Как армин ван бюрен пишет музыку

Комментарии

фл студио, но все скрывают

He said once that he uses ableton

Они работают на разных прогах, это Logic, Ableton и может быть на FL Studio.Logic и Ableton это точно.

НЕЕЕЕЕ!!!!
Наврятли что на FL тогдабы эта прога стоила бешенно!!!!!
НЕ!!!!

я не понял,как ты стоимость проги расчитываешь. а если ван дайк к моим трусам прикоснется,они сколько будут стоить? та на них будешь играть?

Ну конечно прогцену я ступил(((
Но точно не E-jay с пультом

Короче я так понял что никто незнает!!!!!

А что тебе даст ответ на твой вопрос? ищешь прогу «для-транса-как-у-Армина»?

Если ты её найдешь и начнешь в ней писать музыку, то врятли из тебя выйдет армин.
Дело-то не в проге а в умении,
«Если нет развития, то и прога не поможет.
Хотя она и так не поможет, если развития нет»
во как завернул.

PROMODJ

мде.. DJ Fred-black, Вам сколько лет?

не слушай никого, она тебе врут всё, Армин всё пишет сам. сначала нотные партитуры, а потом их отсканировав, сэемплирует в иджее, в новых версиях такое возможно, ну а мастеринг покупет отдельными плагинами от майкрософт оффис.

а вообше биреш ютуб.ком и ишеш его студийные записи и там ты увидеш что он работает в …. лоджике)

Лучше FL Ничего нет!!!!!!!!!!!1 WOW WOW WOW

пад сталом=)))))

вот чувак отжог, Armin Van Buuren сам не знает наверно даже

Армян фон Бурят……
))))))

Админов на вас не хватает! А-ну все на юмористический форум! Развели тут!

Прога называется Эболтон!

узбеки ему пишут песни, а это Боян с Миди конроллером, типа как у Саши пульт мэйвен!

какая разница где он пишет главное каким составом…

А я на пне пишу. И на каменном угле.

так же как все пишет он …) просто мастеринг делают реальный и сведения синтов..(вот тот кто это делает реальный чел..!)
а Армин наверно пишет в Лоджике.. и железки может какие стоят…. и конечно плагины (AU) все купленые качественные…. а может вообще он непишет и забыл как это делается.)

Армин посылает бинауральные сигналы, посредством Мозг2Мозг технологии, заставляя людей по всему миру подчиняться — ему не нужны программы.

Есть видео — Behind the scenes armin only 2008. Там на 6мин15сек — видно что за прога. Но лично я не знаю какая =

Не важно в какой программе работает Armin, все равно ты так не сделаешь (:

Пожалуйста, зарегистрируйтесь (это быстро!) или
войдите, чтобы оставлять комментарии и делать ещё массу прикольных вещей.

Армин ван Бюрен учит создавать музыку за 90 долларов

Что нужно знать молодому электронному музыканту, чтобы сочинить настоящий бэнгер? Как оборудовать домашнюю студию? В конце концов, как найти собственный почерк, чтобы не утонуть в океане одинаковых EDM-продюсеров? Ответы на вопросы представляет новый онлайн-курс ван Бюрена, который он создал для образовательной платформы MasterClass. Начало обучения назначено на 2018 год.

За ваши кровные 90 долларов (стоимость доступа к видеоурокам) Армин рассказывает о своей 20-летней карьере и делится профессиональным опытом. В очередной раз похвалит себя, ударится в ностальгию, а также выдаст ряд невероятно ценных советов в духе «в наше время недостаточно просто крутить пластинки, нужно еще и продвигать свое творчество, а также создавать ремиксы и мэшапы». Компанию музыканту составит его верный друг и продюсер Бенно Де Гуй, вместе они приоткроют закулису мира танцевальной музыки.

С другой стороны, учитывая, насколько Армин ван Бюрен ценит преданность транс-музыке, можно предположить, что на нынешнем этапе образ учителя подходит ему даже больше, чем привычное амплуа.

Подпишись на наш ВКонтакте

и узнавай о новостях первым!

Диджей, музыкальный продюсер, 42 года

Армин ван Бюрен

В Казахстане я был всего один раз. В Алматы в 2014 году, когда привозил свое шоу A State Of Тrance. Не ожидал тогда увидеть такое количество фанатов трансовой музыки. До сих пор помню эту невероятную толпу!

Всегда хотел знать, как работает музыка изнутри. В 1992 году, когда мне было 16, я купил свой первый семплер. Самостоятельно учился миксовать, в 1996-м появились первые треки. Но тогда диджеинг не выходил за рамки хобби. На мои музыкальные предпочтения повлиял отец. Он часто слушал электронную музыку типа Жан-Мишеля Жарра. Помню, что больше всего тогда меня привлекала мелодия. А мелодия — это основа транса. Я беру уроки фортепиано каждую неделю. Играю Баха и Бетховена, люблю его «Лунную сонату», «К Элизе». Очень нравится Эрик Сати, особенно его Gnossienе. Мрачноватая такая музыка, но все равно привлекает. Только не просите меня сыграть на фортепиано здесь и сейчас!

Я боялся, что, возможно, моя музыкальная карьера не сложится, поэтому на всякий случай в декабре 2002 года защитил диссертацию на тему «Общества по сбору авторских прав». Так что по образованию я юрист.

Я был в аэропорту Схипхол, когда мой менеджер сообщил мне, что я признан диджеем номер один в мире. Я должен был вылетать в Китай. «Надеюсь ты сейчас сидишь», — сказал он тогда мне. То был 2007 год, и я совершенно не ожидал получить эту награду. Не думал, что трансовая музыка была настолько популярна в то время.

Рад, что сейчас есть другой «номер один». Считаю, что уже внес свой вклад. Я номинировался на Grammy (в 2013 году в категории «Лучшая танцевальная запись» за песню This Is What It Feels Like. — Esquire). Пять раз был признан лучшим (в «топ-100 диджеев по версии фанатов» журнала DJ Magazine. — Esquire). Даже если бы я получил эту награду в шестой раз, это ничего бы не изменило. Конечно, я был бы глубоко польщен, но каждый раз, угождая поклонникам, ты не получаешь личного удовлетворения.

Я в хороших отношениях почти со всеми диджеями. Счастлив называть их своими друзьями, некоторых из них даже хорошими. Как Above and Beyond, например. Часто созваниваюсь с Diplo. Marlo, Andrew Rayel — очень крутые ребята. Мы всегда на связи. Например, в этом же клубе Hi Ibiza по пятницам играет David Guetta. Бывает, мы отправляем друг другу имейлы со своей музыкой, обмениваемся мнениями. А если пересекаемся (это бывает два-три раза в год), обязательно пропускаем по стаканчику.

Не люблю клеить ярлыки. Ну вот какая разница между электронной, классической или поп-музыкой? Я не люблю мыслить внутри жанра, внутри системы, так сказать. Это же скучно.

Когда меня признали диджеем номер один в четвертый раз, я впал в глубокую депрессию. То, чем я занимался, больше не приносило удовольствия. Люди теперь приходили слушать не Армина Ван Бюрена, толпа шла на диджея номер один. Давление, которое я оказывал сам на себя, сильно влияло на мое самочувствие. Я понимал, что мне уже не быть тем парнем из соседнего двора, музыка которого нравилась всем. Я был диджеем номер один в мире и понимал, что когда-нибудь перестану им быть. Мне стало страшно за будущее. Я начал работать с личностными тренерами, все свое время проводил за чтением. Занимался спортом, больше был с семьей, отказывался от многих выступлений. И меня отпустило. Никогда не торопился с женитьбой. Мы с женой встречались десять лет до того, как я предложил оформить союз официально. Я тогда думал: почему бы не попробовать?

Была бы машина времени, я бы переместился в 1969 год, когда The Beatles были еще живы. А с Ленноном даже сходил бы на ужин.

Не люблю словосочетание «растить ребенка». Все, что я могу, — это проследить за тем, чтобы мои дочь и сын вовремя почистили зубы, позавтракали, не употребляли плохих слов. Если они захотят, то они научатся всему. Главное, подавать хороший пример. Я не воспринимаю отцовство как работу. Я просто папа, и это круто.

Я поддерживаю диджеев со всего мира. Мне плевать на цвет кожи, страну и другие факторы. Все, что меня волнует, — музыка. Если она качественная и соответствует моему сету, то почему бы мне ее не сыграть? В A State of Trance может попасть каждый.

Как-то я купил куклу Дарт Вейдера. Во весь рост. Кажется, это самая дорогая и бессмысленная покупка в моей жизни.

Больше всего я боюсь потерять здоровье. Стараюсь поддерживать хорошую физическую форму, есть здоровую пищу и хорошо отдыхать. Валяться с женой на диване и смотреть фильмы на Netflix. И если бы у меня была возможность иметь суперспособность, я бы хотел излечивать людей от тяжелых болезней.

Самое большое разочарование в моей жизни, наверное, я сам. Иногда я думаю, что мог бы сделать что-то лучше. Мне нужно научиться принимать факт, что я не идеален. Никто не идеален. Такова жизнь.

Не будь заложником своего стиля: еды, культуры, людей, мест, чего угодно — вот мое главное правило жизни.


Записала Лира Бекболатова

Фотография предоставлена SoulVizion

Журнал «Ваш досуг» размышляет о том, что именно помогло простому пареньку из Голландии стать кумиром миллионов.


Armin van Buuren: как ста

Armin van Buuren: как ста. Источник: Armin van Buuren: как ста. Автор: Armin van Buuren: как ста

Найти правильный стиль

Армин ван Бюрен играет транс — одно из самых мелодичных, а значит, понятных массовому слушателю направлений. По поводу происхождения транса до сих пор нет четкого мнения. Некоторые утверждают, что его корни следует искать на Гоа, в мантрах шаманов. Другие уверены, что транс — результат слияния техно и хауса. Как бы то ни было, важно другое — в конце 90-х этой музыкой была одержима вся Европа. Когда 18-летний студент юрфака Армин ван Бюрен, почувствовав в себе талант диджеинга, сделал выбор в пользу мейнстрима, он не ошибся.

Громко выстрелить

История знает примеры, когда успех к диджеям приходил спустя годы кропотливого сидения в студиях и прозябания за вертушками безвестных клубов. Но, как правило, такие случаи — исключение. Громко заявить о себе в самом начале карьеры, когда ты красив, молод и полон сил, — залог успеха. Первые три сингла Армина были сродни пушечным выстрелам. Первый — Blue Fear — заставил вздрогнуть соотечественников. Второй — Touch Me — взорвал британские чарты. Ядро под названием Communication оказалось решающим: рванув на Ибице, трек стал гимном 1999 года и зазвучал на всех танцполах мира. Именно тогда об Армине заговорили все.

Завести свой лейбл

Это дело чести любого уважающего себя диджея и продюсера. Почему? Во-первых, это помогает реализовать собственные амбициозные идеи. Во-вторых, своя рекордконтора — неплохой источник дохода. Ну и, в-третьих — это хороший способ постоянно быть на слуху. Ван Бюрен так и сделал. Объединившись в 2003 году с коллегами Майклом Пироном и Дэвидом Льюисом, он зарегистрировал в Амстердаме фирму, которая очень скоро стала в рекорд-бизнесе таким же транснациональным монстром, как Nestle в шоколадном. На Armada Music, пригревшем несколько десятков маленьких, но важных европейских транс-лейблов, сейчас выпускаются почти все звезды жанра, в числе которых, разумеется, сам Армин.

Сочинять музыку, понятную даже профессорам из консерватории

Мама ван Бюрена переживала: сын бросил юрфак. Сейчас она вряд ли об этом жалеет. Адвокат из него мог бы получиться хороший, но музыкант вышел — отличный. Недавно Симфонический оркестр Голландии сыграл полноценный концерт из треков Армина, переложенных на ноты. Рукоплескали даже седые музыкальные академики.

Не отказываться от экспериментов

В 2001 году радио DI.FM1 предложило Армину попробовать себя в качестве радиодиджея. Он согласился. Шоу, где голландец играл двухчасовой микс и говорил на родном языке, назвали A State Of Trance. Рейтинги у станции стали зашкаливать едва ли не с первых эфиров, а редакционная почта грозила обрушиться из-за гигабайтов музыки, которую ван Бюрену присылали со всех концов света. В итоге сегодня аудитория программы Армина составляет 30 миллионов человек.

Устраивать эффектные жесты

Мегарейв на открытом воздухе с совершенно нескромным, «именным» названием — Armin Only. В 2006-м он стал чем-то вроде неофициальной коронации Армина как артиста. На первом, прогремевшем в Роттердаме, собралось 12 000 человек — диджей Тиесто, ас по масштабным акциям, нервно курил в сторонке. Дальше цифра росла. Масштаб и география события тоже. Сегодня Armin Only — пожалуй, одно из самых авторитетных шоу, побывать на котором стремится каждый поклонник транса.

Попасть в рейтинги DJMAG

Оказаться в Top 100 DJs от британского журнала DJMAG — жирный плюс в резюме любого диджея. Гонорары растут, число слушателей тоже. Для поклонников электронной музыки авторитет этого рейтинга бесспорен, потому как за любимого артиста голосуют они сами, а не мифическое жюри. Званием лучшего диджея мира, по версии DJMAG, Армин был отмечен в 2007 году. В 2008-м и в 2009-м история повторилась. Три года подряд этот молодой голландец заставляет дышать себе в спину Тиесто, Пола ван Дайка и Джона Дигвида — диджеев, давно уже признанных богами мировой электронной сцены.

Быть гордостью нации и при этом — простым лохматым парнем

Увидеть как десятки тысяч человек теряют от твоей музыки рассудок — от этого легко возгордиться, начать говорить о себе в третьем лице и включать в райдер шампанское за 3000 евро. Но Армин ван Бюрен не таков. Адекватность — одна из основ хорошей репутации диджея, которого любят во всем мире. Соотечественники же буквально носят его на руках: многочасовые сеты транслируют по телевидению, музыку используют в качестве саундтреков и гимнов к разного рода официальным событиям. Несмотря на это, на зазнавшуюся звезду он похож мало: худой, лохматый и жутко обаятельный. Любит пробежки по утрам, хорошее вино и жену. Просто человек, который пишет и играет чудную музыку.

Армин ван Бюрен запустит серию мастер-классов

Армин ван Бюрен запустит серию мастер-классов

Нидерландский диджей и продюсер Армин ван Бюрен анонсировал серию обучающих видео, выпущенных на платформе MasterClass.

В двадцати с лишним туториалах Армин покажет, как пишет музыку в Logic Pro X, сотрудничая с исполнителями в студии, и расскажет, как создает трек с нуля. Он не только поделится техническими лайфхаками, но также порассуждает о личном подходе к диджеингу и выступлениям (а в подобных вопросах к пятикратному лидеру «Топ-100 диджеев по версии фанатов» журнала «DJ Magazine» точно стоит прислушаться).

«Сегодня, чтобы быть успешным музыкантом, недостаточно знать, как крутить пластинки, – отмечает Армин. – Если вы хотите выделиться, вам нужно создавать собственные записи, сочинять музыку, делать ремиксы и мэшапы для своих DJ-сетов».

Запись на доступ к обучалке от популярного диджея уже открыта. Программа станет доступна в начале 2018 года. Безлимитный доступ обойдется в 90 долларов США.

Фото — CNN

В последнее время мы часто ностальгируем по 90-м и слышим, что транс якобы умер, транс уже не тот. Однако есть и противоположный лагерь, который считает, что этот стиль танцевальной музыки развивается семимильными шагами и идёт со временем в ногу. Холиварам староверов и неофитов транса по-прежнему нет конца и края.

Дабы хоть как-то развеять сомнения и остудить пыл враждующих сторон, мы решили поинтересоваться экспертным мнением прямиком у флагмана мирового транс-движения. О том, каким был и каким будет транс для пятикратного обладателя титула лучшего диджея планеты, читайте в нашем эксклюзивном интервью с Армином ван Бюреном (Armin van Buuren), которое удалось взять в Минске во время тура A State of Trance 600.

Армин, привет. Давай не будем долго томить наших читателей и сразу перейдём к самой горячей новости последних дней — о выходе твоего нового альбома «Intense». Мне кажется, тебе есть, что рассказать.

К сожалению, на данный момент я могу поделиться с вами небольшим количеством информации. Не хочу раскрывать все секреты альбома до его официального релиза. Дата выхода подтверждена — 3 мая, а уже с 5 апреля можно будет сделать его предзаказ. «Intense» — мой пятый по счёту и самый разносторонний по звучанию студийный альбом из всех выпущенных ранее. Он охватывает множество жанров, от хауса и транса до классики, рока, поп-музыки и даже дабстепа. В этот раз я решил задействовать как можно больше живых инструментов, включая целый оркестр и группу моего брата Эллера Bagga Bownz. Подготовка альбома заняла целых два года. Будучи настоящим перфекционистом в душе, на некоторые треки у меня ушло несколько месяцев. Два из них вы уже знаете: это «Forever Is Ours», записанный с Эммой Хьюитт (Emma Hewitt), и «This Is What It Feels Like», записанный с канадским певцом Тревором Гатри (Trevor Guthrie). Идея обложки «Intense», на которой я руками ловлю свет, принадлежит мне (Армин презентовал обложку как раз во время проведения шоу в Минске — прим. авт. ). Претворил её в жизнь известный голландский фотограф Карли Хэрмес (Carli Hermes). Это всё, что я могу сейчас вам рассказать.

Я так понимаю, относительно «Intense» мучить дальше тебя бесполезно — всё равно никаких тайн не раскроешь. Но первые месяцы нынешнего года для тебя всё равно выдались продуктивными.

Да, ты верно подметил. В феврале вышла моя компиляция «A State of Trance 2013», ознаменовавшая собой десятилетний юбилей всей серии. Одновременно с ней столько же лет исполнилось и лейблу Armada Music, к созданию которого я имею непосредственное отношение. В этом же месяце в прокат вышел голландский фильм «Влюблённые в Ибицу» (Verliefd op Ibiza), в одном из эпизодов которого я сыграл самого себя. Для него я написал часть саундтрека, включая главную тему «Waiting For The Night» с певицей Фиорой Катлер (Fiora Cutler). Кроме того, на подходе официальная компиляция тура A State of Trance 600 из пяти дисков, сведённых ATB, Rank 1, W&W, Эндрю Райелом (Andrew Rayel) и вашим покорным слугой. Ну и, конечно же, вовсю продолжается международный тур «A State of Trance 600: The Expedition», частью которого стала столица Белоруссии.

Стоит заметить, к своему детищу A State of Trance ты всегда относился с особым трепетом. Почему ты так за него держишься?

Прежде всего, потому, что это огромное сплочённое комьюнити людей, искренне преданных музыке. Ты видишь, что транс творит с людьми? Некоторые им живут и дышат. Я не наблюдал такого ни в одном другом музыкальном стиле. Меня заводит только от одной мысли, что во всех уголках нашей необъятной планеты есть такие же неравнодушные к музыке люди. В этом я в очередной раз убедился с помощью технологии Google+ Hangouts, которую мы используем во время нынешнего тура. Тысячи людей по всему миру собираются у компьютера, изготавливают баннеры, раскрашивают флаги, устраивают собственные домашние вечеринки. И всё это происходит благодаря одному явлению — трансу. Вот это и есть реальное воплощение фразы «Превратим весь мир в танцпол!» (Let’s turn the world into a dancefloor, девиз нынешнего тура ASOT — прим. авт).

Ну а как же твоё знаменитое выражение «Don’t be a prisoner of your own style» (Не будь заложником собственного стиля — прим. авт. )?

Транс — это моя родина, но я также хочу путешествовать по другим странам. Допустим, ты живёшь в России, но иногда выбираешься на Ибицу. Также и в музыке. Если ты постоянно загоняешь себя в рамки одного стиля, твоё творчество быстро наскучивает и становится неинтересным. Причём не только твоим слушателям, но и тебе самому. Поэтому я ищу вдохновение в других музыкальных жанрах, и круг их совершенно не ограничен. Но при этом помню, что транс — мой родной дом, и меня всегда тянет обратно. Если вспомнить историю, то музыкальные стили постоянно эволюционировали, перемешиваясь между собой. Взять, к примеру, крайние альбомы The Beatles «Please Please Me» и «Let It Be». Между ними существенная разница. В трансе происходит то же самое. Это далеко не одно и то же звучание. Для меня это и мои warm-up сеты на A State of Trance, и основное выступление, и т. н. концепция «Who’s Afraid of 138?». Транс — это очень разносторонняя вещь. Он бывает мелодичным, эйфорическим, поднимающим настроение, как в треках «Coming Home» или «These Silent Hearts». А бывает, наоборот, успокаивающим и расслабляющим, как в нашей новой с Arty работе «Nehalennia». Мне нравится искать, путешествовать и втягивать людей в мои музыкальные приключения.

А ты никогда не задумывался о возвращении к своему прошлому? Ведь многие фанаты хотят видеть Армина образца 90-х — начала нулевых, слышать от тебя классику транса.

Иногда я играю в своих сетах классические треки, но не злоупотребляю ими. Не хочу окончательно завязнуть в прошлом и играть один и тот же материал. Недавно я переиздал «Communication Part 3» и выпустил трек Gaia «Humming The Lights», который отдаёт старым звучанием. На моём новом альбоме вы также найдёте немного классического саунда. Но я глубоко убеждён, что музыка должна всегда двигаться вперёд. Если я буду делать одно и то же, мне это надоест. А я хочу профессионально развиваться как артист. Часть моих слушателей ждёт от меня чего-то свежего, а часть предпочитает довольствоваться старым звучанием. Это совершенно нормальное явление. Но поймите меня правильно, я ориентируюсь, прежде всего, на себя и свои интересы. Я сделал выбор в пользу постоянного развития и черпаю вдохновение из других музыкальных жанров, при этом по-прежнему стараясь придерживаться транса. Он всегда будет в моём сердце, а это самое важное.

То есть тебя устраивает то, что происходит с трансом сегодня?

Абсолютно! Я вообще считаю, что он сейчас переживает свои лучшие времена. Посмотрите, насколько этот стиль разнообразен: Джон О’Каллаган (John O’Callaghan), Aly & Fila, Эндрю Райел, Орьян Нильсен (Orjan Nilsen), Audien, Eximinds, Abstract Vision and Elite Electronic, Джон Эскью. Всё это самобытные артисты со своим уникальным звучанием. Когда я утверждал лайн-ап минского шоу A State of Trance, мне пришлось сделать сложный выбор. Артистов много, они разные, но всех на одно мероприятие, к сожалению, не забукируешь. А, чуть не забыл сказать, что качество продакшена сегодня тоже на высоте. И мне такая ситуация импонирует.

Ну а как же вездесущий электро-хаус или, прости Господи, дабстеп? Не считаешь, что подобные эксперименты по слиянию заведут транс в тупик?

Ни в коем случае. Наоборот, это его перерождение. Транс неизбежно развивается, и нет ничего зазорного в том, что он вбирает в себя отдельные элементы других стилей. Так было всегда. Послушайте выпуски радиошоу A State of Trance 2002 или 2003 года. Там доминирует медленный транс с влиянием прогрессив хауса…

Да, но не электро-хаус же.

Ну а что в этом плохого? Мне нравится данный тренд. Как я уже сказал, музыка должна постоянно развиваться. Если вас не устраивает, что происходит, нет проблем. Тогда слушайте кого-нибудь другого. Но я считаю очень важным, чтобы артисты росли профессионально. Скажем, сегодня первый час моего радиошоу посвящён прогрессив трансу, а второй — аплифтинг звучанию. Если бы я каждую неделю по два часа гонял одно и то же, кто бы меня тогда слушал? Ты же не смотришь постоянно один и тот же фильм. Ну, если только он тебе безумно нравится. Также и с музыкой. Она не может стоять на месте. Естественно, не все разделяют мою точку зрения. Но я их не виню, это в порядке вещей. Но ещё раз повторюсь, меня устраивает то, что происходит с трансом сегодня, всё это разнообразие. Здесь же вдобавок всё зависит от того, как такие изменения воспринимать, насколько критично к этому подходить. Можете как угодно меня называть, но мне нравится моё нынешнее звучание, и я удовлетворён своими последними релизами. Для меня это и есть транс.

Другими словами, твой совместный трек с W&W «D# Fat» — транс?

Да, именно. И мне абсолютно наплевать, что кто-то с этим не согласен. Брейкдаун тут чисто трансовый. Трек «Nehalennia» с Arty тоже имеет что-то общее со старым звучанием. Для альбома «Intense» я также записал классический и аплифтинг материал. Но туда войдут и экспериментальные работы. Тот же «Forever Is Ours», записанный с Эммой Хьюитт, который пронизан электро-хаусовыми мотивами.

Какие смелые утверждения. Ощущаешь себя трендсеттером?

Нет. Я просто делаю собственное радиошоу, в которое верю. А все изменения происходят сами по себе. Есть люди, которым они по душе. Есть люди, которые их не понимают. Ничего страшного. Это нормально. В конце концов, клиент всегда прав. Однако это вовсе не означает, что я должен придерживаться строго одного звучания. Я делаю то, что мне нравится. Если моё нынешнее творчество кого-то не устраивает, я не заставляю его слушать.

Задам вопрос, на который все артисты обычно отвечают одинаково или вообще затрудняются ответить. Но тебе я просто не могу его не задать. Каким ты видишь транс будущего?

Он всегда останется одним из основных стилей танцевальной музыки и будет развиваться дальше, дробясь на большее количество подстилей. Их границы станут отчётливее, и у каждого из них появятся свои герои. Например, для вокального транса таковым может стать Dash Berlin, для прогрессива — W&W, для аплифтинга — Эндрю Райел. Признаюсь честно, мне чертовски интересно следить за всеми этими трансформациями, как возникают новые стили и появляются свежие веяния.

Существует точка зрения, что история циклична. Может ли так произойти, что тот самый старый, классический транс вновь вернётся на круги своя?

Нет. Никогда. Музыка не возвращается. Представь ситуацию, если бы в прайм-тайм по всем радиостанциям начали вдруг крутить произведения Моцарта. Но ведь это же бред! Музыка эволюционирует. Мы должны смириться с этим фактом. Классика транса — это классика транса. Отсюда и такое название. Оставьте вы уже её в покое, хватит мучить труп. Если уж так сильно хочется послушать старые треки, то в вашем распоряжении есть тонны компакт-дисков, которые вы по-прежнему можете купить в магазине. Но лично моё мнение — нынешнее время для транса лучше, чем 99-й год.

Значит, о «старом» Армине можно забыть навсегда?

Ну почему же. Я люблю ставить классические треки в своих сетах, так что вы ещё не раз услышите от меня «Serenity», «Sail» или «Exhale». Люди по ним скучают. Я также планирую постепенно переиздавать свой бэк-каталог. Недавно это произошло с «Communication Part 3», в перспективе «Serenity». Но я также хочу играть и новый материал. Например, Gaia «Humming The Lights» на сегодняшний день является одним из моих любимых треков. И этому звучанию я также хочу уделить внимание. В прошлом году вышел «J’ai Envie De Toi», в следующем я запишу ещё какой-нибудь трек. Кто знает, может, и целый альбом выпущу.

Ссылка на источник:

http://open-gate.ru

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как арабы пишут смех
  • Как анонимно написать человеку вконтакте
  • Как анонимно написать президенту
  • Как анонимно написать письмо путину
  • Как анонимно написать комментарий вконтакте