Как atl пишет текст

“Никто меня не знает, но торопятся навешивать странные ярлыки. Кто-то думает, что я сатанист. Кто-то — что скинхед. Или язычник. Самое интересное, что я и близко никем из этих архетипов не являюсь.” 

Настоящее имя: Сергей Круппов
Дата рождения: 30.01.1989
Знак зодиака: Водолей
Город: Новочебоксарск
Национальность: русский
Рост: 180 см
Вес: 79 кг
Участие в баттлах: 1

АТЛ (Сергей Круппов) феноменальная личность российского хип-хопа, которая заразила своей самобытностью добрую половину думающих людей по всему СНГ. Кто же он, рэпер, который начинал в составе “Aztecs” и “стелил” грязным югом, а после переквалифицировался в главного рэп-шамана России, получив респекты от самых топовых представителей жанра и миллионов слушателей?

ATL – Детство

atl атл биография сергей круппов

Еще до кардинальной смены полюсов имиджа своего лирического героя, который исповедует аскетизм и говорит строго по делу, Сергей Круппов (ATL) был сторонником изливать душу лишь в своих текстах, а не на публику. За свою жизнь ATL дал всего несколько интервью, отказав даже Юрию Дудю, хотя сам артист является неизменным гостем рубрики “3 лучших рэпера”, в которой знаменитости практически всегда выделяют ATL.

По причине скрытности рэпера, все, кто не входит в близкий круг знакомств, остаются в стороне от ранней истории жизни ATL. Информацию о его успеваемости в школе, детских увлечениях, первой любви, времяпрепровождении юности и родителях стоит искать лишь в треках последних релизов, пропуская сквозь призму первоклассных метафор и общей концепции диска.

atl атл биография сергей круппов

Известно лишь то, что АТЛ был и является большим фанатом самой разной литературы и поэзии, которая, к слову, была его любимым предметом в школьные годы и натолкнула Сергея на желание сочинять.

“Хочешь делать рэп — читай книги. Все просто.“

ATL – Знакомство С Рэпом

В раннем возрасте в руки к ATL попадает легендарный релиз Эминема “The Marshall Mathers LP”, который включил кнопку “Play” где-то в душевных потемках молодого рэпера. ATL начинает писать первые тексты и песни, но не выставляет их на общее обозрение.

atl атл биография сергей круппов

Со временем, в 2005 году, АТЛ находит решимость выступить на городском концерте, который становится началом его яркой и многообещающей карьеры. На городском празднике рэпер налаживает контакты с новочебоксарским рэпером Montana, а через год с Ваней Бледным, которые формируют костяк будущей группы.

Почему псевдоним ATL?

atl атл биография сергей круппов

Сергей, задействовав свой арсенал любознательности и эрудиции, берет за основу псевдонима аббревиатуру аэропорта Атланты, которая является негласной столицей хип-хопа, а после узнает, что у имени есть еще одно символическое значение, поражающие точно в цель. Но про это немного позже.

ATL В Составе Группы “AZTECS”

В 2006 АТЛ узнает, что Бледный ищет сильных МС, дабы создать собственную группу. Не долго думая, ATL принимает предложение, вступая в состав команды, что позже назвалась Ацетками (Aztecs).

atl атл биография сергей круппов

Молодые и неопытные рэперы грезели планами о будущих победах, но не прикладывали к этому и доли усилий. Их максимум заключался в перекидывании друг другу трендовых новинок для оценки, а также “сейшенах” на квартире, где они фистайлили, употребляли алкоголь и курили.

Интересный факт про ATL:

Бросил пить алкоголь и травку более 4 лет назад

Уже через год столь медленный способ прославиться отсеивает из Ацетоков Монтану, но АТЛ и Бледный быстро отбирают новичков, окончательно закрепляя в составе группы себя, и новых членов коллектива –  SmitBeat и McFly.

atl атл биография сергей круппов

Тексты рэперов “Aztecs” крайне разнятся с современным творчеством ATL. За основу был взять модный южный звук и пафосные тексты. Не кривя душой, можно смело заявить, что Ацтеки были, возможно, первыми, кто читали про обилие женщин, денег и прочих грехов.

ATL И ST1M (Аггробобруйск)

Первой надеждой на славу Aztecs стал “всенародный” призыв уже ставшего звездой рэпера St1m о отборе треков для сборника-релиза от лейбла “Аггробобрйуск”, который должен был помочь фрешменам выйти на новый уровень. Ведь сам Стим точно также поднялся благодаря батлам и рэперу Сереге.

atl атл биография сергей круппов

Ацтеки, едва завидев столь желанную дверь к славе, не тратя секунды, записывают и скидывают Стиму (Никита Легостев) трек “Мой мир, мой стиль”.

Народ хорошо принял молодую группу, тем самым сформировав первый костяк фан-базы Ацетоков. Но после этого дела пошли не так хорошо, как хотелось…

Интересный факт про Aztecs:

В 2009 году Aztecs выиграли фестиваль “Кофемолка”

ATL На Альбомах “Aztecs”

После релиза “Аггро” и победы на “Кофемолке” Ацтеки выпускает альбом “Сейчас Или Никогда” и берут старт своего концертного тура. Стоит отметить, что альбом был воспринят двояко и хайпа не спровоцировал. Но рэперы удачно провели свои гастроли, вернувшись восвояси.

Удивительно, что именно куплеты ATL были самыми спорными по мнению людей. Но это не заботило Сергея и он продолжал гнуть свою линию.

Как вдруг группа пропадает на 3 года, полностью приостановив свое творчество. И в 2012, без анонсов и рекламных кампаний, Aztecs выпускает новый релиз “Музыка Будет Над Нами”, ознаменовавший крах коллектива. Казалось, что три года рэперы просто бездельничали, ведь на выходе не было ничего нового.

Интересный факт про ATL:

Любит конспирологические темы и мировые заговоры

Понимая, что Ацтеки изжили себя, рэперы принимает решение о прекращении существования группы, при этом оставаясь в хороших отношениях между собой. Все ушли в сольное творчество, при этом часто пересекаясь в работе над релизами.

ATL Vs Энди Картрайт – Versus Battle

Невзирая на распад Ацтеков, молодой Ресторатор (биография) решает, что достижений ATL вполне достаточно для его участия в еще молодом Versus баттле.

И в 2013 ATL выходит на словесную дуэль против Энди Картрайта (биография). Стоит отметить, что для ATL это было впервые, ведь он раньше не бился куплетами визави. Сергей даже не принимал участие в онлайн-баттлах.

Зрелище, скажем честно, было посредственное. Но АТЛ все-таки вышел победителем. Это был еще один знак, что так и шептал на ухо ATL: “Парень, пора меняться”.

Интересный факт про ATL:

ATL респектует Версусу, но больше туда возвращаться ненамерен.

ATL – Сольное Творчество

АТЛ предпринимал попытки сольного творчества еще будучи в составе Aztecs, выпустив два незамеченных мини-альбома.

После Версуса ATL будто зарядился некой энергией, что полностью изменила вектор движения исполнителя.

“ATL – это трансляция внутренних вибраций, основанных на моем личном восприятии окружающей реальности. Частица моего жизненного опыта. Моя засэмплированная вселенная. Это я из другого измерения.”

Южные мотивы сменились dark-составляющей, тексты обрели концептуальные формы, разящие афоризмами, метафорами и многими приемами речи. В каждом куплете можно найти десятки скрытых смыслов и пасхалок к самым разным культурам.

atl атл биография сергей круппов

Начиная от первобытного празднества Пасхи, заканчивая главным врагом Годзиллы из японских фильмов – Мотры. Стоит понимать, что столь дотошная любовь к деталям выделила рэпера среди тысяч других и позволила стать первооткрывателем подобного хип-хоп явления. Это было по-настоящему сильно.

Вслед за изменениями в творчестве, ATL покидает родной Новочебоксарск, отправляясь в Москву. Рэпер и сейчас живет на два города, но что именно держит его в Москве — неизвестно. Ведь АТЛ записывает альбомы и ищет вдохновение именно в своем родном городе на студии Dark Faders совместно со старыми друзьями: Ripbeat и Смитбит.

ATL – Альбом “Кости” (2014) и “Центр Циклона” (2014)

Гештальтом перевоплощение ATL стали два релиза, выпущенные в 2014 году. В них рэпер экспериментировал со звуком, рассекая по музыкальным дебрям в поиске индивидуального стиля.

Интересный факт про ATL:

ATL хотел сменить псевдоним, пока не узнать, что Атль является ацтекским богом воды

И да, слушая альбомы “Кости” и “Центр Циклона”, сейчас можно проследить значимую эволюцию автора. Но начало было заложено именно с них.

У АТЛ начинают появляться собственные фанаты, а многие именитые “глыбы” хип-хопа ему салютуют и соглашаются на фичеры. Помимо этих пластинок, ATL также выпускает микстейп-трилогию “FKGSWG”, которую противопоставляет так называемому свэгу.

ATL – “Марабу” (2015)

atl атл биография сергей круппов

Эксперименты над своей музыкой в 2015 наконец увенчались тотальным успехом. В мир выходит концептуальная пластинка “Марабу”, которая представляла собою цельную книгу с канвой повествования, состоящую из 9 глав-треков.

Интересный факт про ATL:

Oxxximiron (биография) предлагал ATL присоединиться к лейблу “Booking Machine”, но тот отказался

Каждый трек – отдельная творческая композиция метафор, сатиры и аллегории под глубокие техно-мотивы. Здесь было место и рассуждениям и веселью. Впервые рэп в СНГ почувствовал свои дикие инстинкты, украшенные классикой русского твердого слога.

“Мы как шаманы своего дела, молимся и танцуем пляски вокруг него. Я этот трек написал непосредственно для микрофона в нашей студии. Это существо, которое тебя выслушает всегда. И никому эту инфу не сольет, если ты не захочешь сам.”

atl атл биография сергей круппов

Альбом был полностью сольным, ведь ранее слушатели говорили, что АТЛ – не командный игрок. Хотя он уже успел поработать с топовыми исполнителями: Змеем из Каста, L’One, AMATORY, а позже и со Скриптонитом (биография).

ATL – “Карма х Кома” (2016)

Через год после “Марабу” выходит микстейп “Карма х Кома”, который дает окончательные основание полагать, что ATL нашел себя. В релизе принял участие его друг Eecii McFy.

atl атл биография сергей круппов

ATL – “Лимб” (2017)

Продолжая рубрику мистического рэпа, ATL выпускает следующий сольный альбом “Лимб”. Он уже полноценно занял свою мистическую нишу, играя с шаманизмом и эзотерическими темами с томным взглядом.

atl атл биография сергей круппов

“Нам иногда просто хочется приукрасить это уныние вокруг, придать значимости малозаметным вещам посредством каких-то образов, навеянных, возможно, литературой или древней и современной культурой, мифологией. Проецируя все это на себя, скорее всего, слушатель будет переживать треки вместе с автором. Вот в этом, наверное, цель.”

Альбом долгое время держался в топе русского Itunes чарта. Следом за ним был выпущен мини-альбом “Дисторшен”. Оба релиза одинаково ценно были восприняты публикой, возвысив ATL из новичка в полноценную фигуру российского рэпа.

ATL – Личная Жизнь

Без советов продюсеров или профессиональных пиарщиков, ATL выбрал максимально затворнический образ, избегая ответов на личные вопросы. Тем самым сделав себя “еще интереснее”. Никто не знает какие скелеты таятся в шкафу Сергея, но они явно вдохновляют его.

atl атл биография сергей круппов

Оценивая внешность АТЛ может показаться, что это довольно опасный парень: тяжелый взгляд, подтянутое телосложение, спортивная одежда и стрижка под единицу.

atl атл биография сергей круппов

Но на деле, он абсолютно неконфликтный молодой человек, который избегает споров и бифов на рэп поприще. ATL сознается, что Versus не понравился ему по причине того, что он был вынужден поливать грязью абсолютно невиновного человека.

ATL – Сейчас

На данный момент ATL и команда разрывают своими хитами весь СНГ. Их концерты больше походят на рейвы золотого века берлинского техно, чем на обычные рэп-концерты, а личность музыканта вызывает огромный интерес. Информации о свежих анонсах пока не поступало.

atl атл биография сергей круппов

“Я вполне открыт для своих близких и приближенных, коих, благо, предостаточно. Зачастую знакомлюсь с новыми людьми, но остаюсь в своем кругу общения. А личная жизнь пусть остается при мне. Слушайте треки, я в них много себя вложил, они не с пустого места написаны. “

Рэперы продолжают двигаться, набивая шишки, проводят месяцы на студии, шлифуют материал и готовят продукт, который покорит еще большую массу людей. Это не рэп, это настоящие искусство.

ATL В Соц. Сетях:

VK

VK (Group)

Instagram

Twitter

Биографию рэпера подготовил Wayne

Если вы тратите много времени на поисковую оптимизацию контента, уделяете особое внимание выбору заголовков, подзаголовков и мета-описаний, стараясь занять первые позиции в поисковой выдаче, следующее изображение должно вас насторожить:

Яндекс

Сегодня и в Google, и в Яндекс на любой запрос вы можете получить большое количество результатов не только в формате текстовых ссылок, но и изображений. На скриншоте выше — первая страница результатов поиска в Яндексе по запросу «дизайн лендинга». Очевидно, что поиск по изображениям является для системы не менее приоритетным, ведь вы можете ознакомиться с результатами поиска по изображениям не только в специальном разделе, доступном в меню под строкой поиска, но и в отдельном блоке на странице выдачи результатов. Вашему вниманию предлагаются интерактивные изображения, одного клика по которым достаточно, чтобы открыть их. При этом они размещаются в самом верху SERP, выше «линии сгиба» , так что их невозможно не заметить.

Google

Каким бы не был проделанный вами объем работы в области поисковой оптимизации, скорее всего, еще один немаловажный источник органического трафика все-таки остался без внимания: изображения на вашем лендинге. Как превратить их в генератор трафика? Конечно же, с помощью тега alt.

Посадочную страницу невозможно раскрыть без сопровождающих текст изображений. Например, если предлагаете услуги фотографии, то образцы ваших работ просто необходимы для демонстрации вашего уровня. Если вы продаете облачное ПО, то при помощи скриншотов вы сможете легко объяснить принципы работы в нем.

И самое главное, что делает alt-тег— это позволяет представить все ваши изображения в формате гиперссылок, открывая вашему сайту еще один источник привлечения посетителей.

Содержание статьи

Что такое alt-текст?

Как добавить альтернативный текст к изображениям

3 ошибки при создании atl-текстов

1. Просто набор ключевых слов
2. Номер, дата или другая техническая информация
3. Не учитывает контекст

Как писать эффективные альтернативные тексты

Заключение

Также известный под названиями «alt-тег» и «alt-описание», alt — это тот текст, который вы можете видеть на месте изображения на странице сайта, если оно вдруг не загрузилось, другими словами — словесное описание изображения. Он помогает скринридерам пояснять смысл изображений для слабовидящих пользователей, а поисковым системам — лучше сканировать и ранжировать ваш сайт.

Вот, как выглядит данный атрибут для поисковиков:

alt — это тот текст, который вы можете видеть на месте изображения на странице сайта, если оно вдруг не загрузилось, другими словами — словесное описание изображения

Независимо от того, тратите вы время на SEO или нет, оптимизация альтернативного текста изображений — это ваш шанс сделать пользовательский опыт еще более комфортным для посетителей.

Как добавить альтернативный текст к изображениям

В редакторе LPgenerator при нажатии на изображение в теле страницы справа появляется выделяется окно, в котором можно создать или изменить альтернативный текст.

редактор LPgenerator

Альтернативный текст автоматически записывается в исходный HTML-код веб-страницы, и в некоторых CMS вы можете редактировать alt-тег изображения прямо там, если вдруг в вашем редакторе иначе это сделать невозможно. Вот пример alt-тега в исходном коде статьи:

пример alt-тега в исходном коде статьи

При составлении альтернативных текстов для изображений главное — оставаться информативным и конкретным. Но имейте в виду, что это правило может потерять свой смысл, если альтернативный текст не учитывает контекст изображения. Alt-текст может оказаться не к месту в трех разных случаях.

3 ошибки при создании atl-текстов

1. Просто набор ключевых слов

Это пример не самого удачного альтернативного текста: 

пример не самого удачного альтернативного текста

Что не так? Дело в том, что здесь альтернативный текст представляет собой простой набор ключевых слов, которые дают мало контекста. Эти слова могут быть важны для автора, но не Google.

Приведенный выше альтернативный текст сильно затрудняет для Googlе понимание того, как изображение соотносится с остальной частью страницы или статьи, в которой оно размещено, делая невозможным ранжирование изображения для релевантных низкочастотных запросов (longtail keywords), которые, как правило, вводятся наиболее заинтересованными в поиске пользователями.

Правильнее было бы снабдить изображение таким текстом:

«Сделать landing page за 25 минут бесплатно и с гарантией результата»

2. Номер, дата или другая техническая информация  

Данный пример нарушает первое правило написания alt-текста — быть информативным

Этот пример нарушает первое правило написания alt-текста — быть информативным. При этом в подписи к изображению мы видим предложение, которое могло бы стать alt текстом, но автор предпочел указать в теге чисто техническую информацию, которая не несет никакой пользы ни для посетителей, ни для поисковиков.

Важно помнить, что alt-текст, прежде всего, используется в процессе индексации, и в данном случае такое описание равносильно его отсутствию.

Вот еще один пример: 

alt-текст, прежде всего, должен использоваться в процессе индексации, и в данном случае такое описание равносильно его отсутствию

На этом сайте все изображения имеют один и тот же alt-текст.

3. Не учитывает контекст

Хорошо, когда контекст очевиден и подобрать правильное описание не так сложно. Но что делать, если ваше изображение не имеет контекста и вам попросту не на что опереться, чтобы дать ему описание?

В этом случае вам придется обратиться к заголовку статьи или лендинга, на которой размещена картинка. Ниже — несколько хороших примеров альтернативного текста для таких изображений.

Для статьи о дизайне лендингов:

хороший пример альтернативного текста

Хорошое описательное предложение, а учитывая то, что картинка опубликована в статье о дизайне лендингов, она поможет поисковикам связать изображение с определенным разделом статьи.

Для страницы, посвященной фрилансерским услугам по созданию лендингов:

Пример для страницы, посвященной фрилансерским услугам по созданию лендингов

Этот текст отлично сочетается с изображением в блоке примеров работ конкретного дизайнера, но в данном контексте в описании неплохо бы указать еще и имя автора.

Этот текст отлично сочетается с изображением в блоке примеров работ конкретного дизайнера, но в данном контексте в описании неплохо бы указать еще и имя автора

В этом примере указано имя заказчика лендинга, но, как и в предыдущем случае, не указано название компании, сделавшей дизайн.

Как писать эффективные альтернативные тексты

Альтернативный текст изображения должен быть конкретным, быть обращен к теме статьи или заголовку/блоку лендинга. Если у вас возникают трудности с написанием такого текста, ниже — несколько важных приемов, которые помогут вам с подбором наиболее эффективного варианта альтернативного текста:

  1. Описывая изображение, будьте конкретны. Можете задействовать контекст.
  2. Каким бы длинным ни был альтернативный текст, инструменты чтения с экрана обычно озвучивают только первые 125 символов, обрывая текст буквально на полуслове.
  3. Не стоит начинать описание со слов «Это изображение…» или «На этом изображении…». Переходите к описанию сразу. Скринридеры (и Google с Яндексом, если на то пошло) поймут, что перед ними изображение, исходя из HTML-кода страницы.
  4. Используйте ключевые слова, но не переусердствуйте с ними. В тег стоит включить ключевое слово только в том случае, если есть возможность органично его вписать. Если это трудно или невозможно, попробуйте заменить этот «ключ» близкими по смыслу словами, либо использовать только самые важные термины в низкочастотных запросах. Например, если в теге head статьи ключевым словом является фраза «как генерировать лиды», в альтернативном тексте вы можете использовать словосочетание «генерация лидов», поскольку прямое вхождение исходной фразы затруднительно;
  5. Не впихивайте одинаковые слова в alt-текст каждого изображения. Если пост или лендинг содержит серию изображений, включите в их описание только в то, которое, на ваш взгляд, лучше всех раскрывает каждое из них.

Заключение

Итак, прежде чем начинать работу по оптимизации альтернативных текстов вашего лендинга или блога, для начала было бы неплохо провести общий аудит существующего контента и добавить описания в те изображения, которые до сей поры оставались без alt-тега.

Обратите внимание на то, как изменится объем поступающего трафика на те страницы, где вы изменили или добавили описания.

Чем больше изображений вы оптимизируете, тем более заметным будет результат.

Высоких вам конверсий! 

По материалам: blog.hubspot.com

19-10-2018

Abstract

ATL — рэпер из Чувашии, пишущий причудливые и мрачно-ироничные тексты со смыслом (часто двойным) под стилизованную танцевальную электронную музыку «с привкусом рейва 90-х».

Использует особый метафорический язык с элементами фэнтези, аллегориями и анахронизмами (смешение понятий разных эпох), создавая атмосферу первобытной вечеринки. Звучит оригинально, но достаточно быстро приедается.

Introduction

Пока мой коллега Олег Татаркин восхищается голыми торсами ретросексуалов, я предпочитаю фокусироваться на музыкальной составляющей современных российских исполнителей. Рубрику «популярные рэперы» неожиданно открывает 30-летний Сергей Круппов из Новочебоксарска (120 тыс., Республика Чувашия), он же ATL aka Suicide Mouse. Никнейм «ATL» Сергей, вдохновленный американскими рэперами, выбрал в честь аэропорта Атланты.

Когда ещё Юрий Дудь не просвещал, а привлекал юную аудиторию, делая интервью с кумирами молодежи, самым популярным вариантом «топ-3 лучших рэперов России на данный момент» был Oxxxymiron, Скриптонит и ATL. При этом о творчестве последнего вы не узнаете ни из популярных изданий, ни из динамиков, ни из политинфоповодов. Он «шифрует себя полностью, как ниндзя в Telegram’е». Можно найти всего несколько интервью, в одном из которых, записанном в 2013 еще до первого сольного альбома, ATL предлагает молодым рэперам, желающим заработать, «завязать с рэпом и идти работать». Там же, в 2013, остается его единственное выступление на молодом проекте Versus Battle.

С сайта bycard.by

Творческий путь ATL начинает в 2006 вместе с MC Fly, Чероки и SmitBeat (он же Dark Faders), организуя группу Atzecs, входящую в объединение «Белая Чувашия», которая просуществует до 2012 года. После чего ATL переключается на сольную карьеру. С этого момента у него выходит 7 альбомов, два из которых, «Марабу» (2015) и «Лимб» (2017), «переворачивают игру». С 2017 ATL, как и представители вышеупомянутого «топ-3 лучших…», выпускает только синглы и фиты.

Methodology

ATL становится «нео-шаманом» до того, как это стало мейнстримом. Его творчество можно назвать эзотерическим, фантастическим, фэнтезийным. В песнях встречается множество отсылок к подобным произведениям: Гиперион, Кибертрон, «Двухсотлетний человек», «Ночной Дозор», кхалиси и др.

Он придумывает уникальный язык повествования, в котором переплетаются устаревшие понятия и пацанский сленг, создавая магические эпитеты: «архаичный flex», «божий пати», «прогрессивные веды», «милые черевички из кожи ужей», «чертоги бара». Сочиняет космические метафоры: «Земля по шву порвется, как Пангея, когда симфония огня достигнет апогея», «ты сладко уснула на заднем сиденье Шаттла, что нес нас до Луны и обратно». Да, у него целые песни метафоры: «Искра» — плотская любовь, «Диджей» — храм, «Пилюли» — концерт. Рифмует ATL по-разному: «осы — IOSы — россыпь — боссу», «по пятам — сканк — не беда — затрепетать», «Ореона — ареола — Мантикорой — голой» и даже «таблетки — редко — табуретки».

В отличие от коллег Suicide Mouse умеет не просто собрать трек из двойных рифм («в стакане таблетка — с нами планета») и ударных строк, используя джентльменский набор: деньги, слава, любовь, но и уместить цельную историю в одну песню. При этом история каждый раз разворачивается в новой и красочной альтернативной реальности, не лишенной готической романтики и суицидальной иронии.

Битмейкеры ATL (Dark Faders, Salad Killaz) собирают трек из «клубных битов» и лирических сэмплов, приглашая к танцу случайного слушателя. Далее в дело вступает нудноватый рэпер и с помощью магии шаманизма и «чертовых сверхспособностей» закидывает слушателя в астрал собственных переживаний:

«Отечественный рэп заметно прогрессирует. <…> Но зачастую как-то бездушно. Поэтому я решил набросать десяток треков кардинально, по моему мнению, отличающихся от остального русского рэпа, приправив это все задушевной мифологией, основанной на моей жизни.

За проходные инструменталы я не берусь — только то, что нравится самому.<…> Мы мешали хардкор, гэридж, тустеп и джангл с нашим фирменным звучанием, назвав это все фьюче-шансоном». (Из интервью о «Марабу» Afisha Daily 3.11.2015)

ATL умело проецирует собственное ощущение отчуждённости на фантастический фон. Причем фон может быть совершенно разным: это и постапокалиптическая «Удобрением», и языческая «Гори ясно», и микрокосмический «Архитектор». «Я синтезирую тут свой мир, пойдем со мной я тебе все покажу».Дискография ATL обширна, но выделяются два последних альбома «Марабу» и «Лимб», когда рэпер окончательно «доточил» свои скилл и стиль. Также хорош «Дисторшн» и неплох «Карма х кома».

Results

«Марабу» (2015)

Название и сюжет «Марабу» отсылают к роману шотландского писателя Ирвина Уэлша «Кошмары аиста Марабу». «Лавкрафт и Ирвин Уэлш со временем трут мне плешь». ATL характеризует альбом как «аудикнигу из 10 глав». К слову, «Горгород» Oxxxymiron тоже выходит в ноябре 2015 года. Из-за наличия сюжетных нитей текст местами теряет остроту, при этом каждый трек существует как отдельное произведение.

ATL генерирует сразу несколько гиперреальностей. Открывает альбом постапокалиптический мир, видимо, после ядерной войны: «вырастут на горизонте грибы из пепла», где человечеству отводится неожиданная роль:

Все-таки из людей получился отменный чернозем!

Извечные вопросы о смысле жизни бренной отпадут:

Предназначение – быть удобрением этой новой планеты.

Атмосферу детского задора задает сэпмл (если очень грубо — фон): песня Hi-Fi «Ты прости». ATL умело играет на контрастах, убирая излишки драматизма и оставляя зрителя сидеть с нелепой улыбкой. Следующие три трека дополняют реальность, в которой «солнце лупит, как лазер», «небо ракетами колется», а герой «складывает Кибертрона ряды» и «ищет свою искру». Как поручик Ржевский умеет все опошлить, ATL умеет любое явление и событие перевести на одному ему доступный язык постнеошаманизма. Дальнейшие главы аудиокниги возвращают зрителя в мир тяжелых земных переживаний, где «мягкие стены дома скорби сотрясая, мы в этом доме танцуем так редко» (то ли психлечебница, то ли Земля). Не обходится и без двойного дна, например, в «Крокодиле», как у «Бумбокса» в «Вахтерам». Закольцовывает альбом «Подснежник», перекликающийся с первой песней и являющийся, наверное, самой жизнеутверждающей песней ATL: «Расскажи, как надо жить под небесным колесом?» — «А за рекой растает нежить, это просто погода шепчет нежно, как надо жить».

«Лимб» (2017)

«Лимб» — Олимп творчества ATL. Наверное, самый попсовый альбом ATL: «Танцуйте», «В унисон», «Шаман». Здесь ATL полностью отдается безумному танцу и «архаично флексит»: «во славу космоса на грех меня толкнет священный рейв». Зазывает своих фанатов отдаться «дикому денсу»: «мой бес, что в тебе по горло завяз, подстрекает тебя сигануть в замес», «двигай телом своим первобытным», и немного издевается над ними:

«Тебе меня посоветовала твоя подруга скромно,

Ведь мое музло твою подругу за все что можно трогало,

Отныне я твой единственный друг, что заставит тебя сунуть череп в петлю».

Но пиршество вскоре заканчивается и ATL отправляется в цветущий мир «загонов». Это очень метафорические «загоны». Микрофон («Майк») становится чутким слушателем и, может, даже богом, в «Архитекторе» житель мегаполиса превращается в муравья, которого «тянет в муравейник, как древний инстинкт» и у которого «души муравьиной широки казематы». В «Гори ясно», начинающейся, как аллюзия на Масленицу, язычник вдруг жертвует собой: «во имя Солнца отдам себя сам, запахло мясом».

ATL рассказывает о недостатках и несовершенстве института человечества и самого себя, как его части. Однако рэпер не борется с ним, «этому злу 1000 веков» — система устойчива, она в самой природе человека. Есть лишь минутное очищающее забытье в «ритуальном» танце. И ATL принимает мировой порядок, лимб:

«Я транслирую то, что происходит вокруг. Понимаешь, окружение здесь мрачноватое. Весь альбом я написал в Чебоксарах, потому он и получил название. «Лимб». Это словно оторванное от всего мира место. Особенно, зимой. Рядом Волга. Смотришь на реку, за нее… Когда горизонта не видно и все белым-бело — это же натуральный лимб». (Из интервью The Flow 30.03.2017 г.)

Discussion

Как рэпер ATL не обладает разнообразной техникой читки (иногда можно отчетливо слышать, как у него заканчивается воздух) или безупречной рифмовкой, как Oxxymiron. Его битмейкеры (Dark Faders и Salad Killaz) не делают разрывающие биты, как у Big Baby Tape «ПУМ ПУМ ПУМ ПУМ ГРРРРРРРРА!». Он редко касается остро социальных проблем, в отличие от Хаски. Его основной мотив — довольно привычный конфликт для человека, переступившего экзистенциализм: несовершенный я и несовершенный мир и невозможность изменить ни то, ни другое. Уникальным для русского рэпа ATL становится, когда «смешивает героев цифровой эпохи со стилем предков, что содран неплохо». В результате музыкант создает какой-то свой «священный», неошаманский рэп, «что-то типо <…> секты света» и становится не монотонным, однообразным исполнителем, а первосвященником цифрового культа. Его фанатики — фанаты, его храм — концертный зал, тотем — микрофон. «А ты привнеси сюда всю свою боль, / Отныне это святилище, а не притон».

Совершая обряд, ATL полностью отдается дионисийскому танцу и первобытному шаманизму как единственным формам искренности. Понимая условность и относительность человеческих понятий, он обращается к чистым ощущениям, чтобы заглушить голос неизбежности.

ATL — это «Любовь, смерть и роботы». Местами неудачно, местами гениально, но в первый раз красиво и удивительно.

Conclusion

ATL, как и большинство русских рэперов, росший на западном хип-хопе, с годами сумел найти «свой звук» и выстроить уникальную систему образов, вдохновленную книгами Уэлша, Лавкрафта и Паланика. Описывая извечные проблемы на актуальном языке неошаманизма, нуара и магического реализма, он по-новому открывает и осмысляет их для избалованного слушателя.

Предыдущий материал «Комсомольск».

Appendix

Ну, когда же это все закончится — никогда это не закончится.

Каких от жизни ждать метаморфоз, когда твою пятиэтажку сковал мороз.

Полумесяц и крест к деньгам.

Мой рэп вряд ли модный, как маска Бейна, / Но разорвет вас, как мозг Кобейна.

А ты привнеси сюда всю свою боль, / Отныне это святилище, а не притон.

На толстовочке пара кистей придушат меня средь ободранных стен.

Я самый мертвый русский рэпер.

И меня схоронят небеса, как рядового блиндажи.

В моем гребанном королевстве я диктатор. / Вся моя свобода в 16-ти тактах.

Как жирная пицца, страна поделена.

Слышишь, Серафим, дай погонять мне нимб / А завтра в этом же месте, в этот же миг / Ты не стесняйся и приходи за ним.

Тени затеяли пляски и игры. Ощущение того, что из темноты за нами следят безысходность и тлен.

Ведь Новочебоксарск далеко не Версаль. Я вижу в темноте, ведь я из Новочебоксарска.

Как в стакане таблетка, растворится с нами планета.

Мы ныряли в аквамариновые небеса монохромными касатками.

Дайте выйду я в пустоту. / Где ключи, ёпты, Паспарту?

Big Russian Boss мне башляет денег, куплеты пишет мне Паша Техник.

References

Плейлист на Яндекс.Музыке

[1] Биография «24СМИ».

[2] Биография Versus Battle.

[3] Интервью о «Марабу» Afisha Daily.

[4] Обзор «Марабу» The Flow.

[5] Интервью о «Лимбе» The Flow.

[6] Рецензия на «Марабу» The Flow.

[7] Биография Punchline.

[8] Точная трактовка текстов Genius.com.

Поделиться

Твитнуть

Поделиться

ATL (Сергей Круппов, родился 30 января 1989 года) — российский рэп исполнитель из города Новочебоксарск, представитель Белой Чувашии, разрывающий любые клубы своими уникальными по энергетике выступлениями.

На данный момент ATL имеет на своём счету уже 15 сольных релизов, регулярные концерты, выступление на баттле «Versus», где он одержал победу над Энди Картрайтом, а самое главное — свой уникальный стиль, наработанный годами и делающий Сергея одним из ведущих исполнителей в выбранном им направлении.

В 2015 году выпустил альбом “Марабу”, ставший по мнению многих музыкальных ресурсов одним из лучших альбомов года.


Дискография

Альбомы (LP)

  • Весна, как слышите? (2012)
  • Центр Циклона (2014)
  • Марабу (2015)
  • Лимб (2017)
  • Кривой эфир (2019)
  • DRUMTAPE (DRUM MIX 2021) ft. STEWART (2021)

Мини-альбомы (EP)

  • Мысли вслух (2012)
  • Тепло (2012)
  • Кости (2014)
  • Дисторшн (2017)

Микстейпы

  • #FCKSWG (2012)
  • #FCKSWG MMXII (2013)
  • ACIDHOUZE (2014)
  • #FCKSWG x За упокой (2015)
  • Карма x Кома (2016)
  • Дисторшн (2017)
  • Радио Апокалипсис (2021)

Контакты:

  • Сообщество ВК
  • Страница ВК
  • SoundCloud
  • YouTube
  • Telegram

В рубрике «Разбор» редакторы The Flow и приглашенные гости отвечают на главные вопросы об альбоме и дают ему свои оценки

Напишите обзор на “Радио Апокалипсис” так, чтобы он уместился в один твит

Андрей Недашковский: На августовском концерте ATL мне в голову прилетела чья-то нога. Но пока он выпускает релизы такой мощи, ходить на его выступления не перестану, даже если придется с боем прорываться.

Кирилл Бусаренко: Микстейп здорового человека, не до конца покрывшегося мхом.

Максим Саблин: «Радио Апокалипсис» очень выручит тех, кто устал переслушивать прошлые альбомы ATL. И подарит несколько песен тем, кто хочет чего-то поновее.

Николай Редькин (ютуб-канал Вписка, телеграм Сломанные пляски): Микстейп, на треть состоящий из засвеченного ранее материала, который по части цельности и внимания к песням обгоняет многие альбомы-2021. “Смутное время” здорового (ну как здорового? часто пребывающего на грани) человека.

Леша Горбаш (шеф контента ИМИ, телеграм Край ми айривер т30): Послушал «Радио Апокалипсис». Очень хочу на концерт ATL. Как-то в слэме потерял там кроссовок.

Андрей Никитин: Олдам уже не хватает оперативной памяти, чтобы вовремя отслеживать синглы, гостевые куплеты и прочее. Мы — благодарная аудитория таких микстейпов. Тем более, что, как подметил один читатель с красивым лицом на аватаре, в песнях ATL всегда одни и те же слова, поэтому непонятно, какие из них новые.

Любимый трек

Андрей Недашковский: Попробуй тут выбери какой-то один. Главный трек релиза — это безусловно “Браслеты”, песня о разгонах митингов и хороводе государства, церкви и демонов из преисподней. Но надо что-то посвежее.

Например, “25 недель”, песня про то, как с приходом весны на улицы города выползают, будто черви после дождя, полчища упырей, торчей и психопатов. ATL — мастер гротеска, он совмещает картинки из жизни утыканных панельками спальников, где детишки взрослеют на трубах и плитах, а “мыган за “магнитом” тихо колется как свитер”, с бодряк-инструменталом в духе старых вещей Сергея Жукова. Еще один разрывной момент концертной программы.

Кирилл Бусаренко: “Никакой эмпатии”. Первый куплет мне кажется фиксацией места ATL в русском рэпе 21 года — обитатель кислотного трэп-дома, который не пускает внутрь людей с камерами, а прячется в подвале и иногда вылезает пошуметь.

Можно упрекать ATL в однотипности, но послушайте его монолитный флоу на припеве “Я с перепоя, как твой батя // Я Стьюи Гриффин, твой злобный сиамский братик” — исчезнут все сомнения, что именно так и нужно. Это просто божественный план.

Максим Саблин: «Reset», «Ящик», «Браслеты», «Забил», «Никакой эмпатии».

Николай Редькин: «25 недель». Когда фирменное постапокалиптическое ощущение мира Сергея накладывается на саунд дэнс-попа нулевых а-ля группа Краски.

«В высокой траве». Напомню, что поющий ATL — лучший ATL.

Леша Горбаш: «Никакой эмпатии». Но это потому что «Ящик» вышел как сингл и уже заслушан до дыр.

Андрей Никитин: Их много, но выделю два. «Браслеты» — восторг, а «Ящик» — еще больший восторг. Это примеры текстов, где нет буквально ни одной строчки, которую туда втиснули для рифмы, заткнули дырку и т.д.

Вообще «Радио Апокалипсис» напоминает тем, кто забыл, насколько ATL сильный рассказчик и внимательный наблюдатель. Его высказывания на социальные и политические темы не превращаются в транспарант. Он не на умняке. У него есть божественный флоу и божественный план. При этом его метафоры и образы очень хороши. Кто еще смог бы из истории, как перебухал, блевал и пацаны притащили домой, сделать трек «На щите»? Его песни и герои — словно часть одного лора, одной киновселенной.

Все его песни, если разобраться, о грустном. О неизбежном апокалипсисе — в конце концов, это мир исчезнет для каждого из нас в финале жизни. Но эти песни вообще не грустные — даже если повод для оптимизма формулируется как «по***, пляшем».

Лишний трек

Андрей Недашковский: “Reset”.

Кирилл Бусаренко: “Разрушитель”. ATL type song про танцпол и прихожан, ничего не добавляющий его репертуару.

Максим Саблин: «В высокой траве». В нем ATL пишет о долгом загуле, но эта история оказывается статичной лишь ради повтора хука, бриджа и куплета. При этом инструментал не настолько увлекателен, чтобы оправдать однообразное исполнение.

Николай Редькин: Не проникся песней «Забил» с момента выхода, не могу проникнуться ею и сейчас (хотя даже по цифрам в спотифае она популярна у слушателей).

Леша Горбаш: «Behemoth».

Андрей Никитин: Кажется, тут нет такого.

Самая запомнившаяся строчка

Андрей Недашковский: “Чебоксары — не Монако, жизнь — не манага / Мне ребенок бараков лыбится, как Барака / А я с улыбкой Гарольда, скрывающего боль, / Ведь от видов местных развивается катаракта”.

Показательное для стиля ATL четверостишие, в котором диковинным узором сплетаются жуткий персонаж файтинга и древний мем, упоминание наркотического вещества и тлен местного пейзажа, от которого пребываешь в таком **** [шоке], что иначе как через образы леших, орков да космонавтом о нем и не расскажешь. Такая иносказательность не только оружие ATL, это еще и его защита от реальности.

Кирилл Бусаренко: “Браслеты” вышла в прошлом году, иначе назвал бы из нее “В прямом эфире телеканала «Спас» // Где нас никто не сохранил, не спас”.

Поэтому — “Нам покажут новый снафф, в нем добрый космонавт // Детям раздает конфеты и развозит по домам”.

Максим Саблин: «На небе крестик самолета, но я к небу не приблизился ни на йоту / Мне из зиплока улыбнется Бейби Йода, я все пойму, что это просто божественный план» — в «Никакой эмпатии» ATL проявляет себя лидером в адаптации англицизмов и большим знатоком массовой культуры.

Николай Редькин: «Там в далекой юности прорезались зубы глупости». Год назад слушал на репите их фит с Трувером, а сейчас удивляюсь, как легко гостевой куплет ATL отсекся в самостоятельную песню.

Леша Горбаш: “Глянул «Первый» натощак, вкинув веру на общак”.

Андрей Никитин: “Нам покажут новый снафф, в нём добрый «космонавт»
Детям раздаёт конфеты и развозит по домам.
Твой батя с этим в резонанс по наивности сердечной
Входит в первобытный транс под звездой пятиконечной”

Что больше всего не понравилось?

Андрей Недашковский: Это не про “не понравилось”, скорее удивление: как ATL не боится в нынешние времена выпускать песни вроде “Детонатора”? Мистеры из СК не будут ковыряться в метафорах, разбираясь, что имел в виду автор, читая рэп от лица смертника, взрывающего танцпол.

Кирилл Бусаренко: Вряд ли это справедливая претензия, но часть песен на “Радио Апокалипсис” звучат как песни, которые ATL может писать каждый день.

Максим Саблин: Эстетически герои ATL вновь находятся в мире панельных районов. Когда в них становится тесно, на помощь приходит темный лес с его водяными и лешими. К сожалению, в «Радио» хватает песен, в которых мир рэпера крутится вокруг маркеров, знакомых по прошлым песням. Особенно заметно это становится, когда он читает совсем не похожие на них «Ящик» или «Браслеты».

Николай Редькин: То, что из-за продолжающегося весь последний месяц оксихайпа «Радио Апокалипсис» остался как бы немного в тени. Но напомню, что и альбом «Марабу» (золото в короне российской музыки десятых) в 2015-м недополучил всего полагающегося ему внимания.

Леша Горбаш: Я периодически устаю от типичных для ATL рейв-номеров — это очень сложно слушать. Но при этом держу в уме, что на концертах-то это работает — и еще как.

Андрей Никитин: По какой-то странной причине не нравится припев «Адренохрома», да и вообще большинство вокальных припевов. Не нравятся манерой исполнения.

Тут можно порассуждать о продакшне

Андрей Недашковский: “Радио Апокалипсис” — это для гурманов, предпочитающих самые разные сорта колбасы в диапазоне от эйсид-техно и драм-н-бейса до рейв-попа.

Вся музыка — дело рук бессменного продюсера-напарника RipBeat и команды ulwu.nite, состоящей из Purrr и Zest (последнего вы можете помнить по сотрудничеству с Максом Коржом, Кастой и Биг Рашн Боссом).

Кирилл Бусаренко: Тут брейкбит в “Ящике”, дипхаус в “На щите”, внезапный варган на индастриальной “Reset”, грустный дэнс “Браслетов” и напоминающая об эпике “Марабу” финалка “Юность-89” — продакшн на микстейпе звучит куда интереснее минималистичного “Кривого эфира”.

Максим Саблин: ATL часто обращается к ностальгическому звуку. Кажется, что каждый второй трек в «Радио» — это рейв-колбаса или дипхаус. ATL был лидером такого звука, но за 6 лет, минувших после «Марабу», он написал таких достаточно. Когда он отходит от этого звучания, он может обратиться к трэп-инструменталам, напоминающим клауд «Центра Циклона», которому скоро уж 8 лет. Однако в «Радио» ATL пробует себя в мрачноватом дабстепе в двух первых песнях, и они совсем не похожи на ранние микстейпы. Получается так здорово, что хочется продолжения в духе дуэта Аигел.

Николай Редькин: Еще жестче, еще бодрее, еще ближе к танцевальной музыке 2000-х в ее самых громких видах. Пиратская станция-2021.

Леша Горбаш: ATL давно нащупал идеальный баланс между самоповтором и фирменным стилем (панч придумал не я, а Олег ЛСП в интервью столетней давности). И продолжает филигранно этот баланс держать.

Андрей Никитин: Очень функциональный продакшн. Вряд ли он толкает вперед какой-то жанр или прокладывает путь новым музыкантам. Но это идеальное обрамление для текстов Сергея.

Что “Радио Апокалипсис” добавляет к наследию ATL?

Андрей Недашковский: Во-первых, ATL “как-то нереально политизировался”. Раньше размышления о прессинге государства он, как фейсконтрольщик на входе, оставлял за пределами своего рейва (вспоминается только песня “Архитектор” — да и та иносказательно повествует о причинах отказа высказываться на этот счет). Теперь он выпускает “Браслеты” и “Ящик” — и это чуть ли не лучшие его песни.

“Ящик” — макабрическая страшилка в духе “Голого завтрака”, где вместо кровоточащей пишущей машинки — тянущий щупальца ТВ-пульт. “Бояться надо не притаившихся в глубинах монстров Лавкрафта и Кинга — будто бы говорит ATL, — а того, что уже пробралось в твой дом и копается в мозгах твоей бабки и твоего бати”.

Обеспокоенность происходящим в стране сквозит и на уровне отдельных панчлайнов: “Жили-были, да закрутились в блант / Жирный-жирный, словно депутат / Забивался самый бодрый стафф / Тут жестко, как дубинкой — демонстранта”.

Во-вторых, ATL еще ловчее стал обращаться со словом. Если герой его трека хочет оторваться — то “как тромб”. Если хочет подымить — то “как крематорий”.

В-третьих, прокачался как рассказчик. ATL переплавляет банальные бытовые сюжеты в фантастические сказания. Принцип этого приема напоминает действие снэпчат-фильтра: только что смотрел на свое обычное лицо, но стоит нажать одну кнопку — как на голове вырастают рога, вместо глаз зияют черные дыры, а друзья, попадающие в кадр, превращаются в какую-то нечисть.

На прошлом альбоме он делал так, что базар пьяного бати подавался под видом исповеди сбившегося с курса инопланетного гостя (“Звездный лорд”). Сразу не разберешь, о чем он читает в “Адренохроме” с нового альбома — о взрослении или о созревании куста конопли (причем от его же лица рассказанного)? “На щите” — то ли песня рыцаря, не вернувшегося с Крестового похода, то ли монолог синяка, который накидался так, что друзьям приходится нести его домой (то есть “в родную цитадель”). А “Юность-89”, — сиквел песни “Астронавт”, — это о прощании с молодостью, о дальней космической экспедиции или описание эффекта употребления запрещенных веществ?

Кирилл Бусаренко: Станет понятнее после выхода нового альбома. Сейчас кажется, что “Радио Апокалипсис” должен взбодрить всех, кому “Кривой эфир” показался вымученным.

Максим Саблин: «Радио Апокалипсис» не вносит значительных изменений во вселенную ATL. Релиз заявлен как микстейп — возможно, так ATL отделяет его от «Марабу» и «Кривого Эфира» и предлагает не искать в сборнике следов большого художественного высказывания.

«Радио» вышел спустя 2 года после «Эфира» и собирает вышедшие синглы вместе с десятком новых песен. Видимо, такая у него цель — напомнить о величии ATL и дать фанатам порцию свежего материала.

Николай Редькин: Давние фанаты знают, что похожим образом ATL переупаковывал свои гостевые куплеты еще на микстейпе «Карма x Кома» (это 2016 год), а то даже и пораньше (есть тут старички, которые помнят «Череп и кости»?). И уже тогда это удивительным образом работало — песни по новому раскрывались. «Радио Апокалипсис» — следование хорошей собственной традиции, а ведь именно собственные традиции — признак большого артиста.

Леша Горбаш: Я бы не сказал, что что-то добавляется к «наследию». Но учитывая, что у нас тут месяц важных микстейпов, хочется сказать, что ATL все еще записывает «микстейпы», которые лучше многих альбомов. Да и вообще, наследие этого артиста — в том числе в первых микстейпах. Помните серию «#FCKSWG»? Где бы мы все без нее были? Вот и я думаю, что это важнейшие релизы десятых. Пока есть ATL, жив и формат микстейпов!

Андрей Никитин: Написал еще одну главу в библиотеку русской хтони.

Оцените “Радио Апокалипсис” по 10-балльной шкале

Андрей Недашковский: 8

Кирилл Бусаренко: 7,5

Максим Саблин: 7,5

Николай Редькин: 8

Леша Горбаш: 8,7

Андрей Никитин: 9

Средняя оценка: 8,1.

Раз в неделю мы пристаем к человеку со списком скучных вопросов и пытаемся выудить из него нескучные ответы.

«Для меня ATL открытие года» — так комментировали наши пользователи релиз под названием «#FCKSWG MMXIII». Его автора мы и опросили.

На кого я хочу быть похожим
Буду равняться на моего будущего сына, ибо он стопудово станет лучше, чем его папаша. А вообще, сейчас модно хотеть быть похожим на Шаббу Рэнкса или Стаса Михайлова. Под Биг Шона можно закосить. Боооой!

Любимая песня всех времен
Первое, что пришло в голову — это Eminem «Lose Yourself».

Чем я обычно занимаюсь, сразу когда проснусь.
Прыгаю на турничок, на брусья, потом ем по возможности и, конечно же, леплю, завариваю или скручиваю, боооой. Так что всем ЗОЖ ТРЭП и ПЁРПЛ ЗИГА!

Чем я ужинал в последний раз
Это был воппер — сочный, как первокурсница. О, ласковый Бургеркинг!

Татуировка, которой мне не хватает
Часто думаю о татуировках, но до сих пор чист, как девственница. Посему, мне не хватает ПЕРВОЙ татуировки.

Совместка мечты
Если из рурэпа, то это L’One, всегда ему респектовал от души. Луперкаль крут. Рипчело стелит. Лочи затянуть на микстэйп не удалось, но, я надеюсь, это дело поправимое. Лёд 9, Слим, Словетский, Смоки Мо тоже в моём списке. Да и вообще, много достойных пацанов есть.
Если кто-то из-за бугра, то это Канье, Кид Кади, Трэвис Скотт и вся их братия.

Последняя книга, которая меня впечатлила
«Наши Люди» Антона Волкова, он же Scut36. Читать немного, картинок предостаточно, что среднестатистическому русскому рэперу понравится.

Худший кошмар
Расстреливаю людей — это был лучший кошмар.

Вредная привычка
Почти 2 года назад бросил пить и курить, и это, как говорится, был трехочковый. Видимо, теперь лень — моя вредная привычка, но я борюсь. Честно.

Мое свидание мечты выглядит так:
Где-то на другой планете, подальше от этих мест, в самом уютном доме во вселенной, девушка мечты готовит мне ужин. Конечно же, все это в музыкальном сопровождении от the Weeknd. Мы слишком много говорим и еще больше молчим. А потом она просто попросит, чтобы я ее связал;) И знаете что? Это, похоже, любовь.

Лучшее, что я сделал в этом году
Выпустил на волю «#FCKSWG MMXIII».

Любимая новая песня
Juicy J feat. The Weeknd «One Of Those Nights», Bodega BAMZ feat. A$AP Ferg «SAY AMEN».

Любимый напиток
#фанатводы.

Лучшее, что я купил себе в этом году
Да ничего я себе не купил в этом году. Много работал. И лучшее, что заработал — это респект. Без него никуда.

Мелодия на звонке / рингбэктон
Какой-то булькающий звучок.

Последний хороший концерт, на котором я был
#AVG. Araabmusic — мясник, слов нет. Это, кстати, мой персональный битмарь, наравне со Смитбитом и Клэмс Казино. Правда, об этом знает только Санёк Смитбит:) #FCKSWG.

Меня вдохновляет
Читаешь рэп — читай книги. Всё просто. А вообще, отношусь к написанию текстов, как к музыке — сэмплирую все, что слышу, вижу, читаю. Никогда не знаешь, где родится строчка, панч или рифма. Вдохновляет всё.

Больше всего в этой жизни меня не устраивает…
Русский рэп.

Любимая видеоигра
Никогда не фанател от видеоигр. Гонял в школе в «CS» с полгода. На этом весь мой киберспорт закончился.

Любимый маршрут для пеших прогулок
Есть в Новочебоксарске роща, берег Волги и Чебоксарская ГЭС. На пересечении этих трёх мест я чаще всего и прячусь от посторонних глаз.

Лучший город на планете
Атлантида, Эльдорадо, Зион, Лемурия, Пацифида, Ацтлан и конечно же Лукоморье.

Последний хороший фильм, который я посмотрел
«Игра престолов». Очень жду продолжения.

Мое главное правило в жизни
Сейчас моё главное правило в жизни — это писать не меньше четырёх строк своего никому не нужного рэпа в день. Правда, последнее время нарушаю его, но ведь я плохой парень, бэд бой, мать его.

Если не рэп,то что?
Если не рэп, то всё закончится.

Чем все закончится?
А закончится всё смертью.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Кайырлы болсын как пишется
  • Кайфонул или кайфанул как пишется правильно
  • Кайфого или кайфово как пишется
  • Кайфового настроения как пишется
  • Кайфово как пишется правильно