Как быстро написать огромный текст


Загрузить PDF


Загрузить PDF

Если вы хотите научиться писать быстрее, то существует ряд способов повысить эффективность и быстрее выполнять задания. Прежде всего следует изучить тему и сформулировать свои мысли в форме плана. Затем можно поставить себе реалистичные цели и переходить к практике. Если вам трудно писать ручкой на бумаге, убедитесь, что вы находитесь в комфортном положении, а также используете подходящие принадлежности. Благодаря практике и повторениям вы станете писать значительно быстрее.

  1. Изображение с названием Write Faster Step 1

    1

    Определите, в какое время суток вы наиболее продуктивны. Кто-то быстро и эффективно пишет по утрам, другие лучше работают вечером. Практикуйтесь в разное время суток и выберите наиболее подходящее для себя время. Далее начните выполнять значительную часть письменных работ именно в этот период.[1]

    • Попробуйте писать в моменты продуктивности, а проверять работу в другое время.
    • Даже «совы» бывают продуктивными по утрам. Пишите в разное время, чтобы определиться.
  2. Изображение с названием Write Faster Step 2

    2

    Составьте план задания. Прочитайте текст задания, чтобы знать, о чем нужно писать. Изучите материалы и составьте основные пункты эссе, реферата или рассказа в формате плана. Каждый пункт может включать 2–3 подпункта. Так ваш план будет четким и лаконичным, что позволит сократить количество последующих правок.[2]

    • Например, основные пункты вашей статьи могут называться «Описание контуров» и «Элементы питания электроприборов». Пункт «Описание контуров» может включать подпункты «Объяснение простых цепей» и «Как составит силовую цепь».
    • Изучение информации посреди процесса написания отнимает драгоценное время.
    • Укажите источники в плане в целях экономии времени, особенно если вам нужно будет приводить список литературы. При использовании электронных источников сохраните ссылки на компьютере. В плане можно делать пометки о том, как вы хотите использовать источники и какую информацию собираетесь включить в текст.
  3. Изображение с названием Write Faster Step 3

    3

    Ставьте реалистичные цели и сроки. Если вы новичок в письменных работах или не привыкли к срокам, то с большой вероятностью вы справитесь медленнее опытного автора. Ставьте цели под себя и с учетом своих возможностей. Если выбранная цель угнетает вас и кажется невыполнимой, то лучше поставить себе задачу попроще.[3]

    • Повышайте цели постепенно, а не резко и слишком быстро.
    • Если раньше вам не доводилось много писать, то без практики ничего не получится.
    • Например, можно задаться целью написать определенное количество страниц или слов за день. Если вы все еще работаете над увеличением скорости, то ежедневные цели будут казаться более выполнимыми, чем более краткосрочные (например, ежечасные цели).
  4. Изображение с названием Write Faster Step 4

    4

    Используйте таймер. Если вы хотите повысить скорость письма, вам нужен способ измерения скорости, чтобы совершенствоваться. Установите таймер в соответствии с выбранной целью, чтобы попытаться уложиться в указанное время. Если у вас нет секундомера или таймера, существуют специальные электронные приложения.[4]

    • Таймер не должен заставлять вас нервничать. Он нужен для того, чтобы напоминать вам о времени, которое вы потратили на письменное задание.
    • Делайте перерывы на 3–5 минут через каждые полчаса или час, чтобы не допустить выгорания.
  5. Изображение с названием Write Faster Step 5

    5

    Быстро напишите черновой вариант и приступайте к проверке. Пишите кратко и аккуратно, но не зацикливайтесь на грамматике и правописании в черновом варианте. Сначала напишите черновой вариант, а все проверки и правки можно будет выполнить позже. Это позволит вам не тратить свое время на переключение между разными видами деятельности и сосредоточиться на чем-то одном.[5]

    • Чрезмерное внимание к деталям отнимает время и затягивает процесс.
    • Если вас не устраивает абзац, то вернитесь к нему позже со свежим взглядом.
  6. Изображение с названием Write Faster Step 6

    6

    Устраните отвлекающие факторы. Поиски в интернете, телевизор или открытые программы для обмена сообщениями снижают вашу эффективность и замедляют процесс. Выберите уединенное место, в котором вы не будете отвлекаться от дела.[6]

    • Наведите порядок на столе, чтобы не отвлекаться и повысить эффективность.
    • По возможности отложите в сторону телефон, планшет и другие устройства, чтобы избежать соблазна зайти в социальные сети или просматривать страницы. Также можно использовать специальные программы и расширения, которые позволяют повысить продуктивность работы благодаря временной блокировке доступа к некоторым сайтам (например, StayFocused).

    Реклама

  1. Изображение с названием Write Faster Step 7

    1

    Следите за осанкой. Выпрямите спину и упритесь ступнями в пол. Поясница и бедра должны поддерживаться креслом. Колени и локти должны быть согнуты в удобном положении. Следите за правильной осанкой, чтобы снизить усталость и повысить выносливость.[7]

    • Старайтесь не сутулиться и всегда сидеть в правильной позе.
    • Если у вас слишком низкое кресло или слишком высокий стол, купите другую мебель.
    • Правильная осанка также полезна для спины и бедер.
  2. Изображение с названием Write Faster Step 8

    2

    Возьмите ручку или карандаш удобным способом. На скорость письма влияет не столько правильное положение ручки, сколько ощущение удобства. Убедитесь, что рука находится в комфортном положении, не устает и не страдает от судорог. В противном случае попробуйте взять ручку или карандаш иначе, чтобы писать быстрее.[8]

    • Обычно ручку принято зажимать между большим и указательным пальцами, уперев в средний палец.
    • Для удобства можно изменить угол наклона бумаги.
  3. Изображение с названием Write Faster Step 9

    3

    Используйте ручку или карандаш, которые не нужно сильно прижимать к бумаге. Если вам приходится сильно прижимать ручку к бумаге, то рука быстро устанет. Также выберите ручку удобной толщины, чтобы ее было удобно держать.[9]

    • Вместо шариковой ручки можно использовать гелевую ручку.
    • Механический карандаш требует меньше усилий во время письма, чем обычный.
    • Купите насадку на ручку или карандаш, чтобы сделать инструмент удобнее.
  4. Изображение с названием Write Faster Step 10

    4

    Используйте скоропись в конспектах и записях. В различных методах скорописи используются символы, которые соответствуют словам, буквам и знакам пунктуации. В большинстве случаев символы ускоряют и упрощают процесс записи. Выберите себе подходящий метод и научитесь скорописи по информации в интернете или в книгах.[10]

    • Следует понимать, что другие люди могут не знать методы скорописи, поэтому не следует использовать такие виды письма при выполнении различных заданий.
    • Процесс изучения и освоения методов скорописи может занять несколько недель или месяцев.
  5. Изображение с названием Write Faster Step 11

    5

    Продолжайте практиковаться. Тренируйтесь каждый день, чтобы повысить скорость и улучшить аккуратность почерка. Чем больше практики, тем быстрее и разборчивее вы будете писать. Вам следует практиковаться дома или быстро переписывать записи в школе. Используйте удобные для себя методы и принадлежности.[11]

    • Если рука устала или начала болеть, то сделайте небольшой перерыв.
    • Если ни один из способов не помог вам писать быстрее, то обратитесь за советом к учителю.

    Реклама

Об этой статье

Эту страницу просматривали 139 477 раз.

Была ли эта статья полезной?

4 способа писать тексты в 2 раза быстрее

Для многих людей написание текста — крайне болезненный процесс. Он требует откровенности и честности, большого терпения и интеллектуальных усилий. Но даже когда вы хотите или вам нужно писать, то не можете. Смотрите на чистый лист. Ломаете себе голову, упускаете время, чувствуете раздражение, но ничего не пишете. Почему письмо — это такой болезненный и мучительный процесс?

Эта статья не о грамотности, которой мы посвятили целый курс и множество статей. Данный материал предназначен для тех, кто хочет научиться тратить на написание текста как можно меньше времени. Бывает так, что это часть ваших обязанностей и хочется или нужно вложиться в минимальные сроки. Давайте посмотрим, как это можно сделать.

1

Устраните самый большой пожиратель времени

Начните с анализа сообщения, которое хотите донести до читателя. Прежде, чем его изложить, ответьте на следующие вопросы:

  • Какую проблему вы решаете? Например, эта статья помогает решить проблему нехватки времени для создания текстов.
  • Как ваше сообщение преобразит жизнь вашего читателя? Почувствуйте больше контроля над текстом и наслаждайтесь им.
  • Что вы ожидаете от читателя после прочтения вашего сообщения?
  • Почему ваш читатель поверит вам и последует совету?

Если вы пишете коммерческий текст, вопросы будут несколько отличаться:

  • Какую проблему решает продукт, о котором вы пишите? Например, может быть приложение, которое помогает экономить время.
  • Как ваш продукт изменит жизнь читателя?
  • Что вы ожидаете от читателя после прочтения вашего текста?
  • Почему читатели должны доверять вам?

Когда вы четко понимаете, какова цель текста, то пишете и быстрее, и лучше. Написанное становится более убедительным, потому что вы концентрируетесь на читателе.

2

Найдите время для просачивания

Представьте, что вы выбрали тему для своей следующей статьи. Тема: как подготовиться к длительному велосипедному путешествию. Что вы должны сделать в первую очередь? Начать записывать первые мысли? Собрать как можно больше конкретных советов? Придумать захватывающий заголовок?

Иногда разумнее всего будет убраться дома, помыть посуду или покататься на велосипеде. Многие исследования показывают, что когда мы знаем, что позже нужно выполнить задачу, то бессознательно ее обрабатываем и совершенствуем свой творческий потенциал. Психологи называют это время инкубацией.

Вот так можно структурировать процесс написания материала для блога:

  • В первый день выберите тему и напишите рабочее название. Многие статьи решают проблемы (так называемые how-to): это помогает сосредоточиться на решении конкретной задачи для своих читателей. Например, «Как писать быстрее».
  • На второй день вы должны оформить контент в общих контурах. Запишите пункт списка для каждой секции своего поста.
  • На третий день напишите черновой вариант. Заставьте замолчать своего внутреннего критика, написав текст как можно быстрее.
  • На четвертый день отредактируйте черновик, удалите лишние разделы, поработайте над стилистикой, а затем прочтите свой текст вслух. Также можно написать вступительный и заключительный абзацы.
  • Окончательно отредактируйте пост. Убедитесь, что он привлекателен для чтения.

Конечно, все эти пять дней можно уместить в один день. Только убедитесь в том, что не пострадает качество. Разделение работы на этапы — отличный способ заниматься одним делом за раз.

3

Сделайте первую часть работы с таймером

Многие люди, связанные с написанием текста, ненавидят писать наброски. Учитывая это, можно дать один простой совет: принимайтесь за текст сразу же после пробуждения и закончите его как можно быстрее. Сделайте это еще до завтрака.

Можете налить себе чашку кофе, включить любимую музыку и работать 60 минут. Если этого времени не хватит, сделайте перерыв в 15 минут и снова в бой.

Итак, вы еще даже не позавтракали, а самая сложная и неприятная работа уже сделана. Отличный результат, отличное начало дня!

Словом, делайте все, чтобы одурачить свой мозг и получить первый черновик. Не думайте о пунктуации, пишите быстро. Редактировать будете позже.

4

Используйте проверенный шаблон

Да, написание текста не похоже на конвейерную ленту. Это искусство. Но шаблон не убивает творчество. Он направляет его, позволяет концентрироваться на главном, не отвлекаться на рутину.

Романы, ситкомы и даже картины Пикассо следовали похожим шаблонам и структуре. Творчество проявляется в другом.

Вот примерный шаблон статьи в блоге:

  • Вступительный абзац, где подчеркивается проблема и обещается решение.
  • В основной части поста записывается ряд советов в логическом порядке.
  • В заключительном абзаце вы должны призвать читателя последовать совету.

Ваша структура может быть иной. Главное — четко понимать, зачем она нужна и придерживаться ее. Если это работает плохо ­— измените шаблон.

Помните, что писать быстро — это не главное. Конечно, если времени мало, тогда сделайте все возможное, чтобы написать и быстро, и качественно. Но если временных ограничений нет, полностью концентрируйтесь на том, чтобы написать хороший и внятный текст.

Желаем вам удачи!

Как писать быстрее и больше

Эксперименты с графиком работы и фоновой музыкой повышают трудоспособность.

Как писать быстрее и больше

Чтобы писать быстрее, нужна практика, а чтобы практика состоялась, нужны условия, в которых у вас просто не получится отлынивать. Тем не менее, когда вы только начинаете писать, неважно что: статьи в блог, рекламу или ещё что-то — поначалу возиться приходится долго. Почему это происходит и как сократить сроки работы?

Когда я только начинала заниматься контентом для сайтов, на каждый текст уходило достаточно много времени. Но у меня не было возможности оставить недописанное на завтра: не сделал днём — дописывай ночью. Это были суровые условия, но зато уже через месяц-два я увеличила скорость написания почти в два раза.

Конечно, прокрастинацию никто не отменял, и если бы не жёсткие временные рамки, я бы вряд ли приобрела хорошую скорость. Но в процессе стало понятно, почему можно писать быстрее и что мешает так делать с самого начала.

Может быть, мой опыт пригодится тем, кто только осваивает работу с текстами или хочет ускориться, но не знает как.

Что мешает писать быстрее

Для начала надо разобрать причины, по которым работа может замедлиться, и что можно сделать, чтобы их устранить.

1. Залипание на информации

Разумеется, прежде чем написать о чём-то, надо собрать сведения о предмете. Именно на сбор информации тратится большая часть времени.

У меня, например, на подбор разных источников уходит около 70% времени, как и у другого автора Лайфхакера Сергея Суягина. Настя Радужная вообще оценила время на подбор информации в 90%:

Настя Радужная

Я стараюсь всесторонне изучить тему, всегда собираю материал не из одного, а из 3–5 источников. Поэтому сбор информации — это самый сложный и трудоёмкий этап. Когда я знаю, что хочу сказать читателю, текст пишется легко и быстро.

Конечно, информация очень важна, но именно из-за неё время работы может растянуться, а результат будет ничуть не лучше. Всё дело в банальном залипании на материале.

Вы переходите с одного источника на другой, начинаете читать чужие статьи, часто не имеющие к вашей теме никакого отношения, просто потому, что они интересны.

В итоге вы собираете столько информации, сколько хватило бы на диссертацию, а вам надо запихнуть её в 1 500–2 500 знаков. Из-за этого на систематизацию материала уходит гораздо больше времени, но всё равно многие найденные данные не войдут в статью. А вы-то потратили на их вычитку 15, 20, 30 минут!

Что с этим делать

Во-первых, нужна самоорганизация, способность сразу видеть, есть ли в тексте что-то нужное для вашей публикации или он просто чертовски интересный, но не по теме. И, конечно, умение оставить даже очень интересную статью, если она не пригодится для вашего труда.

Нужно не читать, а именно просматривать информацию. Вникать можно только тогда, когда вы уверены, что эти сведения нужны.

Помните: время, которое вы тратите на сбор информации, вполне можно сократить. Это не какая-то фиксированная величина, всё зависит от вашего желания и практики.

Дмитрий Горчаков

Раньше на сбор информации и поиск тем уходило довольно много времени, по несколько часов каждый день. Теперь научился делать это быстрее и за 2–3 часа нахожу темы сразу на несколько дней.

2. Трудно начать

Иногда трудно определиться, с чего начать статью. На такие потуги по схеме «пишешь что-то, стираешь, пишешь снова — и опять не то» уходит достаточно много времени совершенно впустую.

Что с этим делать

Если интересные статьи, на которых вы залипали раньше, могут когда-нибудь понадобиться, то неудачные строки, исчезающие после нажатия Delete, точно никому и никогда не пригодятся. Так что не стоит мучить себя, добиваясь идеального вступления, можно начать с другого места или оставить вводную часть неудачной: после того как статья будет готова, вам будет легче её переписать.

Автор иностранного блога The Buffer Белль Бет Купер в своей статье «Как я сократила время написания с двух дней до четырёх часов» рассказывает о том, как трудно бывает начать и что с этим делать.

Сама Белль справляется с этим так: начинает писать хоть что-нибудь. Например, «Я не знаю, с чего начать, потому что… бла-бла-бла». Говорят, что сам процесс работы помогает организовать мысли и найти то самое вступление.

Лично я стартую с перечисления основных тезисов в блокноте. Именно вручную, на бумаге, а не печатая их в том же файле, где будет текст. Написать пару предложений вступления, название, перечеркнуть и написать сверху более удачное.

Ещё один способ — встать с рабочего места и походить: по комнате или офису, выйти в коридор или на улицу. Часто именно во время таких прогулок приходит хорошее начало.

3. Не сосредоточиться

Неважно, где вы работаете — в офисе или дома, отвлекаться вы сможете в любом месте. Вообще, борьба с отвлекающими факторами представляется мне настоящей войной, с которой живёт каждый автор. Интересные разговоры с коллегами, смешные паблики, развлекательные сайты, проверка почты, сообщения от друзей — великое множество таких дел только и ждут, когда ты расслабишься, и тут же накинутся, отвлекая от работы.

Дмитрий Горчаков

На одну статью уходит от 2 часов до… 4–6. Но это «грязное» время, потому что я так не научился работать не отвлекаясь. Могу делать короткие перерывы на новости, интересные сайты, размяться и так далее.

Даже если вы раз в полчаса проверяете почту или просматриваете свою страницу в соцсети, концентрация нарушается, и вам снова нужно будет заставлять себя сосредоточиться.

Что с этим делать

Если тема интересная, сконцентрироваться на ней гораздо проще.

Настя Радужная

Статья статье рознь. Зависит от тематики и вовлечённости. Первое предполагает следующий нюанс: знаю ли я предмет, о котором буду писать, или придётся изучать его с нуля? А второй — интересно ли мне это? Если ответы на оба вопроса «да», то на статью уходит от 2 до 5 часов.

Даже если тема статьи не особенно вас привлекает, вы всегда можете найти в ней что-то полезное, заставить себя увлечься, представить себя тем, кто интересуется этой темой, как бы стать им. Возможно, вы недооцениваете свои способности к перевоплощению.

В любом случае сведите к минимуму отвлекающие факторы: закройте все окна с социальными сетями, положите подальше свой смартфон, а если у вас в офисе постоянно болтают, наденьте наушники. Мне всегда помогает ритмичная музыка, желательно без слов, чтобы абстрагироваться от происходящего в офисе и начать писать.

4. Никаких сроков

Если на написание вам отведено очень мало времени, это сильно напрягает, вы впадаете в панику, и становится труднее сосредоточиться. Но если сроков нет вообще, заставить себя работать достаточно трудно. Опять же, если нет сроков, отвлекающие факторы легче завладеют вашим вниманием.

Что с этим делать

Если вам не ставят дедлайны, делайте это сами. Я давно уже заметила, что при первой оценке темы (её сложности и того, сколько времени у меня уйдёт на написание) я фактически задаю себе дедлайн.

Если я смотрю на тему и думаю: «О, она сложная, уйдёт не меньше четырёх часов», – а она в итоге оказывается не такой страшной и сложной, всё равно на её написание уходит не меньше 4 часов. Это работает как магия. Сколько определил себе, столько и получилось в итоге.

Так что попробуйте в мыслях поставить себе дедлайн, только реалистичный. Если пишете обычно за 5–6 часов, определите 4 часа, в следующий раз — чуть поменьше и так далее. Ну а если свои временные рамки вам не помогают, попросите поставить вам крайний срок (думаю, ваше руководство не откажется).

Настя Радужная

Для меня работают не внутренние временные рамки (сколько я сама себе отвела времени на работу), а именно внешние дедлайны (редактор сказал сделать сегодня к 14 часам, значит, так и никак иначе). Как ни крути, а закон Паркинсона работает: работа занимает всё время, которое на неё отводится. Ведь сами себе мы всегда ставим сроки с запасом, но делаем часто в последний момент. Поэтому мне удобнее, когда сроки мне ставят другие люди: чувство ответственности и страх подвести человека не позволяют прокрастинировать.

С тем, что мешает писать быстрее, мы разобрались. Теперь о том, что помогает.

Создаем лучшие условия

У каждого человека есть свои оптимальные условия для написания, и, если вы решились на улучшения, попробуйте их найти. Можно экспериментировать с местом, временем и обстановкой, в которой вы будете творить.

1. Время

У каждого человека есть лучшие часы для работы, идей, творчества и отдыха. Может быть, ваш тип (сова или жаворонок) не будет иметь особого значения и вы вдруг поймёте, что лучше всего писать рано утром, а продумывать новые проекты — ближе к ночи.

У меня, например, самые продуктивные часы с 8:00 до 12:00 и после обеда часов до пяти вечера. Самый длинный час, когда получается сделать больше всего, — с 15:00 до 16:00. Кажется, что время просто замирает.

Утренние часы, судя по всему, больше всего подходят для написания, что подтверждают и жаворонки, и совы.

Sergey Suyagin

Лучше всего работается ранним утром и до обеда.

Дмитрий Горчаков

Работаю только днём. Лучше, конечно, до обеда, на конец дня стараюсь что-то лёгкое отложить.

Настя Радужная

По биоритму я сова. Суровая такая сова. Раньше, в бытность фрилансером, работала по ночам. Сейчас перестроилась на дневной график. Продуктивные часы — с 10 до 13, а также вечером с 16 до 19 часов. В обед обычно хочется кушать, а где кушать — там и спать.

Попробуйте поработать ранним утром, часов с шести, вечером или даже глубокой ночью. Отмечайте, когда приходят творческие идеи, когда вы меньше отвлекаетесь, в какое время проще сосредоточиться.

2. Тишина или музыка

Говорят, что общий шум положительно влияет на творческие способности. Об этом я уже писала в статье про ланчхаки. Вкратце: умеренный шум делает вашу работу несколько сложнее, за счёт чего вы автоматически выходите из зоны комфорта и мыслите более креативно.

Я пробовала работать под такой ненавязчивый шум с сайта Coffitivity. Он не раздражает, даже по-своему приятен, так что, если музыка вас отвлекает, а тишина не нравится, можете попробовать его.

Больше всего я люблю трудиться под инструментальную музыку, но и в тишине тоже неплохо. Для кого-то работа без музыки немыслима…

Дмитрий Горчаков

Только под музыку. Жанры разные, но только иностранная или инструментальная. Чтобы с мыслей не сбивала.

Sergey Suyagin

Под музыку — жанр под настроение, от Nada Surf до Scar the Martyr.

…а кто-то, наоборот, не приемлет музыки во время написания.

Настя Радужная

Если я собираю данные или оформляю пост, то могу слушать музыку (в плейлисте — рок и фолк), но тексты всегда пишу в тишине. Также требую полной тишины, когда беру интервью.

Попробуйте работать в тишине и под музыку, экспериментируйте с шумами и разными жанрами. Возможно, работа под классическую музыку или дабстеп станет вашим залогом продуктивности.

3. Творческое пространство

Если вам необязательно сидеть в офисе, попробуйте разные места: в разных комнатах (может, на балконе), в кафе или в парке. У занятий в кафе есть несколько преимуществ, есть они и у работы из дома (главное — заставить себя трудиться). Экспериментируйте — и вы найдёте свою лучшую рабочую обстановку.

Вот и все советы, если у вас есть свои способы писать больше и быстрее, просьба поделиться в комментариях.

Хорошо писать — это полезный навык, а выработать его не так сложно. Лучший путь — через «Инициал», бесплатный и крутой курс писательского мастерства от редакторов Лайфхакера. Вас ждёт теория, много примеров и домашки. Справитесь — будет легче выполнить тестовое задание и стать нашим автором. Подписывайтесь!

Как выбрать самую быструю ручку для экзамена и лекций

Помогаем выбрать самую быструю ручку и рассказываем, как прокачать технику письма. Это значительно повысит скорость на коротких дистанциях и выносливость в изматывающих письменных марафонах.

Что должно быть у хорошей ручки, подходящей для быстрой записи конспектов

Самый простой путь — заменить шариковую или гелевую ручку на роллер или перьевую. У этих ручек внутри жидкие чернила. Они поступают на бумагу быстрее, чем паста, которой заполнены стержни в шариковых и гелевых. За счет этого значительно увеличивается скорость письма. И рука меньше устаёт.

К сожалению, далеко не всем подходит простой вариант технической замены. Давайте разберём, как из сотни прекрасных ручек, выбрать ту, у которой есть суперсила для быстрого письма.

Присмотримся к деталям. У такого пишущего инструмента:

Мягкий ход

Чем больше усилий приходится прилагать во время письма, тем быстрее устаёт рука. Скорость стремительно падает. Приходится останавливаться, трясти ладонь, сжимать и разжимать пальцы. Чтобы хотя бы немного снять напряжение и боль.

Самый тяжелый случай — это дешёвые шариковые ручки с некачественной пастой. На них нужно давить всем весом, чтобы пропусков на письме было меньше. Иначе ничего не разберёшь. В лайтовых ситуациях ручка царапает и тянет бумагу — запястье напрягается, а скорость письма снижается.

Как избежать этого? Напишите любую закорючку на бумаге. И сразу станет ясно: этот инструмент поможет развить скорость или будет буксовать на каждом слове.

Толщина линии 0.6 мм и меньше

Ручки с толщиной линии 0.9 мм и 0.7 мм рекомендуют первоклассниками. Ими легко писать крупные буквы, делать подчеркивания. Для ситуаций, когда требуется большая скорость и выносливость больше подходят ручки, оставляющие тонкий след на бумаге. Они требуют меньшего нажима. С такой ручкой легко писать мелкие компактные буквы. Это особенно актуально, когда текст приходится ужимать, чтобы уместить в рамки экзаменационной формы.

Манжетка в зоне захвата

Удобная зона захвата — стратегический объект. Сложно переоценить влияние хорошего захвата ручки на красоту почерка, скорость письма и выносливость пальцев. Хуже всего с этими задачами справляются ручки с маленьким диаметром корпуса. Пальцы приходится напрягать, чтобы удержать эту тростиночку.

Ручки с большим диаметром корпуса значительно удобней. Они не выскальзывают во время письма. Не надо напрягаться, чтобы их удержать. Лучший вариант — ручка с большим диаметром корпуса и мягкой, силиконовой или резиновой манжеткой в зоне захвата.

Прочность

Когда пишешь с сумасшедшей скоростью и весь сосредоточен на экзамене, меньше всего ждёшь подвоха от ручки. Именно в такие моменты нежданно-негаданно происходят форс-мажоры. Вылетает шарик из шариковой или гелевой ручки, бывает, с треском крошится кончик корпуса. Такие сюрпризы обычно преподносят дешёвые шариковые и гелевые ручки. Поэтому лучше выбрать что-то понадёжней.

Какой вид ручки лучше подходит для быстрого письма

Сложно сказать, что лучше — шариковая, гелевая, роллер, перьевая. Нет какого-то универсального решения. Это зависит от личных предпочтений, финансовых возможностей и в концов концов от требований экзаменаторов. Мы подготовили таблицу с достоинствами и недостатками разных видов ручек. Она поможет разобраться что к чему.

Сравнительная таблица преимуществ гелевой, шариковой, перьевой ручек и роллера

Сколько стоят ручки, которые увеличивают скорость письма

Цены на хорошую ручку для экзаменов и лекций — разные, начинаются от 100 рублей.

Если выбираете роллер, присмотритесь к Pilot BXRT-V5. У него большой диаметр корпуса, мягкая прорезиненная манжетка в зоне захвата, толщина линии 0.35. Мягкий ход, как у всех роллеров, потому что в стержне не вязкая паста, а жидкие чернила.

Шариковая ручка UNI JetStream создана именно для быстрого письма. Паста высыхает на бумаге за 1 секунду. У шарика нет шанса выскочить, потому что пишущий узел сделан из карбида вольфрама. (Того самого вольфрама, который раньше выдерживал электрическое напряжение в лампах накаливания). Толщина линии 0.24 мм. На корпусе ручки есть резиновая манжетка.

Если вдруг приходится не только писать, но и стирать написанное, для этих случаев есть Pilot BL-FR7 Frixion. Это не совсем та же ситуация, что с карандашом. Чернила не исчезают навсегда. Они становятся бесцветными.

И для левшей есть ручка для быстрого письма STABILO Left Right, треугольная, с резиновой манжеткой и толщиной линии 0.4 мм. Её создавали, чтобы предотвращать напряжение и усталость в руке во время письма.

Простые лайфхаки, как научиться писать ещё быстрее

Поработайте с правильным захватом

Детей учат, как держать ручку, чтобы пальцы меньше уставали. Мы рассказывали об это в статье про ручки для первоклассников. Для закрепления новой привычки нужно время. А прямо сейчас можно отказаться от дешёвых ручек с маленьким диаметром корпуса. Перейдите на большой диаметр корпуса с мягкой манжеткой. Сразу почувствуете облегчение.

Разгрузите запястье

Когда во время письма перемещаете руку из стороны в сторону, используйте всё предплечье, а не только запястье. (Да, оказывается, так можно было). Это избавит от напряжения, боли в запястье. Будете чувствовать себя комфортнее, повысите выносливость вр время многочасовых записей.

Сядьте правильно

Этому учили в первом классе. Но почему-то у большинства пролетело мимо ушей. Поэтому повторим. Когда часть предплечья свободно висит над столом, идёт большая нагрузка на запястье. Если во время письма положить всё предплечье на стол, напряжение в руке сразу уменьшится.

Научитесь писать второй рукой

Это полезно, удобно и просто развивает мозг. Начать тренировки можно с простого: управлять компьютерной мышью той рукой, которой раньше этого не делали. Переворачивайте ей страницы книги, стирайте ластиком, подчёркивайте маркером. Постепенно можно стать амбидекстром (и левша, и правша одновременно) и во время письма переключаться с уставшей руки на отдохнувшую. В общем, вариант для тех, кто не ищет лёгких путей.

Автор: Людмила Каменева.

Мне тут вопрос поступил, как писать так много, как я, а ещё быстро. 

Любой результат — это следствие применения навыков.

Быстро — это навык писать быстро, скорость печати в нынешние времена.
Много — это навык генерировать сюжет и складывать идеи во что-то связное.
Качественно — это тоже навык.

Комплексные навыки состоят из поднавыков. Плюс результат зависит от ситуации и общего подхода.

Например, навык писать быстро состоит из умения набирать текст и количества затраченного времени в день. Если человек печатает 500 знаков в минуту, то набор 20 тысяч знаков у него займет 40 минут. 40 минут в день на протяжение 25 дней и книга готова.

Если человек набирает 250 знаков в минуту, то просто умножьте на два и получите, сколько это займет времени. Уже 120 минут в день чистого времени.

Чистого — это не отвлекаясь на всякую хрень, типа социальных сетей, прокрастинацию и банальную лень.

Если человек печатает медленно, то плохо дело. Процесс будет идти туго. А всё то, что идёт туго, требует больших усилий, а следовательно нужно больше мотивации, чтобы продолжать. Иначе говоря, будет очень трудно написать книгу, если человек печатает медленно. Сами прикиньте, что проще. Написать книгу за месяц, работая по полтора часа в день или писать книгу полгода, работая по три часа в день. В первом случае это фанавая деятельность, легкая и приятная, а во втором — тяжелая и долгая работа.

Причем количество и продолжительность усилий не обязательное сделают книгу лучше. Может и хуже выйти.

Это всего лишь один аспект. Его можно тренировать. Например, месяца три заниматься на тренажере, чтобы повысить скорость печати. Лично я так сам делал. Большинство подумает, что это фигня. Но из таких, казалось бы, не важных мелочей, складывает то, получит человек удовольствие от процесса или нет. Чем меньше стресса и больше удовольствия, тем выше мотивация. А мотивация напрямую влияет на то, будет ли книга закончена. А будет ли книга закончена, влияет на её выкладку, симпатии читателей, обратную связь, а следовательно и мотивацию. Замкнутый круг получается.

Писать много состоит из:

1) Скорости печати. Не получится много, если писать медленно

2) Развитой фантазии. Для чего нужно как минимум: а) новые впечатления, которые будут стимулировать воображение б) навык генерировать идеи

Я, например, для первого пункта смотрю кино, читаю и иногда играю. Для второго — недавно стал пробовать писать рассказы. Рассказ — это короткий текст, на котором можно потренировать креативность.

Качество текста тоже состоит из группы навыков. Начиная с того, что описал выше, продолжая знанием русского языка и общей развитостью таланта.

Кто-то скажет, что талант либо есть, либо нет. Лично моё мнение, что это ерунда. Я помню себя лет в 16, когда попробовал написать книгу, вдохновившись Каменистым, его пограничной рекой. И одной страницы не получилось. Свой первый текст я написал лет в 20, да и то, мне помогали много. Потом я написал тысячи текстов. Потом первую книгу. Следом ещё пару десятков. Таланта изначально не было. Зато было очень много практики.

Количество нужной практики можно сократить, если целенаправленно тренировать нужные навыки.

Проблема в том, что результат хочется здесь и сейчас. Никто не хочет и мало кто готов, например, три месяца учиться быстро печатать, попутно годик писать рассказы или вести блог, прочитать десяток книг о том, как писать книги и применять то, что там почерпнешь.

Хочешь научиться писать статьи быстро? Это не так сложно, как кажется. Но не факт, что тебе это нужно

Почему? Давай разбираться.

Зачем вообще писать быстро?

Скорость в написании статей нужна, как правило, для работы на объемы

То есть: тебе нужно с высокой скоростью производить новые тексты, чтобы успеть больше заработать. 

Вторая причина, чтобы писать быстро, это твое желание браться за срочные заказы. Например, когда нужно написать статью к вечеру.

Возможно, ты удивишься, что для хорошего заработка не нужно ни то, ни другое. Клиенты, которые платят хорошие деньги за статьи — это крупные информационные издания и бизнес, для которого контент — инструмент продаж и формирования имиджа компании.

Ни изданиям, ни бизнесу не нужны тексты, написанные на скорую руку, впопыхах. В приоритете для них качество написанной статьи или продающего текста.

Это, конечно, не значит, что ты можешь месяцами писать одну статью (если речь не об огромном мануале в духе Текстерры). Безусловно, сроки есть. Но никто не просит набросать статью на завтра.

И наоборот, те клиенты, которым нужно много и срочно, обычно (хотя и не всегда) платят копейки. 

Получается, что тебе нужно писать быстро, чтобы выжить в дешевом сегменте статей. Когда тебе платят до 100 рублей за 1000 знаков, у тебя просто не остается другого выбора. Приходится крутиться как белка в колесе.

Ты уверен, что это тебе нужно?

Если нет, осваивай дорогие виды текстов на наших программах:

  • «Кузница бизнес-авторов» научит тебя не спеша писать сильные авторские статьи для бизнеса 
  • а на «Цехе копимаркетологов» ты научишься с чувством, с толком, с расстановкой готовить продающие тексты разных типов, создавать прототипы лендингов и проектировать целые автоворонки.

Но если тебе всё-таки необходимо, держи наши рекомендации→

  1. Распечатай информацию, которую собрал для написания статьи.

Это позволит тебе не подглядывать в источники, когда ты будешь писать.

Для этого желательно заиметь принтер или МФУ.

  1. Еще лучше — пройдись по распечатке с ручкой и отметь главное.

И даже больше: выпиши основные тезисы, составь план будущей статьи и только тогда приступай к написанию.

Время, потраченное на подготовку, в разы упростит сам процесс написания статьи. А еще сделает ее более глубокой.

  1. Освой слепую печать, чтобы твои пальцы успевали за мыслями.

Как минимум, ускорься с помощью клавиатурных тренажеров.

  1. Отключи всё, что может тебя  отвлечь от процесса написания.

Закрой все соцсети, мессенджеры и другие «прерыватели». 

Оставь в браузере открытыми только те вкладки, которые нужны для написания текста.

  1. Пиши в потоке.

Это значит: сел — и пишешь, не останавливаясь. Даже если не помнишь какую-то деталь — сделай пропуск, вернешься к нему потом. 

Главное здесь — не упустить поток, пусть он несет тебя до самого финала текста.

  1. Пиши в творческие часы.

Попробуй определить время дня, когда тебе легче всего писать. У многих фрилансеров («сов») это поздний вечер и ночь, но не всем это подходит 🙂

Некоторые, наоборот, могут свободно писать только с утра (обычно это «жаворонки»).

Определить творческие часы можно только опытным путем.

Вот такие рекомендации для тех, кто хочет писать быстро. Но если ты не хочешь гоняться за скоростью работы, выбирай профессиональное обучение копирайтингу.

А если ты полный новичок, начни с бесплатного курса.

The following two tabs change content below.

  • Об авторе статьи
  • Последние материалы

Статьи от коллектива Школы. Готовим копирайтеров для работы на рынке с 2009 года!


Download Article


Download Article

If you want to improve your writing speed, there are several steps that you can take to improve your efficiency and get assignments done faster. First, you’ll want to do all of your research and organize your thoughts in an outline form. From there, you can set realistic goals for yourself and continue to practice until you improve. If you’re struggling with the act of writing with a pen and paper, you should make sure that you’re comfortable and have the right writing tools. With the right amount of practice and repetition, you can improve your writing speed.

  1. Image titled Write Faster Step 9

    1

    Use a pen or pencil that doesn’t require you to press down hard. If you have to press down hard as you write, your hand will get fatigued faster. Find a pen that isn’t so thin that it’s hard to grip, but that isn’t so thick that writing is uncomfortable.[1]

    • A mechanical pencil requires less force to write with than a traditional pencil.
    • You can purchase a pencil or pen grip to make your writing tool thicker.

    Tip: A gel pen may be easier to write with than a ballpoint pen.

  2. Image titled Write Faster Step 8

    2

    Hold the pen or pencil in a way that’s comfortable for you. The way that you grip your pencil doesn’t have as much of an impact on your writing speed as your comfort does. When writing, make sure that your hand is in a comfortable position and doesn’t cramp or get fatigued as you write. If it does, consider switching the way that you’re holding the pencil or pen to improve your writing speed.[2]

    • The traditional way to hold a pen or pencil is to support the pen in between your index finger and thumb while the pen rests on your middle finger.
    • Angling the paper in a different way may also feel more comfortable for you.

    Advertisement

  3. Image titled Write Faster Step 7

    3

    Maintain good posture. Straighten your back and make sure that your feet are resting flat on the floor. Your lower back and hips should be fully supported by the chair that you’re sitting in. Both your knees and your elbows should be bent and you should feel comfortable while you sit. Maintain this posture to reduce fatigue and improve stamina as you write.[3]

    • Whenever you feel yourself slouching, adjust your posture so you’re sitting correctly.
    • If your chair is too low or your desk is too high, you may need to purchase new furniture.

    Note: Maintaining good posture is also beneficial for your back and hips.

  4. Image titled Write Faster Step 10

    4

    Use shorthand if you aren’t writing for an assignment. Methods like Pitman Shorthand and Gregg Shorthand use symbols to represent words, letters, and punctuation. Most of these symbols are quicker and easier to write than letters and words in English and could vastly improve your writing speed. Research and learn how to use either of these shorthand methods online or at a library.[4]

    • Keep in mind that these shorthand methods aren’t known by everyone and can’t be used for assignments or on tests.
    • It may take several weeks or even months to master these shorthand methods.
  5. Image titled Write Faster Step 11

    5

    Keep practicing. Practice every day to improve the speed and the appearance of your handwriting. The more that you do it, the quicker and neater your handwriting will become. You can try writing at home, or transcribing notes quickly in the middle of class. Use the things that work and avoid things that slow you down.[5]

    • If you still aren’t improving after trying everything, just talk to a teacher and see if they have any techniques that may help you.

    Note: If your hand cramps up or you feel fatigued, take a break and come back to writing later.

  6. Advertisement

  1. Image titled Write Faster Step 1

    1

    Determine the time of day that you’re most productive. Some people write faster and more efficiently in the morning, while others excel at night. Try writing in both settings and determine which time feels best for you. Then, try to get as much writing done as you can during the times of day when you’re most productive.[6]

    • Even if you’re a night owl, you may still be more productive in the morning. Write during different parts of the day to see what works best for you.

    Tip: You can write during your productive times and go back and edit your work during your less productive times.

  2. Image titled Write Faster Step 2

    2

    Write an outline for your assignment. Read the prompt or assignment so you know what you have to write. Perform research and plot out the main points in your essay, paper, or story in an outline form. Determine what you want to include in your writing, and then write 2-3 sentences, or subpoints, within those main points. This will keep your writing precise and on topic, which will reduce the amount you need to delete or edit later.[7]

    • For example, the main points of your article could be something like, «Describing circuits» and «Powering Electronics.» «Describing circuits» could include points like «Explaining a simple circuit» and «Completing a circuit.»
    • Researching things in the middle of writing wastes valuable time.
    • Include your sources in your outline to save time, especially if you have to make citations later. If you’re using electronic sources, bookmark them on your computer. Include notes in your outline about how you’re going to use your sources and what information you hope to take from them.

    EXPERT TIP

    Bryce Warwick is currently the President of Warwick Strategies, an organization based in the San Francisco Bay Area offering premium, personalized private tutoring for the GMAT, LSAT and GRE. Bryce has a JD from the George Washington University Law School.

    Bryce Warwick, JD

    Our Expert Agrees: You will write faster and easier when you know what to put down before you get started instead of making it up as you go along. If you have 30 minutes to write an essay, try giving yourself seven to eight minutes of planning time.

  3. Image titled Write Faster Step 3

    3

    Write your first draft quickly and revisit it for edits. If the words are too complex, jot down an approximation of what you think you’re hearing and do your research afterwards.”Write your first draft and then come back and edit and review the writing later. This will allow you to get the bulk of the work out of the way and enable you to concentrate on grammar and spelling the second time around.[8]

    • Wasting time on smaller details can drain time and make the entire writing process much longer.
    • If you find yourself stuck in a section, move past it and revisit it later with a fresh mind.
  4. Image titled Write Faster Step 4

    4

    Minimize the distractions around you. Distractions like surfing the web, TV, or open chat programs can hinder your efficiency and slow down your writing speed. Find a solitary space where you can write and won’t be distracted by the things going on around you.[9]

    • Clearing the clutter off your writing desk may also minimize distractions and improve your efficiency.
    • If you can, put away your phone, tablet, or other devices you might be tempted to use to check social media or browse the web. You can also use productivity apps or extensions (like StayFocused) that temporarily cut off your access to time-wasting websites.
  5. Image titled Write Faster Step 5

    5

    Set realistic goals and deadlines for yourself. If you are newer at writing or aren’t used to writing on a deadline, there’s a good possibility you’ll be slower at writing than someone with more experience. Set goals that make sense for you and are within your ability. If you set a goal and you are stressed or feel like meeting the goal is impossible, set lighter goals for yourself.[10]

    • Set incrementally higher goals for yourself rather than taking on too much too fast.
    • If you haven’t written a lot in the past, you won’t be able to write quickly without practice. However, once you practice writing a lot, you will be able to write at a quicker pace.
    • For instance, you can set a goal that you’ll have a certain number of pages or words completed within a day. If you’re still working on building speed, daily goals can feel more manageable than more short-term ones (such as hourly goals).
  6. Image titled Write Faster Step 6

    6

    Use a timer to help meet your goals. In order to improve your writing speed, you’ll need a way to measure if you’re improving. Set a timer to the goal that you set for yourself earlier and try to meet your goal within the allotted time. If you don’t have a stopwatch or timer, there are apps that were created specifically for that purpose.[11]

    • Don’t let the timer stress you out. It’s merely there to remind you of how much time you’re spending on an assignment.

    Tip: Take 3-5 minute breaks every 30 minutes to an hour so that you don’t burn yourself out.

  7. Advertisement

Add New Question

  • Question

    How can I make my handwriting neat and clean when writing fast?

    Community Answer

    Make sure that you are using the right pen or pencil, and try not to hold it too tightly. Also, keep practicing. With enough practice, you will be able to write faster while keeping your handwriting neat and clean.

  • Question

    I want to write faster and in good handwriting in exams. How can I do this?

    Community Answer

    Practice as much as you can. While writing the paper, keep in touch with the time, and if possible allocate more time for writing. It is important to have a clear idea about what you have to write, this will help you save time and write comfortably. Use a pen that flows smoothly. But most importantly, practice frequently to build your hand strength and speed.

  • Question

    What do I do if my hand hurts when I write too fast?

    Community Answer

    Take a minute to stretch your hand, then resume. Hand muscles take time to develop, and the more you practice, the stronger they’ll become.

See more answers

Ask a Question

200 characters left

Include your email address to get a message when this question is answered.

Submit

Advertisement

Video

References

About This Article

Article SummaryX

To write faster by hand, use keywords instead of writing things word for word and use symbols like the plus sign, «@» symbol, and ampersand. Try learning a shorthand system and practice the techniques that work for you as much as possible. To write articles or essays more quickly, get all your research done first and create a rough outline. Focus on writing your ideas clearly and don’t worry about making it sound perfect. Work somewhere you can concentrate and turn your phone off to minimize distractions. For tips on staying on track and more shorthand techniques, read on!

Did this summary help you?

Thanks to all authors for creating a page that has been read 972,330 times.

Reader Success Stories

  • Anonymous

    «The tricks which don’t waste any time during the actual writing phonetic system symbols helps.
    Mainly, the tip to…» more

Did this article help you?

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как будет твой кролик написал на английском языке
  • Как будет свободное время напиши
  • Как будет писаться на английском 100
  • Как будет на английском тест на доверие пиши я
  • Как будет на английском твоя зайка написала