Как это написать коротко

Screenshot_53

А знаете ли вы, уважаемые читатели, что писать коротко совсем не так просто, как кажется?! Догадывались ли, что статьи новичков копирайтинга очень легко отличить от текстов, написанных «мастерами пера»?

Как? Правильно, по обилию лишних слов, не несущих абсолютно никакой смысловой нагрузки.

А ведь достаточно из готового материала «выбрать всех блох», и его качество существенно улучшится. Вопрос в том, что именно удалять?!

Надеюсь, что после прочтения этого материала вы поймете, как писать коротко, но вместе с тем, интересно. Итак, давайте приступим.

Обязательные требования

Главное – не бояться без сожаления выбрасывать словесный «мусор» – все, что не содержит полезной информации. Попробуйте прочитать все предложения без «кандидатов на вылет»: если смысл сохранился, значит, эти слова не нужны. Такого же принципа надо придерживаться и при удалении лишних предлогов.

Приступая к чистке материала, старайтесь не переусердствовать, ибо сильно урезанные и короткие предложения-«обрубки» звучат неполноценно, а общая стилистика статьи производит впечатление чересчур упрощенной (если не убогой).

Не задумываясь, удаляйте все канцеляризмы и другие паразитов вроде: «является», «качественный», «самый», «набирает обороты», «популярный». Безжалостно вырезайте вводные слова, поясняющие части предложения с «который» и другие элементы речи, без которых вполне можно обойтись.

Хотите узнать, как писать коротко – научитесь удалять второстепенные слова без лишних эмоций. Да, объем текста пострадает, но качество дороже.

Сложноподчиненные предложения с обилием деепричастных оборотов не только усложняют процесс восприятия информации, но и делают текст нечитабельным (неудобным для прочтения). Пользуйтесь только упрощенными речевыми конструкциями, и вы заметите, насколько приятнее будет читать такую статью.

Слишком длинные предложения разделяйте на несколько простых. В большинстве случаев такое упрощение положительно скажется на общей композиции публикации. Писать коротко – выгодно.

 Слишком сложно – слишком плохо

Многие новички прямо-таки обожают оперировать профессиональными словечками, дабы подчеркнуть свою компетентность. Но эти заумные выражения чаще всего вызывают обратный эффект: кому нужен текст, который без толкового словаря и прочитать-то нельзя?

Специальные термины лучше заменять определениями, понятными неспециалистам – обычным читателям. К примеру, «лоббирование проекта» –  «продвижение», «почтовое отправление» – «посылка» и так далее.

Редактирование статьи – работа более кропотливая, чем ее написание, и выполнять ее нужно обдуманно, сравнивая разные варианты и выбирая из них лучший. Хороший текст, как дорогое марочное вино, должен «выстояться»: отложите его на некоторое время. Свежим взглядом гораздо проще заметить огрехи и «корявости», пропущенные при первой вычитке.

Еще немного полезных советов

Пишите простые статьи, понятные окружающим, и они с удовольствием будут их читать. Помните, что писать коротко вовсе не означает писать примитивно. Между легкостью и примитивизмом конструкции существует колоссальная разница.

Избегайте речевых штампов и устойчивых выражений, дополненных лишними словами, например: «сегодняшний день» (сегодня), «падает вниз» (а разве что-то может падать вверх?), «взять на вооружение» (внедрить). Эти и им подобные слова-паразиты лишают текст ясности, индивидуальности, конкретики.

Сделайте свою письменную речь простой и лаконичной, чтобы она не мешала пониманию сказанного. Но эти советы будут реально полезными, только если пользоваться ими обдуманно. Важно и то, какая роль отведена вашему тексту: будет ли это четкое и точное описание товара или живой диалог в стиле блогерских статей.

Со временем автор научится чувствовать, как лучше общаться с аудиторией, чтобы вызвать нужный отклик на свое творение.

Добра вам! 

Поделиться

Твитнуть

Поделиться

Отправить

Оценить статью

Загрузка…

Как писать кратко, но метко

Эти 15 правил помогут вам создать сильный и интересный текст.

1. Пишите естественно

Нет, не так, как говорите. За письмо и устную речь отвечают разные части мозга. Только не очень умничайте и избегайте жаргона.

2. Планируйте

Вы должны чётко представлять, что за чем следует, иначе читатель не осилит ваш текст до конца.

3. Используйте активные и сильные слова

Используйте глаголы, передающие действие, движения и назначение. Избегайте пассивных глаголов и тех, которые просто передают факты. Сравните: «Наша компания — ведущий производитель…» и «Наша компания лидирует в производстве…»

4. Избегайте наречий

Если вы уже используете сильные глаголы, модифицировать их просто нет нужды. Наречия нужно использовать с большой осторожностью. Лучше выбрать более точный глагол.

5. Будьте за или против

Ваш текст не станет сильным, если вы не примете чью-либо позицию и не поддержите её. В противном случае ваша работа почти наверняка будет скучной и водянистой.

6. Удалите все «мне кажется» и «по-моему»

Не нужно убеждать читателя своими мыслями и чувствами. Убеждайте фактами.

7. Пишите для человека

Не пишите для всех вообще. Выберите конкретного человека, пусть даже и придуманного, и расскажите историю ему.

8. Добавьте себя

Попробуйте создать у читателя ощущение вашего присутствия в тексте, не устраняйтесь от него.

9. Не умничайте

Не используйте игру слов, потому что лишь несколько процентов читателей её поймёт и восхитится, 50% не заметит, а 48% запутается. Будьте проще.

10. Подсекайте

Заголовок и вводная часть должны сразу же заинтересовать читателя. Относитесь к ним внимательнее.

11. Используйте обобщающие предложения

Каждый параграф в начале, в середине или в конце должен содержать предложение, обобщающее смысл всего параграфа.

12. Добавьте выводы

Часто хорошее начало и продолжение страдает из-за того, что в заключении не сделано выводов. Последнее, что читатель запомнит, будет финал текста.

13. Заведите читателя, которому вы верите

Ознакомьте того, чьему вкусу вы доверяете, с текстом перед публикацией. Убедитесь, что он всё понял и примите во внимание его замечания.

14. Дайте тексту остыть

После окончания работы отложите текст на какое-то время, чтобы устранить эффект замыленности взгляда.

15. Режьте, режьте, режьте

Кроме признанных шедевров знаменитых авторов не существует текстов, которые не выиграли бы от сокращения длины.

Перепишите. Вы нарушите все эти правила в первом черновике. Переписывайте, режьте и переписывайте, чтобы получить краткий, но точный и понятный текст.

Краткость – сестра таланта. Золотые чеховские слова… Однако, писать нужно не просто коротко, но и ёмко. Как этого добиться? Первое правило универсально – знайте, о чём пишете. На ваяние статьи вам даётся немалое время, сутки минимум, хотя собственно написание искомых тысяч по затратам времени вдесятеро короче. И не напрасно прежде, чем дать вам первый заказ, вас опрашивали на предмет определения предпочтительности тем. Конечно, у администрации копирайтерского агентства не всегда есть возможность предоставить тему, в которой вы – дока, но ведь и вам никто не мешает узнать о предмете больше! Иначе получится скверный анекдот: если ваши впечатления о далёкой и жаркой стране были омрачены неким жуликоватым туземцем, а вам задали цикл статей об этой пыльной жемчужине Востока, было бы крайне ошибочно повторять из статьи в статью своё возмущение встретившимся прощелыгой. Типизация частностей – явление, подвластное перу классиков, и не копирайтеру гнаться за славой Диккенса и Бальзака.

Впрочем, есть ещё один способ (не единственный) добиться краткости без ущерба для смысла. И даже с пользой … Надо учиться выражаться лаконически, вкладывая содержание в логически взаимосвязанные понятия и предметы изложения. Потомки, конечно, будут упорно «ломать головы» над ребусами ваших фраз, но при должной настойчивости – отгадают. Знаем же мы, что значит фраза «Со щитом или на щите», хотя мечами давно не воюем. При этом сатириконовское переложение лаконичного стиля нам ближе и понятней: «Пережаришь – вздую!»

Если же говорить серьёзно, пишите, уважаемые копирайтеры, без излишней цветистости фраз. Второстепенные члены предложения (дополнения, определения, обстоятельства) применяйте лишь по мере надобности. То есть, когда они будут крайне необходимы, а не всякий раз, когда их возможно вставить. Продумывайте логические цепочки взаимосвязей в предложениях, не громоздите понапрасну сложносочинённые и сложноподчинённые конструкции. Используйте в письменной речи слова и термины, значение которых обширно (и известно вам в точности). Можно ведь сказать «дом», и перед глазами встанет некоторое строение, оснащённое бытовым инженерным оборудованием и приспособленное для проживания нескольких человек. А можно сказать «хата», и условия обитания будут ещё яснее, причём о водоснабжении, канализации, центральном отоплении и прочих благах цивилизации даже мысль не шевельнётся подумать.

Не стесняйтесь писать планы своих сочинений. И тогда вольные ветры фантазии не унесут вас в заоблачные дали, из которых возвратиться к теме будет стоить немалых словесных усилий.

Заведите себе правило вычитки и сокращения написанного. Каждый знает, как непросто резать собственный текст – каждое слово кажется уместным, и каждая фраза – единственно возможной. Пишите заведомо больше, чем задано, и тогда сокращение станет необходимостью. Со временем вы приучитесь это делать, и ленивый организм выработает навык писать кратко сразу набело.

Не гнушайтесь учиться у мастеров. Читайте на ночь Хемингуэя. Не беспокойтесь, так писать вы всё равно не станете, но что-то да отложится… И самое главное. Не тяните. Получив задание, сразу приступайте к его выполнению. Исключите неоправданные отсрочки. Написав всё, что знаете и, обнаружив недостаточность объёма (выразившуюся в меньшем количестве знаков, чем требуется), вы будете иметь время и возможность эти знания пополнить, и переписать текст заново. Или качественно дополнить. Если же вас одолевает цейтнот, а текст вышел коротковат, в помощь себе вы призовёте (это не ново) всяческие искусственные способы удлинения предложений. Разведя, по сути, кисель седьмой водой… Оплату-то вы получите, а вот новые задания, возможно, обойдут вас. А разве для этого вы шли в копирайтеры?

ПЛАСТЫРЬ ЗИНСЕРА: 11 СПОСОБОВ УЛУЧШИТЬ ТЕКСТ

Советы писателя Уильяма Зинсера, как писать понятно и емко.

ПЛАСТЫРЬ ЗИНСЕРА: 11 СПОСОБОВ УЛУЧШИТЬ ТЕКСТ

27 декабря, 2019
Реклама и PR
Статья

«Следует принять меры, обеспечивающие полную невидимость на неограниченное время в течение…» Если твоим глазам от этой цитаты больно, Уильям Зинсер бы понял и поддержал. И налил бы тебе холодной кока-колы. И сыграл бы ободряющий джаз за своим домашним пианино (хотя вот это уже не точно). 

Мнению Зинсера можно верить. Он был редактором New York Herald Tribune и учил студентов Йеля писательскому мастерству, а в 1976 году выпустил книгу-инструкцию «Как писать хорошо», которую переиздали 30 раз. 

Там он сформулировал правила обращения с нехудожественными текстами — рассказал, как писать сразу нормально или фиксить то, что написано так себе. Вроде, ничего особенного в советах нет, но если их не игнорировать, тексты и правда становятся лучше. 

1. Главное — энергично начать

Если первое предложение не вдохновляет перейти ко второму, это конец. Если второе не ведет к третьему, это тоже конец. Первые строчки должны подкупать свежестью, юмором, парадоксальностью. Главное — заинтересовать читателя и удержать внимание. Начни с интересных фактов или расскажи историю.

Например: «Мне всегда было интересно, что кладут в хот-доги. Теперь я знаю и жалею об этом». Прочитав эти два коротких предложения, хочется скорее перейти к следующему абзацу.

2. Одно предложение — одна мысль

Длинные предложения — зло. Чаще всего они выражают несколько мыслей сразу. Точка тебе в помощь. Разбей длинное предложение на 2-3 коротких так, чтобы в каждом была идея. А «склеить» их в абзац помогут вспомогательные слова.

Например, если между первым и вторым предложением есть резкий переход, используй «но», «впрочем», «тем не менее». Без этих слов читателю сложно переварить сказанное. В школе учили, что лучше не начинать предложение с «но». Забудь. Нет слова сильнее, если хочешь показать контраст.

3. «Убивай» абстрактность

Писатели-новички часто используют в текстах абстрактные выражения. Хотят казаться умнее, но в итоге звучат непонятно. «Общей реакцией был скептический смех» или «Тотальный цинизм — не единственный ответ старой системе».

Такие предложения мертвые, потому что в них нет героев и глаголов. Читатель не представляет, кто и что сделал. Живее смотрятся фразы «Многие зрители скептично засмеялись» или «Некоторые, услышав о старой системе, цинично шутят».

4. Чем проще, тем лучше

Хороший текст — короткий и со смыслом. Поэтому сокращай предложения до сути, убирай все, что не несет ценности. Читатель не будет блуждать в лабиринте твоих слов. Не понравилось — уйдет, а заинтересовать его снова будет сложно.

Бывает, придумал удачную фразу, но она никуда не лепится. Убираешь ее вниз, чтобы потом использовать — но все равно не знаешь, куда бы ее вставить. Это напрасная трата времени — удаляй сразу. Лишняя конструкция с большой вероятностью так и останется лишней, тексту она не пригодится.

5. «Нет» словесному мусору

Словесный мусор — фразы, которые мы использовали во время написания научных работ в университете. «Важно добавить», «Также нужно отметить», «Интересно было бы подчеркнуть» — всегда лишние, убирай.

Хочешь что-то добавить — добавляй, отметить — отмечай, подчеркнуть — подчеркивай. Не стоит об этом предупреждать.

6. Забудь о пассиве

«Пассивные конструкции высасывают энергию у читателя», — пишет Зинсер. Если може не употреблять глаголы в пассивном залоге, не употребляй.

«Это сделал Андрей» — звучит сильно. «Это сделано Андреем» — слабо. Первая фраза емкая. Она не оставляет сомнений, кто и что сделал. Вторая пресная: что-то было сделано кем-то.

7. Наречия не нужны

Глаголы добавляют тексту драйва, рисуют в голове читателя картинку. А наречия чаще всего захламляют предложения. Особенно, если по смыслу перекликаются с глаголом.

Например, «радио громко кричало». Наречие «громко» можно смело убрать, ведь кричат обычно громко. Или «плотно стиснул зубы». По-другому стиснуть нельзя.

8. У каждого слова — своя роль

Если слово не несет смысловую нагрузку, оно лишнее. Как правило, этим грешат прилагательные. Их часто употребляют ради красного словца. Но если их убрать, суть не меняется. «Зеленая трава», «голубое небо» — здесь прилагательное лишнее. И так ясно, что трава зеленая, а небо голубое.

Заставь прилагательное формировать смыслы. Например, «Он посмотрел на серое небо и решил возвращаться домой». Здесь «серое» описывает погоду. Убрать его — и станет непонятно, почему «он» решил возвращаться домой.

9. Уточнения не убеждают 

Не злоупотребляй словами «немного», «достаточно», «очень», «слишком». Они показывают неуверенность автора в написанном. Например, «я немного устал» или «я достаточно расстроен». Таким предложениям не хватает твердости. Немного — это насколько? Укажи. Хорошее утверждение всегда звучит уверенно.

«Очень» — полезное слово, когда нужно подчеркнуть уровень чего-нибудь, но зачастую оно лишнее. Нет смысла называть человека «очень ответственным»: либо ответственный, либо нет.

10. Слушай

Когда ставишь слова вместе, обращай внимание на то, как они звучат. Это может показаться абсурдным, ведь «люди читают глазами». На самом деле они слышат — проговаривают про себя. Поэтому ритм и звучание важны в каждом предложении.

11. Улучшайте до последнего

Качественный текст — продукт многих улучшений. Чем больше переписываешь, тем понятнее он становится. Свежие предложения, как правило, сырые, многословные и нелогичные. Доработай их. А потом перечитай и доработай еще.

Книгу предоставило издательство «Наш Формат».

Краткая пишет многие талантливые люди

Как писать кратко

Как писать кратко

слишком длинный часто пишут новички в копирайтинге.

Почему писать длинное вредно? Длинные статьи читать не любит.

Как удалять слова? Сокращение текста происходит по интуиции. Если вы понимаете, что данные слова не добавляет смысла, то его можно убрать. Текст станет чище и короче.

Как писать проще? Примеры плохих слов

к примеру, слова являются и очень чаще всего лишнее. Тоже самое делаем с фразами на самом деле, вообще и в принципе – это всё можно запросто удалить.

Добавляйте в тексте больше глаголов, Да причём таких, который будоражит воображение. Сходил, взял достает – всё это заставляет читателя задуматься в текст.

Делайте как можно меньше существительных в тексте. Явление приход улучшение, всё это можно заменить на глаголы.

Сложные предложения разбиваем на части. В большинстве случаев, Если разделить длинное предложение на два коротких – хуже не станет. Наоборот, текст станет чище и лучше читаться.

Забудьте заумные слова

в 90% интернет аудитории – не учёные. Поэтому пишем для них. Вместо слова атмосферные осадки Используйте конкретное название, например снег или дождь.

Стоит заметить, что умение писать текст грамотно, просто и кратко дефиса пригождается каждому человеку. Даже если вы не копирайтер, но всё равно приходится общаться с кем-то и писать письма, отчёты.

обращайтесь в своём тексте к читателю. Старайтесь перед написанием текста создать образ человека, который будет его читать. Пишите только для него, а не для всех людей. В этом случае текст будет более точно, его будет интересно читать.

Вступление – самая важная часть в. Помните, что от первого абзаца зависит судьба текста. Если не против, это ваш Первый абзац, то И статью не будут читать, скорее всего.

Создавайте обобщающие фразы и предложения

В начале или в конце абзаца можно вставить короткое предложение, вмещающая в себя весь смысл, всю суть этого абзаца.

В конце статьи должны присутствовать выводы. Ведь именно Ради них читатель загляну в вашу статью.

Прислушиваетесь к комментариям. Вы также можете показать свой текст маме, или другому близкому человеку, который прочитает его и даст свою экспертную оценку.

Для сложных и дорогих заказов нужно делать тайм аут. Напишите текст, и редактировать его будете лишь на следующий день. Либо на следующий день делаете окончательную обработку, исправляйте мелкие недочеты. Дело в том, что после долгой работы над текстом становится не видно его минусы.

Если у вас задание сделал заряжает, то читайте текст и делайте заметки на полях. В результате вы получите набор текстов, набор тезисов, которые нужно раскрыть.

Классическая литература

Навык писать красиво можно получить, читая признанных авторов,. Например, прочитывается одну главу из книги Хемингуэя каждый вечер перед сном. Заметьте, точно так же писать Вы не станете, но немного улучшиться ваш собственный стиль в статье.

Вычитка вслух

Чтобы улучшить статью, читайте их вслух. Да – Да, после написания текста его нужно прочитать. Только так вы поймете, Где находятся подводные камни. И сгладить углы поможет перефразирование или разбиение предложение на несколько. Вам это подскажет интуиция, когда будете в слух перечитывать текст.

Подробный план поможет решить такую проблему, как большой объём статьи. Создайте несколько подразделов, и назначьте каждому определённое количество знаков. Тогда вы сможете написать ровно столько, сколько от вас требуется, и не больше.

Выполняет данные правила, вы станете писать кратко, но четко. Ваши статьи по месяца большой объем информации, и при этом они не будут большими.

(Visited 2 times, 1 visits today)

Многие учащиеся думают, что написать небольшое эссе проще, чем обычное. На самом деле, по ряду причин мини-эссе писать сложнее.

В статье мы расскажем, как написать мини-эссе, какой у него объем и структура. А еще поделимся готовыми примерами мини-эссе по разным предметам.

Чтобы не пропустить новые статьи, подписывайтесь на Telegram-канал. Еще там вы найдете интересные акции и скидки для учебы

Нужна помощь?

Доверь свою работу кандидату наук!

Почему краткое эссе писать сложнее обычного

Если школьнику или студенту задают написать короткое эссе, то он может ошибочно полагать, что этот вид работы проще, чем другие разновидности и формы эссе. Но это не так, потому что:

  • в обычном эссе размер позволяет детально описать свою точку зрения и привести по ней все доказательства. В мини-эссе надо уложиться в маленький объем, поэтому автор должен приводить только самые веские доводы и аргументы;
  • чтобы написать мини-эссе, надо уметь хорошо работать с источниками информации. В такой версии эссе автор должен понимать, что действительно раскрывает тему его работы, а от какой информации можно отказаться.

На деле может оказаться так: студент будет писать небольшое эссе дольше, чем, например, аналитическое, в котором надо приводить много доводов и аргументов.

Кстати! Для наших читателей сейчас действует скидка 10% на любой вид работы.

Мини-эссе

Перед написанием мини-эссе можно составить его краткий план

Как написать мини-эссе

Структура мини-эссе такая же, как и у эссе обычного размера. Главное отличие в том, что мысли в небольшом эссе надо выражать кратко, четко и по делу.

Мини-эссе начинается со вступления. В нем должна быть видна идея вашей работы. Посмотрите вступление мини-эссе на тему выбора профессии:

В течение многих лет я был заинтересован в изучении международных отношений. 

Потом идет тезис. Он должен быть интересный и цепляющий. Не берите философский тезис, например, о добре и зле, о вечности. Такие темы надо долго аргументировать. Вот такой краткий тезис все в том же эссе о професии:

Мой интерес к этой области проистекает из нескольких факторов, которые повлияли на меня.

После этого идут ваши доказательства и аргументы. Они должны быть максимально короткие, но правильно отражать суть тезиса:

Во-первых, я был знаком с международными делами на протяжении всей моей жизни. Вместе с моим отцом и двумя моими братьями на дипломатической службе я вырос в тени международных отношений. Во-вторых, я очарован историей, экономикой и дипломатией. Я считаю, что благодаря изучению международных отношений я смогу удовлетворить свое любопытство в этих областях. Третий фактор, который повлиял на мой интерес к международным отношениям, — это патриотизм.

В конце идет вывод. Он не должен пересказывать всю вашу работу. Выделите основной аргумент, кратко перескажите его в выводе и сопоставьте его с идеей эссе:

Благодаря дипломатической службе у меня будет не только возможность служить своей стране, но и возможность помочь преодолеть разрыв между моей страной и другими. Опыт научил меня искать различия для компромисса и сходства для синтеза, чтобы сбалансировать разные культуры. Я считаю, что мой жизненный опыт в сочетании со строгим академическим образованием позволит мне продолжить успешную карьеру в дипломатической службе.

Многие учащиеся не знают: сколько слов и предложений должно быть в мини-эссе. На самом деле, все зависит от предмета и самого задания. Традиционно, в кратком эссе количество слов колеблется от 350 до 500.

Советы по написанию мини-эссе на любую тему

Когда будете писать мини-сочинение или краткое эссе, воспользуйтесь нашими советами:

  1. Если вы привыкли писать эссе большего размера, то напишите сначала его, а потом уменьшите до объемов краткого эссе.
  2. Если ваше эссе слишком большое, попросите кого-нибудь его прочитать свежим взглядом и убрать лишнее без потери смысла. Можно существенно сократить объем текста, просто убрав вводные слова и словосочетания.
  3. Если вы никак не можете сократить свое эссе без потери смысла и силы аргументации, то постарайтесь упростить или сократить свои тезисы. Тогда можно будет сократить аргументы и выводы.
  4. Если можно выбрать тему для короткого эссе самому, то выбирайте тематику проще и более узкую. Пространные и тяжелые темы требуют сложной аргументации и, как следствие, большого объема.

Как пишется краткое мини-эссе: примеры и образцы

Посмотрите готовые примеры небольшого эссе по разным предметам:

ЗДЕСЬ, В НАШЕЙ ЗЕМНОЙ ЖИЗНИ, ЦАРСТВУЕТ ПРОИЗВОДСТВО

Современный мир вот уже на протяжении нескольких десятилетий живет в эпоху информационного общества и в эру глобализации. В рамках этого мира все сферы общественной жизни становятся частью всеобщей системы конкуренции, при которой отдельные люди, компании и даже целые государства стремятся занять свое место в мире, производя что-то новое и предлагая новые услуги своим потребителям. Именно по этой причине мы можем утверждать, что, здесь, в нашей земной жизни, царствует производство.
Подтверждения правильности этой идеи можно найти во всех областях нашей действительности. К примеру, в области экономики и торговли современный мир представляет собой огромную фабрику  по производству товаров. Каждый день мировые бренды предлагают своим клиентам новую высококачественную продукцию, витрины магазинов полны самой разнообразных товарных предложений, а с экранов телевизоров ежедневно транслируется реклама товаров.
 Также важно отметить и тот факт, что в эпоху глобализации мир становится все более и более сконцентрированным на производстве. Этот процесс протекает на наших глазах и он накладывает свой заметный отпечаток на мировых экономических отношениях, создавая в них атмосферу конкуренции между ведущими компаниями за интерес потенциальных к своей продукции. Данная атмосфера крайне благоприятна для нас как потребителей этого производства, так как она гарантирует нам возможность приобретения высококачественной продукции по доступной цене. Современная конкуренция отражается не только на повышении качества продукции различных успешных на рынке компаний, но и медийной  и информационной борьбе между ними.
Наконец, тот  факт, что наш мир стал царством производства, можно заметить, анализируя нашу повседневную жизнь. Люди все меньше и меньше времени посвящают обсуждению действительно важных проблем, таких как наука, искусство и духовное развитие. Главным приоритетом современного человека становится его материальный успех, его основным предметом гордости становится приобретение смартфона последнего образца. Все эти процессы формируют  общество потребления, обслуживанием   которого занимается мир производства.
По моему мнению, все эти процессы наносят вред будущему человечества, делая его менее совершенным и более меркантильным. Я считаю, что дело каждого из нас обратить внимание на вещи духовного порядка, сконцентрироваться на развитии наших внутренних этических, эстетических и духовных потребностей, с тем, что в будущем этот мир стал менее материально ориентированным. 

  1. Мини-эссе по обществознанию.
  2. Мини-эссе по философии.
  3. Мини-эссе по истории.

Посмотри примеры работ и убедись, что мы поможем на совесть!

Теперь вы знаете, как надо писать мини-эссе. А если возникнут вопросы, обращайтесь в студенческий сервис. Наши специалисты помогут написать краткое эссе на любую тему.

Ольга

«Ты — хозяин своих слов, пока не высказал их. Когда высказал, то уже они — твои хозяева.» Думаю, что пишу, и пишу, о чем думаю.


Download Article


Download Article

Text message marketing is a great way for small business owners to engage customers and share information. When a text about sales or PSAs is too long, it can feel diluted, put off your reader, or get broken into multiple texts that get sent out of order. Thankfully, you can craft the perfect short text by including a few key pieces of information and carefully organizing your words for maximum impact. Read on for a list of strong openers, information to include, and ways to cut words that will leave your text messages engaging and impactful in 160 characters or less.

  1. Image titled Write Short Text Messages Step 1

    Readers may not recognize an unknown number or short code. If you’re texting on behalf of a business or drafting an automated text, the first word or two of your message should identify you as the sender. Write your business name in all capital letters or add a colon afterwards to separate it from the rest of the message.[1]
    For example:

    • “JOE’S HOT DOGS Your order is ready for pickup.”
    • “Ahmad’s Flowers: Get 30% off rose bouquets this Valentine’s Day.”
    • “Lily’s Library: Your rental is overdue.”
  2. Advertisement

  1. Image titled Write Short Text Messages Step 2

    Seeing their name will grab their attention and encourage them to read. This is an effective way to set a friendly tone, introduce a call to action, or ask a question. Identify yourself in the first sentence if you opt to put their name first.[2]
    Try something like:

    • “Sharon, Register for Corner Shop rewards today!”
    • “Hi Emiliano, Your table at Corcoran’s Pub is ready.”
    • “Bev, Will you donate to Mark For Mayor?”
  1. Image titled Write Short Text Messages Step 3

    Most cell phones display the first few words or lines as a preview. Hook the reader with something catchy or interesting to encourage them to open the full message and read. Try a sentence about the sale or PSA you’re promoting or a fun fact related to the content of your message.[3]
    For example:

    • “Did you know 80,000 acres of forest disappear every day? Sign our petition…”
    • “Dara, It’s our biggest sale of the year! Use code SALE…”
    • “1 in 5 children go hungry in the US each year. Will you donate…”
  2. Advertisement

  1. Image titled Write Short Text Messages Step 4

    The beginning of the text tells the reader what to expect. They’re also more likely to remember information placed at the very beginning or very end of a written message. Place the most important facts or actions you want them to take in the first sentence. Next, add any relevant details and then conclude with background information if you have the space.[4]
    Some sample texts might look like this:

    • “Timmy’s Toy Shop: Your gift is ready for pickup at 123 Main St. Call 555-5555 for delivery. Send HELP for more info.”
    • “Oak Park Animal Shelter: Dozens of shelter dogs in Oak Park need homes. Learn more about pet adoption in your area at the link below. STOP to unsubscribe.”
    • “Darrel, Sign Free Tree’s petition to save historic oaks on Main St. We’re counting on your support! Click to sign, share & learn more info.”
  1. Image titled Write Short Text Messages Step 5

    The reader should know exactly what you want them to do. They respond best to texts that are action-oriented and have a relevant time constraint, like a “this weekend only” sale or a deadline to sign up for an event. State your request in clearly and keep it to one sentence.[5]
    Try something like:

    • “Subscribe to our email list by Jan. 31 for 10% off your next order.”
    • “Call your Alderman to oppose the new Zoning Ordinance before City Council meets on Friday.”
    • “Pick up your birthday cake today.”
  2. Advertisement

  1. Image titled Write Short Text Messages Step 6

    Use short words and sentences, simple phrases, and clear directions. You want your text to be understood by as many people as possible, so think of groups like students, people who speak English as a second language, or those who only have a second to glance at their phone. Even super readers will appreciate a short and sweet message.[6]
    Examples of simple language include:

    • “This ordinance is bad for trees along Main St” is easier to read than “This ordinance, if passed, will negatively impact the trees lining Main Street.”
    • Just say “This is our biggest sale of the year” instead of “We have a lot of sales every year but this one is the biggest.”
    • “Use code WIKI for 25% off boots” reads better than “If you want to get 25% off boots, use the code WIKI.”
    • While you’re at it, make sure that there are no typos or grammatical errors in your message.[7]
  1. Image titled Write Short Text Messages Step 7

    There’s no room for subtlety or humor in a short text. Jokes and witty remarks take up valuable space and could get misinterpreted, so leave those out and stick to the facts. If a recipient has subscribed to you, they’re probably already familiar with your brand’s personality and opinions.[8]
    For example:

    • Instead of “You know we love when our white chocolate is on sale,” just say “Our white chocolate is on sale!”
    • Ditch “Why did the chicken cross the road? To try our new winter menu!” for “Try our new winter menu.”
    • Trade in “We’re outraged by the new City Council proposal” for “Sign our petition to oppose City Council’s proposal.”
  2. Advertisement

  1. Image titled Write Short Text Messages Step 8

    Lists and bullets draw the reader’s attention to important information. A lot of people are checking their texts on the go, so it’s important to lay out the facts in a way that’s quick to absorb. Type one option or item per line to make it visually appealing and easy to read.[9]
    An example list might look like this:

    • “Reply with your preferred time:
      • 11:30 AM
      • 12 PM
      • 1:45 PM”
    • Note: hitting “enter” to go to the next line counts as a character.
  1. Image titled Write Short Text Messages Step 9

    Most redundant words, adjectives, and adverbs can be removed. The clarity and meaning of your message probably won’t be affected by getting rid of descriptor words or repetition. Keep these in if they’re part of a branded phrase or the name of a place or business.[10]
    Take a look at these examples:

    • “Our super exciting Annual Sale” becomes “Our Annual Sale.”
    • “You’ll really love our new fall collection” gets shortened to “You’ll love our fall collection.”
    • “Stop by our giant superstore anytime this weekend” becomes “Visit our superstore this weekend”
  2. Advertisement

  1. Image titled Write Short Text Messages Step 10

    Rearrange or delete words to shorten sentences without changing their meaning. PSAs and calls to action are more memorable when they’re short, snappy, and clear. Usually, the shortest possible sentence is the best one to use.[11]
    Remember these easy grammar tips when you’re trying to save words:

    • Choose the active voice over the passive voice to cut words. For example, “1 in 5 children are affected by hunger” becomes “Hunger affects 1 in 5 children.”[12]
    • Cut unnecessary prepositional phrases. “Visit our downtown location on 11th & 45th” can just be “Visit our downtown location.”
    • Place the subject of the sentence at the beginning. Instead of “There are 6,000 stray cats that need homes,” try “6,000 stray cats need homes.”
  1. Image titled Write Short Text Messages Step 11

    Contractions eliminate characters by combining 2 or more words. You’ll lose zero clarity when you use these, so throw them in wherever you can. If you’re pressed for characters, drop the apostrophe from your contractions and see if they’re still understandable.[13]
    Here are some examples:

    • “Do not” turns into “don’t.”
    • “Can not” turns into “can’t.”
    • “They are” turns into “they’re.”
  2. Advertisement

  1. Image titled Write Short Text Messages Step 12

    Abbreviations are great ways to save characters. Only use them if they’re easily understood and don’t change the meaning or clarity of your message. Avoid casual text speak like “lol” or “ur” for business messages since that lingo is viewed as unprofessional.[14]
    Some commonly recognized examples include:

    • “&” for “and”
    • “info” for “information”
    • “3 PM” in place of “3 p.m.” or “three o’clock”
    • “msg” for “message”
    • “US” for “United States”
  1. Image titled Write Short Text Messages Step 13

    Linking to a webpage provides tons of information in just a few characters. This is a good option if you want the reader to perform a task like purchasing a ticket or signing up for a meeting time. Use a free URL shortener online to cut down long web addresses. Keep the body of your text around 140 characters since the URL will use up the rest.[15]
    Preface the link with a short description of where it will take the reader:

    • “Click for tix & more info: bit.ly/3rzhlT9”
    • “RSVP for our grand opening celebration: bit.ly/3rzhlT9”
    • “Take our customer satisfaction survey here: bit.ly/3rzhlT9”
  2. Advertisement

  1. Image titled Write Short Text Messages Step 14

    Punctuation is flexible in text speak. Periods usually get interpreted as angry or passive-aggressive in texts, especially by younger readers. Your message might already sound terse since you’re shortening it, so drop a period where you can (as long as it doesn’t cause grammatical confusion). Plus, deleting them saves characters.[16]

    • Leave a period off of the final sentence or instruction: “…Limited time offer. Text STOP to unsubscribe”
    • Remove a period after an all-caps introduction: “WE NEED YOUR HELP Sign the petition…”

Ask a Question

200 characters left

Include your email address to get a message when this question is answered.

Submit

Advertisement

References

About This Article

Thanks to all authors for creating a page that has been read 6,043 times.

Is this article up to date?

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как часто пишется курсовая
  • Как эстетично написать слово
  • Как часто пишет заинтересованный мужчина
  • Как эстетично написать письмо деду морозу
  • Как часто писаются щенки