Из нашей статьи вы узнаете:
Выбор поставщика (подрядчика, исполнителя) начинается с изучения расценок на продукцию или услуги. Для того чтобы получить у потенциальных поставщиков актуальную информацию о ценах и прочих условиях, нужно запросить коммерческое предложение. Запрос представляет собой деловое письмо, которое составляется по определённым правилам. Расскажем, какие бывают запросы коммерческого предложения и как их составлять.
Виды запросов коммерческого предложения
Запросы коммерческого предложения бывают двух видов: для закупок по 44-ФЗ и для закупок по 223-ФЗ.
Запрос по 44-ФЗ
В соответствии со статьёй 22 Закона №44-ФЗ в целях применения для определения и обоснования НМЦК метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) может использоваться информация о ценах товаров, работ, услуг, полученная по запросу заказчика у поставщиков (подрядчиков, исполнителей), осуществляющих поставки идентичных товаров, работ, услуг, планируемых к закупкам, или, при их отсутствии, однородных товаров, работ, услуг (в случае получения такой информации заказчиком), а также информация, полученная в результате размещения запросов цен товаров, работ, услуг в ЕИС.
В соответствии с Методическими рекомендациями, утверждёнными Приказом Минэкономразвития РФ от 02.10.2013 №567, заказчику рекомендуется направить запросы о предоставлении ценовой информации не менее пяти поставщикам (подрядчикам, исполнителям), обладающим опытом поставок соответствующих товаров, работ, услуг.
Запрос КП, направляемый потенциальному поставщику (подрядчику, исполнителю), и запрос о предоставлении ценовой информации, размещаемый в ЕИС, должны быть одинаковыми по своему содержанию.
Запрос по 223-ФЗ
Запрос КП может осуществляться и для закупок по 223-ФЗ. У него нет чётко регламентированной структуры, поэтому каждый заказчик определяет форму самостоятельно. Единственное требование — соблюдать деловой стиль письма и придерживаться норм коммерческого этикета.
Цель запроса КП — получить информацию от большего количества поставщиков (подрядчиков, исполнителей), чтобы определить оптимальное значение начальной цены договора и заключить выгодную сделку. В письме содержится просьба выслать КП на запрашиваемый товар (работу, услугу). Направить запрос можно любым удобным способом — почтой, электронным письмом, курьером.
Требования к содержанию запроса по 44-ФЗ
Запрос КП по 44-ФЗ должен соответствовать установленной форме и содержать следующие сведения:
- полное название организации-заказчика;
- её реквизиты: адрес (почтовый и юридический), номер телефона, другие данные;
- ФИО ответственного лица, его должность и подпись;
- подробное описание объекта поставки с указанием ключевых характеристик: наименование, единица измерения, технические и иные характеристики, количество;
- условия заключения контракта — сроки и цена;
- желаемые сроки получения ответа на запрос.
Такой же схемой можно пользоваться при составлении запроса по 223-ФЗ, поскольку она содержит исчерпывающую информацию.
Что говорит об этом наш эксперт Наталья Абрамова?
Полученные заказчиком при определении и обосновании НМЦК, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальных цен единиц товара, работы, услуги, информация и документы хранятся заказчиком не менее шести лет с момента начала закупки.
Образец коммерческого запроса 44фз (государственный)
Образец коммерческого запроса 223фз (частный запрос)
Выводы
- Прежде чем размещать закупку на торговой площадке, необходимо узнать среднерыночные цены. Для этого предназначен запрос коммерческого предложения.
- Запрос КП в сфере госзакупок строго регламентирован. Нужно соблюдать его форму и порядок подачи.
- Запрос КП по 223-ФЗ не имеет строго определённой формы, но при составлении можно пользоваться образцом запроса по 44-ФЗ
- Запрос КП по 44-ФЗ необходимо размещать в ЕИС. Для этого нужна электронная подпись.
Для успешного участия в закупках по 44-ФЗ и 223-ФЗ предлагаем использовать комплексное решение Астрал.Торги. Вы можете подобрать как готовый набор услуг, так и конкретный необходимый сервис. Для подключения оставьте на нашем сайте.
Домбас
Контакты
117418, г. Москва, Нахимовский проспект, д. 31
+7 (495) 544 00 00
info@rostest.ru
На сайте обнаружена ошибка
Текст с ошибкой
Нашли ошибку? Сообщите нам!
Выделите и нажмите Ctr+Enter
Меню
- Главная
- Об организации
- Документы
- Услуги
- Обращения
- Вопрос ответ
- Контакты
- Карта сайта
Социальные сети
© 2022 ФБУ Ростест-Москва
Оценка сайта
admin@csmrst.ru
Соответствует ПП № 2560 от 31.12.2022
Запрос коммерческого предложения – это особый тип делового письма. В большинстве случаев в письме содержится запрос на предоставление каких-либо сведений о товаре. Зачастую такие запросы делаются для уточнения информации. В этой статье вы найдете информацию о том, как правильно составить письмо — образец коммерческого предложения, сделать его более привлекательным для получателя и увеличить шансы на положительный ответ.
Содержание[Скрыть]
-
- 1. План составления запроса коммерческого предложения
- 2. Письмо-образец запроса коммерческого предложения
- 3. Возможные сценарии составления запроса
- 4. А как же составить хороший запрос цены?
- 5. Образец письма с ценовым предложением
- 6. Заключение
- 7. Видео
Не стоит путать запрос коммерческого предложения с офертой. Это абсолютно разные понятия. Цель оферты – предложение заключить сделку. Адресант сам указывает все условия, а адресат либо принимает, либо отвергает их. Целью коммерческого запроса же может являться лишь просьба о предоставлении необходимой информации.
Запрос создается на основе разнообразных буклетов, каталогов и объявлений. Этот вид делового письма в принципе имеет свободную форму, но при составлении нельзя опустить следующие моменты:
- Повод, по которому совершен запрос;
- Товар, о котором хочет узнать адресант;
- Сроки и условия выплат.
Ниже приведен план, по которому можно составить запрос коммерческого предложения. Стоит повторить, что этот вид письма имеет свободную форму, поэтому соблюдать план на 100% необязательно.
План составления запроса коммерческого предложения
Вашему вниманию предлагается план, которому принято следовать при составлении данного документа.
- Необходимо указать данные адресата и адресанта;
- Дата, место и исходящий номер;
- Заголовок, из которого будет предельно ясна вся суть вопроса;
- Вежливое обращение к адресату;
- Основная информация (это может быть просьба или какое-либо деловое предложение);
- Предложение сотрудничества и хорошо, если вы распишете, какую выгоду получит адресат;
- Благодарность за предстоящий ответ;
- Необходимо подписаться, а также указать должность, имя, фамилию, отчество.
Письмо-образец запроса коммерческого предложения
Предлагаем наглядно продемонстрировать образец запроса коммерческого предложения. В реальности, текст может быть более подробным, с указанием большего количества деталей. Образцов существует много, вот один из них:
Уважаемые господа,
Наша фирма – крупный производитель модных аксессуаров на отечественном рынке. В связи с нашими производственными нуждами, мы бы хотели приобрести у вас крупную партию фурнитуры.
Можете ли вы оформить на нашу фирму коммерческое предложение на закупку? Нашей компании нужно (необходимое количество) молний и застежек для производства. Пожалуйста, не могли бы вы дополнительно сообщить цену доставки.
С нетерпением ждем ответа.
Должность, подпись, ФИО.
Этот пример запроса коммерческого предложения можно взять за основу своего письма и оформлять его на фирменном бланке.
Возможные сценарии составления запроса
Запрос коммерческого предложения – не просто письмо, это первый шаг к успешному сотрудничеству. Сначала стоит все хорошо продумать, а уже потом переносить на бумагу. Хотя в современном мире высоко ценятся хорошее чувство юмора и оригинальность, не стоит использовать их в деловом письме.
Существуют пять сценариев, по которым можно составить такой документ. Но помните, какой бы вы сценарий не выбрали, четкие и понятные формулировки будут приветствоваться везде.
- Запрос, совершаемый после разговора по телефону с заказчиком. Можно использовать такие фразы, как: «как мы и обещали по телефону/во время разговора с вами». Ведь вы делаете то, что обещали, не так ли? Значит, фирма заслуживает доверия. Этот прием довольно прост, но в большинстве случаев он работает.
- Упор на главную проблему. Вы можете предложить вашему потенциальному партнеру решение его проблемы. Хорошо, если вы укажете, как ваше предложение позволит повысить производительность и доход. Вероятность того, что такое письмо заинтересует адресата, весьма велика.
- Эффект неожиданности. Следуя этому сценарию необходимо зацепить клиента. Вы должны сделать такое предложение, отказаться от которого будет просто невозможно, так что придется подключить креативное мышление. Но нужно помнить о соблюдении делового стиля, во избежание недопонимания и конфликтной ситуации. Пожалуй, это наиболее опасный вариант сценария. Во-первых, нужно помнить о грани между креативностью и фамильярностью, а во-вторых, такой стиль может не понравиться адресату. Не стоит забывать, что все люди разные.
- Презентация товара. К письму вы можете прикрепить несколько изображений того, что вы хотите предложить клиенту. Так он может четко представить себе, с чем он будет работать. Конечно же, чтобы повлиять на решение адресата, товар стоит представить с наиболее выгодной стороны.
- Демонстрация предложения. Используя эту тактику лучше сразу перейти к основному вопросу. Выражаться нужно сдержанным и сухим языком, но при этом сохранять доброжелательность. Нужно дать понять клиенту, что вы заинтересованы в сотрудничестве с ним.
А как же составить хороший запрос цены?
Запрос цены составляется в том случае, когда юридическое лицо желает приобрести товары или услуги, но предварительно хочет узнать точную цену. Иногда это также называют запросом котировок. Составляя его, адресат имеет право запросить цены и в дальнейшем предложить сотрудничество нескольким компаниям.
Составляя такое письмо, следует указать точно объем товаров, которые бы вы хотели приобрести. Также можно сказать, что количество закупаемых товаров будет напрямую зависеть от предложенной цены.
Также при составлении запроса можно запросить информацию о доставке и ее стоимости, условиях оплаты и объеме контракта. В интересах поставщика — не медлить с ответом на запрос, но чтобы подстраховаться, вы можете запросить дату, когда должен быть предоставлен ответ. По сути, форма запроса цены не отличается от формы коммерческого предложения.
Не забудьте о проверке контрагента! Это, в первую очередь, нужно вам! Предварительная проверка контрагента позволяет минимизировать риски, связанные с таможней, налоговой инспекцией и банками.
В запросе котировок должны содержаться такие сведения:
- Контактные данные лица, ответственного за тендер;
- Кратно, но четко изложенные условия контракта;
- Полный список документов, которые должен предоставить потенциальный партнер;
- Код закупки;
- Необходимо также дать обоснование цены;
- Условия, на которых происходит подача заявок для участия в запросе котировок;
- По желанию можно потребовать отсутствия в списке компаний, зарекомендовавших себя как недобросовестных.
Образец письма с ценовым предложением
Письмо образец ценового предложения не сильно отличается от запроса коммерческого предложения. Но в нем обычно больше конкретики и пожеланий. Вот пример письма коммерческого предложения:
Уважаемые господа,
На протяжении трех лет наша фирма успешно занималась продажами в (необходимо указать место) в сфере одежды, как отечественных марок, так и зарубежных. В этом месяце сотрудники нашей фирмы посетили выставку (укажите дату и место), и нас очень заинтересовала представленная продукция.
Мы бы хотели заняться продажей изделий вашей компании. Если вас интересует подобное предложение, то не могли бы вы ответить на это письмо предложением о поставке.
Просим вас прикрепить характеристики всех позиций.
Мы не только продаем модную одежду по приемлемым ценам, мы также предоставляем нашим клиентам обслуживание на высшем уровне.
С нетерпением ждем вашего ответа.
C уважением, ФИО, подпись.
Заключение
Хотя и письмо запроса коммерческого предложения не имеет четкой формы, все же стоит знать алгоритм, по которому оно составляется и не забывать основных пунктов, которые необходимы, чтобы потенциальный партнер составил положительное мнение о вашей компании. Для этого также нужно обладать четкой стратегией того, как преподнести информацию в наиболее выгодном свете, чтобы решение адресата было в вашу пользу. Поэтому сначала стоит продумать все детали письма, возможно, посоветоваться с юристом, а уже после переносить на бумагу и отправлять. Также необходимо помнить о безопасности – проверке фирмы, которой вы хотите предложить сотрудничество.
Видео
Мы предлагаем вашему вниманию видеинструкцию, которая поможет правильно составить коммерческое предложение и избежать распространённых ошибок.
Отзывы и комментарии
Поделись ссылкой в соцсети:
Государственные организации, также, как и частные компании часто проводят различные закупки товаров и услуг. Они могут проводиться путем отправления запроса на предоставление цен и условий. Такая процедура называется запрос коммерческого предложения. Для государственных служб и организаций, такой документ законодательно регулируется. Установлены и прописаны его форма, пример оформления, требования к содержанию. Написать официальный запрос потенциальному поставщику о предоставлении начальной максимальной цены контракта можно несколькими способами. Кроме запроса, можно воспользоваться и наиболее популярным — методом сопоставимых рыночных цен. Он выполняется при помощи анализа рынка.
Содержание
- 1 Что это такое?
- 1.1 Период действия
- 1.2 Кому подается заявка
- 2 Процедура
- 3 Виды
- 3.1 Коммерческие компании
- 3.2 Государственные организации
- 4 Составление
- 4.1 Правила
- 4.2 Сценарии, которые могут возникнуть
- 5 Особенности
Что это такое?
Коммерческое предложение или сокращенно КП представляет собой документ, который является подтверждением цены на оказание услуг или поставку товаров, а также на то, чтобы они отвечали заявленным параметрам. Правильный способ составить и оформить КП один — предоставить поставщику письмо на официальном бланке, подписанное руководителем и заверенное печатью.
Обратите внимание! Подача или получение ответа на КП не является какой-либо гарантией или обязательством на оформление контракта или соглашения.
Государственные предприятия могут запросить получение предложения согласно статье номер 22, которая прописана в Федеральном законе под номером 44. Для того, чтобы конкретизировать все необходимые требования и условия, Министерство экономики и развития Российской Федерации составило перечень рекомендаций, опубликованных от второго октября 2013 года, под номером 567. Рекомендации включают в себя указание мероприятий, которые следует соблюдать заказчику для того, чтобы провести анализ рынка.
В перечне рекомендаций говорится о том, что перед тем, как выполнить закупку, следует просить сделать коммерческие предложения не менее трех раз от различных поставщиков. Когда заказчик получил три или более КП, следует выбрать те, в которых указаны наименьшие данные по ценам на запрашиваемые услуги или продукты.
Период действия
Полученные от участников коммерческие предложения могут достаточно быстро стать не актуальными. Это связано с тем, что в отечественных условиях постоянно происходит изменение политической и экономической ситуации.
Большинство коммерческих предприятий при ответе на запрос, указывают срок действия указанных условий. Он определяется предприятием самостоятельно, в зависимости от внутренних требований. Подобная информация отображается в тексте предоставленного КП в виде предельной даты действия.
Если такая информация не предоставлена, то периодичность действия документа может быть установлена как бессрочная. Но есть некоторые тонкости, которые отображены в представленном приказе под номером 567. Там указано о целесообразности применения данных, которые были получены заказчиком не более чем за шесть месяцев до времени, когда проводился анализ рыночной конъюнктуры.
Важно! Негласно требуется иметь свежее КП перед проведением каждой закупочной операции.
Если происходят ситуации, когда обновленные данные запросить не получается, то допускается применять старые. Однако, действует поправочный коэффициент при расчете цен. Порядок проведения такого расчета указывается в Приказе.
Кому подается заявка
Законодательно регулируются поставщики, которым можно отправлять запросы. Это должны быть те предприятия, которые уже имеют опыт в подобных поставках. Требуется проверить отсутствие данных о них в реестре недобросовестных поставщиков. Расчет начальной максимальной стоимости контракта недопустимо выполнять с использованием информации от анонимных источников. Не подходят также те КП, которые поданы без соответствия всем указанным характеристикам.
Во время поиска компаний для поставки, разрешается применять реестр контактов, который публикуется в Единой информационной системе и других информационных источниках.
Процедура
Перед проведение закупочных мероприятий, заказчик обязан провести сбор информации о ценах. Для этого составляется официальный запрос, который рекомендуется разослать более чем трем потенциальным поставщикам. Процедура проходит таким образом:
- требуется описать товар или услугу, которую необходимо получить. Нужно отобразить все характеристики продукции. Описать условия выполнения поставки, которые могут повлиять на конечную стоимость;
- составить перечень предприятий, которые могут стать потенциальными поставщиками;
- составить запрос о предоставлении данных и создать официальное письмо на бланке;
- отправить составленное письмо всем поставщикам согласно подготовленного перечня. Это выполняется при помощи электронной почты или факса, можно разослать заказные письма;
- провести анализ полученных ответов;
- рассчитать начальную максимальную цену контракта.
Если заказчик не имеет возможности провести сбор КП, то Министерство экономического развития допускает выполнение анализа на основе ранее заключенных контрактов. Для этого следует применять реестр договоров, который публикуется в Единой информационной системе. Стоимостные данные из реестра можно применять при расчете начальных цен.
Виды
Запросы на получение КП имеют собственную классификацию, которая зависит от формы собственности организации, которая проводит сбор данных. Выделяются два основных вида документа — для коммерческих компаний и государственных организаций. Для каждого из видов есть определенные правила по составлению.
Коммерческие компании
Запрос на получение КП от компаний с частной формой собственности не имеет никаких законодательных ограничений. Не существует четкой формы оформления документа. Правила составления определяются только внутренними распорядками конкретной компании.
Однако, необходимо соблюдать деловой этикет и стиль написания. Запрос на получение предложений отправляется для того, чтобы получить необходимую информацию от как можно большего количества предполагаемых поставщиков. Это позволит заключить наиболее выгодный контракт.
Отправка представленных писем проводится в свободном порядке. Можно использовать электронные методы коммуникации или классические (курьер, отправка по почте).
Государственные организации
Порядок действий с запросом среди бюджетных организаций указывается в законе «О контрактной системе в сфере закупки товаров, услуг, работ для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Составление и отправка запроса на КП у бюджетных предприятий выполняется с целью получить информацию о начальной стоимости соглашения. Запросы на текущие рыночные расценки среди компаний, которые обладают необходимой продукцией делается для того, чтобы привлечь их к сотрудничеству с муниципальными и государственными органами.
Перечень требований, который установлен при оформлении запроса согласно ФЗ, номер 44:
- отправка документа выполняется при помощи открытого доступа, вся информация вносится в Единую информационную систему;
- несмотря на постоянное сотрудничество и доверие организации к одной компании, необходимо отправить запрос как минимум еще двум поставщикам;
- определение победившей компании осуществляется решением экспертной комиссии;
- подписание договора может иметь место толь если победившая компания соответствует всем требованиям, которые указаны в Федеральном законе 44, статья 31, пункт 9. Там указывается недопустимость родства между участниками сделки;
Запрос на получение КП должен выполняться в соответствии с требуемыми образцами и формами, указанными в законодательстве. Должны присутствовать такие данные:
- полное наименование предприятия, которое отправляет документ;
- юридический и почтовые адреса, контактный телефонный номер и прочие;
- подробное описание продукции для предполагаемой поставки с отображением основных параметров, например, название, технические характеристики, единицы измерения, необходимое количество и другие;
- условия соглашения с написанием соблюдения требуемых сроков, цен;
- дата окончания сбора предложений;
Все остальные данные, текст и содержание аналогичны КП среди частных компаний. После сбора всех полученных документов, следует провести анализ и выбрать максимально подходящий вариант. Таким образом можно сэкономить средства организации. Запрос коммерческого предложения и образец письма отображен на рисунке.
Составление
Правила
Согласно Приказа, номер 567, составление запроса на КП должно проходить с соблюдением установленных правил и норм, а также содержать такие данные:
- информация, при помощи которой можно определить идентичность поставляемой продукции или работ, которые предлагаются компанией;
- основные условия соглашения, которое будет заключено при закупке. Необходимо, чтобы содержались данные о месте поставки, сроках, оплате, требованиях о необходимости гарантийных обязательств, размере финансового обеспечения выполнения;
- характеристики необходимых услуг или товаров;
- отображение информации о том, что отправка КП заказчику не влечет за собой обязательств по заключению договора;
- информация о том, что ответ компании должен быть однозначно понятен, особенно обратить внимание на стоимость и срок действия документа.
Важно! Следует указать контактные данные и ФИО сотрудника, который занимается составлением и рассылкой запросов.
Перед отправкой письма, желательно сообщить об этом поставщику при помощи телефонного звонка. Можно попросить отчитаться о получении. При отправлении документации посредством электронной почты, можно указать тему, которая бы заинтересовала представителей компании.
Отправка подготовленного запроса должна происходить только после проверки на отсутствие ошибок, особенно в названии организации, ФИО лица, к которому происходит обращение. Если запрос был составлен качественно, вероятность получения ответа возрастает. Можно получить коммерческое предложение, которое бы содержало дополнительные материалы с примерами предлагаемой продукции и прочими данными.
Сценарии, которые могут возникнуть
В любой сфере всегда обращается внимание на качество составленного документа. Если дело касается частной сферы, то особо ценны оригинальность выполнения. Возможно соблюсти несколько возможных сценариев, согласно которым получить больше шансов на получение хорошего КП:
- создание акцента на проблеме. Рекомендуется отправить предложение с возможными способами решения проблем компании-поставщика. Есть больше шансов его заинтересовать, если предложение будет содержать информацию о росте прибыли;
- указание на прошедшее телефонное общение. Если имеет место предварительный разговор по телефону, то можно об этом сообщить в запросе. Например, «согласно договоренности, отправляем Вам запрос на КП от нашей организации»;
- неожиданность. Такой способ больше подходит для коммерческой сферы при переписке среди частных компаний. Рекомендуется попробовать создать такое предложение, от которого сложно будет отказаться. Однако, при этом не следует фамильярничать и превозносить собственные возможности. Необходимо соблюдение этики и норм деловой переписки;
- указание предложения. Такой способ часто применяется при написании государственных запросов на предложение. Он не предполагает наличия вольностей. Текст должен содержать только «сухую» информацию, которая перечислена в деловой манере.
Пример коммерческого запроса, составленного согласно ФЗ 44 представлен на рисунке.
Особенности
Выполнение запроса на КП в государственных организациях должно содержать определенные пункты, которые указаны законодательно. В отличие от частной сферы, не допускаются различные вольности в составлении. Все должно проходить только согласно стандартам. От качества выполнения запроса зависит репутация отправляющего органа, а соответственно и всей страны.
Запрос коммерческого предложения отличается для частных предприятий и федеральных органов. Прядок последних регулируется законодательно. Частные предприятия могут отправлять запрос согласно личного усмотрения руководства. Существуют сценарии отправки указанных документов, а также особенности по оформлению для различных сфер и отраслей.
1. Запрос коммерческого предложения на поставку товара
Под определением запроса коммерческого предложения принято понимать один из наиболее легких способов по сбору актуальных сведений о параметрах товара и их цене, что необходимо при осуществлении действия по расчету НМЦК с помощью использования метода анализа рынка.
Все дело в том, что этот вид анализа является наиболее распространенным и популярным по определению НМЦК. Не будет играть роли будет ли бюджетная организация применять какой-либо из конкурентных способов или же она прибегнет к методу по покупке товара у единственного поставщика. Данные действия имеют регламентацию на уровне законодательства, согласно со ст 22 44 ФЗ. Так, что какой бы не был выбран способ все равно потребуется предоставить обоснование НМЦК.
Чтобы данные действия никаким образом не были нарушены, то для этого заказчику потребуется отыскать действующие в настоящее время ценовые данные.
Чтобы это сделать нужно будет сформировать ряд коммерческих предложений от нескольких поставщиков, у которых будет иметься необходимый товар или же услугу. Нужна помощь в подготовке тендерной документации, для того обратитесь за помощью в наш «Центр» и мы подготовим необходимую документацию для аукциона или конкурса в самые короткие сроки.
Хотите получить помощь в подготовке и подаче заявки на участие в электронном аукционе?
На «Центр Поддержки Предпринимательства» оказывает помощь в подготовке любой аукционной документации!
Обратиться за бесплатной консультацией
2. Как составить коммерческое предложение на поставку товара
Чтобы возможно было определить НМЦК, тогда бюджетной организации-заказчику потребуется запросить коммерческое предложение не менее чем у 5 потенциальных исполнителей.
В свою очередь ей потребуется получить в виде ответа три ценовых письма, которые будут содержать характеристики товара или услуги, отвечающие ранее указанным условиям в плане закупки.
Основной целью является сбор актуальных сведений для дальнейшего осуществления анализа.
По итогу проведения детальной оценки происходит определение НМЦК. Кроме этого содержательная часть ценового документа согласно с 44 ФЗ и Приказа Минэкономразвития под номером 567 обязана носить соответствие установленным правилам и вносить следующие необходимые сведения: максимально детальное описание ТРУ, которые закупаются. А это в свою очередь подразумевает как количественные данные, так и единицу измерения, а также объем исполняемых работ.
Когда заказчик при осуществлении поиска 3 поставщиков для дальнейшего расчета НМЦК планируемой закупки оказывает действие по рассылке письма, то после этого прийдут ответы от тех организаций, которые были выбраны.
Ответ представляет собой бланк подрядчика, содержащий подпись руководителя, иногда случается, что она ставится финансовым директором или главным бухгалтером.
Стоит запомнить, что ответ предполагает под собой выполнение задачи по предоставлению сведений и не будет выступать в виде побудителя для более быстрого заключения контракта.
Кроме того необходимо учитывать, что получение данного вида информации не имеет срока действия.
При применении данного способа расчета в дальнейших периодах действующая стоимость будет зависеть от коэффициента пересчета.
При создании коммерческого предложения на поставку товаров участнику нужно будет изучить все требования, которые предъявляются заказчиком к объекту закупки и ознакомиться с инструкцией по подготовке заявки. Если вы решили принять участие в торгах или аукционе? Тогда обратитесь за комплексным сопровождением при участии в торгах или аукционе на всех этапах.
Обязательства по созданию инструкции берет на себя заказчик и в последующем прикладывает к документации. Но прежде необходимо будет убедиться в том, что предлагаемые ТРУ будут отвечать все требованиям и только после этого можно будет приступить к подготовке предложения.
Все параметры объекта закупки должны быть прописаны в техзадании. При этом стоит учесть, что показатели могут быть как конкретными, так в приблизительном значении. Согласно с инструкцией, участнику необходимо будет отметить в самой заявке показатели товаров. При этом сам порядок будет иметь зависимость от самого предмета закупки и от наличия некоторых предметов индивидуализации, в качестве которых выступают товарный знак, фирменное наименование, патент.
3. Образец коммерческого предложения на поставку товара
Коммерческое предложение на поставку товара образец скачать
4. Видео-инструкция запрос и получение коммерческих предложений
Для гарантированного результата в тендерных закупках Вы можете обратиться за консультацией к экспертам Центра Поддержки Предпринимательства. Если ваша организация относится к субъектам малого предпринимательства, Вы можете получить целый ряд преимуществ: авансирование по гос контрактам, короткие сроки расчетов, заключение прямых договоров и субподрядов без тендера. Оформите заявку и работайте только по выгодным контрактам с минимальной конкуренцией!
Обратно к списку
Одним из наиболее распространенных способов по обоснованию НМЦК при применении анализа рынка, при этом потребуется запросить сведения о рыночных ценах у тех продавцов, у которых имеется необходимый товар. Коммерческое предложение выступает в виде ответа поставщика на просьбу, следующую от заказчика о предоставлении ценовых сведений.
При этом запросы могут быть двух типов, они могут быть общедоступными или персональными. При первом типе заказчик может на личном сайте или в ЕИС публикует сообщение о том, имеет ли интерес заказчик в будущей покупке или предлагает данные о цене. Во втором случае, обращение может быть направлено определенным поставщикам, их всего обязано быть не меньше 5, согласно с рекомендациями Минэкономразвития РФ.
Заключайте контракты напрямую без участия в торгах!
Оставьте заявку у нас на сайте, наши специалисты с вами свяжутся!
Получить бесплатную помощь
2. Как составить запрос на коммерческое предложение
Согласно с законом не происходит установки особых условий к составу запроса на коммерческое предложение. При этом потребуется оформить данный запрос на бланке организации. В самом содержании необходимо будет описать ТРУ, которые потребуется закупать.
В основном в содержании этого письма должно иметься:
-
Описание объекта закупки;
- Ключевые технические характеристики;
- Существенные условия по выполнению контракта;
-
Период предоставления ценовых сведений.
Данные о цене требуются для заказчика, чтобы сформировать НМЦК. Коммерческое предложение обязано учитывать условия закупки, для которой и произошло поступление запроса.
Потребуется знать срок действия, в нем не может отражаться реальная стоимость ТРУ без наличия завышения или занижения, а также происходит подробное указание, из чего она складывается.
Если вы решили принять участие в торгах в г Краснодар, тогда вы можете обратиться за помощью в к нам. Мы оказываем помощь в подготовке всей необходимой документации под ключ для возможности принятия участия в торгах.
Хотите побеждать в тендерах гарантированно?
Оставьте заявку и вам будет предоставлен в распоряжение целый штат экспертов!
Получить бесплатную помощь
3. Запрос коммерческих предложений по 223 ФЗ Краснодар
Для того, чтобы определить НМЦК согласно с 223 ФЗ можно применять несколько способов:
Одним из них будет выступать поиск сведений о стоимости товаров в реестре закупок, осуществляющихся согласно с 223 и 44 ФЗ. Все необходимые сведения публикуются на ресурсе ЕИС, для определения НМЦК с использованием сведений о ценах участника, с которым будет происходить заключение договора при участии в торгах по Краснодарскому краю.
Осуществлять поиск сведений о рыночных ценах в реестре договоров по 223 ФЗ и в едином реестре гос и муниципальных контрактов согласно с 44 ФЗ.
Далее необходимо будет отыскать, а далее проанализировать сведения о рыночных ценах, имеющихся в открытом доступе, к ним будут относиться следующие:
- о стоимости продукции из каталогов, рекламы и др;
- о состоянии котировок, имеющихся на российских и иностранных биржах;
- о цене товаров на ЭТП;
- сведения о гос статистической отчетности о ценах товаров;
- осуществить поиск в официальных источниках гос и муниципальных органов.
При необходимости можно поискать сведения о рыночной цене объектов оценки, выбранной на законодательном уровне, которое осуществляет регулирование оценочной деятельности в России.
По итогу можно запросить сведения о рыночных ценах на товары не менее 3 поставщиков, занимающихся поставкой необходимых товаров. Их контакты имеют открытый доступ и их можно получить с помощью поисковой системы.
4. Видео-инструкция запрос предложений, к чему готовиться?