Как красиво написать акция на доске

Творчество

Буквы разные писать: как я пыталась познать азы мелового леттеринга

28 марта 2019
10 211 просмотров

Меловой леттеринг — невероятно популярное направление. Если вы были в кафе и видели меню, объявления или просто милые надписи на меловой доске, то понимаете, о чем я говорю. Недавно у нас даже вышла «Большая книга мелового леттеринга».

Пользуясь случаем, я решила понять, что же это за хобби и попробовала написать свою первую фразу без подготовки.

Что нужно для мелового леттеринга

У меня дома есть грифельная доска: она прикреплена к холодильнику, и я пишу на ней обычным меловым карандашом. Но у мелового леттеринга есть свой небольшой список инструментов, которые лучше приобрести. Все они легкие, недорогие и не занимают много места. Кратко расскажу про каждый.


Большая книга мелового леттеринга

У меня дома есть грифельная доска: она прикреплена к холодильнику, и я пишу на ней обычным меловым карандашом.
Фото из «Большой книги мелового леттеринга»

Белый мел

Подойдет обычный белый мел. Не стоит брать толстые мелки для асфальта и школьные: ими работать будет сложнее. Отличный вариант — белые «неосыпающиеся» мелки Crayola.

Точилки

Многие не знают, что мел можно точить. Прием очень простой, но он очень влияет на результат. Подойдет любая точилка для обычных или косметических карандашей с двумя отверстиями: поуже и пошире.

Многие не знают, что мел можно точить.

Губка и тряпочка

Фетровая губка стирает мел, но не убирает пыль. На доске образуются разводы. Тряпочка полностью удаляет частички пыли. Можно использовать влажную и сухую тряпки. Особенная ткань не нужна — подойдет старая футболка, порезанная на кусочки, или тряпка для кухни.

Ватные палочки

Иногда нужно исправить какую-то деталь и нет нужды стирать все и начинать заново. Ватной палочкой можно снимать мел точечно и четко.

Линейка

Пригодится для создания композиций. Возьмите длинную линейку (30 см) и короткую (15 см). Маленькую линейку можно использовать как закладку. Также полезно иметь под рукой гибкий сантиметр или рулетку.

Готовим доску

Перед началом работы нужно состарить доску. На новой гладкой поверхности легче сделать царапины, которые останутся навсегда. На состаренной же можно работать сколько угодно, и таких отметин не появится. Я доску не состаривала, потому как у меня немного другая поверхность.

Перед началом работы нужно состарить доску.

Моя первая фраза

Итак, я открыла «Большую книгу мелового леттеринга» и выбрала один из первых уроков. Опыт в меловом леттеринге у меня нулевой, поэтому я не собиралась рисовать что-то шедевральное. Остановилась на вот этой фразе.

Итак, я открыла «Большую книгу мелового леттеринга» и выбрала один из первых уроков.
Фото из «Большой книги мелового леттеринга»

Перво-наперво нужно сделать на доске разметку. Это поможет правильно расположить элементы и уместить всю композицию.

Перво-наперво нужно сделать на доске разметку. Это поможет правильно расположить элементы и уместить всю композицию.

Измеряем длину доски сверху и ставим отметку посередине: сверху, снизу в центре. Слева и справа тоже проставляем отметки. Попробуйте сначала сделать карандашный набросок на бумаге. На доске чертите тонкие бледные линии, которые легко будет стереть после того, как вы нарисуете буквы.

Измеряем длину доски сверху и ставим отметку посередине: сверху, снизу в центре.
Напишите сначала фразу на бумаге

Пишем фразу мелом

А дальше всё довольно просто.

1. Наносим разметку. Чтобы наметить базовые линии для слов, написанных по прямой, я использовала линейку. После нанесения разметки пишем ключевое слово. Тут это слово Friends. Базовая линия здесь изогнута. Буквы F и s находятся примерно на одном уровне. Верхушки букв в слове FOREVER следуют той же линии. Базовая линия у него прямая.

Наносим разметку. Чтобы наметить базовые линии для слов, написанных по прямой, я использовала линейку.
Фото из «Большой книги мелового леттеринга». Я не успела заснять процесс

Совет. Рисуя слово, которое должно уместиться на определенном отрезке, сосчитайте общее количество букв и начните с центральной. Так вы никогда не ошибетесь!

2. Рисуем ключевое слово и располагаем остальные. Смотрите внимательно: слова LET’S BE должны уместиться над словом Friends, в промежутке между буквами F и d.

Рисуем ключевое слово и располагаем остальные.

3. Затем несколько раз обводим каждую букву, дорабатывая контур, и заполняем их мелом.

4. Дорабатываем Friends и FOREVER: добавляем более толстые штрихи, направленные вниз; четко обозначаем контуры.

Дорабатываем Friends и FOREVER

5. Автор книги советует ватной палочкой подчистить ошибки и стереть разметку.

А чтобы картина выглядела более спонтанной, добавить внизу несколько простых линий с рваными краями. Я решила не стирать линии и просто сфотографировал свою работу.


Вот что у меня получилось

Да, буквы не очень ровные, и доска не очень чистая. Но я всё равно довольна. Меловой леттеринг — это приятно. И что удивительно: он в разы легче леттеринга обычного.

Да, буквы не очень ровные, и доска не очень чистая.
Слева — картинка из книги, справа — моя первая работа

Освоить азы мелового леттеринга можно самостоятельно. Тем более что в «Большой книге мелового леттеринга» столько потрясающе красивых мастер-классов и полезных советов — не запутаешься.

Освоить азы мелового леттеринга можно самостоятельно.
Это буквы в стиле вестерн, ретро и старой афиши. А ещё ленточки и виньетки.

Миф о хорошем почерке

Кстати, красота почерка не влияет на успехи в меловом леттеринге. В отличие от традиционных видов каллиграфии, когда буквы должны быть проработаны очень точно, меловой леттеринг — по сути, рисование. Не думайте о букве, как о букве, воспринимайте ее как форму. Такое переключение восприятия все изменит.

По материалам «Большой книги мелового леттеринга»

20 крутейших примеров рекламы на меловой доске

Фантазия барменов и работников кафе не иссякает. Год назад мы уже публиковали подборку примеров необычной рекламы на штендерах. Сегодня у нас новые самые необычные идеи для вдохновения владельцев пиццерий, кофеен и баров.

Воспользоваться моментом

Практически волшебный по эффективности событийный маркетинг. Правда, немногим он по зубам. Делимся очередными восхитительными примерами такой рекламы на меловой доске.

Необычная реклама пиццерии на меловой доске

Пиццерия решила воспользоваться интересом к премьере нового «Короля Льва». И показала свой взгляд на популярный постер.

Прикольная реклама кофейни на меловой доске

Мем про сына маминой подруги вернулся в 2018-м и постепенно эволюционировал в описание нереального, практически божественного существа, лучше которого нет. Это забавно обыграно в рекламе.

Необычная реклама кофейни на меловой доске

Самый быстрый и точный таргетинг по погодным условиям. Настраивать легко. Корректировать ставки не нужно. И главное – почти бесплатно.

Очаровательные котики

Древний и всё ещё безотказно работающий приём.

Прикольная реклама кофейни на штендере

Перевод: «Оставленным без присмотра детям дадим эспрессо и свободного котёнка».

Необычная реклама кафе на штендере

Типичный кот! Это и правда очень смешно.

Прикольная реклама на меловой доске

Перевод: «Бесплатный Wi-Fi . Вы можете смотреть котиков + игнорировать всех!» Рай для отчаявшихся интровертов.

Всё про любовь

Неисчерпаемая тема отношений, чтобы создавать невероятно веселые и одновременно простые вещи.

Необычная реклама бара на меловой доске

Когда не нужно долго свайпить вправо, чтобы начать знакомство. И ограничение сразу обозначено: не подойдёт любителям 2D-няш. Смешно и полезно.

Прикольная реклама на грифельной доске

Забавная самореклама на штендере возле невероятно крутой кофейни в центре Праги. Перевод: «Кофеманы – лучшие любовники».

Необычная реклама бара на грифельной доске

Реклама с отличным пониманием потребностей и проблем клиентов. Перевод: «Пожалуйста, не пишите своим бывшим после 2 часов носи. Спасибо. Администрация».

Герои зовут

Пародии греют душу, вызывают улыбку. И разрешены Законом об авторских права, что немаловажно.

Необычная реклама на грифельной доске

Перевод: «Меню вечера: Справедливость». Интересно, значит ли это, что пицца в этот раз будет порезана на равные кусочки?

Прикольная реклама кофейни мелом на доске

Перевод: «Я только что изобрёл высокоэнергетический сок из зёрен, который наполнит тебя межгалактической энергией. Я назвал его: Межпланетный Экспрессо». Это 10 из 10. Не знаем, как им это удалось, но это невероятно круто: так тонко обыграть «Футураму».

Прикольная реклама бара мелом на доске

Перевод: «Этот паб полностью подготовлен на случай зомбиапокалипсиса . Зачем рисковать, отправляясь куда-то ещё?» Интересно, чтобы Рик Граймс сказал Карлу на это?

О наболевшем

Лучший вариант найти друзей – разделить с ними их систему ценностей. Какой бы странной она не казалась, всегда можно найти единомышленников.

Необычная реклама бара на меловой доске

Перевод :«Ты ненавидишь свою работу? Почему бы не поговорить об этом? Есть группа поддержки для таких случаев. Называется «Все». И они встречаются в этом баре».

Прикольная реклама на грифельной доске

Перевод: «Урок дня
«Как танцевать тверк»
Шаг 1:
ПЕРЕДУМАТЬ».

Необычная реклама кафе на штендере

Перевод: «Нет Wi-Fi. Разговаривайте друг с другом. Позвоните маме. Почувствуйте себя в 1993-м!»

Смешная реклама на штендере

Перевод: «Счастливого Дня Рождения! (Одному из 365 человек эта надпись покажется пугающей )».

Обезоруживающее самобичевание

Чтобы люди потянулись не нужно быть проще, нужно быть более искренним и открытым, чем другие. Эти идеи для смелых и современных, которые поняли тренд на «новую искренность».

Прикольная реклама кафе мелом на доске

Перевод: «У нас 1100 довольных клиентов. Плюс один жуткий парень, у которого запрет на возвращение сюда!».

Смешная реклама кафе мелом на доске

Замечательный пример, как использоваться для рекламы отработку негатива.  Перевод: «Зайдите и попробуйте худший сэндвич с фрикадельками, который один парень с сайта отзывов ел в своей жизни».

Юмор в рекламе кафе на меловой доске

Перевод:
«Бар Джона Дэвида
Медленное обслуживание
Грязные стаканы
Плохая еда
Грубый персонал
Английский юмор высшей пробы
Проверьте»

Зато честно!

Прикольная реклама кафе мелом на доске

Объявление из серии «Если бы в рекламе говорили правду».

Автор текста: Людмила Каменева

Простые и эффективные способы создать на грифельной доске ровные и стильные надписи

После того, как грифельная краска стала популярна в интерьерном дизайне, во многих домах можно встретить различные элементы, — от табличек до целых стен, — на которых можно писать мелом. В этом посте мы расскажем, как сделать грифельную доску красивым элементом декора, а не просто местом для заметок и детского творчества.

Чем писать

Ответ на этот вопрос кажется очевидным — конечно же мелом! Однако производители проявили фантазию: кроме мела разного размера и цвета существуют меловые карандаши, меловые маркеры и даже меловые краски. Выбор инструментария очень важен для конечного результата.

Маркер — идеален для небольших надписей и тонких четких линий, но надписи получаются без характерной текстуры мела. Его удобнее и приятнее держать в руках. Если покупаете такой, учтите, что не все маркеры одинаково хорошо стираются — лучше поэкспериментировать на менее заметном участке.

Меловую краску можно сделать своими руками, потерев на мелкой терке обычный мелок и смешав получившийся порошок с санитарным гелем для рук до консистенции сиропа. Краска незаменима для закрашивания трафаретов и больших участков.

Обычные мелки тоже можно сделать приятнее: разнообразные держатели мелков, которые сейчас совсем несложно найти и купить, не будут оставлять сухость на пальцах.

Что изобразить

На грифельной поверхности можно просто рисовать, импровизируя, записывать свои мысли и рецепты или оставлять послания домочадцам. Однако такое творчество может выглядеть небрежно и не служить на пользу интерьера. Часто эталоном оформления грифельной стены становятся кафе — стены в современных заведениях расписаны красивыми шрифтами в разных сочетаниях и дополнены рисунками.

Сделать красивый леттеринг на доске от руки человеку без специального образования и опыта практически невозможно, поэтому просто найдите заготовку в интернете или составьте свою композицию из разных шрифтов в любимом графическом редакторе. Как перенести это художественное великолепие на стену или доску мы и расскажем далее.

Способ 1. Трафарет

Этот метод подойдет лучше всего для крупных надписей или повторяющихся элементов. Трафарет можно распечатать на плотной бумаге и прорезать самостоятельно, купить готовых или заказать изготовление в типографии. Преимущество последних двух в возможности многоразового использования.

Для нанесения изображения с помощью трафарета используйте меловую краску или маркеры. Преимущество мела перед обычной краской в том, что если не получится с первого раза — ничего страшного, просто смываете участок и переделываете. Границы можно будет также подправить влажной ватной палочкой.

Способ 2. Копирка

Этот способ чуть сложнее в реализации, зато открывает больше возможностей, ведь изготовление большого количества трафаретов затратно. Вам понадобится распечатанная надпись или изображение, скотч, графит, карандаш и тонкий мел или меловой маркер.

Технология такова:

  • заштрихуйте заднюю сторону листа бумаги графитом (можно заменить мелом, но он больше испачкает поверхность вокруг);
  • переверните лист и приклейте скотчем к грифельной поверхности;
  • обведите изображение карандашом, сильно нажимая;
  • отклейте лист — на поверхности останется контур изображения;
  • аккуратно обведите и закрасьте его мелом;
  • поправьте неаккуратные участки мокрой ватной палочкой.

Дайджест Квартблога

Очевидное — невероятное: как менять комнату по сезонам — Вместе со сменой сезонов появляется желание внести изменения и в свою жизнь. Именно поэтому Квартблог собрал множество стильных DIY-идей для декора комнаты для каждого сезона отдельно.

Суккуленты: виды милых толстячков и уход за ними — Самая полная инструкция по уходу за суккулентами в домашних условиях. Покажем примеры растений в интерьере.

Серый в интерьере: энциклопедия цвета — Мы разобрались с серым цветом и теперь знаем точно, с чем сочетать, в каких стилях его можно смело применять, и готовы показать вам самый полный гид по гармоничному использованию серого в интерьере.

Философия лофта: самый полный год по стилю — Квартблог сделал самый полный гид по стилю лофт в интерьере, который поможет понять философию стиля, определиться с материалами и дизайном, а также  покажет фото самых интересных примеров индустриального жилья.

Комнатный бамбук: разбираем самое важное по уходу — Квартблог расскажет, как правильно ухаживать за домашним бамбуком, как его закрутить и почему могут пожелтеть листочки.

Фотографии: pinterest.com, otquitenigella.com. wetherbeecreative.co, hgtv.com, diychristmascrafts.com, ashleyfotherby.com, mamatitan.com

грифельная доска, декор, леттеринг

110 слоганов для акции

Слоганы для акций — небольшие фразы, которые помогают компаниям привлечь покупателей во время распродажи. Связка названия, логотипа и слогана отлично работает для успешного брендинга компании. Однако бизнес часто забывает, что девизы нужны не только для того, чтобы говорить их как часть названия в рекламе. Такое важное событие, как сезон скидок, тоже должно быть как следует анонсировано!

Почему слоганы вообще работают? Все дело в особенностях человеческого мозга. Мы подсознательно цепляемся за что-то понятное и структурированное. Емкий, зарифмованный или уникальный слоган не только репрезентует компанию, но и даёт представление о ее подходе или текущих новостях, связанных с ее деятельностью.

Разработку лозунга легче делать не в одиночку, а с помощью своей команды. Если вы не определились, в каком стиле создать свой слоган для акции, ознакомьтесь с нашей тематической подборкой.

15 лучших слоганов для акции

  • Однозначно стоит того
  • Распродажа на все
  • Самая большая распродажа
  • Плати меньше, покупай больше
  • Скидки до 50%
  • Сделано специально для вас
  • Для тех, кто не хочет переплачивать
  • Не переплачивай!
  • Долой переплаты
  • Акции каждый день
  • Торопитесь, пока товар не закончился
  • Свежая весенняя распродажа уже здесь
  • Скидки на все до 90%
  • Для бережливых покупателей
  • Экономия семейного бюджета

Рекламные слоганы

  • Акция не будет длиться вечно
  • Специальное предложение — Торопитесь!
  • Поторопитесь, пока товар не закончился
  • Не медли!
  • Лучший момент купить то, что давно хотел
  • Мечты станут реальностью
  • Закупись к новому году
  • Покупайте больше, тратьте меньше
  • Огромная экономия! 
  • Значительная экономия при покупках
  • Меньше расходов.  Больше вещей
  • Не беспокойтесь о деньгах
  •  Самая большая распродажа года
  • Скидки суммируются 
  • Праздник для вашего бюджета
  • Хватай первым!
  • По оптимальным ценам
  • Не откладывайте и покупайте сегодня
  • Начни покупать по лучшим ценам
  • Экономьте деньги и живите лучше
  • Потому что ты заслуживаешь лучшего
  • Не пропустите самую крупную распродажу лета!
  • Вы ещё не видели таких низких цен
  • Цены достигли нового минимума  
  • Распродажа подходит к концу, торопитесь!
  •  Получайте больше по минимальной цене
  •  1+1=4!
  •  Захватывающие предложения, от которых невозможно отказаться
  • Наши цены радуют
  • Значительная экономия
  • Секретная распродажа
  • Радость от выгодных покупок
  • Невозможно устоять

Продающие слоганы для акции

  • Сэкономит деньги на новогодних подарках!
  • Помогите нам очистить полки! Распродажа со скидками до 90%
  • Акции для постоянных клиентов!
  • Цены падают!
  • Все дорожает, а наши цены падают
  • Лучшие цены
  • Больше акций богу акций!
  • Платите за один — второй в подарок
  • Бонусы для постоянных покупателей
  • Наши цены растут… вниз
  • Более дешевая альтернатива
  • Магазин, который предпочитают миллионы
  •  Для любого бюджета
  • Дешевле всех
  • Будьте умны, экономьте больше
  • Лучший способ держать свои финансы под контролем
  • Король бережливости
  • Экономь с нами
  • Постоянные акции
  • Акция: купи одну вещь, получи три!
  • Очисти нас
  • Лучшие предложения для вас
  • Фестиваль скидок
  • Больше по меньшей цене
  • Покупай больше, плати меньше
  • Мы снизили цены на вас
  • Горячие предложения
  • Вы не ослышались! Цены меньше в два раза
  • Серьезно относитесь к деньгам? Тогда приходите к нам!

Слоганы для привлечения клиентов 

Акция — это всегда хорошая новость. Расскажите о вашем сезоне скидок максимально ярко, идеально будет использовать юмор или нестандартные фразы с игрой слов.

  • Вам не приснилось, цены действительно такие низкие!
  • Лучшее по доступной цене
  • Не нужно торговаться, цена уже снижена!
  • Последний час сумасшедшей распродажи
  • Зачем платить больше?
  • Улетные цены
  • Скидки без границ
  • Скидки на каждый 3 товар
  • Мы любим акции
  • Акция для любой ситуации
  • Акции, которые вы любите
  • Большая распродажа 
  • Мы любим выгоду
  • Всегда выгода!
  • Пс, не хочешь немного скидок?
  • Главная распродажа года
  • Порадуй себя и свой бюджет
  • Ваш кошелек скажет спасибо
  • Без вреда для семейного бюджета
  • Что может быть лучше радости от выгодной покупки?
  • Еженедельные акции!
  • Приходи, мы сделаем скидку!
  • Снижаем цены, но не планку
  • Цены удивляют… в хорошем смысле!

Слоганы для акции помогают компании развиваться и привлекать новых клиентов. Не важно, какой направленности ваш бизнес — хороший слоган ему не помешает (ведь не бывает лишней рекламы). Для вдохновения ознакомьтесь с  нашими подборками, изучайте лозунги других компаний и своих клиентов. Главное подойти к делу с полной отдачей и креативом!

В интерьерах общественных заведений довольно популярна меловая доска. Она используется в качестве места для заметок, штендера с объявлениями или целого материала для отделки стены, пола или потолка. Надписями на них можно не только преобразить дизайн помещения, но и привлечь внимание гостей к предстоящим программам, акционным блюдам, уникальным предложениям. Но как перенести на меловые доски красивые изображения? Предлагаем ознакомиться с основными рекомендациями, которые помогут создать стильный элемент декора для кафе, ресторана и других общественных заведений.

Выбираем инструмент

На чёрной доске лучше всего выглядят надписи мелом. Но простыми кусочками писать не очень удобно: они крошатся, пачкают и сушат пальцы. Современные производители предлагают карандаши, маркеры, краски разных цветов, с использованием которых меловая доска превращается в настоящее произведение искусства, а процесс создания предмета интерьера максимально упрощается.

Выбор инструмента зависит от желаемого конечного результата. Каждый вариант имеет свои особенности и нюансы:

  • маркер — отличное решение для небольших изображений, нанесения тонких и чётких линий. Таким инструментом удобно работать на напольных или настенных поверхностях. Но некоторые маркеры плохо стираются. Перед использованием протестируйте инструменты на незаметном уголке меловой доски;
  • карандаш используется для мелких деталей и узоров. При наличии больших полотен на изображение таким инструментом уйдёт много времени. Но если для записи заказа используется меловая менюшница, карандаш — незаменимое решение для работы;
  • краски — идеальны для рисования на крупных полотнах и закрашивания трафаретов. Такой инструмент можно создать самостоятельно. Необходимо измельчить мел и смешать с гелем для рук до получения жидкой массы.

Для рисования обычными инструментами можно приобрести специальные металлические или пластиковые держатели, позволяющие не пачкать руки и делающие процесс творчества удобнее.

Что рисовать

На меловой доске для ресторана, бара или других заведений отображаются разные творческие идеи. На полотнах можно записывать афоризмы и цитаты, пожелания, рецепты напитков и блюд, уникальные акции для посетителей, послания. Стены в барах и пабах часто расписываются шрифтами и узорами, которые сочетаются со стилистическим решением заведения.

Создать изображение, которое будет выглядеть аккуратно, не навредит общей картине, без специального образования и опыта — непростая задача. Чтобы надпись была красивой, рекомендуется найти заготовку в интернете или разработать её в редакторе, сочетая шрифты и размеры.

Способы рисования

На напольных или настенных полотнах, для штендеров с объявлениями используются трафареты. Заготовки позволяют переносить на доски крупные надписи или повторяющиеся детали (цены, логотип, название общественного заведения). Трафареты можно заказать в полиграфической фирме или сделать самостоятельно, создав надпись в графическом редакторе, распечатав её и приклеив на плотный картон. Для работы с такими заготовками лучше использовать меловые краски или маркеры. Данный способ позволит создавать аккуратные, красивые надписи. Если какой-то элемент не получился, нужно подправить его границы, достаточно вытереть место влажной губкой или подправить ватной палочкой.

Второй способ рисования на меловой доске — копирка. Это предоставляет больше возможностей для творчества, но повышает затраты средств на инструменты и времени на реализацию. Для работы необходимы готовые надписи, клейкая лента, графит. Из меловых продуктов лучше использовать тонкий мелок, карандаш и маркер.

Задняя поверхность изображения штрихуется графитом. Лист с готовой надписью приклеивается скотчем к настенному или настольному полотну. Карандашом необходимо пройтись по контуру. После отклеивания листа на доске останутся границы, которые затем нужно обвести меловым маркером и закрасить. С помощью мокрой ватной палочки поправляются границы элементов целостной картины.

Меловые доски — незаменимые предметы интерьера для гостиницы, кафе или ресторана, позволяющие регулярно обновлять дизайн помещения, привлекать внимание клиентов скидками, развлекательными программами, пожеланиями. Заказать изделия можно в компании ARKWood. Оригинальная менюшница, штендер для творчества и объявлений, маленькие доски для записи заказов — в каталоге представлен широкий ассортимент товаров, чтобы подчеркнуть оригинальность стиля и создать уникальную атмосферу в помещении.

4 совета, как написать текст для рекламной акции на сайт

проведение рекламной кампанииОчень часто компании, для того, чтобы привлечь внимание клиентов и увеличить показатель продаж, организовывают различные акции. Например “Купите телефон и получите в подарок пополнение счета на год”. В принципе, очень хорошее предложение, но вот только донести до аудитории его нужно в максимально привлекательном виде, указать все выгоды и преимущества, чем и является, по сути, текст для рекламной акции.

Часто человеку очень хочется что-то купить, но финансовая ситуация не позволяет этого сделать. А если люди видят, что предложение выгодное и они могут сэкономить на покупке товара хорошие деньги, они сразу бросятся в магазин.

Посмотрите видео: Типичные Ошибки в Instagram

Так как же написать текст для акции так, чтобы клиентам захотелось приобрести указанную продукцию?

Что нужно учитывать при написании текста для рекламной акции?

1. Скажите четкое “нет” сюрпризам и интригам

рекламная акция на сайтеАкция — это не тот формат, где люди ценят неожиданности. “Купите телевизор Х и получите приятный подарок”. По статистике акционные предложения, представленные таким образом, не пользуются спросом, ведь людям уже надоели сладкие обещания и ложные надежды, когда надеешься на полезный подарок, а в итоге получаешь брелок.

Используйте конкретику, клиенты должны знать куда их “заманивают”. Формулировка может быть такой: “Дизайнерское платье от Валентина Юдашкина по очень выгодной цене: всего 8600 рублей вместо 11300”, либо “Купите тушь с 3D-эффектом от L’Oreal и получите в подарок губную помаду от этого же бренда”.

2. Предложения должны быть максимально соблазнительными

С каждым годам все магазины стараются придумать и предоставить, как можно больше выгодных предложений для того, чтобы привлечь клиентов. В итоге покупатели стали очень требовательными, если не сказать, капризными. Они настолько избалованы различными акциями, низкими ценами, что удивить их и заставить приобрести товар стало очень сложно.

текст для распродажиТеперь, если вы не готовы сделать щедрое предложение, лучше не делать его вообще. Скидки от 30% и выше, грандиозные распродажи от известных брендов, множество подарков — именно так вы привлечете максимальное количество клиентов.

Но здесь главное не переоценить свои способности и не уйти в минус. Если вы не можете себе позволить акцию “Две сумки по цене одной”, то не нужно и начинать.

Запомните, что главная цель любой акции — это привлечение новых людей, а не раздача подарков налево и направо.

3. Ловите момент

Для каждого предложения есть свое время, свое место и своя аудитория. Главное, угадать все три составляющие, ведь акция эффективна только тогда, когда делает, так называемый, “сезонный” акцент, когда она актуальна. Чаще всего этот акцент зависит от праздника, поры года и так далее.

Посмотрите короткое видео о том, как создавать крутой контент:

Давайте подумаем, что может заинтересовать представительниц прекрасного пола вначале весны, накануне 8 марта? Прежде всего — это совершенствование своего облика.

рекламное предложениеТак, магазин одежды может предложить купить туфли и получить клатч в подарок. Зимой подобная акция вряд ли будет актуальна, ведь такую легкую обувь нельзя будет надеть на улицу, а вот весной, когда потеплеет, почему нет?

А салон красоты, например, может объявить о 50-процентной скидке на стрижку или окрашивание, ведь к празднику всем девушкам хочется выглядеть на все сто.

4. Не заморачивайтесь сами и не грузите своих клиентов

По условиям акции человек должен получить подарок? Вручите его сразу, не ждите предъявления чека, не заставляйте заполнять анкеты и так далее. Это затруднит жизнь и вам и покупателям.

Главное, чтобы клиент получил удовольствие от покупки, а не остался с ощущением, что его в очередной раз обманули.

Как видите, если вы уже знаете о том, что любая акция — это способ привлечения клиентов, то информация о ней должна подаваться грамотно, иначе никто не “клюнет” на ваше предложение и пользы от всего происходящего не будет. Действовать лучше сообща и вместе с теми людьми, у которых уже есть опыт и результаты. Приходите в наши программы, заодно и заработаете больше!

С Вами,
       — Игорь Зуевич.

Рекомендую Вам обратить внимание на следующие программы по созданию дополнительного источника дохода в интернете:

Закрытое Master Mind сообщество
Мастера партнерских программ
Партнерский Маркетинг для Новичков

Если следующие 5 минут вы можете инвестировать в  самообразование, то переходите по ссылке и читайте следующую нашу статью: 4 способа написать хороший продающий текст для женской аудитории

Оставьте комментарий к этой статье ниже

Как объявить о распродаже?

Оформление должно быть лаконичным, привлекательным и называть не цену, а только % скидки. Предлагайте постоянным клиентам дополнительную скидку к текущим скидкам (для повышения лояльности) и избегайте сложных скидок (купи две вещи, получи дополнительную скидку 10%, купи три вещи — получи скидку 15%, и т. д.).

  1. Как правильно написать текст про скидки?
  2. Как красиво назвать скидки?
  3. Как сообщить покупателям о скидках?
  4. Как по другому назвать распродажу?
  5. Как написать хороший продающий текст?
  6. Как правильно составить объявление?
  7. Как привлечь клиентов на скидку?
  8. В чем смысл скидок?
  9. Как еще можно назвать покупателя?
  10. Как сделать акцию на товар?
  11. Как правильно предложить скидку в письме?
  12. Как узнать сколько стоит товар со скидкой?
  13. Как ответить на просьбу о скидке?
  14. Как в деловом письме попросить скидку?
  15. Как написать продающий текст для услуг?
  16. Как указать скидку на товар в договоре?

Как правильно написать текст про скидки?

Для начала нужно сразу отбросить все, что не связано с акцией. На переднем плане должны быть цифры, а именно — процент скидки и призыв к действию. Не забывайте указывать сроки проведения акции, например, «до 10 февраля» или количество оставшихся товаров. А также варианты оплаты и возможность примерки.

Как красиво назвать скидки?

Синонимы к слову «скидка»:

  • льгота, поблажка, послабление
  • льгота, вознаграждение
  • процент, дисконт
  • сдача
  • сделка, уступка

Как сообщить покупателям о скидках?

КАК РАССКАЗАТЬ О СКИДКах постоянным клиентам:

  • НАУЧИТЕ СОТРУДНИКОВ КАССЫ ПРАВИЛЬНО РАССКАЗЫВАТЬ О СКИДКАХ КЛИЕНТАМ
  • АНОНСИРУЙТЕ ПРОГРАММУ ЛОЯЛЬНОСТИ НА ОФИЦИАЛЬНЫХ РЕСУРСАХ КОМПАНИИ
  • РАЗМЕЩАЙТЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИЮ В ТОРГОВЫХ ЗАЛАХ
  • ИСПОЛЬЗУЙТЕ СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
  • МОТИВИРУЙТЕ КЛИЕНТОВ РАССКАЗЫВАТЬ О СКИДКАХ

Как по другому назвать распродажу?

Синонимы к слову «распродажа»:

  • аукцион, продажа, торг
  • ярмарка, торг, месса
  • аукцион, продажа, махинация, разбазаривание, дело, реализация
  • сбытие

Как написать хороший продающий текст?

Перед написанием:

  • Сформулируйте цели.
  • Пишите для конкретного клиента.
  • Исследуйте потребности общества.
  • Не загоняйте себя в рамки.
  • Будьте последовательны.
  • Предугадывайте возможные вопросы.
  • Расскажите о скидках, бонусах и гарантиях.
  • Делайте призыв к действию.

Как правильно составить объявление?

Схема для составления объявлений:

  • Эпиграф, слоган, вводный призыв. Если писать ограниченное по размерам объявление, то этот пункт нужно как можно тщательней проработать.
  • Заголовок. Грамотно составленное название — 50% успеха срабатывания рекламы.
  • Текст.
  • Завершение, призыв к действию.

Как привлечь клиентов на скидку?

Мы рассмотрим наиболее популярные виды и примеры акций для привлечения клиентов:

  • Скидка Снижение цены товара на фиксированную сумму или процент.
  • Подарок за покупку Дополнительный товар или услуга при покупке товара.
  • Программа лояльности
  • Конкурс
  • Тестирование/дегустация

В чем смысл скидок?

Скидка — добровольное, одностороннее снижение стоимости товара (услуги) продавцом (поставщиком услуги) от первоначальной стоимости товара (услуги). Также термином «скидка» обозначают размер скидки, то есть сумму, на которую снижается продажная цена товара, реализуемого покупателю.

Как еще можно назвать покупателя?

Синонимы для покупатель — русский язык:

  • продавец
  • клиент
  • посетитель
  • ответчик
  • приобретатель
  • заказчик
  • торговец
  • истец

Как сделать акцию на товар?

Как сделать скидку и не вылететь в трубу: пошаговый план, как проводить акции:

  • Продумайте задачи акции.
  • Сегментируйте покупателей и определите их мотивы.
  • Выберите самое удачное время.
  • Оцените бизнес-процессы и ресурсы своей компании.
  • Решите, что продавать.
  • Составьте план и пропишите условия.

Как правильно предложить скидку в письме?

Просьбу о скидке предельно конкретизируем — «просим предоставить скидку 16%» (некруглые цифры только усилят эффект вовлеченности адресата — «почему не 10 или 20%, а прям 16%?»). И немного завышаем ожидаемый результат, чтобы оставить себе и типографии пространство для маневра.

Как узнать сколько стоит товар со скидкой?

Пример расчета скидки исходя из установленного процента

40 рублей — это базовая цена, 15% — процент скидки. Сумма снижения цены составит: 40 / 100% х 15% = 6 рублей.

Как ответить на просьбу о скидке?

Мы вынуждены отказать в скидке, но можем…

Объясните, что уступить в цене вы не можете, но можете предложить что-то взамен этого. Например, особое обслуживание, подарок, бесплатную доставку или скидку на следующий заказ. В идеале убедить клиента, что это намного дороже, чем скидка, которую он хотел, а значит, выгоднее.

Как в деловом письме попросить скидку?

Можно написать письмо следующим образом (привожу только основной текст, без «шапки» письма): «В целях поддержания взаимовыгодного сотрудничества просим Вас рассмотреть возможность предоставления нам скидки в размере % от стоимости приобретаемых нами по договору № от

Как написать продающий текст для услуг?

Перед написанием:

  • Четко сформулируйте свои цели. Вы должны понимать, чего конкретно хотите от своих пользователей.
  • Ориентируйтесь на конкретного клиента. Представьте, кого могли бы заинтересовать ваши услуги или товары.
  • Исследуйте потребности современного общества.
  • Не загоняйте себя в рамки.

Как указать скидку на товар в договоре?

Надо прописать в договоре любые скидки как уменьшающие цену товара, так и не влияющие на нее. Предоставлять их нужно только за выполнение определенных условий контракта (подп. 19.1 п. 1 ст.

Ответить

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как красиво написать актуальность исследования
  • Как красиво написать аксолотль
  • Как красиво написать азбука
  • Как красиво написать аватарку
  • Как красиво написать абонемент