Категории в разделе Слово :
Раздел : Слово | категория : Добро пожаловать
Добро пожаловать , Всегда Вам рады , Всегда рады Вас видеть , Welcome — надпись png , яркие , прикольные тексты красивыми буквами и разными шрифтами на прозрачном фоне , которые можно применить для оформления изображений , украшения личных фото , использовать для создания плейкастов и поздравительных открыток , украсит страничку сайта, гостевой книги , форума или блога , а также отправить рисунок по почте , поделиться с друзьями в соц сетях или скачать картинку бесплатно на компьютер .
Слова красивыми буквами для того , чтобы показать своим поситителям , гостям и друзьям , своё доброе отношение к ним , желание их видеть, и как Вы снова ждёде встречи с ними.
Поздравительные анимашки , красивые открытки на hoday.ru
Еще статьи…
-
Спасибо , что зашли в гости — прикольная надпись без фона
-
Мы рады Вас видеть — картинки со словами на прозрачном фоне
-
надпись железными буквами — Добро пожаловать
-
слова — Добро пожаловать красивым шрифтом
Информация о разделах
Файлы готовятся к загрузке:
Картинки:
Главы государств : Ленин ; Сталин ; Хрущёв ; Ельцин ; Лукашенко ; Путин ; Брежнев ; Черненко ; Андропов ;
Военный самолёт |
Клипарт декоративные деревья |
Клипарт — Фонари уличные |
Клипарт — Арки |
Клипарт — Рыбы |
пальма | парики | свадебные платья | спутники |
загиб уголка листа | блины | спец техника |
Праздники:
Имя Арслан …
События на — 31 год | 32 года | 33 года | 34 года | 35 лет |
51-Ивовая свадьба | 52-Топазовая | 53-Урановая |
|шурин | деверь | золовка | крёстный | крёстная | кум | кума
набор стикеров с надписью добро пожаловать
Добро пожаловать надпись красивая
Скачать
Добро пожаловать!
Скачать
Добро пожаловать!
Скачать
Добро пожаловать надпись красивая
Скачать
Добро пожаловать!
Скачать
Надпись Welcome
Скачать
Добро пожаловать надпись красивая
Скачать
Анимашка добро пожаловать на сайт
Скачать
Добро пожаловать надпись на ленте
Скачать
Надпись добро пожаловать
Добро пожаловать анимация
Скачать
Надпись добро пожаловать
Скачать
Welcome на прозрачном фоне
Скачать
Добро пожаловать на наш сервер
Скачать
Надпись Welcome
Скачать
Добро пожаловать на прозрачном фоне
Скачать
Добро пожаловать на прозрачном фоне
Скачать
Добро пожаловать!
Смайлик добро пожаловать
Надпись добро пожаловать на прозрачном фоне
Скачать
Надпись добро пожаловать
Скачать
Надпись добро пожаловать
Скачать
Welcome gif на прозрачном фоне
Скачать
Добро пожаловать магия
Скачать
Добро пожаловать на прозрачном фоне для фотошопа
Скачать
Логотип Welcome
Скачать
Надпись добро пожаловать
Скачать
Пиктограмма добро пожаловать
Надпись добро пожаловать
Скачать
Добро пожаловать!
Скачать
Надпись добро пожаловать на прозрачном фоне
Скачать
Надпись добро пожаловать
Скачать
Добро пожаловать логотип
Скачать
Надпись Welcome в розовом
Скачать
Надпись Welcome на прозрачном фоне
Скачать
Картинка добро пожаловать
Скачать
Добро пожаловать!
Красивая надпись в гостях
Скачать
Добро поаловатьнадпись на прозрачном фоне
Скачать
Табличка «добро пожаловать»
Скачать
Надпись Приветствую
Скачать
Welcome лого
Добро пожаловать!
Добро надпись красивая
Добро пожаловать в чат картинки
Скачать
Добро пожаловать анимация
Скачать
Надпись Welcome
Добро пожаловать!
Скачать
Баннер добро пожаловать в группу
Скачать
Добро пожаловать (Welcome)
Скачать
Скачать
Стикеры с надписью добро пожаловать (57 фото)
Скачать
Скачать
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
С людьми
Без людей
Число людей
1
2
3
4+
Возраст
Младенцы
Дети
Подростки
Молодежь
Взрослые
Пожилые
Старики
Пол
Мужчины
Женщины
Этническая принадлежность
Южная Азия
Ближний Восток
Восточная Азия
Чернокожие
Латиноамериканцы
Индусы
Белые
Несколько рас
картинки без фона надпись добро пожаловать клипарт
Добро пожаловать на прозрачном фоне
Скачать
Надпись добро пожаловать
Скачать
Надпись добро пожаловать на прозрачном фоне
Скачать
Добро пожаловать надпись красивая
Скачать
Добро пожаловать!
Скачать
Добро пожаловать надпись красивая
Скачать
Надпись добро пожаловать
Скачать
Надпись добро пожаловать
Скачать
Надпись добро пожаловать в детский сад
Скачать
Надпись добро пожаловать
Скачать
Добро пожаловать на прозрачном фоне
Скачать
Надпись добро пожаловать
Скачать
Надпись добро пожаловать
Скачать
Надпись добро пожаловать
Скачать
Добро пожаловать!
Скачать
Добро пожаловать на прозрачном фоне
Скачать
Добро пожаловать!
Скачать
Добро пожаловать на прозрачном фоне
Скачать
Надпись добро пожаловать
Скачать
Доброе пожаловать на прозрачном фоне
Скачать
Добро пожаловать!
Скачать
Надпись добро пожаловать
Скачать
Надпись добро пожаловать в детский сад
Скачать
Надпись добро пожаловать
Скачать
Добро пожаловать gif
Скачать
Добро пожаловать анимация
Скачать
Добро пожаловать на прозрачном фоне
Добро пожаловать рисунок
Скачать
Надпись добро пожаловать
Скачать
Добро пожаловать на прозрачном фоне
Скачать
Добро пожаловать на прозрачном фоне
Скачать
Анимашки добро пожаловать
Скачать
Добро пожаловать на прозрачном фоне
Скачать
Добро пожаловать надпись красивая
Скачать
Картинка добро пожаловать
Скачать
Фон добро пожаловать
Скачать
Надпись Приветствую
Скачать
Добро пожаловать в группу
Скачать
Обнаружили ошибку или мёртвую ссылку?
Выделите проблемный фрагмент мышкой и нажмите CTRL+ENTER.
В появившемся окне опишите проблему и отправьте уведомление Администрации ресурса.
Вам будет интересно
Больше похожих новостей
Комментарии (0)
Добавить комметарий
😼
Выбор
редакции
5 Августа 2020
3 025
В избр.
Сохранено
Дизайну приветственных писем уделяется особое внимание, в отличие от оформления остальных email-рассылок. Ведь по статистике сервиса eSputnik средняя открываемость первого велком письма составляет 62%.
«Встречают по одежке, провожают — по уму». (Народная пословица)
Представьте: первое приветственное письмо увидит половина ваших подписчиков. Какое впечатление у них сложится — во многом зависит от дизайна письма. Поэтому так важно им зацепить нового подписчика. Вообще цель приветственного письма — это презентовать себя с лучшей стороны, задать тон отношений между брендом и потребителем.
Вдохновитесь порцией великолепных примеров
Стиль приветственной рассылки должен соответствовать индивидуальности бренда с точки зрения цветов, стиля общения и визуальных образов. Тем не менее, не обязательно повторять в точности ваш брендбук. Этот тип писем допускает импровизацию. Учитывайте, что все элементы оформления приветственного письма, такие как цвета, копирайтинг, типографика, иллюстрации и т.д. должны работать на эмоциональном уровне. То есть вызывать ощущения, которые вы хотите передать через свой дизайн.
В статье мы собрали много ярких примеров приветственных писем, разнообразных не только в стиле оформления, но и в подаче контента. Представляя различные бренды, эти емейлы помогают создать имидж и донести информацию о компании так, чтобы врезаться в память и быть полезными. Так что не стесняйтесь сравнивать дизайн других рассылок и черпать из них вдохновение. Иначе как вы узнаете, что лучше всего подойдет для вашего бизнеса? Давайте начнем!
1. Приветственная рассылка Saxx
Сказать, что все гениальное просто, было бы слишком банально в адрес этого письма от Saxx. Тем не менее, в нем хорошо обыграна ассоциация: рука, которая держит письмо на приятном контрастном фоне и надпись, объясняющая суть послания.
2. Велком емейл от Munchery
Есть ли лучший пример приветственного письма для бренда, который связан с едой, чем тот, который демонстрирует еду? Я думаю — нет, как и ребята из Munchery. Довольно соблазнительное письмо, которое просто заставляет зайти в приложение по кнопке и увидеть все меню.
3. Приветствие в рассылке Georgian Airways
«Добро пожаловать на борт» — заголовок, полностью отражающий тематику рассылок от грузинской авиалинии. Помимо привлечения внимания живописным баннером, в приветственном письме Georgian Airways изложили список популярных направлений и то, как правильно пользоваться их сайтом.
4. Советы от совы Дуо как учить язык
Когда дело касается обучения, советов много не бывает. Две коротких подсказки о том, как эффективнее пользоваться приложением по изучению языков дает маскот Duolingo. Яркая зеленая сова выглядывает из-за края письма и предлагает приступить к изучению уже сейчас. Ну как ее не послушать
И отличный пример кросс-девайс маркетинга. Зарегистрировался с сайта — пришло письмо, что можно еще скачать приложение. Скачал сначала приложение — получишь письмо о возможности заниматься на сайте.
5. Забота и минимализм от Asana
Советы об использовании приложения удачно размещены в велком-письме от Asana. Посмотрите, как красиво они выполнены: разноцветные иконки, структура, призывы. А еще яркий баннер демонстрирует: «О, вы присоединились — еще одно радостное событие для нас!»
Читайте на eSputnik: Персонализация на уровне создания письма с Google Spreadsheet. LitmusLive 2019
6. Выделение призывов шрифтами в письме от Boden
Есть слова-магниты, которые хочется выделить в приветственном письме для новых подписчиков? Не проблема. Посмотрите, как это сделали Boden. Разное оформление трех призывов не помешало их письму выглядеть стильным и целостным. Все благодаря цветовой гамме: сочетание холодного серого и акцентов из персикового оттенка + хорошо подобранные фото.
7. Приветственное письмо новому клиенту Mondly
Если вы решили сосредоточиться только на одной кнопке с призывом к действию в своем дизайне электронного приветствия, рекомендуем продублировать его следом за описательным блоком. Как в примере Mondly. В верхнем баннере компания иллюстрирует, что пользователь уже прошел два шага — осталось выполнить 7-дневный челлендж. Так можно подсадить клиента на мобильное приложение и стимулировать к покупке «продолжения».
8. Тематические паттерны и свежее видео от TubeBuddy
Приветственное письмо от Tube Buddy полностью передает стилистику оформления сайта: полупрозрачный паттерн, красные кнопки и заголовки. Раз уж компания связана с youtube, то в письме уместно использовать блок с видео. Как добавить его в письмо — читайте у нас в статье.
9. Роскошный дизайн приветствия от Caratlane
Высокий класс, элегантность, чувство уникальности… это то, чем известна ювелирная тематика. Именно эти ощущения передаются через дизайн приветственного письма Caratlane. Шикарная золотистая рамка, разложенные на фоне драгоценности создают эффект «визуальных направляющих». То есть товары размещены не горизонтально в ряд, а в прокрутке каждый раз виднеется начало следующего. Так подписчик может сам не заметить, как дочитает письмо до конца.
10. Flat welcome письмо от Slido
Современный и понятный дизайн велком письма от Slido демонстрирует, как легко быть лаконичным и привносить простоту в электронные рассылки. Здесь использован акцент на графическом баннере в сером оттенке и зеленой кнопке, что полностью соответствует айдентике бренда. Единственный призыв в письме ведет на обучение, чтобы пользователь быстрее влился в движение.
11. Добро пожаловать в программу лояльности MilesBonus
Это письмо более информативно, чем остальные примеры в статье. И в нем так мало иллюстраций, что оно выглядит даже скучным. Но зато дана исчерпывающая информация, которая уж очень важна клиенту программы лояльности авиа-службы.
12. Трендовые цвета в велком письме от Playbuzz
Трендовые неоновые цвета этого года — удачное решение для дизайна ваших писем. Образец приветственного письма в емейл рассылке от Playbuzz — тому яркое подтверждение.
13. Сочная приветственная рассылка от Babbel
Яркое приветственное письмо от Babbel: кричащий и захватывающий баннер, всё призывает кликнуть на большую оранжевую кнопку. Еще рекомендуем обратить внимание на подачу советов по изучению испанского языка и красивую структуру блока преимуществ.
14. Фоны с бьюти-раскладкой от Sephora
Кто бы что ни говорил, но эти стильные предметные раскладки уже давно покорили наши сердца в Инстаграм. Магазин Sephora удачно адаптировал их в фон своего приветственного письма. И получилось так по-женски эстетично, что хочется раз за разом перечитывать письмо с мыслью: А что там они еще предлагают., вдруг я что-то пропустила? Элегантности в этом добавляет слегка округлая каллиграфия шрифта.
Читайте как добавить в рассылки свой шрифт>>
15. Образец приветственного письма клиенту Kate Spade
Это приветственное письмо выглядит как записка. И не удивительно: как еще украсить свои достоинства и визуализировать каждое в короткий посыл? Типографика и милый скрепочный фон создают впечатление, что читаешь заметку и ничего не отвлекает от 4-х главных преимуществ в компании. А какие именно преимущества разместить в своем приветственном письме — решать вам
16. Велком-письмо от Artizia
В дизайне этого приветственного письма нет ничего лишнего. Органичное сочетание округлых и квадратных форм изображений.Также видны такие приемы, как наложение текста приветственного письма на фотографии, стилизованные фоном иконки соцсетей и изящная подпись. Браво!
17. Приветственная емейл-рассылка от Allbirds
«Выходите за рамки» — такая ассоциация родилась у меня при виде приветственного письма от Allbirds. Некоторые элементы оформления действительно как-бы выходят за границы контентной области письма, и от того оно смотрится еще живее. Особенные акценты придают сочетания кораллового и электрик цветов в компании с серыми текстурными фото кроссовок. В целом письмо демонстрирует свежий взгляд на такой важный элемент спортивного гардероба, как беговые кроссовки. Готова поспорить, подписчикам эта велкам-рассылка пришлась по вкусу.
18. Приветственное письмо подписчику Curology
Нежная и ненавязчивая цветовая гамма этого велком-емейла передает эмоцию спокойствия и чувство надежности. И не зря, т.к. контент письма показывает преимущества подписчика, если он станет клиентом. Письмо пронизано заботой, и это читается с первых строк.
19. Геймификация в приветственном письме от Secret Boo
Пример этого нескучного приветственного письма заставил вовлечься и поиграть со стилем парня на баннере с помощью АМП-карусели. Этот опыт точно поднял нам настроение. А как насчет вас?
20. Michael Kors
Черно-белый дизайн приветственного письма Michael Kors пропитан изысканной сдержанностью в сочетании со слегка небрежной, но такой живой надписью под фото основателя компании. Этот пример велком-письма отлично соответствует айдентике бренда.
Настройте серию приветственных писем
Хотите сделать приветственную серию, но не знаете с чего начать?
- Воспользуйтесь готовыми шаблонами в eSputnik:
- Автоматизируйте отправку, используя предзаготовленный в аккаунте сценарий:
Подробнее о том, как настроить сценарий, читайте в инструкции.
- А если примеров оказалось недостаточно, то вы всегда можете найти свеженькое в разделе Примеры рассылок в нашем блоге по фильтру Приветственные.
Да прибудет сила креатива! До новых встреч
Источник: eSputnik
Идеи
35 классных примеров приветственных писем
Идеи для welcome-email брать здесь
Почему приветственные письма так важны
Welcome-письмо — второе письмо, которое получает пользователь (после подтверждения подписки ?). Подписчики открывают приветственные письма чаще, чем любые другие из массовых рассылок. Не упускайте такой шанс получить больше переходов и рассказать аудитории о себе. Мы старательно отобрали 35 классных примеров приветственных сообщений из разных отраслей бизнеса. В статье расскажем, чем они хороши. Летс гоу!
1. SkyEng
Что это. Платформа для изучения английского языка. Компания отправляет несколько рассылок:
- английский с персонажами фильмов и книг;
- новости;
- полезные фразы на каждый день.
В статье будет еще несколько платформ для изучения английского. Посмотрите, как сильно у них отличаются welcome-письма.
Что понравилось:
- SkyEng сразу показывают, что на сайте есть много разного контента: фразы для разных ситуаций, грамматика и видео.
- В конце письма есть контактное лицо.
- Текст хорошо структурирован, нет ни одного лишнего слова.
- Аккуратный дизайн.
- В письме авторы сразу рассказывают, как будет строиться коммуникация.
- Есть подарок — бесплатный урок. Можно попробовать, чтобы понять подходит платформа или нет.
2. Lamoda
Что это. Интернет-магазин одежды, обуви и аксессуаров.
Что понравилось:
- Все письмо — мощный толчок к первой покупке. Подписчикам дают промокод со скидкой и предлагают перейти на популярные разделы сайта.
- К письму прикреплен логин и пароль. Я часто ищу данные для входа на почте и грущу, когда не нахожу их.
- Есть ссылки на соцсети и приложения для телефона. Пользователи могут следить за компанией через любой удобный канал.
Создавайте приветственные письма в UniSender
Выберите готовый шаблон. Настройте автоматизацию. Получайте новых клиентов.
Попробовать
3. Deezer
Что это. Сервис для прослушивания музыки. Автоматически подбирает рекомендации, сохраняет любимые песни, есть много готовых плейлистов.
Что понравилось:
- Простой, почти минималистичный дизайн. Двухколоночная верстка легко адаптируется под мобильные устройства.
- CTA есть в начале и конце письма. Между ними — доводы в пользу того, чтобы скачать приложение.
4. The Bell*
Что это. Рассылка для предпринимателей. The Bell* пишут о новостях, которые могут повлиять на бизнес или научить владельца компании чему-то полезному.
Что понравилось:
- Письмо работает с ожиданиями: в нем информация о будущей рассылке, периодичности писем и их содержании.
- Есть контактные данные, чтобы написать в ответ.
- Письмо написано от имени основателя The Bell* — это вызывает доверие.
- Письмо выполнено в минималистичном дизайне: только текст и небольшие иконки.
5. Главред
Что это. Рассылка от создателей сервиса «Главред» и авторов книги «Пиши, сокращай» Максима Ильяхова и Людмилы Сарычевой. Письма учат подписчиков писать сильный текст, рекламировать товар, рассказывать о себе и компании.
Что понравилось:
- Рассылка в фирменном стиле авторов: юмор, минимализм и оригинальные иллюстрации.
- Есть информация о содержании следующих писем и периодичности рассылки.
- Есть ссылка на видео, чтобы подготовиться к следующим урокам.
- Приглашение в школу редакторов воспринимается как дружеский совет, а не как попытка продать свои услуги в первом же письме.
- Текст четко структурирован, в нем нет ни одного лишнего предложения.
6. 1PS
Что это. Компания, которая создает и продвигает сайты. В письмах 1PS рассказывают о раскрутке бизнеса, делятся кейсами и присылают советы экспертов.
Что понравилось:
- Письмо начинается со знакомства. Сразу чувствуется дружеский подход: рассылками занимается не абстрактный маркетолог, а конкретный человек.
- Приветственное письмо рассказывает о будущих рассылках и о том, когда они будут приходить.
- Есть инструкция, как изменить профиль рассылок. Можно добавить или убрать рубрики, чтобы получать те письма, в которых вы заинтересованы.
- Аккуратная верстка, в конце письма традиционные ссылки на соцсети.
Новые статьи у вас на почте
Как развиваться в диджитал. Какие каналы сейчас в тренде. Как зарабатывать больше и поднимать чек за свои услуги.
7. LinguaLeo
Что это. Платформа для обучения английскому языку. В рассылках LinguaLeo анонсируют новые форматы обучения, предлагают бонусы и реактивируют пользователей.
Что понравилось:
- LinguaLeo стимулирует подписчиков активировать аккаунт с помощью подарка.
- Письмо сразу показывает весь масштаб платформы: есть ссылки на разные форматы обучения, переводчик для браузера, мобильное приложение и соцсети.
- В сообщение вложен логин и пароль. Будет легко найти, если забуду.
- Это письмо — первое из welcome-цепочки. В нем нет даже намека на продажи, только польза.
8. КнигиКратко
Что это. Библиотека книг по бизнесу, саморазвитию и психологии.
Что понравилось:
- За подписку дают подарок — книгу в формате pdf.
- Пользователи знакомятся с автором рассылки и узнают, какую пользу они получат от «КнигиКратко».
- Есть ссылка на популярные книги. Подборка меняется в зависимости от того, что популярно.
9. OZON
Что это. Интернет-магазин, в котором можно купить практически все: электронику, одежду, спортивные товары, продукты питания и книги.
Что понравилось:
- В письме есть ссылки на основные разделы сайта. Помогает сегментировать подписчиков.
- Упор на визуал: большие картинки со вшитыми ссылками иллюстрируют разные категории товаров.
- К письму прикреплены данные для входа и есть ссылка на личный кабинет.
- По традиции welcome-писем OZON дают скидку: каждую четвертую книгу можно купить за 1 рубль.
10. Puzzle English
Что это. Еще одна платформа для изучения английского.
Что понравилось:
- Puzzle English объединили письмо-подтверждение подписки с welcome-письмом. Можно подтвердить подписку и посмотреть, что из себя представляет платформа.
- Письмо аккуратно сверстано, во всем выдержаны корпоративные цвета. Макет легко перестраивается под мобильные устройства.
- Есть ссылки на самые популярные форматы обучения — прямо из письма можно перейти к уроку.
11. Дизайн текста
Что это. Еще одна рассылка от создателей «Главреда» и книги «Пиши, сокращай».
Что понравилось:
- Оформление в фирменном стиле авторов. Чтобы выделить рассылку среди других, использовали отличительный цвет рамок.
- Люда Сарычева предлагает подготовиться к первому занятию: почитать сайт о дизайне текста, посмотреть видео и ознакомиться со статьями по теме.
- Авторы заботятся о читателе и доставляемости своих рассылок — mail@glvrd.ru предлагают добавить в адресную книгу.
12. Tilda
Что это. Сервис для создания сайтов, email-писем и форм подписки. В рассылке авторы учат пользоваться программой и рассказывают об обновлениях.
Что понравилось:
- Много полезного контента. Есть ссылки на видеоуроки о том, как работать в Tilda, создавать одно- и многостраничные сайты, верстать статьи.
- Есть контакты для обратной связи. Можно задать вопрос или просто написать «Привет!».
- Это письмо — первое из приветственной цепочки. Дальше рассылка учит пользоваться базой знаний, подключать свои шрифты, создавать сайты с нуля и улучшать внешний вид страниц.
13. MyBook
Что это. Электронная библиотека современных и классических книг.
Что понравилось:
- Первое, что бросается в глаза — выгода для читателя. Подписка на все книги MyBook стоит 149 рублей, а одна книга в любом магазине — 500 рублей или больше.
- Из письма можно перейти к любому жанру книг и посмотреть каталог.
- CTA есть в начале и конце письма. Тем, кто долистал письмо, не нужно скроллить вверх, чтобы купить подписку.
14. Wix
Что это. Платформа для создания сайтов.
Что понравилось:
- Приятный дизайн в фирменных цветах сайта.
- Письмо подталкивает подписчиков к тому, чтобы начать пользоваться платформой. Для новичков добавлены ссылки на видеоуроки.
- Краткость: все письмо помещается на одном экране компьютера.
15. Недиван
Что это. Рассылка от Людмилы Сарычевой и Людвига Быстроновского о дизайне самого себя: как стать тем, кем хочется, но оставаться собой.
Что понравилось:
- Письмо просто сообщает, что пользователь подписался на рассылку. Это необычно контрастирует на фоне знакомства с авторами, скидок, промокодов и ссылок на соцсети в других приветственных письмах.
- Дружеский, даже разговорный тон письма.
16. SHEIN
Что это. Интернет-магазин женской одежды и ювелирных украшений.
Что понравилось:
- Структура письма подталкивает к покупке: бесплатная доставка → скидка на первый заказ → разделы сайта, где можно купить товары.
- Дизайн письма напоминает обложку журнала и сделан в фирменном стиле сайта.
- В футере письма расположились ссылки на соцсети и загрузку приложений. Подписчики могут следить за Shein через любой удобный канал.
17. Boomstarter
Что это. Краудфандинговая платформа, которая помогает стартапам собрать пожертвования от аудитории.
Что понравилось:
- Раздел с популярными проектами. Email-маркетолог постоянно обновляет welcome-письмо, чтобы новые подписчики видели только актуальные стартапы.
- У письма 2 цели: пользователь может помочь чужому проекту или создать свой.
- Есть врезка от исполнительного директора — чувствуется, что к вам обращается живой человек, а не обезличенный маркетинговый отдел.
18. Wikium
Что это. Сервис онлайн-тренажеров, которые развивают память, мышление и внимание.
Что понравилось:
- Картинка в шапке привлекает внимание, хочется продолжить чтение и понять, что будет дальше.
- В письме добавили логин и пароль, чтобы пользователь не потерял их.
- Есть краткий рассказ о Викиум и его пользе для подписчика.
- Все отлично структурировано и аккуратно сверстано: письмо помещается на один экран, в нем минимум текста, есть красивая картинка и два СТА.
19. Планета Кино
Что это. Сеть IMAX-кинотеатров.
Перевод: Привет! Давай знакомиться.
Меня зовут Олег. И, как тот волшебник из Хогвартса, я пишу письма, только электронные =).
Хочу, чтобы тебе было удобно в наших кинотеатрах.
Поэтому каждую неделю мы с командой будем рассказывать про клевые фишки Планеты Кино. Например, ты узнаешь:
что у нас есть бесплатные билеты,
про IMAX, 4DX и другие странные слова;
как не завтыкать и купить хорошие места.
До встречи!
PS: В каждом письме тебя ждут пасхалочки 😉
Что понравилось:
- Общение начинается со знакомства. Теперь подписчики знают, кто будет присылать письма.
- Все письмо написано в простом, почти разговорном стиле, что очень сближает с автором.
- Порадовала гифка и отсылка к Гарри Поттеру ⚡.
- Все письмо умещается в один экран на компьютере. Чтобы прочитать его, не нужно скролить вниз.
20. МИФ
Что это. Издательство, которое специализируется на книгах по маркетингу, бизнесу и саморазвитию.
Что понравилось:
- В письме есть 2 способа подтвердить согласие на рассылку: автоматически и вручную.
- «Дерево знаний» привлекает внимание — хочется щелкнуть и рассмотреть, что написано на каждой ветке.
- Когда читаешь, создается ощущение, что тебе пишет твой старый друг. И это только первое письмо :).
- У email стильная рамка, как у обычных бумажных писем.
21. DuoLingo
Что это. Платформа для изучения английского, испанского, французского и немецкого языка. Можно заниматься за компьютером или через приложение на телефоне.
Что понравилось:
- Стильный макет, который укладывается в один экран просмотра.
- Дизайн сделан по брендбуку: фирменные цвета, минималистичные иконки и логотип-сова.
- Для тех, кто занимается с телефона, есть ссылка на сайт. Подписчик сам выбирает, где хочет заниматься: в мобильном приложении или за компьютером.
22. One Two Trip
Что это. Сервис для покупки авиабилетов, бронирования отелей и аренды транспорта.
Что понравилось:
- Письмо рассказывает подписчикам об основных разделах сайта и дает на них ссылки.
- Особенность письма — блок с перечнем рассылок, которые подписчик будет получать.
- В футере письма есть раздел с ссылками на загрузку приложения и соцсети. Пользователи сами выбирают, через какой канал им удобнее следить за компанией.
23. Четыре лапы
Что это. Магазин зоотоваров.
Что понравилось:
- Аккуратный макет, который сделан в фирменных цветах сайта.
- Автор рассказывает, почему круто быть подписчиком «Четыре лапы».
- Многие полезные ссылки продублированы, чтобы пользователям было удобнее совершить целевое действие.
- В письме есть 3 ссылки на отписку: автор не боится потерять читателей, которые не заинтересованы в рассылке.
24. Groupon
Что это. Торговая площадка для локального бизнеса, туриндустрии, организаторов мероприятий и магазинов.
Что понравилось:
- Аккуратная верстка, все колонки прыгают друг под друга при уменьшении области просмотра.
- Главное — наверх. Сначала пользователю предлагают подтвердить регистрацию, и только потом рассказывают о скидках и преимуществах Groupon.
- В подвале письма есть контактные данные и ссылки на социальные сети.
25. Anywayanyday
Что это. Сервис для брони авиабилетов и отелей.
Что понравилось:
- Автор рассказывает, о чем будут следующие письма и предлагает подписаться на социальные сети компании.
- В шапке есть ссылки на самые важные разделы сайта: «Авиабилеты» и «Отели».
- Подписчикам дают возможность следить за компанией в соцсетях, загрузить приложение или задать вопрос по почте или в Скайпе.
26. Sputnik
Что это. Сервис для поиска и бронирования экскурсий по всему миру.
Что понравилось:
- Первое письмо учит подписчиков пользоваться сервисом: выбирать и бронировать экскурсии, рассчитывать стоимость и оплачивать заказы.
- В конце письма есть большой раздел с часто задаваемыми вопросами.
- При уменьшении области просмотра письмо подстраивается под экран.
27. Storytel
Что это. Библиотека аудиокниг для мобильного телефона.
Что понравилось.
- Дизайн подталкивает подписчика к тому, чтобы загрузить приложение. Кнопка с таким призывом — самый яркий элемент письма.
- Все письмо поместилось в один экран: краткий рассказ о себе, CTA, преимущества компании, контактные данные и ссылки на соцсети.
28. Научное шоу профессора Николя
Что это. Интерактивные детские шоу-программы, которые состоят из научных экспериментов.
Что понравилось:
- Письмо выглядит необычно и больше напоминает лендинг.
- Чтобы пользователи не потерялись, в конце каждого раздела есть кнопка с переходом на сайт.
- Письмо дает исчерпывающую информацию о компании: чем она занимается, какие преимущества, как заказать программу.
- Дизайн письма повторяет стиль сайта.
29. ShopBop
Что это. Интернет-магазин женской одежды и аксессуаров.
Что понравилось:
- Интересный дизайн: оттенки голубого становятся светлее, когда мы скролим вниз.
- Есть ссылки на основные разделы сайта.
- В футере письма можно перейти на страницу с загрузкой приложения или подписаться на соцсети.
Может показаться, что ShopBop отходит от традиций других интернет-магазинов и не дает скидку на первую покупку. Это не так: промокод со скидкой 15% приходит еще в письме-подтверждении 🙂
30. EmailSoldiers
Что это. Агентство, которое занимается email-рассылками и контент-маркетингом.
Что понравилось:
- Автор общается с подписчиком, как с другом — чувствуется забота и уважение.
- В сообщении есть ссылки на избранные статьи в блоге — можно почитать, пока придет следующее письмо.
- Дизайн сделан в фирменном стиле блога.
- Макет адаптируется под мобильные устройства.
31. REG.RU
Что это. Сервис, на котором можно зарегистрировать домен, оформить хостинг или создать сайт.
Что нам понравилось:
- В приветственном письме можно посмотреть свой логин и пароль. Удобно, если они потеряются.
- REG.RU проводят экскурсию по сайту — говорят, какие разделы у них есть, какими услугами можно воспользоваться, как работает техподдержка.
- В конце — ссылки на другие каналы для связи: соцсети и мессенджеры.
32. GeekBrains
Что это. Онлайн-школа для обучения интернет-профессиям.
Что нам понравилось:
- Стильная картинка, на которой супергерои изображены в виде разных языков программирования.
- Есть блок с курсами, на которые скоро стартует обучение.
- Объясняют, в чес фишка GeekBrains и чем они отличаются от других онлайн-школ.
33. Airbnb
Что это. Площадка, на которой можно забронировать квартиру в любом городе мира.
Что нам понравилось:
- Airbnb не рассказывают, а показывают. В письме много красивых фото из разных стран — так и хочется бросить все и отправиться в путешествие.
- Письмо ведет по разным разделам сайта: аренда квартир, поиск впечатлений, сдача своего жилья.
34. Код
Что это. Бренд-медиа «Яндекс-практикума». Пишут о программировании.
Что нам понравилось:
- Классная иллюстрация в фирменном стиле. Не в каждом приветственном письме Илон Маск говорит мне «Дратути».
- Подборка статей, которые показывают, что программировать — это легко. Самое то, чтобы показать новичку магию программирования.
35. Aviasales
Что это. Сервис для поиска дешевых авиабилетов. Ну, вы, наверное, и так в курсе.
Что нам понравилось:
- Короткое личное письмо, которое интригует.
- Всего одна СТА-кнопка, которая ведет в блог Aviasales.
* признан минюстом РФ иноагентом
ЭКСКЛЮЗИВЫ ⚡️
Читайте только в блоге Unisender
Поделиться
СВЕЖИЕ СТАТЬИ
Другие материалы из этой рубрики
Не пропускайте новые статьи
Подписывайтесь на соцсети
Делимся новостями и свежими статьями, рассказываем о новинках сервиса
«Честно» — авторская рассылка от редакции Unisender
Искренние письма о работе и жизни. Свежие статьи из блога. Эксклюзивные кейсы и интервью с экспертами диджитала.