Правила оформления вывески
Поскольку регистрации табличка не подлежит, то и жестких требований насчёт содержания практически нет. Важно лишь, чтобы она содержала:
• информация о перерывах и выходных днях;
• адрес места нахождения.
• номер и срок действия лицензии (если есть)
Также на табличке могут быть размещены товарный знак, юридический адрес и номера телефонов для связи.
Каких размеров должна быть табличка
Площадь должна составлять от 0,15 до 0,7 кв. м. При этом размер не должен превышать по длине 60 см и по ширине 40 см. Также предъявляются особые требования к высоте букв — они должны быть не менее 2 см.
Где должна быть размещена табличка
Требования к размещению табличек в местах торговли в различных регионах могут отличаться, но в целом все равняются правилам, установленным правительством РФ.
• Информация располагается в поле зрения посетителей непосредственно в местонахождении организации с правой или с левой стороны от входа.
• Расстояние от земли до верхнего края не должно превышать 2 м.
• Не допускается размещение табличек в окнах.
• При наличии на дверях входных групп вывески и таблички располагаются на данных дверях входных групп в один ряд на едином горизонтальном или вертикальном уровне.
© 2014—2021 · RezhimyRaboty.ru — Графики и режимы работы учреждений и компаний России.
Информация на сайте предоставляется исключительно в справочных целях.
Источник
Установление режима работы магазина. Правила оформления вывески и ее образец
Являются ли сведения о режиме работы бесспорным правом клиента? Можно ли не уведомлять посетителей об изменениях в режиме работы на время праздничных дней? Позволяется ли при желании просто закрыть магазин и уйти отдыхать домой? Ответы на эти и другие вопросы можно найти в этой статье, также вы увидите пример оформления режима работы магазина.
Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.
Кто и как устанавливает график?
Рабочее время для государственных и муниципальных учреждений торговли, бытового и иных видов обслуживания определяется органами исполнительной власти и местного самоуправления.
Требования к вывеске
Предоставление достоверных сведений о режиме работы является обязанностью магазина (организации). В случае отклонения от установленного графика работы (плановый санитарный или сокращенный предпраздничный день, ремонт и др.) информация доводится до покупателей заблаговременно.
Что обязательно должно быть на табличке?
К необходимой информации относится:
Существуют отдельные виды деятельности, на осуществление которых необходимо иметь лицензию. Номер и срок действия такого документа также указывается на табличке.
Индивидуальные предприниматели указывают на входной табличке:
Можно указать в качестве дополнительной информации номер телефона организации, но не стоит перегружать излишними сведениями.
Как правильно указать время и дни работы?
Жестких требований на этот счет законодательством не установлено. Необходимо расписать график работы, выделить выходные дни (если они есть). В случае беспрерывного режима достаточно будет написать слово «круглосуточно».
Требования к внешнему виду
В некоторых городах постановлением правительства могут быть установлены свои условия к внешнему виду вывески в целях сохранения общего архитектурного стиля города. В зависимости от арендуемого помещения, может потребоваться согласование. На старинном здании будет совершенно неуместно выглядеть вывеска в современном стиле.
Допускается:
Штрафы за нарушение согласно ст. 14.37 КоАП РФ:
Для размещения рекламных материалов необходимо получить разрешение. Законом не установлено четкой разницы между обычной и рекламной вывеской.
Ниже вы увидите образец вывески режима работы магазина:
Где должна быть размещена табличка?
Требования к размещению табличек в местах торговли в различных регионах могут отличаться, но в целом все равняются правилам, установленным правительством Москвы.
Как оформить изменения?
В режиме работы
Необходимо издать приказ об изменении правил трудового распорядка. На вывеске можно заклеить измененные данные или напечатать дополнительный лист о новом графике работы. Нарушением это являться не будет.
В данных организации
Следует заменить старую табличку на новую. Но даже если этого не сделать, а просто заклеить и поверх написать новое название – это не будет являться нарушением, так как регламентирующего закона на этот счет не существует. В данном случае не нарушается пункт ФЗ «О защите прав потребителей» о получении достоверной информации потребителями.
Временные изменения на праздничные дни
Ответственность за неправильное оформление вывески или ее отсутствие
Согласно п. 1 ст. 14.8 КоАП РФ, за нарушение требований, установленных российским законодательством, предусмотрена административная ответственность в виде предупреждения или наложения штрафа:
Что будет за нарушение графика?
Вывеска – первая визитная карточка организации. Она должна быть доступна в круглосуточном режиме для клиентов. Необходимо уделять должное внимание ее оформлению и следовать установленному на ней порядку, чтобы не возникало лишних проблем со стороны закона.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Источник
Образец таблички режима работы организации
Каждый день по всей стране открываются новые магазины, предприятия и прочие организации. Многие из них конечно же имеют офисы. Обязательным атрибутом офиса является табличка режима работы организации, чтобы клиенты не были в замешательстве, почему дверь закрыта и когда нужно вернуться, чтобы застать продавца или менеджера.
Информацию об организации чаще всего дублируют снаружи рядом с входом в здание в виде «фасадной вывески» в терминах закона, а затем и непосредственно на входных дверях в помещение офиса в виде «информационной таблички» с режимом работы. Количество такие табличек должно соответствовать количество входов для населения.
Процесс изготовление таблички режима работы магазина или другого учреждения, работающего с населением, начинается с создания её макета. В статье рассмотрим основных технические моменты подготовки макета, основные правила оформления, на которые следует обратить внимание. Также в конце статьи вы найдете несколько образцов информационных табличек в формате PSD и Word. Они подойдут как для ИП, так и для ООО.
Итак, если вы решили подготовить макет для типографии самостоятельно, то нужно иметь ввиду следующие нюансы. Законом определены требования к содержанию, формату и размещению табличек. Выделим те требования, которые напрямую относятся к макету.
Что должно быть на табличке режим работы?
Поскольку регистрации табличка не подлежит, то и жестких требований насчёт содержания практически нет. Важно лишь, чтобы она содержала:
Также на табличке могут быть размещены товарный знак, юридический адрес и номера телефонов для связи.
Каких размеров должна быть информационная табличка режима работы?
Площадь должна составлять от 0,15 до 0,7 кв. м. При этом размер не должен превышать по длине 60 см и по ширине 40 см. Также предъявляются особые требования к высоте букв — они должны быть не менее 2 см.
Требования к печати
Если вывеска и на ней будут содержаться сложные графические элементы, такие как логотип, товарный знак, нестандартные шрифты и т.п., то макет стоит подготавливать в профессиональных редакторах, таких как Фотошоп или Иллюстратор.
Все представленные ниже макеты сделаны для полноцветной печати на самоклеющейся пленке (толщиной 3 мм или 5 мм) с последующим нанесением на листовую основу из ПВХ или пенокартона. Для гравировки на стекле, металле и других более экзотических вариантов такие макеты не подойдут.
Как перевести цвета из RBG в CMYK?
При печати некоторые цвета могут получиться не совсем такими, как они выглядят на мониторе, поскольку перед подготовкой к печати производится конвертация в цветовую палитру CMYK. Эта палитра несколько скуднее, чем палитра RGB, поэтому порой цвета оказываются не такими насыщенными. Чтобы избежать таких проблем рекомендуется самостоятельно сконвертировать макет в CMYK цвета. При этом каждому элементу макета можно назначить свой цвет, ориентируясь на бумажные палитры цветов, тем самым точно знать какого цвета будет тот или иной элемент.
В Фотошопе конвертация выполняется всего в 4 шага. В основном меню выберем пункт «Редактирование», в выпадающем подменю «Преобразовать в профиль…».
В открывшемся модальном окне в поле «Профиль» следует выбрать значение «Заказной CMYK».
В секции «Характеристики красок» в окне настройки профиля параметр «Растискивание» устанавливаем в значение 12%, а в параметрах цветоделения «Сожержание чёрного» ограничиваем 80%.
Наконец, остаётся убедиться, что галка «Использовать компенсацию точки чёрного» включена, и нажимаем «OK».
Скачать образец таблички режима работы в Word
Сделать табличку режима работы для магазина проще всего в Word. Для этого не требуется специальных знаний, любой пользователь сможет «сварганить» такой макет достаточно быстро. А чтобы выполнить задачу ещё быстрее, ниже вы можете бесплатно скачать несколько образцов, которые остаётся лишь немного подправить под себя.
Скачать шаблон таблички режима работы в PSD
Надпись с режимом работы, конечно же, можно подготовить не только в Ворде, но и более профессиональных графических редакторах, например, Adobe Photoshop или Adobe Illustrator. Приведём несколько примеров шаблонов в PSD, которые можно сказать, заменить часы работы и название организации на нужные и отправить в печать.
размеры 27*38 см, с выходными днями (скачать шаблон)
размеры 27*20 см, с круглосуточным режимом работы (скачать шаблон)
размеры 20*27 см, без перерыва на обед (скачать шаблон)
Источник
Составляем графики работы и учета рабочего времени
График работы — это распорядок, который должен соблюдаться в каждой организации. Продолжительность рабочей недели и (или) смены устанавливается коллективным и трудовым договорами, правилами внутреннего трудового распорядка.
В кадровом делопроизводстве существуют два сходных по звучанию, но разных по смыслу понятия: график работы (планируемый) и график учета рабочего времени, или табель, составляемый по окончании месяца (с его помощью подводятся итоги). Определимся с базовыми понятиями, рассмотрим, как составить график дежурств на месяц в виде таблицы, как оплачивать работу в различных режимах.
В соответствии со ст. 91 ТК РФ нормальная продолжительность рабочего времени не должна превышать 40 часов в неделю. Планирование и учет рабочего времени, отработанного каждым сотрудником, организует работодатель. Обычно для такого учета пользуются унифицированными формами Т-12 или Т-13.
Когда оформляют графики
Если в организации для всех сотрудников принят единый режим рабочего времени (40-часовая рабочая неделя (пятидневка) с двумя общими выходными), такой документ оформлять не нужно. Ниже приведены ситуации, когда необходимо ввести расписание работы и учет отработанного времени:
В этих случаях график работы на месяц в виде таблицы с днями недели в Эксель или другой удобной программе составляется с целью контроля за соблюдением нормальной продолжительности рабочего времени за учетный период (месяц, квартал и другие, но не более одного года). На основании данных по каждому сотруднику за определенный учетный период происходит начисление заработной платы, в том числе с учетом часов переработки или недоработки.
Если по графику работника видно, что в некоторых месяцах он работает больше часов, а в некоторых меньше, чем следует по норме, справедливо, чтобы переработка в одном месяце компенсировалась недоработкой в другом. В этом случае продолжительность учетного периода целесообразно установить более одного месяца. Количество месяцев в учетном периоде следует установить так, чтобы сумма рабочих часов по учетному документу совпала с нормой рабочего времени. Определение количества сверхурочных часов производится не помесячно, а один раз за весь учетный период.
Виды графиков работы
Рассмотрим подробнее, какие бывают графики работы, чем отличаются гибкий график работы, ненормированный рабочий день, сменный режим, суммированный учет рабочего времени и раздробленный рабочий день.
Гибкий
Гибкий рабочий режим предполагает самостоятельное регулирование сотрудниками начала и окончания длительности смены. Важно отработать конкретное количество часов, установленное для определенного учетного периода.
Ненормированное рабочее время предусматривает периодическое привлечение к трудовым обязанностям за пределами стандартного трудового дня. Перечень должностей с таким временем работы закрепляется коллективным договором или внутренними правилами организации.
Сменный
Сменная работа предусматривает работу в две, три или четыре смены в течение суток. Такой режим нужен, когда продолжительность рабочего цикла превышает норму для одного человека. В этом случае сотрудники сменяют друг друга.
В компаниях составляются графики работы на месяц по шаблону, представленному ниже.
Локальный акт утверждается руководителем предприятия. Работники должны подтвердить факт ознакомления и согласия с работой по утвержденному распорядку, поставив подписи.
Суммированный учет
Суммированный учет рабочего времени позволяет засчитывать более продолжительные сроки работы. Суть в том, что средняя продолжительность труда в течение дня должна равняться норме за конкретный период — неделю, месяц, квартал, год.
Допустим, в неделю нужно отработать 40 часов, смену же допустимо установить и 12 часов, и сутки. Так нередко работают продавцы в круглосуточных магазинах, сторожи, уборщики. Сейчас в ТК РФ не регулируется продолжительность перерыва между двумя 12-часовыми сменами, но ранее при распределении нагрузки учитывали рекомендации постановления Совета Народных Комиссаров СССР от 24.09.1929, предписывавшие установить перерыв между 12-часовыми сменами не менее двойной продолжительности рабочего времени накануне, то есть не менее 24 часов. Сейчас это постановление утратило силу, но некоторые ведомственные нормативные документы содержат подобные условия. Например, в приказе Министерства обороны РФ №541 от 30.12.2001 «О ведомственной охране Министерства обороны Российской Федерации» сказано:
Покажем на конкретном примере, как сделать график работы на месяц в Excel на 4 человек по 12 часов. В образце использованы условные обозначения:
Предложенный пример универсальный, такие готовые таблицы для заполнения графика работы используют в магазинах, на складах, в транспортных компаниях, охранных агентствах.
Еще один образец для случаев, когда работа строится по графику 2 через 2 дня:
Разделение дня на части
Разделение трудового дня на части допускается в соответствии с нормативным локальным актом организации и с учетом мнения профсоюза. День делится на части перерывом, который не оплачивается. Такой распорядок используется в торговле, в компаниях, занимающихся транспортными перевозками, в госучреждениях.
Эксперты КонсультантПлюс разобрали, как внести исправления в табель учета рабочего времени. Используйте эти инструкции бесплатно.
График учета времени на 2021 год (табель): как заполнить
Существуют две унифицированные формы: Т-12 и Т-13. Разница между ними заключается в том, что форму Т-12 заполняют только вручную или в текстовом редакторе, в ней есть специальный раздел для расчета зарплаты. Табель Т-13 допустимо заполнять с помощью специализированных компьютерных программ и систем контроля доступа, которые используются в целях учета присутствия сотрудников на рабочих местах. Такой шаблон графика дежурств для дальнейшего учета не содержит блока для расчета зарплаты, она подлежит расчету в других документах.
Табель учета рабочего времени является первичным документом, на основании которого начисляется заработная плата, выплаты с нее и принятые в организации доплаты. Поскольку перечисленные выплаты уменьшают налог на прибыль организаций или налогооблагаемый доход при УСНО, документ следует закрепить в качестве первичного в учетной политике организации. Пользоваться унифицированной формой с 01.01.2013 необязательно. Важно закрепить собственный вариант формы в учетной политике и проследить, чтобы в нем содержались все необходимые реквизиты, обязательное наличие которых в первичных документах установлено законом 402-ФЗ.
Табель составляется в одном экземпляре лицом, уполномоченным следить за контролем рабочего времени по всей организации или в отдельном структурном подразделении. Перечень лиц, подписывающих его, устанавливается внутренним распорядительным актом организации. В конце каждого месяца заполненный табель передается в бухгалтерию.
Рассмотрим порядок заполнения табеля на примере формы Т-13.
Пошаговая инструкция по оформлению
Шаг 1. Оформляем шапку
В шапке обязательно указывается наименование организации и структурное подразделение (при контроле рабочего времени в структурных подразделениях). Порядковый номер присваивается в соответствии с принятой в организации нумерацией. Дата составления и отчетный период указываются обязательно как реквизиты первичного документа.
Шаг 2. Заполняем графы 1–3
Графа 1, содержащая порядковый номер, заполняется по количеству сотрудников в табеле. Графы 2–3 содержат идентификационные сведения о каждом работнике: Ф. И. О., должность и табельный номер.
Шаг 3. Заполняем графы 4–6
Графа 4 содержит отметки о явках и неявках на работу по каждому числу в соответствующем месяце. В приведенном примере табеля за февраль 2021 года 28 дней, поэтому и ячеек для заполнения данных 28. Для этой информации в таблице четыре строки (по две на каждую половину месяца).
В верхней строке каждой половины месяца ставятся буквенные обозначения причин явок и неявок (буквенное соответствие причин представлено на титульном листе формы Т-12) — это коды явок и неявок к графику рабочего времени. Расшифровка кодов дана в файле в конце статьи.
Отметки, объясняющие причины неявок на работу, отметки о работе в режиме неполного или за пределами нормальной продолжительности рабочего времени и другие делаются на основании документов: листка нетрудоспособности, справки о выполнении государственных или общественных обязанностей, письменного предупреждения о простое, письменного согласия работника на сверхурочную работу в случаях, установленных законодательством, и др.
Под буквенным обозначением проставляется числовой показатель, равный количеству фактически отработанных каждым сотрудником часов и минут.
Графы 5 и 6 содержат суммарный показатель отработанного каждым сотрудником времени за каждую половину месяца в часах, минутах и днях (графа 5) и за весь месяц (графа 6) в часах, минутах и днях.
Шаг 4. Заполняем графы 7–9
Графы 7–9 в форме Т-13 заполняются при использовании автоматизированной системы учета. Необходимо принимать во внимание следующие особенности:
Шаг 5. Заполняем графы 10–13
Приводится информация о неявках за учетный период по соответствующим кодам в днях и часах (указывается в скобках). Два блока предусмотрены на случай, если количество причин неявок превысит 4.
Следует помнить, что в табель не включаются лица, работающие по гражданско-правовым договорам. Табель можно вести одним из двух способов, который организация фиксирует в учетной политике:
По окончании месяца табель подписывают ответственные лица, перечень которых установлен в нормативном акте организации, и передают в бухгалтерию для начисления зарплаты и других выплат.
Если в организации зарплата за первую половину месяца (аванс) начисляется за фактически отработанное время, табель разрешено составлять отдельно за первую и вторую половины месяца.
Сроки хранения и ответственность за отсутствие
Предусмотрены следующие сроки хранения графика учета:
Ответственность за отсутствие:
Источник
Adblock
detector
shut
date_range05.12.2022, 04:56
chat_bubble_outline0
remove_red_eye2 067
шаблоны для распечатки на бумаге
Режим работы
Скачать
Режим работы оформление
Скачать
Режим работы образец
Скачать
Режим работы образец
Скачать
Режим работы
Скачать
Режим работы магазина образец
Скачать
Режим работы табличка
Скачать
Табличка время работы
Скачать
Режим работы образец
Скачать
Режим работы макет
Скачать
Режимная табличка
Скачать
Табличка режим работы магазина
Скачать
Режим работы
Скачать
Информационная табличка
Скачать
Режим работы
Скачать
Режим работы табличка
Скачать
Режим работы
Скачать
Режим работы табличка
Скачать
Режим работы табличка
Скачать
Режим работы табличка
Скачать
Режим работы магазина
Скачать
График работы образец пустой для магазина
Режим работы
Скачать
Режим работы магазина шаблон
Скачать
Режим работы образец
Скачать
Табличка режим работы магазина
Скачать
Режим работы образец
Скачать
Режим работы
Скачать
Жим работы
Скачать
Режим работы табличка
Скачать
Режим работы табличка дизайн
Скачать
Режим работы
Скачать
Вывеска режим работы магазина образец
Скачать
Режим работы
Скачать
Режим работы образец
Скачать
Режим работы
Скачать
Режим работы
Скачать
Табличка время работы
Скачать
Режим работы
Скачать
Режим работы
Скачать
Режим работы образец
Скачать
Табличка с режимом работы образец
Скачать
Режим работы магазина
Скачать
Режим работы образец
Скачать
Режим работы табличка образец
Скачать
Режимная табличка
Скачать
Обнаружили ошибку или мёртвую ссылку?
Выделите проблемный фрагмент мышкой и нажмите CTRL+ENTER.
В появившемся окне опишите проблему и отправьте уведомление Администрации ресурса.
shareПоделиться новостью
Вам будет интересно
Шаблон табличка режим работы (45 фото)
Шаблон график работы магазина (48 фото)
Шаблон режим работы (47 фото)
Шаблон график работы красивый (49 фото)
Шаблон график работы (50 фото)
Шаблон табличка если вам мешает мой автомобиль (49 фото)
Больше похожих новостей
Комментарии (0)
comment
Нет комментариев
Вы можете первым написать комментарию к посту!
Добавить комметарий
Являются ли сведения о режиме работы бесспорным правом клиента? Можно ли не уведомлять посетителей об изменениях в режиме работы на время праздничных дней? Позволяется ли при желании просто закрыть магазин и уйти отдыхать домой? Ответы на эти и другие вопросы можно найти в этой статье, также вы увидите пример оформления режима работы магазина.
Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону 8 (800) 302-76-94. Это быстро и бесплатно!
Показать содержание
- Кто и как устанавливает график?
- Требования к вывеске
Что обязательно должно быть на табличке? Как правильно указать время и дни работы? Требования к внешнему виду
- Где должна быть размещена табличка?
- Как оформить изменения?
В режиме работы В данных организации Временные изменения на праздничные дни
- Ответственность за неправильное оформление вывески или ее отсутствие
- Что будет за нарушение графика?
Кто и как устанавливает график?
В соответствии со ст. 11 ФЗ «О Защите прав потребителей» организации, осуществляющие свою деятельность без образования юридического лица и другие организации, занимающиеся обслуживанием потребителей – устанавливают режим работы самостоятельно.
Рабочее время для государственных и муниципальных учреждений торговли, бытового и иных видов обслуживания определяется органами исполнительной власти и местного самоуправления.
Требования к вывеске
Установлены ст. 9 ФЗ «О Защите прав потребителей».
Предоставление достоверных сведений о режиме работы является обязанностью магазина (организации). В случае отклонения от установленного графика работы (плановый санитарный или сокращенный предпраздничный день, ремонт и др.) информация доводится до покупателей заблаговременно.
Что обязательно должно быть на табличке?
К необходимой информации относится:
- организационно-правовая форма;
- наименование организации;
- часы работы;
- информация о перерывах и выходных днях;
- адрес места нахождения.
Существуют отдельные виды деятельности, на осуществление которых необходимо иметь лицензию. Номер и срок действия такого документа также указывается на табличке.
Индивидуальные предприниматели указывают на входной табличке:
- номер и дату свидетельства ОГРНИП;
- наименование налоговой инспекции, в которой организация состоит на учете.
Можно указать в качестве дополнительной информации номер телефона организации, но не стоит перегружать излишними сведениями.
Сведения, относящиеся к государственной регистрации, виду деятельности и лицензировании могут быть указаны как на вывеске, так и в уголке потребителя.
Как правильно указать время и дни работы?
Жестких требований на этот счет законодательством не установлено. Необходимо расписать график работы, выделить выходные дни (если они есть). В случае беспрерывного режима достаточно будет написать слово «круглосуточно».
Требования к внешнему виду
В некоторых городах постановлением правительства могут быть установлены свои условия к внешнему виду вывески в целях сохранения общего архитектурного стиля города. В зависимости от арендуемого помещения, может потребоваться согласование. На старинном здании будет совершенно неуместно выглядеть вывеска в современном стиле.
Информационные таблички могут быть изготовлены из любого материала или выполнены методом нанесения трафаретной печати на двери или стекле витрины. Магазины, расположенные в торговом центре могут напечатать график работы на листе А4 и повесить с внутренней стороны стеклянной двери. Допустимые размеры информационной вывески устанавливаются постановлениями администрации города.
Стандартные размеры в Москве установлены Постановлением Правительства от 25.12.2013 № 902-ПП «О размещении информационных конструкций в городе Москве»:
- высота – не более 0,40 м;
- длина – не более 0,60 м;
- высота знаков в тексте – не более 0,10 м.
Допускается:
- размещение на табличке с режимом работы зарегистрированного товарного знака или декоративных элементов;
- использование внешних источников света с соблюдением установленных норм.
Конструкция вывески носит информативный характер. При установлении вывески необходимо учитывать положения закона «О рекламе».
Штрафы за нарушение согласно ст. 14.37 КоАП РФ:
- ИП (от 3 000 до 5 000 рублей);
- ООО (от 500 000 до 1 000 000 рублей).
Для размещения рекламных материалов необходимо получить разрешение. Законом не установлено четкой разницы между обычной и рекламной вывеской.
Ниже вы увидите образец вывески режима работы магазина:
Где должна быть размещена табличка?
Требования к размещению табличек в местах торговли в различных регионах могут отличаться, но в целом все равняются правилам, установленным правительством Москвы.
- Информация располагается в поле зрения посетителей непосредственно в местонахождении организации с правой или с левой стороны от входа.
- Расстояние от земли до верхнего края не должно превышать 2 м.
- Не допускается размещение табличек в окнах.
- При наличии на дверях входных групп вывески и таблички располагаются на данных дверях входных групп в один ряд на едином горизонтальном или вертикальном уровне.
Как оформить изменения?
В режиме работы
Необходимо издать приказ об изменении правил трудового распорядка. На вывеске можно заклеить измененные данные или напечатать дополнительный лист о новом графике работы. Нарушением это являться не будет.
В данных организации
Следует заменить старую табличку на новую. Но даже если этого не сделать, а просто заклеить и поверх написать новое название – это не будет являться нарушением, так как регламентирующего закона на этот счет не существует. В данном случае не нарушается пункт ФЗ «О защите прав потребителей» о получении достоверной информации потребителями.
Временные изменения на праздничные дни
В целях недопущения нарушения прав потребителей необходимо заранее повесить дополнительный лист с измененным режимом.
Ответственность за неправильное оформление вывески или ее отсутствие
Согласно п. 1 ст. 14.8 КоАП РФ, за нарушение требований, установленных российским законодательством, предусмотрена административная ответственность в виде предупреждения или наложения штрафа:
- на должностных лиц – от 500 до 1 000 рублей;
- на юридических лиц – от 5 000 до 10 000 рублей.
Что будет за нарушение графика?
- Придется понести административную ответственность и заплатить штраф в соответствии со ст. 14.8 КоАП «Нарушение иных прав потребителей».
- Потребитель имеет право предъявить доказательства и потребовать возмещение причиненных убытков.
- Покупатели могут подать жалобу в Роспотребнадзор на основании нарушения ст. 8, 10, 12 ФЗ «О защите прав потребителей».
Вывеска – первая визитная карточка организации. Она должна быть доступна в круглосуточном режиме для клиентов. Необходимо уделять должное внимание ее оформлению и следовать установленному на ней порядку, чтобы не возникало лишних проблем со стороны закона.
Это быстро и бесплатно!
Каждый день по всей стране открываются новые магазины, предприятия и прочие организации. Многие из них конечно же имеют офисы. Обязательным атрибутом офиса является табличка режима работы организации, чтобы клиенты не были в замешательстве, почему дверь закрыта и когда нужно вернуться, чтобы застать продавца или менеджера.
Информацию об организации чаще всего дублируют снаружи рядом с входом в здание в виде «фасадной вывески» в терминах закона, а затем и непосредственно на входных дверях в помещение офиса в виде «информационной таблички» с режимом работы. Количество такие табличек должно соответствовать количество входов для населения.
Процесс изготовление таблички режима работы магазина или другого учреждения, работающего с населением, начинается с создания её макета. В статье рассмотрим основных технические моменты подготовки макета, основные правила оформления, на которые следует обратить внимание. Также в конце статьи вы найдете несколько образцов информационных табличек в формате PSD и Word. Они подойдут как для ИП, так и для ООО.
Итак, если вы решили подготовить макет для типографии самостоятельно, то нужно иметь ввиду следующие нюансы. Законом определены требования к содержанию, формату и размещению табличек. Выделим те требования, которые напрямую относятся к макету.
Что должно быть на табличке режим работы?
Поскольку регистрации табличка не подлежит, то и жестких требований насчёт содержания практически нет. Важно лишь, чтобы она содержала:
- сведения об организационно-правовой форме и названии организации;
- часы работы магазина, производственного предприятия и т.п.
Также на табличке могут быть размещены товарный знак, юридический адрес и номера телефонов для связи.
Каких размеров должна быть информационная табличка режима работы?
Площадь должна составлять от 0,15 до 0,7 кв. м. При этом размер не должен превышать по длине 60 см и по ширине 40 см. Также предъявляются особые требования к высоте букв — они должны быть не менее 2 см.
Требования к печати
Если вывеска и на ней будут содержаться сложные графические элементы, такие как логотип, товарный знак, нестандартные шрифты и т.п., то макет стоит подготавливать в профессиональных редакторах, таких как Фотошоп или Иллюстратор.
- Предпочтительный формат макета — векторный в кривых (например, AI). Допустимый формат — растровый (например, в PSD). Минимальное разрешение макета при этом должно составлять не менее 300 dpi.
- Цветовая палитра должна быть CMYK.
Все представленные ниже макеты сделаны для полноцветной печати на самоклеющейся пленке (толщиной 3 мм или 5 мм) с последующим нанесением на листовую основу из ПВХ или пенокартона. Для гравировки на стекле, металле и других более экзотических вариантов такие макеты не подойдут.
Как перевести цвета из RBG в CMYK?
При печати некоторые цвета могут получиться не совсем такими, как они выглядят на мониторе, поскольку перед подготовкой к печати производится конвертация в цветовую палитру CMYK. Эта палитра несколько скуднее, чем палитра RGB, поэтому порой цвета оказываются не такими насыщенными. Чтобы избежать таких проблем рекомендуется самостоятельно сконвертировать макет в CMYK цвета. При этом каждому элементу макета можно назначить свой цвет, ориентируясь на бумажные палитры цветов, тем самым точно знать какого цвета будет тот или иной элемент.
В Фотошопе конвертация выполняется всего в 4 шага. В основном меню выберем пункт «Редактирование», в выпадающем подменю «Преобразовать в профиль…».
В открывшемся модальном окне в поле «Профиль» следует выбрать значение «Заказной CMYK».
В секции «Характеристики красок» в окне настройки профиля параметр «Растискивание» устанавливаем в значение 12%, а в параметрах цветоделения «Сожержание чёрного» ограничиваем 80%.
Наконец, остаётся убедиться, что галка «Использовать компенсацию точки чёрного» включена, и нажимаем «OK».
Скачать образец таблички режима работы в Word
Сделать табличку режима работы для магазина проще всего в Word. Для этого не требуется специальных знаний, любой пользователь сможет «сварганить» такой макет достаточно быстро. А чтобы выполнить задачу ещё быстрее, ниже вы можете бесплатно скачать несколько образцов, которые остаётся лишь немного подправить под себя.
Скачать шаблон таблички режима работы в PSD
Надпись с режимом работы, конечно же, можно подготовить не только в Ворде, но и более профессиональных графических редакторах, например, Adobe Photoshop или Adobe Illustrator. Приведём несколько примеров шаблонов в PSD, которые можно сказать, заменить часы работы и название организации на нужные и отправить в печать.
Кому нужны вывески с графиком работы предприятия:
- Рестораны и кафе;
- Пивные магазины
- Магазины одежды;
- Семейные магазины;
- Магазины продуктов;
- Библиотеки;
- Аптеки;
- Салоны красоты;
- Страховые агентства;
- Автомойки;
- Автомастерские;
- Туристические агентства и стоянки;
- Супермаркеты;
- Фитнес-центры;
- Медицинские центры;
- Производственные компании;
- Автомобильные салоны;
- Страховые компании;
- Библиотеки;
- Аэропорты и театры;
Обычно режимник с графиком работы располагается на видном месте, куда клиент может получить доступ в любое время — на фасаде здания, у входа или на двери офиса.
Где должна располагаться табличка с режимом работы организации
Обычно режимник с графиком работы располагается на видном месте, куда клиент может получить доступ в любое время — на витрине, нафасаде здания, у входа или на двери офиса.
Какие штрафы за отсутствие вывески с графиком работы организации
За отсутствие или неверное оформление вывески с графиком работы компании могут выноситься штрафы и наказания.
Размер наказаний зависит от законодательства вашей страны. Например, в России за отсутствие таблички с режимом работы или неверное её оформление могут выноситься штрафы от 2000 до 5000 рублей.
Скачать макет таблички с режимом работы для печати на принтере
На сайте adresnie-tablichki.ru Вы можете бесплатно скачать фото таблички Предупреждения для печати на принтере на листе формата а4 или других целей.
Так же в блоге большой выбор готовых шаблонов картинок, которые вы можете скачать бесплатно в хорошем качестве.
Чтобы скачать шаблоны и распечатать нажмите кнопку под картинкой.
Готовые таблички в каталоге сайта
Так же на нашем сайте Вы можете купить уже готовую табличку.
Для изготовления табличек под Ваши задачи, выберите понравившуюся модель оформите заявки, напишите нам на почту или позвоните по номеру указаному на сайте.
Качественные и долговечные таблички на металле, пластике для любых целей и задач
Ваша заявка успешно отправлена!
Таблички «Режим работы магазина вывеска»: образцы, фото, картинки, шаблон, дизайн, макет
Таблички “Режим работы магазина вывеска”: образцы, фото, картинки, шаблон, виды, дизайн, макет
Здесь вы сможете скачать макет таблички “Режим работы магазина вывеска” для печати на принтере формата А5, А4, А3. Красивые и стильные картинки Вы можете разместить по своему усмотрению для донесения информации до посетителей. Скачать картинку можно абсолютно бесплатно.
Просто скачайте и закрепите в нужном Вам месте.
Режим работы из металла
Примеры и фото примером бесплатно для скачивания или макет под заказ.
Если Вы изучаете примеры табличек и ищете фото готовых из уже готовых шаблонов табличек и Вам требуются готовые информационные вывески, нажмите кнопку заказать изготовление для расчета стоимости готовых табличек. Так же можем разработать макет подходящий именно Вам.
Картинки, образцы и фото табличек
Вывеска с режимом работы кофейни
Заказать
Табличка режим работы магазина одежды
Заказать
Табличка режима работы с флагом
Заказать
Вывеска режим работы стоматологической клиники
Заказать
Режимная вывеска цветочного магазина
Заказать
Табличка «Режим работы магазина»
Заказать
Вывеска с днями работы магазина
Заказать
Режим работы рыболовного магазина
Заказать
Оставьте заявку и мы перезвоним Вами через 2 минуты
С людьми
Без людей
Число людей
1
2
3
4+
Возраст
Младенцы
Дети
Подростки
Молодежь
Взрослые
Пожилые
Старики
Пол
Мужчины
Женщины
Этническая принадлежность
Южная Азия
Ближний Восток
Восточная Азия
Чернокожие
Латиноамериканцы
Индусы
Белые
Несколько рас