Как красиво написать грузоперевозки

Владельцы маленьких компаний по грузоперевозкам нередко продвигают свои услуги самостоятельно. Сегодня каждый человек может оформить страницу в социальных сетях, или сделать свой сайт на основе готовой программы, и наполнять эти ресурсы контентом. Но статья о грузчиках может быть эффективной или нет, в зависимости от того, как она составлена. Мы покажем, как можно самостоятельно выполнить текст рекламы грузоперевозок и переездов.

Креативная реклама грузоперевозок

Лучшая картинка для креативной рекламы грузоперевозок

Первое, с чем следует определиться, это с информацией, которую желательно донести до пользователя. То есть следует составить для себя план-список услуг, и отдельно прописать какие преимущества предлагает данная организация: скидки, возможность ускоренного выполнения заказа, транспортировка хрупких и скоропортящихся грузов, особое оборудование, помощь в оформлении документов на товар, дальние и международные поездки.

Как привлечь клиентов для грузоперевозок с помощью продающего текста?

При продвижении бизнеса через интернет существует две основные задачи: привлечение клиентов и их удержание. То есть, мало получить хорошую посещаемость страницы, но следует так составить рекламный пост, чтоб люди предпочли услуги именно этой компании. Критическая ошибка, это:

  • Полное отсутствие обзорных и рекламных статей;
  • Короткие посты в соцсетях, на несколько строчек;
  • Неинформативные тексты, не повествующие о ценных фактах;
  • Полотно текста без структуры (без заголовков и списков);
  • Неправильный план повествования;
  • Отсутствие значимого заголовка;
  • Если в тексте не учитывается целевой клиент.

О структуре текста рекламы услуг грузчиков и грузоперевозок будет сказано в разделе ниже, тут же хочется особенно отметить последний пункт. Целевая аудитория имеет ряд характеристик, например, следует знать процент мужчин относительно женщин, средний возраст, предполагаемый средний чек по заказу и другие данные.

Так вкратце описывается, как не потерять клиентов, которые зашли на страницу компании. Но как же привлечь новых посетителей? Текст рекламы грузоперевозок и переездов непременно должен содержать ключевые слова – фразы, которые пользователи наиболее часто набирают и поисковиках интернета, чтоб заказать транспортировку груза.

Пример: слово «грузоперевозки» набирают наиболее часто, но далее обычно следует место, откуда совершается заказ;

для уточнения пользователи пишут «грузоперевозки Воронеж», в поисках международных рейсов указывают страну;

Очевидно, что многих интересуют и другие данные, например, стоимость, и следующий вариант показывает это наглядно «грузоперевозки Воронеж цена».

Так по ключевому слову Google и другие поисковые системы находят перечень сайтов, которые соответствуют запросу. В маленьких городах конкуренция ресурсов меньше, и потому даже молодой сайт может попасть в выдаче на первую или вторую страницу. Составление эффективного списка ключей является отдельной специализацией, которая называется SEO.

Следующий важный метод реализации услуг, это продвижение компании по грузоперевозках в социальных сетях, и заказ рекламы в баннерах поисковых систем. Это новое направление называется CMM. Мало иметь деньги на раскрутку страницы или сайта, надо еще и знать, как эффективно ими распорядиться.

Составление структуры продающего текста о грузоперевозках

Текст рекламы грузоперевозок и переездов должен состоять из нескольких разделов:

Вступление: Вкратце перечислить ситуации, в которых нужно перевезти грузы, т.е. зацепить боль клиента

(Общие сведения об услугах транспортировки, что такое перевозка грузов и кому она нужна — писать совсем необязательно)

Проблемы, с которыми часто сталкиваются заказчики

Эффективное решение, которым станет помощь компании

Наши преимущества – перечисляются все плюсы, которые получит потенциальный клиент, если обратится в данный сервис. Желательно подавать эту информацию списком.

Вывод – абзац, призывающий совершить заказ

Контакты – призыв обратиться сейчас же через данные в разделе связи

Важно!

Следует не только разделять эту структуру тематическими абзацами, но и прописывать заголовки. Сегодня считается хорошим тоном такой формат статьи.

Начало

Сперва идет название поста в формате Н1. Заголовок обязательно должен содержать основной ключ в точной форме. Если это сложно осуществить, то допускаются изменение формы слов. Пример: «перевозки крупногабаритный Воронеж цена» можно видоизменить до «Цена перевозки крупногабаритного груза в Воронеже». Далее следует вступительный абзац. Он должен емко и информативно вводить читателя в тему.

Плохой вариант: Все мы знаем, как важен для нас транспорт. Зимой и летом по дорогам ездят машины…

Хороший вариант: Грузоперевозки в Воронеже позволяют функционировать многим экономическим сферам города. Принципиально важно доставить товар вовремя и в надлежащем качестве.

Основной раздел

Именно эта часть дает читателю представление о том, о каких услугах идет речь, кому они могут понадобиться, как складывается цена. Основная информация может состоять из нескольких разделов с заголовками Н2 и Н3.

Списки и выделенные разделы, такие как «Цены» или «Ответы на вопросы» помогут читателю быстрее принять правильное решение. Этим же правилам подчиняется любой другой пост о грузоперевозках, например, текст рекламы службы курьерской доставки. Наихудшее, что может сделать автор, это дать бесполезную информацию.

Плохой вариант: Иногда люди заказывают дальние перевозки, иногда ближние.

Хороший вариант: В зависимости от места назначения существует два вида грузоперевозок: межрегиональная и международная. Они принципиально отличаются по юридическим требованиям к оформлению груза…

Завершение

Заключительная часть подводит к тому, ради чего создавалась статья:

  • Совершение сделки
  • Регистрация на сайте
  • Телефонный звонок
  • Обращение через почту

Иными словами, от клиента ожидаются активные действия. В противном случае он прост о прочтет интересную информацию из основной части, закроет страницу сайта и найдет другой ресурс по решению своего вопроса. Потому в заключении важна не просто размытая информация, а четко аргументированный призыв к действию, какие проблемы решит клиент если обратится именно сюда.

Плохой вариант: Позвоните нам, пожалуйста. У нас есть контактный телефон…

Хороший вариант: Международные грузоперевозки подразумевают оформление пакета документов и выплату государственных пошлин. Наша компания берет на себя эти функции, и гарантирует качество услуг.

Для того, чтоб не ошибиться, можно изучить текст рекламы услуг транспортной компании, взятый с первой страницы поисковика по запросу. В большинстве случаев там отличные примеры рекламных статей, составленных грамотными профессионалами. Там же можно видеть, как можно подавать узкоспециализированную информацию о доставке особых грузов.

Факты, которые нужно отразить рекламном тексте о грузоперевозках и переездах глазами клиента

Посмотрите на свою компанию грузоперевозок глазами клиента.

Состояние транспорта. Машины не обязательно должны быть новыми. Вместительными и исправными — факт. А также большой парк техники.

Как скоро обработают вашу заявку. «Мы посчитаем и перезвоним» быть не должно.

Как тщательно у компании разработана логистика. Приличная компания предлагает широкую географию перевозок.

Корректность заполнения документов. Учитываются юридические нюансы, чтобы груз не был конфискован.

Административный ресурс. Аккуратно намекнуть, что у данной компании «связи» на таможне и услуга сопровождения ценного груза. Намекнуть нужно очень аккуратно, например, «знаем, как быстро пройти таможню».

Стоимость километра. Самое первое, на что смотрят заказчики.

Сокращение времени на поиск товаров, всего пару кликов, это клиентам. Полная информация о грузе: объём, размер, вес, это логистам. Реализация продукции напрямую, это производителям. Отсутствие посредников и издержек, это для всех. Быстрый и удобный доступ к широкому ассортименту строительных материалов. Из любой точки земли. Трекинг заказа, вы всегда в курсе где находится машина. Устранение коррупции за счёт автоматизации. Полная интеграция всего и всех. Использование технологии Blockchain, для прозрачности. Удобная и бесплатная WMS система складам. Отсутствие абонентских платежей. Планирование и аналитика предприятия в личном кабинете. Заказы без расходов на рекламу от сервиса. Система оценок и рейтинга доверия. И конечно же, автоматизированный документооборот. Счета фактуры, доверенности, акты, всё автоматизированно!

Пример текста рекламы эвакуатора 25 секунд

Можно друга подождать,

Помёрзнуть долго на буксире

Но проще номер наш набрать

Поможем вам на 3-4

Компания «Альтернатива». Круглосуточная эвакуация автомобилей, доставка грузов по региону и России, от килограмма до 20 тонн. Наличный и безналичный расчёт, гибкая система скидок. Звоните в «Альтернативу» 8 921 028 02 20

Пример текста рекламы грузоперевозок 40

(Писклявый истеричный голос) Нет! Не бросайте меня! Держите, держите! Ещё только 4-й этаж. Мамочки! Ааа…(Звук упавшего груза).

(Голос грузчика) Эх, опять не удержали. Теперь это уже не шкаф…

(Голос диктора) Переезжаете? Не убивайте любимую мебель. Просто позвоните и мы перевезём Вашу мебель в целости и сохранности. Переезды квартирные, дачные, офисные, доставка товара от магазина до дома, а также грузчики, разнорабочие без вредных привычек. Заключение договоров с организациями и предпринимателями на особо выгодных условиях. Тел …

Пример текста рекламы грузоперевозок 15

Нужна мужская сила? Звони 246-88-88. Диспетчерская служба «АвтоМиг»: грузоперевозки, грузчики, переезды. Закажи переезд по ключ, перевезём бесплатно. 246-88-88.

Пример текста рекламы грузоперевозок 20

Организация осуществляет грузоперевозки по городу и области. Бортовые машины и фургоны, разный тоннаж. Переезды, услуги грузчиков, а также Вы можете заказать кран, манипулятор, длинномер, эвакуатор, самосвал, пассажирский автобус и многое другое. Доступные цены. Тел. Мегафон, 511-21-11. 

Пример текста рекламы грузоперевозок 20

– Служба заказа такси «Максим».

– Скажите, а вы холодильник перевезти сможете?

– Конечно.

– А ещё шкаф перевезти.

– И его.

– И рояль стоит у меня.

– Никаких проблем.

– А если у меня слон на кухне, вы его тоже сможете перевезти

– Проще простого!

Служба заказов такси «Максим». Решим Ваши проблемы. Грузовые перевозки. Звони 33-33-33.

Пример текста рекламы грузоперевозок 30

– А Вы знаете, говорят в Италии есть обычай выбрасывать всю, вот буквально всю старую мебель, кухню, компьютеры, технику. Начинать жизнь с чистого листа. Хорошая ведь идея, а? Как Вам?

– Извините, а Вы точно грузчик?

Нужен лёгкий переезд без лишних разговоров? Компания «Нужные люди» – переезжайте без проблем. 38-16-16

Если хотите заказать текст рекламы грузоперевозок у копирайтера — обращайтесь!

С уважением, редактор Дмитрий Задорожный

Как правильно написать объявление о грузоперевозках образец

В сфере услуг грузоперевозки занимают одну из наиболее востребованных ниш. Люди меняют место жительства, занимаются строительством дач, осуществляются более крупные проекты. Поэтому крепкие парни на «Газелях» пользуются востребованностью и спросом. Но приобрести газель, это только начало дела.

Для того, чтобы к вам начали обращаться клиенты, а затем, чтобы бизнес процветал, необходимо уметь правильно написать рекламное объявление для дальнейшего размещения в соцсетях и на специальных рекламных сайтах. Ведь всем известно, что хорошая реклама – двигатель успеха.

Как правильно написать объявление грузоперевозки

Если вы являетесь владельцем грузового автомобиля (или нескольких) и хотите направить деятельность на перевозку грузов, важно правильно себя прорекламировать, для того, чтобы потребитель услуг из множества конкурентов выбрал именно вас.

Чтобы привлечь, а затем удержать клиента, нужно грамотно написать объявление.

Оно должно включать:

  • Начало (небольшое вступление)
  • Основной текст (подробное описание услуг)
  • Контакты
  • Вывод (1-2 завершающие фразы, аргументированный призыв к действию)

Существует несколько важных правил, которых надо придерживаться, чтобы текст объявления был максимально содержательным.

Составить подробное, развернутое описание услуг, это является самым важным моментом в привлечении клиентов.

Нужно рассказать:

  • Об автомобиле, его техническом состоянии, габаритах. Указать максимальный вес, которыйспособен транспортировать грузовик.
  • Обо всех разновидностях груза, который намерен перевозить предприниматель (мебель, торговое оборудование, стройматериалы, хрупкий или скоропортящийся груз, пианино и т.д.)
  • О привлечении грузчиков. Очень важно, когда водитель сам заранее договаривается с рабочими, которые осуществят спуск и подъем с этажа на этаж, а также погрузку в автомобиль и выгрузку из него.
  • О наличии специального дополнительного оборудования в грузовике, например для перевозки окон и др.
  • О возможности срочного выполнения заказа, о возможности дальних и междугородных перевозок.
  • О цене и существующих скидках.

Соблюдайте структуру текста, не пишите сплошным полотном, иначе объявление станет плохо читаемым.

Ошибки, которых следует избегать:

  • Не выставляйте слишком короткие посты на несколько строчек
  • Не пишите неинформативные тексты, не содержащие полезных данных
  • Избегайте лишнего и несущественного, это не рассказ, а призыв к сотрудничеству
  • Соблюдайте золотую середину. Текст не должен быть ни слишком кратким, ни громоздким.

Рассмотрим образцы объявлений, на основе которых можно впоследствии разработать свой, уникальный вариант

Объявление грузоперевозки газель образец

1 образец У нас есть машины, иногда люди заказывают перевозки по городу, иногда между городами. Обращайтесь к нам, если вам нужно что-то перевезти. Мы возим и зимой и летом. Позвоните нам, пожалуйста, по телефону … Это неудачный пример объявления. Неграмотно составлен текст, который не содержит полезной информации и не имеет никакой структуры. Слишком короткий и примитивный.
2 образец

Все, что надо довезем, отвезем, перевезем!
Компания предоставляет машины и фургоны разного тоннажа. В наличии эвакуаторы, самосвалы, можно заказать кран.
Осуществляем следующие виды услуг:
Доставка любых грузов и стройматериалов внутри города и по области.
Квартирный и офисный переезд
Вывоз строительного мусора
Услуги грузчиков
Нужна мужская сила? От вас требуется только позвонить по телефону: … Наша компания гарантирует качество и своевременность услуг с предоставлением пакета документов.

Удачный пример объявления, написанного в индивидуальной манере. Хорошая информативность, структура и подача. В конце оригинально употреблен призыв к действию.

Не экономьте время на составлении объявления. Ведь зачастую от него зависит половина успеха. Придерживайтесь правил, указанных выше, учитывайте все нюансы, не пропустите ничего важного – и ваше объявление будет выгодно выделяться среди тысячи других.

100 слоганов для грузоперевозок

Слоганы для грузоперевозок нужны транспортным компаниям, которые занимаются доставкой тяжелых объектов. 

Ошибочно думать, что слоганы не нужны подобного типа компаниям. Когда клиенты выбирают, кто поможет им перевезти вещи, им практически не на что ориентироваться. Не всегда у подобных фирм есть хороший сайт с привлекательной посадочной страницей, а цены у конкурентов могут быть очень похожими. В таком случае люди обращают больше внимание на айдентику — название, логотип и слоган, так как это их единственная зацепка.

Чтобы иметь больше шансов запомниться потенциальному клиенту и получить больше заказов, мы рекомендуем вам озаботиться корпоративным лозунгом. В этой подборке собрано 100 примеров, на которые вы можете ориентироваться.

10 лучших слоганов для грузоперевозок

  • К переезду готовы
  • Донесем, довезем, и на место поставим!
  • Время на нашей стороне
  • Переезд без хлопот
  • 33 коробки
  • Перевезем!
  • Грузим по делу!
  • У вас есть груз? У нас есть транспорт!
  • Не так страшен переезд, как его малюют
  •  Умные грузоперевозки

Рекламные слоганы для грузоперевозок

В рекламном слогане можно делать аллюзии к знаменитым фразам из фильмов, книг — это сделает дополнительные акцент на фразе. 

  • Снимаем груз с ваших плеч
  • Везись коробка большая и маленькая!
  • У нас все поместится!
  • Грузоперевозки с высоким качеством
  • Место найдется!
  • Логистика и транспорт для требовательных клиентов.
  • Перевозки без лишних затрат
  • Таскать не придется!
  • Сами погрузим, довезем и поднимем!
  • Тяжелая работа на нас
  • Остается только распаковать коробки
  • Отдохните. Вам еще коробки потом разбирать!
  • Внимание к людям и грузам
  • Приделаем ноги к любому грузу! 
  • Везет же!
  • Не бери на себя слишком много. Есть (название компании)
  • Переезд — это просто!
  • Время — деньги. Мы спасаем вас обоих
  • Береги спину
  • Все вместится!
  • Тяжелая артиллерия
  • Доставлено!
  • Мы в ответе за то, что мы погрузили
  • Ваше надежное грузовое решение
  • Вовремя. Быстро

Продающие слоганы 

  • Грузоперевозки по всему миру.
  • На наших плечах
  • Мы не знаем слова «опаздывать»
  • У вас не семь рук! В отличие от нас 
  • Мы успеем!
  • Тяжести закаляют 
  • Вместится!
  • Да легко!
  • Выгодно. Удобно. Аккуратно
  • Расстояние — не помеха!
  • К вашей двери
  • Перевезем «под ключ»
  • Быстрее, чем ты думаешь
  • Не таскай на себе тяжести!
  • Кто сказал, что переезд — это проблема?
  • Мы уже здесь!
  • Мы здесь в нужный час!
  • Доставим все!
  • Спустим, довезем, поднимем!
  • Вопрос доставки решен
  • А тебе сегодня везет!
  • Везде. Всегда. Вовремя
  • Логистика премиум-класса
  • Перевозка грузов стала проще
  • Нам важен результат
  • Преимущества очевидны!

Слоганы для привлечения клиентов

Короткий призыв в девизе для грузоперевозок будет выглядеть динамично и лаконично.

  • Не грузись! Этим займемся мы
  • Вам остается только упаковать коробки 
  • Привезем все что нужно!
  • Грузим. Профессионально
  • Ну чего ты грузишь, а?
  • У нас есть транспорт, грузчики и приятные цены. Что еще нужно?
  • Решаем габаритные задачи
  • Довезет и не поведет 
  • Возим, куда никто не возит
  • Ваш груз — наша ответственность 
  • На службе у вашего груза
  • Искусство перевозок 
  • С нами надежно!
  • Хорошо, когда переезд проходит без приключений!
  • Преодолеваем любые расстояния
  • Твой спутник в переезде
  • Доставим быстро и аккуратно!
  • Груз доставить? Проще простого!
  • Наша мощь вам в помощь!
  • Тысячи километров успеха
  • Повышение скорости доставки
  • Ваша посылка в наших надежных руках
  • Мы уже здесь!
  • Мы не заставим вас долго ждать.
  • Потому что мы знаем цену времени
  • Нет ничего дороже времени, так что береги его. Обращайся к нам!
  • Мы вовремя
  • Всегда вовремя
  • Быстрее, чем вы можете себе представить
  • 24/7 к вашим услугам
  • Экономьте свое драгоценное время
  • Делаем переезд доступным.
  • В целости и сохранности!
  • Доставка в один миг!
  • Ты на суше, я на море, а доставка все равно быстрая!
  • Ну очень быстро
  • Минута в минуту!

Целостная айдентика компании, приток клиентов и уникальный образ фирмы на рынке помогут вам продвинуться на новый уровень. Конечно, придумать слоган для грузоперевозок трудно, но усилия того стоят.

Как правильно написать объявление грузчики

Как составить объявление об услугах грузоперевозок

Грузоперевозки сегодня являются одной из самых востребованных сфер. Люди постоянно что-то строят, переезжают – квалифицированные водители на “Газелях” востребованы всегда. Однако в этой области весьма высокая конкуренция, ведь б/у грузовик стоит недорого, да и разъезжать по городу и области способен любой водитель, имеющий соответствующую категорию.

На онлайн-площадках очень много объявлений с услугой грузоперевозки. Если Вы недавно приобрели грузовой автомобиль и хотите войти в сферу перевозок, важно правильно себя преподнести, чтобы у клиентов возникло желание обратиться именно к Вам. Для этого нужно правильно составить объявление.

Есть несколько основных правил, по которым можно написать продающее объявление о грузоперевозках.

1. Составляем описание . Это самая важная часть, от которой будет зависеть успешность работы. Объявление, где написано “грузоперевозки недорого по городу и области”, вряд ли привлечет внимание – таких заявок тысячи. Поэтому нужно написать

– об автомобиле, максимальных габаритах и массе груза, который он способен перевезти,

– о разновидностях перевозимого груза: кто-то перевозит только мебель, а кто-то и строительный мусор, и строительные материалы, и пианино, и торговое оборудование,

– о наличии грузчиков: это очень удобная опция, когда водитель грузовика приезжает со своими рабочими (желательно “крепкими и трезвыми”), которые спустят груз с этажа, поднимут, при необходимости осуществят сборку/разборку мебели,

– о наличии дополнительных особенностей автомобиля, например, тента, термобудки, оборудования для перевозки окон и прочего.

2. Регион . Эту информацию можно указывать прямо в заголовке. Клиент должен сразу видеть нужный город или область, не заходя в объявление. Некоторые в описании начинают перечислять все города, по которым готовы совершать поездки. Лучше указать регион/область/округ – этого будет достаточно.

3. Цена. Очень часто в объявлениях пишут “цена договорная, узнавайте по телефону”. Клиенту хотелось бы сразу получить примерную информацию о стоимости услуг, поэтому лучше прямо в объявлении написать, сколько стоит час перевозки по городу, и на каких условиях возможна транспортировка грузов в области.

Ответственные перевозчики также указывают способ оплаты: большинство принимают наличные, но некоторые перешли и на безналичный расчет.

4. График работы . Если хотите действительно зарабатывать, нужно быть готовым выезжать на заказ в любой момент. Клиентам нравится, когда в объявлении указывается возможность круглосуточного заказа авто.

5. Фотографии . В подобных объявлениях они не выполняют ключевую роль, но выложить фото своего грузовика можно – объявления без фото игнорируются большинством потенциальных клиентов. Некоторые опытные перевозчики помещают на главное фото объявления рекламный баннер с услугами и контактами.

6. Дополнительные услуги. Так как конкуренция на рынке грузоперевозок зашкаливает, нужно придумать, как выделиться из толпы. Кроме всемогущих грузчиков можно предложить потенциальным клиентам вывоз хлама, бесплатную утилизацию ванн и холодильников, упаковку груза, скидки постоянным клиентам.

Приводим наиболее удачные объявления, хорошо продвигающие услуги грузоперевозок.

Образцы объявлений о работе. Правила написания объявления о приеме на работу

Сегодня вашему вниманию будут представлены лучшие образцы объявлений о работе. Также придется разобраться, как именно стоит составлять текст, чтобы пробудить доверие у соискателей. Это не так-то трудно. Особенно если речь идет об интернет-публикации. Здесь очень часто встречаются лживые объявления, которые создаются мошенниками. Как не навести на себя подозрения? Какими секретами стоит пользоваться, если вам требуется составить пост о поиске сотрудников на ту или иную вакансию?

Заголовок

Первое, на что обращают внимание соискатели, – заголовок объявления. Он для самого текста не так важен. Но в качестве инструмента привлечения аудитории очень даже необходим.

Лучшие образцы объявлений о работе обычно не выделяются слишком заманчивым подзаголовком. Они не вызывают доверия. Старайтесь не использовать при составлении такие фразы, как: “Срочно”, “Эксклюзивное предложение”, “Ограниченное предложение” и так далее. Если вы размещаете свой пост там, где уже есть масса похожих объявлений, пусть заголовок будет оригинальным. Но при этом без броских обещаний.

Привлекать соискателей посредством данной особенности трудно. Ведь зачастую подзаголовки выглядят, как реклама. И только излишне доверчивых вынуждают заинтересоваться опубликованными предложениями.

Должность

После того, как вы составите заголовок, можно приступать к написанию основной части. Она для соискателей играет важную роль. Образец объявления о приеме на работу без данной составляющей нельзя представить. Именно с ее помощью можно окончательно привлечь внимание публики.

И начинать стоит с описания предлагаемой должности. В хорошем объявлении в обязательном порядке в первую очередь публикуются вакансии, на которые идет прием. Желательно не рекламировать их, а писать только по существу. Ничего лишнего. Чем понятнее вы выразитесь, тем лучше. Должность должна быть понятна всем и каждому. Иначе недоверие к вашему посту только возрастет. В Интернете, например, большинство мошенников рьяно рекламирует вакансию, на которую якобы идет набор соискателей. Порой предложение вообще слишком запутанно демонстрирует должность. Это не лучшим образом скажется на звонках от соискателей. Более того, вами могут заинтересоваться правоохранительные органы, если в регионе в последнее время работало слишком много мошенников.

Куда обратиться

Как написать объявление о работе? Образец, который можно считать успешным на все 100 %, – это вариант, в котором есть информация о месте трудоустройства. То есть вы должны написать, по какому адресу обращаться для записи на собеседование. Также хорошо бы указать точное место работы.

Такой прием только пробудит доверие соискателей. Зачастую мошенники не указывают точных адресов. А если и пишут их, то на поверку они оказываются липовыми. Более того, почти ни один работодатель, даже добросовестный, не сообщает точный адрес для обращения соискателей. Получается, что наш прием встречается редко. И действует на аудиторию только положительно.

Это не может не работать. Ведь любой образец объявления о приеме на работу, считающийся успешным, отражает всю суть предложения, подпитывая информацию реальными сведениями о работодателе. Без проблем соискатель сможет проверить добросовестность фирмы. Учтите это. Если вы не указываете никаких адресов для обращения, придется поработать над основной частью поста. Ей в любом случае нужно уделить отдельное внимание.

Требования

Например, в этой части следует писать информацию о ваших требованиях к соискателям. То, какие именно кадры вас интересуют. Желательно публиковать точную и полную информацию в этой области. И расписывать все по пунктам.

Следует указать желательный возраст, образование, трудовой стаж, опыт работы в конкретной отрасли, личностные и профессиональные качества. Без всего этого ваше объявление будет выглядеть слишком уж подозрительно, даже если все остальные пункты окажутся заполненными по максимуму.

Образцы объявлений о работе (не совсем успешные), как правило, содержат минимум требований к соискателям. Просто пишется что-то вроде: “Опыт работы и ваш возраст не важны! Главное – желание обучаться и работать”. Подобные изречения наталкивают на мысль о мошенничестве. Ведь и работодатель должен четко понимать, какой сотрудник ему нужен, и соискатель оценивать, насколько он подходит для трудоустройства на ту или иную вакансию. Иначе обращение по вашему посту – это пустая трата времени. И для потенциального работника, и для вас.

Должностные обязанности

На что еще стоит обратить внимание? На некоторые моменты, которые тоже играют важную роль. Объявление о приеме на работу, образец (пример) которого может считаться на все 100 % успешным и правильным, в обязательном порядке включает в себя такую составляющую, как описание должностных обязанностей. Без них вообще никого не привлечь к посту.

Вы должны написать точные пункты, которые на рабочем месте будет выполнять после трудоустройства тот или иной кадр. Иными словами, что входит в вашей организации в обязанности конкретного сотрудника (должности). Например: “работа в офисе”, “ведение бухгалтерии”, “обзвон клиентов”, “координация и назначение встреч”. В общем, все то, что должен будет делать человек для получения заработной платы, согласно трудовому договору. Вот это будет прекрасное и успешное объявление. О режиме работы (образец хорошего предложения) упомянуть тоже необходимо. Во всяком случае это поможет определиться, насколько соискателю подходит та или иная вакансия.

На время

В некоторых случаях приходится искать кадры только на определенный период. То есть предлагать временное трудоустройство. Как действовать в таких случаях? Публиковать только правду. Не стоит писать, что вы ищете людей для постоянного трудоустройства.

Объявление о работе в праздничные дни (образец оного представлен далее) выглядит приблизительно следующим образом (речь идет об основной части текста):

“Компании “ПрофитГрупп” требуются аниматоры для работы в новогодние праздники (с 1 по 8 января). От вас – энергичность, активность, возраст 18-35 лет. От нас – почасовая оплата труда (200 рублей/час), стабильный график работы. Обращаться по телефону: XXXXXXX (где XXXXXXX – это номер).

Успех – неудача

А вот теперь стоит рассмотреть образцы объявлений о работе, которые считаются успешными и не очень. Вниманию будут представлены два поста. Первый – как нужно писать, второй – как не следует. Начнем с более успешного варианта:

“Внимание! Требуются официанты в кафе быстрого питания! Кафе “Теремок” (адрес) ищет сотрудников для работы официантами. Вы энергичны, целеустремленны, готовы работать и зарабатывать? Вам от 18 до 35 лет? С опытом работы или без него – готовы обучаться и трудиться? Тогда вы обратились по адресу! В должностные обязанности наших официантов входит:

  • обслуживание клиентов;
  • ведение кассы;
  • принятие заказов;
  • уборка столов после клиентов.

Мы предлагаем сотрудникам гибкий график (посменно, 5/2, 2/2, 3/2). Работа прекрасно подходит студентам, возможно совмещение/подработка. Обращаться непосредственно в кафе или по телефону: YYYYY (где YYYYY – номер)”.

А вот теперь стоит обратить внимание на не самый лучший вариант объявлений. Иногда можно подойти к решению нашего сегодняшнего вопроса с юмором (фото выше). Но чаще всего такой вариант не подходит. Зато он привлекает аудиторию. А вот пример, который наводит на мысли о мошенничестве:

“Требуются операторы ПК. Легкая работа для студентов и мамочек в декрете! У вас есть компьютер и Интернет? Всего 4 часа в день – и вы сможете зарабатывать огромные деньги! Оператор ПК – отличный выбор для женщин в декрете. Работа полностью на дому. Возраст и образование не важны. Обращаться по адресу: zzz, (где zzz – это электронная почта)”.

9 способов рекламы грузоперевозок

Любой бизнес напрямую зависит от рекламы, которая обеспечивает приток новых клиентов. То же самое в грузовых перевозках по Москве и области. Если надеяться только на «сарафанное радио», то, конечно, будут постоянные клиенты, но говорить об активном развитии в таком случае не придется.

Как найти клиентов и раскрутить грузоперевозки?

1) На первое место сейчас выходит реклама в интернете. Наличие понятного информативного сайта с приятным дизайном и простой навигацией – одно из главных условий того, чтобы фирма была узнаваемой и востребованной. Запоминающееся название, обновляемые статьи, наличие прайса, адреса, отзывов, фотографий с совершенных переездов сделают его еще более привлекательным. Самая сложная и дорогая работа состоит в раскрутке сайта, чтобы в поисковиках он занимал высокие места в выдаче. Но результат от таких вложений дает хорошую отдачу.

2) Другим видом интернет-рекламы являются многочисленные доски объявлений, размещение баннеров на авторитетных тематических площадках. Причем он должен быть красочным и броским, содержать мотивирующий текст. Общение на специализированных и непрофильных форумах ваших специалистов, корректные и подробные ответы на вопросы пользователей могут привлечь дополнительных заказчиков. Также грамотная директ-реклама может дать хорошее увеличение заказов.

3) Подача объявлений в печатные издания, газеты типа “Из рук в руки”, в которых предусмотрены разделы под услуги грузоперевозок, справочники («Желтые страницы» и т.п.), бизнес-каталоги, журналы теряет былую популярность. Но не стоит ими пренебрегать.

4) Визитки – обязательная необходимость. Важно обеспечить ими каждого водителя и грузчика, чтобы после выполненного заказа у клиента осталась памятка о вас. Кто-то размещает на ней годовой календарь – она становиться полезной в ежедневных делах и будет периодически перед глазами. Или же можно напечатать на обратной стороне справочные городские телефоны, что тоже может пригодиться.

5) Известный всем менеджерам по продажам «метод холодных звонков» может быть результативным и в сфере грузоперевозок. Если есть база предприятий, потенциально нуждающихся в перевозках, подготовленный компетентный человек, умеющий располагающе и доходчиво общаться, сможет привлечь их к сотрудничеству.

6) Сделайте свои грузовые автомобили вашей передвижной рекламой, разместив на тенте логотип и контакты.

7) Рекламная информация в общественном транспорте, метро и маршрутном такси. Она, как правило, привлекает людей, которые заинтересованы в переезде или перевозке вещей, мебели.

8) Участие в выставках, когда сотрудники вашей компании непосредственно у стенда консультируют, просчитывают маршруты, заключают договора с заинтересовавшимися посетителями и распространяют буклеты.

9) Другие виды рекламы. Видеоролики на телевидении, расклеивание объявлений, распространение визиток по торговым центрам, почтовая рассылка и многое другое, что мы упустили из виду, но что может оказаться действенным способом.

При создании рекламной кампании важно позаботиться о надежном рабочем коллективе, чтобы впечатление от обращения к вам не было омрачено некомпетентностью персонала.

Источники:

http://zen.yandex.ru/media/id/5b86246ea05f4100ad8bc00c/5bc3510b9cc7e200a96d6de1
http://businessman.ru/new-obrazcy-obyavlenij-o-rabote-pravila-napisaniya-obyavleniya-o-prieme-na-rabotu.html
http://www.transastra.ru/movingarticles_21_reklamagruzoperevozok.htm

Текст для листовки транспортной компании

Выполнено: Май 2010

Цена: 2500 руб.

Компания «Деловые линии» – один из лидеров на рынке грузоперевозок России, была основана в 2001 году. Миссией компании стала организация единого, доступного и полезного транспортно-логистического пространства страны. 

Мы предлагаем своим клиентам комплекс качественных услуг по перевозке грузов практически в любую точку России:

  • доставка сборных грузов и посылок
  • автомобильные перевозки
  • контейнерные перевозки
  • авиаперевозки
  • железнодорожные перевозки.

Компания имеет собственную сеть распределительных центров и терминалов в 52 крупных городах страны. Одно из отличий «Деловых линий»  — собственный парк автомобилей. Сейчас это 450 магистральных грузовиков грузоподъемностью 20 тонн и 760 малотоннажных грузовиков. 

Наши ценности:

Доверие Клиентов

Мы постоянно совершенствуемся, предлагая лучшее качество услуг, сервиса и доступности.

Надежность

Компания имеет прочные позиции на рынке грузоперевозок и безупречную деловую репутацию.

Универсальность

Мы работаем в различных сферах грузоперевозок, что позволяет нам оказывать
услуги любого уровня сложности.

Инновационность

Мы разрабатываем и объединяем самые современные технологии, добиваясь
обеспечения высочайшего качества всех оказываемых услуг.

Профессионализм сотрудников

Мы ценим вклад каждого человека в развитие компании.  Наши сотрудники уверены в завтрашнем дне.

Наши преимущества: 

  • Оптимальные цены и сроки доставки
  • Широкий перечень предоставляемых услуг
  • Гарантированная надежность перевозок
  • Высокий уровень сервиса
  • Близкое расположение офисов и складов
  • Наконец, ответственное отношение к Вам и вашим грузам.

Почему стоит доверять отправку груза «Деловым линиям»?

Это быстро. Собственный автопарк и просчитанная логистика гарантирует Вам минимальные сроки доставки.

Это надежно. Материальная ответственность за перевозимые грузы снизят Ваши материальные риски, а бережное отношение нашего персонала позволит доставить груз в целости и сохранности.

Это недорого. Гибкая система скидок и регулярно проводимые ценовые акции позволят Вам сэкономить на транспортных расходах.

Это удобно. Система контроля за движением груза ( посредством email, sms, сайта, персонального менеджера) поможет оперативно следить за Вашим отправлением.

Именно поэтому более 300 000 клиентов постоянно сотрудничают с «Деловыми линиями». 

Поиск клиентов на грузоперевозки — одна из первых проблем, с которой сталкиваются владельцы на начальном этапе развития бизнеса. Но компании, давно работающие в данной сфере, также не игнорируют эту тему, ведь чем больше эффективных каналов привлечения, тем больше выгода.

На самом деле, способов для привлечения клиентов в наши дни не так уж и мало, но важно знать, на какие методы продвижения нужно сделать основной акцент. В данной статье мы рассмотрим варианты офлайн и онлайн-продвижения транспортных услуг.

Если у вас возникают трудности с выбором названия для вашего бизнеса, то советуем вам прочитать статью, которая вмиг решит вашу проблему.

Получите бесплатный бизнес-план, чтобы сэкономить время

Получить


Кейс продвижения транспортной компании

В начале работы выяснилось, что рекламная кампания уже была запущена и имела следующие результаты: средняя цена клика — 165 руб., конверсия страницы в заявку — 3,7 руб. 

Новая задача — увеличить количество входящих заявок из Директа, сохраняя бюджет.

Работа над продвижением началась с разделения рекламной кампании на 32 самостоятельных кампании (отдельно по каждому региону). Это позволило оптимизировать контроль за расходом бюджета, поскольку в разных регионах разная цена клика. В результате — дополнительная экономия бюджета на 11,5%.

Также были синхронизированы рекламные кампании с Yagla и для подмен разметили заголовок посадочной страницы. Процесс разметки происходит прямо в интерфейсе системы, сама страница не меняется. Необходимо лишь вставить код Yagla, для чего есть подробная инструкция под каждую CMS.

В редакторе подмен Yagla поделили все ключевые запросы на 134 группы, поскольку здесь не требуется прямого соответствия, как в объявлениях Яндекс.Директ. Если было несколько запросов, показывающих одну потребность, то их объединяли в одну группу. И подмена настраивается именно под эту группу. 

После трех недель тестирования рекламной кампании с бюджетом 94 170 руб. были получены следующие результаты: цена клика — 129 руб.; количество кликов — 730; конверсия в заявку — 7,1%; количество заявок — 52.

10 бизнес-идей для 2023 года с минимальными вложениями (до 3-5 миллионов на точку)

Список ниш, о которых знает меньше 100 предпринимателей в СНГ.

Посмотреть

Подробности кейса


Кейс продвижения логистической компании «Concord Logistic»

Concord Logistic — компания по международной логистике грузов. Основная специализация — перевозки для частных и юридических лиц из США в Россию. Более 8 лет на рынке и высокий уровень клиентоориентированности делают Concord Logistic одной из ведущих компаний в отрасли.

Задача проекта: увеличить количество целевых лидов по нужной цене.
Ранее была запущена контекстная реклама и реклама в Facebook, но веб-страница не была оптимизирована под продажи, а рекламный канал не закрывал вопросы потенциальных клиентов. Из полученных данных был сделан вывод о том, что клиентов нужно искать другим способом.

Было принято решение подключить мессенджеры. Они не требуют больших вложений средств и трудозатрат как, например, сайт. Но при этом выгоднее контекстной рекламы, потому что сообщения не могут остаться незамеченными и бьют прямо в цель.

В первую очередь, в рекламном сообщении был создан посыл, который апеллировал к потребностям клиента. Также стимулировали выход заявки на представителя компании здесь и сейчас.

Реклама отображалась целевой аудитории в ленте Facebook и Instagram, а также в Stories. С неё пользователь переходил в WhatsApp.

Потенциальные клиенты сразу обращались к консультантам компании, которые производили расчёт стоимости доставки груза. Поскольку работа велась с целевой аудиторией, то проблем с контактом между клиентом и компанией не возникало — люди были заинтересованы в покупке услуги, так как изначально переходили именно за результатом, а не просто за консультацией.

За два месяца работы было получено 250 000 показов, охват составил 170 000. За месяц в общей сумме было более 260 заявок на расчет стоимости доставки из США. Цена заявки для клиента составила менее 800 рублей. 

Подробности кейса


Кейс продвижения транспортной компании

Специализация транспортной компании — автомобильные грузоперевозки по Москве, МО и регионам России. На рынке транспортных грузоперевозок компания находится уже 17 лет и предлагает широкий спектр услуг по доставке грузов с использованием автомобилей разной грузоподъемности, а также оказывает ряд сопутствующих услуг.

Изначально, целевой аудиторией компании являлись юридические лица, с которыми рассматривалась возможность длительного сотрудничества с регулярными перевозками. В дальнейшем планировалось расширение и на грузоперевозки для физических лиц. В рамках проекта изначально проводилось только SEO-продвижение сайта. 

В ходе работы был проведен анализ уже ранее запущенных рекламных кампаний, а также был создан медиаплан. Выявив сильные и слабые стороны проекта в системах Яндекс.Директ и Google Ads, был разработан дальнейший план работ и началась доработка рекламных кампаний по итогам аудита.

Задача заключалась в доработке текущих рекламных кампаний, чтобы в дальнейшем они требовали минимальное вмешательство. После согласования медиаплана началась доработка и улучшение текущих рекламных кампаний в Яндекс.Директ и Google Ads.

Количество звонков после 1 месяца оптимизации увеличилось на 5%, а спустя 5 месяцев во время сезонного спроса уже на 103%.

Подробности кейса


Кейс по продвижению грузоперевозок

При выходе компании на рынок возникла проблема, связанная с высокой стоимостью заявки. Расходы на контекстную рекламу не окупались в течение нескольких месяцев, а других способов привлечения клиентов в компании не использовали.

После анализа ранее запущенных рекламных кампаний были выявлены ошибки в настройках контекстной рекламы и отсутствие продающих текстов на посадочной странице. После внесения первых корректировок были получены положительные результаты. Дальнейшая оптимизация рекламной кампании позволила постепенно снижать стоимость лида до уровня рентабельности.

10 бизнес-идей для 2023 года с минимальными вложениями (до 3-5 миллионов на точку)

Список ниш, о которых знает меньше 100 предпринимателей в СНГ.

Посмотреть

Работа по привлечению клиентов проводилась в несколько этапов. Основным источником привлечения клиентов был Яндекс.Директ, и его полную перенастройку выполнили в первую очередь.

Как итог: стоимость заявки составила 80 руб., стоимость сделки составила 145 руб., конверсия заявки в сделку достигла 55%

Подробности кейса


Кейс продвижения транспортной компании «ONLINE CARGO»

Компания «ONLINE CARGO» предлагает доставку грузов из Китая во все регионы России. Наличие собственного транспорта и складов позволяет предоставить клиентам самые выгодные тарифы. На сайте компании можно мгновенно рассчитать стоимость доставки под ключ.

На начало работ общая видимость запросов находилась на уровне 2%. Сайт представлял из себя «визитку» без необходимого функционала и возможных настроек для нужд поискового продвижения.

В ходе работы было проведено: комплексные аудиты сайта (технический, коммерческий); анализ конкурентов из ТОП-10; исправление технических ошибок; создание и оптимизация посадочных страниц под продвигаемые запросы.

Основной проблемой стало отсутствие на сайте коммерческих элементов: форм обратной связи, калькулятора расчета и таблиц с ценами и прочих.
Благодаря комплексному подходу к продвижению и внедрению коммерческих элементов видимость была увеличена до 62%.

Стоимость обращения на сайт (через доступные формы обращений) при переходе из поисковых систем без учета брендовых запросов составляет 620.27 руб. При этом в расчете не учтены иные обращения, которые могут быть оформлены через контактные e-mail на сайте, а также другие возможные формы обратной связи.

Благодаря активным работам по проекту были достигнуты следующие результаты: общая видимость поисковых запросов увеличилась с 2% до 62%; в ТОП-10 Яндекса вывели 98% слов из числа продвигаемых; поисковый трафик вырос на 751% без брендовых запросов; сайт стал занимать 4-е место среди конкурентов в своей тематике.

Подробности кейса


Офлайн-продвижение грузоперевозок

Офлайн-реклама задействует все способы распространения информации о продукте потенциальному клиенту без использования интернета. Например, наружная реклама, объявления в прессе, видеоролики на ТВ и раздача листовок на улицах. 

Малому и среднему бизнесу стоит уделить особое внимание офлайн-продвижению, если нужно вывести компанию на новый уровень, протестировать новую целевую аудиторию.


Транспортная реклама

Наилучший вариант поиска клиентов на грузоперевозки по России — размещение рекламы на машинах вашего предприятия. На тенте или термобудке автотранспорта стоит разместить логотип, название компании и контактные данные. 

Важно отметить, что номера телефонов должны легко запоминаться. Человек, который несколько раз увидит подобную рекламу, наверняка заинтересуется услугой и позвонит, задаст необходимые вопросы, спросит насчет стоимости.

Также для размещения объявлений можно использовать общественный транспорт (автобусы, трамваи, троллейбусы и метро), что поможет увеличить эффективность данного вида продвижения до 90%.
Точную стоимость транзитной рекламы определить крайне сложно, так как она будет зависеть от целого ряда факторов, среди которых: объем площади; формат рекламы (снаружи или внутри салона) и т. д.

Стоимость рекламы на такси в Санкт-Петербурге составляет 210 000 руб. в месяц, а размещение баннера на автобусах варьируется от 10 000 до 23 500 руб. в месяц.


Средства массовой информации

Для успешного продвижения транспортной компании стоит провести анализ средств массовой информации вашего региона. Важно выбрать правильные каналы распространения рекламных сообщений. Зачастую в крупных регионах спросом пользуется реклама в деловых изданиях, в то время как в небольших городах эффективнее будет размещать объявления в газетах и местных телеканалах. 

Эффективность данного типа продвижения варьируется от 70 до 90%, но для большего успеха рекомендуется запускать несколько видов рекламы, чтоб отследить, какая из них приносит действительно значимые результаты.

Определить точные затраты практически нереально, так как они зависят от рекламного агентства, в которое вы обратитесь. В среднем стоимость начинается от 3 000 руб. и не имеет конкретной границы.


Наружная реклама

Для продвижения транспортных компаний стоит использовать такой вид наружной рекламы, как билборды. Учитывая особенность данной ниши, расположение баннера абсолютно непринципиально. Будь то оживленная пешеходная улица или дорога, загруженная потоком машин.

Эффективность данного вида продвижения составляет 86% среди популярных рекламных форматов. Стоимость размещения зависит от места расположения баннера и от его размера. В среднем цена варьируется от 40 000 руб. до 1 000 000 руб. в месяц (без учета монтажа/демонтажа).

  

Получите бесплатную консультацию от представителей успешных предпринимателей из этой сферы

Получить


Креативы

           


Заключение

Для успешного продвижения транспортной компании необходимо получать максимум информации о заказчиках, чтобы с легкостью определять их потребности.

Зная продукцию компании, новые проекты, филиалы, самого заказчика и поставщика, вы быстро подберете подходящее предложение. Более того, это поможет вам выглядеть в глазах клиента более профессионально при первом знакомстве.

Если у вас возникают трудности с открытием транспортной компании, то вы всегда можете воспользоваться франшизой.

          

10 бизнес-идей для 2023 года с минимальными вложениями (до 3-5 миллионов на точку)

Список ниш, о которых знает меньше 100 предпринимателей в СНГ.

Посмотреть

10 бизнес-идей для 2023 года с минимальными вложениями (до 3-5 миллионов на точку)

Список ниш, о которых знает меньше 100 предпринимателей в СНГ.

Посмотреть

Письмо №1

Транспортная компания «Без границ» предлагает ознакомиться с перечнем наших услуг:

доставка груза и посылок от «двери до двери»;

  • отправка контейнеров весом от 3-х до 40-ка тонн по всем регионам России;
  • слежение за грузом по всему маршруту;
  • экспедирование в пункте отправления и в пункте прибытия;
  • страхование груза;
  • возможность отсрочки платежа;
  • профессиональный подход к работе.

Работая с нами, Вы сэкономите не только время, но и деньги!

С уважением,

Петр Иванов.

Письмо №2

Наша фирма выполнит любые разгрузочно-погрузочные работы, осуществит перевозку мебели, музыкальных инструментов и ценных грузов.

Мы окажем Вам профессиональную помощь в квартирных и дачных переездах. Наши фургоны оборудованы особыми защитными материалами, благодаря которым повреждение или поломка изделий невозможна. Наши сотрудники являются профессиональными погрузчиками, которые не только доставят Ваш груз в любое место, но и помогут осуществить сборку/разборку мебели.

В течение всего месяца Вас ожидают приятные скидки на наши услуги. Спешите!

С уважением,

ООО «Без границ».

Письмо №3

Название компании «Без границ» как нельзя лучше отображает сферу нашей деятельности. Работая на российском рынке с 2008 года, мы действительно доказали, что границ для нас не существует. За это время нами были успешно доставлены грузы различных объемов в страны Западной и Восточной Европы, в Южном и Северном направлении и, конечно же, во все регионы России.

Для выполнения Ваших заказов мы используем рефрижераторные автомобили, объем которых составляет от 80 до 96 кубических метров.

Что мы можем Вам предложить:

  • организация адресной доставки;
  • доставка грузов по России и СНГ с минимальными тарифами;
  • доставка грузов за рубеж с возможностью рассрочки платежа;
  • страхования грузов любых объемов;
  • охранное сопровождение по любому маршруту;
  • комплексное решение Вашего заказа.

Заинтересовало наше предложение? Предоставьте нам свое техническое задание, и мы рассчитаем его стоимость в кратчайшие сроки.

С уважением,

Петр Иванов

ООО «Без границ».

Письмо №4

Компания «Без границ» предлагает Вам организацию перевозок морем опасных и негабаритных грузов, транспортно-экспедиторское обслуживание грузов, как в экспортном, так и в импортном сообщении.

Мы предоставляем доставку груза любого объема из Японии, Китая, Кореи и всех регионов России. Оформление грузоперевозки осуществляется в соответствии со всеми нормативными актами, с учетом транзитных деклараций.

Мы заинтересованы в сотрудничестве с Вами, поэтому предлагаем Вам гибкие скидки на перевозку грузов любого объема.

С уважением,

Петр Иванов.

Письмо №5

Наша компания приглашает Вас воспользоваться нашими транспортными услугами. Благодаря наличию широкой собственной автомобильной базы, а также сотрудничеству с сетью региональных перевозчиков, мы можем предложить Вам экспортную и импортную транспортировку груза любого объема.

Мы гарантируем, что Вы будете приятно удивлены нашими ценами, а также качеством предоставляемых услуг.

С уважением,

Петр Иванов.

Письмо №6

Спешим предложить Вам воспользоваться услугами компании «Без границ».

Наша компания занимается экспедированием и перевозкой грузов в любую точку России!

Мы можем Вам предложить:

  • перевозку груза весом от 2-х до 25-ти тонн;
  • перевозка груза с соблюдением необходимого температурного режима;
  • хранение и страхование грузов.

Преимущества от сотрудничества с нами:

  1. Десятилетний опыт работы позволяет нам организовывать грузоперевозки с выбором самого оптимального маршрута и типа транспорта.
  2. Мы сотрудничаем только с надежными компаниями. Во время прохождения маршрута ответственность экспедитора страхуется более чем на 300 000 рублей.
  3. Срыв срока доставки груза возможен только из-за катастрофических погодных условий. И даже в этом случае мы стараемся осуществить поставленную перед нами задачу в срок.

Мы с радостью рассмотрим любые варианты сотрудничества!

С уважением,

Петр Иванов.

Письмо №7

Вам срочно нужно отправить оптовую партию продукции, посылку, багаж или бандероль? Всего лишь один звонок нам и мы доставим Ваш груз в любой город России в кротчайшие сроки.

Организация доставки Вашего груза, независимо от его объема и веса, осуществляется по единой системе из любого аэропорта РФ. Также мы доставляем посылки по Москве непосредственно к месту нахождения получателя.

Во время транспортировки мы отслеживаем грузы, так что, непредвиденные ситуации с нашей фирмой просто невозможны.

Для получения подробной информации и расчета стоимости Вашего заказа, обращайтесь по номеру 220-00-03.

С уважением,

Петр Иванов.

Письмо №8

Уважаемые Дамы и Господа!

Наша компания осуществляет пассажирские перевозки по всей России, обслуживает экскурсионные группы, корпоративные и свадебные вечеринки, а также оказывает услуги трансфера в любых аэропортах и железнодорожных вокзалов нашей страны.

Перевозки осуществляются на микроавтобусе Мерседес-Спринтер, рассчитанный на 18 пассажирских мест. Абсолютно все автобусы оборудованы кондиционерами, музыкальными системами, удобными откидными креслами, громкоговорителями для проведения экскурсий и отопительными печками.

По любым вопросам можете обращаться по телефону 220-00-04.

С уважением,

Петр Иванов.

Письмо №9

Компания «Без границ» более 10-ти лет назад начала предоставлять клиентам широкий спектр мувинговых услуг по всей России. Деятельность нашей компании включает следующие услуги:

  • погрузочно-разгрузочные работы;
  • комплектация и маркировка заказов;
  • обработка товара в соответствии с требованиями Заказчика;
  • перевозка грузов с формированием маршрутов;
  • экспедирование груза;
  • хранение и размещение продукции;
  • сопутствующие услуги.

Наши многочисленные клиенты ценят нас за качество предоставляемых услуг, а также за приемлемые цены.

Для обеспечения бесперебойной работы всего потока заказов, в арсенале нашей компании задействовано более 30-ти транспортных средств самой различной грузоподъемности и более 100 компетентных сотрудников.

Мы считаем, что помимо современного технического оснащения для качественной работы важны соответственно обученные кадры. Будьте уверенны, наши сотрудники всегда с уважением относятся к каждому Клиенту и его имуществу, и, конечно же, стремятся выполнить свою работу в срок с четким соблюдением поставленных перед ними задач.

Узнать подробную информацию и заказать наши услуги Вы сможете по телефону 220-00-05.

Будем рады Вам помочь!

С уважением,

Петр Иванов.

Письмо №10

Уважаемые будущие партнеры!

Предлагаем Вам услуги по перевозке грузов любого объема, а также товаров и комплектующих для Вашего бизнеса.

За десятилетний период работы мы осуществили успешную доставку грузов более чем в 2000 городов России. Сейчас наша компания является заслуженным лидером на рынке транспортно-экспедиторских услуг.

В нашей собственности находится автопарк из 70 грузовиков, грузоподъемность которых составляет 20 тонн и 100 малотоннажных транспортных средств грузоподъемностью до 10 тонн.

Мы предлагаем Вам следующие услуги:

• авиа, авто, ж/д перевозки сборных грузов по территории России;

• упаковка и хранение груза;

• возможность почасовой и посуточной аренды автотранспорта;

• страхование;

• скидки для постоянных клиентов.

Для заказа услуг и решения возникших вопросов, обращайтесь по указанным ниже контактным данным.

Надеемся на успешное сотрудничество с Вами!

С уважением,

Петр Иванов.

(адрес и телефон компании).

Письмо №11

Добрый день!

Компания «Без границ» спешит предложить Вам следующие услуги:

  • помощь в организации домашнего, офисного и дачного переезда;
  • погрузочно-разгрузочные услуги;
  • хранение и обработка груза с учетом его особенностей;
  • отправка сборных грузов в любой город России;
  • услуги грузчика.

Обращайтесь к нашим сотрудникам.

С уважением,

Петр Иванов.

Письмо №12

Компания «Без границ», имеющая успешный десятилетний опыт работы, на сегодняшний день является одним из российских лидеров в области грузоперевозок. Обращаясь к нам, мы предоставим Вам индивидуальный подход и учтем все ваши пожелания.

Мы с радостью предлагаем Вам следующие услуги:

  • перевозка груза ж/д транспортом почтовыми или багажными вагонами, которые могут входить в состав как скорых, как и почтовых поездов;
  • перевозка груза автотранспортом в самые удаленные уголки страны;
  • перевозка грузка авиатранспортом;
  • доставка груза получателю;
  • экспедирование грузов;
  • весь спектр складских услуг;
  • оформление документов (в том числе и таможенных);
  • страхование.

Мы всегда рады новому сотрудничеству!

С уважением,

Петр Иванов.

Добавить комментарий

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как красиво написать гримуар
  • Как красиво написать график работы магазина
  • Как красиво написать грамоту
  • Как красиво написать гравировку
  • Как красиво написать год отношений