Наилучшее начало рекламной акции, с моей точки зрения, продемонстрировала компания Phillips, собираясь провести презентацию нового телевизора. Начиналась акция с приглашения на презентацию: вместо того чтобы отправить пригласительные билеты по почте (обычной, электронной, по факсу), компания отправила к каждому будущему посетителю презентации курьера.
Не знаю, что говорилось и преподносилось мужчинам, но подход посланца к женщинам я испытала на себе. В кабинет вошел молодой человек, одетый в деловом стиле, торжественно достал из-под пиджака розу и, вручая ее, прошептал: «Вы имеете шанс увидеть то, чего никогда не видели!». Можете себе представить, какая фраза повисла у меня на языке в качестве ответа — молодой человек ведь не представился! Но, выдержав паузу ровно такой длины, чтоб я успела набрать воздуха для ответа, но не успела его выпалить, курьер продолжил: «Компания Phillips просит вас оказать ей честь и присутствовать на презентации». Тут же был извлечен сувенир, к которому была прикреплена открытка-приглашение.
Как вы понимаете, уважаемый Читатель, на презентации я присутствовала — отказаться от подобного приглашения можно было только в случае всемирного потопа. Более того, я изначально была весьма доброжелательно настроена к компании, к теме и предмету презентации. Согласитесь, это очень важно для успеха любой рекламной акции: доброжелательный клиент.
А ведь такое отношение стало возможным только потому, что презентация фактически была начата в момент вручения приглашения. И неважно, что ни одного слова о предмете презентации не было сказано. Главное — создание у будущего посетителя презентации соответствующего настроения.
Такой же метод можно смело рекомендовать для рекламной акции при открытии любого магазина.
Перед её началом следует разработать сценарий, подготовить «раздаточную» рекламу (листовки, приглашения, рекламные буклеты и так далее), провести тренинг для промоутеров и супервайзеров, определить места расстановки промоутеров в ключевых точках неподалеку от магазина — чтобы создать потоки людей к магазину.
Задача промоутеров — это задача егерей-загонщиков на охоте, которые выгоняют дичь прямо на охотника (на продавца магазина), а задача супервайзера — это задача главного егеря, который определяет направление движения дичи, места расстановки загонщиков, во время охоты переставляет егерей — в зависимости от поведения дичи, и таким образом обеспечивает максимальную эффективность егерской работы.
Распространение листовок — лифлетинг — эффективно тогда, когда обеспечивается точность охвата целевой аудитории. Это означает, что промоутеры не должны стремиться к тому, чтобы непременно вручить листовку каждому прохожему, но должны обеспечить охват тех, кто соответствует портрету потенциального покупателя магазина. Определение соответствия портрету потенциального клиента проводится промоутерами в первую очередь по внешним признакам: пол, возраст, внешний вид, марка автомобиля и так далее.
Кроме того, в процессе лифлетинга промоутеры зазывают народ почти что рыночным вариантом: «Покупайте селедки голландские, самые жирные и свежие селедки!». Для промоутеров составляется так называемая «речевка», которую они должны выкрикивать с тем же энтузиазмом, с которым рыночные торговки рекламируют свой товар.
«Речевка» должна состоять из ключевых фраз, обращенных к потенциальным покупателям магазина. Реагировать на эти фразы будут в первую очередь те, кто соответствует портрету потенциального покупателя — ведь фразы составлены с учетом их психологических особенностей и их потребностей.
И вот промоутеры и супервайзеры готовы, продавцы находятся на своих рабочих местах, пора открывать двери магазина. В ту же секунду, как только двери распахнулись, промоутеры начинают работу «загонщиков дичи»: выкрикивают «речевку», вручают листовки (которые называются в данном случае купоном на дисконтную скидку) прохожим, декламируют стихи — работа промоутеров в таких случаях напоминает шоу.
Супервайзеры, обходя район, разыскивают места наибольшего скопления людей (но не слишком далеко от магазина), перемещают промоутеров в более перспективные с точки зрения поиска покупателей места. Чем лучше работают промоутеры, тем больше потенциальных покупателей зайдет в магазин. А зайдя, могут что-то и приобрести, но даже если покупка не состоится, то все равно потенциальный покупатель запомнит магазин и его ассортимент (особенно, если сохранит «раздаточную» рекламу).
Для наибольшей эффективности «открывающей» рекламной акции, ее не стоит заканчивать в один день — в первый день работы магазина. Лучше всего продлить такую акцию на неделю: чем больше рекламных листовок будет роздано, тем больше потенциальных покупателей запомнит, что в данном конкретном месте открылся магазин, ассортимент и цены которого будут интересны (пусть не в данный момент, пусть после зарплаты — но интересны).
Возможно также привлечение покупателей с помощью сэмплинга — бесплатной раздачи пробных образцов товара. Конечно, не все товары подходят в качестве «бесплатных пирожков» (например, одежда или обувь), но ведь есть еще сопутствующие товары: например, средства по уходу за обувью (для магазинов обуви) или недорогая бижутерия (для магазинов женской одежды), булавки для галстуков (для магазинов мужской одежды) и так далее.
Не секрет, что российский покупатель более всего привлекается «на халяву», исходя из принципа, что «на халяву и хлорка — творожок», и именно поэтому сэмплинг эффективен как для проведения маркетинговых исследований, так и для привлечения покупателей к торговой точке.
- Мой секрет
- 📩 Что написать
- Приглашение на открытие салона: пример, шаблон текста
Приглашение на открытие салона: пример, шаблон текста
Статус мероприятия определяется не только бюджетом, выделенным на него. Большое значение имеет отношение организаторов ко всему, что там будет происходить. Мелочей в таком деле не бывает, поэтому даже к тексту приглашения на открытие салона стоит отнестись с должным вниманием и уважением.
Итак, если вы планируете устроить вечеринку в честь открытия салона красоты, парикмахерской, кабинета, в котором будут работать мастера маникюра и педикюра, пригласите гостей на мероприятие красиво. Часть из них обязательно останется с вами, став самыми преданными клиентами.
Приглашение на открытие салона может быть, как бумажным, красиво оформленным, так и виртуальным, отправленным в виде сообщения в социально сети. Еще один вариант оформления приглашения на открытие салона — разместить соответствующий текст на странице в Инстаграм, ВК, Фейсбук и т.д.
Составили разные примеры приглашений на открытие салона. Итак, первый вариант: шаблон для открытки, бумажного пригласительного.
- Ув, (указать ФИО) приглашаю вас на открытие моего нового салона (указать название) (указать дату в формате день/месяц/год). Торжественное открытие салона (указать название) состоится по адресу (указать адрес). Жду с нетерпением!
Дорогая (указать Имя)! Приглашаю тебя на важное для меня событие — открытие моего нового салона красоты. Мероприятие состоится в (указать время/дату) по адресу (указать адрес). Благодарю заранее за присутствие и поддержку. Буду рада видеть!
- С большой радостью хочу сообщить о том, что (указать дату) состоит открытие нового райского места для женщин. Приглашаю разделить эту радость с нами. Мероприятие состоится по адресу (указать адрес) в (указать время). Дресс-код: тотал блэк лук.
- Ув, (указать ФИО). Для всего коллектива (указать название салона) будет радостью и честью видеть вас на открытии нашего салона красоты. Мероприятие пройдет по адресу: (указать адрес). Ждем вас с (указать время).
- В это воскресенье (указать дату) по адресу (указать адрес) состоится грандиозное событие — открытие нового современного салона красоты. Ждем вас с нетерпением! Приходите и приводите с собой подруг!
Если приглашение на открытие салона планируете разместить в социальной сети, чтобы оно сработало, как реклама, оформите его в виде универсального послания. Примеры:
- Приглашаем вас на открытие нашего салона красоты! Приходите и окунитесь в мир красоты и благодати!
- Приглашаем вас на открытие нового салона красоты в нашем районе! Не пропустите возможность получить скидку на первое посещение!
- Открытие салона красоты! Приходите и опробуйте наши услуги и получите подарок! В день открытия на все виды услуг предусмотрена скидка в размере -20%!
- Приглашаем всех делающих на открытие салона красоты! Новые технологии, опытные мастера, новый подход к известным проблемам — все это ждет вас у нас!
- Наш салон красоты открывается! Приходите и получите бесплатную консультацию мастера по интересующему вас вопросу. Также рады предложить вам на выбор одну из уходовых процедур для волос в подарок: укладка, увлажняющая маска, питательная маска, тонирование.
- Открытие салона красоты! Ждем вас с широким выбором услуг и профессиональными мастерами!
- Приглашаем вас на открытие нашего салона красоты! Приходите и окунитесь в мир красоты, стиля, блаженства!
- Открытие салона красоты! Приходите и получите специальное предложение на наши услуги маникюра и педикюра. Акция актуальна только для тех, кто лично посетит нас в день открытия.
- Мы открываемся! Приходите и ознакомьтесь с нашими видами услуг. Тех, кто сделает фото и поставит отметку салона в Инстаграм, ждут приятные бонусы и подарки!
- Приглашаем вас на открытие нашего салона красоты! Приходите и получите бесплатную диагностику состояния волос от наших специалистов.
- Ура, свершилось! Открытие салона красоты! Ждем вас с особыми предложениями и акциями на наши косметологические услуги.
- Приходите и окунитесь в мир, созданный исключительно для женщин!
- Мы рады сообщить вас, что в субботу (указать дату) состоится открытие нашего нового салона. В день открытия всех посетителей ждут скидочные купоны на одну из процедур -10%.
- Приглашаем вас на открытие нашего маникюрного салона! Приходите и получите скидку на первую процедуру!
- Новый маникюрный салон открывает свои двери! Приходите и получите скидку 20% на первую посещение!
- Открытие маникюрного салона! Ждем вас с шикарными новинками и специальными предложениями на все наши услуги!
- Приглашаем вас на открытие маникюрного салона! Приходите и получите бесплатную консультацию от наших специалистов.
- Открытие маникюрного салона! Приходите и получите дополнительную скидку на все наши услуги в честь открытия!
- Новый маникюрный салон открывает свои двери! Приходите и ознакомьтесь со всем спектром наших услуг.
- Открытие маникюрного салона!
В конце дня стоит поблагодарить гостей, пришедших на открытие салона. Разместите в социальной сети заведения пост/публикацию с благодарностью. Адресуйте ее всем тем, кто почтил вас своим визитом. Также можно побудить посетителей оставить положительный отзыв, предложив за это скидку в размере 5-10% при следующем визите.
- Спасибо всем, кто сегодня посетил наш салон. Открытие состоялось! Это прекрасно! Ждем вас ежедневно с (указать время) до (указать время).
- Благодарим от души и всего сердца всех тех, кто сегодня разделил с нами радость по поводу открытия салона!
- Рады сообщить, что открытие салона состоялось. Скидки и бонусы, которые сегодня были закреплены за вами, можно использовать в течение месяца. Ждем вам вас!
- Дорогие друзья, спасибо, что разделили с нами радость по поводу открытия нашего салона. Мы долго готовились к этому мероприятию. Надеемся на вашу высокую оценку и признание!
- Спасибо друзья, что провели этот день вместе с нами. Дальше — больше! В добрый путь!
27-01-2023
Популярное на сайте
Все, кому удалось открыть собственный магазин, фирму или другое предприятие несомненно являются счастливыми людьми и в момент запуска личного дела их переполняет множество эмоций. Хочется поскорее уже оповестить об открытии потенциальных клиентов. А чтобы привлечь их внимание желательна, как минимум, красивая картинка. В данной подборке собраны картинки с надписью-Мы открылись.
0
0
голоса
Рейтинг статьи
Баннер «мы открылись»
Мы открылись
Надпись мы открылись
Надпись мы открылись
Часы работы мебельного магазина
Ура мы открылись
Баннер «мы открылись»
Баннер «мы открылись»
Мы открылись
Баннер «мы открылись»
Открытие нового магазина
Мы открылись Постер
Мы открылись картинки
Открылся новый магазин
Поступление цветов
Вывеска мы открылись
Мы открылись реклама
Открытие интернет магазина
Табличка мы открылись
Красная ленточка и ножницы
Красная ленточка перерезание
Красная лента ножницы
Перерезание ленточки
Надпись мы открылись
Открытие магазина
Лента с ножницами
Перерезание ленты
Открылся магазин реклама
Открытие магазина
Акция подарок за покупку
Открытие офиса
Мы открылись ножницы
Открытие нового магазина реклама
Скоро открытие
Открылся новый магазин
Вывеска баннер мы открылись
Скоро открытие
Акция открытие
Мы открылись
Открытие вывеска
Вывеска мы открылись
Пятерочка открытие
Презентация мы открываемся
Открытие нового магазина
Баннер «мы открылись»
Открытие магазина
Листовка открытие нового магазина
Мы открылись вектор
Открытие нового магазина реклама
Перейти к содержанию
На чтение 1 мин Просмотров 4 Опубликовано 03.03.2022
Мы открылись — хорошие новости о начале магазина, компании или другого бизнеса. В связи с этим компании стремятся как можно скорее завоевать лояльность новых клиентов, что останется постоянным. Этому способствуют полезные скидки на продукты или хорошие условия, чтобы обеспечить своих сотрудников лучше, чем конкурентов.
Разноцветные воздушные шары.
Мы уже принимаем заказы.
Яркая надпись на красном фоне.
Милые разноцветные сердца.
Мебельный магазин работает.
Мы открыли магазин!
Небеса, дети, птицы.
На работе снова.
Мы открыли сеть торговли.
Красный знак на двери.
Фейерверк и воздушные шары.
Хорошие новости на плакате.
Яркую картину мы открыли.
Большой плакат на стене.
Разноцветное письмо.
Много летающих шаров.
Ножницы перерезали ленту.
Добро пожаловать!
Начало церемониальной работы.
Внимание! Мы снова открылись!
Фраза на синем фоне.
Слова на планшете.
Отличный знак магазина.
Красная лента с ножницами.
Сосредоточьтесь на событии.
Прекрасная картина, которую мы открыли.
Ярко-красная табличка.
Оранжевая надпись.
Что такое приветственный пост? Технически это прикрепленная запись. То есть та, которая отображается первой в ленте ваших записей. Но техническую сторону вопроса оставим на потом, она тут самая простая. Самая важная (и сложная) тут — идеологическая составляющая. Потому что приветственный пост — это визитная карточка блогера. Как по максимуму использовать возможность и просто и лаконично рассказать читателям о себе, своем блоге и заинтересовать читателя?
В этом посте разбираемся, как грамотно написать идеальный приветственный пост.
Давайте пойдем от обратного, то есть — от читателя. Вот в ваш блог пришел читатель, не важно, как он попал в ваш блог — из рейтинга, из поиска или по рекомендации — читателю понравилась ваша запись. И теперь он хочет с вами поближе познакомиться. Выражаясь фигурально — он уже подержал слона за хвост, теперь ему важно увидеть всего слона.
Скорее всего, он перейдет на главную страницу вашего журнала. И да, в этот момент вам надо читателю а) показать себя как автора б) показать свой блог в) показать, что тут еще интересного г) дать четко понять, как с вами связаться и по каким вопросам.
План у нас есть, начнем!
Показываем себя как автора
Личность автора — самое ценное в блоге. Поэтому приветственный пост начинаем с рассказа о себе.
Расскажите о том, кто вы, простым и понятным языком, максимально коротко. Как вас зовут (или кем вы хотите, чтобы вас в ЖЖ называли). Вы в праве скрывать свой возраст и личную информацию. Если у вас тематический блог или ваш блог связан с профессией — напишите о вашем образовании и роде вашей деятельности. Если вы лауреат премий, участник важных программ — напишите об этом.
Например, участники программ развития блогов «Эпоха просвещения» и «Эпоха потребления» могут это указать это в приветственном посте.
Тут же напишите о своих главных достижениях. Например, если вы издаваемый автор — дайте ссылки на ваши книги.
Подсказка: Если вам сложно писать о себе или своих успехах, попробуйте написать списком 5-10 фактов о себе. Пусть это будут факты, из которых сложится хотя бы ваш примерный портрет. Неважно из какого они периода жизни, — из детства, студенчества или горячие факты из «прямо сейчас». Напишите о себе с любовью и иронией.
Например: Меня зовут Наташа (да, именно так), я работаю в Живом Журнале, с августа 2016-го — в должности руководителя. Я человек увлеченный, эмоциональный и, хочется верить, — отзывчивый. А еще я все делаю очень быстро.
И еще! Если вы не скрываетесь от читателей — добавьте в приветственный пост вашу самую любимую фотографию.
Представляем свой блог
Вторая важная часть приветственного поста — презентация блога. По сути, нужно ответить на два вопроса: о чем ваш блог? и какой у него формат?
ВАЖНО: сделать это нужно, буквально, одной фразой — коротко и ясно.
Подсказка: Если вы не можете сформулировать в одном предложении суть своего блога — задумайтесь о том, смогут ли разобраться читатели в таком широком ассортименте. Это повод подумать о серьезной реконструкции блога и его концепции.
Например: Мой блог — смесь из моих рабочих заметок про ЖЖ и блоги в целом — и моих увлечений: красивых интерьеров и путешествий.
Показываем интересное в блоге
Представьте читателю рубрики вашего блога. Именно рубрики, а не тысячу и одну ссылку на всё, как вам кажется, самое интересное. Коротко опишите каждую из них одной-двумя фразами. Не ставьте сотни ссылок на отдельные записи, мало кто будет пролистывать эти километры пикселей — дайте ссылку на тег, которым объедините посты в рубрики.
На примере моего блога покажу. У моего блога таких рубрик четыре: рабочие новости, полезное для блогеров, интерьерные заметки и путешествия.
Например: Важная часть моего блога — Интерьерные заметки — тут собраны посты про новые коллекции в магазинах товаров для дома, новые растения в моей квартире, примеры интересных интерьерных решений.
Подсказка: Выделите название рубрики жирным и поставьте с него ссылку на тег.
Как с вами связаться
Укажите самый простой способ быстрой связи с вами. Естественно, это должны быть общедоступные методы, а не «письмо под камушек на поверхности Луны положить.
Опишите правила, по которым с вами можно связаться. По каким вопросам куда лучше писать, а по каким лучше не писать вовсе. Например: по вопросам сотрудничества — на почту, по другим вопросам — в личку ЖЖ и т.д.
Например: лучший способ связаться со мной это личные сообщения ЖЖ. Имейте, пожалуйста, в виду, что:
— я отвечаю довольно медленно, но стараюсь всегда отвечать;
— я не отвечаю на вопросы о «понижайках», «санкциях» и формуле социального капитала;
— я, скорее всего, не смогу помочь с вашей технической проблемой — с этим, честное слово, лучше разберутся сотрудники службы поддержки.
Подсказка: тут же можно дать ссылки на социальные сети и сервисы, в которых вы как пользователь представлены и пользуетесь. Не давайте ссылки на ресурсы, где вы неактивны.
Общие рекомендации
Пишите приветственный пост так, как вы обычно пишете в блоге. Не делайте из поста сухое резюме.
Важное правило — приветственный пост должен быть актуальным. Если вы писали о земляных червях, а потом решили писать о виноделии, то имеет смысл обновить рубрикатор блога в приветственном посте, чтобы не пугать читателей, которые пришли почитать про вино.
Проверяйте актуальность картинок в закрепленном посте, особенно если храните фотографии на сторонних фотохостингах. Нет ничего грустнее зияющих дыр «тут была фотография».
Регулярно проверяйте свои контакты! Не упускайте потенциальные возможности из-за того, что журналисты или потенциальные партнеры не смогут с вами связаться.
Техническая сторона вопроса
Как создать прикрепленную запись в новом редакторе?
1. Написать пост.
2. Открыть меню публикации и поставить галочку «Прикрепленная запись» — вон там — самая последняя в правом углу:
3. Нажать кнопку «Опубликовать».
И еще! Прикрепленная запись в блоге (или сообществе) может быть только одна. Подробнее об этом можно прочитать в справке Живого Журнала.
Примеры удачных приветственных записей
Собрала для вас примеры удачных приветственных записей, где авторы узнаваемы, информативны и лаконичны одновременно:
Фух, рассказала всё, что знаю. Есть вопросы?
Содержание
- Алгоритм подачи информации
- Пример рекламного сообщения
- Рекламные трюки
- Уникальное торговое предложение
- Классическая реклама
- С чего начать❓
- ✅ Примеры рекламы
- 📢 Антиреклама и действенная осведомленность аудитории
- 🎯 Раскрутка
- 🔵 Вконтакте
- 🔴 Инстаграм
- 🔍 Нюансы маленького города
- 👍 Наружная реклама
- ⏳ Временные акции
- Что подарить на открытие магазина?
- Наружная реклама
- Организация праздника в день открытых дверей
- Эффективность рекламы через социальные сети
Алгоритм подачи информации
Заинтересованность в продукте клиентов находится в непосредственной зависимости от способа подачи информации. Его выбор зависит от социальной принадлежности граждан, для которых предназначен товар или услуга, и от места публикации рекламы.
Секреты эффективной рекламы
Лучшие примеры рекламных текстов содержат яркий заголовок, отличающийся информативностью. Для них характерны доступно сформулированные правила проведения акции и ценовые параметры продукта. А предложение о покупке всегда завуалировано и выражено в виде мотивирующего предложения.
Текст рекламы для любого товара можно опубликовать в социальных сетях, на специализированных площадках, на собственном сайте, в газетах и журналах. Эффектно размещение его на билбордах. Результативна рассылка по почтовым адресам постоянных клиентов и, по протекции, их знакомым.
Текст должен быть составлен и оформлен в таком стиле, чтобы вызвать желание у его читающего потенциального покупателя не только совершить покупку, но и поделиться информацией со своими знакомыми и друзьями. Однако, для всех рекламных текстов характерна несовместимость с сео-оптимизацией, использование которой обязательно повлечёт потерю задуманной идеи.
Пример рекламного сообщения
Перед созданием своего рекламного детища, следует изучить различные примеры рекламы товара с целью копирования лучших идей, которые являются фишкой в рассматриваемом продукте. Для составления собственной рекламы следует предварительно продумать все свои пожелания, а также составить перечень информации, являющейся на момент создания бренда, актуальной и полезной.
Реклама информативного характера
Маркетинговую модель необходимо выбирать, ориентируюсь на рекламируемый продукт и целевую аудиторию, которую мог бы он заинтересовать. При этом следует учитывать только один параметр модели, направленный на активацию внимания, понимания, желание, и как следствие этого – действия. Хороший эффект оказывает приём идентификации с известным брендом.
Добавив в рекламу уникальный стиль, можно придать предпринимательской идеи эксклюзивный имидж, который обеспечит узнаваемость продукции и значительно расширит целевую аудиторию. Применение слоганов добавит элемент неповторимости и уникальности, а грамотно составленная структура текста позволит быстро достичь желаемого эффекта.
Увещевательная реклама
Рекламные трюки
Реклама необходима для того, чтобы субъект предпринимательства мог выделиться среди тысячи аналогичных компаний со своими предложениями. Для этого недостаточно просто сказать своим потенциальным потребителям о наличии качественного товара и призвать их к его покупке. Для привлечения внимания клиентов рекомендовано применение нескольких маркетинговых схем, следование которым позволяет сделать рекламу правильно. Это обеспечит максимальный результат от её публикации. Популярностью пользуются такие методы продвижения, как уникальное торговое предложение и классическая модель продаж, в которой покупатель сопровождается на всех этапах покупки.
Рекламный метод сравнения идентичной продукции
Уникальное торговое предложение
В уникальном торговом предложении необходимо отразить преимущество продукции, характеристики которой выделяют её от аналогичных предложений других компаний. К таким параметрам можно отнести:
- выгодная цена;
- скидки;
- отличное качество;
- известность бренда;
- решение всех проблем;
- упаковка;
- доставка;
- рассрочка.
Этот метод достаточно часто применим в современной рекламе. Основные её фразы: безупречное качество, купи недорого, бери сейчас – плати потом, выделись среди других, будь особенным. Несмотря на известность шаблонных фраз, они работают, и невозможно представить рекламу товара без выделенного элемента уникального предложения.
Классическая реклама
Классическая реклама, или как её ещё называют, AIDA, основана на привлечении внимания покупателя, его заинтересованности, перерастающей в желание купить. Правильные действия рекламодателя обычно завершаются массовыми продажами. Удачный образец рекламы с распродажей одежды в магазине поможет наглядно рассмотреть классическую рекламную модель.
Привлечь покупателя можно фразами: «Пока не поздно!», «Надоело считать деньги?». Заинтересованность гарантируется после вызова: «Хватит выглядеть как пугало, каждая девушка должна быть красавицей!», «Компания готова решить ваши проблемы!». Желание купить могут вызвать фразы: «Модно и недорого!», «Оденься с минимальными затратами и оставь деньги на развлечения!», «Стань модной и стильной – все мужчины станут твоими!». Гарантией покупки являются фразы, приглашающие потенциального покупателя в место продажи рекламируемой продукции: «Зайди и узнай подробности», «Зайди в магазин и стань неотразимой».
Все эти фразы примитивны, но действуют они на интуитивном уровне. И человек даже понимая, что это уловка, все равно реагирует на неё. Современные возможности всемирной паутины позволяют рекламировать свой бизнес в её ресурсах. Субъекты предпринимательства переносят продвижение своей деятельности в интернет, поскольку именно там находится большинство потенциальных покупателей. Это позволяет сэкономить на рекламе, максимально увеличив её эффективность.
>Реклама магазина продуктов для небольшого города
С чего начать❓
Есть 5 технологических стадий:
- Анализ рынка – изучается и строится потребительская ценность
- Деятельность конкурентов – где ближайший маркет, магазин, ларек с продуктами
- Где расположены ближайшие магазины с полноценным ассортиментом?
- Есть ли местный базар, рынок, который ценится за качество продуктов и невысокую стоимость?
- Насколько близко планируется расположение к трассам, национальным и региональным дорогам; есть ли рядом жилые комплексы, дома?
Важно❗ Воспользуйтесь маркетинговой стратегией крупного сетевого магазина IKEA: намеренно выбрано расположение на окраине или за городом. Любой посетитель станет потребителем, ибо никому не хочется зря тратить время на дорогу.
Гипермаркеты вне конкуренции: широкий диапазон товаров, несмотря на сравнительно высокие цены по отношению к магазинам в городе. Используются для закупки разных категорий продуктов, что позволяет повышать стоимость отдельного вида товаров на 10-15%.
Далее планируется рынок сбыта. Чтобы определить потребительскую способность клиента, выясняется приоритет клиента. Что он любит, что может купить, что никогда не приобретет.
✅ Примеры рекламы
Крупные магазины запускают маркетинговую стратегию до открытия магазина:
- Готовятся анонсы, акции
- Привлекаются клиенты, изучается спрос на возможность прихода
- Готовятся буклеты, печатная продукция
- Оглашается особенность – ключевой момент, который есть только в этом магазине
Далее формируется маркетинговая статистика: учитываются затраты на рекламу и возможность быстрого старта (продажи).
Разрабатывается реклама магазина продуктов. Текст можно позаимствовать у тех же конкурентов, что-то поменять, улучшить:
- Языковая особенность рекламного текста заключается в том, чтобы вербальная информация дополнялась звуковым эффектом и наглядным фоновым представлением
- Зрительный ряд формируется из печатных рекламных объявлений: статьи, анонсы, пресс-релиз
- Радио- и телереклама – короткие тексты, в который подана суть презентации
Обязательно использовать синонимию, сочетания фраз, превышающие общеязыковые нормативы. Чередовать их следует с полисемией и короткими фразами. В них содержится основная нагрузка информации.
📢 Антиреклама и действенная осведомленность аудитории
✅ Примеры антирекламы:
- С 9 мая в магазине «Н» начнётся распродажа. Спешите, предложение ограничено. Сейчас действует 50%-ая скидка
- Спешите купить новую швейную машинку – уникальные характеристики, небольшая цена
Эти «призывы» к покупке неубедительны. Отсутствует слоган, нет «эхо фразы». Подсознание клиента не воспринимает словосочетания всерьёз.
✅ Примеры позитивного и удачного текста:
- Магазин «Мням» предлагает широкий ассортимент продуктов от производителей всех стран мира (в магазине можно найти товары немецкого производства)
- Покупателям предоставляется скидка при оплате картой. Действует накопительная система (бонусная). Посетитель думает: есть возможность всегда покупать дешевле, ещё и бонусы заработать
- Акции и особенности: магазин продуктов осуществляет доставку продукции. Уже положительный эффект для пенсионеров и людей в возрасте, которые не могут самостоятельно что-то купить
Чтобы о преимуществах узнали, их нужно оглашать всем. Хорошими помощниками станут радио и телевидение, где можно пустить рекламный слоган. Заранее готовят листовки и баннеры для оформления магазина.
🎯 Раскрутка
Раскрутка магазина продуктов заключается в информировании большей части потенциальных покупателей. Это делается посредством рекламной кампании – создаётся анонс или пресс-релиз, публикуются объявления. Самым действенным и недорогим способом заявить о себе считается социальная сеть. Там много людей, охват аудитории достигает 90%.
🔵 Вконтакте
Cоцсеть, где 77% пользователей – активные граждане, получающие оповещения, читающие новости. Узнать о новинках в своём городе – одно удовольствие.
- Создаётся группа или сообщество – туда добавляются граждане конкретного города
- Длинные тексты не для рекламы. Основной призыв должен быть на фото
- Создаётся узнаваемый баннер – дублируется баннерная или визуальная реклама магазина. Можно разместить слоган, добавить товарный знак
- Рекламный канал Вк базируется на новых постах: фото новинок продукции, цены, акции и скидки
- Каждый пост – полезная информация для покупателей. Например, сравнение цен конкурентов (закон о рекламе запрещает создавать антирекламу на ТВ, но не касается интернет-площадок)
- Если есть каталог продуктов, на которые скоро будут скидки, публикуйте. Дублируйте ссылки на поставщиков-производителей. Прозрачность и открытость – главный фактор взаимодействия с клиентами
🔴 Инстаграм
Cоцсеть, где 98% пользователей это бизнесмены и ИП, которые рекламируют и продают товары через интернет. Особенность продвижения здесь – не заманивать покупателей на сайт, а заставить прийти именно к вам.
- Также создаётся профиль. Он может иметь 2-10 фото
- Необязательно обновлять данные магазина. Важно привлечь как можно больше подписчиков
- Стримы – выход в прямой эфир, где зрители (потребители) будут узнавать о новинках, акциях
- Промо-коды и купоны на покупку – дополнительный плюс для владельцев продуктовых магазинов. Клиенты смогут воспользоваться этим преимуществом, ожидая, что в скором времени появятся новые акции
Для поддержания каналов и удержания клиентов информацию на страницах нужно обновлять и разбавлять советами по выбору товаров, рекомендациями по сочетанию вкусов, приготовлению ужинов. Чем больше трафик посещений, тем выгоднее положение торговой точки. Нелишним узнавать из голосований пожелания посетителей.
Это воздействует на клиента: «Обо мне заботятся, готовят на продажу товары, которые украсят блюдо, добавят пикантности. Магазин не только продаёт, а думает обо мне».
💬 Совет: Используйте стратегию мировых брендов: когда наступает Чёрная Пятница, повышайте цены. Тогда продвинуть по скидке товар после распродажи будет легче. Времени на выбор и покупку без очередей будет больше, чем в период акций у конкурентов.
🔍 Нюансы маленького города
Реклама продуктового магазина нужна только на старте продаж, как для любого другого бутика, офиса, ТЦ. Привлечь людей в магазин продуктов в пределах маленького города сложнее. Несмотря на масштабы, действует «сарафанное радио».
- Клиентов нужно оповестить и поставить перед преимуществом: шире ассортимент, лучше товар (свежее, вкуснее)
- Раскрутить продуктовый магазин на окраине можно за счёт рекламы «удобного расположения». Нюанс в том, что рядом должны быть бутики с совершенно разными товарами. Это создаст иллюзию независимой конкуренции, а также сравнительно-визуального контакта. Через дорогу маленький маркет, выбор невелик. В вашем магазине можно купить всё. Это позволит покупателю не тратить время, а приобрести потребительскую корзину в одном месте
- Транспортная доступность. В хороший магазин ездят издалека. Рассмотрим ту же IKEA – всегда за городом. Поток высокий, транспортная пропускаемая способность на высоте. Случайные клиенты станут постоянными, а постоянные – временными
- Не страшно расположить магазин в плохом месте, где бездорожье, нет парковок и освещения. Желание человека сильней, а побудить его нужно за счет зрительного контакта. Для этого устанавливается «маячок» в виде наружной рекламы и баннеров с красочными продуктами
Привлечь людей в магазин продуктов помогут стойки с рекламой вдоль дороги, которая ведёт к торговой точке. Лайтбоксы ориентируют клиента, напоминают о себе.
👍 Наружная реклама
Это не только композиты и установка баннера, но и сопроводительные материалы для обеспечения осведомленности иностранных граждан, гостей города.Штендеры у магазина – не реклама, а информация о наличии товаров, скидках. Не все имеют листовки, буклеты.
Настенные панно, металлические вывески, указатели – обязательны к установке. Если продуктов много, объединить к категории. Визуально их можно оформить в панно, декоративные вывески, интерьерную рекламу. Отдельные отделы магазина оформляются соответствующим изображением. Небольшое помещение достаточно оснастить указателями. Их может не быть, если площадь магазина составляет менее 50 м2
Интересно! За границей редко можно увидеть вывески с картинками продуктов. Конкуренция настолько велика, что посетителям сообщают о стоимости. Причем с указанием сотых для иллюзии точности цены.
⏳ Временные акции
Реклама на окнах магазина продуктов необходима в случае, когда внутри торговой точки достаточно освещения. Небольшие помещения не могут круглосуточно освещаться искусственными источниками света. Высокие затраты. Альтернативой могут стать временные стенды и панно, которые информируют о «быстрых скидках».
Например, 15%-ая скидка на выпечку после 20:00. Это позволяет продать остатки, а также использовать окна, как основание для рекламы. Днём вывески не будет.
Дети в магазине – отличная возможность сбыть товар у кассы. Придя за продуктами, взрослые купят что-то ещё, помимо указанного в списке. А придя с детьми, проделав тяжелый путь через капризы и истерики, не купить – невозможно.
Наружная картинка – это тоже аспект презрения. Изобразите торты и сладости, дети замучают родителей. Дайте акцию – купят два товара. Дайте возможность выбирать, купят 3-4 продукта, как поощрение магазина за постоянную заботу.
Что подарить на открытие магазина?
Подарок на открытие магазина – это, прежде всего жест уважения к человеку, начинающему свое дело, и пожелание ему успеха на этом поприще. Перед открытием магазина было потрачено немало усилий на ремонт, закупку товаров, набор персонала и многое другое, поэтому подарок, преподнесенный в этот день, должен, прежде всего, выражать уважение к проделанной работе. Что подарить на открытие магазина? Подарок на открытие магазина – это своеобразное пожелание владельцу магазина, чтобы его бизнес был прибыльным и процветающим. Самым популярным вариантом того, что подарить на открытие магазина, является китайский символ прибыли – денежная жаба, которая сидит на множестве монет и держит монету во рту. Это не только очень приятное пожелание, но и действенное, особенно, если подарок был преподнесен от всей души. Можно также дополнить подарок букетом цветов, вне зависимости от того, кто владелец магазина, мужчина или женщина. Цветы поднимут всем настроение и создадут особую атмосферу на праздновании открытия магазина. К букету можно подобрать красивую вазу. Более дорогой подарок – это сейф, в котором владелец магазина может хранить деньги. Причем вариантов сейфов сегодня продается большое количество, поэтому можно выбрать как мини-сейф, так и большой, оснащенный защитной системой против взломов. Даже если владелец магазина хранит деньги в банке – сейф ему наверняка пригодится, чтобы хранить в нем небольшой денежный запас. Подарок, полезный для бизнеса Самый лучший подарок на открытие магазина – тот, который поможет его владельцу вести свой бизнес более эффективно. Например, можно преподнести абонемент на пользование услугами клининговой компании. Если подарок выбирается партнерами – можно подарить персональную скидку на приобретение продукции или получение услуг. Вариантов подарка на открытие магазина – множество, в зависимости от бюджета дарителя и его отношений с владельцем магазина. Однако, выбирая подарок, нужно исходить из того, что он должен не только принести радость, но и помочь вам установить партнерские и деловые отношения с ним.
Наружная реклама
Бутик площадью около 20 квадратных метров очень сильно нуждается в печатной рекламе. Она может быть представлена в трех вариациях: наружные баннеры (стенды с рекламой о товаре), листовки с рекламой, а также визитные карточки.
Еще в процессе ремонтных работ на внешние стены помещения можно повесить плакаты с информацией о том, что здесь планируется открытие магазина. Например, при открытии новых бутиков мы вешаем баннеры с текстом примерно такого содержания «Скоро откроется новый цветочный бутик» либо «Новый бутик цветов ждет Вас 15 мая». Если планируется торжественное открытие, то обязательно указывается дата и час начала торжественного мероприятия.
Подписывайтесь на канал Rusbase в «Яндекс.Дзен», чтобы ничего не пропустить
За 15 дней до открытия можно повесить яркий плакат с названием заведения и предложением о приглашении на церемонию открытия. Причем важен призыв к ранней регистрации. Потенциальному покупателю нужно до открытия бутика зарегистрироваться, чтобы он мог поучаствовать в розыгрыше подарков.
Для нас перед открытием магазина выгодным решением оказалась раздача рекламных флаеров. Такие листовки в основном раздавали мужчинам и молодым людям. На флаерах указывается скидка, она позволяет обладателю совершить покупку по более выгодной для него цене. Эта скидка может распространяться как на весь ассортимент, так и на отдельные группы (например, на букеты, игрушки). Скидки особенно хороши для привлечения первых покупателей.
Наружные баннеры могут размещаться в любом удобном месте. Это обычные конструкции типа рамы, которая с легкостью демонтируется и устанавливается на выбранной территории. Предварительно все условия по установке наружных баннеров обговариваются с полномочными организациями. Такие конструкции можно менять в желаемое время в зависимости от смены ассортимента продукции, имеющейся в продаже.
Хорошим решением станет раздача потенциальным клиентам визиток с указанием постоянной скидки. Она действует при каждом последующем приобретении. Не менее действенны розыгрыши, проводимые на основе имеющихся товаров в магазине. Участникам можно вручать призы в виде магнитов, сувениров, канцелярских товаров с логотипом магазина, а также дисконтные карты. Сейчас мы внедряем такую практику: на флаерах даем ссылку на электронную книгу с советами по организации свиданий. А для свидания часто нужны цветы 😉
Человеку, которому не надо что-либо покупать, но ему интересен ассортимент бутика, стоит предложить обычную визитку без скидки. Это действенный способ удержать потенциального клиента. Если понадобится, он сможет связаться по номеру телефона, указанному на визитной карточке.
Важно! Внешние баннеры и листовки помогают привлекать потребителей, а рекламные визитки приводят клиентов во второй раз, превращая их в постоянных покупателей.
Организация праздника в день открытых дверей
Мероприятие по открытию небольшого бутика должно быть направлено на создание праздничной атмосферы. Для этого необходимо придумать план и выполнить каждый его пункт. Мы даже разработали целую схему, в которую вошли:
-
Украшение входа. Мы выбираем декор исходя из общей цветовой гаммы бренда. Например, делаем его на основе гирлянд, воздушных шаров, роскошных цветочных композиций. Мы выбираем декор так, чтобы он, с одной стороны, был в наших цветах, с другой, чтобы бросался в глаза. При открытии выбирайте колонки так, чтобы голос ведущего слышали повсюду.
-
Программа с конкурсами. По сюжету посетителям надо рассказать о цели их посещения, о том, что их ожидает в ближайшее время в магазине. Вызвать интерес у потенциальных покупателей можно при помощи развлекательной части подготовленной программы. Тут нет единого рецепта — кто-то устраивает мастер-классы, кто-то устраивает лотерею.
-
Информация об ассортименте магазина. После развлекательной части следует информационная, рассказывающая о разновидностях продукции.
Важно! Большим преимуществом будет нестандартный подход к привлечению потенциальных покупателей. Хороший ход — угощение посетителей за фуршетным столиком. Можно использовать сладкие напитки, закуски, шоколад, а также фрукты.
- Беспроигрышная «лотерея». Не менее важно в день открытия предоставить всем посетителям скидки на товар. Мы делали розыгрыш на сертификат на скидку — все участники получали скидку от 5 до 15%. И главный победитель получал скидку 20% на ассортимент. Сценарий подготовки дня открытых дверей должен пройти максимально организованно и интересно для посетителей. Это станет залогом успешного начала работы бутика и поможет привлечь большее число покупателей.
Эффективность рекламы через социальные сети
Для привлечения большого количества клиентов в небольшой магазин нужна информация о нем в соцсетях.
-
Создание собственной группы. Этот шаг подразумевает открытие группы в соцсетях, а также интернет-магазина, в котором будет представлена тематическая продукция. Здесь должны располагаться и каждый раз обновляться фото товаров с указанием цен, скидок. Для привлечения посетителей также важны удобные условия покупки. Это гибкая система оплаты, курьерской доставки (и не только в собственном районе).
-
Договоренность с блогером. Чтобы больше людей узнали об открытии небольшого бутика, стоит привлечь внимание общественности при помощи блогера. Он расскажет о новом магазине, поделится некоторыми секретами удачной покупки в бутике. К нам в магазины приходят до 30% клиентов, которые ранее видели нашу рекламу у блогеров.
-
Размещение контекстной рекламы. Заявить о себе можно при помощи рекламы в «Яндексе» и Google. Это поможет быстрее вывести клиентов на сайт.
-
Пресс-релиз в местные СМИ. Не стоит снимать со счетов телевидение и радио. Если у вас есть хороший инфоповод, то СМИ с удовольствием расскажут о нем.
-
Правильно оформленная входная группа будет привлекать внимание проходящих мимо людей к вашему магазину.
Если вы сможете выполнить все условия на старте, то это обязательно приведет к быстрому развитию вашего бизнеса.