Как красиво написать номер на визитке

Я из тех, кто любит и ненавидит визитки одновременно. Люблю, потому что они работают и приводят клиентов. Не люблю, так как есть сейчас масса более удобных альтернатив этому решению. Но вне зависимости от моего мнения, визитные карточки были и будут.

Всё, что меняется, это оформление визиток и фишки, которые позволяют сделать именно продающую визитку, а не ту, которую выкинут после разговора с Вами.

Для чего нужна

Не страшно, если Вашу визитку выкинут. Опасаться нужно того, чтобы её выкинули и при этом не совершили для Вас желаемое действие.

Вам должно быть всё равно — хранится Ваша карточка в пачке со всеми или висит в рамке у получателя. На выходе она всё равно окажется ненужной или потерянной. Поэтому ключевая цель не выжить максимально продолжительное время, а получить результат. Но обо всём по порядку.

Визитка — это такой же маркетинговый инструмент как листовка, white paper и маркетинг-кит.

И большая глупость подходить к созданию визитки без должного внимания. Порой правильная визитка может сделать за Вас большую часть работы и окупить вложения в себя в один момент. Поэтому перед тем как Вы отдадите всё в печать, Вы должны себе ответить на несколько вопросов:

  1. Кто будет получать Вашу визитку? Так Вы лучше поймёте, какой она должна быть с точки зрения концепции и подачи;
  2. В каких местах она будет раздаваться? Так Вы сможете более точно сформировать все данные на ней;
  3. Какая цель? Так Вы лучше поймёте, какой будет формат (о них ниже) и какой нужно сделать призыв на визитке;
  4. Какие технические моменты? Так Вы лучше поймёте, какой материал, размер, и форма будут более предпочтительны.

Ответы на эти вопросы помогут сформировать общее понимание “Что?”, “Для кого?”, “Какая?” и “Зачем?”. По результатам всех ответов Вы также легко определитесь с форматов и содержанием визитки.

Всё верно. По умолчанию мы представляем личную карточку, но на деле Вам возможно нужна совсем другая и Вы об этом даже не догадываетесь. Итак, какие бывают виды визиток:

  1. Визитка компании. Вся информация обезличенная, содержит информацию в общем о Вашей компании;
  2. Личная визитка. Вся информация личная и касается Вас и Вашей должности в компании;
  3. Визитка промоушен. Вся информация рекламная и доносит посыл конкретного мероприятия.

Иногда я встречаю ещё смешанный вид визиток. Это например, когда Вы с одной стороны даёте свою личную информацию, а с другой стороны делает ограниченное предложение по времени.

Такого рода визитки в какой-то степени и являются продающими. Но об этом у нас ещё целая тонна полезной информации ниже.

Размер и оформление визитки

Перед тем, как мы приступим к тюнингу Вашей визитки разными фишками и трюками, Вам нужно познать базовые принципы и правила оформления визиток.

Эти правила создания я уложу в максимально короткий и содержательный текст, чтобы не забивать Вашу голову ненужной информацией, которую и так в огромном количестве пишут в интернете по этой теме.

1. Размер визитки

На этом деле я собаку съел. Как-то я сделал себе визитку чуть более крупных размеров, чем у всех.

Я считал, что такая оригинальность позволит мне выделиться на фоне всех. Но эффект оказался обратным, и мою визитку чаще стали терять, ведь она просто не помещалась в специальные для этого отсеки визитниц / карманов / кошельков и так далее.

оформление визитки размеры

Размер визитки

Поэтому настоятельно рекомендую Вам не придумывать в этом деле велосипед, а сразу взять принятый в России размер.

Причём, хочу обратить Ваше внимание, что если Вы планируете также пользоваться визиткой в других странах, то придётся раскошелиться, так как в каждой стране свои идеальные пропорции и требования к оформлению.

 Страна Ширина (мм) Высота (мм)
Россия 90 50
Китай 90 54
Франция 85 55
Германия 85 55
Япония 91 55
США 89 51

2. Материал и цвет

Для многих это одна из самых сложных задач, причём, всё доходит до такого абсурда, что люди по несколько недель выбирают бумагу для визиток и цвета для исполнения.

Хотя если Вы читали нашу статью про дизайн сайта, то сможете легко провести параллель и понять, что оформление визитки глобально не влияет на результат. И нужно отдать предпочтения больше правильному макету визитки и тому, что должно быть написано на ней.

Но тем не менее, Вам нужно определить, какая у Вас будет бумага для визиток и сочетание цветов. В плане материала — не имеет значения, что Вы выберите: обычную глянцевую бумагу или бумагу под лён.

Главное, чтобы всё это смотрелось дорого. Естественно, на более рифлёной поверхности добиться этого будет проще. Но учтите, что Вам однозначно нужна бумага не тоньше от 250 г/кв.м.

оформление визитки рифленая поверхность

Рифленая поверхность визитки

По цвету визитки особых рекомендации нет, так как Вам нужно идти от своего фирменного стиля. Если у Вас его сейчас нет, то советую не выдумывать — какого цвета сделать, а остановиться на классической белой визитке.

Иначе может получится так, что Ваш цвет будет идти в разрез с Вашей компанией, и это только ещё хуже скажется на ситуации.

оформление визитки цвет

Цвет визитки

Чтобы найти интересные идеи и примеры оформления, я пользуюсь pinterest.com. В поиск вбиваю слово “Визитка” и далее листаю до первой мозоли на пальце.

3. Форма

А вот в этом случае Ваши креативные идеи будут кстати. Чем оригинальнее будет форма визитки, тем лучше.

Но нужно понимать границы этого высказывания. Ваша визитка может быть с отрезанным одним углом или иметь небольшой угол наклона. А не формы валентинки, квадрата или круга. Во всем должна быть мера.

оформление визитки форма

Форма 

В интернете можно найти массу идей оригинальных визиток. Но давайте будем реалистами: производство каждого такого экземпляра выходит не менее 500 рублей. А использование их разумно только в случае если Вы работаете в сфере, где визитка — это способ удивить и показать себя креативным.

оформление визитки нестандартная форма

Необычная форма визитов

Содержание визитки

Вот мы подошли к самому интересному — структуре визитки. Мы можем её условно разделить на две части: спереди и сзади.

Каждая из них несёт свою ценность и задачу, поэтому мы в отдельности разберём каждый участок, при этом я дам Вам фишки, о которых принято молчать среди маркетологов и типографий.

Важно. Мы в ходе дальнейшего разговора будем обсуждать именно личную визитку, так как именно её чаще всего используют.

По остальным случаям Вы можете написать нам свой вопрос в комментариях и мы ответим на него.

1. Лицевая сторона

Нет единых правил по содержанию на визитках, поэтому ЧТО должно быть на ней, Вы решаете сами, исходя из того, что должен увидеть Ваш клиент при ее получении.

Но так как есть типовой состав для большинства, мы его и обсудим на примере моей личной визитки в её версии 5.0 (реально уже 5 раз переделывали её и до сих пор это делаем).

оформление визитки лицевая сторона

Лицевая сторона
  1. Логотип. Его оптимальное расположение в левом верхнем углу, ведь именно оттуда начинается изучение карточки;
  2. Дескрипшен (описание деятельности). Коротко опишите то, чем Вы занимаетесь;
  3. ФИО. Пишите сначала имя (и отчество, если у Вас это принято), а уже потом фамилию;
  4. Должность. Если Вы напишите более нестандартную должность, это лучше запомнится;
  5. Контакты. Наносите их без пояснений (тел./емейл/сайт/www/адрес/г.), это и так людям понятно.

Из дополнительных рекомендаций по этой стороне также хочу добавить:

  1. Указывайте только один номер телефона;
  2. Добавляйте иконки или призывы перед контактами (звоните/приезжайте/пишите);
  3. Можно вручную дописывать телефон, если Вы изначально не хотите, чтобы Вам звонили;
  4. Используйте не более 3 шрифтов на этой стороне;
  5. Оставляйте пустое расстояние между элементами;

2. Задняя сторона

По практике люди используют только лицевую часть визитки и связанно это с сокращением расходов на двустороннюю печать.

Но я смею Вас разочаровать и сказать, что те самые доплаченные пару рублей могут сделать Ваш бизнес прибыльнее в несколько раз. Ведь именно на задней стороне Вы делаете тот самый главный оффер.

оформление визитки задняя сторона

Задняя сторона

В случае моей визитки, это предложение посетить наш блог, причём, я добавляю в конце фразу-внимание “Читается вкусней, чем борщ”. Это нужно для того, чтобы у человека после её прочтения произошёл небольшой шок и он сделал акцент на полученной информации.

Но у Вас не обязательно должен быть такой же простой призыв, как, например, прочитать блог (это у меня в бизнесе так разумно делать).

Если у Вас максимально классическое направление, то содержание визитки на задней стороне может быть таким: товар-локомотив, уникальное торговое предложение (его также можно разместить спереди) или скидка при предъявлении.

Тут полный полёт фантазии, но очень важно, чтобы на этой стороне была какая-то информация, побуждающая к действию в сторону Вашего бизнеса. И чем легче и выгоднее это будет действие, тем лучше.

Коротко о главном

Прийти сейчас на встречу без визитки — очень опасная игра. Особенно при взаимодействии с поколением, которое выросло на них.

Поэтому чтобы не обжечься и при этом не потерять сделку, о которой Вы всю жизнь мечтали, лучше, чтобы визитки были всегда при себе. А ещё лучше, чтобы они были сделаны по рекомендациям выше.

Но с другой стороны, даже мою визитку можно сейчас уложить на лопатки и я вижу, как это сделать. Правда если задаваться этим вопросом глобально, то всегда в жизни есть момент для улучшения.

Поэтому при всём системном и структурированном подходе Вам нужно осознавать, что порой важно не ЧТО Вы будете раздавать, а КОМУ и ГДЕ.

Важно. Хотите кардинально отличаться от конкурентов? Мечтаете, чтобы потребители выбирали именно Вас среди всего рынка? Тогда советуем изучить нашу методичку. Она платная, но окупит себя в считанные дни. По ссылке скидка 50% в течение 4 часов, кликайте -> «Отличия от конкурентов»

Нашли ошибку в тексте? Выделите фрагмент и нажмите ctrl+enter

Отдельно о телефонах на визитках.
Слово «многоканальный» после телефона — это глупость.
Когда Вы звоните человеку по его «городскому» номеру, для Вас имеет значение,
одноканальный он или многоканальный?
Если телефон постоянно занят, это нехорошо, но думать о том, может он быть занят или нет – забота его владельца.

Телефон желательно указывать в общепринятой форме. Семизначные номера традиционно группирут как 123-45-67.
Если Ваш номер легче запоминается с другим группированием (например, 545 8 545),
такое написание допустимо, но с двумя оговорками:

1) на этой же визитке кроме этого номера больше нет телефонов с другим группированием цифр
(особенно плохо смотрятся рядом сгруппированные по-разному вроде бы очень похожие «соседние» номера:
545 8 545
545 85 46
или с таким же группированием, но ничем не обусловленным
545 8 545
545 9 673
– понятно, почему написан так первый номер, второй – нет)

2) лучше без дефисов! 545-8-545 похоже на какой-то секретный код
В последнее время стало допустимо опускать дефисы также при традиционном группировании цифр (123 45 67)
или группировать последние 4 цифры в один блок (123 4567). Это имеет особенно позитивное отражение в визитках,
предназначенных для иностранцев – ими эти дефисы могут быть восприняты как ненужная (и даже непонятная) информация.

Если Вы хотите, чтобы из визитки было ясно, как Вам позвонить из другого города, указывайте код Вашего города.
Для использования визитки, например, только внутри Москвы, допустимо не писать код города вообще или писать его в скобках:
(495) 123 45 67

Для указания телефона в международном формате используйте код России +7 или 007, код города 495
и сам номер 123 45 67 без всяких скобок. Вариант, в котором после международного кода страны
идет код города в скобках, типа 007 (812) 123 4567, непонятен.

Таким образом, наилучшим универсальным представлением московского телефонного номера для любой визитки (предназначенной как для местных жителей и людей из далеких закутков нашей страны, так и для иностранных товарищей) будет формат: +7 495 123 45 67.

И никогда не пишите номер телефона без пробело или дефисов. Нормальному человеку очень легко запутаться в таком длинном заборе из цифр.

по матиралам наших питерских коллег

Посмотрите на свою визитку. Хочется ли ее пощупать, понюхать или, может быть, облизать? Выделяется ли она по форме и содержанию?

В этой статье я расскажу вам, что написать на визитке, чтобы она не валялась в корзине. Давайте сделаем так, чтобы она продавала ваши услуги круглосуточно, а не лежала одиноко в мусорке.

Предупреждаю: после этого поста ваша визитка кардинально поменяется

В Инстаграме за функции визитки отвечает шапка профиля. Именно она рассказывает людям, кто вы и почему вас нужно слушать. Как и в случае с визиткой описание профиля может зацепить или оставить равнодушным.

Спасибо Игорю Манну и Дмитрию Турусину за выступление на конференции «Российская неделя маркетинга». Благодаря им я поняла, что надо выкинуть мои визитки и сделать новые. Они авторы бестселлера под названием «Точки контакта», интересная книга, из серии «бери и делай». Все как я люблю.

Игорь Манн точки контакта

Книга Игоря Манна и Дмитрия Турусина «Точки контакта»

Точки контакта – моменты, места, интерфейсы, ситуации, в которых клиент соприкасается с компанией. Одним из таких инструментов и является визитка. Начнем?

Что же такое визитка и зачем она нужна?

Визитка она же визитная карточка — быстрый и удобный способ представить себя незнакомому человеку. Обычно на визитке размещают своё имя и фамилию, должность и контактные данные. Размещают эти сведения на носителе размером 90×50 мм, сделанном из картона, пластика или бумаги.

Не стоит и забывать, что хорошая визитка это:

  • Коммерческое предложение в миниатюре. Вы можете разместить любую информацию, которая зацепит человека.
  • Нетворкинг – отвечает на вопрос «кто вы» и «чем занимаетесь».

Достаньте свою визитку и ручку. Итак…

Я собрала основные правила составления визитки, которыми поделился Игорь Манн в своем выступлении:

1. Первым на визитке всегда пишется имя и только потом фамилия.

Например: «Зарина Мусина».

2. На визитке не нужно указывать отчество (если это не принято в вашей бизнес-среде).

3. Шрифт имени и фамилии должен быть больше, чем остальной текст.

4. При указании должности пишите не просто «менеджер», а добавьте пользы. Для этого ответьте на вопрос: В чем моя польза для людей? Допускается небольшой креатив.

В моем случае можно написать: «Зарина Мусина, главная по текстам» или более традиционно «Зарина Мусина, копирайтер».

5. Контакты на визитке должны содержать только самое нужное. Подумайте, нужны ли вам: физический адрес, несколько телефонов, факс, Skype и другие контакты?

6. Убираем лишнее и добавляем нужное для человека.

7. Пишите телефоны правильно.

Городской: +7 (499) 000-00-00. Мобильный: + 7 925 000-00-00.

8. Не делайте почту info@domain.ru. Никто не пишет на info. Если это ваша личная визитка, то напишите фамилия@ или имя@. Если это компания, то ask@, hello@ и т.д.

У меня например почта начинается с write@, а полностью выглядит как write@mysina.ru. Кстати, по вопросам текстов для запуска и консультаций по Инстаграму вы можете писать по этому адресу 🙂

9. Дайте больше воздуха, пусть визитка дышит – уберите лишнее, точки, запятые и двоеточия.

10. Убираем сокращения, такие как Раб. +7 (499) 000-00-00, Моб и прочие. Нет РАБству, его отменили! Только взгляните на этот вариант с сокращениями и срочно уберите их из своей визитки:

11. Думали очистили всё ненужное? Вы можете сделать визитку еще легче. Например, убрать лишние надписи: www и skype. Вместо того, чтобы писать название мессенджера, вставьте его значок:

Отличный блок контактов на визитке без сокращений и лишних надписей

12. Обратите внимание на верстку. Это один из способов, которым вы можете выделиться. 99% визиток – горизонтальные. Расположите информацию на визитке:

  • вертикально,
  • по диагонали.

Или выберите другую форму:

  • квадратную,
  • круглую.

Играйте, выходите за рамки прямоугольника.

Формат визитки

Делайте визитку запоминающейся. Пусть она выделяется среди остальных по форме, цвету, тактильным ощущениям.

13. Пусть материал будет приятным на ощупь. Выбирайте бумагу по плотности, мягкости, фактуре, прочности или цвету. Используйте другие материалы, в зависимости от того, каким бизнесом занимаетесь. Шьете кожаные сумки? Сделайте продающую визитку из кожи!

14. Выбирайте яркий цвет. 99% визиток белые (у меня тоже!). Добавьте цвет и ваша визитка точно не затеряется среди белых собратьев.

15. Используйте обе стороны. Вы ведь помните, что визитка – ваше мини КП?

Читайте статью до конца и узнаете о 9 вариантах, что можно разместить на второй стороне визитки.

16. Представляйтесь правильно. После того, как назвали свое имя и фамилию, не говорите: «Вот моя визитка». Скажите: «Пишу тексты, помогаю cайту продавать больше». Отвечайте на вопросы: чем вы занимаетесь и какая от вас польза?

Приведу пример визитки, которую я набросала в фотошопе:

Личная визитка пример

Пример визитки

Есть все необходимое: имя, фамилия, должность, польза, несколько способов связи. Визитка не перегружена лишними элементами, имеет яркий цвет шрифта и некоторую фактуру.

Как правильно вручить визитку?

С составлением визитки разобрались, осталось 3 важных правила этикета при обмене визитками.

  1. Встаньте. Не стоит сидеть, когда даете свою визитку партнеру. В некоторых обществах или странах это может расцениваться как неуважение.
  2. Отчетливо произнесите имя и фамилию. Да, визитка несёт в себе информацию о том, кто вы, но представиться устно — правило хорошего тона.
  3. Подавайте визитку так, чтобы получатель смог быстро и легко прочитать текст на ней.

Есть и другие правила этикета, касающиеся вручения визиток, но эти — основные. Их вполне достаточно, чтобы достойно презентовать себя с помощью визитки.

Как указать Инстаграм на визитке?

Удивительно, но многих беспокоит этот вопрос, а поисковики перегружены запросами «визитка с указанием инстаграм» и другими. Раз с этим проблемы, отвечаю — указать свой Инстаграм на визитке можно двумя способами:

1. Вставить логотип Инстаграм и рядом с ним написать название своего аккаунта (поле «имя пользователя»). Именно по этому названию людей можно найти в поиске.

Как пишется Инстаграм на визитках

Логотип Инстаграм вы можете найти в поисковых системах по запросу «instagram logo png». PNG в конце отвечает за то, что изображение будет с прозрачным фоном, что позволит вам вставить его куда угодно.

2. Взять Nametag из приложения Инстаграм и вставить на свою визитку. Это QR-код для Инстаграм, который партнер сможет считать с помощью камеры в приложении и сразу попасть в ваш профиль.

Как на визитке указать Инстаграм

Чтобы найти Nametag нужно зайти в настройки (значок бургера в правом верхнем углу), затем нажать на QR-код. После этого вы попадете на страницу с вашим QR кодом. Сделайте скрин, вырежьте часть с кодом и вставьте в свою визитку.

Выше я давала пример своей визитки, там вы можете посмотреть как можно разместить Nametag.

9 идей о чем написать на оборотной стороне визитки

Я обещала, что поделюсь идеями для обратной стороны? Делюсь. На оборотной стороне вы можете указать:

  • 3 причины работать с вами.
  • Облако тегов с вашими преимуществами.
  • Немного личного о владельце.
  • Перечень услуг и решений.
  • Чек-лист «Что мы можем для вас сделать».
  • Отзыв клиента.
  • Почему мы?
  • Логотипы клиентов.
  • Этапы работы.

Советую сохранить этот пост себе и вернуться к нему, когда не будете знать, что писать на визитке. Готовы выкинуть свою?

Сохрани, чтобы не потерять:

Как сделать визитку самостоятельно

author__photo

Содержание

Визитки давно перестали быть привилегией крупных компаний. Сегодня они есть у совсем небольших фирм и у фрилансеров. Обмен визитными карточками превратился в стандартную часть любой деловой встречи, ведь это самый удобный способ кратко рассказать о себе. Даже самой эффектной карточкой сегодня никого не удивишь. Большее удивление вызывает тот факт, что у вас ее нет. Рассказываем, зачем нужна визитная карточка, какую программу и шаблон визитки выбрать.

Зачем нужна визитка

Визитная карточка решает сразу несколько задач:

  • Практическую. Не нужно писать контакты на листе блокнота — достаточно вручить стильную визитку.
  • Имиджевую. Визитка многое расскажет о своем владельце. Получив в руки интересную карточку с современным дизайном, отпечатанную на качественной бумаге, потенциальный клиент сделает соответствующие выводы о вашей деловой репутации.
  • Рекламную. Карточки раздают людям, которые потенциально могут стать клиентами. Так они вспомнят о ваших услугах в нужный момент.
  • Сарафанное радио. Визитки будут передавать интересующимся людям.

Яркая визитная карточка цветочного салона привлекает внимание.

Размещение фото реальной работы на визитке — дополнительное преимущество.

Правила оформления визитки

Никаких жестких правил создания визиток нет. Есть нестандартные шаблоны, а также полная свобода в том, что вы хотите на них разместить. Главное — читать ее должно быть удобно. Второй момент, на который стоит обратить внимание, — стоимость. Чем более оригинальную визитную карточку вы планируете создать, тем дороже будет стоить ее изготовление.

Визитные карточки, требующие полноцветной печати, будут стоить дороже

Двусторонние визитки — популярное решение для бизнеса

Черно-белая визитка — это не только классика, но и самое бюджетное решение

Размер визиток

Золотой стандарт визитки — 50 на 90 сантиметров. Именно к такому формату карточки все привыкли. Он позволяет с легкостью разместить визитку в кошельке, а значит постоянно иметь при себе несколько экземпляров.

Важно: обязательно делайте припуски примерно по 3 миллиметра с каждой стороны. Это означает, что при создании шаблона нужно задавать размер 56 на 96 миллиметров. Области предназначены под обрезку готовых визиток. Она выполняется с помощью специального оборудования и погрешности в процессе не исключены.

Даже с учетом припусков не стоит размещать информацию на визитной карточке слишком близко к краям. Оставьте по 5 миллиметров с каждой стороны свободными, тогда вам точно не придется переделывать всю партию из-за того, что на каждой не хватает по несколько букв или цифр.

Разрешение готовой к печати визитной карточки должно быть не менее 300 dpi.

Часть названия на этой визитке может пострадать при обрезке

Информация на визитке

Обычно на визитной карточке размещают следующую информацию:

  • Логотип и название компании. Частный специалист может использовать какое-либо изображение, связанное с его сферой деятельности.
  • Имя и фамилию сотрудника, если это не общая корпоративная визитка.
  • Контактный телефон или несколько (офисный и мобильный).
  • Сайт компании.
  • Адрес электронной почты, страниц в соцсетях.

Пример размещения информации на корпоративной визитке

Что еще можно нанести на визитку:

  • Слоган, особенно если он действительно лаконичный. Предложение из десяти слов не подойдет.
  • QR-код. Это удобный способ перейти на сайт, минуя набор адреса в браузере. Обязательно, если у вашего корпоративного сайта сложное и длинное имя.
  • Несколько наиболее популярных услуг компании. Главное — не переусердствовать и не размещать полный ассортимент на 20 наименований.
  • Схему проезда к офису, если клиентам сложно вас найти.

Вместо должности на визитке коммерческого писателя написали услуги.

Шрифт

Читателю важно, чтобы информация на визитке была понятной и наглядной. Лучше не использовать сложные, рукописные шрифты. 

Этот шрифт делает информацию тяжелой для восприятия, несерьезной. Имя специалиста вряд ли запомнится. Визитка больше напоминает открытку. Поэтому выбирайте четкие, контрастные, читабельные шрифты.

Виды визиток

Личные. Эти визитки содержат только имя и фамилию, а также контактные данные человека. Подходят для вручения любым новым знакомым и обычно не привязаны к профессиональной деятельности.

Корпоративные. Это визитные карточки компании, единые для всех сотрудников.

Визитка специалиста. Это индивидуальные карточки для каждого сотрудника компании, содержащие имя, должность, личный мобильный телефон. Визитки фрилансеров тоже можно отнести к этой категории.

Сайт — тоже может быть вашей визитной карточкой. Чтобы повысить его конверсию, воспользуйтесь виджетами Calltouch. Обратный звонок, сбор заявок в нерабочее время и возможность связаться через удобные посетителю мессенджеры или соцсети увеличат конверсию. 

caltouch-platform

Виджеты Calltouch

  • Увеличьте конверсию сайта на 30%
  • Обратный звонок, промо-лендинги, формы захвата, мультикнопка, автопрозвон форм

Узнать подробнее

platform

Как создать эффективную визитку

Для создания личной или корпоративной визитки можно воспользоваться как специальной программой, так и Adobe Photoshop или просто Microsoft Word. Как сделать визитку в различных программах рассмотрим ниже.

Создание визитки в Photoshop CS6

Создайте в программе новый документ сочетанием клавиш CTRL+N. Задайте размеры 96 на 56 миллиметров и разрешение 300 пикс/дюйм.

Цветовой режим важно выбрать CMYK. Это стандарт типографской печати.

Далее задаем внешние и внутренние отступы. Размещаем изображение и пишем текст. Полученную визитку сохраняем в нужном формате, например, PNG.

Создание визитки в Word

С помощью этой программы вы можете за несколько минут создать визитку и подготовить ее к печати.

Совет: на стандартном листе формата А4 можно разместить десять визиток стандартного размера 90 на 50 мм. Но только при выборе опции «Узкие поля» (1,27 сантиметра).

Далее необходимо:

  • создать на листе таблицу из двух столбцов и пяти строк;
  • выделить ее при помощи мыши и открыть «Свойства таблицы»;
  • задать высоту строки 5 сантиметров и ширину столбца 9 сантиметров;
  • заполнить одну ячейку необходимыми данными;
  • скопировать будущую визитку и вставить в каждую ячейку таблицы.

Создать визитку можно и в Libbre Office — это аналог Microsoft Word.

Создание визитки в CorelDRAW

Процесс фактически идентичен созданию визитки в Photoshop:

  • Создайте новый документ с размером 96 на 56 миллиметров, разрешением 300 и цветовой схемой CMYK.
  • Задайте отступы с помощью направляющих (0, 3, 8, 48, 53, 56 горизонтальные и 0, 3, 8, 88, 93, 96 вертикальные).
  • Заполните визитку и сохраните ее в необходимом формате.

Создание визитки в программе Мастер Визиток 

Чтобы создать визитку в этой программе, нужно:

  1. Скачать и установить приложение.
  2. На главной странице выбрать тип «Визитка».
  3. Задать размеры во вкладке «Формат».
  4. Внести текст визитки через «Данные».
  5. Во вкладке «Дизайн» выбрать подходящий шаблон или создать свой.
  6. Отредактировать визитку.
  7. Сохранить документ.

Мастер Визиток предлагает более 570 шаблонов, сотни картинок и фоновых изображений. Есть возможность разработать оригинальное оформление. Также там создают бейджи, сертификаты, дисконтные карты. Результат можно сохранить в PDF, BMP, TIFF, JPEG и CMYK и распечатать на листах любого формата. 

Как создать визитку онлайн

Если специальных программ нет под рукой, есть множество онлайн-конструкторов, для работы с которыми потребуется только доступ в интернет.

Конструкторы визиток

Canva.com. Шаблоны для визиток здесь двусторонние. Редактировать их можно прямо на сайте. Если вас интересует только индивидуальный дизайн — создайте визитку с нуля. Итоговый вариант будет доступен в форматах PDF, JPG или PNG. В Canva Print можно заказать высококачественную печать с бесплатной доставкой. 

Bizcardmaker. Англоязычный сервис, в котором все шаблоны открыты для редактирования и скачивания в JPEG или PDF бесплатно. Однако возможности изменения изображений и шрифтов ограничены.

Psprint.com. Сервис с 6 800 готовыми шаблонами. Вы можете выбрать односторонний или двусторонний формат и рассчитать стоимость печати. Результат скачивается только в формате PDF.

Shopify.com. Платный сервис для проектирования интернет-магазинов. Бесплатной пробной версии будет достаточно для создания визиток. Введите данные в соответствующие поля, загрузите логотип и получите ссылку на вашу работу в электронном письме.

Распространенные ошибки в оформлении визиток

Ошибки в оформлении визитки убивают желание связаться со специалистом. Один недочет может испортить общее впечатление. 

Верстка 

Верстка помогает расставить акценты, выделить самые важные сведения для получателя. Из-за неправильной верстки информация становится монотонной. Такая карточка бесполезна, потому что читателю будет сложно по ней ориентироваться.

Шрифт 

Используемые шрифты должны сочетаться друг с другом. Лучше не использовать более двух вариантов одновременно. Из-за таких эффектов, как тень, объем, контуры, текст рябит в глазах. А светлые, полупрозрачные, растянутые шрифты рассеивают внимание.

Читаемость

Главная функция визитки — кратко, наглядно и понятно донести информацию. Не нужно заполнять каждый сантиметр карточки необычными элементами. Они не дадут читателю сконцентрироваться на важном.

Заполнение 

Чего стоит избегать:

  • «https://» в адресе сайта. Эта часть не требуется при вводе и только занимает место.
  • Слова «телефон», «сайт», «ФИО». Можно заменить символом или не уточнять без того очевидные моменты.
  • Иностранные слова. Для иностранных партнеров лучше сделать отдельные экземпляры.

Сквозная аналитика поможет выяснить, какой рекламный канал приводит больше клиентов. Узнавайте общие показатели вашего бизнеса с Calltouch Старт+. Установите скрипт в код вашего сайта, интегрируйте CRM и получайте понятные и полезные отчеты. Эта настройка займет не больше 20 минут. 14 дней аналитики — бесплатно. 

Виды печати визиток в типографиях

Цифровая. Самый доступный вариант. Подойдёт, когда визитные карточки нужны прямо сейчас. Тираж высокого качества можно получить всего за несколько минут в любом фотоцентре. Недостатки — ограничения по выбору бумаги и высокая стоимость большого тиража.

Офсетная. Цветопередача и качество офсетной печати лучше, чем у цифровой. Эту технику выбирают для масштабных заказов. Недостаток — высокая цена за маленький тираж. 

Шелкография. Это трафаретное нанесение, в процессе которого краска продавливается через ситовую ткань. Метод подходит для любого материала — бумага, ткань, стекло, металл, пластик. Такая печать займет время на подготовку трафаретной формы, поэтому для срочной печати не подойдет.

Тиснение. Текст и изображения наносят с помощью штампа. Тиснение может быть холодным или горячим, выпуклым или вогнутым, из краски или фольги. Эффектно смотрится на фактурной или бархатной бумаге. 

Фольгирование. Лист распечатывают и покрывают фольгой. Так поверхности придают металлический блеск.

Термоподъем. Эта техника помогает создать рельефную поверхность на свежеотпечатанном оттиске. Сначала лист печатают обычным способом — офсетным или трафаретным. Затем под воздействием специального порошка и высокой температуры текст или рисунок становятся объемными. 

Что в итоге

Не иметь собственной визитной карточки — большое упущение для любого специалиста. Тем более создать ее можно буквально за несколько минут и без ущерба для корпоративного бюджета (от 200-300 рублей за партию). Кто не готов обращаться к дизайнерам, могут воспользоваться Photoshop, CorelDraw, Word или открыть понравившийся конструктор и сделать свою визитку в режиме онлайн без специальных знаний и навыков.

Заключение
Не иметь собственной визитной карточки в сегодняшнем мире бесконечной конкуренции — непростительное упущение. Тем более создать её можно буквально за несколько минут и без ущерба для корпоративного бюджета (от 200-300 рублей за партию).

Те, кто не готов обращаться к дизайнерам, могут воспользоваться Photoshop, CorelDraw, Word или открыть понравившийся конструктор и сделать свою визитку в режиме онлайн без специальных знаний и навыков.

Попробуйте наше интерактивное обучение для того
чтобы понять как работать с конструктором.

Боковая панель в левой части экрана содержит шаблоны и элементы, которые можно добавить в макет.

Каждый элемент управления подписан в соответствии со своим назначением и разделен по вкладкам.

На панели меню размещены кнопки, с помощью которых можно отменить или вернуть изменения, сохранить макет

Панель инструментов позволяет работать с выбранным на данный момент (активным) элементом макета.

Для вызова дополнительных возможностей (параметров) работы над выбранным
(активным) объектом, кликните на пиктограмму ПАРАМЕТРЫ в
горизонтальной панели меню в верхней части рабочей области

Для изменения масштаба рабочей области,
воспользуйтесь функционалом масштабирования,
представленным в правом нижнем углу

Для перемещения объекта строго по вертикали или горизонтали, зажмите на
клавиатуре клавишу Shift и переместите объект в необходимое место.
Также, объекты можно перемещать с помощью стрелок клавиатуры.

Для пропорционального изменения размера объекта, зажмите
клавишу Shift и измените размер

Для удалений объекта(-ов) можно воспользоватьcя кнопкой
удалить из вспомогательной панели инструментов,
либо нажать клавишу Delete на клавиатуре.

Для копирования объекта с одного листа на другой, можно воспользоваться комбинацией клавиш ctrl+c (копирование) и ctrl+v (вставка).

Настроить параметры визитки,
её размер, ориентацию бумаги
Основа
в левом нижнем углу панели инструментов

Для выделения группы объектов можно воспользоваться выделением с помощью мышки
(зажатием левой кнопки мышки и выделение области), либо, зажать
клавишу Shift и
выделять объекты с помощью клика левой кнопкой мышки на них.

Для редактирования текста необходимо кликнуть один раз для активации текстового
элемента и повторно кликнуть для начала редактирования. Все внесенные изменения сохраняются в элементах автоматически.

Вот семь советов по созданию визитных карточек, которые вы можете использовать, чтобы превратить свои визитки из клочка бумаги, который люди выбрасывают в мусорное ведро по возвращению домой, в мощный инструмент связи, который притягивает потенциальных клиентов к вашему бизнесу, как иголки к магниту.

Даже в эпоху цифровых технологий визитная карточка является популярным и необходимым средством общения и обращения. Наличие хорошей визитной карточки обеспечивает легитимность вашему бизнесу, это быстрый и простой способ обмена информацией, а также способы продвижения ваших услуг.

Идентификационная и контактная информация

Независимо от того, как будет выглядеть Ваш дизайн, каждая визитная карточка должна включать в себя основы. Есть несколько важных элементов, которые необходимы каждой визитной карточке:

  • — Имя и название компании (если есть)
  • — Основная контактная информация, такая как адрес электронной почты, социальные сети, адрес в мессенджере или номер телефона.
  • — Ваша специализация — дизайнер, фотограф, веб-разработчиком, электрик и т. д.
  • — Адрес веб-сайта для демонстрации вашей работы или страничка социальных сетей.

blog
Стандартная информация на визитке

QR-коды

QR-код — один из самых модных элементов дизайна визитных карточек на данный момент, поскольку обеспечивает цифровой способ связи. Пользователи могут отсканировать код, чтобы сохранить вашу контактную информацию, веб-адрес или получить карту с вашим адресом.
Тщательно подумайте, что включить в свой QR-код, и рассмотрите этот вариант. Вы также можете использовать QR-код с отслеживанием или ссылку на основе UTM, чтобы определить, сколько людей ссылается на вашу визитную карточку.
Что касается дизайна, просто убедитесь, что код достаточно большой, чтобы его можно было легко сканировать.

blog
Пример оформления визитной карточки с QR-кодом

Покажите, что вы делаете

Хорошая фотография может вывести обычную визитную карточку на новый уровень. Оставьте визуальное впечатление для новых связей, используя изображение, которое показывает, что вы делаете или свою работу над самой картой.
Это популярный выбор для фотографов, художников, электриков, водителей и т.д — хотя для многих специализаций и профессий он может быть немного сложнее. Ищите четкое и понятное изображение небольшого размера.
Хитрость заключается в том, чтобы убедить и продемонстрировать потенциальному клиенту, именно то, чем вы занимаетесь и заинтересовать визуально.

Яркие цветовые решения

Яркие цветовые решения будут работать на любой части дизайна визитной карточки. Черно-белые визитки могут показаться достаточно скучными.
Создайте максимально привлекательное впечатление с помощью цветных изображений, которые связаны с вашей личностью, индивидуальностью или бизнес брендом. Ищите способы включить яркий логотип или типографику на белой карточке или рассмотрите цветную карточку.
Просто помните, цель состоит в том, чтобы выделиться на профессиональном уровне, запомниться, впечатлить и заинтересовать.

blog
Визуализация вашей работы в ярких цветах

Дизайн-проект (типографика)

Практически нет таких дизайн проектов, в которых отличная типографика (оформление набираемого текста) не является обязательным элементом.
Для такой маленькой вещи, как визитная карточка, типографика жизненно важна для создания понятного людям дизайна. Распространенным недостатком дизайна визитных карточек является слишком не понятная типографика.
Хороший дизайн визитной карточки имеет иерархию и структуру, как и любой другой проект. Используйте понятные и читаемые шрифты, располагайте текст так, что бы донести основную мысль вашего предложения и посыл который заложен тексте.

Больше пустого пространства

Не перегружайте свою визитную карточку лишним, пустое пространство полезно для дизайна. Оно может повысить удобство использования визитки. Это позволяет получателю карты делать заметки или записывать информацию, которая может понадобиться ему позже.
Если это то, что вы часто видите или думали использовать подумайте о матовой или плоской поверхности без использования шелкографии, чтобы легко делать заметки прямо на визитной карточке.

blog
Пример пустого пространства

Призыв к действию и реклама

Физические элементы, такие как визитные карточки, не обеспечивают измеримого ROI или точной аналитики, которую многие из нас привыкли получать при использовании цифровых продуктов.
Применяйте призыв к действию или промо-код для Вашего продукта или услуги, чтобы определять, кто смотрит на вашу карточку и взаимодействует с ней после встречи.
Многие люди никогда не используют промо акции, — но они могут помочь Вам дать пользователям что-то в обмен на их время. Заманчивый призыв к действию или промо-акция могут, по крайней мере, привлечь трафик на ваш сайт или генерировать электронные письма и телефонные звонки, так почему бы не попробовать?

blog
Размещение акции на обратной стороне

Вывод

Произведите первое позитивное впечатление используя яркий дизайн и правильную типографику. Используйте высококачественную бумагу и новейшие методы печати, чтобы закрепить это впечатление.
И не бойтесь творить. В творческой сфере ваша визитная карточка должна не просто сообщать людям, кто вы есть — она также должна продемонстрировать ваш стиль.

Время на прочтение
2 мин

Количество просмотров 90K

В этой статье мы наглядно рассмотрим самые частые ошибки, которые совершаются при создании визиток, и научим вас, как их избежать. Эта статья будет полезна не только дизайнерам, но и тем, кто планирует завести или уже имеет собственные визитки.

Проблемы с версткой

Задача верстки — правильно расставить акценты на визитке. В случае с плохой версткой, получатель не поймет, куда смотреть и что читать в первую очередь.

Кроме того, без «сетки» блоки текста нередко оказываются слишком близко друг к другу или к краям, из-за чего тексту не хватает «воздуха» и он попросту «слипается», и прочесть его становится трудно.

image

image

Плохое обращение со шрифтами

Вот краткий список принципов, которыми можно руководствоваться при работе со шрифтами:

  1. Важно правильно подобрать сочетающиеся друг с другом шрифты, поэтому лучше не использовать больше двух шрифтов на одной визитке — меньше шанс промахнуться;
  2. Эффекты к шрифтам неприменимы (за очень редким исключением);
  3. Деформировать (растягивать) шрифт нельзя — буквы должны выглядеть так, как они задуманы.

image

image

Проблемы с читаемостью

В погоне за количеством «ДИЗАЙНА» на квадратный сантиметр на визитке не следует применять как можно больше доступных в фотошопе эффектов.

Тени, имитация 3D и различных текстур мешают донести информацию максимально просто и ясно. Не стоит забывать, что визитка по сути своей — тонкий лист бумаги, и имитировать объемное изображение или текстуру на нём с помощью эффектов не стоит — наилучшим решение будет вложиться в материал подороже.

image

image

Неправильное оформление визитки

Под финальным пунктом объединены часто встречающиеся ошибки на этапе наполнения визитки:

1. Оформление ссылок. В первую очередь, избавьтесь от «https://». Эта часть не обязательна для ввода и выглядит как мусор на пути к полезной информации. Также постарайтесь, чтобы «id» ваших сообществ и страниц выглядели как «/logomachine», а не «/id32754081»;

2. Оформление номера телефона. Мобильные имеют формат «8 911 123 44 55», а городские — «111 22 33». В скобках пишутся только необязательные для набора цифры (код города, например);

3. Оформление почты. Почта на @rambler.ru, а также «zaychik777» в качестве логина — плохая идея (или “под запретом”). Лучше всего — использовать почту на домене своей компании;

4. Использование собственного фото на визитке считается дурным тоном, если вы известный человек (предприниматель, глава фирмы и т.д.). Исключением могут быть менеджеры, фотография на визитке которых поможет отличить их от других менеджеров компании;

5. Визитка на двух языках с двух сторон говорит о желании сэкономить на партии визиток для иностранных клиентов.

image

image

Как итог:

Конечно, есть и исключения из правил, но следуя этим простым советам вы научитесь не совершать самых распространенных ошибок при создании визитной карточки.

Подготовил Баранов Данила для Логомашины

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как красиво написать нептун
  • Как красиво написать приятного аппетита
  • Как красиво написать неймар
  • Как красиво написать причину развода
  • Как красиво написать наша семья