Текст для розыгрыша в ВК
Содержание
- Шаблон текста для конкурса в ВК
- – Вступительная часть
- – Информационная часть
- – Условия конкурса
- – Итоги конкурса
- – Заключительная часть
- Примеры конкурсов ВКонтакте
- Советы по проведению розыгрыша в ВК
Конкурсы и розыгрыши призов ВКонтакте все еще остаются одним из эффективных способов продвижения. Молодым сообществам конкурсы помогают набрать аудиторию и раскрутиться, а для других это отличная возможность охватить еще больше аудитории и повысить активность в группе.
Ниже разберем шаблоны и примеры, которые помогут создать текст для розыгрыша в ВК.
Шаблон текста для конкурса в ВК
Текст для конкурса ВКонтакте не должен быть очень длинным. Важно коротко и понятно донести информацию до пользователей. Слишком большой текст просто не дочитают до конца, но при этом нужно рассказать участникам конкурса обо всех важных нюансах: призовом фонде, условиях участия, времени проведения розыгрыша и выборе победителя.
Вступительная часть
Начать пост можно с приветствия или обращения:
Добрый день ☺
Дорогие друзья!
А можно задать вопрос, чтобы сразу же зацепить внимание:
Вы уже готовы получить подарок?
Хотите стать участником нашего розыгрыша?
Хотите получить *приз*?
Либо добавить сначала заголовок, из которого сразу понятно, что именно вы разыгрываете:
ДАРИМ *приз*
Разыгрываем *приз*
Объявляем конкурс!
Участвуй в нашем конкурсе и получи…
Вступительную часть не нужно растягивать. Люди должны сразу же уловить суть, иначе они просто пролистают ваш пост.
Информационная часть
В этой части можно уже более подробно рассказать о призе, конкурсе, почему вы его проводите, кто его организатор (или спонсор):
Одна из весенних потрясающих новинок может стать вашей!
В честь * праздник/памятное событие/открытие магазина* дарим….
Приз — камфорный трикотажный костюм из нашей весенней коллекции.
Разыгрываем ароматическую свечу в объеме 200 мл, которая пахнет розами и ягодным миксом.
В этой части нужно заинтересовать потенциальных участников конкурса, они должны захотеть приз. Если призом выступает ваш продукт, можно добавить его краткое описание.
Условия конкурса
Теперь объясните участникам, что именно от них требуется:
Для участия в розыгрыше необходимо:
— Подписаться на группу: *ссылка*;
— Сделать репост этой записи.
Выполни условия:
— Подпишись на группу;
— Поставь лайк на эту и 2 предыдущие записи;
— Сделай репост этой записи к себе на страницу и не удаляй до завершения конкурса.
Условия участия:
— Быть участником группы;
— Поставить лайк этому посту;
— Сделать репост к себе на страницу;
— Написать «участвую в конкурсе» в комментариях.
Условия крайне просты:
— Быть подписчиком нашего сообщества;
— Сделать репост этой записи к себе на стену.
Как правило, у всех конкурсов ВК одни и те же условия — подписка на сообщество, лайк и комментарий к записи + ее репост к себе на страницу. Но условия могут и другими. Например, если вы хотите развивать другие платформы, можете попросить подписаться на ваш аккаунт в этой соц.сети.
Итоги конкурса
Здесь указывается информация: сколько будет победителей, каким образом будет выбран победитель, и когда ждать итогов конкурса:
Случайно выберем 1 победителя из подписчиков.
Итоги подведём 20 мая, победителя выберем рандомно.
Результаты объявим 20 мая в 18:00 по мск.
Мы выберем сразу трех победителей из числа участников.
Победитель будет выбран случайным образом с помощью рандомайзера, результаты объявим в пятницу.
Обязательно указывайте, как именно будет выбран победитель конкурса ВК. Все хотят знать эту информацию. Идеальное время проведения конкурса — неделя. За это время к нему подключиться много участников и за счет этого повысится статистика профиля. Люди будут чаще заходить в группу, чтобы проверить пост с конкурсом и узнать о свежих новостях.
Заключительная часть
В конце можно добавить важную уточняющую информацию. Например, как победитель получит приз, кто оплатит доставку, есть ли особые условия участия (открытый профиль, возраст старше 18 лет и т.п.):
Доставка по России за наш счет.
В день подведения итогов ваш профиль должен быть открыт.
Забрать подарок будет возможно в ближайшем магазине.
Страница участника должна быть с реальной фотографией человека на аватарке.
Участвовать можно с одного аккаунта — настоящего, открытого и не созданного для конкурсов.
Так же можно пожелать удачи всем участникам конкурса:
Желаем удачи!
Всем удачи и хорошего настроения ☺
💭 Чтобы конкурс могли найти новые пользователи, можете добавить в пост хэштеги: #конкурс #зарепост #розыгрыш.
Примеры конкурсов ВКонтакте
Конкурсы в ВК можно встретить в группах разных брендов.
⚡ Магазин парфюмерии и косметики Л’Этуаль регулярно разыгрывает свои товары. Во-первых, это помогает удерживать подписчиков в сообществе. Люди привыкают, что в группе часто проходят розыгрыши призов и часто в нее заходят, повышая охваты постов. Во-вторых, за счет конкурсов магазин рассказывает о своей продукции, ведь именно она и является призом.
⚡ Книжный интернет-магазин «Лабиринт» повышает активность в своем сообществе за счёт розыгрыша книг. От пользователей требуется быть участником группы, сделать репост записи к себе на страницу и задать вопрос эксперту в комментариях.
Советы по проведению розыгрыша в ВК
Чтобы розыгрыш прошел успешно и помог продвижению группы, запомните несколько советов:
⚡ Выбирайте приз, который будет интересен конкретно вашей аудитории.
Розыгрыш айфона отлично помогает создать много шума вокруг сообщества. Мало кто откажется от нового смартфона, поэтому к конкурсу присоединится огромное количество НЕ целевой аудитории. Но эти люди отпишутся от вас сразу же после конкурса.
Если вы хотите привлечь реальных подписчиков, клиентов и покупателей, разыгрывайте то, что отсеет нецелевых подписчиков. Например, если у вас группа для заводчиков собак, разыграйте корм для собак. Разумеется, есть шанс, что и этот приз привлечет просто охотников за бесплатными товарами. Но все же такой приз будет интересен в первую очередь владельцам собак.
В идеале нужно разыгрывать свои товары и услуги. Например, можно разыграть бесплатную консультацию или существенную скидку на товары. Музыкальные группы могут разыграть свой мерч или билеты на концерт. Фотограф — бесплатную фотосессию.
⚡ Не забывайте про форматирование текста.
Обязательно делайте отступы, абзацы. Условия нужно прописывать списком, а не одним предложением. Акценты можно расставить при помощи эмодзи. Но не стоит злоупотреблять ими. Иначе текст будет выглядеть очень несерьезно и только оттолкнет пользователей.
Текст розыгрыша в ВК должен удобно читаться как с ПК, так и с мобильных устройств. Перед публикацией добавьте запись в «отложенное», и проверьте, как она выглядит с разных устройств.
⚡ Выбирайте несложные условия участия.
Условия не должны быть слишком сложными, иначе в конкурсе никто не будет участвовать. Чем известнее ваше сообщество и чем ценнее приз, тем больше условий можно добавлять к конкурсу. Например, крупные бренды в качестве условия часто просят создать пользовательский контент.
Пользовательский контент (UGC) — это любой оригинальный контент, созданный аудиторией. Это может быть фото, видеоролик, обзор на продукцию, отзыв.
Подробнее про UGC контент:
Чаще всего конкурс ВК предполагает подписку на сообщество, лайк, комментарий и репост. Это простые и всем понятные действия:
- Репост — помогает охватить аудиторию участников;
- Лайк и комментарий — помогают продвинуть пост в ленте;
- Подписка — гарант того, что в розыгрыше принимают участие только подписчики группы.
⚡ Удерживайте новых подписчиков в сообществе.
Конкурсы ВКонтакте помогают быстро увеличить число подписчиков в группе. Но главное здесь не временный результат. Нужно всеми силами стараться удержать новую аудиторию.
Для этого в период конкурса публикуйте качественный авторский контент. Рассказывайте о чем-то полезном, раскрывайте ценность своих услуг (продуктов), заинтересуйте новых подписчиков. И тогда у вас появится большой шанс, что они останутся с вами и после конкурса.
Конкурс ВК это не единственный способ продвижения сообщества. Читайте также о других платных и бесплатных вариантах продвижения.
Пишем хороший текст для розыгрыша ВКонтакте
Конкурсы в социальных сетях – это отличный способ поднять активность и сделать страницу более популярной. Но чтобы подписчики участвовали в предложенном им интерактиве, нужно правильно составить текст розыгрыша в ВК. Разберем пошагово, как правильно подать идею, чтобы увеличились просмотры и, соответственно, продажи.
Зачем нужны розыгрыши в социальных сетях
Для развития блогов и групп в ВКонтакте необходимо постоянно поддерживать контакт с аудиторией. Как это делать, зависит от конечной цели:
1. Увеличение просмотров. Продукция разыгрывается для того, чтобы люди подписывались, оставляли лайки и комментарии. Тогда алгоритмы VKontakte поднимают аккаунты вверх в Новостях, и больше покупателей видит рекламные посты.
2. Повышение лояльности покупателей. С помощью беспроигрышных лотерей из случайных пользователей вы сделаете преданных приверженцев бренда. Достаточно лишь предложить бонус за участие – скидку или приятную мелочь от компании в подарок.
Совет: Используйте накопительные бонусы для удержания клиентов. Например, вы создали платную лотерею из десяти номеров, в которой выигрывают пять. Не победившие в первый раз номера продолжают играть в последующих турах. Клиенты останутся надолго в профиле, ожидая выигрыша. А так как аккаунт постоянно на виду, закажут что-либо у вас, а не у конкурентов.
3. Привлечение новых подписчиков. Предлагая фолловерам поучаствовать в активности за репост, вы создаете подходящую обстановку для рекламы своих товаров и услуг. У вас увеличатся охваты и просмотры в группе, воспользуйтесь этим моментом. Когда подписчики разместят пост у себя в профиле, их друзья зайдут к вам в аккаунт. Поэтому перед использованием репостов заранее подготовьте продающий контент в блоге.
Это лишь некоторые причины, по которым проводятся интерактивы с фолловерами. Но чтобы они прошли успешно, осталось создать интересное и цепляющее предложение.
Основы хорошего текста для розыгрыша в ВК
Чтобы написать цепляющий пост, соблюдайте несколько важных моментов. Текст для конкурса в ВК должен:
1. Не содержать ошибок. Соцсети довольно лояльны к пропущенным запятым и отсутствию точки. Но грамматические ошибки в отдельных словах испортят впечатление о профиле в целом.
2. Делиться на блоки. Обязательно добавляйте абзацы. Сплошная информация тяжело воспринимается читателями. Они пролистнут запись, даже не задержав на ней взгляд.
Параллельно применяйте другие способы разделения – различные эмодзи, цифры и ссылки в виде хэштегов.
3. Понятно разъяснять правила. Четко пропишите, какие условия должен выполнить участник для получения заветного приза. Лучше всего подойдут нумерованные списки. Старайтесь не делать более 3-4 условий, чтобы фолловеры не запутались в правилах.
4. Рассказывать о призах. Сразу объявите о том, что ждет победителя. Хорошее предложение подстегнет всех участвовать в вашей активности.
Если вам хочется сохранить интригу, взвесьте все «за» и «против». С одной стороны, люди могут поучаствовать в интерактиве из любопытства. Но с другой, если они ожидают более серьезный приз, чем получат в итоге, это вызовет чувство разочарования.
5. Иметь четкую структуру. Говорите об условиях логично и понятно. Постарайтесь уложиться в 3-5 абзацев, вставляйте различные списки и тезисы. Разделите всю информацию на подзаголовки.
Универсальный шаблон для конкурсов в соцсетях
Рассмотрим пример текста для розыгрыша в ВК, который можно составить по этим правилам:
Бесплатный бокс с нашей продукцией! (Заголовок, привлекающий внимание)
В честь юбилея «Компании» мы хотим подарить вам 10 самых популярных средств из нашего ассортимента.
(Уточнение о том, какой именно приз приготовлен победителям. Услышав, что товар пользуется популярностью и продается быстрее остальных позиций в ассортименте, все захотят также им обзавестись. У людей срабатывают триггеры «Если есть у всех, то мне это тоже нужно» и «Хорошие вещи покупают многие»)
ПРАВИЛА УЧАСТИЯ
(Выделите этот раздел отступами, а также заглавными буквами или эмодзи)
1. Подпишитесь на наш паблик Название
2. Поставьте лайк этой записи.
3. Репостните публикацию к себе на страницу.
(Подписчики смогут по пунктам выполнить все действия, не забыв про репост)
Итоги мы подведем 15 ноября. Победителя выберет специальная программа.
(Не забудьте указать сроки подведения итогов)
Приятный бонус!
Каждый участник получит скидочный купон -20% при заказе от 1500 руб.
(Участников будет больше, если предложить всем откликнувшимся бонус. Постарайтесь избегать классической скидки на весь ассортимент. Посчитайте, какое предложение будет выгодно и для вас, и для заказчиков. У коуча это – бесплатная первая консультация при покупке трех сессий. А для магазина – бесплатная доставка при заказе на крупную сумму)
Желаем всем удачи!
Воспользуйтесь этим шаблоном для написания собственного конкурсного предложения.
Примеры текстов для розыгрыша ВКонтакте
Каким будет ваш конкурс, зависит только от вашей фантазии. Возьмите любую свою продукцию и разыграйте ее за выполнение определенных условий.
В конкурсных постах вы можете попросить читателей:
• поставить лайк;
• написать комментарий;
• сделать репост;
• подписаться на сообщество и спонсоров;
• прислать сообщение для подтверждения участия.
Если вы хотите, чтобы большее количество людей узнало о вашей компании, попросите закрепить конкурсную запись в начале ленты. Пример текста для конкурса репостов ВК:
Совет: Напоминайте пользователям о том, что их профиль должен быть открыт. Иначе вы не сможете проверить, выполнили ли они условие по репостам.
Попробуйте объединить несколько способов коммуникации с покупателями и клиентами. Переведите аудиторию с поста на сайт магазина. Или разместите анонс в VK, а все действие оставьте для Инстаграм.
Интерактивные игры
Если вы хотите получить больше комментариев и репостов, чем при стандартных публикациях, попробуйте организовать онлайн-игру. Это непривычный формат для ВКонтакте, что нравится пользователям. Запустите первую игру бесплатно с помощью сервиса ActiveBot.
Хоть игры в социальных сетях и смотрятся эффектно, на самом деле в их настройках нет ничего сложного. Система все сделает за вас. Зайдите на сайт activebot.ru и выберите подходящий конкурс.
Прокрутите главную страницу до самого конца и нажмите «Обучение». Вы перейдете в раздел с подробным видеокурсом, где найдете инструкцию для первого запуска. На просмотр одного ролика у вас уйдет около 10-15 минут.
Игры привлекают, так как предоставляют шанс испытать удачу. Вы сами настраиваете, сколько попыток будет у каждого. Так вы повлияете на количество комментариев под публикацией. Чем больше отклик, тем выше охваты.
Заключение
Используйте примеры записей с розыгрышами для групп ВКонтакте из статьи как образец для собственных пабликов. Уделите много внимания стилю повествования. Следите, чтобы слог был легким и простым для восприятия читателей. Обязательно разбивайте информацию на удобные блоки и умеренно добавляйте эмодзи. Чтобы поучаствовало много людей, выбирайте не простые записи, а полноценные интерактивные игры.
Слоган для конкурса поможет дополнить рекламу какого-то события, где есть соревнования между участниками. Такая фраза будет отлично смотреться на рекламном баннере, который приглашает поучаствовать в конкурсе.
Слоганы хороши всем — они и повышают узнаваемость, и дополняют айдентику, но, к сожалению, составить фразу грамотно довольно сложно. Непросто подобрать такую идею, которая стала бы лицом мероприятия, но всегда проще это сделать, если под рукой есть примеры. Эта подборка из 100 идей создана как раздор тех, кто ищет звучный слоган для конкурса.
10 лучших слоганов для конкурса
- Боль временная, гордость вечна
- Здесь побеждает сильнейший
- Рискуйте всем, ничего не бойтесь, живите без сожалений
- Играйте как чемпион сегодня
- Победа начинается в сердце
- Поднимитесь на вершину
- Мы никогда не проигрываем. Мы либо выигрываем, либо учимся
- Никогда не сдавайся, продолжай бороться
- Никто не может тебя остановить
- Вы можете придумать тысячу оправданий, но суть в том, что вы не можете меня остановить
Продающие слоганы для конкурса
- Все начинается с отношения
- Некоторые мечтают о целях… мы их создаем!
- Жизнь коротка, играй усердно!.
- Начни свою игру
- У игроков есть огонь в сердцах и лед в венах
- Один дух, одна команда, одна победа
- Ты можешь все!
- Все возможно!
- Здесь соревнуются сильнейшие
- Конкурс сильнейших
- Действия говорят громче, чем тренеры
- Чемпионами становятся, когда никто не смотрит
- Не соревнуйтесь с другими, соревнуйтесь с самим собой
- Трудно потерпеть неудачу, но хуже никогда не пытаться добиться успеха
- Никогда не сдавайся
- Будьте сильнее своих оправданий
- Жизнь слишком коротка, чтобы сидеть и сомневаться
- Мало хотеть, надо делать!
- Испытай удачу!
- Ты сильнее, чем думаешь
- Все возможно!
- Созвездие сильнейших
- Ты на шаг впереди!
- Всегда впереди
- Здесь побеждает профессионализм
- Покажи им, как надо
- Задай жару!
- Хватит догонять: пора наверстывать упущенное
- Всегда впереди.
- Дай жару!
- В паре шагов от мечты
- Мотивация — это то, что заставляет вас начать. Привычка — это то, что заставляет вас идти
- Двигайтесь, и путь откроется
- Совершенство в мелочах
- Только вперед!
- Пусть мечта станет реальностью
- Здесь собрались лучшие
- Ваш единственный лимит — вы сами
- Ты сильные, чем думаешь
- Не для понедельника!
- Не ищи отговорок!
- Оступиться может каждый. Продолжить идти — единицы
Рекламные слоганы для конкурса
В рекламном девизе для конкурса можно включить мотивационный посыл, либо бросить вызов участникам. Уместны будут восклицания, юмор, переделанные крылатые фразы.
- Второго шанса не будет!
Настала пора показать себя - Верьте в себя, и вас не остановить
- Успех — лучшая месть
- Ломай свои барьеры
- Кто сказал, что это не реально?
- Цели — это мечты с крайними сроками
- Попробуй!
- За попытку денег не берут
- Главный конкурент — ты сам в прошлом
- Большие потери — это большие уроки
- Мечтай по-крупному
- Мало просто мечтать
- Посмотри в зеркало… это твой конкурент!
- Не останавливайся, пока не будешь гордиться
- Ты создатель своей судьбы
- Успех не приходит сам
- Ты кузнец своего успеха
- Верьте в себя, и вас не остановить
- Верь в свою мечту
- Твой единственный предел — это ты
- Будь лучшей версией себя
- Сосредоточьтесь и никогда не сдавайтесь!
- Не называйте это мечтой, назовите это планом
- Большие потери — это большие уроки
- Трудно победить человека, который никогда не сдается
- Продолжайте расти!
- Жизнь похожа на езду на велосипеде. Чтобы сохранить равновесие, вы должны продолжать двигаться.
- Сделай это!
- Вы никогда не сможете пересечь океан, если у вас не хватит смелости упустить из виду берег
- Вы терпите неудачу только тогда, когда перестаете пытаться
- Никогда не отпускайте свои мечты
- Результаты или оправдания?
- Не бойся, действуй!
- Как победитель
- Лучше “упс” чем “что, если…”
- Не переставайте улыбаться
- Ожидайте лучшего, и вы его получите
- Не бойся, будь собой
- Не сдавайся. Это будет нелегко, но оно того стоит
- Наши мысли определяют нашу реальность
- Успех —лучшая месть
Слоганы для привлечения клиентов
Привлечь людей можно какой-то уникальной фишкой вашего конкурса. Например, упомянуть о главном призе.
- Притворяйся, пока не добьешься успеха
- Стремитесь к Луне. Если вы промахнетесь, вы можете попасть в звезду
- Ваша скорость не имеет значения, вперед есть вперед
- Верьте в себя, и вас не остановить.
- Смиритесь, и когда-нибудь вам не придется смиряться
- Не сдавайтесь. Это будет нелегко, но оно того стоит.
- Действие обладает волшебной силой превращения мечты в реальность.
- Важный аспект творчества — не бояться потерпеть неудачу.
- Если план “а” не работает, продолжайте. В алфавите есть еще 25 букв.
- Перестаньте ждать, когда что-то произойдет, выходите и делайте это
Слоганы для конкурса станут отличным дополнением вашей рекламы и будут уместны везде — от листовок до речевок. Накидывайте больше вариантов и обсуждайте идеи с командой, чтобы коллективно прийти к лучшему девизу. А если примеров нужно больше, рекомендуем ознакомиться с другими подборками. Например, слоганами для мотивации или фестиваля. Удачи!
Конкурс ВКонтакте: пример оформления
На этой странице вы найдете шаблон текста конкурса репостов ВКонтакте и пример оформления такой публикации.
Некогда читать всю статью?
Выбери нужный раздел:
- Шаблон текста конкурса репоста
- Примеры оформления конкурс
Год подписки на закрытый контент по цене одного месяца
Close
Шаблон текста конкурса
Используйте этот шаблон, меняя свои переменные:
Хотите, чтобы название группы было кликабельным, используйте @group_id. Вместо «group_id» вставьте id вашей группы, найти его можно после знака » / «
Например,
- группа ВКонтакте https://vk.com/getviral_ru
- Копируем то, что находится после vk.com/ (в нашем примере это „getviral_ru»)
- Подставляем сразу после @getviral_ru
Новый конкурс от @______ (вместо „____» вставьте ссылку на свою группу).
Призовой фонд __.____ рублей (например, 10.000 рублей)
Главный приз: _________
Приз за второе место: _________
Приз за третье место: _________
Условия участия:
1) Сделайте репост этой записи
2) Будь участником группы @______ (вместо „____» вставьте ссылку на свою группу)
Итоги подведем уже в (день недели), __ (число) __ (месяц) в __: __ (время + укажите по какому поясу, например, Мск)
P. S. Итоги конкурса будут подведены через программу getviral.ru/market автоматически среди тех, кто выполнит все условия конкурса к назначенному времени. Результаты опубликуем на нашей странице, проверить честность выбора победителя можно по ссылке в первом комментарии
Текст комментария: Следите за подведением итогов в реальном времени по ссылке ________ (ссылка на страницу результата)
Где взять ссылку на страницу результатов?
Сразу после публикации конкурса, запланируйте подведение итогов через сервис getviral, а затем вставьте ссылку на страницу результатов в комментарий к публикации
Пример оформления конкурса
Чтобы получить больше участников, ваш розыгрыш должен отвечать 3 главным требованиям:
- Понятными и простыми условиями конкурса
- Призовой фонд, за который участники готовы побороться, выполняя задания
- Цепляющее оформление, чтобы не пропустить в потоке других публикаций
В этой статье подробно остановимся на 3 пункте
Изображение
Самый распространенный вариант оформления — использовать изображение. Чтобы не впадать в «творческую лихорадку» и не тратить несколько часов своего времени на создание картинки — скопируйте эту структуру ниже, чтобы точно привлечь внимание своей аудитории
Заголовок: Конкурс / Розыгрыш
Фон: отличается от ленты ВКонтакте (не используйте белый, серый и голубой цвета)
Подарок: изображение подарка, который вы разыгрываете
Действие: иконка рупора или сердечка + стрелка на действие в ленте
Где можно сделать:
Используйте бесплатные приложения: canva.com
- Зарегистрируйтесь
- Выберите шаблон «»
- Заполните фон нужным цветом
- Добавьте заголовок и подзаголовок
- Перетащите фото вашего товара в центр
- Сохраните фото к себе
Гифка
Это не точная статистика, но по ощущениям, 80% ленты всех записей вк содержат изображения, если хочется выделиться — попробуйте формат гиф-анимации.
Плюсы:
- привлечет больше внимания, чем картинка
- подойдет, если у вас 3 и более подарка
- смена картинок ( гиф-анимация) придает импульс, так легче «заставить» человека совершить действие, например — репост
Минусы:
- сложнее сделать, чем картинку
- при плохом интернете с мобильника может долго загружаться
Бесплатные сервисы для создания гифок: gifmaker.me и gifius.ru
Видео
Конкуренция за внимание к видео-контенту в ВКонтакте пока не так высоко, а это значит — вы гарантировано привлечете внимание аудитории к своей записи, если будете следовать нескольким правилам:
- видео должно быть коротким, до 30 секунд
- звук, если он есть, нужен хорошего качества без лишних шумов
- если в видео есть слова, добавляйте титры (не у всех есть возможность включить звук здесь и сейчас)
- цепляющий заголовок и яркая заставка видео
- не нарушать авторские права (осторожно используйте музыку)
Создавать видео-контент сложнее, чем 2 предыдущих формата, но если у вас есть такие навыки — почему бы и нет?
Поставьте оценку этой статье
Как сделать конкурс или розыгрыш в ВК? Каждый день множество компаний проводит конкурсы ВКонтакте. При этом, одни получают приток новых подписчиков и клиентов, а другие в лучшем случае просто так раздают подарки, в худшем — попадают в бан (от запрета на публикацию новых постов на неделю, до полной блокировки сообщества).
Дело в том, что в социальной сети есть свод правил регламентирующий проведение конкурсов и розыгрышей в ВК. При нарушении правил могут последовать санкции, вплоть до пожизненной блокировки. Жалобы на конкурс в службу поддержки пишут сами пользователи, в том числе сделать это могут и конкуренты. В этой статьей мы расскажем, как провести конкурс или розыгрыш ВКонтакте, который поможет в раскрутке группы в ВК и не приведёт к негативным последствия.
Реклама: 2VtzquY3wEz
Читайте также: Как провести конкурс в Инстаграм
Как сделать конкурс или розыгрыш ВКонтакте
Разберём основные этапы проведения конкурсов в ВК.
Цели проведения
Для начала определитесь с целью проведения конкурса. Не стоит делать розыгрыш, потому что все так делают. Создавайте и проводите конкурс, только с полным пониманием зачем это вам нужно и как будет работать на вас.
- Привлечь подписчиков в группу;
- Повысить продажи;
- Рассказать о новом товаре/услуге;
- Привлечь внимание к акции/распродаже;
- Имидж, узнаваемость;
- Лояльность.
Конкурсы ВКонтакте могут проходить, как с какой-то одно из вышеперечисленных целей, так и включать в себя несколько.
Текст с условиями конкурса/розыгрыша
Часто встречаются конкурсы, в которых хочется поучаствовать, но механизм участия настолько сложный, что либо листаешь мимо, либо переносишь на потом. Из этого следует главное правило создания конкурсов — делайте механизм участия максимально простым, это позволит привлечь больше участников. Кроме того, напишите подробный и структурированный текст конкурса: условия, что нужно сделать, какой приз, когда и как определяются победители.
Вот самые распространённые примеры конкурсных условий:
- конкурс репостов (будет много халявщиков);
- добавить своё фото на тему;
- конкурс красоты ВК;
- конкурс комментариев;
- творческий конкурс (стихи, рисунки, видео);
- фото в магазине или с товаром;
- фотоотзыв (беспроигрышный конкурс).
Сегодня стены пользователей ВК завалены репостами конкурсов, а кто-то специально создаёт фейковые аккаунты только для участия в конкурсах. Поэтому конкурс с репостами, хоть и оказывается действенным в плане привлечения новых подписчиков и увеличения охвата — на привлечение клиента работает плохо. Условия здесь простые: вступи в группу, сделай репост к себе на стену и не удаляй до конца розыгрыша. А вот сделать несколько репостов, это уже перебор.
Обязательно указывайте сроки проведения и делайте их ограниченными, чтобы пользователи не откладывали участие и участвовали прямо сейчас.
Как оформить конкурсный пост
Оформлению текста с условиями конкурса и прикреплённой картинке, также следует уделить внимание.
Текст следует разделять на абзацы, а каждый абзац выделять с помощью эмодзи, который подходит по смыслу. Такой текст розыгрыша будет легче читаться и восприниматься пользователями. Вот пример лаконичного описания:
С помощью изображения, прикреплённого к посту, можно привлечь внимание и в ещё более сжатом виде сообщить об условиях, призах и дате подведения итогов.
Призы для конкурса
Большинство SMM-специалистов уверены, что успех конкурса во многом зависит от ценности главного приза (поэтому все разыгрывают последнюю версию Айфона). Но далеко не всегда нужно закладывать на конкурс большой бюджет — именно в таких конкурсах больше всего «профессиональных участников», а у других наоборот могут возникнуть сомнения — «не буду участвовать всё равно такой приз не выиграю/или это развод».
Лучше всего разыграть не один приз, а несколько и сделать их желанными прежде всего для Вашей целевой аудитории. В том числе можете разыграть свой товар или услугу.
Кроме того по правилам «ВКонтакте», для проведения конкурса вы обязаны сразу же определить, каков будет приз. А если их несколько, написать какой приз с каким место соотносится, чтобы потом не возникало путаницы и недовольства.
Привлечение участников
Если вы уже успели рассказать о своём розыгрыше на всех своих страница и даже на сайте, а участников всё равно мало, есть ещё три отличных способа пропиариться:
- Платный: запустить нативную рекламу в ВК.
- Бесплатный: найти все группы розыгрышей в своём городе, большинство из них бесплатно сделает репост Вашего конкурса.
- Другие ресурсы: свой сайт, email-рассылка и прочие.
Определение победителя конкурса или розыгрыша
В зависимости от условий конкурса есть несколько основных способов определения победителей.
- Производим с помощью специальных сервисов и приложений, генератора случайных чисел и прочее.
- По результатам зрительского голосования (опасайтесь накруток).
- Экспертное жюри — для этого метода выбора победителей стоит подробно описать, кто будет состоят в жюри и по каким критериям выбирать победителя.
Если не хотите быть обвинённым в подтасованных результатах конкурса, то предоставьте доказательства того, что всё было честно. Например, сделайте прямую трансляцию розыгрыша или хотя бы просто видеозапись. В крайнем случае можно сделать скрин страницы сервиса, который определял счастливчика.
После того, как победитель будет определён, напишите пост, где имя победителя сделайте ссылкой на его страницу, тогда он получит уведомление и другие участники сообщества будут видеть, что всё честно. А под записью с конкурсом опубликуйте ссылку на пост с результатами.
Примеры удачных конкурсов в ВК
Конкурс репостов с покупкой продукции
Чтобы поучаствовать в конкурсе, нужно не просто сделать репост записи, но и купить продукцию компании. Такой конкурс поможет стимулировать спрос на нужный вид продукции.
Фотоконкурс
В следующем примере конкурса, основная цель — привлечь новых посетителей. Решение — конкурс, где нужно сфотографировать на байке рядом с кафе и поделиться снимком в соцсетях.
Розыгрыш билетов
Закрываем подборку примером розыгрыша, где от участников требуется активное участие в комментариях. Это положительно сказывается на вовлечённости и повышает охват будущих публикаций.
Заключение
Итак, подведём итоги. Чтобы организовать и провести конкурс ВКонтакте, нужно выбрать цель проведения, прописать условия конкурса и призы, оформить и опубликовать конкурсную публикацию, привлечь участников, выбрать победителя и вручить приз.
От того, как представить себя на конкурсе, напрямую зависит его исход. Первое впечатление, произведенное на жюри и зрителей, сохраняется на протяжении всего мероприятия. Чтобы расположить к себе людей, создать позитивную атмосферу, важно продумать приветствие до мелочей: внешний образ, текст, манеру речи, оформление.
- Как правильно составить презентацию о себе
- Визитная карточка
- На конкурс красоты
- Пример 1
- Пример 2
- «Мисс лагеря»
- Пример 1
- Пример 2
- «Мистер лагеря»
- Пример 1
- Пример 2
- Семьи
- Пример 1
- Пример 2
- Ведущего
- Пример 1
- Пример 2
- Команды
- Пример 1
- Пример 2
- Класса
- Пример 1
- Пример 2
- «Автоледи»
- Пример 1
- Пример 2
- Для пары
- Пример 1
- Пример 2
- На конкурс талантов
- Пример 1
- Пример 2
- Для работы
- Пример 1
- Пример 2
- Представление блюда
- Пример 1
- Пример 2
- Приветствие в стихах
- Пример 1
- Пример 2
- Пример 3
- Визитка
- Красивая
- Прикольная
- Оригинальная
- Шуточная
- Короткая
- Полезное видео
Как правильно составить презентацию о себе
Чтобы сформировать впечатление о человеке, на конкурсах, вне зависимости от тематики, участники представляют рассказ о себе — визитную карточку.
Целесообразно подготовиться заранее, составить оригинальный и интересный текст, придумать оформление и внешний образ, чтобы у жюри и зрителей сложилось благоприятное мнение о выступающем.
При этом рекомендуется придерживаться некоторых шагов и правил:
- Объективно раскрыть достоинства. Особенно, это касается научных конкурсов — здесь перечисляют успехи и достижения, важно рассказать о своей деятельности. В творческих соревнованиях желательно продемонстрировать примеры работ и проектов. В конкурсе красоты рекомендуется поведать об увлечениях, участии в подобных мероприятиях, фотосъемках и так далее.
- Проявить фантазию и оригинальность. Это важно при участии в творческих конкурсах.
- Создать внешний образ.
Вид участника должен соответствовать тематике мероприятия.
Если это конкурс красоты, нужно выгодно подчеркнуть достоинства и скрыть недостатки. Иногда используют эпатажный образ, чтобы привлечь внимание к собственной персоне.
Однако внешность не должна отталкивать.
- Речь отрепетировать, чтобы была четкая, без запинок и остановок. Визитную карточку с текстом делают в 2 экземплярах — для себя и жюри. В ней обязательно написать основные сведения: имя, фамилию, отчество, место проживания, учебы или работы, возраст.
- Информация должна вызывать интерес, монотонность не приветствуется.
- Обратить внимание на оформление. Музыкальное сопровождение усилит выразительность самопредставления. Оригинально смотрится показ видео или фотослайдов. Грамотно выполненная театральная постановка не оставит зал равнодушным. Стихотворная форма приветствия сделает его необычным.
- Юмор и артистизм повысят рейтинг участника. Приветствуются шутки смешные, уместные и не касающиеся соперников.
При составлении презентации о себе важно избегать некоторых моментов:
- Выступление не затягивать. Важны краткость, емкость, точность.
Рекомендуется предварительно уточнить ограничения по времени, обычно продолжительность составляет до 5-10 минут.
- Визитка — не биография участника, а способ самовыражения. Вместо перечисления этапов жизни, важно показать внутренний мир.
- Приветствуется артистичная и уверенная манера выступления. Зритель не должен заскучать, иначе он потеряет к участнику интерес и не запомнит его.
Визитная карточка
Идеи для самопрезентации разнообразны и зависят от вида конкурса. Задача визитной карточки — предоставить сведения об участнике, его достоинствах, сильных сторонах, достижениях.
На конкурс красоты
Стандартное поздравление включает приветствие, краткую биографию, рассказ об увлечениях, достижениях, упоминание о семье, сведения о детях, благодарность за участие.
Креативно смотрится видеорезюме, сделанное из фотографий и видео. В формате конкурса рекомендуется включить в фильм материалы с профессиональных съемок.
Важно потрудиться над внешним образом. Платье лучше сшить у модельера — так оно выгодно подчеркнет фигуру и исключит риск идентичного у соперницы.
На сезонные конкурсы (мисс Весна, Осень, Лето, Зима) костюм украшают соответствующей атрибутикой: листьями, цветами и так далее.
Особенно такой наряд подойдет детям.
Образ предполагает очарование, красиво и уместно смотрятся нежные оттенки платья у девочек. Выгодно использовать шляпы, венки с цветами (на летний праздник), зонтик и так далее.
Также на конкурсе мини-мисс или мистер можно представиться в национальном костюме.
Пример 1
Дорогие друзья! Я давно мечтала участвовать в подобном конкурсе. Я долго к этому шла, поддержка родных и близких помогла мне решиться. Теперь я абсолютна уверена, что смогу победить. Я привлекательна внешне, что открыло мне путь для участия в модных показах, рекламных фотосессиях. Я артистична и амбициозна, что докажу сегодня жюри и зрителям. Спасибо всем за поддержку и боевой настрой!
Пример 2
Приветствую зрителей, жюри, участников! Я счастлива сегодня оказаться на этой сцене. Я творческий человек, что доказывают мои хобби. Я увлекаюсь хореографией, вокалом, рисованием (перечисление). Я добилась некоторых успехов в спорте, науке (перечислить). У меня замечательная семья и верные друзья. Я имею красивую внешность, но мой внутренний мир не менее прекрасен. Я благодарна моей группе поддержки за чуткость и отзывчивость, желание помочь. Я оправдаю возложенные надежды, приложу свой талант, чтобы победить.
В указанные примеры обязательно добавляют личные данные участника: ФИО, возраст, семейное положение, наличие детей.
«Мисс лагеря»
Чтобы составить визитку, можно прибегнуть к помощи группы поддержки, например, из отряда и устроить театрализованную сценку. Ребята сыграют родителей, брата, сестру, учителей и так далее, описав краткую биографию участницы.
Если есть вокальные данные, целесообразно исполнить песню о себе.
Приветствуется короткая демонстрация в номере навыков и умений: поделки или картины, нескольких танцевальных движений, акробатического трюка и так далее.
Текст приветствия составляют в стихах и прозе.
Пример 1
Привет, девчата и мальчишки, а также авторитетное жюри. Сегодня я здесь, чтобы продемонстрировать свои таланты, умения и обаяние. Я разносторонний человек и могу быть как прилежной ученицей-отличницей, так и крутой девчонкой. Меня окружают веселые ребята, которые стали для меня настоящими друзьями. Спасибо всем за поддержку и вперед к победе!
Пример 2
Меня зовут (Имя) и мне (количество) лет,
Я умная, способная,
На все найду ответ.
Со мною не соскучишься,
Веселье я люблю,
Отличные эмоции я зрителям дарю.
Я внешне привлекательна,
А ну-ка посмотри,
Вперед к заданиям, конкурсам,
Победа впереди!
«Мистер лагеря»
Визитка для мальчика отличается лаконичностью и емкостью. Помимо личных данных, перечисляют достоинства и достижения в спорте, школе, кружках.
Приветствуется демонстрация навыков: танцевальных движений (например, элементов брейк-данс), силы, поделки, сделанной своими руками и так далее.
Если позволяют вокальные данные, можно спеть или прочитать рэп.
Пример 1
Приветствую вас, дорогие друзья! Сегодня я здесь, чтобы продемонстрировать свои способности: умственные, спортивные, креативные. Я удивлю вас артистизмом, талантом и природным обаянием. У меня множество увлечений: я люблю футбол, хоккей, музыку (перечислить). Назову мои достижения: (перечислить). У меня лучшие в мире друзья и подруги. Сегодня я приложу все силы, чтобы победить!
Пример 2
Меня зовут (Имя) и мне (количество) лет
Жюри, друзьям и зрителям я говорю: «Привет!».
Я умный и веселый,
Спортивный, озорной.
Общительный и добрый,
Давай дружить со мной!
Я всем продемонстрирую способности свои,
И навыки, умения сегодня покажу.
Надеюсь, что понравлюсь и победу заслужу.
Семьи
Визитную карточку для семейной команды можно сделать в стихах или прозе. В ней кратко дают характеристику всем участникам. При этом не следует затягивать выступление.
Пример 1
Возможно необычное представление семьи в виде сказки. Для этого выступление оформляют как короткую сценку, при этом важно продумать образ каждого героя, его игру, подготовить костюмы и атрибутику. Например:
Здравствуйте, добрые люди! Сегодня мы поведаем вам то ли сказку, то ли быль. Слушайте внимательно.
Жила-была Имя (мама), она сидела в башне и ждала принца. Вскоре он, а звали его Имя (папа), явился за ней на белоснежном коне. Он увез ее тридевятое царство города (указать название). Зажили они припеваючи, вскоре родился у них сынок-богатырь (Имя), весь в папу: и умом, и силой.
А красотой и смекалкой в маму пошел. Растет он не по дням, а по часам. Семья дружная и помогает друг другу во всем: вместе убирают дворец, готовят пир, сражаются с компьютерными врагами. Но пришло время, когда богатыри и их принцесса решили мир посмотреть да себя показать. И вот мы здесь перед вами, готовые испытания сложные преодолеть да победителями из них выйти.
Пример 2
Оформить визитки можно, исходя из представленных вариантов.
Ведущего
Конкурс на роль ведущего обычно проводится для детей средних и старших классов для развития творческих способностей, сценического мастерства. Поэтому при составлении собственного представления используют фантазию и воображение.
Обычно продолжительность выступления сильно ограничена по времени и составляет 1-5 минут, что лучше уточнить заранее. Выйдя на сцену, нужно поздороваться, затем прибегнуть к вариантам текстов, представленных ниже.
Пример 1
Сегодня утром, взглянув на себя в зеркало, я увидел человека, способного изменить… Нет, пока не мир, с этим мы разберемся позже… А любое шоу. Я могу стандартный номер превратить в феерическое представление. И сегодня я это докажу. Ваш, (Имя участника).
Пример 2
Мои амбиции не знаю границ. Именно они привели меня сегодня на эту сцену. Я энергичен, предприимчив, умен, находчив, обладаю чувством юмора и смекалкой, что, надеюсь, поможет мне заслужить титул «Лучшего ведущего». Спасибо за внимание и вперед к победе!
Команды
При составлении командной презентации важно кратко представить каждого участника, указав его роль. Желательно продумать их образ: умному надеть очки и дать в руки книгу, танцору совершить несколько движений, силачу продемонстрировать мускулы и так далее.
Пример 1
Дорогие зрители и авторитетное жюри! Вас приветствует отличная команда (Название), все участники которой уникальны: вот мудрец, вот силач, вот хохмач, вот смельчак, вот танцор, вот певец и так далее (все по очереди выступают вперед). Мы друг друга дополняем, поэтому нам интересно вместе. Обещаем, что и вы сегодня не заскучаете.
Пример 2
Варианты оформления визиток представлены на фото.
Класса
В представлении класса в творческой форме желательно задействовать максимальное количество учеников, в зависимости от выделенного времени. О каждом нужно сказать пару слов, обыграв образ. Общая самопрезентация включает перечисление достоинств класса в целом.
Пример 1
Наш класс — самый замечательный, потому что дружный! Мы так долго вместе, что знаем все слабые и сильные стороны друг друга. А направляет нас командир — лучшая учительница (Имя Отчество). Мы всегда в гуще всех школьных и мировых событий и готовы прийти на помощь. А сегодня мы докажем, что на нас можно положиться и все испытания нам по плечу.
Пример 2
Варианты визиток для класса изображены на рисунках.
«Автоледи»
Выступление должно раскрыть главный талант девушки — навык вождения. Визитка для конкурса «Автоледи» выполняется в стихах или прозе.
Пример 1
Меня зовут (Имя), мне (количество) лет,
А навыки вождения мне дал велосипед.
Затем авто пришло на смену
И вот на нем я столько лет.
Пожалуй, лучшего водителя,
Чем я, поверьте, в мире нет.
Не «обезьяна я с гранатой»,
Я компетентна и умна,
И сдержана: поверьте, хаму,
Я ни за что грубить не стану.
И правила всего дороже,
Чем качества еще умножить?
Скажу вам так: я не лихач и не любитель,
Я обаятельный и отличный водитель.
Пример 2
Уважаемое жюри и дорогие зрители! Сегодня я здесь, чтобы продемонстрировать профессиональный талант — вождение. И пусть утверждают, что это не женское дело, я с ним справляюсь достойно. Мой опыт вождения (количество) лет, и за эти годы я научилась общаться с машиной на «ты». Мы как нельзя лучше понимаем друг друга. Я осторожный водитель и соблюдаю правила, но скорость — это моя страсть. Сегодня я покажу способности управлять автомобилем и докажу, что женщина — супер-водитель.
Для пары
Выступление вдвоем часто встречается в конкурсах. В самопредставлении описывают достоинства каждого участника или дают общую характеристику.
Пример 1
Дорогие зрители! Мы выступаем парой, поэтому вас ждет двойное удовольствие: мы вдвойне умны, веселы, артистичны, обаятельны. Мы слаженная команда и отлично дополняем друг друга. Сегодня мы приложим все силы, чтобы стать победителями!
Пример 2
Уважаемое жюри, дорогие зрители и достойные соперники, приветствует вас пара — (Имена). Мы все время вместе, дружны, поддерживаем и отвечаем друг за друга. Поэтому нам не страшны самые сложные задания. И сегодня мы это докажем.
На конкурс талантов
Вариантов, что можно показать на конкурсе талантов, множество: люди представляют свои способности в вокале, танцах, научных достижениях, спорте и так далее. Самопрезентация зависит от вида навыков и умений.
Пример 1
Уважаемое жюри и дорогие зрители! Сегодня я продемонстрирую лучшие черты своей личности. Я много читаю, особенно, научную литературу, получаю новые знания в Интернете и на курсах. Я участвовал в конкурсах и добился определенных успехов (перечислить).Сегодня я проявлю себя в сфере (указать). Это для меня бесценный опыт и новый этап в жизни.
Пример 2
Уважаемое жюри и дорогие зрители! Близкие и родные считают, что у меня есть талант в пении, танцах, науке и так далее (выбрать). Я очень люблю свое увлечение, и поэтому оно у меня хорошо получается. Талантлива я или нет, решать вам, друзья. Я счастлива участвовать в конкурсе, это для меня незабываемое приключение.
Для работы
Представительская визитка работника на конкурсную вакансию включает личные данные, достижения, опыт работы, лучшие качества. Общих фраз следует избегать, достоинства желательно подкреплять фактами.
Если самопрезентация готовится на конкурс, где выбирают лучшего учителя, продавца, повара, врача и так далее, ее делают с учетом особенностей профессии.
Учитель описывает методы работы, которыми пользуется, повар — выделяет наиболее удачные блюда, модельер — устраивает дефиле из нескольких нарядов и так далее.
Пример 1
Меня зовут (ФИО), я работаю в сфере продаж. Образование высшее по специальности (указать), достижения (если имеются). Я отлично взаимодействую с людьми, прохожу обучение (обозначить где) и применяю на практике новые методы, что отражается на росте продаж. Я инициативен, порядочен, легко нахожу контакт с любым человеком, в результате имею обширную базу постоянных клиентов. Я считаю, что с работой по вакансии (указать название) я справлюсь за счет компетенции и опыта.
Пример 2
На фото представлены карточка на конкурс учителя и образцы стандартных визиток для бизнеса.
Представление блюда
При составлении презентации кулинарного шедевра обычно не просто перечисляют ингредиенты, а прикладывают фантазию и воображение.
Пример 1
Добрый день, друзья! Вашему вниманию я представляю пирог. Помимо основных ингредиентов, я добавила в него чуть-чуть секретных: взбила положительные эмоции, покрошила радость, подсластила лаской и нежностью. Все перемешала и положила в тесто. Поэтому блюдо получилось воздушное и ароматное. Начинку я приправила добротой, любовью и искренностью. Приглашаю всех отведать мой сказочный пирог.
Пример 2
Дорогие друзья, подходите пробовать мой кулинарный шедевр. Это блюдо непростое: оно дарит силу, красоту, мудрость, доброту, поскольку этими ингредиентами я щедро его приправила. Поверьте, кто отведает его, никогда не забудет пикантный вкус и захочет узнать мой колдовской рецепт. Я обязательно поделюсь им со всеми и надеюсь на положительную оценку моего кулинарного произведения.
Приветствие в стихах
Если участник конкурса умеет складывать рифмы, можно придумать лаконичное и красивое самопредставление. Распространено использование стихотворений в конкурсах для детей.
Примеры подобного рода представлены в нескольких вариантах. Сценарии произносят на конкурсе после произнесения краткой информации о себе.
Пример 1
Подходит для представления девочек, девушек, женщин.
Всем привет и всем удачи
Я сегодня пожелаю.
Обратить жюри внимание
На меня я приглашаю.
Я красива и умна,
И стремлюсь к победе.
Докажу я это вам
Не словом, а на деле!
Пример 2
Стихотворный сценарий позволяет интересно представить на конкурсе мальчика, подростка, мужчину.
Я приветствую жюри,
Соперников достойных,
К победе я стремлюсь, друзья,
И шансы все имею я.
Я талантлив и умен,
Красотой не обделен.
Пусть в конкурсах сложнейших
Победит сильнейший!
Пример 3
Пример, как себя презентовать, подходит для команды или семьи.
Всех приветствуем, друзья,
В этот славный день.
Соревноваться и играть
Сегодня нам не лень.
Мы дружная команда,
Мы смелы и умны,
Находчивы, смекалисты,
Бодры и веселы.
Вперед к заданиям мы спешим
И сегодня победим.
Визитка
В зависимости от выбранной стилистики, текст в приветственной речи может быть серьезным, с юмором, лаконичным, выразительным и так далее. В любом случае, он должен соответствовать тематике мероприятия.
Красивая
Где-то в далекой-далекой Галактике… Светила на небе юная звездочка: яркая, красивая. Она озаряла светом темноту Вселенной. Ее соседки, звездочки, рассказывали ей о людях: красивых, искренних, умных, которые согревают друг друга теплотой и нежностью.
В холодной Вселенной звездочка прониклась симпатией к странным существам, спустилась вниз и заглянула в окошко. Она отразилась в глазках новорожденной малышки и подарила ей свою красоту и обаяние. Девочка (Имя) выросла, и сегодня она перед вами демонстрирует свои лучшие человеческие качества (доброту и нежность) и звездные (красоту и обаяние).
Прикольная
Приветствую Вас, дорогие друзья! Величают меня прекрасным именем (указать), мой возраст — в самом расцвете сил. Люблю приключения, новые знакомства, нравится на радость соседям попеть караоке — в общем, характер у меня с огоньком. Близкие и родные утверждают, что я красавица. Не мне судить, но отражение в зеркале меня преимущественно радует. Желаю всем соперницам выступить достойно, ну и себе не оплошать. Жюри, не судите строго. Спасибо за внимание.
Оригинальная
Дорогие зрители! В этот прекрасный вечер приветствую вас и благодарю за возможность оказаться на этой сцене и проявить себя. Близкие и родные считают меня амбициозной, красивой и умной девушкой. А я вижу себя обыкновенной девчонкой, глубоко в душе мечтающей заявить о себе миру. Ну что ж, начнем…
Шуточная
Здравствуйте! Приветствует вас идеальная женщина. С этим смелым заявлением вы можете не согласиться, но факт остается фактом, и сегодня я это докажу. Меня не назовешь робкой, стеснительной, глупой. Я всегда иду вперед, иногда спотыкаюсь и даже падаю, но корона моя не спадает, я встаю и двигаюсь дальше.
Среди моих увлечений могу назвать чтение до дыр любимых книг, танцы до упаду, песни во весь голос и многое другое. Ах да, я остроумна. Хотела бы стать секретным агентом, но, к сожалению, не обладаю главным качеством — не умею хранить секреты. Спасибо за внимание! Красавица и умница, (Имя и Фамилия).
Короткая
Добрый день, уважаемые зрители! Зовут меня (Имя), мой возраст — (указать). Без лишних слов скажу, что считаю себя достойным участвовать в конкурсе и стать победителем. Я умен, талантлив, амбициозен, что доказывают мои достижения (перечислить). Я стремлюсь к цели и не отступаю перед сложностями. Спасибо за внимание.
Полезное видео
Примеры самопрезентации участников на конкурсах представлены в видео
Вы сможете увеличить количество людей которые будут участвовать в вашем розыгрыше репостов, для этого нужно по всем правилам оформить сам розыгрыш, грамотно составить текст. Об этом мы и расскажем вам далее и покажем шаблон розыгрыша.
Быстрая навигация:
- 1 Как правильно создавать посты с розыгрышами ВКонтакте.
- 2 Шаблоны ВКонтакте для розыгрышей и рекомендации что писать.
- 2.1 Шаблон розыгрыша ВКонтакте:
- 2.2 Похожие новости:
Как правильно создавать посты с розыгрышами ВКонтакте.
Раз вы задумались над тем чтобы самостоятельно создать розыгрыш в своей группе, значит вы примерно представляете как это работает.
В данной статье мы сделаем уклон на то как правильно оформить и что писать в условиях к розыгрышу. О том как провести сам конкурс, здесь подробно расписано: (См. Как провести конкурс репостов).
Перед тем как составлять свой текст к розыгрышу, основываясь на шаблонах ниже, не будет лишним делать ссылки текстом, чтобы ссылка на вашу группу содержала в себе слова а не символы, об этом мы писали ранее (см. Сделать ссылку ВКонтакте текстом).
Шаблоны ВКонтакте для розыгрышей и рекомендации что писать.
Действует одно правило, важно чтобы вы копировали и вставляли шаблоны к своим розыгрышам ВКонтакте именно так как они написаны, не убирая меж строчные пропуски. Это поможет красиво расположить призыв сделать репост и вступить в группу, добавит надпись «Показать полностью…» где уже будут условия, сделано это для того чтобы не перегружать излишним текстом видимую часть поста.
В тексте можно использовать тематические смайлики, но старайтесь излишне не перегружать ими свой пост.
Шаблон розыгрыша ВКонтакте:
Заголовок (Приз розыгрыша)
09.09.2018 (дата окончания)
#розыгрыш #розыгрышиОписание выигрыша (1-2 предложение о призе)
Условия:
1. Вступить в группу
2. Сделать репост этой записи
..Описание вашей компании 2-3 предложения.
Ссылка 1
Ссылка 2
..Фото без текста и логотипов
После отправки, это будет выглядеть вот так:
Именно такой шаблон розыгрыша, способен максимально оказать эффект для вашего конкурса репостов, не перегружен смыслом, лёгкая картинка.
Розыгрыш одной из компаний, где разыгрывался электросамокат для бездорожья, позволил привлечь в свою группу около 4 000 подписчиков!
Обратите внимание что в тексте для конкурса репостов используются хэштеги #розыгрыш #розыгрыши , о том для чего нужны хэштеги и как они работают читайте в нашей статье (см. Как сделать хэштег ВКонтакте).
Загрузка…