С одной стороны, сегодня на услуги массажа огромный спрос. С другой стороны, большое количество курсов, свободный график работы, хорошая оплата и полезность дела создают плотную конкуренцию среди частных мастеров. На этом рынке большой спрос и большое предложение. Грамотно составить продающие тексты для рекламы массажа – это построить трамплин для головокружительного взлёта продаж своего кабинета или студии.
Содержание статьи
- Что такое хорошо и что такое плохо?
- Примеры рекламы массажа
- 10 секретов лучших текстов для массажа
- Копирайтинг
ВОЕННАЯ ТАЙНА!
Цена вопроса. Тут только 2 варианта ответа, или «Да», или «Нет». Чтоб увеличить вероятность правильного ответа, опытные копирайтеры пишут несколько пакетов тарифных планов.
- Первый пакет услуг самый дешёвый. Имеет ряд недостатков, с которыми человек вынужден мириться.
- Второй – самый оптимальный, приносит 80% прибыли и его выделяют как хит продаж.
- Третий – самый дорогой, но по ценности сопоставим со вторым. Его основная задача – показать контраст, что оптимальный пакет не такой уж и дорогой.
Объявление можно сравнить с продавцом-человеком. У кого Вы будете охотней покупать услуги массажа: у улыбчивых обаяшек или хмурых зануд?
Рассмотрим, как писать красивые тексты для рекламы массажа с примерами, взятых с реальных объявлений в газетах и Интернете. Для наглядности немного утрирую. Итак,
- Делайте короткий текст для мастера массажа без воды. Иначе он теряет смысл.
Плохо: Наши квалифицированные мастера предоставят Вам профессиональную помощь. Вы будете довольны благотворным результатом.
Хорошо: Мы специализируемся на антицеллюлитном массаже. Кожа приобретает тонус, упругость и омолаживается, а жировая прослойка становится тоньше.
- Не рассказывайте о себе, рассказывайте о выгодах. Никому не нравится самолюбование, зато всем нравится результат. Вот красивый пример:
Плохо: Наши мастера постоянно повышают свою квалификацию и выигрывают региональные конкурсы.
Хорошо: Наш лечебный массаж на дому отлично помогает при заболеваниях опорно-двигательного аппарата: остеохондрозе, артрите, радикулите, параличе конечностей и восстановлении после травм. А также при заболеваниях кишечника, дыхательных путей и проблемах с кровообращением.
- Пустые слова. Избегайте штампов и канцеляризмов без подтверждения фактами: «у нас Вы получите необходимую высококвалифицированно-профессиональную помощь», «мы рады предложить Вам услуги», «надеемся на плодотворное сотрудничество». Воду льют биржевые копирайтеры, пишущие текст ради текста по 30 рублей/килознак. Будьте естественней. Вот грамотный образец:
Плохо: Мы делаем массаж недорого. Цена за профессиональный массаж, выполненный нашими специалистами, зависит от различных факторов.
Хорошо: Стоимость общего массажа на дому … рублей за часовой сеанс. Цена экспресс-массажа – … рублей за 10 минут.
- «Креативное» оформление. Утрирую для наглядности.
Плохо: УсЛУги мАСсаЖисТа.
Хорошо: Услуги массажиста.
- Заголовок. Это витрина текста. Более подробно на эту тему я писал в статье про статье про заголовки 4U.
Плохо: Массаж – настоящая панацея от стрессов, напряжения и лучшая броня от неблагоприятной окружающей среды.
Хорошо: Омолаживающий скульптурный массаж лица в салоне или на дому в Москве.
Другие примеры и особенности я описал в более подробной статье о продающих текстах для салонов красоты.
Чем отличаются «креативный текст для рекламы массажа» от продающего? Хотя в продающем приглашении массажиста должна быть доля эмоциональности, не нужно путать эти определения. У них разные цели: вызвать эмоции, развлечь или продать. Они отличаются, как актёр на сцене и продавец в магазине.
А теперь перейдём к примерам текстов для приглашения на массаж.
Пример рекламы массажа на радио (Хронометраж 1 минута 20 секунд)
(Играет релакс-музыка) Расслабиться после тяжёлого рабочего дня, привести себя в порядок к важной встрече, снять перенапряжение после интенсивной тренировки, восстановиться после болезни помогут Вам волшебные руки массажистов «Зебры».
Бережный лечебный и спортивный массажи. Массаж практически любой части тела:
От боли в спине, тяжести в ногах, ломоты в шее, гудения в голове. Термообёртывание, массаж баночный, вакуумный, лимфодренажный, от отёков, скованности и грыж, гидромассаж, антицеллюлитный массаж ягодиц, бёдер, бочков, живота, скульптурный массаж лица. Против отложений солей, остеохондроза, сколиоза с элементами мануальных техник. С питательными маслами и кремами. Массаж внутренних органов, с иголками, стоун-массаж, китайский, традиционный тайский массаж…
Всё и не перечислить! Скажу только, что есть глубокие часовые массажи, и экспресс-программы на несколько минут для самых занятых. За подробностями и персональным подбором видов массажа смело идите к девушкам и парням на ресепшене. Самое трудное – это расслабиться. Мы находимся по адресу: Москва, ——. Телефон: 000 000, ещё раз 000-000.
10 секретов, как писать лучшие тексты для массажа (по мотивам неумирающей классики):
-
- Приступайте к самому важному в первую очередь. Лучшая реклама для салона массажа или частного мастера на дому должна быть короткая. Первые 3 абзаца текста должны быть максимально загружены интересной (выгодной) информацией. А если вы хотите составить грамотное рекламное объявление для услуг массажа в Директе или AdWords, то в 70 символов нужно вместить всё. Разве это не искусство?
- Будьте конкретны. Шесть верных слуг Киплинга будут работать всегда – Что, Где, Когда, Кто, Как и Почему. Именно они помогут закрыть все возражения клиента и убедить его в необходимости качественного сеанса лечебной терапии. Именно поэтому реклама в формате «Вопрос-Ответ» столь популярна. Чем подробней сможете описать услугу, тем больше продадите.
- А ещё Бог любит троицу. Повторите самую важную мысль в рекламе 3 раза в разных формулировках. Чтоб уж наверняка было понятно всем.
- Пишите в настоящем времени. Как будто Вы уже проводите сеанс.
- Указывайте цену! Покупатель, который не знает цену, склонен её преувеличивать.
- Акция «Закажи массаж спины и получи массаж шеи в подарок» будет действовать гораздо лучше, чем «массаж спины за полцены». Так как самая большая посещаемость любителей оздоровиться в выходные и вечером, то лучше всего акции проводить в будни днём. Даже самый обеспеченный клиент с удовольствием слышит о скидке. Хотя она ему как коврик в подарок при покупке квартиры.
- Подарочные сертификаты и промокоды также увеличивает эффективность объявления, увеличивая громкость сарафанного радио в несколько раз.
- О себе писать только ближе к концу повествования. Когда вы уже заинтересовали человека достаточно.
- Неважно, какой длины в итоге будет объявление. Главное – чтоб читалось просто, свободно и понятно.
- Призыв к действию. Это кульминация продающего текста. Дайте посетителю чёткую установку, отвечая на вопрос: «Что дальше?».
Пример: тексты для рекламы массажа в Интернете и соцсетях
Сидячая работа в одном положении? Мышцы забились после интенсивных тренировок? Или просто болит спина? Добро пожаловать ко мне на стол!
Лечебный массаж – это лучше средство для хорошего настроения, позитивного мироощущения и самочувствия. Улучшите тонус мышц, разгоните лимфу или молочную кислоту, вправьте сустав, снимите спазмы, выведите соли, токсины, шлаки и лишнюю жидкость, избавьтесь от спазмов, отёков, спаек, рубцов и уплотнений, улучшите гибкость связок, восстановитесь после травм.
Без синяков, растяжек и разрывов сосудов (кровяная сеточка). Закажи массаж спины и получи массаж кистей в подарок. Записывайся на приём прямо сейчас!
За репосты — лично от меня искренняя благодарность и плюсы в карму, а от моего котика — ласковое мурмурмур 🙂
Структура грамотного продающего приглашения стандартна, и не меняется веками: вступление (боль клиента), решение (оффер, предложение), обработка возражений (доказательство), призыв к действию. Меняются лишь названия и трактовки технологий. Следуйте им – и будет Вам счастье продаж.
Заказать тексты для рекламы массажа у копирайтера
Одними красивыми словами не обойтись. Основной доход получается с постоянных клиентов, а не одноразовых мимопроходящих. Немного превосходите ожидания – людям чувствуют, когда о них искренне заботятся. Халтура – это прокомпостированный талон, и прокатиться второй раз по нему в трамвайчике успешных продаж довольно-таки глупо. И заказать тексты для рекламы массажа у копирайтера – значит рассказать об услуге красиво, коротко, честно и понятно.
Вы тратитесь на копирайтинг один раз – и он будет работать долгие месяцы и годы на любых носителях информации. Чем раньше Вы обратитесь заказать текст для массажа – тем быстрее увеличится поток клиентов.
С наилучшими пожеланиями, копирайтер Дмитрий Задорожный
Рассказать о проекте
Стильно оформленный подарочный сертификат на массаж стал одним из распространенных вариантов подарка любимому человеку, родителям, друзьям или коллегам, даже если взаимоотношения с ними далеко не самые дружеские. Популярность такого вида презента объясняется достаточно просто, ведь это:
- универсально и всегда актуально;
- приятно для любого человека;
- оригинально и стильно;
- приемлемо по цене и доступно практически в любом городе.
Подарочный сертификат на массаж подойдет как мужчинам, так и женщинам. Он актуален для всех возрастных групп – от студентов, до пенсионеров. Такой подарок подойдет для людей любого социального статуса и сферы деятельности вне зависимости от их финансового достатка. Благодаря этому подарочный сертификат на массаж стал действительно одним из самых универсальных видов подарка после банальных денег в конверте, которые не всегда удобно дарить тому или иному человеку.
Массаж приятен практически всем вне зависимости от пола, возраста и положения человека в обществе. В отличие от СПА-процедур, которые преимущественно ассоциируются с женщинами, расслабляющий или любой другой массаж станет актуальным для каждого. Это еще один признак универсальности такого подарочного сертификата.
В современной жизни городского человека не хватает подвижности, а сидячая работа в офисе в сочетании со стрессами приводит к ухудшению здоровья и психического состояния. В такой ситуации подарочный сертификат на профессиональный массаж станет идеальным подарком. Это будет как глоток свежего воздуха, заряд энергии и прилив бодрости после утомительной и стрессовой работы в чрезмерно активном ритме.
Варианты оформления подарочных сертификатов
Декоративное оформление подарочного сертификата на массаж зависит не только от повода такого подарка, но и от его адресата. Подобный презент актуален на новый год и Рождество, на 8-е марта и 23-е февраля, на день рождения, юбилей или любую другую памятную дату и праздник. Если в новогоднюю ночь достаточно положить конверт с подарочным сертификатом под елку, то в другие торжественные моменты придется потрудиться.
День влюбленных
Оформить подарочный сертификат на массаж в день влюбленных достаточно просто, но вместе с тем здесь есть опасность утонуть в безвкусице, банальностях и маркетинговых штампах с сердечками, ангелочками и прочей атрибутикой этого всемирно популярного праздника. Такой подарок в день влюбленных лучше сделать не только для своего любимого человека, но и для себя.
Стильно тематически оформленный подарочный сертификат на массаж для двоих – это не просто удачный подарок, но и прекрасный способ провести праздничный вечер вдвоем в романтической обстановке СПА-салона, возможность расслабиться, получить массу удовольствия и наполнить этот праздник оригинальностью, в отличие от банальных ужинов в ресторане при свечах.
Чтобы правильно оформить подарочный сертификат на массаж на день всех влюбленных, лучше пойти по более оригинальному пути и уйти от порядком надоевших конвертов. Проявить свою оригинальность можно одним из таких способов.
- Яркая красочная коробка, в которой на дне под привычным «любовным» декором (сердечки, ангелочки, розы и т.п.) будет лежать подарочный сертификат на массаж для двоих. Такое оформление будет символизировать уход от распространенных стереотипов и штампов, оставление их в коробке, как в старом заброшенном сундуке, и переход на новый уровень в отношениях и в подарках друг для друга.
- Набор ароматических и массажных масел, ароматизированных палочек и тому подобной атрибутики, присыпанной лепестками роз, в центре которого будет лежать подарочный сертификат на массаж для двоих или для вашего любимого человека. В этом случае вся атрибутика выполняет лишь декоративную роль, создавая соответствующее романтическое настроение и предзнаменуя расслабляющую атмосферу СПА-салона. Оформить такой набор можно как в коробке, так и в оригинально сложенной подарочной бумаге в виде бандероли и т.п.
- Для любителей особо оригинальных решений подойдут привезенные из отеля с последней поездки на отдых запечатанные одноразовые тапочки. Немало наших сограждан привозят такие «сувениры». И если именно у вас нет такого реквизита, поинтересуйтесь у друзей и родственников, наверняка у кого-то найдется лишняя пара. В тапочки просто вставляется подарочный сертификат на массаж и оформляется, например, лепестками роз для придания композиции романтичных ноток. Суть такого декора в намеке на использование подобной отельной атрибутики в СПА-салонах, в том числе и во время массажных процедур.
При выборе оформления подарочного сертификата на массаж на день влюбленных лучше руководствоваться личными предпочтениями, вкусами и интересами любимого человека. Вполне возможно, что обычный стильный конверт с текстурой под шелк, оформленный изящной ароматной розой, станет идеальным вариантом для возлюбленной.
8-е марта
Стильно оформить подарочный сертификат на массаж в международный женский день тоже довольно легко. Но, как и в предыдущем примере, здесь также нужно быть осторожным, дабы не впасть в «штампованные» тюльпановые декоры с характерной восьмеркой, как главный элемент оформления.
Оригинальными решениями на 8-е марта могут стать и перечисленные выше варианты оформления подарочного сертификата на массаж с поправкой в декоре на этот весенний праздник. Но есть еще несколько оригинальностей.
Одна из таких идей больше подойдет для увлеченных домашним уютом и семейными делами домохозяек. Для создания стильного и оригинального декора оформления подарочного сертификата на массаж понадобится:
- корзинка или маленький деревянный ящичек в качестве основы (если такой реквизит не найдется, его можно самому изготовить из картона);
- наполнитель в виде резаной на тонкие полоски бумаги, также могут подойти кухонные полотенца (только новые);
- всевозможный кухонный инвентарь (не обязательно тратить на это много денег, можно приобрести дешевые лопатки, венчики, ложки, чашки с блюдцами и тому подобные изделия, которые по своему виду, размеру и назначению отлично впишутся в собираемую корзину);
- украшения в виде ленточек, бантиков или цветов.
Бумажный или текстильный наполнитель необходим для создания объема и основы, в которую будут хаотично, но красиво вставляться лопатки, взбивалки и прочая кухонная утварь. Внутри всего этого «хозяйственного хаоса» будет лежать подарочный сертификат на массаж, как предложение оставить свои бытовые дела и посвятить день самой себе, своей красоте, своему удовольствию и наслаждению от СПА-процедур.
23-е февраля
За основу мужского варианта оформления подарочного сертификата на массаж можно взять уже перечисленные выше идеи. Отельные тапочки, набор ароматических масел или коробка с хозяйственным инвентарем. Отличие будет лишь в наполнении. Вместо кухонных принадлежностей – отвертки, гаечные ключи и т.п., вместо лепестков роз – сигара или мини-бутылочка виски.
День рождения
Оформление подарков в виде красочно декорированных коробок – это классика, которая была, есть и будет актуальной. Причем это касается и таких необъемных вещей, как подарочный сертификат в СПА-салон или на массаж.
Вскрыв декоративную бумагу с классическим бантом и лентой, именинник увидит полную коробку всевозможной атрибутики празднования детского дня рождения – надувные шарики (не надутые), свистелки, клоунские носы, бумажные фонарики, хлопушки, миниатюрная растяжка «Happy Birthday» и т.п. Внутри всех этих «воспоминаний» из детства виновник торжества обнаружит подарочный сертификат на массаж.
Такое оформление отлично подойдет на совершеннолетие, как намек на прощание с детством и переход на новый уровень взрослых подарков. Однако подобный декор будет не менее удачным и актуальным даже для юбиляра в возрасте.
* — организации, запрещенные в России.
Подарочный сертификат на ма
Скачать
Подарочный сертификат на массаж шаблон
Скачать
Подарочный сертификат на массаж
Скачать
Подарочный сертификат на массаж
Скачать
Подарочный сертификат на массаж
Скачать
Подарочный сертификат на массаж
Скачать
Подарочный абонемент
Скачать
Подарочный сертификат на массаж образец
Скачать
Подарочный сертификат на массаж
Скачать
Подарочный сертификат на массаж
Скачать
Подарочный сертификат на массаж шаблон
Скачать
Подарочный сертификат на массаж шаблон
Скачать
Подарочный сертификат на услуги массажа
Скачать
Подарочный сертификат на массаж шаблон
Скачать
Подарочный сертификат на массаж
Скачать
Подарочный абонемент на массаж
Скачать
Подарочный сертификат образец
Скачать
Подарочный сертификат на массаж
Скачать
Сертификат на массаж
Скачать
Сертификат в массажный салон
Скачать
Подарочный сертификат на массаж
Скачать
Подарочный сертификат на массаж
Скачать
Подарочный сертификат по массажу
Скачать
Сертификат на массаж в подарок
Скачать
Сертификат на массаж образец
Скачать
Сертификат на массаж в подарок
Скачать
Подарочный сертификат в спа салон
Скачать
Сертификат на массаж
Скачать
Подарочный сертификат на ма
Скачать
Подарочный сертификат на массаж
Скачать
Подарочный сертификат на массаж
Скачать
Подарочный сертификат шаблон
Скачать
Подарочный сертификат на массаж
Скачать
Подарочный сертификат на массаж
Скачать
Подарочный сертификат на массаж спины
Скачать
Сертификат на массаж
Скачать
Сертификат на массаж
Скачать
Подарочный сертификат на массаж образец
Скачать
Подарочный сертификат на массаж
Скачать
Подарочный сертификат на LPG массаж
Скачать
Подарочный сертификат на ма
Скачать
Подарочный сертификат на массаж
Скачать
Подарочный сертификат на услугу шаблон
Скачать
Сертификат на массаж в подарок
Скачать
Подарочный сертификат на массаж
Скачать
Подарочный сертификат на массаж макет
Скачать
Подарочный сертификат на массаж пустой
Скачать
Скачать
Слоган для массажа понадобится для спа и массажных салонов, которые хотят вывести свою рекламу на новый уровень. Сегодня рынок сферы услуг переполнен, поэтому любая зацепка может выделить бизнес на фоне конкурентов. Продуманная айдентика (логотип, название и слоган) — необходимое условие для продвижения массажного салона.
Придумывать слоганы непросто. Нужно долго перебирать варианты, менять стратегии и отслеживать реакцию своей аудитории. Все это занимает не одну неделю. Чтобы максиально ускорить процесс подбора хорошего слогана, мы предлагаем вам подборку из 100 готовых девизов для массажа.
10 лучших слоганов для массажа
- Побалуй себя!
- Шаг к улучшению здоровья
- Потому что ты этого заслуживаешь
- Посвящается вашему здоровью
- Исцеляя тело, разум и дух!
- Путь к здоровью
- Больному человеку массаж нужен, а здоровому — необходим
- Тело скажет спасибо
- Буду летать в облаках, пока массаж не кончится!
- Массаж — красоты и здоровья страж
Рекламные слоганы для массажа
- Путешествие от усталости к расслаблению
- Шаг к оздоровлению
- Шаг к лучшей жизни
- Жизнь начинается после массажа
- Путь к совершенству
- Для души, здоровья и энергии!
- Красота даётся лучшим
- Отдых души начинается с тела
- Тайланд ближе, чем кажется (для тайского массажа)
- Магия массажа
- Здоровье без лекарств
- Здоровье ручной работы
- Почувствуй изменения
- Расслабьте мышцы и нервы
- Здоровье — лучшая инвестиция
- Руки помощи!
- Райское удовольствие
- Массаж поможет!
- Вы не можете купить себе счастье, но можете сделать массаж — это примерно то же самое!
- Подарите себе сеанс массажа!
- Слушай своё тело!
- Массаж в массы
- Целостное и естественное блаженство
- Никогда не отказывайтесь от здоровья
Продающие слоганы
- Душу лучше всего лечить ощущениями, а от ощущений лечит только душа
- Красота успеха. Успех красоты
- Побалуйте себя с нами
- Обожаю массаж!
- Прекрасное решение для здоровья
- Приходи на танцы… рук по твоему телу
- Мы умеем делать красоту
- Позаботьтесь о своем теле, чтоб душе хотелось в нем жить
- Удовольствие, которое ещё и полезно
- Жизнь полна страданий и разочарований. А потом, наконец, ты находишь хорошего массажиста
- Лучшее средство похудеть! По крайней мере, для массажиста
- Остров удовольствий!
- Твой счастливый час!
- Достойно тебя!
- Территория удовольствия
- Поймите свое тело
- Уменьшите стресс, почувствуйте комфорт
- Оставьте стресс и беспокойство позади
- Расслабьте свой разум, утешите душу, омолодите свое тело
- Комфорт, а не боль
- Шаг к комфортному сну
- Почувствуйте себя хорошо, счастливо и драгоценно.
- Страсть к своему здоровью и духу
- Территория удовольствия
- Танец рук на твоём теле
- Снимите напряжение с ума и души
Слоганы для привлечения клиентов
- Вложение в себя сейчас — лучшая инвестиция в будущее
- Наше тело все время говорит с нами. Если бы мы только нашли время послушать
- Наслаждайтесь здоровой жизнью, наслаждайтесь хорошим массажем
- Исцелите свое тело, душу и разум
- Мы создаем идеальные формы
- Отдых души начинается с тела
- Любите себя!
- Секрет вашей красоты
- Совершенствуй своё тело
- Красота от природы!
- Для тех, у кого лапы ломит и хвост отваливается
- Контроль над своим телом
- Ты втираешь мне какое-то…масло в спину!
- Отрегулируй своё тело!
- Кайф!
- Искусство правильного массажа
- Отдохни как следует
- Красота внутри!
- Слушай своё тело
- Стресс позади
- Инвестиция в будущее
- Лекарство от повседневности
- Мы работаем, вы кайфуете
- Хорошего массажа много не бывает
- Массаж без боли
- Верь в себя и в силу массажа
- Массаж – язык без слов
- Массаж нужен миру, потому что из мира исчезла любовь
- Комфорт — это первый шаг в расслаблении
- Найди свой баланс
- Здоровые тело, разум и душа
- Улучшите свою жизнь, уменьшите стресс
- Расслабиться еще никогда не было так просто.
- Попрощайтесь с болью
- Ты этого заслуживаешь
- Исцеляющее прикосновение
- Ты в хороших руках
- Успокой ум. Исцели душу
- Найди время для себя
- Говорят, что вы не можете купить счастье, но вы можете купить массаж, а это то же самое
Слоган для массажа поможет привлечь новых клиентов как в сети, так и с помощью рекламы на улице или на листовках. Смотрите другие наши подборки для сферы красоты и берите на вооружение больше готовых идей!
Не раз слышал от массажистов о том, что хорошие мастера не умеют себя продавать. За последние 3 года я подготовил сотни материалов для seo-продвижения сайтов, нативной и прямой рекламы товаров и услуг. В статье рассказываю, как написать текст для рекламы массажа: продающие приемы, примеры, шаблоны. Они помогают частным мастерам и администраторам массажных салонов увереннее называть цену, привлекать и удерживать клиентов.
Как самостоятельно написать текст для рекламы услуг массажа
В копирайтинге и маркетинге есть много фишек по созданию рекламных материалов. Расскажу о нескольких приемах. Они помогут самостоятельно написать продающее объявление в газету, сделать визитку, листовку, буклет приглашения и не только.
Пишем без воды
Людям, которые держат в руках рекламный буклет или визитку в первую очередь нужно понять, что мы делаем и чем можем быть им полезны. Если хотим рассказать о своих заслугах и профессионализме, описываем это фактами, а не расплывчатыми абстрактными фразами.
Ни о чем
Услуги профессионального массажиста. На высшем уровне делаем все виды массажа. Заказывайте. Мастер приезжает на дом в кратчайшие сроки. Гарантируем низкие цены.
О мастере
Детский массажист с медицинским образованием. 3 года стажировки в оздоровительном центре. 5 лет частной практики. Более 20 положительных отзывов каждый месяц. Один сеанс 1 000 рублей. Курс из 12 сеансов 10 000 рублей. Звоните.
Подробнее о том, как водность вредит рекламным текстам и что с этим делать рассказал здесь — много наглядных примеров.
Осваиваем прием «свойство-выгода»
Конкретика — это хорошо. Но если «жечь» только фактами, можно запутать клиента. Рассказываем о себе «в мире пациента», показываем преимущества, которые он получает.
Свойства
Услуги профессионального массажиста. Мастер работает по тайской методике. Точечно воздействует на скопления солей, массирует суставы, растягивает перенапряженные мышцы и делает скрутки проблемных участков.
Выгода
Массажный салон «СПА-комплекс» — прилив сил после тяжелого дня. По тайской методике мастер разрабатывает проблемные участки тела. Вы чувствуете легкость и расслабленность. Уходит перенапряжение мышц и суставов.
Сегментируем клиентов
Целевая аудитория большинства массажных салонов — мужчины и женщины от 30 до 55 лет. Это люди разных профессий, с разным кругом общения и интересами. Можно написать универсальный текст для рекламы массажа: LPG, классического, антицеллюлитного, вакуумного, баночного и т. д. Но он, скорее всего, не заинтересует никого. К тому же если человек умеет все — это значит, что ни одну из услуг он не делает действительно хорошо.
Клиенты лучше реагируют на рекламные материалы, если узнают в них свою ситуацию. Поэтому отдельно готовим буклеты для распространения в тренажерных залах, детских садах, реабилитационных центрах и т. д.
Все для всех
Вы устали? Массажист-универсал профессионально сделает термообертывание, скульптурный и гидромассаж, китайский и стоунмассаж, с иголками и бамбуковыми палочками, в том числе с применением мануальных техник.
Для конкретного клиента
У грудничка есть нарушения ЦНС или мышечного тонуса? Специалист детского лечебного массажа на дому делает малышу гимнастику и ЛФК. Работает по медицинским показаниям или назначению педиатра. Звоните.
Используем эффект обладания
Вспомним на минутку основы русского языка. Можно писать в настоящем (делаю) и будущем (буду делать) времени. Рекламный текст, написанный в настоящем времени, словно погружает читателя в ситуацию, подталкивает прочувствовать и прожить ее. Эмоционально клиент уже находится в нашем массажном кабинете. Ему остается набрать номер и записаться. Если писать в будущем времени, такого эффекта нет.
Какой массажный салон посетить чаще всего выбирают женщины. В том числе когда записывают мужей! Решение они принимают, кстати, скорее эмоционально, чем рационально. Поэтому при написании продающих материалов важно учитывать прием с эффектом обладания.
Отдаляемся от клиента
Уже после первого сеанса вы будете чувствовать легкость и расслабление. Через несколько посещений не будет боли в пояснице.
Погружаемся в ситуацию
Проходит первый сеанс, вы чувствуете легкость и расслабление. Еще несколько посещений и нет боли в пояснице.
Примеры текстов для рекламы услуг массажа
Продающие визитки
Сразу после обучения массажисты стараются наработать опыт, поэтому бесплатно или за символическую плату тренируются на друзьях и знакомых. Рекламные материалы на этом этапе не так важны. Но продающая двухсторонняя визитка всегда пригодится.
Скачать шаблон (образец) визитки с возможностью редактирования.
Хорошо работают акционные предложения и скидки. Только прежде, чем их использовать, думаем о последствиях. Кого мы привлекаем низкой ценой? Студентов? Бабушек? Мы ведь хотим зарабатывать! Выгоднее предоставить дополнительную ценность. Договориться с врачом. Сделать коллаборацию с фитнес-залом, салоном красоты или медицинским центром.
Объявление в газете
Газетные публикации сильно ограничены в объеме. Поэтому захватить внимание и продать себя надо максимально коротким сообщением. Например, так:
Массаж — «Блаженство после рабочей недели»
Дни напролет сидите за компьютером? Все мышцы зажаты, спина ноет, а шею не повернуть? Уже после первого сеанса восстанавливающего массажа расслабление и чувство легкости гарантировано. Звоните.
Да, мы сужаем целевую аудиторию. Потенциальных клиентов становится меньше. Но лучше получить меньше заинтересованных людей, чем толпу безразличных.
Продающий текст-приглашение в массажный кабинет
Оформить рекламный материал можно разными способами: визитка, буклет, отрывное объявление, листовка в почтовый ящик, пост в соцсетях, картинка в Инстаграм и т. д. Поэтому сначала дам несколько общих рекомендаций по привлечению клиентов. В конце поделюсь способом повышения лояльности и удвоения продаж.
Давайте условимся, креативную рекламу массажистов пока опустим. Она практически неуправляемая и требует тестирования. А это увеличивает рекламный бюджет.
Начнем с фоновых изображений. Проще всего взять для рекламных материалов яркие глянцевые картинки с фотостоков. Они, конечно, привлекательные. Но все понимают, что это фейк. Вызывают доверие и привлекают внимание реальные фотографии. Даже если их качество чуть хуже и на снимке нет фотомоделей.
Крутой лайфхак. То что можно увидеть показываем на фотографиях. Нет смысла половину буклета тратить на описание современного кабинета, если его можно сфотографировать. Вместо подробного описания всех достижений массажиста достаточно разместить его фото на фоне увешанной дипломами стены. Клиенты не всегда читают текст, но фото увидят обязательно.
Что касается текста, написать его можно по такой структуре:
- Заголовок: кто мы, что и для кого делаем.
- Лид: в рекламе массажа эффективнее отталкиваться от «боли» (проблемы) клиента.
- Оффер: выгодное предложение, которое решает проблему человека.
- Призыв к действию: непосредственно приглашение.
В зависимости от целей и формата рекламы, усиливаем приглашение в массажный салон следующими элементами:
- Описание салона.
- Перечень услуг.
- Отличия от конкурентов.
- Цены.
- Отзывы.
Скачать шаблон (образец) буклета с возможностью редактирования.
Приглашение на массаж в салон + удвоение продаж
Слышали про «сарафанное радио»? Тогда, может быть, знаете, как увеличивать количество посетителей с этого канала привлечения клиентов? Расскажу об эффективном и неоднократно проверенном приеме удвоения продаж. Представьте такую ситуацию.
Массажист закончил процедуру. Из кабинета выходит девушка-посетитель и направляется к выходу. Администратор делает ей комплимент:
— Анна, вы так здорово выглядите после массажа. Отдохнувшая и расслабленная. Словно только что вернулись из отпуска. Вам понравилось?
— Да, было здорово (негативный отклик может быть только, если мастер накосячил).
— У нас сейчас акция. Сеанс массажа в подарок и скидка 50% для двух друзей. Вам это интересно?
— Конечно!
— Достаточно оставить отзыв в книге (на сайте, заполнить опросник…).
Протягиваем книгу. Вы не представляете сколько и каких эмоциональных, положительных отзывов удается собрать. Как только посетитель внес запись, протягиваем две номерные дисконтные карты (визитки).
— Анна, это купоны на скидку 50% для ваших друзей (вписываем в купоны телефон Анны). Как только ваши друзья ими воспользуются и оба купона окажутся у нас, мы звоним и приглашаем вас на бесплатный сеанс массажа. Подумайте, кому вы хотите сделать такой подарок. Можете собрать компанию, прийти вместе и сразу воспользоваться скидкой (кстати, именно так чаще всего и поступают).
Конечно, во время наработки клиентской базы приходится часть посетителей обслуживать без прибыли — «в ноль». Однако цена привлечения клиента остается низкой. Она сопоставима с другими способами рекламы. Лояльность при этом оказывается даже выше.
Прежде чем написать рекламный текст
Написание текстового материала для рекламы услуг массажиста лишь небольшая часть работы. Прежде чем к ней приступить, нужно:
- Проанализировать целевую аудиторию.
- Понять потребности ЦА.
- Выявить каналы продвижения.
- Изучить конкурентов.
- Выделить преимущества и не только.
Привлекать для этой работы копирайтера или делать все самостоятельно? Тратить часы на попытки во всем разобраться или провести время с семьей? Экономить каждую копейку на рекламе или инвестировать деньги в продвижение бизнеса? Решение за вами.
Хотите, сэкономлю вам время на развитие своего дела?
Напишу рекламные тексты для сайта, блога, социальных сетей, буклета и не только.
Всегда на связи в мессенджерах, социальных сетях и электронной почте. Обращайтесь.
А еще реклама может изменить жизнь человека…
Спасибо, Павел, за такой отзыв:
Накануне праздников можно получить дополнительный импульс в продажах подарочных сертификатов, потому что у потребителей в голове один и тот же вопрос: «Что подарить?» и если не упустить момент, и предложить людям решение в виде универсального подарка в рамках бюджета, то выиграют обе стороны – и салонный бизнес, и его клиенты.
Есть несколько вариантов, простых и «хитрых», которых не часто можно встретить в индустрии красоты, зато активно применяемых в розничной торговле. Почему бы не перенять чужой опыт, и не попробовать внедрить находки соседних отраслей в практику салонного бизнеса?
Рассмотрим 5 вариантов продаж подарочных сертификатов, и попробуем их «примерить» к своему салону красоты.
Традиционный вариант №1 — ОДИН В ОДИН: когда платится, например, 5 тыс. рублей и покупается сертификат на 5 тыс. рублей. Это самый распространенный вариант, где всё просто – хочешь подарок, покупай его по номиналу. Кто покупает? Те, у кого в голове уже включен режим поиска подарка. Он либо находит какой-то подходящий реальный подарок, либо покупает сертификат, узнав, что у вас он есть. Покупатель вздыхает облегчённо, снимая с себя «заморочку» долго что-то искать и выбирать.
Что мы на самом деле продаем? Экономию сил и времени.
Концепция скрипта для администратора салона красоты:
— У нас есть подарочные сертификаты, на разные суммы, которые сэкономят вам кучу сил и времени на поиск подарка. Вспомните, как это бывает утомительно, бегать по магазинам или гуглить в интернете в поисках подарка, и как всегда хорошие подарки попадаются намного дороже, чем хотелось бы. А тут все идеально. Быстро и в рамках бюджета, и что самое главное, девушки и женщины очень любят такие подарки. Поверьте, каждый год огромное количество довольных девушек с сертификатами приходят и с радостью получают услуги в салоне красоты. Такой подарок очень высоко оценят. Как вам такое предложение?
Резюме: заметим, что администратор салона красоты выступает в роли тьютера, наставника, гуру дающего умное и выгодное решение вопроса, который мучает человека. Конечно, такое предложение правильно сработает при контакте, когда установились доверительные отношения.
Хитрый вариант №2 — «ПОДАРОЧЕК». Платится те же 5 тыс. рублей, покупается сертификат номиналом 5 тыс. рублей и к нему немедленный подарок на 500 рублей. Например, это шампунь или крем с витрины, или какая-то процедура в салоне красоты в виде бонуса бесплатно. Такой вариант может сработать со всеми без исключения клиентами салона и посетителями, которые заходят в ваш салон красоты непосредственно за сертификатами или «на разведку». Естественно, что эти 500 рублей должны быть заложены в стоимость подарка.
Концепция скрипта для администратора салона красоты:
Если потребитель зашел просто посмотреть, что это за салон, но не готов пойти на процедуры (или позвонил в салон) администратор вступает в диалог, устанавливает контакт и объясняет, что сегодня он может получить двойную выгоду: решить вопрос с подарком для кого-то и получить подарок для себя в размере 500 рублей, полагающегося за покупку сертификата.
Резюме: людей это может серьезно мотивировать на покупку сертификата, потому что многие любят получать бесплатные подарки. А если человек воспользуется бонусом в виде салонной услуги, то может стать постоянным клиентом.
Хитрый вариант №3 — СЕРТИФИКАТ СО СКИДКОЙ: платишь 4500, а получаешь сертификат на 5000 рублей, т.е. получаешь сертификат со скидкой. Естественно, что скидка в 500 рублей, должна быть заложена в стоимость услуг, которые вы потом будете продавать по сертификату.
Хорошо работает, себе подарок он не хочет если человек заинтересовался покупкой сертификата, но колеблется, сомневается. Предложите ему сертификат со скидкой.
Что мы при этом продаём? Разумность трат, практичность при выборе и желание сэкономить.
Концепция скрипта для администратора салона красоты:
– Я так понимаю, что вы человек обстоятельный и понимаете, что необходимо разумно тратить деньги. Именно поэтому я могу пойти вам навстречу и предложить приобрести у нас сертификат номиналом 5000 рублей, всего за 4500. Это хорошая экономия для вашего бюджета. Что скажите?
Резюме: это же круто подарить, к примеру, 5000 рублей, заплатив при этом только 4500. Многие любят скидки и стараются экономить на всём, считая купленное со скидкой выгодной покупкой – это факт.
Хитрый вариант №4 — СКИДКА НА СВОЮ ПОКУПКУ. Клиент что-то покупает для себя и узнаёт, что если он купит подарочный сертификат на 5 тыс. рублей (за 5 тыс. рублей), то получит скидку в 500 рублей на свои услуги и свой товар. Хорошо работает на клиентах, которые потребляют дешевые услуги. Например, клиентка пришла на маникюр, и узнаёт, что может его получить практически бесплатно, если купит своей подруге сертификат и сделает это именно сегодня, по акции.
Что мы продаем в этом случае? Возможность получить скидку и возможность сэкономить силы и время на поиск подарка. Т.е. нужно собрать пример 1 и пример 3 в одно предложение для клиента.
Концепция скрипта для администратора салона красоты:
– у нас сегодня акция, вы можете получить любую процедуру со скидкой 500 рублей, если купить подарочный сертификат за 5 тыс. рублей. Это хороший способ сэкономить на своей услуге и отличное решение проблемы с подарком (быстро и в рамках нужного бюджета). Получается двойная выгода.
Резюме: как работает психология у человека в этот момент. Человек попадает в ситуацию абсолютной выгоды. Даже если же женщина не хочет никому ничего дарить, то продайте этот сертификат ей самой, в итоге она получит и скидку (бесплатную услугу) и впоследствии купит у вас услуг на стоимость сертификата.
Хитрый вариант №5 – РАЗДАЙТЕ СЕРТИФИКАТЫ. Все салоны предлагают подарочные сертификаты. Точнее, не предлагают, а продают. Действуют “как все”. Мол, раз все их продают, то и мы будем предлагать… Поэтому их покупают совсем немного. А что если поступать необычно, не продавать их, а раздавать? Именно этот факт снимает барьер в отношениях со своими же лучшими клиентами. Это почти как кредит, который очень легко взять. Конечно, раздавать сертификаты надо не всем, а только проверенным постоянным клиентам, чтобы те могли их подарить своим друзьям и подругам, вписав номинал, или даже не лимитируя ничем одаруемого. Когда человек с таким сертификатом приходит в салон и получает услуги, то тот, который подарил ему сертификат, сам оплачивает полученные своим другом услуги со своего счета.
Резюме по продаже подарочных сертификатов:
Те немногие салоны, кто так делает, не боятся раздавать такие сертификаты своим постоянным клиентам, и говорят, что риск мизерный. Они говорят, что не занимаются их лучшие клиенты такой ерундой, как не оплатить счет за того, кому они подарили сертификат, а таем более из-за этого пропадать навсегда. Более того – они благодарны за то, что им помогли решить вопрос с подарками своим друзьям, и считают такой сервис салона высокой степенью доверия и уважения к ним самим.
Статьи по теме:
Почему скрипты администраторов работают не у всех
Пример скрипта: почему качественная лазерная эпиляция не может стоить дешево
Купить скрипты:
Готовые скрипты для администратора салона красоты
Они хороши тем, что не надо ничего придумывать и экспериментировать, это пошаговые алгоритмы продаж. Речёвки. Говорилки. Заготовки. Подсказки вариантов ответов на возражения. Зачем изобретать велосипед, и придумывать скрипты самим, когда можно купить уже апробированные на практике шаблоны и адаптировать их под свой салон.
Подробнее https://admin-salon.ru/products/scripty
Умные скрипты администратора салона или клиники
Расширенная версия готовых скриптов администратора, включающая самые свежие версии новых скриптов и высший пилотаж в работе ресепшн:
— адаптация скриптов под своё бьюти-предприятие,
— настройка себя перед общением, искусство продаж, подробная методика отработки возражений,
— скрипты при переписке в мессенджерах.
Подробнее https://admin-salon.ru/products/umniescripty
- Другие статьи этого раздела о работе администраторов https://admin-salon.ru/articles
- Говорят гуру салонного бизнеса: мнения, обзоры и рекомендации от опытных руководителей https://admin-salon.ru/posts/year/all/1
- Курсы обучения и готовые скрипты общения с клиентами салона https://admin-salon.ru/products
Как приятно получить безмерное удовольствие от осознания того, что подарок, подаренный вами, оказался нужным, важным и приятным. Ведь важно не просто подарить что-то человеку, так скажем, «для галочки». Такой подарок не принесет радости и удовольствия ни дарителю, ни одариваемому.
Гораздо большую радость приносят подарки от души, которые не только порадуют человека, но и принесут ему много полезностей и приятностей. Угодить порой бывает очень сложно и приходится искать универсальные, заманчивые и самые достойные варианты.
Подарочный сертификат на массаж может стать отличной альтернативой даже самым дорогим презентам. При этом он не портится, не занимает много места и всегда выглядит очень достойно. Такие подарки приятно не только получать, но и дарить. В одном небольшом, но эффектном сертификате заложено столько положительных эмоций, расслабления и тепла.
! Как включить самоисцеление и омоложение организма узнайте ЗДЕСЬ…
Полный релакс в условиях города
Массаж укрепляет организм, тонизирует, помогает расслабиться, наполняет жизненной энергией. Показаний для этой процедуры масса – от лечебных до профилактических. Существуют различные техники и виды релаксирующих сеансов. Поэтому, чтобы подобрать оптимальный, важно понимать, какой эффект этот подарок должен оказывать человеку.
Самые популярные виды массажа:
- императорский. Первоистоки происхождения данного вида уходят в далёкий Китай. В процессе прорабатывают глубокие мышцы и ткани, освобождаются заблокированные нервные окончания, энергия. Он просто незаменим для тех, кто ведёт малоподвижный образ жизни, подолгу находится в сидячем положении. Комплекс усиливается огненным окутыванием, которое делает проработку более глубокой и увеличивает эффективность процедуры;
- тайский. В древности его применяли только совместно с терапевтическим лечением, чтобы повысить эффективность. Во время сеанса акцент делается на точечную проработку. Специалист хорошо знает, как при помощи всего двух пальцев, не прибегая к повышенному физическому воздействию, поддержать здоровье и молодость кожи. Результатом процедуры станут улучшенное кровообращение, повышение эластичности кожи, положительное воздействие на мышцы, ткани и органы;
- ароматический. Здесь используют различные эфирные масла, тканевые мешочки с травами. Невероятно приятная процедура не только поднимает настроение, но и мягко воздействует на все органы, ткани, мышцы. В зависимости от выбранного запаха удаётся достичь различных результатов от сеанса. Композиция составляется в каждом случае индивидуально;
- массаж рук и ног. Его пациенты любят больше всего. Антивозрастные кремы, лосьоны становятся наиболее востребованными и действенными. При помощи профессионального массажа удаётся сохранить молодость как можно дольше.
Все процедуры имеют определённые противопоказания. С ними нужно ознакомиться непосредственно перед посещением кабинета массажиста. Традиционные и инновационные методики проведения сеанса позволяют найти наиболее подходящие вариант и технику.
Это интересно: Энергетический самомассаж
Сплошная выгода
Когда появляется необходимость в выборе подарка, сразу возникают трудности. Нужно узнать интересы, желания человека, а иногда ещё и уточнять размеры и прочие индивидуальные особенности одариваемого. Это сложно, нескромно, а иногда и бестактно. Поэтому всегда нужно полагаться на универсальные варианты, которые подойдут независимо от пола и возраста.
При покупке сертификата на массаж можно избежать всех сложностей и при этом получить следующие преимущества:
- экономию времени. Не нужно часами искать по магазинам, спрашивать и переживать, что подарок не подойдёт;
- универсальность. Массаж подходит для взрослого и ребёнка, мужчины и женщины. Его не стыдно подарить коллегам, начальникам и приятно преподнести в дар знакомым, друзьям;
- бескомпромиссность. Исключение составляют только противопоказания, в остальном сеансы массажа, несомненно, пойдут на пользу человеку. Широкий ассортимент процедур позволяет выбрать подходящий вариант в зависимости от индивидуальных особенностей человека.
Кроме того, такой подарок не испортится. Срок действия услуги составляет 12 месяцев. За этот период его обладатель обязательно найдёт свободное время, чтобы оздоровить и душу, и тело. Больше не нужно переживать за красивую упаковку. Подарочные сертификаты сразу имеют торжественный вид и при необходимости их можно лишь дополнить букетом любимых цветов.
Если эта статья была полезна для Вас, и Вы хотите рассказать о ней своим друзьям, нажмите на кнопочки. БОЛЬШОЕ Спасибо!