Как мне написать уроки


Загрузить PDF


Загрузить PDF

Домашняя работа может раздражать и занимать слишком много времени, которое хотелось бы посвятить чему-то более увлекательному. Когда вам приходится выполнять много домашней работы, бывает трудно работать эффективно. Сосредоточенность, организация, планирование и мотивация помогут вам быстро справиться с домашней работой и переключиться на более интересные занятия.

  1. Изображение с названием Get Your Homework Done Fast Step 1

    1

    Работайте в удобном, хорошо освещенном помещении. Сидите за столом на удобном, мягком стуле. Не работайте на полу или кровати, так как эти места могут вызвать сонливость и сделать вас рассеянным.[1]
    Заниматься обязательно нужно в комнате с хорошим освещением, чтобы вам не пришлось напрягать глаза во время чтения.[2]

  2. Изображение с названием Get Your Homework Done Fast Step 2

    2

    Избавьтесь от отвлекающих факторов, уединитесь и отложите электронные устройства. Выключите телефон, компьютер (если, конечно, он не нужен вам для работы), телевизор и закройте дверь. Сообщите своим родным и друзьям, чтобы вас не беспокоили, когда вы выполняете домашнее задание.[3]

    • Загрузите приложения, которые блокируют веб-сайты, чтобы во время работы с компьютером вы не отвлекались.
  3. Изображение с названием Get Your Homework Done Fast Step 3

    3

    Установите таймер. В начале каждого задания или темы запускайте таймер на столько минут, сколько вам понадобится, чтобы выполнить работу. Периодически поглядывайте на таймер, чтобы контролировать течение времени. Это поможет вам понять, что вы тратите слишком много времени на одно задание (если так произойдет), а также снова сосредоточиться, когда вы отвлечетесь.[4]

    • Если какое-то одно задание или тема занимает гораздо больше времени, чем другие, возможно, стоит попросить помощи у родителей или учителя.

    Реклама

  1. Изображение с названием Get Your Homework Done Fast Step 4

    1

    Приведите свои учебные принадлежности в порядок. Чтобы не тратить время на поиски нужных вам вещей, держите свои книги, бумаги, письменные наборы и другие материалы в доступном месте. Чтобы оставаться организованным, каждую неделю или каждый месяц наводите порядок в папках и рюкзаке.

    • Подумайте о том, чтобы объединить множество разных папок в одну и отделить их вкладками. Так все ваши школьные задания будут находиться в одном месте.[5]
  2. Изображение с названием Get Your Homework Done Fast Step 5

    2

    Сделайте план выполнения домашней работы на вечер. Вместо того чтобы схватить первую попавшуюся книжку и делать домашнюю работу, спланируйте все наперед. Есть несколько способов, которые помогут вам составить план по выполнению домашнего задания:

    • решите, сколько времени вы хотите потратить на домашнюю работу в целом;
    • составьте список всех заданий, которые вам нужно выполнить;
    • определите, сколько времени у вас уйдет на каждое задание, чтобы закончить работу в желаемый срок;
    • двигайтесь строго по списку, вычеркивая задания по мере их выполнения.[6]
  3. Изображение с названием Get Your Homework Done Fast Step 6

    3

    Начинайте делать уроки сразу после школы. Если откладывать до позднего вечера, может случиться так, что вы будете работать допоздна, а это не совсем хорошо, так как человеку труднее работать быстро, когда он устал. Аналогично, не стоит откладывать уроки на утро – вы либо не успеете выполнить все задания, либо в спешке наделаете ошибок.

  4. Изображение с названием Get Your Homework Done Fast Step 7

    4

    Расставьте задания по значимости и срокам выполнения. Записывая задания в свой дневник на протяжении недели, поставьте А возле приоритетных задач, В возле тех задач, которые не требуют много внимания, и Б для задач, которые находятся где-то между. Задание, которое должно быть готовым на следующий день, имеет приоритет над заданием, которое нужно выполнить к следующему вторнику. Также в первую очередь выполняйте более объемные задания, а потом уже беритесь за мелкие.

    • Сочинение на 10 страниц, которое вы еще не начали и которое нужно сдать через неделю, должно обозначаться А или Б, в то время как маленькое задание на 5 вопросов, которое должно быть готовым через 3 дня, можно обозначить как В. [7]
    • Не тяните до последнего момента, чтобы закончить работу.

    Реклама

  1. Изображение с названием Get Your Homework Done Fast Step 8

    1

    Делайте перерывы. Вы не справитесь с работой быстрее, если будете сидеть над ней часами без отдыха. Приблизительно каждые 25 минут делайте перерыв на 5 минут, чтобы походить немного, размяться и дать мозгу и телу возможность немного отдохнуть.[8]

  2. Изображение с названием Get Your Homework Done Fast Step 9

    2

    Перекусывайте и пейте воду. Во время работы над заданиями перекусывайте легкой, здоровой, вкусной пищей и пейте много воды, чтобы усилить память и активизировать мозг и тело. Держитесь подальше от газировок, сладкой, вредной пищи и энергетических напитков, чтобы не потерять силы на полпути.[9]

    • Попробуйте есть сельдерей и ломтики яблок с арахисовым маслом.
  3. Изображение с названием Get Your Homework Done Fast Step 10

    3

    После того как вы закончите домашнюю работу, займитесь чем-то интересным. Это послужит вам в качестве вознаграждения. Запланируйте пойти к другу, поиграть в свою любимую видеоигру или в баскетбол во дворе, побалуйте себя сладостями, когда закончите домашнее задание. Когда вы помните, что после выполнения домашнего задания вас ждет веселое занятие, это мотивирует вас к сосредоточению и более эффективной работе.

    Реклама

Советы

  • Делайте уроки в удобной одежде.
  • Сдавайте всю заданную работу вовремя.
  • Используйте ежедневник, чтобы помнить о заданиях, которые необходимо закончить.
  • Когда работаете над одним уроком, то очень легко можете потерять концентрацию, начав думать о других заданиях, которые вам предстоит выполнить. Лучше сосредоточьтесь на поставленной задаче.
  • Не засыпайте. Поставьте будильник на каждые 5-10 минут, который будет напоминать вам о домашней работе, если боитесь, что будете засыпать.
  • Если вы любитель откладывать все на потом, возьмите календарь и запланируйте каждый шаг для всех больших проектов.
  • Классическая музыка во время работы поможет улучшить концентрацию.
  • Начните с самых сложных заданий, продвигаясь к самому легкому, это существенно облегчит процесс.
  • Выполняйте задания еще в школе, если у вас появилось свободное время (например, во время перерыва или обеда, даже во время уроков, если выдалась свободная минутка)
  • Закончив работу, проверьте ее.

Реклама

Предупреждения

  • Не торопитесь. Если будете спешить с выполнением домашней работы и не будете стараться, то в результате можете получить плохую оценку.

Реклама

Об этой статье

Эту страницу просматривали 472 801 раз.

Была ли эта статья полезной?

Эй .. Я их не понимаю. Я прочитал учебник по классам в C ++, и я не понимаю некоторых вещей: в каждом примере и учебном пособии, которые я видел, функции никогда не записываются внутри класса! Например, зачем писать такой класс:

#include <iostream>

using namespace std;

class test
{
    private:
        int x, y;
    public:
        test (int, int);
        int tester () {return x + y; }
};

test::test (int a, int b)
{
    x = a;
    y = b;
}

int main()
{
    test atest (3, 2);
    test atest2 (2, 6);

    cout << "test1: " << atest.tester() << endl;
    cout << "test2: " << atest2.tester() << endl;

    return 0;
}

Или вот так:

#include <iostream>

using namespace std;

class test
{
    private:
        int x, y;
    public:
        void set_values (int,int);
        int testfunc () {return x + y; }
};

void test::set_values (int a, int b)
{
    x = a;
    y = b;
}

int main()
{
    test tester;

    tester.set_values (3, 2);

    cout << "test1: " << tester.testfunc() << endl;

    return 0;
}

Вместо того, чтобы просто так:

#include <iostream>

using namespace std;

class test
{
    public:
        int tester (int x, int y) { return x + y; }
};

int main()
{
    test atest;

    cout << atest.tester(3, 2) << endl;

    return 0;
}

Честно говоря, я просто не понимаю!

Зачем мне частные участники ??

Когда и как использовать деструкторы?

Как мне вообще писать свои уроки?

Я здесь очень запутался, и мне действительно нужен кто-то, чтобы прояснить для меня вещи … спасибо

10 ответов

Лучший ответ

В этом примере правдоподобно разделены установка и получение значений, потому что между ними больше, чем вы видите в данной основной функции. Если нет, вы совершенно правы, что вам следует объединить их и даже исключить класс в пользу бесплатной функции.

Например, код может выглядеть примерно так:

void example(Test obj) {
  if (something) {
    process(obj.tester());
  }
}

int main() {
  int x, y;  // Imagine these are assigned to user input.
  Test obj (x, y);
  example(obj);  // Obj.tester may or may not be used.  If the x + y was not
  // separated, then you couldn't "maybe use" it.
  return 0;
}

Зачем мне частные участники?

Вы этого не сделаете. Это больше документация, чем что-либо еще. Доступность (общедоступная / защищенная / частная) — это документация, которая, однако, проверяется компилятором. Эта проверка полезна в основном для инкапсуляции значений, но инкапсуляция — это намного больше, чем просто пометка чего-либо как закрытого. Например, если вы (из общедоступного метода) возвращаете ссылку на непубличный член данных, вы связали реализацию этого члена с публичным интерфейсом класса.

Когда и как использовать деструкторы?

Когда нужна особая логика разрушения. Прочтите о Правиле трех. Напишите их так, как если бы они были методом класса с именем «~» плюс имя класса, не принимая никаких параметров и опуская возвращаемый тип (даже void), аналогично тому, как для ctors.

Как мне вообще писать свои уроки?

Вам не нужно определять методы вне класса. Фактически, для начала реализуйте все методы внутри класса, а затем переместите их, когда возникнет необходимость. Гораздо сложнее ошибиться, когда вы изучаете важные основы языка, и гораздо удобнее для тех типов классов, которые вы напишете изначально. Используйте инициализаторы ctor, если они так же возможны, как и присвоение в теле ctor.

struct Test {
  Test(int x, int y)  // Use the same names rather than inventing 'a' and 'b'.
  : _x (x), _y (y)
  {}

  int tester() const { return _x + _y; }
  // Move outside the class when needed, if at all -- and it won't be needed
  // for a function like this.
  // Because this doesn't modify anything, it's suitable to be const, which
  // means it can be called on a const Test object.

  int _x, _y;
  // Technically public, but with a "non-public name".  Mark private as you
  // wish, or as the design settles down.
};

Обратите внимание: я использовал «struct» для объявления этого класса вместо «class». Результат идентичен, за исключением того, что я могу пропустить «общедоступный» для любых базовых классов (здесь их нет, но базы чаще общедоступны, чем нет), а доступность членов по умолчанию тоже «общедоступная»: это приводит к более короткому и немного большему чистый код.


2

Fred Nurk
19 Фев 2011 в 01:40

Как говорит Грег, вам действительно нужно прочитать книгу.

Как мне вообще писать свои уроки?
Классы позволяют объединять данные и функции, которые действуют на них, в одно целое.

Зачем мне частные участники ??
Доступ к закрытым членам могут получить только функции вашего класса, это позволяет вам контролировать, как данные хранятся в классе, при этом пользователь класса не может делать то, чего вы не ожидаете.

Когда и как использовать деструкторы?
Когда у вас есть что-то, что нужно очистить, когда ваш объект больше не нужен, файл закрывается или память освобождается.


3

SCFrench
18 Фев 2011 в 04:36

Закрытые члены скрывают внутреннее устройство класса от внешних манипуляций. Это позволяет автору класса изменять внутренние детали реализации, не беспокоясь о нарушении другого кода, и позволяет классу гарантировать, что он остается в допустимом состоянии. (Рассмотрим треугольник с длинами ног в качестве членов общедоступных данных: не было бы никакого способа запретить какой-либо другой код устанавливать длины ног равными 2, 3 и 7.)

Деструктор обычно должен освобождать ресурсы, удерживаемые объектом, такие как дескрипторы файлов, соединения с базой данных, блоки памяти в куче. Если у объекта нет таких ресурсов, вам обычно не нужно писать деструктор. Если это так, вам, вероятно, также потребуется написать свой собственный конструктор копирования и оператор присваивания. (Можно использовать «умные указатели» для ссылки на блоки памяти, и они имеют свои собственные встроенные деструкторы.)

Вы должны писать свои классы, выясняя, что должны делать объекты. Затем напишите объявления функций, которые позволяют вызывающим абонентам делать эти вещи. Это дает вам открытый интерфейс класса, поэтому эти функции должны быть public:. Затем напишите все, что вам нужно для реализации этих функций. Это почти наверняка будет связано с данными и, вероятно, будет включать другие функции, которые будут вызывать общедоступные функции. Эти вещи должны быть private:.

Как правило, определение класса помещается в файл заголовка, и файл заголовка должен содержать как можно меньше его. Меньший размер файла заголовка означает более быстрое общее время компиляции (поскольку заголовочный файл будет #include d как минимум одним файлом кода) и уменьшает то, что другие люди или вы шесть месяцев спустя должны прочитать, чтобы понять, что это за класс делает. Реализации помещаются в файл кода.


1

David Thornley
18 Фев 2011 в 00:53

Зачем мне частные участники ??

Частные члены позволяют вам применять инварианты класса. Допустим, ваш класс представляет банковский счет, и вы хотите, чтобы у вас была возможность реализовать идею о том, что на вашем счете не может быть отрицательных денег. Класс не может гарантировать, что любой код может изменить баланс учетной записи. Сделайте баланс счета приватным, тогда класс сможет гарантировать, что свойство удерживается.

Когда и как использовать деструкторы?

Вы используете деструкторы, чтобы освободить ресурсы, которые содержит класс, сокеты, соединения с базами данных, память. Следует помнить о правиле трех. То есть, если у вас есть нетривиальный конструктор, вам, скорее всего, понадобятся деструктор и конструктор копирования.

Как мне вообще писать свои уроки?

Общие руководящие принципы для написания занятий будут следовать твердым принципам.


1

stonemetal
18 Фев 2011 в 00:54

Когда вы садитесь на сиденье водителя автомобиля, у вас есть определенные ожидания относительно того, как им управлять. Поворот колеса влево должен повернуть автомобиль влево. Нажатие на педаль газа должно ускорить движение, а нажатие на педаль тормоза — замедлить. Как водитель, вы имеете право делать эти предположения, потому что мир стандартизировал интерфейс , через который вы управляете транспортным средством.

Итак, что, если вы управляете электромобилем, а не автомобилем с двигателем внутреннего сгорания? Следует ли менять руль и / или педали? Конечно, нет! Глупо менять элементы управления просто , потому что какая-то техническая составляющая автомобиля отличается. Неважно, питается ли автомобиль газом, электричеством, водой, хомяками или просто силой воли; поворот колеса вправо должен заставить машину ехать вправо!

Когда дело доходит до проектирования объекта, общедоступные функции действуют как интерфейс для программиста. У программиста могут быть общие предположения, что определенные вызовы функций приведут к определенным результатам. Продолжая аналогию с автомобилем, хорошими общедоступными функциями были бы accelerate (), turnWheel (), toggleLights () и т. Д. Плохой общедоступной функцией будет fuelInjection (). Почему драйвер озабочен работой именно с этим компонентом? Автомобиль должен обрабатывать эти детали! Хорошими закрытыми членами будут fuelInjection (), выхлоп () и т. Д.

Аналогия с автомобилем через некоторое время перестает существовать, поэтому давайте рассмотрим более практический пример. Допустим, вы создаете класс изображения. Как вы представляете взаимодействие с хорошим объектом изображения? Нравится?

Image i;
i.loadFromFile("myFace.jpg");

Или вот так?

Image i;
i.preparePixelBuffer();
memset(i.pixelBuffer, 0, i.pixelBufferSize);
FILE* fp = fopen("myFace.jpg", "r");
bool doneLoading = false;
while (!doneLoading)
...

Никогда не используйте объекты / классы «просто потому». Подумайте о конкретном и лаконичном поведении, которое вы хотите заключить в класс. Это сделает вашу жизнь намного проще!


1

TheBuzzSaw
18 Фев 2011 в 01:51

Следует ли определять методы в теле класса? Зачем мне частные участники?

Как сказал Фред, это часто легче сделать при обучении, экспериментировании с кодом или даже в качестве профессионала в качестве первого наброска или в других обстоятельствах. Следует обратить внимание на конкретный факт: определения тела класса автоматически «встроены», что означает, что компилятор вставляет код в точку вызова и может избежать накладных расходов на вызов функции.

Основным принципом разделения методов из тела и закрытых членов является принцип инкапсуляции , или сцепление / сплоченность. Это означает, что другой код, использующий этот класс, интересует только то, что он делает (интерфейс), а не как (реализация). Это полезно двумя основными способами:

  1. При написании клиентского кода мы можем лучше сосредоточиться на важных вещах.
  2. Если нам нужно исправить реализацию, у нас есть хорошие шансы не нарушить код клиента.

В конечном итоге все это сводится к попытке решить проблему разработки программного обеспечения, состоящую в том, чтобы разбить большие системы на компоненты, чтобы получить управляемую базу кода. C ++ позволяет определять интерфейсы, используя общедоступную часть тел классов и реализацию как частный раздел или файл .cpp. Это снижает общую взаимосвязь в системе и, следовательно, ее общую сложность.

Когда и как использовать деструкторы?

Примером концепции инкапульсации являются «собственные» ресурсы объекта. Любая ресурсная вещь, которую создает объект, также отвечает за высвобождение. Следовательно, когда объект уничтожается, ему необходимо освободить оставшиеся ресурсы. Теперь часто для простых объектов вам не нужно ничего явно делать. Основным случаем для нового программиста будет вызов delete для объектов, созданных с помощью new. Полезно избегать необходимости делать это с помощью умных указателей, таких как std :: auto_ptr <> .

Как мне вообще писать свои уроки?

Обязательно убедитесь, что вы понимаете, как разбить код на файл .cpp. Сделав это, для самообучения вы будете в порядке с кодом в теле класса. Вы можете обнаружить, что тело класса становится длинным и трудным для навигации. Это знак того, что теперь нужно время, чтобы разделить его. Еще один хороший случай для разделения — когда реализация «интересна». Предположим, у вас есть класс рисования, реализованный с использованием OpenGl. Включение деталей в файл .cpp означает, что остальная часть вашего кода не включает файлы заголовков OpenGl.


1

Keith
18 Фев 2011 в 02:18

Традиционно методы, которые определены внутри определения класса, являются встроенными. То есть при их выполнении не производится никакого вызова. Однако с более новыми компиляторами правила встраивания более сложны. Однако я думаю, что хорошим практическим правилом по-прежнему является определение методов в заголовке, которые вы хотели бы встроить.

Вам не нужны частные участники. Классы позволяют организовать ваш код в логическую единицу. Делая члены закрытыми, вы инкапсулируете эту логику в своем классе. Преимущество состоит в том, что вы можете сосредоточиться на этих закрытых членах, не беспокоясь о том, что делают другие части вашего приложения, потому что никакая другая часть приложения не будет иметь прямого доступа к этим членам.


0

Jonathan Wood
18 Фев 2011 в 00:41

Первый стиль написания, как показано выше, позволяет вам разделить определения функций (интерфейс вашего класса) в файл заголовка и объявления функций (реализация вашего класса) в файле .cpp. Вы можете узнать больше о файлах заголовков в этом вопросе . Есть преимущества встраивания некоторых методов, и один из способов сделать это — написать объявления функций в классе, но чтобы получить эти преимущества, ваш метод должен соответствовать нескольким критериям.

Закрытые члены позволяют скрыть данные вашего класса, чтобы только этот класс мог управлять этими данными. Он обеспечивает способ обработки правильной инкапсуляции и важной концепции объектно-ориентированного программирования. . Инкапсуляция объединяет все методы, которые работают с некоторыми фрагментами данных, в один класс, что потенциально способствует хорошему и понятному дизайну в программном обеспечении.

Подробнее о деструкторе см. В этом вопросе. Если вас смущает деструктор C ++, вы можете почитать о памяти в C ++ в хорошей книге по C ++, такой как Accelerated C ++.


0

Community
23 Май 2017 в 13:34

Вам действительно нужно изучить еще немного! Давайте начнем с членов, частный член означает, что вы можете получить к нему доступ, прочитать его, изменить его любым способом, начиная с того, что только защищенный член класса означает то же самое, но вы также можете получить к нему доступ через наследование (прочитайте наследование позже) общедоступные средства … хорошо, что вы можете получить к нему доступ из любого места, где захотите. В небольших программах это не имеет значения, но если вы работаете в команде с 10 или 100 программистами, вы, вероятно, хотите, чтобы некоторые вещи оставались как есть и не могли изменить все, что хотите.

Классы написаны таким образом, потому что это путь C ++, правда в том, что часть, в которой вы определяете свой класс -> class square {}; это описание класса. вы проектируете свой класс и определяете его членов. а затем после того, как компилятор узнает, какой член какого класса, он переходит к фактической реализации и использует фактические члены, вам будет лучше понять, используете ли вы файлы .h в своей программе, заголовок — это то место, где вы создаете свое столкновение и затем в cpp, который включает .h, вы фактически применяете методы и значения переменных

И лучшая часть — это деструкторы. Вам нужны деструкторы для удаления объектов при удалении экземпляра класса. Удаление объектов — это часть программирования, которая требует хорошей основы для выделения и освобождения памяти. Я должен предложить книгу, которая мне очень помогла книга: «Мыслить на C ++». Мой совет: продолжайте кодировать, несмотря ни на что! если у вас что-то получается, попробуйте найти примеры, если вы все еще не можете решить проблему, сделайте перерыв и повторите попытку позже

Наслаждайтесь!


0

L_Sonic
18 Фев 2011 в 00:54

Многие говорят, что вам нужно разделить свой класс на файл .h и файл .cpp. Это обычно делают программисты-любители, потому что это помогает сделать огромные классы намного меньше, чтобы можно было договариваться, когда вы оглядываетесь на них, чтобы увидеть, что они делают. Наличие всего кода, который заставляет этот класс фактически работать в том же файле, что и все функции / члены данных, которые вы можете использовать, действительно затрудняет понимание того, как вы действительно можете «использовать» класс.

По сути, он позволяет вам просто взглянуть на файл заголовка после его завершения и забыть, как на самом деле класс работает под капотом! По крайней мере, это цель. Когда вы попадаете в профессиональное программирование или просто в действительно большие проекты, это также помогает сократить время компиляции, отделяя то, как это работает, от людей, которые пишут вместе с вами, которым не нужно возиться с этим, и т. Д.

Частные участники в основном предназначены для защиты вашего будущего «я» от «я» прошлого. Так что … скажем, вы пишете класс, у которого есть метод, который возвращает количество денег у сотрудника.

int Employee::GetDollars(int employee_id); 

Вы называете это. Все, что он делает, это возвращает частную переменную данных ‘int $ []’ в классе, возможно, в виде строк ‘return $ [employee_id];’ Теперь, в будущем, если вы измените способ определения, какой employee_id получает какой сотрудник или что-то еще, вам нужно будет изменить его только в одном месте. Вместо того, чтобы просто использовать classname.dollars [id], потому что тогда вам придется менять его на каждом этапе вашей программы, когда вы когда-либо его использовали!


0

Anne Quinn
18 Фев 2011 в 01:19

Фрагмент урока по
русскому языку

ФИО участника:

Тип урока: открытие нового знания

Класс:

Тема урока: «

Цель: создание условий для формирования
умения/понятия…

создание
условий для формирования представления…

Задачи:

Образовательные:

ü Познакомить с понятиями «проверочное» и «проверяемые» слова

ü Изучить способы проверки безударных гласных
в корне

Развивающие:

ü
Развивать логическое мышление: умение наблюдать,
сопоставлять, анализировать, делать выводы;

ü
Развивать коммуникативную компетентность: умение
работать в группе, в паре;

ü
Развитие
самостоятельности и личной ответственности за свои поступки в учебной
деятельности;

ü Развитие
математической письменной и устной речи

ü Совершенствовать
вычислительные навыки,

Воспитательные:

ü
Пробудить
интерес к учебному материалу и активности и сознательности в процессе работы;

ü
Воспитывать
ценностное отношение к учёбе;

ü
Воспитывать
умение проявлять дисциплинированность, последовательность и настойчивость в
выполнении учебных заданий;

ü
Воспитывать доброжелательное и уважительное отношение
к одноклассникам;

ü Формирование
ценностного отношения к…

Предметные результаты:

Учащиеся
знают:

ü
Правила правописания слов с безударным гласным звуком в
корне;

ü
Способы
проверки безударных гласных в корне

Метапредметные:

Познавательные:

ü
Умение устанавливать
причинно-следственные связи;

ü
Выполнение
действий по алгоритму;

ü
Подводить
под понятие;

ü
Постановка
и формулирование проблемы

Регулятивные:

ü
Осуществлять
самоконтроль;

ü
Умение
выдвинуть учебную задачу;

ü
Умение
составлять план действий;

ü
Принимать
и сохранять учебную задачу;

ü
Осуществлять
итоговый и пошаговый анализ результатов урока

Коммуникативные:

ü
Слушать
и слышать других, пытаться принимать иную точку зрения, быть готовым
корректировать свою точку зрения;

ü
Выражение
своих мыслей с достаточной полнотой и точностью;

ü
Допускать
возможность существование у людей различных точек зрения;

ü
Распределять
роли в группе

Личностные:

ü
Ориентация
на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и
самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям
конкретной задачи;

ü
Уметь
оценивать границы собственного незнания;

ü
Проявлять
дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;

ü
Активно
включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и
доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;

Оборудование: УМК «Школа России» программа по математике, 3
класс 2 часть. Авторы программы: ;
учебная презентация; планшеты;
приложение learning apps; канцелярия: ручки, карандаши; раздаточный материал в виде смайлов для оценивания
работы на уроке и оценивания качества своей учебной деятельности.

Оценочный лист

Знаю:

Правило
и могу его объяснить другому

Умею:

находить
суффиксы и выделять их

Умею:

Образовывать
новые слова с помощью суффиксов

  

«Важно не количество знаний, 
а качество их. Можно знать очень многое, не зная самого нужного»
 Толстой Лев Николаевич

 

Парная и групповая работа в мл.шк.

Успехов в учёбе!

Правила работы в группах:
v	 Активное участие в работе;
v	Слушай внимательно не перебивай, когда один говорит-остальные слушают;
v	Говори точно и только по делу, не повторяясь
 

Формирование
ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни:
· ценностное отношение
к своему здоровью, здоровью родителей (законных представителей), членов своей
семьи, педагогов, сверстников;
· элементарные представления о единстве и взаимовлиянии различных видов
здоровья человека: физического, нравственного (душевного),
социально-психологического (здоровья семьи и школьного коллектива);
· элементарные
представления о влиянии нравственности человека на состояние его здоровья и
здоровья окружающих его людей;
· понимание важности физической культуры и спорта для здоровья человека,
его образования, труда и творчества;
· знание и выполнение санитарно-гигиенических
правил, соблюдение здоровьесберегающего режима дня;
· интерес к прогулкам на
природе, подвижным играм, участию в спортивных соревнованиях;
· первоначальные
представления об оздоровительном влиянии природы на человека;
· первоначальные
представления о возможном негативном влиянии компьютерных игр, телевидения,
рекламы на здоровье человека;
· отрицательное отношение к невыполнению правил личной гигиены и
санитарии, уклонению от занятий физкультурой. 5) Воспитание ценностного
отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание):
· развитие интереса к
природе, природным явлениям и формам жизни, понимание активной роли человека в
природе;
·
ценностное отношение к природе и всем формам жизни;
· элементарный опыт
природоохранительной деятельности;
· бережное отношение к растениям и животным.

умение проявлять
дисциплинированность, последовательность и настойчивость в выполнении учебных и
учебно-трудовых заданий;
· умение соблюдать порядок на рабочем месте; · бережное отношение к
результатам своего труда, труда Других людей, к школьному имуществу, учебникам,
личным вещам;

                                                                                                                          Математика
предметные:

. Математика и информатика: 1) использование
начальных математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов,
процессов, явлений, а также оценки их количественных и пространственных
отношений; 2) овладение основами логического и алгоритмического мышления,
пространственного воображения и математической речи, измерения, пересчета,
прикидки и оценки, наглядного представления данных и процессов, записи и
выполнения алгоритмов; 3) приобретение начального опыта применения
математических знаний для решения учебнопознавательных и учебно-практических
задач; 9 4) умение выполнять устно и письменно арифметические действия с
числами и числовыми выражениями, решать текстовые задачи, умение действовать в
соответствии с алгоритмом и строить простейшие алгоритмы, исследовать,
распознавать и изображать геометрические фигуры, работать с таблицами, схемами,
графиками и диаграммами, цепочками, совокупностями, представлять, анализировать
и интерпретировать данные; 5) приобретение первоначальных представлений о
компьютерной грамотности.

Как делать домашнее задание быстрее

Эти советы помогут школьникам, их родителям, студентам и всем, кто учится — независимо от возраста.

Как делать домашнее задание быстрее

Сколько времени должно уходить на домашнее задание

Мнения на этот счёт могут расходиться. Но согласно действующим в России санитарным правилам и нормам, в первом классе задавать домашнее задание не нужно. А в дальнейшем его выполнение не должно занимать больше, чем:

  • 1,5 часа в день — во 2–3 классе;
  • 2 часа в день — в 4–5 классе;
  • 2,5 часа в день — в 6–8 классе;
  • 3,5 часа в день — в 9–11 классе.

Для сравнения, Национальная ассоциация образования США придерживается правила 10 минут: в каждом следующем классе на выполнение задания тратится на 10 минут больше, чем в предыдущем. Так, первоклашка должен уложиться в 10 минут, второклассник — в 20. В шестом классе подготовка к урокам занимает 1 час, а к выпускному — двенадцатому — 2 часа.

Проведённые в США исследования показывают, что даже старшим школьникам противопоказано сидеть над учебниками больше 2 часов. Успеваемость от этого не повышается, зато накапливается усталость, а вместе с ней испаряется желание учиться.

Что мешает делать домашнее задание быстро

Как правило, процесс замедляют следующие факторы:

  • слишком сложная программа;
  • неумение сосредоточиться;
  • неумение правильно распределять время;
  • усталость;
  • отсутствие мотивации.

Первый пункт — когда программа слишком сложна для конкретного ученика — требует серьёзного пересмотра образовательного процесса. Возможно, придётся пообщаться с преподавателями, найти репетиторов или даже перевестись в учебное заведение попроще.

Но, как правило, дело всё-таки в остальных четырёх причинах. Если обратить на них внимание на старте учебного года, то шансы запустить какой‑то важный предмет — и оказаться среди хронически отстающих — сведутся к минимуму.

Как помочь сосредоточиться

1. Организуйте удобное рабочее место

Слишком высокая или низкая столешница, неудобная посадка, посторонние шумы — все эти мелочи раздражают, снижают концентрацию и в целом плохо влияют на самочувствие.

В идеале для домашних заданий нужен отдельный письменный стол, расположенный напротив окна. Стул должен быть устойчивым и регулируемым — чтобы обеспечить максимальный комфорт и разгрузить спину. Если ступни не опираются о пол, а болтаются в воздухе, купите специальную подставку.

2. Наведите порядок на столе и в ящиках

Это необходимое условие. Во‑первых, бардак рассеивает внимание. Во‑вторых, больше времени уходит на поиски необходимых предметов, которые должны быть под рукой. Убрав всё лишнее, вы сможете удобно разложить тетради, книги и всё, что вам нужно для выполнения задания.

3. Отложите мобильный и отключитесь от соцсетей

Ничто так не отвлекает от домашней работы, как мессенджеры, мобильные игры и прочие дары смартфона. На время подготовки к занятиям отложите мобильный как можно дальше и установите режим «Не беспокоить». На всякий случай составьте список контактов, которые смогут дозвониться даже в разгар подготовки к контрольной по математике.

Если выполняете задание на компьютере, выработайте привычку отключаться от всех соцсетей.

4. Переоденьтесь в комфортную одежду

Чем меньше что‑то жмёт, трёт, колет и стесняет движения, тем больше шансов сосредоточиться на главном. В данном случае — на домашнем задании.

5. Поставьте классическую музыку

Этот совет подходит не всем, но попробовать стоит. Некоторые исследования подтверждают, что классика способствует концентрации и усвоению информации.

Но не всякая классическая музыка одинаково полезна. Например, симфонические концерты с их богатым звучанием и динамикой скорее отвлекут от первостепенной задачи. А вот фортепианные произведения Моцарта, Пуленка или Дебюсси могут стать отличным фоном для уроков. Также хороши струнные квартеты того же Моцарта, сюиты Баха для лютни и гитарная музыка.

Как правильно распределить время

1. Приступайте к домашнему заданию как можно раньше

Оптимально сделать всё сразу после занятий — пока из памяти ещё не выветрились полученные знания.

2. Расставьте задачи по значимости и срочности

Всегда найдётся задание, которое можно отложить на завтра. А если велик риск, что вы всё равно не успеете сделать весь объём сегодня, лучше уделить больше времени тому, что горит. Например, подготовке к завтрашнему тестированию.

3. Начните с самых сложных задач

Чем дольше сидишь над домашним заданием, тем ниже работоспособность и концентрация внимания. И это понятно: постепенно накапливается усталость. Есть смысл начинать со сложных заданий: на свежую голову их получится сделать быстрее. А затем перейти к чему‑то попроще.

4. Делайте перерывы

Казалось бы, тут кроется противоречие: если нужно что‑то сделать быстрее, зачем тратить время на перерывы? Но исследования уже не раз подтверждали, что после паузы повышается способность сфокусироваться и эффективность работы. А значит, и задачу можно решить в более короткие сроки.

На этом принципе строится одна из ключевых методик современного тайм‑менеджмента — техника Pomodoro. Схема «25 минут усердно трудимся — 5 минут отдыхаем» подходит и для учебного процесса. Временные отрезки могут быть другими, но смысл остаётся прежним.

Как снять усталость

1. Подкрепите силы

После тяжёлого учебного дня нежелательно садиться за уроки на голодный желудок. Из‑за недостатка энергии вы будете засыпать над книжкой и продираться сквозь задания со скоростью улитки. Лёгкий перекус и достаточное количество воды помогут восполнить запас сил и подпитают мозг.

2. Проветривайте комнату

Утомляемость может быть вызвана недостатком кислорода. Хорошо, если в комнате постоянно циркулирует свежий воздух. В холодное время открывайте окна хотя бы на 5 минут каждый час.

3. Чаще двигайтесь

Во время перерывов обязательно встаньте со стула, пройдитесь или сделайте пару упражнений, чтобы размяться и снять мышечное напряжение.

Как улучшить мотивацию

1. Не забывайте о пользе домашнего задания

Его выполнение — это не бесполезное и бесцельное времяпрепровождение. Домашнее задание нужно, чтобы закрепить знания, получить новую информацию, почувствовать себя более уверенно. Если напоминать себе о важности того, что вы делаете, процесс идёт живее.

Харрис Купер

Профессор психологии и нейробиологии в Университете Дьюка, руководитель исследований эффективности домашних заданий

При регулярном выполнении домашних заданий развивается множество полезных умений: от тайм‑менеджмента до навыка самообразования и потребности постоянно учиться чему‑то новому.

2. Радуйте себя во время пауз

Прочитайте, что вам пишут в мессенджере. Съешьте конфетку. Или послушайте любимый саундтрек. Постарайтесь получить от пятиминутного перерыва максимум удовольствия.

3. Не скупитесь на похвалу

Ребёнку — если вы родитель. Себе — если вы и есть ученик. Каждая решённая задача, написанное сочинение или выученный стих достойны хотя бы краткого, но искреннего восторга: «Молодец!»

4. Старайтесь обходиться без посторонней помощи

В случае трудностей всегда есть соблазн обратиться за подмогой к родителям или знакомым, более подкованным в предмете. Самостоятельная работа с непривычки может занять больше времени. Но постепенно приходит навык быстро находить нужную информацию и решения самостоятельно. А это, в свою очередь, подстёгивает самооценку.

5. Запланируйте что‑то интересное

Подбодрите себя или ребёнка приятными планами на вечер. Как только закончите с уроками, можно наконец‑то съесть мороженое, поиграть в компьютерную игру, сходить в гости. Список легко продолжить.

Читайте также 🧐👨‍🏫📒

  • Как помочь в учёбе гиперактивному ребёнку
  • Как совмещать работу и учёбу: 7 советов от тех, у кого получилось
  • 14 способов заставить себя серьёзно взяться за учёбу
  • Как освоить устный счёт школьникам и взрослым
  • Почему нужно 5 часов в неделю тратить на обучение

После того, как будет создана структура онлайн-курса, можно переходить к записям уроков. В этой статье вы найдете список инструментов, которые физически значительно облегчат задачу реализовать весь намеченный план обучения.

Текстовые уроки

Традиционно онлайн-курс чаще всего включает в себя видеоуроки и, конечно же, текстовый формат. Напомню, что специализированные платформы для онлайн-обучения в большинстве своем имеют функционал в виде отдельного текстового редактора. Но для черновиков статей можно использовать сторонние сервисы.

1. Google документы

Этот инструмент доступен каждому пользователю в Интернете при условии, что у вас есть зарегистрированный аккаунт в Google. Если аккаунта пока нет, то достаточно 2-3 минут, чтобы его создать.

как записывать уроки для онлайн-школы

Google документы — это аналог текстового процессора Microsoft word, который наверняка установлен на вашем рабочем компьютере. Но у Гугл документов есть ряд преимуществ перед ворд. И главное преимущество, на мой взгляд, это сохранение текста в документе в онлайн-режиме. 

Работая с word, я неоднократно сталкивалась в своей практике с тем, что при любом сбое в сети (например, при замыкании электричества), не сохраненный во время текст приходилось набирать сначала. Иногда это была целая трагедия!

В Google документах такой проблемы просто не существует. Все введенные изменения автоматически сохраняются на Google диске.

Если над онлайн-курсом или над онлайн-школой предстоит работать совместно с коллегами, то в Google документах вы по достоинству оцените функцию Настройки доступа. Т.е,. одновременно в онлайн-режиме любой Гугл документ могут просматривать несколько человек. В зависимости от назначенных ролей, они могут вносить свои правки.

инструменты для создания онлайн-уроков

Например, Редактор может изменять текст статьи, Комментатор — делать пометки с комментариями, а Читатель — просто смотреть.

Для того, чтобы открыть новый гугл документ, достаточно в строке браузера ввести doc.new.

2. Microsoft word

С Microsoft word знаком каждый пользователь ПК. Он позволяет создавать текстовые документы, даже, если в вашей квартире отключили интернет, или вы предпочитаете работать на свежем воздухе, где подключение к Интернету, в принципе, не предусмотрено.

В Word, как в Google документах, есть удобный текстовый редактор для оформления текста и целый ряд дополнительных функций. Например, возможность сделать скриншот с экрана компьютера, чтобы вставить в текст статьи, не закрывая документ ворд. За это отвечает функция Вставка — Снимок — Вырезка экрана.

Упрощенный вариант Microsoft word — программа WordPad. Ее можно скачать бесплатно из Интернета. Возможностей WordPad вполне достаточно для создания простых текстовых статей с элементами форматирования и выводом готового документа на печать.

3. Word Online

Изначально складывается впечатление, что этой новый текстовый инструмент — микс между Microsoft word и Google документами. Здесь есть небольшая хитрость, о которой вы должны знать. После регистрации на “сервисе” Ворд Онлайн вы автоматически авторизуетесь в приложении Гугл документы. Для того, чтобы открыть Google документ, не обязательно регистрироваться на Word Online — достаточно зайти в свой аккаунт Google диска по ссылке https://drive.google.com/drive/my-drive.

word online

Голосовой ввод текста

Это отдельный инструмент, которым не все умеют пользоваться. Не потому, что он сложный, а потому что не для всех он подходит. Сколько бы раз я не пробовала работать с голосовым вводом текста, у меня не получается. Как будто бы поток мыслей останавливается, и я не могу сосредоточиться на статье.

Но, если у вас получится овладеть этим инструментом, текстовые уроки для онлайн-курса вы сможете создавать быстрее в несколько раз.

1. Голосовой ввод в Google документы

Всё верно, голосовой ввод также реализован в Гугл документах. Для этого необходимо открыть раздел Инструменты — Голосовой ввод.

голосовой ввод текста

Из преимуществ инструмента — Google старается расставлять знаки препинания, но, откровенно говоря, не всегда у него выходит это хорошо. Из недостатков — периодически коверкает слова или заменяет другими. Совет в данной ситуации — во время голосового ввода текста четко произносите фразы.

2. Speechpad.ru

Пожалуй, один из самых известных и самых “стареньких” сервисов для ввода текста голосом. Для того, чтобы начать, достаточно в панели инструментов кликнуть по кнопке Включить запись.

Обратите внимание, что Speechpad не расставляет знаки препинания. Но выполняет эти команды, произнесенные голосом. Т.е., когда в тексте нужно поставить запятую, вы должны произнести — “запятая”, точку — “точка”, и т.д. При этом предварительно подключите опцию Заменять слова пунктуации.

голосовой блокнот

3. Voicenote.in

Это приложение, разработанное специально для браузера Google Chrome. Из всех тестируемых инструментов оно мне понравилось больше всего. Приложение отлично распознает каждое слово и грамотно справляется с расстановкой знаков препинания, в том числе хорошо отличает вопросительные предложения от восклицательных.

Voicenote.in

Тем не менее, все сервисы для голосового ввода текста необходимо тестировать, чтобы выбрать свой наиболее удобный вариант. В Интернете таких инструментов представлено большое количество.

Кроме этого, не забывайте, что голосовым вводом теперь снабжены и мобильные приложения. Например, заметку в телефоне можно оставить голосом. А затем отправить этот текст в соцсети или вставить в новый документ для дальнейшей обработки. Это на случай, если вдохновение на создание уроков для онлайн-школы найдет на вас в том месте, где под рукой не будет компьютера.

Видеоуроки

Из практики могу сказать, что основная часть онлайн-обучения строится на видеоуроках. И, пожалуй, это одна из главных причин, почему экспертов пугает мысль преподавать онлайн. Далеко не все разбираются в технике и программах для обработки видео. 

Но я сразу вас успокою и скажу, что не требуется профессиональных знаний, чтобы включить камеру или телефон, записать скринкаст с экрана компьютера и смонтировать видеоурок. Буквально за несколько часов вы можете овладеть этими знаниями. На Ютуб полно обучающих роликов для новичков, как делать это правильно, не затрачивая много сил и времени. В конце концов, монтаж видеоуроков всегда можно делегировать специалистам.

Видео с экспертом в кадре

Такой формат видеоуроков чаще всего популярен в мастер-классах, когда с помощью камеры необходимо передать определенный алгоритм действий. Например, как сделать правильную закваску для хлеба, как выкроить брюки модели “банан”, как уложить короткие волосы в красивую прическу на торжество и т.д. В этом случае потребуется видеокамера или телефон с функцией видеокамеры.

К сожалению, я не эксперт и не могу давать советов, как выбрать хорошую видеокамеру для съемки видео. Лично я пользуюсь моделью Panasonic HC-V710. Но я могу порекомендовать канал на Ютуб Кирилла Евсеева, где он дает много бесплатных советов, как снимать видео. В частности, вот его видеоурок Как выбрать камеру для съемки видео или блога.

Наверняка вы уже счастливый обладатель смартфона с видеокамерой. Семейные праздники, своих детей, а также домашних кошек и собак вы уже снимали и не раз! Телефон у вас есть, но для съемки себя потребуется только штатив, желательно с кольцевой лампой. В этом случае вам снова помогут уроки Кирилла Евсеева.

Скринкасты с экрана компьютера

На всякий случай уточню, что скринкаст — это запись видео с экрана компьютера. Очень удобно делать скринкасты, когда требуется записать обучающий видеоурок с пошаговым алгоритмом действия в какой-то программе. Например, вы учите студентов создавать лендинги в конструкторе сайтов, или занимаетесь обучением работы в программе Photoshop, или вам нужно объяснить, как настроить таргетинг ВКонтакте. В любом случае все записи с экрана будут называться скринкастами. Для создания скринкастов существуют специальные программы.

1. FastStone Capture

Моя любимая и самая незаменимая программка с простым функционалом, в котором разберется даже новичок.

FastStone Capture

Один из инструментов Screen Recorder как раз отвечает за запись видео с экрана. При этом записать видео с экрана можно в нескольких форматах: только рабочее окно, часть окна, фиксированный размер окна, экран без нижнего меню и т.д.

настройка записи

Кроме записи скринкастов программа позволяет делать всевозможные скриншоты с экрана компьютера, в том числе с прокруткой окна. Каждый скриншот доступен для редактирования, если, например, нужно забрюлить часть фрагмента, добавить на картинку текст, выделить фрагмент рамкой, изменить размер исходного изображения и т.д. 

Еще эту программу я использую в работе с Фотошоп. В частности, в FastStone Capture есть пипетка, которой из любой части фрагмента экрана можно скопировать понравившийся цвет и перенести его в графический редактор. В общем, для меня это незаменимый инструмент, с которым я работаю ежедневно.

FastStone Capture — платная программа, но, давайте будем откровенны, при желании в Интернете можно найти бесплатную версию.

2. OBS Studio

Просто незаменимый сервис для проведения прямых трансляций в соцсетях и записи видео с экрана. При этом за его функционал не требуется платить.

Программа может работать в несколько окон. Одновременно на экране будет транслироваться окно с вашей фигурой в кадре и рабочее окно на компьютере. Вместо рабочего окна можно подключить трансляцию презентации. В любом случае, возможности OBS Studio вам точно пригодятся, если вы планируете организовать собственную онлайн-школу или записать онлайн-курс. О настройках OBS Studio более подробно в видеоуроке.

3. Zoom

Zoom — это не только сервис для онлайн-общения, его возможности гораздо шире. В Зум, как и в OBS Studio, реализована функция демонстрации экрана с презентацией и возможностью записи. Базовые инструменты предоставляются в пользование бесплатно, их бывает вполне достаточно для организации онлайн-обучения. Больше подробностей в видео.

Монтаж видеоуроков

Практически любой видеоурок требует определенного монтажа. Вы ошибаетесь, если думаете, что монтажом могут заниматься только профессионалы. Вырезать “ляп” из видео может абсолютно каждый из вас. Для этого существуют специальные программы с похожим набором функций.

1. Camtasia studio

Известный видеоредактор с необходимыми инструментами для монтажа видеороликов. Основные опции:

  • удаление ненужных фрагментов из видео,
  • склейка нескольких роликов в один,
  • настройка переходов между фрагментами видео,
  • наложение текста и надписей,
  • регулировка звука, в том числе удаление плохого звука и наложение другой озвучки, возможность добавления к видео музыкального сопровождения.

Кроме основных функций, Camtasia studio позволяет записывать скринкасты с экрана компьютера.

2. Sony Vegas

Эта программа считается чуть сложнее Камтазии, но лично я пользуюсь Сони Вегас. Не знаю, почему, но мне с ней работать проще. Хотя базовый функционал Sony Vegas практически ничем не отличается от Camtasia studio. Даже наоборот: у Сони Вегас, например, нет опции записи с экрана. А в основном, по главным функциям, она дублирует Камтазию. Пошаговый туториал здесь.

3. Windows Movie Maker

Это официальный видеоредактор от Microsoft Windows, но среди российской аудитории в последнее время не пользуется особой популярностью. Основные возможности:

  • обрезка и склеивание видео,
  • наложение звука, текста и титров,
  • настройка переходов между видеофрагментами,
  • наложение простых эффектов,
  • выгрузка готового видео в формате WMV или AVI.

В качестве современной замены предлагается Киностудия Windows Live. Но в этой программе есть значительные недостатки: например, отсутствие шкалы времени и ограниченные функции редактирования аудио.

В целом, не рекомендую, но если боитесь сложных программ, то можно начать с этого сервиса.

Мобильные видеоредакторы

Возможно, что в своей практике организации онлайн-обучения вы столкнетесь с необходимостью смонтировать видео в мобильном видеоредакторе. Специально для этой статьи я проконсультировалась у своего ребенка по мобильным приложениям с возможностью монтажа видеороликов. Она делает всякие штуки для TikTok и неплохо в этом разбирается. 

Сейчас можно выделить 3 самых известных мобильных видеоредактора.

  1. CapCut

Из основных опций:

  • удаление лишних кадров из видео,
  • склеивание несколько видеофрагментов,
  • наложение звука,
  • добавление аудиодорожки,
  • наложение стикеров, фильтров и эффектов,
  • возможность изменить формат видео: 9:16, 16:9, 1:1, 4:3 и т.д.

Простой и очень удобный редактор.

  1. InShot

С первого шага приложение предлагает выбрать, что вы хотите создать: видео, фото или коллаж.

На самом деле доступные опции дублируют CapCut, и смысла нет повторяться. Просто определитесь, с каким приложением вам будет удобнее работать.

  1. Alight Motion

Чуть посложнее функционал. Даже слегка напомнил мне программу Sony Vegas. Основные эффекты расположены в нижней части рабочего экрана. В целом содержит базовые функции, как в CapCut и InShot.

Изображения в текстовые статьи и оформление превью к видеоурокам

В любом случае в процессе создания онлайн-курса или разработки контента для онлайн-школы вы столкнетесь с необходимостью размещения изображений. Даже простые текстовые статьи нуждаются в оформлении картинками. Как впрочем и видеоуроки, которые часто сопровождаются добавлением обложки, так называемом  превью.

1. Photoshop

Традиционно для редактирования изображений рекомендуют использовать Photoshop. Я тоже на базовом уровне работаю с этой программой, но мне понадобилось определенное количество времени, чтобы овладеть основными инструментами приложения.

Как известно, Фотошоп — программа платная и требует установки на компьютер. 

фотошоп

2. Фотошоп онлайн

Предполагаю, что навряд ли вы будете профессионально обрабатывать фото в графическом редакторе, да еще и платить за это деньги. В этом случае обратите внимание на бесплатное приложение Фотошоп онлайн, которое не требует установки на ПК, и работать в нем можно прямо из браузера. Его опций вполне достаточно, чтобы отредактировать любое фото и изображение. Тем более, что он дублирует инструменты официальной программы Photoshop.

фотошоп онлайн

3. Графические онлайн-редакторы Canva и Crello

Это настоящее спасение для тех, у кого нет времени и желания осваивать Photoshop и подобные программы. В Canva и Crello собрано огромное количество шаблонов для визуального оформления не только социальных сетей, но и видео, презентаций, создания фотоколлажей, баннеров, сторис в Instagram, анимированных роликов и т.д.

canva crello

Часть шаблонов предоставляется пользователям абсолютно бесплатно! Также есть возможность оформить ежемесячную подписку на онлайн-редакторы. В Canva, по желанию, можно купить понравившиеся шаблоны штучно без подписки!

Инфографика

Возможно, что ваши уроки удобнее сопровождать инфографикой. Обратите внимание, что Canva и Crello предлагают крутые шаблоны для создания любой инфографики.

Более того, вы можете сделать свою инфографику с самого нуля, используя для этого лишь отдельные элементы онлайн-редактора.

инфографика в canva инфографика в crello

4. Gif-изображения

Намного интереснее, когда текст сопровождается не просто статичным изображением, а анимационной картинкой. Это всегда привлекает дополнительное внимание, и материал запоминается лучше, чем текстовая “простыня”.

В зависимости от темы вашего обучения, подумайте, в какие уроки можно внедрить такую анимацию. Например, я периодически замечаю, что в gif-формате часто размещаются инструкции по настройке программ и сервисов. Если инструкция в 2-3 простых шага, то это намного удобнее, чем записывать отдельный видеоурок.

Для создания gif-изображений воспользуйтесь бесплатным сервисом ezgif.com. На моем блоге есть отдельная статья по созданию гиф-картинок в приложении ezgif.

5. 3D-обложки

Любой онлайн-курс требует визуального оформления. И речь идет не о создании уроков, а о его внешнем виде. Обычно онлайн-курс представлен 3D-обложкой. Так уж мы устроены, что без визуальной подачи доверие к любому обучающему продукту снижается. 

Чтобы этого избежать, необходимо уделить особое внимание оформлению 3D-обложки. 

Раньше для создания виртуальных обложек приглашали дизайнеров, обладающих навыками работы в программе Photoshop. Сегодня я порекомендую вам сервис с макетами готовых обложек, благодаря которому всего за несколько минут вы сможете создать абсолютно любой формат обложки для онлайн-курса — от тетради на пружине до 3D-коробки.

Эти возможности реализованы на сайте 3dcoverdesign.ru.

3d-обложки

Интеллект-карты

Наряду с инфографикой в процессе онлайн-обучения используют интеллект-карты. Это незаменимый инструмент, когда требуется передать какую-то структуру.

В интернете представлено несколько онлайн-сервисов для создания интеллект-карт:

  • mindmeister.com,
  • xmind.net,
  • diagrams.net,
  • simplemind.eu, и др.

Все сервисы работают по аналогии. Ваша задача — выбрать наиболее удобный для вас  вариант.

создание интеллект-карты

Кстати, в онлайн-редакторе Canva тоже представлены шаблоны интеллект-карт.

готовые шаблоны интеллект-карт

Презентации

В онлайн-обучении часто используют различные презентации. Преимущественно презентации практикуются на прямых эфирах и вебинарах.

С одной стороны, такая подача информации удобна для эксперта: для него презентация — как план урока, чтобы не сбиться с темы. Ученику презентация нужна для наглядности, чтобы лучше запомнить ключевые моменты урока. Не только запомнить, но и подсмотреть — в случае возникновения необходимости: ведь часто презентации доступны для скачивания на свой компьютер.

1. Google презентации

Наряду с текстовым редактором на Google диске представлены Google презентации. Это удобное приложение для создания онлайн-презентаций. В наличии представлено ряд шаблонов, доступных для редактирования.

google презентации

шаблоны гугл презентаций

2. Microsoft PowerPoint

Как и word, PowerPoint является продуктом Microsoft Office. Интерфейс аналогичен Google презентации. Также есть определенное количество шаблонов, которые можно редактировать.

PowerPoint

3. Презентации в онлайн-редакторе Canva и Crello

В этих онлайн-редакторах собраны шаблоны для создания презентаций.

презентации в canva

В Crello помимо стандартного формата 4:3, есть шаблоны презентаций вертикальной ориентации.

презентации в crello

Проведение вебинаров

Специальные площадки для онлайн-обучения, типа Геткурс, имеют встроенный функционал для проведения вебинаров.

Но есть специальные сервисы, предназначенные только для этих целей. На моем блоге уже выходил обзор ТОП площадок для проведения вебинаров.

Вывод

Существует большое количество платных и бесплатных инструментов для записи уроков для онлайн-курсов или онлайн-школы. Чему отдать предпочтение — решать только эксперту. Наверное, главное, чтобы эти инструменты смогли облегчить процесс организации онлайн-обучения, значительно сэкономив ваше время, ну и деньги, конечно.

Автор статьи Ольга Абрамова, блог Денежные ручейки

Заставить себя выполнить домашнее задание сложно. Что же делать? Полюбить сам процесс учебы 😘

14 октября 2021

Сколько раз ты ловила себя на том, что просто смотришь на учебники без каких-либо сил в 12 часов ночи? И это при том, что за домашку ты села где-нибудь часов в 5 вечера. Куда делось твое драгоценное время? Есть такая штука, называется закон Паркинсона. Он гласит: «тщательно рассчитав время на задание, ты потратишь на него ровно столько, сколько планировал». Проще говоря, сев за алгебру в последний момент, ты точно потратишь на него больше, чем требуется на самом деле.

  • Чтобы такого больше не повторялось, лови десять советов для быстрого и успешного выполнения любой домашки 🤗✨

Составь список того, что нужно сделать

В твоем ежедневничке должен быть раздел заметок, посвященный домашнему заданию. Если тебе удобней, то используй отдельный ежедневник или календарь 📆 Используй то, что подходит твоим хотелкам по организованности, и записывай этапы домашки каждый раз в одном и том же месте. У каждого предмета должно быть свое место.

Записывай как можно больше деталей по каждому заданию. Полезным будет включить дедлайн его выполнения, страницы статей или глав, которые нужно прочитать и дополнительные указания своего преподавателя 👩‍🏫 Это поможет тебе сразу понять, с чего начать и где искать.

Пойми, сколько времени тебе нужно

Подскажу тебе небольшой лайфхак. Когда ты рассчитаешь, сколько времени нужно на выполнение той или иной задачи, отними от него 5-10 минут. Не стоит загонять себя в слишком жесткие рамки, ты не волшебник, но таким образом ты сможешь оставаться сосредоточенной и помнить о сроках ⏰ Как только очередной дедлайн пройден, зачеркивай выполненное. Это здорово подбодрит тебя и настроит закончить все вовремя.

Если какое-то задание окажется сложнее, чем ты представляла, то отложи его на некоторое время 🤗 Не трать драгоценные минуты! Справившись с остальными делами, ты сможешь вернуться к трудным, но уже не замыленным взглядом и свежими идеями.

Соберись. Буквально!

Собери ВСЕ, что тебе понадобится в одном месте для выполнения домашки. Компьютер, бумага, ручки, водичка, маркеры… Все должно быть под рукой, чтобы ты вдруг не отвлеклась на поиски 🔎 Если ты спланируешь заранее процесс работы, то и принадлежности для этого отложишь.

Уже во время учебы, старайся не покидать рабочее место до заготовленного перерыва. В туалет тоже стоит сходить заранее. На кухню — тем более! Иначе зависнешь там с тарелкой и ТикТоком 😉

Режим «беззвучки»

Если потребности в телефоне и компьютере нет, то постарайся убрать их подальше или хотя бы выключить по максимуму. Сосредоточить внимание на домашней работе очень важно, а соцсети и любимые игры могут этому помешать.

Какой бы классной ты не была, пойми, что твой мозг не способен одновременно позаботиться обо всех делах. Если ты понимаешь, что сама расстаться с телефоном не можешь, то отдай его близким. Уж они точно его припрячут 😂

Работай в темпе

Постарайся не делать перерывы слишком длинными, как и периоды занятий. Твой организм, в особенности мозг, должен воспринимать выполнение домашнего задания как часть будничной рутины, но никак не стресс. Если это тебя не отвлекает, попробуй делать домашку с музыкальным сопровождением. Одно задание — один альбом любимой группы. Один перерыв — один микстейп. Все просто!

Отдыхай правильно

Очень важный, если не самый важный момент в выполнении домашнего задания. Ты живешь не только ради учебы, но и ради себя. Убедись, что даешь себе достаточно времени отдохнуть. Нет, не спеши доставать телефон и соцсети! Нет такой вещи, которую ты можешь упустить в интернете, а вот упустить время для домашки легче легкого 😮

Задай себе определенный отрезок времени после каждого задания на перерыв. Не расслабляйся слишком сильно, иначе к домашке ты уже не вернешься 😈 Попробуй сделать зарядку, постоять на балконе и подышать свежим воздухом. Просто выпей чаю в тишине на кухне. Сложно поверить, но ты сама захочешь вернуться к работе!

Сосредоточься на задаче

За исключением самых сложных моментов, старайся доводить выполнение задания до конца. Даже если думаешь, что на оформление презентации тебе хватит 5 минут в самом конце. Лучше сразу разобраться с проблемой, чем откладывать ее в долгий ящик. Потом можно забыть, облениться или просто забить. Забудь об остальных предметах, сфокусируйся на русском или математике, не давая шанса мыслям о мудреной химии или литературе.

Если же времени на оформление просто нет, то не стесняйся попросить помощи у родных или друзей. Вряд ли тебе откажут 😘

Сделай перемены продуктивными

Особенно это важно, если домашки очень много, а сдать ее нужно было еще вчера. Благо сейчас доступ к интернету есть везде. Попробуй прочитать главу или составить конспект в автобусе по дороге куда-либо или посмотреть документальный фильм, пока готовишь себе покушать.

На переменах, конечно, хочется поболтать, выйти на свежий воздух или просто поспать. Последнее тоже нужно, но если ты выспалась и понимаешь, что сон лишь предлог, займи перемены делами по другим предметам. Приходи заранее перед парой или уроком, чтобы лишние пять минут провести в рабочем темпе. Ты не поверишь, как быстро избавишься от всех «долгов»!

Проверяй себя

Когда ты понимаешь, что все закончила, время сделать работу над возможными ошибками. Да-да, даже без указаний учителя! Сделай короткую передышку и просмотри сделанную работу еще раз. Исправь грамматические неточности, опечатки или глупые оговорки, чтобы потом не краснеть при сдаче задания. Лучше потратить лишние пару минут, чем жалеть о глупом провале.

Делай себе подарки

Закончила пораньше? Если на прочтение статьи по биологии ты выделила 30 минут, а справилась за 20, то используй лишние 10 минут для передышки. Или сразу перейди к следующему заданию, чтобы и с ним расквитаться побыстрей. Освободив вечер или целый день с таким настроем, ты будешь наслаждаться сериалом на Netflix гораздо больше, чем обычно.

Главный мой совет — сделай домашнее задание набором повседневных привычек. Привыкнув к определенной системе, ты перестанешь воспринимать домашнее задание как нечто ужасное и невыполнимое. Ты удивишься, как быстро и легко ты будешь справляться с домашкой, если продумаешь каждый свой шаг 💖

КАК РАБОТАЕТ САЙТ?

УЧЕНИКУ

Шаг 1: Привет Друг! Есть проблема, не знаешь, как выполнить домашнее задание?  Наш сайт, готов тебе в этом помочь. Зарегистрируйся на сайте и через Личный кабинет размести свое домашнее задание. Домашнее задание Ты можешь разместить следующими способами: напечатать текст или сфотографировать домашнее задание и прикрепить его к форме заявки.

Шаг 2: После размещения на сайте домашнего задания тебе нужно будет выбрать кому из откликнувшихся преподавателей ты готов поручить его выполнение. Опытные учителя на нашем сайте, готовы предложить тебе выполнить домашнее задание.

Выбирай учителя с высоким рейтингом и хорошими отзывами о его работе и тогда 5+ тебе точно гарантированно!!!

Шаг 3: После выбора учителя, через срок, о котором ты договорился с учителем к тебе на электронную почту от него придет уведомление, что домашнее задание выполнено. Заходи в Личный кабинет и проверяй. Если тебя все нравиться подтверждаешь выполнение домашнего задания нажатием кнопки в разделе «Заявки». Если что-то непонятно уточни у учителя, который выполнял для тебя домашнее задание.

Для удобства размещения заказов, ученик может скачать мобильное приложение СДЕЛАЮ УРОКИ:

https://itunes.apple.com/ru/app/gdz-i-sdelau-uroki.rf-resim/id990574500

 https://play.google.com/store/apps/details?id=com.sdelauuroki

Обращаем Ваше внимание, что в мобильном приложении доступны не все функции сайта.

Часто задаваемые вопросы.

ПРЕПОДАВАТЕЛЮ

Шаг 1: Уважаемый учитель! Предлагаем Вам возможность на прямую работать с учениками, которым необходимо выполнить домашние задания по разным предметам. Если Вас заинтересовало наше предложение, тогда предлагаем Вам зарегистрироваться на нашем сайте в разделе «Регистрация».

При регистрации Вам необходимо очень подробно заполнить Вшу анкету особенно касающуюся Вашего образования, опыта работы и т.д. Данная информация необходима для того, чтобы ученики, которые сами выбирают кому поручить выполнение свое домашнего задания могли Выбрать именно ВАС. 

Шаг 2: После регистрации мы предлагаем Вам самостоятельно заниматься поиском домашних заданий. Текущие домашние задания размещены на сайте в разделе «Найти новый заказ». Когда Вы выбрали домашнее задание, которые хотели бы выполнить, отправьте соответствующую заявку ученику воспользовавшись кнопкой «Подать заявку». Если ученик выберет Вас для выполнения своей домашней работы, Вы получите уведомление на электронную почту и в Личном кабинете на нашем сайте. А дальше все будет зависит от Вас…

Шаг 3: Выполнив домашнее задание для ученика очень подробно опишите в выполненном домашнем задании ученику как Вы ее выполняли (решали), чтобы ученик знал об этом.  И тогда этот ученик обязательно еще к Вам обратится.

Часто задаваемые вопросы.

Преподавателю:

Агитировать учеников работать вне сайта, обмениваться контактными данными и высылать решение на почту или в соц.сетях ЗАПРЕЩЕНО. Так же запрещено брать на выполнение задание например за 100 рублей, а затем в переписке требовать с ученика доплату, под угрозой, что за 100 рублей решать не будете. Мы проверяем все файлы прикрепленные к заданию и читаем переписку, если преподаватель будет замечен в этом, то его аккаунт будет заблокирован без возврата денежных средств! Повторно открытые аккаунты будут так же заблокированы.

Запрещено накручивать рейтинг, а именно регистрировать аккаунты от имени учеников, создавать от их имени задания и затем решать их, тем самым накручивая себе рейтинг. За данное нарушение ваш аккаунт будет так же заблокирован без возврата денежных средств! Вы только потратите свое время, вычислить подобные действия очень легко.

Задания списанные с интернета не будут учитываться в вашем рейтинге и стоимость за их выполнение будет возвращена ученику.

По вопросам трудоустройства пишите на JOB@sdelau-uroki.ru   

При регистрации на сайте, лучше не указыать почту @mail.ru Вам могут из-за этого не приходить уведомления с сайта.

Работать удобнее в мобильном приложении на Android https://play.google.com/sdelauuroki

Правила работы на сайте.

1. Чтобы решать платные заказы, Вам для начала нужно заработать репутацию на сайте, для этого решите 20 бесплатных заказов, набрав в свой рейтинг 100 баллов. После каждого решенного заказа, ученик будет оставлять о Вас отзыв и Ваш рейтинг будет расти. Либо купите 100 баллов к Вашему рейтингу и приступайте сразу к решению платных заказов https://sdelau-uroki.ru/buy-rating

2. Наберите рейтниг 200 баллов и мы будем дополнительно платить Вам за каждый решенный бесплатный заказ. Чтобы начать с нами работать по данной схеме, отправьте заявку на JOB@sdelau-uroki.ru Денежные средства за решенные бесплатные заказы, будут выплачиваться в конце каждого месяца, на кошелек Яндекс.Деньги или Qiwi. Возможна выплата на банковскую карту + %, подробности уточняйте. С февраля 2017 года, для учеников вводится минимальная цена для домашних заданий — 50 рублей, Контрольная работа 100 рублей.

Уважаемые преподаватели, нам очень важно знать Ваше мнение о нашем проекте, будем рады вашим отзывам https://sdelau-uroki.ru/book/

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите и эти статьи:

  • Как мне написать пароль
  • Как мне написать отзыв
  • Как мне написать объяснительную
  • Как мне написать на авито
  • Как мне написать емейл

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии