На нашем сайте уже есть информация о том, как создать сообщество ВКонтакте и как его красиво оформить, сегодня мы более подробно остановимся на описании группы.
Человек, впервые оказавшийся в группе ВКонтакте, не в курсе: где он, что он может здесь получить и будет ли это для него полезно/интересно. Для прояснения этих вопросов у сообщества и должна быть некая аннотация.
Реклама: 2VtzquY3wEz
Сегодня мы разберёмся подробнее: где находится описание сообщества, что включает в себя и как его грамотно составить. Рассмотрим удачные примеры. Плюс: пошаговая инструкция по публикации описания.
Читайте также: Как раскрутить сообщество в ВК с нуля
Где находится и что из себя представляет описание
Описание располагается в шапке группы под обложкой и названием (блок «Информация»). Даже если сообщество закрытое, его видно всем пользователя открывшим страницу.
Как «Введение» для книги или стартовая страница для сайта, описание группы ВКонтакте — ее титульный лист. Обязательный элемент оформления.
Также стоит отметить, что описание паблика для поисковых систем — это description страницы. Поисковикам легче найти сообщество, если аннотация содержит ключевые слова.
Технические требования:
- Не более 4000 символов;
- Можно использовать эмодзи;
- Можно использовать упоминания через символ @;
- Можно добавлять ссылки.
Как сделать описание группы в ВК для привлечения подписчиков и клиентов
Представляем поэтапный алгоритм, позволяющий составить описание.
1. Не бывает сообществ «для всех и обо всём». Как можно точнее ответьте на вопрос: «Для кого ваша группа?». С этого можно начать описание.
Пример: «Эта группа создана для мужчин, влюблённых в автомобили», «Сообщество мам, для которых важна не только семья, но и творчество».
Пабликам с уникальными названиями описание можно начать с пояснения.
Пример: «ЧЕТЫРЕ ЛАПКИ — благотворительный проект для животных, который…».
2. Следующий вопрос: «Что интересного/полезного в группе?». Даже незначительная польза от сообщества может стать серьёзным конкурентным преимуществом. Но важно писать информацию об этом, опираясь на потребности и боли подписчиков/клиентов, а не на то, почему вы «любите сами себя».
Пример: «Если вы давно планировали перейти на удалённую работу, OnLine School готова помочь вам материалами, размещёнными в группе».
3. Выразите преимущество вашей группы в одном предложении. Для бизнеса — это уникальное торговое предложение. Для тематических сообществ — ключевые качества, отличающие этот паблик от других.
Пример: «Самое большое сообщество ногтевых мастеров ВКонтакте».
4. Укажите контактную информацию. Обязательно для бизнес-групп и желательно для тематических сообществ.
Бизнесу жизненно необходимо удерживать клиентов и быть на связи с ними. Развлекательному паблику добавит солидности наличие возможности связаться с администрацией.
Имейте в виду, что в описание можно вставлять гиперссылки. Если у сообщества нет отдельных каналов связи (телефона, почты, других соцсетей), то уведомьте подписчиков, что готовы ответить им в комментариях или сообщениях.
Пример: «Если вы хотите записаться на мастер-класс, напишите комментарий к закреплённому посту».
5. Добавьте призыв к действию. А именно: призывайте вступать в группу.
Можно написать «Подписывайтесь!», но лучше ещё и предложить посетителям ценную выгоду. Привилегию, которую имеют только члены сообщества.
Пример: «Вступай в группу и получи скидку 25% на первый заказ!».
6. Завершите написание текста описания группы. Проверьте, чтобы он соответствовал следующим критериям:
- Лучше, если описание будет кратким. Никто не любит читать «много букв», да и в поисковых системах отображается ограниченное количество символов.
- Если текст всё-таки вышел длинный, то структурируйте его (разбейте на блоки, например) и самую важную информацию расположите в начале (до ссылки «Показать полностью»).
- Не перегружайте текст «украшениями» (например, смайлами).
- Добавьте в текст несколько ключевых слов для индексации в поисковиках.
Полезный материал: Как освоить копирайтинг с нуля
Типичные ошибки в описании групп
В погоне за краткостью некоторые администраторы пабликов отказываются от описания или пишут в нём буквально пару слов (иногда дублируют название группы). Не рекомендуем так делать, т.к. «непонятное» сообщество вряд ли кого-то заинтересует. Лучше перенести часть текста на аватар или обложку (краткие тезисы, слоганы). Это помогает сократить аннотацию, не лишая шапку информативности.
Ещё одна распространённая ошибка SMM-специалистов: вставлять в описание текст, имеющий мало общего с самой группой, но содержащий много ключевиков. Делается это для успешной индексации в поисковых системах, но на деле приносит мало пользы, т.к. даже если посетитель найдёт такое сообщество, то маловероятно, что задержится в нём.
Примеры удачных описаний
Пример #1. Тематическое сообщество «Стартапы и бизнес» сделало ёмкое, но весьма информативное описание. Есть ссылка на сайт, а также перечисляются те, кому он может быть полезен.
Пример #2. Информационным сообществам важно, как можно понятнее и быстрее донести до посетителя, почему он должен «задержаться» именно здесь.
Пример #3. Описание сообщества бренда одежды, содержит самопрезентацию, а также делает акцент на уникальности и своей философии.
Коммерческим сообществам важно конвертировать каждое мимолётное желание подписчика купить продукт, важно указать все контакты магазина, чтобы клиент быстрее мог связаться для осуществления покупки.
Как добавить описание сообщества ВКонтакте: пошаговая инструкция
Разбираем, как добавить описание в группе — в мобильном приложении (с телефона) и в веб-версии (с компьютера).
На компьютере
Шаг 1. Аннотацию можно написать сразу в поле «Добавить описание» или заполнить в разделе «Управление».
Шаг 2. В настройка в поле «Описание», вы получите возможность ввести текст.
Шаг 3. Введите текст и нажмите кнопку «Сохранить».
Описание появится на странице группы.
Изменить описание группы можно также в разделе «Управление» в блоке «Основная информация».
С телефона
Также открываем сообщество и тапаем на шестерёнку вверху экрана.
В открывшемся меню нажимаем «Информация».
Далее вписываем текст в поле «Описание».
Заключение
Описание группы ВКонтакте — текст, «продающий» сообщество в прямом и иносказательном смысле (может продавать продукт или «идею»/тематику). Рекомендации из этой статьи помогут вам расширить аудиторию, прокачать оформление группы, поднять продажи. Ведь детально продуманное и правильно составленное описание — серьёзный инструмент продвижения.
Полезные ссылки:
- 10 парсеров подписчиков из групп ВКонтакте
- Как накрутить подписчиков в сообщество ВКонтакте
- ТОП-10 курсов по SMM
Содержание
- Что должно быть в описании сообщества ВКонтакте
- Схема создания крутого описания с примерами
- Шаг 1. Описываем, кому может быть интересна данная группа
- Шаг 2. Описываем, какие выгоды получит потенциальный клиент, что ценного он может получить в вашей группе
- Шаг 3. Даем список контактов для связи и составляем призыв к действию
- 4 совета по созданию описания группы ВК
- Типичные ошибки
- Пошаговая инструкция по добавлению описания
- Банер вместо описания в группе ВКонтакте
Что написать в описании сообщества ВКонтакте не вызывает никаких сомнений у опытных SMM-специалистов, а вот новички встают в ступор. На самом деле тут все гораздо проще, чем с аватаркой. По крайней мере фотошопить ничего не нужно, но поработать мозгами придется.
Описание группы – это первое, что попадает на глаза пользователю соцсети, заглянувшему к вам. В нем человек должен найти четкий ответ, почему он оказался в этом сообществе, и кто его ведет.
Стоит кратко описать суть вашей деятельности простым и понятным языком. Желателен еще и призыв к действию: зайти в интернет-магазин, подписаться, принять участие в конкурсе и т. д. С радостью делимся, как это все красиво и правильно преподнести.
Что должно быть в описании сообщества ВКонтакте
Каким сделать описание сообщества ВКонтакте и что в нем написать? Описание размещается в шапке группы, в блоке «Информация», чуть ниже обложки и названия.
В оформлении группы описание – это обязательная составляющая, оно должно быть непременно, как «Ведение» в книге или главная страница на сайте.
Кроме того, описание поисковики рассматривают как description страницы, и если в тексте аннотации есть ключевые слова, то поисковые системы быстрее будут находить ваш паблик.
Что именно написать в описании сообщества ВКонтакте? Все о группе, причем коротко, но ясно. Так, чтобы любой, кто даже случайно сюда зайдет, нашел для себя что-то интересное и полезное (ведь каждый посетитель – это потенциальный подписчик).
Вот что следует изложить в аннотации:
- какой компании или кому лично (если это блог одного автора) принадлежит группа;
- описание рода деятельности и как это может помочь в решении проблем участников группы;
- в чем ваши преимущества перед конкурентами, чем лучше именно ваше уникальное торговое предложение (УТП);
- условия сотрудничества (способы оплаты и доставки, если ваш продукт – это товары).
Обязательно укажите, как с вами связаться. Напишите номер рабочего телефона, адрес оффлайн-офиса, прикрепите карту с отметкой вашего местоположения.
Задаваясь вопросом, что написать в описании группы ВК, имейте в виду, что, по сути, вам необходимо составить хороший продающий текст, цель которого – продать не товар (услугу), а подписку на паблик.
Расскажите, чем хороша ваша группа. Почему пользователь должен захотеть на нее подписаться? Почему есть смысл именно вступить в сообщество, а не просто заходить от случая к случаю (вдруг там что хорошее подвернется)? Просто дайте ответы на поставленные вопросы, и в результате у вас выйдет отличный информационный блок.
Схема создания крутого описания с примерами
Шаг 1. Описываем, кому может быть интересна данная группа
Возможно, название паблика авторское, весьма оригинальное, тогда необходимо пояснить, чем именно он хорош. Иногда имеет смысл особый упор в тексте сделать именно на проблемы аудитории, чтобы привлечь внимание потенциальных подписчиков.
То есть излагайте, какие выгоды получит человек, вступив в группу, а не собственные впечатления и восторги от вашей деятельности (для этого есть другой раздел под названием «О себе»).
Понятнее будет на примерах.
Варианты фраз для описания, кому может быть интересна данная группа:
«Это группа, специально созданная для женщин, которым…»
«Если вы давно хотите… И искали именно… Значит вы очень удачно зашли на эту страницу»
«Мы тут занимаемся рукоделием и творчеством, но одновременно еще и:
— учимся зарабатывать…
—делимся опытом…
— помогаем найти…»
Варианты фраз для начала описаний групп с авторским оригинальным названием.
Творческая мастерская «Время цветка» ― это декорирование дома цветами из холодного фарфора. Декор интерьера придаёт уют, завершённость и благоустроенность. Качественные и правильно подобранные аксессуары позволяют эффектно обновить дом с минимальными затратами.
АРТФЛАЙ – это творческий проект, объединяющий несколько направлений рукодельного искусства:
― …
― …
― …
Шаг 2. Описываем, какие выгоды получит потенциальный клиент, что ценного он может получить в вашей группе
Вам может казаться, что вы делаете для своих покупателей нечто совсем простое, малозначимое. А между тем, у конкурентов ничего подобного нет, и получается, что в этой, казалось бы, мелочи как раз и есть ваше преимущество. Люди видят, что вы даете больше пользы, поэтому им выгоднее сотрудничать именно с вами.
Несколько примеров:
- Может быть, вы торгуете украшениями и аксессуарами в широком ассортименте, и есть выбор под любой вид одежды.
- Изготавливаете изделия с камнями в соответствии со знаком Зодиака заказчика.
- Услуги по ремонту украшений вы тоже оказываете, плюс есть еще ателье, и работаете даже на дому у заказчика, чтобы снять мерки, подогнать размер костюма и т. д.
Вот что в таком случае можно написать в описании группы ВКонтакте:
- какие цвета и особые «фишки» будут в тренде в нынешнем сезоне;
- как правильно выбирать и носить камни, каково их влияние на жизнь человека;
- рекомендации по уходу за изделиями из камней, советы по выбору одежды для разных типов фигур.
Может быть отличительная черта вашего паблика – обязательные видеообзоры новых поступлений или изготовленных украшений.
Вы готовы запустить обучающий курс для всех, кто желает овладеть вашим искусством.
Либо ваша фишка в том, что доставку заказа в любую точку страны вы осуществляете за свой счет.
Шаг 3. Даем список контактов для связи и составляем призыв к действию
Контактные данные оставьте обязательно. Номер телефона, мессенджера или дайте ссылку на свою страницу и напишите «задайте вопрос прямо сейчас, отвечу с радостью».
Также нужен призыв к действию. Самый простой вариант – «Присоединяйтесь к группе!». Но можно, опять же, постараться даже в призыве указать потенциальному подписчику на его будущие выгоды. К примеру, в описании сообщества ВКонтакте можно написать, что члены сообщества совершают покупки по скидочным ценам или доставка для них бесплатная. Важно показать, что быть участником группы выгодно.
Шаблон для формулировки такой:
действие со стороны пользователя + выгода (получаемая в результате этого действия)
Примеры:
- Станьте подписчиком и покупайте все товары со скидкой!
- Вступайте в группу и никогда не платите за доставку заказов!
- Вступите и получайте подробные обзоры с фото всех новых поступлений товаров для малышей.
4 совета по созданию описания группы ВК
- Что бы вы ни решили написать в описании группы Вконтакте, в целом блок должен хорошо смотреться, то есть абзацы недлинные, до пяти строк; после каждого пустая строка; если есть списки, пронумеровать или промаркировать их (маркировки простые, черно-белые типа «№», «→», либо «•»). Смайлов не больше пяти.
- Объём описания 1000-1500 знаков. Длинный текст читать захотят немногие.
- Один призыв в одном тексте. Перечни ссылок на списки товаров, отзывы, рассылки, альбомы и т. д. – это неправильно! Вы пишете один текст для одной цели. И в нем должны быть один четкий призыв и единственная ссылка (или вовсе ни одной, потому что ваша цель пока что – лишь заставить подписаться).
Вот в каком порядке лучше всего написать все в описании в сообществе Вконтакте: проблема пользователя (возможно, не одна), решение проблемы с вашей помощью, перечень выгод для участников группы, ваши плюсы (которых нет у конкурентов), интересные сведения о компании либо человеке (если это личный паблик), призыв вступить в сообщество. Для интернет-магазинов описать еще, как происходит оплата и доставка.
- В каком стиле, и на каком языке излагать материал, зависит от целевой аудитории. Понятно, что совершенно по-разному будут выглядеть тексты для любителей мотоциклов и для будущих мам. Общее железное правило для всех – грамотность. Орфографические и пунктуационные ошибки недопустимы.
Типичные ошибки
Иногда администраторы, взяв, возможно, за правило фразу «краткость – сестра таланта», сокращают описание до нескольких слов (вставив в него лишь название группы, например) либо и вовсе оставляют данный блок незаполненным. И это ошибка.
Нельзя совсем ничего не писать в описании сообщества ВКонтакте, потому что пустота никому не интересна. Хотите сделать текст коротким – какие-то слоганы или тезисы из него поместите на обложке, под аватаркой. Но информацию пользователям непременно дайте.
Другая крайность (этим «грешат» SMM-щики) – впихнуть в текст побольше ключей, не заботясь о том, что тут должны быть ценные сведения о группе. Да, поисковики такие тексты ранжируют хорошо, но вот пользователи, даже отыскав группу, интереса к ней все равно не проявят.
Пошаговая инструкция по добавлению описания
Порядок добавления описания в группу:
- Можно действовать через раздел «Управление» либо сразу вносить текст в поле «Добавить описание».
- Как только кликнете на «Добавить описание», можно будет начать набирать текст или вставить его из Ворда.
- После того как вы наберете текст, он сразу появится на странице сообщества.
- Если захотите внести изменения в описание, зайдите в «Управление» и далее «Основная информация».
- Когда закончите, кликните на «Сохранить».
Теперь на странице сообщества будет видно описание.
Банер вместо описания в группе ВКонтакте
Закрепленные баннеры в группах Вконтакте в последнее время набирают популярность. Их стиль исполнения совпадает обычно с аватаром группы и смотрится весьма эффектно.
Но вот в чем дело: все, что вы решили написать в описании группы ВКонтакте, пользователи уже не увидят, ведь данное поле теперь будет закрыто баннером. Выход здесь такой: прямо на баннере указать информацию, которую вы старались донести до посетителей.
К примеру, вы можете перечислить тут все свои «полезности»: видеокурсы, вебинары, инструкции, новости и прочее.
Многие спросят, нужно ли тогда отдельно составлять описание, если оно все равно окажется скрытым. Ответ – да, это необходимо сделать. Потому что описание все равно «видят» поисковики Яндекс и Google, и, если у вас там ловко упомянуты ключи, есть шанс оказаться в первых позициях выдачи.
Грамотно составленное описание выступает в качестве эффективного инструмента продвижения. По сути, задача текста, составленного в описании – продавать группу. Причем в каком угодно смысле, то есть продавать ваш товар, услугу или некую идею, тему, концепцию и т. д.
Теперь вы уже имеете представление о том, что можно написать в описании сообщества ВКонтакте, как оформить аккаунт грамотно, чтобы он привлекал подписчиков и давал хорошие продажи.
Если вы не блещете креативом и не готовы часами страдать над текстом, лучше прямо ответить на вопросы посетителей страницы. Не стоит пускать пыль в глаза, прикрываясь эпитетами и штампами. Это оттолкнет потенциальных клиентов, а подпишутся на сообщество совершенно ненужные вам люди. Подготовил пять примеров описаний для реальных сообществ в ВК.
Меня зовут Сергей Чипсанов. Пишу тексты и создаю контент для предпринимателей и самозанятых. Активно пользуюсь ВК c 2008 года. В соцсети я общаюсь с друзьями, сижу в чатах, веду сообщества и помогаю в этом другим.
Какие задачи решает описание
Описание — первый текст, с которым чаще всего сталкивается посетитель сообщества на десктопе. В мобильном приложении соцсети его открывают, когда другие элементы не раскрывают суть сообщества.
Главная задача описания — рассказать, чем вы занимаетесь и убедить читателя стать ваши подписчиком.
Если вы попытаетесь решить с помощью него все свои проблемы, то ничего не выйдет — описание будет первым и последним, что прочитает посетитель страницы.
Вспомните навязчивого сотрудника банка, когда вы пришли открыть счет, а он предлагает кредитку, страховку от мошенников и сотовую связь. Вдобавок, просит поставить положительную оценку, когда на ваш телефон поступит звонок. Чрезмерная навязчивость в описании — то же самое, только еще хуже.
В случае с банком, сотрудник следует своей инструкции и работает с вами как с теплым клиентом. Фактически вы уже прошли через этап знакомства — прочитали об услугах на сайте или увидели рекламу в интернете. Человек, который читает ваше описание, пока не совсем понимает, куда попал.
Кто ваша целевая аудитория
Проанализируйте, какие услуги или товары заказывают у вас чаще остальных. Какие проблемы пытаются решить клиенты с вашей помощью. Может быть у вас салон красоты, который получает основную выручку от продажи подарочных сертификатов. Напишите, что вы поможете с выбором подарка для любимой.
В описании должно четко прослеживаться ваше желание быть полезным.
Что хочет знать посетитель сообщества
Поставьте себя на место человека, впервые попавшего на вашу страницу. Неважно, как вы себя позиционируете: как эксперт или как бренд без привязки к личности. Какие вопросы у вас могут возникнуть?
- Кто ты такой?
- Зачем ты мне нужен?
- Зачем мне сюда возвращаться?
Постарайтесь ответить на эти вопросы предельно ясно. Избегайте общих фраз, эпитетов и штампов. Пишите так, чтобы в голове читателя формировался правильный образ.
Не перегружайте текст дополнительной информацией в виде ссылок, телефонных номеров и схем проезда — для этого есть другие элементы, например меню сообщества.
Оставьте призыв к действию. Пригласите подписаться на страницу и объясните, какую пользу это принесет.
«Подпишитесь, чтобы быть в курсе» — уже не прокатит.
Я подготовил 5 примеров описаний реальных сообществ в ВК, используя этот подход. Владельцы сообществ приняли мой вариант: кто-то сразу заменил старое описание, кто-то частично использовал мой текст. В любом случае, я рад, что моя работа принесла пользу.
Описание для Детективного агентства «Алибаба»
Было
Первое официальное сообщество для решения любых нестандартных сложных жизненных ситуаций.
Полезные экспертные статьи, ответы на волнующие вопросы, уникальные советы от детектива, а также профессиональная психологическая поддержка 24 /7.
Комплексная профессиональная помощь в интересах граждан и компаний. Стримы, разборы, эксклюзивные репортажи, а так же доступ к секретным материалам и видео для участников Клуба Детектива.
Работаем по всей России и ряду зарубежных стран.
Канал на Яндекс дзен *ссылка*
Стало
Приветствую вас! Я Намиг Аббасов, основатель детективного агентства «Алибаба». Мы собираем досье на неверных супругов и партнеров по бизнесу. Ищем должников и пропавших родственников. Заботимся о безопасности детей и помогаем там, где бессильна полиция.
В этом сообществе я рассказываю, как находить решения в сложных жизненных ситуациях, отвечаю на вопросы и оказываю психологическую поддержку 24/7. А еще я провожу стримы, делаю разборы и эксклюзивные репортажи.
Подписчики сообщества получают доступ к секретным материалам и видео для участников «Клуба Детектива». Присоединяйтесь!
Описание для сообщества соматиполога Ульяны Стахиевой
Было
Привет, я Ульяна и я рада видеть тебя в своей группе.
С позволения давай сразу на «ты», я человек простой и мне такое общение кажется более удобным.
Я тот самый специалист по людям, который видит тебя насквозь; )
Моя основная на данный момент деятельность — соматипология. Но я очень тепло отношусь к соционике и психософии, поэтому какое-то время спустя им тоже появится место здесь.
Свою миссию я вижу так: делиться тем, что у меня есть в избытке — знаниями, опытом и навыками на пользу людям.
В группе ты найдешь информацию, которая поможет тебе, если:
— ты интересуешься саморазвитием, самопознанием и личностным ростом;
— тебя интересует раскрытие своей индивидуальности, умение проявлять ее на пользу себе и окружающим;
— ты хочешь жить в ладу с собой, миром и другими людьми;
— тебя не устраивает твоя текущая деятельность и ты ищешь дело по душе, то, что будет вдохновлять и мотивировать тебя;
— а может, то, что ты делаешь тебе нравится, но при этом ощущаешь профессиональное выгорание или просто недовольство тем, что в твоей деятельности происходит;
— или тебя интересует раскрытие своего потенциала, понимание своего внутреннего Я, знание сильных и слабых сторон;
— твой уровень дохода ниже желаемого, не получается пробить «потолок» в доходах. И ты хочешь повысить уровень дохода и качество жизни;
— интересуешься вопросами сохранения и улучшения здоровья;
— или просто хочешь узнать что-то новое о себе, потому что ты любознательный, ищущий новое, человек.
Более подробно можно почитать здесь *ссылка*
Читай посты, смотри видео, подписывайся на уведомления и рассылку, задавай вопросы и высказывай своё мнение в комментариях и сообщениях.
И вообще, чувствуй себя, как дома))
Стало
Привет, я Ульяна Стахиева. Прокачиваю личность с помощью научных методик — без разговоров со вселенной и погружения в транс. Я разбираюсь в гормонах и знаю как они влияют на человека.
Людей моей профессии называют «Экспертами по людям» или соматипологами. Мы выявляем сильные и слабые стороны личности через доминирующий гормон в организме и помогаем достигать поставленных целей.
Здесь я рассказываю, как с помощью знаний о соматипе можно найти работу мечты, научиться жить в гармонии с собой и улучшить качество жизни. Для подписчиков с VK Donut веду живые вебинары и даю практические рекомендации в чате. Присоединяйся!
Прости, что я на «ты». Я человек простой и мне такое общение кажется более удобным; )
Описание для сообщества Видеоканал | Анна Гальцева
Было
За 11 с лишним лет работы в онлайн я провела тысячи мастер-классов, сотни курсов. Платных и бесплатных. И в каждом есть своя ценность.
Мы не знаем, сохранится ли доступ к ютуб. Поэтому решила постепенно переносить видеозаписи сюда.
Заодно что-то пересмотрю, где-то понастальгирую, и точно появятся новые идеи) ))
А для вас это возможность получить доступ к мастер-классам и занятиям по разным темам.
Будем использовать хэштеги как рубрикатор, для легкого поиска того, что вам интересно.
#коучинг — занятия, в большинстве своем из платных курсов обучения коучингу, в т. ч. семейному, карьерному, бизнес-коучингу, коучингу первых лиц и т. п.
#продвижениеконсультантов — как и что транслировать, чтобы привлекать клиентов, технические, маркетинговые и прочие приемы и инструменты
#денежноемышление — название говорит само за себя) ))
#творчество — изготовление славянских кукол, плетение мандал и прочее
#медитации — в потоке Рэйки, послания от Высших Сил Света и другое
Список рубрик будет пополняться.
Всем приятного и полезного просмотра!
Стало
Здравствуйте! Я Анна Гальцева, специалист по подготовке коучей. Помогаю тренерам и бизнес-консультантам в разработке и продвижении авторских курсов. Обучаю семейному, карьерному, бизнес-коучингу и коучингу первых лиц.
В своем сообществе я публикую мастер-классы, провожу эфиры и каждый день в 8:00 с Пн по Пт делюсь и своими идеями. По образованию я психолог со стажем 25 лет и мне есть, что рассказать за чашкой утреннего кофе.
Для подписчиков с VK Donut я публикую эксклюзивные видео два раза в неделю и открываю доступ к 8 мастер-классам по разработке и продвижению тренингов. Присоединяйтесь!
Описание сообщества «Интерактив для дошкольников»
Было
🔸 Добро пожаловать в сообщество «Интерактив для дошкольников»!
🔸 Это сообщество для педагогов дошкольных учреждений — воспитателей, музыкальных руководителей, инструкторов по физической культуре, логопедов, педагогов дополнительного образования.
🔸 Здесь мы с вами будем учиться создавать интерактивный и наглядный материал, сайты и презентации, рабочие листы и игры, использовать различные сервисы и программы в своей работе.
🔸 Если у вас возникли какие-либо вопросы, пишите в сообщения сообщества, я с удовольствием отвечу!
Стало
Добро пожаловать! Меня зовут Татьяна Блинова. Я педагог дошкольного образования из Йошкар-Олы со стажем 11 лет. Создаю интерактивы, рабочие листы, наглядные материалы, презентации и сайты для себя и своих коллег.
В этом сообществе я рассказываю о возможностях современных сервисов и программ, облегчающих работу педагога. Учу работать в Power Point, сервисах Google и Яндекса, а также в современных отечественных программах Р-7 Офис. Отвечаю на ваши вопросы в комментариях и в сообщениях группы.
Подписывайтесь на мое сообщество, если вы чувствуете, что отсутствие навыков работы с компьютером ограничивает ваши педагогические способности. Мы вместе решим эту проблему.
Описание сообщества «BODY TIME #стройнеюсBodyTime»
Было
Вместе с Вами мы идём к Вашей мечте! Мы гарантируем хорошую фигуру каждой женщине, помогаем достигнуть наилучших результатов в кратчайшие сроки, без изнуряющих диет и непосильных нагрузок! Легко и с удовольствием-наш девиз!
Нет ничего невозможного! Нужно просто поставить цель:
📌 Сохранение молодости и тонуса
📌 Избавление от лишнего веса
📌 Коррекция фигуры
📌 Восстановление после родов
📌 Устранение целлюлита
📌 Избавление от болей в спине и отёчности
📌 Профилактика и устранение проявлений варикоза
📌 Расслабление и снятие стресса
Присоединяйся к нам — начни свой путь преображения прямо сейчас, проверь, как это работает в BODY TIME, записавшись на ознакомительную бесплатную тренировку с личным тренером в удобное для Вас время!
Стало
Рады вас видеть! BODY TIME — студия фитнеса на Кузьмина для женщин любого возраста. Мы работаем без тяжелых нагрузок и изнуряющих диет. Корректируем фигуру с помощью безопасных тренажеров, которые приведут вас в форму в кратчайшие сроки.
В нашем сообществе вы узнаете об эффективных способах борьбы с лишним весом, познакомитесь с тренажерами студии и спецпредложениями для подписчиков.
Сделайте первый шаг на пути к преображению — вступите в наше сообщество.
Мы заинтересованы, чтобы пользователь, впервые попавший на страничку нашей группы, сразу понял, куда он зашёл, что здесь предлагается и интересно ли ему наше сообщество. Эти задачи решает аватар или обложка сообщества, название и статус группы и, конечно же описание для группы ВКонтакте.
Это тоже продающий текст. В данном случае мы «продаём» идею и суть нашего бизнеса. Как в любом продающем тексте в описании группы мы говорим с читателем с точки зрения его проблем и о том, как мы можем помочь их решить.
Группа не может быть создана «для всех желающих». Обязательно подумайте о том, для кого вы работаете в социальной сети. Это на 70 % решит вопрос «о чём писать в своей группе». Ведь понимая, кто наш клиент, легче определить, чем именно мы можем ему помочь.
Схема создания описания для группы ВКонтакте
Шаг 1
Сформулируем, кому подойдёт наша группа. Если название сообщества необычное, авторское, даём пояснение, почему этот проект достоин внимания. В обоих случаях, при написании текста ориентируемся на проблемы и желания своих потенциальных покупателей.
Пишем о выгоде покупателя, а не о том, за что и почему мы любим своё творчество ― об этом можно написать в тексте «о себе».
Статья о том, как искать выгоды здесь.
Разберём на примерах:
Вариант начала описания: «кому подойдёт эта группа»
«Это группа для женщин, которые хотят…»
«Если вы ищите…
Если вам необходимо…
Значит, вы заглянули ко мне в самое подходящее время»
«Приглашаю рукодельниц, для которых важно не только творить, но и:
— зарабатывать…
— учиться…
— найти…
Вариант начала описания: с авторским названием, которое требует пояснения
Творческая мастерская «Время цветка» ― это декорирование дома цветами из холодного фарфора. Декор интерьера придаёт уют, завершённость и благоустроенность. Качественные и правильно подобранные аксессуары позволяют эффектно обновить жилище с минимальными затратами.
АРТФЛАЙ – это творческий проект, объединяющий несколько направлений рукодельного искусства:
― …
― …
― …
Шаг 2
Что полезного получит для себя потенциальный покупатель, делая у нас заказ, что интересного найдёт в группе.
Часто помощь, которую мы считаем незначительной и готовы легко оказывать своим покупателям, может стать нашим конкурентным преимуществом, отличающим от других мастеров. Нам кажется, что мы не делаем ничего особенного, а на самом деле ― покупка у нас ― одни сплошные выгоды.
Далее примеры:
Возможно, вы делаете аксессуары в тон гардероба заказчика.
Либо подбираете камни для украшений согласно знакам зодиака своих клиентов.
Может быть, вы занимаетесь не только изготовлением, но и ремонтом украшений или выезжаете по своему городу, чтобы подогнать одежду по фигуре покупателя.
Поэтому в группе можно найти информацию:
- о модных цветах и тенденциях текущего сезона;
- рассказы о влиянии камней на судьбы людей и советы по выбору «правильного» украшения;
- советы о правильном уходе за бижутерией или как подобрать подходящий фасон одежды.
Может быть, вы делаете видеообзоры своих работ или других новинок в этой области.
Возможно, вы собираетесь обучать в своей группе навыкам своего рукодельного мастерства.
Или рассылаете заказы бесплатно во все уголки страны.
Шаг 3
Контакты для быстрой связи и призыв к действию
В конце необходимо добавить информацию для связи. Например, номер телефона (ватсап, вайбер), или «отвечу на все вопросы и ссылка на личную страницу».
Далее добавим призыв к действию.
Можно написать просто: «Вступайте в группу!». А можно и здесь задаться выгодой потенциального покупателя и продумать конкретное предложение, стимулирующее вступление в группу.
Например, всем участникам группы мы даём скидки при заказе, либо предлагаем бесплатную доставку. Пусть это будет привилегия, которую имеют только члены сообщества. Напишем её по следующей схеме:
действие (глагол) + выгода (предложение)
Например:
Вступите в группу и получите скидку на все заказы.
Вступайте! Участники группы получают свои заказы по почте бесплатно.
Нажмите кнопку «Подписаться», чтобы быть в курсе модных тенденций и выйти из декрета молодой мамой с обновлённым гардеробом.
Для получения идеального описания группы в ВК добавим несколько фишек
- Короткий, но ёмкий текст, который не уходит за слова «Показать полностью».
- Текст длинный, но структурированный, разбитый на блоки и до слов «Показать полностью» читаются все выгоды вступления в группу.
- Описание написано в разговорной манере и не перегружено смайликами.
- В тексте есть слова или словосочетания, по которым, как мы можем предположить, заинтересованные посетители смогут найти наше предложение в поисковых системах Яндекс или Гугл. Такие слова называются ключевыми.
В одной из следующих статей читайте подробную инструкцию по поиску ключевых слов, которые надо вставлять в описание для группы.
© Анна Карелина
В этой статье вы узнаете:
- Что такое описание группы в ВК: краткий обзор раздела + для чего он нужен в 2023 году.
- Как сделать описание группы в ВК: для привлечения подписчиков и клиентов.
- Как добавить (и изменить) описание в группу или паблик ВК: с компьютера и телефона.
- Примеры описаний сообществ во ВКонтакте.
Содержание (развернуть ↴)
Описание группы в ВК: краткий обзор раздела + для чего он нужен
В сообществе во ВКонтакте есть небольшой подраздел «Описание» — он расположен в блоке «Информация» под обложкой и строкой с названием. Здесь создатель группы или публичной страницы может указать подробную информацию о площадке.
Например, коммерческое сообщество может рассказать о своих товарах и услугах. Еще можно написать информацию о способах оплаты и доставки товаров.
В тематической группе можно указать информацию о том, какой контент вы публикуете. Аналогично и с блогами — в описание можно добавить важную информацию об авторе.
Главная задача описания группы в ВК — рассказать потенциальным подписчикам о том, куда они попали.
Еще этот раздел позволяет улучшить SEO-показатели сообщества. Он выполняет роль мета-тега <description>. Некоторые группы во ВКонтакте ранжируются в поисковых системах Goolge и Яндекс — благодаря ключевым словам, которые используются в название (title) и описании (description).
Как сделать описание группы в ВК: для привлечения подписчиков и клиентов
Теперь давайте поговорим о том, как сделать описание группы в ВК. Мы поделимся советами, которые помогут написать грамотное описание, которое решит разные задачи: например, привлечение новых клиентов и подписчиков.
Все рекомендации будут оформлены в формате таблицы.
Совет: | Подробности: |
Больше конкретики | — Старайтесь указать в описании сообщества больше конкретной информации о группе. Расскажите, для кого создана страница и какой контент вы публикуете. — Например, «Группа для автолюбителей. Публикуем посты и статьи об автомобилях — для новичков и опытных водителей». |
Делайте упор на пользу | — Избегайте «воды» в описании. С первых строк делайте упор на пользу. — Расскажите потенциальным подписчикам и клиентам, почему им стоит подписаться. Выделите основные выгоды. — Например, «Посты от опытного психолога. Публикуем новый материал каждый день. Используем разные форматы: видео, статьи». |
Добавьте контактную информацию | — Если у вас коммерческое сообщество, то добавьте в блок с информацией ссылку на сайт, укажите номер телефона или адрес офиса/магазина. — Так потенциальным клиентам будет проще найти ваш офис или связаться с менеджером. |
Не забывайте про ключевые слова | — Если для вас важна SEO-оптимизация сообщества — например, вы хотите, чтобы группа отображалась в поиске Яндекса, — то добавьте основные «ключи» в описание. |
Используйте призывы к действию | — Добавьте призыв к действию в описание группы. Это побудит пользователей совершить целевое действие — подписаться на сообщество. — Пример призыва: «Подпишитесь на группу и получите скидку 35% на первую покупку». |
Как добавить описание в группу или паблик ВК
Перейдем к практической части статьи — добавим описание в группу или паблик во ВКонтакте. С компьютера и телефона.
С компьютера
Зайдите в сообщество и перейдите в раздел «Управление».
В блоке «Основная информация» есть раздел «Описание». Напишите описание сообщества в этот раздел.
Можно использовать Emoji. Например, вы можете найти смайлики в Яндексе или Google, скопировать их и вставить в блок с описанием.
На телефоне это удобнее: там все смайлики есть в клавиатуре.
С телефона
Зайдите в группу или публичную страницу через мобильное приложение VK. Нажмите на иконку шестеренки в верхней части интерфейса.
Зайдите в раздел «Информация».
Напишите описание сообщества в блоке «Описание».
Вы также можете вставить Эмоджи — они есть в клавиатуре на Android и iOS.
Примеры описаний сообществ во ВКонтакте
В этом разделе мы рассмотрим 3 удачных примера описаний групп в ВК.
Итоги
Краткие итоги статьи:
- Описание — один из важных разделов с информацией о группе ВК.
- Укажите в этом разделе подробную информацию о сообществе или компании.
- Добавить описание можно с телефона и компьютера. Разрешается использование Emoji.
Кто же сможет лучше всего рассказать о вашей группе, если не вы сами?
Скромность излишня, в моде факты.
Тем более, у вашего сообщества есть отличный раздел, в котором можно максимально красиво и качественно показать будущим подписчикам почему им стоит кликнуть «Подписаться» именно здесь, у вас.
Да, сегодня поговорим о важности описания и о том, как его сделать.
-
Где располагается описание
-
Как составить классную аннотацию
-
Распространенные ошибки
-
Как добавить описание в группу
-
Альтернативный вариант
Занимаетесь оформлением сообщества и уже выбрали аватар и обложку?
Все правильно, но не забудьте об описании.
Не стоит игнорировать данный пункт, даже если вам кажется, что название вашей группы дает исчерпывающие сведения о том, какой теме она посвящена.
Грамотно составленная «визитная карточка» поможет удержать внимание пользователя, посетившего публичную страницу, и способна подтолкнуть его к более подробному знакомству с размещенным контентом.
Итак, у меня получилось убедить вас в том, что описание группы в ВК действительно нужно? Тогда перехожу к подробностям!
Далее я расскажу, как составить классный, «цепляющий» текст, и каких ошибок стоит избегать, чтобы не отпугнуть потенциальных подписчиков и клиентов.
Псс.. Море подписчиков здесь
Накрутка в соцсетях. Получи первых подписчиков, комментарии и лайки.
Где располагается описание
Увидеть описание группы ВКонтакте можно на главной странице сообщества.
Оно отображается в разделе «Информация», под названием и обложкой (в мобильной версии – во вкладке «Подробная информация»). Просмотреть его может любой пользователь, независимо от того, является он участником или нет.
Иными словами, приветственный текст – это один из первых элементов, который попадается на глаза посетителю.
Его можно сравнить с аннотацией к книге или киноленте, дающей первоначальное представление о содержании произведения.
Кроме того, описание выполняет функцию Description для поисковиков (это описание, которое будет видно в поиске).
Поэтому стоит добавить в него ключевые слова, чтобы системам было проще отыскать ваше сообщество.
Точно стоит изучить:
- Накрутка лайков ВК: обзор лучших инструментов
- Накрутка ВК: лучшие практики, большой мануал
- Накрутка просмотров в ВК: пошаговая инструкция
- Накрутка голосов в опросе в ВК: 5 лучших сервисов
Как составить классную аннотацию
Скажу сразу, что универсального рецепта, который поможет сделать красивое описание группы в ВК, не существует.
Каждое сообщество уникально, так же как и неповторим стиль изложения информации у каждого человека.
Но есть критерии, которые нужно учитывать при написании приветственного текста. Предлагаю разобрать их наиболее подробно.
Общие правила
Приступая к составлению аннотации, обратите внимание на следующие моменты:
- Информативность. После прочтения описания у посетителя не должно оставаться никаких вопросов относительно тематики группы и типа контента, который здесь размещен. К примеру, если ваше сообщество посвящено юмору, то в приветственном тексте нужно обязательно указать, что здесь найдет подписчик – анекдоты, смешные видео, карикатуры или что-то еще.
- Размер. Известно, что краткость – сестра таланта, и при написании текста не стоит об этом забывать. Лучше, если он будет отображаться целиком, и читателю не придется кликать по команде «Показать полностью», чтобы ознакомиться со всей информацией. Но если сделать описание настолько коротким не получается, постарайтесь «впихнуть» как можно больше сведений в первые фразы, сделайте их мощными, захватывающими, «цепляющими». Такими, чтобы посетитель обязательно захотел дочитать до конца. А еще лучше – изъявил желание немедленно присоединиться к вашему сообществу и начать просмотр постов.
- Структурированность. Думаю, вы и сами могли заметить, насколько неудобно читать «портянки» сплошного текста. Разделите описание на блоки, так посетителю будет легче усвоить информацию. Например, в первой части расскажите о сообществе, во второй опишите выгоду для подписчиков, а в заключительной – укажите контакты или используйте призыв к действию («Присоединиться», «Заказать», «Позвонить» и проч.).
- Стиль. Сухие канцелярские фразы гармонично вписываются в официальные документы, но для привлекательного описания они непригодны. Постарайтесь подать информацию в разговорном стиле, но помните, что все хорошо в меру. Не стоит слишком «заигрывать» с читателем, обращаться к нему на «ты», использовать сленговые или жаргонные выражения. Достаточно, если текст будет просто легко читаемым и понятным.
- Визуальная составляющая. Можно вставить в аннотацию картинку или смайлики, но главное, не переусердствовать. Эти элементы не должны отвлекать от написанного. Поэтому не надо использовать изображения в цветовой гамме, называемой в народе «вырви глаз», и прикреплять смеющиеся рожицы после каждого знака препинания. Они должны дополнять текст, а не перетягивать на себя внимание.
Но соблюдение этих правил – всего лишь половина успеха.
Чтобы сделать описание группы ВКонтакте по-настоящему привлекательным, нужно учесть еще ряд нюансов. Продолжаем!
О чем писать
Изучая аннотации в разных сообществах, я сделал вывод, что интересные, захватывающие тексты составлены примерно по одному принципу.
Речь идет о последовательности изложения информации. Как правило, описания групп в ВК состоят из 5 частей. Рассказываю подробно, что включает в себя каждая из них.
Часть 1. Общая информация
С чего начинается общение? Конечно, со знакомства!
Поэтому в первых же строках надо рассказать о себе. Неважно, какой тематике посвящена группа – выращиванию комнатных растений или ювелирным украшениям, читатель должен, как минимум, понимать, от чьего имени публикуется контент.
Нужно сразу прояснить ситуацию и написать, что «С вами домохозяйка Маша, которая обожает орхидеи и гардении» или «Вас приветствует магазин Best Gold».
А также важно учесть, что невозможно создать «универсальное» сообщество, где будет интересно всем. Поэтому здесь же потребуется указать, для кого предназначен контент и кому он будет полезен.
Согласитесь, что фраза «У нас самые лучшие рецепты» ясности не вносит.
А если вы напишете, что группа посвящена «простым и быстрым» или «бюджетным» блюдам, станет понятно, что информация пригодится тем, кто не хочет тратить много времени и денег на приготовление пищи.
Часть 2. Преимущества
Почему пользователям лучше выбрать вашу группу среди, возможно, сотен похожих?
Вы можете предложить им что-то, чего нет у других?
Чем ваш паблик отличается от аналогичных, разумеется, в выгодную сторону?
Подумайте над этим и обязательно расскажите потенциальным подписчикам.
Продаете велосипеды?
Напишите, что у вас самый большой выбор моделей.
Проводите мастер-классы?
Намекните, что делитесь наиболее актуальной и полезной информацией, раскрываете профессиональные секреты. Выделите свои преимущества, не стесняйтесь «продавать» себя.
Часть 3. Выгода для подписчика
Про свою рубашку, которая всегда ближе к телу, известно всем.
Поэтому посетителю важно понять, какую выгоду он извлечет, вступив в вашу группу.
Возможно, он получит приятную скидку при оформлении заказа?
Или сможет каждый вечер читать самые свежие и смешные анекдоты? Узнает «все и даже больше» о частной жизни звезд?
Расскажите в описании в группе ВКонтакте, какую проблему смогут решить подписчики, нажав на кнопку «Присоединиться».
Прочувствуйте потенциального участника, подумайте, что его волнует, если он зашел именно в ваш паблик, и смело давите на его «больное место».
Часть 4. Контакты
Подписчики должны четко понимать, как можно связаться с администрацией сообщества, это вызывает больше доверия.
А в бизнес-аккаунтах повышает шанс того, что пользователь закажет товар или услугу, посетит магазин или салон красоты. Поэтому обязательно добавьте в описание группы ВКонтакте нужную информацию.
Если вы рекламируете учреждение, укажите телефон, адрес, местоположение на карте, ближайшие остановки общественного транспорта, график работы.
А новостным и развлекательным сообществам стоит предусмотреть несколько способов связи – e-mail, skype и проч.
Лучше, когда подписчик может самостоятельно выбрать, с помощью какого сервиса он при необходимости напишет вам.
Часть 5. Призыв к действию
Любой текст нужно правильно завершить. Скомканное, невразумительное и неуклюжее заключение может испортить все впечатление от прочитанного и сведет на нет ваши усилия.
Как сделать концовку описания в ВК эффектной?
Ничего сложного, надо всего лишь добавить призыв к действию. Прямо скажите читателю о том, что от него требуется.
В данном случае – нажать на кнопку «Вступить», «Присоединиться» или «Подписаться». Напомните еще раз о выгодах, которые получают участники, если это уместно.
Распространенные ошибки
Если вы заинтересовались вопросом, как заполнить группу ВКонтакте правильно и составить привлекательное описание, вам будет полезно узнать, какие ошибки нередко совершают новички (и не только) при написании приветственных текстов. «Путешествуя» по сообществам, я выделил следующие моменты:
- Слишком короткая аннотация. Некоторые просто копируют в раздел описания название паблика, что не дает никакой информации посетителю. Для того, чтобы понять тематику и направленность группы, надо просмотреть хотя бы несколько постов. Захотят ли посетители изучать «кота в мешке»? Скорее всего, нет, и большая часть уйдет со страницы, не прочитав ни одной записи.
- Обилие ключевиков. Это способствует успешной индексации сообщества поисковиками, но часто делает текст почти нечитаемым. Маловероятно, что пользователи станут разбирать писанину, напичканную шаблонными фразами.
- Использование сложных терминов. Напоминаю, что описание должно быть простым и доступным. Профессиональный «сленг» будет не только не понят непосвященным человеком, но и вызовет отторжение.
- Копирование у конкурентов. Не стоит идти по самому легкому пути и воровать чужие тексты, какими бы крутыми и убедительными они не казались. Это не только оттолкнет потенциальных клиентов, но и может привести к блокировке сообщества.
- Акцент на себе. Важно дать понять человеку, какие выгоды получит именно он. А то, что у вас «лучшие специалисты» или «самый качественный товар», не произведет никакого впечатления. Вы встречали компанию, которая бы созналась потенциальному клиенту, что продукция у них не самая лучшая, да и сотрудники так себе? Думаю, нет, все говорят, что они самые-самые, так что не «забивайте эфир» пустыми фразами.
- Пренебрежительные высказывания. «Кто не с нами, тот…», «Если вы не пользуетесь нашей продукцией, вы…» – не самые лучшие рекламные слоганы. Отнеситесь к читателю с уважением, не заставляйте его смущаться. Люди приходят в социальные сети, чтобы приятно провести время, а не обрастать комплексами из-за того, что они «…еще не купили умную швабру».
- Уменьшительно-ласкательные эпитеты. Готов поспорить, что большинство из вас невероятно раздражают «светлые человечки», «красивенькие ноготочки», «ухоженные волосики» и проч. Оставьте «мимишности» за бортом, не фамильярничайте и не злоупотребляйте подобными фразами. Да, стиль должен быть простым и непринужденным, но все хорошо в меру.
Рискну показаться занудой, и напомню о том, что в описании не должно быть ошибок и опечаток.
Внимательно вычитайте его перед публикацией, а если не уверены в своих силах, лучше закажите текст профессиональному копирайтеру. Оплата за 800-1000 знаков не ударит даже по самому скромному бюджету.
Получи больше подписчиков
Бесплатные подписчики за выполнение заданий, или быстрая недорогая накрутка. Что выберешь ты?
Как добавить описание в группу
Система предлагает заполнить информационный блок еще при регистрации сообщества. Но если вы по каким-то причинам проигнорировали этот пункт, то сможете исправить положение в любой момент.
Но учтите, что добавить описание можно только в полной версии сайта, в мобильном приложении доступен только просмотр.
Как заполнить «визитную карточку» группы в ВК с компьютера:
Войти в сообщество и нажать на строку «Добавить описание».
Вставить текст (лучше, если вы подготовите его заранее).
Кликнуть по синей галочке в правом верхнем углу раздела.
Если потребуется отредактировать текст, достаточно навести курсор на описание, кликнуть по высветившемуся значку-карандашу, внести правки, а затем сохранить новую версию щелчком по галочке.
Альтернативный вариант
В последнее время ВКонтакте стали очень популярны баннеры в группах.
Их размещают как обложку, указывая наиболее значимую информацию. Сделать такую картинку можно в любом редакторе, придерживаясь размеров 510х510 или 510х308 пикселей.
Приведу примеры баннеров в ВК, которые показались мне наиболее удачными. Конечно, я не могу назвать их идеальными, но все же они заслуживают внимания.
Начнем с «Барахолки Белореченска».
Как видите, создателю виртуального плаката удалось отобразить на нем практически все, что может заинтересовать посетителя – инструкцию по размещению поста, перечень платных публикаций, ссылку на полный список правил.
Не забыл он и о призыве к действию, добавив надпись «Подписывайтесь» и стрелку, указывающую на кнопку.
Замечательный баннер я обнаружил в группе «Суши Даром/Тихорецк».
Они разместили на картинке сведения, которые интересует клиентов в первую очередь – меню и цены. И даже нашли место для призыва попробовать выгодные позиции.
Вот еще один неплохой пример плаката.
Не столь информативен, как предыдущие, но мне понравился.
Согласитесь, что «Доска объявлений» – весьма расплывчатая формулировка.
А здесь мы сразу видим, о чем пойдет речь: продажи, покупки, товары, услуги, вакансии. Но если интересуют объявления от желающих, например, завести новые знакомства, вам точно не сюда.
И, конечно, не обошлось без призыва к действию. Большая красная стрелка предлагает варианты на выбор – подать объявление или подписаться.
Может ли баннер заменить описание группы в ВК?
Спорный вопрос.
Если речь идет о развлекательном или новостном сообществе, вероятно, да, т. к. громоздкие аннотации здесь ни к чему.
Но если паблик посвящен бизнесу, вряд ли получится вместить информацию о товарах/услугах, ценах, контактах, акциях и прочем на небольшую картинку без ущерба для читабельности и дизайна.
Лучше придерживаться «золотой середины», и расположить часть сведений на баннере, а остальное – в описании.
Пробуйте разные варианты, поэкспериментируйте, и у вас все обязательно получится!
Кстати, подписчиков надо?)
Бесплатные подписчики и лайки за выполнение заданий, или быстрая недорогая накрутка. Что выберешь ты?
Привет всем!
Создать группу достаточно просто. Главное – уделите внимание мелочам. Советую, серьезно подойти к вопросу подбора , а также составить качественное описание группы ВКонтакте. Формирование контента и продвижение группы – это следующие не мало важные вопросы, которые вам придется решать. Но, для начала, вам придется потрудиться над созданием привлекательного описания вашей группы.
Как написать презентабельное описание?
Ваша группа может быть на любую тематику, поэтому самым лучшим первым шагом будет – просмотр страниц ваших конкурентов. Проанализировав несколько успешных примеров, вы сможете придумать, что бы такое интересное написать для привлечения внимания к вашему паблику. Описание должно быть само продающимся. Прочитав его, люди должны зажечься желанием вступить в сообщество.
Если ваш паблик – это интернет-магазин, то описание должно быть составлено максимально качественно. Поскольку от этого будет зависеть ваш заработок. Это своеобразный PR, правильно проведя который, вы сможете привлечь максимальное количество клиентов.
Целевая аудитория – главный помощник в составлении описания паблика
Вы всегда должны ставить себя на место людей, для которых создается то или иное сообщество. Поскольку от них будет зависеть манера, в которой должна быть донесена информация до конечного потребителя.
Можете писать даже прямые призывы к вступлению в сообщество. Например, «Давай к нам!», «Мы ждем тебя!».
Если ваша аудитория постарше, то в этом случае нужно быть более тактичным. Слишком серьезным быть не советую, поскольку в социальных сетях люди все-таки настроены на отдых, и никому не захочется читать повествования о целях и миссиях вашего паблика. Что любят все сознательные люди? – Акции, скидки, бонусы, выгоду. На это и давите, если вы продвигаете, к примеру, интернет-магазин.
Или ваше сообщество основано на продвижении определенной идеи? Тогда просто подберите звучную фразу, в которой отобразится основная тема паблика. Добавив к описанию группы еще интересный флешмоб, вы гарантируете своему сообществу успешное будущее. Например, если вы посмотрите ТОПовые сообщества с названием «Психология», увидите прекрасное решение по привлечению клиентов — флешмоб знакомства.
Подписчикам предлагается загрузить собственные фото и писать комплименты на понравившихся фото других участников. Такая возможность найти свою вторую половинку приносит сообществу невероятный успех. Конечно, нужно все время добавлять новые изюминки в свою группу, чтобы люди чувствовали жизнь и позитивную энергию, наполняющую сообщество.
Также большим спросом пользуются риторические фразы, например: «Хочешь стать богатым и успешным?», «Желаешь найти свою любовь?» и в окончании добавить – «Тогда тебе к нам!». Да, это заезженные варианты, но почему-то до сих пор люди не могут устоять перед ними.
Если честно, для качественного продвижения сообщества нужны навыки копирайтера, поскольку администратору потребуется часто создавать продающие тексты для привлечения целевой аудитории. Если желаете приобрести данные навыки, то можете воспользоваться для начала бесплатной книгой Юлии Волкодав «Как стать успешным копирайтером
«
Подписывайтесь на обновления блога и делитесь статьей в соцсетях. Вы узнаете не только о том как поменять описание в группе, а и множество другой полезной информации.
Всем пока, друзья!
Ведение группы Вконтакте
— процесс достаточно сложный и при неправильном подходе можно запороть всю работу.
В этой статье я расскажу про важные советы
и некоторые секреты
ведения сообщества в нынешнем 2017 году.
Предыдущий год принёс немало изменений в социальную сеть: появились сообщения сообществ, товары в группе, уникальная возможность , ужесточились правила ведения конкурсов, увеличилось количество по разнообразным причинам.
А сейчас я расскажу о некоторых моментах грамотного ведения группы:
1.
Если Вы планируете вести коммерческое сообщество (представительство компании, магазин по продаже чего-либо), то рекомендуется , а не публичную страницу (паблик):
Связано это с тем, что публичные страницы подходят для развлекательного контента, а группы для продвижения товаров/услуг и т.п. Бонусом является возможность , а это один из эффективных методов продвижения. В пабликах данная функция отсутствует.
2.
должно чётко отражать контент, который в ней публикуется:
В названии и описании предоставьте краткую и в то же время ёмкую информацию о деятельности сообщества (можно ). Не забудьте добавить пару ключевых слов, чтобы пользователи нашли группу в поиске.
3.
Создайте уникальный дизайн группы, который привлечёт внимание посетителей и потенциальных подписчиков:
4.
Записи не должны быть громоздкими и, желательно, с изображениями:
Естественно, записи должны быть уникальными, не рекомендуется заимствовать посты с других тематических сообществ — группу могут заблокировать. При желании можете добавлять — это может повлиять на популярность постов.
5.
Обязательно используйте — это значительно сэкономит время:
Растяните публикации записей на весь день с таймером на 15-20 минут позже часа. Это связано с тем, что 90% сообществ публикуют записи каждый час (14:00, 15:00, 16:00) и лента новостей подписчиков в эти часы полностью захламляется.
Поэтому ставьте таймер на 15-20 минут (14:15, 15:20) позже часа и тогда подписчики обязательно заметят Ваши записи.
6.
Настройте связь между собой и посетителями группы:
Самый лучший способ — подключить . Таким образом посетители смогут задать Вам любой вопрос и получат ответ от имени сообщества.
7.
Подключите , если таковые имеются:
Очень полезная функция для коммерческих сообществ, которые созданы для продажи товаров/услуг в соц. сети.
8.
Добавьте , с помощью которых можно легко создать активные кнопки на покупки билетов, записи на приём, анкеты, опросы и т.д.
9.
Очень важно всеми возможными способами:
Также анализируйте группы конкурентов, чтобы выбрать лучшую стратегию для ведения сообщества.
11.
Ищите партнёров, которые согласны заключить :
Сотрудничество между тематическими группами может значительно повлиять на продвижение, так что не забывайте про это.
Думаю, этих советов вполне достаточно для того, чтобы начать правильное ведение группы Вконтакте.
Привет! Я — Адель Давлетшин, руководитель SMM-проектов в бюро ДругМедиа
Личные сообщения сообщества
Наверняка,
уже все видели кнопку«
Написать сообщение» и знают про сообщения сообщества. Эта функция позволяет наладить обратную связь с администрацией сообщества. Если комментарий под новостью месяц назад или в одном из десятка обсуждений администраторы могут не заметить,
то +1 в сообщениях сообщества не заметить трудно.
Чтобы начать пользоваться этой функцией,
ее нужно включить. Настройки этого раздела находятся во вкладке«
сообщения» в управлении сообществом.
Прикольно,
что можно написать сообщение-приветствие. А еще можно добавить группу в левое меню соцсети,
где напротив сообщества появится +1,
когда вы получите новое сообщение в группу.
Описание,
инфо
Вкладки с информацией о сообществе и вики-страницами теперь всегда на виду,
даже если в группе закреплена новость. Поэтому важно заполнить описание и раздел с вики-страницами,
чтобы подписчики могли понять пользу группы. Будет печально,
если кто-то захочет прочесть описание группы,
а там пустота.
Раздел,
который у нас называется«
статьи», может называться как угодно. Заходим в этот раздел,
нажимаем«
редактировать» и пишем любое подходящие название для содержимого. Это могут быть советы,
интересные новости,
меню или статьи специалистов.
Советы по составлению описания группы мы уже писали в этой статье:
Вики-меню
Функционал и польза от вики-меню никак не изменились. Но хотим напомнить о важности наличия меню,
чтобы помочь подписчикам с навигацией по группе. Если оформить дизайн меню в стиле обложки сообщества,
будет вообще красота:)
Научиться работать с вики-разметкой можно здесь: vk.com/wiki
Приложения
В группах приложения выделены отдельным блоком справа. Удобно,
что название кнопки можно изменить в настройках«
управления сообществом». А вот огорчает то,
что в сообщество можно добавить только одно приложение. Поэтому приходится выбирать,
какое из них вам больше подходит.
Даже если вы не продаете билеты,
не записываете на событие и не принимаете заявки,
стоит добавить анкету или шуточный опрос,
чтобы вовлечь подписчиков в общение и получить обратную связь.
Товары
Украшает группу заполненный раздел«
Товары». Разместите в этот раздел продукты или услуги,
которые продаете. Так подписчики могут быстро сориентироваться,
выбрать и заказать,
что им нужно. В товары можно добавить актуальные акции и скидки.
Не забудьте выбрать подходящие изображения для оформления товаров,
добавить описание,
цену и канал для обратной связи. Все это пользователи увидят,
кликнув на конкретный товар,
и смогут связаться с вами.
А если вы ничего не продаете и ваши услуги бесплатны,
все равно стоит рассказать о своих возможностях и добавить их в товары с призывом к действию. Например,
это может быть и поиск сотрудника,
и какой-то шуточный товар,
как и опрос в приложении,
чтобы вовлечь подписчиков в общение.
Обсуждения
Ссылки
Поделитесь ссылками на ваш сайт,
аккаунтами в других соцсетях и ссылками на другие полезные источники в блоке«
ссылки». Печально видеть в группах ссылку на инстаграм с подписью«
Наш инстаграм!» или вовсе без подписи. Что ваш инстаграм? Что мне с ним делать? Зачем туда заходить? Важно подписать эти ссылки так,
чтобы вызвать интерес. Это можно сделать с помощью короткого описания и призыва к действию. Например,
«выбирайте в удобном каталоге на нашем сайте». Коротко,
полезно и понятно.
Альбомы
Контакты
Были и те,
кто спрашивал«
Зачем оформлять контакты,
когда есть сообщения сообщества?». Встречный вопрос: «А почему бы тогда не отключить все комментарии и не удалить обсуждения?». Потому что сообщения сообщества — один из инструментов обратной связи. А соцсети созданы для общения. Согласитесь,
что общаться с человеком приятнее,
чем с обезличенным сообществом. Написав человеку из блока«
контакты» мы понимаем,
с кем ведем диалог,
кто этот человек и по каким вопросам к нему можно обратиться. Поэтому не стоит скрываться за именем группы и дать возможность подписчикам видеть вас и общаться лично.
Вот несколько примеров удачно оформленных групп:
- Хорошие обложка и раздел«
товар»
- Короткое и понятное описание
- Заполненный с пользой раздел с вики-страницами
- Интересный тест
- Простое и понятное меню
- Полезные обсуждения
- Яркие обложки альбомов
За последний год ВКонтакте активно меняется и внедряет все новые и новые инструменты и возможности. Важно идти в ногу с нововведениями,
чтобы сделать сообщество в соцсети эффективным для вашего бизнеса или бренда.
А у вас в группе заполнены все разделы? Чтобы ничего не забыть и не запутаться,
мы составили специальный чек-лист по оформлению сообщества. Распечатайте,
следуйте и проверяйте своих сотрудников по чек-листу. Тогда вы будете уверены,
что ничего не упустили. Скачать чек-лист по оформлению сообщества можно
Большинство администраторов групп и сообществ, общаются и отвечают на вопросы либо на “стене”, либо в личных сообщениях. Но можно поступить и проще, создать чат Вконтакте! Воспользовавшись приложением. Общение в чате имеет множество плюсов, таких как — мгновенное общение с собеседником, общение с группой лиц на темы разного характера.
С применением таких программных средств, будет происходить намного быстрее.
Вы, наверное, подумали как это прекрасно и всё же сложно для вас? Ничего подобного! Установить чат в свою группу очень просто! А у кого возникли вопросы, то смотрим ниже пошаговую инструкцию.
Как создать чат в группе В Контакте
Перед тем, как начать все основные действия войдите в группу как руководитель! Запомните, что только руководители могут производить все действия описанные ниже!
1. Заходите в группу и направляйтесь в каталог – ;
3. На данной странице устанавливаем настройки и нажимаем сохранить
;
Вот и всё дорогие друзья! Чат установлен, и им можно пользоваться, найти его можно под логотипом сообщества;
Согласитесь, чат – это быстро и прикольно и куда лучше обсуждений в сообществе.
Ну а теперь на завершающей нотке проверим работоспособность и запускаем чат.
Выглядит всё просто замечательно. Настроек полно, так что вы как руководитель группы можете свободно с ними поиграться!
Если чат приватный, то вы как руководитель, можете настроить белый список участников. Так же можно добавить приветствие и указать тему чата. Самая хорошая фишка – это блокиратор нецензурной речи, который вы так же можете включить в настройках. Он просто не заменим в группах, в которых находятся дети, и многие администраторы совсем забывают его включать!
Сам чат как всем кажется – это такая мелочь в огромной жизни сообщества и попросту не устанавливают его. Но он значительно помогает повысить активность участников в группе Вконтакте. Так что не упускайте такой шанс.
Возможности «ВКонтакте»
Вы можете общаться с друзьями в режиме реального времени, проводить видео-конференцию, делиться или просматривать видео-ролики, слушать музыку и многое другое. Совсем недавно соцсеть «ВКонтакте» перешла на новый дизайн, и хотя пользователи долго не могли к нему привыкнуть, со временем оценили нововведение. Также была запущена функция перевода денег и оправки голосовых сообщений.
Но одна из самых основных причин, по которой «ВКонтакте» полюбили люди совершенно разных возрастных категорий, — различные сообщества. Это платформа, которая объединяет людей с общим интересом. Различают группы или страницы. Они почти не имеют различия за исключением некоторых мелких деталей, например, тип группы может быть закрытый и заявки на вступление проверяются исключительно администрацией группы. А страницу может просмотреть любой желающий и подписаться на ее обновления. Тогда в новостной ленте вы сможете увидеть все новинки данной страницы.
Сообщества
Но кроме того, что ресурс позволяет находить и вступать в сообщества, их можно создавать и самостоятельно. Например, вы фанат какого-нибудь фильма. Конечно, можно отыскать единомышленников в уже готовой группе, но если вы хотите быть создателем таковой — нет проблем! Тематики для создания подобных сообществ просто не ограничены и такая функция «ВКонтакте» совершенно бесплатна. После процедуры создания можете приглашать в группу своих друзей, а они, в свою очередь, — других людей и так далее. Количество участников не ограничено, и чем их больше — тем лучше.
Тут же назревает мысль о том, что с помощью этих групп можно рекламировать товары, услуги или продвигать свою идею. И многие пользователи так и поступают. Почему бы и самому этим не заняться?
С чего начинается сообщество
В первую очередь, надо поработать над красивым и лаконичным названием. Оно должно быть броским и вызывающим. Но вряд ли кто-либо поймет, о чем идет речь в группе из одного лишь названия. Именно для этой цели есть специальный раздел -описание. Тут вы сможете пояснить гостю, зашедшему на вашу страничку, чем сообщество интересно и какую цель преследует. Для этого и нужно описание сообщества «ВКонтакте» . Что написать? Мы расскажем об этом ниже. Советы помогут вам привлечь в группу много людей и сделать ее популярной.
Описание сообщества «ВКонтакте»: что написать и с чего начать
Если вы находитесь в полной растерянности, и в голову ничего не идет, — не стоит переживать. Просмотрите подобные страницы ваших конкурентов. Даже если вы ничего не продаете и не рекламируете — паблики конкурентов все же будут. Найдите подобную идею или фан-клуб и посмотрите там. Хоть что-то, но все же должно прийти в голову. Просто подсмотрите описание сообщества «ВКонтакте» . Что написать вы обязательно придумаете, главное, не копировать уже готовый текст.
Об этом ниже. Советы помогут вам привлечь в группу много людей и сделать ее популярной.
Кого заинтересует группа?
Прежде всего, вы должны ответить на этот вопрос сами себе. Определение целевой аудитории — залог успеха вашего паблика. Можно даже, не стесняясь, призывать людей вступать в сообщество прямым побуждением: «Вступай к нам!», «У нас интересно, загляни», «Вступай в наше сообщество быстрее!». Где открытая платформа для фантазии — так это описание сообщества «ВКонтакте» . Что написать, примеры и варианты могут любыми. Главное — чтобы они мотивировали заходить на вашу страницу.
Но вернемся к целевой аудитории. Тут важен любой фактор: возраст, пол, место жительства и даже финансовое положение. Так, реклама дорогой брендовой одежды в сообществе, рассчитанном для маленького поселка, в котором живут по большей части люди преклонного возраста, будет вряд ли интересна. Тут лучше проводить рекламную компанию недорогого продовольствия или создать паблик про социальные льготы, если пенсионеры вообще посещают сайт «ВКонтакте».
Также, если вы создаете сообщество для деловых людей, рассказываете про новости бизнеса и о новинках технологий, в описании лучше уходить от сленга, слов с яркой эмоциональной окраской или юмора.
Напротив, если паблик будет носить юмористический характер, нужно избежать сухого и скучного текста. Описание сообщества «ВКонтакте» прикольное привлечет гораздо больше публики. Вряд ли кому-то станет интересно читать про основателей группы, или про цели, которые вы собираетесь воплотить в этом сообществе. Ведь если заходит на вашу страницу расслабиться и посмеяться, это должно начинаться просто с описания. Описание сообщества «ВКонтакте» прикольное, про приколы или анекдоты, юмористические истории и сатиру сразу должно дарить улыбку на лицах гостей.