Как написать продавцу в Озон
Такие маркетплейсы, как Озон или Вайлдбериз, без сомнения принесли в нашу жизнь много удобств, превращая онлайн-шопинг в увлекательное занятие. Но случаются и казусные моменты — не доставлен заказ, брак и т.п. В таких случаях часто требуется связаться с продавцом. Давайте посмотрим, как это сделать в магазине Озон.
Как написать продавцу Озон
1. Из любой карточки товара на сайте под фотографией нужно нажать кнопку «спросить продавца о товаре»:
2. В открывшемся чате (в мессенджере Озон) вы увидите новый диалог с продавцом и заготовленное сообщение, которое можно отредактировать или удалить, заменив на своё.
Как узнать информацию о товаре и доставке, написать в поддержку, открыть мессенджер Озон
1. Чтобы добраться до чата, на сайте перейдите в раздел Заказы и в списке заказов нажмите на номер заказа:
2. Прокрутите страницу вниз и рядом с описанием товара увидите ссылку «Написать в чат»:
Далее откроется мессенджер Озон с поддержкой и всеми ранее начатыми чатами.
Полезные ссылки:
Техподдержка Ozon.
Как общаться с продавцом на озон?
Продавцы могут выбрать для связи только чат, так как звонки удобны не всем. В Ozon Объявлениях работает подмена номера продавца. Если продавец разрешил звонки, вы увидите в карточке объявления подменный номер. Вы сможете связаться с продавцом по телефону, но не сможете отправить ему СМС или сообщения в мессенджерах.
Связаться с продавцом. Рекомендуем общаться с продавцом в чате Ozon. В нём все пользователи авторизованы, и ваши данные находятся в безопасности. В чате блокируются подозрительные ссылки и оскорбительные фразы. Мы пришлём продавцу уведомление о вашем сообщении, а если он не ответит вам в течение часа — отправим ему письмо на электронную почту.
- Как связаться с продавцом в озон?
- Где находится чат с продавцом в Озоне?
- Как задать вопрос о товаре на озон?
- Как написать в личные сообщения в Озоне?
- Как узнать кто продавец на озон?
- Что делать если озон не возвращает деньги?
- Как написать покупателю на озон?
- Что делать если не пришел товар с Озона?
- Как связаться с Озон по телефону?
- Как попросить скидку у продавца на Озоне?
- Как ответить покупателю на озон?
- Как долго можно находиться у клиента озон?
- Почему на Озоне перестали упаковывать товар?
- Куда обратиться с жалобой на Озон?
- Как вернуть товар купленный в Озон?
- Зачем на Озоне указывать паспортные данные?
- Как отказаться от заказа на озон?
- Как снизить цену на товар озон?
- Как посмотреть где едет машина озон?
- Почему на Озоне платная доставка 2022?
- Что значит Самовывоз озон?
- Нужно ли отказное письмо на озон?
- Что будет если не предоставить сертификат озон?
- Как вернуть деньги с озон счёта обратно на карту?
- Как получить заказ в Озон?
- Как попасть на Озон?
- Почему не могу войти в Озон?
- Как найти продавца на озон по ИП?
- Что такое озон Рокет?
- Сколько стоит доставка в озон?
- Как создать обращение в Озон селлер?
- Как создать личный кабинет на Озон?
- Как создать второй магазин на Озоне?
- Что делать если не приходит посылка с Озона?
- Можно ли позвонить на озон?
С некоторыми продавцами можно связаться через чат. Чтобы задать интересующий вас вопрос, на странице товара под его фотографиями нажмите Спросить продавца о товаре, введите ваше сообщение и дождитесь ответа.
Теперь в правом верхнем углу главного меню личного кабинета селлера появится колокольчик, показывающий наличие новых сообщений. Через эту кнопку можно выйти прямо в чат.
Как задать вопрос о товаре на озон?
Как задать вопрос:
- Откройте страницу товара, в блоке Отзывы и вопросы о товаре перейдите на вкладку Вопросы и ответы о товаре.
- Проверьте, нет ли похожего вопроса от другого пользователя.
- Напишите свой вопрос. Если хотите скрыть своё имя, активируйте Оставить вопрос анонимно.
- Нажмите Отправить вопрос.
Как написать в личные сообщения в Озоне?
Незарегистрированные пользователи могут написать на help@ozon.ru, указав личные данные, контакты, описание проблемы. Если прикрепить скриншот экрана, видео, фотографии, консультант быстрее решит проблему.
Как узнать кто продавец на озон?
В разделе Продавцы бренда можно посмотреть список всех продавцов на Ozon, которые реализуют продукцию вашей марки. В общем списке продавцов отображаются название продавца, бренд и статус документов, подтверждающих право использования товарного знака.
Что делать если озон не возвращает деньги?
Деньги вернутся на ваш счёт в течение 2–3 дней после отправки, максимум — 10 дней. Срок возврата зависит от банка и платёжной системы. В личном кабинете банка отразится операция возврата денег. Если прошло 10 дней, но деньги не вернулись, обратитесь в поддержку вашего банка.
Как написать покупателю на озон?
В личном кабинете, в верхнем правом углу страницы, нажмите значок колокольчика. Перейдите в раздел Общение с покупателями.
Что делать если не пришел товар с Озона?
Если вам не доставили товар вовремя, напишите нам в чат. Оператор назначит вам новую удобную дату доставки. Остались вопросы — напишите нам в чат.
Как связаться с Озон по телефону?
Номер общей линии — +7 809 505-34-00. Звонок платный.
Как попросить скидку у продавца на Озоне?
На карточках ваших товаров есть тег Хочу скидку. Если покупатель хочет получить скидку, он может нажать на этот тег и отправить вам запрос. В открывшемся окне покупатель указывает сумму, за которую он хотел бы купить товар, или выбирает размер скидки: 3%, 5% или свой вариант.
Как ответить покупателю на озон?
Ответить — покупатели, которые уже купили этот товар или товар из объединённой карточки.Как ответить на вопрос:
- Перейдите на вкладку Отзывы и выберите раздел Вопросы и ответы.
- Ответ на вопрос должен относиться только к данному товару и не содержать:
- Напишите ваш ответ в поле Ответ на вопрос и нажмите Отправить ответ.
Как долго можно находиться у клиента озон?
2–5 дней. Вы можете продлить хранение заказа самостоятельно. Для этого выберите нужный заказ в личном кабинете и нажмите Продлить хранение. Ограничения зависят от пункта выдачи и заказанного товара.
Почему на Озоне перестали упаковывать товар?
Как оказалось, посылки в упаковке, предоставленной самими продавцами уже колесили по России в рамках эксперимента Ozon. Площадка решила сократить затраты на упаковку, а также свой грязный след в истории планеты — сейф-пакеты никогда не были экологичным продуктом. Об этом Ozon заявил самостоятельно.
Куда обратиться с жалобой на Озон?
Для решения этих вопросов напишите нам в чат или на почту help@ozon.ru.
Как вернуть товар купленный в Озон?
Как вернуть товар:
- Перейдите в раздел Заказы и нажмите на номер нужного заказа.
- Нажмите Вернуть товары и выберите те, которые хотите вернуть.
- Заполните заявку на возврат. Если товар доставлял Ozon, выберите удобный способ возврата.
- Когда заявку одобрят, следуйте инструкции, чтобы передать товар.
Зачем на Озоне указывать паспортные данные?
Указывайте паспортные данные человека, который будет получать заказ. Если данные получателя и человека, который оплачивал заказ, не совпадают, ваш заказ не сможет пройти таможню и при получении могут возникнуть проблемы.
Как отказаться от заказа на озон?
Если заказ ещё не передали в доставку, вы можете отменить его в разделе Заказы: На странице заказа нажмите Отменить заказ. Выберите товары, которые передумали получать, или отмените заказ полностью. Укажите причину отмены.
Как снизить цену на товар озон?
На странице товара нажмите кнопку «Хочу скидку». В открывшемся окне укажите сумму, за которую вы хотели бы купить товар, или выберите размер скидки. Пока доступны скидки 3% и 5%, но вы можете предложить продавцу любой размер скидки.
Как посмотреть где едет машина озон?
Чтобы отследить ход доставки вашего заказа с Озон, достаточно ввести трек номер вашего заказа в поле отслеживания выше, и через пару секунд вы узнаете всю историю перемещения посылки, когда она прибудет в ваш город и будет готова к выдаче.
Почему на Озоне платная доставка 2022?
Отвечая на вопросы пользователей в соцсетях, сотрудники Ozon заявляют, что доставку в пункты выдачи сделали платной, чтобы снизить цены на товары. «Многие интернет-магазины закладывают стоимость доставки в цену товара.
Что значит Самовывоз озон?
Самовывоз из Пункта выдачи заказов — это удобно. Покупатель не ограничен во времени, может комфортно примерить одежду и обувь: точки оснащены примерочными. При получении посылки можно подробно осмотреть и проверить покупки — если что-то не в порядке, сразу вернуть товары магазину.
Нужно ли отказное письмо на озон?
Чтобы начать реализацию своей продукции на площадке Ozon, предварительно необходимо оформить отказное письмо, что можно сделать в нашей специализированной фирме.
Что будет если не предоставить сертификат озон?
Если вы не загрузите документы на товары этих категорий, товары будут заблокированы. Также Ozon в праве запросить у вас документы на товары других категорий. Вы должны будете предоставить документы в течение трех рабочих дней после получения запроса. В противном случае мы заблокируем ваши товары до предоставления.
Как вернуть деньги с озон счёта обратно на карту?
Зайдите в Личный кабинет → Баланс средств → Вывести деньги с баланса средств. Впишите сумму для вывода. В этом же окне вы увидите реквизиты для перевода, если они были сохранены раньше. Если реквизитов нет или вы хотите их изменить, перейдите по ссылке и впишите их.
Как получить заказ в Озон?
Как получить заказ в постамате
В личном кабинете в разделе Заказы выберите нужный заказ и нажмите Получить по штрихкоду. Нажмите Получить заказ на экране постамата.
Как попасть на Озон?
Как зарегистрироваться и стать продавцом на Ozon
Чтобы начать торговлю на Ozon, нужно зарегистрироваться и заполнить анкету. После — заполнить информацию о компании и загрузить необходимые документы. Для юрлица — ИНН, ОГРН или лист записи ЕГРЮЛ и устав компании. Для ИП — свидетельство ОГРНИП, ИНН и копия паспорта.
Почему не могу войти в Озон?
Иногда ответ на вопрос «Почему я не могу войти в Озон?» прост — ваш аккаунт заблокирован. Если маркетплейс заблокировал ваш профиль, вы не сможете авторизоваться в личном кабинете, нельзя посмотреть историю покупок или «Избранное», поменять данные.
Как найти продавца на озон по ИП?
К сожалению, поиск продавца на озон по ИП или наименованию не реализован, поэтому оперативно найти товар от ИП Кузнецова или ООО «Рассвет» не получится. Эксперты советуют искать по фотографиям, названию товара или характеристикам.
Что такое озон Рокет?
Ozon Rocket — это наша служба доставки, поэтому полностью отвечаем за сроки доставки и за посылки, которые приняли.
Сколько стоит доставка в озон?
Обычная курьерская доставка от часа: При заказе от 500 рублей и невысоком спросе — бесплатно. В период высокого спроса стоимость доставки может быть до 109 рублей.
Как создать обращение в Озон селлер?
Как связаться с техподдержкой?:
- Электронная почта sellersup@ozon.ru;
- Страница ВКонтакте — на сообщения отвечают администраторы сообщества, в записях сообщества происходит неформальное общение с пользователями;
- WhatsApp, Telegram — контакты доступны в личном кабинете пользователя;
- Чат в личном кабинете.
Как создать личный кабинет на Озон?
Перейдите на сайт https://rocket.ozon.ru/lk и введите номер телефона, на который вы хотите зарегистрировать личный кабинет. На телефон придёт СМС с 6-значным кодом. Введите его и установите флажок «Согласен с условиями использования сервисов Ozon и обработки персональных данных», нажмите Зарегистрироваться.
Как создать второй магазин на Озоне?
Как зарегистрировать ещё одну компанию
Нажмите на название магазина в правом верхнем углу экрана. Выберите Добавить компанию. Выберите Новую.
Что делать если не приходит посылка с Озона?
Если вам не доставили товар вовремя, напишите нам в чат. Оператор назначит вам новую удобную дату доставки. Остались вопросы — напишите нам в чат.
Можно ли позвонить на озон?
Номер общей линии: +7 809 505-34-00. Звонок платный.
Ответить
Содержание
- Как посмотреть вопросы к товару
- Как задать вопрос о товаре продавцу или покупателям
- На сайте
- В приложении
- Как ответить на вопрос о товаре
- На сайте
- В приложении
Если при выборе вы сомневаетесь, стоит ли покупать ту или иную вещь, вы можете задать вопрос на Озоне по товару его владельцам или обратиться к самому продавцу. О том, как это сделать в приложении или через сайт Ozon, а также как ответить, если клиенты спрашивают о товаре, купленном вами, рассказываем в статье.
Как посмотреть вопросы к товару
Мнение эксперта
Евгения
Специалист по работе с маркетплейсами.
Посмотреть, что спрашивают люди о товаре, можно на его странице.
На сайте для перехода в раздел кликните на соответствующую кнопку над изображением вещи.
Альтернативный вариант: пролистайте страницу вниз и в разделе «Отзывы и вопросы» на странице вещи выберите нужную вкладку.
Каждый вопрос вы можете оценить «лайком», а в меню – пожаловаться на него, скопировать ссылку или подписаться на ответы. Ниже можно развернуть и просмотреть всю ветку ответов и оценить их полезность.
В меню ответа вы можете пожаловаться на него или скопировать ссылку.
В приложении, чтобы просмотреть, что люди спрашивают и что им отвечают, нажмите на кнопку «Вопросы» под изображением вещи.
Здесь вы можете развернуть и посмотреть всю ветку ответов, оценить их, а в меню – пожаловаться или поделиться вопросом либо ответом.
Как задать вопрос о товаре продавцу или покупателям
Спросить о товаре вы можете покупателей или продавца. Первые ответят вам, оставив комментарий, второй – в форме сообщения в личном кабинете.
На сайте
Чтобы спросить о товаре, следуйте инструкции:
- Откройте сайт, авторизуйтесь, выберите вещь, перейдите в раздел «Вопросы».
- Чтобы получить информацию от поставщика, кликните «Спросить продавца» в правой части экрана.
- Произойдет перенаправление в раздел «Сообщения». Далее вы сможете продолжить общение с продавцом в формате чата. Напишите ваше сообщение и ожидайте ответа.
- Вы можете спросить о товаре покупателей. Для этого в строке «Напишите свой вопрос» сообщите, что вас интересует. Вы можете оставить сообщение анонимно или под своим именем. Впоследствии вы сможете изменить приватность.
После размещения ваше сообщение проходит проверку. Чтобы оно было гарантированно опубликовано, текст должен быть написан только на тему товара, свойств, характеристик и особенностей эксплуатации. Модераторы отклоняют сообщения, не требующие ответа, неинформативные, не относящиеся к вещи, с нецензурной лексикой.
Ответить может только поставщик или клиент Ozon, уже купивший этот товар. Случайные пользователи не могут оставить свой комментарий.
После размещения вы сможете удалить вопрос, если на него не ответили. Если вы получили сообщение от продавца или покупателей, удаление невозможно, но появится возможность сделать его анонимным.
После появления ответа вы получите уведомление.
Посмотреть, что вам написали, можно:
Вы можете выбрать одно из сообщений и отметить его как «Лучший». Теперь уведомления приходить не будут, даже если другие люди будут продолжать отвечать вам.
В приложении
Чтобы спросить о вещи в приложении, следуйте инструкции:
- Авторизуйтесь, выберите товар, перейдите на его страницу.
- Перейдите в нужный раздел.
- Кликните «Задать».
- Введите текст, укажите, как опубликовать – с указанием имени пользователя или анонимно. Нажмите «Отправить».
Теперь дождитесь проверки и публикации вашего сообщения. Затем на него начнут отвечать поставщик и покупатели. Прочитать их комментарии вы сможете через раздел «Сообщения».
Вы также найдете ответы в товарной карточке, выбрав соответствующий раздел и отыскав свой вопрос.
Среди ответов вы можете выбрать лучший или оценить его пользу.
В меню можно пожаловаться или поделиться сообщением через мессенджер, социальную сеть или другим способом.
Как ответить на вопрос о товаре
Ответить, на вопрос, заданный к товару на Озон покупателям, вы сможете только в том случае, если вы купили его на Ozon. Если среди ваших покупок такой вещи нет, оставить сообщение не получится.
Мнение эксперта
Евгения
Специалист по работе с маркетплейсами.
Если клиенты Ozon что-то спрашивают по поводу купленного вами товара, вы получите соответствующее уведомление. Вы можете их отключить полностью или настроить частоту поступлений. Прочитать об этом можно в отдельной статье.
На сайте
Чтобы ответить на вопрос на сайте, нажмите на одноименную кнопку под ним, введите текст и нажмите «Отправить».
В меню можно отписаться от вопросов или подписаться, пожаловаться на них, а также указать, что не знаете ответа.
В приложении
В приложении вы получите уведомление о поступлении вопроса. Через меню можно поделиться им с другими людьми или пожаловаться, если он нарушает правила сайта.
Чтобы написать сообщение, нажмите на кнопку «Ответить», введите текст и кликните «Отправить».
Раздел с вопросами и ответами о товаре на Ozon позволяет клиентам уточнять информацию о вещи, которая их заинтересовала и помогает сделать выбор. Спрашивать вы можете о любых товарах в магазине через сайт или приложение. Ответить вам сможет продавец или обладатель выбранной вещи. В свою очередь вы сможете оставить ответ, только если купили товар, о котором спрашивают другие люди.
При заказе или отмене заказа можно написать свой вопрос о товаре и получить ответ в личном кабинете на Озоне.
Содержание:
- 1 Вариант № 1
- 2 Форма для вопросов продавцу
- 3 Вариант № 2
- 4 Вариант № 3, который был удален администрацией Ozon
Вариант № 1
Чтобы написать продавцу на OZON, покупателю необходимо прокрутить страницу с товаром до самого низа. Под отзывами находится рамка «Задайте вопрос о товаре».
Форма для вопросов продавцу
В ней пишется вопрос, на который ответит продавец.
Вариант № 2
Напишите на электронную почту Ozon: help@ozon.ru
Вариант № 3, который был удален администрацией Ozon
Был еще один способ задать наводящие вопросы – нажать на кнопку «Связаться с продавцом». Она находилась в личном кабинете покупателя, в категории «Заказы». Но эта функция уже не работает.
Администрация OZON рекомендует: задавать вопросы через чат, но это канал связи с технической поддержкой площадки по электронной коммерции.
Как связаться с продавцом на озон?
Чтобы задать интересующий вас вопрос, на странице товара под его фотографиями нажмите Спросить продавца о товаре, введите ваше сообщение и дождитесь ответа.
- Где в Озоне чат с продавцом?
- Как узнать информацию о продавце на Озоне?
- Как подписаться на продавца на озон?
- Как найти чат в Озоне?
- Какие возможности открывает чат покупателя и продавца?
- Какой номер говорить в Озоне?
- Как понять что на Озоне подделка?
- Как не нарваться на подделку на Озоне?
- Где найти ID продавца озон?
- Почему доставка на озон от 999 руб?
- Почему в озон нельзя оплатить при получении?
- Где отображаются вопросы от покупателей?
- Как написать в чате озон?
- Можно ли отказаться от заказа на озон?
- Как создать обращение на озон?
- Как вернуть товар купленный в озон?
- Куда приходит посылка с Озона?
- Куда можно пожаловаться на озон?
- Можно ли на Озоне купить подделку?
- Как проверить надежность продавца на озон?
- Сколько зарабатывают продавцы на озон?
- Что видит продавец на озон?
- Что не подлежит возврату озон?
- Что нужно чтобы забрать заказ с Озона?
- Можно ли вернуть товар на озон если не подошел размер?
- Почему озон перестал упаковывать товар?
- Как узнать по номеру заказа озон?
- Как отвечать на вопросы на озон?
- Почему не работают пункты выдачи озон?
- Что можно купить на Озоне?
- Как узнать что заказал человек на Озоне?
- Зачем на Озоне указывать паспортные данные?
- Как на Озоне Поиск по фото?
- Как попросить скидку у продавца на Озоне?
- На чем зарабатывает озон?
- Почему цены на озон меняются?
- Где чат с продавцом на озон?
- Как связаться с озоном по телефону?
- Как ответить покупателю на Озоне?
- Где лучше покупать на Озоне или Вайлдберриз?
- Что делать если озон не возвращает деньги?
Где в Озоне чат с продавцом?
Теперь в правом верхнем углу главного меню личного кабинета селлера появится колокольчик, показывающий наличие новых сообщений. Через эту кнопку можно выйти прямо в чат. В Ozon обещают, что в скором времени клиенты смогут видеть, как быстро продавец отвечает на вопросы.
Как узнать информацию о продавце на Озоне?
Как узнать, кто продает товары бренда
В разделе Продавцы бренда можно посмотреть список всех продавцов на Ozon, которые реализуют продукцию вашей марки. В общем списке продавцов отображаются название продавца, бренд и статус документов, подтверждающих право использования товарного знака.
Как подписаться на продавца на озон?
Как подписаться на Озон и быть в курсе новинок!:
- Откройте приложение и найдите нужный бренд через поисковую строку;
- В верхней части экрана, напротив названия, вы увидите сердечко;
- Нажмите на него — готово!
Как найти чат в Озоне?
Обратиться за консультацией просто: в разделе «Сообщения» Личного кабинета есть чат-бот, который поможет получить ответы на вопросы по заказу, товару, дополнительным функциям Ozon.
Какие возможности открывает чат покупателя и продавца?
Чат с покупателем — это возможность:
- Увеличить продажи. Если вы ответите на вопросы покупателя, это поможет ему принять решение о покупке. В переписке вы можете предложить ему сопутствующие товары.
- Получить обратную связь. Например, общение с покупателем позволит выявить слабые места в карточке товара и поправить её.
Какой номер говорить в Озоне?
88002346006.
Позвонить по номеру Горячей линии: 88002346006; направить сообщение на e-mail: help@ozon.ru; написать в онлайн-чат службы поддержки Ozon на сайте.
Как понять что на Озоне подделка?
Чтобы отличить оригинал от подделки, стоит обратить внимание на детали и сравнить товар с фото. Могут не соответствовать нюансы в оформлении, а сам товар могут запаковать в не оригинальную бумагу или коробку. Бирки на подделках могут отсутствовать. Также стоит внимательно посмотреть на качество товара.
Как не нарваться на подделку на Озоне?
Как не нарваться на подделки на Wildberries, Ozon и «Яндекс. Маркет»:
- Детально сравнить фото товара в описании на маркетплейсе с фото оригинального товара.
- Сверить название товара и его описание.
- Сверить цену товара на маркетплейсе с ценой на официальном сайте.
- Почитать отзывы на товар от других пользователей.
Где найти ID продавца озон?
Цифры до дефиса в номере любого заказа — ваш Ozon ID. На iOS-устройствах Ozon ID указан в разделе О приложении под версией приложения.
Почему доставка на озон от 999 руб?
Хорошая новость: Ozon отменил минимальную сумму заказа в собственные пункты выдачи. Больше не нужно добивать корзину до 999 руб, чтобы оформить заказ. Это актуально только для своих пунктов выдачи Ozon. Для партнерских пунктов выдачи изменений нет.
Почему в озон нельзя оплатить при получении?
Оплата наличными или банковской картой при получении отключена. В апреле 2020 года маркетплейс запустил процедуру автосписания с карты после получения заказа курьерской доставкой. Главная причина для подобного действия — безопасность покупателей и сотрудников компании в пандемию COVID-19.
Где отображаются вопросы от покупателей?
Как отслеживать вопросы
Откройте раздел Отзывы → Вопросы и ответы. Во вкладке «Все вопросы» можно посмотреть все вопросы пользователей, отсортированные по дате — от свежих к более старым. Новые вопросы будут во вкладке «Новые».
Как написать в чате озон?
Если у вас есть вопросы, напишите нам в чат или на help@ozon.ru. По вопросам, связанным с покупкой железнодорожных и авиабилетов, бронированием номера в отеле или предстоящей поездкой напишите в чат поддержки Ozon Travel. GR@ozon.ru — почта для входящей корреспонденции от органов государственной власти.
Можно ли отказаться от заказа на озон?
Если заказ ещё не передали в доставку, вы можете отменить его в разделе Заказы: На странице заказа нажмите Отменить заказ. Выберите товары, которые передумали получать, или отмените заказ полностью. Укажите причину отмены.
Как создать обращение на озон?
Как связаться с техподдержкой?:
- Электронная почта sellersup@ozon.ru;
- Страница ВКонтакте — на сообщения отвечают администраторы сообщества, в записях сообщества происходит неформальное общение с пользователями;
- WhatsApp, Telegram — контакты доступны в личном кабинете пользователя;
- Чат в личном кабинете.
Как вернуть товар купленный в озон?
Что нужно для возврата:
- Перейдите в раздел Заказы и нажмите на номер нужного заказа.
- Нажмите Вернуть товары и выберите те, которые хотите вернуть.
- Заполните заявку на возврат. Если товар доставлял Ozon, выберите удобный способ возврата.
- Когда заявка будет одобрена, следуйте инструкции, чтобы передать товар.
Куда приходит посылка с Озона?
Ozon доставляет приобретённые на ozon.ru товары в Беларусь и Казахстан. Доставка товаров для юридических лиц доступна только по России. Некоторые товары Ozon доставляет за пределы России. Стоимость и сроки доставки будут раcсчитаны при оформлении заказа.
Куда можно пожаловаться на озон?
Куда жаловаться на Озон, если возникли трудности с доставкой или качеством товара, если вам нахамили или не отдали заказ? Вы можете оставить обращение в специальной форме прямо на сайте или в личном кабинете мобильного приложения. А можете написать в Роспотребнадзор — но только если вопрос по-настоящему серьезен.
Можно ли на Озоне купить подделку?
Представитель Ozon заверил, что онлайн-магазин продает только оригинальную продукцию, а в качестве доказательства предоставил «Сертификат соответствия». В этом самом сертификате указаны данные, согласно которым товар действительно является оригинальным.
Как проверить надежность продавца на озон?
В разделе Управление ценами ссылки отображаются в блоке Товар на других площадках. Эти показатели позволяют покупателям оценить надёжность продавца и выбрать товар, который заслуживает их доверие. Скоро покупателю станет доступен еще один показатель — процент заказов, доставленных вовремя.
Сколько зарабатывают продавцы на озон?
Чтобы сделать из ПВЗ полноценный бизнес, нужно сразу ориентироваться на открытие нескольких точек и лучше с проверенными партнерами, такими как Ozon, Wildberries и Яндекс. Маркет. Возможная чистая прибыль одного пункта выдачи в крупном городе 20 000 — 50 000 рублей в месяц.
Что видит продавец на озон?
Да, сотрудники пункта выдачи видят состав заказа, но за исключением товаров для взрослых. Все остальные товары включая электронные системы по типу IQOS и GLO сотрудники пункта будут видеть. Если товар разрешён к приобретению лицам младше 18 лет, то вы можете заказать его с доставкой в постамат. Вам помог этот ответ?
Что не подлежит возврату озон?
Не подлежат возврату
Товары с индивидуально-определёнными свойствами, например, ваза с гравировкой или окна, изготовленные на заказ. Алкогольная продукция. Ozon не продаёт и не доставляет алкогольную продукцию, вы можете только забронировать товар. Купить и оформить возврат можно в магазинах партнёров.
Что нужно чтобы забрать заказ с Озона?
В мобильном приложении Ozon или мобильном браузере: В личном кабинете в разделе Заказы выберите нужный заказ и нажмите Получить по штрихкоду. Нажмите Получить заказ на экране постамата. Поднесите телефон штрихкодом к сканеру или введите код вручную — ячейка откроется.
Можно ли вернуть товар на озон если не подошел размер?
Товары можно вернуть в течение 30 дней, если: Товар надлежащего качества, но вам не подошёл размер, вы заказали несколько вариантов на выбор или товар просто не понравился. Товар ненадлежащего качества — пришла подделка, товар не работает или присутствуют видимые повреждения.
Почему озон перестал упаковывать товар?
Как оказалось, посылки в упаковке, предоставленной самими продавцами уже колесили по России в рамках эксперимента Ozon. Площадка решила сократить затраты на упаковку, а также свой грязный след в истории планеты — сейф-пакеты никогда не были экологичным продуктом. Об этом Ozon заявил самостоятельно.
Как узнать по номеру заказа озон?
Вы также можете скопировать номер заказа, перейти на https://rocket.ozon.ru/tracking/ и найти заказ по номеру. Отправьте ссылку на отслеживание заказа получателю, чтобы у него была актуальная информация о статусе посылки.
Как отвечать на вопросы на озон?
Как ответить
Отвечать на вопросы могут только официальные представители и пользователи, купившие товар. Вам придёт уведомление, когда появятся новые вопросы о ранее приобретённом товаре. На странице купленного товара под каждым вопросом доступна кнопка Ответить — нажмите её и напишите свой ответ.
Почему не работают пункты выдачи озон?
Несоответствие отделения требованиям компании и, соответственно, его закрытие. Загруженность отделения. Это одна из причин, почему Озон не выдает пункт выдачи и запрещает оформление на него доставки. Ограничение для конкретного типа продукции или запрет со стороны продавца.
Что можно купить на Озоне?
Что купить на Ozon: 20 бестселлеров для дома:
- Сковорода Сколько стоит: 1499 Р
- Ресторанная тарелка Сколько стоит: 1250 Р
- Парфюмированное мыло Сколько стоит: 464 Р
- Пало санто Сколько стоит: 521 Р
- Интерьерный спрей Сколько стоит: 559 Р
- Диспенсер для мыла Сколько стоит: 1335 Р
- Ваза Сколько стоит: 1204 Р
- Сухоцветы
Как узнать что заказал человек на Озоне?
Что отследить заказ на Озоне по номеру, вам нужно войти личный кабинет и открыть страницу заказа, где будет показана текущая стадия исполнения заказа, и где в данный момент находится ваше отправление.
Зачем на Озоне указывать паспортные данные?
Указывайте паспортные данные человека, который будет получать заказ. Если данные получателя и человека, который оплачивал заказ, не совпадают, ваш заказ не сможет пройти таможню и при получении могут возникнуть проблемы.
Как на Озоне Поиск по фото?
Жмите на кнопку «Картинки» справа вверху. Кликните на изображение фотоаппарата справа от поисковой строки. Загрузите нужную картинку, чтобы запустить поиск товара на Озоне по фото. Введите в поисковой строке справа от фотографии site:ozon.ru.
Как попросить скидку у продавца на Озоне?
Заявки на скидку — это инструмент, с помощью которого покупатели могут просить продавцов о персональной скидке на товар.Процесс работы:
- нажать Отклонить, если не хотите продавать товар дешевле;
- нажать Одобрить, если предложенная цена вас устраивает;
- предложить свою цену, изменив значение в строке Одобренная цена.
На чем зарабатывает озон?
Заработок на Озоне состоит из выручки за вычетом %. Предприниматель продает товар в интернет магазине и платит процент за каждую сделку. Ozon зарабатывает на комиссии от ваших продаж и рекламе товара. Комиссия и тарифы Озона зависят от вида сотрудничества и категории ниши.
Почему цены на озон меняются?
Почему цена или наличие товара могут отличаться от данных на другой площадке Обычно мы проверяем цены на товар на других площадках и обновляем данные в блоке Рыночная цена один раз в сутки. Если информация изменилась уже после получения данных — исправим это при следующем обновлении цен.
На карточке товара кнопку Задать вопрос о товаре; в личном кабинете покупателя, в разделе Заказы, кнопку Связаться с продавцом.
Как связаться с озоном по телефону?
Находясь в любом регионе РФ и желая получить консультацию по организационным вопросам или помощь в решении проблемы, можно позвонить с мобильного по телефону Горячей линии сайта Озон.ру: 8 (800) 234-70-00. Опасаться за дополнительные расходы не стоит — номер бесплатный.
Как ответить покупателю на Озоне?
Ответить — покупатели, которые уже купили этот товар или товар из объединённой карточки.Как ответить на вопрос:
- Перейдите на вкладку Отзывы и выберите раздел Вопросы и ответы.
- Ответ на вопрос должен относиться только к данному товару и не содержать:
- Напишите ваш ответ в поле Ответ на вопрос и нажмите Отправить ответ.
Где лучше покупать на Озоне или Вайлдберриз?
Итог: Что лучше озон или вайлдберриз
С одной стороны, Озон лучше тем, что в нем удобно искать товар по параметрам, он осуществляет бесплатную доставку от суммы 2500 тысяч. С другой стороны, Вайлдберриз может доставить товары на дом, даже если их общая стоимость не превышает 1000 рублей.
Что делать если озон не возвращает деньги?
Деньги вернутся на ваш счёт в течение 2–3 дней после отправки, максимум — 10 дней. Срок возврата зависит от банка и платёжной системы. В личном кабинете банка отразится операция возврата денег. Если прошло 10 дней, но деньги не вернулись, обратитесь в поддержку вашего банка.
Ответить
22 ноября 2022 года Озон в одностороннем порядке отключил возможность писать в чат как покупателю так и продавцу. При том все это было, как обычно, сделано в одностороннем порядке, без предупреждения, а просто поставив перед фактом.
Например, наша работа завязана на 100% с общением с покупателем. Если покупатель не присылает необходимую информацию вовремя, то мы сами через чат ему об этом напоминаем, чтобы заказ был отправлен вовремя, качественно и в полном объеме.
Сейчас же чаты неактивны и Техподдержка Озона мотивирует это тем, что очень много появилось мошенников, которые пытаются «узнать, украсть персональные данные селлеров и покупателей». Проблема есть … но она и будет… всегда! Никто не же отключил интернет, сотовую связь, т.к. по ним идет уже просто жуткая рассылка спама и мошеннические действия, согласитесь.
У Озона уже была попытка отключения чатов (они их допиливали, как сами выразились), работа стояла 4 дня. Мы не могли получить информацию от покупателя и отправить верный товар. Ждали, когда все допилят и читали шаблонные ответы от техподдержки, что СКОРО все заработает. Не заработало. Сроки были сорваны, на что площадка нам указала и предупредила, чтобы заказы были отправлены немедленно. Соответственно, отправлены были не те заказы (все производится индивидуально). На что мы получили просто шквал негатива (после включения чатов) и возвратов (логично, не правда ли) + показатели в минусе (вообще отлично) + минус деньги не за наши ошибки (и даже никто не извинился за причиненный ущерб). И то, чаты работали наполовину, ибо часть информации была скрыта для нашей же безопасности. Серьезно? А кто решает, что опасно, а что нет?!
С сегодняшнего числа работа остановлена на 90%, в сезон распродаж и скидок, для которой были закуплены материалы, обновлен парк оборудования …
Ответ с Озона всегда один — это на благо, мы так решили …
Честно, чем вы больше пытаетесь что-то улучшить, становится только хуже.
Претензия официальная написана, но, думаю, будет шаблонный ответ.
#озон #озонжалоба
Позвонить в горячую линию Озона можно по номеру телефона, который указан на сайте или воспользоваться чатом технической поддержки. Для обладателей премиального статуса есть отдельный номер, который нужен для получения помощи в любое время.
Сергей Прохоров
IT-специалист, разрабатываю технические задания для приложений.
Есть три номера, которыми могут воспользоваться клиенты:
Обычный: 8 (800) 234-70-00
Для Москвы: + 7 (495) 009-70-70
Для Санкт-Петербурга: +7 (812) 494-06-06
— Сергей Прохоров IT-специалист, разрабатываю технические задания для приложений.
Номер горячей линии Озона
Находясь на территории России, пользователь может позвонить по любому вопросу в службу поддержки. Задача технических специалистов – решить проблему или предложить вариант, который устроит и покупателя, и партнера предоставившего продукцию.
Электронная почта | help@ozon.ru |
Все регионы | 8 (800) 234-70-00 |
Для Санкт-Петербурга | 7 (812) 494-06-06 |
Для жителей Москвы | 7 (495) 009-70-70 |
Почтовый адрес для бумажных писем | Россия, 123112, Москва, Пресненская набережная, 10 |
Чат для любых вопросов | Ссылка на чат |
По вопросам Ozon Travel | Ссылка на чат |
Горячая линия работает без выходных и праздничных дней, отвечает 24/7. Звонки из указанных номеров – бесплатные, как для домашних, так и для мобильных телефонов.
Но лучше обращаться в будний день, с 9:00 по 18:00. В это время техническая поддержка сможет подробнее разобраться с вопросом и при необходимости – передать решение другим службам. К примеру, если речь идет о доставке, то позвонив в позднее время – клиент не получит ответа сразу. Но обратившись в обычное время, получит развернутый ответ и решение своей проблемы в течение нескольких часов.
Да, специалисты помогли решить все вопросы.
1.32%
Пытаюсь связаться, пока получается только через чат.
15.95%
Позвонил, вопрос на стадии решения.
1.32%
Вообще не могу дозвониться.
75.74%
Дозвонился, но оператор не смог решить моей проблемы.
5.68%
Проголосовало: 2201
Написать в чат-поддержки
Один из вариантов, как связаться с менеджером – обратиться в службу поддержки с помощью мобильного устройства или компьютера. Чат работает постоянно, предлагая клиентам живое общение и взаимодействие с роботом. Также есть раздел «Справка», который направлен на решение стандартных и часто-возникающих проблем у пользователей.
Как обратиться в чат поддержки с помощью смартфона:
- Открыть приложение Озона – авторизоваться.
- Перейти в раздел: «Мой Озон» — Помощь.
- Выбрать любую вкладку с проблемой.
- Снизу появится: «Напишите в чат».
Отправляя сообщение, нужно полностью описать проблему и при возможности добавить скриншоты. Написав в техподдержку Озона, ответ нужно ожидать в разделе: «Сообщения». Появится уведомление, где будет значок «+1» и текстовый ответ.
Если владелец страницы не отвечает на вопросы менеджера в течение суток – то вопрос закрывают. Но в обратной ситуации, клиенту нужно заново обратиться в техническую поддержку, создав еще один диалог в разделе: «Сообщения».
Через компьютер
Связаться с оператором напрямую возможно через чат поддержки на сайте. Как и в мобильной версии, владелец страницы может отправить письмо.
Но предусмотрены и другие варианты связи:
- help@ozon.ru. Электронный адрес, куда можно отправить свой вопрос и получить ответ в течение суток;
- чат-поддержки в разделе: «Помощь»;
- отдельный чат для Ozon Travel.
Это наиболее приемлемые варианты, как пообщаться с представителями поддержки и получить ответ. Отдельно есть:
- net-dtp@ozon.ru. Сообщить о правонарушениях со стороны водителей Ozon;
- ozon-hotline@deloitte.ru. Только в тех случаях, когда произошел факт мошенничества, хищения и коррупции.
Чтобы перейти в чат с компьютерной версии:
- Воспользоваться ссылкой: Чат поддержки.
- Нажать по кнопке: «Напишите нам».
- Дождаться подключения оператора – отправить всю информацию.
Озон решает любые проблемы, которые связаны с сертификатами, промокодами, товаром и доставкой.
ozon-hotline@deloitte.ru — этот адрес электронной почты предложен для решения только узкоспециализированных проблем. Если речь идет о доставке, оформлении заказа или технических проблемах с аккаунтом – обращаться по контактному номеру телефона или воспользоваться чатом поддержки.
Да, все получилось, отписался по своей проблеме сотрудникам техподдержки.
1.64%
Пытаюсь, пока только робот общается со мной.
63.01%
Не смог написать в чат((
35.34%
Проголосовало: 365
Какие вопросы решает тех.поддержка Озона
Техническая поддержка Озона решает проблемы, которые связаны с:
- актуальная информация по проведению акций;
- создание, отказ и возврат заказа;
- регистрация и удаление аккаунта;
- выполнить оплату по заказу разными способами;
- решить спорную ситуацию.
Отдельный пласт работ направлен на борьбу с коррупцией, мошенничеством и дискриминацией.
При этом, поддержка не отвечает на вопросы, которые связаны:
- с деятельностью компании Озон;
- категорией коммерческой тайны;
- раскрытием конфиденциальной информации.
То есть, позвонив по первым номерам горячей линии можно получить ответы, которые касаются работы профиля, организации доставок и заказов. Для сотрудников компании и тех, кто пострадал вследствие коррупции, мошеннических операций – есть отдельный адрес электронной почты.
Получить ответ можно с помощью чата поддержки, отправив сообщение с компьютерной или мобильной версий. Для решения проблем, которые связаны с работой аккаунта, восстановлением страницы или деактивацией – нужно обратиться к разделу: «Помощь» — Справка.
Озон Премиум: куда обращаться
Если у владельца премиального аккаунта возникли вопросы, которые касаются работы службы доставки, оформления подписки – нужно обратиться по контактному адресу электронной почты: help@ozon.ru
При обращении в службу поддержки, у владельцев Premium есть преимущества – отвечают на запрос быстрее. То же касается и оформления Ozon Card, где предусмотрен отдельный номер телефона для получения технической поддержки.
Если возникли проблемы при работе с премиумом:
- использовать чат-поддержки. Как и остальные пользователи, нужно перейти к чату поддержки через стандартные функции сервиса;
- позвонить по контактному номеру телефона;
- использовать адрес электронной почты.
Номер телефона, чат поддержки един для всех пользователей, вне зависимости от выбранного и предоплаченного статуса. Владельцы Ozon Card, если возникла ошибка при работе с денежными переводами или оплатой – должны обратиться в контактный центр: 8 800 775-07-99
Если возникли проблемы с доставкой
В зависимости от транспортной службы, клиент может обратиться либо по контактному номеру Озона или на само отделение почты.
Когда нужно обратиться на почту:
- если доставка перестала отслеживаться. По трек-номеру не появляется посылка, которая по срокам уже должна быть;
- неправильный адрес. Товар прибыл не на то отделение почты или не в тот город.
На сайт:
- заказ был удален из списка недавно отправленных;
- товар был оплачен, но так и не появился на почте;
- отсутствует трек-номер даже спустя несколько дней;
- хамство со стороны курьеров Озона;
- неверная информация о графике работы пункте выдачи;
- заказа не было в постамате.
Проблемы с доставкой зачастую решается через транспортную службу. К примеру, если товар пришел на Почту России и неправильно указан адрес – нужно обратиться в ближайшее отделение за помощью. Клиенту помогут оформить заявку, которая влияет на транспортировку посылки в нужный город.
Как написать претензию на Озон
Если возникла проблема и техническая поддержка не помогла (это важно, сначала решайте вопрос с ТП Озона), а даже усугубила ситуацию – нужно писать заявление в Центр защиты прав потребителей или Роспотребнадзор. Через официальный сайт, обратившись напрямую клиент может оформить заявку, где указать причины спора и добавить чеки, квитанции.
Через официальный сайт подача заявления происходит быстрее и проще:
- Зайти на сайт – нажать сверху: «Для граждан».
- Обращения граждан – в нижней части экрана: «Продолжить».
- Ознакомиться с условиями подачи заявок.
- Получить анкету и заполнить – подробно описать возникшую ситуацию.
- Добавить свой контактный адрес электронной почты – отправить.
В зависимости от сложности проблемы, ответ поступит в течение нескольких дней. Роспотребнадзор в праве отказаться в решении, если вопрос лежит вне компетенции или проблема вовсе не связана с контролем.
Как связаться с поддержкой Ozon Seller
Если у вас возникли вопросы по работе и ведению бизнеса с Ozon, можно написать в чат поддержку Озон Селлер или позвонить оператору.
Социальные сети:
- Телеграм.
- ВКонтакте.
По вопросам продаж из за рубежа, можно посмотреть лендинг тут, так же есть вопросы и ответы на странице https://docs.ozon.ru/global/en/.
Инструкция по созданию аккаунта и регистрации в Озон Селлер, если возникли проблемы, то писать на почту: marketplace@ozon.ru