Содержание
- Можно ли написать продавцу на Вайлдберриз сообщение напрямую
- Как обратиться к продавцу на Вайлдберриз
- На сайте
- В приложении
Знать, как написать продавцу на Вайлдберриз, нужно по разным причинам, например, чтобы получить больше информации о товаре или уточнить, когда вещь, которой нет в наличии, снова появится на складе. О том, как это сделать на сайте или в приложении, а также о том, можно ли связаться с поставщиком напрямую, рассказываем ниже.
Можно ли написать продавцу на Вайлдберриз сообщение напрямую
Если вы захотите написать продавцу напрямую в Вайлдберриз, то не сможете этого сделать, т.к. такая функция не реализована на сайте и в приложении. Здесь отсутствует раздел с сообщениями, поэтому связаться с поставщиками или другими покупателями невозможно.
Мнение эксперта
Евгения
Специалист по работе с маркетплейсами.
Как и в Wildberries, на Озон обратиться к поставщику напрямую тоже нельзя. Ранее там была такая возможность, однако ее убрали, т.к. на сайте действовало множество мошенников, которые при непосредственном общении убеждали покупателей переходить по их ссылкам и на открывшихся страницах оплачивать заказ, после чего пропадали, а люди оставались без денег и покупок. Чтобы обезопасить клиентов, возможность прямой переписки была закрыта.
На настоящий день написать продавцу товара на Вайлдберриз, как и на Озон, можно только через раздел «Вопросы».
Как обратиться к продавцу на Вайлдберриз
Единственный способ написать сообщение продавцу на Вайлдберриз – это раздел «Вопросы», доступный на странице каждого товара. Он реализован как в приложении, так и на сайте ретейлера.
На сайте
Написать вопрос продавцу на Вайлдберриз обычно нужно, чтобы уточнить какие-либо детали о продукции. Благодаря этому впоследствии не придется делать возврат, который в большинстве случаев оказывается платным.
Вот как это сделать на сайте:
- Откройте личный кабинет, авторизуйтесь, выберите товар и перейдите на страницу.
- Найдите раздел «Вопросы» (находится рядом с вкладкой «Отзывы») и перейдите в него.
- В строке «Задать вопрос» напишите ваш текст (длиной не более 1000 символов) и нажмите «Задать».
- Ожидайте ответа. Как правило, поставщики стараются отвечать быстро, т.к. от этого зависят продажи их товаров.
Спрашивая поставщика о товаре, учитывайте следующие требования:
- сообщение должно касаться только вещи, о которой вы спрашиваете, по любым другим темам нужно обращаться в службу поддержки;
- не должно быть упоминаний о покупке товара в ином магазине;
- запрещено указание любых контактных данных или ссылок на сторонние ресурсы;
- запрещена ненормативная лексика, оскорбления других людей;
- не допускается написание текста со множеством заглавных букв.
Wildberries оставляет за собой право отредактировать сообщение или отказаться от публикации, если он не отвечает требованиям.
Вопрос будет опубликован только после того, как на него будет дан ответ.
Если вы пишете много вопросов, отслеживать их на страницах товаров, к которым вы их задаете, не очень удобно. Для большего комфорта в профиле сделан раздел «Отзывы и вопросы». Он полезен тем, что вы можете зайти в него и посмотреть, на какие сообщения уже поступили ответы, а какие все еще находятся в ожидании.
В разделе доступна сортировка вопросов на «Все», «С ответом» и «Без ответа», а также поиск по вопросам.
После публикации удалить вопрос или оценить ответ нельзя. Скрыть данные о себе тоже невозможно: все сообщения публикуются с указанием имени клиентов. Нажав на него, другой человек может перейти на страницу пользователя и посмотреть написанные им отзывы, аватар, а также иную информацию о нем.
В приложении
Чтобы написать продавцу на Вайлдберриз через приложение, следуйте инструкции:
- Откройте Wildberries в телефоне, найдите товар, перейдите на его страницу.
- Вкладка «Вопросы» находится под фотографией и названием вещи. Перейдите в нее.
- Нажмите «Задать».
- Введите текст и нажмите «Отправить».
Вы можете перейти в «Вопросы» с главной страницы товара, отыскав раздел «Отзывы» и нажав на кнопку «Вопросы по товару».
В приложении вы можете отслеживать ваши вопросы только на страницах товаров, где вы их задаете. Раздела «Отзывы и вопросы» в профиле, как на сайте, здесь нет.
Вопросы публикуются также от имени покупателя, однако, в отличие от сайта, здесь нельзя перейти на страницу человека, нажав на имя или аватар в сообщении.
Wildberries, как и Озон, не позволяет писать продавцам напрямую. Все, что доступно клиентам – это раздел «Вопросы», где можно получить дополнительную информацию о выбираемом товаре. Оставить в нем сообщение вы можете на сайте или в приложении. Его текст должен соответствовать правилам сервиса, опубликован он будет только тогда, когда будет дан ответ. Отслеживать ваши вопросы вы можете на сайте в профиле, открыв одноименный раздел. В приложении такой вкладки нет, поэтому вы можете только посещать страницы товаров, о которых что-либо спрашивали у поставщика и смотреть, не появился ли ответ.
Время чтения статьи ⏳ 3 мин.
Все товары на сайте Вайлдберриз имеют свое описание, цену, отзывы, артикулы и так далее. Найти это все можно в карточке товара. Но иногда этой информации недостаточно и покупателю приходится искать дополнительную. К тому же, появляются немало вопросов к самому продавцу. Специально для людей, которые начали пользоваться маркетплейсом относительно недавно, мы подскажем некоторые действенные способы о том, можно ли связаться с продавцом Wildberries напрямую.
Можно ли связаться с представителем бренда в Вайлдберриз напрямую?
У покупателей возникают вопрос к продавцам, хотя это и обычное явление, многие до сих пор не знают каким образом написать продавцу маркетплейса Вайлдберриз. Причины обращений могут быть различными:
- Информации о товаре недостаточно, требуются некоторые дополнительные детали.
- Товара нет в наличии, и вы хотите узнать сроки следующей поставки.
- Вещь продаётся со скидкой, но нигде нет причины уценки.
Каждый пользователь может написать продавцу напрямую, если появляются смущающие пункты.
Пошаговый алгоритм действий выглядит следующим образом:
- Нажмите на карточку товара.
- Пролистните страницу до конца вниз.
- Найдите иконку «Отзывы и Вопросы».
- Нажмите на иконку «Вопросы».
- Теперь нужно написать в строке ввода ваш вопрос, можно даже с артикулом товара, чтобы продавцу было легче сориентироваться.
- После изложения проблемы, нажмите на кнопку «Отправить».
- Ответ от продавца будет предоставлен на этой же странице.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Вопрос может содержать только 1000 знаков, исходя из этого постарайтесь написать все максимально кратко и чётко.
В большинстве случаев продавцы отвечают вам вполне быстро, могут даже в течение 1 часа. Это один из способов как на Вайлдберриз связаться с продавцом товара. Также пользователи социальной сети Вконтакте предоставляет возможность огласить свою проблему в тематической группе «Поставщики Вайлдберриз». Но получить ответ здесь сложнее и дольше.
Другие способы связи с продавцом Wildberries
Если предыдущие вопросы не работают или отнимают много времени, можно написать в поддержку WB. Общаться через техническую поддержку уже намного проще, но сложнее обратиться к продавцу напрямую.
Чтобы связаться с техподдержкой, нужно произвести следующие действия:
- Зайдите в личный кабинет, во вкладку «Обращения». Затем нажмите на «Создать обращение». В пункте «Тема» в краткой форме укажите причину обращения. Опишите проблему. Ответ обычно поступает не более чем через 1 день, и даже есть возможность выйти на представителя бренда.
- Вы также можете обратиться по номеру 8 (800) 100-75-05 на горячую линию. Но единственный минус такого подхода, это то, что далеко не всегда получается дозвониться: линия бывает чрезмерно перегружена и ответа можно ждать долгое время.
Способов, как вы можете заметить, не очень много, но вполне достаточно. Продавец может быть активным и отвечать быстро, но вам может не повезти, и ответы вы так и не получите, даже прибегнув к официальным группам.
Как написать жалобу на продавца Вайлдберриз
Магазин в интернете Wildberries — это один из крупнейших сетевых магазинов в России, который предоставляет своим покупателям огромное множество возможностей связи. Так можно получить не только информацию, но и подать жалобу.
Через личный кабинет на сайте
Один из основных способов как написать жалобу на продавца Вайлдберриз это использование сайта самой платформы магазина.
Чтобы написать жалобу на маркетплейсе следуйте следующему плану:
- Зайдите в приложение.
- Авторизируйтесь: создайте или зайдите на уже созданный аккаунт.
- Нажмите на вкладку профиль.
- Выберете «Обратная связь» и нажмите на эту иконку.
- Затем выберете «Обращение».
Все поля подлежат обязательному заполнению, не забывайте про это.
Существует еще один способ для оглашения претензий. В подвале сайта обратите на кнопку «Компания», где и будет отображена нужная вам страница. Нажмите на неё. Откроется новое окно, выберите пункт «Напишите нам». После этого на экране появится информационное табло. Детально расскажите о вашей проблеме и при необходимости приложите скрины переписки с продавцом.
В этой статье был затронут вопрос о том, можно ли на Wildberries написать продавцу. Написать обращение можно напрямую, но если пользователь намерен оспорить покупку из-за брака, рекомендуется обращаться в техподдержку.
Загрузка…
Время чтения статьи ⏳ 2 мин.
При покупке товара на Вайлдберриз у пользователя могут возникнуть вопросы к поставщику по поводу более подробной информации о товаре, куда обращаться с бракованным изделием, будут ли поступления, и когда они будут и т. д. Новички могут сталкиваться со сложностями при поиске вариантов связи с продавцами. В этой статье постараемся разобраться, как все-таки можно написать поставщику Вайлдберриз.
Каким образом связаться с поставщиком Вайлдберриз?
Если возникли вопросы по тому или иному товару на WB, получить ответ можно непосредственно на странице товара. Для этого нужно опуститься немного ниже и нажать «Вопросы».
Как правило, продавцы отвечают довольно оперативно. Есть еще один вариант – написать в группу ВК «Поставщики Вайлдберриз». Этот способ можно рассматривать, но сильно надеяться, что там удастся получить ответ, не стоит.
Если с поставщиком не получается связаться перечисленными методами, стоит написать в техподдержку Вайлдберриз. Сделать это можно через чат и обращения. В первом случае нужно нажать на «Сообщить о проблеме» и ввести текст сообщения.
Второй вариант — создать обращение через одноименную вкладку, выбрав тему, раздел и описав возникшую проблему.
Еще существует телефон горячей линии — 8 (800) 100-75-05, но дозвониться по нему практически нереально, потому что там постоянно занято.
Получается так, что способов связи с продавцом товара не так уж и много. Поэтому, если один не работает, стоит использовать другой и так до тех пор, пока ваша проблема не разрешится. В последнее время с WB все чаще возникают различные проблемы, с которыми сталкиваются не только новички, но и опытные покупатели. Если нужно получить ответ на вопрос, то это крайне сложно. Если вы на WB покупатель, то вопросы, касающиеся товара, лучше всего задавать через вкладку «Вопросы» на странице с изделием. Именно так удается в большинстве случаев связываться с поставщиками и разрешать возникающие ситуации. А надеяться на службу поддержки Вайлдберриз сильно не стоит и в этом уже многие убедились: используя разные каналы связи, достучаться до техподдержки становится все более проблематично. Почему такое происходит, остается загадкой.
На сегодня эта публикация уже заработала 140,15 рублей за дочитывания
Зарабатывать
Краткое содержание:
- Все способы связи с Вайлдберриз для покупателей и продавцов
- Горячая линия: телефоны по регионам и федеральный номер
- Социальные сети, мессенджеры
- Личный кабинет на сайте или в приложении
- Электронные ящики
- Адрес для обычной почты
- Сроки рассмотрения обращений
- Обсуждение
Популярность маркетплейсов с пунктами выдачи постоянно растет, что влечет за собой появление спорных ситуаций. Урегулировать возникшие вопросы поможет специалист компании. Можно позвонить на горячую линию в службу поддержки Вайлдберриз или использовать другие способы связи.
Все способы связи с Вайлдберриз для покупателей и продавцов
При попытке связи с оператором маркетплейса потребуется терпение. Огромный поток клиентов и обращений несет колоссальную нагрузку на колл-центр компании. Обратиться в службу поддержки Вайлдберриз для покупателей и продавцов можно в рабочее время.
Горячая линия: телефоны по регионам и федеральный номер
Прямое живое общение ускорит решение вопроса. Чаще всего покупатели и партнеры маркетплейса выбирают номер телефона горячей линии Вайлдберриз как возможность для связи с компанией. Менеджмент предусмотрел для каждого региона, имеющего пункты выдачи и склады, отдельный номер. Это позволяет сократить время ожидания ответа оператора, разгрузить центральную техподдержку.
Федеральная горячая линия Вайлдберриз в России представлена многоканальным номером: 8-800-775-55-05. Звонки на данный контакт не тарифицируются. При соединении с менеджером возможна переадресация на компетентного специалиста — все зависит от сути вопроса.
Для жителей Москвы предусмотрен номер с кодом города — 8-495-775-55-05.
Служба поддержки вайлдберриз для покупателей из Санкт-Петербурга и области доступна по телефону 8-800-100-75-05.
Для партнеров и продавцов — 8-495-663-72-96.
Запрос телефона конкретного региона сейчас закрыт на сайте и в приложении ВБ.
Поставщики и партнеры Wildberries могут связаться со специалистами маркетплейса по указанным номерам. Дополнительные контакты партнеры компании смогут найти в личном кабинете поставщика. Техподдержка партнеров устроена в виде автоматического информатора с подсказками.
Иногда телефонные линии отключаются компанией. Это связано с профилактическими работами для повышения качества сервиса. Существует еще несколько способов связи с Вайлдберриз.
Социальные сети, мессенджеры
Маркетплейс имеет огромное комьюнити, которое можно найти в популярных социальных сетях. Там тоже можно написать в службу поддержки Вайлдберриз.
Социальные сети и мессенджеры:
Вконтакте — официальное сообщество. Можно написать в личные сообщения, оставить вопрос в обсуждениях.
Инстаграм Wildberries.
Официальная группа в Одноклассниках.
Канал на Ютубе.
Телеграм канал для покупателей.
Полезные чаты в Телеграм:
Телеграм чат для поставщиков и продавцов-новичков маркетплейса — WBBIZNESS.
Телеграм — общение и вопросы к сотрудникам склада компании.
Чат при выборе торговли со склада поставщика — ресурс в Телеграм.
Чат с вопросами о контенте — фото и видеоматериале для заполнения карточек товара.
Все о поисковой выдаче товаров на портале маркетплейса — чат Telegram.
Источник: https://oozoon.ru/support-operator-wildberries
Служба поддержки Вайлдберриз обычно не принимает обращения в чат — и не может потребоваться указать телефон, номер заказа.
Личный кабинет на сайте или в приложении
Доступ к маркетплейсу осуществляется в мобильной и веб-версии в браузере, также с помощью приложений.
Для покупателей:
Официальный сайт ВБ, раздел контакты. Здесь можно оставить обращение. На странице поиска товара в правом нижнем углу можно оставить запрос в чат к виртуальному помощнику.
Мобильное приложение — доступно для всех платформ. Форма обращения к команде поддержки находится в разделе Профиль — задать вопрос. Здесь же хранится история запросов к менеджерам ВБ.
Жмем задать вопрос и выбираем по темам — через список или строку поиска.
Служба поддержки Вайлдберриз для поставщиков доступна в специальном приложении WB Партнёры. Доступно для Apple и Android устройств. Потребуется авторизация или регистрация — если вопрос хочет задать новый поставщик маркетплейса.
Для доступа в личный кабинет и создания обращения поставщику можно авторизоваться на сайте — есть мобильная или веб версия
Электронные ящики
У маркетплейса есть несколько официальных электронных ящиков:
Адрес для представителей СМИ, запросы на участие в мероприятиях — pr@wildberries.ru.
Деловая документация, запросы от государственных структур — sales@wildberries.ru.
Для вопросов, связанных с правами на бренд и интеллектуальную собственность — claims@wildberries.ru.
mhelp@wildberries.ru — ящик для сообщений об ошибках мобильных приложений магазина.
Адрес для обычной почты
Если вопрос невозможно решить электронными обращениями или телефон оператора не доступен, можно направить в адрес компании письмо. Заказное с уведомлением о вручении пригодится для спорных моментов, решаемых в суде. Юридический адрес маркетплейса — 142181, Московская обл, г. Подольск, деревня Коледино, Территория Индустриальный парк Коледино, д 6, стр. 1, ООО «Вайлдберриз».
Сроки рассмотрения обращений
Сроки ответа на запрос пользователя зависят от способа обращения. Для электронных заявок время рассмотрения может колебаться от 1 до часа до 2-3 рабочих дней. Почтовые обращения увеличивают время ответа маркетплейса. Примерные сроки поможет оценить сайты Почты и контрольные сроки пересылки корреспонденции.
Горячая линия службы поддержки Вайлдберриз по телефону часто бывает перегружена из-за наплыва обращений покупателей. Поэтому электронное письмо или форма обратной связи через приложение и на сайте — более удобный способ для связи с менеджерами маркетплейса.
Подробнее ➤
{«id»:13868,»url»:»/distributions/13868/click?bit=1&hash=9b2694805b0af730ef05bd76f015c8a0420bf864188cd8bbfc49821dce8a43c5″,»title»:»u0421u043eu0432u0440u0435u043cu0435u043du043du044bu0435 u0434u0435u043du044cu0433u0438 u043du0435 u0441u0442u043eu044fu0442 u0441u0442u043eu043bu044cu043au043e, u0441u043au043eu043bu044cu043au043e u043du0430 u043du0438u0445 u043du0430u043fu0438u0441u0430u043du043e»,»buttonText»:»u041fu043eu0447u0435u043cu0443?»,»imageUuid»:»a5130229-b5a2-5857-a023-e7cb64a719ef»,»isPaidAndBannersEnabled»:false}
Как связаться со службой поддержки вайлдберриз
Иногда нужно будет удалить проблемный отзыв (обоснованно), в недельных отчетах цифры не совпадут или карточка просела в выдаче. Мы собрали актуальные и известные нам варианты связаться с поддержкой вб
1. Написать тикет в поддержку через Service Desk (служба поддержки)
Service Desk — это система тикетов от вайлдберриз. Попасть в раздел новом личном кабинете можно так. В верхнем правом углу находим иконку вопросика и выбираем пункт «Поддержка».
Перед вами открывается раздел где вы сможете:
- Отсортировать ваши тикеты по дате создания, статусу тикета, теме выбранной проблемы
- Создать новое сообщение в поддержку
- Просмотреть все свои ранее созданные сообщения в поддержку
Давайте создадим новое сообщение в службу поддержки вб, нажимаем — Новое сообщение.
Нам становятся следующие темы обращений:
- Поставка товара
- Недельные отчеты
- Приемка товара
- Вопросы / отзывы покупателей
- Проблемы на отгрузке
- Недельные оплаты
- Продажи со склада продавца
- Карточка товара
- Цены, скидки акции
- Карточка товара
- Документы и другие.
Каждый раздел имеет под пункты. Более точный подбор раздел может повлиять на скорость ответа поддержки. Сразу более подробно опишите вашу проблему с указанием артикулов товаров, номеров отчетов и подобное, что бы вам сразу могли дать точный ответ. Ведь время ответа до 24 часов, а бывает отвечают и до 3 суток на тикет. Думаю мало хорошего вести переписку всю неделю с поддержкой.
Когда заявка отправлена, остается только дождаться ответа. При необходимости можно дополнить ее фотографиями, комментариями (если она открыта). Если вопрос уже решился — можно закрыть обращение.
Работа с уже открытыми / закрытыми сообщениями в Service Desk
Тут все достаточно просто. Дождались ответа от поддержки и он вас устраивает или решает вашу проблему закрывайте тикет и ставьте оценку (по желанию).
Всего у заявки есть три статуса:
- открыта (вы открыли ее и ждете ответа);
- закрыта (вы самостоятельно закрыли запрос);
- ждет оценки (запрос закрыт специалистом, т. к. проблема решена).
Сейчас есть возможность Создать связанное обращение. В таком виде поддержка будет ориентироваться на историю переписки или вложение из подвязанного тикета, что может помочь в решении вашей проблемы.
Заявку можно закрыть самостоятельно в любой момент (например вы сами смогли решить / разобраться в проблеме), главное имеете ввиду, что открыть снова такую заявку не получится и ответ придется ждать снова.
Поддержка вайлдберриз в Телеграмм
Есть возможность связаться с официальной поддержкой и через чаты в телеграмм. На сегодняшний день существует несколько оф чатом с которым вы сможете взаимодействовать. У каждого свое направление, что бы не терять время пишите по адресу.
Рекомендую обязательно ознакомится с закрепленными сообщениями в основном чате вб. Там можно отследить актуальные проблемы или важные новости от маркетплейса.
И имеете ввиду есть множество групп или контактов, которые могут быть фейковыми, официальные я перечислил не попадитесь на мошенников
Если вас:
- приглашают вступить в другие группы
- пишут в личные сообщения с предложением решить вопрос индивидуально
- предлагают перечислить / вернуть денежные средства и предлагают перейти для этого по ссылке
- предлагают оформить возврат товара не через ваш личный кабинет продавцаЭТО мошенники
Связь с Wildberries по электронной почте
Данный тип взаимодействия в вб подходит по узкоспециализированным вопросам. Есть возможность написать по следующим вопросам:
[email protected] ru — почта для новых партнеров, которые планируют торговать в категории Продукты и Бады.
[email protected]ldberries. ru — почта для замечаний и предложений в работе мобильного приложения на ios и
[email protected] ru — общие вопросы по маркетплейсу вб
[email protected] ru — помощь в восстановлении доступа в личный кабинет [email protected] ru — если ваши карточки заблокировали за нарушение авторских прав
[email protected] ru — почта для вопросов касающихся аренды помещений со стороны вб.
Последнее время Wildberries закрыл многие свои каналы в тг и пытается переориентировать основной поток вопросов от продавцов на раздел Service Desk. Поэтому и мы рекомендуем вам задавать вопросы там, для получения официальных ответов.
Успехов в торговле на маркетплейсах, команда Prowb.
Практически всегда, для продавца будут возникать вопросы по работе с маркетплейсом вайлдбириз. Иногда могут нужно будет удалить проблемный отзыв (обоснованно), в недельных отчетах цифры не совпадут или карточка просела в выдаче. В таких моментах помимо нашего сообщества продавцов в телеграмм вам поможет официальная служба поддержки вайлдберриз.
И так мы собрали актуальные и известные нам варианты связаться с поддержкой вб.
1. Написать тикет в поддержку через Service Desk (служба поддержки)
Service Desk — это система тикетов от вайлдберриз. Попасть в раздел новом личном кабинете можно так. В верхнем правом углу находим иконку вопросика и выбираем пункт “Поддержка”.
Перед вами открывается раздел где вы сможете:
- Отсортировать ваши тикеты по дате создания, статусу тикета, теме выбранной проблемы
- Создать новое сообщение в поддержку
- Просмотреть все свои ранее созданные сообщения в поддержку
Давайте создадим новое сообщение в службу поддержки вб, нажимаем — Новое сообщение.
Нам становятся следующие темы обращений:
- Поставка товара
- Недельные отчеты
- Приемка товара
- Вопросы / отзывы покупателей
- Проблемы на отгрузке
- Недельные оплаты
- Продажи со склада продавца
- Карточка товара
- Цены, скидки акции
- Карточка товара
- Документы и другие.
Каждый раздел имеет под пункты. Более точный подбор раздел может повлиять на скорость ответа поддержки. Сразу более подробно опишите вашу проблему с указанием артикулов товаров , номеров отчетов и подобное, что бы вам сразу могли дать точный ответ. Ведь время ответа до 24 часов, а бывает отвечают и до 3 суток на тикет. Думаю мало хорошего вести переписку всю неделю с поддержкой.
Когда заявка отправлена, остается только дождаться ответа. При необходимости можно дополнить ее фотографиями, комментариями (если она открыта). Если вопрос уже решился — можно закрыть обращение.
Работа с уже открытыми / закртыми сообщениями в Service Desk
Тут все достаточно просто. Дождались ответа от поддержки и он вас устраивает или решает вашу проблему закрывайте тикет и ставьте оценку (по желанию).
Всего у заявки есть три статуса:
- открыта (вы открыли ее и ждете ответа);
- закрыта (вы самостоятельно закрыли запрос);
- ждет оценки (запрос закрыт специалистом, т.к. проблема решена).
Сейчас есть возможность Создать связанное обращение. В таком виде поддержка будет ориентироваться на историю переписки или вложение из подвязанного тикета, что может помочь в решении вашей проблемы.
Заявку можно закрыть самостоятельно в любой момент (например вы сами смогли решить / разобраться в проблеме), главное имеете ввиду, что открыть снова такую заявку не получится и ответ придется ждать снова.
Поддержка вайлдберриз в Телеграмм
Есть возможность связаться с официальной поддержкой и через чаты в телеграмм. На сегодняшний день существует несколько оф чатом с которым вы сможете взаимодействовать. У каждого свое направление, что бы не терять время пишите по адресу.
Официальный чат Wildberries для продавцов
Первая поставка Wildberries
Фотостудия Wildberries
Официальные новостные группы и боты вайлдберриз в телеграмм
Официальный канал WB Partner (Информационный канал для продавцов Wildberries)
Бот для помощи в работе на вб
Склад Wildberries. FAQ
Рекомендую обязательно ознакомится с закрепленными сообщениями в основном чате вб. Там можно отследить актуальные проблемы или важные новости от маркетплейса.
И имеете ввиду есть множество групп или контактов, которые могут быть фейковыми, официальные я перечислил не попадитесь на мошенников
Если вас:
- приглашают вступить в другие группы
- пишут в личные сообщения с предложением решить вопрос индивидуально
- предлагают перечислить / вернуть денежные средства и предлагают перейти для этого по ссылке
- предлагают оформить возврат товара не через ваш личный кабинет продавца
ЭТО МОШЕННИКИ
Связь с Wildberries по электронной почте
Данный тип взаимодействия в вб подходит по узкоспециализированным вопросам. Есть возможность написать по следующим вопросам:
foodzoo@wildberries.ru — почта для новых партнеров, которые планируют торговать в категории Продукты и Бады.
mhelp@wildberries.ru — почта для замечаний и предложений в работе мобильного приложения на ios и android
marketplace-support@wildberries.ru — общие вопросы по маркетплейсу вб
sales@wildberries.ru — помощь в восстановлении доступа в личный кабинет
claims@wildberries.ru — если ваши карточки заблокировали за нарушение авторских прав
franchise@wildberries.ru — почта для вопросов касающихся аренды помещений со стороны вб.
Последнее время Wildberries закрыл многие свои каналы в тг и пытается переориентировать основной поток вопросов от продавцов на раздел Service Desk. Поэтому и мы рекомендуем вам задавать вопросы там, для получения официальных ответов.
Успехов в торговле на маркетплейсах,
команда Prowb.
Интернет-магазин Вайлдберриз – это крупный отечественный маркетплейс, в ассортименте которого находится множество товаров. Несмотря на визуальную наполненность и наличие продуманного свода правил и регламентов, эта платформа нередко испытывает проблемы в области запрашиваемых клиентами отмен и отказов. Нередко возникают ситуации, в которых магазин попросту отказывается от выполнения своих обязательств, вследствие чего покупатели остаются не только без качественного товара, но и без денег, уплаченных за бракованное изделие. Вследствие такого положения дел, важно понимать, как написать жалобу на Wildberries, и какими последствиями грозит подобное решение.
Содержание
- Возможные причины
- Куда подать жалобу в Вайлдберриз
- Через личный кабинет на сайте
- Через форму обратной связи
- Звонок на горячую линию
- Письмо на электронную почту
- Написать в соц. сети
- Письменная претензия в Wildberries
- Образец
- Куда направлять и сколько ждать
- Другие способы
- Жалоба в Роспотребнадзор
- Обращение в ФАС
- Заявление в прокуратуру
- Как подать в суд на Wildberries
- Когда обращаться?
- Исковое заявление
- Список документов
- Вывод
Возможные причины
Каждый человек, совершающий покупки на сайте Вайлдберриз, попадает под протекцию Федерального закона «О защите прав потребителей». Любые нарушения текущего законодательства могут повлечь недовольство клиента, которое выливается в составление претензий.
Подать жалобу Wildberries, на действия сотрудников или руководства сетевого гипермаркета можно если:
- товар обладает надлежащим качествам, но не подходит по сугубо личным причинам;
- товар обладает производственным браком в виде визуального дефекта или внутренней технической неисправности;
- магазин не выполнил свои установки по доставке конкретного заказа, хотя статус заявки поменялся на параметр «Получен»;
- иные ситуации: несоответствие товара описанию, цена, отличная от той, что была указана на сайте и пр.
Все основания опираются на Федеральный закон «О защите прав потребителей». В рамках нормативных регламентов прописано большинство ситуаций, в которых клиент торговой сети может начать разбирательства.
Куда подать жалобу в Вайлдберриз
Интернет-магазин Вайлдберриз – это крупный сетевой гипермаркет, предоставляющий своим гостям множество средств организации обратной связи. Такой функционал используется не только для получения справочной информации, но и для подачи жалоб.
Через личный кабинет на сайте
Основной способ подачи жалобы на Вайлдберриз заключается в использовании функционала официального сайта платформы. Для отправления претензии, изначально, необязательно выбирать адресатом прокуратуру. Попытки досудебного урегулирования ситуации с руководством магазина также помогают в решении проблемы.
Подать жалобу в Вайлдберриз можно с помощью шагов следующей инструкции:
- Перейдите на сайт Wildberries.
- Пройдите авторизацию в личном кабинете.
- Щелкните по развертывающейся вкладке «Профиль».
- Выбирайте параметр «Обратная связь».
- Указывайте подпункт «Обращения».
В представленной форме нужно заполнить все поля, в том числе и те, которые потребуют четкого объяснения проблемы.
Через форму обратной связи
Еще один способ обращения к уполномоченным структурам магазина – форма «Контакты». На каждой странице магазина присутствует «подвал», расположенный в самой нижней части дисплея. В рамках этого раздела есть раздел «Компания», в составе которого и будет отображена нужная вкладка.
Щелкнув по надписи, вы попадете на страницу, в рамках которой следует нажать на словосочетание «Напишите нам».
Далее на экране вновь отобразится информационная форма, в рамках которой следует подробно описать проблему.
Звонок на горячую линию
Интернет-магазин Wildberries оборудован множеством средств обратной связи. В число возможных способов обращения к уполномоченным специалистам магазина входит и горячая линия, доступная по номеру: 8(800)-775-55-05.
Звонок по телефону предоставляется в бесплатном формате, вне зависимости от того, на территории какого региона России находится абонент.
Письмо на электронную почту
В рамках магазина Вайлдберриз работает и электронный почтовый ящик, предназначенный для отправки обращений, с возможностью прикрепления дополнительных файлов.
Отправить уведомление на почту сетевого гипермаркета можно при помощи следующей почты: sales@wildberries.ru.
Период просмотра заявления, отправленного на корпоративную электронную почту, увеличивается до 7 суток. На решение вопроса о том, как написать претензию в Вайлдберриз, уходит достаточное время.
Написать в соц. сети
Связаться с представителями маркетплейса можно и при помощи различных социальных сетей. Служба поддержки магазина работает практически на всех крупных платформах для общения:
- Одноклассники
- Вконтакте
Сотрудники платформы, функционирующие на страницах в социальных сетях, помогут вам разобраться с особенностями и правилами подачи всевозможных жалоб. Однако такие запросы носят чисто информационный формат, и не позволяют клиентам сервиса предъявлять официальные претензии.
Письменная претензия в Wildberries
Письменная претензия – это необязательный, не желательный документ, составляемый в соответствии с установленными в законодательстве юридическими нормативами. Отправляя жалобу подобного формата, вы требуете от маркетплейса реализации нарушенных прав и компенсации прошлых затрат.
Образец
Отправлять официальную претензию следует, если продавец не соглашается на исполнение обязанностей, не реагирует на прочие виды связи и не отправляет конкретных ответов на поставленные запросы.
В рамках юридически правильного документа вам потребуется привести:
- дату совершения заказа;
- наименование, модель и артикул изделия;
- суть обращения;
- перечень требований;
- представленный расчет неустойки;
- срок, отведенный продавцу на выполнение требований;
- намерения об обращении в судебные органы;
- реквизиты для денежных переводов;
- фамилию, имя и отчество отправителя;
- дату составления претензии и подпись.
Просмотреть и скачать образец жалобы на пункт выдачи Вайлдберриз можно по следующей ссылке.
Скачать образец
Куда направлять и сколько ждать
Внимательно просмотрев представленный образец претензии, вы обнаружите, как минимум, два точных адреса, пригодных для создания соответствующего отправления.
В их число входят:
- 142715, Московская область, Ленинский район, деревня Мильково, владение 1;
- 115551, Москва, а/я 20, ООО «Вайлдберриз».
В обоих случаях адресатом послания становится Бакальчук Татьяна Владимировна – генеральный директор и основатель крупнейшего отечественного сетевого маркетплейса. Отправить составленную претензию можно по почте, с задействованием функционала уведомления о вручении. Гражданам следует отправлять по одному экземпляру жалобы на оба предоставленных адреса. Также можно задействовать электронную почту. Прикрепив дополнительную копию претензии в сетевом формате, вы сильно ускорите рассмотрение заявки.
Другие способы
Как уже говорилось ранее, руководство отечественного сетевого гипермаркета Вайлдберриз не всегда идет навстречу своим заказчикам. Если вам не удается повлиять на те, или иные решения сотрудников магазина посредством методов досудебного урегулирования, можно заявить в иные профильные надзорные или социальные органы.
Жалоба в Роспотребнадзор
Роспотребнадзор – это государственная организация, занимающаяся поиском нарушений законодательства, допущенных в ходе функционирования того или иного предприятия.
Сотрудники этого ведомства принимают претензии практически по любым проблемам по общению между потребителями и продавцами:
- несоответствие товара перечню обязательных норм;
- товар представляет реальную угрозу для жизни и здоровья;
- продавцы нарушают права покупателей и пр.
Просмотреть и скачать образцы жалоб на Wildberries в Роспотребнадзор, можно в одном из разделов сайта самого ведомства.
Скачать бланк заявления
Обращение в ФАС
Федеральная антимонопольная служба – это государственная структура, в число обязанностей которой входит инспекция деятельности компаний, занимающих ведущие позиции на рынке в своей отрасли.
Обратиться с претензией к подобным структурам можно в связи со следующими обстоятельствами:
- предприятие выкладывает недобросовестную рекламу, популяризируя заведомо ложную информацию о представленном товаре;
- компания использует недобросовестные системы продвижения услуг и товаров;
- организация ведет незаконную и недобросовестную ценовую регламентацию, предусматривающую преступные сговоры и мошеннические схемы.
Посмотреть и скачать образец жалобы в Федеральную антимонопольную службу можно по следующей ссылке.
Скачать бланк жалобы
Заявление в прокуратуру
Прокуратура Российской Федерации – это огромное надзорное ведомство, сотрудники которого занимаются как уголовными правонарушениями, так и неправомерными действиями частных или государственных компаний.
Обращаться к подобной структуре следует при наличии следующих вводных данных:
- сотрудники магазина оскорбляли клиента;
- сотрудники нарушали общепринятые методы общения;
- от лица магазина было совершено мелкое правонарушение;
- клиент получил угрозы совершения насилия;
- руководство магазина отказалось исполнять законные требования потребителя.
Просмотреть типовую форму, а также скачать образец жалобы в прокуратуру на Вайлдберриз, можно ниже.
Скачать бланк заявления
Как подать в суд на Wildberries
Если руководство магазина Вайлдберриз не удовлетворило законные требования потребителя, он имеет полное право на обращения в вышестоящие судебные инстанции.
Подать в суд на Вайлдберриз следует исключительно после попытки досудебного урегулирования конфликта.
Когда обращаться?
Обратиться в судебные органы можно при таких ситуациях:
- жалоба была возвращена потребителю из-за не прочтения адресатом;
- магазин рассмотрел претензию и вынес по ней негативный вердикт;
- истек период, отведенный на удовлетворение требований потребителя.
Все перечисленные случаи и ситуации могут стать основанием для подачи соответствующего иска.
Исковое заявление
Иск – это документ, нормативы заполнения которого полностью прописаны в текущем разделе процессуального законодательства Российской Федерации. Помимо основных данных и сути выдвигаемых требований, покупатель магазина также должен представить свод дополнительной информации:
- наименование суда, становящегося адресатом искового заявления;
- бумаги о необходимости выплаты неустойки;
- свидетельства о возмещении расходов на судебные разбирательства;
- документы о выплате денег за моральный ущерб и пр.
Просмотреть и скачать пример иска на магазин Вайлдберриз можно по следующей ссылке ниже:
Скачать образец заявления
Список документов
В составе иска, помимо самого текстового бланка с описанием требований, должен присутствовать следующий набор копий документов и бумаг:
- чек, подтверждающий факт покупки;
- экспертиза реализованного торговой площадкой изделия;
- скриншоты, подтверждающие факт общения с магазином;
- документы и свидетельства о тратах на проведение экспертиз и прочих изысканий;
- жалоба, адресованная администрации или руководству торговой платформы.
Все перечисленные документы должны представляться как минимум в двух экземплярах. Суд с Вайлдберриз потребует от вас четкого соблюдения всех норм уголовно-процессуального кодекса, в том числе и в плане правил составления бумаг.
Вывод
Интернет-магазин Вайлдберриз – это крупный отечественный маркетплейс, обладающий большим количеством различных преимуществ. Однако платформа нередко становится мишенью для всевозможных жалоб, претензий и исков, отправляемых со стороны потребителей, недовольных предоставленным сервисом. В случае появления каких-либо проблем, по несоблюдению руководством магазина ваших прав, изначально, следует попробовать решить вопросы в досудебном порядке. Если задача оказалась вам не под силу, можно обратиться в вышестоящие органы – прокуратуру, ФАС или Роспотребнадзор.
( 86 оценок, среднее 3.14 из 5 )