Как на авито написать продано

Как на авито отметить что товар продан

Содержание

  • Удаление объявления
  • Подготовка товара и продажа на «Авито»
  • Как сделать объявление продающим
  • Описание товара
  • Время подачи объявления
  • Контакты
  • Заголовок
  • Как общаться с покупателем
  • Распространенные ошибки
  • Отсутствует фотография
  • Высокая стоимость
  • Неправильная категория
  • Нужен ли премиум-аккаунт
  • Полезные советы
  • Специфика аудитории
  • Кому нужен магазин на Avito
  • Кому не нужен магазин на Avito
  • Регистрируем магазин на Avito
  • Регистрация через оператора
  • Самостоятельная регистрация
  • Плюсы и минусы магазина на Avito
  • 5 советов тем, кто решил открыть магазин на Avito

Ни для кого не секрет, что интернет предоставляет возможность быстрой покупки и продажи товаров с помощью специальных сайтов. Например, таких, как Avito.

После продажи определённой вещи, каждый пользователь сталкивается с вопросом: «Как удалить объявление?». Сделать это достаточно просто. Процедура такая же, как и размещение, только в обратном порядке.

Удаление объявления

  1. Для начала необходимо зайти на сайт.
  2. Далее, войти в свой личный кабинет с помощью логина и пароля.
  3. Слева мы видим колонку «Мои объявления», заходим туда.
  4. Данный раздел имеет активные и неактивные «лоты». Находим тот, который необходимо удалить и отмечаем его галочкой.
  5. После этого, напротив функции «Отметить все», появляется следующее: «Снять отмеченные объявления с публикации». Данная функция – это то, что нам нужно. Выбираем.
  6. Далее, сайт уточняет причину снятия и предлагает выбрать имеющиеся варианты: я продал товар на Avito, я продал товар где-то ещё, другая причина (можно ввести свою).
  7. После выбора причины, жмём «Снять с публикации». Как только Вы выбрали данную функцию, оно будет удалено и перемещено в раздел «Завершённые». Именно в этом разделе хранятся удалённые и проданные товары.

Любой «лот» можно удалить, выполнив несколько простых манипуляций, и сделать это можно максимум за 1 минуту. Появилась необходимость очистить свой аккаунт от уже проданных вещей? Наверняка Вам стоит обратить внимание на вышеописанную инструкцию, которая будет крайне полезна абсолютно всем пользователям данного сервиса.

Правильно составленное объявление о продаже — залог успеха сделки на «Авито». Для того чтобы сделка прошла быстро, пригодится инструкция, как продать вещи на «Авито» и грамотно составить объявление, а также потребуется изучить тонкости общения с покупателем.

Подготовка товара и продажа на «Авито»

Выставить на продажу на «Авито» можно не только одежду, личные вещи и предметы первой необходимости, но и услуги. Список исключений можно найти в соответствующем разделе сайта.

Предмет продажи должен иметь товарный вид. Одежду, обувь, сумки, игрушки надо постирать или почистить. Если есть дефекты (сломанная молния или катышки), их нужно устранить. Если нет возможности сделать это самостоятельно, воспользуйтесь ремонтной мастерской. Убедитесь в наличии фурнитуры, а также всех составляющих.

Наличие бирок, чеков, оригинальной упаковки и гарантийных талонов станет большим преимуществом.

Как сделать объявление продающим

Чтобы сделать объявление продающим, нужны детальное фото, грамотно составленные заголовок и описание, привлекающая цена.

Фотография формирует впечатление о товаре, поэтому должна быть четкой. Используйте профессиональную технику или телефон. И в первом, и во втором случае перед началом съемки убедитесь в том, что объектив камеры чист, в противном случае получится размытая картинка.

Выбирайте правильное место для фотосъемки, избегая участков с плохим освещением. В качестве главного источника света не рекомендуется использовать настольную лампу. Лучше снимать днем при естественном освещении недалеко от окна.

Фон должен быть однотонным, подойдет белая стена или напольное покрытие. Можно использовать отрез однотонной глаженой ткани или ватман.

Рекомендуется добавлять 2-4 снимка. Фотографии вещей необходимо делать с разных ракурсов, уделяя внимание деталям. Если присутствуют какие-то дефекты, то им должно быть посвящено отдельное фото — покупатель должен иметь полное представление обо всех особенностях товара. Не будет лишней и обработка в фоторедакторе.

Описание товара

Текст объявления на «Авито» должен быть простым, доступным и информативным. Делайте упор на лаконичность — длинное описание и отсутствие структуры вызывает желание закрыть объявление, а не изучить его.

Продающее описание лота на торговой площадке имеет следующую структуру:

  • наименование товара;
  • особенности и преимущества;
  • дополнительная информация.

Последний пункт должен отображать явное преимущество вашего объявления. Это может быть информация о бонусе в виде подарка, особых условиях оплаты или доставки (отправка в другой город удобным для покупателя способом и т.д.) или снижении цены на короткий срок. Здесь же можно написать о готовности ответить на любые вопросы или рассмотреть торг. Перед тем как приступить к составлению описания, изучите аналогичные объявления других продавцов.

Время подачи объявления

Чтобы объявление не затерялось среди аналогичных, его необходимо разместить в правильный промежуток времени. Большая часть посетителей открытых торговых площадок — это люди, работающие по стандартному графику (с 8:00 до 18:00).

Шансы получить большое количество просмотров есть по окончании рабочего времени и в выходной день.

Хорошая фотография или описание не помогут, если товар нельзя использовать сейчас, например спрос на зимнюю верхнюю одежду в летний период вряд ли будет большим. Сфокусируйте внимание на тех предметах, которые могут быть востребованы сейчас.

Необходимо провести анализ аналогичных объявлений. Сопоставьте среднюю цену с состоянием вашей вещи и определите ее стоимость. Цены на новые вещи всегда немного выше цен на вещи, уже бывших в употреблении.

Цена должна быть выставлена объективно. Это обусловлено тем, что пользователи часто используют ценовой фильтр, который отсеивает дорогие варианты, поэтому объявление с завышенной ценой могут не увидеть.

Контакты

Чтобы покупатель мог связаться с продавцом удобным для себя способом, лучше указать 2 или 3 варианта для связи. Так можно увеличить охват аудитории.

Некоторые предпочитают обсуждать сделку посредством переписки, поэтому функция сообщений на «Авито» должна быть активирована. Для возможности общения в мессенджерах следует убедиться в том, что номер телефона указан верно, перед тем как выложить объявление на сайт.

Заголовок

Откажитесь от избитых шаблонов и придумайте оригинальный заголовок, который будет выделяться среди других аналогичных объявлений. Однотипные заголовки не привлекают внимания. Пишите так, чтобы покупатель понимал, что ему предлагают. Слово «продаю» в заголовке использовать не рекомендуется — объявление уже размещено на торговой площадке, значит, речь идет о продаже.

Как общаться с покупателем

Если у покупателя возникли вопросы относительно особенностей лота или его цены, отвечать нужно спокойно и уверенно. Чем подробнее будут ответы, тем больше шансов закрыть сделку.

После первого разговора, если человека все устраивает, необходимо договориться о встрече. Дату, место и время выбирает покупатель. Торг лучше обсудить во время первого разговора. Некоторые покупатели просят о скидке уже во время встречи, при осмотре товара. Если не готовы делать скидку, откажите в вежливой форме, ссылаясь на интерес к лоту других покупателей.

Распространенные ошибки

Отсутствует фотография

Без 2-3 снимков объявление не будет вызывать интерес, т.к. никто не захочет потратить время на осмотр предмета продажи, не увидев предварительно его на фотографиях.

Высокая стоимость

Завышенная цена может замедлить процесс продажи. На сайт «Авито» заходят в поисках выгодной сделки, поэтому цена на лот должна быть объективной.

Неправильная категория

Отсутствие интереса со стороны покупателей может быть обусловлено ошибкой при выборе категории товара. Перед тем как отправить объявление на модерацию, убедитесь, что сделали верную привязку. На помощь могут прийти аналогичные позиции конкурентов.

Нужен ли премиум-аккаунт

Этот платный инструмент позволяет публиковать объявления без ограничений.

Покупка премиум-аккаунта будет обоснованной в двух случаях:

  1. Продажа дорогого товара, который необходимо выделить среди других объявлений.
  2. Срочная перепродажа продукции партнеров по бизнесу, предполагающая больше 10 лотов.

Полезные советы

Секреты, которые помогут закрыть сделку быстро и выгодно:

  1. Указывайте в описании причину продажи. Не стоит недооценивать мнительность некоторых людей.
  2. Придумайте приятный бонус (подарок, оригинальная упаковка и т.д.).
  3. В конце описания лота оставляйте призыв к действию.
  4. Создавайте сразу 2-3 объявления на одну услугу, меняя описание и фотографии.
  5. Размещайте объявления в разных регионах. Такое решение поможет увеличить количество просмотров.

Рекомендуется брать задаток, чтобы стимулировать покупателя завершить сделку в кратчайшие сроки.

Специфика аудитории

Кому нужен магазин на Avito

  • Б/у и секондхенд. Точное попадание в ЦА.
  • Выставочные и витринные образцы.
  • Автомобили и запчасти к ним. Причем хорошо продаются не только подержанные, но и новые машины.
  • Гаджеты (компьютеры, ноутбуки, телефоны, планшеты).
  • Мелкая бытовая техника.
  • Товары для кухни.
  • Велосипеды.
  • Одежда.
  • Товары для детей.
  • Мебель.
  • Товары для животных.
  • Аксессуары (часы, сумки, очки, ремни и т.п.).

Кому не нужен магазин на Avito

Существует довольно много систем и программ, автоматизирующих процесс размещения объявлений на Авито. Их можно разделить на 2 большие группы:

  1. Системы для массового постинга единичных объявлений. Они создают большое количество учетных записей с помощью прокси, виртуальных симкарт и так далее. Известные представители — «AVI-TOOL», «VITOSAP», «Vitabot». Как правило, это софтовое решение: включен комп — работает, выключен — не работает.

Моё личное отношение к этому методу — негативное. Он «заспамливает» Авито и мешает поиску действительно разных товаров у разных продавцов. Модерация Авито ведет жесткую борьбу с работой таких сервисов. Это нерациональный способ размещения объявлений, за ним последует большое количество блокировок.

  • Системы, которые помогают автоматически подготовить объявления и публикуют их по заданному расписанию. Это альтернатива «фирменной» авитовской автозагрузке. В них наладить размещение до 5000 разных объявлений в одном аккаунте гораздо проще и можно настроить автоматическую активацию объявлений, у которых закончился срок размещения. При этом они не нарушают правил Авито. Например, так работает облачная система «А5клиент».
  • Регистрируем магазин на Avito

    Регистрация через оператора

    1. Зарегистрироваться на сайте.
    2. Оформить подписку. Без этой опции зарегистрировать магазин не получится. На своей странице кликаем на «Avito для бизнеса».
      Регистрация магазина на Авито
    3. Попадаем на страницу подписки, нажимаем на кнопку «Оформить подписку», заполняем форму и нажимаем «отправить».
      Подключение к подписке на Авито
    4. Дождаться звонка от оператора, который и оформит подписку.

    Самостоятельная регистрация

    1. Зарегистрироваться на сайте.
    2. Оформить подписку. Без этой опции зарегистрировать магазин не получится. На своей странице кликаем на «Avito для бизнеса».
    3. Попадаем на страницу подписки, нажимаем на кнопку «Оформить подписку», заполняем форму.
    4. Нажимаем на кнопку «Перейти к выбору тарифа» справа от заявки и попадаем на страницу с тарифами. Цена магазина будет зависеть от региона и выбранных категорий, чем больше категорий — тем выше цена. Всего тарифов два — Золото и Серебро. Изучите их условия, а затем нажмите кнопку «Перейти к подключению».

    Выбор тарифа на Авито

  • Попадаем на страницу подключения.
    Подключение тарифа на Авито
  • Перевести деньги за обслуживание. Для активации подписки придется добавить в аккаунт данные Юридического лица (ИНН) и подтвердить его с помощью перевода любой суммы с расчетного счета этого юрлица на Авито Кошелек. Помните, что средства идут в Авито Кошелек примерно 2 дня.
    Оплата подписки на Авито
  • Плюсы и минусы магазина на Avito

    • Коммуникация между покупателем и продавцом. Покупатель всегда может задать вопрос по товару через собственную систему сообщений. И этой функцией активно пользуются.
    • Существует приоритетный показ объявлений, это платная функция, но всегда можно показывать тот товар, который вы хотите быстрее продать.
    • В формате подписки продавец получает мощное преимущество: внутри его объявлений показываются только его товары, а не объявления конкурентов (в отличие от «частных» публикаций).
    • В рамках подписки можно брендировать страницу магазина.
    • Поисковики индексируют объявления с сайта, так что есть возможность попасть в поисковую выдачу и получить дополнительный трафик.
    • Владельцы подписки получают бонус за оплаченные услуги — это своеобразный кэшбек внутри площадки. Процентная ставка возврата увеличивается от месяца к месяцу. Но здесь есть подвох: при перерыве в оплате подписки, процентная ставка «сгорает» и откатывается на минимум. Так Авито «коварно» удерживает клиентов в формате подписки.
    • Неудобный интерфейс. Каждую позицию нужно заводить отдельно. В случае, если товаров очень много, это физически сложно сделать.
    • Модерация. Текст объявления и фото должны быть уникальными. Если что-то в объявлении не понравится, то вас попросят его изменить. И этот процесс может длиться очень долго. Любое изменение объявления тоже проходит модерацию.
    • Редактирование объявлений. Нельзя просто что-то поменять и сохранить, обязательно будет капча и другие кнопки.
    • Объявление закрывают каждые 30 дней, чтобы оно снова появилось на сайте, нужна активация. Обновлять вручную сотни товаров — тяжело.
    • Покупатели часто не обращают внимания, что из магазина на Авито можно перейти на обычный сайт и заказать товар там.
    • При общении с продавцом покупатели часто воспринимают его не как сотрудника магазина, а как торговца на рынке. То есть пытаются торговаться, выпрашивают скидки, бонусы или просто уговаривают на бартер.

    5 советов тем, кто решил открыть магазин на Avito

    1. Чтобы понять, стоит ли овчинка выделки, можно пообщаться с владельцами магазинов. Вот, например, какой ответ пришел из магазина, торгующего недорогими мелочами типа чехлов для телефонов и термосумок.
      магазин на Avito
    2. Промониторьте магазины, которые работают в вашем регионе в ваших категориях. Если им удается торговать несколько лет, то и вам есть шанс вписаться. Если же возраст магазинов несколько месяцев, то это повод задуматься, а почему никто долго не выживает.
    3. Лучше всего для интернет-магазина сделать полноценный сайт, а площадку на Авито использовать как вспомогательную. На своем сайте можно лучше преподнести товар, настроить аналитику, оформить посадочные страницы, приводить трафик из разных источников. В магазине на Авито таких функций нет 🙁
    4. Магазин на авито – это еще одна ссылка. С одной стороны, это хорошо, потому что приводит вам покупателей. А с другой стороны, если в поисковике человек видит и обычный магазин, и магазин на авито, то он переходит только по одной ссылке. Получается, что один из каналов забирает трафик у другого.
    5. Стоит осторожно относиться к платным сервисам для продвижения (авитоконтекст и автоподнятие объявлений). Всегда нужно помнить, что на авито приходят люди, которые очень любят рулиться за цену. И даже если вы будете в топе показов, то совсем не факт, что ваша цена устроит аудиторию сайта. Деньги на продвижение спустите, а товар не продадите.

    Хотите узнать больше о том, как продавать товары в интернете? Подпишитесь на наш еженедельный дайджест! Отправляем полезные статьи и вебинары каждый вторник. Форма подписки справа 👉

    как пометить объявление на авито, что продано или отложено

    4 октября 2014 17:34

    На авито рядом с объявками иногда видно красную стрелку-это значит. что товар отложили(продали?)Как такое сделать на своем объявлении?

    Комментарии

    Sheremetochka

    знаю что цену красной стрелкой понизили.вам что надо сделать?

    4 октября 2014 17:35

    Ответить

    0

    Кисёна

    мне совсем убрать надо-я думала стрелка-это товар отложен)

    4 октября 2014 17:37

    Ответить

    0

    Sheremetochka

    через Личный кабинет.заходили?

    4 октября 2014 17:39

    Ответить

    0

    Кисёна

    Да, нашла удаление, спасибо

    4 октября 2014 17:42

    Ответить

    0

    Elena

    через редактировать. а стрелка значит что цену скинули, а не отложили….

    4 октября 2014 17:35

    Ответить

    0

    Кисёна

    4 октября 2014 17:37

    Ответить

    0

    Мама Тёмочки

    Стрелка означает снижение цены.

    4 октября 2014 17:35

    Ответить

    0

    Кисёна

    4 октября 2014 17:37

    Ответить

    0

    ЖирныйКот

    я недавно продала стиралку… просто удалила объявление через личный кабинет

    4 октября 2014 17:34

    Ответить

    0

    Кисёна

    сейчас попробую-найду только пароль

    4 октября 2014 17:37

    Ответить

    0

    Бяка

    4 октября 2014 17:34

    Ответить

    0

    Кисёна

    поняла, я думала. товар отложен)

    4 октября 2014 17:38

    Ответить

    0

    Избавиться от старого хлама можно разными способами: выбросить его, подарить кому-то под видом новых классных вещей, раздать друзьям с синдромом Плюшкина, продать кому-то, кому он реально нужен. Вот последний метод нас и интересует — будем разбираться, как писать продающие объявления для Авито, которые действительно продают (тут тавтология жизненно необходима).

    Немного про сам Avito

    Avito — это сайт-агрегатор, где вы можете продать вещи, квартиру, людей, бананы, машину, найти хозяев для котят и прочей живности, подыскать работу, наоборот — найти клиентов, если оказываете услуги и прочее-прочее. Действительно, портал предоставляет уйму возможностей. Выглядит так:

    Пишем продающие объявления для Avito

    Как видите, на главной Авито есть личный кабинет — там нужно зарегаться, чтобы продать/купить, пообщаться с кем-то. Сами категории удобно разделены: личные вещи, транспорт, животные, хобби и т. д. Ниже есть блок с важными статьями от самого агрегатора, ну и справа рекомендации (у меня обрезаны), а ниже список предложений для вас.

    Если в поисковой строке ничего не писать, а сразу поставить регион Россия, то увидите, что количество предложений там свыше 100 000 000 — то есть, думаю, понятно, что портал популярен, хотя есть и аналоги.

    Площадка Avito хороша и тем, что там продается/покупается почти все, в отличие от ресурсов, специализирующихся на чем-то конкретном — типа продажи авто, но сейчас не об этом. Давайте обсудим, как написать объявление для Авито, которое будет не только привлекательным, но и, что главное, эффективным.

    Магия продаж: как писать на Avito, чтобы ваш товар/услугу купили

    Казалось бы, что все проще, а хотя ничего сложного-то и нет, нужно только проанализировать аудиторию, изучить рынок, сделать хорошие фото товара, воспользоваться сервисом Яндекс.Вордстат, написать само продающее объявление для Avito, вежливо общаться с покупателем. Но (многозначительный пальчик вверх) давайте по порядку.

    Либо же, конечно, можно забить на все это и написать «нормальное состояние отвечаю торг есть но немного чисто из уважения обнял поцеловал звоните пишите трубку могу не взять не обессудьте». Но мы так делать не будем. Просто вспомните ужасные карточки товаров в интернет-магазинах, где ничего не указано, кроме названия товара и цены, а сам продукт редкий и продается только в этом месте — и вот как покупать?! Недавно автор хотел приобрести что-то технически сложное, которое было в наличии только в одном магазине, и вот как раз на сайте про товар ничего не написали. Спасибо, в итоге не купил.

    Выглядит примерно это так, как мне кажется:

    Хорошее продающее объявление для Avito убережет от такой ситуации

    Поэтому чтобы купили и купили именно у вас, нужно немножко постараться. Перед тем, как писать продающее объявление для Авито, стоит изучить спрос на такой товар/услугу на самом же Avito.

    Затем, чтобы знать, как минимум, среднюю цену, посмотреть, в каком состоянии продают такое же. Например, это велосипед года 2017 — по меркам велосипедов уже старый, но тем не менее свои функции выполняет. В таком случае посмотрите розничную цену в магазинах, изучите предложения на Авито (лучше по всей России), оцените состояние (если есть что-то неработающее, сломанное, требующее обслуживания, сделайте скидку, равную стоимости работ, необходимых для исправления) и ставьте цену.

    Цена в продающем объявлении для Авито

    Почему вообще сначала говорим о цене — ну просто если даже написать хорошее объявление, разместить качественные фото и при этом бахнуть сумму, превышающую реальную, которую можно было заплатить за товар/услугу, то вряд ли кто-то вам напишет. Хотя есть исключения…

    Если вы продаете что-либо по цене выше среднерыночной, то обоснуйте ее — так же, как и с дорогими товарами в интернет-магазинах. В принципе все понимают, что качество стоит денег, и даже готовы платить за него, но при условии, когда будет очевидно, за что просят столько.

    Пример: возьмем тот же велосипед Трек Марлин 5 2021 года. Допустим, полностью стоковая комплектация будет стоить 50 000 — это нормальная цена, ниже магазинной (скидка за б/у и проч.).

    Но вдруг вы продаете такой же Трек Марлин 5 2021 года, но с доработками: установлена вилка из более дорогого сегмента, заменена навеска на профессиональную, прикручены мощные дорогущие тормоза, и при этом велик в ОТС, то вы вполне можете накинуть какой-то процент от цены этих нестоковых запчастей. Например, вы заменили вилку, которая сама стоит 30–40 тысяч, то почему не написать об этом и не попросить побольше. Но есть некоторые нюансы, которые мы и разберем далее.

    Классно сфоткать, красиво написать, выгодно продать: как составить объявление для Avito

    Давайте не будем забывать, что продающее объявление на Авито — это не только хороший текст-описание, но и фотографии/видео, цепляющий заголовок. Пользователь видит его в списке релевантных предложений так:

    Объявления на Авито

    Поэтому важно сделать качественное фото и написать цепляющий релевантный заголовок, затем уже составлять текст самого объявления (ну порядок может быть любым — на ваше усмотрение, просто помните о том, насколько все имеет значение). Начнем с графической составляющей.

    Фотография товара для продающего объявления на Авито: почему без нее никак

    Если для сайтов можно подобрать картинки с фотостоков (как именно это делать — написано здесь), то для объявления на Авито придется сделать фотографии товара, именно того, который продаете вы. Изображение из каталога магазина тоже далеко не лучший вариант, так как не отражает реального состояния.

    Не важно, что вы хотите продать: квартиру, машину, книгу, мебель, в первую очередь делайте фотографии. Представьте себя на месте покупателя: что хотелось бы видеть на снимках интересующего товара? Вот это самое и фоткайте — обычно это общий план, крупные кадры деталей, отдельных частей. Проще показать на примере:

    Фото для объявления на Авито

    Как видите, узлы плюс-минус отфотканы, все видно и понятно: какие тормоза, переключатели, система, вилка. Пример неплохой (фотографий могло быть и больше, но велосипед новый, поэтому подразумевается, что он целый, ни трещин, ни потертостей нет).

    Теперь наоборот:

    Неудачное фото для объявления на Авито

    В объявлении указано, что продается шоссейный велосипед — ни названия, ни чего-то еще. Есть одно фото и все — картинок больше нет, описание также не расскажет о характеристиках и состоянии (важно, что велосипед не новый, поэтому фото должны быть, так как пользователю нужно видеть состояние), придется писать продавцу, а не каждый захочет это делать. Соответственно, такое объявление на Авито вниманием пользоваться не будет.

    Итак, обсудим все по пунктам:

    • Фотографии для объявления на Авито должны быть четкими, неразмытыми, качественными. Сейчас любой смартфон при нормальном освещении сделает такие.
    • Не скупитесь и добавьте побольше изображений, чтобы товар можно было рассмотреть.
    • Разместите фото всех важных деталей.
    • Если есть какие-то повреждения, снимите их и расскажите об этом покупателю — вы же не собираетесь скрывать это?
    • Делайте фотографии с нормальным освещением — в темноте ничего не видно.
    • Товар (если это машина, мотоцикл, велосипед — то есть то, что активно контактирует с грязью) лучше всего помыть перед фотосетом и убрать наклейки, так как может сложиться впечатление, чтобы прячете под ними царапины и прочие повреждения.

    Готово, с визуалом покончили, теперь ваше объявление привлекает красивой картинкой, но это не все.

    Немного маркетинга: как составить цепляющий заголовок для объявления на Авито

    Вот с заголовками на Авито все несколько иначе, чем в обычном продающем тексте. Их тоже нужно оптимизировать — иначе как пользователь найдет объявление. Заголовок должен быть релевантным тому, что продаете — если это квартира, то пишите квартира, если велосипед, то точно не надо писать ракета (хотя об этом поговорим ниже), вроде логика ясна. Длина заголовка — примерно 50 символов с пробелами.

    Воспользуйтесь сервисом Яндекс.Вордстат — про него есть куча статей у нас. Если не знаете, что это такое, то вот инструкция.

    Если продаете что-то с названием, то указать его будет не лишним — глупо просто писать велосипед, их одних видов больше 10.

    Два примера хорошо-плохо, где какой, думаю, понятно:

    Примеры заголовков для объявлений на Авито

    В первом есть название — это советский «Старт-Шоссе», а второй — а бог его знает.

    Креатив в заголовках объявлений на Авито: можно ли и нужно ли?

    Вообще никто не запрещал, но, как и везде, не переборщите и не забывайте про оптимизацию — ключевое слово должно быть. Пример:

    Креативный заголовок в объявлении на Авито

    Можно было написать «Велосипед Canyon Speedmax CF 8 (2021)» — и ничего бы не изменилось, объявление так же бы искалось по названию. Но продавец решил разнообразить заголовок, и тут это вполне уместно — такой гоночный велосипед действительно быстрый, современный, продуманный.

    Ну и пара правил:

    • Релевантность — ключевое слово в заголовке обязательно.
    • Креатив — можно, но осторожно.
    • Название — полностью, если слишком длинное, сократить до марки (без указания модели), но чтобы было понятно.
    • Преимущества: очень желательно. Например, есть доставка — укажите, что-то уникальное — зачем это скрывать, иногда даже про возможность торга стоит написать. Но также помните, что эти преимущества нужно отразить и в тексте объявления — там вы не ограничены количеством знаков.

    Примеры с преимуществом-особенностью:

    Объявление на Авито с указанием сильных сторон товара

    Сразу ясно, что отличает товар от аналогичных — наличие определенной функции.

    Объявление на Авито с указанием преимущества

    Слово кастом означает уникальный интересный проект, не похожий на другие.

    Итак, еще раз: заголовок — это то, что покупатель видит первым после фото. Составьте его правильно — используйте ключевое слово, укажите название, год выпуска, преимущества, по возможности задействуйте креатив.

    Продающее объявление на Авито — как его писать, чтобы товар купили

    Понятным для вашей целевой аудитории, достаточно подробным, но и не слишком большим — читать по-прежнему не любят, также очень желательно без ошибок, а в общем и все. Особых магических формул, строгих правил и прочего, как в тех же текстах для сайтов, нет. Многое зависит от самого товара, его состояния, преимуществ и т. д.

    Условно давайте поделим объявление на несколько частей:

    • Вступление

      Здесь не стоит рассказывать историю о том, когда вы родились, где учились — то есть ничего лишнего. В объявлении для Авито пишем только про предмет этого объявления: товар, услугу и т. д. Например, можно указать состояние ли причину продажи — словом, все, что важно знать покупателю. Иногда можно обойтись и без вступления, а сразу перейти к описанию товара.

      Вступление в объявлении на Авито

      Здесь указано, когда был куплен велосипед, размер рамы и даже рост райдера (это очень важно, так как рама подбирается под конкретный рост), количество владельцев, пробег. Написано, что товар новый — учитывая пробег всего 200 км (для таких ракет это ничего), продавец сообщил, какая навеска, указан серийный номер. Подробно расписаны условия продажи — все понятно, есть цены. В принципе ЦА этого уже хватит, чтобы знать о товаре самое главное.

      Давайте посмотрим еще пример:

      Описание товара в объявлении на Авито

      Коротко и понятно — предназначение описано, преимущества указаны, характеристики товара есть, «пробег» тоже сообщили.

      Во вступительной части продающего объявления на Авито достаточно одного-трех предложений, чтобы как-то заинтересовать покупателя, сообщить причину продажи и прочую важную информацию, а какую — решите сами, главное, релевантную и полезную для покупателя.

    • Преимущества

      Для каждого товара они разные, не стоит их просто перечислять, особенно если они неочевидны. Например, опять возьмем велосипеды, простите, пожалуйста :)

      • Плохо: алюминиевая рама размера М.
      • Получше: рама из алюминия 7005, прочная и легкая.
      • Хорошо: легкая и жесткая рама из сплава алюминия 7005, дважды батированные трубы, обеспечивающие меньший вес и высокую прочность.

      Важно! Подтвердите преимущества личным опытом, мало ли что заявлял производитель товара. Нам ничего говорят цифры 6061 или 7005 в названии сплава без какого-то практического опыта.

      Неплохо бы написать, как эта рама вела себя в эксплуатации: например, «рама из сплава алюминия 7005, отлично показывала себя в гонках, действительно жесткая, выдерживает прыжки до 2 метров, трещин и вмятин за время эксплуатации не появилось». Понятно, что на самом деле это все не так работает, но какой-то опыт владельца описан.

      Реальный пример:

      Преимущества в объявлении на Авито

      Далеко не каждый протектор покрышки подойдет для влажной погоды, и не всегда заявления производителя соответствуют реальности. Здесь же владелец отразил свой опыт, рассказал, как товар ведет себя на практике. Все остальное тоже хорошо написано — ошибок нет, преимущества есть, пробег указан, даже причина продажи сообщена. В целом неплохое продающее объявление на Авито.

    • Еще немножко маркетинга: целевое действие в конце

      Как составлять целевое действие для текстов на сайт, писали здесь. В продающем объявлении на Авито оно тоже желательно, от ЦД на сайте мало чем отличается, только выглядит намного проще.

      Сообщите покупателю, во сколько и как с вами можно связаться, добавьте какую-то дополнительную выгоду для него — например, подарок или бонус за самовывоз, ниже стоимость при оплате наличными и прочее. Целевое действие мотивирует клиента связаться с продавцом — в принципе, как и на сайте.

      Вот ваше объявление для Авито готово, проверьте его еще раз, и, если недочетов нет, смело публикуйте. Остается ждать звонков и сообщений от покупателей.

    И еще раз: правила составления объявления на Авито

    • Качественные фотографии товара с нескольких ракурсов — чтобы сложилось целостное впечатление. Если предоставляете услуги, то загрузите свою фотографию в рабочей обстановке — например, в кабинете, салоне красоты, мастерской, автосервисе и т. д.
    • Цепляющий заголовок — в нем обязательно ключевое слово: то, что вы продаете: 3-комнатная квартира в центре Москвы, туристические ботинки Izumi и т. д. Укажите название бренда, модель — так покупатели смогут найти ваше объявление на Авито. Если хватает знаков, добавьте цепляющее прилагательное-преимущество: например, «Новый переключатель Shimano Deore M5100», «Игрушка ручной работы» и проч.
    • Точное и понятное описание самого товара: состояние, преимущества, особенности, кому и как он будет полезен. Если есть какие-то нюансы, обязательно укажите их в объявлении — не нужно ничего скрывать.
    • Многие часто копируют технические характеристики с сайта производителя — а вы напишите, как это работает в реальности, так привлечете покупателя, он будет понимать, что вы не пытаетесь его обмануть.
    • Толика иронии никогда не помешает :)
    • Целевое действие в объявлении на Авито — это нужный элемент: сообщите, как с вами лучше связаться, во сколько, добавьте бонус, выгодный покупателю — так ваш товар, возможно, приобретут быстрее.
    • Проверьте текст и фото после размещения на Авито — все ли загрузилось и открывается.

    Также на портале есть платное продвижение — с помощью инструментов объявления продвигаются в выдаче выше. Но об этом в другой раз как-нибудь…

    И вот замечательное объявление, оно прекрасно, не могу не поделиться =))))))

    Пример объявления на Авито о продаже авто

    Выгодные продажи без магии: еще раз о главном

    Помните, что привлекательное объявление на Авито бросается в глаза сразу, поэтому потрудитесь над классным заголовком, сделайте качественные фото, покажите, как товар работает на практике. Важно, что графическая и текстовая составляющая работают вместе — классный текст без классной картинки и наоборот — пользы не принесут и покупателя не приведут. Дайте ему понять, что с вами выгодно иметь дело. Сравните стоимость аналогичных товаров по рынку, если ваш чем-то превосходит их, то расскажите, чем именно — так получится обосновать более высокую цену. Если готовы снизить стоимость, укажите и это. Как видите, все просто — нужно лишь немного потрудиться.

    А если сомневаетесь в своих силах, можете доверить написание продающего объявления на Авито нам — расскажем о товаре, покажем его преимущества, запилим цепляющий заголовок. Только с вас фотографии и подробное описание товара, чтобы наши специалисты понимали, с чем работать.

    Авито — это площадка для продажи товаров и услуг, а значит очень важно уметь правильно составлять текст объявления, чтобы иметь хороший конверт из просмотревших объявления в покупателей.

    Разберемся в понятиях, которые нам важны:

    Релевантность — показывает, насколько объявление удовлетворяет запросу потенциального клиента, по мнению Авито. Другими словам, с какой вероятность объявление будет показагл в поисковой выдаче.

    Продающее объявление — объявление, составленное таким образом, чтобы увеличить количество продаж.

    Есть наблюдение — Авито научилось распознаватель продающие объявления, и давать им больший «вес». Поэтому, важно составлять продающее (манипулирующее покупателем) релевантное (манипулирующее Авито) объявление. Плюс релевантное объявлениепродвигается в поисковых системах, что дает тоже трафик, а следовательно, и клиентов без денежных затрат. Конечно, в текущих реалях, когда Авито переводит всех на PCP-модель, очень важно иметь хороший продающих текст, чтобы не слить бюджет.

    Как сделать продающее объявление?

    Для того, чтобы сделать максимально продающее и релевантное объявление, нам необходимо понимать, как взаимодействует клиент с площадкой Авито в процессе поиска объявлений.

    Когда у клиента появляется потребность что-то приобрести или воспользоваться какой-то услугой через Авито, ему необходимо прийти на площадку и сообщить о своих намерениях. Он это делает с помощью поисковой строки.

    Авито показывает максимально релевантные, по своему мнению, объявления для потенциального клиента. С какой вероятностью клиент попадает на ваше объявление, будет зависеть от того, насколько часто будет попадаться ваше объявление ему на глаза и от того, насколько оно будет привлекательным (фото, цена, название).

    По сути, у него есть 3 пути сразу после того, как он попал на ваше объявление.

    1. Начать знакомиться с фотографиями.
    2. Начать знакомиться с описанием.
    3. Перейти на видеоролик и начать смотреть его.

    Чаще всего у объявлений вся информация находится в описании. Но это не правильно, потому что часто люди что-то ищут пока у них есть свободная минутка, а читать внимательно несколько экранов неформатированного описания затратно по времени. Нужно, чтобы ваш потенциальный клиент не просто прочитал описание, а посмотрел все фотографии, затем посмотрел видео-ролик и т.д. Лучшим для нас вариант, когда человек проводит много времени на объявлении, делает там как можно больше действий, показывает свою заинтересованность в изучении вашего продукта и делает контакт (запрашивает телефон или пишет в чат).

    Для этого нужно сделать правильное и продающее объявление, с проработанной воронкой.

    Структура продающего описания:

    1. Заголовок.
    2. Призыв к действию с лид-магнитом.
    3. Описание своих преимуществ (самых главных) от себя, не шаблонизированно.
    4. Призыв к действию. Например, если вы хотите получить этот товар, то пишите прямо сейчас…и так далее.
    5. Описываете информацию о компании.
    6. Призыв к действию.

    В процессе написания текста объявления нужно делать призыв к действию: смотреть фотографии и смотреть видеоролик. Лучше всего вшивать это в контекст. Например, производство вы можете посмотреть прямо на ролике или материалы более детально можно посмотреть на ролике. В ролике вы уже делаете призыв к действию: написать или позвонить вам. На фотографиях тоже могут быть призывы к действию: посмотреть ролик, изучить более детальную информацию в описании, написать или позвонить прямо сейчас

    Рейтинг объявления

    Суть в том, что вы продумываете максимально длинный путь взаимодействия клиента с вашими объявлениями, не зависимо от того, куда он попадает изначально. За счет этого увеличивается вероятность, что клиент все-таки зацепится информацию и обратиться к нам. За счет этого у нас увеличивается активность — поведенческий фактор — и повышается рейтинг объявления.

    За счет хорошего поведенческого фактора и увеличения конверсии в контакты у нас увеличивается релевантность (ведь Авито видит что вводил пользователь, видит что был переход в ваше объявление и был контакт).

    Это все очень сильно взаимосвязано, и упускать хотя бы один какой-то элемент — это просто недопустимо! Нам ни в коем случае нельзя допускать, чтобы клиент покинул наше объявление. В крайнем случае, мы можем отправить его в наши другие объявления. Если у вас расширенный или максимальный тариф, то ваши все объявления будут показываться под вашим же объявлением, которые смотрят клиенты.

    В конце описания вы можете поставить призыв к действию, ознакомиться с другими объявлениями. У клиента уже будет выбор не просто уйти, но и вариант посмотреть ваши другие объявления. 

    Если у вас не расширенный тариф, то можно мотивировать человека перейти в профиль и изучить другие ваши объявления. 

    Алгоритмы Авито так устроены, что в любом случае рано или поздно нужно что-то адаптировать, нужно что-то менять. Например, пере публиковать каждый месяц плохие объявления по новой, чтобы они начинали свою жизнь с чистого листа. 

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:

    Не пропустите и эти статьи:

  • Как на авито написать или предложите свою цену
  • Как на авито написать бесплатно вместо цены
  • Как на авито заблокировать человека который пишет сообщения
  • Как на аварском пишется спасибо
  • Как на аварском пишется волк

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии