Содержание
- Вариант 1: Веб-сайт
- Способ 1: Блокировка отдельного диалога
- Способ 2: Массовая блокировка диалогов
- Способ 3: Создание жалобы
- Вариант 2: Мобильное приложение
- Способ 1: Блокировка сообщений
- Способ 2: Создание жалобы
Вариант 1: Веб-сайт
Заблокировать пользователя на Авито в настоящее время можно лишь посредством черного списка, доступного в разделе с активными диалогами, и создания жалобы. Выполнение описываемых далее действий никак не ограничено статусом учетной записи, будь то аккаунт продавца или покупателя, но при этом есть несколько важных особенностей.
Читайте также: Написание сообщений на Avito с компьютера
Способ 1: Блокировка отдельного диалога
- Через основное меню ресурса, отображаемое при наведении курсора на имя и фотографию профиля, откройте категорию «Сообщения», или воспользуйтесь иконкой чата на верхней панели. Блокировка диалога будет доступна исключительно при наличии активной переписки, и потому изначально необходимо начать общение с нужным пользователем торговой площадки любым удобным образом.
- Из общего списка диалогов выберите один из вариантов, если нужно, используя текстовое поле «Поиск по сообщениям» в правом верхнем углу страницы. После загрузки истории сообщений в той же области экрана следует нажать кнопку с тремя вертикально расположенными точками.
- Воспользуйтесь опцией «Заблокировать» в появившемся выпадающем меню для блокировки выбранного пользователя и временного исключения чата из общего списка. Данное действие необходимо будет дополнительно подтвердить в отдельном окне с помощью кнопки «Да, заблокировать».
Если все сделано правильно, вы автоматически переместитесь к общему списку переписок, тогда как выбранный чат исчезнет со страницы в отдельный раздел веб-сайта. Обратите внимание, что при этом сообщения никуда не денется, да и сам по себе диалог сохранится без изменений на стороне собеседника.
Способ 2: Массовая блокировка диалогов
- На сайте рассматриваемой торговой площадки вполне можно блокировать сразу нескольких пользователем за счет выборки, никак не ограниченной по части количества. Для этого с помощью основного меню перейдите в раздел «Сообщения», наведите курсор мыши на каждый скрываемый диалог и установите галочку в левом верхнем углу миниатюры.
- Для того чтобы переместить выбранные чаты в «Черный список», на верхней панели нажмите кнопку «Заблокировать». В отличие от работы с конкретными переписками, тут не требуется подтверждение, и потому процедура будет выполнена моментально.
Восстановить каждый диалог в будущем можете при посещении категории «Черный список», доступной из меню «Все сообщения» на главной странице раздела с чатами. До тех пор, пока переписка имеет статус заблокированной, как-либо взаимодействовать с пользователем не получится.
Способ 3: Создание жалобы
Единственной альтернативой блокировки пользователя через личные сообщения является создание жалобы с помощью кнопки «Пожаловаться» под конкретным объявлением. При этом если вы сами являетесь продавцом и столкнулись с нарушениями со стороны покупателя, для тех же целей следует использовать пункт «Пожаловаться» в упомянутом ранее меню диалога.
Подробнее: Создание жалобы на продавца на Avito с компьютера
Добиться хотя бы временной блокировки пользователя на сайте торговой площадки можно лишь при указании реальных нарушений, где весьма важным является подробное описание ситуации. В крайнем случае можете обратиться напрямую к службе поддержки на странице «Помощь», если обычная жалоба не приносит результатов.
Вариант 2: Мобильное приложение
Официальный мобильный клиент, практически не имеющий различий с облегченной версией веб-сайта, предоставляет все необходимые опции для блокировки пользователей в рамках личных сообщений или посредством создания жалоб. Главным недостатком данного варианта при этом выступает отсутствие инструментов для выбора сразу нескольких переписок.
Читайте также: Написание сообщений на Avito с телефона
Способ 1: Блокировка сообщений
- Находясь на главной странице рассматриваемого приложения, с помощью нижней навигационной панели перейдите на вкладку «Сообщения». Здесь необходимо найти и выбрать диалог с блокируемым пользователем.
- Разверните главное меню переписки, коснувшись блока с именем собеседника на верхней панели, и во всплывающем окне воспользуйтесь опцией «Заблокировать». Данное действие необходимо будет подтвердить через дополнительное уведомление.
- После нажатия кнопки «Да, заблокировать» в рамках блока «Точно хотите заблокировать» страница должна будет автоматически обновиться. Если все сделано правильно, выбранный диалог исчезнет из общего списка.
В случае необходимости восстановление легко осуществляется через раздел «Черный список», расположенный на отдельной странице, доступной из меню «…» в правом верхнем углу экрана. Равно как и на веб-сайте, сами по себе сообщения в любом случае остаются нетронутыми, и поэтому диалог сразу вернется на прежнее место.
Способ 2: Создание жалобы
Если вас интересует полная блокировка определенного пользователя на Авито, создать жалобу можно на выбор через упомянутое ранее меню в личных сообщениях торговой площадки или воспользовавшись отдельной кнопкой на странице объявления. Какой бы из вариантов не был выбран, необходимо указать нарушение пользователя из соответствующего списка и отправить уточняющее сообщение в адрес поддержки.
Подробнее: Создание жалобы на продавца на Avito с телефона
Не стоит забывать и о том, что жалоба на пользователя может быть подготовлена с помощью соответствующей формы в разделе «Помощь» на экране с настройками приложения. Это особенно актуально при серьезных нарушениях правил, связанных с похищением денежных средств или личной информации, включая данные от аккаунта.
Еще статьи по данной теме:
Помогла ли Вам статья?
На Avito могут продавать обычные пользователи и продавцы, которые чаще всего являются посредниками. На разной почве между продавцами и покупателями возникают споры и скандалы. Из-за чего появляется необходимо заблокировать пользователя на Авито, чтобы покупатель больше не увидел объявления.
Содержание
- Как заблокировать пользователя на Авито, чтобы скрыть объявления
- Есть ли другие способы заблокировать на Avito?
- Почему объявление заблокировано на Авито
- Можно ли восстановить объявление на Авито
- Видеоинструкция
Как заблокировать пользователя на Авито, чтобы скрыть объявления
На веб-платформе доступно заносить других покупателей в чёрный список. Функция будет полезна тем, кто встречается со спамом в личной переписке или больше не хочет видеть обращения определённого покупателя. Эта функция доступна для всех платформ, на которых можно пользоваться Avito – Андроид, IOS, сайт магазина. В том числе на мобильной версии сайта. Чтобы занести пользователя в чёрный список Авито, у вас должна быть с ним переписка. Иначе нет возможности найти соответствующую кнопку.
- На сайте выберите иконку с текстовой перепиской;
- Найдите собеседника, которого нужно заблокировать, чтобы он не видел объявления;
- Отметьте галочкой переписку с ним;
- Нажмите вверху на панели кнопку «Заблокировать».
Если пользователь решит написать вам сообщение, то вы его не получите. Таким образом можно избавиться от навязчивых продавцов на Авито. Так же эта возможность есть в мобильных версиях. Необходимо перейти к перепискам в приложении и выбрать кнопку «Заблокировать» возле того человека, с кем вы уже общались. Возможно, вы удалили переписку по разным обстоятельствам. Напишите ему ещё раз, когда он ответит у вас будет возможность перенести пользователя в чёрный список.
Читайте также: пришло СМС от Авито безопасная сделка.
Есть ли другие способы заблокировать на Avito?
Авито – это онлайн-доска объявлений, где размещены тысячи предложений от разных людей со всей России. Каждый день осуществляется множество сделок. Как и у прочих торговых площадок есть свои правила, за нарушение которых продавец или покупатель может быть заблокирован на сайте. Рассматриваются заявки на блокировку модераторами. Поэтому исключены искусственные жалобы, отправляемые конкурентами. Если у вас есть причины для того, чтобы пожаловаться на товар или продавца, вы можете сделать это на странице объявления.
- Откройте страницу с товаром или профилем пользователя на Авито;
- Внизу объявления можно найти кнопку «Пожаловаться»;
- Выберите причину обращения;
- Добавьте в форму, описание недовольства продавцом.
Обращение будет рассмотрено в течении нескольких дней. Вы получите ответ от Авито на адрес электронной почты. Объявление будет удалено или пользователь будет заблокирован только после нескольких жалоб. Одно послание не может быть причиной для действий модераторов, если причина будет не убедительной. Если же нарушения владельца объявления явны, то к нему будут применены штрафы и даже блокировка. Других функций остановить пользователя на Авито, чтобы он не смог видеть объявления, нет.
Это интересно: как убрать подменный номер на Авито.
Почему объявление заблокировано на Авито
Размещая новые объявления, продавец может столкнуться с тем, что модератор заблокировал его. А в уведомлении может значится, что товар запрещён к продаже. На сайте Авито существует категория товаров, которые нельзя здесь продавать. Они запрещены не только в этом магазине, но и в других по причине установленным законом правил.
Скорее всего ваш товар попадает под следующие категории:
Более подробно со списком запрещённых к размещению товаров можно найти на страницах сайта Авито в разделе поддержки. Он вмещает дополнительные категории, которые не были упомянуты в статье.
Можно ли восстановить объявление на Авито
За несоответствие требованиям размещения, из-за неправильно указанных данных и по другим причинам объявление может быть отклонено. Также за нарушение правил на сайте Авито объявление, отправленное на проверку, может быть сразу заблокировано. В любом случае объявление не будет отображаться в поиске доски объявлений. После отклонения оно помещается в определённую папку личного кабинета. Где вы можете его найти, исправить ошибки и отправить на повторную модерацию.
С главной страницы перейдите в свой профиль. Для этого необходимо нажать на иконку аватара на сайте. Слева в меню найдите раздел, который называется «Ждут действий». Обратите внимание на подпись, её оставил модератор. Это замечания, которые стали причиной удаления объявления. Измените его в соответствии с подсказками и отправьте на проверку ещё раз.
Видеоинструкция
Посмотрите, как можно заблокировать пользователя на Avito, чтобы он больше не видел ваши объявления.
Популярный портал Авито имеет комфортный, интуитивно понятный функционал. Нередко возникает необходимость заблокировать абонента, сделать это можно в течение нескольких секунд.
Содержание
- Блокировка абонента
- Блокировка нескольких абонентов
- Кликнуть «Заблокировать»
- Удаление
Блокировка абонента
На популярном портале Авито, есть отдельный набор функций, которые позволяют добавить абонента в черный список. Схема действий следующая:
- Входим в рабочий кабинет сайта Авито.
- В левой колонке кликаем «Сообщения».
- Открываем архив разговора с выбранным абонентом.
В верхнем блоке экрана кликаем «Заблокировать» (рядом расположен красный кружок, на нем расположен белый восклицательный знак).
Блокировка нескольких абонентов
Чтобы забанить несколько пользователей одновременно, следует предпринять действия:
- Войти в свой аккаунт
- Кликнуть на раздел, где архивированы «Беседы»
- Отмечаются материалы абонентов, которые необходимо заблокировать.
-
Кликнуть «Заблокировать»
Все клиенты находятся в разделе «Заблокированные», там же хранятся материалы о купле/продаже. Чтобы активировать записи и абонента, достаточно нажать «Разблокировать». Все материалы также можно удалять, для этого рекомендуется:
- Активировать личный кабинет.
- Кликнуть «сообщения».
- Выбрать абонента.
- Кликнуть «Удалить».
Таким способом можно удалять группы нежелательных чатов, необходимо их будет разметить галочками. На сайте можно удалить сразу несколько чатов. Необходимо отметить их галочками и нажать на кнопку “Удалить”, также стереть можно все беседы.
Удаление
В Авито нет функции «частичное удаление», нет возможности удалять блоки чатов. Если потребуется убрать чат, то придется это сделать полностью. Достаточно будет пользователю написать в этот же чат, как вся переписка будет восстановлена. Если нет необходимости повторно активировать диалог, то есть вариант: блокирование абонента.
При редактировании рекламного материала следует перейти в директорию «Контактная информация», кликнуть на переключатель рядом с “Разрешить сообщения”. При его дезактивации он окрашивается в светло-серый колер. Блокировка в наше время является активным инструментом в руках недобросовестных партнеров. После совершения предоплаты, они нередко блокируют партнера, чтобы такая ситуация не возникла, следует изучать внимательно отзывы. Иногда эффективным действием может быть обращение в «Авито», в техническую поддержку.
В компании существует правило: если на имя абонента поступают жалобы, то они накапливаются до определенной критической массы, затем его отключают. Можно заблокировать также и приходящие с телефона информационные блоки, для этого необходимо ввести партнера в раздел «Черный список». Сделать это можно в ОС «Андроид». Алгоритм действий:
- Скачиваем приложение Авито в Play Market.
- Активируем аккаунт
- Активируем «Беседу»
Кликаем на три точки (вертикальные). Они расположены в правом верхнем блоке. Нажимаем «Заблокировать». Точно таким же способом собеседника можно разблокировать.
( 2 оценки, среднее 1 из 5 )
На интернет-площадке Avito есть специальная функция добавления человека в черный список. Для этого необходимо знать алгоритм действий, как заблокировать пользователя на Авито.
Как заблокировать аккаунт определенного пользователя на Авито
Чтобы блокировать мошенника или недоброжелательного клиента/продавца, нужно:
- Войти в аккаунт Авито.
- В меню слева выбрать “Сообщения”.
- Открыть беседу с этим человеком.
- Нажать на кнопку “Заблокировать” вверху экрана (рядом с ней – красный круг с белым восклицательным знаком).
Блокировка нескольких пользователей
Можно также блокировать несколько бесед. Для этого необходимо следовать шагам:
- Зайти под своим логином и паролем в учетную запись на интернет-площадку.
- Слева нажать на раздел, где хранятся беседы.
- Отметить галочкой те беседы, для которых стоит включить блокировку.
- Нажать на кнопку “Заблокировать”, находящуюся вверху экрана под фильтром.
Как разблокировать учетную запись на Авито
Все клиенты и продавцы, добавленные в черный список (а точнее, чат с ними), находятся в разделе “Заблокированные”. Там показаны даты, сами объявления о покупке/продаже.
В этом же месте можно блокировать пользователя и беседу. Нужно отыскать необходимый чат и нажать на белую кнопку с синей надписью “Разблокировать”.
Удаление заблокированного аккаунта
Также на интернет-площадке Авито можно удалить сообщения и стереть беседу. Это необходимо, чтобы пресечь мошенничество. Способы, как удалить заблокированный аккаунт:
- Войти в учетную запись.
- Слева выбрать “Сообщения”.
- Перейти на нужного пользователя.
- Кликнуть на кнопку “Удалить” (рядом с ней указана синяя корзина).
На сайте можно удалить сразу несколько чатов. Необходимо отметить их галочками и нажать на кнопку “Удалить”.
Если удалению подлежать все беседы, то нужно нажать на первый чек-бокс, находящийся слева от кнопки “Заблокировать”. Так выделятся все остальные сообщения. Дальше стоит нажать на кнопку “Удалить”.
Нюансы удаления
Сервис Авито не предоставляет пользователю услуги “частичного удаления”. То есть в беседе нельзя выбрать отдельные чаты и удалить их. При проведении процедуры увидите, что беседы чистятся полностью.
Но если пользователь напишет в этот же чат, то восстановится вся история переписки. В том случае, если собеседник не желает, чтобы ему писал кто-нибудь, нужно отключить эту возможность.
При подаче или редактировании объявления необходимо перейти в раздел “Контактная информация” и нажать на переключатель возле надписи “Разрешить сообщения”. Он должен стать неактивным и окраситься в серый цвет.
Если заблокировали ваш аккаунт
Любой пользователь может включить блокировку. Чтобы не столкнуться со злоумышленниками, следует помнить правила безопасности на подобных интернет-площадках.
Блокировкой часто пользуются мошенники. Покупатель отправляет предоплату, а затем продавец просто блокирует пользователя, не отвечает на звонки. Чтобы этого избежать, стоит внимательно читать отзывы.
Если такое произошло, можно обратиться в техподдержку Авито. В случае когда на чью-либо учетную запись поступает много жалоб, то такого пользователя блокируют.
Как заблокировать сообщения с телефона
Чтобы добавить клиента или продавца в черный список, необязательно заходить на сайт через стационарный компьютер или ноутбук. Данная функция доступна владельцам телефонов, работающих на базе операционной системы Android.
Для этого необходимо:
- Скачать приложение Avito в Play Market.
- Войти в свою учетную запись.
- Перейти в беседу пользователя.
- Выбрать 3 вертикальные точки справа вверху экрана и нажать “Заблокировать”.
Чтобы найти всех заблокированных пользователей, нужно перейти в раздел, где находятся сообщения. Нажать на три вертикальные точки и выбрать “Заблокированные”. Тут же можно разблокировать человека, стоит только нажать на его аккаунт и на соответствующую кнопку.
Как заблокировать пользователя
на Авито
QQROOZA
ЕКАТЕРИНА ОСИНОВСКАЯ
- →
- →
Содержание
- Введение
- Инструкция «Как заблокировать пользователя на Авито»
- Другие статьи
- Кто вы вообще такие?
Введение
Меня зовут Екатерина Осиновская, я руководитель отдела клиентского сервиса компании QQROOZA.
Представляю вам свой цикл статей, который поможет вам детально разобраться с интерфейсом площадки Авито.
Эта статья познакомит с тем, как заблокировать пользователя на Авито.
Приятного чтения!
Инструкция «Как заблокировать пользователя на Авито»
Чтобы заблокировать пользователя нажмите сверху на значок текстового облака.
Вы попадете на страницу со всеми вашими диалогами. Выберете переписку с человеком, которого вы хотите заблокировать. Наведите стрелкой мыши на три точки и выберите «Заблокировать».
После этого переписка с данным пользователем у вас пропадет.
Человек, которого вы заблокировали, не будет знать, что он у вас в черном списке. Диалог с вами у него не удалится. Он может вам писать сообщения, но вы их получать не будете.
Чтобы разблокировать пользователя зайдите на страницу со всеми диалогами. Нажмите на три точки напротив слова «Сообщения» и выберите «Черный список».
В появившемся окне, наведите на заблокированного вами пользователя и нажмите «Разблокировать».
После этого у вас в диалогах вернется переписка с этим пользователем. Старые сообщения будут сохранены. Сообщения, которые он писал вам находясь в черном списке, вы не увидите.
Остальные статьи из цикла об интерфейсе площадки:
Цикл статей о продвижении на Авито:
Несколько наших кейсов:
Агентство QQROOZA
Агентство QQROOZA – эффективная команда молодых и креативных профессионалов, которая обеспечит вам комфортное взаимодействие и высокий, а главное полностью прозрачный результат от вложенного вами рекламного бюджета. Наша задача — сделать так, чтобы каждый вложенный вами рубль приносил вам прибыль.
В наши услуги входит:
· Проведение аудита и конкурентного анализа вашего бизнеса на Авито
· Создание и правильное оформление магазина на Авито
· Составление продающих текстов
· Создание качественных уникальных объявлений
· Подбор и редактирование фотографий для объявлений
· Своевременный ежедневный постинг ваших объявлений
· Корректировка рейтинга вашего магазина
· Переговоры и решение конфликтных ситуаций с поддержкой площадки
· Гарантия на случай блокировки
· Помощь в интеграции Авито с вашей CRM системой
· Еженедельный отчет по 22 показателям вашей рекламной кампании
· Ежедневный краткий отчет за прошедший день продвижения
Оставьте заявку прямо сейчас
и получите бесплатный аудит и конкурентный анализ вашей ниши на Авито
- Зайдите в «Сообщения»:
- Вы увидите сообщения, которые вам приходили. Если вы хотите заблокировать одного пользователя, то войдите в его сообщение и нажмите кнопку «Заблокировать»:
Это сообщение сразу удаляется.
Если вы хотите заблокировать сразу несколько пользователей, поставьте галочки в нужных квадратиках и нажмите «Заблокировать».
Таким образом, сообщения будут удалены, и пользователи больше не смогут писать вам.
ТАКЖЕ МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО >> Как удалить сообщения от пользователей?
На чтение 4 мин. Опубликовано 1 ноября, 2017
В мобильном приложении Avito для Android, так же, как и в основной версии сайта, есть сервис «Сообщения», который позволяет вести переписку с продавцами и покупателями. У тех, кто первый раз пользуется мобильным приложением, могут возникнуть некоторые вопросы по этому сервису.
Общие вопросы
Все ваши сообщения можно посмотреть в соответствующем разделе меню. При переходе в раздел отображается ваша переписка. Беседы группируются по объявлению, в рамках которого происходит обсуждение. Интерфейс сервиса очень похож на привычные мессенджеры, поэтому работать с ним довольно просто.
Написать сообщение в мобильном приложении можно на странице интересующего вас объявления. Иногда эта функция недоступна по желанию продавца. Когда вы нажимаете «написать сообщение», вы начинаете «чат», как в мессенджерах. Чтобы отправить набранный текст, нужно нажать иконку в виде голубого самолетика. Также вы можете прикрепить свое объявление к любой беседе.
Уведомления о новых сообщениях
Вы можете получать уведомления о новых сообщениях. Для этого необходимо в Настройках Личного кабинета активировать переключатель «Уведомления» в блоке «Присылать на электронную почту». В течение 15 минут после того, как вам пришло сообщение на сайт, Avito будет отправлять уведомление на e-mail, указанный при регистрации. Вы можете перейти к ответу сразу из электронного письма.
Также вы можете настроить Push-уведомления на вашем телефоне при установке мобильного приложения Avito. Тогда вы будете мгновенно получать информацию о новых сообщениях в ваших переписках.
Функция «Не получать сообщения»
При подаче объявления вы можете активировать функцию «Не получать сообщения». Тогда в вашем объявлении не будет кнопки «Написать сообщение» и пользователи смогут вам только позвонить.
Как заблокировать получение сообщений от пользователя?
Если вы не хотите получать сообщения от конкретного пользователя, можно заблокировать эту функцию. Для этого необходимо зайти в переписку, нажать на меню в правом верхнем углу и выбрать «заблокировать». Там же вы можете удалить переписку полностью.
Чтобы увидеть список заблокированных пользователей, нужно перейти в раздел «Сообщения», нажать на меню в правом верхнем углу и выбрать «Заблокированные». Если вы хотите возобновить общение с кем-то из этого списка, нужно выбрать нужный чат и нажать «разблокировать».
Возможности сервиса в категории «Работа»
Если вы используете мобильное приложение Avito для поиска работы, у вас есть возможность не просто переписываться с работодателем, но и отправить ему свое резюме (если оно есть на сайте). Для этого при в объявлении с интересующей вас вакансией нужно нажать кнопку «Откликнуться». В сообщениях будет создан чат с этим работодателем, где вы сможете приложить к сообщению свое резюме (кнопка в виде скрепки).
Подписывайтесь на канал, рассказываем о том как эффективнее и быстрее продавать на Авито
ВСЕ ПРО АВИТО И ЮЛУ
Наш канал про авито — Авитопросто. Вся самая свежая информация каждый день здесь. Вступай. Скидки, акции, лайфхаки авито ждут тебя.
Источник:
Avito.ru