Как на джумле написать продавцу

Можно ли связаться с продавцом?

В Joom нет прямой связи с продавцом, зато есть большое преимущество — поддержка на вашем языке!

На каких языках работает служба поддержки?

Сейчас наши агенты знают 23 языка:

  • русский;
  • украинский;
  • белорусский;
  • английский;
  • латышский;
  • и многие другие.

Как связаться со службой поддержки?

Через приложение: раздел «Служба поддержки» в меню профиля. Чтобы начать чат, нажмите на иконку сообщения в верхнем правом углу. Связаться можно также и из карточки любого заказа через кнопку «Вопрос по заказу» в самом низу.

Через веб-сайт: раздел «Поддержка» в правом верхнем углу, кнопка «Задать свой вопрос». Связаться можно также из карточки любого заказа через кнопку «Служба поддержки» справа.

По электронной почте: а ещё вы просто можете написать нам по почте support@joom.com.

Сегодня через Интернет-магазин Joom совершается большое количество покупок в Китае. Есть некоторые неудобства, связанные с магазином. Эти неудобства возникают из-за того, что магазин является довольно молодым, по отношению к тому же Aliexpress. Одним из недостатков является плохой перевод описаний разделов и товаров на страницах магазина, но владельцы сервиса обещают в скором времени и это исправят. Еще одним недостатком сервиса является отсутствие возможности написать продавцу Joom напрямую, как это делают пользователи Aliexpress. Давайте рассмотрим, что делать, когда необходимо решить вопрос непосредственно с продавцом.

Заставка связаться с пролавцом Joom

Содержание

  1. Как написать продавцу в интернет-магазине Joom
  2. Что писать в форме обращения в техподдержку Joom
  3. Как заказывать товар на Joom

Как написать продавцу в интернет-магазине Joom

Иногда у пользователей появляется острая необходимость связи напрямую с продавцом. Причины этому могут быть разные, выбор цвета, вида, формы товара и другие параметры. Появляется больше доверия к продавцу в Joom, когда понимаешь, что на другой стороне такой же человек, а не робот. На вопрос о прямой связи с продавцом сами создатели приложения Joom комментируют это так:

«К сожалению сервис не имеет возможности связать напрямую продавца и покупателя, т.к. представители Joom самостоятельно выкупают заказанные товары и переправляет их заказчику. Зато есть возможность написать в нашу техническую поддержку, которая готова ответить на любой ваш вопрос круглосуточно. Во всех вопросах сотрудники Joom максимально компетентны».

Кнопка

Чтобы написать в техническую поддержку Joom, необходимо авторизоваться под своей учетной записью в приложении или на сайте магазина. После этого открыть раздел поддержки https://joom.helpshift.com/a/joom/?p=all&l=ru, создать тему обращения, а также выбрать тематику разговора. Вы можете выбрать из уже имеющихся вопросов свой, если он есть в представленном списке. Если ни один из вариантов не подходит для вашего случая, нажмите красную кнопку с правой стороны «Свяжитесь с нами». После этого откроется форма, которую нужно максимально подробно заполнить.

Что писать в форме обращения в техподдержку Joom

После того, как вы нажали кнопку «Свяжитесь с нами», откроется форма, где в первом поле «Имя» введите ваше имя, по которому к вам будут обращаться сотрудники Joom. В следующей строке введите вашу электронную почту, на которую будут приходить оповещения об ответе. Далее строка с выбором языка. На выбор 5 языков, в том числе и русский. Следующее окно, где необходимо описать подробнее и как можно понятнее вашу проблему или обращение.

Форма обращения в техподдержку Joom

Если у вас возникли проблемы с доставкой, то опишите все в подробностях – даты, числа, даже если они указаны на странице заказа. Здесь вы можете узнать и незначительные детали заказа, например, в какие сроки ожидать свою посылку и т.д. Последняя строка «Выбор файлы». Здесь вы можете прикрепить скриншоты, с сервиса и другие картинки, которые помогут детальнее описать ваше обращение. Поддерживаются все графические форматы файлов. Когда форма будет заполнена, нажмите внизу красную кнопку «Отправить».

Как заказывать товар на Joom

Перед заказом товара, вы можете определить цвет, вид его. Если вы уже сделали заказ, но вдруг заметили более лучшую/новую модель или более выгодную, вы можете сделать отказ от товара. У вас есть такая возможность, пока не прошло 8 часов с момента заказа. В этот период отказ можно сделать без проблем. Разработчики приложения Joom обещают, что вскоре это будет очень простой процесс, который не требует такой длительной процедуры отказа.

После того, как вы отказались от уже заказанного товара, выберите другой и снова создайте заявку.

  • Чтобы это сделать, войдите в «Мои заказы».
  • Затем выберите нужный заказ, который нужно отменить.
  • Снизу вы увидите кнопку «Отменить заказ».Кнопка отмены заказа Joom

Некоторые товары довольно подробно описаны. В этих случаях связываться с продавцом на Joom нет необходимости.

Как связаться с продавцом на Joom напрямую

За последний год большую популярность приобрел китайский интернет-магазин Joom, где за небольшие деньги можно приобрести много интересных вещей – от одежды и аксессуаров до электроники. Однако начинающих пользователей этой площадки всегда интересует вопрос, как связаться с продавцом Joom при возникновении каких-либо спорных моментов. В этой статье вы найдете ответ на этот вопрос, а также пару советов по использованию сервиса.

Можно ли напрямую связаться с продавцом на Joom?

К сожалению, напрямую поговорить с продавцом в этом интернет-магазине не удастся – площадка просто не предоставляет такой функции

Связано это с тем, что сайт работает по принципу своеобразного посредника, который предзакупает товар у китайских поставщиков, а затем уже распространяет его среди потребителей.

Поэтому непосредственного контакта между продавцом и покупателем не происходит, что многие пользователи площадки принимают за существенный минус, хотя простые вопросы, касающиеся размеров, цветов или времени доставки, можно обсудить с поддержкой сайта, даже если они прописаны в описании или указаны в отзывах к товару.

Если же покупателю необходимо узнать более сложные сведения о товаре, контакты продавца можно узнать у техподдержки Joom, однако при этом не стоит рассчитывать, что продавец поймет сообщение на русском или даже на английском, а многие, скорее всего, его вообще проигнорируют. Поэтому получить ответ от модераторов сайта окажется существенно быстрее и вероятнее.

Важно! На Joom нет прямой связи с поставщиком товара, однако все интересующие моменты можно уточнить у техподдержки

Как написать письмо продавцу в Joom?

Как связаться с продавцом на Joom напрямую

При любых сложностях на помощь покупателям могут прийти операторы, в обязанности которых входят ответы на интересующие вопросы. К ним можно обратиться через вкладку «Связаться с нами», которая находится в основном меню сайта. Здесь отображается форма, которую надо заполнить с указанием своего имени, электронной почты, вопроса и ссылки на товар, о котором идет речь

Операторы связываются с пользователем обычно в течение 3 дней. О получении сообщения на сервисе покупатель узнает из уведомления, которое автоматически приходит на почту. Переписка всегда ведется с одним и тем же модератором сайта, поэтому проблема будет решена достаточно оперативно, и ее не будут перекладывать с одного человека на другого. Так что даже не придется выяснять, как написать письмо продавцу в Joom напрямую, так как на любой вопрос могут ответить в поддержке.

Кроме того, связаться с администраторами сайта Джум можно через официальные группы, такие как:

  • ВКонтакте, где выкладывают интересные модные подборки одежды;
  • Фейсбук, где можно найти интересные новости о работе сайта;
  • Одноклассники

На этих площадках вопрос можно задать и на русском, и на английском языках, и быть уверенным, что администраторы поймут суть проблемы. Но к ним стоит обращаться только в том случае, если покупателя интересуют моменты сделки, а вот если товар оказался проблемным, тогда лучше писать сразу в службу поддержки. Более того, администраторы социальных сетей знают больше информации о потенциальных скидках, акциях и возможных бонусах, так что за такими данными точно стоит обращаться к ним.

Беру

Беру

Как связаться со службой поддержки?

Как связаться с продавцом на Joom напрямую

Покупки через интернет-магазины всегда связаны с определенным риском того, что товар не придет или его доставят в непригодном состоянии.

Для этих случаев на сайте Joom есть опция «Связаться с нами», о которой уже говорилось раньше. Помимо формы, здесь можно найти перечень проблем, с которыми пользователи могли столкнуться при покупке товара.

Нужно выбрать подходящий пункт, добавить имя и email, описать суть проблемы и желательно при этом сопроводить сообщение доказательствами правоты. Техподдержка должна будет ответить в течение суток с момента открытия спора по товару, и в случае признания своей ошибки вернуть покупателю его деньги в течение двух недель

Иногда спор может затянуться, поэтому приходится набираться терпения и ждать решения по нему. Чтобы не допустить такой задержки, в самом первом сообщении покупателю нужно максимально четко изложить суть проблемы, и какую компенсацию за причиненный ущерб он требует.

Техподдержка полезна не только при открытии споров. Она может помочь при технических неполадках сайта, например, при блокировке аккаунта, ошибках корзины или трудностях при оформлении заказа. На такие проблемы операторы откликаются быстрее, и достаточно оперативно находят решение.

К сожалению, сайт еще не полностью адаптирован под русский сегмент, поэтому наполнен мелкими багами. Благо техподдержка понимает русский язык, поэтому сможет понятно донести, как исправить ошибку.

Таким образом, можно сказать, что хоть прямой связи с продавцом на Джум нет, покупатели не остаются один на один с сайтом – есть операторы и техподдержка, которые готовы ответить на любые вопросы и оказать помощь при составлении заказа или разрешении всех спорных моментов. А с учетом того, что с ними можно поговорить на понятном обеим сторонам языке, они оказываются куда более полезными, чем китайские поставщики.

Чтобы всегда быть в курсе новых акций, промокодов и скидок Joom, подписывайтесь на нас в соцсетях:

Нередко возникает ситуация, когда у пользователя Joom появляется необходимость связаться с продавцом. К своему удивлению он обнаруживает, что сделать это не так-то просто.

Когда может понадобиться связь с продавцом?

Личный диалог с продавцом требуется в следующих случаях:

  1. У покупателя появился вопрос о товаре. Карточка с описанием может содержать мало информацию или она представлена не целиком. Также могут возникнуть сомнения, связанные с заявленными характеристиками.
  2. Товар не пришел в срок. Часто новые пользователи площадки начинают искать способ связаться с продавцом, чтобы уточнить местонахождение посылки и узнать, почему она не пришла в заданный срок.
  3. Товар пришел в неполной комплектации. К примеру, при заказе мобильного телефона в комплекте не было зарядки. Это серьезное нарушение, поскольку содержание посылки должно полностью соответствовать описанию. В таких случаях покупателю выплачивается денежная компенсация.
  4. Товар неисправен или с дефектами. Заказанная вещь может иметь значительные или незначительные дефекты. Есть случаи, когда покупатель получает бытовую технику в неисправном виде.
  5. Нужно уточнить наличие размеров или расцветок. Сразу отметим, что с такими вопросами к продавцу лучше не обращаться. Правила сервиса требуют писать о таких вещах в карточке товара. Если требуемого размера нет, лучше поискать аналогичные товары у других продавцов.

Как написать продавцу на Joom?

К сожалению, написать продавцу на Joom напрямую невозможно. Это делается через техподдержку пользователей. Для этого нужно заполнить соответствующую форму.

    1. Первым делом необходимо авторизоваться в системе. Для этого нужно зайти в магазин через мобильное приложение или форму на сайте.
    2. Далее необходимо перейти в раздел «Техническая поддержка» и выбрать «Связаться».
    3. В появившейся форме выбирается тема вопроса.
    4. Затем нужно заполнить простую форму. В ней указывается имя пользователя и адрес электронной почты.

Как написать продавцу на Joom?

  1. Необходимо во всех подробностях описать проблему. В случае необходимости сообщение дополняется фотографиями или другими файлами.
  2. Причину, по которой покупатель хочет связаться с продавцом, также нужно описать во всех деталях. Это увеличит шансы того, что сообщение будет ему передано.

Отметим, что все вопросы в Joom всегда решаются через техподдержку. Личный контакт с продавцом возможен, но только в редких случаях. Если это действительно будет необходимо.

Часть вопросов легко решается даже без обращения к специалисту поддержки. К примеру, покупка отменяется через карточку товара. Там же можно узнать о его текущем местонахождении. Информация о габаритах товара и его применении тоже представлена в описании.

Кроме этого, на сайте Joom уже представлен раздел популярных вопросов. Там на них даны подробные ответы. Поэтому, в первую очередь рекомендуется направиться именно туда.

( 3 оценки, среднее 2.33 из 5 )

Интернет-магазин Joom, аналог Aliexpress — это перспективная, но довольно молодая торговая площадка, не все недостатки которой устранены на сегодняшний день. К примеру, здесь присутствует неточное описание товаров, которое разработчики обещают исправить в скором времени. Вопросы также возникают по поводу возможности связаться с продавцом на Joom, как это делается на том же Алиэкспресс. О том, могут ли клиенты Джум писать сообщения продавцам, а также об альтернативных способах связи будет рассказано в данной статье.

Как связаться с продавцом на Джум

Иногда у клиентов интернет-магазина возникает необходимость связаться с продавцом на сайте Джум, чтобы задать ему какой-либо вопрос или обсудить детали оформленного заказа, например, его характеристики. Это естественно: у покупателя возрастает уровень доверия, когда он понимает, что вторым участником сделки является не робот и не система, а такой же человек.

Связь с продавцом

Оператор службы поддержкиКогда вопрос о возможности непосредственной связи покупателя с продавцом задается руководству торговой площадки Joom, его представители отвечают так: «Система не предоставляет клиентам возможность связаться и написать продавцу сообщение на Джум , потому что представители магазина занимаются самостоятельной покупкой нужных вещей и их последующей пересылкой покупателям. Но, пользователи всегда могут обращаться к сотрудниках службы технической поддержки, готовым ответить на любые вопросы в круглосуточном режиме. Операторы профессиональны и компетентны».

Отправка обращения в службу технической поддержки требует от пользователя авторизации в профиле через приложение или официальный портал Joom. После этого остается перейти в соответствующую вкладку, создать тему и выбрать нужную тематику. Здесь представлены некоторые категории обращений, из которых клиент может выбрать подходящую.

Важно! Если тематика отличается от всех имеющихся вариантов, следует нажать кнопку «Свяжитесь с нами». Далее на экране появится форма для внесения необходимой информации.

Как связаться со службой поддержки

Как позвонить операторуПользователи, желающие узнать телефон службы поддержки Джум или номер горячей линии, чтобы позвонить лично, всегда получают отрицательный ответ: никакой горячей линии не существует, а связаться с операторами можно только на сайте.

Как заказать связь с операторами службы поддержки Joom для решения возникших затруднений:

  1. Авторизоваться в действующей учетной записи. Это возможно сделать и при помощи приложения, установленного на мобильный телефон, и через официальный сайт торговой площадки.
    Авторизация
  2. Перейти во вкладку «Support», нажав кнопку «Свяжитесь с нами». Написать тематику имеющейся проблемы. Перед тем, как писать операторам, необходимо изучить уже отображенные на сайте распространенные вопросы, оставляемые другими пользователями. Если требующийся ответ так и не был найден, следует начать оформление открывшейся формы.
    Связь со службой поддержки
  3. Заполнить поля обращения к сотрудникам службы техподдержки. Для этого клиентом Joom указываются такие данные, как имя и фамилия, электронный адрес и тема.
  4. Наиболее полно описать имеющуюся проблему. Затруднений, связанных с наличием языкового барьера, при обращении возникнуть не должно. Сотрудники службы на Joom разговаривают на пяти языках, и русский входит в их число. Если требуется, к обращению можно прикрепить фотографию или видеозапись в любом формате.
    Как связаться со службой поддержки

После того, как обращение будет оформлено, процедура завершается нажатием кнопки «Отправить».

Процедура заказа товара на Joom

Перед тем, как покупать вещь, клиент Joom должен определиться с ее цветом и размером. Если он сначала оформил заказ, а затем увидел на сайте товар с лучшими характеристиками, отказаться от предыдущей покупки можно в течение восьми часов. Это срок, позволяющий отменить любой заказ без затруднений.

Разработчики, работающие над улучшением интернет-магазина Joom, заявляют о том, что вскоре процесс отмены будет максимально упрощен, то есть станет очень быстрым и удобным.

Как осуществить отказ от купленной вещи:

  1. Перейти во вкладку с имеющимися заказами.
  2. Выбрать товар, который больше не нужен, и выделить его на странице.
  3. Снизу появится кнопка «Отменить заказ».

После осуществления этих действий следует выбрать другую вещь и оформить заявку повторно.

Итак, возможности напрямую написать продавцу в Joom на сегодняшний день не существует. Операторы службы поддержки не распространяют контакты работающих на торговой площадке продавцов, в особенности, если покупатель хочет спросить насчет мелочей, к примеру, размера или цвета купленной вещи, и желает для этого узнать номер телефона Joom или что-то еще. Для решения абсолютно всех спорных и конфликтных ситуаций требуется обращение в отдел технической поддержки.

Любой вопрос, возникший у клиента Joom, не требует прямой связи с продавцом. Например, отмена сделанного заказа возможна вообще без чьей-либо помощи.

Joom

Aliexpress promo code

Пользователей, покупающих на Алиэкспресс и имеющих возможность связаться там с продавцом, интересует вопрос — как написать продавцу на Джум? Сразу хочу сказать то, что напрямую связаться с продавцом в Джум у вас не выйдет. Точнее будет сказать, что данную функцию на себя взяла администрация сайта Joom. Сейчас я вам все объясню.

Все вопросы, которые бы вы хотели обсудить с продавцом, можно задать службе поддержки. Их специалисты работают круглосуточно и смогут ответить на 11 языках, включая русский, поэтому тут проблем быть не должно.

Да, возможно это недоработка, возможно таким образом Джум защищает нас от продавцов-мошенников. Но получается, что служба поддержки — это посредник в общении между вами и магазином. Кстати рекомендую ознакомиться со статьей — что лучше Джум или Алиэкспресс.

Поэтому, если вам нужно уточнить любой вопрос, относительно: характеристик товара, доставки, спорных вопросов по бракованному товару и т.д — пишите в поддержку, они все это уточняют у продавца и дают ответ вам.

Содержание

  1. Как связаться с «продавцом» на Joom через техподдержку в приложении
  2. Как написать продавцу в Joom через браузерную версию сайта
  3. Немного видео

Опрос: Как часто вы совершаете покупки на Aliexpress?

Как связаться с «продавцом» на Joom через техподдержку в приложении

Для этого, в телефоне зайдите в приложение Joom, далее в личный профиль и найдите строку «Служба поддержки»

как связаться со службой поддержки джум

Как связаться со службой поддержки Joom

На открывшейся странице, можно ознакомится с ответами на самые часто встречаемые вопросы — будет полезно.

Ну и самое важное, для того чтобы написать в поддержку, кликните на значок сообщения и задайте интересующий вас вопрос.

где писать в джум

Где писать в Джум

Как написать продавцу в Joom через браузерную версию сайта

На любой странице сайта Джум пролистайте страницу вниз и в предпоследней строке найдите слово «Поддержка» и нажмите на него.

Новая страница вас встретит самыми популярными вопросами и ответами на них. Не нашли ответ на свой вопрос? Нажмите на красную кнопку «Свяжитесь с нами».

пишем в поддержку joom через сайт

Пишем в поддержку Joom через сайт

После этого откроется форма, которую необходимо будет заполнить:

  • написать свое имя и фамилию;
  • адрес электронной почты;
  • описать свою проблему;
  • при необходимости можно добавить фотографии (например бракованного товара);
  • ввести проверочный код и нажать «Отправить».

связаться с джум поддержкой форма

Связаться с Джум поддержкой форма

Далее следует дождаться ответа от техподдержки и в процессе переписки уточнить все вопросы.

Все очень просто. Удачи вам!

Немного видео

Проголосуйте за эту статью!

[Проголосовало: 0 Средняя оценка: 0]

Aliexpress promo codes

В этой статье мы опишем инструкцию по шагам как открыть спор на Joom, чтобы вернуть деньги за вашу покупку. При приобретении товаров в любом китайском интернет-магазине, в том числе и в Джум, есть вероятность получения бракованного продукта или не отправки заказа вообще. Узнайте как связаться с продавцом из нашей статьи.

Содержание

  1. Когда нужен спор?
  2. Инструкция: открытие спора
  3. Споры напрямую с продавцами Joom
  4. Через техподдержку
  5. Как отказаться от заказа?
  6. Заключение

Когда нужен спор?

Открытие спора помогает покупателям интернет-магазина вернуть потраченную сумму в случае неполучения товара. Кроме этого, открытие диспута подразумевается в следующих ситуациях:

  • неполная комплектация посылки с Joom;
  • несоответствующее качество продукта;
  • выявленные несовпадения товара с заявленным описанием продавца.

Все вышеперечисленные ситуации предполагают возврат части потраченной суммы или полной стоимости товара.

Инструкция: открытие спора

как открыть спор на joom

Открыть спор можно как на сайте магазина, так и в приложении.

В интернет-магазине Джум выставлены на продажу как дешёвые, так и дорогие товары. Вернуть сумму за недорогое приобретение не составит труда. Обычно модераторы магазина идут навстречу и принимают условия недовольного покупателя.

В случае приобретения дорогого товара и необходимости открыть спор все намного сложнее. В большинстве случаев покупатель будет вынужден отправить товар обратно, причём за свой счёт.

Для открытия спора целесообразно использовать мобильное приложение Joom, так как оно обладает улучшенной навигацией и расширенным функционалом.

Открытие спора в связи с браком или неполной комплектацией товара подразумевает выполнение следующих действий:

  1. Зайти на официальный сайт интернет-магазина или в мобильное приложение.
  2. Нажать на свой профиль.
  3. Выбрать «Мои заказы».
  4. Выбрать заказ, по которому будет открыт диспут.
  5. Кликнуть «Служба поддержки» (сайт) или «Вопросы по заказу»/«Сообщения» (приложение).
  6. Заполнить необходимые поля (имя, email, язык).
  7. Описать возникшую ситуацию и приложить существующие доказательства (фото, видео).

Оформить диспут можно в период, не превышающий месяца с момента получения заказа. Модераторы интернет-магазина вправе попросить недовольного покупателя предоставить дополнительные доказательства или произвести уничтожение продукции перед возвратом полной стоимости заказа.

Если продукт не был получен покупателем в течение 75 дней, которые даются продавцу и почтовой службе для доставки посылки, следует выбрать товар и нажать «нет» под вопросом «Вы получили заказ?». Возврат суммы происходит в течение двух недель. Перевод осуществляется на счёт, с которого производилась оплата спорного заказа.

Споры напрямую с продавцами Joom

Общение напрямую с продавцами интернет-магазина не предусмотрено. Поэтому написать продавцу и решить вопросы, касающиеся приобретённого товара в Joom, невозможно.

Через техподдержку

написать в поддержку джум

Выберите вопрос в списке или нажмите «Свяжитесь с нами».

Так как связаться с продавцом на Joom не получится, все вопросы решаются через техническую поддержку интернет-магазина.

  1. Перейдите в конец главной страницы сайта.
  2. Нажмите «Поддержка».
  3. Введите вопрос или найдите возникшую проблему в предложенном списке.
  4. Ознакомьтесь с информацией.

Как отказаться от заказа?

как отменить заказ на joom

Отказаться от заказа можно в течение восьми часов.

Отменить заказ в магазине Joom можно не позднее восьми часов после произведения оплаты. Для этого в профиле нужно придерживаться следующих действий:

  1. Нажать «Мои заказы».
  2. Выбрать нужный товар.
  3. Внизу открывшейся страницы нажать «Отменить заказ».

По прошествии восьми часов и нахождения заказа в статусе «Подтверждено» вернуть деньги не получится, а отмена будет недоступна.

Чтобы удалить полученные заказы из Joom в общем списке, следует выбрать в меню «Мои заказы» пункт «Завершённые» и удалить доставленный товар.

Заключение

интернет-магазин joom

Заказывайте товары по низким ценам у проверенных продавцов без споров.

Возвращать деньги за некачественный продукт или его отсутствие не только можно, но и нужно. Однако чтобы выиграть спор, следует предоставить веские доказательства своей правоты.

Некоторые потребители после получения посылки на почте производят видеосъемку распаковки. При возникновении спорной ситуации видео служит неопровержимым фактом, что дефект появился до использования покупки.

Видео: Как открыть спор на Joom и вернуть деньги. 

Магазин Joom является современной торговой площадкой, объединяющей продавцов из Китая и потребителей со всего мира. По своей сути Джум – это посредник, занимающийся продажей дешёвых китайских товаров.

Особенностью интернет-магазина до недавнего времени считалось то, что приобретение товара было возможно только при использовании официального приложения. Сейчас такая возможность открыта пользователям официального сайта интернет-магазина.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как на госуслугах написать заявление на получение пособия 10000 на детей
  • Как на госуслугах написать заявление на получение водительского удостоверения
  • Как на гифке написать текст на телефоне
  • Как на английском пишутся все месяца
  • Как на английском пишут корпус