Как на озоне написать жалобу на продавца

Как пожаловаться на продавца в Озоне?

Для этого:

  • Подайте жалобу одним из способов: в карточке продавца — в правом нижнем углу нажмите Пожаловаться на продавца;
  • Опишите суть жалобы и прикрепите файлы с доказательствами, если нужно — фотографии или документы, подтверждающие недобросовестность продавца.
  • Нажмите Отправить.

Жалоба на ОЗОН (Ozon): на горячую линию, в службу поддержки, в Роспотребнадзор, в прокуратуру и суд:

  • Если покупатель не доволен товаром или обслуживанием, то он может обратиться в службу поддержки ОЗОН.
  • На сайте имеется форма обратной связи для отправки сообщения.
  • Потребители могут связаться с сотрудниками компании по телефонам горячей линии.
  • Если обращение в техподдержку не дало результата, то покупатель может обратиться в вышестоящие ведомства.
  • При нарушении законодательства потребитель имеет право обратиться в суд.
  1. Куда направлять претензии озон?
  2. Где в Озоне написать продавцу?
  3. Как написать в службу поддержки озон для продавцов?
  4. Что делать если озон не доставил товар?
  5. Можно ли подать на озон в суд?
  6. Где оставить отзыв об Озоне?
  7. Сколько зарабатывают продавцы на озон?
  8. Как позвонить в озон?
  9. Как составить претензию в озон?
  10. Как вернуть деньги со счета озон?
  11. Можно ли вернуть товар на озон если не подошел размер?
  12. Как вернуть деньги с озон если товар не пришёл?
  13. Как вернуть деньги за товар который не доставили?
  14. Как открыть спор на озон?
  15. Как написать жалобу в Роспотребнадзор на некачественный товар?
  16. Как правильно отправить претензию по электронной почте?
  17. Как написать покупателю на Озоне?
  18. Где чат на Озоне?
  19. Как не купить подделку на озон?
  20. Как найти продавца на озон по инн?
  21. Как вернуть товар купленный в озон?
  22. Как ответить на вопрос о товаре на озон?
  23. Можно ли отказаться от заказа на озон?
  24. Что с доставкой озон 2022?
  25. Почему Озон постоянно переносит доставку?
  26. Почему закрывают пункты выдачи озон?
  27. Куда жаловаться на озон Рокет?
  28. Какой процент забирает озон?
  29. Что больше всего берут на Озоне?
  30. Что нельзя продавать на озон?
  31. Почему сгорел склад озон?

Куда направлять претензии озон?

Направить претензию

Направьте копии по электронной почте: help@rocket.ozon.ru. Ozon rocket рассмотрит претензию в течение 30 календарных дней со дня её получения и отправит вам ответ на электронную почту.

Где в Озоне написать продавцу?

Задать вопрос о товаре продавцу

Чтобы задать интересующий вас вопрос, на странице товара под его фотографиями нажмите Спросить продавца о товаре, введите ваше сообщение и дождитесь ответа.

Как написать в службу поддержки озон для продавцов?

Если у вас есть вопросы, напишите нам в чат или на help@ozon.ru.

Что делать если озон не доставил товар?

Если вам не доставили товар вовремя, напишите нам в чат. Оператор назначит вам новую удобную дату доставки. Остались вопросы — напишите нам в чат.

Можно ли подать на озон в суд?

По общему правилу исковое заявление о возврате уплаченных за некачественный товар денежных средств подается мировому судье, если размер исковых требований не превышает 100 000 руб. Если цена иска выше, обращаться следует в районный суд (п. 5 ч. 1 ст.

Где оставить отзыв об Озоне?

Для того, чтобы оставить свое мнение о товаре нужно:

  • перейти в список заказов в личном кабинете;
  • выбрать товара для отзыва и перейти в его карточку;
  • указать в форме свое имя, возраст, город проживания;
  • составить заголовок и текст отзыва;
  • клинкуть по кнопке «Отправить».

Сколько зарабатывают продавцы на озон?

Чтобы сделать из ПВЗ полноценный бизнес, нужно сразу ориентироваться на открытие нескольких точек и лучше с проверенными партнерами, такими как Ozon, Wildberries и Яндекс. Маркет. Возможная чистая прибыль одного пункта выдачи в крупном городе 20 000 — 50 000 рублей в месяц.

Как позвонить в озон?

  • Центральный офис Ozon. Пресненская набережная, 10 блок С, Москва, Россия, 123 112. +7 495 232-10-00.
  • Связи с инвесторами Мария Бераснева, Директор по связям с инвесторами ir@ozon.ru.
  • Связи с общественностью и СМИ Мария Заикина, Директор по связям с общественностью и индустрией pr@ozon.ru.

Как составить претензию в озон?

Порядок обращения в Озон:

  • написать в чат с компьютера или в приложении телефона;
  • написать по электронной почте help@ozon.ru;
  • обратиться к компании ОЗОН в соцсетях;
  • телефоны горячей линии ОЗОН:
  • + 7 (495) 009-70-70 — для Москвы;
  • +7 (812) 500-45-45 — для Санкт-Петербург;
  • 8 (800) 234-70-00 — для остальных регионов.

Как вернуть деньги со счета озон?

Зайдите в Личный кабинет → Баланс средств → Вывести деньги с баланса средств. Впишите сумму для вывода. В этом же окне вы увидите реквизиты для перевода, если они были сохранены раньше. Если реквизитов нет или вы хотите их изменить, перейдите по ссылке и впишите их.

Можно ли вернуть товар на озон если не подошел размер?

Товары можно вернуть в течение 30 дней, если: Товар надлежащего качества, но вам не подошёл размер, вы заказали несколько вариантов на выбор или товар просто не понравился. Товар ненадлежащего качества — пришла подделка, товар не работает или присутствуют видимые повреждения.

Как вернуть деньги с озон если товар не пришёл?

Если прошло 10 дней, но деньги не вернулись, обратитесь в поддержку вашего банка. Деньги вернутся на ваш счёт в течение 2–3 дней после отправки, максимум — 7 дней. Срок возврата зависит от банка и платёжной системы. В личном кабинете банка отразится операция возврата денег.

Как вернуть деньги за товар который не доставили?

Как вернуть деньги за товар, который не был доставлен? В случае если товар не был доставлен, потребитель вправе потребовать возвратить фактически оплаченную стоимость товара, а также убытков, причиненных вследствие непредставления товара. Для этого потребитель может направить претензию продавцу.

Как открыть спор на озон?

В вашей заявке на возврат появится кнопка Открыть спор. Нажмите на неё — заявка перейдёт в статус «Открыт спор».

Как написать жалобу в Роспотребнадзор на некачественный товар?

Обращение в Роспотребнадзор

Написать претензию в Роспотребнадзор по своему месту жительства, в его территориальный орган; составить и направить обращение в территориальный орган по месту расположения организации, к которой имеются претензии.

Как правильно отправить претензию по электронной почте?

Для начала определим, можно ли отправить претензию по электронной почте? Да, можно.Для отправки понадобится:

  • подготовить текст претензии в электронном виде;
  • перенести его в окно сообщения или прикрепить текстовый документ к письму;
  • отправить письмо адресату;

Как написать покупателю на Озоне?

Как подключить

После того как вы подключите чат, покупатель сможет написать вам сообщение, нажав: на карточке товара кнопку Задать вопрос о товаре; в личном кабинете покупателя, в разделе Заказы, кнопку Связаться с продавцом.

Где чат на Озоне?

Обратиться за консультацией просто: в разделе «Сообщения» Личного кабинета есть чат-бот, который поможет получить ответы на вопросы по заказу, товару, дополнительным функциям Ozon. Также робот поможет связаться с оператором, если вопрос требует участия человека.

Как не купить подделку на озон?

Чтобы отличить оригинал от подделки, стоит обратить внимание на детали и сравнить товар с фото. Могут не соответствовать нюансы в оформлении, а сам товар могут запаковать в не оригинальную бумагу или коробку. Бирки на подделках могут отсутствовать. Также стоит внимательно посмотреть на качество товара.

Как найти продавца на озон по инн?

Инструкции, как найти продавца на Ozon по названию или ИНН, не существует — такой возможности на маркетплейсе нет.

Как вернуть товар купленный в озон?

Что нужно для возврата:

  • Перейдите в раздел Заказы и нажмите на номер нужного заказа.
  • Нажмите Вернуть товары и выберите те, которые хотите вернуть.
  • Заполните заявку на возврат. Если товар доставлял Ozon, выберите удобный способ возврата.
  • Когда заявка будет одобрена, следуйте инструкции, чтобы передать товар.

Как ответить на вопрос о товаре на озон?

Ответить Отвечать на вопросы могут только официальные представители и пользователи, купившие товар. Когда появятся новые вопросы о приобретённом вами товаре, вы получите уведомление. На странице купленного товара под каждым вопросом доступна кнопка Ответить — нажмите её и напишите свой ответ.

Можно ли отказаться от заказа на озон?

Если заказ ещё не передали в доставку, вы можете отменить его в разделе Заказы: На странице заказа нажмите Отменить заказ. Выберите товары, которые передумали получать, или отмените заказ полностью. Укажите причину отмены.

Что с доставкой озон 2022?

В 2022 году Ozon не будет развивать ультрабыструю 15-минутную доставку В Ozon рассказали, что пилотирование 15-минутной доставки показало, что клиентам такой формат приятен, но широкий ассортимент для них приоритетнее моментальной доставки.

Почему Озон постоянно переносит доставку?

Мы можем перенести доставку по разным причинам, например: если курьер не успел к вам приехать вовремя, если поставщик не успел вовремя передать нам товары.

Почему закрывают пункты выдачи озон?

Несоответствие отделения требованиям компании и, соответственно, его закрытие. Загруженность отделения. Это одна из причин, почему Озон не выдает пункт выдачи и запрещает оформление на него доставки. Ограничение для конкретного типа продукции или запрет со стороны продавца.

Куда жаловаться на озон Рокет?

Претензионные обращения

Если у вас остались вопросы, напишите нам на help@rocket.ozon.ru.

Какой процент забирает озон?

Ozon работает по модели маркетплейса с июля 2018 года. Продавцы платят фиксированную комиссию в размере от 5% до 35% от стоимости каждого проданного товара. Комиссия зависит от категории товара и схемы продажи — с собственного склада или со склада Ozon.

Что больше всего берут на Озоне?

Самые продаваемые товары 2021 года на маркетплейсах по мнению самих маркетплейсов:

  • кофе в капсулах
  • ультрапастеризованное молоко
  • интимная гель-смазка
  • напольные весы
  • раствор для контактных линз
  • медицинские маски
  • корм для кошек
  • офисная бумага упаковка по 500 листов

Что нельзя продавать на озон?

Вы не можете размещать на Ozon товары, продажа которых дистанционным способом запрещена или ограничена законодательством Российской Федерации:

  • Алкогольная продукция.
  • Драгоценные и редкоземельные металлы.
  • Ювелирные изделия.
  • Драгоценные камни.
  • Вооружение, боеприпасы к нему, взрывчатые вещества, средства взрывания, пороха.

Почему сгорел склад озон?

Как сгорел склад

Площадь пожара составила 55 000 кв. м. Полностью потушить возгорание удалось лишь 7 августа. По данным Следственного комитета, ЧП могло произойти из-за короткого замыкания, нарушения техники безопасности при сварочных работах или неосторожного обращения с источниками тепла со стороны работников.

Ответить

OZON.ru – один из крупнейших интернет-магазинов, представленных на отечественном рынке. Продолжительный опыт работы и ориентация на удобство клиентов позволила создать сервис, продуманный до мелочей: от выбора и покупки товара до разрешения спорных ситуаций. Тем не менее, периодически возникают проблемы, связанные с ненадлежащим обслуживанием и нежеланием магазина признавать претензии покупателя. В этом случае приходится искать иные способы защиты своих прав, в том числе обращаться с жалобой на ОЗОН в органы государственной власти.

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 (800) 302-57-35 Бесплатный звонок для всей России.

В статье расскажем:

  • Когда нужно жаловаться на интернет-магазин?
  • Порядок обращения в Озон
    • Шаг первый – пользуемся автоматизированными сервисами
    • Шаг второй – связываемся со службой поддержки
    • Шаг третий – пишем претензию
  • Куда жаловаться?
    • Роспотребнадзор
    • ФАС
    • Прокуратура
  • Обращение в суд
    • Как составить иск?
    • Порядок подачи иска
  • Заключение эксперта

Когда нужно жаловаться на интернет-магазин?

OZON.ru продает самые разнообразные товары, среди которых есть продукты питания, техника и даже ж/д и авиабилеты. Реализация и возврат различных категорий товаров имеет свою специфику, поэтому, чтобы описать все возможные спорные ситуации, связанные с приобретением товаров в магазине, понадобилась бы целая книга. Мы же опишем обобщенную схему порядка защиты своих потребительских прав при обслуживании в интернет-магазине.

OZON.ru имеет развитую систему работы с обращениями клиентов и обработки их запросов, позволяющую решить подавляющее большинство проблем в автоматизированном режиме. О том, как ее можно использовать, расскажем ниже. Проблемы возникают, когда данная система дает сбой или магазин отказывается идти навстречу покупателю. В этом случае придется идти традиционным путем подачи претензий и жалоб на ОЗОН.

Наиболее распространенными проблемными ситуациями являются:

  • Сделать возврат товара, купленного на OZON.ru, можно в течение 30 дней, если он надлежащего качества. Должны быть сохранены его первоначальное состояние, комплектация и упаковка. Нельзя вернуть только товары из установленного законодательством перечня: предметы личной гигиены, косметику, текстиль и т.д. Если ОЗОН отказывается принимать возврат товара без законных оснований, нужно обращаться к нему с претензией.
  • Бракованный товар можно сдать на ремонт, обменять или вернуть в течение гарантийного срока. Если гарантийный срок не установлен, некачественный товар можно вернуть в течение 2 лет после покупки. Продавец не вправе отказать в приеме некачественного товара. Часто споры возникают в характере поломки: магазин утверждает, что поломка произошла по вине покупателя. В этом случае придется сдавать товар на экспертизу самостоятельно, чтобы выявить заводской брак.
  • Товар доставлен не в срок или вообще не был доставлен. Магазин обязан вернуть деньги за не полученный товар и компенсировать убытки (к примеру, если такой же товар стал стоить дороже или убытки возникли в связи с несвоевременной доставкой).
  • Не пришли деньги на Ozon.Счет. На OZON можно вносить деньги на специальный счет, с которого производится оплата за покупки. Если после пополнения денежные средства не были зачислены или не начислен обещанный кэшбэк, нужно начинать разбираться со службой поддержки OZON.
  • Товар был оплачен по цене, отличной от цены, по которой он выставлен в магазине. Покупатель имеет право потребовать рассчитать его по цене, указанной на интернет-странице товара.
  • Рекламные сообщения магазина не соответствуют действительности.
  • Магазин принял возврат, но деньги так и не вернулись.
  • Ненадлежащее поведение сотрудников магазина: онлайн-консультантов, курьеров и т.д.

Порядок обращения в Озон

Итак, при первых признаках ненадлежащего обслуживания следует обращаться в службу поддержки OZON.

Шаг первый – пользуемся автоматизированными сервисами

В личном кабинете интернет-магазина имеется функционал по самостоятельному оформлению возврата товара без обращения в службу поддержки. Сам же товар можно вернуть через ближайший постамат или пункт выдачи.

Шаг второй – связываемся со службой поддержки

Если при возврате товара возникли вопросы или проблема не связана с возвратом, нужно обратиться в службу поддержки.

Существует несколько способов связи с сотрудниками OZON:

  • написать в чат с компьютера или в приложении телефона;
  • написать по электронной почте help@ozon.ru;
  • обратиться к компании ОЗОН в соцсетях;
  • телефоны горячей линии ОЗОН:
  • + 7 (495) 009-70-70 – для Москвы;
  • +7 (812) 500-45-45 – для Санкт-Петербург;
  • 8 (800) 234-70-00 – для остальных регионов.

Шаг третий – пишем претензию

Необходимость писать претензию возникает, если через службу поддержки ОЗОН проблему решить не удалось или магазин отказывается выполнять свои обязательства перед покупателем. Хотя законодательство не обязывает соблюдать досудебный (претензионный) порядок разрешения споров о защите прав потребителей, претензию все же лучше направить, поскольку:

  1. Правильно составленная претензия поможет обратить внимание на Вашу проблему, которая, учитывая масштабы магазина OZON.ru, могла попросту остаться незамеченной. Именно после получения претензии магазин может отозваться и вернуть деньги.
  2. Если спор дойдет до суда или контрольного органа, доказательством того, что покупатель обращался к продавцу со своими требованиями, будет именно письменная претензия.
  3. Закон «О защите прав потребителей» предусматривает ряд штрафных санкций для продавца за неисполнение требований покупателя, которые присуждаются в пользу последнего. Так, в соответствии со ст. 23 Закона «О защите прав потребителей» покупателю выплачивается неустойка в размере 1 % за каждый день просрочки выполнения требований. Суд также присуждает в пользу потребителя штраф в размере 50% от присужденной ему суммы за отказ продавца добровольно разрешить дело в досудебном порядке (п. 6 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей»).

Об общих правилах составлений претензии мы уже писали вот здесь.

Шапка претензии в OZON.ru будет выглядеть следующим образом:

Генеральному директору ООО «Интернет решения» Шульгину Александру Александровичу
123112, Москва, Пресненская наб., д. 10, блок С, комплекс «Башня на набережной»
От: ФИО заявителя
Адрес:
Телефон:

В самой претензии помимо прочего необходимо указать:

  • дата покупки или денежной транзакции;
  • наименование, модель и артикул товара;
  • суть обращения (вещь не подошла, брак, товар не доставлен и т.д.);
  • требование (принять возврат товара, вернуть деньги, обменять товар и т.д.);
  • если предварительно оплаченный товар не доставлен или доставлен не вовремя, ст. 23.1 дает покупателю право требовать от продавца неустойку: 0,5 % от цены товара за каждый день просрочки;
  • в случае, если требуется возврат денег – реквизиты для перевода (наименование банка, БИК, номер расчетного счета, ФИО получателя.

К претензии прикладываются копия электронного чека, копия экспертизы товара (если такая проводилась), копии сделанных скриншотов. Для удобства прилагаем образец претензии к OZON.ru, составленный нашими экспертами.

Чтобы претензия имела силу досудебного порядка урегулирования спора, ее нужно правильно вручить продавцу. Проще всего направить ее по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу: 123112, Москва, Пресненская наб., д. 10, блок С, комплекс «Башня на набережной». Почтовую квитанцию об отправке следует сохранить для возможного предъявления в суде.

Если есть возможность, претензию также можно отнести по вышеуказанному адресу лично. Не забудьте взять с собой второй экземпляр, чтобы поставить на нем отметку о вручении.

Куда жаловаться?

Если обращение в сам магазин не дало результатов, можно попробовать направить жалобу в контролирующие органы. По общему правилу, жалобы граждан рассматриваются органами государственной власти в течение 30 дней. За это время они проводят проверку по фактам, изложенным в жалобе, и выносят предписание об устранении допущенных нарушений.

Роспотребнадзор

Роспотребнадзор – основной госорган, рассматривающий жалобы граждан на нарушение законодательства о защите прав потребителей. В него имеет смысл обращаться, когда магазин отказывается принимать возврат товара. Предписание Роспотребнадзора об устранении нарушений является для продавца обязательным, а заключение о нарушенных правах потребителя будет решающим доказательством при рассмотрении спора в суде.

О способах и порядке обращения в Роспотребнадзор можно почитать в нашей статье.

ФАС

В исключительных случаях, касающихся недобросовестной рекламы или продвижения товаров, можно пожаловаться в Федеральную антимонопольную службу. К примеру, покупателю, установившему мобильное приложение OZON, приходит уведомление на телефон: «Скидка 30 % на ВСЁ!». Открыв каталог интернет-магазина, потребитель обнаруживает, что данная акция распространяется не на все товары. Такая реклама является недобросовестной и вводит потребителя в заблуждение, что является нарушением Закона «О рекламе».

Подробный порядок составления жалобы в ФАС мы уже приводили.

Прокуратура

Иногда можно столкнуться с мошенническими действиями со стороны сотрудников магазина. Так, один из курьеров OZON крал смартфоны, заказанные в магазине, и подменял их фальшивыми посылками. Пока его схема не была раскрыта, он успел присвоить себе 10 смартфонов. Безусловно, в этом случае можно говорить об уголовном преступлении, с которым должны разбираться правоохранительные органы. Пожаловаться на курьера ОЗОН можно в прокуратуру или в полицию.

Рекомендуем ознакомиться со статьей: Жалоба в прокуратуру Москвы и МО через официальный сайт

Надоело читать?Расскажем по телефону и ответим на ваши вопросы

Обращение в суд

Если магазин не готов добровольно возвращать денежные средства и возмещать убытки, придется обращаться в суд с соответствующим исковым заявлением.

Как составить иск?

В данном случае нужно составлять исковое заявление о защите прав потребителя. Преимущества данного вида иска состоят в том, что госпошлиной такое обращение в суд не облагается, а с продавца можно взыскать дополнительные суммы в виде штрафов и неустоек. Составить исковое заявление можно на основе имеющейся претензии. Потребуется внести следующие изменения:

  • в шапке искового заявления пишется наименование суда, в который будет подаваться иск. Если сумма требований, заявленных в иске, не превышает 100 000 рублей, то обращаться следует к мировому судье. При большей цене иска дело будет рассматривать районный суд. Заявитель станет истцом, а ООО «Интернет решения» (ОЗОН) — ответчиком;
  • к изложению обстоятельств в жалобе следует добавить краткое описание процесса досудебного урегулирования спора: подача претензии и ответ на нее (при наличии);
  • к основным требованиям можно также добавить требование о компенсации морального вреда (на основании ст. 15 Закона о защите прав потребителей), о выплате пени в размере 1 % от цены товара за каждый день просрочки, (ст. 23 Закона о защите прав потребителей), о выплате штрафа в размере 50 % от суммы заявленных требований за невыполнение требований потребителя в добровольном порядке (ст. 13 Закона о защите прав потребителей)
  • приложить все документы, которые прикладывались к претензии, а также саму претензию и ответ на нее.

Порядок подачи иска

Чтобы подать иск в суд, необходимо:

  1. Если заявление подается в бумажном виде — распечатать его по числу лиц, участвующих в деле: для себя, ответчика и суда. Копии приложений нужно размножить для суда и для ответчика. Оригиналы следует хранить у себя, их нужно будет взять с собой только на судебное заседание.
  2. Отнести на почту копию иска для ответчика вместе с приложениями и отправить по адресу: 123112, Москва, Пресненская наб., д. 10, блок С, комплекс «Башня на набережной» заказным письмом с уведомлением о вручении. Квитанции об отправке также нужно будет приложить к иску в суд.
  3. Подать заявление в суд по месту жительства. Это можно сделать тремя способами:
    • прийти в канцелярию суда и сдать документы лично. Тогда на Вашем экземпляре секретарь поставит отметку о получении и заберет иск вместе со всеми приложениями;
    • отправить иск по почте заказным письмом в адрес суда;
    • воспользоваться электронной системой ГАС Правосудие и отправить документы в электронном виде в формате PDF. Для этого потребуется авторизация через ЕСИА.

Срок рассмотрения дела займет около двух месяцев, если не потребуется обжалование решения суда в вышестоящую инстанцию.

Заключение эксперта

Подведем итоги:

  1. В случае проблем при покупке в интернет-магазине OZON.ru нужно действовать в следующем порядке:
    • обратиться в службу поддержки OZON;
    • направить претензию в центральный офис OZON;
    • обратиться с жалобой в надзорные органы или сразу
    • подать исковое заявление в суд.
  2. Главное – идти до конца и добиваться полного возмещения убытков, ведь продавец чаще всего рассчитывает на то, что покупатель испугается бумажной волокиты и не станет требовать восстановления своих прав.
  3. При возникновении затруднений можно обратиться к юристам за консультацией, составлением документов и представительством в суде и других органах государственной власти.

Снежана Погонцева

Снежана Погонцева

Юрист, автор-редактор сайта
(Семейное право, стаж 12 лет)

Задать вопрос

Горячая линия Озон

Онлайн-магазин Озон известен покупателям широким ассортиментом товара различного направления, доступными ценами и выгодной бонусной системой. С недавнего времени Ozon.travel предоставляет возможность клиенту самостоятельно организовать поездку как по России, так и за рубеж. В личном кабинете на Ozon.ru или в партнерских точках продаж можно приобрести товары, авиа или железнодорожные билеты по оптимальным ценам, а также оформить электронный страховой полис.

Телефон горячей линии Озон

По каким вопросам специалисты смогут помочь?

По каким вопросам поддержка помочь не сможет?

Время ответа и компетентность специалистов

Клиентская поддержка Ozon в рамках Горячей линии функционирует в режиме 365/24/7, без перерывов и выходных, и готова прийти на помощь в любое время.

Телефон горячей линии Озон

Находясь в любом регионе РФ и желая получить консультацию по организационным вопросам или помощь в решении проблемы, можно позвонить с мобильного по телефону Горячей линии сайта Озон.ру: 8 (800) 234-70-00. Опасаться за дополнительные расходы не стоит — номер бесплатный.

Для городов-мегаполисов предоставлены специальные номера:

  • + 7 (495) 009-70-70 — для Москвы;
  • +7 (812) 494-06-06 — для Санкт-Петербурга.

Звонить можно с мобильного и с домашнего телефона. Стоимость звонка будет зависеть от действующего тарифного плана клиента.

Другие способы связи

Пользователи всегда могут воспользоваться дополнительными способами связи, среди которых:

  • Отправка письма:
  • на электронную почту: [email protected];
  • на почтовый адрес: Россия, 123112, Москва, Пресненская набережная, 10.

Контакты для отправки информации о неправомерных действиях, связанных с превышением должностных полномочий и мошенничеством:

  • e-mail: [email protected];
  • ресурс: http://www.ozon.deloitte-hotline.ru.

По каким вопросам специалисты смогут помочь?

Колл-центр Озон, направлен на:

  • предоставление актуальной информации;
  • оперативное и эффективное разрешение вопросов клиентов;
  • повышение качество сервиса;
  • борьбу с коррупцией, мошенничеством и дискриминацией.

Операторы круглосуточной службы поддержки Озон:

  • Проконсультируют о том, как:
  • сделать заказ;
  • изменить или отказаться от заказа;
  • произвести оплату;
  • рассчитать стоимость доставки;
  • отслеживать движение заказа;
  • осуществить ремонт товаров с гарантией;
  • зарегистрироваться и работать в личном кабинете.
  • Помогут разрешить спорную ситуацию.

Для того чтобы поддержка была оказана оперативно, необходимо представиться и указать идентификаторы заказа. Если звонок на Горячую линию, касается инцидента, то потребуется сообщить:

  • суть конфликта;
  • место и время происшествия;
  • данные участников из числа работников Озон;
  • доказательства, подтверждающие информацию.

По каким вопросам поддержка помочь не сможет?

Служба поддержки не сможет помочь, если абонент будет звонить с абстрактными возмущениями, не представится и не опишет суть вопроса или проблемы. Чтобы получить качественную поддержку, необходимо качественно попросить о помощи.

Оператор Горячей линии не сможет помочь, если:

  • Вопрос не связан с деятельностью компании Озон.
  • Запрашиваемая информация:
  • относится к категории коммерческой тайны;
  • предполагает раскрытие конфиденциальной информации.

Время ответа и компетентность специалистов

Операторы колл-центра отвечают оперативно в дневное время суток. С 22.00 до 9.00 время ожидания может быть увеличено до нескольких минут. Сотрудники стараются во время первого разговора решить проблему, связываясь с техническими исполнителями и задействованными службами.

Если решение вопроса затягивается по независимым причинам, то оператор:

  • извинится за ошибки, допущенные службами;
  • возьмет на контроль обращение;
  • предложит альтернативный способ решения, предусматривающий бесплатную услугу и скидку.

Время выдачи

3 минуты – 3 дня

Реклама

МФК «Лайм-Займ» (ООО)

Реклама

ООО МФК «Мани Мен»

Реклама

ООО МКК «Академическая»

Позвонить в горячую линию Озона можно по номеру телефона, который указан на сайте или воспользоваться чатом технической поддержки. Для обладателей премиального статуса есть отдельный номер, который нужен для получения помощи в любое время.

Сергей Прохоров

IT-специалист, разрабатываю технические задания для приложений.

Есть три номера, которыми могут воспользоваться клиенты:

Обычный: 8 (800) 234-70-00
Для Москвы: + 7 (495) 009-70-70
Для Санкт-Петербурга: +7 (812) 494-06-06

— Сергей Прохоров IT-специалист, разрабатываю технические задания для приложений.

Номер горячей линии Озона

Находясь на территории России, пользователь может позвонить по любому вопросу в службу поддержки. Задача технических специалистов – решить проблему или предложить вариант, который устроит и покупателя, и партнера предоставившего продукцию.

Электронная почта help@ozon.ru
Все регионы 8 (800) 234-70-00
Для Санкт-Петербурга 7 (812) 494-06-06
Для жителей Москвы 7 (495) 009-70-70
Почтовый адрес для бумажных писем Россия, 123112, Москва, Пресненская набережная, 10
Чат для любых вопросов Ссылка на чат
По вопросам Ozon Travel Ссылка на чат

Горячая линия работает без выходных и праздничных дней, отвечает 24/7. Звонки из указанных номеров – бесплатные, как для домашних, так и для мобильных телефонов.

Но лучше обращаться в будний день, с 9:00 по 18:00. В это время техническая поддержка сможет подробнее разобраться с вопросом и при необходимости – передать решение другим службам. К примеру, если речь идет о доставке, то позвонив в позднее время – клиент не получит ответа сразу. Но обратившись в обычное время, получит развернутый ответ и решение своей проблемы в течение нескольких часов.

Да, специалисты помогли решить все вопросы.

1.32%

Пытаюсь связаться, пока получается только через чат.

15.95%

Позвонил, вопрос на стадии решения.

1.32%

Вообще не могу дозвониться.

75.74%

Дозвонился, но оператор не смог решить моей проблемы.

5.68%

Проголосовало: 2201

Написать в чат-поддержки

Один из вариантов, как связаться с менеджером – обратиться в службу поддержки с помощью мобильного устройства или компьютера. Чат работает постоянно, предлагая клиентам живое общение и взаимодействие с роботом. Также есть раздел «Справка», который направлен на решение стандартных и часто-возникающих проблем у пользователей.

Как обратиться в чат поддержки с помощью смартфона:

  1. Открыть приложение Озона – авторизоваться.
  2. Перейти в раздел: «Мой Озон» — Помощь. Помощь раздел в Озоне
  3. Выбрать любую вкладку с проблемой.
  4. Снизу появится: «Напишите в чат».Перейти в чат Озона

Отправляя сообщение, нужно полностью описать проблему и при возможности добавить скриншоты. Написав в техподдержку Озона, ответ нужно ожидать в разделе: «Сообщения». Появится уведомление, где будет значок «+1» и текстовый ответ.

Если владелец страницы не отвечает на вопросы менеджера в течение суток – то вопрос закрывают. Но в обратной ситуации, клиенту нужно заново обратиться в техническую поддержку, создав еще один диалог в разделе: «Сообщения».

Через компьютер

Связаться с оператором напрямую возможно через чат поддержки на сайте. Как и в мобильной версии, владелец страницы может отправить письмо.

Но предусмотрены и другие варианты связи:

  • help@ozon.ru. Электронный адрес, куда можно отправить свой вопрос и получить ответ в течение суток;
  • чат-поддержки в разделе: «Помощь»;
  • отдельный чат для Ozon Travel.

Это наиболее приемлемые варианты, как пообщаться с представителями поддержки и получить ответ. Отдельно есть:

  • net-dtp@ozon.ru. Сообщить о правонарушениях со стороны водителей Ozon;
  • ozon-hotline@deloitte.ru. Только в тех случаях, когда произошел факт мошенничества, хищения и коррупции.

Чтобы перейти в чат с компьютерной версии:

  1. Воспользоваться ссылкой: Чат поддержки.
  2. Нажать по кнопке: «Напишите нам».
  3. Дождаться подключения оператора – отправить всю информацию.

Озон решает любые проблемы, которые связаны с сертификатами, промокодами, товаром и доставкой.

ozon-hotline@deloitte.ru — этот адрес электронной почты предложен для решения только узкоспециализированных проблем. Если речь идет о доставке, оформлении заказа или технических проблемах с аккаунтом – обращаться по контактному номеру телефона или воспользоваться чатом поддержки.

Да, все получилось, отписался по своей проблеме сотрудникам техподдержки.

1.64%

Пытаюсь, пока только робот общается со мной.

63.01%

Не смог написать в чат((

35.34%

Проголосовало: 365

Какие вопросы решает тех.поддержка Озона

Техническая поддержка Озона решает проблемы, которые связаны с:

  • актуальная информация по проведению акций;
  • создание, отказ и возврат заказа;
  • регистрация и удаление аккаунта;
  • выполнить оплату по заказу разными способами;
  • решить спорную ситуацию.

Отдельный пласт работ направлен на борьбу с коррупцией, мошенничеством и дискриминацией.

При этом, поддержка не отвечает на вопросы, которые связаны:

  • с деятельностью компании Озон;
  • категорией коммерческой тайны;
  • раскрытием конфиденциальной информации.

То есть, позвонив по первым номерам горячей линии можно получить ответы, которые касаются работы профиля, организации доставок и заказов. Для сотрудников компании и тех, кто пострадал вследствие коррупции, мошеннических операций – есть отдельный адрес электронной почты.

Получить ответ можно с помощью чата поддержки, отправив сообщение с компьютерной или мобильной версий. Для решения проблем, которые связаны с работой аккаунта, восстановлением страницы или деактивацией – нужно обратиться к разделу: «Помощь» — Справка.

Озон Премиум: куда обращаться

Если у владельца премиального аккаунта возникли вопросы, которые касаются работы службы доставки, оформления подписки – нужно обратиться по контактному адресу электронной почты: help@ozon.ru

При обращении в службу поддержки, у владельцев Premium есть преимущества – отвечают на запрос быстрее. То же касается и оформления Ozon Card, где предусмотрен отдельный номер телефона для получения технической поддержки.

Если возникли проблемы при работе с премиумом:

  • использовать чат-поддержки. Как и остальные пользователи, нужно перейти к чату поддержки через стандартные функции сервиса;
  • позвонить по контактному номеру телефона;
  • использовать адрес электронной почты.

Номер телефона, чат поддержки един для всех пользователей, вне зависимости от выбранного и предоплаченного статуса. Владельцы Ozon Card, если возникла ошибка при работе с денежными переводами или оплатой – должны обратиться в контактный центр: 8 800 775-07-99

Если возникли проблемы с доставкой

В зависимости от транспортной службы, клиент может обратиться либо по контактному номеру Озона или на само отделение почты.

Когда нужно обратиться на почту:

  • если доставка перестала отслеживаться. По трек-номеру не появляется посылка, которая по срокам уже должна быть;
  • неправильный адрес. Товар прибыл не на то отделение почты или не в тот город.

На сайт:

  • заказ был удален из списка недавно отправленных;
  • товар был оплачен, но так и не появился на почте;
  • отсутствует трек-номер даже спустя несколько дней;
  • хамство со стороны курьеров Озона;
  • неверная информация о графике работы пункте выдачи;
  • заказа не было в постамате.

Проблемы с доставкой зачастую решается через транспортную службу. К примеру, если товар пришел на Почту России и неправильно указан адрес – нужно обратиться в ближайшее отделение за помощью. Клиенту помогут оформить заявку, которая влияет на транспортировку посылки в нужный город.

Как написать претензию на Озон

Если возникла проблема и техническая поддержка не помогла (это важно, сначала решайте вопрос с ТП Озона), а даже усугубила ситуацию – нужно писать заявление в Центр защиты прав потребителей или Роспотребнадзор. Через официальный сайт, обратившись напрямую клиент может оформить заявку, где указать причины спора и добавить чеки, квитанции.

Через официальный сайт подача заявления происходит быстрее и проще:

  1. Зайти на сайт – нажать сверху: «Для граждан».Обращение граждан на сайте роспотреб
  2. Обращения граждан – в нижней части экрана: «Продолжить».
  3. Ознакомиться с условиями подачи заявок. Продолжить на сайте Озона
  4. Получить анкету и заполнить – подробно описать возникшую ситуацию.
  5. Добавить свой контактный адрес электронной почты – отправить.

В зависимости от сложности проблемы, ответ поступит в течение нескольких дней. Роспотребнадзор в праве отказаться в решении, если вопрос лежит вне компетенции или проблема вовсе не связана с контролем.

Как связаться с поддержкой Ozon Seller

Если у вас возникли вопросы по работе и ведению бизнеса с Ozon, можно написать в чат поддержку Озон Селлер или позвонить оператору.

Социальные сети:

  • Телеграм.
  • ВКонтакте.

По вопросам продаж из за рубежа, можно посмотреть лендинг тут, так же есть вопросы и ответы на странице https://docs.ozon.ru/global/en/.

Инструкция по созданию аккаунта и регистрации в Озон Селлер, если возникли проблемы, то писать на почту: marketplace@ozon.ru

Как написать досудебную претензию в магазин OZON

Помощь Как написать досудебную претензию в магазин OZON

претензия озон (образец, как написать досудебную претензию, куда писать, юридический адрес для претензий)

У пользователя интернет-магазина те же права, что и любого другого потребителя. Они защищены законом. Если данные права, по мнению гражданина, нарушаются, он вправе требовать их восстановления. Но не всегда надо сразу обращаться в суд. В этой статье расскажем, как и куда написать досудебную претензию Озону.

Содержание

  • 1 Как и куда написать досудебную претензию Озону
  • 2 Образец претензии в Ozon.ru: как писать, юридический адрес для претензий

Как и куда написать досудебную претензию Озону

Прежде чем писать досудебную претензию в обязательном порядке попробуйте решить вашу проблему через клиентскую службу магазина. В личном кабинете можно воспользоваться помощью чат-бота как в мобильной, так и в десктопной версии. Кроме того, связаться можно разными способами:

  • по электронной почте help@ozon.ru;
  • в соцсетях;
  • позвонив по номерам службы поддержки: + 7 (495) 009-70-70 – для москвичей; +7 (812) 500-45-45 – для жителей Санкт-Петербурга; 8 (800) 234-70-00 – для жителей регионов.

претензия озон

Если обращение в службу поддержки не дало ожидаемого результата, стоит прибегнуть к составлению претензии в адрес интернет-магазина. Законом не регламентировано обязательное написание претензии к стороне конфликта, однако это имеет смысл как минимум по двум причинам.

  • Во-первых, досудебная претензия может заставить магазин посмотреть на вашу проблему иначе и удовлетворить ваши требования.
  • Во-вторых, в случае судебного разбирательства письмо в Озон будет служить доказательством, что покупатель пытался решить вопрос досудебно.

К слову, возможен и материальный мотив: суд может присудить продавцу штраф в размере половины стоимости товара за отказ решить вопрос с покупателем полюбовно. Эти деньги будут переданы покупателю.

претензия озон как написать досудебную претензию

Образец претензии в Ozon.ru: как писать, юридический адрес для претензий

Претензия составляется в произвольной форме, но с соблюдением общих принципов языка официальных обращений.

  1. В тексте претензии в обязательном порядке укажите информацию о том, когда вы приобрели товар. Назовите его название, артикул, модель, если такая имеется;
  2. Грамотно сформулируйте суть претензии, то есть объясните причину, по которой вы обращаетесь. Например, вы хотите обменять товар или вернуть его, не можете вернуть денежные средства. Если в вашей претензии содержится просьба о возврате денег, укажите ваши банковские реквизиты;
  3. Вложите в письмо копию чека, экспертизы, если вы ее проводили. В общем, все документы, подтверждающие вашу правоту;
  4. Если вы затрудняетесь выразить свои мысли, вбейте в поиск вашего браузера запрос «Образец претензии на магазин Озон.ру». Ознакомьтесь с образцами, подготовленными юристами;
  5. Отправьте претензию по почте заказным письмом по адресу: 123112, Москва, Пресненская наб., д. 10, блок С, комплекс «Башня на набережной». Обязательно проверьте, что письмо будет с уведомление о вручении;
  6. Храните почтовую квитанцию;
  7. Или отнести письмо лично. Приготовьте два экземпляра письма, чтобы на второй копии поставить отметку о вручении.

Частые вопросы

  1. озон не вернул деньги (на карту, что делать, куда писать)

    Магазин OZON не вернул деньги на карту — что делать?

    Интернет-площадка Озон является довольно популярным и удобным маркетплейсом, где…

  2. жалоба на озон в роспотребнадзор (как написать, контакты, образец)

    Как написать жалобу на OZON в Роспотребнадзор

    Маркетплейс Ozon является крупнейшим онлайн-маркетом с широким ассортиментом про…

  3. озон жалоба (как написать на интернет магазин, куда писать на сотрудников, есть ли горячая линия для жалоб)

    Как подать жалобу на магазин OZON

    В настоящее время с оформлением заказов на Озон.ру сталкиваются многие потребите…

  4. озон жалоба на пункт выдачи (куда жаловаться, причины, как подать жалобу)

    Как подать жалобу на пункт выдачи OZON

    Каждый день миллионы пользователей осуществляют покупку товаров на одном из самы…

Комментарии

  1. Кристина 08.06.2022 at 14:02

    Компанией ozon был утерян товар, общей суммой на 553 300 рублей.
    Начиная с 24/03 вопрос не решается, подтверждённые компенсации не произведены. Сроки рассмотрения не уточняются, поддержка не реагирует. Деньги и товар присвоены компанией ozon и не возвращаются

  2. Инга 02.06.2022 at 02:56

    Оплатила в рассрочку товар на сумму более 22 т.р., товар вернула почти месяц назад, рассрочку на эту сумму так они не закрыли, пишу в чаты ответа никакого, звоню телефоны переведены в чат, решила через суд решить проблему с моральной конечно компенсацией. Не обращайтесь в этот интернет магазин я столько нервов потратила, а итог денег нет, а рассрочку платите.

  3. Александр 24.01.2022 at 09:52

    4 декабря заказал фотоловушку филин, заказ №80768198—0002. Заплатил 1951 руб. Посылка шла 40 дней. Более 10 дней валялась на почте. Когда все же получил посылку, в комплектации не оказалось пульта дистанционного управления. Обратился к продавцу с вопросом или выслать мне отдельно пульт дистанционного управления, или вернуть обратно товар. Продавец ответил отказом. Обьявил мне войну на мои деньги. Я принимаю войну и готовлю дело в суд

Добавить комментарий

Озон считается одним из крупнейших универсальных интернет-магазинов. В нем ежедневно делают заказы тысячи покупателей. Не все потребители довольны сотрудничеством с интернет-магазином. Рассмотрим, как пишется жалоба на ОЗОН (Ozon), и куда ее можно отправить.


Содержание

  • 1 Причины для жалобы на Озон (Ozon)?
  • 2 Как пожаловаться в интернет-магазин Озон?
    • 2.1 ➟ через автоматизированный сервис
    • 2.2 ➟ через службу поддержки
  • 3 Претензия в Озон
  • 4 Как написать досудебную претензию в магазин OZON?
  • 5 Куда жаловаться, если в магазине не помогли?
    • 5.1 ➟ Роспотребнадзор
    • 5.2 ➟ ФАС
    • 5.3 ➟ Прокуратура
    • 5.4 ➟ В суд
  • 6 Как обратиться в суд?
    • 6.1 ➟ Образец иска
    • 6.2 ➟ Порядок подачи иска
  • 7 Вопросы наших читателей
    • 7.1 Какой телефон горячей линии в Озон?
  • 8 Подводные камни
  • 9 Заключение

Причины для жалобы на Озон (Ozon)?

Причины для жалобы на ОЗОН

На Озон продаются миллионы товаров в различных категориях, от продуктов питания до мебели. Права потребителей защищены Законом № 2300-1 от 07.02.1992.

Самыми распространенными основаниями для жалобы являются:

  • проблемы с возвратом товара;
  • несвоевременная доставка;
  • неверно собран заказ;
  • повреждена упаковка;
  • некорректное обслуживание со стороны сотрудников интернет-магазина;
  • не возвращены деньги за отмену заказа;
  • товар не соответствует заявленным характеристикам и фото.

Список может дополняться, так как каждый случай индивидуален.


Как пожаловаться в интернет-магазин Озон?

Как пожаловаться в интернет-магазин Озон

Если потребитель имеет претензии к интернет-магазину, то он может написать жалобу. Это делается несколькими способами.

➟ через автоматизированный сервис

Пользователь может оформить возврат через автоматизированные сервисы в личном кабинете. Товар можно вернуть в магазин через постаматы или пункты выдачи.

После получения заказа пользователь может оставить отзыв. Он может быть как положительным, так и отрицательным.

Справка! Если возникли проблемы, то следует указать их в отзыве. Нередко после этого с покупателем связываются представители магазина, чтобы прийти к совместному решению.

➟ через службу поддержки

При возникновении проблем пользователи могут обратиться в службу поддержки.

Это делается следующими способами:

  • через чат;
  • на e-mail help@ozon.ru;
  • по телефону горячей линии;
  • через аккаунты в социальных сетях.

Чтобы быстрее получить ответ, лучше воспользоваться телефоном или чатом. Если сотрудники компании не отреагировали на обращение, то потребитель может обратиться в вышестоящие инстанции, чтобы защитить свои права.


Претензия в Озон

Претензия в ОЗОН

Законом № 2300-1 от 07.02.1992 предусмотрена возможность покупателя обратиться в суд, если нарушены его права. Перед тем, как подавать иск, следует попробовать мирно решить дело с интернет-магазином.

Для этого оформляется досудебная претензия. Она понадобится для предъявления в суд в качестве доказательства, что принимались меры для урегулирования конфликта.


Как написать досудебную претензию в магазин OZON?

Как написать досудебную претензию в магазин OZON

В законодательстве не указывается обязательный порядок досудебного урегулирования. Тем не менее, рекомендуется написать претензию в письменном виде и отправить заказным письмом с уведомлением по адресу: 123112, Москва, Пресненская наб., д. 10, блок С, комплекс «Башня на набережной».

В заявлении необходимо указать следующие сведения:

  • наименование компании, юридический адрес;
  • личные данные заявителя;
  • сведения о заказе;
  • суть проблемы;
  • требования;
  • перечень приложений;
  • дата и подпись.

Куда жаловаться, если в магазине не помогли?

Куда жаловаться, если в магазине не помогли

Претензия может быть направлена в государственные структуры, занимающиеся этим вопросом. Жалоба в вышестоящие организации пишется, если обращение в Озон не принесло результата.

Заявление в надзорные ведомства могут быть переданы следующими способами:

  • лично в территориальное отделение;
  • через представителя;
  • заказным письмом с уведомлением;
  • на сайте через раздел «Обращение граждан».

В жалобе указывается почтовый или электронный адрес, куда заявитель хочет получить ответ. Анонимные обращения не рассматриваются. Представители госструктуры после проверки направляют ответ удобным для гражданина способом.

➟ Роспотребнадзор

Роспотребнадзор рассматривает жалобы, которые связаны со следующим:

  • предоставлена недостоверная информация о товаре;
  • компания отказывается принимать обратно изделие в установленные законом сроки;
  • товар бракованный;
  • навязывание дополнительных платных услуг;
  • несоответствие товара заявленным характеристикам.

Перечень может дополняться другими нарушениями со стороны продавца.

➟ ФАС

Федеральная монопольная служба рассматривает вопросы, связанные с рекламой или использованием незаконных методов при продвижении товаров. Если потребитель получил в рассылке недостоверные сведения о том, какие акции и цены в интернет-магазине, то он может написать жалобу в ФАС.

➟ Прокуратура

Прокуратура занимается надзором в сфере соблюдения законодательства. Гражданин может обратиться в ведомство, если жалоба в другие госслужбы не дала результата.

➟ В суд

Если нарушены права потребителя, можно подать заявление в суд. Иск подается, если покупатель хочет вернуть деньги.

На основании Закона № 2300-1 от 07.02.1992 потребитель имеет право дополнительно требовать:

  • пени в размере 1% от оплаченной суммы за каждый просроченный день;
  • компенсацию морального вреда;
  • штраф в размер 50% от требуемой суммы.

Внимание! При положительном решении дела истец может взыскать с ответчика свои затраты на судебный процесс, например, проведение экспертизы, оплату представителей.

Устали от чтения?
Позвоните дежурному юристу сайта и он ответит на все ваши вопросы:
8-800-333-52-20 (звонок по России бесплатный)


Как обратиться в суд?

Судебная практика

Если сумма иска составляет менее 100 000 руб., то заявление подается мировому судье. В противном случае дело будет рассматривать районный суд. При подаче заявления не требуется оплачивать госпошлину.

➟ Образец иска

Иск должен содержать следующие сведения:

  • наименование отделения суда;
  • данные об истце;
  • сведения об ответчике;
  • краткая суть дела;
  • ссылки на законодательные акты, которые были нарушены;
  • требования;
  • список приложений;
  • дата и подпись.

Если были предприняты попытки досудебного урегулирования конфликта, то это также прописывается в заявлении.

➟ Порядок подачи иска

Для подачи заявления в бумажном варианте необходимо выполнить следующее:

  1. Написать иск и распечатать по количеству лиц, участвующих в деле.
  2. Отправить заявление ответчику заказным письмом с уведомлением.
  3. Посетить отделение суда по месту жительства.
  4. Отдать иск вместе с приложениями.
  5. Дождаться повестки о назначении судебного разбирательства.

К иску необходимо приложить уведомление о том, что ответчик получил свой экземпляр.

Документы можно отправить в суд заказным письмом с уведомлением.

В последнее время иск допускается оформлять в электронном виде на портале ГАС. Для этого должна быть подтвержденная учетная запись на Портале госуслуг и электронная цифровая подпись.


Вопросы наших читателей

Вопросы наших читателей

Какой телефон горячей линии в Озон?

Сотрудники горячей линии оказывают помощь по различным вопросам. Чтобы с ними связаться, существует бесплатный телефон по всей России 8-(800)-234-70-00.

Жители Москвы могут позвонить по номеру 8-(495)-009-70-70. В Санкт-Петербурге связаться с представителями Озон можно по телефону 8-(812)-494-06-06.


Подводные камни

Подводные камни

Покупателям необходимо учитывать следующее:

  1. В жалобе на Озон не должно содержаться ненормативной лексики, брани, угроз в адрес кого-либо. Иначе служба техподдержки или сотрудники государственной службы не будут рассматривать заявление.
  2. Интернет-магазин пользуется услугами службы доставки «О-Курьер». Если возникли проблемы с транспортировкой товара, то необходимо обратиться в компанию по телефону 8-800-775-81-81.
  3. При требовании возврата или обмена в интернет-магазине нужно учитывать, что некоторые изделия попадают в категорию невозвратных товаров, которые можно вернуть только при обнаружении серьезных дефектов. Сюда относят предметы личной гигиены, лекарства, бытовую технику и другие изделия.

Заключение

Подведем итоги:

  • Если покупатель не доволен товаром или обслуживанием, то он может обратиться в службу поддержки ОЗОН.
  • На сайте имеется форма обратной связи для отправки сообщения.
  • Потребители могут связаться с сотрудниками компании по телефонам горячей линии.
  • Если обращение в техподдержку не дало результата, то покупатель может обратиться в вышестоящие ведомства.
  • При нарушении законодательства потребитель имеет право обратиться в суд.

Судебный процесс является сложной процедурой, которая требует времени и определенных знаний. Поэтому рекомендуется предварительно проконсультироваться с юристом. Специалист поможет правильно составить иск и защитить свои права в суде.

Куда жаловаться на Озон, если возникли трудности с доставкой или качеством товара, если вам нахамили или не отдали заказ? Вы можете оставить обращение в специальной форме прямо на сайте или в личном кабинете мобильного приложения. А можете написать в Роспотребнадзор – но только если вопрос по-настоящему серьезен.

Оценка доставки, ПВЗ и курьеров

Иногда возникают жалобы на пункт выдачи Озон – может быть, сотрудник повёл себя некорректно, чем-то вас расстроил? Аналогичные претензии могут возникнуть и к курьеру – например, вам грубо ответили или нарушили все сроки доставки товара.

Жалобу на сотрудников Озон можно оставить прямо в карточке вашего заказа. Давайте посмотрим, как это делается в личном кабинете на сайте:

  • Найдите кнопку «Заказы» наверху справа;

  • Выберите нужную доставку и кликните «Оценить».

Жалобу на доставку Озон также можно оставить через мобильное приложение:

  • Нажмите на иконку «Мой Озон» снизу справа;

  • Перейдите к разделу «Заказы» в открывшемся меню;

  • Откройте нужный заказ, нажав на его номер;
  • Кликните по кнопке «Оценить доставку».

На экране появится вопрос, понравилось ли вам доставка – ниже вы увидите пять звёздочек, вам нужно отметить определенное количество. Градация оценок такая:

  • Ужасно (1)
  • Плохо (2)
  • Нормально (3)
  • Хорошо (4)
  • Отлично (5)

Сейчас мы не будем рассматривать хорошие оценки – если вам интересно, куда жаловаться на Озон по доставке, очевидно, что вы будете говорить только о негативных сторонах. Отмечайте одну или две звездочки, ниже появится опросник «Что вас разочаровало?».

1. Доставка

  • Задержали доставку
  • Не сообщали о движении посылки
  • Не предупредили о задержке

2. Получение заказа

  • Неудобное расположение ПВЗ
  • В пункте выдачи было грязно
  • Описание на сайте не соответствует действительности
  • Не соблюдается график работы пункта выдачи
  • Сотрудник был невежливым
  • Отказ от утилизации упаковки
  • Не предложили пакет
  • Не удалось примерить одежду или обувь пункте выдачи
  • Выдача заказа заняла более 5 минут

3. Упаковка и товар

  • Повреждена упаковка маркетплейса
  • Повреждена на заводская упаковка
  • Не хватает части заказа
  • Товар не работает или имеет очевидные дефекты
  • Не тот товар

4. Служба поддержки

  • С вами грубо общались
  • Долго ждали ответа на сообщение
  • Ответы не помогли

5. Общение с продавцом

  • Грубо общались
  • Долгое ожидание ответа

Вот как написать жалобу на интернет-магазин Озон. Ниже вы увидите поле, где можно оставить комментарий. Что написать? Отметьте причину, подробно пишите, в чем была проблема, оставьте жалобу на сотрудника/качество товара или доставки.

При необходимости, вы можете прикрепить до 10 фотографий. Например, фото с дефектом товара или скриншот переписки с сотрудником, который вас расстроил. Когда заполните все поля отзыва, нажмите на кнопку «Отправить».

Ответ поступит в ваш личный кабинет, вы найдёте его в разделе «Сообщения».

Кроме того, у Озон есть электронная почта для жалоб – пишите на адрес: help@ozon.ru. По каким вопросам можно обращаться?

  • Возникли претензии к качеству товара;
  • Есть вопросы по нарушению сроков доставки и возврату денежных средств;
  • Жалобы на внешний вид сотрудников их поведение, на работу пунктов выдачи;
  • Проблемы с акциями и промокодами.

Отдельно о том, как написать претензию на Озон, если речь идет о водителях службы доставки. Если вы заметили нарушение правил дорожного движения (фирменным автомобилем), оставьте заявку на электронной почте: net-dtp@ozon.ru.

Прочие проблемы

Все пользовательские претензии в Озон рассматриваются службой поддержки. Выше писали ряд самых распространенных жалоб, которые возникают у клиентов. Но могут появиться и другие вопросы – например, возникли проблемы с акциями и применением промокода. Вы не можете найти пункт выдачи или не понимаете, почему продавец отменяет вашу покупку.

Как пожаловаться на Озон на продавца товара, куда писать по подобным вопросам? Можно обратиться к саппорту напрямую через чат-бот службы поддержки, он есть в личном кабинете или мобильном приложении.

На сайте:

  • Найдите свое имя на верхней панели и наведите на него курсор;
  • Появится выпадающие меню, где есть раздел «Сообщения».

В приложении:

  • Нажмите на иконку профиля снизу справа;

  • Найдите раздел «Центр коммуникаций» – внутри есть вкладка «Сообщения».

Вот куда писать жалобу на Озон . Вы сразу увидите час со службы поддержкой, он есть по умолчанию, даже если раньше вы не оставляли обращений. Нажимайте на кнопку «Пожаловаться», выбирайте подкатегорию и оставляйте подробное описание проблемы.

Через несколько минут вы получите уведомление о том, что ваше обращение зарегистрирована. Чуть позже вам ответит оператор.

Несколько слов о том, как написать продавцу на Озоне при заказе. В карточке любого товара есть кнопка «Сообщить о неточности». Если вы нашли ошибки или расхождения в описании, нажмите на эту иконку, оставьте комментарий и отправьте его. Через некоторое время вы получите ответ через личные сообщения.

Рассказали вам об основных правилах того, как подать жалобу на Озон. Поверьте, лучше пользоваться электронными сервисами, направлять корреспонденцию, как правило, бесполезно. Но если вам нужен юридический адрес для претензий, вот он: 123112, г. Москва, Пресненская наб., 10, эт. 41, пом. I, комната 6, получатель ООО «Интернет Решения».

Вопросы этики и комплаенс

Рассмотрим вопрос, как написать в Озон жалобу руководству по более серьезным вопросам, связанным с этическими аспектами. У маркетплейса есть специальная горячая линия, которая работает только в этом направлении.

Вот ряд аспектов, которые связаны со службой этики и комплаенс:

  • Незаконная торговля
  • Конфликт интересов
  • Притеснение и дискриминация на рабочем месте
  • Хищение активов и ценностей, принадлежащих компании
  • Предложение/получение взяток
  • Ненадлежащая реклама
  • Недобросовестная конкуренция
  • Нарушения режима работы и правил ОТ

Оставить обращение по этим вопросам можно на сайте www.ozon.deloitte-hotline.ru или электронным письмом на почту ozon-hotline@deloitte.ru. Помните, что вы жалуетесь на интернет-магазин в соответствующую службу этого же магазина.

Роспотребнадзор

Жалоба на Озон в Роспотребнадзор – это крайняя мера, применимая только при явном нарушении продавцом закона о защите прав потребителей. Оставить заявку может любой человек, ведомства обязано рассмотреть и дать вам подробный ответ.

Отправить обращение можно через электронную приемную, вы найдете ее на официальном сайте: www.rospotrebnadzor.ru. Вам необязательно идти на личный прием, но вы можете это сделать, если захотите – обратитесь в территориальное управление по вашему региону.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как на ноуте написать собака
  • Как на ноутбуке написать фигурную скобку
  • Как на ноутбуке написать точку на клавиатуре
  • Как на ноутбуке написать степень числа на клавиатуре
  • Как на ноутбуке написать собачку знак