Как на портале мос ру написать жалобу

Электронная приемная и единая справочная служба: как отправить обращение в адрес Правительства Москвы

Электронная приемная и единая справочная служба: как отправить обращение в адрес Правительства Москвы

Горожане могут направить свои вопросы через электронную приемную или почтой, обратиться в единую справочную службу или записаться на личный прием.

С нового года на вопросы, которые ранее можно было задавать по телефону прямой связи Правительства Москвы с жителями города, будет отвечать единая справочная служба: +7 495 777-77-77. На этот номер можно звонить вместо телефона прямой связи Правительства Москвы с жителями (бывший номер: +7 495 957-04-44).

Обратиться в Правительство Москвы и задать свой вопрос жители также по-прежнему могут через электронную приемную. Для этого в поле «Получатель» необходимо выбрать «Правительство Москвы», а также указать свои фамилию, имя, отчество и действующий адрес электронной почты для обратной связи. Ответ должен прийти в течение 30 дней.

Письменный запрос можно также отправить почтой по адресу: 125032, город Москва, Тверская улица, дом 13, подъезд 5, комната 103, или принести письмо по указанному адресу самостоятельно. С понедельника по четверг корреспонденцию принимают с 08:00 до 17:00, в пятницу — с 08:00 до 15:45, а в предпраздничные дни — с 08:00 до 16:00.

По вопросам организации личного приема должностными лицами исполнительной власти города Москвы граждане могут обратиться в приемную Правительства Москвы, расположенную по адресу: Вознесенский переулок, дом 21. При себе необходимо иметь паспорт.

График приема граждан:

— понедельник — с 08:00 до 17:00 (обед с 12:00 до 13:00);

— вторник — с 11:00 до 20:00 (обед с 12:00 до 13:00);

— среда — с 08:00 до 17:00 (обед с 12:00 до 13:00);

— четверг — с 13:00 до 17:00;

— пятница — с 08:00 до 12:00;

— вторая суббота каждого месяца — с 08:00 до 12:00.

Подробнее узнать о приеме граждан можно по телефону: +7 495 633-51-90. 

Кроме того, по всем вопросам можно круглосуточно обратиться в единую справочную службу Москвы по телефону: +7 495 777-77-77. Также работает информационно-справочная служба по оказанию государственных услуг в электронном виде на mos.ru. Позвонить туда можно по телефону: +7 495 539-55-55. Существует и форма обращения в техническую поддержку сайта. 

Горожане могут обращаться и по вопросам, связанным с конкретными сферами городской жизни (торговля, медицина, транспорт и другие). Список нужных контактов опубликован здесь. 

Написать можно и на страницах mos.ru в социальных сетях («ВКонтакте», «Одноклассники»)

Сообщения о проблемах в доме или во дворе, а также на улицах Москвы принимают на портале «Наш город».

Общегородской контакт-центр

Круглосуточно и без выходных: на какие горячие линии можно обратиться в праздники  

Как написать письмо, жалобу мэру Москвы?

Как написать письмо, жалобу мэру Москвы?

Содержание

  • 1 Можно ли отправить письмо лично мэру?
  • 2 Как отправить письмо через официальный сайт?
    • 2.1 Через сайт mos.ru
    • 2.2 Через портал gorod.mos.ru
  • 3 Как написать жалобу Собянину?
  • 4 Образец письма

Большой город — большие проблемы. Москвичи часто сталкиваются в повседневной жизни с бездействием властей, противоправными поступками работников социальной, жилищной, дорожно-транспортной и других сфер.

Мэр столицы Собянин Сергей Семёнович — последний выход для тех, кто не смог добиться справедливости в частных структурах и органах государственной власти. Каждый гражданин Москвы может отправить письмо Собянину в письменном, электронном виде или позвонить по телефону в приёмную мэра.

В прошлом Сергей Семёнович занимал ответственные посты: губернатора Тюменской области, руководителя администрации президента, вице-премьера Российской Федерации и другие. С 2010 года наделён полномочиями столичного мэра.

Наш город Москва

Можно ли отправить письмо лично мэру?

Какой бы способ из перечисленных ниже вы не выбрали, связаться с мэром столицы лично вряд ли получится. То есть, сообщение о проблеме будет адресовано ему, но общение будет проходить опосредованно — через сотрудников правительственного аппарата. Иногда мэр Москвы лично рассматривает некоторые письма граждан, содержащие сведения об особо важных проблемах города.

Как отправить письмо через официальный сайт?

Для москвичей существует несколько способов достучаться до исполнительной власти города.

Через сайт mos.ru

Самый простой способ связаться с Собяниным — открыть официальный сайт мэра Москвы mos.ru и написать письмо. Для этого нужно выполнить следующие действия.

  1. Ввести в адресной строке поисковой системы: https://www.mos.ru/feedback/individual/. Одна и та же форма письма доступна для физических и юридических лиц. Форма для отправки вопросов
  2. Если вы гражданин, выберите вкладку «для физических лиц».
  3. В поле «Получатель» укажите «Правительство Москвы».
  4. Заполните поля с личными данными, указав фамилию, имя, отчество, место проживания, электронную почту, телефонный номер.
  5. В поле «Суть вопроса» кратко опишите свою претензию (например, «Незаконное размещение в жилом доме парикмахерской»).
  6. В поле «Содержание обращения» изложите проблему со ссылками на факты, виновных лиц, правовые нормы, которые обосновывают ваши требования. Размер письма — не более 4000 знаков.
  7. Ниже обязательно укажите, в какие органы и структуры вы ранее обращались.
  8. При необходимости прикрепите дополнительные файлы, которые доказывают правоту вашей позиции (фотографии с мест нарушений, показания свидетелей, подписи заинтересованных в проблеме граждан).
  9. Введите капчу и согласитесь с обработкой ваших персональных данных.

Перед тем, как написать личное или открытое письмо-жалобу мэру Москвы Собянину С.С., ещё раз подумайте, все ли средства борьбы с нарушениями исчерпаны. Например, не советуем обращаться к Сергею Семёновичу, если в вашем доме редко вывозят мусор или совсем не убирают подъезд.

Для этого есть жилищно-коммунальная служба. Также в компетенцию мэра не входит пресечение или расследование преступлений, административных правонарушений. Этим занимаются правоохранительные органы.

Как правильно написать и оформить письмо? Важно соблюдать следующие правила.

  1. Официально-деловой стиль письма. Избегайте эмоциональные высказывания и оценочные суждения. Не ставьте в тексте восклицательные и вопросительные знаки.
  2. Отсутствие ненормативной лексики, ругательств, жаргона и сленга, оскорбительных и грубых высказываний в адрес других лиц.
  3. Указание реальных персональных данных. Если вы оставите поля пустыми или напишете псевдоним, то обращение рассмотрено не будет.
  4. Отсутствие грубых орфографических, пунктуационных и стилистических ошибок. Сами по себе опечатки и ошибки не влекут отказ в рассмотрении письма. Но вы же хотите, чтобы конечный адресат вас правильно понял?
  5. Краткость — сестра таланта.
  6. Максимум конкретики: дат, виновных лиц, совершенных действий, правовых норм, доказательств.
  7. Обязательное упоминание об уже предпринятых вами мерах и причинах, по которым они оказались безуспешными (в какие органы и когда обращались, почему получили отказ).
  8. Содержание просьбы. Чётко изложите, что должен сделать Собянин С.С., чтобы вам помочь.

Входящее письмо будет рассмотрено сотрудниками или лично Сергеем Семеновичем за 30 дней.

Через портал gorod.mos.ru

Написать письмо мэру Москвы Собянину можно и через интернет-портал «Наш город».

  1. Создайте учётную запись на сайте Правительства Москвы, получите номер СНИСЛ.
  2. Авторизуйтесь на портале.
  3. Если вы хотите написать Собянину жалобу, то выберите кнопку «Мэр, у меня есть проблема». Составьте письмо по правилам, указанным выше, и отправьте.Кнопка для написания жалобы
  4. Для размещения на портале предложения по улучшению жизни города нажмите кнопку «Мэр, у меня есть идея», выберите раздел (например, «Многоквартирные дома») и оставьте краткое сообщение. Оно будет опубликовано на портале.
    Жалоба от москвича

Как написать жалобу Собянину?

Существует несколько способов сообщить о проблеме главному должностному лицу города.

  1. Позвонить по телефонам ответственных сотрудников Правительства Москвы: +7 (495) 777-77-77, (495) 957-04-44. Первый номер доступен с понедельника по четверг с 9 до 16 часов, в последний рабочий день до 15.45 часов, а второй номер работает постоянно, в том числе в ночное время, по выходным. К сожалению, отдельной горячей линии мэра Москвы Собянина для жалоб не существует.
  2. Отправить сообщение на персональный пейджер по номеру (495) 620-27-00.
  3. Написать мэру Москвы жалобу через сайт mos.ru или портал gorod.mos.ru.
  4. СМС на номер 7877.
  5. Направить письмо с жалобой обычной почтой: mayor@mos.ru.
  6. Самостоятельно вручить корреспонденцию в здании.

Образец письма

Перед тем, как отправлять на официальный сайт письмо Собянину, ознакомьтесь с образцом грамотного текста, чтобы не столкнуться с отказом в его рассмотрении.

«В жилом доме 46 по улице Зубовскойна первом этаже третьего подъезда открылся хостел «Башенка». Я, как и остальные жильцы (подписи в приложенном файле «Соседи.docx»), постоянно сталкиваюсь с шумом, нетрезвыми посетителями и музыкой вечером и ночью. Гости хостела мусорят в подъезде, нарушают спокойствие мирных жильцов. Таким образом, владельцы «Башенки» нарушают нормы ФЗ № 11 от 01.01.2011, Постановления Правительства РФ № 12345 от 01.02.2003. Прошу инициировать проверку хостела «Башенка» на предмет соблюдения российского законодательства».

в подъезде не убирают

Таким образом, вам не придётся сидеть в очередях и собирать бесчисленное количество бумаг, чтобы отстоять свои права. Благодаря развитию информационных технологий вы можете изложить проблему в электронном письме, адресованном мэру, и через несколько дней получить ответ.

3.1
14
votes

Article Rating

Мос.ру – это официальный сайт Мэра Москвы. Здесь есть все, что необходимое любому жителю столицы. При этом в случае возникновения вопросов или для решения проблем можно получить консультацию сотрудников любым удобным способом. Далее мы расскажем, как можно связаться со специалистом, и какие контактные телефоны следует использовать.

Это интересно

  • Процедура оформления гражданства РФ для граждан Молдовы
  • Особенности получения гражданства РФ для граждан Узбекистана
  • Коробка для новорожденных от Собянина в Москве в 2023 году
  • Телефон горячей линии mos.ru: как связаться со службой поддержки

Немного о портале

Портал mos.ru – это сайт, на котором содержится вся актуальная информация для москвичей. Регулярные новости, график работы госучреждений, условия получения государственных услуг и даже предстоящие развлекательные мероприятия, которые планируются в столице – все это есть на портале мэра Москвы. Кроме того, зарегистрированные пользователи могут в личном кабинете оформить госуслуги, предоставляемые в электронном виде, записаться на прием в МФЦ Москвы, а также оплатить штрафы и коммунальные услуги.
Официальный сайт mos.ru

Телефон горячей линии Мос.ру

Получить оперативную консультацию по госуслугам можно:

  • по единому телефону Мос.ру: +7 (495) 539-55-55 (круглосуточно);
  • по номеру справочной службы правительства Москвы: +7 (495) 777-77-77 (круглосуточно);
  • по официальному номеру телефона правительства Москвы для связи с жителями столицы: +7 (495) 957-04-44 (с понедельника по пятницу с 9:00 до 16:00).

Кроме того, у Мос.ру есть специальные горячие линии для решения конкретных вопросов:

Сфера деятельности

Номер телефона

Бюро регистрации несчастных случаев ГУВД в Москве

+7 (495) 688-22-52;

Телефон доверия МВД

+7 (495) 667-74-47 (по России);

+7 (495) 694-92-92 (по Москве);

Пожарно-спасательная служба Москвы

+7 (495) 637-22-22;

По беспризорности несовершеннолетних детей

+7 (499) 201-06-50;

Общероссийский телефон детского доверия

+7 (800) 200-01-22;

Приемная Департамента образования г. Москвы

+7 (495) 366-66-80;

Круглосуточный телефон горячей линии для подростков и детей

+7 (495) 607-17-19;

Комитет ветеринарии в Москве

+7 (495) 633-77-07;

+7 (495) 633-78-30;

Неотложная ветеринарная помощь

+7 (495) 612-04-25;

Московская станция по борьбе с болезнями животных

+7 (495) 612-12-12;

Горячая линия Роспотребнадзора

+7 (800) 100-00-04;

Центр телефонного обслуживания ФССП

+7 (495) 620-65-65;

+7 (800) 550-66-40;

Московский центр гигиены и эпидемиологии

+7 (495) 687-39-61;

+7 (495) 687-26-31;

АО «Мосводоканал»

+7 (499) 763-34-34;

ПАО «МОЭК»

+7 (495) 587-77-88;

+7 (495) 539-59-59;

Московская энергетическая дирекция

+7 (495) 662-18-66;

+7 (495) 981-41-41;

АО «Мосэнергосбыт»

+7 (499) 550-95-50;

+7 (499) 550-88-99;

+7 (499) 550-03-33;

Регистрация несчастных случаев ГУВД в Москве

+7 (495) 688-22-52;

Глазная скорая помощь для детей

+7 (495) 959-88-00;

Горячая линия для поддержки онкобольных

+7 (800) 100-01-91;

Телефон для решения вопросов оказания медицинской помощи

+7 (499) 251-83-00;

Оказание психологической помощи

+7 (499) 173-09-09;

+7 (495) 051 (для звонков с мобильного телефона)

Станции скорой и неотложной медицинской помощи им. А.С. Пучкова

+7 (495) 620-42-33;

+7 495 103 (для звонков с мобильного телефона);

Неотложная стоматологическая помощь для детей

+7 (499) 148-55-22;

Телефоны доверия

+7 (495) 421-55-55 (по вопросам наркомании, ВИЧ и СПИД);

+7 (495) 332-21-13 (по вопросам акушерской службы);

+7 (495) 709-64-04 (по работе с родственниками и пациентами);

ГБУ «Гормост»

+7 (495) 632-58-46;

+7 (495) 632-58-03;

+7 (495) 632-58-32;

ГУП «Мосводосток»

+7 (495) 657-87-03;

+7 (495) 657-87-02;

ГБУ «Автомобильные дороги»

+7 (495) 940-06-94;

+7 (495) 940-11-40;

«Доринвест» в городе Москва

+7 (499) 250-06-30;

Москоллектор

+7 (495) 222-22-01;

ГБУ «Ресурсный центр для инвалидов»

+7 (495) 674-09-32;

+7 (495) 674-47-58;

Московский Центр социальной помощи семье и детям «Доверие»

+7 (495) 734-00-60;

+7 (499) 792-05-59;

Центр социальной адаптации для лиц без определенного места жительства и занятий имени Е. П. Глинки

+7 (499) 357-10-65;

+7 (499) 356-60-67;

+7 (499) 357-01-80;

Социальная помощь бездомным гражданам

+7 (499) 488-63-60;

Справочная Московского Дома ветеранов войны и Вооруженных сил

+7 (495) 631-69-35;

Социальное такси

+7 (495) 276-03-33;

Управление социальной защиты населения

+7 (499) 763-18-39 (Центральный административный округ);

+7 (495) 900-42-33 (Северный административный округ);

+7 (499) 184-42-66 (Северо-Восточный административный округа);

+7 (495) 963-01-75 (Восточный административный округ);

+7 (495) 345-74-01 (Юго-Восточный административный округ);

+7 (495) 675-61-73 (Южный административный округ);

+7 (499) 137-18-12 (Юго-Западный административный округ);

+7 (499) 133-86-42 (Западный административный округ);

+7 (499) 195-95-09 (Северо-Западный административный округ);

+7 (499) 738-41-33 (Зеленоградский административный округ);

+7 (495) 817-29-09 (Троицкий и Новомосковский административные округи);

Московское Учреждение Территориального центра социального обслуживания

+7 (495) 691-48-15 («Арбат»);

+7 (499) 763-18-17 («Мещанский»);

+7 (499) 763-17-68;

+7 (495) 915-25-08 («Таганский»);

+7 (499) 132-70-09 («Ломоносовский»);

+7 (499) 613-35-15 («Зюзино»);

+7 (495) 423-30-00 («Ясиново»);

+7 (495) 421-15-22;

+7 (495) 716-36-72 («Бутово»);

+7 (495) 706-56-42 («Жулебино»);

+7 (495) 706-48-12;

+7 (499) 179-11-86 («Кузьминки»);

+7 (495) 345-85-01 («Марьино»);

+7 (495) 675-08-72 («Южнопортновый»);

+7 (495) 375-87-97 («Вещняки»);

+7 (495) 965-87-35 («Восточное Измайлово»);

+7 (495) 770-27-54 («Новогиреево»);

+7 (499) 268-37-46 («Сокольники»);

+7 (495) 123-56-31 («Алексеевский»);

+7 (495) 471-27-06 («Бабушкинский»);

+7 (495) 207-17-83 («Бибирево»);

+7 (499) 188-56-05 («Ярославский»);

+7 (495) 480-77-57 («Бескудниково»);

+7 (495) 760-73-86 («Тимирязевский»);

+7 (495) 454-20-56 («Ховрино»);

+7 (499) 250-25-51 («Беговой»);

+7 (499) 761-12-51;

+7 (495) 949-50-80 («Тушино»);

+7 (495) 530-62-02 («Щукино»);

+7 (495) 675-61-73 («Коломенское»);

+7 (495) 391-22-33 («Орехово»);

+7 (495) 325-08-90 («Царицынский»);

+7 (495) 123-55-15 («Чертаново»);

+7 (495) 732-27-18 («Ново-Переделкино»);

+7 (495) 732-56-09;

+7 (499) 432-96-37 («Проспект Вернадского»);

+7 (499) 432-99-34;

+7 (495) 440-68-74 («Фили-Давыдково);

+7 (499) 730-39-05;

+7 (499) 249-41-17;

+7 (499) 734-78-72 («Зеленоградский»);

+7 (495) 261-05-01 («Московский»);

+7 (495) 424-69-66;

+7 (495) 261-69-54;

+7 (495) 123-35-40 («Троицкий»);

+7 (499) 673-33-26;

+7 (499) 673-33-54;

+7 (499) 673-33-58;

+7 (499) 232-32-80 («Щербинский»);

Социально-реабилитационный центр ветеранов войн и Вооруженных Сил Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы

+7 (495) 631-11-24;

Московский городской центр реабилитации

+7 (499) 179-04-99;

+7 (499) 179-14-99;

Комплексный реабилитационно-образовательный центр

+7 (499) 737-99-57;

+7 (499) 737-99-62;

Кризисный центр помощи женщинам и детям

+7 (499) 977-30-10;

Московский центр занятости населения

+7 (495) 705-75-75;

Москомстройинвест

+7 (495) 645-80-96;

Дирекция строительства и эксплуатации объектов гаражного назначения в Москве

+7 (495) 104-78-43;

Департамент культурного наследия Москвы

+7 (495) 957-73-54;

Московский комитет государственного строительного надзора

+7 (499) 240-03-12;

Департамент строительства города Москвы

+7 (495) 530-60-77;

+7 (495) 530-60-75 (факс);

ГБУ «Московские Ярмарки»

+7 (499) 128-76-37;

Телефон для участников ярмарок выходного дня в Московском департаменте торговли и услуг

+7 (495) 624-03-35;

Центр организации дорожного движения Правительства Москвы

+7 (495) 539-54-54;

Московский метрополитен

+7 (499) 787-25-86 (горячая линия);

+7 (495) 622-15-68 (справочная);

+7 (495) 622-71-94 (дежурная часть УВД);

Мосгортранс

+7 (495) 539-54-54;

Московская железная дорога

+7 (499) 266-20-50;

+7 (800) 775-00-00;

Московская административная дорожная инспекция

+7 (495) 540-76-56;

Администратор Московского парковочного пространства

+7 (495) 539-54-54;

Государственная жилищная инспекция города Москвы

+7 (499) 763-18-56 (справочная);

+7 (495) 681-59-01 (канцелярия);

Мосэкомониторинг

+7 (495) 691-93-92;

Мосприрода

+7 (499) 739-27-05;

Управление Федеральной налоговой службы РФ по городу Москве

+7 (800) 222-22-22;

+7 (495) 957-61-76 (телефон доверия для жалоб на сотрудников налоговой инспекции).

Обратите внимание, что бесплатного номера телефона горячей линии Мос.ру нет. Все звонки оплачиваются по тарифам оператора.

Как написать в службу поддержки

Связаться со службой поддержки есть возможность также в режиме онлайн. Сделать это можно на официальном сайте mos.ru. Для этого перейдите в раздел «Электронная приемная» или выберите соответствующую форму обращения в личном кабинете Мос.ру. Чтобы отправить обращение необходимо подробно указать всю информацию:

  • выбрать орган власти, который является получателем;
  • указать информацию о себе (Ф.И.О., контактные данные, адрес проживания, электронный адрес);
  • подробно расписать проблему;
  • при необходимости прикрепите сопутствующие документы.

Если возникли проблемы со входом в личный кабинет или другие трудности с работой сайте, обратитесь за помощью в техподдержку:

Ваш вопрос

Пример: Как можно выписаться из Челябинска и прописаться в Москве автоматически? Можно ли сделать это в Москве?

Отправляя вопрос, вы даёте согласие на обработку персональных данных

Не хотите ждать?
Звоните прямо сейчас:

Спасибо за вопрос

Данные отправлены юристу, он свяжется с Вами в течение 15 минут.
Обратите внимание: заявки, полученные после 22:00, будут обработаны на следующий день.

Не хотите ждать? Звоните прямо сейчас:

Для каких случаев предназначена горячая линия

Телефоном техподдержки можно воспользоваться как для консультации по поводу получения государственных услуг, так и для того, чтобы оставить жалобу или обращение. В частности, позвонить по телефону в службу поддержки Мос.ру можно в следующих случаях:

  • проблемы с доступом в личный кабинет;
  • получение помощи по оплате штрафов или коммунальных услуг;
  • отправка жалоб и обращений в общественную приемную;
  • получение консультации о предоставлении государственных услуг через портал.

Сотрудники call-центра не принимают обращения граждан, которые используют ненормативную лексику или оскорбления.

Альтернативные способы связи

Связаться со специалистами mos.ru можно не только по телефону, но и с помощью других контактов. Например, отправить обращение по почте по адресу 125032, город Москва, Тверская улица, дом 13.

Также найти наиболее актуальную информацию и получить оперативный ответ сотрудника можно на официальных страничках в социальных сетях:

  • VK;
  • Facebook;
  • Instagram;
  • Telegram;
  • Twitter;
  • Одноклассники.

Как написать письмо Собянину С. С., мэру Москвы: пошаговая инструкция и образец

Обратная связь власти с населением — одна из замечательных возможностей, что дарит демократическое общество своим гражданам. У жителей столицы есть шанс напрямую сообщить о наболевшем, поделиться своими предложениями, узнать важную информацию от первого лица, обратившись к мэру города. Но как написать письмо Собянину Сергею Семеновичу? У москвичей есть несколько способов для обращения к градоправителю. Каждый из них мы детально разберем, представив читателю необходимую инструкцию. Кроме того, представим примеры писем и образец электронного обращения на популярный официальный портал Mos.ru.

Нужно ли писать?

Первым делом все же предлагаем вам еще раз критично рассмотреть свой вопрос, обращение к градоуправленцу. Стоит ли написать письмо мэру Собянину? В его ли полномочиях решить вашу проблему? Может ли мэр дать исчерпывающий ответ на вопрос или в рамках закона помочь вам?

Очень часто граждане направляют главе города вопросы, решить которые он не в компетенции. Даже если это крики о помощи отчаявшихся людей. Нередко направляются обращения Сергею Семеновичу в обход нижестоящих руководителей, способных разобраться с данной проблемой. Например, если вы хотите пожаловаться, что в вашем дворе вовремя не вывозится мусор, то лучше все же направить эту жалобу начальнику управляющей компании — проблема будет решена гораздо быстрее.

Если вы хотите написать письмо мэру Собянину, столкнувшись с нарушениями Уголовного, Гражданского, Семейного кодекса, то вряд ли представитель исполнительной государственной власти вам сможет помочь. Лучше направить заявление в правоохранительные органы, обратиться в суд для составления иска.

Личное послание к мэру — удачный способ решения проблемы лишь в том случае, если С. С. Собянин имеет законную возможность ее разрешить, если остальные способы оказались бессильны.

собянину сергею семеновичу написать письмо

Варианты обращений

У москвичей есть несколько вариантов задать свой вопрос мэру:

  • Звонок на Горячую линию.
  • Почтовое письмо.
  • Электронное обращение на портале «Мос.ру».

Давайте разберем каждый из способов.

Горячая линия

Можно, конечно, написать письмо мэру Москвы Собянину. Однако гораздо более простой способ — это позвонить по номеру Горячей линии. Он и более доступный — мобильный или домашний телефон сегодня имеет практически каждый гражданин.

Тут выделяется несколько способов обращений:

  • Официальная Горячая линия. Это семь семерок (777-77-77), перед которыми не забудьте набрать код города (сегодня это комбинация «495»). Номер функционирует каждый будний день с 8:00 до 20:00. В субботу обращения принимают до 17:00. Воскресенье, соответственно, выходной день. Однако на официальный справочный номер Московского Правительства вы можете звонить и ночью, и в выходные, праздничные дни — только в этом случае вам ответит автоответчик, а ваше обращение запишут в аудиофайл. Конечно, на другом конце провода будет не Сергей Семенович. Однако оператор детально расскажет, как вам решить свою проблему.
  • Телефон прямой связи с Правительством Москвы. Номер вы можете найти в «Контактах», «Обратной связи» на портале «Мос.ру». Операторы ждут звонка в будние дни с 9:00 до 16:00.
  • Недавно была запущена и практика СМС-обращений к Правительству Москвы и лично к мэру Собянину. Гражданам предлагается емко изложить свою проблему в мобильном сообщении. Послание нужно направить на короткий номер 7877.
  • Личный пейджер Сергея Семеновича Собянина. Комбинацию цифр подскажет тот же портал «Мос.ру». По данному номеру вы можете оставлять голосовые сообщения мэру круглосуточно. Чтобы вашу заявку рассмотрели, подготовьте обращение: обязательно раскройте свою фамилию, имя и отчество, емко и информативно изложите суть проблемы, а также перечислите все действия, что уже предпринимали для ее решения.

Из перечисленного видно, что нет номера телефона, по которому вы бы лично смогли связаться с Сергеем Семеновичем. Ваши вопросы будут рассматривать рядовые сотрудники Московского правительства. Лишь в редких случаях дается персональный ответ от мэра или организовывается непосредственная беседа с ним. Однако для эффективного решения многих вопросов достаточно и помощи операторов, чиновников.

написать письмо мэру собянину

Письмо по почте

Как написать письмо Собянину? Конечно, стоит упомянуть и традиционный способ. Жалоба, проблема, предложение излагаются на бумаге, запечатываются в конверт.

Отметим, что если вы решили написать письмо Собянину по почте, то доставить свое послание можете как лично, так и доверив это дело почтовой службе. Представим детально эти пути:

  1. Вы собрались написать письмо Собянину. Адрес получателя на конверте прописывается следующий: индекс 125032, Тверская улица, 13, пятый подъезд, комната № 103. Конечно, это не кабинет Собянина, а отделение, где сотрудники разбирают письма от москвичей.
  2. После того, как вы решили написать письмо мэру Москвы Собянину, послание можно доставить для пущей надежности и лично. Для этого необходимо явиться с конвертом по адресу: Тверская, 13. Обратись в кабинет № 103. Будьте внимательны: прием обращений осуществляется лишь в будние дни с 8:00 до 17:00. Пятница будет сокращенным днем — письма принимаются до 15:45. В данном случае будьте готовы заполнить два заявления. Один экземпляр следует оставить в приемной, а второй (с выставленной сотрудником отметкой о регистрации) вы забираете с собой.

Срок рассмотрения вашего послания в данном случае — 30 дней

Электронное обращение

Но все же большинству горожан в наш век интересно, как написать электронное письмо Собянину. Это не удивительно. Обращение через форму на официальном сайте — самый быстрый и удобный способ из всех представленных, он требует от адресанта минимум усилий. Срок рассмотрения — такой же, как и для письменных посланий. То есть 30 календарных дней. Вашу заявку должны зарегистрировать в течение трех суток.

Чтобы оставить подобное сообщение мэру, вам нужно открыть в браузере официальный портал Правительства Москвы Mos.ru. Далее вы переходите в раздел «Обратная связь» — «Обращения в структуры исполнительной власти». Перед вами откроется стандартная форма, в которую и требуется вписать свое обращение, предложение или вопрос. Образец «Как написать письмо Собянину» мы обязательно представим далее.

Вы увидите, что перед вами откроется выбор из двух форм — для физических и юридических лиц. Вам нужна будет первая (для физ. лиц). Отметим также особое преимущество электронного обращения к мэру: к посланию можно прикреплять файлы с необходимой по делу информацией. Допускается оставлять к одному письму до 10 таких документов, каждый из которых должен «весить» не более 5 Мб.

написать письмо мэру москвы собянину

Требования к электронному обращению

Перечислим важные требования к посланию, при несоблюдении которых письмо не будет рассмотрено сотрудниками Правительства Москвы:

  • Обращение написано в официально-деловом стиле, скупое на эмоциональные всплески.
  • Послание не должно содержать в себе нецензурных выражений, брани, угроз в адрес адресата или своего оппонента.
  • Указывая сведения «Об отправителе», не пытайтесь оставить свой псевдоним или недостоверные данные о собственной личности. В этом случае письмо просто не будет рассмотрено. Правительство Москвы имеет на это право по российскому законодательству. Оно предоставляет государственным структурам возможность игнорировать анонимные письма.
  • Все обращения во властные структуры должны закрепляться подписью гражданина. Соответственно, если вы отправляете электронное письмо, то оно подтверждается вашей цифровой подписью. Оформить ее можно на портале «Госуслуги». Отметим, что эта процедура на сегодня платная.
  • Письмо должно быть составлено с соблюдением правил орфографии и пунктуации. В противном случае получатель не выявит суть послания или может растолковать ее превратно.
  • Емкое, лаконичное, но при этом информационно насыщенное повествование о проблеме. Объем письма ограничен 4000 знаков.
  • Сообщение должно содержать конкретные сведения (фамилии, названия компаний, адреса, даты и проч.), что помогут найти виновного, разобраться в вашей ситуации.
  • Если вы решили написать письмо мэру Москвы Сергею Собянину, то послание должно быть адресовано конкретно ему, а не Правительству Москвы вообще.

    как написать письмо собянину образец

План обращения

Как написать письмо Собянину? Советуем вам придерживаться общепринятых норм делового обращения. Для этого предлагаем составить свое обращение согласно ниже представленному плану:

  • В правом верхнем углу сообщите сведения о себе: Ф.И.О., адрес, контактный телефон, электронный почтовый ящик.
  • Указав от кого, пропишите, кому вы направляете свое обращение. Например: «Собянину Сергею Семеновичу, мэру города Москвы».
  • Начните с краткого изложения своей проблемы — вынесите в первый абзац ее суть.
  • Второй абзац посвятите более подробному повествованию со всеми важными для понимания деталями.
  • Третий абзац должен быть доказательной базой. Тут важно перечислить факты, документы, законодательные акты, на основе которых вы доказываете свою правоту, продвигаете свою точку зрения.
  • Следующий абзац — перечисление организаций, компаний, чиновников, властных структур, куда вы уже обращались со своим вопросом, проблемой и не нашли исчерпывающий ответ или устраивающее вас решение.
  • Укажите списком действия, которые вы ждете конкретно от Сергея Семеновича.

Инструкция и образец письма

Давайте детально рассмотрим, как написать письмо Сергею Собянину на официальном портале «Мос.ру»:

  1. Откройте в браузере главную страницу портала.
  2. Щелкните на «Обратная связь».
  3. Прокрутите страницу до «Обращения в органы исполнительной московской власти».
  4. Клин на «Направить обращение».
  5. Откроется стандартная форма «Электронной приемной».
  6. Поставьте точку на пункте «Для физических лиц».
  7. Выберите получателя. Если вы хотите написать письмо мэру Москвы Собянину по электронной форме, то остановитесь на пункте «Правительству города».
  8. В отдельных строках пропишите свою фамилию, имя и, при наличии, отчество.
  9. Далее укажите, где вы проживаете. Отметим, что это не обязательный, но желаемый пункт. Форма предлагает указать город, административный округ, улицу, дом, строение, корпус, квартиру, индекс. Ответ на ваше обращение может прийти и в почтовый ящик.
  10. Обязательно пропишите контактный номер телефона, адрес электронной почты. Как показывает практика, ответ чаще всего направляют обратившемуся электронным письмом.
  11. Большое внимание обратите на колонку «Суть вопроса». Тут нужно лаконично обозначить свою проблему. Например: «В моем доме незаконно функционирует гостиничный комплекс».
  12. Далее заполните «Содержание обращения». Здесь можно подробнее расписать проблему, раскрыть все важные ее детали. Например: «В жилом здании по адресу ул. Новая, д.1 на 1-3 этажах открылся гостиничный комплекс «Интурист». Это нарушает законодательные акты №1111, ФЗ №00, Постановление Правительства №12334. Я, как и 30 других жильцов данного дома (подписи и контакты присутствуют в приложенном документе), против такого соседства: нас беспокоит шум, нетрезвые гости, громкая музыка, антисанитария, неуважительное отношение персонала хостела. Прошу Вас запустить комплексную проверку «Интуриста» на предмет законности его деятельности».
  13. Следующий пункт посвящен списку властных структур, куда обращался адресант. В нашем случае с гостиницей может быть указан участковый, управляющая компания, отделение Роспотребнадзора и проч.
  14. Кликнув на «Добавить файл», вы можете прикрепить к обращению необходимые документы, записи разговоров, фото и видео с места происшествия.
  15. Поставьте галочку напротив «Согласия на обработку персональных данных» (без этого обращение невозможно отправить).
  16. Введите символы с капчи.
  17. Перед отправкой можно проверить, как оформлено обращение, нажав на «Предварительный просмотр».

как написать письмо собянину

О чем спрашивают мэра?

Стоит ли написать письмо Сергею Семеновичу Собянину? Давайте посмотрим примеры открытых писем мэру, чтобы узнать, о чем граждане не стесняются спросить московского градоначальника:

  • Возможность выписки бесплатных лекарств при тяжелых заболеваниях.
  • Круглосуточная продажа спиртных напитков в определенных магазинах, что запрещено законом.
  • Техническое оформление остановок, пересадочных пунктов. Предложения по их более удобному переустройству для граждан.
  • Коммунальные проблемы: неработающий мусоропровод, непонятные цифры в квитанции по оплате коммунальных услуг, необустроенные детские площадки, отсутствие пешеходных дорожек и проч.
  • Тревоги по поводу незаконного проживания по соседству выходцев из бывших советских республик, их поведению — шуму, громкой музыке в неположенное по закону время, антисанитарии.
  • Просьбы запретить те или иные знаки, памятники, рекламу, мероприятия и арт-объекты в городе, что конфликтуют с моральными убеждениями и взглядами адресанта.
  • Обращения с предложением помочь одиноким пожилым людям, ветеранам Великой Отечественной войны.
  • Предложения по организации проката гребных лодок в водных каналах Москвы.
  • Просьба поспособствовать в продвижении в очереди в детский садик.
  • Предложение отдать в дар котенка на должность главного мышелова мэрии.

написать письмо мэру москвы сергею собянину

Альтернативные способы

Мы с вами разобрали, как написать письмо Собянину, — через портал «Мос.ру», обычное в конверте, СМС. Если вас не удовлетворили эти способы, то мы можем представить альтернативные варианты обращений:

  • Личный прием граждан Правительством Москвы. Конечно, вас будет выслушивать не сам мэр. Но компетентный сотрудник, имеющий должный опыт работы с обращениями. Прием ведется по адресу: переулок Вознесенский, дом 21. График индивидуальный для каждого из дней недели: понедельники — 8:00-17:00, вторники — 11:00-20:00, среды — 8:00-17:00. Обед в эти дни — 12:00-13:00. Четверги — 13:00-17:00. Пятницы — 8:00-12:00. Также на прием можно попасть во вторую субботу месяца — 8:00-12:00.
  • Открытое письмо. Некоторые сайты предоставляют на своих страницах возможность оставить открытое обращение тому или иному чиновнику, должностному лицу, градоправителю или даже Президенту России. Как написать письмо Собянину здесь? Перейти на портал, заполнить стандартную форму открытого письма. В большинстве случаев тут нет ограничений по стилю и содержанию. Как и гарантии, что письмо дойдет до адресата. Данную возможность представляют «Лицавласти.рф», ForPresident.ru и проч.
  • Обращение в «Инстаграм». Самый современный способ связи с представителями власти. Есть сведения, что мэр ведет собственную страничку в популярной социальной сети. Она носит название dnevnik_sobyanina. Там он делится фотографиями из своей официальной реальности, рассуждениями и мыслями — как о городе, так и в целом о жизни. Мэр (или его представитель, ведущий страничку в соцсетях, что обывателю, конечно, трудно выяснить) охотно отвечает на вопросы граждан в комментариях. Кроме того, «Инстаграм» предоставляет возможность написания личных сообщений любому пользователю («Директ»). Так что тем, кто хочет побеседовать с мэром, можно избрать и такой нетривиальный способ.

Как написать письмо Собянину по электронной почте? К сожалению, такой возможности нет. Официальные источники не указывают почтового ящика, на который можно направить электронное письмо мэру. Виртуальный способ обращения — через портал «Мос.ру», сайты с возможностью публикации открытых писем, страницу Сергея Семеновича в «Инстаграм».

как написать письмо собянину по электронной почте

Теперь читатель знает, как можно задать свой вопрос С. С. Собянину, обратиться к мэру с просьбой или предложением. А также какие способы связи с градоправителем существуют.

  • 09.06.2018
  • Юлия Абдулбарова
  • Бизнес статьи

Москва – это столица нашей страны. Ее жители нередко сталкиваются со всевозможными конфликтами и проблемами, включая бездействие городских служб, некачественное выполнение работы коммунальщиками. Столкнуться с непониманием можно во всех сферах.

Если гражданин не может добиться справедливости окольными путями, обращаясь в частные структуры, государственные органы, то ему остается только одно – подать жалобу на имя мэра Москвы. Сделать это можно несколькими способами:

  1. Позвонить в приемную.
  2. Послать рукописное письмо.
  3. Отправить электронное письмо.

Содержание

  • Можно ли подать жалобу мэру лично?
  • Как отправить жалобу на официальном сайте?
    • Через портал Mos.ru
    • На сайте Gorod.mos.ru
    • Другие способы оставления жалобы

Можно ли подать жалобу мэру лично?

Какой бы из вышеперечисленных способов вы не выбрали, увидеться с мэром лицом к лицу у вас скорее всего не получится. Разбираться с заявленной проблемой будут ответственные сотрудники столичного правительственного аппарата.

В редких случаях мэр лично прикладывает руку к решению вопросов, если они затрагивают особо важные сферы развития города.

Как отправить жалобу на официальном сайте?

На сегодняшний день достучаться до правительства столицы возможно несколькими способами:

Через портал Mos.ru

Для подачи жалобы воспользуйтесь следующей инструкцией:

  1. Шаг первый – зайдите на  портал госуслуг мос.ру, кликните по вкладке «Обратная связь».
  2. Шаг второй – выберите к какой категории граждан вы относитесь: физические или юридические лица.
  3. Шаг третий – в графе «Получатель» пропишите «Правительство Москвы».
  4. Шаг четвертый – в нескольких предложениях опишите суть проблемы, использовав специально предназначенное для этого поле «Суть вопроса».
  5. Шаг пятый – подробно расскажите о проблеме в поле «Содержание обращения». Обязательно дополните свой рассказ перечнем ссылок на факты, укажите список виновных. Если вы юридически подкованы – ссылайтесь на правовые нормы. Обратите внимание, обращение не должно быть больше 4000 символов.
  6. Шаг шестой – расскажите, в какие инстанции вам уже приходилось обращаться, чтобы решить текущий вопрос.
  7. Шаг седьмой – прикрепите к письму фотографии, видеозаписи, свидетельские показания при их наличии.
  8. Шаг восьмой – пройдите анти-бот проверку.
  9. Шаг девятый – согласитесь на обработку данных системой.

Важно! Сотрудники мэрии не будут заниматься мелкими нарушениями. В их компетенцию также не входят расследования уголовных дел, всевозможных правонарушений.

В процессе написания письма, соблюдайте ряд основных правил:

  1. Придерживайтесь официально-делового стиля написания обращения. Исключите из текста письма слишком эмоционально окрашенные выражения, бранные слова. Не выделяйте мысли большим количеством восклицательных знаков.
  2. Избегайте жаргонизмов.
  3. Указывайте только реальные личные данные. Если вместо ФИО вы напишите псевдоним, жалоба рассмотрена не будет.
  4. Перед отправкой письма проверьте текст на ошибки. Это можно сделать с помощью многочисленных онлайн-сервисов. Данное требование не является обязательным, однако написанное с ошибками письмо вызовет меньшее доверие к заявителю. Плюс сотрудники могут неправильно интерпретировать смысл слов.
  5. Старайтесь излагать мысли кратко.
  6. Используйте максимум конкретных фактов.
  7. Обязательно укажите, куда уже обращались, почему не было результата.
  8. Укажите, чем именно в данной ситуации вам должен помочь мэр.

На рассмотрение письма дается 30 календарных дней.

На сайте Gorod.mos.ru

Второй способ подачи жалобы – на сайте «Наш город». От заявителя потребуется следующее:

  1. Шаг первый – создать личный аккаунт на правительственном сайте, получить номер СНИЛСа.
  2. Шаг второй – авторизоваться.
  3. Шаг третий – кликнуть «Мэр, у меня есть проблема».
  4. Шаг четвертый – составить грамотную жалобу, воспользовавшись описанными выше правилами.
  5. Шаг пятый – отправить письмо.

Если вы хотите оставить предложение, используйте другую кнопку – «Мэр, у меня есть идея». Затем выберите подходящий раздел. Сообщение должно быть коротким. После отправки, вы сможете увидеть его публикацию на странице портала.

Другие способы оставления жалобы

Помимо вышеописанных способов, пожаловаться на бездействие различных городских служб можно следующими способами:

  • Позвоните по номеру горячей линии – 8-495-777-7777. Его график работы: пн-чт, с 9:00 до 16:00.
  • Позвоните по круглосуточному номеру – 8-495-957-0444.
  • Отправьте сообщение на номер персонального пейджера мэра – 8-495-620-2700.
  • Отправьте смс-сообщение на короткий номер – 7877.
  • Отправьте электронное письмо на почтовый адрес – [email protected]
  • Вручите рукописное письмо самостоятельно в приемной столичного мэра.



Все вышеперечисленные способы невероятно удобны. Вам не придется записываться на прием, тратить личное время, собирать объёмный пакет документов. А благодаря развитию интернет-технологий, вы сможете напрямую отправить свою жалобу мэру в режиме онлайн.

Как подать жалобу через портал Наш город москва (gorod.mos.ru)?

Портал Наш город Москва (gorod.mos.ru) создан по инициативе мэра Москвы Сергея Собянина.

На портале можно подавать жалобы на некоторые нерешенные вопросы жизненеятельности города: мусора во дворе, до размещения незаконного торгового объекта.

Для подачи жалобы на портале Наш город Москва (gorod.mos.ru) необходимо:

2) выбрать интересующую тему жалобы;

3) заполнить форму жалобы;

4) Прикрепить фотографии при необходимости.

Ваше сообщение в течение суток пройдет модерацию и будет опубликовано на портале.

Через установленные сроки вы получите ответ на электронную почту, а также он будет опубликован на портале Наш город Москва (gorod.mos.ru).

Сайт gorod.mos.ru спроектирован таким образом, что многие моменты можно сделать на интуитивно-понятном уровне, в том числе и оставить жалобу.

В первую очередь вам необходимо пройти процедуру регистрации.

Затем, на самой главной странице есть красная кнопка под названием “Сообщить о проблеме”, на которую необходимо нажать, указать объект, описать ситуацию, ввести адрес. В завершение отправить сообщение.

Но на самом деле, сам сайт предлагает два варианта подачи жалобы (см. ниже).

Для того, чтобы подать жалобу на этом портале нужно в первую очередь зарегистрироваться на нем.

Далее необходимо выбрать нужную категорию и зайти в нее. Справа должна появиться кнопка сообщить о проблеме. Проблему нужно расписать подробно и желательно с фотографиями. Далее необходимо отправить форму и ждать ответа. Также нужно помнить, что жалоба проходит модерацию в течение суток.

Чтобы подать жалобу на официальном портале мэра Москвы Сергея Собянина “Наш город Москва”, необходимо выполнить несколько действий, описанных в инструкции на этом же портале.

Вот краткий список необходимых для подачи жалобы шагов:

  1. Пройти регистрацию на портале. Здесь стоит указывать достоверные данные, так как в случае если Вы сообщите неверные данные, могут возникнуть проблемы в решении Вашей проблемы.
  2. Ознакомиться с правилами модерации. На этом шаге нужно быть внимательным, жалобы и сообщения не прошедшие модерацию могут быть удалены и проблема не получит решения.
  3. Оставить сообщение. На этом шаге вы можете оставить сообщение, в котором описана проблема, или адрес, по которому возникла проблема.
  4. Выбрать проблемную тему. На этом этапе Вы можете конкретизировать Вашу проблему, выбрав её тематику.
  5. Описать проблему или прикрепить фото. Вы должны максимально полно описать возникшую проблему и, если возможно, прикрепить фото.
  6. Дождаться прохождения модерации. Модерация на сайте “Наш город Москва” занимает 24 часа.
  7. Дождаться ответа по проблеме. Ответ по проблеме должен появиться в течении 8 дней.

Суть ресурса.

Портал mos.ru представляет собой официальный ресурс мэра и остальной администрации Москвы. Войдя на данный ресурс, любой житель столицы, независимо от того, насколько длительным является срок его постоянного нахождения и проживания в городе, может знакомиться с наиболее актуальными сведениями, касающимися профессиональной деятельности специалистов ЖКХ, предоставляемыми любому горожанину услугами государственной степени значимости, с поправками к существующим положениям законодательства, а, при наличии подобного желании, самостоятельно направить обращение в адрес руководящих чинов стольного града. Зачастую, подобные обращения носят характер жалобы, содержащей в себе характерное недовольство москвичей какими-либо обстоятельствами.

Как подать жалобу на официальный портал mos.ru.

Есть довольно много способов, с помощью которых любой пользователь интернета сможет ознакомиться с содержанием данного ресурса. Достаточно будет определенного уровня внимательности для полноценного восприятия представленной на портале информации.

Например, если у пользователя присутствуют некоторые сложности в открытии страниц сайта, ему настоятельно рекомендуется обратиться в техническую поддержку, где постоянно дежурит кто-либо из специалистов, готовых оказать помощь технического характера обывателю.

Соответствующий запрос в службу технической поддержки можно направлять, пройдя по ссылке https://www.mos.ru/feedback/support, и изложив там свою просьбу специалисту, который непременно окажет обязательную помощь гражданину и сможет ему подсказать, как у него получится оптимальным образом направить свое заявление.

Когда принимающий письменное обращение оператор не в состоянии оказать помощь?

Служба обязательной поддержки граждан никогда не сможет оказать помощь достойного уровня, если обращение, поступающее в работу конкретного, наделенного соответствующими полномочиями специалиста, содержит в себе некоторые отклонения от правил составления.

Отсюда и следуют необходимые правила, которыми следует руководствоваться любому заявителю:

  • обращение в обязательном порядке должно содержать в своем тексте персональные данные своего автора;
  • в тексте подаваемого заявления обязательно должны присутствовать почтовый и электронный адрес заявителя, поскольку именно на электронную почту ему будут направлены уведомление о приеме к рассмотрению и адресацию заявки соответствующему сотруднику, а по истечение предусмотренного срока (30 календарных дней – установлено Федеральным законом №59-ФЗ от 2.05.2006 года) – автор будет проинформирован об итогах и принятом решении, касательно своего обращения;
  • текст заявления не должен содержать в себе ни малейших эмоциональных признаков, и должен быть составлен в официально деловом стиле;
  • в тексте подаваемого обращения не должно быть нецензурных слов и выражений, и текст не должен содержать в себе угроз жизни, здоровью и собственности, находящейся во владении человека, являющегося объектом жалобы и должны отсутствовать оскорбления по расовым признакам;
  • обращение должно быть составленным, в надлежащем соответствии с нормами орфографии, пунктуации и стилистики русского языка – неграмотное изложение обстоятельств в жалобе не станет поводом к отказу от ее рассмотрения, но может привести к неверному пониманию, а впоследствии – и к неверным действиям.

В случае игнорирования обратившимся гражданином хотя бы одного из приведенных требований, велика вероятность того, что его обращение с жалобой просто будет оставлено без рассмотрения.

Кроме того, о факте отказа в рассмотрении гражданин даже не будет проинформирован. Порядок рассмотрения любого обращения, равно как и вынесение отказа в его надлежащей обработке регулируются уже упомянутым выше Федеральным законом, посвященным как раз порядку рассмотрения обращений граждан.

Как направить жалобу через портал mos.ru?

Жалоба, как и любое иное заявление, подлежит обязательному рассмотрению наделенным соответствующими полномочиями сотрудником в пределах установленной законом продолжительности рассмотрения (указано выше).

Существует несколько способов направления жалобы в письменном виде:

  • Заполнив соответствующую форму от лица проживающего в Москве.

На портале открывается соответствующая форма, в которую следует внести текст обращения, руководствуясь правилами его размещения. В течение одного, максимум двух дней заявитель будет надлежащим образом проинформирован о принятии его жалобы в работу и о направлении ее соответствующему уполномоченному сотруднику либо в соответствующий орган.

  • Воспользовавшись доступом в Личный кабинет.

Правила приема жалобы к рассмотрению остаются теми же. Продолжительность рассмотрения 30 календарных дней. Уведомление о приеме жалобы в обработку точно так же придет заявителю на электронную почту. В случае же отказа в рассмотрении, соответствующего уведомления сделано не будет.

Другие способы направления жалобы.

Если у пользователя отсутствует желание воспользоваться своим правом на совершение звонка на номер горячей линии, ресурс mos.ru предоставляет возможность подачи жалобы, посредством одной из социальных сетей.

К каждой из них присутствуют необходимые ссылки:

  • ВКонтакте — https://vk.com/mos.
  • Одноклассники — https://ok.ru/moscow.
  • Facebook — https://www.facebook.com/mosru.official.
  • Instagram — https://www.instagram.com/mosru_official.
  • Twitter — https://twitter.com/Moscow.
  • LiveJournal — https://msk.livejournal.com.

Если на портале mos.ru пользователя возникли какие-либо сложности, и он уже направил соответствующий вопрос в службу технической поддержки, в ожидании оказания ему помощи он может воспользоваться одной из этих ссылок, чтобы подать жалобу через одну из социальных сетей.

Что нужно указать пользователю для подачи жалобы?

Помимо соблюдения всех вышеприведенных правил, от пользователя потребуется обязательное указание следующей информации:

  • собственных личных данных (хотя бы фамилии и имени);
  • своих контактов, для возможности связаться, в случае возникновения необходимости в уточнении каких-либо элементов поданного обращения;
  • наличие самой сложности (вкратце);
  • подробное описание возникшей трудности;
  • упоминание о факте собственного обращения в уполномоченные инстанции и о результате этого обращения;
  • детальное представление собственной просьбы, выполнение коей сможет гарантировано решить проблему.

Доставка персональной жалобы.

Доставить обращение, содержащее жалобу, каждый гражданин может одним из способов на выбор:

— использование услуг обыкновенной почты (необходимо будет отправлять письмо с обязательным уведомлением о вручении);

— заказать у курьерской службы сотрудника, который сможет осуществить доставку письма непосредственно на адрес назначения (лучше всего «вооружить» курьера таким же уведомлением о вручении);

— посредством электронной почты, пройдя по ссылке https://www.mos.ru/feedback/;

— лично доставить письмо по адресу ул. Тверская, 13, Москва, Россия (настоятельно рекомендуется иметь при себе сразу две копии письма, чтобы на оставшейся у заявителя принявший письмо секретарь поставил соответствующую отметку с указанием даты и времени).

МОС РУ: написать обращение в Департамент здравоохранения Москвы.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как на пикабу написать личное сообщение
  • Как на паспорте написать не для кредита
  • Как на паскале пишется корень
  • Как на памятниках пишут дату
  • Как на пайтоне написать калькулятор