Как написать администрации авито сообщение

close-icon copyPlay-Button Copy 3

Обратная связь

Мы открыты для сотрудничества с правообладателями и представителями государственных органов и учреждений. Официальные запросы и уведомления в адрес администрации сайта мы просим отправлять по
электронной почте. Правообладателей
просим заполнить заявление.

Уважаемые продавцы и покупатели! Если у вас возникли любые вопросы по работе с сайтом, пожалуйста,
обращайтесь в Службу поддержки через специальную форму.
Вышеуказанный электронный адрес не предназначается для обращений пользователей, поэтому мы не сможем ответить на присланные на него вопросы. Спасибо за понимание.


Доброго денечка мои многоуважаемые подписчики. Несколько дней подряд мы делали публикации про Авито. На данный момент мы уже разобрались в том, как выполнить удаление аккаунта и объявления. Теперь же нам нужно знать, как написать в службу поддержки авито.

Авито это крупнейший на данный момент сервис по размещению бесплатных объявлений о покупке или продаже различных вещей, а также о предоставлении различных услуг от физических и юридических лиц.

Однако между продавцом и покупателем возникают недопонимания или обман, и тут уже без техподдержки Авито не обойтись. Поэтому предлагаю не задерживаться, а перейти к рассмотрению темы статьи.

Содержание

  1. Как работает служба поддержки Авито
  2. Как написать в службу поддержки Авито из личного кабинета
  3. Продолжение
  4. Как написать в службу поддержки Авито, если профиль заблокирован
  5. Социальные сети
  6. Заключение

Как работает служба поддержки Авито

Исходя из официальной статистики самого сайта, на площадку ежедневно поступает около 400 тысяч всевозможных объявлений и, чисто теоретически с каждым из них может возникнуть проблема.

Поэтому в обязанности сотрудников технической поддержки входит получение и обработка заявок в таком режиме, чтобы не появлялось большого завала, а пользователи оперативно получали ответ с решением проблемы. Скорость ответа должна быть практически мгновенной.

При поступлении в сервисный центр заявке присваивается порядковый номер, после чего она попадает в очередь ожидания. На время рассмотрения может повлиять сложность обращения и уровень компетенции сотрудника, принявшего заявку.

Если он не смог своевременно разобраться в вопросе, то ход передается более опытному игроку.

Как написать в службу поддержки Авито из личного кабинета

Самый простой способ обращения подразумевает использование личного кабинета.

Тут есть возможность отправить заявку в круглосуточном режиме.

Для этого нам необходимо авторизоваться на сайте и найти ссылку «Помощь». Стоит отметить, что обращение в сервисный центр Avito можно сделать и без авторизации. Но так время получения заветного письма на почту может увеличиться.

Как написать в службу поддержки авито

Тут с недавнего времени произошли небольшие изменения. Сюда занесены ответы на самые популярные вопросы пользователей.

Как написать в службу поддержки авито

Что же касается кнопки отправки запроса, то, как мне кажется, ее переместили не в самое удачное место. Наверное для того чтобы не доставали лишний раз своими дурацкими вопросами.

Для наглядности предлагаю рассмотреть весь алгоритм действий по шагам. Данная последовательность относится к случаю, когда мы не будем авторизоваться на площадке.

Однако если вы войдете под своим логином и паролем, последовательность не изменится.

  • В верхнем меню находим вкладку «Помощь» и нажимаем на нее левой кнопкой мыши.

Как написать в службу поддержки авито

  • Это действие перенаправит нас в библиотеку часто задаваемых вопросов. С которыми вы можете по желанию ознакомиться. С большой долей вероятности кто-то уже задавал этот вопрос до вас.

Как написать в службу поддержки авито

  • Если вы не нашли ничего подходящего, то листайте страницу в самый низ. Именно в этом темном подземелье и томится сейчас кнопка перехода к форме заполнения заявки.

Как написать в службу поддержки авито

  • Следующий шаг это выбор темы обращения из приведенного списка. В качестве примера мы выберем самый первый вариант. Он называется «Учётная запись и личный кабинет».

Как написать в службу поддержки авито

  • Далее сайт попросит конкретизировать проблему. В нашем случае мы снова нажмём на первый вариант.

Пишем в тех поддержку Avito

  • И вот мы дошли до текстовой формы, в которую нужно подробно описать суть возникшего вопроса.

Запомните, чем более развернутым будет описание проблемы, тем меньше времени займет разбирательство и тем быстрее вы получите ответ.

Все понятно? Отлично. Поехали дальше.

Продолжение

  • Если у вас есть, какие-либо документы, которые могут помочь технической поддержке не задумываясь, грузите их в соответствующее окно. Для этого на сайте предусмотрена кнопка «Выбрать файл».

Пишем в тех поддержку Avito

  • После этого указываем действующий электронный адрес. Через него будет осуществлять переписка с вами.
  • Ниже заполните все поля, предназначенные для личной информации.
  • После заполнения капчи (символов, с помощью которых отсеиваются роботы) нажимаем на кнопку «Отправить сообщение».
  • После чего на экране появится большая зелёная галочка, которая означает удачное завершение вышеперечисленного процесса.

Пишем в тех поддержку Avito

Теперь нам остаётся набраться терпения и периодически проверять указанную почту.

Как написать в службу поддержки Авито, если профиль заблокирован

Для такой ситуации разработчики выделили специальный номер для горячих вопросов.

Чтобы задать свой вопрос, нужно позвонить по 8 (800) 600-00-01 и объяснить свою проблему оператору. Кстати звонок осуществляется бесплатно.

Единственный недостаток, это время работы. Подать свою заявку можно с восьми утра до восьми вечера по московскому времени и только в будние дни. Если проблема возникла в выходной, то придется подождать до понедельника.

Для ускорения решения проблемы звонок лучше совершить с телефона, который был указан при регистрации. При разговоре будет запрошен электронный адрес, на который будет отправлен развернутый ответ.

Что можно решить по номеру телефона горячей линии

Чтобы не потратить свое драгоценное время на ожидание ответа оператора, а потом услышать от него вместо ответа отказ в помощи нужно знать в каких случаях она может помочь:

  1. Некорректная активация объявления и профиля.
  2. Восстановление доступа к личному кабинету после его похищения.
  3. Уточнение вопросов по работе сервиса.
  4. Восстановление возможности доступа к сервису при утере пароля или логина.
  5. Комментарии по предоставлению платных услуг, а также, по каким тарифам они оплачиваются.
  6. Доставка товара до места назначение.
  7. Поломки сайта.

Социальные сети

В современном интернет мире правят социальные сообщества.

Поэтому у Авито есть группы во всех популярных социальных сетях. Это еще один простой, но от этого не менее эффективный способ получения ответа на вой вопрос.

  • Для того чтобы их найти нужно в поисковой строке групп нужно написать «avito».
  • После чего нам будет представлены все сообщества, название которых содержит слово avito.
  • Выбираем официальное, подписываемся и переходим. В нем будет раздел для обратной связи с пользователями.

Заключение

Сегодня мы отвечали на вопрос как написать в службу поддержки авито. Это немаловажная информация, так как при резком возникновении проблемы не всегда знаешь куда бежать. Теперь я надеюсь, у вас не возникнет панической атаки, и вы избежите большого стресса.

Ну, а если у вас все-таки не до конца уложилась информация и остались белые пятна, милости прошу в комментарии. Обсудим, подскажем и обязательно найдем тот идеальный вариант, который приведет к успеху.

Сейчас мне придется ненадолго вас оставить.

До скорых встреч. С вами был Федор Лыков.

Помогла ли вам статья?

обращение в службу поддержки Авито

При активном (или не очень) использовании сайта Avito некоторые его пользователи рано или поздно вполне могут столкнуться с разного рода проблемами. Если самостоятельно их решить не получается, а представленная на специальной странице этой виртуальной доски объявлений справка не помогает, единственное что остается делать, это напрямую обратиться в службу поддержки, написав им развернутое сообщение. О том, как это сделать, расскажем далее.

Обращение в службу поддержки Авито

С недавнего времени интерфейс раздела помощи на сайте Avito был немного переработан – теперь там есть обширная справка и полезные ответы на самые распространенные вопросы, которые могут возникать у пользователей. А вот возможность отправки собственного запроса в службу техподдержки была перемещена на другое, не самое видное место, сама же кнопка существенно изменила свой вид. И все же, обратиться к специалистам этой доски объявлений довольно просто.

Читайте также: Что делать, если не публикуется объявление на Авито

  1. Перейдите на главную страницу Avito, воспользовавшись этой ссылкой. На верхней панели найдите вкладку «Помощь» и кликните по ней левой кнопкой мышки (ЛКМ) для перехода.
  2. Переход к разделу Помощь для обращения в службу поддержки сайта Авито

  3. Далее, если есть такое желание, ознакомьтесь с имеющейся в библиотеке веб-ресурса справкой.
    Перечень доступных ответов на странице поддержки сайта Авито

    Вполне возможно, что в этом перечне есть и ответ на вопрос, с которым вы хотите обратиться в поддержку. Если же интересующая вас информация на странице помощи отсутствует, просто пролистайте ее в самый низ – именно там и располагается кнопка для перехода к непосредственному обращению в поддержку.

    Войти для быстрого получения помощи от службы технической поддержки Авито

    Обратите внимание, что воспользоваться услугами справочной системы и технической поддержки вы можете даже без авторизации на сайте. И все же, Авито предлагает войти в свой аккаунт для ускорения процесса оказания помощи.

    Читайте также: Восстановление доступа к аккаунту на Avito

    Оказавшись внизу страницы «Помощи», нажмите по кнопке «Задать вопрос», расположенной в блоке «Служба поддержки».

  4. Задать свой вопрос службе поддержки сайта Авито

  5. Теперь выберите тему, соответствующую причине вашего обращения. В нашем примере будет выбран первый из доступных вариантов – «Учетная запись и Личный кабинет».
    Выбор темы для обращения в службу поддержки сайта Авито

    Читайте также: Что делать, если не получается войти в Личный кабинет на Авито

  6. Далее предлагается выбрать более конкретную проблему из общей темы, определенной на предыдущем этапе. В нашем примере снова выбран первый вариант.
    Просмотр доступных вариантов тем перед обращением в службу техподдержки Авито

    Примечание: Обратите внимание на блок «Статьи на тему», расположенный ниже перечня проблем по ранее выбранной теме. Возможно, там вы найдете ответ на интересующий вас вопрос.

  7. Наконец-таки мы с вами добрались непосредственно к пункту назначения. В поле «Описание» подробно изложите суть проблемы, с которой вы столкнулись в процессе использования доски объявлений Avito. Помните, чем детальнее вы все опишите, тем выше будет эффективность оказываемой помощи.
    Описание проблемы для обращения в службу поддержки сайта Авито

    Lumpics.ru

    • Подробно описав проблему, вы можете сопроводить ее «доказательством» — кнопка «Выбрать файл», расположенная под полем ввода, позволяет прикрепить к сообщению скриншот (например, с изображением ошибки).
    • Далее укажите адрес электронной почты, к которому привязана ваша учетная запись на Авито, или любой другой ящик, если вам удобнее получить ответ на него.
    • В соответствующем поле укажите свое имя. Немного ниже введите символы, указанные на картинке.

    Пошаговое составление обращения в службу поддержки сайта Avito

    Перепроверьте правильность заполнения всех полей и нажмите «Отправить сообщение».

  8. Обращение в службу технической поддержки успешно отправлено на сайте Авито

Готово, вы отправили свое сообщение в службу поддержки сайта Avito. Все что теперь остается, это просто дождаться ответа на указанный в форме обращения адрес электронной почты. Мы же на этом завершаем нашу статью, надеясь, что она оказалась для вас полезной, и помогла устранить возникшую проблему и/или получить ответ на интересующий вопрос.

Еще статьи по данной теме:

Помогла ли Вам статья?

Техподдержка Авито, горячая линия, служба поддержки

Техподдержка Авито, горячая линия, служба поддержки

Авито (Avito) — всероссийский огромный портал для размещения частных объявлений, предложений, товаров и услуг. На Авито можно купить также и новые товары. Сайт занимает первое в России среди онлайн-классифайдов. На нем можно продать абсолютно всё: от старых игрушек до элитной недвижимости.

https://1.bp.blogspot.com/-HY2h2W7o67M/YDGBgv1GHpI/AAAAAAABEiY/skrvvLFJ2tE9USgqSjeodDKv41z-It-5ACLcBGAsYHQ/s1200/avito-1.webp

>

Горячая линия Авито бесплатный телефон 8800

Позвонить в техподдержку Авито бесплатно по всей России можно на номер: 8 800 600-00-01 и +7 (495) 228-36-30

Время работы телефонной линии: 8:00-20:00 (МСК), по будням. Специалисты службы поддержки клиентов авито решат вопрос быстрее, если вы позвоните с номера телефона, привязанного к профилю. Будьте готовы продиктовать электронную почту. Если данный номер не работает, воспользуйтесь доступом к техподдержке Авито через чат (информация ниже).

Также в техподдержку Avito можно обратиться и через мобильное приложение для iOS и Android.

Как написать в техподдержку Авито?

Написать онлайн в службу поддержки клиентов Авито можно по этому адресу: https://support.avito.ru/request.

Перед отправкой сообщения техподдержке выберите тему вопроса. Например:

Быстрее всего выйти на форму отправки сообщения через Другой вопрос.

В чат поддержки можно написать из своего Профиля (а также из мессенджера Сообщения на любой страницы Авито), найдя в сообщениях техподдержку:

Чат с поддержкой Авито

Как отправить письмо в службу поддержки Авито?

Вы можете написать в службу подддержки Авито на данный адрес: support@avito.ru.

Как написать в техподдержку Avito из приложения

В приложении Avito для мобильных телефонов техподдержка доступна точно также, как и с компьютера — через Мессенджер (вкладка Сообщения):

Техподдержка Авито приложение

А также в Настройки — Помощь — Служба поддержки:

Техподдержка Авито приложение

С какими вопросами не стоит обращаться в техподдержку Авито?

Поддержка не оказывает помощь пользователям, не соблюдающим правила торговли на площадке и законодательство РФ. Аккаунты таких пользователей блокируются и не подлежат разблокировке.

Полезные ссылки:
Помощь Авито (справочная информация)
Правила Авито.

Сервис avito.ru — интернет-площадка России для частных лиц и предпринимателей. Здесь размещаются объявления о покупке, продаже и аренде недвижимости, автомобилей, поиске и предложении вакансий, услуг и др. Решением проблем, возникающих у пользователей во время работы с сервисом, занимается служба поддержки Авито.

Главная страница

На интернет-площадке Авито можно размещать разного рода объявления.

Содержание

  1. Работа службы поддержки Авито
  2. Обращение в службу поддержки через сайт платформы
  3. Горячая линия Avito
  4. Среднее время ответа операторов
  5. Компетенция службы поддержки
  6. С какими вопросами операторы не помогут
  7. Дополнительные телефонные номера
  8. Какие вопросы решаются по номеру
  9. Можно ли напрямую связаться с администрацией
  10. Как еще связаться с поддержкой
  11. Группы в соцсетях
  12. Email для отправки писем
  13. Есть ли WhatsApp
  14. Страница с ответами на самые популярные вопросы

Работа службы поддержки Авито

Количество поступающих на сайт объявлений превышает 400 тыс. ежедневно по России. Обязанности сотрудников call-центра состоят в приеме и обработке входящих заявок, оперативном реагировании на возникающие при их размещении проблемы.

В компании принят внутренний регламент, который предоставляет специалисту инструкцию по порядку действий во время приема обращения.

Для персонала запущен внутренний блог, позволяющий наблюдать, общаться и комментировать события, происходящие на интернет-платформе Авито.

Каждой поступающей в клиентскую службу заявке присваивается номер в очереди на исполнение. Учитывается порог сложности обращения и сфера ответственности работника, принявшего запрос. В случае если специалист первого уровня не способен разобраться с проблемой, заявка передается более опытному коллеге.

В ситуациях, связанных с нарушением прав или финансовых обязательств представителями сайта в отношении клиента, обращение поступает в отдел по работе с претензиями.

Сотрудники горячей линии первыми получают сигналы о сбоях системы и передают сведения в службу по техническому обеспечению. От синхронизации действий команд поддержки и программистов-разработчиков зависит бесперебойное обслуживание сайта.

Обращение в службу поддержки через сайт платформы

Самый доступный способ получения обратной связи — это обращение в сервисную службу через портал Авито. Можно подать запрос с сайта, если пользователь еще не прошел регистрацию, или через личный кабинет. Время приема заявок — круглосуточно.

В каждом из вышеуказанных случаев необходимо открыть раздел «Помощь», где сформированы блоки с темами вопросов, на которые предлагаются варианты ответов.

Для удобства на сайте доступна функция загрузки мобильного приложения на смартфон. Для этого нужно войти в одноименный раздел. Система запросит контактный номер и отправит на него ссылку, по которой приложение можно установить, приложение в Play Маркет и App Store.

Обращение через сайт

Обращение в службу поддержки Авито через официальный сайт.

Горячая линия Avito

Задать вопрос специалисту можно бесплатно, позвонив по номеру 8 (800) 600-00-01. Это единый контакт как для частных лиц, так и для представителей бизнеса. Режим приема голосовых обращений — с 8:00 до 20:00 по московскому времени в будние дни.

Если звонок будет совершен с номера, зарегистрированного в профиле пользователя, то проблема решится более оперативно. Во время разговора сотрудник техподдержки запросит электронную почту, на которую в дальнейшем будет направлен ответ. Адрес не обязательно должен соответствовать указанному в профиле при регистрации.

Служба поддержки

Для решения вопросов можно обратиться на горячую линию.

Среднее время ответа операторов

Время ожидания занимает от 3 до 10 минут.

Компетенция службы поддержки

При обращении в call-центр сотрудник представит информацию о размещении и редактировании объявлений, доставке товаров, установке мобильного приложения.

С какими вопросами операторы не помогут

Специалисты горячей линии не помогут при возникновении вопросов, связанных со следующими действиями:

  • оплатой;
  • восстановлением аккаунта (за исключением взлома);
  • блокировкой профиля или объявлений;
  • отправкой жалоб;
  • изменением данных личного кабинета;
  • применением ограничительных мер, направленных на других пользователей (дублирование одинаковых объявлений, мошенничество, размещение товаров и услуг из списка запрещенных).

Решение вопросов, связанных с вышеуказанными действиями, происходит путем письменного обращения с заявкой в службу техподдержки.

Восстановление профиля

Операторы не смогут помочь разблокировать аккаунт, необходимо восстанавливать профиль на сайте.

Дополнительные телефонные номера

Ресепшен интернет-портала Авито: +7 (495) 228-36-30.

Какие вопросы решаются по номеру

Сотрудники горячей линии Авито помогут разобраться в следующих вопросах и ситуациях:

  • проблемы, связанные с активацией объявления, профиля;
  • восстановление аккаунта в случае взлома;
  • уточнение правил размещения и редактирования объявлений;
  • помощь при входе в личный кабинет, а также в восстановлении пароля;
  • разъяснение по поводу платных услуг и тарифов;
  • доставка товаров;
  • сбой в работе сайта.

Можно ли напрямую связаться с администрацией

С этой целью следует обратиться в службу ресепшен Авито по номеру, указанному в разделе «Контакты»: +7 (495) 228-36-30. Если специалист подтвердит возможность общения с администрацией, то нужно оставить свои контактные данные либо дождаться соединения.

Служба ресепшн

На прямую связаться с администрацией можно через службу ресепшен.

Как еще связаться с поддержкой

С онлайн-службой, осуществляющей клиентскую поддержку, можно связаться при помощи современных видов коммуникации — это социальные сети и электронная почта.

Группы в соцсетях

Эффективен способ обращения в службу поддержки через официальные страницы социальных сетей Авито. Ссылки на все онлайн-платформы содержатся на сайте:

  • «ВКонтакте» — vk.com/avito;
  • Facebook
  • «Одноклассники» — ok.ru/avito;
  • YouTube — youtube.com/user/avito;
  • Twitter — twitter.com/avito;
  • Instagram — instagram.com/avito.

Ответ на сообщение будет получен в течение 3 часов. В соцсетях можно прочесть советы других пользователей, познакомиться с отзывами и опубликовать свой.

Связь через соц.сети

Группы Авито есть в социальных сетях.

Email для отправки писем

Написать в службу техподдержки можно по электронному адресу: support@avito.ru в любое время суток.

Есть ли WhatsApp

Номер для данного вида связи в разделе «Контакты» сервиса Авито не указан.

Страница с ответами на самые популярные вопросы

Для облегчения работы с сайтом в разделе «Помощь» сформированы 11 блоков по темам, где даются подробные ответы на вопросы пользователей:

  • «Объявления»;
  • «Профиль»;
  • «Авито для бизнеса»;
  • «Способы оплаты»;
  • «Продвижение объявлений»;
  • «Платное размещение»;
  • «Технические вопросы»;
  • «Доставка на Авито»;
  • «Онлайн-бронирование жилья»;
  • «Безопасность на Авито»;
  • «Правила сайта».

Раздел помощь

Ответы на свои вопросы можно найти на сайте в разделе «Частые вопросы».

На странице расположен дополнительный блок с ответами на часто возникающие при работе с сайтом вопросы.

Например:

  • почему заблокирован профиль;
  • что делать, если объявления не видно в поиске;
  • как изменить или добавить дополнительный номер телефона.

Если решение не найдено либо рекомендации не помогли, обратитесь за онлайн-поддержкой к специалистам по следующему алгоритму:

  1. Нажать на ссылку «Задать вопрос» в блоке «Служба поддержки».
  2. Определить тему (из предложенных 11 тематических блоков).
  3. Выбрать описание ситуации, соответствующее проблеме.
  4. На странице с формой заявки система предложит найти ответ среди имеющихся вариантов. При отрицательном результате поиска можно приступить к заполнению обращения в службу поддержки.
  5. Подробно описать ситуацию и сформулировать вопрос.
  6. Прикрепить скриншот или отсканированную копию страницы, отображающей проблему. Для этого использовать меню «Выбрать файл».
  7. В графу «Почта учетной записи» внести электронный адрес, на который будет отправлен ответ.
  8. Завершить процедуру, нажав кнопку «Отправить обращение».

По факту отправки пользователь получает уведомление о том, что письмо принято. В этом же сообщении будет указано время ожидания обратной связи.

( 4 оценки, среднее 2 из 5 )

Авито – служба поддержки: как найти и написать жалобу

25.05.2022
3548

Содержание

  • 1 Как работает служба поддержки Авито
  • 2 По каким вопросами стоит обращаться в техподдержку Авито?
  • 3 Как написать в службу поддержки Авито из браузера
  • 4 Как написать в техподдержку Avito из приложения
  • 5 Как заполнить форму для письма поддержке правильно
  • 6 Как написать в службу поддержки Авито, если профиль заблокирован
  • 7 Горячая линия поддержки Авито

Работа с самым популярным сервисом объявлений не обходится без проблем. Мошенники, системные ошибки и вопросы по услугам ресурса — любой пользователь сталкивается с необходимостью обратиться в техподдержку. В этой статье мы опишем все возможные способы для связи с менеджерами сервиса.

Как работает служба поддержки Авито

Техподдержка Авито работает в круглосуточном режиме. Однако это касается менеджеров официального сайта и приложения. Они в режиме 24/7 отвечают на запросы пользователей по электронной почте и в чате. График работы горячей линии ограничен. Менеджеры отвечают на звонки пользователей с 10:00 до 13:00 часов.

Важно. Отправка сообщений доступна в любое время.

Учтите, что менеджерам сервиса потребуется время на рассмотрение запросов. Время ожидания иногда занимает до 4 часов. Если запрос поступает от пользователей, занятых коммерцией, то ответ в среднем поступает до 2-х суток.

По каким вопросами стоит обращаться в техподдержку Авито?

Менеджеры сервиса помогают пользователям в решении следующих проблем:

  • жалобы на мошеннические действия пользователей
  • проблемы с платежами на сайте
  • блокировка профиля
  • проблемы с услугой «Доставка на Авито»
  • решение технических вопросов (появление системных ошибок и их исправление)
  • вопросы по услугам сайта
  • жалобы на объявления других пользователей
  • корректировка информации в объявлениях
  • бронь жилья в режиме онлайн
  • размещение платных объявлений
  • вопросы о работе мобильного приложения
  • вопросы по размещению объявлений

Как написать в службу поддержки Авито из браузера

Недавно интерфейс сайта объявлений был изменен. Поэтому найти кнопку «Задать вопрос» стало немного сложнее. Раздел помощи был основательно переработан. Теперь он включает FAQ с подробными ответами. Изменилось расположение кнопки обращения в техподдержку и ее вид.

  1. Откройте главную страницу сайта. На верхней панели расположена вкладка «Помощь». Нажмите на нее левой кнопкой мыши.
  2. Теперь откроется вся библиотека, включающая частые запросы пользователей. При желании можете ее изучить, возможно решение проблемы там уже описано.
  3. Если после просмотра FAQ проблем осталась нерешенной, то пролистайте с помощью ползунка страницу вниз. Там находится кнопка «Задать вопрос».

Важно. Задать вопрос службе поддержки Авито или открыть FAQ, можно без авторизации. Однако оставление сообщения со своего аккаунта ускоряет решение проблемы.

  1. В открывшемся окне выберите тему из предложенных вариантов. Например, учетная запись.
  2. Теперь выберите конкретную проблему.
  3. Подробно заполните поле «Описание».
  4. Кликните «Отправить сообщение».

Как написать в техподдержку Avito из приложения

Авито поддержка работает и в приложении. Поэтому если оно установлено на гаджете, легко получить консультацию по любому вопросу. Самый простой способ получить ответ:

  1. Зайти в свой профиль в приложении.
  2. Открыть основное меню и выбрать «Чат».
  3. Среди всех диалогов, которые откроются пользователю, первым будет чат с поддержкой.

Второй способ аналогичен варианту захода с браузера. Просто кликните по вкладке «Помощь», зайдя в «Настройки». А потом найдите кнопку «Служба поддержки». Теперь вы можете оставить жалобу или задать вопрос. Старайтесь заполнять все поля формы обращения.

Как заполнить форму для письма поддержке правильно

Форму обращения необходимо заполнить правильно. Чем больше у менеджера будет информации, тем быстрее он разберется в вопросе. Соответственно, ответ на запрос будет получен в более короткие сроки.

Чтобы сотрудник службы поддержки Авито мог вам помочь, всегда указывайте:

  1. ФИО — указанные при регистрации аккаунта.
  2. Контакты (номер телефона, адрес электронной почты). Всегда указывайте данные, которые вводили при регистрации профиля на Авито.
  3. Тема. Выбирайте тему, соответствующую проблеме.
  4. Подробно опишите ситуацию, не упускайте мелкие детали.

Чтобы отправить запрос, потребуется ввести капчу на сайте и в приложении.

Важно. Иллюстрируйте проблему скриншотами. Они выкладываются через кнопку «Выбрать файл». Она находится под полем ввода.

Как написать в службу поддержки Авито, если профиль заблокирован

Иногда работники сайта блокируют профиль по неизвестным причинам. В таком случае прояснить ситуацию можно через другие источники. Кроме официального сайта, техподдержка работает во всех социальных сетях.

Модераторы сайта оперативно отвечают на обращения пользователей. К официальным страницам относятся:

  • ВКонтакте — https://vk.com/avito
  • Одноклассники — https://ok.ru/avito
  • Facebook — https://www.facebook.com/avito.ru
  • Instagram — https://www.instagram.com/avito
  • Twitter — https://twitter.com/avito
  • YouTube —https://www.youtube.com/channel/UC2dIPeP9pLhu1AiA_eK2L9A

Важно. В социальных сетях пользователей быстрее оповещают о грядущих изменениях в работе сайта. Ленты новостей регулярно обновляются свежей информацией.

Горячая линия поддержки Авито

Менеджеры сервиса работают и по телефону. Однако линия часто бывает занята, дозвонится по ней сложно. Проще получить ответ по интересующей проблеме через форму обращения на сайте или в приложении. В социальных сетях на запросы тоже реагируют быстро. Звонить необходимо на следующий номер: 8(800)600-00-01. Использовать можно как сотовые устройства, так и стационарный телефон.

Если при работе с сервисом возникли вопросы, то смело обращайтесь в поддержку. Администрация сайта позаботилась о разных способах связи. Поэтому проблем, даже при блокировке аккаунта не возникнет. Пользователь получит консультацию от менеджеров через социальные сети, приложение или официальный сайт.

Ответ на запрос приходит быстро, уже через несколько часов поступает сообщение от сотрудника сервиса. В крайнем случае доступна горячая линия. Однако дозвонится по ней сложно, поэтому решение проблемы может занять неопределенное время.

Активные пользователи Авито периодически сталкиваются с проблемными ситуациями, для решения которых требуется вмешательство компетентных органов.

Пожаловаться на сервис или конкретного пользователя можно в несколько ведомств:

  • В службу технической поддержки Авито;
  • Роспотребнадзор;
  • МВД РФ;
  • Суд.

Пользователь вправе подать заявление в контролирующие и надзорные ведомства, если:

  • Столкнулся с мошенничеством и обманом.
  • Товар оказался низкого качества, а продавец отказывается вернуть деньги.
  • Налицо нарушение прав потребителя.
  • Сервис заблокировал объявление или учетную запись без видимых причин.
  • Опубликованное объявление выглядит подозрительно или не соответствует действительности.
  • Возникли проблемы с оплатой или получением товара со службой доставки Авито.
  • В других ситуациях, требующих вмешательства административных и контролирующих органов.

На странице объявлений

В Авито размещают объявления физические и юридические лица. Под описанием каждого наименования находится опция «Пожаловаться». В мобильном приложении она расположена под блоком «Похожие объявления».

Отправить претензию со страницы пользователь может, если:

  • товар указан, но его нет в наличии;
  • цена неактуальная;
  • содержание нарушает правила сервиса;
  • автор объявления вызывает подозрения.

Как написать жалобу на Авито

После клика по кнопке «Пожаловаться» необходимо указать причину, выделив нужный маркер и нажать «Далее».

Откроется окно с электронной формой. Содержание пишется в произвольной форме, но сотрудники Авито рекомендуют описывать ситуацию конкретно, ссылаться на факты.

Электронная корреспонденция рассматривается в порядке поступления – процесс занимает от 4 часов. По итогам рассмотрения потребитель получает письмо на электронный адрес, указанный им при заполнении контактных данных.

Как написать жалобу на Авито

В техподдержку Авито

Жалобы в техническую поддержку можно отправлять круглосуточно. Делается это на главной странице сайта через вкладку «Помощь».

Как написать жалобу на Авито

Опция «Задать вопрос» расположена в нижней части открывшейся страницы. Далее пользователь выбирает тему, которой касается его жалоба и в поле «Описание» излагает суть претензий.

Они могут касаться любой проблемы, с которой столкнулся обращающийся в процессе использования виртуальной доски объявлений.

Чем детальнее изложена проблема, тем быстрее и эффективнее администрация Авито ее рассмотрит. К сообщениям желательно прикреплять скриншоты и другие файлы, подтверждающие данные, указанные в тексте.

Как написать жалобу на Авито

Заявитель обычно получает ответ на сообщение в течение суток с момента его отправления. Если результаты рассмотрения не удовлетворили получателя, он вправе написать заявление в Роспотребнадзор или его территориальные органы. Обращаться в Роспотребнадзор можно, минуя техподдержку Авито.

В Роспотребнадзор

Роспотребнадзор – государственная структура, обеспечивающая защиту потребительских прав физических лиц. Преимущественное большинство заявлений, поступающих сюда, касаются:

  • Неудовлетворительного качества продукции и услуг.
  • Отказ обменять товар или вернуть деньги покупателю.
  • Ценники с ошибками.
  • Нарушение условий договора при предоставлении услуг.
  • Несоответствие заявленного веса фактическому.
  • Обман потребителя, когда продавец получает предоплату или полную стоимость авансом, но изделие не отправляет.

Факты, касающиеся обмана потребителей, специалисты Роспотребнадзора вправе перенаправить в правоохранительные органы, если есть признаки преступления.

Требования к оформлению документа

  1. В шапке обязательно следует указывать орган и должность сотрудника, которому адресован документ. Как правило, он составляется на руководителя подразделения.
  2. Там же, в шапке, указываются личные и контактные данные заявителя: ФИО, адрес фактического проживания, телефон, электронная почта.
  3. Далее – описание ситуации по существу. Изложение должно быть деловым, последовательным, без эмоций и оскорблений.
  4. К написанному следует приложить копии чеков, счетов, переписки и других документов, подтверждающих правоту заявителя, и составить их перечень.
  5. В заключительной части заявитель перечисляет требования: возврат денег, проверка продавца и т.д.
  6. Внизу – дата и подпись.

Как написать жалобу на Авито

Это важно! Заказывая товар на Авито, сохраняйте переписку и квитанции об оплате, предоплате. Получая посылку на складе транспортной компании или в почтовом отделении, вскрывайте ее там же. В случае обмана или мошенничества сразу вызывайте полицию, чтобы зафиксировать этот факт. Оператор службы доставки выступит свидетелем.

Способы обращения в Роспотребнадзор

Есть три варианта для потребителей:

  • Лично через канцелярию Роспотребнадзора и его территориальных органов. Адреса территориальных подразделений можно узнать по ссылке rospotrebnadzor.ru/region/structure/str_uprav.php.
  • Заказным письмом по адресу: 127994, Москва, Вадковский переулок, 18 строения 5 и 7, Роспотребнадзор.
  • Через сайт Роспотребнадзора.

Последний вариант – самый удобный. Для составления обращения потребителю необходимо перейти по ссылке petition.rospotrebnadzor.ru/petition/ и выбрать вариант подачи:

  • с авторизацией в ЕСИА;
  • без авторизации в ЕСИА.

Как написать жалобу на Авито

Роспотребнадзор осуществляет свою деятельность через органы на местах, поэтому при составлении электронного обращения нужно выбрать подразделение, в которое оно адресовано.

Как написать жалобу на Авито

По закону об обращениях граждан, они рассматриваются в течение 30 дней с момента регистрации. Зарегистрировать входящую корреспонденцию  канцелярия должна в течение 3 дней. По результатам рассмотрения заявитель получит ответ в установленные законом сроки.

Жалоба остается без рассмотрения в следующих случаях:

  • Она написана неразборчивым почерком, не разбита на предложения.
  • В тексте использована ненормативная лексика, угрозы.
  • Электронное обращение набрано заглавными буквами или русские слова – латиницей.
  • В письме нет данных заявителя. Анонимные обращения государственные структуры не рассматривают.

В Роспотребнадзоре работает бесплатная справочно-информационная телефонная линия 8 800 100 00 04, где можно задать интересующие вопросы и уточнить детали, касающиеся конкретного вопроса.

Звонки принимаются с 10 до 17 часов по московскому времени из любого региона России.

В МВД

Потребителям, столкнувшимся с обманом или мошенничеством, следует подавать с заявлением в территориальные органы МВД России. Адреса и телефоны «горячих линий» управлений на местах указаны по ссылке мвд.рф/contacts/sites

«Горячие линии» в подразделениях МВД работают, чтобы граждане могли сообщить о нарушении их законных прав и свобод сотрудниками правоохранительных органов. Звонить на них можно и нужно в тех случаях, если полицейские отказываются принимать заявление, проводить проверку фактов, изложенных в нем.

Подать заявление можно несколькими способами:

  • Отправить письмо «Почтой России» в территориальный орган МВД.
  • Лично в отделении.
  • В электронном виде через официальный сайт МВД.

Образец заявления

Четких требований к оформлению документа нет, но есть ряд важных моментов:

  • Заявление составляется на имя начальника полицейского подразделения.
  • В шапке обязательно указываются паспортные данные, адрес проживания, номер телефона заявителя.
  • В основной части документа подробно описывается предмет жалобы – с указанием обстоятельств, суммы ущерба, виновных лиц.
  • В заключении автор указывает о том, что предупрежден об ответственности за дачу ложных показаний, ставит дату и личную подпись.

Как написать жалобу на Авито

Совет юриста. К заявлению необходимо прилагать документальные доказательства. Чеки и квитанции, подтверждающие оплату, должны быть оригиналами, а не копиями.

На сайте МВД

Обращение подается через форму «Прием обращений» на сайте мвд.рф/request_main.

Правонарушения, совершенные в интернете, входят в компетенцию Управления «К», поэтому жалобы следует адресовать ему. Нужное подразделение пользователь выбирает из списка и отмечает «галочкой».

Как написать жалобу на Авито

Далее заявитель заполняет форму, в которой указывает ФИО, адрес, излагает суть жалобы. При ее составлении важно перечислить все важные сведения о мошенниках. К таким относятся:

  • ФИО мошенника, его никнейм на сайте;
  • номер телефона;
  • номер электронного кошелька или банковской карты;
  • электронная почта;
  • другие данные, с помощью которых можно идентифицировать человека.

Как написать жалобу на Авито

По результатам рассмотрения электронного письма заявитель получит ответ. Если мошенника удастся идентифицировать, то ему грозит:

  • Административное наказание в виде штрафа или ареста на 15 суток.
  • Тюремное заключение на срок от 4 до 10 лет.

Наказание зависит от тяжести совершенного деяния, размера ущерба, других обстоятельств дела и регламентируется КоАП и УК РФ.

Арбитраж WEBMONEY

В том случае, если сделка купли-продажи или предоставления услуги и ее оплаты происходила через платежную систему Вебмани, ее участник вправе подать иск в арбитражный сервис  arbitrage.webmoney.ru.

В исковом заявлении необходимо указать идентификатор ответчика в системе, указать стоимость иска и четко изложить требования.

Как написать жалобу на Авито

Каждый иск рассматривает независимая комиссия, в состав которой входят 3 арбитра. Одного из них назначает система, второго – выбирает заявитель, третьего – ответчик.

Рассмотрение длится до 3-х месяцев с момента начала. По решению арбитража идентификатор ответчика может быть заблокирован, доступ к спорным средствам ограничен. Истец и ответчик могут заключить мировое соглашение, о чем уведомить арбитров.

В суд

Потребители обращаются с исками о защите своих прав в суд, если личность ответчика известна, доказательства нарушения собраны. Исковое заявление подается в суды:

  • по месту жительства ответчика;
  • по месту жительства истца;
  • по месту совершения сделки.

Иски, цена которых не превышает 50 тысяч рублей, рассматривает мировой судья. Иски с ущербом выше указанной суммы рассматривают районные суды.

Требования к составлению искового заявления четко оговорены в ст. 131 ГПК РФ. В документе обязательно должно быть:

  • Название суда, в который он направляется.
  • ФИО и контактные данные сторон по делу.
  • Изложение сути иска.
  • Доказательная база.
  • Суммы материального и морального ущерба.
  • Данные о попытках досудебного урегулирования конфликтов.
  • Требования истца.
  • Перечень документов, прилагаемых к исковому заявлению.

Иск подается лично истцом (или его законным представителем) в распечатанном виде – по одному экземпляру каждой из сторон процесса.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как написать администратору сайта авито
  • Как написать администратору радмир
  • Как написать администратору пикабу
  • Как написать администратору на алиэкспресс
  • Как написать администратору майл ру