Как написать администрации дзена

Яндекс.Дзен «Помощь» — это специальный раздел веб-сервиса, предназначенный для обратной связи пользователей с разработчиками, призванный оказать поддержку по любым вопросам. Сюда обращаются за разъяснениями опций и функций сервиса, за подробными инструкциями по открытию собственного канала, и даже за советами по его быстрой раскрутке и выходу на монетизацию.

В Яндекс.Дзен в службу поддержки можно обратиться за помощью с помощью нескольких способов:

  1. Форма обратной связи;
  2. Через справку по Яндекс.Дзен (либо через общую справку по всем Службам);
  3. Официальные аккаунты веб-сервиса в социальных сетях;
  4. Порталы типа «Вопрос/Ответ».

Далее рассмотрим каждый из них более подробно.

1 способ. Как работать с формой обратной связи?

Этот способ доступен для авторов каналов прямо из окна «Редактора». Ниже мы расскажем, как написать в Яндекс.Дзен и обратиться с вопросом к модераторам или техническим мастерам сервиса:

  • Зайдите в раздел «Редактор» своего канала;
  • Обратите внимание на значок с двумя диалогами в правом нижнем уголке монитора;

  • После перехода в раздел вам будет предложен перечень распространенных видов проблем. Найдите пункт, по которому вам требуется помощь (или выберите «Другой вопрос»);

  • Развернется новый блок подтем или поле для ввода текстового сообщения, в котором вам нужно максимально подробно разъяснить свою ситуацию;

  • Если требуется для полного прояснения вопроса, прикрепите скриншот или файл;
  • Введите свое имя, введите электронный адрес и жмите «Отправить»;

  • Теперь остается ожидать ответа.

В Яндекс.Дзен служба поддержки авторов на сегодняшний день работает достаточно оперативно. От того, насколько хорошо вы раскрыли свою проблему в обращении, зависит качество и полнота ответа службы помощи.

2 способ. Как обратиться за помощью через справку Яндекс?

Существует специальная служба Яндекс.Помощь – это глобальный сервис, в который обращаются по вопросам работы всех продуктов компании. Он доступен по ссылке https://yandex.ru/support/.

Найдите Дзен в Яндекс.Справке среди остальных сервисов перечня и переходите в этот блок – все разделы здесь систематизированы для удобства пользователей:

  • Общие понятия и терминология;
  • Дзен для авторов, владельцев сайтов, рекламодателей, читателей;
  • Каталоги источников;
  • Вопросы по монетизации;
  • И другие темы.

Блок доступен по ссылке: https://yandex.ru/support/zen/index.html;

Обратите внимание, что если Вы столкнулись с проблемой, что пропала лента, не стоит сразу обращаться в службу поддержки, эти затруднения Вы можете решить самостоятельно.

Далее мы расскажем, как написать в техподдержку Яндекс.Дзен, если после изучения материалов раздела справки вам все еще требуется помощь.

  • Первым делом ознакомьтесь со всеми подразделами справки – она очень подробная, с хорошими разъяснениями, советами и примерами;
  • Если не нашли свой ответ – перейдите к блоку «Решение проблем» https://yandex.ru/support/zen/troubleshooting/faq-list.html;

  • Из раскрывшегося перечня областей найдите наиболее близкую к вашей проблеме и щелкните по строке;
  • Если требуется, выберите более узкую область задач;

  • В конце появится окно для обратной связи – здесь нужно будет вписать ID канала, текстовое сообщение, прикрепить файлы, заполнить личные данные нажать кнопку «Отправить».

3 способ. Как обратиться за помощью через официальные соц. сети Дзена?

Обратиться за помощью по Яндекс.Дзен в техническую поддержку сервиса можно через официальные сообщества в социальных сетях:

  • Вконтакте; https://vk.com/yandexzen (подробно о группе в ВК мы рассказали отдельно)

  • Telegram; https://t.me/yandexzen

  • Twitter: https://twitter.com/yandexzen

Достаточно зайти в диалоги сообщества и написать сообщение с подробным объяснением своей проблемы.

Обратите внимание – любая помощь или консультация со стороны официальной техподдержки веб-сервиса работает круглосуточно, без выходных и абсолютно бесплатно.

4 способ. Как получить помощь через порталы «Вопрос/Ответ»?

  • Существует отличный сервис, который называется «Яндекс.знатоки», он доступен по ссылке https://yandex.ru/znatoki/. Здесь задают вопросы из самых разных областей и получают экспертные ответы. Если по каким-то причинам у вас не получается написать в службу поддержки Яндекс.Дзен, оставьте свое обращение на сервисе Знатоков.

  • И еще один аналогичный сервис – The Question, который открывается по ссылке https://thequestion.ru/. Это открытое сообщество или платформа, где люди задают вопросы и получают помощь от неравнодушных к их проблемам пользователей.

Поговорим о скорости обратной связи и качестве ответов – чаще всего специалисты службы поддержки Яндекс.Дзен, судя по отзывам, отвечают оперативно и по делу. Однако встречаются ситуации, когда помощи приходится ждать очень долго, а результат не оправдывает ожидания, потому что в качестве ответа приходят общие фразы, которые итак находятся в свободном доступе Справки.

Сложно сказать, с чем это связано, возможно имеет место человеческий фактор – какому модератору достался ваш вопрос, либо дело в сложных и не до конца отработанных алгоритмах Дзена.

От себя добавим, что лучшее время для обращения – утро понедельника, ответ будет исчерпывающим и максимально быстрым.

Техподдержка Дзена – это полезный и рабочий инструмент, которым нужно обязательно воспользоваться, если возникла трудная ситуация. Не стоит стесняться или бояться показаться глупым или необразованным – сервис еще новый, многие опции проходят стадию апробации, стоящей информации в сети очень мало. Самый грамотный и наименее затратный по времени способ решить проблему, возникшую в процессе работы с умной подборкой – написать в Справку!

Привет, друзья! Я уже как-то писала, что за кликбейт в яндекс дзен канал, который я вела, попал под пессимизацию. Отсутствие показов на платформе красноречиво мне об этом “намекало”, но все же мне хотелось уточнить у поддержки дзена, в чем моя вина. Техподдержка Яндекс.Дзен работает круглосуточно. Но на тот момент мне пришлось потратить немало времени, чтобы найти форму обратной связи.

И если сегодня у вас возник вопрос, как написать в поддержку яндекс дзен, эта инструкция вам точно пригодится!

Раздел Яндекс.Помощь

Чтобы не ходить вокруг да около, вот ссылка на страницу для связи со службой поддержки Яндекс.Дзен. Единственное условие, чтобы форма обратной связи была активной, вы должны быть залогинены в аккаунте Яндекса.

Форма обратной связи находится в разделе Решение проблем — Обратиться за помощью. Из трех тем обращения необходимо выбрать ту, где, как вы считаете, у вас возникли проблемы.

техподдержка яндекс дзен

Клик по первым двум опциям открывает разделы с дополнительной информацией, так называемые справки. И если очень захотеть, то здесь в 80% случаев можно найти ответ на свой вопрос. Но если после изучения полезной информации проблема не решена, самое время заполнить форму обратной связи. 

Для этого необходимо указать ID канала. Напомню, что его можно скопировать из настроек канала. И написать сообщение. Есть возможность к сообщению прикрепить файлы, например, вашу проблему в формате скриншота. Далее, укажите адрес электронной почты, куда должен прийти ответ, и ваше имя.

форма обращения

Обратите внимание, что слева в разделе Решение проблем находятся подразделы с дополнительной информацией. Вообще, рекомендую изучить этот раздел до того, как вы опубликуете первую статью на своем канале Яндекс.Дзен, и, возможно, ошибок при раскрутке канала будет меньше.

решение проблем

Как написать в поддержку Яндекс.Дзен из Редактора

На мой взгляд, этот вариант, чтобы связаться с техподдержкой Дзена, еще проще! Ведь форму обратной связи можно открыть прямо из Редактора, не покидая свой канал. Для этого кликните по иконке, которая находится в правом нижнем углу рабочего экрана.

иконка для связи

Дзен вам очень рад и спрашивает, о чем бы вы хотели с ним пообщаться!:) Из нижеприведенного списка выберите раздел, где у вас возникли проблемы: проблемы с каналом, с созданием и публикацией материалов, со статистикой, с монетизацией и т.д.

обращение в службу поддержки дзена

Если из предложенных вариантов вам ничего не подходит, смело кликайте по опции Другой вопрос или предложение по сервису. И, как по мановению волшебной палочки, открывается форма обратной связи со службой поддержки яндекс дзен!

Социальные сети платформы Дзен

Еще один вариант, как обратиться за помощью в Яндекс.Дзен, это воспользоваться социальными сетями. Например, станьте участником группы ВКонтакте.

Помимо этой соцсети zen присутствует в Instagram, Facebook, Telegram.

Например,  в группе ВК есть опция Написать сообщение.

отправить сообщение

Если у вас возникли проблемы, ну попробуйте связаться с техподдержкой через эту кнопку. Чат-бот сообщает, что среднее время для ответа — 3 часа. Уверена, что без обратной связи никто не останется. 

вопросы про яндекс дзен

В Facebook есть точно такая же кнопка Сообщение для вызова чат-бота, через которого можно задать любые вопросы поддержке Дзена.

написать в поддержку на фейсбук

Комментарии, чтобы связаться со службой поддержки

Комментарии в группах Яндекс.Дзен — это отдельная тема для разговора, настоящий “крик души” авторов.  Люди совершенно разные: и если один человек может корректно сформулировать свой вопрос, другой же не стесняется в собственных выражениях!

Самые распространенные жалобы в комментариях чаще всего связаны с отсутствием показов на канале, со снижением дохода, с отрицательным балансом, с вопросами, почему и за что канал получил пессимизацию и т.п.

 

Но это не главное! Главное то, что техподдержка Яндекс.Дзен комментарии, какими бы они не были, постоянно мониторит и пытается помочь каждому автору. Смотрите на скриншоте.

ответ техподдержки

Поэтому у вас есть возможность вступить в диалог с авторами других каналов, спросить совет у них или напрямую задать вопрос в комментарии поддержке.

Хочу отметить, что этот вариант для связи я считаю самым неудобным, потому что комментариев под постами обычно много, и ваш может затеряться среди других сообщений. Но как вариант, имеет место быть.

Как написать в поддержку в Дзен-студии

18 августа 2021 г изменился интерфейс личного кабинета на Яндекс.Дзен. Теперь он стал называться Дзен-студией. Поменялось не только название, но и функционал кабинета. В частности исчезла возможность связаться с поддержкой из Редактора.

На самом деле функцию перенесли в левый нижний угол, и прячется она под активной ссылкой Помощь.

поддержка в Дзен-студии

Далее система перекинет вас в Справку Яндекса — клик по Обратной связи.

обратная связь

Выберите проблему, которую требуется решить на канале.

служба поддержки

Вывод

Техподдержка Яндекс.Дзен никогда не оставит ваш вопрос без внимания. Поэтому, если вы столкнулись с какой-то проблемой на канале, не стесняйтесь написать туда письмо. Время ожидания ответа разное. Видимо, это зависит от загруженности службы поддержки. Но в том, что ответ обязательно придет, я уверена на 100%. Напомню, что есть 4 способа, как написать в поддержку zen: через раздел Яндекс.Помощь, из Редактора канала, в социальных сетях или задать вопрос в комментариях.

Поделитесь, пожалуйста, под статьей, приходилось ли вам обращаться в техническую поддержку этой платформы? Как быстро были решены ваши проблемы?

Автор статьи Ольга Абрамова, блог Денежные ручейки

В каких случаях обязательно писать в техподдержку дзена

  • Если у вас возникли подозрения, что канал пессимизирован.
  • Если пропала реклама на всем канале или некоторых публикациях.
  • Снизилось число дочитываний и охват.
  • Подозрение на накрутку сторонними ботами.
  • Если ваш канал был пессимизирован, вы исправили нарушения и хотите поставить канал в очередь на проверку.
  • Если вы хотите продублировать на дзен свой авторский контент с других площадок.
  • Не выводятся деньги.
  • Ошибки в редакторе или на публикациях.
  • При возникновении вопросов, уточняющих правила платформы.

Как писать в техподдержку дзена

Способ первый

В редакторе канала во вкладке публикаций, кармы, монетизации и в черновиках в правом нижнем углу экрана есть маленькая кнопочка с иконками сообщений.

Кнопка обращения в тех поддержку яндекс дзен

Нажав на нее, вы попадете во вкладку с формой обращения. Для начала выберите строчку, которая более подходит под описание вашей проблемы.

Форма обращения в техподдежку дзена

При выборе некоторых вариантов необходимо выбрать еще одну строку, которая более точно указывает на проблему. Обратите внимание на выдержки из правил, написанные в форме, так как часто авторы не читают пункты правил и задают службе поддержки ненужные вопросы.

Выбор пунктов при обращении в службу поддержки дзена

В поле сообщения напишите текст, объяснив кратко и четко свою ситуацию. Через кнопку можно добавить скриншоты для наглядности.

Сообщение в службу поддержки яндекс дзен

В поле имя вписывается адрес электронной почты. Логично добавлять почту, которая привязана к каналу.

После отправки сообщения на указанную почту должно прийти письмо с номером заявки.

письмо с номером заявки в службу поддержки дзена

Способ второй

Если служба поддержки долго не отвечает, то можно написать администратору официальной группы яндекс дзен вконтакте. Администратора зовут Родион, он является одним из представителей службы поддержки. Обычно он просит номер заявки, которая осталась без ответа и почту, привязанную к каналу.

Способ третий

Заходим в яндекс помощь. Среди списка сервисов яндекса находим дзен.

дзен в яндекс помощь

В открывшейся вкладке заходим в строчку «решение проблем» или внизу «обратная связь». Выбираем нужную строку и пишем сообщение в службу поддержки. В данном разделе есть возможность написать сообщение от лица читателя.

обращение в техподдержку дзена через яндекс помощь

Если пишем от лица автора, то необходимо указать id-канала. Его можно скопировать из редактора канала из ссылки браузера или через настройки канала из строки «адрес в дзене».

id канала дзен для службы поддержки

Что еще важно знать

  • Среди авторов существует поверье, что после обращения в службу поддержки можно поймать пессимизацию на канал. Это действительно так, но только в том случае, если на канале существуют нарушения. При обращении в службу поддержки канал более тщательно проверяется роботом, и при наличии нарушений канал может попасть под санкции.
  • Ответ от службы поддержки обычно приходит в течение суток. При большой нагрузке ответа можно ждать несколько дней. Если ответа не получено в течение длительного времени, напишите повторное сообщение через форму обратной связи или администратору официальной группы дзена вконтакте.
  • Спорить со службой техподдержки в большинстве случаев бесполезно.
  • Не пишите в службу поддержки угрозы и хамские высказывания. Это не принесет пользы. Писать нужно четко, кратко и по делу.
  • Служба поддержки отвечает на вопросы размыто, часто ссылаясь на правила платформы.

В Яндексе хорошо налажена обратная связь. Техподдержка Дзена доступна круглые сутки. Сотрудники команды всегда подскажут, дадут совет, отреагируют на пожелания. Каждое обращение фиксируется, присваивается номер и в течение суток, реже больше, следует ответ.

Написать в поддержку Яндекс Дзен могут как авторы каналов, так и пользователи, рекламодатели – любой человек.

Авторам каналов

Если у вас блог на Дзене и:

  • очень мало показов набирает одна или несколько статей;
  • непонятны значения кармы или она обнулилась, не идут бонусные показы;
  • что-то не то с начислением денег;
  • вы хотели уточнить правила Дзена;
  • у вас вопрос по работе с каналом;
  • некорректно отображается статистика;
  • хотели узнать о программе «Нирвана»;
  • нужна помощь по взаимодействию сайта и Дзена
  • пора обратиться в службу поддержки. Сделать это можно несколькими способами.

В блоге

  • Зайти в настройки канала.
  • Внизу найти значок диалога.
  • При нажатии открывается новое окно «Связаться с Дзеном».

Форма связи с Дзеном
  • Далее предлагают выбрать тему, указать адрес канала и почту для связи, а также кратко описать проблему.
  • После этого на e-mail приходит письмо такого содержания:

Письмо с номером обращения

Иногда отвечают уже через час, чаще же приходится ждать от 1 до 3 дней. Общается команда службы поддержки очень подробно и доброжелательно. Через некоторое время приходит просьба оценить информацию.

Через Яндекс Справку

В справочной службе есть целый раздел, посвященный поддержке авторов. Он находится по ссылке https://yandex.ru/support/zen/troubleshooting/feedback.html. Также его можно найти, набрав в поисковике «поддержка Яндекс».

Рекомендуется внимательно изучить информацию, там опубликованную. Все частые вопросы подробно разобраны. Если ответа не нашлось, можно обратиться к поддержке.

Обращение в поддержку через Справку

Алгоритм такой же, как и при обращении через настройки канала.

Через соц. сети

На главной странице Дзена, расположенной по адресу https://zen.yandex/about, находятся ссылки на все соц. сети.

  • https://vk.com/yandexzen
  • https://www.facebook.com/YandexZen/
  • https://www.instagram.com/yandex.zen/
  • https://t.me/yandexzen

Важно!

Там можно не только получить обратную связь, обратившись к модераторам групп, но и пообщаться с другими авторами и узнать актуальные новости.

Сервис вопросов и ответов «Яндекс Кью»

По ссылке https://yandex.ru/q/ расположено интересное приложение, где можно задавать любые вопросы. Правда, с официальной техподдержкой Дзена он не связан, зато другие блогеры там вполне могут дать дельный совет.

Звонок в Дзен

Наконец, если вы не нашли нигде ответа на свои вопросы или хотите немедленно поговорить с техподдержкой, можно звонить по телефонам:

Москва: +7 495 10-100-10

Санкт-Петербург: +7 812 408-10-10

Регионы России: 8 800 301-90-70 (звонок по России бесплатный)

Пользователям Дзена

Читатели могут подать жалобу.

Если вам показывают просто неинтересные материалы, и вы не хотите больше видеть их в ленте, откройте карточку публикации и нажмите дизлайк (палец вниз) рядом с текстом или видео.

Как сделать, чтобы подобные материалы не показывали в вашей ленте

Внутри карточки нажмите на троеточие. В выпадающем окне можно пожаловаться или заблокировать канал. Нужно указать причину обращения:

  • информация устарела;
  • материал содержит насилие или шок-контент;
  • это ложь;
  • кликбейт;
  • язык вражды;
  • непристойности в тексте;
  • обилие рекламы;
  • неграмотность автора;
  • другое;
  • нарушение авторских прав.

Если же конфликтная ситуация произошла в комментариях, то рядом с ним тоже есть три точки, нажав на которые, можно сообщить, что высказывание оскорбительно, неуместно или является спамом.

Дзен предостерегает от подачи необоснованных жалоб. Все проверяется. Также платформа предлагает при нарушении прав сначала обратиться напрямую к создателю канала.

Важно!

Связаться с автором можно, если он указал свой e-mail в описании блога на главной странице, либо обратившись в комментариях. На многих каналах есть мессенджер. Он выглядит как значок самолетика и доступен авторизованным пользователям Яндекса. У некоторых авторов есть свои чаты, часто указывают ссылки на соц. сети.

Автор статьи или видео может удалить спорные материалы, либо обратиться со встречной жалобой к Яндексу. Это можно сделать в офисе или по почте. Только при поступлении документов, подтверждающих нарушение, платформа примет меры, вплоть до блокировки аккаунта.

Служба техподдержки быстро реагирует, команда Дзена доброжелательна к пользователям и старается ответить на любой вопрос максимально быстро. Для авторов проводятся «понедельники» и «пятницы», где создатели платформы отвечают на вопросы, делают анонсы новшеств и беседуют с популярными блогерами. Обратная связь в Яндексе хорошо развита и доступна.

Чтобы вам было проще понять на какие темы писать чтобы они получали десятки тысяч просмотров в Дзене, советуем воспользоваться нашим сервисом Дзеновик. С его помощью вы сможете посмотреть какие самые популярные темы постов и каналов в Дзене.

Потестировать его можно абсолютно бесплатно. Для этого нужно зарегистрироваться и затем написать нам на почту info@zenovik.com с темой «Демо-доступ».

На чтение 9 мин. Просмотров 830 Опубликовано 13.01.2022

Администрация сервиса Яндекс.Дзен не дремлет: круглосуточно специалисты технической поддержки рассматривают заявки копирайтеров, публикующих контент и заполняющих статьями каналы, а вместе с тем разбираются с воровством материалов, пропадающими лайками и неожиданно меняющейся кармой. При возникновении вопросов рекомендуется сразу писать в техподдержку Яндекс Дзен. А вот как составить обращение и куда направить – инструкции ниже.

Содержание

  1. Какие вопросы решает техническая поддержка Яндекс.Дзен
  2. Как связаться с техподдержкой
  3. Через браузер на ПК
  4. Из «Редактора» канала
  5. Через сервис Яндекс.Справка
  6. Через официальные группы в социальных сетях
  7. Через мобильное приложение
  8. Можно ли позвонить в техподдержку Яндекс.Дзен
  9. Продвижение канала в Яндекс.Дзен с помощью сторонних площадок
  10. DoSMM
  11. Дзеновик

Какие вопросы решает техническая поддержка Яндекс.Дзен

Конкретных ограничений при обращении на горячую линию не предусмотрено: специалисты сервиса рассмотрят каждый из переданных запросов и подскажут, как действовать дальше. Но правила все же предусмотрены, а потому рекомендуется составлять обращения, хотя бы частично пересекающиеся со следующими темами, представленными ниже:

Видео не поддерживается вашим браузером.

  • Необъяснимое изменение статистических показателей: показов стало меньше, публикации перестали попадать в ленту, появились странные ограничения.
  • Карма резко снизилась: возможно, проблема связана с накруткой жалоб и отрицательных комментариев.
  • Проблемы с балансом, выводом накопленных средств, проверкой анкет, договором с Яндекс.Дзен или профилем.
  • Авторы каналов нарушают правила, копируют и публикуют чужой контент.
  • Предложения, связанные с оптимизацией и улучшением сервиса.
  • Желание перенести канал в «корзину».
  • Необходимы инструкции, связанные с подключением сервиса Яндекс.Метрика или расшифровкой статистических показателей.
  • Сайт, добавленный в Яндекс.Дзен, перестал приносить прибыль из-за неожиданно снизившегося трафика.

Как связаться с техподдержкой

Обратиться за помощью в техподдержку Яндекс Дзен и задать появившиеся вопросы специалисты предлагают и на мобильных операционных системах, и на компьютерах с Windows, MacOS и Linux. Порядок составления обращений реализован одинаково: техподдержка сервиса вызывается через редактор канала, на страницах Яндекс.Справка и в социальных сетях, где уже давно рассматриваются заявки в текстовых чатах в режиме реального времени.

Через браузер на ПК

Браузерная версия Яндекс.Дзен обладает предсказуемой навигацией и исключает путаницу при переходах по предлагаемым меню и доступным разделам. Но порой даже всплывающих подсказок недостаточно и необходимы наглядные инструкции.

Из «Редактора» канала

Если перейти в «Редактор» сервиса и приступить к подготовке новой статьи, то в нижней части появившейся формы отобразится иконка с чатом техподдержки Яндекс.Дзен. Во всплывающем окне появится список тем для подготовки обращения. Если подходящий вариант не найден, необходимо выбрать пункт «Другой вопрос».


Как действовать дальше, зависит от желаемого результата: если необходимо рассказать о найденных ошибках, то не помешает прикрепить скриншот. Если не обойтись без инструкций, то достаточно задать прямой вопрос в дружелюбной форме.

Видео не поддерживается вашим браузером.

Через сервис Яндекс.Справка

Каждый раз переходить в чат с техподдержкой Яндекс Дзен через «Редактор» слишком долго, а потому в сети давно предусмотрен альтернативный способ связи – через службу поддержки. Достаточно перейти по ссылке, выбрать «Обратную связь» в меню слева, а после – сосредоточиться на подготовке нового обращения.


Подходящий специалист подбирается в соответствии с выбранной темой, а потому желательно ответственно подойти к выбору пунктов формы. Монетизация, публикации, правила – периодически появляющиеся подсказки помогут не заблудиться и найти нужный раздел.

Если перечисленные в списке пункты не подходят, то выбирать предстоит вариант «Другой вопрос», а после – уже вручную заполнять предлагаемую текстовую форму. Как и в случае с поддержкой Яндекс Дзен, вызываемой через «Редактор», предусмотрена возможность прикреплять изображения, ссылки и даже частично форматировать текст.

Через официальные группы в социальных сетях

Если переданные заявки рассматриваются слишком долго, а возникшая ситуация требует незамедлительного решения, то обратиться за помощью рекомендуется к поддержке, представленной в сообществах ВКонтакте, Facebook и Telegram. Порядок действий тот же – ввести сообщение, прикрепить дополнительные материалы, дождаться советов или инструкций.

Представительство в Facebook

Представительство в Telegram

Вот, к примеру во ВКонтакте, люди аж на 496 комментариев обсуждают свои проблемы и способы их решения. Сильное комьюнити

Через мобильное приложение

Кроме браузерной версии Яндекс.Дзен предусмотрено и специальное программное обеспечение, адаптированное под операционные системы iOS и Android. Функционал тот же: раздел статьи, редактор публикаций, видеоролики, лента с персональными рекомендациями. Схожим образом организовано и общение со службой поддержки: на мобильных платформах необходимо переключиться на вкладку «Профиль», представленную на панели быстрого доступа в нижней части интерфейса, а после – раскрыть настройки (иконка шестеренки) и воспользоваться разделом «Обратная связь». В зависимости от версии ПО путь к поддержке периодически меняется.

Если при загрузке «Профиля» возникают ошибки с сетью, то обходить ограничения предстоит уже через мобильный браузер или сообщества в социальных сетях. Иного способа связаться с поддержкой на iOS и Android не предусмотрено.

Можно ли позвонить в техподдержку Яндекс.Дзен

Кроме текстовых обращений и чатов специалисты Yandex с пользователями никак не взаимодействуют. Даже горячей линии, доступной по телефону в мессенджерах, не предусмотрено. Единственный способ связаться с поддержкой – написать сообщение через текстовые формы, представленные выше.

Продвижение канала в Яндекс.Дзен с помощью сторонних площадок

Техническая поддержка Yandex способна разрешить споры, помочь с доступом к статистике или монетизацией канала, но разбираться с набором новой аудитории и расширением информационного охвата предстоит уже в индивидуальном порядке – с помощью статей и публикуемых материалов. Если же новые подписчики прибавляются слишком медленно, а просмотров вечно недостает, то почему бы не обратиться за помощью к сервисам социального продвижения? Пара часов – и статистика канала сильно изменится.

DoSMM

DoSMM – сервис, предназначенный для накрутки социальных показателей в Tik Tok, Instagram и Яндекс.Дзен. Услуг немного: кроме дочитывания статей (1000 штук с временем на каждой странице от 35 до 155 секунд) предусмотрены лайки и подписчики. Цены варьируются и зависят от объема действий и выбранного комплекта. Базовый тариф – 260 рублей за 1000 дочитываний длительностью 35 секунд.

Перейти в DoSMM

Дзеновик

Zenovik – бескомпромиссная платформа для отслеживания статистики каналов Яндекс.Дзен, поиска востребованных тем для публикуемых материалов и ключевых слов, облегчающих продвижение в выдаче по ряду тематических запросов. После регистрации и выбора подходящего тарифа (стоимость от 490 рублей в месяц в зависимости от количества проектов и каналов) появится шанс сильно продвинуться с точки зрения аудитории, прочитывания и лайков.

Перейти в Дзеновик

Техническая поддержка Яндекс.Дзен крайне полезный инструмент: при возникновении малейших проблем, ошибок и неполадок разработчики сервиса предлагают сразу писать сообщения в обратную связь. Незачем ждать, когда по ту сторону трудятся те, кто желает помочь.

Верочка Тютчева

Верочка Тютчева

Эксперт и автор Dzenka. Работала 10 лет в печатной газете, теперь осваиваю заработок писательством в интернете. Отвечаю на вопросы единомышленников

Задать вопрос

Как долго поддержка рассматривает обращения?

Верочка Тютчева

Техподдержка Яндекса разбирает вопросы от пользователей ежедневно, но если поток сообщений аномально сильный, то ждать ответа приходится до трех рабочих дней.

Приоритетнее ли обращения в поддержку с мобильных платформ?

Верочка Тютчева

Старый, но неподтвержденный слух. Пользователи равны, вне зависимости от того, какая техника под рукой.

Возможно ли продвижение без Дзеновика и DoSMM?

Верочка Тютчева

Да, но эти инструменты облегчат первые шаги, а вместе с тем помогут найти особенности целевой аудитории, выбрать подходящую тематику статей и набрать достаточное количество статистических показателей для привлечения внимания.

Если у тебя есть что мне сказать или ты с чем-то не согласен — пиши в комментариях! А также обязательно смотри видеоинструкцию по теме, без него — никак!

Техподдержка Яндекс Дзен

Техподдержка Яндекс Дзен

Яндекс Дзен или просто Дзен — платформа личных блогов (каналов) с простым интерфейсом и системой рекомендаций, бывший сервис Яндекса. Каналы Дзен можно монетизировать при помощи Рекламной сети Яндекса. Давайте разберемся, как написать в службу поддержки.

Как обратиться в техподдержку Дзен

Обратная связь с техподдержкой Дзен доступна по этой ссылке:

Техподдержка Яндекс Дзен

Детально, но без воды и эмоций опишите свою проблему и специалисты службы поддержки Яндекса рассмотрят ваше обращение.

Как позвонить в техподдержку Яндекс Дзен

К сожалению, на данный момент в Яндексе нет номера телефона, горячей линии для связи со службой поддержки. Воспользуйтесь средствами, описанными выше в статье.

Полезные ссылки:
Помощь по Яндекс Дзену.

Интернет-сервис Яндекс.Дзен, предоставляющий возможность публиковать и читать любопытные статьи, имеет множество особенностей использования. В нем имеются гибкие системы настойки контента на основании анализа искусственным интеллектом предпочтений каждого посетителя, его местоположения, уже посещенных страниц и многого другого. В связи с разнообразием опций пользователи часто сталкиваются с непониманием платформы, ошибками при ее использовании и системными сбоями.

Техническая поддержка Yandex.Zen – это раздел, отвечающий за взаимодействие и помощь юзерам в различных вопросах, относящихся к работе платформы. Обратиться в службу содействия можно несколькими способами:

  1. Через Yandex.Помощь.
  2. Напрямую из Редактора.
  3. С официальных страниц в социальных сетях.
  4. Сообщить о проблемах через порталы формата «Вопрос/Ответ».

Не всегда трудности связаны с работой сайта, поэтому сперва стоит удостовериться, что нет проблем с Интернет-соединением или провайдером.

Как написать в поддержку яндекс.дзен и в каких же случаях это необходимо? Рекомендуем обращаться за помощью в ситуациях, когда:

  • Непонятны правила платформы, требуются разъяснения и примеры из жизни.
  • Имеются ошибки в редакторе или в публикации.
  • Возникают трудности с выводом средств.
  • Есть подозрения, что канал пессимизирован.
  • Аккаунт некоторое время назад был пессимизирован из-за нарушений, но автор исправил все проблемы и хочет провести повторную проверку для возврата кармы.
  • На отдельных публикациях или на всем канале пропали рекламные записи.
  • Резко упали или подскочили показатели дочитываний и охвата аудитории.
  • Имеются темы для обсуждений, касательно дублирования авторского контента, который уже опубликован на других площадках.

Раздел Яндекс.Помощь

Специальный раздел «Помощь» создан для любых вопросов, которые возникают у пользователей всех продуктов мега-компании Yandex. Если вы новичок на данной платформе, стоит сперва ознакомиться с вводной информацией, которая позволит понять принцип работы сервиса. Для этого необходимо перейти в раздел Яндекс.Справка по ссылке: https://yandex.ru/support/zen/index.html. Тут подробно рассматриваются такие темы:

  • Что нужно знать самому «зеленому» блогеру.
  • Как создать аккаунт, на что обращать внимание.
  • Как развить канал.
  • От чего зависит популярность.
  • Что такое «карма».
  • Перечень доступных опций в мобильном редакторе.
  • Партнерские системы («Нирвана»).
  • Как монетизировать свои знания и таланты на Дзене.
  • Раскрываются затруднения использования сервиса рекламодателями и просто читателями.

support

На часть вопросов, которые поступают регулярно, служба поддержки составила ряд ответов, разбитых по тематике. Возникшую проблему можно поискать здесь: https://yandex.ru/support/zen/troubleshooting/feedback.html.

В данном разделе можно найти отклик почти на все вопросы из тех, что были перечислены во введении: выберете самую близкую по теме вкладку, щелкните по ней, из следующего выпадающего списка кликните на более узконаправленный и близкий к вашей сложности пункт, а затем либо высветиться решение, либо окно для быстрой обратной связи. В открывшейся области стоит указывать не только сообщение и ID аккаунта, но также скрины с объяснением сложностей. После клика на клавишу «Отправить» остается лишь дождаться обработки оператором.

Как написать в поддержку Яндекс.Дзен из Редактора

К Яндекс.Дзен поддержке можно обратиться напрямую из окна «Редактора». Этот метод, разумеется, доступен только авторам собственного канала.

support

Инструкция:

  • Входим в раздел «Редактор».
  • В нижнем правом углу находим иконку с двумя диалогами.
  • После нажатия на нее откроется перечень распространенных проблем.
  • Кликаем на требуемый пункт.
  • Если в появившемся перечне нет нужного, то кликаем на «Другой вопрос».
  • Далее откроется поле для ввода сообщения, где нужно максимально развернуто объяснить суть трудностей.
  • Для визуализации проблемы можно прикрепись снимок экрана с указанием ошибки.
  • После разъяснения всех деталей, вводим имя, электронную почту и отправляем запрос.
  • Ожидаем обработки запроса.

support

Важно! Иногда на сервисе очень много запросов и заявки обрабатываются от нескольких дней и вплоть до нескольких недель. Для того, чтобы ускорить процедуру, попробуйте связаться с представителями Yandex.Дзен через соц. сети.

support

Социальные сети платформы Дзен

Существуют сообщества в социальных сетях, которые позволяют ускорить процесс обработки запроса. Форма обращения в сообщества должна быть такой же серьезной и емкой, как в описанных выше вариантах.

Социальные сети Yandex.Zen:

  1. ВКонтакте (https://vk.com/yandexzen).
  2. Facebook (https://www.facebook.com/YandexZen).
  3. Telegram (https://t.me/yandexzen).
  4. Twitter (https://twitter.com/yandexzen).
  5. Instagram (https://www.instagram.com/yandex.zen/).

Комментарии под постами в сообществах Дзен поддержки

Возможность обратиться за содействием в комментариях и обсуждениях в соответствующих группах – это вариант спорный. Тех. поддержка сайта старается помогать людям везде, где только можно, но комментарий может затеряться в сотнях аналогичных сообщений и отклик пользователь может получить с огромной задержкой.

Есть в общении в комментариях и значительный плюс – помощь может прийти от продвинутого пользователя, который сам сталкивался с такой же проблемой и сумел ее решить. Кроме того, обычные пользователи могут оказаться куда более честными и описывать ситуацию грубо, но без прикрас.

Как получить помощь через порталы «Вопрос/Ответ»

В ситуациях, когда нет возможности напрямую обратится к службе содействия Zen, имеет смысл воспользоваться сервисом «Яндекс.Кью». В этом подразделе можно узнать практически любую интересующую информацию от знатоков в определенных областях. Обращение можно оставить по ссылке: https://yandex.ru/q/tag/яндекс%20знатоки/.

support

Аналогичным по своей сути является сообщество The Question. Это веб-сайт с открытым доступом, где простые юзеры могут спрашивать и отвечать на любые вопросы. К сожалению, не всегда ответы соответствуют действительности. Хотя на этом сайте есть и уникальные эксперты, которые могут знать куда больше, чем рядовой сотрудник службы поддержки. Расположен данный сервис по ссылке: https://thequestion.ru.

Особенности общения с тех. поддержкой

Необходимо осознавать все особенности работы платформы, чтобы процветать на ней. Для начала лучше запомнить одну простую вещь: если с аккаунта поступает жалоба или заявка, то его проверяют на нарушения. Соответственно после обращения в службу содействия есть шанс получит пессимизацию. Избежать или исправить это возможно только при следовании всем правилам, исправлении всех собственных ошибок.

Важно соблюдать вежливость и обращаться к специалистам дзена вежливо, кратко и по делу. Это точно не ускорит работу и не улучшит положение дел. Попытки спорить с операторами службы содействия также вряд ли возымеют эффект без соответствующих доказательств их неправоты. Таким образом, прежде чем вступать в распри с тех. поддержкой, сперва лучше собрать информацию из всех доступных источников.

Перед праздниками и важными событиями может быть серьезный завал заявок и это лучше принимать во внимание. Обращаться по всем делам лучше после народных гуляний. Многие советы на этот счет касаются и того, что сервисная служба наиболее свободно чувствует себя по утрам понедельников. Точных подтверждений этому нет, по если спешите получить информацию, не стоит пренебрегать такими рекомендациями.

Заключение

Скорость и качество обратной связи Яндекс.Дзен зачастую можно оценить на твердое «хорошо». Однако, как и на любом другом сайте, любой пользователь может наткнуться на недобросовестного работника, который будет тянуть с ответом, отвечать общими формулировками и нервировать попытками выставить обратившегося полным профаном. Так как проблемы возникают с вопросами различной сложности, нельзя наверняка сказать, что плохо работает сам сервис Дзен и его алгоритмы. Вероятнее всего дело в человеческом факторе.

support

Совет! Заявку обработали, но ответ не помог или вовсе не раскрывает предмета обсуждений? Расспросите специалистов той же области в другом источнике, возможно там попадется более компетентный персонал.

Если подойти к платформе с умом и обращаться с действительно трудноразрешимыми ситуациями – служба поддержки станет настоящей «палочкой-выручалочкой». Не стесняйтесь спрашивать и уточнять детали, ведь на то и нужен техперсонал – помогать пользователям!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как написать актуальность для диплома
  • Как написать актуальность выбранной темы
  • Как написать актуальность бизнеса
  • Как написать активную ссылку вконтакте
  • Как написать актеру чтобы он ответил