Как написать администрации инстаграмм

  • Обращение в техподдержку Инстаграма* через спецформы
  • Обращение в техподдержку Инстаграма* со смартфона/айфона
  • Обращение в техподдержку Инстаграма* с десктопа
  • Обращение в техподдержку Инстаграма* без входа в соцсеть
  • Когда и где ждать ответа
  • 5 нюансов обращения в техподдержку Инстаграма*

Есть 4 способа без особых танцев с бубнами обратиться в службу техподдержки Инстаграма* с запросом, сообщить о проблеме и получить ответ на электронный адрес, который вы указывали при регистрации в соцсети.

Способ 1. Как обратиться в техподдержку Инстаграма* через специальные формы

Есть распространенные ситуации, в которых обращаться в техподдержку Инстаграма* необходимо через специальные формы.

Если вы считаете, что нарушены ваши авторские права – украден какой-то контент, авторство которого вы можете доказать, незаконно используется ваш товарный знак, на такой случай Инстаграм* предусмотрел специальную форму.

Открывайте, описывайте ситуацию, отправляйте

Открывайте, описывайте ситуацию, отправляйте

Столкнулись со спамом или оскорбительным контентом – проще всего сообщить об этом техподдержке Инстаграма*, нажав на три точки в правом верхнем углу поста.

Выберите пункт «Пожаловаться», он выделен красным цветом. В рилс и видео три точки находятся внизу, все остальное – так же, как и с постом

Выберите пункт «Пожаловаться», он выделен красным цветом. В рилс и видео три точки находятся внизу, все остальное – так же, как и с постом

Вас (или кого-то еще) захейтили и забуллили? На этот случай техподдержка Инстаграма* тоже предусмотрела особую форму. Заполните ее – и техподдержка примет меры.

Для обращения вы даже не обязаны быть пользователем соцсети, главное – знать о существовании такого способа связи с техподдержкой Инстаграма*

Для обращения вы даже не обязаны быть пользователем соцсети, главное – знать о существовании такого способа связи с техподдержкой Инстаграма*

Если вы – пользователь Инстаграма*, то после сообщения в службу поддержки о травле/буллинге/угрозах заблокируйте неприятных личностей, так советует сам Инстаграм*.

Присоединяемся к совету, это логично

Присоединяемся к совету, это логично

Кто-то создал липовый аккаунт и выдает себя за вас? Сообщите об этом в техподдержку Инстаграма*, заполнив очередную специальную форму. Инстаграм* такие ситуации предусмотрел, и отправить жалобу может любой, есть у него аккаунт в этой соцсети или нет.

Так выглядит форма жалобы на самозванца в техподдержку Инстаграма*

Так выглядит форма жалобы на самозванца в техподдержку Инстаграма*

Кстати, в процессе подготовки статьи выявились и некоторые нестыковки. Например, Инстаграм* сообщает, что подать жалобу может только тот человек, за которого самозванец себя выдает, но в форме, как видите, есть пункт «Кто-то выдает себя за моего знакомого».

Этот противоречивый, противоречивый, противоречивый Инстаграм*

Этот противоречивый, противоречивый, противоречивый Инстаграм*

Для верности – если вы увидели самозванца, который выдает себя за вашего родного, друга, коллегу, не пишите запрос в техподдержку Инстаграма* самостоятельно, а сообщите тому, на кого создан «клон». Пусть жалуется он. Тем более что Инстаграм* попросит его предоставить скан документа, удостоверяющего личность.

Способ 2. Как обратиться в техподдержку Инстаграма* со смартфона или айфона

Оба варианта очень похожи. Войдите в свой аккаунт Инстаграма* через установленное приложение и нажмите на три полоски в правом верхнем углу.

В выпадающем меню выберите последовательно пункты «Настройка» => «Справка»

В выпадающем меню выберите последовательно пункты «Настройка» => «Справка»

У вас появится возможность на смартфоне – сообщить о проблеме, а на айфоне – сообщить о проблеме и отдельно рассказать о низком качестве контента, например, если система пережимает и портит ваши фотографии или видеоролики.

В открывшемся поле вы можете ввести текст на русском языке, техподдержка Инстаграма* все поймет, и приложить скрины, если в этом есть необходимость.

Способ 3. Как написать в техподдержку Инстаграма* с десктопа

Здесь тоже все просто и интуитивно понятно. Зайдите в свой профиль Инстаграма* и кликните на «шестеренку», она находится в шапке профиля, справа от кнопки «Редактировать профиль».

Вот эта ромашка – на самом деле значок «шестеренка»

Вот эта ромашка – на самом деле значок «шестеренка»

После клика на значок в выпадающем меню выберите пункт «Сообщить о проблеме».

Он находится почти в самом низу и цветом не выделен

Он находится почти в самом низу и цветом не выделен

В открывшемся окне опишите проблему, если нужно, приложите скрины. Представляться и давать ссылку на свой аккаунт не нужно, ваши данные автоматически подтянутся к жалобе. Кстати, эту форму вполне можно использовать, чтобы задать вопрос в техподдержку Инстаграма*, потому что отдельной формы для этого не предусмотрено.

Такой вариант тоже есть – он актуален, если вы не зарегистрированы в Инстаграме*, забыли пароль, стали жертвой взломщиков или ваш аккаунт заблокирован. Чтобы написать в техподдержку Инстаграма*, зайдите в справочный центр и выберите пункт «Правила и отправка жалоб».

Дальше ищите варианты, максимально похожие на вашу ситуацию, и следуйте инструкциям справочного центра

Дальше ищите варианты, максимально похожие на вашу ситуацию, и следуйте инструкциям справочного центра

Как получить ответ техподдержки Инстаграма*

Ответы от техподдержки Инстаграма* по логике должны приходить в течение суток. На деле этот процесс легко может занять 3 дня. А еще ответ может и совсем не прийти, если техподдержка Инстаграма* не увидела сути вопроса или вся информация есть в справочном центре.

Ответ приходит на почту, которую вы указывали при регистрации в Инстаграме*, или же на почту, которую вы указываете в обращении, если у вас нет аккаунта в этой соцсети. Часто ответы попадают в папку «Спам», так что если не хотите пропустить письмо, просматривайте и эту папку, а не только «Входящие».

Для пользователей соцсети есть еще одна возможность не пропустить ответ от техподдержки Инстаграма*. Это – специальный раздел, который называется «Электронные письма от Инстаграма*», в нем отображаются все письма, отправленные вам техподдержкой Инстаграма* за последние 14 дней. Основная задача раздела – защитить «Инстаграм*щиков» от фишинга и мошенников, которые могут рассылать письма от лица админов / технических служб соцсети. Но и отследить ответы от техподдержки Инстаграма* раздел тоже поможет.

Чтобы найти раздел, зайдите в свой аккаунт в приложении или в десктопной версии и перейдите в «Настройки».

Здесь вы увидите пункт «Электронные письма от Instagram*», а в нем – ответы от техподдержки, если они пришли

Здесь вы увидите пункт «Электронные письма от Instagram*», а в нем – ответы от техподдержки, если они пришли

Несколько важных нюансов обращения в техподдержку Инстаграма*

  • Описывайте проблему детально и без эмоций. Сниженная лексика, сарказм и тем более прямые оскорбления специалистов техподдержки никак не помогут в решении ваших задач.
  • Подождите 3 суток. Если вы не получили ответа, писать повторное обращение в техподдержку Инстаграма* есть смысл не раньше, чем через 72 часа после первого.
  • Не ищите телефоны техподдержки Инстаграма*. В природе их не существует, а если вы найдете какие-то номера на просторах интернета, можете быть уверены – вам ответят мошенники.
  • Периодически проверяйте актуальность ваших телефона и адреса электронной почты в Инстаграме*. Если вы поменяете номер или адрес, могут быть проблемы и со входом в аккаунт, и с получением ответа от службы техподдержки Инстаграма*.
  • Прежде чем писать в техподдержку Инстаграма*, изучите информацию в справочном центре. Во-первых, там реально много полезной информации. Во-вторых, если ответ на ваш вопрос уже есть в центре, то велика вероятность, что техподдержка Инстаграма* вам не ответит – говорят, они завалены жалобами и вопросами пользователей и горят на работе, как в аду.

И еще полезное про Инстаграм* напоследок:

  • про автоматизацию работы в Инстаграме*;
  • про новые стикеры и варианты их использования;
  • про хештеги, которые приведут подписчиков;
  • про лучшие сервисы аналитики Инстаграма*;
  • про проверку страницы в Инстаграме* на накрутку.

А отслеживать интересный контент в Инстаграме*, в том числе ваших конкурентов, поможет крутой парсер Pepper.Ninja – узнайте, чем они цепляют подписчиков, и сделайте еще круче!

Удачного общения с техподдержкой и продвижения в Инстаграме*!

Как написать в службу поддержки Instagram

В данной статье вам будет подробно рассказано о службе поддержки соц.сети инстаграм. Будет разобран её график работы, способы для связи, выберем наиболее удобный. Также расскажем, на какие именно вопросы команда помощников отвечает быстрее всего, а на какие можно и вовсе не получить ответа. Приятного прочтения!⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣

MUSTHAVE-сервисы для вашего Instagram!

TapLike — продвижение Instagram. Покупка подписчиков, лайков, просмотров сторис, комментарии. Качественная аудитория! 100% гарантия безопасности от сервиса!

Instahero — моментальная очистка Instagram-аккаунта от ботов! Сделай анализ профиля бесплатно!

Как написать с Android

Для связи с техподдержкой через андроид-устройство требуется:

  1. Зайти в приложение instagram;
  2. Найти в правом верхнем углу 3 полоски;
  3. Перейти во вкладку «настройки»; IMG_20210724_091732.jpg
  4. Нажать на меню «справка»;
  5. Выбрать вкладку «сообщить о проблеме»; IMG_20210724_091842.jpg
  6. Задать осмысленный вопрос по теме;
  7. Дождаться ответа помощника в переписке.

Важно! В большинстве случаев одного описания ситуации бывает недостаточно. Для обоснования проблемы могут потребоваться скриншоты и фотографии. Чтобы их загрузить нужно просто нажать на соответствующую вкладку.

Как написать с IOS (iPhone, Ipad)

Для обращения в техническую поддержку с IOS-устройства, пользователю нужно:

  1. Перейти в свой профиль в инстаграм;
  2. Зайти во вкладку «настройки»;
  3. Найти иконку «помощь»;
  4. В ней выбрать «сообщить о проблеме».

IMG_20210724_092507.jpg

Далее даётся выбор:

  • Пожаловаться на спам или нарушения других пользователей данной соц.сети;.
  • Доложить об ошибке или неработоспособности какой-либо функции instagram;
  • Сообщить о проблеме с качеством воспроизведения видео или ошибки загрузки фотографий в ленте и в переписке;
  • Оставить общий письменный отзыв как в предыдущем пункте про андроид.
  • При написании отзыва на айфоне, также можно загрузить изображение или сделать снимок вживую, выбрав соответствующую кнопку.

IMG_20210724_092437.jpg

Обратите внимание! Пользователи смартфонов от Apple также могут пожаловаться на плохой и неинтересный контент у себя в ленте.

Как написать с компьютера

На пк для обращени в поддержку много действий выполнять не нужно. Требуется лишь открыть instagram в браузере или в Desktop приложении. Далее перейти в свой профиль, нажать на шестерёнку и выбрать пункт «сообщить о проблеме». Теперь остаётся написать само письмо, при необходимости прикрепить фотографии и скриншоты, отправить отзыв техподдержке. Ждать ответа.

IMG_20210724_093120.jpg

На какие вопросы служба поддержки не отвечает

Пользователь может столкнуться с такой проблемой, что ответа от команды инстаграм просто не наблюдается. Но не стоит сразу кидать жалобы и разочаровываться в уровне ответственности социальной сети. В instagram есть определённая группа вопросов, на которые они отвечают. Если письмо не по теме, то и смысла на его ответ нету. Расскажем подробнее.

Команда помощников отвечает на вопросы, связанные с:

  • Потерей данных от аккаунта;
  • Взломом пользователя;
  • Различных видов мошенничества, развода;
  • Блокировкой аккаунта средством встроенной защиты или блокировкой определённого контента в профиле пользователя;
  • Ошибки в работе приложения;
  • Резкий спад актива;
  • Жалоба на других пользователей;
  • Сообщить о травле, провокациях, призывам к смерти, убийству и т.п.;
  • Вопросы по поводу монетизации и рекламы на аккаунте, заключение партнёрской программы.

Одним словом — требуется задать вопрос строго по теме, касающейся данную социальную сеть. Вопросы личного, финансового характера, различные просьбы сразу будут отклонены и ответа можно не ждать.

Куда приходит ответ от техподдержки

Также многие пользователи не могут найти ответ на своё письмо лишь потому, что забыли почту, которая привязана на аккаунта, а то и вовсе не знают куда приходит сообщение.

Письмо от службы поддержки инстаграм приходит на адрес электронной почты. Для её проверки или привязки к аккаунту требуется перейти в свой профиль, нажать на вкладку «редактировать» (на андроид-устройствах) или «изменить» (на IOS-устройствах). Затем переходим во вкладку «Настройка личной информации» и в ней выбираем ячейку «Электронный адрес». Остаётся ввести нужную почту. После этого на Email-аккаунт придёт письмо с кодом или ссылкой для подтверждения электронного адреса.

IMG_20210724_103218.jpg IMG_20210724_103137.jpg IMG_20210724_093536.jpg

Обратите внимание! В некоторых случаях ответ от поддержки может прийти в личном сообщении. Происходит это обычно при высокой важности вопроса и отсутствии ответа по электронной почте. Отправителем будет официальная страница службы instagram. Но данный вариант может «не прокатить» из-за наличия на аккаунте ограничения доступа к написанию личных сообщений для других пользователей.

Через сколько времени отвечает поддержка Instagram

Определённого значения и ответа на данный вопрос дать нельзя. У поддержки есть рамки ограничения — ответ на вопрос пользователя необходимо дать в течение 72 часов. Если письмо никуда не пришло, стоит проверить смысловую часть сообщения, не противоречит ли оно разрешённым вопросам. Затем стоит задать вопрос повторно. В среднем команда помощников инстаграм старается отвечать в течение 24 часов. Исключение — выходной день.

Скорость ответа поддержки также зависит от уровня важности вопроса. Если в сообщении заключена не слишком важная и серьёзная тема, ответ будет не самым быстрым. Но если пользователя беспокоит блокировка, мошенничество, либо другие срочные обстоятельства, ответ на вопрос может прийти и через час.

Важно! Опять же стоит отметить, явной закономерности здесь нет. Это больше может быть похоже на лотерею — кому-то ответят за 30 минут, а кто-то будет ждать день-два. Небольшая подсказка: рекомендуем правильно и конкретно формулировать вопрос. Это значительно ускорит получение письма от поддержки.

Другие способы связи со службой поддержки Instagram

Также есть несколько других способов для связи с тех.поддержкой инстаграм. Применяются они в основном тогда, когда аккаунт был подвергнут блокировке.

В отличии от большинства других соц.сетей, в России у компании работников instagram отсутствует телефон горячей линии, поэтому при всём желании, связаться с техподдержкой по телефону никак не получится.

Но обратиться за помощью при отсутствии живого аккаунта можно. Для этого обязательно потребуется мобильное приложение, не важно: айфон или андроид. Для связи с командой требуется:

  1. Войти в окно для авторизации
  2. Указать свой логин, это может быть электронная почта или телефон
  3. Снизу появится вкладка со способами восстановления, нам же нужно в ней выбрать окно «нужна дополнительная помощь» IMG_20210724_103836.jpg
  4. Далее выбираем ссылку «У меня нет доступа к этому электронному адресу и номеру телефона» IMG_20210724_103927.jpg
  5. Теперь необходимо указать 2 Email-адреса: тот, к которому привязан аккаунт и тот, который будет служить для связи с поддержкой. Они могут совпадать. IMG_20210724_093536.jpg
  6. Полностью описываем свою проблему, при необходимости также можно прикрепить скриншоты и фотографии.
  7. Осталось дождаться ответа поддержки. В данном способе она также отвечает в течение 72 часов. В случае отсутствия письма рекомендуем обратиться вновь, выполнил заново все ранее перечисленные действия.

Screenshot_2021-07-24-10-37-38-074_com.instagram.android.jpg

На этом способы для обращения к команде помощников Instagram подошли к концу. Во всех случаях для связи используется только Email-адрес. Других вариантов социальная сеть пока что не предлагает.

Заключение

Итак, в данной статье полностью была разобрана работа службы технической поддержки социальной сети Инстаграм. Надеемся, теперь у вас не будет вопросов и вам не составит труда правильно обратиться за помощью для получения быстрого ответа.⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣

Как написать в службу поддержки Instagram

В справочном центре Instagram не всегда можно найти ответы на возникшие вопросы, особенно если это связано с ошибками приложения или техническими неполадками. Для решения подобных проблем поможет обращение в техподдержку Instagram.

Наши продукты помогают оптимизировать работу в соцсетях

с помощью глубокой аналитики

аккаунты с помощью глубокой аналитики

Как связаться со службой поддержки Instagram

Обратиться в техподдержку Instagram можно написав письмо через форму обратной связи в приложении или на официальном сайте соцсети. Позвонить в службу поддержки Instagram невозможно. Поэтому если вы на просторах Интернета вдруг наткнетесь на контактный телефон техслужбы, скорее всего, это мошенники.

Существует ряд ситуаций, под которые соцсеть выделила отдельные формы для обращений. В этом случае писать письмо в техподдержку Instagram через стандартную форму не имеет смысла, также есть ряд проблем, которые пользователь может решить самостоятельно. Например:

Если вы столкнулись с некорректной работой приложения, сначала обновите его до последней версии, возможно, эта проблема уже устранена. Если не помогло, попробуйте очистить кэш или переустановить приложение.

На случай если вы не можете войти в аккаунт или подозреваете, что его взломали, соцсеть описала особый порядок действий здесь. Также о том, какие шаги предпринять при блокировке аккаунта, его краже и процессе восстановления, описали в отдельной статье.

Пожаловаться на оскорбления или спам в Instagram можно с помощью встроенных функций приложения.

Отправить жалобу на нарушение авторских прав или товарного знака необходимо через специальную форму.

Сообщить о травле или преследовании тоже нужно через отдельно предназначенную форму.

В иных случаях рекомендуется писать в техподдержку. Ответ от Instagram приходит на электронную почту, которая указана в настройках вашего аккаунта, поэтому сначала проверьте ее корректность и актуальность. Для этого зайдите в свой аккаунт, нажмите «Редактировать» на Android или «Изменить» на iOS. Далее «Настройка личной информации» — «Электронный адрес». При необходимости измените email.

Как написать письмо в поддержку Instagram с Android

Откройте свой аккаунт в приложении Instagram и нажмите на меню (три полоски в правом верхнем углу) — «Настройки»«Справка» «Сообщить о проблеме» — «Сообщить о проблеме». Детально опишите ваш вопрос в свободной форме на русском языке. При необходимости сделайте скриншот экрана (например, если столкнулись с ошибкой) или загрузите файлы из галереи смартфона.

курирование контента

Как написать письмо в поддержку Instagram с iPhone

Откройте свой аккаунт в приложении Instagram и нажмите на меню (три полоски в правом верхнем углу) — «Настройки»«Помощь»«Сообщить о проблеме»«Что-то не работает». Детально, но без лишней воды, опишите свою проблему в свободной форме на русском языке. При необходимости сделайте скриншот экрана (например, если столкнулись с ошибкой) или загрузите файлы с галереи смартфона. Также для пользователей iPhone есть возможность отдельно пожаловаться на плохое качество контента. Актуально, когда соцсеть сильно сжимает и портит качество снимка или видеоролика.

курирование контента

Как написать в поддержку Instagram с компьютера

Откройте браузер и перейдите на официальный сайт Instagram. В шапке своего профиля нажмите на шестеренку — «Сообщить о проблеме». Опишите проблему, с которой столкнулись, при необходимости добавьте файл со скриншотом. Текст пишите на родном языке, имя аккаунта и информацию о браузере можно не указывать, она подтянется автоматически при отправке жалобы.

курирование контента

Через сколько отвечает поддержка Instagram

В среднем ответ на обращение приходит в течение 24 часов, но этот процесс может затянуться до 72 часов, если техподдержка Instagram перегружена. Чтобы не пропустить ответ, периодически просматривайте и папку «Спам» в почтовом ящике.

Также Instagram в целях защиты своих пользователей от фишинга и спама создал отдельный раздел, в котором вы можете найти все электронные письма от соцсети, отправленные вам за последние 2 недели. Для этого с телефона зайдите в свой аккаунт с приложения — «Настройки» «Безопасность» «Электронные письма от Instagram». Если в обоих разделах пусто, значит вам еще не поступил ответ. Чтобы перейти в этот раздел с компьютера, откройте свой профиль в веб-версии Instagram, в шапке профиля нажмите на шестеренку — «Электронные письма от Instagram».

курирование контента

Если соцсеть не отвечает, не следует отправлять одну и ту же жалобу по несколько раз в день. Причиной отсутствия ответа может быть наличие ответа в Справочном центре, либо Instagram не обнаружил нарушения, исходя из Руководства. Если вы все же уверены, что решить самостоятельно проблему не можете и она не связана со взломом аккаунта, проблемой со входом, жалобами на оскорбления, спамом или с нарушениями интеллектуальных прав — продублируйте обращение через 72 часа. В этот раз постарайтесь описать проблему более детально, добавив все скриншоты и описания к ним.

Как избежать проблем с аккаунтом

Самая частая проблема с аккаунтом в Instagram — это его блокировка или потеря доступа. Чтобы избежать первой причины, не используйте серые сервисы, соцсеть строго относится к нарушению своего руководства, поэтому при злоупотреблении восстановить аккаунт может быть невозможно. Чтобы не стать жертвой мошенников и не потерять доступ к аккаунту, выбирайте надежный пароль более чем из 6 букв, цифр и знаков, периодически меняйте его. Также может помочь включение двухфакторной аутентификации. Всегда проверяйте, чтобы в настройках аккаунта были указаны актуальный email и номер телефона.

Если у вас возникают ошибки, не работает какая-нибудь функция, проверьте, последняя ли версия приложения установлена на телефон. При необходимости переустановите. Также спросите, не наблюдается ли аналогичная проблема у ваших друзей, возможно это системный баг и соцсеть уже в процессе его устранения, так как он повсеместный. Дополнительно может помочь очистка кэша приложения или его переустановка. В любом случае это стоит попробовать до того, как написать в техподдержку Instagram и ждать ответа.

Только важные новости в ежемесячной рассылке

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных.

Подписывайся сейчас и получи 9 способов бесплатного продвижения в Инстаграм

Маркетинговые продукты LiveDune — 7 дней бесплатно

Наши продукты помогают оптимизировать работу в соцсетях и улучшать аккаунты с помощью глубокой аналитики

Анализ своих и чужих аккаунтов по 50+ метрикам в 6 соцсетях.

Оптимизация обработки сообщений: операторы, статистика, теги и др.

Автоматические отчеты по 6 соцсетям. Выгрузка в PDF, Excel, Google Slides.

Контроль за прогрессом выполнения KPI для аккаунтов Инстаграм.

Аудит Инстаграм аккаунтов с понятными выводами и советами.

Поможем отобрать «чистых» блогеров для эффективного сотрудничества.

Просмотров 7.9k.
Обновлено 23.04.2021

Техподдержка Инстаграм пригодится, если в сервисе часто появляются ошибки или некоторые опции перестали работать. Писать сообщение можно на русском языке, дополнительно можно прикрепить скриншот. Разберемся, как написать специалисту технической поддержки Instagram и получить помощь.

Как написать в техподдержку Instagram

Обратиться к специалисту можно бесплатно. В Инстаграме есть специальный раздел, посвященный жалобам на сообщения и публикации, а также форма для связи с техническим отделом.

Написать можно по поводу восстановления аккаунта, подозрительной активности или появившейся ошибки. Отправить сообщение получится через телефон или компьютер. Для работы придется подробно описать проблему и предоставить скриншот экрана.

message chat

Важно. Техподдержка отвечает не сразу. На обработку вопроса может потребоваться несколько суток. Писать обращение можно на русском языке.

Вариант 1: через телефон

Пошаговая инструкция, как написать в службу поддержки Instagram с помощью мобильного устройства:

  1. Откройте Инстаграм.
  2. Нажмите на кнопку просмотра собственной странички, она находится снизу справа.
  3. Тапните по трем полоскам сверху справа.Нажмите на меню Instagram
  4. Нажмите на «Настройки».
  5. Перейдите в раздел «Справка».Откройте справку Instagram
  6. Нажмите на строку «Сообщить о проблеме».
  7. В открывшемся меню подтвердите действие, нажав на «Сообщить о проблеме» еще раз.Сообщить о проблеме Instagram
  8. Опишите возникшую проблему, сделайте скриншот экрана или вставьте готовый снимок из галереи.
  9. Отправьте обращение с помощью клавиши сверху справа.Написать обращение Instagram

Администрация рассмотрит запрос и ответит на него. В сообщении могут содержаться скриншоты с пошаговыми действиями или дополнительные вопросы. Если проблема решилась, оператор попросит поставить оценку о его работе.

Получить помощь специалиста можно в Instagram для Андроида или Айфона. Писать в справочный центр можно на русском языке, при обращении постарайтесь кратко и точно описать проблему.

Вариант 2: с помощью компьютера

Написать в справочный центр Instagram с помощью компьютера не получится. Через меню можно открыть раздел с частыми вопросами. В статьях описываются наиболее частые проблемы и способы их решения.

Инструкция, как открыть справочный центр Instagram на компьютере:

  1. Перейдите в фотосеть через браузер.
  2. Нажмите на кнопку «Помощь» под списком с рекомендациями.Нажмите на помощь Instagram
  3. Откроется страничка с популярными вопросами.
  4. Выберите раздел через меню слева и нажмите на подходящий вариант.Выбор статьи Instagram
  5. Откроется пошаговая инструкция.

Обратите внимание. Перейти в справочный центр через браузер компьютера или телефона можно без входа в Instagram. Для этого введите адрес help.instagram.com или нажмите на кнопку ниже.

Открыть справочный центр Инстаграм

Телефон горячей линии Instagram

Существует ли горячая линия Инстаграм и можно позвонить оператору? В России такой возможности нет. Сервис предусматривает общение с абонентами только с помощью сообщений.

Совет. Напишите официальное обращение и прикрепите скриншот. Так специалист наглядно увидит проблему и предложит решение.

Как еще связаться с поддержкой Instagram

Какими способами можно связаться со специалистами Инстаграма и получить помощь? Для этого поищите официальные странички в социальных сетях или мессенджерах:

  • Facebook;
  • ВКонтакте;
  • Twitter;
  • Telegram.

email

Если получить помощь не получается или специалисты не отвечают, всегда можно написать письмо на почту Инстаграм. Для этого используйте адрес e-mail: support@instagram.com. Для отправки письма используйте популярные почтовые ящики: Gmail, Yandex.

Как правильно составить обращение:

  • напечатайте ник и имя своей учетной записи;
  • напишите о своей проблеме (кратко и понятно);
  • прикрепите скриншот, напечатайте номер ошибки;
  • опишите устройство, в котором появилась проблема;
  • добавьте дополнительные сведения, если это нужно.

Обратите внимание. Пишите кратко и понятно, слишком большое обращение рискует остаться без рассмотрения.

Какой способ выбрать

Получить помощь при появлении проблем в Instagram можно через мобильный телефон и компьютер. Официальная форма доступна только в мобильных устройствах, через ПК удобно читать инструкции в справочном центре.

Какой способ обращения выбрать? Пишите сообщение через мобильный Instagram. Специалист получит информацию об устройстве, увидит правильный никнейм. Ответ поступит сразу после обработки запроса.

Логотип Instagram

Искать представителей Инстаграма через социальные сети не рекомендуется. В соцсетях есть риск нарваться на мошенников или вовсе не получить ответ. Письмо по e-mail может попасть в папку со спамом или просто остаться без внимания.

Служба поддержки Инстаграм доступна каждому абоненту в меню смартфона. Это официальный способ отправки сообщений, с помощью которого можно быстро получить помощь. Если ответа от специалистов нет, попробуйте написать на почту или найдите официальный аккаунт Instagram в социальных сетях.

В большинстве случаев пользователь Инстаграм может сам решить основные проблемы, возникающие при работе с приложением. Ответы на вопросы, связанные с регистрацией или блокировкой аккаунта, функционалом, нюансами интерфейса, можно найти в разделе FAQ справочного центра (Instagram Help Center). Но иногда возникают трудности, справиться с которыми самостоятельно не получается. И тогда требуется связаться с админами Инстаграм, чтобы они ответили и подсказали пути решения.

Содержание

  1. C какими вопросами нужно обращаться в поддержку
  2. Как связаться с техподдержкой
  3. С телефона
  4. С компьютера
  5. Составляем правильное обращение
  6. Сроки ответа поддержки
  7. Куда приходит ответ от службы поддержки
  8. Что делать если техподдержка не отвечает
  9. Отзывы пользователей

C какими вопросами нужно обращаться в поддержку

Службу помощи Instagram легко найти, введя в командную строку браузера адрес help.instagram.com в веб-версии или в приложении, через настройки профиля, зайдя во вкладку «Справка». Здесь можно обнаружить ответы на большинство вопросов, связанных с:

  • функциями Инстаграм;
  • управлением учетной записью;
  • настройками конфиденциальности;
  • поддержанием информационной безопасности.

На заметку!

В справочном центре можно даже найти рекомендации по продвижению аккаунта. Существует также раздел советов родителям, чьи дети являются зарегистрированными пользователями соцсети.

Как написать в службу поддержки Инстаграм

Но бывают реально сложные ситуации, когда решить проблему своими силами не получается. И тогда на помощь приходят сотрудники службы поддержки Инстаграм. К ним необходимо обратиться, если:

  1. Аккаунт подвергся взлому. При этом злоумышленники поменяли не только пароль, но и контактные данные, использующиеся для восстановления доступа — электронную почту и номер телефона.
  2. Несправедливая блокировка аккаунта. Если пользователь считает, что не нарушал политики Инстаграм, или его профиль был взломан, и на сайте действовали злоумышленники, он имеет право оспорить бан.
  3. Жалобы на нарушения правил соцсети со стороны других пользователей.

На заметку!

Обращение в техподдержку может потребоваться, для восстановления аккаунта. Помощь службы необходима, если пользователь не только забыл логин и пароль, но и утратил доступ к e-mail или контактному номеру, указанному при регистрации.

Как связаться с техподдержкой

В отличие от многих сайтов, раздел помощи в Инстаграм не вынесен на главную страницу. Пользователю потребуется совершить несколько последовательных действий, чтобы перейти в нужную вкладку. Алгоритм будет отличаться, в зависимости от того, на какой платформе используется соцсеть.

Полезно знать: Советы как очистить кэш в Инстаграме в 2023 году без последствий

С телефона

Самый простой способ — обратиться в техническую поддержку в мобильном приложении. В нем есть отдельный раздел для прямых обращений.

помощь

Инструкция, как написать администрации Инстаграм, будет следующей:

  1. Заходят в профиль, нажав на аватарку на нижней панели экрана домашней страницы.
  2. Открывают вкладку «Настройки», тапнув на иконку в виде 3 полосок в правом верхнем углу.
  3. Находят вкладку «Справка».
  4. Выбирают пункт «Сообщить о проблеме».

Появится окошко, в котором выбирают тему обращения. Здесь можно пожаловаться на спам, отправить отзыв о работе приложения или описать другую возникшую проблему.

На заметку!

В поле ввода подробно описывают ситуацию, ставшую поводом для запроса в поддержку. При необходимости прикрепляют скриншоты для иллюстрации проблемы.

С компьютера

Обратиться в техподдержку напрямую удобно, но это нельзя сделать, если нет возможности авторизоваться в приложении с телефона при блокировке учетной записи или утрате доступа к профилю из-за взлома. В этом случае можно пойти через справочный центр, даже не заходя в свой аккаунт. Чтобы восстановить Инстаграм через службу поддержки действуют следующим способом:

  1. Заходят в справочный центр, набрав в адресной строке help.instagram.com.
  2. В левой части экрана кликают на пункт «Управление аккаунтом». Находят раздел «Регистрация».
  3. Переходят во вкладку «Creating»
  4. Выбирают строчку «Устранение проблем» и далее «Не могу зарегистрироваться».
  5. Требуется выбрать активную ссылку «Свяжитесь с нами». Находят в списке причину проблемы «Аккаунт был взломан» или «Не могу войти».

На заметку!

Администрация может запросить у пользователя удостоверения личности для восстановления доступа к профилю. Может потребоваться скан паспорта или другого документа, подтверждающего, что аккаунт действительно принадлежит тому человеку, от которого поступило обращение.

Как написать в инстаграмме в службу поддержки

Через справочную службу можно отправить жалобу, если пользователь считает, что его права нарушены. Алгоритм действий зависит от того, какого рода проблему требуется решить:

  1. В случае, если пользователь столкнулся в сети Инстаграм с буллингом, требуется заполнить форму. Найти ее можно на странице help.instagram.com/contact/188391886430254.
  2. Если владелец профиля считает, что были нарушены его авторские права или использован без разрешения товарный знак, нужно оставить обращение в специальном разделе справочного центра по адресу help.instagram.com/contact/372592039493026.
  3. Если кто-то в соцсети создал фейковый аккаунт-подделку, сообщить о самозванце нужно на странице help.instagram.com/contact/636276399721841. В этом случае можно подать жалобу не только от своего имени, но и написать, что кто-то пытается выдать себя за знакомого.

Еще один вариант, как можно достучаться до службы поддержки — написать письмо на e-mail support@instagram.com. Этот способ может помочь, если требуется опротестовать несправедливую блокировку учетной записи.

Составляем правильное обращение

Чтобы сотрудники техподдержки быстрее ответили на заявку, нужно грамотно рассказать о своей проблеме.

справочный центр

Составляя претензию, требуется придерживаться следующих правил:

  1. Информация должна быть полной. Для уточнения детали прикладывают скриншоты.
  2. В обращении недопустимо использовать обсценную лексику. Следует также воздержаться от эмоций, избегать сарказма.
  3. Перед отправкой нужно тщательно проработать вопрос — возможно ответы на него есть в справочном центре и помощь службы поддержки не потребуется.

На заметку!

Письмо можно отправить на русском языке. Но по отзывам пользователей, обращения, составленные на английском, рассматриваются быстрее.

Сроки ответа поддержки

После обращения в техническую службу, следует набраться терпения. Ответ поступает в течение 72 часов.

Техподдержка инстаграмма

Иногда ожидание может продлиться еще дольше. Ведь то, через сколько дней отвечает поддержка, зависит от сложности рассматриваемого вопроса. В случае, если проблема окажется серьезной, обычно приходит уведомление о том, что заявка принята, но для решения задачи потребуется дополнительное время.

Куда приходит ответ от службы поддержки

Если обращение было отправлено через мобильное приложение, искать реакцию на него нужно в настройках профиля в разделе «Справка». Все ответы на сообщения находятся во вкладке «Запросы». Просмотреть их можно в директории «Жалобы»

Иногда у пользователей возникает вопрос, куда отвечает поддержка, если они отправляли заявку без авторизации в системе — через форму в справочном центре или по электронной почте. В этом случае сообщение с решением придет на e-mail, указанный при отправке заявки.

Что делать если техподдержка не отвечает

Иногда ожидание может затянуться, и тогда пользователи начинают волноваться, отвечает ли служба помощи на заявки или не реагирует на жалобы. Если в течение 3 дней не пришло хотя бы уведомление о том, что обращение поступило, нужно проверить, корректно ли был введен адрес почты для связи. Если была допущена ошибка, требуется отправить сообщение повторно.

Как достучаться до техподдержки Инстаграм в 2023 году и что делать если она не отвечает

В 2021 году у пользователей появилась еще одна возможность быстро связаться со службой поддержки. Теперь не надо переживать, сколько придется ждать ответа — можно позвонить на горячую линию. Номера для связи +(1) 650-543-4800 для звонков с мобильного или 8-10-1-650-543-4800 — для стационарного телефона. Но этот способ подходит для тех, кто свободно владеет английским. Кроме этого, нужно помнить — все звонки платные.

Отзывы пользователей

Многих владельцев учетной записи в Инстаграм интересует, действительно ли обращение в службу поддержки может помочь, если заблокировали аккаунт или возникла другая проблема. Чтобы понять, как реагирует администрация платформы, стоит почитать отзывы пользователей, обращавшихся за помощью.

Установила Инстаграм 5 лет назад. Недавно столкнулась с проблемой — мой аккаунт взломали, а новый пароль на почту не приходил. Пришлось писать в техподдержку. Решение вопроса заняло много времени. Пришлось прислать свое фото с паспортом в руках, чтобы админы убедились, что это моя страница. Но спустя 2 недели переписки я получила свой Инстаграм назад.

История про то, как у меня сперли фотки. Когда увидел чужой пост со своей фотографией, нажал на жалобу, но реакции не дождался. Заполнил форму на сайте. Опять никакой реакции. Написал на почту. Прислали ответное письмо. Пришлось высылать исходники, чтобы доказать, что был факт плагиата. Но вора заблокировали, спорные изображения удалили, а мне предложили подать в суд.

Все бы хорошо, но когда заблокировали аккаунт за якобы нарушение, я так и не смог связаться с поддержкой, чтобы мне хотя бы объяснили, что я сделал не так. При этом, когда у меня же заблокировали бизнес-страницу, за продвижение которой я плачу, ответ от поддержки последовал в течение 3 дней. Видимо Инстаграм больше ценит тех, кто приносит деньги.

У каждого пользователя Instagram может возникнуть проблема, с которой нельзя справиться самостоятельно. В этом случае за решением вопроса нужно обратиться в службу технической поддержки.

Социальная сеть «Инстаграм»* — популярная площадка, услугами которой пользуются 700 миллионов человек по всему миру. Мы регулярно посещаем наш аккаунт в Инстаграм, просматриваем ленту, выкладываем новые посты, общаемся в директ. Однако может возникнуть ситуация, при которой мы можем потерять доступ к нашему аккаунту по ряду причин. В этом случае мы хотим обратиться за помощью в поддержку Инстаграм, но написать туда без авторизации в аккаунте бывает невозможно. Как же обратиться в поддержку Инстаграма если потерял доступ к аккаунту, и какие шаги в этом помогут? Расскажем в нашем материале.

  • Почему мы не рекомендуем надеяться на поддержку Инстаграм?
  • Обратитесь с письмом в службу поддержки Инстаграм
  • Напишите в поддержку с другого аккаунта Инстаграм
  • Воспользуйтесь опцией восстановления пароля
  • Звонок на телефонный номер Инстаграм
  • Видео

Почему мы не рекомендуем надеяться на поддержку Инстаграм?

Если вы обычный пользователь Инстаграм, то ваши возможности связаться с поддержкой довольно ограничены. У Инстаграм около 700 миллионов пользователей, и если у какого-либо пользователя возникает проблема, то администрация сети не считает её проблемой с высоким приоритетом. Для администрации будет разумнее просто игнорировать эту проблему, и вместо этого работать над новым прибыльным продуктом.

Из-за огромного количества пользователей количество обращений, которые служба поддержки Инстаграм получает каждый день, просто ошеломляет. Даже если 1 из 100 пользователей Инстаграм свяжется с поддержкой раз в год, это составит цифру в 7 миллионов запросов в год, или 18 000 запросов в день. Обрабатывать вовремя даже треть из них служба поддержки не в состоянии.

Другие дело, если вы являетесь популярным блогером, артистом или политиком, и имеете соответствующую статусную галочку. В этом случае поддержка может оказать вам более пристальное внимание, но слишком надеяться на быстрое решение проблемы мы также не рекомендуем.

Давайте рассмотрим официальные способы связи с поддержкой Инстаграм в случае, если нет доступа к аккаунту.

Читайте также: не приходит код подтверждения в Инстаграм* — что делать?

Обратитесь с письмом в службу поддержки Инстаграм

Вы можете написать в поддержку Instagram* в случае, если нет доступа к аккаунту, использовав е-мейл службы поддержки support@instagram.com.

В вашем письме обязательно приведите:

  • Ссылку на ваш профиль в Инстаграм;
  • Опишите суть возникшей проблемы;
  • Прикрепите к письму скриншот с ошибкой, если таковая появляется;
  • Укажите ОС и устройство, с которого вы пытаетесь войти в вашу учётную запись.

Русскоязычный текст письма лучше всего продублировать англоязычным.

Если вы правильно описали проблему, служба поддержки Instagram рассмотрит запрос и ответит по электронной почте.

Напишите в поддержку с другого аккаунта Инстаграм

Ещё один способ обратиться в поддержку Инстаграм, если вы потеряли доступ к аккаунту – это написать в поддержку с аккаунта другого пользователя Инстаграм. Таким аккаунтом может выступать аккаунт вашего родственника, друга или знакомого. Давайте рассмотрим шаги по обращению в поддержку на компьютере и смартфоне.

На компьютере:

  1. Перейдите на сайт instagram.com и пройдите авторизацию в данном аккаунте;
  2. Слева внизу нажмите на кнопку «Ещё»;
  3. В открывшемся меню выберите опцию «Сообщение о проблеме»;
  4. Далее откроется окно, в котором понадобится описать проблему, предоставить ссылку на ваш профиль в Инстаграм, при необходимости прикрепить скриншот с ошибкой. Далее нажмите на кнопку «Отправить отчёт».

На телефоне:

  1. Авторизуйтесь в нужном профиле приложения Инстаграм;
  2. Сверху справа нажмите на кнопку с тремя горизонтальными линиями;
  3. В открывшемся меню выберите «Настройки»;
  4. Далее нажмите на «Помощь»;
  5. В следующем меню тапните на «Сообщить о проблеме» — «Сообщить о проблеме»;
  6. В открывшемся окне кратко опишите проблему, дайте ссылку на ваш профиль в Инстаграм, предоставьте скриншот с ошибкой, если такой имеется. Далее нажмите на «Отправить».

Срок ответа поддержки может составлять от нескольких часов до нескольких дней. Во многих случаях поддержка может попросту проигнорировать ваш запрос, и вам понадобится создать его вновь.

Воспользуйтесь опцией восстановления пароля

Если вам не удаётся войти в аккаунт из-за потери пароля, на стартовой странице входа нажмите на надпись «Забыли пароль?».

Откроется специальное окно, в котором вам понадобится ввести свой е-мейл, номер телефона или имя пользователя, и нажмите на кнопку «Получить ссылку для входа». Система отправит вам ссылку для восстановления доступа к аккаунту.

Понадобится перейти по данной ссылке и следовать дальнейшим подсказкам системы.

Это также пригодится: как восстановить аккаунт в Инстаграме* после блокировки 2022?

Звонок на телефонный номер Инстаграм

Вы также можете обратиться в службу поддержки Инстаграм, позвонив на её американский номер службы поддержки по телефону:

810-1-650-543-4800

Но не ждите, что вам ответит человек, иначе номер был бы засыпан тысячами звонков. Вам ответит IG-бот, который попытается решить вашу проблему в полуавтоматическом режиме

Видео

*Суд в Российской Федерации признал компанию Meta, которая владеет Facebook и Instagram, экстремистской организацией.

Каждый активный пользователь хотя бы раз задавался вопросом: как написать в поддержку Инстаграм? В сегодняшней статье мы расскажем о самых популярных способах, а также разберемся, сколько нужно ждать ответа и какие именно вопросы находятся в компетенции сотрудников саппорта.

C каким вопросом можно написать в поддержку Instagram

Давайте остановимся на основных проблемах, которые вам наверняка помогут решить сотрудники саппорта.

Заблокировали аккаунт

В один прекрасный день вы заходите в свой профиль и обнаруживаете, что он заблокирован. Естественно, в голове сразу же возникает миллион мыслей. Если причины и сроки бана вам неизвестны (заморозка может длиться от 7 дней и до бесконечности), то рекомендуем обратиться в техподдержку.

Попросите менеджеров объяснить причину столь внезапного решения. Если она незначительная (например, превышение лимитов соцсети), то аккаунт, скорее всего, сразу же разблокируют.

Вероятнее всего, менеджеры саппорта попросят вас отправить скан паспорта. Это нужно для того, чтобы администрация социальной сети смогла удостовериться, что вы действительно являетесь владельцем учетной записи.

Восстановление учетной записи после взлома

Ваш аккаунт взломали злоумышленники? Срочно пишите в техподдержку и приготовьтесь к наводящим вопросам из разряда: как часто вы заходите на страницу с других устройств, говорили ли вы кому-то свой логин (пароль) и так далее.

На заключительном этапе вас попросят предоставить паспортные данные для идентификации личности.

Забыли логин или пароль

Тоже весьма распространенная проблема. Если вы не можете войти в аккаунт, потому что забыли логин, пароль, электронную почту и потеряли номер, на который зарегистрирован профиль, есть всего одно решение — обратиться в техподдержку.

Менеджеры саппорта попросят предоставить скан паспорта или личную фотографию.
Если на странице присутствуют снимки, на которых отчетливо видно лицо, вероятность восстановить аккаунт существенно увеличивается.

Как правильно составить обращение

В своем сообщении детально опишите проблему (желательно поэтапно). Не стоит использовать ненормативную лексику, ругаться или выражать эмоции в излишне экспрессивной манере. Также не советуем переходить на личности и оскорблять специалистов.

Если работники саппорта не реагируют на вашу заявку, это может свидетельствовать лишь об отсутствии сути вопроса. Чтобы администрация точно дала ответ, можно выбрать не вкладку “Сообщить о проблеме”, а “Сообщить о нарушении”.

Как написать в службу поддержки Инстаграм

Единственный способ, который позволяет связаться с саппортом Инстаграм, — это отправка письма с подробным описанием возникшей проблемы.

С телефона

Чтоб связаться с техподдержкой, придерживайтесь следующего алгоритма:

  • откройте свой профиль и зайдите в раздел “Настройки”, который расположен в нижней части интерфейса;
  • найдите пункт “Помощь” и кликните на него;
  • выберите функцию “Сообщить о проблеме”;
  • справка

  • автоматически откроется небольшое окно с перечнем проблем (спам или нарушения, что-то не работает, общий отзыв, проблема с качеством изображения или видео);
  • сообщите о проблеме

  • нажмите на одну из них и в специальной форме вкратце опишите что произошло (постарайтесь ограничиться 3-4 емкими предложениями);
  • отзыв

  • кликните кнопку “Отправить”.

С компьютера

Отправить обращение можно и без входа в основной аккаунт:

  • для начала войдите на страницу через веб-версию;
  • перейдите в справочный раздел социальной сети;
  • откроется страница со специальной формой, в которой вам необходимо кратко изложить суть проблемы и указать адрес электронной почты (на всякий случай оставьте ссылку на свой основной профиль);
  • нажмите “Отправить”.

специальная форма

Перед тем, как отправлять письмо, не поленитесь изучить информацию в справочном центре. Здесь вы найдете ответы на самые распространенные вопросы, связанные с соцсетью: как восстановить доступ к учетной записи, что делать при бане аккаунта, каким образом устранить стандартные технические неполадки самостоятельно и так далее.

Через Facebook

  • откройте Фейсбук и зайдите в Messenger;
  • в поисковой строке введите “Facebookadsupport”;
  • мессенджер

  • напишите любой вопрос и перейдите по ссылке, которая придет в ответном сообщении;
  • вопрос

  • пролистайте страницу до данного пункта и кликните “Начало работы”;
  • начало работы

  • вернитесь в тот же чат, чтобы начать беседу с активным менеджером.
  • менеджер

Данный способ используйте только в крайнем случае. Несмотря на то, что Фейсбук является владельцем Инстаграм, саппорт FB не отвечает за проблемы, возникшие в рамках другого проекта.

Сколько отвечает служба поддержки Инстаграм

Не нужно отправлять миллион однотипных сообщений, если менеджеры поддержки не ответили вам в течение часа. Достаточно связаться с администрацией всего один раз.

В среднем, фидбек от саппорта соцсети приходит в течение 72 часов. Время обработки сообщения напрямую зависит от загруженности работников и количества запросов. Помните, что вы не единственный человек, попавший в беду. Иногда сотрудникам Инстаграм приходится просматривать свыше тысячи заявок в сутки. Будьте готовы к тому, что ответ придет только через 2 дня.

Куда приходит ответ

Ответ придет на тот e-mail, который указан в Инстаграм. Если вы обращались в саппорт через справочный центр, то сообщение будет отправлено на электронный адрес, указанный при отправке запроса.

Что делать, если ответ не пришел

Ситуации, когда ответ не приходит в течение некоторого времени, связаны с загруженностью операторов саппорта и являются вполне нормальным явлением, так как поток обращений ежедневно переваливает за 10 миллионов.

Команда поддержки тщательно обрабатывает все запросы, поэтому ответ может прийти лишь через 2 рабочих дня. Если администрация саппорта не реагирует на ваше обращение больше установленного регламента, напишите письмо еще раз или воспользуйтесь другим методом.

Советы и нюансы

Мы уже выяснили, с какими проблемами юзеры чаще всего обращаются в техподдержку. Чтобы избежать неприятных ситуаций и не уповать на быстрый ответ менеджеров саппорта, придерживайтесь следующих рекомендаций:

  • Установите надежный пароль, используя цифры, значки, символы, подчеркивания и так далее. Чем запутаннее, тем сложнее придется злоумышленникам.
  • Никому не сообщайте свои персональные данные и старайтесь заходить в аккаунт только с одного устройства.
  • Храните логин и пароль подальше от чужих глаз.
  • Включите двухфакторную аутентификацию в своем профиле, чтобы в него нельзя было зайти с другого устройства без специального кода подтверждения.
  • Если вы вдруг решили поменять электронную почту или телефонный номер, не забудьте отразить это в настройках аккаунта.

Эти простые действия помогут вам сохранить не только страницу, но и нервы.

советы

Заключение

Не спешите отправлять запрос в техподдержку Инстаграм. Для начала изучите рекомендации, расположенные в справочном центре. В случае, если вы не нашли ответ на свой вопрос, составьте грамотное обращение и воспользуйтесь формой обратной связи в мобильном приложении — это наиболее удобный вариант для получения быстрого ответа и решения вашей проблемы.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как написать администрации дзена
  • Как написать актуальность для диплома
  • Как написать актуальность выбранной темы
  • Как написать актуальность бизнеса
  • Как написать активную ссылку вконтакте