Как написать администрации вайлдберриз

Онлайн-магазин Wildberries имеет огромную аудиторию. Россияне ежедневно покупают здесь одежду, парфюмерию и украшения. Нередко возникают спорные ситуации, при которых нужно написать в службу технической поддержки маркетплейса Вайлдберриз. Каким образом связаться с оператором, будет рассказано далее.

  • Каким образом написать в чат Вайлдберриз на телефоне
  • Обращение в службу поддержки на сайте WB
  • Способ написать оператору Вайлдберриз в соцсети
  • Можно ли отказаться от покупки товара на Wildberries
  • Оформление возврата курьером на Вайлдберриз
  • Видео-инструкция

Каким образом написать в чат Вайлдберриз на телефоне

Сегодня все перешли на использование мобильных телефонов вместо компьютеров. Они имеют основное преимущество — мобильность. Эти устройства всегда с нами, поэтому покупки в Wildberries можно делать везде, где есть Интернет.Профиль пользователя

Если у вас появились проблемы, которые нужно решить в поддержке, откройте приложение и перейдите в свой профиль (иконка внизу). Выберите из меню пользователя кнопку «Мои обращения».Мои обращения

Если вы ранее не обращались с вопросами, на экране должна появится кнопка «Создать обращение». Нажмите её и выберите тип вопроса. Заполните форму данными и напишите своё обращение. Возможно, необходимо будет добавить адрес своей электронной почты. Кнопка Создать обращение

Ответ также можно получить в самом приложении в этом разделе. Опишите свою ситуацию, чтобы получить ответ от поддержки. На несложные устные вопросы ответ можно получить в течение часа после того, как вы отправили форму запроса.

Читайте также: почему на Вайлдберриз меняется цена?

Обращение в службу поддержки на сайте WB

В Интернете через домашний компьютер проще найти способы связи с представителями поддержки магазина. Несложно найти раздел для консультаций на сайте магазина по ссылке: https://www.wildberries.ru/services/kontakty. Техподдержка Wildberries

На этом экране располагаются разделы для партнёров, которые желают примкнуть к бренду. А также контакты для прессы, юридический адрес компании и прочее. Нажмите на ссылку «Напишите нам». Она ведёт на форму для создания обращения в службу технической поддержки онлайн-сервиса Вайлдберриз.Выбор темы обращения

Каждый из этих строк обязательны для заполнения. Выберите подходящую тему, подраздел и добавьте текст обращения. Ответ можно будет ждать в личном кабинете на сайте магазина. Перейдите в личный профиль, нажмите на кнопку «Мои обращения». Кнопка Обратная связь

Вопросы, которые предполагают длительную переписку или более сложные в решении рассматриваются дольше. На них ответ можно получить в течение дня. Онлайн-магазин предлагает альтернативные способы связи.

Это интересно: франшиза Вайлдберриз цена и условия.

Способ написать оператору Вайлдберриз в соцсети

Группы в социальных сетях есть практически у каждого онлайн-магазина или компании. В них пользователи могут обсуждать разные вопросы, касающиеся покупок. В том числе обращаться в поддержку для решения собственных проблем.

Присоединяйтесь к следующим группам:

  • ВКонтакте https://vk.com/public9695053;
  • Фейсбук https://www.facebook.com/login/?next=https%3A%2F%2Fwww.facebook.com%2Fwildberries.ru;Фейсбук
  • ;
  • ;
  • https://www.instagram.com/accounts/login/.

Здесь можно задать любой вопрос и решить конфликтные ситуации. Особенно в последнее время увеличилось количество пропавших оплаченных товаров. По любому поводу используйте эти ссылки, чтобы связаться со службой поддержки Wildberries. На данный момент исчезла возможность звонить при помощи мессенджеров. Этот тип контактов пропал со страницы поддержки.

Можно ли отказаться от покупки товара на Wildberries

После того, как вы оформили покупку в магазине Wildberries, её ещё можно отменить в течение 30 минут. В этом случае всё пройдёт «безболезненно» — вы получите деньги на свой счёт, а товар никто не будет готовить к доставке. Но если прошло больше времени с момента покупки, то отказ можно осуществить только после того, как он прибудет в пункт выдачи. Или его доставит курьер. Необходимо сообщить сотрудникам пункта выдачи о том, что вы хотели бы оформить отказ от товара.Оформление возврата товара

Если посылку доставит курьер, то это также можно будет сделать, сообщив ему о возврате. Товар, которые вы желаете вернуть должен быть в той же комплектации, в которой прибыл. Все аксессуары, упаковка и дополнительные принадлежности должны быть в хорошем состоянии. Также нужно посетить свой личный кабинет на сайте и выбрать раздел «Проверка» и далее нажать на вкладку «Возврат после оплаты». Заполните остальные пункты и отправьте форму.

Если вы нашли брак при осмотре товара, то можно выбрать в ЛК этот пункт и предоставить доказательства того, что это действительно так. Дополните свою заявку видеороликом или фотографиями, подтверждающими ваши слова. После этого можно писать в службу технической поддержки оператору интернет-магазина Wildberries.

Оформление возврата курьером на Вайлдберриз

Перед тем, как вернуть товар через курьера, необходимо оформить возврат в личном кабинете пользователя Wildberries. В разделе «Проверка товара» необходимо выбрать пункт «Возврат после оплаты». Далее в форме обязательно нужно указать адрес, по которому курьер должен приехать. Установите самостоятельно дату, когда должен прибыть курьер. Подтвердите согласие на условие возврата. После приезда курьера он осмотрит товар на наличие повреждений и порчи.

Если таковые будут им выявлены, он может не принять товар. В противном случае ответственность за целостность посылки возлагаются на него. Позаботьтесь о том, чтобы даже после примерки или осмотра посылки упаковка имела товарный вид.

Видео-инструкция

Смотрите в данном видео более подробно о том, каким образом написать оператору в службу технической поддержки онлайн-магазина Вайлдберриз.

Позвонить в службу поддержки Вайлдберриз по номеру горячей линии, которая работает 24/7. Но с одним из обновлений, информация о контактном номере была скрыта, поэтому в разделе: «Контакты» пользователь найдет только онлайн-чат.

Способы обращения в поддержку Wildberries

Телефон поддержки Вайлдберриз различается по городам и на данный момент – недоступен на сайте.

Есть другие варианты, как получить помощь:

  • онлайн-чат. Работает с мобильной и компьютерной версии;
  • отправить сообщение по адресу электронной почты — sales@wildberries.ru
  • написать вопрос по почтовому адресу;
  • чат в Телеграме (для официальных представителей и поставщиков);
  • социальные сети: Инстаграм, Вконтакте, Ютуб и Одноклассники.

Все способы подробно описаны ниже в статье!

Еще один вариант, как получить помощь – написать комментарий под приложением в Play Market или AppStore. Как и через стандартные каналы связи, в случае проблемы, разработчики предлагают контакты и оперативно решают возникшую ситуацию.

Обращение к интернет-площадке можно разделить на две категории: получение справочной помощи и общение с живым оператором.

Чтобы посмотреть ответы на распространенные вопросы с компьютерной версии:

  1. Зайти на сайт – снизу: «Контакты».Контакты в Валдберриз
  2. Часто задаваемые вопросы – посмотреть ответы.

В основном, рассмотренные вопросы относятся к работе с заказами, доставкой, созданием учетной записи и её деактивации. Эти ответы помогут новичкам освоиться и не делать ошибок в оформлении заявок на сайте.

Чат на сайте

Техническая поддержка Вайлдберриз отвечает с компьютерной и мобильной версии. Чаты синхронизируются, поэтому посмотреть ответ можно с любой платформы.

Обратившись в поддержку, клиент может:

  • отправить текстовое сообщение;
  • прикрепить изображение или ссылку на видео;
  • попросить возврат, отправив код заявки;
  • получить своевременную помощь в решении проблем, связанных с работой сервиса.

Если проблема покупателя связана с оплатой товара, то появляется дополнительные пункты для обязательного заполнения: «Сумма», «Дата», «Какая ошибка возникает».

Эти пункты нужно заполнить, чтобы у оператора чата была информация и он смог помочь с оплатой или предложить другой способ, который устроит клиента.

Чтобы воспользоваться помощью через онлайн-чат:

  1. Открыть сайт – снизу: «Контакты».
  2. Обращения – Напишите нам. Создать обращение в Валдберриес
  3. Выбрать категорию вопроса – указать раздел.
  4. Описать проблему в соответствующее поле снизу.
  5. Отправить.

Поддержка с мобильной версии

Можно не только позвонить по актуальному номеру в Вайлдберриз, но и воспользоваться мобильным приложением. Как и с компьютерной версии, пользователю будет предложено отправить сообщение в чат и получить помощь в течение следующих 24 часов. Создавая жалобу через приложение, появится уведомление, где будет указан ответ от оператора.

Как написать в службу поддержки интернет-площадки:

  1. Зайти в приложение – авторизоваться.Обращения в службу поддержки Валдбериз
  2. Нажать снизу: «Мой профиль» — Обращения.
  3. Создать обращение – заполнить основные поля.Создать обращение в Валдбериз
  4. Отправить запрос.

В мобильной версии есть отдельный вкладки, как уже закрытые вопросы и текущие. Во вторые попадают те, которые еще на рассмотрении модераторами.

Чтобы посмотреть часто задаваемые вопросы, нужно в этой же вкладке нажать сверху по значку: «i». Администрация предупреждает, что можно пожаловаться на заказ и оформление, способы оплаты, получить консультацию по доставке. Также, отблагодарить курьерскую службу или пункт выдачи.

При звонке по номеру телефона оператору

7

Чат поддержки в приложении или личном кабинете

10

Можно ли позвонить на Wildberries

Есть несколько номером телефона технической поддержки, с помощью которых можно получить помощь в вопросах заказов и доставки.

Город: Номер:
Москва 84957755505
Краснодар 88612041250
Санкт-Петербург 88001007505
Воронеж 84732045313

Но использовать эти номера могут не только жители указанных регионов, но и другие. После звонка клиента переведут в региональное отделение, где можно получить консультацию.

Если номер телефона не отвечает – нужно использовать другие способы для связи с технической поддержкой. Так как такой вариант удален с официального сайта, есть вероятность что он не используется.

Да, телефоны доступны.

7.93%

Не получилось дозвониться.

65.34%

Они иногда выключают телефоны.

7.69%

Я связался в чате поддержки.

9.6%

Проголосовало: 1261

Социальные сети и способы связи

Службы поддержки у Вайлдберриз через Ватсап или Вайбер нет, но есть официальные страницы в социальных сетях. К примеру, в Вконтакте можно задать вопрос, используя форму: «Обсуждения» или «Комментарии» под публикациями. В Инстаграме: нужно подписаться на аккаунт, чтобы задать интересующий вопрос в личные сообщения.

Как связаться с администрацией Wildberries, используя Вконтакте:

  1. Перейти по ссылке: Сообщество
  2. Сверху функция: «Отправить сообщение». Написать сообщение в Вконтакте
  3. Описать проблему и добавить нужные доказательства.
  4. Отправить и подождать ответ.

Изначально в социальной сети отвечает бот, который предлагает пользователю распространенные варианты решения проблемы.

Такой же канал связи есть в Facebook.

Чтобы посмотреть все доступные социальные сети и отравить жалобу:

  1. Зайти на сайт Вайлдберриз – пролистать вниз.
  2. Появятся «Мы в социальных сетях».Вконтакте и Фейсбук в Валдберриз
  3. Выбрать любой из удобных методов.
  4. Написать сообщение.

В каждой социальной сети, кроме YouTube, клиент получит оперативную помощь по своему вопросу. Если под публикациями открыты комментарии – свой вопрос можно задать там, где ответят не только модераторы, а другие клиенты, столкнувшиеся с похожими проблемами.

Отправить сообщение по электронной почте

Еще один канал связи – электронная почта, куда можно отправить письмо, приложив скриншоты, квитанции об оплате и другие материалы.

Как отправить письмо по активному email Вайлдберриз:

  1. Воспользоваться любой удобной почтовой службой.
  2. Создать новое письмо и указать в получателях: sales@wildberries.ru
  3. Описать проблему и приложить дополнительные материалы.
  4. Отправить.

С помощью такого варианта техническая поддержка отвечает в течение суток. Канал связи предложен в основном для официальной документации, которую могут запросить поставщики и представители других магазинов.

Сергей Прохоров

IT-специалист, разрабатываю технические задания для приложений.

Лучше отправлять сообщение с того адреса электронной почты, который подключен к аккаунту.

— Сергей Прохоров IT-специалист, разрабатываю технические задания для приложений.

Проверить, какой email указан в профиле:

  1. Зайти на Вайлдберриз – нажать по значку своего профиля.
  2. Выбрать: «Мой профиль» — перейти к общей информации.
  3. Появится пункт: «Электронная почта».

Если после регистрации пользователь не ввел эти данные – пункт будет пустым. Указывать электронную почту необходимо, чтобы получать оповещения и уведомления, квитанции об оплате. И это пригодится, если покупателю нужно написать в техническую поддержку.

Решение проблемы через чат Телеграма

Чат поддержки Вайлдберриз не настроен с помощью Телеграма. Этот канал связи необходим для поставщиков и продавцов. Официальное сотрудничество и поиск вакансий также осуществляется с помощью мессенджера.

Если пользователь продает на сайте, то ему поможет ссылка на сообщество:

  1. Воспользоваться ссылкой: Официальный чат поддержки для поставщиков, юридических лиц
  2. Присоединиться к группе – изучить правила поведения.
  3. Писать заявки, начиная с ИНН и номера поставки.

Техническая поддержка есть и по другим вопросам, которые могут быть интересны для мастеров. Например, специальный бот, который отвечает вырезками из документов и из справки: @WB_Partners_Bot

Помимо технических проблем, которые могут возникать у пользователей, есть вопросы касающиеся индивидуального предпринимательства и торговли со своего склада. Так как площадка предлагает сотрудничество и создание аккаунта «Поставщика», такие проблемы решаются оперативно с помощью ботов и специальной службы поддержки.

Куда пожаловаться на Вайлдберриз

Есть категории вопросов, которые нужно решать с помощью Роспотребнадзора или других служб, которые защищают права покупателя. Если клиенту не отправили товар или обманули – нужно в первую очередь обращаться в техническую поддержку сервиса. После – отправлять сообщение уже в выше стоящие инстанции, как потреб.надзор.

Я буду писать, мой вопрос не удалось решить с помощью поддержки.

66.74%

Попробую обратиться еще раз в поддержку.

17.43%

Жду решения от операторов Wildberries.

15.83%

Проголосовало: 436

Как создать заявку:

  1. Зайти на Роснадзора.
  2. Нажать: «Обращения граждан» — посмотреть правила и особенности обращения.
  3. Снизу: «Продолжить» — заполнить форму жалобы.Обращения граждан в потребнадзор
  4. Добавить подтверждающие материалы и отправить.

Ответ придет на добавленный адрес электронной почты, как только заявка будет рассмотрена. Но этот вариант необходим в критических ситуациях, когда администрация не разобралась или недостаточно обратила внимание на действие поставщиков.

Содержание

  1. Все способы связи с Вайлдберриз для покупателей и продавцов
  2. Горячая линия: телефоны по регионам и федеральный номер
  3. Социальные сети, мессенджеры
  4. Личный кабинет на сайте или в приложении
  5. Электронные ящики
  6. Адрес для обычной почты
  7. Сроки рассмотрения обращений

Популярность маркетплейсов с пунктами выдачи постоянно растет, что влечет за собой появление спорных ситуаций. Урегулировать возникшие вопросы поможет специалист компании. Можно позвонить на горячую линию в службу поддержки Вайлдберриз или использовать другие способы связи.

Все способы связи с Вайлдберриз для покупателей и продавцов

При попытке связи с оператором маркетплейса потребуется терпение. Огромный поток клиентов и обращений несет колоссальную нагрузку на колл-центр компании. Обратиться в службу поддержки Вайлдберриз для покупателей и продавцов можно в рабочее время.

Горячая линия: телефоны по регионам и федеральный номер

Прямое живое общение ускорит решение вопроса. Чаще всего покупатели и партнеры маркетплейса выбирают номер телефона горячей линии Вайлдберриз как возможность для связи с компанией. Менеджмент предусмотрел для каждого региона, имеющего пункты выдачи и склады, отдельный номер. Это позволяет сократить время ожидания ответа оператора, разгрузить центральную техподдержку.

  1. Федеральная горячая линия Вайлдберриз в России представлена многоканальным номером: 8-800-775-55-05. Звонки на данный контакт не тарифицируются. При соединении с менеджером возможна переадресация на компетентного специалиста — все зависит от сути вопроса.
  2. Для жителей Москвы предусмотрен номер с кодом города — 8-495-775-55-05.
  3. Служба поддержки вайлдберриз для покупателей из Санкт-Петербурга и области доступна по телефону 8-800-100-75-05.
  4. Для партнеров и продавцов — 8-495-663-72-96.

Запрос телефона конкретного региона сейчас закрыт на сайте и в приложении ВБ.

Поставщики и партнеры Wildberries могут связаться со специалистами маркетплейса по указанным номерам. Дополнительные контакты партнеры компании смогут найти в личном кабинете поставщика. Техподдержка партнеров устроена в виде автоматического информатора с подсказками.

Иногда телефонные линии отключаются компанией. Это связано с профилактическими работами для повышения качества сервиса. Существует еще несколько способов связи с Вайлдберриз.

Социальные сети, мессенджеры

Маркетплейс имеет огромное комьюнити, которое можно найти в популярных социальных сетях. Там тоже можно написать в службу поддержки Вайлдберриз.

Полезные чаты в Телеграм:

  • Телеграм чат для поставщиков и продавцов-новичков маркетплейса — WBBIZNESS.
  • Телеграм — общение и вопросы к сотрудникам склада компании.
  • Чат при выборе торговли со склада поставщика — ресурс в Телеграм.
  • Чат с вопросами о контенте — фото и видеоматериале для заполнения карточек товара.
  • Все о поисковой выдаче товаров на портале маркетплейса — чат Telegram.

Служба поддержки Вайлдберриз обычно не принимает обращения в чат — и не может потребоваться указать телефон, номер заказа.

Личный кабинет на сайте или в приложении

Доступ к маркетплейсу осуществляется в мобильной и веб-версии в браузере, также с помощью приложений.

Для покупателей:

  1. Официальный сайт ВБ, раздел контакты. Здесь можно оставить обращение. На странице поиска товара в правом нижнем углу можно оставить запрос в чат к виртуальному помощнику.
  2. Мобильное приложение — доступно для всех платформ. Форма обращения к команде поддержки находится в разделе Профиль — задать вопрос. Здесь же хранится история запросов к менеджерам ВБ.
  3. Жмем задать вопрос и выбираем по темам — через список или строку поиска.

Служба поддержки Вайлдберриз в приложении

Служба поддержки Вайлдберриз для поставщиков доступна в специальном приложении WB Партнёры. Доступно для Apple и Android устройств. Потребуется авторизация или регистрация — если вопрос хочет задать новый поставщик маркетплейса.

Для доступа в личный кабинет и создания обращения поставщику можно авторизоваться на сайте — есть мобильная или веб версия.

Электронные ящики

У маркетплейса есть несколько официальных электронных ящиков:

  1. Адрес для представителей СМИ, запросы на участие в мероприятиях — pr@wildberries.ru.
  2. Деловая документация, запросы от государственных структур — sales@wildberries.ru.
  3. Для вопросов, связанных с правами на бренд и интеллектуальную собственность — claims@wildberries.ru.
  4. mhelp@wildberries.ru — ящик для сообщений об ошибках мобильных приложений магазина.

Адрес для обычной почты

Если вопрос невозможно решить электронными обращениями или телефон оператора не доступен, можно направить в адрес компании письмо. Заказное с уведомлением о вручении пригодится для спорных моментов, решаемых в суде.

Юридический адрес маркетплейса — 142181, Московская обл, г. Подольск, деревня Коледино, Территория Индустриальный парк Коледино, д 6, стр. 1, ООО «Вайлдберриз».

Сроки рассмотрения обращений

Сроки ответа на запрос пользователя зависят от способа обращения. Для электронных заявок время рассмотрения может колебаться от 1 до часа до 2-3 рабочих дней. Почтовые обращения увеличивают время ответа маркетплейса. Примерные сроки поможет оценить сайты Почты и контрольные сроки пересылки корреспонденции.

Горячая линия службы поддержки Вайлдберриз по телефону часто бывает перегружена из-за наплыва обращений покупателей. Поэтому электронное письмо или форма обратной связи через приложение и на сайте — более удобный способ для связи с менеджерами маркетплейса.

В этой статье выясним, как работает горячая линия Вайлдберриз, какие номера для связи, можно ли оставлять электронные обращения, какой режим работы?

Горячая линия Вайлдберриз

Содержание

  1. О компании
  2. Как написать в службу поддержки Wildberries?
  3. Какой телефон горячей линии Wildberries?
  4. Контакты для прессы
  5. Адреса на карте
  6. Для каких случаев предназначена горячая линия?
  7. В каком случае поддержка не сможет помочь?
  8. Связь со службой поддержки через приложение
  9. Связь с техподдержкой через Личный кабинет
  10. Связь с поддержкой через мессенджеры
  11. Как написать жалобу?
  12. Другие способы связи
  13. Режим работы

О компании

Вайлдберриз — интернет-магазин, в котором можно приобрести товары различного назначения. Кроме брендовой одежды и обуви, клиенты удивятся широким ассортиментом продукции здорового питания, товаров бытового назначения для дома, автомобиля и т.д. Много электронных гаджетов — телевизоры, ПК, ноутбуки, смартфоны и комплектующие к ним. Отправка заказов производится через курьерскую службу, доставка возможна в любой регион РФ.

Магазин Wildberries

Чтобы у клиентов находились ответы на интересующие вопросы, была запущена горячая линия.

Как написать в службу поддержки Wildberries?

Интернет-магазин Wildberries с удобной обратной связью, даже если вы не является зарегистрированным пользователем, все равно сможете оставить комментарий или жалобу. Достаточно отослать сообщение по электронной почте по адресу — sales@wildberries.ru. Удобство и в том, что пользователь сможет прикрепить доп. файл в качестве доказательства.

Для авторизованных пользователей есть личный кабинет — https://security.wildberries.ru/login, в котором помимо оформления заказов, доставки, просмотра истории, отслеживания, клиенты смогут общаться с техподдержкой.

Служба поддержки

Остается выбрать раздел «Обратная связь» и заполнить небольшую форму, вписать в ней:

  1. ФИО.
  2. Контакты.
  3. Тему.
  4. Причину.

Какой телефон горячей линии Wildberries?

Чаще обращаются по телефонной линии, это не странно, ведь операторы способны проконсультировать и помочь в течение 5-10 минут. Телефон горячей линии свой в каждом регионе, где есть представительства компании. Это удобно, так как нагрузка на горячую линию возрастает, и операторы не справляются со всеми звонками.

Позвонить клиенты могут каждый из своего города на местный номер телефона. Единая справочная в России не требуется. Хотя бесплатный номер с кодом 8800 доступен из любого региона — 8 800 775 55 05. Звонки по местной горячей линии тарифицируются по условиям операторов.

Контакты для связи в некоторых городах:

  • Москва — +7 (495) 775 55 05.
  • Санкт-Петербург — +7 (812) 309-80-91.
  • Красноярск — +7 (391) 204 63 55 доб. 36324.
  • Самара — +7 (846) 215 12 50.

Телефон горячей линии в других населенных пунктах смотрите на сайте в разделе «Контакты».

Контакты для прессы

Пресса, юридические лица, как и другие желающие, смогут связаться с представителями интернет-магазина по указанным выше номерам или написать по электронной почте — pr@wildberries.ru, обязательно уточняя тему обращения.

Адреса на карте

Адреса, телефоны и режим работы пунктов выдачи Wildberries можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Горячая линия Wildberries окажет помощь по различным проблемам, связанным с покупкой, заказом, доставкой товаров. Можно выяснить, как производится доставка, возврат, оплата продукции, действия акций, спец. предложений, поступление нового ассортимента.

Поддержка операторами оказывается и при сложностях с работой в личном кабинете, регистрацией и т.д.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Некоторые проблемы в удаленном режиме попросту не разрешимы, к таковым относится:

  • Изменение стоимости.
  • Возврат средств.
  • Замена товара онлайн и т.д.

Связь со службой поддержки через приложение

Приложение Wildberries снимки экрана

Приложение Wildberries, снимки экрана

Как и у большинства интернет-магазинов, у Wildberries есть свое мобильное приложение, в котором клиенты просматривают каталоги, делают заказы, оплачивают и т.д. Чтобы облегчить использование других услуг, в приложении есть раздел «Техподдержка» в котором можно оставить вопрос или жалобу.

Загрузить с App Store

Загрузить с Google play

Воспользоваться мобильным приложением смогут владельцы смартфонов, где установлена платформа от Android и iOS.

Связь с техподдержкой через Личный кабинет

Доступ в Личный кабинет предоставляется только с сайта или мобильного приложения, поэтому сразу уточним, оставить обращение без авторизации не получится (исключение электр. почта).

Для входа в личный кабинет используйте ссылку — https://security.wildberries.ru/login.

Вход в личный кабинет Wildberries

В кабинете независимо от формы входа, есть раздел «Помощь» или «Техподдержка», где можно оставить не просто запрос на консультацию, но и жалобу, отзыв, пожелание. При этом рекомендуется оставлять доп. файлы, как свидетельство вашей правоты.

Связь с поддержкой через мессенджеры

С развитием мобильных приложение, популярным стал онлайн messenger, в котором можно обмениваться информацией в привычном виде, оставляя сообщения или делая аудио/видео звонок.

Своеобразная горячая линия у Wildberries есть в мессенджерах: Viber, Telegram, Messenger, VK и Одноклассники.

Viber

Telegram

Messenger

VK

Odnoklassniki

Связаться можно по региональным номерам, указанным на сайте.

Как написать жалобу?

Жалоба, как и любое другое обращение, рассматривается обязательно. Поэтому в компании рекомендуют пользоваться проверенными средствами коммуникации, в виде:

  1. Горячей линии.
  2. Личного кабинета.
  3. Электронной почты.
  4. Мессенджеров.

Оставить жалобу можно и в социальных сетях, но сроки рассмотрению могут быть сдвинуты.

Другие способы связи

Социальные сетиВ качестве альтернативы стоит рассмотреть социальные сети. В соц. сетях есть официальные сообщества:

  • ВКонтакте — https://vk.com/public9695053.
  • Одноклассники — https://ok.ru/wildberries.
  • Facebook — https://www.facebook.com/wildberries.ru.
  • Instagram — https://www.instagram.com/wildberriesru.
  • Twitter — https://twitter.com/wildberries_ru.
  • YouTube — https://www.youtube.com/user/Wildberriesshop.

Пользователи, кроме просмотра новостей, акций и предложений, могут задать вопрос.

Режим работы

Время работы операторов горячей линии и техподдержки круглосуточное.


На сегодня эта публикация уже заработала 140,15 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Краткое содержание:

  1. Все способы связи с Вайлдберриз для покупателей и продавцов
  2. Горячая линия: телефоны по регионам и федеральный номер
  3. Социальные сети, мессенджеры
  4. Личный кабинет на сайте или в приложении
  5. Электронные ящики
  6. Адрес для обычной почты
  7. Сроки рассмотрения обращений
  8. Обсуждение

Популярность маркетплейсов с пунктами выдачи постоянно растет, что влечет за собой появление спорных ситуаций. Урегулировать возникшие вопросы поможет специалист компании. Можно позвонить на горячую линию в службу поддержки Вайлдберриз или использовать другие способы связи.

Все способы связи с Вайлдберриз для покупателей и продавцов

При попытке связи с оператором маркетплейса потребуется терпение. Огромный поток клиентов и обращений несет колоссальную нагрузку на колл-центр компании. Обратиться в службу поддержки Вайлдберриз для покупателей и продавцов можно в рабочее время.

Горячая линия: телефоны по регионам и федеральный номер

Прямое живое общение ускорит решение вопроса. Чаще всего покупатели и партнеры маркетплейса выбирают номер телефона горячей линии Вайлдберриз как возможность для связи с компанией. Менеджмент предусмотрел для каждого региона, имеющего пункты выдачи и склады, отдельный номер. Это позволяет сократить время ожидания ответа оператора, разгрузить центральную техподдержку.

Федеральная горячая линия Вайлдберриз в России представлена многоканальным номером: 8-800-775-55-05. Звонки на данный контакт не тарифицируются. При соединении с менеджером возможна переадресация на компетентного специалиста — все зависит от сути вопроса.

Для жителей Москвы предусмотрен номер с кодом города — 8-495-775-55-05.

Служба поддержки вайлдберриз для покупателей из Санкт-Петербурга и области доступна по телефону 8-800-100-75-05.

Для партнеров и продавцов — 8-495-663-72-96.

Запрос телефона конкретного региона сейчас закрыт на сайте и в приложении ВБ.

Поставщики и партнеры Wildberries могут связаться со специалистами маркетплейса по указанным номерам. Дополнительные контакты партнеры компании смогут найти в личном кабинете поставщика. Техподдержка партнеров устроена в виде автоматического информатора с подсказками.

Иногда телефонные линии отключаются компанией. Это связано с профилактическими работами для повышения качества сервиса. Существует еще несколько способов связи с Вайлдберриз.

Социальные сети, мессенджеры

Маркетплейс имеет огромное комьюнити, которое можно найти в популярных социальных сетях. Там тоже можно написать в службу поддержки Вайлдберриз.

Социальные сети и мессенджеры:

Вконтакте — официальное сообщество. Можно написать в личные сообщения, оставить вопрос в обсуждениях.

Инстаграм Wildberries.

Официальная группа в Одноклассниках.

Канал на Ютубе.

Телеграм канал для покупателей.

Полезные чаты в Телеграм:

Телеграм чат для поставщиков и продавцов-новичков маркетплейса — WBBIZNESS.

Телеграм — общение и вопросы к сотрудникам склада компании.

Чат при выборе торговли со склада поставщика — ресурс в Телеграм.

Чат с вопросами о контенте — фото и видеоматериале для заполнения карточек товара.

Все о поисковой выдаче товаров на портале маркетплейса — чат Telegram.

Источник: https://oozoon.ru/support-operator-wildberries

Служба поддержки Вайлдберриз обычно не принимает обращения в чат — и не может потребоваться указать телефон, номер заказа.

Личный кабинет на сайте или в приложении

Доступ к маркетплейсу осуществляется в мобильной и веб-версии в браузере, также с помощью приложений.

Для покупателей:

Официальный сайт ВБ, раздел контакты. Здесь можно оставить обращение. На странице поиска товара в правом нижнем углу можно оставить запрос в чат к виртуальному помощнику.

Мобильное приложение — доступно для всех платформ. Форма обращения к команде поддержки находится в разделе Профиль — задать вопрос. Здесь же хранится история запросов к менеджерам ВБ.

Жмем задать вопрос и выбираем по темам — через список или строку поиска.

Служба поддержки Вайлдберриз для поставщиков доступна в специальном приложении WB Партнёры. Доступно для Apple и Android устройств. Потребуется авторизация или регистрация — если вопрос хочет задать новый поставщик маркетплейса.

Для доступа в личный кабинет и создания обращения поставщику можно авторизоваться на сайте — есть мобильная или веб версия

Электронные ящики

У маркетплейса есть несколько официальных электронных ящиков:

Адрес для представителей СМИ, запросы на участие в мероприятиях — pr@wildberries.ru.

Деловая документация, запросы от государственных структур — sales@wildberries.ru.

Для вопросов, связанных с правами на бренд и интеллектуальную собственность — claims@wildberries.ru.

mhelp@wildberries.ru — ящик для сообщений об ошибках мобильных приложений магазина.

Адрес для обычной почты

Если вопрос невозможно решить электронными обращениями или телефон оператора не доступен, можно направить в адрес компании письмо. Заказное с уведомлением о вручении пригодится для спорных моментов, решаемых в суде. Юридический адрес маркетплейса — 142181, Московская обл, г. Подольск, деревня Коледино, Территория Индустриальный парк Коледино, д 6, стр. 1, ООО «Вайлдберриз».

Сроки рассмотрения обращений

Сроки ответа на запрос пользователя зависят от способа обращения. Для электронных заявок время рассмотрения может колебаться от 1 до часа до 2-3 рабочих дней. Почтовые обращения увеличивают время ответа маркетплейса. Примерные сроки поможет оценить сайты Почты и контрольные сроки пересылки корреспонденции.

Горячая линия службы поддержки Вайлдберриз по телефону часто бывает перегружена из-за наплыва обращений покупателей. Поэтому электронное письмо или форма обратной связи через приложение и на сайте — более удобный способ для связи с менеджерами маркетплейса.

Подробнее ➤

Wildberries — маркетплейс №1 в России, у которого более 300 миллионов клиентов. Удобство и огромный ассортимент товаров для всей семьи и дома, акции, распродажи — то, за что выбирают покупатели интернет-магазин. Но иногда все проходит не так гладко, например, товар «застрял» в пути на пункт выдачи. Тогда возникает вопрос, как можно связаться со службой поддержки Вайлдберриз? Давайте разбираться.

Обращаемся в службу поддержки Вайлдберриз

Содержание

  1. Создать обращение через приложение Вайлдберриз
  2. Связаться через сайт Вайлдберриз
  3. Социальные сети
  4. Поддержка в Телеграмм
  5. Видео-инструкция
  6. Заключение

Создать обращение через приложение Вайлдберриз

Большинство покупателей предпочитают использовать мобильное приложение Wildberries, так как оно всегда под рукой и можно оперативно заказать нужные товары. Функционал удобный, а дизайн приятный, все интуитивно понятно и не вызывает трудностей. Давайте разберёмся, как написать в службу поддержки через мобильное приложение. Для этого понадобится сделать несколько простых шагов:

  1. Откройте приложение, авторизуйтесь при необходимости — введите номер телефона и код, который поступит в смс.
  2. Нажмите на кнопку «Профиль» в правом нижнем углу.
    Профиль
  3. Найдите и откройте раздел «Задать вопрос». Там будут храниться все ваши обращения в поддержку. На этой странице ниже кликните на «Создать обращение».
    Задать вопрос
  4. После откроется страница, где нужно выбрать тематику обращения, по стандарту их всего 4 штуки, поэтому выбирайте то, что наиболее подходит под ваш случай.
    Выберите раздел
  5. Далее, чтобы оператор быстрее смог разобраться с вашим вопросом, выберите раздел, с которым связано ваше письмо в поддержку, а уже затем на следующем этапе подробно опишите проблему.
    Заполните форму
  6. Последним действием будет — нажать на кнопку «Отправить».

Периодически проверяйте новый ответ от оператора службы поддержки, он появится в том же разделе в обращении, которое вы создали.

Связаться через сайт Вайлдберриз

Если вы чаще пользуетесь компьютером или ноутбуком, то вам полезно знать, как связаться с оператором поддержки интернет-магазина через сайт. Это также не вызовет никаких трудностей.

  1. Откройте официальный сайт маркетплейса и перейдите в раздел «Контакты», либо сделайте это напрямую по ссылке https://www.wildberries.ru/services/kontakty.
  2. В разделе «Контакты» есть много информации, которая касается и ответов на частые вопросы, и контакты для прессы, для новых партнеров магазина, но нам нужна именно кнопка «Напишите нам».
    Напишите нам
  3. После нажатия на нее откроется простая форма, которую нужно заполнить. Все просто — указываете тему письма, а затем подробно описываете сложившуюся ситуацию.
    Создание обращения
  4. Отправляете!

Обычно ответ не заставляет себя долго ждать, так как специалисты хотят как можно скорее помочь клиенту, если возникли сложности. Но при этом, если вопрос длинный, либо требует дополнительной обработки или информации, то поступление ответа на него может затянуться на один день.

Социальные сети

Активным пользователям социальных сетей будет проще обратиться с вопросом к специалисту именно через такие площадки. Сейчас каждый бренд имеет свою страницу в соцсетях, чтобы рассказывать о последних новостях и акциях, быть на «одной волне» с клиентами и подписчиками. Как же связаться со специалистом WB для решения проблем через соцсети? Модный интернет-магазин можно найти по следующим ссылкам:

  • ВКонтакте: https://vk.com/wildberries_shop;
  • Одноклассники: https://ok.ru/wildberries.

Также, у маркетплейса есть официальный канал в Telegram и на YouTube, но обратиться туда в поддержку нельзя.

Для того чтобы написать специалисту, нужно перейти по ссылке на желаемую социальную сеть, авторизоваться при необходимости, а затем нажать на «Написать сообщения» в группе.

Написать сообщение

Как только оператор прочитает и обработает ваше сообщение, вы получите ответ, и сможете там же продолжить переписку, если это потребуется.

Это полезно знать: как отменить доставку на Вайлдберриз через мобильное приложение

Поддержка в Телеграмм

Без Telegram сейчас практически никак — связь с близкими и друзьями, полезные автоматизированные боты, интересные каналы. Бренды также создают в Telegram каналы связи для своих пользователей, и Wildberries, являющийся лидером маркетплейсов в России, также не отстает и делает все для удобства покупателей. Как написать в службу поддержки в Телеграмм?

  1. Откройте ссылку https://t.me/wbofficialchat, которая приведет вас на канал для решения проблем.
  2. Задайте свой вопрос.
    Задайте свой вопрос
  3. Получите ответ.

Вопросы решаются медленно, скорее всего это связано с большим количество участников и огромным числом задаваемых вопросов. Сам же маркетплейс рекомендует писать пользователям в чат предпринимателей, где все могут общаться между собой, делиться полезной информацией и отвечать на вопросы. Прикладываем ссылку на такой чат: https://t.me/svobodnoyepredprinimatelstvo.

Видео-инструкция

Заключение

Теперь вы без проблем разберетесь, как можно написать в службу поддержки Вайлдберриз, причем любым удобным способом — через сайт или приложение, в соцсетях или через Телеграмм.

Практически всегда, для продавца будут возникать вопросы по работе с маркетплейсом вайлдбириз. Иногда могут нужно будет удалить проблемный отзыв (обоснованно), в недельных отчетах цифры не совпадут или карточка просела в выдаче. В таких моментах помимо нашего сообщества продавцов в телеграмм вам поможет официальная служба поддержки вайлдберриз.

И так мы собрали актуальные и известные нам варианты связаться с поддержкой вб.

1. Написать тикет в поддержку через Service Desk (служба поддержки)

Service Desk — это система тикетов от вайлдберриз. Попасть в раздел новом личном кабинете можно так. В верхнем правом углу находим иконку вопросика и выбираем пункт “Поддержка”.

Service Desk (служба поддержки) от WB

Перед вами открывается раздел где вы сможете:

  • Отсортировать ваши тикеты по дате создания, статусу тикета, теме выбранной проблемы
  • Создать новое сообщение в поддержку
  • Просмотреть все свои ранее созданные сообщения в поддержку

Давайте создадим новое сообщение в службу поддержки вб, нажимаем — Новое сообщение.

Создание нового обращения в вайлдберриз

Нам становятся следующие темы обращений:

  • Поставка товара
  • Недельные отчеты
  • Приемка товара
  • Вопросы / отзывы покупателей
  • Проблемы на отгрузке
  • Недельные оплаты
  • Продажи со склада продавца
  • Карточка товара
  • Цены, скидки акции
  • Карточка товара
  • Документы и другие.

Каждый раздел имеет под пункты. Более точный подбор раздел может повлиять на скорость ответа поддержки. Сразу более подробно опишите вашу проблему с указанием артикулов товаров , номеров отчетов и подобное, что бы вам сразу могли дать точный ответ. Ведь время ответа до 24 часов, а бывает отвечают и до 3 суток на тикет. Думаю мало хорошего вести переписку всю неделю с поддержкой.

Когда заявка отправлена, остается только дождаться ответа. При необходимости можно дополнить ее фотографиями, комментариями (если она открыта). Если вопрос уже решился — можно закрыть обращение. 

Работа с уже открытыми / закртыми сообщениями в Service Desk

Тут все достаточно просто. Дождались ответа от поддержки и он вас устраивает или решает вашу проблему закрывайте тикет и ставьте оценку (по желанию).

Всего у заявки есть три статуса:

  • открыта (вы открыли ее и ждете ответа);
  • закрыта (вы самостоятельно закрыли запрос);
  • ждет оценки (запрос закрыт специалистом, т.к. проблема решена).

Сейчас есть возможность Создать связанное обращение. В таком виде поддержка будет ориентироваться на историю переписки или вложение из подвязанного тикета, что может помочь в решении вашей проблемы.

Заявку можно закрыть самостоятельно в любой момент (например вы сами смогли решить / разобраться в проблеме), главное имеете ввиду, что открыть снова такую заявку не получится и ответ придется ждать снова.

Поддержка вайлдберриз в Телеграмм

Есть возможность связаться с официальной поддержкой и через чаты в телеграмм. На сегодняшний день существует несколько оф чатом с которым вы сможете взаимодействовать. У каждого свое направление, что бы не терять время пишите по адресу.

Официальный чат Wildberries для продавцов
Первая поставка Wildberries
Фотостудия Wildberries

Официальные новостные группы и боты вайлдберриз в телеграмм
Официальный канал WB Partner (Информационный канал для продавцов Wildberries)
Бот для помощи в работе на вб
Склад Wildberries. FAQ

Рекомендую обязательно ознакомится с закрепленными сообщениями в основном чате вб. Там можно отследить актуальные проблемы или важные новости от маркетплейса.

Официальная группа Wildberries телеграмм

И имеете ввиду есть множество групп или контактов, которые могут быть фейковыми, официальные я перечислил не попадитесь на мошенников

Если вас:

  • приглашают вступить в другие группы
  • пишут в личные сообщения с предложением решить вопрос индивидуально
  • предлагают перечислить / вернуть денежные средства и предлагают перейти для этого по ссылке
  • предлагают оформить возврат товара не через ваш личный кабинет продавца
    ЭТО МОШЕННИКИ

Связь с Wildberries по электронной почте

Данный тип взаимодействия в вб подходит по узкоспециализированным вопросам. Есть возможность написать по следующим вопросам:
foodzoo@wildberries.ru — почта для новых партнеров, которые планируют торговать в категории Продукты и Бады.
mhelp@wildberries.ru — почта для замечаний и предложений в работе мобильного приложения на ios и android
marketplace-support@wildberries.ru — общие вопросы по маркетплейсу вб
sales@wildberries.ru — помощь в восстановлении доступа в личный кабинет
claims@wildberries.ru — если ваши карточки заблокировали за нарушение авторских прав
franchise@wildberries.ru — почта для вопросов касающихся аренды помещений со стороны вб.

Последнее время Wildberries закрыл многие свои каналы в тг и пытается переориентировать основной поток вопросов от продавцов на раздел Service Desk. Поэтому и мы рекомендуем вам задавать вопросы там, для получения официальных ответов.

Успехов в торговле на маркетплейсах,
команда Prowb.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как написать администратору сайта авито
  • Как написать администратору радмир
  • Как написать администратору пикабу
  • Как написать администратору на алиэкспресс
  • Как написать администратору майл ру