Как написать администрации варфейс

Содержание

  • Обращаемся в техподдержку Warface
    • Способ 1: Официальное приложение от Mail.ru
    • Способ 2: Официальный сайт

Как написать письмо в техподдержку Warface

Warface – популярный шутер, полюбившийся многим геймерам. Несмотря на большое количество сил, прилагаемых разработчиками, у некоторых пользователей периодически наблюдаются проблемы: игра тормозит, вылетает без всяких причин, отказывает в соединении с сервером. Подобные проблемы зачастую не удается решить своими силами, поэтому игроки решают обратиться в службу поддержки Mail.ru.

Обращаемся в техподдержку Warface

Mail.ru — компания, которая занимается локализацией и изданием данной игры, поэтому именно с ней и предстоит решать возникшие сложности и вопросы. Рассмотрим, как это можно сделать игроку Warface.

Способ 1: Официальное приложение от Mail.ru

Варфейс имеет собственный ресурс, где работает круглосуточная поддержка. Для комфортной работы, рекомендуется использовать сервис «Игры Mail.ru».

  1. Откройте приложение и авторизуйтесь.
  2. Выберите опцию «Техподдержка» во вкладке «Помощь».
  3. Вход в техподдержку Warface через приложение Игры Mail.ru

  4. Далее выбираем вкладку «Игра».
  5. Выбор причины обращения в техподдержку Warface в приложении Игры Mail.ru

  6. В новом окне потребуется выбрать игру «Warface».
  7. Выбор игры для обращения в техподдержку Warface через приложение Игры Mail.ru

  8. Как правило, большинство проблем с игрой решается без вмешательства администраторов сервиса. Поэтому на следующем разделе вы увидите полноценную базу ответов на любые вопросы. Поскольку нам требуется напрямую обратиться к специалистам, выбираем максимально схожую проблему. К примеру, выберем вариант «Беспроцентный кредит» в соответствующей вкладке.
  9. Следующая страница содержит перечень самых популярных вопросов и ответов. В нижней области находится ссылка на создание отдельного запроса.
  10. Переход к созданию вопроса для техподдержки Warface в приложении Игры Mail.ru

  11. Здесь же появится форма для краткого описания проблемы. Вписываем необходимую фразу и нажимаем «Продолжить».
  12. Краткое описание проблемы о Warface в приложении Игры Mail.ru

  13. Система в очередной раз выдаст пару ссылок на возможные решения. Выбираем опцию «Вопрос не решен».
  14. Кнопка Вопрос не решен в приложении Игры Mail.ru

  15. Приложение выведет специальную форму, где необходимо указать ряд игровых сведений. При необходимости вы можете загрузить скриншот. По нажатию кнопки «Отправить», обращение отправляется к специалистам техподдержки.
  16. Заполнение полей в форме обращения в техподдержку Warface в приложении Игры Mail.ru

  17. В ближайшее время придет ответ на ваш запрос. Уведомление можно будет увидеть в почтовом ящике или личном кабинете приложения «Игры Mail.ru».

Способ 2: Официальный сайт

Вы также можете посетить официальный сайт игры, не скачивая игровую утилиту. Навигация по сайту аналогична структуре «Игр Mail.ru».

Перейти на сайт «Игры Mail.ru»

Здесь нажмите на кнопку «Техподдержка» и выполните действия, аналогичные описанным выше.

Кнопка Техподдержка на официальном сайте Игры Mail.ru

Lumpics.ru

Как видно, Mail.ru приводит огромную базу знаний, чтобы пользователи могли самостоятельно разобраться с неполадками игры. Таким образом, «живая» техподдержка решает только самые серьезные проблемы пользователей. Благодаря этому ответ приходит достаточно быстро.

Еще статьи по данной теме:

Помогла ли Вам статья?

Техподержа Варфейс -специальный отдел, который помогает игрокам решать возникшие ошибки как в самой игре, так и в Игровом Центре. Поддержка игрокам оказывается круглосуточно, поэтому вы можете написать с любое время дня.

Как написать письмо в тех поддержку Варфейса

Техническая поддержка Варфейс была подвержена изменения. Отныне, если вы интересуетесь тем, как написать письмо в тех поддержку Варфейса, больше не нужно заходить на сайт майл ру:

  • переходим в специальный раздел на MY.GAMES;
  • выбираем сферу интересующего вас вопроса;
  • выбираем уточняющий раздел:

Техподдерка Варфейс, пишем письмо

  • вас перекинет на статью с рекомендациями по тому или иному вопросу, если вам это не помогло, то нажмите на “Создать запрос”:

Техподдерка Варфейс, пишем письмо

  • вводим все необходимые данный в поля с красной звёздочкой и отправляем запрос.

Таким образом вы знаете, как написать в техподдержку варфейс.

Примечание: ответ на своё письмо вы получите сразу же, как техподдержка его обработает. Это может занять некоторое время.

Нужна помощь?

Как включить использование дискретной видеокарты на ноутбуке

Как проверить интернет-соединение с сервером при помощи специализированных программ WinMTR и Ping Plotter

Как узнать версию клиента игры

Правила подачи запроса

Как установить пакет обновлений Service Pack 1 для Windows 7

Как отключить проверку цифровой подписи драйверов

Как удалить обновление Windows 10

Как отключить режим Secure Boot в Windows 10

Настройка сглаживания в игре

Инструкция по записи видео через Игровой центр

Как отключить автономный режим Internet Explorer

Как проверить температуру и загрузку компьютера

Рекомендации по настройке роутера

Как выполнить «чистую» загрузку операционной системы

Как добавить Warface и Игровой центр в список доверенных программ брандмауэра Windows.

Сбор диагностических данных с помощью Игрового центра

Как создать файлы диагностики?

Как создать скриншот?

02.03.2017 17:47

Друзья!

Многие из вас, разумеется, знают о существовании Службы поддержки, а некоторые обращались туда за помощью. Сегодня мы расскажем, как пользоваться сайтом Службы поддержки и на что обратить особое внимание при создании запроса, чтобы ускорить процесс рассмотрения вашей заявки.

Навигация по сайту Службы поддержки

При первом входе на страницу вам предложат обучение основам использования интерфейса.

Обратите внимание на блок полезных кнопок в верхней части сайта.

Личный кабинет — здесь вы можете следить за состоянием своего аккаунта. На странице доступна история входов в игру и последних платежей, а также функция включения/отключения оповещений.

Мои запросы — список обращений, направленных вами в Службу поддержки. В правой части страницы отображается статистика по запросам.

Информация — одна из самых важных и полезных страниц. Здесь вы найдете ряд руководств и правил, которые важно знать любому пользователю.

Файлы — рекомендуемые администрацией программы. 

Документы — ссылки на Лицензионное соглашение, Правила игры, Правила форума, а также Штрафные санкции.

В левой части главной страницы сайта находится список типов вопросов. Выбрав подходящий пункт, вы увидите руководства по решению распространенных проблем этого типа. Если предложенные варианты не помогли, нужно создать запрос в Службу поддержки по ссылке внизу статьи.

Обязательно ознакомьтесь со списком предлагаемых решений перед созданием запроса. Это может значительно сэкономить ваше время.

Важно правильно выбрать категорию, к которой относится запрос, поскольку при поступлении в поддержку обращения сортируются по типам. От того, насколько правильно вы укажете категорию вопроса, зависит, попадет ли он сразу к специалистам, занимающимся описанной проблемой.

Первый этап: краткое описание проблемы. Оно должно состоять из одного-двух предложений.

Нажмите кнопку «Продолжить».

Выделив в вашем тексте ключевые слова, система подберет подходящие инструкции. Если вы уже ознакомились с ними, но предложенные способы решения не помогли, переходите к следующему шагу, нажав на кнопку «Вопрос не решен».

Второй этап: заполнение подробной анкеты, ответы на вопросы которой могут понадобиться для решения проблемы. В связи с тем, что разные задачи требуют разной информации, важно, чтобы запрос был направлен из правильного раздела.

Не пренебрегайте заполнением требуемой в запросе информации. Это ускорит решение проблемы.

Большой объем запрашиваемой информации может показаться избыточным, однако практика показывает, что такой подход позволяет изначально получить все нужные сведения по любой проблеме и избавляет от необходимости множества дополнительных уточняющих вопросов, а значит, и время решения проблемы уменьшается.

Кроме того, на форуме вы можете ознакомиться с подробным F.A.Q. по созданию запросов.


Важная информация

  • Не создавайте дублирующих запросов и не пытайтесь «апать» текущий запрос, если у вас не появилось важной для его рассмотрения информации. Добавление новых сообщений не ускорит процесс рассмотрения запроса.
  • Прикладывайте необходимые данные корректно. Например, если в запросе есть форма для прикрепления скриншота, необходимо воспользоваться ей, а не оставлять ссылки на сторонние ресурсы (и наоборот). Видеофрагменты стоит загрузить на YouTube, Облако или другой ресурс, а ссылку приложить к запросу. Чем точнее будет информация, тем больше шансов на успешное и быстрое решение проблемы.
  • Перед тем, как создавать запрос в Службу поддержки, убедитесь, что вы не можете решить проблему самостоятельно: перезагрузите компьютер и проверьте компоненты на перегрев при «лагах» или сходных проблемах, обратитесь к своему провайдеру при плохом пинге или разрывах соединения, проверьте верность используемого аккаунта при отсутствии предмета или бонуса. Возможно, ваша проблема решается значительно быстрее и без вмешательства оператора.

Служба поддержки пользователей


Обсудить во «ВКонтакте»

Как написать письмо в техподдержку Warface

Warface – популярный шутер, полюбившийся многим геймерам. Несмотря на большое количество сил, прилагаемых разработчиками, у некоторых пользователей периодически наблюдаются проблемы: игра тормозит, вылетает без всяких причин, отказывает в соединении с сервером. Подобные проблемы зачастую не удается решить своими силами, поэтому игроки решают обратиться в службу поддержки Mail.ru.

Обращаемся в техподдержку Warface

Mail.ru — компания, которая занимается локализацией и изданием данной игры, поэтому именно с ней и предстоит решать возникшие сложности и вопросы. Рассмотрим, как это можно сделать игроку Warface.

Способ 1: Официальное приложение от Mail.ru

Варфейс имеет собственный ресурс, где работает круглосуточная поддержка. Для комфортной работы, рекомендуется использовать сервис «Игры Mail.ru».

Далее выбираем вкладку «Игра».

В новом окне потребуется выбрать игру «Warface».

Здесь же появится форма для краткого описания проблемы. Вписываем необходимую фразу и нажимаем «Продолжить».

Система в очередной раз выдаст пару ссылок на возможные решения. Выбираем опцию «Вопрос не решен».

Приложение выведет специальную форму, где необходимо указать ряд игровых сведений. При необходимости вы можете загрузить скриншот. По нажатию кнопки «Отправить», обращение отправляется к специалистам техподдержки.

Способ 2: Официальный сайт

Вы также можете посетить официальный сайт игры, не скачивая игровую утилиту. Навигация по сайту аналогична структуре «Игр Mail.ru».

Здесь нажмите на кнопку «Техподдержка» и выполните действия, аналогичные описанным выше.

Как видно, Mail.ru приводит огромную базу знаний, чтобы пользователи могли самостоятельно разобраться с неполадками игры. Таким образом, «живая» техподдержка решает только самые серьезные проблемы пользователей. Благодаря этому ответ приходит достаточно быстро.

Добавьте сайт Lumpics.ru в закладки и мы еще пригодимся вам.
Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.

Помогла ли вам эта статья?

Поделиться статьей в социальных сетях:

Еще статьи по данной теме:

19 10 2018 не прошол полное зачисление денег кудв жалаваца

Алексей, здравствуйте. Ознакомьтесь со статьей, под которой Вы оставили свой вопрос — в ней как раз и рассказывается о том, как и «куда жаловаться» в случае возникновения проблем в работе Warface.

помогите пожалуйста оплатил кредиты всё пришло всё хорошо без задержек , купил 7 кейсов в торговой площадки маила а они не пришли в инвентарь, ждал сутки ешё не пришли в инвентарь

несколько раз взламывали а потом заблокировали кто отвечает за безопасность

ПОчему списалися кредиты с акаунта ник опасный_босс

Аноним, здравствуйте. Для выяснения подробностей этих обстоятельств вам необходимо связаться со службой технической поддержки по указанным в статье руководствам. Мы не являемся представителями Mail.ru, а значит и ответить на ваш вопрос также не можем.

Куда нужно писать по поводу разбана жесткого диска(и реально ли это)?

тормозит и три компа в pvp.

Здравствуйте, у меня проблема я сглупил и скачал чит на варфейс когда я его запустил он даже не запустился и я на это забил. Но через не которое время я зашел на основной аккаунт и начал играть то через пару минут у меня просто появляется черный экран и надпись «Потеряно соединение с сервером» что мне делать

Здравствуйте. После недавнего большого обновления при входе в рейтинговый матч игра постоянно вылетает в главное меню. Что делать?

что делать если зашел через вк и вот это

Пару лет не играл , тут скачал игру и увидел вот это вот при входе в аккаунт…….Для разблокировки аккаунта, пожалуйста, запросите смс код, код будет отправлен на номер привязанный к вашему аккаунту (7906815****). После получения кода — введите его в соответствующее поле……….Подскажите что делать теперь?(((

за какое слово меня за банили

Приветствую! Пытаюсь узнать пару моментов, но найти как написать в ВФ не могу, на форуме не дают создать тему тк я не написал 20 ответов, а на сайте тех поддержки мэйла и (оф приложение) в ВФ вообще отсутствуют формы обращения в теме «внутри игровые вопросы», только ответы на уже существующие вопросы, форма есть в тех разделе. Что делать?

Я оплатил бесспроцентный кредит но мне не разблокировали аккаунт, почему, это значит что ваши люди имеют с нас деньги и просто так блокирую аккаунты якобы ты нарушил какой нибудь пункт правил а на самом деле им не чем заняться, у меня есть доказательства что я никаких мошеничеств не делал, я играю уже 4 года, почему ваши сотрудники так поступаю, верните мне аккаунт я оплатил бесспроцентный кредит и больше я его не возьму раз ваша компания так поступает, пожалуйста решите эту проблему и верните мне аккаунт, пожалуста, с благополучными пожеланиями ваш пользователь.

Максим, читайте статью и делайте то, что в ней предлагается. Ваше гневное обращение — не по адресу, мы — не Warface, если вы вдруг не заметили.

здравствуйте сегодня решил авторизоваться в майл ру для скачивание доступа в берсерк но был зарегестрирован в яндекс после того как авторизовался в майл ру в нес 2 платежа а денек не приходит сообшение что баланс пополнен а денек нет и беспроцентный кредит пишет типа нет у меня уровня чтобы брать кредит я столько денек внес и не однократно брал кредиты как решить этот вопрос

Хочу чтоб все знали что варфейс ворует деньги с игры,им походу дело тяжело там денег не хвотает

Постоянно вылетает варфейс без ошибки,запускаю любой из серверов ,а игра по прежнему через минуты 3 вылетает,плиз помогите)

А если твой аккаунт забанили за использование читов,но аккаунт взломали и несколько дней на нем играли(двухфакторная аунтетификация не была подключена)будут ли рассматривать мое письмо?

Здравствуйте! У меня проблема с ВарФейс! А именно КРАШ игры во время Миссий, СпецОпераций и ПВП! Игра постоянно вылетает на рабочий стол, зависает и выдает ошибку «wf прекратил работу»! После чего невозможно закрыть зависшую игру через ctrl+Alt+Del, приходится либо Перезагружать компьютер либо производить Выход из системы! Я постоянно теряю жетоны не пройдя и половины миссии, без возможности вернуться в миссию с которой вылетел и подвожу команду! Компьютер не слабый, интернет стабильный и быстрый, все программное обеспечение исключительно Лицензионное. Что происходит с игрой? Как это решить? Пробовал следовать инструкциям на сайте, переустанавливал игру полностью, вместе с клиентом! НИЧЕГО НЕ ПОМОГАЕТ. Неужели единственный вариант это — Безвозвратное Удаление Игры?

Здравствуйте,я играю Warface давно, меня (Маэстро_177) 90 ранг Заблокировали на сервере альфа за то что, у меня хотели украсть аккаунт но в чом тут моя вина? Можете пожалуйста разблокировать (Спасибо за внимание)

почему уменя не хочит игра не запускается я нажимаю 10-20 раз на птс варфейс играть а вы ходит в даный момент сервер заполнен ожидание неизвестна

пишет потерино соединение с сервиром пасле первого матча

добрый день. не могу зайти в игру второй день пишет (Слишком много попытков входа .Попробуйте позже)

всем привет может кто подскажет куда нужно обратится,списали деньги с карты,в игру варфейс

заблокировали аккаунт на бессрочно причина п4 без придуприждений
ОБРАТИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ВНИМАНИЕ!

Задайте вопрос или оставьте свое мнение Отменить комментарий

Источник статьи: http://lumpics.ru/how-to-write-a-letter-to-tech-support-watface/

Техподдержка Варфейс — как написать письмо поддержке Warface

Приветствую игроков! Это руководство поможет тебе легко написать письмо в техподдержку варфейс. Поддержка игроков скажет как решить проблемы с сервером (потеряно соединение), с вылетом, авторизацией и многие другие. Номер технической поддержки, как с ней связаться и остальное в этом материале.

Как написать в техподдержку варфейс

Самый быстрый способ обратиться за помощью в службу поддержки варфейс — перейти на сайт майл ру. В рабочем режиме помощь оказывается всем игрокам, заявки и запросы принимаются круглосуточно. Сайт техподдержки варфейс https://games.mail.ru/support/

Изображение можно увеличить (кликнуть)

Выбираем игру варфейс и переходим в интересующий нас раздел помощи (их уже более 30).

Тех поддержка решает следующие проблемы игроков:

  • проблемы с потерей соединения (с сервером игры)
  • прекращение работы варфейс и вылет игры
  • проблемы с сетью при авторизации (то есть со входом в игру и запуском)
  • черные или прозрачные текстуры, а также если красный пинг
  • баги с абсолютной властью (проблемы со спецоперацией)

Как создать запрос в техподдержку варфейс

Для этого есть пошаговая инструкция. Чтобы создать обращение с вопросом необходимо:

  1. Для начала пройти авторизацию и убедиться что вы успешно вошли. Задать вопрос технической поддержке может только авторизованный пользователь.
  2. Вторым шагом надо перейти в любой вопрос и прокрутить до конца страницы. Например перейдем в раздел Вопросы оплаты (слева столбец) и выберем первую статью про Беспроцентный кредит.
  3. В конце статьи увидим ссылку, по которой мы сможем создать запрос в техническую поддержку.
  4. Вот и всё. Остается заполнить текст заявки, например — я хочу чтобы меня разбанили. Сообщение для техподдержки можно составить так На один запрос техподдержка отвечает в среднем 3 дня. Бывает дольше, в любом случае можно смело спрашивать и просить помощи. Здесь некоторые советы:
  • на главной странице можно попробовать найти ответ через поиск. Это быстрее, чем писать вопрос в центр поддержки варфейса
  • на странице Мои запросы находится информация по всем обращениям
  • ответы поддержки warface приходят на почту майл ру
  • номер службы поддержки закрыт от публичного доступа (все общение через сайт)

Майл поддержка варфейса не помогает?

В этом случае есть еще способ решить проблему. На сайте Варфейс.РФ для посетителей, а также игроков мы запустили сервис ВОПРОС-ОТВЕТ, где любой сможет задать свой вопрос и получить ответ. Узнать больше в разделе про решение проблем.

Оказалось полезным руководство? Напиши в комментариях!

А еще забери халяву и пин-коды. Пройди бесплатный тест на читера варфейс

Источник статьи: http://xn--80adkq7ais.xn--p1ai/%D1%81%D0%B5%D0%BA%D1%80%D0%B5%D1%82%D1%8B/%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B6%D0%BA%D0%B0-%D0%B2%D0%B0%D1%80%D1%84%D0%B5%D0%B9%D1%81

Тема: Общение с администрацией

Опции темы
Поиск по теме

Регистрация 20.04.2012 Адрес Mail.ru Games Сообщений 4,660 Лучших ответов 145

Общение с администрацией

Тема общения с администрацией возвращается в строй! Здесь вы можете дружески побеседовать с комьюнити-менеджерами проекта Warface, задать интересующие вас вопросы, обсудить насущные проблемы. Мы очень надеемся, что общение будет продуктивным, а вопросы интересными и актуальными.

Прежде чем задать свой замечательный вопрос, мы убедительно просим вас ознакомиться с этими простыми правилами:

  • жалобы на проблемы с соединением, технические проблемы, блокировку учетной записи и нарушения правил игры должны сразу направляться в Службу поддержки;
  • информацию про новый сетевой код, ввод каких-то механик и прочее ищите в новостях на сайте;
  • воздержитесь от односложных и глупых вопросов;
  • не повторяйте один вопрос несколько раз (стоит прочитать вопросы, которые задавали другие игроки ранее);
  • информация по вводу новинок будет опубликована на сайте;
  • любые предложения по улучшению публикуйте в специальной теме;
  • избегайте флуда, флейма и прочих нарушений правил форума.

Вопросы, которые будут нарушать эти пункты, будут удаляться или оставаться без внимания. Спасибо за понимание.

Мы внимательно просмотрели все предыдущие темы и для большего удобства решили сделать

Когда введут новое оружие / карту / любой контент?
Точных сроков о вводе нет. Большинство нововведений перед попаданием на боевые серверы проходит несколько этапов тестирования, и поэтому точных сроков нет и быть не может. Следите за новостями, мы обязательно расскажем обо всех новинках.

Когда новый сетевой код?
Уже совсем скоро. По плану новая синхронизация появится до конца года. Подробности можно узнать в новости.

Я встретил в игре читера! Забаньте его!
Если вы встретили в игре нарушителя, то снимите его на видео и отправьте в техподдержку. Там всё обязательно проверят. Если вы не можете отснять видематериал, просто воспользуйтесь внутриигровой жалобой.

Как я могу получить пинкоды? Могу ли я их купить?
Пин-коды можно получить только за победу в конкурсах и на некоторых мероприятиях проекта. Купить их нельзя. Если вам предлагают покупку в интернете, то это мошенник, и вы не только останетесь без денег, но и без пин-кода.

Я положил деньги на счет, а они не пришли! Что делать?
Самое главное – не паниковать. В некоторых случаях деньги могут идти до суток. Если же через 24 часа их все еще нет, то обратитесь в техподдержку оператора, через которого делали платеж, и поинтересуйтесь что с операцией. Если вам сказали что все успешно прошло, то обратитесь в нашу техподдержку и наши специалисты по биллингу вам обязательно помогут.

Как мне сменить номер телефона, который привязан к аккаунту? В случае утери SIM-карты Вы можете обратиться к оператору вашей сотовой связи за дубликатом, тем самым решив проблему самостоятельно.
Если же восстановить сим-карту невозможно по тем или иным причинам, то следует обратиться за помощью в техподдержку.

Я встретил нечестного игрока. Что мне делать?
Запишите видеоролик и направьте его в техподдержку. Если запись видео невозможно, вы всегда можете воспользоваться внутриигровой системой жалоб.

Ответы будут появляться прямо в вашем посте, еженедельно с 10 до 19 по мск. Возможны задержки во время активной подготовки к обновлениям, ивентам и в предпраздничные или праздничные дни. Готовы? Тогда поехали!

Считает ли разработчик нынешнию систему боевых пропусков успешной(Тоесть систему которая появилась после синдиката)?
Планируется их переработка для увелечения вовлечённости игрока?
Я конечтно могу ошибатся, но как известно из планов, в следующем БП будут сюрпризы.

Ответ: Каждое глобальное событие имеет свои плюсы и минусы. Разумеется, что-то нравится больше, а что-то меньше. Об успешности можно говорить лишь после завершения события, потому что именно тогда у игроков складывается окончательно и верное впечатление о нем. Мы тщательно изучаем отзывы игроков постоянно. Следующее событие пусть останется сюрпризом 🙂

1. Почему на рн с твинка играть легче, чем с основы при условии одинаковой лиги и сервера? Там учитывается skill с паблика?
2. На трусайте обычные игроки сделали функцию просмотра истории игр, расширенную статистику? Планируется ли сделать что-то типа варфейсовского госу.аи официального, а не от сторонних разработчиков?

Ответ:
1. Есть несколько факторов, которые учитываются при формировании команды.
2. Пока таких планов нет.

Хотел создать отдельно тему, но раз вы готовы послушать (надеюсь и услышать) игроков, то хотелось бы обратить внимание администрации на проблему обратной связи, между администрацией и игроками. Все, что у нас есть это форум, социальные сети и ютуб (в том числе и информация блогеров). Каждый раз как вы спрашиваете мнение игроков вы, по вашим словам, черпаете информацию из этих трех источников. При этом зачастую мнение участников форума не учитывается по причине «незначительного количества игроков на нем зарегистрированных». В таком случае возникает вопрос, а насколько объективны данные, полученные их социальных сетей и ютуба? Ведь там мнение высказывают не только игроки ВФ но и зачастую не имеющие никакого отношения к проекту люди, а возможно, и конкуренты бизнес проекта ВФ. На форуме же имеется привязка к игровому аккаунту и более строгий контроль за созданием более чем одной учетной записи игроков.
Для обеспечения обратной связи я бы предложил сделать следующим образом (обращаю внимание на то, что для вас это не повлечет никаких ни материальных, ни трудозатрат): В новостях на официально сайте пишется объявление, примерно такого содержания: «Уважаемые игроки, уведомляем вас, что с такого то числа единственной площадкой, на которой будут приниматься и анализироваться мнения игроков по поводу текущего состояния игры и планов по ее дальнейшему развитию будет исключительно форум, размещенный на официальном сайте игры». Вот и все, что нужно сделать, это будет удобно и для вас в плане анализа так и для игроков, которые будут наглядно видеть позицию различных участников игрового сообщества по вопросам игры. При этом не важно будет, сколько участников на форуме, кто желает быть услышанным, тот станет участником форума и выскажет свое аргументированное мнение. Аналогичным образом на форуме можно будет проводить и голосование по вопросам игры, результаты которого будут учитываться при принятии решений.
На мой взгляд это было бы оптимальным решением, позволяющим вам получить более достоверную информацию по вопросам игры, а игроки наконец то будут услышаны вами.
Жду вашего мнения и мнения участников форума по данному вопросу. Извиняюсь за большой объем текста и готов выслушать любую конструктивную критику своего предложения.

Ответ: У вас несколько ошибочное представление о том, как идет сбор отзывов от игроков. Мы не опираемся на мнение только тех площадок, которые больше по численности. Фидбек составляется по всем, потому что на разных площадках бывает абсолютно разное мнение и видение ситуации. Мы знаем, что на форуме большое количество ветеранов, поэтому не можем пропускать их мнение мимо. Уверяем, что ваши слова тоже доходят до продюсеров и разработчиков. Единственное, что нельзя с уверенностью брать за истину – это голосование. Дело в том, что охват на форуме будет слишком маленьким, поэтому такие вещи мы предпочитаем проводить в другой соцсети, либо ингейм.

Источник статьи: http://ru.warface.com/forums/showthread.php?t=368983

Только учтите, что за 5 минут не сможете решить проблему.
Нужно набраться терпения.
Очень много обращений о взломах и других проблемах
пользователей в СП, загруженность большая у них.

Как написать письмо в техподдержку Варфейс

Приветствую игроков! Это руководство поможет тебе легко написать письмо в техподдержку варфейс. Поддержка игроков скажет как решить проблемы с сервером (потеряно соединение), с вылетом, авторизацией и многие другие. Номер технической поддержки, как с ней связаться и остальное в этом материале.

Как написать в техподдержку варфейс

Самый быстрый способ обратиться за помощью в службу поддержки варфейс — перейти на сайт майл ру. В рабочем режиме помощь оказывается всем игрокам, заявки и запросы принимаются круглосуточно. Сайт техподдержки варфейс https://games.mail.ru/support/

Техподдержка Варфейс

Изображение можно увеличить (кликнуть)

Выбираем игру варфейс и переходим в интересующий нас раздел помощи (их уже более 30).

Тех поддержка решает следующие проблемы игроков:

  • проблемы с потерей соединения (с сервером игры)
  • прекращение работы варфейс и вылет игры
  • проблемы с сетью при авторизации (то есть со входом в игру и запуском)
  • черные или прозрачные текстуры, а также если красный пинг
  • баги с абсолютной властью (проблемы со спецоперацией)

Как создать запрос в техподдержку варфейс

Для этого есть пошаговая инструкция. Чтобы создать обращение с вопросом необходимо:

  1. Для начала пройти авторизацию и убедиться что вы успешно вошли. Задать вопрос технической поддержке может только авторизованный пользователь.
  2. Вторым шагом надо перейти в любой вопрос и прокрутить до конца страницы. Например перейдем в раздел Вопросы оплаты (слева столбец) и выберем первую статью про Беспроцентный кредит.
  3. В конце статьи увидим ссылку, по которой мы сможем создать запрос в техническую поддержку.
  4. Вот и всё. Остается заполнить текст заявки, например — я хочу чтобы меня разбанили. Сообщение для техподдержки можно составить так На один запрос техподдержка отвечает в среднем 3 дня. Бывает дольше, в любом случае можно смело спрашивать и просить помощи. Здесь некоторые советы:
  • на главной странице можно попробовать найти ответ через поиск. Это быстрее, чем писать вопрос в центр поддержки варфейса
  • на странице Мои запросы находится информация по всем обращениям
  • ответы поддержки warface приходят на почту майл ру
  • номер службы поддержки закрыт от публичного доступа (все общение через сайт)

Написать в тех поддержку Варфейс

Майл поддержка варфейса не помогает?

В этом случае есть еще способ решить проблему. На сайте Варфейс.РФ для посетителей, а также игроков мы запустили сервис ВОПРОС-ОТВЕТ, где любой сможет задать свой вопрос и получить ответ. Узнать больше в разделе про решение проблем.

Оказалось полезным руководство? Напиши в комментариях!

А еще забери халяву и пин-коды. Пройди бесплатный тест на читера варфейс

Варфейс техподдержка — наиболее частые проблемы с игрой и их решения

Возникли сложности или вопросы по игре? К сожалению, так бывает: даже в самых совершенных играх порой требуется помощь специалиста. Но не переживайте, ведь в Варфейс техподдержка может помочь практически в любой ситуации.
Обычно для решения проблемы достаточно выполнить всего несколько действий или правильно заполнить заявку в техподдержку. Ниже мы привели рекомендации по решению наиболее частых проблем. Если вы не нашли решения своей проблемы — напишите об этом в комментариях и мы постараемся вам помочь.

Если у вас заблокировали аккаунт

При входе в игровой клиент с блокированного аккаунта, игрок увидит системное сообщение с причиной блокировки и ее длительностью. Также сообщение будет продублировано на e-mail, указанный при регистрации.
Причин блокировки может быть несколько:

  • Нарушение игроком правил игры – блокировка устанавливается после подтверждения факта нарушения одного из пунктов игровых правил.
  • Использование запрещенных программ или читов – система защиты игры автоматически проверяет аккаунты и компьютеры игроков, блокируя доступ при нарушениях.
  • Временная заморозка аккаунта – во время проведения игрового расследования.

Ошибка при запуске приложения

Причин сложностей при запуске ПО warface может быть несколько, но чаще всего они наблюдаются, если на ПК не установлены .Net Framework 3.5 и Visual C++. В этом случае требуется либо установить отсутствующие программы, либо обновить их версии до актуальных.
После окончания установки перезагружаем компьютер и пробуем зайти в клиент. Если проблема не решена – обращаемся в службу поддержки с более подробным описанием ситуации.

Взломали почту?

Если утерян контроль над ящиком почты, который привязан к аккаунту варфейс, первое, что требуется сделать – как можно быстрее обратиться в Центр Поддержки для временной блокировки.
Возможно, потребуется создать временный аккаунт для написания запроса в техподдержку варфейс. Это актуально в случае невозможности зайти в свой игровой аккаунт (хакеры могли сменить пароль).
После этого можно браться за восстановление данных: нужно воспользоваться сервисом помощи при взломе, который предоставляют практически все сервера электронной почты. Восстановив почту, повторно обратитесь к администрации для снятия блокировки.
Обратите внимание, полный возврат игровых ценностей не гарантируется. Для проведения полного расследования необходимо обращение в поддержку не позднее 14 дней с момента взлома.

Сложности с бонусами

Имея дело с бонусной программой Варфейс, помните:

  1. Вход в бонусный магазин доступен через почту на доменах @mail.ru, а также на ограниченном числе других серверов: @yandex, rambler, yahoo, gmail, Hotmail, outlook.com. Другие почтовые сервера недопустимы, возможность сменить почту для бонусной программы, к сожалению, отсутствует.
  2. Бонусные пин-коды имеют привязку к аккаунту покупателя.

Как подать жалобу за читы или нарушение правил

Во время игры вы столкнулись с нарушениями правил или применением читов? Сообщите об этом в службу поддержки, это позволит поддерживать честную игру на серверах варфейс.
Для составления жалобы потребуются:

  1. Ник нарушителя
  2. Дата и время события
  3. Описание ситуации
  4. Игровой скриншот или видео с моментом нарушения правил

Телефон горячей линии, по которому можно было бы пообщаться с живым консультантом, найти не получится. Номер телефона, как и горячая линия отсутствует.

Об игре от Mail.ru — Warface

Warface — это многопользовательский онлайн-шутер, который существует с 2021 года. Изначально он был рассчитан на азиатский рынок, но после выхода получил огромную популярность в России и странах СНГ.

Игровое приложение в русской локализации поддерживается сервисом Mail.ru. Хотя это игровая площадка доступна на платформе мэйл.ру, проблемы пользователя решаются через собственную техподдержку игры.

Телефон горячей линии

У Варфейс нет горячей линии и ее не планируется создавать в будущем. Все вопросы решаются через приложение или на сайте. Такой подход объясняется спецификой игровых обращений:

  • необходимость приложить скриншот проблемы;
  • необходимость авторизации пользователя, которая проводится через личный кабинет;
  • большое количество повторяющихся вопросов, гайд для решения которых уже создан и размещен на сайте.

Так как Warface работает на площадке Mail.ru некоторые пользователи пытаются решить проблемы через горячую линию майл.ру. Но этот способ не работает. Геймер отсылается на сайт.

Пользователь имеет право осведомиться только о состоянии аккаунта, изначальным владельцем которого он является при условии, если Пользователь обратился с верного почтового ящика.

Помогла ли вам эта статья?

В заявке на взлом аккаунта нужно указать: my.games

баннер

При подаче заявок на использование стороннего ПО читов или ошибок игры, видеофрагмент обязателен.

В заявке по любым игровым моментам следует указывать:

Служба поддержки Warface: как связаться

Телефон поддержки игры варфейс

§ как написать письмо в техподдержку варфейс

Отдельной услугой Beeline является предоставление доступа к высокоскоростному домашнему интернету и телевидению. Чтобы проконсультироваться о нюансах использования данных услуг, клиентам предложено еще один контакт — 8(800)700-80-00. Удобство отдельного номера можно оценить уже после первого звонка.

Как правило, самый большой поток клиентов, ожидающий помощи оператора, приходится на дневное время суток. Следовательно, при необходимости проконсультироваться непосредственно с сотрудником Билайн, придется ожидать на линии не менее 5-10 минут, пока подойдет ваша очередь. Если у вас появился вопрос, выяснение которого можно отложить во времени, лучше использовать услуги call-центра ночью.

В этом случае есть еще способ решить проблему. На сайте Варфейс.РФ для посетителей, а также игроков мы запустили сервис ВОПРОС-ОТВЕТ, где любой сможет задать свой вопрос и получить ответ. Узнать больше в разделе про решение проблем.

Как написать в поддержку через личный кабинет?

Оставить свое обращение можно и через личный кабинет, авторизовавшись на портале — https://mail.ru .

В зависимости от используемого продукта, необходимо в основном меню выбрать вкладку «Помощь» или «Обратная связь».

Затем откроется дополнительное форма, в которой нужно заполнить всплывающие «окно».

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Специалисты готовы помочь только в вопросах, которые касаются сервисов компании.

Допустим, если у вас проблемы с доступом к личному кабинету, восстановлением данных, настройкой профиля, обращайтесь за помощью указанным способом.

Помощь сотрудников справочного центра «Майл.ру» может понадобиться и при отправке жалоб или вопросов.

Сервис электронных почтовых отправлений Mail.ru, в «рунете» наиболее активный среди пользователей. Это достаточно удобный ресурс, предоставляющий попутно другие полезные услуги.

Какой телефон горячей линии Mail.ru?

Телефон горячей линии, по которому можно было бы пообщаться с живым консультантом, найти не получится. Номер телефона, как и горячая линия отсутствует.

Поэтому независимо от города, Москва, Петербург, Краснодар, Екатеринбург, Казань и другие, клиенты могут связаться в онлайн форме. Бесплатного телефона с кодом 8800 нет и не предвидеться.

Адреса на карте

Адрес, телефон и режим работы компании можно посмотреть на Яндекс Картах.

В зависимости от причины вашего обращения, поддержка пользователя касается непосредственно запросов, связанных с работой сервисов «Майл.ру». То есть:

  1. Проблемы с аккаунтом.
  2. Восстановление доступа.
  3. Помощь в решении споров.
  4. Отправка жалоб, претензий, пожеланий.
  5. Консультации и т.д.

Здравствуйте. Подскажите, что случилось? Час назад почта работала нормально, а сейчас выдается сообщение, что такого ящика не существует. Это что такое?

Режим работы

Время работы техподдержки зависит от темы обращения, а также сервиса, с которым возникли сложности. В среднем, ответ приходит в течение 24 часов.

Почтовый сервис Mail.ru в русскоязычном сегменте интернета является одним из наиболее популярных, развивая достаточно надежный электронный адрес со множеством функций. Иногда в его работе могут возникать единичные проблемы, исправить которые без вмешательства технических специалистов попросту невозможно. В ходе сегодняшней статьи мы наглядно продемонстрируем, как обратиться в техподдержку Mail.Ru.

Пишем в службу поддержки почты Mail.Ru

Несмотря на общую учетную запись для большинства проектов компании Mail.Ru, техподдержка почты работает отдельно от прочих сервисов. Для решения проблем можно прибегнуть к двум вариантам решения задачи.

Вариант 1: Раздел помощи

В отличие от подавляющего большинства аналогичных почтовых сервисов, Mail.Ru не предоставляет какой-то отдельной формы для обращения в службу поддержки. Однако можно воспользоваться специальным разделом «Помощь», в котором собраны инструкции по решению практически любых проблем.

    Откройте почтовый ящик Mail.Ru и на верхней панели нажмите по кнопке «Еще».

Использовать данный раздел не сложно, и потому настоящий вариант подходит к завершению.

Вариант 2: Отправка письма

Если после внимательного изучения раздела помощи вы не смогли решить возникшую проблему, обратиться в техподдержку можно путем отправки письма из почтового ящика на специальный адрес. Подробно тема отправки писем через почту Mail.Ru рассмотрена нами в отдельной статье на сайте.

Подробнее: Как отправить письмо на почте Mail.Ru

    Перейдите к почтовому ящику и нажмите кнопку «Написать письмо» в левом верхнем углу страницы.

Задержка между моментом отправки и получением ответа на обращение составляет до 5 суток. В некоторых случаях на обработку требуется меньше или, наоборот, больше времени.

При отправке сообщения важно учитывать правила ресурса, обращаясь по данному адресу с вопросами только насчет электронной почты.

Помогла ли вам эта статья?

Часто в своих комментариях вы задаете вопросы, на которые может ответить только Служба поддержки. Поэтому мы решили рассказать вам о важном «винтике» нашей системы, который, по сути, является единственной точкой соприкосновения между создателями сервиса и нашими пользователями — о Службе поддержки проекта Почта.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как написать администратору сайта авито
  • Как написать администратору радмир
  • Как написать администратору пикабу
  • Как написать администратору на алиэкспресс
  • Как написать администратору майл ру