Как написать администратору майл ру

В этой статье выясним, как связаться с представителями «Майл.ру», есть ли горячая линия «Майл.ру»? Какие телефоны, можно ли оставить электронное обращение? С какими вопросами смогут помочь операторы call-центра, в какое время обратиться?

Горячая линия Mail.ru

Содержание

  1. О компании
  2. Как написать в службу поддержки Mail.ru?
  3. Техподдержка «Майл.ру» Варфейс
  4. Какой телефон горячей линии Mail.ru?
  5. Адреса на карте
  6. Для каких случаев предназначена горячая линия?
  7. В каком случае поддержка не сможет помочь?
  8. Связь со службой поддержки через приложение
  9. Связь с техподдержкой через Личный кабинет
  10. Как написать жалобу?
  11. Режим работы

О компании

Сервис электронных почтовых отправлений Mail.ru, в «рунете» наиболее активный среди пользователей. Это достаточно удобный ресурс, предоставляющий попутно другие полезные услуги.

Компания Mail.ru

Иногда в работе сервиса наблюдаются сложности, для исправления которых требуется время. Поэтому пользователи вынуждены обращаться в техподдержку.

Как написать в службу поддержки Mail.ru?

Техподдержка «Майл.ру» работает раздельно по каждому продукту сервиса, поэтому если у вас возникли проблемы с отправкой писем, потребуется консультация отдельного контакт центра, если сложности с каким-то сервисом нужно выбрать раздел «Техподдержка» в меню.

Служба поддержки через официальный сайт работает в режиме видео разъяснений или в качестве инструкций, по которым пользователь должен самостоятельно сориентироваться и разобраться. Если подсказки не помогают, можно оставить обращение через отправку письма по специальному адресу — mailsupport@corp.mail.ru. Не забывайте указывать тему и причину обращения, прикреплять доп. файлы (видео, фото, аудио).

Служба поддержки

Больше информации смотрите в едином справочном центре — https://help.mail.ru/mail-help/faq.

Техподдержка «Майл.ру» Варфейс

«Майл.ру» презентует несколько игровых платформ, в которых представлены игры разных направлений. Одна из популярных игр Warface, если возникли сложности, обратитесь на официальный сайт — games.mail.ru, в раздел «Помощь» и задавайте свой запрос. Возможно, удастся найти ответ самостоятельно, просмотрев блок часто задаваемых вопросов.

Техническая поддержка и игровой центр помогут найти ответы на вопросы и по другим играм и программам.

Какой телефон горячей линии Mail.ru?

Телефон горячей линии, по которому можно было бы пообщаться с живым консультантом, найти не получится. Номер телефона, как и горячая линия отсутствует.

Поэтому независимо от города, Москва, Петербург, Краснодар, Екатеринбург, Казань и другие, клиенты могут связаться в онлайн форме. Бесплатного телефона с кодом 8800 нет и не предвидеться.

Адреса на карте

Адрес, телефон и режим работы компании можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

В зависимости от причины вашего обращения, поддержка пользователя касается непосредственно запросов, связанных с работой сервисов «Майл.ру». То есть:

  1. Проблемы с аккаунтом.
  2. Восстановление доступа.
  3. Помощь в решении споров.
  4. Отправка жалоб, претензий, пожеланий.
  5. Консультации и т.д.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

У техподдержки не стоит интересоваться проблемами с подключением к сервисам, если у вас наблюдается нарушения в работе интернет-сети. Кроме этого, любые другие темы, не связанные с деятельностью «Майл.ру», также не входят в компетентность операторов контакт центра.

Связь со службой поддержки через приложение

Приложение Mail.ru снимки экрана

Приложение Mail.ru, снимки экрана

Почти у каждого ресурса от «Майл.ру», есть собственное мобильное расширение, которое помогает в работе и упрощает «серфинг» в сети. Кроме этого, в главном меню можно найти раздел «Техподдержка», где пользователи смогут поделиться своим мнением, задать вопрос и получить консультацию.

Приложение можно установить на смартфоны с платформой от Android и iOS.

Загрузить с App Store

Загрузить с Google play

Связь с техподдержкой через Личный кабинет

Личный кабинет «Майл.ру» предоставляет массу привилегий для пользователей. Некоторые сервисы попросту невозможно использовать без авторизации, как Почта «Майл.ру» и другие.

Поэтому обращение через личный кабинет более актуально и удобно. В таком случае обратная связь с клиентом более продуктивна.

Как написать жалобу?

Оставить жалобу можно любым удобным способом, отправив письмо по электронной почте, в разделе «Обратная связь» на сайте или через приложение. Претензии и жалобы могут быть озвучены путем публикации комментариев в социальных сетях.

Для этого есть раздел, с одноименным названием.

Режим работы

Время работы техподдержки зависит от темы обращения, а также сервиса, с которым возникли сложности. В среднем, ответ приходит в течение 24 часов.

Содержание

  • Пишем в службу поддержки почты Mail.Ru
    • Вариант 1: Раздел помощи
    • Вариант 2: Отправка письма

Как написать в службу поддержки почты Майл.ру

Почтовый сервис Mail.ru в русскоязычном сегменте интернета является одним из наиболее популярных, развивая достаточно надежный электронный адрес со множеством функций. Иногда в его работе могут возникать единичные проблемы, исправить которые без вмешательства технических специалистов попросту невозможно. В ходе сегодняшней статьи мы наглядно продемонстрируем, как обратиться в техподдержку Mail.Ru.

Пишем в службу поддержки почты Mail.Ru

Несмотря на общую учетную запись для большинства проектов компании Mail.Ru, техподдержка почты работает отдельно от прочих сервисов. Для решения проблем можно прибегнуть к двум вариантам решения задачи.

Вариант 1: Раздел помощи

В отличие от подавляющего большинства аналогичных почтовых сервисов, Mail.Ru не предоставляет какой-то отдельной формы для обращения в службу поддержки. Однако можно воспользоваться специальным разделом «Помощь», в котором собраны инструкции по решению практически любых проблем.

  1. Откройте почтовый ящик Mail.Ru и на верхней панели нажмите по кнопке «Еще».
  2. Переход к меню Еще на сайте почты Mail.ru

  3. Из появившегося списка выберите пункт «Помощь».
  4. Переход к разделу Помощь на сайте почты Mail.ru

  5. После открытия раздела «Помощь» ознакомьтесь с имеющимися ссылками. Выберите тему и внимательно следуйте имеющейся инструкции.
  6. Просмотр страницы Помощь на сайте почты Mail.ru

  7. Дополнительно обратите внимание на «Видеоподсказки», где собрано немало инструкций по решению проблем и некоторым функциям в формате коротких роликов.
  8. Видеоподсказки на сайте почты Mail.ru

Использовать данный раздел не сложно, и потому настоящий вариант подходит к завершению.

Вариант 2: Отправка письма

Если после внимательного изучения раздела помощи вы не смогли решить возникшую проблему, обратиться в техподдержку можно путем отправки письма из почтового ящика на специальный адрес. Подробно тема отправки писем через почту Mail.Ru рассмотрена нами в отдельной статье на сайте.

Подробнее: Как отправить письмо на почте Mail.Ru

  1. Перейдите к почтовому ящику и нажмите кнопку «Написать письмо» в левом верхнем углу страницы.
  2. Переход к написанию письма на сайте почты Mail.ru

  3. В поле «Кому» укажите адрес службы поддержки, представленный ниже. Его необходимо указать без изменений.

    mailsupport@corp.mail.ru

  4. Указание адреса поддержки на сайте почты Mail.ru

  5. Графа «Тема» должна в полной мере отражать суть проблемы и причину общения. Старайтесь излагать мысль сжато, но информативно.
  6. Пример темы письма на сайте почты Mail.ru

    Lumpics.ru

  7. Основное текстовое поле письма предназначено для детального описания проблемы. В него также следует добавить максимум уточняющих данных, вроде даты регистрации ящика, номера телефона, имени владельца и прочее.
    Составление обращения в техподдержку на сайте почты Mail.ru

    Не следует использовать какие-либо графические вставки или форматировать текст имеющимися инструментами. В противном случае вашего обращение будет похоже на спам и может быть заблокировано.

  8. Дополнительно можно и нужно добавить несколько скриншотов проблемы через «Прикрепить файл». Это же позволит специалистам удостовериться в наличии у вас доступа к почтовому ящику.
  9. Прикрепление файлов к обращению на сайте почты Mail.ru

  10. По завершении подготовки письма обязательно перепроверьте его на наличие ошибок. Для завершения воспользуйтесь кнопкой «Отправить».
    Отправка обращения в техподдержку на сайте почты Mail.ru

    Вы получите соответствующее уведомление об успешной отправке. Письмо, как и положено, переместится в папку «Отправленные».

  11. Успешная отправка обращения на сайте почты Mail.ru

Задержка между моментом отправки и получением ответа на обращение составляет до 5 суток. В некоторых случаях на обработку требуется меньше или, наоборот, больше времени.

При отправке сообщения важно учитывать правила ресурса, обращаясь по данному адресу с вопросами только насчет электронной почты.

Еще статьи по данной теме:

Помогла ли Вам статья?

Как обратится в техподдержку Mail.ru

Техподдержку Mail.ru отыскать очень легко (не путать с техподдержкой Одноклассники), мейлрушники её не прячут. Основная информация по продуктам Мейл ру находится в разделе «Помощь@Mail.Ru». Не торопитесь, на странице куча справочной информации (включая видеоматериалы) по смежным продуктам — Агент, Почта, Мой Мир, Деньги, Поиск, Работа, Ответы и т.д. Возможно, вы быстро найдёте ответ на свой вопрос.

Техподдержка Поиск Мейл ру

Если хотите пообщаться с техподдержкой (службой поддержки) Поиска напрямую, то пишем сюда — Служба поддержки Поиск Mail.Ru.

Так выглядит форма связи с техподдержкой Поиска Мейл Ру:

Техподдержка Поиск Мейл ру

Опишите возникшую проблему и приложите скриншот.

Техподдержка Почта Мейл ру

Техподдержку Почты Mail.Ru можно найти по этой ссылке. Это прямая форма связи со службой поддержки Почты Mail.Ru:

Техподдержка Почта Мейл ру

Без эмоций, детально с фактами, опишите свою проблему и укажите правильно адрес почтового ящика, с которым возникла проблема.

Другие справочные материалы Mail.Ru

В Справочном Центре Мейл ру вы найдете большинство ответов на вопросы и другие формы связи со службой поддержки Мейл Ру.

Обратите внимание на ссылки готовых быстрых ответетов и на голосовой встроенный помощник Маруся, который выполняет функции чат-бота:

справочные материалы Mail.Ru

NEW! Теперь есть Сообщество почты Мейл Ру. В нем обсуждаются функции и проблемы Почты Mail.ru.

Как позвонить в техподдержку Мейл ру

К сожалению, на данный момент у службы поддержки Mail Ru нет номера телефона, горячей линии для связи со службой поддержки. Воспользуйтесь средствами, описанными выше в статье.

Полезные ссылки:

  • Форма восстановления пароля в почту и сервисы Мейл ру
  • Я не могу войти в почтовый ящик — Помощник Мейл ру
  • Взломали мою почту Мейл ру
  • Фишинг и мошенничество, пожаловаться на мошенническое письмо
  • Все вопросы, связанные с функционалом Почта Mail Ru

Как написать в службу поддержки Майл ру, советы, адреса почты.

Как написать в службу поддержки Майл ру

Вероятно вы хотите узнать как стабильно зарабатывать в Интернете от 500 рублей в день?
Скачайте мою бесплатную книгу
=>> «Как гарантированно зарабатывать от 500 рублей в день»

Часто возникают ситуации, при которых нам необходима помощь и поддержка. В такие минуты мы не способны самостоятельно найти выход из сложившейся ситуации, и пытаемся получить помощь.

Но, дело в том, что в больших, можно сказать глобальных проектах, обращений граждан бывает так много, что с ними физически не возможно справиться. Поэтому, в таких проектах предусмотрена предварительная консультация через часто задаваемые вопросы.

Вы отвечаете на наводящие вопросы о своей проблеме, и постепенно продвигаетесь к цели и получаете ответ. Однако, бывают ситуации, когда нет готовых решений вашего вопроса и требуется живая помощь.

На самом деле, Майл ру — это огромный проект, с отдельными, ничем не связанными между собой отделениями. Там есть социальная сеть Мой мир, Почта, Агент, Ответы, Поисковик и многие, другие проекты.

как написать в службу поддержки майл ру

Поэтому, все вопросы должны задаваться в определённом разделе этого большого проекта. Проще говоря, вопросы по социальной сети Майл ру, следует задавать в поддержку находясь на странице социальной сети.

А вот вопрос, касающийся почты, нужно задать именно находясь на почтовой странице Майл ру. Даже если вы не можете зайти на почту, на главной странице, внизу есть ссылки помощи и службы поддержки.

Как написать в службу поддержки Майл ру

То же самое касается и других проектов. Вам никто не будет отвечать из службы поддержки почты, если ваш вопрос касается другого проекта.

Как написать в службу поддержки Майл ру

Итак, разобравшись с какого проекта вы хотите получить помощь, перейдите на страницу проекта и изучите все имеющиеся вопросы и ответы по вашей теме.

Как написать в службу поддержки Майл ру

Если это не помогло и вы по прежнему не знаете как исправить проблему, то тогда можно написать письмо в службу поддержки. Хотя нет 100% гарантии, что вам ответят. Как я уже писал выше, из-за большого числа обращений ваш запрос могут рассмотреть спустя время. И это может быть довольно длительный срок, от недели до месяца.

Почтовые адреса для связи с поддержкой Майл ру

В крайних случаях можно обращаться в службу поддержки по почте. При обращении постарайтесь кратко, лаконично, понятно описать проблему. Прикрепите скрины, показывающие что выходит в результате ваших действий. Опишите какие шаги вы предприняли для решения проблемы.

Правильно сформулируйте и задайте вопрос, на который вы хотите получить ответ. Помните, что за вас вашу проблему никто решать не будет. Вы можете спросить лишь о том, какие шаги следует предпринять именно вам, для исправления ситуации.

У меня есть только два адреса службы поддержки Моего мира и Почты Майл ру. Обращайтесь туда с вопросами именно по существу, не следует отвлекать людей от работы письмами не по существу.

Адреса почты:

  1. support_team@corp.mail.ru (Мой Мир@Mail.Ru);
  2. mailsupport@corp.mail.ru (Почта@Mail.Ru);
  3. support@corp.mail.ru;
  4. abuse@corp.mail.ru.

Укажите в названии письма тему, кратко отражающую проблему. Ещё раз напомню, что прежде чем писать письма, следует познакомиться с часто задаваемыми вопросами. Возможно, что там есть ответ на ваш вопрос, по которому вы хотите обратиться за помощью. Так вы разрешите свою проблему намного быстрее.

Адрес администрации Майл ру в социальной сети

Если ваш вопрос требует срочного, безотлагательного ответа, то напишите его в личку, в социальной сети Майл ру — https://my.mail.ru/corp/glavred/.

Этот аккаунт создан специально для быстрой связи с пользователями. Как вы сможете увидеть, на все вопросы есть ответ. Просмотрите о чём спрашивали до вас, возможно, что вам не придётся писать.

Заключение

Как видите, возможностей связаться с поддержкой достаточно много. И если вы воспользуетесь несколькими методами, то шанс получить ответ намного выше. Однако помните, что нас очень много, и если все начнут писать письма с вопросами, на которые есть ответы в свободном доступе, то этим ещё больше будет загружен персонал.

Уважайте труд других людей и не отвлекайте их по незначительному поводу. А ещё лучше заранее позаботьтесь о защите своих аккаунтов, чтобы в дальнейшем не было повода тревожить поддержку мольбами о помощи.

Полезные статьи:

  • Личностный рост предпринимателя – правило № 1 для успешного развития Интернет бизнеса;
  • Личностный рост в Интернет бизнесе;
  • Мотивация — основа личностного роста;
  • Ицхак Пинтосевич это лучший тренер личностного роста;
  • Джим Рон – стратегия богатства и счастья;
  • Ричард Брэнсон – человек-бренд;
  • Алекс Яновский – история без пилюль;
  • Джек Кэнфилд – лидер современных коучей успеха;
  • Бодо Шефер — путь к финансовой независимости;
  • Наполеон Хилл – человек, нашедший формулу успеха;
  • Джон Кехо. История успеха человека, построившего состояние на подсознании.

P.S. Прикладываю скриншот моих заработков в партнёрских программах. Более того, напоминаю, что так зарабатывать может каждый, даже новичок! Главное — правильно это делать, а значит, научиться у тех, кто уже зарабатывает, то есть, у профессионалов Интернет бизнеса.

Комиссионные Балыкова
Заберите список проверенных, особенно актуальных, Партнёрских Программ 2018 года, которые платят деньги!
2017
Скачайте чек-лист и ценные бонусы бесплатно
=>> «Лучшие партнёрки 2018 года»

Узнаем, есть ли горячая линия Майл.Ру? Как написать обращение в службу поддержки? Что известно о сервисе?

Горячая линия Майл.Ру

У проекта нет телефонной линии, по которой могли бы обратиться пользователи за помощью, подсказками. Вместо этого, у компании задействованы тысячи сотрудников, готовых ответить на запросы онлайн.

Служба поддержки Майл.Ру

Mail.ru siteЧтобы написать в службу поддержки, необходимо:

  1. Зайти на сайт – https://help.mail.ru.
  2. Нажать на ссылку «Поддержка» в верхнем меню.
  3. Выбрать раздел, соответствующий вашему вопросу (например, «Почта», «Авторизация», «Финансы» и т.д.).
  4. Нажать на кнопку «Написать нам».
  5. Заполнить форму обращения, указав свой адрес электронной почты, тему и описание проблемы.
  6. При необходимости, приложить скриншоты или другие файлы.
  7. Нажать на кнопку «Отправить».

Также можно связаться со службой поддержки через социальные сети:

  • ВКонтакте – https://vk.com/e_mail_ru;
  • Одноклассники – https://ok.ru/emailru;
  • Ютуб – https://www.youtube.com/channel/UCOjL0li4cu8noPjAKYDrf9w.

В обращении укажите контакты для обратной связи.

Режим работы

Связаться со службой поддержки можно круглосуточно.

О сервисе

Mail.ru

Mail.ru (Майл.Ру) — это один из крупнейших интернет-порталов России, основанный в 1998 году. Сервис предлагает своим пользователям широкий спектр услуг: электронная почта, поисковая система, онлайн-игры, музыкальный сервис, облачное хранилище, новостной портал, онлайн-карты, интернет-магазин и многое другое.

Майл.Ру имеет более 100 миллионов зарегистрированных пользователей и является одним из самых посещаемых сайтов в России.

История

Mail.ru все проекты

Mайл.Ру был основан в 1998 году российской компанией «Рамблер-Телеком» во главе с Дмитрием Рыжковым и Евгением Рыжковым. В начале своей деятельности компания занималась предоставлением услуг по электронной почте и поиску информации в Интернете.

В 2001 году компания была переименована в «Майл.Ру». В этом же году компания начала предоставлять своим пользователям бесплатный доступ к почте, что привело к резкому увеличению числа пользователей и привлечению инвестиций.

В 2005 году «Майл.Ру» вышел на IPO и стал первым российским Интернет-компанией, которая была публично котируемой на фондовых биржах.

В последующие годы компания активно расширялась и приобретала другие Интернет-сервисы, такие как «Одноклассники.ру», «Мой Мир», «ICQ» и другие. В настоящее время «Майл.Ру» является одним из крупнейших российских Интернет-компаний с множеством сервисов и приложений для пользователей.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • удобство;
  • функциональность;
  • простой интерфейс;
  • обратная связь.

Советы эксперта

Мнение эксперта

Терехов Сергей

Эксперт по компаниям и брендам

Обратившись к подразделу «

Помощь

», пользователи смогут найти ответы для интересующих вопросов, ознакомиться с правилами работы «инструментов».

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Техподдержка отвечает на различные вопросы от пользователей:

  • регистрация, вход в кабинет;
  • настройка главного меню;
  • привязка номера;
  • редактирование данных;
  • использование служб;
  • удаление, восстановление почтового ящика.

Как войти в личный кабинет?

Войти в личный кабинет можно на официальном сайте – https://account.mail.ru/login. Авторизоваться можно при помощи логина (имя почты), пароля. Если предложенный способ не подходит, войдите под учетной записью VK ID, Госуслуг.

Как отключить сортировку рассылок?

Нажмите по пункту «Умная сортировка» под списком папок, а затем отметьте категории, которые не требуется сортировать.

Как добавить и удалить номер телефона?

Откройте настройки, выберите раздел «Аккаунт». Затем в меню «Контакты и адреса» введите новый телефон, нажмите на пункт «Добавить». Подтвердите действие вводом кода из письма.

Как изменить пароль?

В разделе «Аккаунт» пролистайте страницу до меню «Безопасность». Найдите подраздел «Пароль» и кликните по клавише «Изменить» (затем следуйте подсказкам).

Можно ли изменить адрес почты?

Изменить адрес невозможно, однако можно создать новый «ящик» и настроить переадресацию писем из него (фактически объединив две почты).

Как восстановить удалённый ящик?

Достаточно ввести старый логин и пароль на странице проекта, после откроется почта. При этом данные из других сервисов Майл.Ру, восстановить не удастся.

Почему я не могу перейти в старый интерфейс?

Почта обновилась, поэтому компания не станет поддерживать и разрабатывать два интерфейса. Как только все пользователи будут переключены на новую платформу, старая версия окончательно станет не доступной.

Как написать жалобу?

Оставить жалобу можно через вкладки «Помощь» и «Служба поддержки». Уточните, с чем возникли сложности, какие проблемы, можете прикрепить доп. файлы.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как написать администратору группы вконтакте
  • Как написать администратору вайбер
  • Как написать администратору авто ру
  • Как написать административный регламент
  • Как написать административный отгул