Как написать администратору на алиэкспресс

Для решения любых вопросов вы можете написать в службу поддержки Алиэкспресс на русском языке.

Так как в 90% случаев на вопросы отвечает бот, мы разберём инструкцию как связаться с оператором Алиэкспресс без Евы.

Техподдержка доступна в мобильном приложении AliExpress и на самом сайте (в веб-версии).

Как написать в службу поддержки Алиэкспресс

Служба поддержки Алиэкспресс с телефона:

1. Заходим в мобильное приложение AliExpress.

2. Открываем свой профиль Иконка профиль приложение Алиэкспресс в правом нижнем углу.

3. В разделе «Сервисы» касаемся «Служба поддержки» (или переходим по ссылке).

4. Нажимаем на кнопку «Чат» в самом низу страницы (вы должны быть авторизованы в приложении).

UPD: в новом дизайне откройте «Профиль» и в разделе «Информация» коснитесь «Служба поддержки». Затем «Чат».

Как связаться с оператором Алиэкспресс без Евы

5. Если вам нужен живой оператор Алиэкспресс, то нужно написать одно из кодовых слов:

  • Прокуратура;
  • Суд;
  • Полиция;
  • Обман;
  • Ложь.

6. Должна появится кнопка «Начать чат с оператором» (это живая техподдержка Алиэкспресс).

Чтобы обратиться в поддержку с компьютера (в веб-версии) нужно перейти по ссылке. Затем внизу сайта нажать «Написать в чат», авторизоваться на Алиэкспресс и продолжить онлайн чат с оператором.

UPD: с января 2023 года кодовые слова срабатывают не всегда (из-за огромного количества обращений связаться с живым оператором пока что сложно).

Поддержка Алиэкспресс на русском

Есть ещё один выход: сейчас работает поддержка Алиэкспресс в России.

Для этого нужно написать в чат поддержки сообщества ВКонтакте AliExpress Россия: https://vk.com/im?entry_point=mail&sel=-199748623

Поддержка Алиэкспресс на русском

Вам помогут в решении всех возникших вопросов по Алиэкспресс (по возврату денег в том числе). К тому же поддержка работает на русском языке.

А ещё нужно связаться с техподдержкой, если вы решите вернуть товар обратно продавцу (в случае, когда нашли неисправность в течение гарантийного срока).

В какое время работает центр поддержки на Алиэкспресс?

С роботом можно общаться круглосуточно, а с живой техподдержкой с 9:00 до 18:00 по МСК (см. в статье сколько времени сейчас на Алиэкспресс)..

А написать сообщение продавцу можно в любое время, ответ придёт на почту и в приложении.

Какой у Алиэкспресс телефон горячей линии?

На Алиэкспресс отсутствует телефон службы поддержки.

Его никогда не было, так что можете даже не искать.

Чтобы пожаловаться на продавца нужно зайти в специальный раздел (см. в статье).


Больше скидок в нашем Telegram

Техподдержка Алиэкспресс необходима, когда у вас возникают вопросы такие как:

  • Регистрация на сайте
  • Поиск необходимых товаров
  • Оплата или возврат товара
  • Решение вопросов по спорам с продавцами
  • и др.

Хоть и связаться с техническим специалистом AliExpress не сложно, для некоторых пользователей это вызывает трудности. В этой статье я напишу полную инструкцию по способам связи со специалистами площадки.

UPD: Обновлен основной способ (от 11.11) связи с поддержкой, доступен внизу. Также добавлен способ связи через поддержку Tmall и английскую версию.

Как позвонить в службу поддержки Алиэкспресс?

Многие покупатели из России задаются вопросом — можно-ли позвонить оператору на горячую линию поддержки AliExpress?

Сall-центр у АлиЭкспресс отсутствует. Номер +7 (985) 289-50-00 является телефоном в шоурум площадки в Москве и никак не относится к службе поддержки.

Связаться с технической поддержкой можно только на официальном сайте в онлайн чате.

Как написать в техподдержку Алиэкспресс?

Одним из самых быстрых способов для связи — написать в онлайн чат на сайте площадки.

В 2023 году связь с операторами Алиэкспресс немного изменилась и теперь для этого необходимо:

Дополнительно перейти в данный раздел можно по указанной выше ссылке, либо внизу сайта, кликнув на кнопку «Служба поддержки»

Онлайн бот может ответить только на самые популярные вопросы. Если вы хотите спросить что-то индивидуальное, необходимо связываться с живым оператором службы поддержки АлиЭкспресс

Обновленный вариант связи с живым оператором

Обновление от 11.11.22

Для того, чтобы связаться с живым оператором можно проделать следующий лайфхак:

  • Добавьте товар в корзину, нажмите на кнопку «Оформить заказ», но не покупайте его. То есть не вводите смс от банка или выберите такой товар, чтобы на вашей карточке сумма была меньше его стоимости (тогда товар не купится)
  • Далее на странице «Заказы» перейдите в этот товар и нажмите «Написать в поддержку»
  • После этого откроется чат службы поддержки. Выберите товар, который был не оплачен
  • Далее появится список вариантов вопроса, выберите «Проблема при оплате»
  • После этого в новом списке вопросом выберите «Не нашел свой вопрос»
  • У вас появится кнопка для вызова оператора

Связь с оператором Алиэкспресс через кодовые слова

Обновление от 24.09.22. Есть новый способ для связи с живыми операторами Али. Инструкция ниже.

Если вы все сделали по указанной выше инструкции, но кнопка «Онлайн чат» так и не стала доступна то попробуйте другой вариант. Лично я проверил его 26.03.2021 и он сработал.

*Данный вариант является рабочим, но скорее всего временным. В дальнейшем его пофиксят.

Вам необходимо:

  • Перейти в чат евы по кнопке, указанной ниже
  • В открывшемся окне вам будет доступен чат с ботом Евой
  • В чате введите слово «Купон»
  • Появится окно с вопросами, нажмите на кнопку «Купон»
  • После этого появится еще одно окно, где необходимо выбрать «Я не могу использовать купон»
  • Откроется список ваших заказов, нажмите на кнопку «Нет моего заказа?»
  • После этого в новом окне необходимо выбрать «Seller/Store Coupon»
  • И на вопрос «Действителен ли купон продавца» необходимо выбрать «Нет»
  • После этого внизу появится кнопка «Начать чат с оператором«, необходимо кликнуть на нее

Связь с оператором Алиэкспресс через кодовые слова

Не стоит забывать, что количество обращений в службу поддержки AliExpress огромное и операторы всегда загружены. Если вам все равно никто не отвечает, попробуйте эти же действия утром. Время работы операторов с 07:00 до 01:00 по МСК.

Рабочий способ для связи с Англоязычным оператором AliExpress

Если вы знаете английский язык или готовы пообщаться через переводчик (это достаточно просто) то ниже представлен способ связи с англоязычным оператором Алиэкспресс.

Для этого необходимо:

Общаться с оператором нужно на английском языке. В целом ничего сложного нет. Все операторы достаточно лояльные.

Подключения к службе поддержки Алиэкспресс через Tmall

Если вышеуказанный способ связи с оператором по каким-то причинам у вас не сработал. Попробуйте воспользоваться альтернативным методом через поддержку Tmall.
Для этого необходимо:

  • Перейти в чат службы поддердки Tmall. Сделать это можно по этой ссылке.
  • В поле ввода написать сообщение «заказ«. После этого будет ответ «Расскажите какой вопрос вас интересует». Выберите «Вопросы по заказам»

способ подключения к службе поддержки Алиэкспресс

  • После это вам предложат выбрать один из заказов. Нажмите на ссылку «Я не хочу выбрать заказ»

Альтернативный способ подключения к службе поддержки Алиэкспресс

  • Далее в диалоге появится окно «Возможно вы искали» с вопросами. Выберите 2 раза «Не нашел подходящий вопрос»
  • После этого вам будет доступна кнопка «Напишите онлайн оператору»

оператор tmall

  • Опишите ему проблему или попросите сразу переключить на оператора Алиэкспресс. В 99% они без проблем делают это.

Необходимо учесть, что операторы Tmall работают с 8:00 до 23:00 по МСК.

Просьба написать в комментариях удалось ли вам связаться через данный способ.

Напишите в комментарии у кого удалось связать с живым оператором. Возможно вы нашли какой-то другой способ, более простой.

Как отключить Еву на АлиЭкспресс?

Полностью убрать Еву со страницы AliExpress не получится. Вначале вы по умолчанию попадаете на нее. Для того, чтобы связаться с живым оператором вам необходимо проделать следующее:

  1. В всплывающем окне чата с ботом напишите, например, «Здравствуйте» и отправьте сообщение. На него вы получите обратное письмо от робота.
    как отключить еву на алиэкспресс
  2. После этого отправляйте боту одинаковые любые одинаковые сообщения (можно просто набор букв). В ответ на это вы будете получать сообщение «Извините, я не совсем поняла ваш вопрос. Можете ли вы рассказать мне о вашей проблеме подробнее, чтобы я могла помочь вам?». Если оно приходит, значит вы все делаете правильно.
  3. Через несколько сообщений в блоке быстрых ссылок должна отобразиться кнопка «Начать чат с оператором»
    начать чат с оператором алиэкспресс
  4. Кликните на нее и к вам добавится живой оператор технической поддержки Алиэкспресс

Помните! Режим работы поддержки AliExpress c 7:00 до 01:00 по Московскому времени.

Написать в службу поддержки Алиэкспресс через мобильное приложение

Для того, чтобы написать в поддержку AliExpress с телефона вам необходимо:

  1. Открыть приложение на смартфоне
  2. Перейти в вкладку «Мой профиль» и выбрать пункт «Служба поддержки«
    написать в поддержку алиэкспресс с мобильного
  3. После нажатия вы попадете в раздел быстрых ответов робота Евы. Пролистайте до низа и нажмите на кнопку «Онлайн сервис»

PS! Для связи с живым оператором, вам необходимо выполнить инструкцию, указанную выше «Как отключить Еву на АлиЭкспресс»

После выполнения инструкции по отключении Евы у вас появится кнопка «Начать чат с оператором», кликните на нее и вас свяжут с живым оператором Алиэкспресс

чат с живым оператором алиэкспресс

Для более наглядного понимания, как написать в поддержку Алиэкспресс вы можете посмотреть видео.

На этом все, если у вас возникнут вопросы, задавайте их в комментарии и я отвечу на них.

Алиэкспресс – маркетплейс зарегистрировавший более 100 миллионов продавцов! Можно только предполагать количество обработанных заказов 👀. Покупатели, рано или поздно, сталкиваются вопросом, как написать оператору в службу поддержки Aliexpress. Необходимость обратиться в техподдержку возникает из-за проблем с полученным товаром, доставкой, при оплате заказа и пользовании функционалом сайта или приложения Aliexpress.

как написать оператору алиэкспресс
как написать оператору алиэкспресс

1. Как написать оператору Алиэкспресс в службу поддержки.

2. Служба поддержки Алиэкспресс телефон в России, горячая линия.

3. Связаться с оператором поддержки Алиэкспресс — без робота Ева.

  • Способ №1 — смена языка на странице «сервис покупателя»
  • Способ №2 — ключевые слова в чате
  • Способ №3 — пишем в чат набор символов
  • Способ №4 — указываем «особенную» причину обращения
  • Способ №5 — пишем фразу «остались вопросы»

4. Обращения на Алиэкспресс по электронной почте (список адресов по темам)

5. Поддержка Алиэкспресс ВКонтакте.

kak_napisat_jivomu_operatoru_aliexpress


Как написать оператору Алиэкспресс в службу поддержки

Связаться с оператором техподдержки нужно при возникновении проблем в процессе оформления заказа или иных ситуациях, связанных с функционалом Али.

❗ Ошибки, связанные с процессом доставки, обсуждать с оператором не следует. Эти вопросы не в его компетенции, помочь он не сможет.

На специальной странице Алиэкспресс собрана вся информация для решения проблем покупателей. В списке содержатся возможные ситуации, по которым пользователи обращаются к поддержке. Следуя рекомендациям по типовым проблемам из списка, покупатели могут найти решение для каждого вопроса 👇

техподдержка алиэкспресс сервис покупателя

раздел «сервис покупателя» на Aliexpress

Служба поддержки Алиэкспресс работает 7 дней в неделю, без выходных, с 9 до 17 по Москве.


Связаться с оператором поддержки Алиэкспресс без робота Ева

Связаться с оператором техподдержки Aliexpress в 2023 году, порядок действий:

Способ связи с техподдержкой №1

  • переходим на страницу «сервис покупателя», о ней мы писали выше
  • в адресной строке браузера меняем значение языка страницы «ru» на «en», используя клавиатуру. Точно как на скриншоте ниже, и нажимаем клавишу «Enter».

сервис покупателя али смена языка

  • теперь текст полностью переведён на английский, так и должно быть 👇

меняем language aliexpress

  • для вызова оператора Алиэкспресс прокручиваем страницу вниз и нажимаем на кнопку «Chat now» 👇

сервис покупателя алиэкспресс на английском

  • в открывшемся окошке чата нужно написать кодовый ключ «fraud» и нажать «Enter». С английского переводится, как «жульничество, обман». Этот ключ пропускает все диалоги с роботом Ева и направляет покупателя на чат с живым оператором Алиэкспресс!

Способ связи с техподдержкой №2

  • Открываем ссылку «сервис покупателя», о которой писали в варианте №1. Опускаем в самый низ и нажимаем кнопку «Написать в чат»

написать в чат алиэкспресс

в окне с ботом Ева пишем одно из ключевых слов: суд / обман / прокуратура / Али / праздник / ложь и нажимаем «Enter»

В периоды повышенной нагрузки, во время крупных распродаж и акций, ожидание оператора в очереди может затянуться. Знайте об этом и дождитесь ответа, не закрывайте окно чата поддержки.

Способ связи с техподдержкой №3

Пишем в чат любые несвязанные буквы, цифры, символы. Повторяем такие сообщения несколько раз. В какой-то момент автоматическая система чата сдаётся и переадресовывает на диалог с живым оператором.

Способ связи с техподдержкой №4

В чате с ботом Ева указываем причину обращения «управление картами», затем пункт «карта не сохраняется по системным причинам». Система чата автоматически формирует и выводит несколько способов решения проблемы, при этом появляется заветный пункт «чат с оператором».

Способ связи с техподдержкой №5

В чате с ботом пишем фразу «остались вопросы». Повторяем несколько раз, если бот пытается формировать автоматические варианты решения проблемы.


❓ В каких ситуациях обращаться к оператору Алиэкспресс

  • проблемы при регистрации аккаунта нового пользователя
  • технические сложности при попытке оплаты заказа или проблемы, связанные с возвратом денежных средств.
  • вопросы, возникающие при открытии диспута (спора)

Перечисленные на странице способы связаться с оператором Али актуальны в 2023 году. Следует отметить — осуществляется поддержка Алиэкспресс на русском языке. Мы будем дополнять информацию, по мере появления новых возможностей связи с операторами.

AliExpress – крупнейшая торговая площадка, ежедневно на ней совершаются сотни тысяч сделок. И не все из них проходят гладко. Поддержка АлиЭкспресс – это специальная служба, занимающаяся ответами на вопросы покупателей, решением проблем с оплатой, отправкой или получением товара. Если возникли какие-то сложности технического характера, здесь тоже помогут с ними справиться.

Содержание статьи

  1. Телефон горячей линии Алиэкспресс
  2. Как написать живому оператору техподдержки
  3. Через электронную почту
  4. В англоязычном онлайн-чате
  5. Обращение в ТХ через продавца
  6. Обращение через бота Еву
  7. Можно ли написать оператору без Евы?
  8. Перейти от бота Евы на форму обратной связи (рабочий способ)
  9. Другие контакты поддержки Алиэкспресс
  10. Группы в соцсетях
  11. Как написать в ТХ «AliExpress» в мобильном приложении

Телефон горячей линии Алиэкспресс

В 2023 году покупатели Алиэкспресс из России точно НЕ смогут связаться со службой техподдержки торговой площадки по телефону горячей линии. В сети можно встретить номер колл-центра AliExpress 8-800-ЗЗЗ-14-67, но он уже давно не актуален. 

АлиЭкспресс купон АлиЭкспресс купон

Как написать живому оператору техподдержки

Обращаться в поддержку AliExpress стоит, если вопрос связан непосредственно с сайтом. Техническое подразделение не сможет помочь, если возникли проблемы с доставкой, связанные с работой почтовой службы. Не получится ускорить возврат денег, если спор с продавцом еще не закрыт.

На сайте имеется специальный информационный раздел, в котором можно найти ответы на наиболее часто возникающие вопросы. Покупатель имеет возможность найти в списке свою проблему и найти алгоритм типового решения.

Обращения принимаются ежедневно без выходных, время работы службы с 9:00 до 17:00 по московскому времени.

Информационную помощь можно получить, если вопрос касается:

  1. сбоя при регистрации;
  2. трудностей с поиском нужного товара;
  3. проблем с оплатой или возвратом средств;
  4. необходимостью открытия спора с продавцом.

Но иногда стандартная схема не работает. В этом случае существует несколько вариантов связи с сотрудником службы поддержки.

Через электронную почту

Для решения вопросов различного рода существует несколько адресов. Все они расположены на домене @aliexpress.com. Но данный способ надо тестировать, так как часто АлиЭкпресс прикрывает лавочку, изменяя адреса для электронных обращений.

Прежде чем написать письмо, нужно определить характер проблемы и выбрать e-mail для обращения:

  • buyerservice – вопросы, касающиеся работы магазинов на маркетплейсе;
  • complaint – вопросы по открытию спора и их результатов;
  • security – проблемы конфиденциальности и безопасности, подозрения на мошеннические действия;
  • aer_support – всё подряд, в том числе и вопросы технического характера.

Для ускорения решения проблемы лучше отправлять письмо не на русском языке, а на английском. Но пользователи сайта могут быть уверены – их обращение будет рассмотрено в независимо от того, на каком языке оно было написано.

Читайте в блоге: Куда писать и Как подать жалобу на АлиЭкспресс

В англоязычном онлайн-чате

Некоторые покупатели предпочитают использовать не русскоязычную, а глобальную версию Aliexpress. Это бывает оправдано – многие замечают, что есть большая разница в ассортименте товаров и ценах на порталах с доменами ru и com.

Так что желающие сэкономить могут после авторизации на сайте нажать на ссылку Go to Global Site (сменить регион на United Kingdom). Но в этом случае, если возникнут какие-то сложности, общаться со службой поддержки также придется на английском.

AliExpress подарки AliExpress подарки

Чтобы обратиться за помощью, нужно:

  1. Перейти на вкладку Help, расположенную в верхней части страницы.
  2. Выбрать раздел Customer support.
  3. Нажать на опцию Chat now.

После этого можно начинать общение с оператором. Если кнопки перехода в онлайн-чат поддержки сразу не видно, нужно сначала походить по разделу с типовыми вопросами. Через некоторое время она станет доступна.

Англверсия

Обращение в англоязычном онлайн-чате.

Обращение в ТХ через продавца

Некоторые проблемы не обязательно решать через службу поддержки AliExpress. Иногда, когда возникают вопросы по поводу товара, оплаты или доставки, легче связаться с продавцом даже до заключения сделки.

Существует несколько вариантов для связи:

  1. После авторизации на сайте заходят на вкладку «Центр сообщений» и переходят в диалог с представителем продающей стороны.
  2. Выбрав товар, кликают на иконку «Написать» в нижней части страницы.
  3. В разделе «Список заказов» нажимают на пункт «Связь с продавцом».

Если впоследствии возникает похожий вопрос, можно посмотреть сохраненную переписку. Она доступна во вкладке «История записей».

Обращение через бота Еву

Когда покупатель обращается в службу поддержки АлиЭкспресс, ему сначала предлагают найти ответ на интересующий вопрос среди типовых ситуаций. Но если пользователь не может найти решения, то ему следует начать диалог в онлайн-чате (кнопка для перехода находится внизу страницы).

Ведет беседу компьютерный бот Ева. Она способна дать консультацию по вопросам, затрагивающим более широкий круг проблем, чем обрисованы в типовом списке. Но это не ЖИВОЙ оператор, а стандартный бот без реальной возможности разобрать вашу индивидуальную ситуацию. 

Можно ли написать оператору без Евы?

Ответы компьютерного бота не всегда удовлетворяют покупателей. Если ситуация отличается от типовой, Ева оказывается бессильной. В этом случае нужно ее отключить, чтобы перейти в диалог с живым человеком.

Начат чат

Окно со связью с живым оператором.

Существует несколько способов вызвать в беседу живого оператора:

  1. Отправляют в чат с ботом вместо запроса бессмысленный набор букв и знаков. После нескольких сообщений система, не найдя подходящего решения, направит пользователя в диалог с живым сотрудником.
  2. На запрос Евы о причине обращения в чат выбирают раздел «Управление картами». В описании проблемы нажимают на пункт «карта не сохраняется по системным причинам». Бот выведет на экран несколько вариантов устранения сбоя. Одновременно появится кнопка «Начать чат с оператором».
  3. При начале диалога с Евой набирают слово, которое система выделяет как сигнальное для подключения к общению со специалистом. Это может быть «суд», «мошенники», «прокуратура».
  4. Напишите фразу «Остались вопросы».

В отличие от компьютерного бота, сотрудники поддержки работают не круглосуточно. Если ни один способ не сработал и оператор не отвечает, стоит посмотреть на часы – время работы службы с 8:00 до 22:00 по московскому времени. Задержка может быть связана и с высокой загруженностью. В этом случае нужно немного подождать и написать в чат попозже.

Перейти от бота Евы на форму обратной связи (рабочий способ)

Сегодня многие способы выхода на живого оператора АлиЭкспресс уже прикрыты. Ева упорно пытается накидать стандартных ответов, а не решить вашу проблему. Адекватный выход из ситуации — это написать через форму обратной связи и получить ответ на свой электронный адрес.

Переходим в чат по кнопке выше. И пишем пару раз любую «адокадабру» на русском языке. Всплывает в чате окно «Остались вопросы? Мы поможем! Нажмите здесь» (смотрите скриншот ниже).

ева бот алиэкспресс

Остались вопросы? Мы поможем!

Далее кликаем на фразу «Нажмите здесь», выберите из списка свой проблемный заказ, а после получите долгожданную форма обратной связи с живым оператором. Заполните все требуемые поля и опишите свою проблему. После этого ваше письмо уйдёт в службу поддержки AliExpress. Ответ придёт на указанный вами e-mail.

Eva поддержка алиэкспресс

Форма обратной связи AliExpress
Ответ на обращение в поддержку
Ответ на обращение в поддержку

Другие контакты поддержки Алиэкспресс

Ежедневно на сайт АлиЭкспресс заходят свыше 9 млн человек. Техническая служба не всегда справляется с клиентским потоком и не успевает отвечать на все обращения.

Иногда приходится быть очень настойчивым, чтобы дождаться ответа оператора на сайте. Но есть и другой вариант – воспользоваться альтернативными способами связи.

АлиЭкспресс товары за копейки АлиЭкспресс товары за копейки

Группы в соцсетях

Русскоязычная аудитория интернет-магазина AliExpress имеет возможность обратиться к живому сотруднику службы поддержки через официальную страничку площадки «ВКонтакте».

В сообществе действуют 2 официальные группы:

  1. vk.com/aliexpress;
  2. vk.com/alisupport.

Первая группа является официальной страницей AliExpress в России. На ней пользователей знакомят с последними новостями, акциями, приглашают принять участие в конкурсах и розыграшах. Но участники группы могут задать вопросы в комментариях к публикациям.

Второй паблик – официальное представительство службы поддержки АлиЭкспресс. Здесь отправить обращение можно в личном сообщении. Время ответа составляет от нескольких минут до нескольких часов.

Есть у маркетплейса свои страницы и в других соцсетях:

  • «Инстаграм» — instagram.com/aliexpress/;
  • «Твиттер» — twitter.com/aliexpress.

На «Фэйсбуке», как и в ВК, действуют две страницы – facebook.com/AliExpress/ и facebook.com/aliexpress.russian. В обеих группах связаться с оператором поддержки можно, отправив личное сообщение.

Как написать в ТХ «AliExpress» в мобильном приложении

Многие пользователи ресурса предпочитают совершать покупки не на сайте, а в мобильном приложении. Оно доступно к скачиванию на смартфон или планшет в App Store или Google Play Market.

Для связи с техподдержкой достаточно авторизоваться. В «Личном кабинете» будут доступны сервисы, аналогичные имеющимся в веб-версии портала – блок FAQ с типовыми ситуациями и онлайн-чат с ботом. В диалоге с Евой так же, как и на сайте, можно вызвать в беседу оператора либо добиться всплывания формы обратной связи.

В статье мы попытались рассказать обо всех способах связи со службой поддержки «АлиЭкспресса» на русском языке. В комментариях к статье можно оставить отзывы, пригодилась ли вам инструкция или задать вопросы по теме. Еще больше полезных материалов – на нашем Telegram-канале и YouTube.

Да, но мне НЕ помогли

27.21%

Проголосовало: 3356

Бывают случаи, когда необходимо решить спорный вопрос с продавцом, подать жалобу или задать вопрос администрации сайта Алиэкспресс. Служба поддержки торговой площадки доступна для жителей всех стран, поэтому, если у вас есть необходимость связаться с администрацией, вы можете это сделать несколькими способами. Связываться с администрацией сайта можно с расширенной версии и мобильного приложения. У Алиэкспресс есть русскоязычная служба поддержки клиентов, поэтому все интересующие вопросы можно задать туда. Существует также способ получения мгновенного ответа от администрации сайта, в случае, если необходимо сиюминутное решение проблемы. Качество технической поддержки Алиэкспресс для всех клиентов позволит решить любой спорный вопрос между продавцом и покупателем. Как написать в администрацию Алиэкспресс, какие способы с вязи существуют и как получить мгновенный ответ, об этом мы поговорим далее.

Содержание статьи

  • Связь с администрацией на Алиэкспресс
  • Варианты связи с администрацией на Алиэкспресс
  • Служба поддержки Алиэкспресс
  • Жалоба на продавца из Алиэкспресс
  • Связь с Алиэкспресс по телефону
  • Онлайн консультация на Алиэкспресс
  • Как написать сообщение на Алиэкспресс?
  • Операторы на Алиэкспресс
  • Телефон службы поддержки на Алиэкспресс
  • Администрация Алиэкспресс видео

Связь с администрацией на Алиэкспресс

Каждый клиент имеет возможность связаться со службой поддержки Алиэкспресс для решения любых вопросов и проблем, которые возникли в ходе оформления и получения заказа. Если ваш случай нетипичный или вы не получили исчерпывающую информацию в данном вопросе, можно воспользоваться другими способами связи, которые предоставляет сайт. На ос6новной странице Алиэкспресс есть раздел «Помощь», где даются ответы на самые распространенные случаи обращения в администрацию.

1

В разделе «Помощь» есть функция «Служба поддержки». В ней представлены вопросы, которые чаще всего возникают у клиентов Алиэкспресс. Вопросы время от времени могут меняться, в зависимости от изменений, происходящих на самой платформе. Также, на сайте указаны вопросы, связанные с решением спорных заказов и проблем с получением некачественного товара, несоответствием товара описанию, не получением заказа и прочих часто возникающих ситуаций. Вопросы, связанные с оформлением и получением заказа с Алиэкспресс могут быть самыми различными, и не всегда в разделе можно найти конкретный ответ на ваш вопрос.

2

Если вы не нашли ответ на свой вопрос, то сможете задать его оператору. Для взаимодействия администрации и клиентов на Алиэкспресс есть специальный сервис, который позволяет общаться в онлайн-режиме. Онлайн поддержка – это бесплатный сервис на Алиэкспресс, который представляет собой мессенджер, где можно оставить информационное сообщение и получить на него ответ от оператора сайта. Этот мессенджер называется «Eva-Virtual Agent» — роботизированная онлайн – система, которая позволяет получить мгновенный ответ на заданный вопрос. Онлайн-чат доступен на английском и русском языках. Он работает круглосуточно, но ответ можно получить только с 7 утра до часу ночи по московскому времени, но можно оставить свой вопрос и получить на него ответ, когда оператор появится в сети. Если же вопрос должен быть решен немедленно, то можно обратиться в англоязычный чат, где все операторы работают круглосуточно, но формулировать заявку нужно на английском языке. Если вы не владеете английским языком в достаточной степени, чтобы объяснить суть проблемы, вы можете воспользоваться онлайн-переводчиком.

Связь с администрацией на Алиэкспресс доступна каждому зарегистрированному пользователю. Есть также альтернативные методы общения со службой поддержки, например, позвонить в call- центр, который также доступен с 8 утра до 8 вечера или же написать письмо в один из отделом технической поддержки, который специализируется в вашем вопросе. Связь с администрацией осуществляется напрямую, без вовлечения продавца до того, как не будет принято конкретное решение по вопросу. Если вы пишете в администрацию, то должны указать точную причину обращения и предоставить фото-доказательство, например, если вы получили сломанный товар и хотите вернуть за него деньги. Все вопросы решаются очень быстро администрацией Алиэкспресс, поэтому, если у вас есть конкретный вопрос или жалоба, то можно обратиться в службу поддержки любым способом.

Варианты связи с администрацией на Алиэкспресс

Вне зависимости о того, с каким вопросом вы хотите обратиться в службу поддержки клиентов Алиэкспресс, вы можете воспользоваться нескольким доступными способами. Существуют разные варианты связи с администрацией на Алиэкспресс: прямой и непрямой. Прямой способ предполагает непосредственное общение с оператором или сотрудником сайта, непрямой – заочное решение вопроса. Для этого можно воспользоваться следующими видами связи с администрацией:

  • Если вы не получили свой заказ, а срок защиты покупателя подошел к концу, вы имеете право открыть спор. Открывая спор, вы должны указать его причину: товар не пришел, нет информации об отслеживании или другую причину. Затем, вы должны описать проблему на английском языке и предоставить фотографию, если полученный товар бракован или поврежден. Затем нужно указать возможное решение проблемы: полное или частичное возмещение, возврат или обмен. Когда вы указали все эти данные, то нажимаете окно «Открыть спор» и заявка передается продавцу на рассмотрение. Он может предложить альтернативное решение проблемы. Если оно вас не устраивает, и продавец не соглашается на ваши условия, то в спор включается служба поддержки Алиэкспресс. Она рассматривает ваш случай, изучает доказательства и, если, действительно, с вашей стороны все указано верно, то администрация закроет спор автоматически в вашу пользу с полным или частичным возмещением средств.

3

  • Если у вас есть срочный вопрос, который требует оперативного решения. Вы можете воспользоваться онлайн-чатом. Для того, чтобы перейти в онлайн-чат нужно открыть раздел «Помощь» и перейти в «Службу поддержки». В этом разделе откроются распространенные вопросы от пользователей сайта, а справа вы найдете ТОП-вопросов, которые наиболее часто задают покупатели. Внизу есть раздел «Другие вопросы». Если вы нажмете не него, то автоматически перед вами откроется онлайн-чат, и вы сможете задать вопрос. Вы можете сформулировать его на русском языке, так как с недавних пор доступна русскоязычная версия сервиса.

4

Если вы заказали товар из русского молла, то есть склада, который находится в России, то тогда любые вопросы, связанные с данной покупкой следует задать в отдельный раздел «Поддержка на русском». В данном разделе вы найдете самые распространенные вопросы, касательно заказа на Алиэкспресс и возможные пути их решения.

5

  • При возникновении вопроса, суть которого требует детального рассмотрена со стороны администрации Алиэкспресс, можно написать в один из отделов службы поддержки, который специализируется на рассмотрении и решении подобных ситуаций. Для этого вы можете написать письмо на email отдела с детальным описание проблемы. Итак, чтобы решить важный вопрос, вы можете написать на один из нижеуказанных адресов почты:
    • [email protected]  — для решения частных вопросов;
    • [email protected]  — для решения вопросов о спорах и диспутах;
    • [email protected] – для написания жалоб и претензий к обслуживанию;
    • [email protected] – для решения общих вопросов по обслуживанию клиентов;
    • [email protected] – для решения вопросов с безопасностью данных.

В письме нужно детально описать проблему, предоставить фотографии и прочие факты, чтобы сотрудники Алиэкспресс могли объективно ее оценить и найти возможные пути решения. Ответ от администрации на письмо может быть получен в течение 1-3 дней. Если ваш запрос не был удовлетворен, то вы можете повторно написать письмо в другой отдел.

  • Если у вас есть проблема, решению которой не помог ни один из вышеперечисленных способов, вы можете позвонить в call-центр Алиэкспресс или на горячую линию службы поддержки. Уточнить номер телефона вы можете у оператора, так как данная информация на официальном сайте не указывается.

Служба поддержки Алиэкспресс оперативно реагирует на все заявки и сообщения от клиентов, поэтому, вне зависимости от того, какая проблема у вас возникла, вы сможете решить ее с администрацией в вашу пользу. Благодаря налаженной системе доставки Алиэкспресс, нерешаемых вопросов с получением товара, его качеством или отсутствие заказа не возникнет. Ищите больше полезной информации и ответы на самые часто задаваемые вопросы в разделе «Помощь» или свяжитесь с администрацией сайта по одному из указанных способов.

Служба поддержки Алиэкспресс

На Алиэкспресс действут несколько способов, которые можно использовать. Чтобы связаться со службой поддержки. Если вы хотите написать в онлайн-чат и получить сразу ответ, то нужно перейти в раздел «Помощь» и выбрать в графе «Служба поддержки» соответствующую функцию. Служба поддержки также призвана решать все вопросы которые связаны не только с логистикой и качеством товара, но и трудностями, которые возникают при использовании самого сайта. Так, например, в разделе «Служба поддержки» вы найдете ответы, на вопросы:

  • Как управлять заказами (искать товары, связаться с продавцом, добавлять товары в список желаний и корзину, размещать заказы, проверять заказы и оставлять отзывы)?
  • Как управлять профилем (регистрироваться и войти на сайт, настраивать профиль, управлять баллами, получать уведомления)?
  • Как управлять купонами (правила купонов, покупка сертификатов, монеты и кампании AliExpress)?
  • Как вернуть товар и открыть спор (процесс спора и получение возврата)?
  • Как оплачивать заказы (способы оплаты, решение проблем с оплатой, Алипэй)?
  • Какие правила для размещения товаров?

Самые популярные вопросы, которые задают пользователи в службу поддержки, можно найти в отдельном блоке слева. Если ваш вопрос подходит под один из описанных случаев, то следует нажать на вопрос и внимательно прочитать пути решения проблемы. Если ваша проблема не имеет ответа в разделе «Служба поддержки», то слева внизу вы найдете графу «Онлайн-чат». Вы можете перейти в чат и описать суть или претензию, после чего оператор ответит на вашу заявку и предложит возможное ее решение. Служба поддержки Алиэкспресс работает круглосуточно, но наибольшая вероятность получить быстрый ответ в период с 7.00 утра до 01.00 ночи по московскому времени.

Жалоба на продавца из Алиэкспресс

На платформе Алиэкспресс предлагают услуги тысячи разных магазинов и продавцов и не все из них качественно выполняют свои обязанности. Несмотря на то, что сайт обеспечивает качество услуг и товаров, не всегда это является правдой и проследить за выполнением соглашения администрация может не всегда. Если вы не удовлетворены качеством полученного товара, услугами магазина/продавца или ваш заказ не пришел, вы можете подать жалобу.

7

Для этого нужно перейти в раздел «Споры и жалобы» и выбрать один из предложенных вариантов. В первом окне предложен вариант «Open dispute», что значит «Открыть спор». Вы можете выбрать этот вариант, если не удовлетворены обслуживанием и товаром для мирного решения вопроса непосредственно с продавцом. По правилам диспута, продавец обязан вернуть деньги. Если же вы не пришли ни к какому решению, то вы можете воспользоваться вторым вариантом «Submit a report». Этот вариант позволяет поджать жалобу на продавца или магазин, который, по вашему мнению, не выполняет свои обязанности, согласно правилам обслуживания клиентов Алиэкспресс. Чтобы подать жалобу, нужно перейти по ссылке, после чего откроется новое информационное окно.

8

На этой странице представлены виды жалобы с описанием проблемы. Исходя из конкретного случая, вам нужно объективно оценить проблему и перейти в ту категорию, которая подходит больше всего. На сайте можно оставить жалобу в четырех категориях:

  1. Нарушение прав собственности, использование не надлежащих интеллектуальных прав, защита IPR.
  2. Товар, который предлагает продавец не может быть доставлен ни одни из способов доставки, нарушение размещения заказов, нарушение правил доставки.
  3. Продавец нарушил правила торговки, подтвердил получение посылки до ее прибытия или использовал незаконный метод оффлайн торговки.
  4. Продавец использует незаконные методы раскрутки товаров, пишет заниженную цену, которая не является фактической или публикует одни и те же товары несколько раз с целью повышения частоты показов. Если вы сделали заказ у такого продавца, то нужно перейти в раздел и указать тот товар, который относится к спору, а затем нажать «Открыть спор».

Если вы отправили запрос один раз, не нужно его писать повторно. Чтобы получить точный ответ, обязательно детально распишите суть жалобы, предоставьте факты и фотографии, которые бы подтвердили ваши слова. Все заявки на жалобы оставляются анонимно. Посмотреть состояние вашей жалобы можно в разделе «Мои отчеты». Жалобы обрабатываются в течение недели после их публикации. Если вы не удовлетворены качеством решения жалобы, вы можете повторно написать в администрацию Алиэкспресс. Жалоба на продавца из Алиэкспресс, который нарушил правила интеллектуальной собственности, выглядит следующим образом:

9

  • ссылка на товар;
  • детальное описание сути претензии или жалобы;
  • предъявление доказательств;
  • подтверждение пользовательского соглашения;
  • добавление жалобы.

Если вы подаете жалобу на продавца, который продает товары из списка запрещенных, то форма жалобы будет выглядеть так:

10

Вверху формы нужно выбрать тип товара, который является, по вашему мнению, запрещенным и следует указать точно его категорию. Если вы не знаете, какие товары к какой категории относятся, то можете воспользоваться справкой слева (знак вопроса в зеленом кружке), где будет описан перечень таких товаров.

Жалоба на продавца, который нарушил правила торговли, требует не только описания проблемы, но также ответа на конкретные вопросы, которые указаны на странице. Если вы не владеете английским языком в достаточной степени, чтобы ответить на них, воспользуйтесь переводчиком.

11

При нарушении правил стоимости, описания товара и прочих параметров публикации предложений, вы можете воспользоваться последней формой подачи жалобы, где также нужно указать конкретную причину из тех, которые предложены в списке.

12

После того, как ваша жалоба будет отправлена в администрацию, запрос будет обработан, вы получите письмо, в котором служба поддержки предложит возможные пути решения ситуации.

Связь с Алиэкспресс по телефону

На данный момент связь с Алиэкспресс по телефону для жителей стран СНГ невозможна. Ни на одной странице службы поддержки не указывается контактный номер call- центра или горячей линии, который вы бы могли использовать, чтобы связаться с оператором. Официальный call- центр доступен только для жителей стран Европы и Азии, но в ближайшем будущем планируется создать свою телефонную линию для поддержки клиентов Алиэкспресс. Если вы нашли где-то в интернете номер телефона. Который выдается за официальный call- центр Алиэкспресс – это мошенники и звонить по нему ни в коем случае нельзя. Единственный способ связи с Алиэкспресс через телефон – это бесплатное мобильное приложение, которое имеет все те же функции, что и расширенная версия сайта. Если вы хотите получить быстрый ответ, то можете воспользоваться онлайн-чатом.

Онлайн консультация на Алиэкспресс

Онлайн-чат – бесплатный сервис на Алиэкспресс, который позволяет получить мгновенное сообщение от оператора на любую тему, связанную с навигацией по сайту, оформление заказов и обслуживанием клиентов и прочими интересующими вас темами. Если вы хотите перейти в чат, то следует зайти в «Службу поддержки» и внизу слева выбрать графу «Онлайн-чат».

13

Затем нужно выбрать конкретный тип вопроса, чтобы направить запрос на отдел, специализирующийся на консультировании клиентов в этой проблеме. Если же ни один из предложенных вариантов вам не подходит, вы можете перейти в онлайн-чат через раздел «Другие вопросы». Онлайн-чат доступен с 07:00 — 01:00 (МСК), но если вы зададите вопрос вне рабочего времени, то получите свой ответ после того, как система будет активирована. Также, онлайн-чат позволяет задать вопрос сотруднику Алиэкспресс. Но на ответ понадобится немного времени, так как заявок и вопросов может быть много. Задавать вопросы в онлайн-чате можно на русском языке.

14 15 16

Основные функции чата – незамедлительное решение пользовательских проблем. Сервис роботизирован, поэтому все ответы являются системными. Вы общаетесь не с оператором, а с программой, поэтому следует писать точные и конкретные запросы без воды. Если вы не знаете, как сформулировать запрос, то вверху чата есть «Руководство пользователя», где вы найдете полезную информацию для точного ответа.

Как написать сообщение на Алиэкспресс?

Для того, чтобы написать сообщение продавцу, нужно перейти на страницу с товаром, который вам понравился. Слева внизу под фотографией, вы найдете графу «Написать сообщение». С помощью этой графы вы можете написать продавцу для уточнения деталей заказа, попросить выслать дополнительные фотографии или узнать прочие параметры.

17

Перед тем, как написать сообщение на Алиэкспресс, введите его на русском языке в любой онлайн-переводчик и переведите на английский язык, если не владеете им в той степени, чтобы сразу сформулировать вопрос. Общение с продавцом осуществляется только на английском языке. Если вы хотите задать вопрос тому продавцу, у которого уже сделали заказ, то нужно перейти в раздел «Мои заказы» в список «Все заказы». Там выбираете нужный товар и вверху будет графа «Сообщение продавцу». В этой странице будет показана вся история переписки с продавцом.

18

Если вы хотите задать вопрос или написать сообщение администрации, то следует перейти в раздел «Служба поддержки» и написать в онлайн-чат. Задавать вопросы оператору можно на русском языке, поскольку сайт имеет сервис с русскоязычной версией. Если вы не получили ответ и ваша проблема не решена, то можете задать вопрос в англоязычный онлайн-чат и получить ответ от оператора Алиэкспресс.

Операторы на Алиэкспресс

Операторы на Алиэкспресс – это живые люди, которым можно задать вопросы, касательно оформления заказов, решения спорных вопросов и получения помощи любого характера. Операторы работают с 7 утра до часу ночи. В это время вы можете задать вопрос в чате или связаться со службой поддержки любым другим способом и операторы помогут вам решить любую проблему. Если вы пользуетесь русскоязычной версией сайта, то можете задавать вопрос на русском языке. Если вы пишите в англоязычную версию, то нужно писать вопрос на английском языке. Если вы пишите письмо на электронную почту, то его также нужно писать на английском языке. Чтобы перейти на англоязычную версию сайта, необходимо указать «Go to global site» в верхнем правом углу страницы. Если вы не получили ответа на свой вопрос с раздела «Помощь», то оператор с Алиэкспресс поможет подобрать нужный способ решения проблемы.

Телефон службы поддержки на Алиэкспресс

К сожалению, покупатели с России, Украины и Беларуси не имеют возможности позвонить на горячую линию Алиэкспресс или связаться с оператором по телефону, поскольку такая функция не предусмотрена. Телефон службы поддержки на Алиэкспресс отсутствует, но вы можете воспользоваться другими способами общения с администрацией для решения вопросов. Отсутствие телефона и call-центра Алиэкспресс не помеха, чтобы вы могли связаться с оператором сайта, в случае, если появилась необходимость помощи специалиста.

Администрация Алиэкспресс видео

Связаться со службой поддержки или оператором на Алиэкспресс не составит труда. Для этого есть несколько вариантов, поэтому вы можете выбрать тот, который подходит вам в наибольшей степени. Если вы не удовлетворены качеством обслуживания, полученным товаром или не получили посылку с сайта, тог администрация Алиэкспресс поможет решить все ваши вопросы и обеспечит выгодное для вас решение споров. Также, вы можете подать жалобу в администрацию сайта или сообщить о правонарушениях, и ваш запрос будет удовлетворен в ближайшее время. Если у вас остались вопросы, как связаться с администрацией Алиэкспресс, каким способом и что нужно делать, чтобы получить ответ от службы поддержки, рекомендуем посмотреть видео:

Для работы проектов iXBT.com нужны файлы cookie и сервисы аналитики.
Продолжая посещать сайты проектов вы соглашаетесь с нашей
Политикой в отношении файлов cookie

Если вы зашли сюда, значит вам точно нужна помощь в решение этого вопроса.

Все чаще и чаще пользователям Алиэкспресс требуется поддержка именно живого оператора, а не робота Евы. Связаться со службой технической поддержки довольно просто и не должно вызывать никак сложностей.

Для связи с оператором алиэкспресс существует онлайн чат.

Чтобы все прошло без ошибок, рекомендую придерживаться моему способу связи.

Последовательность действий:
  • Первый делом заходим на Aliexpress и вам нужно залогиниться в своем профиле

  • Теперь нажмите на значок Службы поддержки ниже:

  • В чате вас встретит бот Ева. Следует поздороваться с ним.

Потом пишите: СУД

Теперь вас сразу же перекинет на живого оператора али. Все необходимые вопросы задаете ему.

Если аккаунт на алиэкспресс заблокирован и профиль недоступен:

Чтобы написать живому оператору службы поддержки алиэкспресс, если ваш профиль заблочен и аккаунт недоступен, необходимо также придерживаться моего плана действий.

Этот вопрос встречается реже, но тоже имеет место быть.

  • Следует нажать СЮДА и вы сразу же попадете в чат с поддержкой алиэкспресс, либо можете кликнуть на картинку ниже

Как связаться с жиивым оператором службы поддержки Алиэкспресс? Как написать в службу поддержки Алиэкспресс?
  • Нажимайте авторизоваться

  • После выбирайте Проблемы со входом в аккаунт

А дальше все аналогично, как и в прошлом случае. Пишите СУД и ждете ответа живого оператора.

После решаете с ним ваши вопросы.

Если у вас возникнут вопросы, задавайте их в комментарии и я отвечу на них.

Сейчас на главной

Новости

Публикации

Сегодня я предлагаю познакомится с флагманскими полноразмерными наушниками Oneodio Monitor 80. Основной особенностью которых является открытая конструкция чашечек и использование 40 мм…

Всё быстрее приближается тот день, когда нейронные сети окончательно вытеснят глупых Homo Sapiens из классических сфер труда и навсегда изменят привычный нам мир. Однако не стоит пугаться и…

Содержание Технические характеристики Комплект поставки Характеристики Дизайн Дисплей Возможности Время работы Плюсы и минусы Итоги Сегодня электронные книги…

В 2020 году компания Dreame представила улучшенную версию хитового Mijia 1C под названием Dreame F9. Инженеры полностью сохранили старый дизайн, практически оставили без изменений функционал и в…

Если автомобиль не роскошь, а средство передвижения, то насколько доступным его можно сделать. Индийский автомобильный концерн Tata Motors Ltd показал всему миру, что полноценный серийный…

Acebeam P17 Defender — один из самых ярких тактических фонариков на рынке. Есть, разумеется, намного ярче с бестолковым 5-6 секундным маркетинговым турбо. А вот P17 светит долго, ярко и достаточно…

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как написать администратору группы вконтакте
  • Как написать администратору вайбер
  • Как написать администратору авто ру
  • Как написать административный регламент
  • Как написать административный отгул