Как написать администратору сайта авито

Доброго денечка мои многоуважаемые подписчики. Несколько дней подряд мы делали публикации про Авито. На данный момент мы уже разобрались в том, как выполнить удаление аккаунта и объявления. Теперь же нам нужно знать, как написать в службу поддержки авито.

Авито это крупнейший на данный момент сервис по размещению бесплатных объявлений о покупке или продаже различных вещей, а также о предоставлении различных услуг от физических и юридических лиц.

Однако между продавцом и покупателем возникают недопонимания или обман, и тут уже без техподдержки Авито не обойтись. Поэтому предлагаю не задерживаться, а перейти к рассмотрению темы статьи.

Содержание

  1. Как работает служба поддержки Авито
  2. Как написать в службу поддержки Авито из личного кабинета
  3. Продолжение
  4. Как написать в службу поддержки Авито, если профиль заблокирован
  5. Социальные сети
  6. Заключение

Как работает служба поддержки Авито

Исходя из официальной статистики самого сайта, на площадку ежедневно поступает около 400 тысяч всевозможных объявлений и, чисто теоретически с каждым из них может возникнуть проблема.

Поэтому в обязанности сотрудников технической поддержки входит получение и обработка заявок в таком режиме, чтобы не появлялось большого завала, а пользователи оперативно получали ответ с решением проблемы. Скорость ответа должна быть практически мгновенной.

При поступлении в сервисный центр заявке присваивается порядковый номер, после чего она попадает в очередь ожидания. На время рассмотрения может повлиять сложность обращения и уровень компетенции сотрудника, принявшего заявку.

Если он не смог своевременно разобраться в вопросе, то ход передается более опытному игроку.

Как написать в службу поддержки Авито из личного кабинета

Самый простой способ обращения подразумевает использование личного кабинета.

Тут есть возможность отправить заявку в круглосуточном режиме.

Для этого нам необходимо авторизоваться на сайте и найти ссылку «Помощь». Стоит отметить, что обращение в сервисный центр Avito можно сделать и без авторизации. Но так время получения заветного письма на почту может увеличиться.

Как написать в службу поддержки авито

Тут с недавнего времени произошли небольшие изменения. Сюда занесены ответы на самые популярные вопросы пользователей.

Как написать в службу поддержки авито

Что же касается кнопки отправки запроса, то, как мне кажется, ее переместили не в самое удачное место. Наверное для того чтобы не доставали лишний раз своими дурацкими вопросами.

Для наглядности предлагаю рассмотреть весь алгоритм действий по шагам. Данная последовательность относится к случаю, когда мы не будем авторизоваться на площадке.

Однако если вы войдете под своим логином и паролем, последовательность не изменится.

  • В верхнем меню находим вкладку «Помощь» и нажимаем на нее левой кнопкой мыши.

Как написать в службу поддержки авито

  • Это действие перенаправит нас в библиотеку часто задаваемых вопросов. С которыми вы можете по желанию ознакомиться. С большой долей вероятности кто-то уже задавал этот вопрос до вас.

Как написать в службу поддержки авито

  • Если вы не нашли ничего подходящего, то листайте страницу в самый низ. Именно в этом темном подземелье и томится сейчас кнопка перехода к форме заполнения заявки.

Как написать в службу поддержки авито

  • Следующий шаг это выбор темы обращения из приведенного списка. В качестве примера мы выберем самый первый вариант. Он называется «Учётная запись и личный кабинет».

Как написать в службу поддержки авито

  • Далее сайт попросит конкретизировать проблему. В нашем случае мы снова нажмём на первый вариант.

Пишем в тех поддержку Avito

  • И вот мы дошли до текстовой формы, в которую нужно подробно описать суть возникшего вопроса.

Запомните, чем более развернутым будет описание проблемы, тем меньше времени займет разбирательство и тем быстрее вы получите ответ.

Все понятно? Отлично. Поехали дальше.

Продолжение

  • Если у вас есть, какие-либо документы, которые могут помочь технической поддержке не задумываясь, грузите их в соответствующее окно. Для этого на сайте предусмотрена кнопка «Выбрать файл».

Пишем в тех поддержку Avito

  • После этого указываем действующий электронный адрес. Через него будет осуществлять переписка с вами.
  • Ниже заполните все поля, предназначенные для личной информации.
  • После заполнения капчи (символов, с помощью которых отсеиваются роботы) нажимаем на кнопку «Отправить сообщение».
  • После чего на экране появится большая зелёная галочка, которая означает удачное завершение вышеперечисленного процесса.

Пишем в тех поддержку Avito

Теперь нам остаётся набраться терпения и периодически проверять указанную почту.

Как написать в службу поддержки Авито, если профиль заблокирован

Для такой ситуации разработчики выделили специальный номер для горячих вопросов.

Чтобы задать свой вопрос, нужно позвонить по 8 (800) 600-00-01 и объяснить свою проблему оператору. Кстати звонок осуществляется бесплатно.

Единственный недостаток, это время работы. Подать свою заявку можно с восьми утра до восьми вечера по московскому времени и только в будние дни. Если проблема возникла в выходной, то придется подождать до понедельника.

Для ускорения решения проблемы звонок лучше совершить с телефона, который был указан при регистрации. При разговоре будет запрошен электронный адрес, на который будет отправлен развернутый ответ.

Что можно решить по номеру телефона горячей линии

Чтобы не потратить свое драгоценное время на ожидание ответа оператора, а потом услышать от него вместо ответа отказ в помощи нужно знать в каких случаях она может помочь:

  1. Некорректная активация объявления и профиля.
  2. Восстановление доступа к личному кабинету после его похищения.
  3. Уточнение вопросов по работе сервиса.
  4. Восстановление возможности доступа к сервису при утере пароля или логина.
  5. Комментарии по предоставлению платных услуг, а также, по каким тарифам они оплачиваются.
  6. Доставка товара до места назначение.
  7. Поломки сайта.

Социальные сети

В современном интернет мире правят социальные сообщества.

Поэтому у Авито есть группы во всех популярных социальных сетях. Это еще один простой, но от этого не менее эффективный способ получения ответа на вой вопрос.

  • Для того чтобы их найти нужно в поисковой строке групп нужно написать «avito».
  • После чего нам будет представлены все сообщества, название которых содержит слово avito.
  • Выбираем официальное, подписываемся и переходим. В нем будет раздел для обратной связи с пользователями.

Заключение

Сегодня мы отвечали на вопрос как написать в службу поддержки авито. Это немаловажная информация, так как при резком возникновении проблемы не всегда знаешь куда бежать. Теперь я надеюсь, у вас не возникнет панической атаки, и вы избежите большого стресса.

Ну, а если у вас все-таки не до конца уложилась информация и остались белые пятна, милости прошу в комментарии. Обсудим, подскажем и обязательно найдем тот идеальный вариант, который приведет к успеху.

Сейчас мне придется ненадолго вас оставить.

До скорых встреч. С вами был Федор Лыков.

Помогла ли вам статья?

Проблемы с пользованием интернет — ресурса Авито могут возникнуть у каждого пользователя. У новых клиентов возникают вопросы по регистрации на сайте, способах продвижения объявлений. У постоянных пользователей – почему может быть заблокирована личная страница, можно ли ее восстановить. У юридических лиц – по оформлению аккаунта, использованию автозагрузки. Помогает клиентам пользоваться сайтом служба поддержки.

Бесплатная горячая линия Авито 8-800

По каким вопросам специалисты смогут помочь?

По каким вопросам поддержка помочь не сможет

Время ответа и компетентность специалистов

Кроме звонка на телефон, клиенты могут задать вопрос через сайт компании, обратиться к администраторам через социальные сети или написать письмо на электронную почту. Давайте подробнее рассмотрим все варианты обращений.

Авито является полностью интернет — ресурсом, подача объявлений, оплата, использование других возможностей сайта производится онлайн. Консультации пользователи могут получать также дистанционно. Телефон горячей линии, по которому можно проконсультироваться: 8 800 600 00 01.

Выделенное время для звонков пользователей сайта строго с 8.00 до 20.00.

Другие способы связи

Для того чтобы клиенты могли получить любую информацию, касающуюся работы сайта, на портале Авито предусмотрен специальный раздел. Перейти на него можно с главной страницы www.avito.ru, вкладка называется «Помощь»:

Если у клиента возник вопрос по поводу пользования сайтом, он сможет быстро найти ответ на него, воспользовавшись готовыми консультациями, собранными в тематические блоки.

Если пользователь не нашел решения своей проблемы, он сможет задать свой вопрос администратору:

Потребуется выбрать тему обращения и заполнить предложенную форму:

Например:

При необходимости можно прикрепить файл. Не забудьте указать адрес электронной почты, на который будет выслан ответ.

Задать вопрос службе поддержки можно через социальные сети:

  • ВКонтакте: https://vk.com/avito;
  • Одноклассники: https://ok.ru/avito;
  • Твиттер: https://twitter.com/avito;
  • Фейсбук: https://www.facebook.com/avito.ru;
  • Инстаграм: https://www.instagram.com/avito/.

Посмотреть новости компании, обучающие ролики можно на Ютуб: https://www.youtube.com/user/avitotv.

Здесь пользователи могут размещать объявления, участвовать в обсуждениях или воспользоваться отдельными рубриками. Например, в группе ВКонтакте, вопросы сгруппированы в следующие темы:

  • Неделя заданий для продавцов;
  • Доставка: вопросы и обсуждения;
  • Помогите, не могу продать;
  • Подозрительные объявления.

Дополнительным способом связаться с компанией является электронная почта. Ее адрес: [email protected].

Вопросы и отзывы можно оставлять на новом ресурсе, представляемым компанией «Доставка Авито», размещенном на сайте: https://www.avito.ru/dostavka:

По каким вопросам специалисты смогут помочь?

Операторы сервиса бесплатных объявлений помогут в решении следующих задач:

  • Как подать или отредактировать объявление;
  • Блокировка объявлений или учетной записи;
  • Вход через социальную сеть;
  • Восстановить пароль для входа в личный кабинет;
  • Для чего размещать платные объявления;
  • Информация об услугах «Премиум», «Поднятие в поиске»;
  • Вопросы, связанные с оплатой;
  • Как размещать объявления юридическим лицам;
  • Решение технических вопросов: почему заблокирована страница, как почистить кэш и т. д.;
  • Вопросы, связанные с сервисом «Доставка на Авито»;
  • Услуга онлайн-бронирование жилья;
  • Консультации по безопасности работы с сайтом.

Владельцы мобильных устройств, установившие приложение Авито m.avito.ru, смогут получить помощь при возникновении трудностей, связанных с работой программы: как подать и активировать объявление, по поиску объявлений, привязке банковской карты и т. д.

Через сервис «Доставка на Авито» можно получить ответы на вопросы:

  • Кто платит за доставку;
  • Какие товары можно отправлять;
  • Как подключить и пользоваться сервисом, его возможности;
  • Что делать, если товар при доставке повредили.

По каким вопросам поддержка помочь не сможет

Если пользователь не соблюдает правила размещения объявлений, нарушает законодательство и права третьих лиц, вводя недостоверные или неактуальные сведения при регистрации, при обнаружении фактов аккаунт пользователя будет заблокирован и поддержка не сможет помочь в его активации.

На сайте запрещено подавать объявления на реализацию товаров, связанных с медициной, табачными изделиями, алкогольную продукцию, наркотики, животных и растений, занесенных в Красную книгу. Невозможно давать объявления в оказании финансовых услуг, по криптовалютам, ценным бумагам, продавать контрафактные товары, пиратскую продукцию. Также под запретом взрывчатые вещества, государственные награды, экстремистские материалы и т. д. Список всех запрещенных товаров размещен на сайте в одноименном разделе. При попытке подать объявление о продажи данных товаров или услуг, оно будет заблокировано.

Поддержка не сможет помочь пользователям, желающим заказать доставку в город, где отсутствуют офисы boxberry. В этом случае доставку можно осуществить только в ближайший к клиенту пункт выдачи, находящийся в более крупном городе.

Время ответа и компетентность специалистов

По отзывам пользователей, дозвониться до операторов службы поддержки по телефону практически невозможно. Отмечается, что телефон находится в статусе «Временно не доступен» постоянно. Связываться с компанией лучше онлайн.

На вопросы, заданные через обратную форму связи на сайте, ответы приходят в течение нескольких часов, если вопрос задан в группе ВКонтакте, получить консультацию можно будет уже через 15-20 минут.

По компетенции специалистов вопросов у пользователей нет. Консультации предоставляются профессиональные, полные и актуальные.

Техподдержка Авито, горячая линия, служба поддержки

Техподдержка Авито, горячая линия, служба поддержки

Авито (Avito) — всероссийский огромный портал для размещения частных объявлений, предложений, товаров и услуг. На Авито можно купить также и новые товары. Сайт занимает первое в России среди онлайн-классифайдов. На нем можно продать абсолютно всё: от старых игрушек до элитной недвижимости.

https://1.bp.blogspot.com/-HY2h2W7o67M/YDGBgv1GHpI/AAAAAAABEiY/skrvvLFJ2tE9USgqSjeodDKv41z-It-5ACLcBGAsYHQ/s1200/avito-1.webp

>

Горячая линия Авито бесплатный телефон 8800

Позвонить в техподдержку Авито бесплатно по всей России можно на номер: 8 800 600-00-01 и +7 (495) 228-36-30

Время работы телефонной линии: 8:00-20:00 (МСК), по будням. Специалисты службы поддержки клиентов авито решат вопрос быстрее, если вы позвоните с номера телефона, привязанного к профилю. Будьте готовы продиктовать электронную почту. Если данный номер не работает, воспользуйтесь доступом к техподдержке Авито через чат (информация ниже).

Также в техподдержку Avito можно обратиться и через мобильное приложение для iOS и Android.

Как написать в техподдержку Авито?

Написать онлайн в службу поддержки клиентов Авито можно по этому адресу: https://support.avito.ru/request.

Перед отправкой сообщения техподдержке выберите тему вопроса. Например:

Быстрее всего выйти на форму отправки сообщения через Другой вопрос.

В чат поддержки можно написать из своего Профиля (а также из мессенджера Сообщения на любой страницы Авито), найдя в сообщениях техподдержку:

Чат с поддержкой Авито

Как отправить письмо в службу поддержки Авито?

Вы можете написать в службу подддержки Авито на данный адрес: support@avito.ru.

Как написать в техподдержку Avito из приложения

В приложении Avito для мобильных телефонов техподдержка доступна точно также, как и с компьютера — через Мессенджер (вкладка Сообщения):

Техподдержка Авито приложение

А также в Настройки — Помощь — Служба поддержки:

Техподдержка Авито приложение

С какими вопросами не стоит обращаться в техподдержку Авито?

Поддержка не оказывает помощь пользователям, не соблюдающим правила торговли на площадке и законодательство РФ. Аккаунты таких пользователей блокируются и не подлежат разблокировке.

Полезные ссылки:
Помощь Авито (справочная информация)
Правила Авито.

обращение в службу поддержки Авито

При активном (или не очень) использовании сайта Avito некоторые его пользователи рано или поздно вполне могут столкнуться с разного рода проблемами. Если самостоятельно их решить не получается, а представленная на специальной странице этой виртуальной доски объявлений справка не помогает, единственное что остается делать, это напрямую обратиться в службу поддержки, написав им развернутое сообщение. О том, как это сделать, расскажем далее.

Обращение в службу поддержки Авито

С недавнего времени интерфейс раздела помощи на сайте Avito был немного переработан – теперь там есть обширная справка и полезные ответы на самые распространенные вопросы, которые могут возникать у пользователей. А вот возможность отправки собственного запроса в службу техподдержки была перемещена на другое, не самое видное место, сама же кнопка существенно изменила свой вид. И все же, обратиться к специалистам этой доски объявлений довольно просто.

Читайте также: Что делать, если не публикуется объявление на Авито

  1. Перейдите на главную страницу Avito, воспользовавшись этой ссылкой. На верхней панели найдите вкладку «Помощь» и кликните по ней левой кнопкой мышки (ЛКМ) для перехода.
  2. Переход к разделу Помощь для обращения в службу поддержки сайта Авито

  3. Далее, если есть такое желание, ознакомьтесь с имеющейся в библиотеке веб-ресурса справкой.
    Перечень доступных ответов на странице поддержки сайта Авито

    Вполне возможно, что в этом перечне есть и ответ на вопрос, с которым вы хотите обратиться в поддержку. Если же интересующая вас информация на странице помощи отсутствует, просто пролистайте ее в самый низ – именно там и располагается кнопка для перехода к непосредственному обращению в поддержку.

    Войти для быстрого получения помощи от службы технической поддержки Авито

    Обратите внимание, что воспользоваться услугами справочной системы и технической поддержки вы можете даже без авторизации на сайте. И все же, Авито предлагает войти в свой аккаунт для ускорения процесса оказания помощи.

    Читайте также: Восстановление доступа к аккаунту на Avito

    Оказавшись внизу страницы «Помощи», нажмите по кнопке «Задать вопрос», расположенной в блоке «Служба поддержки».

  4. Задать свой вопрос службе поддержки сайта Авито

  5. Теперь выберите тему, соответствующую причине вашего обращения. В нашем примере будет выбран первый из доступных вариантов – «Учетная запись и Личный кабинет».
    Выбор темы для обращения в службу поддержки сайта Авито

    Читайте также: Что делать, если не получается войти в Личный кабинет на Авито

  6. Далее предлагается выбрать более конкретную проблему из общей темы, определенной на предыдущем этапе. В нашем примере снова выбран первый вариант.
    Просмотр доступных вариантов тем перед обращением в службу техподдержки Авито

    Примечание: Обратите внимание на блок «Статьи на тему», расположенный ниже перечня проблем по ранее выбранной теме. Возможно, там вы найдете ответ на интересующий вас вопрос.

  7. Наконец-таки мы с вами добрались непосредственно к пункту назначения. В поле «Описание» подробно изложите суть проблемы, с которой вы столкнулись в процессе использования доски объявлений Avito. Помните, чем детальнее вы все опишите, тем выше будет эффективность оказываемой помощи.
    Описание проблемы для обращения в службу поддержки сайта Авито

    Lumpics.ru

    • Подробно описав проблему, вы можете сопроводить ее «доказательством» — кнопка «Выбрать файл», расположенная под полем ввода, позволяет прикрепить к сообщению скриншот (например, с изображением ошибки).
    • Далее укажите адрес электронной почты, к которому привязана ваша учетная запись на Авито, или любой другой ящик, если вам удобнее получить ответ на него.
    • В соответствующем поле укажите свое имя. Немного ниже введите символы, указанные на картинке.

    Пошаговое составление обращения в службу поддержки сайта Avito

    Перепроверьте правильность заполнения всех полей и нажмите «Отправить сообщение».

  8. Обращение в службу технической поддержки успешно отправлено на сайте Авито

Готово, вы отправили свое сообщение в службу поддержки сайта Avito. Все что теперь остается, это просто дождаться ответа на указанный в форме обращения адрес электронной почты. Мы же на этом завершаем нашу статью, надеясь, что она оказалась для вас полезной, и помогла устранить возникшую проблему и/или получить ответ на интересующий вопрос.

Еще статьи по данной теме:

Помогла ли Вам статья?

В этой статье расскажем, как работает горячая линия Авито, какие горячие телефоны предоставлены для обращений, можно ли воспользоваться альтернативой? В каких случаях поддержка не сможет помочь? Как отправить жалобу?

Горячая линия Авито

Содержание

  1. О сервисе
  2. Как написать в службу поддержки Авито?
  3. Какой телефон горячей линии Авито?
  4. Для каких случаев предназначена горячая линия?
  5. Адрес на карте
  6. По каким вопросам поддержка помочь не сможет?
  7. Связь с техподдержкой через приложение
  8. Как написать жалобу?
  9. Другие способы связи
  10. Режим работы

О сервисе

Авито — это «доска объявлений» с наибольшим охватом во всех российских регионах. Для клиентов представлены несколько категорий, где размещаются объявления бесплатно.

Avito

Как и при работе с любым ресурсом, могут возникать трудности, поэтому чтобы избавить пользователей от них, была организована горячая линия Авито.

Как написать в службу поддержки Авито?

Если говорить об альтернативных способах связи, то в компании предлагают обращаться посредством:

  1. Электронной почты.
  2. Вкладки «Помощь».
  3. Социальных сетей.

Служба поддержки Авито рекомендует при возникновении вопросов, желании оставить отзыв или претензию, обращаться через сайт, пользуясь удобной формой — https://support.avito.ru/.

Служба поддержки

Здесь можно задать вопрос и просмотреть часто задаваемые запросы от других пользователей, возможно, один из ответов поможет. Отправляя запрос через форму, можно рассчитывать на оперативное разрешение и ответ.

Для авторизованных пользователей есть удобная форма пообщаться с представителем сервиса через Чат. Задавайте вопросы в реальном времени.

Если не подходит ни один из предложенных вариантов, можно рассмотреть электронную почту. Как обратная связь она работает по аналогичной схеме, менеджер просмотрит сообщение и свяжется по указанным контактам. Адрес, по которому можно отправить сообщение — support@avito.ru.

Какой телефон горячей линии Авито?

Телефон службы поддержки найти не просто, так как ресурс подразумевает свое «поле работы» в электронном формате. Телефон горячей линии по которому можно обратиться и проконсультироваться, есть, но доступен он в ограниченное время.

Телефон, по которому готовы рассмотреть обращения клиентов сайта — 8 (800) 600-00-01, +7 (495) 411 51 90. Уточняем, что звонки на телефон по вопросам подачи объявлений, жалоб, можно осуществлять в период с 10:00 до 18:00 часов (Московское время).

Телефон ресепшн компании: +7 (495) 228-36-30.

Других телефонов найти не удалось, региональных контактов нет. В сервисе предпочитают поддерживать связь онлайн.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Обратиться в службу поддержки можно по различным вопросам, непосредственно связанных с работой ресурса:

  • Правила подачи, редактирования объявлений.
  • Активация аккаунта, объявления.
  • Правила входа в личный кабинет, восстановление данных.
  • Платные сервисы.
  • Проблемы с платежами, тарифы.
  • Вопросы по работе «Авито-доставка».
  • Иные тех. проблемы с сайтом.

На этот же блок вопросов готова ответить и горячая линия по телефонам, но в строго отмеченный временной период.

Адрес на карте

Адрес, телефоны и режим работы компании можно посмотреть на Яндекс Картах.

По каким вопросам поддержка помочь не сможет?

Для оператора техподдержки установлены правила, действуя по которым он вправе отказать в консультации лицам, которые не придерживались действующих правил платформы, вводили других людей в заблуждение, публиковали объявления на запрещенные тематики и т.д.

Поддержка не сможет помочь и в случае восстановления аккаунта, если при его регистрации были использованы не достоверные данные.

Специалистами техподдержки Авито может быть отказано в помощи клиентам, которые хотят заказать доставку от ресурса в регионы, города, не входящие в «зону покрытия» BoxBerry.

Связь с техподдержкой через приложение

Основная задача приложения Авито, облегчить поиск нужных вещей, товаров с мобильного устройства. С помощью ПО для смартфонов можно обратиться за консультацией, аналогично используя Чат войдя в аккаунт или кликнув по разделу «Техподдержка».

Приложение Авито снимки экрана

Приложение Авито, снимки экрана

Написать через приложение можно отзыв, жалобу, пожелание или просто задать вопрос. От корректности данных, зависит, как быстро менеджер сможет вам помочь. Поэтому указывайте следующие сведения:

  • ФИО.
  • Контакты (телефон, email-адрес).
  • Тема.
  • Подробное описание проблемы.

Рекомендуется прикрепить фото или видео материалы.

Загрузить с App Store
Загрузить с Google play

Как написать жалобу?

Оставить жалобу на Авито можно несколькими основными способами:

  1. По электронной почте.
  2. Через раздел «Помощь» на сайте.
  3. С мобильного приложения.

В качестве альтернативы можно использовать горячий телефон или социальные сети.

Форма для обращения — https://support.avito.ru/request?eventData[contextId]=117.

При написании жалоб учитывайте, что нужно указать свои данные, номер телефона и город, выбрать тему и подробно описать ситуацию. Все запросы обрабатываются сотрудниками, с вами свяжутся по итогу и расспросят детали.

Другие способы связи

Социальные сетиСуществует и другой вариант коммуникации, не официальный, но через него администраторы техподдержки отвечают также охотно. Касается это социальных сетей, точней сообществ в них. Авито ведет официальные страницы в соц. сетях ВКонтакте, Одноклассники, Фейсбук и Инстаграмм.

  • ВКонтакте — https://vk.com/avito.
  • Одноклассники — https://ok.ru/avito.
  • Facebook — https://www.facebook.com/avito.ru.
  • Instagram — https://www.instagram.com/avito.
  • Twitter — https://twitter.com/avito.
  • YouTube — https://www.youtube.com/channel/UC2dIPeP9pLhu1AiA_eK2L9A.

Можно оставлять комментарии, смотреть новости и т.д.

Режим работы

Время работы горячей линии Авито по телефону ограничено с 10:00 до 13:00 часов. Круглосуточный график предусмотрен при обращениях на сайте, приложении или при отправке сообщений по почте. Работает служба поддержки 24/7, чтобы оперативно отвечать на интересующие вопросы пользователей.

Сервис avito.ru — интернет-площадка России для частных лиц и предпринимателей. Здесь размещаются объявления о покупке, продаже и аренде недвижимости, автомобилей, поиске и предложении вакансий, услуг и др. Решением проблем, возникающих у пользователей во время работы с сервисом, занимается служба поддержки Авито.

Главная страница

На интернет-площадке Авито можно размещать разного рода объявления.

Содержание

  1. Работа службы поддержки Авито
  2. Обращение в службу поддержки через сайт платформы
  3. Горячая линия Avito
  4. Среднее время ответа операторов
  5. Компетенция службы поддержки
  6. С какими вопросами операторы не помогут
  7. Дополнительные телефонные номера
  8. Какие вопросы решаются по номеру
  9. Можно ли напрямую связаться с администрацией
  10. Как еще связаться с поддержкой
  11. Группы в соцсетях
  12. Email для отправки писем
  13. Есть ли WhatsApp
  14. Страница с ответами на самые популярные вопросы

Работа службы поддержки Авито

Количество поступающих на сайт объявлений превышает 400 тыс. ежедневно по России. Обязанности сотрудников call-центра состоят в приеме и обработке входящих заявок, оперативном реагировании на возникающие при их размещении проблемы.

В компании принят внутренний регламент, который предоставляет специалисту инструкцию по порядку действий во время приема обращения.

Для персонала запущен внутренний блог, позволяющий наблюдать, общаться и комментировать события, происходящие на интернет-платформе Авито.

Каждой поступающей в клиентскую службу заявке присваивается номер в очереди на исполнение. Учитывается порог сложности обращения и сфера ответственности работника, принявшего запрос. В случае если специалист первого уровня не способен разобраться с проблемой, заявка передается более опытному коллеге.

В ситуациях, связанных с нарушением прав или финансовых обязательств представителями сайта в отношении клиента, обращение поступает в отдел по работе с претензиями.

Сотрудники горячей линии первыми получают сигналы о сбоях системы и передают сведения в службу по техническому обеспечению. От синхронизации действий команд поддержки и программистов-разработчиков зависит бесперебойное обслуживание сайта.

Обращение в службу поддержки через сайт платформы

Самый доступный способ получения обратной связи — это обращение в сервисную службу через портал Авито. Можно подать запрос с сайта, если пользователь еще не прошел регистрацию, или через личный кабинет. Время приема заявок — круглосуточно.

В каждом из вышеуказанных случаев необходимо открыть раздел «Помощь», где сформированы блоки с темами вопросов, на которые предлагаются варианты ответов.

Для удобства на сайте доступна функция загрузки мобильного приложения на смартфон. Для этого нужно войти в одноименный раздел. Система запросит контактный номер и отправит на него ссылку, по которой приложение можно установить, приложение в Play Маркет и App Store.

Обращение через сайт

Обращение в службу поддержки Авито через официальный сайт.

Горячая линия Avito

Задать вопрос специалисту можно бесплатно, позвонив по номеру 8 (800) 600-00-01. Это единый контакт как для частных лиц, так и для представителей бизнеса. Режим приема голосовых обращений — с 8:00 до 20:00 по московскому времени в будние дни.

Если звонок будет совершен с номера, зарегистрированного в профиле пользователя, то проблема решится более оперативно. Во время разговора сотрудник техподдержки запросит электронную почту, на которую в дальнейшем будет направлен ответ. Адрес не обязательно должен соответствовать указанному в профиле при регистрации.

Служба поддержки

Для решения вопросов можно обратиться на горячую линию.

Среднее время ответа операторов

Время ожидания занимает от 3 до 10 минут.

Компетенция службы поддержки

При обращении в call-центр сотрудник представит информацию о размещении и редактировании объявлений, доставке товаров, установке мобильного приложения.

С какими вопросами операторы не помогут

Специалисты горячей линии не помогут при возникновении вопросов, связанных со следующими действиями:

  • оплатой;
  • восстановлением аккаунта (за исключением взлома);
  • блокировкой профиля или объявлений;
  • отправкой жалоб;
  • изменением данных личного кабинета;
  • применением ограничительных мер, направленных на других пользователей (дублирование одинаковых объявлений, мошенничество, размещение товаров и услуг из списка запрещенных).

Решение вопросов, связанных с вышеуказанными действиями, происходит путем письменного обращения с заявкой в службу техподдержки.

Восстановление профиля

Операторы не смогут помочь разблокировать аккаунт, необходимо восстанавливать профиль на сайте.

Дополнительные телефонные номера

Ресепшен интернет-портала Авито: +7 (495) 228-36-30.

Какие вопросы решаются по номеру

Сотрудники горячей линии Авито помогут разобраться в следующих вопросах и ситуациях:

  • проблемы, связанные с активацией объявления, профиля;
  • восстановление аккаунта в случае взлома;
  • уточнение правил размещения и редактирования объявлений;
  • помощь при входе в личный кабинет, а также в восстановлении пароля;
  • разъяснение по поводу платных услуг и тарифов;
  • доставка товаров;
  • сбой в работе сайта.

Можно ли напрямую связаться с администрацией

С этой целью следует обратиться в службу ресепшен Авито по номеру, указанному в разделе «Контакты»: +7 (495) 228-36-30. Если специалист подтвердит возможность общения с администрацией, то нужно оставить свои контактные данные либо дождаться соединения.

Служба ресепшн

На прямую связаться с администрацией можно через службу ресепшен.

Как еще связаться с поддержкой

С онлайн-службой, осуществляющей клиентскую поддержку, можно связаться при помощи современных видов коммуникации — это социальные сети и электронная почта.

Группы в соцсетях

Эффективен способ обращения в службу поддержки через официальные страницы социальных сетей Авито. Ссылки на все онлайн-платформы содержатся на сайте:

  • «ВКонтакте» — vk.com/avito;
  • Facebook
  • «Одноклассники» — ok.ru/avito;
  • YouTube — youtube.com/user/avito;
  • Twitter — twitter.com/avito;
  • Instagram — instagram.com/avito.

Ответ на сообщение будет получен в течение 3 часов. В соцсетях можно прочесть советы других пользователей, познакомиться с отзывами и опубликовать свой.

Связь через соц.сети

Группы Авито есть в социальных сетях.

Email для отправки писем

Написать в службу техподдержки можно по электронному адресу: support@avito.ru в любое время суток.

Есть ли WhatsApp

Номер для данного вида связи в разделе «Контакты» сервиса Авито не указан.

Страница с ответами на самые популярные вопросы

Для облегчения работы с сайтом в разделе «Помощь» сформированы 11 блоков по темам, где даются подробные ответы на вопросы пользователей:

  • «Объявления»;
  • «Профиль»;
  • «Авито для бизнеса»;
  • «Способы оплаты»;
  • «Продвижение объявлений»;
  • «Платное размещение»;
  • «Технические вопросы»;
  • «Доставка на Авито»;
  • «Онлайн-бронирование жилья»;
  • «Безопасность на Авито»;
  • «Правила сайта».

Раздел помощь

Ответы на свои вопросы можно найти на сайте в разделе «Частые вопросы».

На странице расположен дополнительный блок с ответами на часто возникающие при работе с сайтом вопросы.

Например:

  • почему заблокирован профиль;
  • что делать, если объявления не видно в поиске;
  • как изменить или добавить дополнительный номер телефона.

Если решение не найдено либо рекомендации не помогли, обратитесь за онлайн-поддержкой к специалистам по следующему алгоритму:

  1. Нажать на ссылку «Задать вопрос» в блоке «Служба поддержки».
  2. Определить тему (из предложенных 11 тематических блоков).
  3. Выбрать описание ситуации, соответствующее проблеме.
  4. На странице с формой заявки система предложит найти ответ среди имеющихся вариантов. При отрицательном результате поиска можно приступить к заполнению обращения в службу поддержки.
  5. Подробно описать ситуацию и сформулировать вопрос.
  6. Прикрепить скриншот или отсканированную копию страницы, отображающей проблему. Для этого использовать меню «Выбрать файл».
  7. В графу «Почта учетной записи» внести электронный адрес, на который будет отправлен ответ.
  8. Завершить процедуру, нажав кнопку «Отправить обращение».

По факту отправки пользователь получает уведомление о том, что письмо принято. В этом же сообщении будет указано время ожидания обратной связи.

( 4 оценки, среднее 2 из 5 )

Горячая линия Авито.ру

Горячая линия Авито.руАвито — виртуальная доска для публикации объявлений. Обладает большим охватом пользователей. Использование сервиса бесплатное, однако, отдельные функции (например, реклама) обладают определенной стоимостью. При работе с доской объявлений иногда возникают вопросы. Поэтому была предусмотрена служба поддержки, оперативно рассматривающая проблемы клиентов.

Содержание:

  • 1 Телефон горячей линии Авито
  • 2 Служба поддержки сервиса Авито.ру
  • 3 Предназначение контактного центра
  • 4 Поддержка через мобильное приложение Авито
  • 5 Способы отправки жалобы или отзыв?
  • 6 Другие варианты связи
  • 7 График работы

Телефон горячей линии Авито

Компания предпочитает консультировать клиентов в электронном формате. Поэтому найти номер горячей линии непросто. Поддержка пользователей проводится по телефонам 8 (800) 600-00-01 и +7 (495) 411 51 90.

Контактный центр работает ограниченное время — с 10-00 до 18-00 ежедневно. Операторы рассматривают обращения, касающиеся услуг компании или использования сайта.

+7 (495) 228-36-30 — телефон ресепшн Авито.

Региональные номера отсутствуют. Рекомендуется отправлять электронные сообщения сотрудникам поддержки. Письма обрабатываются круглосуточно и ежедневно в отличие от телефонной связи.

Служба поддержки сервиса Авито.ру

Предусмотрены следующие варианты связи:

  1. Электронная почта;
  2. Раздел помощи;
  3. Социальные сети.

Перед консультацией посетите справочный раздел. Ознакомьтесь с распространенными затруднениями пользователей. Возле каждого вопроса расположена подробная инструкция. Если проблему не получилось решить самостоятельно — заполните контактную форму.

Зарегистрированным пользователям доступен раздел «чат», позволяющий получать ответы специалистов поддержки в реальном времени.
Кроме перечисленных способов связи работает официальная электронная почта support@avito.ru. Можно заполнять обращение в свободной форме. Единственным требованием является указание достоверных данных и подробного описания интересующего вопроса.

Предназначение контактного центра

Горячая линия Авито.ру
Сотрудники справочной службы рассматривают большой перечень вопросов, связанных с использованием сайта:

  • Правила публикации и редактирования объявлений;
  • Регистрация учетной записи;
  • Восстановление доступа;
  • Правила использования личного кабинета;
  • Подключение платных сервисов;
  • Проблемы с оплатой услуг;
  • Вопросы по работе службы доставки;
  • Технические неполадки.

Специалисты отказываются консультировать клиентов, намеренно нарушающих правила использования платформы. Получить поддержку не могут лица, публиковавшие запрещенные объявления или занимавшиеся мошенничеством на Авито для получения денежной выгоды. Операторы не помогут восстановить заблокированный профиль, для создания которого использовались недостоверные личные данные.

Консультанты отказываются решать вопросы доставки в регионы, которые не обслуживает логистическая компания BoxBerry.

Поддержка через мобильное приложение Авито

Компания Авито разработала приложение для активных пользователей доски объявлений. Программа устанавливается на современные мобильные устройства и позволяет пользоваться всеми возможностями сервиса. Можно выкладывать объявления, переписываться с пользователями и оплачивать платные услуги.
При возникновении вопросов рекомендуется пользоваться разделом «Чат». Через него реализовано получение бесплатных консультаций. Чтобы операторы ответили быстрее — указывайте максимальное количество сведений и корректно заполняйте предложенные поля.

Предоставьте следующие данные:

  1. Ф. И. О.;
  2. Личные контакты;
  3. Тему;
  4. Описание вопроса.

Весьма уместно прикреплять доказательства проблемы. Ими послужат электронные файлы (например, скриншоты, свидетельствующие о технических неполадках). Они помогут специалистам гораздо быстрее разобраться в ситуации.

Способы отправки жалобы или отзыв?

  • По электронной почте;
  • Через приложение;
  • Через справочный раздел на сайте;
  • По телефону.

Составляя претензию, указывайте достоверные личные данные, адрес и тему. Подробно описывайте проблему. При необходимости сотрудники сервиса свяжутся с вами, чтобы выяснить подробности ситуации.

Другие варианты связи

Существует неформальный способ общения через социальные сети. Компания Авито ведет сообщества, позволяющие узнавать последние нововведения и просматривать справочные материалы. Подписчики способны писать комментарии под записями для получения поддержки. Модераторы группы оперативно рассматривают поступающие сообщения и помогают решать вопросы.

График работы

Горячая линия Авито доступна с 10-00 до 18-00. На электронные письма поддержка отвечает круглосуточно: такой режим работы обусловлен масштабами деятельности компании и необходимостью своевременного решения всех поступающих вопросов.

Официальный сайт: https://www.avito.ru/
Написать письмо: https://support.avito.ru/request

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как написать администратору группы вконтакте
  • Как написать администратору вайбер
  • Как написать администратору авто ру
  • Как написать административный регламент
  • Как написать административный отгул