Как написать админу faceit

Способы обращения в поддержку

Существует два способа обращения в поддержку:

  1. Через Live Chat (техподдержка), чаты расположены в матч-румах и доступны для капитанов команд. Эта техподдержка предоставляется  в реальном времени добровольцами, обычными игроками, которые имеют достаточно опыта. Сюда можно обратится новичкам только для решения технических проблем сервера, разобраться с турнирами и т.д. Здесь вам не помогут с читерами, токсичными сообщениями и т.д. Чтобы обратится, капитану нужно нажать на кнопку «поддержка» расположенную в выпадающем списке основного названия мероприятия в левом верхнем углу страницы match room, а затем выбрать кнопку «Live Chat» в правом нижнем углу выпадающего меню.
  2. Расширенная поддержка клиентов. Это команда квалифицированных штатных специалистов и экспертов которые компетентны ответить на любой тип вопросов от всех пользователей. Время ответа на тикет обычно составляет 24-48 часов для пользователей без подписки, обладатели премиума могут расчитывать на премиум поддержку с временем ответа до 12 часов в любое время суток.

Также есть возможность обратится с вопросами на реддит, по адресу — https://www.reddit.com/r/FACEITcom/

По отзывам пользователей премиум поддержка практически ничем не отличается от обычной.

Рекомендуется писать на английском языке, хотя иногда отвечают и на тикеты на русском.

Как написать в поддержку фейсит

Для создания тикета в поддержку в правом верхнем углу в меню профиля нажать «поддержка»,затем выбрать нужный раздел, наиболее подходящий к тематике вашего вопроса, и в конце справочной информации нажать на кнопку «SUBMIT A REQUEST». Дальше заполняем тикет: выбираем тему обращения, пишем заголовок, расписываем сам вопрос и при необходимости прикрепляем скриншот и отправляем. На вашу почту придет письмо о принятии тикета в обработку.

Как написать админу на фейсите во время игры

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

В руководстве мы будем рассматривать данную площадку на примере CS:GO.

Чтобы начать играть, вам нужно зарегистрироваться.

На Faceit используется видоизменённая система рангов CS:GO. Заместо рангов на Faceit действуют уровни, значимость которых нельзя сравнивать с рангами в Matchmaking. Ваш уровень зависит от количества набранных очков ELO. Уровни:

UPD: На данный момент, 6 lvl. Стак собрал.

TickRate — Единица измерения отправки и получения данных с сервера в секунду.

Если говорить более понятным языком, то пули, которые вы отправляете в своего противника, будут более точно регистрироваться на серверах, чем если бы вы играли на серверах с 64 tickrate. Так же работает и регистрация ваших движений.

Игрокам из Европы и СНГ доступны сервера в:

На Faceit используется собственный античит, который минимизирует количество игроков, пользующихся сторонними программами, дающими преимущество над другими игроками.

Но, всё же, Faceit не утопия, и читеры там всё же встречаются, но крайне редко. Например, из 150 игр, сыгранных мной, явных читеров, по моему мнению, а также, мнению моих тиммейтов, было от силы, может, 3-4. Повторюсь, они есть, но это не Matchmaking, в котором, даже с Прайм-статусом попадаются читеры в большинстве случаев либо за, либо против тебя.

Также, на Faceit есть мощная администрация, которая очень оперативно рассматривает дела, если оставить жалобу на игрока. Это касается как нечестной игры, так и токсичности и нетерпимости к игрокам по причинам расовых, религиозных, языковых и других отличий.

Администрация Faceit работает как в профессиональных лигах, так и на низких уровнях. И если читера не забанил античит (что с ним случится вскоре), то настоятельно рекомендую посмотреть запись игры от лица подозреваемого, и если опасения подтверждаются, то написать сообщение, как в службу поддержки, так и в состав администрации, через жалобу в комнате матча.

На Faceit также, существует платный сегмент, который включает в себя официальную подписку Faceit под определённую игру, а также, множество хабов, которые привязаны к разным регионам, странам и подобному.

Существует две вариации подписок Faceit:

Всяческих лиг очень много, они будут высвечиваться вам в рекомендованных подписках в меню клиента или сайта.

По достижению Вам в любом случае придётся оформлять подписку, чтобы участвовать в официальных Faceit лигах.

Если Вы намерены достичь чего-то большего, чем просто 10 lvl, то для Вас существует Faceit Premium Master League!

Заняв топ-100 этой лиги в течение сезона, Вам предстоит пройти отборочные квалификации в Faceit Pro Leage Challenger. Если вы закрепляетесь в пятёрке лучших игроков квалификации, то попадаете в FPL-C!

Также, слоты в FPL-C разыгрываются в лигах, которые напрямую сотрудничают с Faceit. Такие как CIS Legue или недавно открывшаяся ECL League.

Обеспечив место в сильнейшей лиге в мире ты сможешь ежемесячно бороться за славу и призовой фонд в $20,000.

Игроки из этой лиги, зачастую становятся игроками действующих профессиональных команд, заняв высокие места в топе FPL. Это Robin «ropz» Kool, Özgür “woxic” Eker, David “Frozen” Čerňanský и многие другие игроки.

Играйте с проверенными людьми! Удачи!


Список будет постоянно пополняться новыми полезными руководствами.
Если хотите как-то поспособствовать ускорению и улучшению качества данных руководств, то:

Источник

Как написать админу на фейсите во время игры

Горячая линия Faceit, как написать в службу поддержки

В этой статье выясним, как работает техподдержка Фейсит? Можно ли оставлять жалобы? Доступна ли горячая линия?

О сервисе

Если интересует только техническая составляющая, тогда обратите внимание на приведенную в этой статье информацию.

Как написать в службу поддержки Faceit

Служба поддержки платформы позволяет написать обращение на русском языке и пообщаться со специалистами для русскоязычного сегмента.

Оставляйте сообщения по ссылке: https://www.faceit.com/ru/players/support или делитесь своими проблемами с помощью личного кабинета. О том, как связаться с техпомощью из учетной записи, смотрите ниже.

Учитывая количество посетителей на портале Faceit, время на обработку и ответы пользователям может занимать некоторое время. Поэтому не стоит переживать, все поступающие обращения рассматриваются, и ответы на них выдаются в порядке обработки.

Какой телефон горячей линии Faceit

Если говорить, есть ли номер телефона, то ответ отрицательный. Телефон горячей линии нигде не заявлен.

Допустима мысль, что в случае серьезных трудностей, техподдержка может связаться с игроком. Однако достоверной информации о каких-либо контактных номерах не заявлено. Пока геймерам приходится рассчитывать только на традиционные каналы взаимодействия.

Для каких случаев предназначена служба поддержки

Помощь техподдержки портала Фейсит может понадобиться в вопросах, как:

Многие технические неполадки часто связаны с проблемами гаджетов и подключением Интернета. Поэтому проверьте работу своих устройств или ознакомьтесь с ответами на часто задаваемые темы.

В каком случае поддержка не сможет помочь

Поддержка старается помогать и отвечать на обращения игроков по всем темам. Однако не стоит рассчитывать на ответы в личных вопросах.

Связь с техподдержкой через личный кабинет

Чтобы оставить обращение в техподдержку Фейсит, пользователям предварительно следует авторизоваться в учетной записи.

Для входа можно использовать Google или Фейсбук аккаунт.

Ищите вкладку «Помощь» просматривайте вопросы других пользователей, делитесь своими мыслями и оставляйте обращения о своих трудностях.

Как написать жалобу?

Кинуть жалобу на игрока или работу платформы можно только с помощью личного кабинета.

Используйте для этого «иконку» на главном экране или значок под никнеймом игрока.

Жалоба должна содержать тему, причины и детальное описание, что конкретно вас не устраивает.

Другие способы связи

Обменяться мнением, оставить свой отзыв или пообщаться с другими пользователями не тему доступности, функциональности платформы можно в социальных сетях.

Ищите официальные сообщества Фейсит на таких ресурсах:

Время работы

Режим работы техподдержки Фейсит, круглосуточный.

Специалисты стараются отвечать как можно быстрей.

Но, рассчитывайте, что обработка вашего сообщения займет не менее суток.

Управление командами

Команды могут выбрать капитана только до начала матча. Если капитан не явился на матч, то он может быть заменен только на запасного игрока, при его наличии. Это можно сделать на странице команд в меню действий. Можно добавлять и удалять игроков, капитана, тренера и запасных, но не забудьте указать эту возможность в правилах турнира. Добавить нового тренера, игрока или запасного можно если пользователь состоит в специально подготовленной команде созданной капитаном для турнира и он уже принял приглашение. Для этих действий вы должны быть как минимум старшим администратором турнира. Нужно перейти на вкладку команд или игроков, в меню действий выбрать управление

Внесите изменения и подтвердите свои действия.

Сообщите команде и капитану об изменениях. Изменения вашей команды повлияет на все матчи, которые еще не начались или не закончились. Чтобы удалить команду из турнира можно запретить навсегда всем членам участвовать в турнире или снова разрешить им присоединится после удаления. Любые критерии участия в турнире можно реализовать внеся эти требования в правила и детали турнира. Если вы старший администратор или выше, то вы можете удалить команды со вкладки «Команды» перед началом турнира.

В швейцарской системе и круговом формате вы можете устранять команды. Команда будет указана как исключенная на странице команд. Все запланированные матчи будут проиграны. В одиночной игре используя права администратора можно установить проигрыш.

В формате free-for-all исключение команд невозможно. Откорректируйте очки в списке лидеров команды, чтобы убрать их рейтинг до выплаты призов.

Чтобы устранить команды, старшему администратору нужно зайти во вкладку «команды» и исключите их из турнира. Не забудьте проинформировать команды перед этим действием. Откройте меню действий и нажмите «Управление командой»

Нажмите «удалить» и подтвердите в предупреждении.

Вы можете отменить удаление в швейцарской системе пока не будет создан следующий раунд матчей без команды. Для кругового формата вы можете отменить командные исключения в любое время. Матчи, которые были установлены для выброса, не будут перенесены. Вам нужно будет вручную перенести эти матчи и уведомить команды. Таблица лидеров будет обновляться постепенно, как только появятся новые результаты матча.

Чтобы команде выйти из турнира, ей необходима связаться с администратором турнира, чтобы он установил их как исключенные.

Команды капитана ( открыть игровой чат, команда по умолчанию — y ):

Фейсит кс го | Faceit CS:GO — подробное руководство

По сути, это полная замена привычного матчмейкинга. Его популярность неустанно растет. На это есть некоторые причины. Почему Faceit лучше, чем соревновательный режим или напарники :

Регистрация на фейсит кс го

Ключом к началу использования любого сервиса в интернете — регистрация. К сожалению или счастью, Faceit тут не стал каким-либо исключением. Для того, чтобы начать играть, необходимо пройти регистрацию. Как это можно осуществить:

Нажимая «создать аккаунт», пользователь должен зайти на свою почту и перейти в ней по пришедшему письму.

Теперь, когда действия будут выполнены, аккаунт создан и готов к использованию.

Как начать играть на фейсит кс го

Начать играть в Counter Strike Global Offensive можно сразу же после установки античита и авторизации. О втором будет дальше. После того, как эти действия будут выполнены, нужно проделать следующую инструкцию:

Теперь же начинается поиск матча. Как только он будет найден, пользователь услышит специальную сирену. Нужно будет нажать клавишу « Принять », как это реализовано в самой игре. Также нужно учесть, что на фейсит кс го нельзя выбирать карту. Это делают капитаны двух команд. Аналогичным образом они выбирают и сервер, на котором будет проходить главное действие.

Ранги фейсит кс го

Конечно же, Faceit имеет собственную систему званий. Она отлична от той, что привык видеть игрок в соревновательном режиме. Тут используется система ELO.

Elo — система по расчету званий. Если же в игре пользователь видит картинки, например, Legendary Eagle Master или Global Elite, то тут все иначе. На Faceit предусмотрен ELO. Он отражает звание в виде цифр. За победу пользователь получает elo, а за проигрыш наоборот, теряет. В зависимости от количества Elo игрок и получает ранг на фейсит кс го. Всего их здесь 10. Они все представляют собой уровень и выглядят следующим образом:

При этом количество очков, полученных за проигрыш и победу, регулируется в зависимости от разницы по этому показателю двух команд. Например, если в одном команде 5 игроков с ELO 4000 вместе, а во второй 5000 ELO, то первая команда получит больше очков при победе. Вторая команда, в свою очередь, получает меньше очков за ту же победу.

Калибровка

Античит фейсит кс го

Античит представляет собой программу, которую нужно запускать перед началом игры. Она отслеживает действие игрока, процессы запущенных утилит и на основе этих знаний делает о нем выводы. Если игрок использовал какие-либо программы во время матча, то он получает блокировку. Использовать античит должен каждый пользователь. Установить его можно следующим образом:

Теперь, когда античит запущен, пользователь может искать матч, запускать Counter Strike Global Offensive и не волноваться. Никаких других действий от него более не понадобится.

Турниры фейсит кс го

Главный стимул для любого игрока на фейсит — турниры. Участвовать в них можно бесплатно. Достаточно пройти регистрацию для этого. При этом поддерживаются самые разные режимы проведения. За победу можно получать специальные баллы. Их, в дальнейшем, можно обменять на покупку:

Сколько именно можно получить баллов — зависит напрямую от конкретного турнира.

Премиум фейсит кс го

Как написать админу на фейсите во время игры

В руководстве мы будем рассматривать данную площадку на примере CS:GO.

Чтобы начать играть, вам нужно зарегистрироваться.

На Faceit используется видоизменённая система рангов CS:GO. Заместо рангов на Faceit действуют уровни, значимость которых нельзя сравнивать с рангами в Matchmaking. Ваш уровень зависит от количества набранных очков ELO. Уровни:

UPD: На данный момент, 6 lvl. Стак собрал.

TickRate — Единица измерения отправки и получения данных с сервера в секунду.

Если говорить более понятным языком, то пули, которые вы отправляете в своего противника, будут более точно регистрироваться на серверах, чем если бы вы играли на серверах с 64 tickrate. Так же работает и регистрация ваших движений.

Игрокам из Европы и СНГ доступны сервера в:

На Faceit используется собственный античит, который минимизирует количество игроков, пользующихся сторонними программами, дающими преимущество над другими игроками.

Но, всё же, Faceit не утопия, и читеры там всё же встречаются, но крайне редко. Например, из 150 игр, сыгранных мной, явных читеров, по моему мнению, а также, мнению моих тиммейтов, было от силы, может, 3-4. Повторюсь, они есть, но это не Matchmaking, в котором, даже с Прайм-статусом попадаются читеры в большинстве случаев либо за, либо против тебя.

Также, на Faceit есть мощная администрация, которая очень оперативно рассматривает дела, если оставить жалобу на игрока. Это касается как нечестной игры, так и токсичности и нетерпимости к игрокам по причинам расовых, религиозных, языковых и других отличий.

Администрация Faceit работает как в профессиональных лигах, так и на низких уровнях. И если читера не забанил античит (что с ним случится вскоре), то настоятельно рекомендую посмотреть запись игры от лица подозреваемого, и если опасения подтверждаются, то написать сообщение, как в службу поддержки, так и в состав администрации, через жалобу в комнате матча.

На Faceit также, существует платный сегмент, который включает в себя официальную подписку Faceit под определённую игру, а также, множество хабов, которые привязаны к разным регионам, странам и подобному.

Существует две вариации подписок Faceit:

Всяческих лиг очень много, они будут высвечиваться вам в рекомендованных подписках в меню клиента или сайта.

По достижению Вам в любом случае придётся оформлять подписку, чтобы участвовать в официальных Faceit лигах.

Если Вы намерены достичь чего-то большего, чем просто 10 lvl, то для Вас существует Faceit Premium Master League!

Заняв топ-100 этой лиги в течение сезона, Вам предстоит пройти отборочные квалификации в Faceit Pro Leage Challenger. Если вы закрепляетесь в пятёрке лучших игроков квалификации, то попадаете в FPL-C!

Также, слоты в FPL-C разыгрываются в лигах, которые напрямую сотрудничают с Faceit. Такие как CIS Legue или недавно открывшаяся ECL League.

Обеспечив место в сильнейшей лиге в мире ты сможешь ежемесячно бороться за славу и призовой фонд в $20,000.

Игроки из этой лиги, зачастую становятся игроками действующих профессиональных команд, заняв высокие места в топе FPL. Это Robin «ropz» Kool, Özgür “woxic” Eker, David “Frozen” Čerňanský и многие другие игроки.

Играйте с проверенными людьми! Удачи!


Список будет постоянно пополняться новыми полезными руководствами.
Если хотите как-то поспособствовать ускорению и улучшению качества данных руководств, то:

Источник

Управление командами

upravlenie e1597259620806

Команды могут выбрать капитана только до начала матча. Если капитан не явился на матч, то он может быть заменен только на запасного игрока, при его наличии. Это можно сделать на странице команд в меню действий. Можно добавлять и удалять игроков, капитана, тренера и запасных, но не забудьте указать эту возможность в правилах турнира. Добавить нового тренера, игрока или запасного можно если пользователь состоит в специально подготовленной команде созданной капитаном для турнира и он уже принял приглашение. Для этих действий вы должны быть как минимум старшим администратором турнира. Нужно перейти на вкладку команд или игроков, в меню действий выбрать управление

chrome 2019 05 22 09 21 32

Внесите изменения и подтвердите свои действия.

chrome 2019 05 22 09 21 53

Сообщите команде и капитану об изменениях. Изменения вашей команды повлияет на все матчи, которые еще не начались или не закончились. Чтобы удалить команду из турнира можно запретить навсегда всем членам участвовать в турнире или снова разрешить им присоединится после удаления. Любые критерии участия в турнире можно реализовать внеся эти требования в правила и детали турнира. Если вы старший администратор или выше, то вы можете удалить команды со вкладки «Команды» перед началом турнира.

В швейцарской системе и круговом формате вы можете устранять команды. Команда будет указана как исключенная на странице команд. Все запланированные матчи будут проиграны. В одиночной игре используя права администратора можно установить проигрыш.

chrome 2019 05 22 09 22 12

В формате free-for-all исключение команд невозможно. Откорректируйте очки в списке лидеров команды, чтобы убрать их рейтинг до выплаты призов.

Чтобы устранить команды, старшему администратору нужно зайти во вкладку «команды» и исключите их из турнира. Не забудьте проинформировать команды перед этим действием. Откройте меню действий и нажмите «Управление командой»

chrome 2019 05 22 09 22 12

Нажмите «удалить» и подтвердите в предупреждении.

Вы можете отменить удаление в швейцарской системе пока не будет создан следующий раунд матчей без команды. Для кругового формата вы можете отменить командные исключения в любое время. Матчи, которые были установлены для выброса, не будут перенесены. Вам нужно будет вручную перенести эти матчи и уведомить команды. Таблица лидеров будет обновляться постепенно, как только появятся новые результаты матча.

Чтобы команде выйти из турнира, ей необходима связаться с администратором турнира, чтобы он установил их как исключенные.

Команды капитана ( открыть игровой чат, команда по умолчанию — y ):

Источник

Горячая линия Faceit, как написать в службу поддержки

В этой статье выясним, как работает техподдержка Фейсит? Можно ли оставлять жалобы? Доступна ли горячая линия?

Sluzhba podderzhki Faceit

О сервисе

Если интересует только техническая составляющая, тогда обратите внимание на приведенную в этой статье информацию.

Как написать в службу поддержки Faceit

Служба поддержки платформы позволяет написать обращение на русском языке и пообщаться со специалистами для русскоязычного сегмента.

Оставляйте сообщения по ссылке: https://www.faceit.com/ru/players/support или делитесь своими проблемами с помощью личного кабинета. О том, как связаться с техпомощью из учетной записи, смотрите ниже.

Учитывая количество посетителей на портале Faceit, время на обработку и ответы пользователям может занимать некоторое время. Поэтому не стоит переживать, все поступающие обращения рассматриваются, и ответы на них выдаются в порядке обработки.

Какой телефон горячей линии Faceit

Если говорить, есть ли номер телефона, то ответ отрицательный. Телефон горячей линии нигде не заявлен.

Допустима мысль, что в случае серьезных трудностей, техподдержка может связаться с игроком. Однако достоверной информации о каких-либо контактных номерах не заявлено. Пока геймерам приходится рассчитывать только на традиционные каналы взаимодействия.

Для каких случаев предназначена служба поддержки

Помощь техподдержки портала Фейсит может понадобиться в вопросах, как:

Многие технические неполадки часто связаны с проблемами гаджетов и подключением Интернета. Поэтому проверьте работу своих устройств или ознакомьтесь с ответами на часто задаваемые темы.

В каком случае поддержка не сможет помочь

Поддержка старается помогать и отвечать на обращения игроков по всем темам. Однако не стоит рассчитывать на ответы в личных вопросах.

Связь с техподдержкой через личный кабинет

Чтобы оставить обращение в техподдержку Фейсит, пользователям предварительно следует авторизоваться в учетной записи.

Для входа можно использовать Google или Фейсбук аккаунт.

Ищите вкладку «Помощь» просматривайте вопросы других пользователей, делитесь своими мыслями и оставляйте обращения о своих трудностях.

Как написать жалобу?

Кинуть жалобу на игрока или работу платформы можно только с помощью личного кабинета.

Используйте для этого «иконку» на главном экране или значок под никнеймом игрока.

Жалоба должна содержать тему, причины и детальное описание, что конкретно вас не устраивает.

Другие способы связи

Обменяться мнением, оставить свой отзыв или пообщаться с другими пользователями не тему доступности, функциональности платформы можно в социальных сетях.

Sotsialnye setiИщите официальные сообщества Фейсит на таких ресурсах:

Время работы

Режим работы техподдержки Фейсит, круглосуточный.

Специалисты стараются отвечать как можно быстрей.

Но, рассчитывайте, что обработка вашего сообщения займет не менее суток.

Источник

В этой статье выясним, как работает техподдержка Фейсит? Можно ли оставлять жалобы? Доступна ли горячая линия?

Служба поддержки Faceit

Содержание

  1. О сервисе
  2. Как написать в службу поддержки Faceit
  3. Какой телефон горячей линии Faceit
  4. Для каких случаев предназначена служба поддержки
  5. В каком случае поддержка не сможет помочь
  6. Связь с техподдержкой через личный кабинет
  7. Как написать жалобу?
  8. Другие способы связи
  9. Время работы

О сервисе

Faceit (Фейсит) — это ведущая мировая платформа с многомиллионной аудиторией. Играйте с другими участниками в популярные игры, проходите турниры, участвуйте в лигах, ладдерах и т.д. Больше информации о платформе можно узнать на сайте: https://corporate.faceit.com.

Если интересует только техническая составляющая, тогда обратите внимание на приведенную в этой статье информацию.

Как написать в службу поддержки Faceit

Служба поддержки платформы позволяет написать обращение на русском языке и пообщаться со специалистами для русскоязычного сегмента.

Оставляйте сообщения по ссылке: https://www.faceit.com/ru/players/support или делитесь своими проблемами с помощью личного кабинета. О том, как связаться с техпомощью из учетной записи, смотрите ниже.

Учитывая количество посетителей на портале Faceit, время на обработку и ответы пользователям может занимать некоторое время. Поэтому не стоит переживать, все поступающие обращения рассматриваются, и ответы на них выдаются в порядке обработки.

Какой телефон горячей линии Faceit

Если говорить, есть ли номер телефона, то ответ отрицательный. Телефон горячей линии нигде не заявлен.

Допустима мысль, что в случае серьезных трудностей, техподдержка может связаться с игроком. Однако достоверной информации о каких-либо контактных номерах не заявлено. Пока геймерам приходится рассчитывать только на традиционные каналы взаимодействия.

Для каких случаев предназначена служба поддержки

Помощь техподдержки портала Фейсит может понадобиться в вопросах, как:

  • проблемы с авторизацией;
  • созданием учетной записи;
  • подключением к серверу и т.д.

Многие технические неполадки часто связаны с проблемами гаджетов и подключением Интернета. Поэтому проверьте работу своих устройств или ознакомьтесь с ответами на часто задаваемые темы.

В каком случае поддержка не сможет помочь

Поддержка старается помогать и отвечать на обращения игроков по всем темам. Однако не стоит рассчитывать на ответы в личных вопросах.

Связь с техподдержкой через личный кабинет

Чтобы оставить обращение в техподдержку Фейсит, пользователям предварительно следует авторизоваться в учетной записи.

Личный кабинет доступен по ссылке — https://www.faceit.com/ru/login.

Вход в личный кабинет Faceit

Для входа можно использовать Google или Фейсбук аккаунт.

Ищите вкладку «Помощь» просматривайте вопросы других пользователей, делитесь своими мыслями и оставляйте обращения о своих трудностях.

Как написать жалобу?

Кинуть жалобу на игрока или работу платформы можно только с помощью личного кабинета.

Используйте для этого «иконку» на главном экране или значок под никнеймом игрока.

Жалоба должна содержать тему, причины и детальное описание, что конкретно вас не устраивает.

Другие способы связи

Обменяться мнением, оставить свой отзыв или пообщаться с другими пользователями не тему доступности, функциональности платформы можно в социальных сетях.

Социальные сетиИщите официальные сообщества Фейсит на таких ресурсах:

  • ВКонтакте — https://vk.com/faceitcommunity.
  • Facebook — https://facebook.com/FaceitCommunity.
  • Instagram — https://instagram.com/faceitcom.
  • Twitch — https://twitch.tv/faceittv.
  • YouTube — https://youtube.com/faceit.

Время работы

Режим работы техподдержки Фейсит, круглосуточный.

Специалисты стараются отвечать как можно быстрей.

Но, рассчитывайте, что обработка вашего сообщения займет не менее суток.

Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Техподдержка «Фейсит», как написать в службу поддержки

Фейсит регистрация

Для CS:GO, Facеit отличная платформа взамен соревновательного режима самой игры. Плюсами являются сервера с 128 тикрейтом, античит и низкий порог вхождения. Что-то платить тоже не обязательно. Но как же начать играть? Более детальная инструкция по регистрации на Фейсит выглядит так:

Помните что в дальнейшем, свой никнейм поменять бесплатно вы не сможете, выбирайте что писать тщательно

Если у вас, уже есть Фейсит аккаунт с подключенным Стимом, подключить тот же профиль Стим к Фейсит не получится. Так же, правилами Faceit запрещено иметь 2 и больше аккаунта, данное понятие называется мультиакаунт и не подлежит разбану.

Если у вас возникли трудности, то вот вам видеогайд по регистрации:

Вопросы для обращения в службу поддержки

При возникновении сложностей или вопросов, пользователи могут обратиться за помощью в службу поддержки. Они могут оставлять свое обращение, когда их проблема связана с:

Очень часто у игроков возникают проблемы из-за отсутствия качественного интернета или во время неполадок их гаджета.

Поэтому, специалисты рекомендуют перед тем, как пользователю писать обращение на сайт, внимательно проверить исправность своего устройства, а также просмотреть подключения к интернету.

Если вы уверенны, что проблема заключается в чем-то другом, то только тогда можете отправлять свое обращение к специалистам сайта.

Дивизионы и турниры на Фейсит

Faceit точно не даст заскучать своим разнообразием для игроков любой квалификации. Для этого существуют различные лиги, в которых есть критерии для вступления. Примером из личного опита возьмем — CIS Esports.

Лига CIS Esports

Это полностью русскоязычный хаб для стран СНГ при поддержке Faceit. Существуют бесплатные и платные дивизионы. Основная разница между ними — суммы призов. В платном понятное дело — денег больше. Для более комфортной игры, бесплатные дивизионы разделены на High (4-10 lvl) и Low (1-3 lvl).

ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ : Не запускается КС ГО (исправляем), Лагает кс го (инструкция по исправлению)

Платные подписки имеют градацию по больше:

CIS Challenger и CIS Pro Division — уже только по приглашению так как порог схождения 3300 эло.

Платная подписка дает уверенность что вас не будут оскорблять и руинить катки. Админы всегда на месте, и если есть доказательства в виде записи ТS, обидчик получит бан.

Поиграв как на бесплатных, так и на платных дивизионах CIS, могу оставить фитбек. Если вам, важно общение во время игры, полная концентрация и самоотдача от тиммейтов, советую покупать подписку. Для лайтовой игры достаточно бесплатного хаба.

Какой телефон горячей линии Faceit

Если говорить, есть ли номер телефона, то ответ отрицательный. Телефон горячей линии нигде не заявлен.

Допустима мысль, что в случае серьезных трудностей, техподдержка может связаться с игроком. Однако достоверной информации о каких-либо контактных номерах не заявлено. Пока геймерам приходится рассчитывать только на традиционные каналы взаимодействия.

Как обратиться в поддержку Faceit

Перед обращением необходимо войти в свой аккаунт Фейсит. Откройте главную страницу и выберите пункт для входа в свой текущий аккаунт.

На почту придёт сообщение о последующих действиях для решения проблемы. Как правило, приходит запрос на дополнительные данные – ваш идентификатор, имя аккаунта, привязанная почта. В результате переписки также могут потребоваться другие данные для отвязки аккаунта и привязки его к текущему профилю на Фейсит. Ваша задача указать эти данные, после чего вы сможете решить проблему: аккаунт платформы, который вы используете, уже применяется в Фейсит.

Как написать в службу поддержки Faceit

Служба поддержки платформы позволяет написать обращение на русском языке и пообщаться со специалистами для русскоязычного сегмента.

Оставляйте сообщения по ссылке: или делитесь своими проблемами с помощью личного кабинета. О том, как связаться с техпомощью из учетной записи, смотрите ниже.

Учитывая количество посетителей на портале Faceit, время на обработку и ответы пользователям может занимать некоторое время. Поэтому не стоит переживать, все поступающие обращения рассматриваются, и ответы на них выдаются в порядке обработки.

Как написать жалобу?

Кинуть жалобу на игрока или работу платформы можно только с помощью личного кабинета.

Используйте для этого «иконку» на главном экране или значок под никнеймом игрока.

Жалоба должна содержать тему, причины и детальное описание, что конкретно вас не устраивает.

Источник

Как написать админу faceit

Горячая линия Faceit, как написать в службу поддержки

Общая информация

Ведущая многомиллионная платформа, которая работает в мировых масштабах – Фейсит. Она позволяет своим участникам играть в лигах, ладдерах, турнирах, соревнованиях, и просто проходить обычные уровни игр.

Данный сайт создан более для тех людей, который хочет достигать новых уровней, постоянно развиваться, а не просто убивать время с помощью игры. Здесь также можно просто поиграть в любимую игру, но платформа рассчитана для более длительного сотрудничества.

Но, очень часто у пользователей возникают разнообразные вопросы, которые связанные с технической стороной этой платформы.

На этом сайте присутствует система поощрения – приобретения баллов. Если участник накопил их определенное число, то тогда он имеет возможность переходить в совершенно другую Лигу. Если же их количество уменьшилось, то тогда, игрок опускается на уровни ниже.

Обращение в службу поддержки

Из-за того, что данная платформа является зарубежной, то многих пользователей интересует вопрос о том, на каком языке им нужно писать обращение в службу поддержки.

Если у вас возникли какие-то вопросы, или же хотите оставить жалобу, то написать ее можно на русском языке. Оставить свое обращение вы можете по адрес https://www.faceit.com/ru/players/support или же с помощью других способов, о которых мы расскажем вам более детально немного ниже.

Из-за того, что на платформе face it очень много пользователей, то обработка вашего обращения может занимать некоторое время. Поэтому, совершенно не стоит переживать о том, что сотрудники не отвечают на ваши вопросы, ведь все заявки и обращения обрабатываются согласно очередному порядку.

Если же у вас возникли очень серьёзные проблемы, которые связанные с игрой, то вполне возможно, что сотрудники службы поддержки свяжутся с вами самостоятельно.

Вы же самостоятельно не имеете возможности позвонить по телефону горячей линии, ведь он не заявлен ни на одном официальном ресурсе. Поэтому, игроки при возникновении сложностей могут рассчитывать только на традиционные каналы связи.

Вопросы для обращения в службу поддержки

При возникновении сложностей или вопросов, пользователи могут обратиться за помощью в службу поддержки. Они могут оставлять свое обращение, когда их проблема связана с:

Очень часто у игроков возникают проблемы из-за отсутствия качественного интернета или во время неполадок их гаджета.

Поэтому, специалисты рекомендуют перед тем, как пользователю писать обращение на сайт, внимательно проверить исправность своего устройства, а также просмотреть подключения к интернету.

Если вы уверенны, что проблема заключается в чем-то другом, то только тогда можете отправлять свое обращение к специалистам сайта.

Служба поддержки старается ответить всем игрокам быстро и исчерпано. Но, это только в тех случаях, если вопросы пользователя касаются технических характеристик. Стоит отметить, что специалисты службы поддержки не отвечают на вопросы от игроков личного характера.

Другие способы связи

Кроме традиционного обращения на сайте, пользователи фейсед могут также задать свой вопрос или оставить жалобу еще и с помощью таких способов:

Для того, чтобы оставить жалобу в одном из вышеперечисленных ресурсов, то стоит сначала придумать и написать текст вашего обращения. В этом сообщении в обязательном порядке должна быть информация о том, какая именно проблема у вас возникла и детальное ее описание.

Если вы решили написать и отправить соответствующее обращение, то стоит помнить о том, что служба поддержки клиентов работает круглосуточно, но время рассмотрения жалобы, в основном составляет около 24 часа.

Поэтому, при отправке жалобы, игроку не стоит рассчитывать на то, что его обращение будет рассмотрено ранее, чем через сутки и только по истечения этого времени он сможет получить ответ от сотрудников службы поддержки сайта.

FACEIT – что это?

Горячая линия Faceit, как написать в службу поддержки

В этой статье выясним, как работает техподдержка Фейсит? Можно ли оставлять жалобы? Доступна ли горячая линия?

О сервисе

Если интересует только техническая составляющая, тогда обратите внимание на приведенную в этой статье информацию.

Как написать в службу поддержки Faceit

Служба поддержки платформы позволяет написать обращение на русском языке и пообщаться со специалистами для русскоязычного сегмента.

Оставляйте сообщения по ссылке: https://www.faceit.com/ru/players/support или делитесь своими проблемами с помощью личного кабинета. О том, как связаться с техпомощью из учетной записи, смотрите ниже.

Учитывая количество посетителей на портале Faceit, время на обработку и ответы пользователям может занимать некоторое время. Поэтому не стоит переживать, все поступающие обращения рассматриваются, и ответы на них выдаются в порядке обработки.

Какой телефон горячей линии Faceit

Если говорить, есть ли номер телефона, то ответ отрицательный. Телефон горячей линии нигде не заявлен.

Допустима мысль, что в случае серьезных трудностей, техподдержка может связаться с игроком. Однако достоверной информации о каких-либо контактных номерах не заявлено. Пока геймерам приходится рассчитывать только на традиционные каналы взаимодействия.

Для каких случаев предназначена служба поддержки

Помощь техподдержки портала Фейсит может понадобиться в вопросах, как:

Многие технические неполадки часто связаны с проблемами гаджетов и подключением Интернета. Поэтому проверьте работу своих устройств или ознакомьтесь с ответами на часто задаваемые темы.

В каком случае поддержка не сможет помочь

Поддержка старается помогать и отвечать на обращения игроков по всем темам. Однако не стоит рассчитывать на ответы в личных вопросах.

Связь с техподдержкой через личный кабинет

Чтобы оставить обращение в техподдержку Фейсит, пользователям предварительно следует авторизоваться в учетной записи.

Для входа можно использовать Google или Фейсбук аккаунт.

Ищите вкладку «Помощь» просматривайте вопросы других пользователей, делитесь своими мыслями и оставляйте обращения о своих трудностях.

Как написать жалобу?

Кинуть жалобу на игрока или работу платформы можно только с помощью личного кабинета.

Используйте для этого «иконку» на главном экране или значок под никнеймом игрока.

Жалоба должна содержать тему, причины и детальное описание, что конкретно вас не устраивает.

Другие способы связи

Обменяться мнением, оставить свой отзыв или пообщаться с другими пользователями не тему доступности, функциональности платформы можно в социальных сетях.

Ищите официальные сообщества Фейсит на таких ресурсах:

Время работы

Режим работы техподдержки Фейсит, круглосуточный.

Специалисты стараются отвечать как можно быстрей.

Но, рассчитывайте, что обработка вашего сообщения займет не менее суток.

Источник

Горячая линия Faceit, как написать в службу поддержки

В этой статье выясним, как работает техподдержка Фейсит? Можно ли оставлять жалобы? Доступна ли горячая линия?

О сервисе

Если интересует только техническая составляющая, тогда обратите внимание на приведенную в этой статье информацию.

Как написать в службу поддержки Faceit

Служба поддержки платформы позволяет написать обращение на русском языке и пообщаться со специалистами для русскоязычного сегмента.

Оставляйте сообщения по ссылке: https://www.faceit.com/ru/players/support или делитесь своими проблемами с помощью личного кабинета. О том, как связаться с техпомощью из учетной записи, смотрите ниже.

Учитывая количество посетителей на портале Faceit, время на обработку и ответы пользователям может занимать некоторое время. Поэтому не стоит переживать, все поступающие обращения рассматриваются, и ответы на них выдаются в порядке обработки.

Какой телефон горячей линии Faceit

Если говорить, есть ли номер телефона, то ответ отрицательный. Телефон горячей линии нигде не заявлен.

Допустима мысль, что в случае серьезных трудностей, техподдержка может связаться с игроком. Однако достоверной информации о каких-либо контактных номерах не заявлено. Пока геймерам приходится рассчитывать только на традиционные каналы взаимодействия.

Для каких случаев предназначена служба поддержки

Помощь техподдержки портала Фейсит может понадобиться в вопросах, как:

Многие технические неполадки часто связаны с проблемами гаджетов и подключением Интернета. Поэтому проверьте работу своих устройств или ознакомьтесь с ответами на часто задаваемые темы.

В каком случае поддержка не сможет помочь

Поддержка старается помогать и отвечать на обращения игроков по всем темам. Однако не стоит рассчитывать на ответы в личных вопросах.

Связь с техподдержкой через личный кабинет

Чтобы оставить обращение в техподдержку Фейсит, пользователям предварительно следует авторизоваться в учетной записи.

Для входа можно использовать Google или Фейсбук аккаунт.

Ищите вкладку «Помощь» просматривайте вопросы других пользователей, делитесь своими мыслями и оставляйте обращения о своих трудностях.

Как написать жалобу?

Кинуть жалобу на игрока или работу платформы можно только с помощью личного кабинета.

Используйте для этого «иконку» на главном экране или значок под никнеймом игрока.

Жалоба должна содержать тему, причины и детальное описание, что конкретно вас не устраивает.

Другие способы связи

Обменяться мнением, оставить свой отзыв или пообщаться с другими пользователями не тему доступности, функциональности платформы можно в социальных сетях.

Ищите официальные сообщества Фейсит на таких ресурсах:

Время работы

Режим работы техподдержки Фейсит, круглосуточный.

Специалисты стараются отвечать как можно быстрей.

Но, рассчитывайте, что обработка вашего сообщения займет не менее суток.

Источник

Как написать админу на фейсите

В руководстве мы будем рассматривать данную площадку на примере CS:GO.

Чтобы начать играть, вам нужно зарегистрироваться.

На Faceit используется видоизменённая система рангов CS:GO. Заместо рангов на Faceit действуют уровни, значимость которых нельзя сравнивать с рангами в Matchmaking. Ваш уровень зависит от количества набранных очков ELO. Уровни:

UPD: На данный момент, 6 lvl. Стак собрал.

TickRate — Единица измерения отправки и получения данных с сервера в секунду.

Если говорить более понятным языком, то пули, которые вы отправляете в своего противника, будут более точно регистрироваться на серверах, чем если бы вы играли на серверах с 64 tickrate. Так же работает и регистрация ваших движений.

Игрокам из Европы и СНГ доступны сервера в:

На Faceit используется собственный античит, который минимизирует количество игроков, пользующихся сторонними программами, дающими преимущество над другими игроками.

Но, всё же, Faceit не утопия, и читеры там всё же встречаются, но крайне редко. Например, из 150 игр, сыгранных мной, явных читеров, по моему мнению, а также, мнению моих тиммейтов, было от силы, может, 3-4. Повторюсь, они есть, но это не Matchmaking, в котором, даже с Прайм-статусом попадаются читеры в большинстве случаев либо за, либо против тебя.

Также, на Faceit есть мощная администрация, которая очень оперативно рассматривает дела, если оставить жалобу на игрока. Это касается как нечестной игры, так и токсичности и нетерпимости к игрокам по причинам расовых, религиозных, языковых и других отличий.

Администрация Faceit работает как в профессиональных лигах, так и на низких уровнях. И если читера не забанил античит (что с ним случится вскоре), то настоятельно рекомендую посмотреть запись игры от лица подозреваемого, и если опасения подтверждаются, то написать сообщение, как в службу поддержки, так и в состав администрации, через жалобу в комнате матча.

На Faceit также, существует платный сегмент, который включает в себя официальную подписку Faceit под определённую игру, а также, множество хабов, которые привязаны к разным регионам, странам и подобному.

Существует две вариации подписок Faceit:

Всяческих лиг очень много, они будут высвечиваться вам в рекомендованных подписках в меню клиента или сайта.

По достижению Вам в любом случае придётся оформлять подписку, чтобы участвовать в официальных Faceit лигах.

Если Вы намерены достичь чего-то большего, чем просто 10 lvl, то для Вас существует Faceit Premium Master League!

Заняв топ-100 этой лиги в течение сезона, Вам предстоит пройти отборочные квалификации в Faceit Pro Leage Challenger. Если вы закрепляетесь в пятёрке лучших игроков квалификации, то попадаете в FPL-C!

Также, слоты в FPL-C разыгрываются в лигах, которые напрямую сотрудничают с Faceit. Такие как CIS Legue или недавно открывшаяся ECL League.

Обеспечив место в сильнейшей лиге в мире ты сможешь ежемесячно бороться за славу и призовой фонд в $20,000.

Игроки из этой лиги, зачастую становятся игроками действующих профессиональных команд, заняв высокие места в топе FPL. Это Robin «ropz» Kool, Özgür “woxic” Eker, David “Frozen” Čerňanský и многие другие игроки.

Играйте с проверенными людьми! Удачи!


Список будет постоянно пополняться новыми полезными руководствами.
Если хотите как-то поспособствовать ускорению и улучшению качества данных руководств, то:

Источник

Горячая линия Faceit, как написать в службу поддержки

В этой статье выясним, как работает техподдержка Фейсит? Можно ли оставлять жалобы? Доступна ли горячая линия?

О сервисе

Если интересует только техническая составляющая, тогда обратите внимание на приведенную в этой статье информацию.

Как написать в службу поддержки Faceit

Служба поддержки платформы позволяет написать обращение на русском языке и пообщаться со специалистами для русскоязычного сегмента.

Оставляйте сообщения по ссылке: https://www.faceit.com/ru/players/support или делитесь своими проблемами с помощью личного кабинета. О том, как связаться с техпомощью из учетной записи, смотрите ниже.

Учитывая количество посетителей на портале Faceit, время на обработку и ответы пользователям может занимать некоторое время. Поэтому не стоит переживать, все поступающие обращения рассматриваются, и ответы на них выдаются в порядке обработки.

Какой телефон горячей линии Faceit

Если говорить, есть ли номер телефона, то ответ отрицательный. Телефон горячей линии нигде не заявлен.

Допустима мысль, что в случае серьезных трудностей, техподдержка может связаться с игроком. Однако достоверной информации о каких-либо контактных номерах не заявлено. Пока геймерам приходится рассчитывать только на традиционные каналы взаимодействия.

Для каких случаев предназначена служба поддержки

Помощь техподдержки портала Фейсит может понадобиться в вопросах, как:

Многие технические неполадки часто связаны с проблемами гаджетов и подключением Интернета. Поэтому проверьте работу своих устройств или ознакомьтесь с ответами на часто задаваемые темы.

В каком случае поддержка не сможет помочь

Поддержка старается помогать и отвечать на обращения игроков по всем темам. Однако не стоит рассчитывать на ответы в личных вопросах.

Связь с техподдержкой через личный кабинет

Чтобы оставить обращение в техподдержку Фейсит, пользователям предварительно следует авторизоваться в учетной записи.

Для входа можно использовать Google или Фейсбук аккаунт.

Ищите вкладку «Помощь» просматривайте вопросы других пользователей, делитесь своими мыслями и оставляйте обращения о своих трудностях.

Как написать жалобу?

Кинуть жалобу на игрока или работу платформы можно только с помощью личного кабинета.

Используйте для этого «иконку» на главном экране или значок под никнеймом игрока.

Жалоба должна содержать тему, причины и детальное описание, что конкретно вас не устраивает.

Другие способы связи

Обменяться мнением, оставить свой отзыв или пообщаться с другими пользователями не тему доступности, функциональности платформы можно в социальных сетях.

Ищите официальные сообщества Фейсит на таких ресурсах:

Время работы

Режим работы техподдержки Фейсит, круглосуточный.

Специалисты стараются отвечать как можно быстрей.

Но, рассчитывайте, что обработка вашего сообщения займет не менее суток.

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как написать администрации телеграмма
  • Как написать администрации роблокс
  • Как написать администрации радмир рп
  • Как написать администрации одноклассников через телефон жалобу
  • Как написать администрации инстаграмм