Как написать админу группы вконтакте

Как написать администратору группы в контакте

Содержание

  • Узнаем админа, если контакты открыты
  • Поиск скрытого администратора по обсуждениям
  • Итак, инструкция такова:
  • Поиск скрытого администратора по записям
  • Изучаем страницу группы
  • Внимание на стену
  • Идем на хитрость — создаем меровприятие
  • Взлом защиты
  • Узнаем администратора группы, если админ открыт
  • Открытой группы
  • Закрытой группы
  • Если админ скрыт
  • Прочие способы
  • Анализ лайков
  • Анализ комментов
  • Анализ обсуждений

Когда пользователь интересуется, как узнать админа группы в ВК, если он скрыт, ему нужны точные и четкие инструкции. В данный момент существует несколько способов сделать это. Однако они срабатывают далеко не всегда. Главная причина в том, что неразглашение данных позволяет вести скрытое наблюдение за жизнью паблика, выполняя свои функции, но избегая потока сообщений с всевозможным спамом, просьбами и предложениями. Это особенно актуально для некоммерческих групп и пабликов.

Узнаем админа, если контакты открыты

Начнем с простого. Вот краткая инструкция, позволяющая найти администратора группы при открытых контактах:

  • Со своего аккаунта войти в сообщество. В правой части экрана найти блок «Контакты», где администраторы и создатель группы публикует ссылки на свои профили. Кликнуть по этому блоку.

  • Просмотреть указанные контакты. Под каждым именем здесь указана должность. Осталось отыскать администратора, и задача выполнена!

Внимание! Данный способ работает в 100% случаях. Разумеется, если блок «Контакты» открыт для участника.

Поиск скрытого администратора по обсуждениям

Сразу скажем о том, что найти скрытого админа данным способом — задача не из легких. Дело в том, что социальная сеть ВКонтакте твердо стоит на позиции неразглашения конфиденциальной информации, которую пользователи посчитали нужным скрыть. Однако при должном терпении и упорстве это всё же можно сделать.

Итак, инструкция такова:

  • Войти в аккаунт ВК и через меню найти нужную группу. Войти в неё.
  • В правой части экрана найти блок «Обсуждения». Перейти в него.

  • Кликнуть по любому обсуждению и скопировать содержание адресной строки в браузере. Сохранить ссылку можно и так: находясь в блоке «Обсуждения», навести курсор мыши на одно их них, нажать на правую кнопку мыши и в выпадающем меню кликнуть пункт «Копировать ссылку».

  • Создать новое сообщество: в разделе «Группы» нажать кнопку «Создать сообщество». При этом название и тематика могут быть абсолютно любыми. В конце процедуры снова нажать кнопку «Создать сообщество».
  • В новой группе войти в раздел «Ссылки». Там вставить скопированную ранее ссылку и нажать на кнопку «Добавить ссылку».

  • В появившемся окне можно прочитать название обсуждения, имя и фамилию администратора.

Впрочем, данный способ не всегда приводит к ожидаемому результату. В ряде случаев вместо имени администратора в окне отображается название сообщества.

Поиск скрытого администратора по записям

Этот способ может быть весьма результативным в сообществах, где публикуются посты с GIF-анимацией. А поскольку популярность такого вида контента сегодня растет день ото дня, представленный ниже метод становится всё более востребованным.

  • Войти в сообщество, в котором нужно найти скрытого администратора. Кликнуть по ссылке, указывающей количество записей.

  • Поставить курсор в поисковую строку и написать там слово «GIF». Нажать кнопку «Поиск».

  • Под вышеупомянутой кнопкой располагается ссылка «Искать только в записях». Кликнуть по ней.
  • Кликнуть правой кнопкой мыши по любому из найденных изображений. В открывшемся меню выбрать строку «Открыть ссылку в новой вкладке».

  • В новой вкладке откроется выбранная картинка. Обратить внимание на адресную строку браузера. ID юзера — это числовой код, который находится между буквами «doc» и знаком «_».

  • Теперь нужно стереть «_» и все символы, которые расположены после него. А вместо слова «doc» нужно написать «id». Затем нажать клавишу «Enter».

В результате система перебросит вас на личную страницу пользователя, который разместил данную запись. А поскольку чаще всего посты в группах публикуют администраторы, вероятность попасть именно на его страничку довольно велика. Но всегда нужно помнить о том, что автором конкретной публикации может быть редактор или создатель сообщества, поэтому не стоит возлагать на этот способ огромные надежды.

Таковы основные методы найти скрытого администратора в любом сообществе. Нельзя назвать их полностью рабочими, однако определенная вероятность отыскать нужного человека всё-таки есть.

Всем, кто ведет активную виртуальную жизнь в социальных сетях известно, кем является администратор группы. Но для большей определенности уточним. Администратор, это человек, который от своего имени ведет группу, публикует посты и полностью контролирует всю ее жизнь. Увидеть, кто администратор группы очень просто, достаточно зайти на страницу и внимательно изучить ее. Имя администратора отображается с правой стороны, под обсуждениями в разделе «Контакты».

Правда, эти люди не всегда публичны, настройки социальной сети позволяют скрыть администраторов, вот тогда узнать о них несколько сложнее. Администратор может понадобиться, чтобы договориться о размещении рекламы, пожаловаться на хаос в группе, предложить свои услуги и др. Одним словом, вопрос довольно острый и требует некоторых знаний, особенно, если администратор пожелал скрыть свою личность. Благо, изощренность человека не имеет предела, поэтому узнать администратора, минуя настройки приватности, вполне возможно и для этого существует несколько способов.

Изучаем страницу группы

Первое, что надо сделать, это внимательно изучить страницу. Во вкладке контакты может отображаться несколько человек, и далеко не всегда поймешь, кто из них является администратором, ведь некоторые могут быть модераторами или редакторами. В некоторых случаях их роли подписаны, тогда задача решена, просто выбираете человека с подписью «администратор» и пишем ему. Но, что, если информация там не отображается? Некоторые типы групп позволяют использовать функцию «скрыть информацию об администрации». Вот тут и начинаются первые трудности.

Внимание на стену

Для того чтобы определить администратора надо начать с изучения, но в этот раз стоит делать это со стеной. Каждая группа в контакте имеет стену, на ней администраторы и редакторы публикуют материалы. Посты иногда подписываются именем группы, а в некоторых случаях вам может повезти, ведь иногда администраторы забывают скрыть свое имя и поставить галочку на «публиковать от имени группы». Вот тут то вы и можете их идентифицировать. Иногда такое случается в первый период создания группы, как показывает практика, прятать имя администратора начинают не сразу. Единственная сложность пролистать до конца, то есть до начала. Вместо имени группы должно быть имя человека, которому можно написать и спросить, является ли он администратором.

Конечно, нет гарантии, что человек вам ответит, но попытка не пытка. Если вам не повезло, и вы наткнулись не на администратора, возможно, вам помогут на него выйти.

Идем на хитрость — создаем меровприятие

В случае если это не помогло, вы можете пойти на маленькую хитрость. Некоторые используют создание мероприятий или встреч. Для этого вы создаете мероприятие, которое подходит по теме группы, администратор которой вас интересует. Лучше всего, если мероприятие будет закрытым, что позволяет более детально отслеживать тех, кто на него подписался.

Фактически, вы создаете мероприятие, которое должно заинтересовать администраторов той группы, которую стремитесь рассекретить. Тут стоит проявить фантазию и постараться, дабы привлечь внимание. По прохождению некоторого времени заходите в раздел «управление сообществом» — «участники» и смотрите, кто подписался. Если нужный вам администратор находится в списке, рядом с его именем появится приписка «руководитель сообщества ***».

Как мы уже говорили, этот способ предполагает довольно много усилий, так как важно создать по-настоящему привлекательную тему мероприятия, а также поработать над текстами. Если все сработает, вы обязательно узнаете, кто же этот скрытный администратор.

Взлом защиты

И наконец, стоит рассказать о существовании специальных программ, созданных специально для взлома аккаунтов или определения администрации группы. Прежде чем ими пользоваться, важно помнить, что многие из них работают не совсем корректно и могут показать недостоверные данные, поэтому стоит проверять и тестировать несколько подобных программ. Прежде всего обращайте внимание на отзывы, посетите форумы разработчиков, на которых часто ведут обсуждения такого программного обеспечения и могут посоветовать лучшее. Но помните, что любой взлом — это уголовно наказуемой деяние и прямое нарушение норм этики.

Если ничего вам не помогло, а у вас по-настоящему веские причины, можно попробовать написать в техническую поддержку. Для того чтобы вам открыли скрытые данные важно детально пояснить ситуацию и терпеливо дождаться ответа. В любом случае, если поддержка не выдаст имя администратора, то наверняка свяжется с ним и донесет ваши претензии.

Некоторых пользователей социальной сети интересует вопрос, как узнать администратора группы вк. Поводов может быть несколько, кому-то просто интересно, кто-то хочет предложить свою идею создателю сообщества или что-то обсудить, кто-то хочет выдвинуть претензии. О том, как вычислить, кто админ, даже если страничка закрыта или он скрыт, мы поговорим в этой статье.

Узнаем администратора группы, если админ открыт

Узнать админа вк не составляет особого труда, если он не скрыл себя настройками. И не важно, интересует вас администратор открытого или закрытого сообщества. Достаточно совершить два несложных действия и все готово.

Открытой группы

Откройте сообщество, админ которого вас интересует. Пролистайте страничку до того момента, пока в правой боковой панели не появится вкладка Контакты.

Обратив внимание на вышеуказанную вкладку, смотрим, кто является админом.

Закрытой группы

Столкнувшись с закрытой группой, не стоит отчаиваться. Если администратор не позаботился о своей конфиденциальности, выявить его не составит труда.

Заходим в группу, пролистываем вниз.

Находим вкладку Контакты, которая располагается в нижнем правом углу. Видим, кто админ данной группы.

Если админ скрыт

Но не всегда все так легко и просто. Вы можете столкнуться с группой, в которой контакты не будут указанными. Перед вами встанет вопрос, как узнать скрытых админов группы вк. Можно поступить следующим путем, который на данный момент является наиболее эффективным и правильным.

Открываем страницу группы, нажимаем на вкладку «Записи сообщества», которая располагается практически под основной информацией о группе.

Открывается окно. В строку поиска вводим «gif». Нажимаем Enter.

Открывается список гифок, опубликованных в группе. Нам нужно их отсортировать. Для этой цели передвигаем «рычаг», как показано на скрине.

Наводим мышкой на первой понравившейся гифке. Нажимаем правую кнопку мышки. Во всплывшем меню выбираем «Открыть ссылку в новой вкладке».

Обращаем внимание на url-строку. Там сейчас непонятные цифры или короткое название гифки.

Выделяем ее, дважды клацнув левой кнопкой мыши.

В появившемся url-адресе нужно внести коррективы. Вместо «doc» вписываем «id», как показано на скриншоте.

Теперь необходимо избавиться от всего, что следует за нижним подчеркиванием и от него в том числе.

Нажимаем Enter. Перед нами открывается страница пользователя, который является админом или одним из них.

Прочие способы

Ища способ, помогающий выявить администратора, вы можете наткнуться на сайты, которые предлагают скачать определенные программы или скрипты, помогающие решить данный вопрос. Не стоит на них вестись и что-то скачивать и уж тем более оплачивать. Как правило, подобное поведение не оправдано, кроме того, не исключена вероятность вирусной атаки и взлом вашей странички в контакте.

Далее мы рассмотрим другие варианты, не такие точные, как изложенный в предыдущем пункте, но ими также можно пользоваться.

Анализ лайков

Можно проанализировать лайки, появляющиеся в группе. Это не касается сердечек, располагающихся под записями сообщества. Тут речь идет о лайках комментов, особенно тех, где выражают восхищение группой и ее контентом.

Просматриваем страницу сообщества. Смотрим, кто чаще всего ставит лайки.

Но тут нужно быть осторожным в своих выводах. Ведь не исключено, что множество лайков появляется не от админа, а от горячего поклонника рассматриваемой группы.

Анализ комментов

Выявить администратора можно, внимательно изучив стену сообщества, просмотрев не один комментарий.

Мы можем заметить, что конкретный человек неоднократно отвечает на вопросы пользователей. По всей видимости он админ или является одним из администраторов, если их несколько.

Анализ обсуждений

Этот способ применим, если в сообществе присутствует вкладка с обсуждениями.

Заходим в группу. Опускаясь вниз по странице, в правой части экрана находим вкладку «Обсуждения».

Наводим курсор мышки на тему любого обсуждения. Нажимаем правую кнопку мыши. Выбираем строку «Копировать адрес ссылки».

Теперь нам нужно создать свое сообщество. Для этого открываем список своих групп и нажимаем на кнопку «Создать сообщество», которая находится в верху страницы.

Нам предлагают выбрать подходящий вариант, который будет соответствовать тематике группы и записям, публикуемым в ней.

Далее нам предлагают выбрать тематику сообщества, дать ему название. Тут можно долго не думать. Название не имеет значение.

Нажимаем кнопку «Создать сообщество».

Дальше нам предлагают посмотреть советы или «пропустить». Я пропускаю.

Оказавшись на только что созданной странице, в правой части экрана выбираем строку «Добавить ссылку».

Перед нами открывается поле, в которое мы вводим предварительно скопированный «адрес ссылки».

После того, как она была введена, нажимаем кнопку «Добавить ссылку».

Появляется новое окно, в которой также нужно прописать адрес искомой ссылки.

Сразу после ее вставления открывается окно с указанием имени администратора. В такой ситуации вам останется только поискать обладателя имени среди подписчиков искомой группы. Но при использовании такого метода не всегда удается попасть на имя человека, зачастую он приводит к выявлению названия сообщества, как вышло и в моем случае.

Теперь вы знаете, каким способом можно узнать создателя группы вк. Как видите, довольно часто можно увидеть, кто именно является администратором, даже если группа закрыта. Достаточно просто пролистнуть страничку вниз, обратив внимание на контакты. Но даже, если он скрыт, вам также удастся выявить этого человека, следуя рекомендациям, изложенным в статье.

На чтение 7 мин Просмотров 51к. Опубликовано 29.07.2019

Здравствуйте, уважаемые читатели блога AFlife.ru! Продвижение в социальных сетях с каждым днем становится более востребованным. Количество специалистов в этом направлении растет. Технологии развиваются, и уже не один бизнес не обходится без публичной страницы «ВКонтакте». Но каким бы опытным не был человек, однажды ему придется обратиться с вопросом к администрации ВК. Только таким образом можно решить сложные ситуации с блокировкой страницы, фейковыми аккаунтами, взломом профиля, индивидуальными проблемами. Суть работы службы поддержки заключается в помощи пользователям ВК, предоставлении нужной информации, решении проблем различной сложности. Агенты техподдержки помогают и в случае сбоев или неполадок в работе с сайтом. Главное – правильно сформировать вопрос.

Статья будет полезна не только администраторам коммерческих и любительских сообществ, но и владельцам обыкновенных личных страниц. Социальная сеть постоянно обновляется. И у любого человека может возникнуть вопрос о новшестве, серьезном изменении в функционале и других интересных нюансах. Наша статья это краткая инструкция о том, как связаться с администрацией Вконтакте всеми удобными способами.

Содержание

  1. Как связаться с оператором ВКонтакте?
  2. Как написать администрации ВКонтакте с телефона?
  3. Чем администрация может помочь, а чем нет?
  4. Как задать вопрос в службу поддержки ВКонтакте и гарантированно получить ответ?
  5. Как связаться с агентом поддержки вконтакте и сделать это обоснованно?

Как связаться с оператором ВКонтакте?

Как связаться с администрацией вконтакте при помощи персонального компьютера? Нужен ПК/ноутбук, доступ в Интернет и профиль.

Как связаться с оператором Вконтакте

Последовательность действий выглядит так:

  1. Вам следует авторизоваться на сайте. Это получится у каждого;
  2. Необходимо нажать мышкой по своей аватарке в правом верхнем углу экрана;
  3. Нажимаем на клавишу «Помощь» в всплывающем списке команд. Вас отправят на страницу службы поддержки. Навигация удобная и понятная на интуитивном уровне – вопросы разделяются по нескольким категориям. Представлено три основных раздела: помощь, список вопросов, мои вопросы. Действуйте по ситуации: найдите в перечне свой вариант или введите суть проблемы в специальном поле.

В процессе ввода будут всплывать различные ключи. Вам следует выбрать более оптимальный к проблеме. Может случиться так, что подходящего ключа не будет. Тогда выбирайте любой из представленных. Затем следует прокрутить запись до конца. Вы увидите 2 варианта дальнейших действий.

Существует и другой способ. Зайдите по короткой ссылке – vk.com/support и заполнить форму с кратким и информативным описанием ситуации.

Как написать администрации ВКонтакте с телефона?

Администратору vkontakte вы можете написать, используя телефон:

  • Зайдите в мобильное приложение ВК;
  • Нажмите на 3 горизонтальных полоски в нижней части интерфейса в правой части;
  • Нажмите по иконке «Еще»;
  • Отыщите раздел помощи и войдите туда.

Чем администрация может помочь, а чем нет?

Агенты службы технической поддержки:

  1. Решают проблемы доступа;
  2. Занимаются вопросами политики безопасности и конфиденциальности личных данных;
  3. Консультируют по рекламным услугам, монетизации, продвижению бизнеса;
  4. Предоставляют информацию о верификации и о том как сделать страницу официальной;
  5. Принимают меры по жалобам на некорректное поведение юзеров;
  6. Информируют о новых официальных приложениях (для сайта и телефона).

Как задать вопрос в службу поддержки ВКонтакте и гарантированно получить ответ?

Некоторые люди ищут альтернативные способы связи с администрацией вконтакте — email, номер телефона. Спешим разочаровать: горячей линии не существует.

Горячая линия ВК могла стать решением многим проблем с пользователями. Практический опыт многих компаний доказывает, что этот инструмент повышает эффективность работы. Но на данный момент разработчики не планируют вводить связь с технической поддержкой Вконтакте по телефону. Жаль, так как консультации специалистов call-центра могли бы значительно улучшить работу сервиса и снизить нагрузку с виртуальных операторов.

Есть один вариант это написать на почту support@vk.com. На заре становления ВК пользователи решали свои проблемы через email. Сейчас писать на почту особого смысла нет – вам оперативней ответят в нужном разделе на сайте. Предупреждение: не стоит считать, что стоит только написать письмо в службу технической поддержки, и вы мгновенно получите ответ. Команда технической поддержки получает огромное количество писем. Большинство из них – это мелкие дела, которые легко решаются через рубрикатор. Преодолеть бесконечный штурм непросто. Админы оставляют за собой право игнорировать незначительные проблемы пользователей или отвечать на такие вопросы долго.

Пример: пользователь задает вопрос о том, как ему поменять пол или дату рождения. Вопрос решается самостоятельно за пять минут в поисковых системах. Люди не совсем понимают этого и заваливают агентов подобными вопросами и не всегда получают ответ.

Помните, что у администрации в приоритете – решение сложных проблем. Вы должны поставить вопрос так, чтобы вам дали ответ. Для этого следуйте нашим советам:

  • Обращайтесь к модератору исключительно на Вы. Обращение на «ты» в данном случае не уместно. Общайтесь спокойно и вежливо. Не допускайте в своей речи осуждающих, грубых и нелестных фраз;
  • Не стоит забрасывать операторов многочисленными письмами – это только раздражает. Напишите одно информативное письмо. Изложите вопрос ясно и четко. Подчеркните, что были бы благодарны и признательны за полученную информацию;
  • В спорных ситуациях пишите, что не знали всех правил. Администрация в данном случае более благосклонна. Но не стоит оправдывать этим все свои ошибки. Это вызовет подозрение и приведет к ухудшению ситуации.

Краткие итоги: вы можете обратиться за поддержкой в администрацию вконтакте или воспользоваться формой обратной связи. Обращаться следует исключительно с реальными проблемами и грамотно излагать суть дела. Перед тем как писать в саппорт попытайтесь решить проблему самостоятельно. Спросите у мудрого Яндекса или Гугла, изучите тематические форумы и готовые ответы.

Позвонить в офис «Вконтакте» нельзя. Не тратьте время на поиск номера телефона. Связь осуществляется только через раздел «Помощь».

Как связаться с агентом поддержки вконтакте и сделать это обоснованно?

Команда поддержки ВК

Отнимать время у службы поддержки не стоит. Обращаться стоит в случае реальных проблем:

  1. Вашу страничку взломали. Действуйте через друга/родственника у которого есть доступ к ВК. Примеры: страница была взломана, злоумышленник пишет друзьям жертвы с просьбой перечислить деньги;
  2. Недобросовестные люди наносят оскорбления, угрожают, разводят на деньги, шантажируют. Это повод не только пожаловаться админам Вконтакте, но и написать жалобу в правоохранительные органы;
  3. Злоумышленники взяли ваши фотографии, создали фейковый аккаунт и вводят людей в заблуждение. Примеры: парень решил отомстить бывшей девушке, завел фейковый аккаунт и рассылает знакомым девушки непристойные предложения.
  4. У вас необычная, нестандартная ситуация. Ее нет ни в популярных вопросах, ни в рубрикаторах;
  5. Были нарушены авторские права. Пример: сообщество-конкурент скопировало пост из вашего паблика и не сообщило вам об этом. В таком случае вы можете сообщить о нарушении администрации и она накажет конкурента страйками;
  6. Вы хотите пожаловаться на группу или отдельный пост, все остальные методы противодействия не вызвали должного результата. Пример: вы увидели группу, которая занимается незаконной деятельностью: распространяет наркотики, пропагандирует самоубийство, педофилию. Обратиться рекомендуется также и в полицию с использованием скриншота в качестве доказательства;
  7. Возникли проблемы в процессе взаимодействия с финансовыми средствами;
  8. Вы хотите сказать спасибо сотрудникам технической поддержки за стабильную и качественную работу. Агенты будут благодарны за положительную оценку их работы;
  9. Индивидуальные проблемы, которые невозможно решить без вмешательства модераторов ВК;
  10. Если вашу страницу несправедливо заблокировали по причине того, что взломщики получили доступ к аккаунту и стали рассылать с него спам. Неприятный и распространенный случай. Чаще всего возникает по причине доверия к сомнительным сервисам и приложениям. Никогда не оставляйте своих данных на сайтах, обещающих раскрыть гостей страницы или показать закрытый профиль. Все это невозможно технически.

Почему ответ из службы технической поддержки еще не пришел? Время ожидания по стандарту составляет 24 часа. После этого операторы ответят на ваш вопрос. На сайте могут уточнить, что ждать придется больше двух дней в связи с задержками. Ситуации бывают разные — агент из саппорта может ответить на вопрос в течение минуты, а иногда приходится ждать максимальный срок или не дождаться ответа.

Причин для паники нет. Проблемы с ВК случаются у многих людей. И многие люди не могу решить их. При отправке письма следует быть внимательным. Возможно, что вам показалось, что комментарий был отправлен, а на самом деле этого не было. Если операторы не отвечают в течение длительного времени, то отправьте письмо во второй раз. В саппорте работают опытные и смекалистые модераторы.

Ежедневно агенты общаются с огромным количеством людей, оперативно решают любые вопросы по сервису. На самые каверзные и острые вопросы админы отвечают всегда и даже с юмором. Технической поддержке сервиса можно доверять. И вы убедитесь в этом самостоятельно при обращении к агентам. Надеемся, что наше руководство поможет решить ваши проблемы! Подписывайтесь на обновления блога и делитесь нашими статьями в социальных сетях.

С уважением, Александр Фетисов!

Каждый администратор группы или публичной страницы должен знать, как написать администрации ВКонтакте — только с ними можно решить большинство спорных ситуаций. Эта информация будет полезна не только админам, но и обычным пользователям с личными профилями — у каждого человека могут появиться вопросы по поводу новшеств, изменений и прочих житейских моментов по ходу использования ВКонтакте.

Вы знаете, как связаться с администрацией ВКонтакте с телефона и компьютера, как им позвонить, по каким вопросам обращаться и как задать вопрос так, чтобы ответили быстро и исчерпывающе? Если нет — читайте нашу статью, в ней мы разбираем, как правильно писать администрации.

Как связаться с администрацией через ПК?

В первом разделе мы объясним, как написать администратору ВК на страницу саппорта, для этого вам понадобится ваш компьютер, подключенный к Интернету и ваш аккаунт:

  • Авторизуйтесь во ВКонтакте;
  • Из любого блока щелкните по маленькой аватарке в правом углу экрана сверху;
  • Из списка команд выберите «Помощь»;

  • Вы окажетесь на странице, где все популярные вопросы разделены по категориям. Найдите свой вариант или начните вводить вашу проблему в верхнем центральном поле;

  • По ходу ввода будут всплывать подходящие ключи — подберите наиболее близкий к вашей ситуации;
  • Обратите внимание на рубрики справа в разделе список вопросов — они тоже могут помочь;

  • Если вы не найдете подходящий запрос — выбирайте любой. Далее промотайте ответ до конца и найдите две клавиши «Это не решает мою проблему» и решить проблему. Если Вы кликните по первому варианту, Вам предложат ответить, почему этот ответ не подходит.

  • Щелкните по второму варианту, и вы увидите форму нового вопроса.

Обратите внимание, кнопка «Написать в поддержку» появляется не во всех блоках — вас могут просто попросить указать, почему ответ не решает проблему: он неясный или вам не нравится, как все устроено. После выбора одного из них ,вы увидите сообщение, что ваш голос учтен, и все. В этом случае, поищите другой вариант вопроса. Рекомендуем ввести: «Как вернуть удаленные сообщения». В этом блоке клавиша «Написать в поддержку» точно есть и администрации от вас никуда не деться!

Как написать администрации с телефона?

Теперь мы расскажем, как написать модератору ВКонтакте с телефона — вам также нужно авторизоваться в профиле и разыскать раздел «Помощь»:

  • Зайдите в приложение ВКонтакте;
  • Щелкните значку профиля внизу два раза;
  • Найдите раздел «Помощь» и переходите туда.

Дальше действуйте по тому же принципу — вводите свою проблему и ищите клавишу «Написать в Поддержку».

Если вас интересуют альтернативные способы связи с администрацией ВКонтакте — телефон или email, то мы вас разочаруем: другим путем вы с ними соединиться не сможете.

Полезные фишки

Если вы думаете, что вам нужно всего лишь выйти на администрацию в Контакте, написать им письмо в службу поддержки и ваша проблема моментально разрешится — вы ошибаетесь. Вы только представьте, какой ежедневный штурм они отражают, сколько писем получают, причем, огромная их часть — это мелкие проблемы, которые можно было решить через рубрикатор. Они оставляют за собой право отсеивать такие обращения и вообще на них не отвечать (или делать это оооочень долго).

Таким образом, вы должны написать администрации так, чтобы вам непременно ответили — для этого ознакомьтесь с нашими советами:

  1. Когда у вас получится связаться с администратором ВКонтакте — общайтесь вежливо, обращайтесь на Вы, будьте эмоционально спокойны. Не допускайте резких фраз, обвинений в адрес администрации, осуждающих фраз в письме.
  2. Не забрасывайте службу Поддержки письмами — это всех бесит. Составьте одно обращение, подробно и четко изложите проблему, извинитесь, что отвлекаете, но уточните, что вы будете очень благодарны за ответ.
  3. Многие пользователи рекомендуют в непонятных и спорных ситуациях говорить, что не знали правила — это часто срабатывает. Но не увлекайтесь, не стоит так объяснять все свои промахи.

Итак, давайте подытожим вышесказанное: вы можете обратится в администрацию ВКонтакте, задать вопрос и написать жалобу только через форму обратной связи на сайте соцсети в разделе «Помощь». Обращаться нужно только по делу, максимально точно излагать суть вопроса. Быть вежливым, деликатным, покорным, на все готовым (шутка)!

Обязательно убедитесь, что вы действительно не можете разобраться с ситуацией без помощи администрации! Сначала посмотрите решение в Интернете, изучите готовые ответы на сайте.

Не ищите номер телефона — горячей линии или колл-центра в ВКонтакте нет, любая связь осуществляются через вышеупомянутый раздел.

Когда точно стоит обратиться?

  • Вашу страницу взломали (попросите обратиться в поддержку своего друга или родственника);
  • Вас оскорбляют или шантажируют;
  • Кто-то использует ваши фотографии для фейкового аккаунта;
  • Ваша ситуация не отображена ни в рубрикаторе, ни в популярных вопросах;
  • Вы столкнулись с нарушением авторских прав;
  • Вам нужно пожаловаться на группу (или отдельную запись в ней), а все другие способы сообщить о правонарушении не сработали;
  • В процессе манипуляций с финансами (с Голосами) у вас возникли сбои;
  • Вы хотите пожаловаться на другой аккаунт;
  • Вы желаете поблагодарить соцсеть за качественную работу;
  • Другие проблемы, которые, действительно никак нельзя решить без администрации.

И крайне нежелательно обращаться за помощью в сомнительных ситуациях (типа, как посмотреть удаленные сообщения или как вернуть их). Придумать вразумительную причину для восстановления, кроме «мне надо», будет тяжело, соответственно и шансов маловато.

Итак, теперь вы знаете, что способа, чтобы позвонить администратору ВКонтакте бесплатно или платно — нет, но вы всегда можете ему написать. Не стесняйтесь и не откладывайте обращение, если его повод действительно серьезный. В среднем, технический отдел отвечает в течение 24 часов, но иногда случаются задержки. Будьте терпеливы и подождите еще сутки, только после этого можно написать снова.

Администрация ВКонтакте всегда желает тебе помочь в развитии твоего паблика. Чем выше популярность пабликов в целом, тем выше популярность самой социальной сети. Поэтому существует обратная связь ВК, и вы всегда сможете задать ей конкретные вопросы и получить сбалансированные ответы. ВКонтакте администрация отвечает в течении суток. Вопросы должны быть максимально точными и детальными. Обратиться за помощью очень просто. О том, как общаться с админами ВК и строить с ними общение, читайте в данной статье.

Чтобы быть услышанными администрацией ВКонтакте, нужно быть максимально вежливыми. Письмо в техническую поддержку важно писать без ошибок, подходить к общению серьезно, чтобы показать свой уровень и отношение.

Даже, если вы допустили некоторые ошибки при ведении сообщества, то скорее всего вам будет прощено. Чтобы быть услышанным, важно понимать принцип работы администрации ВК. Их мало – вас много.

Администрация ВКонтакте – как с ними взаимодействовать?

Как общаться с администрацией ВКонтакте

Если писать грамотно и по делу, то вам обязательно ответят.

Наверняка, у многих из вас хоть раз возникал вопрос, который так хотелось задать руководству сайта VK. Но далеко не каждый пользователь пытался это сделать. Вопросы возникают разные: относительно работы сайта, технические моменты, реклама, жалобы и многое другое. Все это можно сделать всего за пару минут. А самое главное, связаться с администрацией довольно просто.

Если вы желаете достичь результата, всегда общайтесь по делу. Формируйте вопрос грамотно. Подумайте над ситуацией. Если администрация ВК увидит, что им пишет взрослый и грамотный человек, то разберут вопрос быстрее.

Например, у вас перестала работать музыка на сайте. Причину, естественно, вы не знаете. Благодаря возможности обратиться в поддержку сайта, вы получите ответ от администрации в течение суток. Если проблема в сайте, тогда они вам об этом сообщат, если проблема у вас, тогда они обязательно вам помогут ее решить, пошагово объясняя каждое действие.

Ждать целые сутки – это довольно долго. Иногда нам хочется получить ответ сразу, но, к сожалению, пока это единственный вариант. Чтобы получить ответ, придётся подождать.

Любое взаимодействие с администрацией осуществляется через письменное обращение. Есть три типа обращений:

  1. Поддержка (помощь по сайту). Это раздел сайта, здесь можно найти уже готовые ответы на часто задаваемые вопросы или задать свой. Претензии, жалобы, предложения (кроме рекламы), вопросы – все это можно оставить здесь.
  2. Реклама. Любой вопрос, касаемо рекламы на сайте можно задать, написав на почту [email protected].
  3. Пресса. Если вы являетесь представителем прессы, тогда вам необходимо написать на почту [email protected].

Независимо от типа обращения, ответ вы получите в течение суток.

Как написать/задать вопрос администрации?

Если с рекламой и прессой все предельно ясно, то с обычным обращением могут возникнуть некоторые сложности, особенно у неосведомленных пользователей. Ведь сейчас на сайте нет кнопки, которая напрямую открывала бы форму для обращения.

Для начала нам нужно открыть раздел сайта «Помощь». Сделать это можно двумя способами:

  1. В левом блоке под основным меню нажать кнопку «Еще». Далее во всплывающем меню выбрать «Помощь».Нажимаем кнопку еще, чтобы начать общение
  2. В правом углу нажать на свою аватарку. В появившемся меню выбрать «Помощь».Выбираем обратную связь в правом углу

Вы попадете на страницу поддержки. Здесь будут две вкладки «Помощь» и «Список вопросов». И там, и там можно найти ответы на некоторые вопросы. Их здесь действительно много, поэтому вы можете начать вводить свой вопрос прямо в строку поиска.

Где найти форму обратной связи в сети ВКонтакте

Но что, если в данном перечне нет ответа на интересующий нас вопрос? Тогда необходимо открыть форму обратной связи. Как это сделать:

  1. Начните вводить свой вопрос в поисковую строку.Начинаем вводить вопрос в строку
  2. Нажмите Enter.
  3. Если вашего вопроса не было в перечне популярных, тогда вы увидите следующее сообщение.Нажимаем на кнопку напишите нам
  4. Здесь необходимо нажать кнопку «Напишите нам». Именно так и вызывается форма обратной связи.
  5. В появившемся окне нажмите «Задать вопрос». Здесь также говориться о том, что ответ буден дан в течение 24 часов.Задаем вопрос администрации ВКонтакте и ждем
  6. Введите текст обращения. Необходимо четко и грамотно сформулировать свой вопрос, чтобы тот, кто будет его обрабатывать, сразу же вас понял. Иначе они в ответ зададут уточняющий вопрос, после чего придется ждать повторного ответа еще сутки.Грамотно формулируем свой вопрос
  7. Прикрепите документы, изображения, если необходимо.
  8. Нажмите «Отправить».

Готово. Ваше обращение было отправлено, теперь вам нужно подождать ответа.

Простой способ вызова обратной связи ВК

Еще один способ открыть форму обратной связи – просто перейти по ссылке https://vk.com/support?act=new

Вы можете не только что-либо спрашивать, но также оставлять жалобы или свои пожелания по работе сайта.

Как связаться с администрацией ВК по телефону?

Довольно популярный вопрос, который часто фигурирует на различных форумах, сайтах, в поисковых запросах и т.д.

Все дело в том, что у администрации ВКонтакте нет телефонного номера для связи с пользователями. Любое обращение может быть осуществлено только в письменной форме.

Поэтому, если вы ищите, как связаться с руководством ВК по телефону, не тратьте свое время зря.

Как подтвердить свою страницу?

Подтверждаем свою страницу ВКонтакте

Верификация на сайте ВК – это проверка страницы на подлинность и соответствие персоне или организации, стоящей за ней.

Отличительный знак страницы, которая была верифицирована – галочка рядом с именем/названием сообщества.

Для профилей требования следующие:

  1. Личность должна быть известной (узнаваемой). В качестве критериев известности может использоваться заметное присутствие на других площадках, цитируемость в СМИ, статья в Википедии.
  2. Страница должна быть чистой. Не содержать спама и оскорблений. Комментарии должны модерироваться.
  3. Имя должно быть настоящим (те, кто более известны под каким-либо псевдонимом, могут указать его).
  4. Должна быть включена двойная аутентификация.
  5. Контент должен быть уникальным и постоянно обновляться.
  6. Должно быть минимум ссылок на сторонние ресурсы, другие социальные сервисы, репостов из других соц. сетей.
  7. Не допускается размещение вредоносных ссылок, массовые упоминания или рассылки приглашений и сообщений, искусственное повышение показателей активности (подписки, лайк и т.д.).
  8. Сама же страница должна быть заполнена, должны быть размещены фотографии, а количество друзей не должно превышать количество подписчиков.

Соблюдение всех вышеперечисленных требований не означает, что вашу страницу обязательно подтвердят. ВКонтакте оставляет за собой право без объяснения причины отказать в верификации.

Чтобы подать заявку, перейдите по ссылке: https://vk.com/support?act=new&from=sg

Как верифицировать сообщество VKontakte

Как верифицировать сообщество ВКонтакте

Теперь давайте о группах. Чтобы верифицировать сообщество, оно должно соответствовать следующим требованиям:

  1. Организация должны быть известной. Фирма должна быть на слуху, появляться в рекламе, существовать не один день. Не существует точного определения: какая фирма считается известной, а какая нет. Она признается известной, если соблюдаются хотя бы два из трех условий: многочисленные заметные упоминания и показы в федеральных или первых общегосударственных СМИ. Значимое присутствие на разных интернет площадках. Не менее десяти сообществ, которые выдают себя за подлинные с численностью более 5 тыс. человек.
  2. Качественное администрирование и ведение сообщества.
  3. Название должно совпадать с именем бренда.
  4. Наличие уникального контента и его постоянное обновление.
  5. Не допускается размещение вредоносных ссылок, массовые упоминания или рассылки приглашений и сообщений, искусственное повышение показателей активности (подписки, лайк и т.д.).
  6. Комментарии пользователей должны модерироваться.
  7. На официальном сайте компании (или другом официальном представительстве) должно быть упоминание о сообществе во ВКонтакте.

Как и с профилем, соблюдение всех вышеперечисленных условий не гарантирует верификацию группы. Администрация ВК оставляет за собой право отказа, без объяснения причины.

Оставить заявку можно здесь https://vk.com/support?act=new&from=sg

Итог

Сегодня мы поговорили с вами о том, как связаться с администрацией ВКонтакте и как подтвердить страницу. Задавайте свои вопросы, жалуйтесь или предлагайте что-то новое. Надеемся, статья была для вас полезной.

Как узнать админа группы Вконтакте

Всем, кто ведет активную виртуальную жизнь в социальных сетях известно, кем является администратор группы. Но для большей определенности уточним. Администратор, это человек, который от своего имени ведет группу, публикует посты и полностью контролирует всю ее жизнь. Увидеть, кто администратор группы очень просто, достаточно зайти на страницу и внимательно изучить ее. Имя администратора отображается с правой стороны, под обсуждениями в разделе «Контакты».

Правда, эти люди не всегда публичны, настройки социальной сети позволяют скрыть администраторов, вот тогда узнать о них несколько сложнее. Администратор может понадобиться, чтобы договориться о размещении рекламы, пожаловаться на хаос в группе, предложить свои услуги и др. Одним словом, вопрос довольно острый и требует некоторых знаний, особенно, если администратор пожелал скрыть свою личность. Благо, изощренность человека не имеет предела, поэтому узнать администратора, минуя настройки приватности, вполне возможно и для этого существует несколько способов.

Изучаем страницу группы

Первое, что надо сделать, это внимательно изучить страницу. Во вкладке контакты может отображаться несколько человек, и далеко не всегда поймешь, кто из них является администратором, ведь некоторые могут быть модераторами или редакторами. В некоторых случаях их роли подписаны, тогда задача решена, просто выбираете человека с подписью «администратор» и пишем ему. Но, что, если информация там не отображается? Некоторые типы групп позволяют использовать функцию «скрыть информацию об администрации». Вот тут и начинаются первые трудности.

Внимание на стену

Для того чтобы определить администратора надо начать с изучения, но в этот раз стоит делать это со стеной. Каждая группа в контакте имеет стену, на ней администраторы и редакторы публикуют материалы. Посты иногда подписываются именем группы, а в некоторых случаях вам может повезти, ведь иногда администраторы забывают скрыть свое имя и поставить галочку на «публиковать от имени группы». Вот тут то вы и можете их идентифицировать. Иногда такое случается в первый период создания группы, как показывает практика, прятать имя администратора начинают не сразу. Единственная сложность пролистать до конца, то есть до начала. Вместо имени группы должно быть имя человека, которому можно написать и спросить, является ли он администратором.

Конечно, нет гарантии, что человек вам ответит, но попытка не пытка. Если вам не повезло, и вы наткнулись не на администратора, возможно, вам помогут на него выйти.

Идем на хитрость – создаем меровприятие

В случае если это не помогло, вы можете пойти на маленькую хитрость. Некоторые используют создание мероприятий или встреч. Для этого вы создаете мероприятие, которое подходит по теме группы, администратор которой вас интересует. Лучше всего, если мероприятие будет закрытым, что позволяет более детально отслеживать тех, кто на него подписался.

Фактически, вы создаете мероприятие, которое должно заинтересовать администраторов той группы, которую стремитесь рассекретить. Тут стоит проявить фантазию и постараться, дабы привлечь внимание. По прохождению некоторого времени заходите в раздел «управление сообществом» – «участники» и смотрите, кто подписался. Если нужный вам администратор находится в списке, рядом с его именем появится приписка «руководитель сообщества ***».

Как мы уже говорили, этот способ предполагает довольно много усилий, так как важно создать по-настоящему привлекательную тему мероприятия, а также поработать над текстами. Если все сработает, вы обязательно узнаете, кто же этот скрытный администратор.

Взлом защиты

И наконец, стоит рассказать о существовании специальных программ, созданных специально для взлома аккаунтов или определения администрации группы. Прежде чем ими пользоваться, важно помнить, что многие из них работают не совсем корректно и могут показать недостоверные данные, поэтому стоит проверять и тестировать несколько подобных программ. Прежде всего обращайте внимание на отзывы, посетите форумы разработчиков, на которых часто ведут обсуждения такого программного обеспечения и могут посоветовать лучшее. Но помните, что любой взлом – это уголовно наказуемой деяние и прямое нарушение норм этики.

Если ничего вам не помогло, а у вас по-настоящему веские причины, можно попробовать написать в техническую поддержку. Для того чтобы вам открыли скрытые данные важно детально пояснить ситуацию и терпеливо дождаться ответа. В любом случае, если поддержка не выдаст имя администратора, то наверняка свяжется с ним и донесет ваши претензии.

Источник статьи: http://postio.ru/help/kak-uznat-admina-gruppy-vkontakte/

Как управлять группой в контакте — подробная инструкция

А в рамках этой статьи поговорим об управлении группой.

Что входит в понятие «управления группой»

Управлять группой, это значит быть ее создателем либо назначенным руководителем. Руководители различаются по своим полномочиям. Они делятся на:

  • Администраторов
  • Модераторов
  • Редакторов

Наибольшими полномочиями среди них, в управлении группой в контакте, наделены – администраторы сообществ. Управлять группой, это значит иметь возможность:

  • Назвать группу или менять ее название и описание
  • Придать ей красивый адрес
  • Загружать и менять обложку и прочее оформление группы (миниатюра и аватар)
  • Включать и отключать любые блоки ( фотоальбомы, видеозаписи, документы, ссылки, аудиозаписи, открывать или закрывать стену, товары)
  • Подключать рекламную компанию
  • Банить участников или наоборот назначать их руководителями сообщества
  • Удалять записи и комментарии участников группы и даже редактировать их
  • Модерировать предложенные посты (касается только пабликов или публичных страниц, в группах такой функции нет)

Ну вот, с понятием «управления группы» разобрались, теперь ответим на вопрос «как».

Как управлять группой в контакте если ты создатель

Перед тем как управлять группой, надо ее создать. Об этом я подробно рассказала в статье « Как создать группу в контакте пошагово ».

Считаем, что группа у нас уже создана. Что теперь?

Для начала мы можем настроить необходимые для нас блоки:

  • Ссылки
  • Фотоальбомы
  • Видеозаписи
  • Аудиозаписи
  • Обсуждения
  • Мероприятия
  • Места
  • Товары

Мы можем либо включить их, либо выключить, либо сделать ограниченными.

Как осуществляется управление группой?

Наша главная кнопка, это три точки под аватаркой или обложкой группы.

Жмем ее, из выпадающего списка выбираем «Управление сообществом». Другие пункты выпавшего меню мы с вами тоже разберем в рамках статьи.

В открывшемся окне, у нас появляется возможность: изменить название группы, прописать ее описание, загрузить обложку, придать красивый адрес, прописать ссылку на сайт если есть.

В следующем пункте правого меню «Разделы», мы можем включить нужные нам разделы или отключить не нужные. Среди них такие как: ссылки, обсуждения, фотоальбомы, видеозаписи, товары. Можно редактировать их месторасположения. Это делается в этом же окне, путем обозначения главного блока и второстепенного.

Главный блок появится в самом верху, сразу под описанием группы.

О том, как включить раздел «Обсуждения» и все сопутствующие фишки – узнайте из этой статьи.

Здесь мы можем вообще отключить возможность комментирования любых постов группы, либо наоборот включить их. Так же можно включить фильтр нецензурных выражений.

В следующем пункте правого меню «Ссылки» — логично будет поставить ссылку на Ваш сайт, если есть, на какие-то особенно важные посты из Вашей же группы, или ссылки на Ваши аккаунты в других соцсетях.

Работа с API Пункт «Работа с API» на первых порах лучше не трогать.

А вот пункт «Участники» — нам понадобится. Здесь мы как создатель группы можем удалить любого участника из группы или назначить его руководителем (выбрав одну из форм администратор, модератор или редактор).

Здесь же можно отправить любого участника группы в черный список. После того как человек оказался в черном списке вашего сообщества – ему будет закрыт доступ в вашу группу.

Следующий пункт меню в правой колонке это – «Сообщения», нажав на эту кнопку мы попадаем в окно редактирования этой функции.

Если Вы хотите, чтобы Вам писали на имя группы а не в личку, то необходимо включить эту возможность. Ниже можно прописать приветственную речь, которую человек увидит когда решит в первый раз написать Вам что-нибудь.

После подключения этой функции у Вас в группе на главной странице появится кнопка «Сообщения сообщества». И если нажать на нее, у Вас как у создателя или админа сообщества — будет возможность переключить бегунок вправо (он находится в верхнем правом углу), тем самым включить оповещение «Сообщество сейчас онлайн».

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5af5f853d7bf2190725107fc/kak-upravliat-gruppoi-v-kontakte–podrobnaia-instrukciia-5b4237cd4f3fe700a9c4f738

Как найти и написать администрации ВКонтакте?

Здравствуйте, уважаемые читатели блога AFlife.ru! Продвижение в социальных сетях с каждым днем становится более востребованным. Количество специалистов в этом направлении растет. Технологии развиваются, и уже не один бизнес не обходится без публичной страницы «ВКонтакте». Но каким бы опытным не был человек, однажды ему придется обратиться с вопросом к администрации ВК. Только таким образом можно решить сложные ситуации с блокировкой страницы, фейковыми аккаунтами, взломом профиля, индивидуальными проблемами. Суть работы службы поддержки заключается в помощи пользователям ВК, предоставлении нужной информации, решении проблем различной сложности. Агенты техподдержки помогают и в случае сбоев или неполадок в работе с сайтом. Главное – правильно сформировать вопрос.

Статья будет полезна не только администраторам коммерческих и любительских сообществ, но и владельцам обыкновенных личных страниц. Социальная сеть постоянно обновляется. И у любого человека может возникнуть вопрос о новшестве, серьезном изменении в функционале и других интересных нюансах. Наша статья это краткая инструкция о том, как связаться с администрацией Вконтакте всеми удобными способами.

Как связаться с оператором ВКонтакте?

Как связаться с администрацией вконтакте при помощи персонального компьютера? Нужен ПК/ноутбук, доступ в Интернет и профиль.

Последовательность действий выглядит так:

  1. Вам следует авторизоваться на сайте. Это получится у каждого;
  2. Необходимо нажать мышкой по своей аватарке в правом верхнем углу экрана;
  3. Нажимаем на клавишу «Помощь» в всплывающем списке команд. Вас отправят на страницу службы поддержки. Навигация удобная и понятная на интуитивном уровне – вопросы разделяются по нескольким категориям. Представлено три основных раздела: помощь, список вопросов, мои вопросы. Действуйте по ситуации: найдите в перечне свой вариант или введите суть проблемы в специальном поле.

В процессе ввода будут всплывать различные ключи. Вам следует выбрать более оптимальный к проблеме. Может случиться так, что подходящего ключа не будет. Тогда выбирайте любой из представленных. Затем следует прокрутить запись до конца. Вы увидите 2 варианта дальнейших действий.

Существует и другой способ. Зайдите по короткой ссылке – vk.com/support и заполнить форму с кратким и информативным описанием ситуации.

Как написать администрации ВКонтакте с телефона?

Администратору vkontakte вы можете написать, используя телефон:

  • Зайдите в мобильное приложение ВК;
  • Нажмите на 3 горизонтальных полоски в нижней части интерфейса в правой части;
  • Нажмите по иконке «Еще»;
  • Отыщите раздел помощи и войдите туда.

Чем администрация может помочь, а чем нет?

Агенты службы технической поддержки:

  1. Решают проблемы доступа;
  2. Занимаются вопросами политики безопасности и конфиденциальности личных данных;
  3. Консультируют по рекламным услугам, монетизации, продвижению бизнеса;
  4. Предоставляют информацию о верификации и о том как сделать страницу официальной;
  5. Принимают меры по жалобам на некорректное поведение юзеров;
  6. Информируют о новых официальных приложениях (для сайта и телефона).

Как задать вопрос в службу поддержки ВКонтакте и гарантированно получить ответ?

Некоторые люди ищут альтернативные способы связи с администрацией вконтакте — email, номер телефона. Спешим разочаровать: горячей линии не существует.

Горячая линия ВК могла стать решением многим проблем с пользователями. Практический опыт многих компаний доказывает, что этот инструмент повышает эффективность работы. Но на данный момент разработчики не планируют вводить связь с технической поддержкой Вконтакте по телефону. Жаль, так как консультации специалистов call-центра могли бы значительно улучшить работу сервиса и снизить нагрузку с виртуальных операторов.

Есть один вариант это написать на почту support@vk.com. На заре становления ВК пользователи решали свои проблемы через email. Сейчас писать на почту особого смысла нет – вам оперативней ответят в нужном разделе на сайте. Предупреждение: не стоит считать, что стоит только написать письмо в службу технической поддержки, и вы мгновенно получите ответ. Команда технической поддержки получает огромное количество писем. Большинство из них – это мелкие дела, которые легко решаются через рубрикатор. Преодолеть бесконечный штурм непросто. Админы оставляют за собой право игнорировать незначительные проблемы пользователей или отвечать на такие вопросы долго.

Пример: пользователь задает вопрос о том, как ему поменять пол или дату рождения. Вопрос решается самостоятельно за пять минут в поисковых системах. Люди не совсем понимают этого и заваливают агентов подобными вопросами и не всегда получают ответ.

Помните, что у администрации в приоритете – решение сложных проблем. Вы должны поставить вопрос так, чтобы вам дали ответ. Для этого следуйте нашим советам:

  • Обращайтесь к модератору исключительно на Вы. Обращение на «ты» в данном случае не уместно. Общайтесь спокойно и вежливо. Не допускайте в своей речи осуждающих, грубых и нелестных фраз;
  • Не стоит забрасывать операторов многочисленными письмами – это только раздражает. Напишите одно информативное письмо. Изложите вопрос ясно и четко. Подчеркните, что были бы благодарны и признательны за полученную информацию;
  • В спорных ситуациях пишите, что не знали всех правил. Администрация в данном случае более благосклонна. Но не стоит оправдывать этим все свои ошибки. Это вызовет подозрение и приведет к ухудшению ситуации.

Краткие итоги: вы можете обратиться за поддержкой в администрацию вконтакте или воспользоваться формой обратной связи. Обращаться следует исключительно с реальными проблемами и грамотно излагать суть дела. Перед тем как писать в саппорт попытайтесь решить проблему самостоятельно. Спросите у мудрого Яндекса или Гугла, изучите тематические форумы и готовые ответы.

Позвонить в офис «Вконтакте» нельзя. Не тратьте время на поиск номера телефона. Связь осуществляется только через раздел «Помощь».

Как связаться с агентом поддержки вконтакте и сделать это обоснованно?

Отнимать время у службы поддержки не стоит. Обращаться стоит в случае реальных проблем:

  1. Вашу страничку взломали. Действуйте через друга/родственника у которого есть доступ к ВК. Примеры: страница была взломана, злоумышленник пишет друзьям жертвы с просьбой перечислить деньги;
  2. Недобросовестные люди наносят оскорбления, угрожают, разводят на деньги, шантажируют. Это повод не только пожаловаться админам Вконтакте, но и написать жалобу в правоохранительные органы;
  3. Злоумышленники взяли ваши фотографии, создали фейковый аккаунт и вводят людей в заблуждение. Примеры: парень решил отомстить бывшей девушке, завел фейковый аккаунт и рассылает знакомым девушки непристойные предложения.
  4. У вас необычная, нестандартная ситуация. Ее нет ни в популярных вопросах, ни в рубрикаторах;
  5. Были нарушены авторские права. Пример: сообщество-конкурент скопировало пост из вашего паблика и не сообщило вам об этом. В таком случае вы можете сообщить о нарушении администрации и она накажет конкурента страйками;
  6. Вы хотите пожаловаться на группу или отдельный пост, все остальные методы противодействия не вызвали должного результата. Пример: вы увидели группу, которая занимается незаконной деятельностью: распространяет наркотики, пропагандирует самоубийство, педофилию. Обратиться рекомендуется также и в полицию с использованием скриншота в качестве доказательства;
  7. Возникли проблемы в процессе взаимодействия с финансовыми средствами;
  8. Вы хотите сказать спасибо сотрудникам технической поддержки за стабильную и качественную работу. Агенты будут благодарны за положительную оценку их работы;
  9. Индивидуальные проблемы, которые невозможно решить без вмешательства модераторов ВК;
  10. Если вашу страницу несправедливо заблокировали по причине того, что взломщики получили доступ к аккаунту и стали рассылать с него спам. Неприятный и распространенный случай. Чаще всего возникает по причине доверия к сомнительным сервисам и приложениям. Никогда не оставляйте своих данных на сайтах, обещающих раскрыть гостей страницы или показать закрытый профиль. Все это невозможно технически.

Почему ответ из службы технической поддержки еще не пришел? Время ожидания по стандарту составляет 24 часа. После этого операторы ответят на ваш вопрос. На сайте могут уточнить, что ждать придется больше двух дней в связи с задержками. Ситуации бывают разные — агент из саппорта может ответить на вопрос в течение минуты, а иногда приходится ждать максимальный срок или не дождаться ответа.

Причин для паники нет. Проблемы с ВК случаются у многих людей. И многие люди не могу решить их. При отправке письма следует быть внимательным. Возможно, что вам показалось, что комментарий был отправлен, а на самом деле этого не было. Если операторы не отвечают в течение длительного времени, то отправьте письмо во второй раз. В саппорте работают опытные и смекалистые модераторы.

Ежедневно агенты общаются с огромным количеством людей, оперативно решают любые вопросы по сервису. На самые каверзные и острые вопросы админы отвечают всегда и даже с юмором. Технической поддержке сервиса можно доверять. И вы убедитесь в этом самостоятельно при обращении к агентам. Надеемся, что наше руководство поможет решить ваши проблемы! Подписывайтесь на обновления блога и делитесь нашими статьями в социальных сетях.

Источник статьи: http://aflife.ru/socialnye-seti/vkontakte/kak-svyazatsya-s-administraciej-vkontakte

Существует перечень ситуаций, когда вы можете обратиться в администрацию ВКонтакте с жалобой на группу. К этим ситуациям относятся:

  1. В группе выкладываются материалы (посты, фото, видео и т. д.), пропагандирующие суицид, либо группа тематически направлена на призыв к суициду.
  2. В группе выкладывается контент, который может быть расценен, как призыв к совершению насилия или экстремизма.
  3. Наличие фото или видео эротического или порнографического содержания с участием несовершеннолетних.
  4. Постинг материалов, пропагандирующих употребление наркотических средств.
  5. Наличие материалов для взрослых.
  6. Постинг материалов, оскорбительных для отдельных людей или групп населения или направленных на их оскорбление.
  7. Размещение клеветы или порочащих сведений о других пользователях.
  8. Размещение фото- и видеоматериалов с участием лиц, не дававших на это согласия.
  9. Размещение личных данных пользователей ВКонтакте или других лиц.

Крайне сложно охватить весь список вещей, за размещение которых на просторах ВКонтакте группа может быть заблокирована. Если вами были обнаружены материалы, которые так или иначе кажутся неуместными для размещения, вы имеете право отправить жалобу.

При систематическом размещении неприемлемых материалов и частых жалобах группа с большой вероятностью будет заблокирована.

Почему блокируют группы

Однако не стоит забывать, что группа ВКонтакте также может быть заблокирована не только из-за размещения неприемлемой информации, но и по ряду иных причин. К этим причинам относятся:

  1. Нарушение правил сайта. К ним относятся «Правила пользования сайта ВКонтакте», «Дополнение к правилам пользования», а также «Правила размещения рекламных объявлений». Со всеми тремя перечнями можно ознакомиться на сайте ВКонтакте.
  2. Резкая смена тематики или названия сообщества администратором. Данный пункт не говорит о полном запрете на смену названия. Учитываются лишь случаи, когда новое название полностью перестает соответствовать старому. Группа, сменившая название с «Любители машин» на «Фанаты автомобилей», заблокирована не будет.
  3. Нарушение прав третьих лиц. То есть размещение информации без получения права на это от правообладателя.
  4. Блокировка по требованию Роскомнадзора. Сообщество может попасть в реестр запрещенных ресурсов при размещении следующих материалов: информация об анаболических стероидах или препаратах, способствующих росту мышц, действие которых аналогично стероидам; информация о гражданском и военном оружии, также учитывается оружие, используемое для самообороны, охоты или спорта; материалы на тему основанных на риске игр или пари, а также реклама букмекерских контор, спортивных прогнозов;
  5. Накрутка участников.
  6. Распространение или реклама сомнительного программного обеспечения. Например, программы для накрутки лайков, друзей, репостов и т. д.
  7. Проведение подозрительных конкурсов и акций.
  8. Привлечение подписчиков с помощью спама.
  9. Продажа поддельных документов.
  10. Предоставление услуг сексуального характера.
  11. Торговля аккаунтами (необязательно именно аккаунтами ВКонтакте), а также продажа внутриигровых предметов.

Не всегда блокировка является наказанием за нарушение правил пользования. Сообщество также может быть заблокировано в целях защиты от злоумышленников, получивших к нему доступ, и последующего возвращения владельцу.

Как составить жалобу на сообщество

Если вами были обнаружены факты нарушения сообществом правил ВКонтакте или какие-либо оскорбительные или неприемлемые материалы, вы имеете право пожаловаться на группу. Чтобы отправить жалобу, нужно:

проверить статус земельного участка по кадастровому номеру

  1. Зайти на свою страницу, в правом верхнем углу нажать на вкладку с вашим именем и выбрать пункт «Помощь».
  2. Во вкладке «Помощь» ввести «Как пожаловаться на группу» в строке поиска и выбрать пункт «Список вопросов», далее в колонке справа найти «Сообщества» и там выбрать требуемый вариант.
  3. Далее появится информация о том, в каких случаях можно обратиться с жалобой на сообщество, а в нижнем левом углу будет кнопка «Пожаловаться на сообщество».
  4. После нажатия на «Пожаловаться на сообщество» вас перебросит на страницу с формой, которую нужно будет заполнить. В форме необходимо указать: тему жалобы; подробное описание проблемы; ссылку на группу; ссылка на оскорбительный или нарушающий правила материал, размещенный в данной группе.

Как связаться с администрацией ВК напрямую

Если процедура создания жалобы не подходит вам по тем или иным причинам, вы можете обратиться в службу поддержки напрямую. Для этого нужно:

  1. Как и при составлении жалобы, выбрать пункт «Как пожаловаться на группу».
  2. При появлении окна со справочной информацией вместо «Пожаловаться на сообщество» выбрать «Это не решает мою проблему».
  3. В появившемся окне выбрать «У меня остались вопросы».
  4. Описать проблему.

Результат жалоб

После того как вы отправили жалобу или написали в техподдержку лично, ваше сообщение будет рассмотрено администрацией.

В случае если будет необходимо уточнить какие-то детали, с вами могут связаться для прояснения ситуации. После этого остается ждать. Если группа будет заблокирована, вам придет оповещение.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как написать администрации телеграмма
  • Как написать администрации роблокс
  • Как написать администрации радмир рп
  • Как написать администрации одноклассников через телефон жалобу
  • Как написать администрации инстаграмм