Как написать админу вконтакте жалобу

На чтение 7 мин Просмотров 51к. Опубликовано 29.07.2019

Здравствуйте, уважаемые читатели блога AFlife.ru! Продвижение в социальных сетях с каждым днем становится более востребованным. Количество специалистов в этом направлении растет. Технологии развиваются, и уже не один бизнес не обходится без публичной страницы «ВКонтакте». Но каким бы опытным не был человек, однажды ему придется обратиться с вопросом к администрации ВК. Только таким образом можно решить сложные ситуации с блокировкой страницы, фейковыми аккаунтами, взломом профиля, индивидуальными проблемами. Суть работы службы поддержки заключается в помощи пользователям ВК, предоставлении нужной информации, решении проблем различной сложности. Агенты техподдержки помогают и в случае сбоев или неполадок в работе с сайтом. Главное – правильно сформировать вопрос.

Статья будет полезна не только администраторам коммерческих и любительских сообществ, но и владельцам обыкновенных личных страниц. Социальная сеть постоянно обновляется. И у любого человека может возникнуть вопрос о новшестве, серьезном изменении в функционале и других интересных нюансах. Наша статья это краткая инструкция о том, как связаться с администрацией Вконтакте всеми удобными способами.

Содержание

  1. Как связаться с оператором ВКонтакте?
  2. Как написать администрации ВКонтакте с телефона?
  3. Чем администрация может помочь, а чем нет?
  4. Как задать вопрос в службу поддержки ВКонтакте и гарантированно получить ответ?
  5. Как связаться с агентом поддержки вконтакте и сделать это обоснованно?

Как связаться с оператором ВКонтакте?

Как связаться с администрацией вконтакте при помощи персонального компьютера? Нужен ПК/ноутбук, доступ в Интернет и профиль.

Как связаться с оператором Вконтакте

Последовательность действий выглядит так:

  1. Вам следует авторизоваться на сайте. Это получится у каждого;
  2. Необходимо нажать мышкой по своей аватарке в правом верхнем углу экрана;
  3. Нажимаем на клавишу «Помощь» в всплывающем списке команд. Вас отправят на страницу службы поддержки. Навигация удобная и понятная на интуитивном уровне – вопросы разделяются по нескольким категориям. Представлено три основных раздела: помощь, список вопросов, мои вопросы. Действуйте по ситуации: найдите в перечне свой вариант или введите суть проблемы в специальном поле.

В процессе ввода будут всплывать различные ключи. Вам следует выбрать более оптимальный к проблеме. Может случиться так, что подходящего ключа не будет. Тогда выбирайте любой из представленных. Затем следует прокрутить запись до конца. Вы увидите 2 варианта дальнейших действий.

Существует и другой способ. Зайдите по короткой ссылке – vk.com/support и заполнить форму с кратким и информативным описанием ситуации.

Как написать администрации ВКонтакте с телефона?

Администратору vkontakte вы можете написать, используя телефон:

  • Зайдите в мобильное приложение ВК;
  • Нажмите на 3 горизонтальных полоски в нижней части интерфейса в правой части;
  • Нажмите по иконке «Еще»;
  • Отыщите раздел помощи и войдите туда.

Чем администрация может помочь, а чем нет?

Агенты службы технической поддержки:

  1. Решают проблемы доступа;
  2. Занимаются вопросами политики безопасности и конфиденциальности личных данных;
  3. Консультируют по рекламным услугам, монетизации, продвижению бизнеса;
  4. Предоставляют информацию о верификации и о том как сделать страницу официальной;
  5. Принимают меры по жалобам на некорректное поведение юзеров;
  6. Информируют о новых официальных приложениях (для сайта и телефона).

Как задать вопрос в службу поддержки ВКонтакте и гарантированно получить ответ?

Некоторые люди ищут альтернативные способы связи с администрацией вконтакте — email, номер телефона. Спешим разочаровать: горячей линии не существует.

Горячая линия ВК могла стать решением многим проблем с пользователями. Практический опыт многих компаний доказывает, что этот инструмент повышает эффективность работы. Но на данный момент разработчики не планируют вводить связь с технической поддержкой Вконтакте по телефону. Жаль, так как консультации специалистов call-центра могли бы значительно улучшить работу сервиса и снизить нагрузку с виртуальных операторов.

Есть один вариант это написать на почту support@vk.com. На заре становления ВК пользователи решали свои проблемы через email. Сейчас писать на почту особого смысла нет – вам оперативней ответят в нужном разделе на сайте. Предупреждение: не стоит считать, что стоит только написать письмо в службу технической поддержки, и вы мгновенно получите ответ. Команда технической поддержки получает огромное количество писем. Большинство из них – это мелкие дела, которые легко решаются через рубрикатор. Преодолеть бесконечный штурм непросто. Админы оставляют за собой право игнорировать незначительные проблемы пользователей или отвечать на такие вопросы долго.

Пример: пользователь задает вопрос о том, как ему поменять пол или дату рождения. Вопрос решается самостоятельно за пять минут в поисковых системах. Люди не совсем понимают этого и заваливают агентов подобными вопросами и не всегда получают ответ.

Помните, что у администрации в приоритете – решение сложных проблем. Вы должны поставить вопрос так, чтобы вам дали ответ. Для этого следуйте нашим советам:

  • Обращайтесь к модератору исключительно на Вы. Обращение на «ты» в данном случае не уместно. Общайтесь спокойно и вежливо. Не допускайте в своей речи осуждающих, грубых и нелестных фраз;
  • Не стоит забрасывать операторов многочисленными письмами – это только раздражает. Напишите одно информативное письмо. Изложите вопрос ясно и четко. Подчеркните, что были бы благодарны и признательны за полученную информацию;
  • В спорных ситуациях пишите, что не знали всех правил. Администрация в данном случае более благосклонна. Но не стоит оправдывать этим все свои ошибки. Это вызовет подозрение и приведет к ухудшению ситуации.

Краткие итоги: вы можете обратиться за поддержкой в администрацию вконтакте или воспользоваться формой обратной связи. Обращаться следует исключительно с реальными проблемами и грамотно излагать суть дела. Перед тем как писать в саппорт попытайтесь решить проблему самостоятельно. Спросите у мудрого Яндекса или Гугла, изучите тематические форумы и готовые ответы.

Позвонить в офис «Вконтакте» нельзя. Не тратьте время на поиск номера телефона. Связь осуществляется только через раздел «Помощь».

Как связаться с агентом поддержки вконтакте и сделать это обоснованно?

Команда поддержки ВК

Отнимать время у службы поддержки не стоит. Обращаться стоит в случае реальных проблем:

  1. Вашу страничку взломали. Действуйте через друга/родственника у которого есть доступ к ВК. Примеры: страница была взломана, злоумышленник пишет друзьям жертвы с просьбой перечислить деньги;
  2. Недобросовестные люди наносят оскорбления, угрожают, разводят на деньги, шантажируют. Это повод не только пожаловаться админам Вконтакте, но и написать жалобу в правоохранительные органы;
  3. Злоумышленники взяли ваши фотографии, создали фейковый аккаунт и вводят людей в заблуждение. Примеры: парень решил отомстить бывшей девушке, завел фейковый аккаунт и рассылает знакомым девушки непристойные предложения.
  4. У вас необычная, нестандартная ситуация. Ее нет ни в популярных вопросах, ни в рубрикаторах;
  5. Были нарушены авторские права. Пример: сообщество-конкурент скопировало пост из вашего паблика и не сообщило вам об этом. В таком случае вы можете сообщить о нарушении администрации и она накажет конкурента страйками;
  6. Вы хотите пожаловаться на группу или отдельный пост, все остальные методы противодействия не вызвали должного результата. Пример: вы увидели группу, которая занимается незаконной деятельностью: распространяет наркотики, пропагандирует самоубийство, педофилию. Обратиться рекомендуется также и в полицию с использованием скриншота в качестве доказательства;
  7. Возникли проблемы в процессе взаимодействия с финансовыми средствами;
  8. Вы хотите сказать спасибо сотрудникам технической поддержки за стабильную и качественную работу. Агенты будут благодарны за положительную оценку их работы;
  9. Индивидуальные проблемы, которые невозможно решить без вмешательства модераторов ВК;
  10. Если вашу страницу несправедливо заблокировали по причине того, что взломщики получили доступ к аккаунту и стали рассылать с него спам. Неприятный и распространенный случай. Чаще всего возникает по причине доверия к сомнительным сервисам и приложениям. Никогда не оставляйте своих данных на сайтах, обещающих раскрыть гостей страницы или показать закрытый профиль. Все это невозможно технически.

Почему ответ из службы технической поддержки еще не пришел? Время ожидания по стандарту составляет 24 часа. После этого операторы ответят на ваш вопрос. На сайте могут уточнить, что ждать придется больше двух дней в связи с задержками. Ситуации бывают разные — агент из саппорта может ответить на вопрос в течение минуты, а иногда приходится ждать максимальный срок или не дождаться ответа.

Причин для паники нет. Проблемы с ВК случаются у многих людей. И многие люди не могу решить их. При отправке письма следует быть внимательным. Возможно, что вам показалось, что комментарий был отправлен, а на самом деле этого не было. Если операторы не отвечают в течение длительного времени, то отправьте письмо во второй раз. В саппорте работают опытные и смекалистые модераторы.

Ежедневно агенты общаются с огромным количеством людей, оперативно решают любые вопросы по сервису. На самые каверзные и острые вопросы админы отвечают всегда и даже с юмором. Технической поддержке сервиса можно доверять. И вы убедитесь в этом самостоятельно при обращении к агентам. Надеемся, что наше руководство поможет решить ваши проблемы! Подписывайтесь на обновления блога и делитесь нашими статьями в социальных сетях.

С уважением, Александр Фетисов!

Каждый администратор группы или публичной страницы должен знать, как написать администрации ВКонтакте — только с ними можно решить большинство спорных ситуаций. Эта информация будет полезна не только админам, но и обычным пользователям с личными профилями — у каждого человека могут появиться вопросы по поводу новшеств, изменений и прочих житейских моментов по ходу использования ВКонтакте.

Вы знаете, как связаться с администрацией ВКонтакте с телефона и компьютера, как им позвонить, по каким вопросам обращаться и как задать вопрос так, чтобы ответили быстро и исчерпывающе? Если нет — читайте нашу статью, в ней мы разбираем, как правильно писать администрации.

Как связаться с администрацией через ПК?

В первом разделе мы объясним, как написать администратору ВК на страницу саппорта, для этого вам понадобится ваш компьютер, подключенный к Интернету и ваш аккаунт:

  • Авторизуйтесь во ВКонтакте;
  • Из любого блока щелкните по маленькой аватарке в правом углу экрана сверху;
  • Из списка команд выберите «Помощь»;

  • Вы окажетесь на странице, где все популярные вопросы разделены по категориям. Найдите свой вариант или начните вводить вашу проблему в верхнем центральном поле;

  • По ходу ввода будут всплывать подходящие ключи — подберите наиболее близкий к вашей ситуации;
  • Обратите внимание на рубрики справа в разделе список вопросов — они тоже могут помочь;

  • Если вы не найдете подходящий запрос — выбирайте любой. Далее промотайте ответ до конца и найдите две клавиши «Это не решает мою проблему» и решить проблему. Если Вы кликните по первому варианту, Вам предложат ответить, почему этот ответ не подходит.

  • Щелкните по второму варианту, и вы увидите форму нового вопроса.

Обратите внимание, кнопка «Написать в поддержку» появляется не во всех блоках — вас могут просто попросить указать, почему ответ не решает проблему: он неясный или вам не нравится, как все устроено. После выбора одного из них ,вы увидите сообщение, что ваш голос учтен, и все. В этом случае, поищите другой вариант вопроса. Рекомендуем ввести: «Как вернуть удаленные сообщения». В этом блоке клавиша «Написать в поддержку» точно есть и администрации от вас никуда не деться!

Как написать администрации с телефона?

Теперь мы расскажем, как написать модератору ВКонтакте с телефона — вам также нужно авторизоваться в профиле и разыскать раздел «Помощь»:

  • Зайдите в приложение ВКонтакте;
  • Щелкните значку профиля внизу два раза;
  • Найдите раздел «Помощь» и переходите туда.

Дальше действуйте по тому же принципу — вводите свою проблему и ищите клавишу «Написать в Поддержку».

Если вас интересуют альтернативные способы связи с администрацией ВКонтакте — телефон или email, то мы вас разочаруем: другим путем вы с ними соединиться не сможете.

Полезные фишки

Если вы думаете, что вам нужно всего лишь выйти на администрацию в Контакте, написать им письмо в службу поддержки и ваша проблема моментально разрешится — вы ошибаетесь. Вы только представьте, какой ежедневный штурм они отражают, сколько писем получают, причем, огромная их часть — это мелкие проблемы, которые можно было решить через рубрикатор. Они оставляют за собой право отсеивать такие обращения и вообще на них не отвечать (или делать это оооочень долго).

Таким образом, вы должны написать администрации так, чтобы вам непременно ответили — для этого ознакомьтесь с нашими советами:

  1. Когда у вас получится связаться с администратором ВКонтакте — общайтесь вежливо, обращайтесь на Вы, будьте эмоционально спокойны. Не допускайте резких фраз, обвинений в адрес администрации, осуждающих фраз в письме.
  2. Не забрасывайте службу Поддержки письмами — это всех бесит. Составьте одно обращение, подробно и четко изложите проблему, извинитесь, что отвлекаете, но уточните, что вы будете очень благодарны за ответ.
  3. Многие пользователи рекомендуют в непонятных и спорных ситуациях говорить, что не знали правила — это часто срабатывает. Но не увлекайтесь, не стоит так объяснять все свои промахи.

Итак, давайте подытожим вышесказанное: вы можете обратится в администрацию ВКонтакте, задать вопрос и написать жалобу только через форму обратной связи на сайте соцсети в разделе «Помощь». Обращаться нужно только по делу, максимально точно излагать суть вопроса. Быть вежливым, деликатным, покорным, на все готовым (шутка)!

Обязательно убедитесь, что вы действительно не можете разобраться с ситуацией без помощи администрации! Сначала посмотрите решение в Интернете, изучите готовые ответы на сайте.

Не ищите номер телефона — горячей линии или колл-центра в ВКонтакте нет, любая связь осуществляются через вышеупомянутый раздел.

Когда точно стоит обратиться?

  • Вашу страницу взломали (попросите обратиться в поддержку своего друга или родственника);
  • Вас оскорбляют или шантажируют;
  • Кто-то использует ваши фотографии для фейкового аккаунта;
  • Ваша ситуация не отображена ни в рубрикаторе, ни в популярных вопросах;
  • Вы столкнулись с нарушением авторских прав;
  • Вам нужно пожаловаться на группу (или отдельную запись в ней), а все другие способы сообщить о правонарушении не сработали;
  • В процессе манипуляций с финансами (с Голосами) у вас возникли сбои;
  • Вы хотите пожаловаться на другой аккаунт;
  • Вы желаете поблагодарить соцсеть за качественную работу;
  • Другие проблемы, которые, действительно никак нельзя решить без администрации.

И крайне нежелательно обращаться за помощью в сомнительных ситуациях (типа, как посмотреть удаленные сообщения или как вернуть их). Придумать вразумительную причину для восстановления, кроме «мне надо», будет тяжело, соответственно и шансов маловато.

Итак, теперь вы знаете, что способа, чтобы позвонить администратору ВКонтакте бесплатно или платно — нет, но вы всегда можете ему написать. Не стесняйтесь и не откладывайте обращение, если его повод действительно серьезный. В среднем, технический отдел отвечает в течение 24 часов, но иногда случаются задержки. Будьте терпеливы и подождите еще сутки, только после этого можно написать снова.


На сегодня эта публикация уже заработала 136,10 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Краткое содержание:

  1. Вопрос в поддержку через форму на сайте
  2. Связь с техподдержкой через приложение VK
  3. Как позвонить на горячую линию в техподдержку ВК
  4. Как написать в техподдержку ВКонтакте, если вас заблокировали
  5. Какие вопросы можно решить самостоятельно
  6. Как написать в службу поддержки Вконтакте на email
  7. Другие варианты связи с техподдержкой
  8. Обсуждение

Каким бы простым не казался интерфейс «Вконтакте», далеко не все пользователи разбираются в функциях социальной сети. Для этого существует служба технической помощи, чтобы каждый желающий мог решить свою проблему. Данная статья объяснит, как получить необходимую консультацию.

Вопрос в поддержку через форму на сайте

Если нет желания искать раздел с подсказкой, то спросите в «support ВК».

К сожалению, в «VK» отсутствует прямая ссылка для перехода к созданию нового вопроса.

Чтобы написать в поддержку воспользуйтесь ссылкой: https://vk.com/support?act=new. Обозначьте тему и опишите проблему подробнее. При необходимости прикрепите документ или изображение.

Связь с техподдержкой через приложение VK

Пошаговая инструкция, как написать в службу технической помощи с мобильного устройства:

Запустите официальное приложение «Вконтакте»;

Авторизуйтесь;

В правом нижнем углу нажмите на «Меню»;

Пролистайте страницу ВК до конца и перейдите в раздел «Помощь»;

Откроется вкладка с часто задаваемыми вопросами;

Если нужный отсутствует, то выберите «Это не решает мою проблему».

Если вы перешли во вкладку с подходящим вопросом, но представленная информация не помогла полностью решить проблему, то перейдите по ссылке «Написать в поддержку». Оформление вопроса происходит, как на компьютере.

Как позвонить на горячую линию в техподдержку ВК

Позвонить не получится, запросы оформляются в письменном виде. Сервис не предусматривает телефонные звонки. У «ВК» существует номер сайта, но не техподдержки. Если имеются какие-то особенные предложения к создателям, то можно позвонить на номер, который расположен в конце страницы.

Как написать в техподдержку ВКонтакте, если вас заблокировали

Блокируют учётную запись за нарушение правил, но никто не исключает взлом. Имеется способ, как правильно решить данную проблему.

План действий, чтобы связаться со службой технической поддержки в случае блокировки:

Заходим на официальный сайт социальной сети;

Вводим свой логин и пароль;

Колесиком мыши опускаемся вниз и кликаем на «Написать в поддержку»;

Объясняем администраторам, что случилось.

Примечание: для восстановления доступа, скорее всего попросят сделать собственную фотографию с паспортом.

Если серьёзных нарушений правил не было, то вернуть учётную запись реально.

Когда аккаунт временно заморозили, преждевременная разблокировка возможна только если страницу взломали.

Какие вопросы можно решить самостоятельно

Иногда найти решение проблемы быстрее самому. Среднее время ответа администратора поддержки составляет 24 часа. Теперь представьте, сколько придётся ждать помощи при нагрузке. Ожидание может занять до 120 часов.

По статистике, 80% запросов – это: спам, простые вопросы, некорректное обращение с «ВКонтакте» и т.п. Остальные 20%: жалобы пользователей, восстановление аккаунта, смена фамилии и имени.

Проблемы, которые решаются без обращения в техподдержку:

Доступ к странице (взлом, удаление учётной записи без доступа, смена логина/пароля и т.п.);

Приватность (удаление аккаунта, настройка приложений, как скрыть друзей и т.п.);

Общие вопросы (шантаж, жалобы на страницу, привязка номера к двум страницам и т.п.);

Страница (как изменить шрифт, создать опрос, написать сообщение, работа закладок, расположение заметок и т.п.);

Друзья и подписчики (как найти друга, найти человека по id, добавить/убрать из закладок пользователя и т.п.);

Фотографии (удаление фото, загрузка фото в альбом, сохранённые фотографии и т.п.);

Видеозаписи (как удалить/скачать видео, добавить видео с YouTube, допустимые форматы видео и т.п.);

Музыка (как оформить подписку, удалить аудио, скачать музыку с ВК, карточка музыканта, подкасты и т.п.);

Сообщения (восстановление сообщений, как написать сообщение, лимит сообщений и т.п.);

Сообщества (как создать группу/публичную страницу, меню в группе, привлечение новых участников и т.п.);

Новости (создание историй, стикеры на фото, раздел «Истории» и т.п.);

Смена имени (как изменить имя/фамилию, убрать лимит, указать девичью фамилию и т.п.);

Прямые трансляции (отключение оповещений, запуск прямого эфира «ВКонтакте»);

Голоса, платежи и подарки (отмена подписки на музыку, для чего нужны подарки, как купить голоса и т.п.);

Игры (достижения в играх, отключение оповещений, убрать оповещения из игр и т.п.);

Приложения сообществ (настройки видимости виджета/приложения, управление приложением с

мобильного устройства и т.п.)

Более подробная информация находится во вкладке «Помощь». Для этого:

Зайдите в официальное приложение «ВКонтакте»;

Войдите в аккаунт;

Справа в углу кликните на иконку вашего фото;

Появляется список. Нужно выбрать «Помощь».

Также раздел «Список вопросов» облегчит поиски, так как там собраны самые популярные запросы.

Как написать в службу поддержки Вконтакте на email

Если другие способы связи с поддержкой не подошли, можно написать на электронную почту: support@vk.com.

Примечание: ранее ответ приходил в течение 3-4 дней. Теперь функция отключена, так что неизвестно придёт ли он вообще.

Другие варианты связи с техподдержкой

Отправить письмо с обращением можно по следующему почтовому адресу: ООО “В Контакте”, город Санкт-Петербург, Невский проспект, 28.

Подробнее ➤

Вконтакте – одна из самых популярных социальных сетей мира. Несмотря на то что сайт хорошо сделан профессиональными программистами и имеет отличный уровень безопасности, но у пользователей всё равно часто возникают вопросы и проблемы, которые касаются ВК.

Для решения проблем, были введены меню с вопросами и ответов на них. Также в сети есть страницы с агентами соц. сети, написав которым человек получает быструю помощь в решении некоторых проблем.

Представляем список причин, по которым обращаются в поддержку:

  • Блокировка страницы или потеря доступа к ней.
  • Блокировка сообщества.
  • Вопросы, связанные с работой сервиса.
  • Подозрения во взломе аккаунта.
  • Верификация странички.

Кроме этого, человек может подать жалобу в техподдержку ВК на группу, пользователя или неприемлемый контент в фото, видео и играх. Как связаться с техподдержкой Вконтакте – смотрите ниже.

Связь с работниками техподдержки ВК

Рисунок 1. Подробная инструкция как связаться с техподдержкой Вконтакте

Содержание:

  1. Как написать в техподдержку ВК: пошаговые инструкции
    1. Если страница заблокирована или заморожена
    2. Если вашу страницу взломали
    3. Если возникает ошибка
  2. Как написать в техподдержку ВК с телефона или приложения
  3. В каких ситуациях не стоит обращаться в Саппорт ВК
  4. Общие правила оформления запросов в техподдержку Вконтакте
  5. Контакты и номера техподдержки Вконтакте

Как написать в техподдержку ВК: пошаговые инструкции

Мы не говорим, что все вышеперечисленные проблемы у Вас будут, но к некоторым из них нужно быть готовым. Статистика указывает, что пользователи чаще всего сталкиваются с блокировкой, взломом аккаунта и с различных типов ошибками. В статье мы подробно расскажем, как задать вопрос в техподдержку ВК и стоит ли это делать.

Примечание: чтобы не тратить своё время и время сотрудников Вконтакте, попробуйте найти ответ на вопрос в каталоге.

Для этого:

  1. В меню находим пункт «Помощь».
  2. Открываются сборники с вопросами. Выбираем нужную категорию. Манипуляции над страницей (взлом и запрет доступа) находятся в «Доступ».

Тут присутствуют десятки популярных вопросов и ответов на них, связанных со всеми действиями в социальной сети.

Если Вы всё же не нашли помощь, смотрим дальше.

Список проблем связанных со страницей Вк

Рисунок 2. Окно выбора причины обращения в техподдержку Вконтакте

Если страница заблокирована или заморожена

Время от времени, после посещения сайта некоторые пользователи начали жаловаться на то, что страничка «живёт своей жизнью». Была замечена подозрительная активность. Со временем, была создана некая система защиты, которая при малейшем признаке взлома замораживает страницу, т. е., запрещает использование на некоторый период. Настоящий владелец должен после этого подтвердить вход и свою личность.

Всё это происходит, если личность отдавала данные для входа каким-либо сторонним сервисам. Часто мошенники под видом «Накрутка голосов и подписчиков онлайн» забирают пароли и делают рассылку рекламы, в результате чего срабатывает такая себе система безопасности и доступ закрывается.

Но что делать, если я не отдавал пароль никому – вопрос многих юзеров. В таком случае следует написать сообщение в техподдержку Вконтакте. Помните, решить проблему можно в разделе помощи.

Заморозка и блокировка – разные вещи. Блокировка производится при пересечении нормального количества жалоб на страницу. Рекомендуем вам ознакомиться с приложением, которое позволяет скачивать музыку с социальной сети Вконтакте.Не исключается, что жалобы могли приходить просто так, при том, что сам человек ничего плохого не делал. Если страница заблокирована, тоже пишем в техподдержку Вконтакте.

Делается это так:

  1. Раздел «Помощь».
  2. В поле ввода пишем вопрос.
  3. Если в предложениях есть варианты – смотрим их.
  4. Жмём «Это не решает проблему».
  5. «У меня остались вопросы».
  6. «Задать вопрос».
  7. Описываем ситуацию. Желательно добавлять фотографии, так решение производится быстрее.

Как задать вопрос в техподдержку вк

Рисунок 3. Окно ввода вопроса в случае его отсутствия в готовых решениях

Если вашу страницу взломали

Перед тем как обратиться в поддержку ВК, проверьте, есть ли подозрительная активность. Она сказывается:

  • На добавлении (удалении) друзей (сообществ).
  • Рассылки спама (рекламы).
  • Смены пароля без ведома.
  • Любые непроизвольные действия в профиле.

Если Вы заметили, что добавилась какая-то группа – не спешите бежать в саппорт, вспомните, не добавили ли Вы её сами, чтобы быть спокойным – поменяйте пароль. В худшем случае, пишите.

Диалоговое окно обращения в тп вконтакте

Рисунок 5. Окно сообщения в техподдержку с примером текста, который стоит указать

Важно! Не стоит задавать вопрос в техподдержку ВК со взломанного аккаунта. Тот, кто её взломал, запросто сможет удалить вопрос и проблема не решится. Поэтому пишите в профиле друга или знакомого.

Если возникает ошибка

Бывают задачи и не настолько серьёзные, но их решение требует знаний. Любые сбои на сайте (невозможность начислить голоса, ошибки в приложениях, баги и глюки) решаются в этом же каталоге помощи. Кроме этого, поищите решение в интернете, возможно это займёт меньше времени. Если всё-таки требуется обратиться – пишем.

Иногда юзерам соц. сети приходят сообщения от Агента Поддержки — страницы поддержки Вконтакте. На них отвечать, а тем более, писать что-то своё, нет смысла – ответа, скорее всего, не будет.

Как написать в техподдержку ВК с телефона или приложения

Как написать в техподдержку ВК с телефона, если доступа к компьютеру нет.

Инструкция практически не отличается от компьютерной версии. В самом конце меню – помощь (с иконкой «?»). Получаем почти такой же справочник. Выбираем –> не помогло –> остались вопросы.

Имеем возможность написать сообщение или жалобу. Просмотреть написанный текст можно на глав. странице с каталогом. Процесс выглядит как переписка, в которой есть один вопрос и один ответ – это главное отличие от ПК-версии. Приложение Вконтакте так же доступно на нашем сайте.

В браузере на смартфоне «Помощь» есть в меню, третья снизу. Отличается и от ПК и от программной версии. Решений немного меньше.

Восстановление доступа к странице

Рисунок 6. Окно обращения в тех. поддержку вконтакте через телефон

В каких ситуациях не стоит обращаться в Саппорт ВК

Перед тем как бежать печатать, подумайте, стоит ли это делать.

Случаи, когда категорически не рекомендуем писать:

  1. Галочка (Значок верификации. Если Вы не певец, создатель Гугла и т. п.)
  2. Накрутка (Голоса, друзья и подписчики — дадут отказ, а может и некоторый «Штраф»).
  3. Просьба дать пароль от другой страницы.

Всего три пункта, которым не советуем следовать.

Общие правила оформления запросов в техподдержку Вконтакте

Мы рассказали, как обратиться в техподдержку ВК, но когда дело доходит до самого вопроса или жалобы, возникает вопрос «А как писать».

Важно додерживаться нескольких правил:

  1. Грамотность. Какой ответ хотите, такой текст и сделайте. Несколько раз проверьте на наличие ошибок. Легче читать сбалансированные предложения, чем набор слов. Выскажите всё что хотите, максимально подробно опишите неполадку. Не бойтесь признаться, если Вы отдали пароль или номер, задача сотрудников – это помощь.
  2. Оформление. Желательно добавить несколько картинок, на которых конкретно показана причина обращения в саппорт. Ещё лучше прислать не изображение, а документ. Качество будет лучше, что повлияет на время ответа.
  3. Культура. Не используйте мат и ругательства (и так ясно, почему). Не поливайте грязью человека или группу, на которую пожаловались. Ваши отношения не касаются агентов.

Контакты и номера техподдержки Вконтакте

Попадаются ситуации, когда печатаными словами пояснить сложно. К сожалению, позвонить в поддержку ВК нельзя, так как конкретного номера не существует. Есть несколько горячих линий офиса, но помощи в сервисе не предоставляется. Они назначены для уточнения сотрудничества (partners@corp.vk.com), рекламы (adv@corp.vk.com), вакансий и т. д. Попросив помощи, скорее всего, вам откажут.

В этой статье выясним, работает ли горячая линия ВКонтакте, существует ли вовсе телефонный контакт центр или же обратиться можно только в электронном виде?

Горячая линия ВКонтакте

Содержание

  1. О социальной сети
  2. Как написать в службу поддержки ВКонтакте?
  3. Какой телефон горячей линии ВКонтакте?
  4. Адреса на карте
  5. Для каких случаев предназначена горячая линия?
  6. В каком случае поддержка не сможет помочь?
  7. Связь с техподдержкой через приложение
  8. Связь со службой поддержки через личный кабинет
  9. Как написать жалобу?
  10. Время работы

О социальной сети

ВКонтакте — популярная социальная сеть в России и во всем СНГ, занимает лидерство в большинстве стран ближнего зарубежья. Ориентирована на русскоговорящее население, что и обусловлено высокой развитостью и популярностью. Создавалась, как небольшой сервис по знакомству, общению в середине «нулевых», но за годы ВК сумел выйти в лидеры по всему рынку социальных сетей в РФ.

ВКонтакте

Время от времени могут возникать сложности с доступом в профиль, активацией, сменой пароля и т.д., поэтому нужна надежная служба помощи.

Как написать в службу поддержки ВКонтакте?

Официальный сайт ВК содержит достаточно информации о том, как действовать пользователям в тех или иных ситуациях, поэтому в большинстве вопросы урегулируются без привлечения специалистов. Однако, консультации сотрудников техподдержки ВКонтакте может все же потребоваться. Поэтому предложили несколько форм для общения:

  1. Вкладка «Поддержка» на сайте ВК.
  2. Аналогичный раздел в мобильном приложении.

Служба поддержки

Это что касается средств коммуникации для рядовых пользователей. Отдельные формы для связи есть для следующих категорий:

  • СМИ — press@vk.com.
  • Рекламодатели — adv@corp.vk.com.
  • Партнеры — partners@corp.vk.com.

Через официальный сайт службы поддержки — https://vk.com/support?act=faqs, пользователи могут ознакомиться с разделом «Часто задаваемые вопросы». О нем говорилось в начале, ознакомившись с подаваемой информацией здесь, может отпасть часть вопросов.

Какой телефон горячей линии ВКонтакте?

Для многих станет удивлением, но единой телефонной справочной службы или call-центра по обслуживанию клиентов у ВКонтакте не существует.

Нет исключения даже для рекламодателей и партнеров, вся деятельность основывается на общении в режимах онлайн.

Поэтому телефон горячей линии, техподдержки найти, не получиться. Номер телефона был представлен с момента запуска, однако с развитием сети и появлением более сотен тысяч аккаунтов, работа контакт центра становилась некорректной и не достаточно успешной. Виду этого, от него пришлось отказаться.

Адреса на карте

Адрес, рейтинг и режим работы компании можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Существует ряд причин, когда горячая линия, а в нашем случае это техподдержка, необходима для уточнения информации. В подобных ситуациях, пользователям часто требуется консультация в темах:

  • Активация аккаунта.
  • Вход в профиль, проблемы с регистрацией.
  • Добавление фото, редактирование.
  • Изменение личных данных.
  • Работа с сообществами и группами.
  • Игры, приложения.
  • Ввод и вывод средств.
  • Восстановление истории переписки, сохранение сообщений и т.д.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка ВК занимается исключительно обращениями, темы которых совпадают с работой социальной сети. Поэтому на посторонние вопросы техподдержка ВК ответит отказом или вовсе проигнорирует сообщение.

Связь с техподдержкой через приложение

Приложение ВКонтакте снимки экрана

Приложение ВКонтакте, снимки экрана

Мобильное приложение ВК которое создавалось для удобства и мобильности доступа пользователей к своим профилям, играет и второстепенную роль — возможность связаться с представителями технического отдела.

Техподдержка в данном ключе работает в онлайн форме и отвечает на вопросы в течение короткого периода времени (5-10 минут), в зависимости от загрузки.

Загрузить с App Store

Загрузить с Google play

Установить ПО можно на смартфоны оснащенные платформой от компаний Android и iOS.

Связь со службой поддержки через личный кабинет

Связаться с поддержкой ВКонтакте можно на портале, в приложении и для этого не обязательно открывать учетную запись. Помощь работает в любом виде, поэтому личный кабинет не обязателен. Когда вопросы, связаны со сложностями с доступом к учетной записи обратиться к услугам сотрудников было бы сложно.

Для входа в личный кабинет (профиль) используйте ссылку — https://vk.com/login.

Как написать жалобу?

Оставить жалобу можно несколькими способами, в зависимости на что жалоба:

  1. На страницу, то под аватаром есть соответствующая клавиша «Пожаловаться».
  2. Жалоба на группу в ВК, аналогично кликайте по графе «Пожаловаться».

В других случаях, сотрудники примут обращения с пометкой «Жалоба» или «Претензия» в классическом виде.

Время работы

Режим работы технического отдела ВКонтакте не зависит от дня недели или времени суток, обратиться можно 24/7.

Инструкция: как написать в службу поддержки ВконтактеПриветствую!

В этой подробной пошаговой инструкции, с фотографиями, мы покажем вам, как написать в службу поддержки социальной сети Вконтакте.
Воспользовавшись ей, вы с легкостью сможете изложить свой вопрос официальному представителю социальной сети им получить на него грамотный ответ.

Содержание:

  • Пишем в службу поддержки социальной сети Вконтакте
  • Обращаемся в поддержку с вопросом через мобильное приложение ВК
  • Видеоинструкция

Пишем в службу поддержки социальной сети Вконтакте

  1. Находясь на сайте Вконтакте, кликните мышкой по меню, что находится в правом верхнем углу. В отобразившемся списке выберите пункт Помощь.
    Открываем страницу помощи социальной сети Вконтакте
  2. На отобразившейся странице вы увидите список наиболее часто задаваемых вопросов и ответов на них.

    Если вы не нашли в нём ответа на свой вопрос, то напишите в поле Введите Ваш вопрос текст Сообщить о проблеме и нажмите клавишу Enter.
    Страница помощи со списком наиболее частых вопросов

  3. В результате этого действия отобразится страница, в которой, помимо прочего, будет предложено написать в службу поддержки. Для этого нажмите по кнопке Задать вопрос Поддержке.
    Страница помощи с предложением написать в службу поддержки социальной сети Вконтакте
  4. Кликнув по кнопке, будет отображено окно, в котором будет указано примерное время ожидания ответа от представителя социальной сети Вконтакте. Нажмите в нём Задать вопрос.
    Окно с информацией о примерном времени ответа представителя Вконтакте
  5. В результате откроется страница, где вы можете более детально изложить свой вопрос или проблему. Вы можете прикрепить к сообщению фотографию с запечатлённой проблемой или документ.
    Страница, в которой вы детально можете изложить свой вопрос представителю социальной сети Вконтакте

    Image

    Закончив написание, нажмите кнопку Отправить.

  6. Как только представитель социальной сети Вконтакте ответит на ваш вопрос, вы увидите оповещение об этом в левом меню.

    Нажав на него, вы перейдёте непосредственно к чату, где сможете прочесть ответ на ваш вопрос и в случае необходимости отправить дополняющий.
    Оповещение об ответе на ваш вопрос от службы поддержки социальной сети Вконтакте

Обращаемся в поддержку с вопросом через мобильное приложение ВК

Через приложение также можно обратиться в службу поддержки социальной сети ВК.

  1. Для этого открываем приложение ВК на смартфоне, переходим в основное меню страницы. Пункт Помощь представлен в нём последним пунктом, и, как правило, скрыт за выпадающим меню ˅ Ещё.

    Переходим на страницу помощь в приложении ВК

  2. Будет открыта страница помощи, в которой будут указаны общие вопросы. Нажмите по любому из них, к примеру, «Как администрировать сообщество?».

    Открываем один из предложенных общих вопросов по ВК

  3. Прокрутите до самого низа открывшуюся страницу и выберите там пункт Это не решает мою проблему и далее нажмите по появившемуся пункту У меня остались вопросы.

    Нажимаем по пункту, открывающему окно написания вопроса в службу поддержки через приложение ВК

  4. Будет открыта страница, на которой вы можете подробно изложить суть проблемы, с которой столкнулись при пользовании соц. сетью ВК.

    Пишем и отправляем вопрос администрации ВК

    Image

    Для отправки вопроса нажмите по галочке, что высвечивается в правом верхнем углу.

Видеоинструкция

Если у вас остались вопросы, вы можете задать их в комментариях.

Image

  • Помогла понравилась статья? Поделись ею в соцсетях!

Пожертвование сайту IT-Actual.ru (cбор пожертвований осуществляется через сервис «ЮMoney»)

На что пойдут пожертвования реквизиты других платёжных систем

Привет.

Не секрет, что в экономике ныне дела обстоят не лучшим образом, цены растут, а доходы падают. И данный сайт также переживает нелёгкие времена :-(
Если у тебя есть возможность и желание помочь развитию ресурса, то ты можешь перевести любую сумму (даже самую минимальную) через форму пожертвований, или на следующие реквизиты:

Номер банковской карты: 5331 5721 0220 5546
Кошелёк ЮMoney: 410015361853797
Кошелёк WebMoney: Z812646225287
PayPal: paypal@it-actual.ru
BitCoin: 1DZUZnSdcN6F4YKhf4BcArfQK8vQaRiA93

Оказавшие помощь:
Сергей И. — 500руб
<аноним> — 468руб
<аноним> — 294руб
Мария М. — 300руб
Валерий С. — 420руб
<аноним> — 600руб
Полина В. — 240руб

Деньги пойдут на оплату хостинга, продление домена, администрирование и развитие ресурса. Спасибо.
С уважением, создатель сайта IT-Actual.ru

Читайте также:

  • • Решаем проблему с воспроизведением музыки на Вконтакте
  • • Как удалиться из Вконтакте в 2022 году + видеоинструкция
  • • Как быстро удалить все сообщения (диалоги) в ВК с телефона – подробная инструкция
  • • Как сохранить картинку с ВК
  • • Скрытые друзья ВК – как скрыть через компьютер или телефон

ВКонтакте предполагает возможность создания личного профиля, мероприятия или сообщества, с помощью которых пользователи могут общаться, изучать информацию, использовать игры и приложения, а также делиться файлами, фотографиями, видео- и аудиозаписями. Часто у пользователей возникает вопрос: как связаться с администрацией ВКонтакте, чтобы решить возникшие проблемы.

Содержание

  • Как работает техподдержка в ВК
  • Как написать в техподдержку через компьютер
  • Как связаться с поддержкой по телефону
  • Как обратиться в поддержку при заблокированной странице
  • Почта технической поддержки
  • Если ничего не получилось

Как работает техподдержка в ВК

Социальная сеть VK предполагает возможность обращения пользователей в техническую поддержку, где можно разрешить следующие ситуации:

  • ознакомиться с информаций касательно продвижения профиля в ВК;
  • получить общую информацию о социальной сети;
  • решить проблему, связанную с доступом к своему профилю;
  • решить вопрос, связанный с конфиденциальностью пользователя;
  • узнать информацию о вакантных местах разработчиков ВК;
  • ознакомиться с информацией о приложениях и сервисах;
  • решить вопрос с получением статуса официальной страницы;
  • уточнить, каким образом можно скачать мобильное приложение ВКонтакте на ту или иную операционную систему;
  • ознакомиться с правилами пользования соц. сети;
  • сообщить администрации об ошибке в работе какого-либо сервиса ВК;
  • составить жалобу или обращение на работу сервиса или на определенного пользователя, нарушающего политику пользования ВКонтакте.

Однако есть ситуации, при которых техническая поддержка не сможет оказать свою помощь пользователям. К ним относятся:

  • запрос персональных данных других пользователей;
  • работа других сервисов;
  • запрос информации, связанной с коммерческой тайной компании;
  • вопрос, не связанный с работой ВК.

Как написать в техподдержку через компьютер

Чтобы обратиться в техническую поддержку ВКонтакте, пользователь обязательно должен иметь профиль. Изначально все могли обращаться в техподдержку, вследствие чего администрации ежедневно приходили десятки, а то и сотни тысяч обращений, которые в основном содержали в себе простые вопросы, которые можно найти в специальном разделе «Помощь», и спам. Поэтому отправить запрос администрации соц. сети можно только в экстренном случае, когда решить вопрос самостоятельно не получается.

Функция «Обратиться в техническую поддержку» есть только в определенных пунктах раздела «Помощь». Необходимо кликнуть на эту функцию и оформить запрос в техподдержку ВК.

В качестве примера рассмотрим вариант, при котором страницу пользователя взломали:

  1. Сначала необходимо перейти в раздел «Помощь».
  2. Далее следует выбрать пункт «Мою страницу взломали».
  3. В самом низу страницы располагается кнопка «Написать в Поддержку», на которую необходимо кликнуть.Написать в поддержку
  4. Далее необходимо указать тему обращения, если требуется, и описать возникшую трудность во всех подробностях. Также к запросу можно прикреплять все необходимые фото-, видеофайлы и документы, которые могут помочь сотруднику техподдержки оперативно помочь пользователю. Чем больше деталей будет указано в обращении, тем быстрее агент ВКонтакте сможет помочь.

Как написать агенту во ВК

Как только сотрудник администрации ВКонтакте рассмотрит запрос и решит возникшую трудность, пользователю придет ответ, который будет размещен в разделе «Сообщения» и в разделе «Помощь» во вкладке «Мои вопросы».

Запросы в техподдержку ВКонтакте

Техническая поддержка разработана таким образом, что пользователь не может оставить новую заявку, пока старая не будет рассмотрена. Если возникла новая трудность, то необходимо дождаться решения первого запроса или удалить его, чтобы создать новый. Это можно сделать в разделе «Мои вопросы». Кроме того, данный раздел позволяет пользователям просматривать все свои запросы, изменять или дополнять существующие запросы, а также уточнять у администрации непонятные моменты по ответам.

В ВК администрация сети создала сообщество под названием «Команда Поддержки», где можно подробно изучить дополнительную информацию о работе техподдержки.

Как связаться с поддержкой по телефону

Социальная сеть ВКонтакте обладает массой функций и возможностей, которые ежедневно используют миллионы пользователей. Однако функция обращения в техническую поддержку через стационарный или мобильный телефон отсутствует. Телефон администрации социальной сети нельзя найти ни на самом сайте, ни в поисковых системах.

Однако у пользователей есть возможность создать запрос в техническую поддержку ВК с помощью мобильного приложения на Android, IOS и Windows. Аналогично предыдущему варианту, следует перейти в раздел «Помощь», выбрать соответствующую проблему и кликнуть на кнопку «Написать в Поддержку». Ответ также придет в личные сообщения пользователя и сохранится в разделе «Мои вопросы».

Как обратиться в поддержку при заблокированной странице

Если пользователь зашел на страницу в ВК путем ввода правильного логина и пароля, а ему выходит сообщение о том, что страница заблокирована, необходимо посмотреть инструкцию к восстановлению профиля. Если в инструкции сказано, что необходимо ждать слишком долгий срок или у пользователя отсутствуют данные для восстановления профиля, то необходимо в обязательном порядке обращаться в техническую поддержку ВКонтакте.

Чтобы составить запрос в службу поддержки при заблокированной странице с персонального компьютера, необходимо:

  1. Войти в свой профиль путем ввода логина и пароля и перейти в раздел «Помощь».
  2. В разделе «Доступ к странице» следует выбрать пункт «Мою страницу заблокировали».tehpodderzhka2.png
  3. Далее следует подробно описать свою проблему в поле для ввода текста и кликнуть на кнопку «Отправить запрос».

tehpodderzhka1.png

С мобильного приложения или мобильной версии ВКонтакте необходимо выполнить аналогичные действия.

tehpodderzhka3.png

Почта технической поддержки

Официальной почтой технической поддержки социальной сети ВКонтакте является [email protected]. При создании письма пользователь может увидеть, что к данной почте подтягивается пиктограмма, то есть картинка, на которой изображен логотип ВКонтакте. Однако ожидание ответа при обращении на данную почту может длиться более одной недели.

Как написать письмо на почту техподдержки vk.com

Чтобы обратиться в службу поддержки социальной сети ВКонтакте по определенному вопросу, то рекомендуется использовать адреса электронной почты, которые предназначены для определенных вопросов. Это ускорит время ожидания, которое составит около двух дней. К ним относятся:

  • [email protected] – почта для сотрудничества с социальной сетью;
  • [email protected] – почта, необходимая для связи с пресс-службой ВК.

Данная информация также располагается на сайте сети в открытом доступе в разделе «О компании».

Если ничего не получилось

Вячеслав

Вячеслав

Несколько лет работал в салонах сотовой связи двух крупных операторов. Хорошо разбираюсь в тарифах и вижу все подводные камни. Люблю гаджеты, особенно на Android.

Задать вопрос

Можно ли восстановить удаленное фото, видео, запись, файл или пост на стене через техническую поддержку?

Вячеслав

Да. Необходимо перейти в раздел «Помощь» и выбрать необходимый пункт. В поле для ввода текста следует указать:
• какой файл был удален (аудиозапись, фотография или видеозапись);
• примерное время, в которое было произведено удаление;
• количество удаленных файлов;
• обстоятельства, при которых произошло удаление файла.
В конце письма необходимо написать сообщить о намерении восстановить удаленный файл.

Почему служба поддержки ВКонтакте долго не отвечает?

Вячеслав

При оформлении обращения в техподдержку администрация сразу указывает примерный срок, в течение которого оно будет рассмотрено, в зависимости от нагрузки. Однако это только примерный промежуток времени, который может длиться намного дольше, чем изначально указано.

Почему я пожаловался на мошенника, а его не заблокировали?

Вячеслав

Администрация ВКонтакте не имеет полномочий расследовать дело о мошенничестве и доказывать обвинения пользователя. Если в социальной сети возник случай мошенничества, то пользователю необходимо обращаться в милицию или Роспотребнадзор.

Можно ли пожаловаться на самих сотрудников технической поддержки?

Вячеслав

Да, можно оставить жалобу на работу специалиста службы поддержки, которая будет рассмотрена вышестоящим руководством. Для этого необходимо оставить обычный запрос в разделе «Помощь».

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как написать администрации телеграмма
  • Как написать администрации роблокс
  • Как написать администрации радмир рп
  • Как написать администрации одноклассников через телефон жалобу
  • Как написать администрации инстаграмм