Как написать акционное предложение

Как написать текст для рекламной акции: 7 советов

«Акция. Что может быть проще?».

Ничего, если вас интересует само событие, а не результат.

Да, можно запланировать акцию, даже очень выгодную для клиентов. Но этого мало. Её нужно грамотно разработать и преподнести.

Давайте предположим, что магазин бытовой техники решил провести акцию, согласно которой любой покупатель мясорубки получает блендер в подарок.

Это достаточно ценное предложение, которое заинтересует посетителей.

А теперь представьте, если эта акция «дойдёт» до потенциальных клиентов, например, в таком формате: «При покупке мясорубки вы гарантированно получаете хороший подарок».

Скучновато будет. Здесь не помогут даже «гарантии» и «хорошие» прилагательные.

Какая польза от такой акции?

Вот поэтому важно уметь создавать и «озвучивать» акционное предложение — доносить его до аудитории так, чтобы у человека возникло желание бросить всё и ринуться в ваш магазин за покупками.

Давайте рассмотрим, как это правильно делать. И начнём мы с ответа на вопрос…

Как выглядит классическая формула акции?

Действительно, есть шаблонная формула «продающей акции». И все вы её хорошо знаете:

предложение + ограничитель + призыв к действию

Предложение — ваш оффер. Послание, которое вы хотите донести до аудитории. Оно должно быть чётким, лаконичным и заманчивым.

Ограничитель — любые «рамки». Это лимиты по времени действия мероприятия или количеству товара, который принимает участие в акции. Здесь важно «намекнуть», что предложение не вечно. Кто не успел, тот опоздал (причём, возможно, навсегда).

Призыв к действию — то, что нужно сделать (направление человека к конкретному действию). С его помощью вы разъясняете потенциальному покупателю, что ему следует совершить для получения заветного «приза».

Даже сама по себе эта формула даёт хорошие результаты. Но не спешите бросать изучение нашей статьи и действовать.

Если вы взяли в руки спицы и научились отличать изнаночные петли от лицевых, то это не значит, что вы создадите красивый вязаный шедевр, которым можно гордиться.

Вы должны уметь всем этим «управлять». Знать много схем и тонкостей, чтобы конечный результат вас приятно удивлял, а не огорчал.

Поэтому — двигаемся дальше…

Советы по разработке и написанию акции

1. Исключайте сюрпризы и интриги

В рекламе действительно часто встречается такой приём, как интрига, когда потенциальных клиентов буквально заманивают, «играя» на их интересе.

В случае акционных предложений интриги и загадки любого формата показывают не слишком высокие результаты («Купите холодильник X и узнайте, какой интересный ПОДАРОК вас ждёт»).

Покупатели уже пресытились всевозможными пустяшными сюрпризами (когда берёшь по акции хлебопечку в надежде получить хотя бы полезную книгу с рецептами, а тебе достаётся простой батон).

Они перестали на них реагировать.

Поэтому используйте конкретику, если хотите, конечно, привлечь покупателей.

Никаких сюрпризов и интриг в стиле «АКЦИЯ! Самые низкие цены на весь модельный ряд ____» или «Приятный подарок каждому покупателю ____».

Идеальный вариант — точная стоимость товара (« Дизайнерская сумка ____ по СУПЕР цене: всего 6790 рублей вместо 9530»). Обязательным этот пункт становится тогда, когда цена не указана (« минус 30% от неизвестного» вряд ли кого-то заинтересует).

2. Делайте предложение максимально соблазнительным

Обилие «разношёрстных» предложений сделало своё дело — человек стал требовательным (и даже избалованным). Ему нужно больше, чаще, лучше.

Сегодня никому не интересны «минус 5% на следующий заказ в ресторане» или « скидка 20 рублей на заказ от 1000».

Стоит ли вообще объявлять о таких мероприятиях?

Вы потратите своё время. Лучше пусть всё остаётся без изменений, чем поднимать шумиху вокруг мыльного пузыря.

Покупателям нужны щедрые предложения (скидки в 30% и выше, подарки здесь и сейчас, распродажи востребованных товаров). Тогда это будет привлечение новых людей, а не отпугивание постоянных клиентов.

Помните о рентабельности, чтобы не уйти в минус.

Давайте столько, сколько вы можете себе позволить ( «Два яблочных фреша по цене одного с понедельника по пятницу», «Минус 40% на любую пиццу при заказе с 21.00 до 8.00», «салон ____ дарит половину суммы от вашего чека») .

При этом важно не просто раздавать подарки, а «закреплять» за собой клиента. В противном случае все акции бессмысленны.

3. Ловите подходящий момент

Акция наиболее эффективна тогда, когда она проводится в нужное время и делает «сезонный» акцент. Проще говоря — это «подвижность» самого предложения в зависимости от конкретного праздника, даты, времени года.

Ваше предложение должно быть актуальным.

Рассмотрим на примере салона красоты. Какой «подарок» можно сделать клиенткам, допустим, к 8 марта?

Давайте рассуждать. Это весна, пришла пора убирать головные уборы в дальний ящик. Идёт полная «перезагрузка» внешнего облика. Можно предоставить бесплатное тонирование волос или укладку.

А вот в зимний период, когда почти все надевают капюшоны и шапки, актуальными будут «приятные бонусы» в виде процедуры лечения волос или коррекции стрижки.

Предлагайте то, что нужно человеку в настоящий момент.

Ещё один пример: « Как быстро подготовить своё тело к лету? Купите до конца марта кроссовки ____ и получите БЕСПЛАТНЫЙ абонемент в спортзал ____».

Актуальная акция будет иметь успех.

4. Облегчайте жизнь своим клиентам

Старайтесь не перегружать просьбами: «Купите зубную пасту ____. Обязательно сохраните чек, затем заполните выданную на кассе анкету. Через неделю зайдите снова к нам, предъявите чек и получите свой долгожданный подарок».

Это утрированная схема. Однако такой подход часто встречается во время проведения различных акций (здесь напрягает не только процедура получения, но и то, как она озвучена).

Вручайте «призы» сразу, без нагромождений и витиеватых лабиринтов.

Человек должен почувствовать удовольствие от покупки, а не «получить» ощущение, что его где-то обманули (деньги потратил, а подарка до сих пор нет).

Впрочем, даже предлагая сложные схемы получения «конфетки», делайте хотя бы так, чтобы понятно донести суть до покупателей.

Давайте чуть подкорректируем акцию с зубными пастами: «Всего 2 шага отделяет вас от подарка! Вам нужно купить зубную пасту X и заполнить простую анкету. Ровно через неделю вы БЕСПЛАТНО получаете Y после предъявления чека».

5. Выполняйте всё, что обещаете

Даже если вам очень хочется увильнуть от обещанного, лучше этого не делать.

Так, положим, вы объявили о начале мероприятия: «Успейте до 5 апреля купить пылесос ____ по СУПЕР цене — 3540 рублей. Вы экономите 1500 рублей».

Предложение понравилось клиентам, товар быстро расходится. И вам приходит в голову «гениальная» мысль продлить акцию «по многочисленным просьбам покупателей».

Во-первых, участники «начального этапа» утратят радость от своей покупки. Они старались успеть — оказаться в числе избранных. Хотя можно было и не торопиться.

А, во-вторых, клиенты уже будут настороженно относиться ко всем последующим вашим предложениям.

Формируется недоверие вместо лояльности.

6. Следите за тем, чтобы не было повторов

Рассмотрим на реальном примере. Есть подписка на элитные сорта китайского чая. Каждую неделю в этом магазине пятница называется чёрной и объявляется скидка в 10% на заказ от 100 граммов чая.

Хочется спросить: «У вас вообще кто-нибудь покупает в другие дни?». Это уже не акция, а продажа товара по пятницам.

Теряется чувство азарта и новизны.

Поэтому не следует часто повторяться (как со временем проведения, так и с самим «бонусом»). Экспериментируйте, облекайте ваше мероприятие в другие формы, даже если вы работаете в достаточно узкой нише, в которой сложно порадовать разнообразием.

Предложите бесплатную доставку или праздничную упаковку, делайте «чёрными» понедельники, маневрируйте, скажем, с сортами чая и т.п.

7. Думайте о каждом участнике акции

Здесь мы хотим напомнить о том, что надо детально анализировать характер и поведение своих клиентов. Следует знать, кто конкретно покупает товар, что важно для этого человека.

Если вы боитесь ошибиться, то лучше занимайте нейтральные позиции.

Например, может быть ошибочной логическая цепочка «стиральная машина—стирка—женщина». И, предлагая акцию «Стиральная машин X + милым дамам крем Y в подарок», вы потерпите неудачу (часто стиральные машины выбирают именно мужчины).

Беспроигрышным вариантом будет «Стиральная машина X + 10 кг стирального порошка Y в подарок».

Ещё несколько важных моментов

Нужно обязательно учитывать:

  • Потребности и желания своих клиентов.
  • Необходимость их привлечения к дальнейшим покупкам.
  • Релевантность самого предложения.
  • Соответствие гендерным и сезонным «нормам поведения».

Но самое главное, если вы прописываете свою акцию в тексте — уделите внимание стилю и подаче информации. Одно неверное движение, и вы легко уйдёте в минус даже с самыми крутыми бонусами и призами.

Важно уметь грамотно доносить суть предложения до аудитории.

Это тот же продающий текст, который нужно правильно составить — так, как это делает наша студия (примеры работ вы можете посмотреть в портфолио).

Каждый должен выполнять СВОЮ работу.

Тогда результатом будет поток новых лояльных клиентов.

Источник статьи: http://kaplunoff.com/blog/kak-napisat/kak-napisat-tekst-dlja-reklamnoj-aktsii

[Пора праздников] Как создать идеально продающую “акцию”? Формула. Примеры.

[Пора праздников] Как создать идеально продающую “акцию”? Формула. Примеры.

Пора праздников и как никогда очень актуальна тема “акций”, “скидок”, “распродаж”. Эта золотая пора, когда можно очень хорошо заработать!

И грех не воспользоваться спросом. В этот период не заработать практически невозможно, продажи будут у всех, даже если у вас совсем не налажен маркетинг, вы новичок и только начали. Вопрос в другом – в объеме продаж и соответственно денег.

И, если перед вами стоит задача не просто хоть что-то продать, а заработать хорошенько, то эта статья для вас. Поговорим о том, как создавать идеально эффективные акции. Разберем на примерах, как сделать акцию. Покажу формулу.

Для начала мотивационное высказывание, не мной придуманное, а известным швейцарским экономистом, автором множества книг Йонасом Риддерстрале: “Хотите верьте, хотите нет, но огромное количество людей желает принимать активное участие в том, что ваша компания для них делает. Просто обеспечьте необходимый инструментарий и стимулы.”

Возможно найдутся скептики, которые скажут, что составить акцию проще простого, главное хороший товар – и это так, некоторые скажут, что акций кругом полно и толку что-то мало, тяжело завоевать аудиторию – и это правда. Проблема кроется в другом – те, кто составляет акцию по-настоящему мало понимает, что такое успешная акция и как правильно ее создать.

Формула идеально эффективной акции

Пару лет назад, не помню точно где и от кого я слышала очень хорошее высказывание, которое точно формулирует суть акции. Акция – это искусственно созданный дисбаланс на рынке, это лучшее предложение “здесь и сейчас”, которое вызывает безоговорочное желание купить прямо сейчас, а не когда-нибудь потом.

Успешная Акция = Offer+Deadline+Call to action

Offer. Это непосредственно само ваше акционное предложение, которое должно быть составлено так, чтобы от него было сложно отказаться. Пример. “5% скидка на 10 кофе” – это не сильный оффер и от него легко можно отказаться. “50% скидка на 2ю пару обувь” – это супер очевидное заманчивое предложение.

Также очень важно в оффере использовать конкретику, а не просто “у нас спеццены” или “у нас подарок при покупке”. Все это примеры мало цепляющие, прочтя вашу акцию, не возникнет желание тут же срочно совершить покупку.

Другое дело, когда есть четко обозначенная величина выгоды. “Спеццена. Мультиварка ХХ всего 97$ вместо 150!” или “Подарок каждому, кто купить пылесос Самсунг ХХ”.

Итак, самое главное понимать что Оффер – это очевидно заманчивое предложение для покупателя!

Deadline. Ограничитель по времени либо штук. Важно показать покупателю, что халява не вечна, что если не успел, то все больше никогда такого не повторится. Поэтому к офферу мы добавляем ограничитель , который показывает открытие акции и обязательно ее закрытие.

Примеры возьмем из оффера. “Спеццена. Мультиварка ХХ всего 97$ вместо 150! Спешите акция скоро закончится” – дедлайн не мотивирует бежать и скупать. Или “Всего пару дней. Подарок каждому, кто купить пылесос Самсунг ХХ” – ну тут по лучше, чем в первом случае, только вот покупатель не поймет, когда закончится то, сколько у него времени есть, пару дней это 2 дня, скорее всего, а когда акция стартовала, прошло уже пару дней?

Чтобы не возникало дополнительных вопросов, отвлекающих от покупки, нужно давать конкретный дедлайн. Пример “Спеццена до 31 декабря . Мультиварка ХХ всего 97$ вместо 150!”, “Подарок каждому, кто купить пылесос Самсунг ХХ. Спешите осталось 50 штук”.

Call to action. Призыв к действию. Очень часто этот элемент не используют, забывают или на нем экономят, если, к примеру, акцию заказывают на щит/типографию/телевидение.

А ведь по сути, призыв к действию, это ответ на вопрос покупателя “что мне делать дальше?”. Т.е мы говорим клиенту, его следующий шаг, сделав который он гарантированно получит то, что так хочет!

Не забывайте помогать вашим покупателям получать то, что им так хочется :). Берите за руку и ведите! :).

Пример. “Спеццена до 31 декабря . Мультиварка ХХ всего 97$ вместо 150! Сфотографируйте это объявление и покажите продавцу”, “Подарок каждому, кто купить пылесос Самсунг ХХ. Спешите осталось 50 штук. Звоните и уточняйте наличие на складе”, “5% скидка на 10 кофе. Отдайте этот флаер продавцу”.

Шаблоны акций, которые работают десятки лет

ШАБЛОН – “Два по цене одного”.

Очень удачный шаблон, когда вы хотите дать возможность людям купить больше за меньшие деньги – выгода от объема.

Можно этот шаблон “два по цене одного” интерпретировать в другие шаблоны и подать вот так, к примеру, “2+1. Купи две вещи, третья в подарок”, “Закажи семейную пиццу с грибами, маленькая пицца с ветчиной в подарок”.

ШАБЛОН – “Подарок при покупке”.

Мы выше уже брали этот пример, когда рассматривали формулу успешной акции. Так вот этот шаблон отлично работает – берите и используйте, подгоняя под себя.

Возможно скидочные акции сейчас и не вызывают бурный ажиотаж, как лет 5 назад, к примеру. Многие из нас помнят, что максимальные скидки, которые могли у нас быть это -5% или -15%. Все катались за -50% и 90% в Европу.

Сейчас настали хорошие времена, когда и у нас большие скидки. Так вот, несмотря на большое количество скидок на рынке, скидочные акции отлично работают!

Конечно же, 5% скидки уже не сработают, более того люди их уже не воспринимают как скидку. Нас уже приучили к акциям от 30% и мы хотим не меньше :).

Так вот нужно радовать покупателя большими скидками по 50%, 70% или 90%. Но тогда просто ставьте дедлайн на пару дней или до конца недели, или до конца дня. Пример. “90% скидка на испанский кофе в “Кофе сити” до конца недели” или “50% скидка на завтраки в ресторане “Калибри”.

Опять же, проводя такие глобальные акции, вы должны четко понимать как эту акцию обернуть в долгоиграющую прибыль. Такие акции нужно грамотно использовать как воронку, заманивающую клиентов, ну а потом важно не просто дать скидку по акции и все, а важно сделать акционных посетителей “привязать к вам”, иначе раздача таких скидок приведет к убыткам.

ШАБЛОН – “Инновационное по цене обычного”.

Этот вариант хорош, если у вас есть товар или услуга, которые прошли модернизацию (усовершенствование, улучшение, обновление) и вы позиционируете новинку не по завышенной цене согласно правилам маркетинга – все новое дорого – а привлекаете покупателя купить крутую новинку по обычной цене.

Покупатель видит, что по цене, на которую он рассчитывал он может получить товар намного лучшего качества, люкс класса.

Пример. “Iphon 6 по цене 5го”.

Важные моменты.

Имея перед глазами шаблоны, вы должны создать вашу акцию, исходя из формулы, которую мы рассмотрели выше. Но!! Очень важный момент – не заиграться с выгодой для покупателей – помните и о вашей рентабельности! Акция должна приносит вам прибыль, а не сработать в убыток!

Когда вы разработали акцию, не забывайте о том, как правильно ее упаковать для лендинга, сайта, флаера, соцсети, рекламы в газете, журнале, на телевидении. Выше в шаблонах я немного показала о какой упаковке речь, когда вставляла картинки с примерами.

Доносить акцию нужно не просто грамотно прописанным предложением, но и визуализировать правильно! Что имею ввиду? К примеру, если на сайте размещаете – это баннер с крупным заголовком, слово АКЦИЯ бросаться в глаза, визуализация в виде картинок в тему акции, используйте цифры, дедлайн большим шрифтом или в хорошо просматриваемом месте, призыв к действию – подытожив сказанное, баннер должен давать понимание того, что это выгодное предложение для посетителя сайта, что оно имеет срок действия и что нужно сделать, чтобы это получить прямо сейчас.

Я искренне надеюсь, что данная статья получилась полезной и ценной, т.к я старалась максимально коротко, без воды, на понятном язык донести мысль о том, как сделать акцию, которая принесет вам прибыль.

Не бойтесь экспериментировать! Создавайте акции! Удачи вам!

Если данная статья была для вас полезной, поделитесь ею в ваших соцсетях, просто нажав на одну из кнопок ниже. Спасибо.

PDF-сборник из 240 готовых Заголовков, которые цепляют, на которые Кликают и которые Продают!

Очень пригодится тем, кто не хочет терять время и придумывать заголовки!

Источник статьи: http://marinaromash.com/markting/kak-sdelat-akciyu.html

4 совета, как написать текст для рекламной акции на сайт

проведение рекламной кампанииОчень часто компании, для того, чтобы привлечь внимание клиентов и увеличить показатель продаж, организовывают различные акции. Например “Купите телефон и получите в подарок пополнение счета на год”. В принципе, очень хорошее предложение, но вот только донести до аудитории его нужно в максимально привлекательном виде, указать все выгоды и преимущества, чем и является, по сути, текст для рекламной акции.

Часто человеку очень хочется что-то купить, но финансовая ситуация не позволяет этого сделать. А если люди видят, что предложение выгодное и они могут сэкономить на покупке товара хорошие деньги, они сразу бросятся в магазин.

Посмотрите видео: Типичные Ошибки в Instagram

Так как же написать текст для акции так, чтобы клиентам захотелось приобрести указанную продукцию?

Что нужно учитывать при написании текста для рекламной акции?

1. Скажите четкое “нет” сюрпризам и интригам

рекламная акция на сайтеАкция — это не тот формат, где люди ценят неожиданности. “Купите телевизор Х и получите приятный подарок”. По статистике акционные предложения, представленные таким образом, не пользуются спросом, ведь людям уже надоели сладкие обещания и ложные надежды, когда надеешься на полезный подарок, а в итоге получаешь брелок.

Используйте конкретику, клиенты должны знать куда их “заманивают”. Формулировка может быть такой: “Дизайнерское платье от Валентина Юдашкина по очень выгодной цене: всего 8600 рублей вместо 11300”, либо “Купите тушь с 3D-эффектом от L’Oreal и получите в подарок губную помаду от этого же бренда”.

2. Предложения должны быть максимально соблазнительными

С каждым годам все магазины стараются придумать и предоставить, как можно больше выгодных предложений для того, чтобы привлечь клиентов. В итоге покупатели стали очень требовательными, если не сказать, капризными. Они настолько избалованы различными акциями, низкими ценами, что удивить их и заставить приобрести товар стало очень сложно.

текст для распродажиТеперь, если вы не готовы сделать щедрое предложение, лучше не делать его вообще. Скидки от 30% и выше, грандиозные распродажи от известных брендов, множество подарков — именно так вы привлечете максимальное количество клиентов.

Но здесь главное не переоценить свои способности и не уйти в минус. Если вы не можете себе позволить акцию “Две сумки по цене одной”, то не нужно и начинать.

Запомните, что главная цель любой акции — это привлечение новых людей, а не раздача подарков налево и направо.

3. Ловите момент

Для каждого предложения есть свое время, свое место и своя аудитория. Главное, угадать все три составляющие, ведь акция эффективна только тогда, когда делает, так называемый, “сезонный” акцент, когда она актуальна. Чаще всего этот акцент зависит от праздника, поры года и так далее.

Посмотрите короткое видео о том, как создавать крутой контент:

Давайте подумаем, что может заинтересовать представительниц прекрасного пола вначале весны, накануне 8 марта? Прежде всего — это совершенствование своего облика.

рекламное предложениеТак, магазин одежды может предложить купить туфли и получить клатч в подарок. Зимой подобная акция вряд ли будет актуальна, ведь такую легкую обувь нельзя будет надеть на улицу, а вот весной, когда потеплеет, почему нет?

А салон красоты, например, может объявить о 50-процентной скидке на стрижку или окрашивание, ведь к празднику всем девушкам хочется выглядеть на все сто.

4. Не заморачивайтесь сами и не грузите своих клиентов

По условиям акции человек должен получить подарок? Вручите его сразу, не ждите предъявления чека, не заставляйте заполнять анкеты и так далее. Это затруднит жизнь и вам и покупателям.

Главное, чтобы клиент получил удовольствие от покупки, а не остался с ощущением, что его в очередной раз обманули.

Как видите, если вы уже знаете о том, что любая акция — это способ привлечения клиентов, то информация о ней должна подаваться грамотно, иначе никто не “клюнет” на ваше предложение и пользы от всего происходящего не будет. Действовать лучше сообща и вместе с теми людьми, у которых уже есть опыт и результаты. Приходите в наши программы, заодно и заработаете больше!

С Вами,
       — Игорь Зуевич.

Рекомендую Вам обратить внимание на следующие программы по созданию дополнительного источника дохода в интернете:

Закрытое Master Mind сообщество
Мастера партнерских программ
Партнерский Маркетинг для Новичков

Если следующие 5 минут вы можете инвестировать в  самообразование, то переходите по ссылке и читайте следующую нашу статью: 4 способа написать хороший продающий текст для женской аудитории

Оставьте комментарий к этой статье ниже

Примеры и шаблоны текстов для СМС-рассылки клиентам для разных типов бизнеса: интернет-магазин, салон красоты, кафе и рестораны.

23 марта 2022

Как написать текст для продающей SMS-рассылки: 10 базовых принципов

SMS читают чаще, чем другие рассылки. Согласно исследованию SHIFT agency, среди владельцев смартфонов четверо из пяти человек читают все SMS, которые получают.

Собрали 10 базовых принципов, которые помогают писать «продающие» SMS-рассылки — полезные и ненавязчивые, которые будут мотивировать клиентов покупать. В основе статьи — реальный опыт клиентов Mindbox, ведущего маркетолога CRM-агентства Profitator, контент-маркетолога Out of Cloud и редактора контент-агентства Monk. А также — исследования американских и европейских сервисов рассылок и агентств.

Принцип № 1: делать конкретные предложения

Не тратить время пользователей впустую и писать SMS как можно более конкретно — чтобы было понятно с первых слов, о каком предложении идет речь.

По данным EZ Texting, 54% клиентов хотят прежде всего получать в SMS рекламные акции. По данным Salesforce, 77% клиентов подписываются на сообщения от компаний, чтобы получать купоны или специальные предложения.

Мнение

Одно из главных преимуществ SMS-маркетинга — клиент может хранить важную информацию в телефоне очень долго и иметь к ней доступ в любой момент.

Удачный текст SMS-рассылки начинается с указания на боль клиента, чтобы с первых строк стало понятно — сообщение про него. Потом — суть предложения без подробностей и призыв к действию.

Пример:
«В жару автомобиль нагревается так, что в него не сядешь? Купите машино-место в подземном паркинге ЖК „Северный полюс“ со скидкой 10%, и в салоне всегда будет комфортная температура. Подробности по телефону: //номер//»

Принцип № 2: уважать читателя — не кричать, не переборщить с эмодзи

  • Не использовать заглавные буквы во всем сообщении, чтобы не вызывать негативную реакцию клиентов. Считается, что фраза, написанная полностью заглавными, — визуальный эквивалент крика.
  • Не злоупотреблять восклицательными и вопросительными знаками, потому что в тексте они выглядят как крик отчаяния.
  • Не злоупотреблять эмодзи в сообщениях.

Пример из email-маркетинга: 12 STOREEZ подтвердили AB-тестами, что письма без эмодзи в теме открывают лучше. Возможно, так рассылка не воспринимается как спам и кажется подписчикам более важной. Это не значит, что эмодзи в SMS работают так же, как в email-рассылках, но этот опыт может помочь принять решение при создании SMS-рассылки.

«Билайн Бизнес» рекомендует говорить с клиентами на одном языке:

  • Избегать терминов, которые могут быть неверно поняты. Например, слово «диджитал» разные люди могут понимать по-разному.
  • Не использовать сокращения и аббревиатуры. Например, не все клиенты могут расшифровать слова «лидген» или «ЦА».

Также лучше не использовать латиницу — на кириллице клиенту легче читать.

Принцип № 3: подобрать подходящие день и время для отправки

По данным Mindbox, самые высокие средние показатели click rate SMS-рассылок по времени — с 12:00 до 15:00, по дням недели — в воскресенье и понедельник.

По данным Textmagic, для рассылок о мероприятиях лучшее время отправки — ближе ко времени проведения. Это связано с тем, что SMS читаются немедленно.

Принцип № 4: не отправлять SMS каждый день

Мнение

Внимательно следить за частотой отправленных SMS важно для экономии бюджета и сохранения лояльности клиентов. Несмотря на эффективность SMS, ими можно легко вызвать негативную реакцию.

Массовыми SMS-рассылками лучше поддерживать только большие инфоповоды, вроде киберпонедельника.

Артём Семёнов

Артём Семёнов, руководитель группы CRM-маркетинга Profitator

Согласно отчету сервиса рассылок SimpleTexting главная причина, по которой клиенты отказываются от SMS-рассылок, — компания напоминает о себе слишком часто. На вопрос «как часто вы хотели бы получать SMS от компаний», 56% клиентов ответили — раз в две недели, 29% — раз в неделю и только 2,3% — четыре раза в неделю:

Как часто люди хотели бы получать SMS от компаний.

Как часто люди хотели бы получать SMS от компаний. Источник — Simple Texting

Принцип № 5: ограничить срок действия спецпредложения

По данным Messente, клиенты считают неинтересными предложения, которыми можно воспользоваться всегда. А указание на то, что скоро предложение станет недействительным, создает ощущение срочности и приводит к быстрой реакции со стороны покупателей.

Принцип № 6: указать имя отправителя, телефон, email

Кажется логичным не указать имя отправителя и контакты, чтобы сократить количество символов в SMS. Но по данным Messente, люди игнорируют сообщения из неизвестных источников — считают такие анонимные тексты спамом.

По данным отчета EZ Texting:

  • 29% клиентов переходят по ссылкам из SMS;
  • 47% клиентов, которые перешли по ссылке, покупают.

Чтобы увеличить отклик клиентов на SMS, можно попробовать:

  • добавить код города — клиенты из любого региона смогут звонить прямо из сообщения;
  • добавить ссылку — клиенты сразу смогут перейти на страницу акции.

Принцип № 7: призывать клиента к действию

Призывы к действию типа «Зарегистрироваться», «Отправить сообщение», «Показать купон» повышают вероятность конверсии. По данным Textmagic, если призыва нет, клиент с большой вероятностью проигнорирует сообщение, даже если оно его заинтересует.

Принцип № 8: персонализировать SMS

По данным Salesforce, 73% клиентов ожидают, что компании поймут их потребности и ожидания. 62% клиентов верят, что компании будут заботливо подстраиваться под их потребности. То есть эффективная SMS-рассылка — персонализированная, содержит имя клиента и учитывает его интересы и вкусы.

При этом персонализация — это не только способ оправдать ожидания, но и экономия маркетингового бюджета, потому что SMS отправляются только тем, кого они могут заинтересовать.

Пример персонализации SMS-рассылок в Mindbox:

1. В SMS подставляется имя клиента, данные о заказе или продукте в корзине: название, цена, размер скидки.

2. Аудитория для рассылок сегментируется по жизненному циклу и интересам: «Недавно зарегистрированные», «Постоянные покупатели», «Фанаты распродаж», «Отток».

3. Данные клиента из разных каналов автоматически объединяются в единый профиль, чтобы он не получал одни и те же рассылки дважды.

Мнение

Принципы удачных SMS-рассылок зависят от бизнеса клиента, но несколько эффективных выделить можно:

  1. Персонализация. И это не всегда только подстановка имени, но и информация о текущем размере бонусного счета или сроке действия личного промокода.
  2. Краткость. Нет смысла писать длинные SMS — это делает рассылку дороже и сложнее для восприятия.
  3. Точность. В одной SMS — 70 символов, часть из них занята ссылкой, промокодом, сроком действия или размером скидки. Остается около 30–40 символов, чтобы привлечь внимание и объяснить причину рассылки в емком предложении с выгодой и интригующими условиями.

Артём Семёнов

Артём Семёнов, руководитель группы CRM-маркетинга Profitator

Принцип № 9: делать разные спецпредложения

В своем гайде Simpletexting рекомендует поддерживать интерес с помощью разнообразных предложений — скидку на одной неделе, промокод на следующей, а затем забавная реклама.

Jurassic Quest, передвижная выставка динозавров в США, вместе с приглашениями посетить выставку отправляет в SMS ссылку на аудиогид и отвечает на вопросы о динозаврах. Количество переходов по SMS — 98%

Принцип № 10: писать SMS до 70 знаков

Максимальная длина одного SMS на русском языке — 70 символов. 71 тарифицируется как два SMS. Учитывая, что средняя стоимость одного SMS — 2 рубля, писать короткие сообщения — способ сэкономить бюджет.

Мнение

По нашему опыту, в ритейле можно уложиться в 70 символов. Пример:

−20% по промокоду ХХХХХ, доставка от 15 мин: http://vprok.ru/s-22.

А для продажи недвижимости нужно три или четыре SMS. Пример:

Апарт-комплекс «Движение.Тушино»: дома построены, скоро ввод в эксплуатацию. Апартаменты в 3 мин. от м. «Спартак». Подземный паркинг, охраняемая территория, свободная планировка. Успейте до повышения цен: +7 (495) 182-00-22.

Мы заметили, что эффективные SMS построены по структуре «перевернутой пирамиды»: главная новость в начале, затем дополнительная информация, которая объясняет, подчеркивает, убеждает. Пример:

Скидки до 50% на рыбу и морепродукты, до 15.12.2021 во всех магазинах METRO.

Ольга Николаева

Ольга Николаева, контент-маркетолог Out of Cloud

Чтобы не считать символы вручную, в сервисы SMS-рассылок встроены калькуляторы или подсказки, которые показывают, на сколько частей провайдер разобьет текст SMS.

При отправке SMS Mindbox показывает количество символов

Какова идеальная формула продающего SMS

А идеальной формулы не существует — каждую идею лучше тестировать. При этом, чтобы не тратить рекламный бюджет на тесты в дорогих SMS, некоторые компании проверяют гипотезы в условно бесплатных email-рассылках.

Например, «585*ЗОЛОТОЙ» проверяет эффективность акций, рекламных макетов, дизайн украшений в email-рассылках. На основе результатов таких тестов создает SMS- и Viber-рассылки, коммуникацию в соцсетях, запускает рекламу в офлайне. В результате конверсия SMS-рассылок в покупки выросла на 19,7%.

110 слоганов для акции

Слоганы для акций — небольшие фразы, которые помогают компаниям привлечь покупателей во время распродажи. Связка названия, логотипа и слогана отлично работает для успешного брендинга компании. Однако бизнес часто забывает, что девизы нужны не только для того, чтобы говорить их как часть названия в рекламе. Такое важное событие, как сезон скидок, тоже должно быть как следует анонсировано!

Почему слоганы вообще работают? Все дело в особенностях человеческого мозга. Мы подсознательно цепляемся за что-то понятное и структурированное. Емкий, зарифмованный или уникальный слоган не только репрезентует компанию, но и даёт представление о ее подходе или текущих новостях, связанных с ее деятельностью.

Разработку лозунга легче делать не в одиночку, а с помощью своей команды. Если вы не определились, в каком стиле создать свой слоган для акции, ознакомьтесь с нашей тематической подборкой.

15 лучших слоганов для акции

  • Однозначно стоит того
  • Распродажа на все
  • Самая большая распродажа
  • Плати меньше, покупай больше
  • Скидки до 50%
  • Сделано специально для вас
  • Для тех, кто не хочет переплачивать
  • Не переплачивай!
  • Долой переплаты
  • Акции каждый день
  • Торопитесь, пока товар не закончился
  • Свежая весенняя распродажа уже здесь
  • Скидки на все до 90%
  • Для бережливых покупателей
  • Экономия семейного бюджета

Рекламные слоганы

  • Акция не будет длиться вечно
  • Специальное предложение — Торопитесь!
  • Поторопитесь, пока товар не закончился
  • Не медли!
  • Лучший момент купить то, что давно хотел
  • Мечты станут реальностью
  • Закупись к новому году
  • Покупайте больше, тратьте меньше
  • Огромная экономия! 
  • Значительная экономия при покупках
  • Меньше расходов.  Больше вещей
  • Не беспокойтесь о деньгах
  •  Самая большая распродажа года
  • Скидки суммируются 
  • Праздник для вашего бюджета
  • Хватай первым!
  • По оптимальным ценам
  • Не откладывайте и покупайте сегодня
  • Начни покупать по лучшим ценам
  • Экономьте деньги и живите лучше
  • Потому что ты заслуживаешь лучшего
  • Не пропустите самую крупную распродажу лета!
  • Вы ещё не видели таких низких цен
  • Цены достигли нового минимума  
  • Распродажа подходит к концу, торопитесь!
  •  Получайте больше по минимальной цене
  •  1+1=4!
  •  Захватывающие предложения, от которых невозможно отказаться
  • Наши цены радуют
  • Значительная экономия
  • Секретная распродажа
  • Радость от выгодных покупок
  • Невозможно устоять

Продающие слоганы для акции

  • Сэкономит деньги на новогодних подарках!
  • Помогите нам очистить полки! Распродажа со скидками до 90%
  • Акции для постоянных клиентов!
  • Цены падают!
  • Все дорожает, а наши цены падают
  • Лучшие цены
  • Больше акций богу акций!
  • Платите за один — второй в подарок
  • Бонусы для постоянных покупателей
  • Наши цены растут… вниз
  • Более дешевая альтернатива
  • Магазин, который предпочитают миллионы
  •  Для любого бюджета
  • Дешевле всех
  • Будьте умны, экономьте больше
  • Лучший способ держать свои финансы под контролем
  • Король бережливости
  • Экономь с нами
  • Постоянные акции
  • Акция: купи одну вещь, получи три!
  • Очисти нас
  • Лучшие предложения для вас
  • Фестиваль скидок
  • Больше по меньшей цене
  • Покупай больше, плати меньше
  • Мы снизили цены на вас
  • Горячие предложения
  • Вы не ослышались! Цены меньше в два раза
  • Серьезно относитесь к деньгам? Тогда приходите к нам!

Слоганы для привлечения клиентов 

Акция — это всегда хорошая новость. Расскажите о вашем сезоне скидок максимально ярко, идеально будет использовать юмор или нестандартные фразы с игрой слов.

  • Вам не приснилось, цены действительно такие низкие!
  • Лучшее по доступной цене
  • Не нужно торговаться, цена уже снижена!
  • Последний час сумасшедшей распродажи
  • Зачем платить больше?
  • Улетные цены
  • Скидки без границ
  • Скидки на каждый 3 товар
  • Мы любим акции
  • Акция для любой ситуации
  • Акции, которые вы любите
  • Большая распродажа 
  • Мы любим выгоду
  • Всегда выгода!
  • Пс, не хочешь немного скидок?
  • Главная распродажа года
  • Порадуй себя и свой бюджет
  • Ваш кошелек скажет спасибо
  • Без вреда для семейного бюджета
  • Что может быть лучше радости от выгодной покупки?
  • Еженедельные акции!
  • Приходи, мы сделаем скидку!
  • Снижаем цены, но не планку
  • Цены удивляют… в хорошем смысле!

Слоганы для акции помогают компании развиваться и привлекать новых клиентов. Не важно, какой направленности ваш бизнес — хороший слоган ему не помешает (ведь не бывает лишней рекламы). Для вдохновения ознакомьтесь с  нашими подборками, изучайте лозунги других компаний и своих клиентов. Главное подойти к делу с полной отдачей и креативом!

Интернет-маркетолог агентства 1PS.RU.

Акции — эффективный маркетинговый инструмент. Если применять его правильно, можно получить кратный рост продаж. Так, во время глобальной акции «Чёрная пятница» в 2020 году в России число заказов было на 61% больше, чем в обычные выходные.

Часто акции запускают бессистемно: повторяют за конкурентами или пытаются продать залежалый товар. В результате акции не окупаются. Компании теряют деньги на скидках, подарках и рекламе, сотрудники тратят время на подготовку, а продажи не растут.

Наше руководство поможет запустить эффективную акцию.


  • Как подготовить акцию за 10 шагов
  • 7 идей для акций, которые подойдут почти любому бизнесу

Есть базовая формула акции: рекламное предложение + ограничение + призыв к действию. Но чтобы она сработала, нужно подготовиться к запуску акции. Обычно запуск состоит из десяти этапов, мы разберём каждый по порядку.

Первый этап — постановка цели. Для этого проще всего использовать метод SMART. Это значит формулировать цель так, чтобы она была конкретной, измеримой, достижимой, значимой и ограниченной по времени.

Правильно сформулированные цели Неправильно сформулированные цели
За месяц продать товар, который залежался на складе.

Повысить число повторных продаж на 17% за два месяца.

Получить 400 продаж нового продукта за две недели.

Нужно как-то повысить число продаж.

Конкуренты запускают акции, давайте запустим и мы.

Что-то давно не было активностей, давайте придумаем.

Правильно сформированная цель нужна, чтобы отслеживать эффективность акции. Без неё невозможно будет понять, окупилась ли акция или нет.

Второй этап — описание выгоды клиента и механики акции. Чтобы покупатели захотели принять участие в акции, нужен правильный мотиватор — то, что заинтересует людей. А чтобы понять, что будет интересно целевой аудитории, нужно изучить её и составить портрет потенциального покупателя.

Выгодой может быть скидка, бонусные рубли, беспроигрышная лотерея или подарок. Главное — чтобы выгода была ценной. Скидка в два рубля вряд ли заинтересует покупателей, в отличие от ювелирного украшения в подарок.

Вряд ли найдётся кто-то, кто купит квартиру ради бейсболки
Изображение: Public Domain

Пример акции с ценным предложением — три товара вместо двух
Изображение: «Чемпион»

Механика акции — это то, что должен сделать клиент, чтобы получить выгоду. Самые простые варианты — скидка на продвигаемые товары и скидка от суммы покупки. Они же самые распространённые среди всех механик. Также популярны игры вроде викторины, а ещё механики, когда покупатели копят бонусные баллы.

Третий этап — поиск причин акции. Объясните клиентам, почему вы делаете такое выгодное предложение. Например, логично распродавать скейтборды в конце лета, делать скидки на косметику перед 8 Марта или дарить подарки ко дню рождения вашей компании.

Если проводить акцию без видимой причины, конверсия может быть ниже. Клиенты могут неосознанно задаваться вопросом: «Всё в порядке или меня пытаются обмануть?»

Четвёртый этап — планирование сроков. Каждая акция должна быть ограничена во времени — и важно проводить её тогда, когда это нужно клиентам. Например, странно устраивать распродажу самокатов перед Новым годом, потому что воспользоваться товаром можно будет только спустя полгода.

Такая акция может вызвать недоумение у целевой аудитории
Скриншот: DNS

Хороший пример — акции, которые длятся месяц, две недели или пару дней. Ещё можно использовать «счастливые часы», когда каждый день, например, с 8:00 до 10:00 действует скидка на некоторые товары.

Пример акции со «счастливыми часами»
Изображение: Sun Coffee Bar

Пятый этап — установка ограничения. Оно нужно, чтобы мотивировать клиентов как можно быстрее совершить покупку. В акциях есть три вида ограничений:

  • лимитированное — когда ограничено число доступных товаров;
  • временное — когда акция проходит до какого-то числа;
  • скоростное — когда бонус получают первые десять (пятьдесят, сто и так далее) человек.

Выбирать подходящий тип ограничения нужно исходя из механики акции и портрета целевой аудитории.

Большая ошибка маркетолога — установить ограничение, а потом продлить его. Это злит и расстраивает людей, которые спешили купить товар по выгодной цене.

Шестой этап — разработка посадочной страницы. Для каждой акции создают посадочную страницу, на которой описаны все условия. Нужно обязательно написать, сколько длится акция и что нужно сделать, чтобы получить бонус.

Пример страницы с описанием условий акции
Скриншот: «Тинькофф»

Пользователи ленятся читать большие тексты, поэтому на посадочной странице описывают всё самое важное: суть, сроки, ценность предложения, возможные подводные камни и целевое действие, которое нужно будет совершить клиенту. Полные условия раскрывают в отдельном документе, а ссылку на него размещают на странице.

Лайфхак: текст на посадочной странице можно использовать как основу для постов в соцсетях и писем в email-рассылке.

Седьмой этап — разработка промоматериалов. Промоматериалы — баннеры, которые будут привлекать внимание посетителей сайта к акции. Обычно их размещают на самых посещаемых страницах сайта: на главной странице, в блоге, в каталоге товаров.

Обязательные элементы баннера:

  • заголовок или слоган, вызывающий интерес;
  • описание выгоды или ценности предложения;
  • описание сроков и ограничений акции;
  • призыв к действию с кнопкой.

По клику на кнопку пользователь должен попадать на посадочную страницу, на которой подробно описаны условия акции.

Пример баннера, привлекающего внимание к акции
Скриншот: Joom

Восьмой этап — анонсирование. От того, насколько широко вы анонсируете акцию, зависит её успех. Одних баннеров на сайте недостаточно — чтобы привлечь внимание, нужно использовать другие каналы.

Вот чек-лист обязательных анонсов:

  • посты в социальных сетях;
  • письма в рассылке по клиентской базе;
  • баннеры на сайте;
  • контекстная и таргетированная реклама;
  • баннеры на сайтах партнёров, если они есть.

Подобрать удачное время для анонса акции сложно. Если начать продвижение слишком рано, реклама может приесться потенциальным клиентам. Если слишком поздно — есть риск, что вы не успеете охватить аудиторию и участников акции будет мало.

Девятый этап — проведение акции. Кажется, что на этом этапе можно расслабиться: всё готово, теперь результаты зависят от клиентов. На самом деле нет — важно держать руку на пульсе.

Есть три распространённые ошибки — не рассказать об акции отделу продаж, продолжать акцию даже после негативной реакции аудитории и случайно обмануть покупателей. Вот как их избежать:

  • Предупредите об акции отдел продаж. Основная нагрузка ляжет на менеджеров — они должны знать обо всех условиях акции и подводных камнях. Если не рассказать им этого, возникнут проблемы: например, клиенты не смогут принять участие в акции из-за работы менеджеров и вы столкнётесь с негативом от них.
  • Следите за реакцией пользователей — смотрите, что они пишут в соцсетях и какие вопросы задают менеджерам по продажам. Возможно, придётся устранять проблемы, которые возникнут во время акции, или корректировать условия, если клиенты будут недовольны.
  • Убирайте все упоминания об акции с сайта, когда она прошла. Иначе получится непреднамеренная дезинформация. Спустя полгода или год вам позвонит клиент, который нашёл «интересное предложение» и хочет им воспользоваться.

Десятый этап — анализ результатов. Чтобы оценить эффективность маркетинговой кампании, нужно собрать статистику и выяснить, достигнуты ли цели, которые были поставлены на первом этапе. Для этого используют разные способы: фиксируют информацию в CRM-системе, смотрят отчёты в системах веб-аналитики вроде «Яндекс.Метрики», добавляют в ссылки UTM-метки.

Если вы достигли поставленной цели, всё хорошо. Если нет — попытайтесь понять причину неудачи, чтобы не повторить ошибку в будущем.

Чтобы вам было проще разработать акцию, мы собрали семь распространённых идей. Их можно адаптировать для большинства типов бизнеса. Мы покажем примеры акций из digital — от компании, которая продвигает сайты.

Накопление бонусных рублей, баллов, миль. Это одна из самых распространённых механик. Рубли, баллы или мили — условные единицы, которыми пользователи смогут оплатить заказы.

Чтобы мотивировать пользователей получать баллы, можно придумать игру — давать бонусы за простые действия на сайте. Предложите людям поливать рассаду, собирать урожай, упаковывать вещи. Так вы достигнете двух целей: улучшите поведенческие факторы на сайте и развлечёте пользователей.

Пример акции с накоплением бонусных рублей
Изображение: предоставлено 1PS.RU

Проводите акцию несколько дней подряд и увеличивайте сумму бонусов ежедневно. Так мотивация пользователей ежедневно посещать ваш сайт не ослабнет.

Fix Price. Это продажа товаров по одной цене со скидкой. Акцию можно привязать к инфоповоду: предлагать на Хеллоуин товары по 666 рублей, на Новый год — по 2023 рубля, а на 23 Февраля дать фиксированную скидку 23% на весь ассортимент.

Пример акции с фиксированной ценой на услуги
Изображение: предоставлено 1PS.RU

Тест-драйв услуги. Этот формат акций популярен в нишах с дорогостоящими товарами, в спортивной и бьюти-индустрии. Например, фитнес-клубы могут предлагать абонемент на неделю за 499 рублей, чтобы клиенты могли оценить сервис и работу тренеров. Салон красоты может предложить маникюр за 999 вместо 1500 рублей, чтобы привлечь клиентов к новому мастеру.

Акция с тест-драйвом: услугу продают с большой скидкой, чтобы клиент оценил качество
Изображение: предоставлено 1PS.RU

Главное в этой механике — показать качество продукта. Если клиент останется им доволен, он купит его за полную стоимость.

Новые скидки каждый день. Можно в течение недели предлагать клиентам разные продукты со скидками: например, в понедельник сделать скидку 10% на все виды тональных кремов, а во вторник — 20% на духи.

Так может выглядеть баннер, предлагающий новые скидки каждый день
Изображение: предоставлено 1PS.RU

В таком формате важно заранее анонсировать расписание скидок. Иначе может получиться так, что пользователь узнает об акции в четверг, а нужный ему товар шёл со скидкой в понедельник.

Колесо фортуны. Механика акции простая: каждый посетитель сайта может сыграть в игру — дёрнуть за рычаг или прокрутить колесо; если человек выигрывает, ему на почту присылают приз — сертификат на бесплатную услугу, электронную книгу, промокод на скидку.

Пример акции с колесом фортуны — чтобы получить шанс на приз, человек должен оставить свой email
Изображение: предоставлено 1PS.RU

Эта акция позволяет не только привлечь внимание к бренду, но и собрать контакты целевой аудитории. Но чтобы пользователи не уходили с сайта расстроенными, нужно предусмотреть беспроигрышную механику: предлагать разные бонусы на всех делениях колеса или давать дополнительные попытки, если человек ничего не выиграл.

Убывающие скидки. Вы даёте скидку на какой-то продукт, и с каждым днём она всё меньше. Например, в понедельник скидка на смартфон — 20%, во вторник — 15%, в среду — 10%. Акция мотивирует купить как можно скорее, чтобы получить максимальную выгоду.

Так может выглядеть баннер, сообщающий об убывающих скидках
Изображение: предоставлено 1PS.RU

Геймификация. Это сложная игровая акция. Пользователь должен постараться, чтобы получить бонус: ему придётся ответить на вопросы или пройти несколько уровней онлайн-игры. Проще всего взять за основу правила какой-то известной телепередачи: например, «Кто хочет стать миллионером».

Предложите клиентам возможность выиграть миллион — желающих будет много
Изображение: предоставлено 1PS.RU

Реализовать акцию с геймификацией сложнее всего. Но пользователи могут продвигать её сами бесплатно — люди часто делятся чем-то интересным в соцсетях. И если они сделают репост акции в свои соцсети, вы получите дополнительный охват.

Ещё больше идей — в книге 1PS «Анатомия маркетинговой акции: 50 идей акционных механик для сайта». Получить её можно здесь.

Главное — не создавать акцию бесцельно и «на коленке». Проработайте её до мелочей и сделайте её такой, чтобы она была выгодна не только вам. Возможно, первый опыт будет не очень удачным, но со временем вы научитесь создавать выгодные маркетинговые кампании.

Как говорить о скидках?

КАК РАССКАЗАТЬ О СКИДКах постоянным клиентам

  • НАУЧИТЕ СОТРУДНИКОВ КАССЫ ПРАВИЛЬНО РАССКАЗЫВАТЬ О СКИДКАХ КЛИЕНТАМ
  • АНОНСИРУЙТЕ ПРОГРАММУ ЛОЯЛЬНОСТИ НА ОФИЦИАЛЬНЫХ РЕСУРСАХ КОМПАНИИ
  • РАЗМЕЩАЙТЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИЮ В ТОРГОВЫХ ЗАЛАХ
  • ИСПОЛЬЗУЙТЕ СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
  • МОТИВИРУЙТЕ КЛИЕНТОВ РАССКАЗЫВАТЬ О СКИДКАХ
  1. Как правильно рассказать о скидках?
  2. Как правильно просить о скидке?
  3. Как отвечать когда клиент просит о скидке?
  4. Как по другому назвать скидки?
  5. Как написать письмо об акции?
  6. Как написать текст для рекламной акции?
  7. Как вежливо торговаться?
  8. Как умело торговаться?
  9. Как можно снизить цену на товар?
  10. Как грамотно отказать клиенту в скидке?
  11. Что можно предложить клиенту вместо скидки?
  12. Как вежливо послать клиента?
  13. Как заменить слово бонус?
  14. Как можно заменить слово прайс?
  15. Как можно заменить слово выгода?
  16. Как запустить распродажу?
  17. Какие скидки можно придумать?
  18. Как делают скидки в магазинах?
  19. Как правильно написать о торге?
  20. Как правильно торговаться с покупателем?
  21. Как получить скидку от поставщика?
  22. Как отказать клиенту примеры?
  23. Как вежливо отказаться от покупки?
  24. Как вежливо отказать в услуге пример?
  25. Чем можно заменить слово предложение?
  26. Как действует акция приведи подругу?
  27. Можно ли давать скидку за оплату наличными?
  28. Что такое персональная скидка?
  29. Как правильно торговаться с продавцом?
  30. Как просить скидку у арендодателя?
  31. Как правильно просить скидку при покупке квартиры?
  32. Как правильно сказать клиенту нет?
  33. Можно ли отказаться от скидки?
  34. Как сообщить клиенту об отсутствии товара?
  35. Как узнать скидку от цены?

Торговаться — это «хорошо», а не «плохо» Первым делом вам следует избавиться от крайне ошибочного представления о том, что «спрашивать про скидку» — это не вежливо или не правильно (и что «хорошие» мальчики и девочки так себя не ведут). Если вы, как и большинство людей, съеживаетесь при одной только мысли о том, чтобы попросить скидку, — то вы добровольно выбрасываете свои деньги. Которые могли бы остаться лежать в вашем кошельке, если бы вы точно знали, как правильно разговаривать с продавцами, дабы получить скидку или самую лучшую цену.

Как правильно рассказать о скидках?

КАК РАССКАЗАТЬ О СКИДКах постоянным клиентам:

  • НАУЧИТЕ СОТРУДНИКОВ КАССЫ ПРАВИЛЬНО РАССКАЗЫВАТЬ О СКИДКАХ КЛИЕНТАМ
  • АНОНСИРУЙТЕ ПРОГРАММУ ЛОЯЛЬНОСТИ НА ОФИЦИАЛЬНЫХ РЕСУРСАХ КОМПАНИИ
  • РАЗМЕЩАЙТЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИЮ В ТОРГОВЫХ ЗАЛАХ
  • ИСПОЛЬЗУЙТЕ СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
  • МОТИВИРУЙТЕ КЛИЕНТОВ РАССКАЗЫВАТЬ О СКИДКАХ

Как правильно просить о скидке?

Спросите о скидке прямо

Попросить скидку можно прямо и без всякого повода, например, сказать: «Какие есть скидки?» или: «Как я могу купить это со скидкой?». У открытых вопросов и вопросов без отрицания больше шансов на успех. Заставьте продавца самому искать ответ и не подсказывайте формулировкой.

Как отвечать когда клиент просит о скидке?

Допустим, продукт стоит 10 000 долларов и покупатель хочет скидку 15%. Спросите: «10 000 — это слишком дорого, или, по-вашему, продукт не стоит больше, чем 8 500?». Если первое, предложите упрощенную или сокращенную версию, или дешевый аналог продукта: «Вам понравился [дорогой продукт].

Как по другому назвать скидки?

Синонимы к слову «скидка» (64 слова)

Синоним

Начальная форма

1

акция (59)

акция

2

льгота (43)

льгота

3

уменьшение (118)

уменьшение

4

прыжок (42)

прыжок

Как написать письмо об акции?

Написать короткую тему, по которой будет ясно, что внутри выгодное предложение. Не использовать кликбейт и следить за стоп-словами Добавить в прехедер информацию, которая раскроет и усилит тему письма Подготовить яркий баннер, по которому будет понятна суть акции и ее основная выгода

Как написать текст для рекламной акции?

Пять главных правил написания продающих текстов для рекламных акций:

  • Написать броский «цепляющий» заголовок
  • Вначале дать самую важную информацию
  • Заинтриговать чем-то необычным
  • Использовать краткий простой стиль изложения
  • В конце каждого логического блока добавлять призыв к действию

Как вежливо торговаться?

Как торговаться в крупных магазинах:

  • Спросите, какие есть скидки Кажется, что в крупных сетевых магазинах с фиксированной стоимостью цену не изменить.
  • Попросите скидку за брак
  • Сравните цену с конкурентами
  • Одевайтесь скромно
  • Будьте вежливым и приятным в общении
  • Изучите рынок
  • Приходите вечером
  • Назовите правильную цену

Как умело торговаться?

Эти правила помогут вам торговаться эффективнее: никого не обижать, меньше нервничать и больше экономить:

  • Правило 1. Попросите о скидке
  • Правило 2. Выйдите на менеджера
  • Правило 3. Дайте право на «нет»
  • Правило 4. Будьте готовы уйти
  • Правило 5. Следите за отношениями

Как можно снизить цену на товар?

Следуйте шести простым правилам, представленным ниже, и снижение цен повлечет за собой только положительные последствия:

  • Анализ Прежде чем снижать цены на товар, необходимо заняться глубоким анализом.
  • Временная реклама
  • Оптом дешевле
  • Взаимовыгодный обмен
  • Будьте хитрее
  • Скидки для постоянных клиентов

Как грамотно отказать клиенту в скидке?

  • Подумайте, что случится, если дать скидку Соглашаясь на скидки, компания рискует остаться без прибыли и разориться.
  • Задавайте вопросы Если клиент намекает на скидку, не домысливайте за него, просто уточните: «Что вы имеете в виду?»
  • Не оправдывайтесь
  • Следите за бюджетом переговоров
  • Просите больше за свою работу

Что можно предложить клиенту вместо скидки?

Какие могут быть замены скидкам:

  • Дополнительный товар или услуга как доп.
  • Начисление бонусов (двойных бонусов, увеличенных бонусов) вместо скидок;
  • Изменение потребительского опыта (приучаем клиентов к тому, что прямых скидок не будет, но вместо них будут другие более удобные и выгодные «плюшки»);

Как вежливо послать клиента?

Как грамотно отказать клиенту: три закона «нет»

Если хотите оставаться полезными клиентам и проявлять заботу даже при отказе — соблюдайте три закона «нет». Отказывайте сразу. Объясняйте причину. Давайте альтернативу.

Как заменить слово бонус?

Синонимы к слову «бонус» (9 слов)

Синоним

Начальная форма

1

премия (22)

премия

2

скидка (64)

скидка

3

вознаграждение (72)

вознаграждение

4

вишенка на торте (2)

Как можно заменить слово прайс?

Синонимы к слову «прайс»:

  • наклейка, этикетка, ценник, цена
  • прайс-лист, деньги
  • наклеивание

Как можно заменить слово выгода?

Синонимы для выгода — русский язык:

  • прибыль
  • польза
  • преимущество
  • доход
  • выигрыш
  • интерес
  • процент
  • использование

Как запустить распродажу?

Как сделать распродажу: месячная выручка за 2 дня:

  • ВООРУЖАЕМСЯ
  • ЭТАПЫ ПРОВЕДЕНИЯ РАСПРОДАЖИ
  • Этап 1. Обозначить дату начала и продолжительность распродажи
  • Этап 2. Придумать повод
  • Этап 3. Определить, что продавать
  • Этап 4. Подготовить подарки для покупателей
  • Этап 5. Проработать карту торговой территории
  • Этап 6.

Какие скидки можно придумать?

Скидка на бракованный товар; скидка на «товар дня»; скидка при покупке в интернет-магазине; скидка по акции «приведи друга»:

  • в день рождения магазина;
  • благодаря покупке на большую сумму;
  • стать одним из первых клиентов;
  • за участие в конкурсе;
  • купить карту.

Как делают скидки в магазинах?

Скидки — это сумма, на которую снижается отпускная цена товара или услуги. Многие компании подходят к этому аспекту примитивно — дают клиенту скидочную карту, чем снижают цену на весь ассортимент. Есть более сложные варианты, когда скидка предоставляется косвенно, например в виде отсрочки платежа или бонусов.

Как правильно написать о торге?

Ни слова о торге Никогда не пишите в объявлении «Возможен торг» или «Хороший торг при осмотре». Возможно, покупатель не собирался торговаться с вами, но теперь вы не оставили ему выбора. Приглашение поторговаться означает, что вы накинули на цену товара пару сотен рублей.

Как правильно торговаться с покупателем?

Некоторые правила торга таковы:

  • Предлагать торг самому не следует.
  • Знайте предельную цену и не опускайте ниже.
  • Не делайте односторонних уступок.
  • Не называйте всю сумму, на которую вы согласны снизить стоимость объекта, сразу, а делайте это постепенно.
  • Торгуйтесь и общайтесь с покупателями исключительно доброжелательно.

Как получить скидку от поставщика?

23 приема и метода влияния на поставщиков для получения лучших цен и условий:

  • Усомнитесь в главном достоинстве предложения поставщика
  • Если
  • В самый последний момент попросите выполнить еще одно условие
  • Ссылайтесь на третье лицо
  • Всегда требуйте невозможного
  • Не просите круглых скидок и не называйте круглые цены

Как отказать клиенту примеры?

Если вы не знаете, как отказать клиенту и предложить при этом другие варианты, то используйте примерно такую конструкцию: «Мы не можем оказать вам такую услугу. Но мы можем предложить альтернативы, которые могут вас устроить». Это и звучит не обидно, и экономит время, ещё и показывает вашу клиентоориентированность.

Как вежливо отказаться от покупки?

Итак, 7 советов вежливо и красиво ответить отказом на просьбы клиента:

  • Поблагодарите, прежде чем отвечать
  • Объясните, почему не можете выполнить просьбу
  • Предложите альтернативу
  • Следите за работой конкурентов
  • Делитесь полезной информацией
  • Оставайтесь на связи
  • Напомните о себе, когда сможете выполнить запрос

Как вежливо отказать в услуге пример?

От вас не требуется говорить правду и ничего кроме правды, вы вполне можете обойтись каким-то объяснением, похожим на правду. Например: «Нет, я не могу. К сожалению, я должен отвезти детей в поликлинику». Вот, собственно, и весь метод, как вежливо отказать в услуге.

Чем можно заменить слово предложение?

Синонимы для предложение — русский язык:

  • предположение
  • идею
  • приглашение
  • мысль
  • план
  • инициатива
  • понятие
  • призыв

Как действует акция приведи подругу?

УСЛОВИЯ АКЦИИ:

Одна подруга = скидка 15% на одно посещение студии. Скидка действует, если ваша подруга приобрела у нас какие-то услуги. При посещении студии подружка должна назвать вашу фамилию, тогда она получает свою скидку. Скидка для вас предоставляется на следующий ваш визит в течение целого месяца.

Можно ли давать скидку за оплату наличными?

П. 4 ст. 16.1 Закона о защите прав потребителей четко звучит, что запрещено устанавливать в отношении одного вида товаров различные цены в зависимости от способа их оплаты посредством наличных расчетов или безналичных расчетов.

Что такое персональная скидка?

Персональная скидка — это скидка, размер которой индивидуален для каждого покупателя. Максимальная скидка — скидка, которую компания может предоставить клиенту (при данном объеме продаж валовая прибыль от сделки со скидкой будет равна валовой прибыли от сделки без скидкой, с вилу меньшего объема закупаемой продукции).

Как правильно торговаться с продавцом?

Эти правила помогут вам торговаться с продавцом квартиры — эффективно, спокойно, с достоинством и уважением:

  • 1️⃣ Не торгуйтесь с порога
  • 2️⃣ Подготовьтесь к торгам
  • 3️⃣ Будьте вежливы и доброжелательны
  • 4️⃣ Не показывайте восторга
  • 5️⃣ Занижайте цену
  • 6️⃣ Привлекайте третьих лиц
  • 7️⃣ Найдите недостатки

Как просить скидку у арендодателя?

Оставьте заявку на Посифлору и получите шаблон «Письмо арендодателю с просьбой предоставить арендные каникулы»:

  • Назначьте переговоры Предложите арендодателю встретиться или созвониться — обсудить условия изменения договора аренды.
  • Подготовьтесь к переговорам
  • Подпишите дополнительное соглашение

Как правильно просить скидку при покупке квартиры?

Как торговаться при покупке квартиры:

  • выяснить текущую тенденцию рынка недвижимости (динамику цен);
  • расположить к себе Продавца («другу» уступят охотнее, чем «недругу»);
  • использовать некоторые психологические приёмы (см.
  • выявить все недостатки квартиры/подъезда/дома для обоснования скидки;

Как правильно сказать клиенту нет?

Как правильно сказать клиенту «нет»:

  • Проявите эмпатию Вы не обязаны занимать сторону клиента для того, чтобы наладить с ним контакт.
  • Скажите «нет» Не надо рассыпаться в извинениях за принятое решение, но и вести себя агрессивно или равнодушно не стоит.
  • Объясните свое решение
  • Добавьте аргументов
  • Предложите решения

Можно ли отказаться от скидки?

Но в Гражданском Кодексе РФ говориться, что условия договора, которые ущемляют права по сравнению с действующим Законодательством, являются ничтожными. Действующее законодательство — это Закон «О защите прав потребителей». И никакие штампы или объявления не могут отменить этот закон.

Как сообщить клиенту об отсутствии товара?

Расскажите о реальных причинах задержки, проявите сочувствие и уважение. Скажите, что выяснили причину и контролируете ситуацию. Если подвел поставщик или курьер, скажите покупателю об этом. Если виновником задержки стала ваша компания — честно признайтесь в этом и не сваливайте ответственность на кого-то еще.

Как узнать скидку от цены?

Пример расчета скидки исходя из установленного процента

40 рублей — это базовая цена, 15% — процент скидки. Сумма снижения цены составит: 40 / 100% х 15% = 6 рублей.

Ответить

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как написать актуальность темы индивидуального проекта
  • Как написать актуальность темы для проекта
  • Как написать актуальность темы диссертации
  • Как написать актуальность реферата пример
  • Как написать актуальность работы проекта