Как написать акцию на скидки образец

100 слоганов для распродаж

Слоганы для распродаж нужны, чтобы привлечь дополнительное внимание к акции. Такие фразы можно использовать в аудио-рекламе, на баннерах, листовках и в промо-роликах. Они должны запоминаться клиентам и стимулировать посетить ваш магазин.

Мы собрали для вас этот список из 100 слоганов, чтобы дать вам ориентир в разработке собственной фразы.

Лучшие слоганы для распродаж

  • Некуда откладывать!
  • Любителям сэкономить 
  • Копейка рубль бережёт!
  • Сейчас самое время!
  • Сегодня можно позволить больше 
  • Шоппинг по крупному
  • Настало время закупиться
  • Грандиозная распродажа 
  • Готовь корзину побольше
  • Да здравствуют скидки! 

Продающие слоганы для распродаж

  • Такого ещё не было
  • Для умных покупателей!
  • Для самых прошаренных!
  • Зачем тратить больше?
  • Купи сейчас, чтобы не плакать позже!
  • Распродажа запасов!
  • Пополняй запасы!
  • Продажа решений, а не обещаний
  • Тратьте больше и экономьте больше
  • Умные предложения для умных людей
  • Покупки с настроением!
  • Наслаждайтесь лучшими тарифами
  • Хватит на всех 
  • Поторопись!
  • Не медли!
  • Купи впрок!
  • Не отказывай себе!
  • Пора как следует сэкономить 
  • Не упусти свой шанс 
  • Не копи, купи!
  • Копить не придётся
  • Приятный сюрприз
  • Не беспокойся о деньгах
  • Акция для любой ситуации
  • Каждый может позволить!
  • Время баловать себя 
  • Скидки без границ
  • Экономь с умом
  • Дважды два — пять!
  • В рамках бюджета!
  • Освежающая распродажа

Рекламные слоганы для распродаж

  • Такую распродажу нельзя проигнорировать
  • Суперскидки!
  • Если в кармане кошки скребут — скидка 20 % тут как тут
  • Любовь к выгодным покупкам
  • Крах цен!
  • А может, ещё по-одной?
  • Ну и х…халява
  • Мы другим со скидками
  • Продовольствие в удовольствие!
  • Роскошь по роскошным ценам!
  • Порядочные скидки 
  • Порадуй любимых!
  • Кто устоит перед такими скидками?
  • Долгожданная распродажа!
  • Скидки? Да!
  • Кто сказал «скидка»?
  • Неделя скидок с (название компании)
  • Специально для вас!
  • Это знак!
  • Надо брать!
  • (Название) вашей мечты
  • Кажется скидки начинаются…
  • Пора брать!
  • Не тормози!
  • Лучшее время, чтобы купить новый (название)
  • Времена тяжелые, скидки огромные
  • Цены растут, но и скидки не отстают!
  • Я человек простой. Вижу скидку — беру
  • Да, 50%. Да, на все
  • Затаится по-крупному
  • Для любого бюджета
  • Иммунитет на твой бюджет
  • Ограниченный бюджет? Держи скидку в ответ!
  • Твой бюджет — приоритет!
  • Дождались!
  • Скидок много, товаров мало!
  • Сладкий вкус скидок
  • Порадуй себя и свой кошелёк
  • Нереальные скидки!
  • Не медли!
  • Спешить есть куда
  • Себе и в подарок!
  • Жаба не душит!
  • Ничто так не греет душу, как сэкономленные деньги
  • Мудрые покупки!
  • Скидки? За милую душу!
  • Лучшее по низким ценам

Слоганы для привлечения клиентов

  • Экономь по-крупному
  • По-настоящему доступно
  • Бери корзину побольше 
  • Честно сэкономленное!
  • Береги свои денежки 
  • Всегда бы так!
  • Момент, которого ты ждал целый год
  • Ох уж эта пятница!
  • Зима закончилась, но распродажа только начинается
  • Невозможно устоять
  • Больше за меньшую цену!
  • Побалуй себя — сейчас самое время!

Придумать уникальный слоган для распродажи сложно. Идеальный вариант — это зацепиться за какую-то особенность акции и отразить это в слогане. Используйте наши лозунги как примеры и “докручивайте” их до своего идеального варианта. Удачи!

Рекламная акция – это мероприятие для привлечения клиентов. Акции способствуют увеличению продаж, повышают уровень доверия к бренду и процент повторных заказов. Чтобы добиться высокой эффективности, требуется продумать организацию промо-акции с учётом особенностей отрасли и целевой аудитории.

Из сегодняшней статьи вы узнаете лучшие идеи для проведения успешных акций. Увидите реализованные примеры из разных ниш.

Реклама: 2VtzquY3wEz


Читайте также: Проведение промо-акций от А до Я

Предлагаем вам продвинуть бизнес с помощью эффективных промо-акций. Идеи будут ниже раскрыты в примерах.

  • Скидка к празднику.
  • Геймификация.
  • Акция «Приведи друга».
  • Схема «2+1», вручение подарка покупателю.
  • Проведение сложного конкурса.
  • Розыгрыш приза.
  • Промо-акция «Меняем старое на новое».
  • «Товар дня» или «Счастливые часы».
  • Бонус за раннее бронирование/первым покупателям.
  • Вручение дисконтных карт.

Это интересно: 50 способов увеличить продажи

Примеры рекламных акций

Рассмотрим подробнее особенности каждой идеи и примеры её внедрения.

1. Скидка к празднику

Скидки к празднику используют для привлечения клиентов множество брендов, почему бы не использовать и вам?

Чем больше скидка, тем привлекательнее она выглядит. При этом промо-акция не должна быть в убыток компании – нужно заранее провести расчёты. К примеру, сколько духов нужно продать, чтобы скидка 50% на них была выгодна компании.

Скидка к празднику

Сделайте адресное предложение к своей аудитории с учётом особенностей праздника. В День студента – студентам, 23 февраля – мужчинам (или на подарки для мужчин) и так далее. Введите персональные скидки для именинников.

Интернет-магазин спортивных тренажеров и оборудования для дома FIT-SPORT ежегодно дарит скидки в честь 8 Марта и всем мамам в День Матери.

Акция к дню матери

2. Геймификация

Геймификация предполагает внедрение элементов игры в проведение промо. Главное – вызвать у аудитории эмоции: мотивацию и вовлечённость.

Проще всего реализовать это в социальных сетях. Можно раздавать призы самым активным участникам группы ВКонтакте, начисляя по 1 баллу за каждый лайк и 3 балла за комментарий.

Геймификация

Интересное по теме: Игры для историй в Инстаграм

Более сложный пример геймификации – онлайн-игра «Спасибомания» от Сбербанка.

Все желающие могут сыграть с неё и получить целый миллион «спасибо» на бонусный счёт. Для этого надо зарегистрироваться в игре и делать ходы, кликая по клеткам.

Учтите: такая промо-акция требует отдельной площадки для её проведения.

Рекламные акции с элементами игры

Если хотите сделать игру на сайте, предложите посетителям запустить игру с бросками онлайн-кубика. К примеру, если пользователь бросит кубик один раз, то гарантировано получит презент до 500 рублей. А если три раза и при этом наберёт больше определённого количества очков – выиграет суперприз или останется ни с чем.

Ювелирный завод «Адамс» предлагал своим клиентам сыграть в ювелирное казино: бросить виртуальный кубик, чтобы определить размер своей скидки.

Другие варианты геймификации: проведение опроса или онлайн-квеста с турнирной таблицей, участники которого могут выиграть приз или большую скидку на ваш ассортимент.

3. Акция «Приведи друга»

Предложите потребителям скидку за привлечение новых клиентов (для большей вовлечённости дарите скидку и новому клиенту, и тому, кто его привёл).

Акция приведи друга

Адаптируйте условия промо-акции под собственные цели и специфику ниши. К примеру, у автошколы «Старт» три месяца действовала рекламная акция «Приведи друга». Каждому участнику на счёт возвращалась 1000 рублей от стоимости обучения. Это хороший ход – демонстрировать не абстрактный размер скидки, а конкретную сумму, которую сэкономит клиент.

Онлайн-агрегатор для бронирования жилья букинг предлагает 1000 рублей на счёт за приглашение друга.

4. Подарки

Два товара по цене одного или второй товар (сопутствующая услуга) в подарок. Или шестой кофе в подарок, как, например, в кафе-кондитерской Kuzina. При покупке кофе вы получаете купон, где за покупку каждого напитка ставится печать. Собрав пять печатей, вы получите следующий кофе бесплатно.

Примеры рекламных акций для кофейни

В кофейне «Добрая чашка» вы получите фирменный кофе в подарок, если подпишитесь на Инстаграм компании, а также сделаете фото в заведении и выложите его с соответствующим хештегом. Это лучшая живая реклама при минимальных затратах!

Идеи рекламных акций для кофейни

5. Конкурс

Конкурсы повышают узнаваемость компании и улучшает её имидж. Они бывают без привязки к продукции и те, что связаны с ней напрямую – для участия в акции потребителю нужно приобрести один или несколько товаров.

Автофирма «Пихтин Авто» предложила сделать клиентам селфи или обычный снимок на фоне автомобильного комплекса компании. Каждому участнику требовалось выложить фото в Инстаграм с соответствующим хештегом – это увеличило узнаваемость бренда и повысило лояльность к нему.

Акция конкурс

Ещё один пример – фотоконкурс «Мой лучший отпуск» от интернет-магазина «Рив Гош». Владельцу лучшего снимка с отпуска компания вручила яркий чемодан.

Пример фотоконкурса

Статья в тему: Идеи конкурсов для Инстаграм

6. Розыгрыш

Упрощённый вариант конкурса, требующий от участников минимум действий и времени. В онлайне для участия нужно поставить лайк, сделать репост, отметиться в комментариях. Наградой за это может быть небольшой гарантированный приз или получение скидки.

Если речь идёт об офлайн-мероприятиях, можно поступить как производитель электроинструментов AEG POWERTOOLS. На протяжении месяца компания выдавала клиентам, совершившим покупку на определённую сумму, купоны участников, а затем провела розыгрыш призов в одной из своих торговых точек.

Акция розыгрыш

7. Промо-акция «Меняем старое на новое»

Эту идею можно использовать во многих нишах: предлагать новые телевизоры, золотые украшения, шубы и автомобили в обмен на аналогичную б/у продукцию. Потребителям нравятся подобные акции тем, что они могут избавиться от ненужного хлама и получить за это скидку на необходимый товар. Для бизнеса промо-акция полезна привлечением покупателей, повышением продаж.

Акция старое на новое

«Эльдорадо» предлагает сдавать старую бытовую технику на утилизацию и получать скидку в размере от 2 до 15 тысяч рублей. Как вы уже поняли, делается это не в ущерб прибыли. Таким образом «Эльдорадо» привлекает внимание потенциальных заказчиков, увеличивает рост продаж и повышает доверие к бренду. К тому же компания зарабатывает деньги благодаря участию в программе по сбору и утилизации старой техники.

Реклама старое на новое Эльдорадо

Читайте также: Позиционирование бренда

8. «Товар дня» («Счастливые часы»)

Дарите своим клиентам скидку в определённый промежуток времени либо на конкретную группу товаров.

Это классический приём по стимулированию продаж.

Скидка 30% на десерты с 16:00 до 19:00 поможет заполнить кафе. Аналогичная акция подойдёт салонам красоты, желающим закрыть клиентами часы с низким клиентским потоком.

Наглядный пример: строительная группа «Третий Рим» ежедневно на своём сайте выставляет новый объект недвижимости по сниженной цене. Клиент должен успеть в течение 24 часов забронировать лот и первым внести задаток – на это ему даётся неделя.

Акция товар дня

9. Скидка за раннее бронирование (первым покупателям)

Предлагайте скидку 1025% на раннее бронирование или предзаказ продукции. Илон Маск продал все огнемёты по предзаказу ещё до их выпуска. Но мы с вами не Илоны Маски, тем не менее можем использовать его рецепт успеха. Он состоит в ограниченном выпуске, ажиотаже и уникальной продукции.

Основная цель такой акции – получение денег до предоставления услуги. При этом учтите, что на её оказание потребуются затраты.

Скидка за раннее бронирование

Систему раннего бронирования практикуют многие туристические фирмы, в том числе и агентство SeredinaLeta, предлагающее в таком случае скидку до 50%.

Выгодные условия для предзаказа

10. Дисконтные карты

Организуйте раздачу дисконтных карт – это поможет вам выстроить долгосрочные отношения с клиентами. Выдавайте клубные карты, открывающие доступ к VIP-разделу интернет-магазина, постоянным клиентам с покупками на крупные суммы. Можно запустить акцию с вручением карт накопительных или с фиксированной скидкой. Фитнес-клуб «Аквамарин» дарит своим постоянным клиентам золотую карту со скидкой 10–15% в магазинах партнёров.

Дисконтные карты

Используйте идеи из нашей подборки, чтобы увеличить объёмы продаж и повысить доверие к своему бренду!

Интернет-маркетолог агентства 1PS.RU.

Акции — эффективный маркетинговый инструмент. Если применять его правильно, можно получить кратный рост продаж. Так, во время глобальной акции «Чёрная пятница» в 2020 году в России число заказов было на 61% больше, чем в обычные выходные.

Часто акции запускают бессистемно: повторяют за конкурентами или пытаются продать залежалый товар. В результате акции не окупаются. Компании теряют деньги на скидках, подарках и рекламе, сотрудники тратят время на подготовку, а продажи не растут.

Наше руководство поможет запустить эффективную акцию.


  • Как подготовить акцию за 10 шагов
  • 7 идей для акций, которые подойдут почти любому бизнесу

Есть базовая формула акции: рекламное предложение + ограничение + призыв к действию. Но чтобы она сработала, нужно подготовиться к запуску акции. Обычно запуск состоит из десяти этапов, мы разберём каждый по порядку.

Первый этап — постановка цели. Для этого проще всего использовать метод SMART. Это значит формулировать цель так, чтобы она была конкретной, измеримой, достижимой, значимой и ограниченной по времени.

Правильно сформулированные цели Неправильно сформулированные цели
За месяц продать товар, который залежался на складе.

Повысить число повторных продаж на 17% за два месяца.

Получить 400 продаж нового продукта за две недели.

Нужно как-то повысить число продаж.

Конкуренты запускают акции, давайте запустим и мы.

Что-то давно не было активностей, давайте придумаем.

Правильно сформированная цель нужна, чтобы отслеживать эффективность акции. Без неё невозможно будет понять, окупилась ли акция или нет.

Второй этап — описание выгоды клиента и механики акции. Чтобы покупатели захотели принять участие в акции, нужен правильный мотиватор — то, что заинтересует людей. А чтобы понять, что будет интересно целевой аудитории, нужно изучить её и составить портрет потенциального покупателя.

Выгодой может быть скидка, бонусные рубли, беспроигрышная лотерея или подарок. Главное — чтобы выгода была ценной. Скидка в два рубля вряд ли заинтересует покупателей, в отличие от ювелирного украшения в подарок.

Вряд ли найдётся кто-то, кто купит квартиру ради бейсболки
Изображение: Public Domain

Пример акции с ценным предложением — три товара вместо двух
Изображение: «Чемпион»

Механика акции — это то, что должен сделать клиент, чтобы получить выгоду. Самые простые варианты — скидка на продвигаемые товары и скидка от суммы покупки. Они же самые распространённые среди всех механик. Также популярны игры вроде викторины, а ещё механики, когда покупатели копят бонусные баллы.

Третий этап — поиск причин акции. Объясните клиентам, почему вы делаете такое выгодное предложение. Например, логично распродавать скейтборды в конце лета, делать скидки на косметику перед 8 Марта или дарить подарки ко дню рождения вашей компании.

Если проводить акцию без видимой причины, конверсия может быть ниже. Клиенты могут неосознанно задаваться вопросом: «Всё в порядке или меня пытаются обмануть?»

Четвёртый этап — планирование сроков. Каждая акция должна быть ограничена во времени — и важно проводить её тогда, когда это нужно клиентам. Например, странно устраивать распродажу самокатов перед Новым годом, потому что воспользоваться товаром можно будет только спустя полгода.

Такая акция может вызвать недоумение у целевой аудитории
Скриншот: DNS

Хороший пример — акции, которые длятся месяц, две недели или пару дней. Ещё можно использовать «счастливые часы», когда каждый день, например, с 8:00 до 10:00 действует скидка на некоторые товары.

Пример акции со «счастливыми часами»
Изображение: Sun Coffee Bar

Пятый этап — установка ограничения. Оно нужно, чтобы мотивировать клиентов как можно быстрее совершить покупку. В акциях есть три вида ограничений:

  • лимитированное — когда ограничено число доступных товаров;
  • временное — когда акция проходит до какого-то числа;
  • скоростное — когда бонус получают первые десять (пятьдесят, сто и так далее) человек.

Выбирать подходящий тип ограничения нужно исходя из механики акции и портрета целевой аудитории.

Большая ошибка маркетолога — установить ограничение, а потом продлить его. Это злит и расстраивает людей, которые спешили купить товар по выгодной цене.

Шестой этап — разработка посадочной страницы. Для каждой акции создают посадочную страницу, на которой описаны все условия. Нужно обязательно написать, сколько длится акция и что нужно сделать, чтобы получить бонус.

Пример страницы с описанием условий акции
Скриншот: «Тинькофф»

Пользователи ленятся читать большие тексты, поэтому на посадочной странице описывают всё самое важное: суть, сроки, ценность предложения, возможные подводные камни и целевое действие, которое нужно будет совершить клиенту. Полные условия раскрывают в отдельном документе, а ссылку на него размещают на странице.

Лайфхак: текст на посадочной странице можно использовать как основу для постов в соцсетях и писем в email-рассылке.

Седьмой этап — разработка промоматериалов. Промоматериалы — баннеры, которые будут привлекать внимание посетителей сайта к акции. Обычно их размещают на самых посещаемых страницах сайта: на главной странице, в блоге, в каталоге товаров.

Обязательные элементы баннера:

  • заголовок или слоган, вызывающий интерес;
  • описание выгоды или ценности предложения;
  • описание сроков и ограничений акции;
  • призыв к действию с кнопкой.

По клику на кнопку пользователь должен попадать на посадочную страницу, на которой подробно описаны условия акции.

Пример баннера, привлекающего внимание к акции
Скриншот: Joom

Восьмой этап — анонсирование. От того, насколько широко вы анонсируете акцию, зависит её успех. Одних баннеров на сайте недостаточно — чтобы привлечь внимание, нужно использовать другие каналы.

Вот чек-лист обязательных анонсов:

  • посты в социальных сетях;
  • письма в рассылке по клиентской базе;
  • баннеры на сайте;
  • контекстная и таргетированная реклама;
  • баннеры на сайтах партнёров, если они есть.

Подобрать удачное время для анонса акции сложно. Если начать продвижение слишком рано, реклама может приесться потенциальным клиентам. Если слишком поздно — есть риск, что вы не успеете охватить аудиторию и участников акции будет мало.

Девятый этап — проведение акции. Кажется, что на этом этапе можно расслабиться: всё готово, теперь результаты зависят от клиентов. На самом деле нет — важно держать руку на пульсе.

Есть три распространённые ошибки — не рассказать об акции отделу продаж, продолжать акцию даже после негативной реакции аудитории и случайно обмануть покупателей. Вот как их избежать:

  • Предупредите об акции отдел продаж. Основная нагрузка ляжет на менеджеров — они должны знать обо всех условиях акции и подводных камнях. Если не рассказать им этого, возникнут проблемы: например, клиенты не смогут принять участие в акции из-за работы менеджеров и вы столкнётесь с негативом от них.
  • Следите за реакцией пользователей — смотрите, что они пишут в соцсетях и какие вопросы задают менеджерам по продажам. Возможно, придётся устранять проблемы, которые возникнут во время акции, или корректировать условия, если клиенты будут недовольны.
  • Убирайте все упоминания об акции с сайта, когда она прошла. Иначе получится непреднамеренная дезинформация. Спустя полгода или год вам позвонит клиент, который нашёл «интересное предложение» и хочет им воспользоваться.

Десятый этап — анализ результатов. Чтобы оценить эффективность маркетинговой кампании, нужно собрать статистику и выяснить, достигнуты ли цели, которые были поставлены на первом этапе. Для этого используют разные способы: фиксируют информацию в CRM-системе, смотрят отчёты в системах веб-аналитики вроде «Яндекс.Метрики», добавляют в ссылки UTM-метки.

Если вы достигли поставленной цели, всё хорошо. Если нет — попытайтесь понять причину неудачи, чтобы не повторить ошибку в будущем.

Чтобы вам было проще разработать акцию, мы собрали семь распространённых идей. Их можно адаптировать для большинства типов бизнеса. Мы покажем примеры акций из digital — от компании, которая продвигает сайты.

Накопление бонусных рублей, баллов, миль. Это одна из самых распространённых механик. Рубли, баллы или мили — условные единицы, которыми пользователи смогут оплатить заказы.

Чтобы мотивировать пользователей получать баллы, можно придумать игру — давать бонусы за простые действия на сайте. Предложите людям поливать рассаду, собирать урожай, упаковывать вещи. Так вы достигнете двух целей: улучшите поведенческие факторы на сайте и развлечёте пользователей.

Пример акции с накоплением бонусных рублей
Изображение: предоставлено 1PS.RU

Проводите акцию несколько дней подряд и увеличивайте сумму бонусов ежедневно. Так мотивация пользователей ежедневно посещать ваш сайт не ослабнет.

Fix Price. Это продажа товаров по одной цене со скидкой. Акцию можно привязать к инфоповоду: предлагать на Хеллоуин товары по 666 рублей, на Новый год — по 2023 рубля, а на 23 Февраля дать фиксированную скидку 23% на весь ассортимент.

Пример акции с фиксированной ценой на услуги
Изображение: предоставлено 1PS.RU

Тест-драйв услуги. Этот формат акций популярен в нишах с дорогостоящими товарами, в спортивной и бьюти-индустрии. Например, фитнес-клубы могут предлагать абонемент на неделю за 499 рублей, чтобы клиенты могли оценить сервис и работу тренеров. Салон красоты может предложить маникюр за 999 вместо 1500 рублей, чтобы привлечь клиентов к новому мастеру.

Акция с тест-драйвом: услугу продают с большой скидкой, чтобы клиент оценил качество
Изображение: предоставлено 1PS.RU

Главное в этой механике — показать качество продукта. Если клиент останется им доволен, он купит его за полную стоимость.

Новые скидки каждый день. Можно в течение недели предлагать клиентам разные продукты со скидками: например, в понедельник сделать скидку 10% на все виды тональных кремов, а во вторник — 20% на духи.

Так может выглядеть баннер, предлагающий новые скидки каждый день
Изображение: предоставлено 1PS.RU

В таком формате важно заранее анонсировать расписание скидок. Иначе может получиться так, что пользователь узнает об акции в четверг, а нужный ему товар шёл со скидкой в понедельник.

Колесо фортуны. Механика акции простая: каждый посетитель сайта может сыграть в игру — дёрнуть за рычаг или прокрутить колесо; если человек выигрывает, ему на почту присылают приз — сертификат на бесплатную услугу, электронную книгу, промокод на скидку.

Пример акции с колесом фортуны — чтобы получить шанс на приз, человек должен оставить свой email
Изображение: предоставлено 1PS.RU

Эта акция позволяет не только привлечь внимание к бренду, но и собрать контакты целевой аудитории. Но чтобы пользователи не уходили с сайта расстроенными, нужно предусмотреть беспроигрышную механику: предлагать разные бонусы на всех делениях колеса или давать дополнительные попытки, если человек ничего не выиграл.

Убывающие скидки. Вы даёте скидку на какой-то продукт, и с каждым днём она всё меньше. Например, в понедельник скидка на смартфон — 20%, во вторник — 15%, в среду — 10%. Акция мотивирует купить как можно скорее, чтобы получить максимальную выгоду.

Так может выглядеть баннер, сообщающий об убывающих скидках
Изображение: предоставлено 1PS.RU

Геймификация. Это сложная игровая акция. Пользователь должен постараться, чтобы получить бонус: ему придётся ответить на вопросы или пройти несколько уровней онлайн-игры. Проще всего взять за основу правила какой-то известной телепередачи: например, «Кто хочет стать миллионером».

Предложите клиентам возможность выиграть миллион — желающих будет много
Изображение: предоставлено 1PS.RU

Реализовать акцию с геймификацией сложнее всего. Но пользователи могут продвигать её сами бесплатно — люди часто делятся чем-то интересным в соцсетях. И если они сделают репост акции в свои соцсети, вы получите дополнительный охват.

Ещё больше идей — в книге 1PS «Анатомия маркетинговой акции: 50 идей акционных механик для сайта». Получить её можно здесь.

Главное — не создавать акцию бесцельно и «на коленке». Проработайте её до мелочей и сделайте её такой, чтобы она была выгодна не только вам. Возможно, первый опыт будет не очень удачным, но со временем вы научитесь создавать выгодные маркетинговые кампании.

По статистике, более 75% пользователей совершают покупки после прочтения писем с акционными предложениями. Однако добиться такого хорошего результата получается далеко не у каждой email-кампании. Важно не просто сказать «Привет! У нас есть хорошие скидки, приходи покупать», но еще и продумать стратегию и учесть все нюансы, которые могут отпугнуть клиента перед покупкой.

В этой статье мы рассмотрим, что представляют собой акции в рассылках и как их сделать эффективным маркетинговым инструментом.

Особенности акций в email-рассылках

Распространенная ошибка многих владельцев бизнеса в том, что они слишком поздно начинают рассказывать о своих распродажах и акционных предложениях. Мало того, что пользователи не успевают купить товар по заманчивой цене, так еще и сами предложения выглядят сырыми из-за слишком быстрой подготовки контента.

Чтобы избегать таких ситуаций и запускать успешные email-рассылки об акциях, опирайтесь на следующее:

  • Работайте над структурой. Важно, чтобы ваши акционные предложения были проработаны до мелочей. Например, нужно не забывать о контактных данных, которые помогут клиенту начать диалог с компанией. Также следует поработать над призывом к действию и кнопкой, по которой должно быть понятно, за какую активность она отвечает.
  • Убедитесь, что у вас есть возможности обрабатывать все заявки. Часто после запуска акции начинается большой поток запросов от клиентов, а заявки не успевают обрабатываться, возникает нехватка товаров или задержки с поставкой. Чтобы не терять клиентов и выполнять свои обязательства вовремя, убедитесь, что ваш менеджер может оперативно отвечать на заявки.
  • Не останавливайтесь только на электронной почте. Чтобы о ваших акциях узнало как можно больше людей, используйте несколько каналов коммуникации. Например, вы можете рассказать о заманчивом предложении в email-рассылке, а затем через некоторое время написать с предложением в мессенджер. 
  • Подготавливайтесь заранее. Важно понимать, что у каждого пользователя сотни, а то и тысячи различных писем с акциями. Поэтому перед тем, как запустить акционное предложение, проанализируйте своих конкурентов и сгенерируйте креативные идеи, которые смогут перенаправить внимание читателей на себя.
  • Делайте анонс за несколько дней или недель до старта акции. Например, вы можете рассказать, что через 3 дня у вас начинается грандиозная распродажа. Таким образом подписчики будут ожидать старт акции, а их интерес к ней возрастет. Затем вы можете отправить пользователям напоминание, что акция началась. Если через несколько дней многие подписчики так и не обратили внимание на ваши письма, стоит отправить им дополнительную рассылку по типу «Успейте купить товары со скидкой до 50%. Осталось всего 2 дня!» – она подогреет аудиторию, которая еще думает.

Комьюнити теперь в Телеграм

Подпишитесь и будьте в курсе последних IT-новостей

Подписаться

Виды акционных рассылок

В email-маркетинге рассылки с акциями принято разделять на несколько видов:

  • Постоянные акции. Такими предложениями богаты магазины одежды, косметики и других товаров. Как правило, в подобном бизнесе акции планируются целыми пачками. Например, на первую неделю месяца делается распродажа женской одежды, на вторую – мужской, и так далее.
  • Сезонные акции. Обычно связаны с временем года и праздниками, например, 8 марта, Новый год и так далее. Такие акции могут также планироваться и проводиться регулярно.
  • В зависимости от ситуации. Подобные акционные предложения возникают по разным обстоятельствам. Например, магазин зимней обуви планировал продать 100 пар обуви, но товар купили только 80 раз. В результате компания принимает решение запустить акцию, чтобы освободить склад и распродать оставшиеся модели.

Выбирайте один из подходящих для вас вариантов и приступайте к проработке акционной рассылки. Далее мы расскажем о полезных советах, которые в этом помогут.

Читайте также

Воронки email-маркетинга: что это такое и как их использовать

Как сделать эффективную форму подписки на рассылку: 15 примеров

6 советов как сделать email-рассылку об акциях

Совет 1: Поработайте над сегментами аудитории

Чтобы получить наибольший эффект от акционной рассылки, следует разделить аудиторию на сегменты – группировки клиентов по разным признакам. Сегментировать подписчиков вы можете по следующим критериям:

  • географические: страна, город, регион, район;
  • социально-демографические: пол, возраст, образование, семейное положение и так далее;
  • экономические: платежеспособность, время покупки товара, средний чек клиента и прочее;
  • психографические: жизненные ценности, интересы, хобби и другое.

Как со всем этим работать? Здесь все просто. Например, у вас есть акция, подразумевающая скидку 20% на всю коллекцию товаров зимней одежды. Вы можете отдельно разослать письма для пожилых людей и для молодежи, предложив каждой из категорий подходящие варианты. Так рассылка станет более персонализированной и пользователям не придется долго искать то, что им нужно.

Почитать больше о том, что такое сегментация в рассылках, вы можете в другой статье «Как сегментировать базу подписчиков для email-рассылки».

Способ 2: Не забывайте о теме письма и прехедере

Тема письма и прехедер хорошо влияют на открываемость писем. Первый компонент указывает на основной посыл сообщения, а второй раскрывает его. Например, с помощью темы можно указать на то, что внутри письма содержится информация о самых популярных вещах этой недели. А прехедером мы можем усилить этот посыл так, чтобы пользователи захотели открыть письмо. Например, вот так:

Пример темы и прехедера в email-рассылке об акциях

Также об эффективности темы говорят и исследования, согласно которым, более 45% пользователей открывают письма только из-за темы. Чтобы люди заходили внутрь письма еще чаще, вы можете использовать для этого сегментацию, о которой мы говорили выше. В данном случае персонализация идет не только содержимого письма, но и его темы и прехедера. Например, для одной группы можно написать тему «Лучшие женские коллекции со скидкой 50%», а для другой – «Лучшие мужские коллекции со скидкой 50%».

Способ 3: Не рассказывайте обо всех акциях в одном письме

Если у вас планируется несколько акционных предложений, то в одном письме все же лучше рассказывать и только об одной акции. Иначе подписчик может запутаться и растеряться из-за большого количества информации: разные сроки, разные условия и прочее.

Для понимания посмотрите на изображения ниже: в этих рассылках используется сразу несколько акций. Например, в первой – скидки до 50% в Черную пятницу + дополнительно 25% на зимние коллекции. Следом предлагаются нарядные платья и туфли. Вроде бы хорошо, акции есть, но их так много, что пользователи начинают из-за этого теряться: «А куда мне нажать и что выбрать?».

Пример акций в рассылках

Способ 4: Проведите сплит-тест писем

Сплит-тестирование помогает понять, какое оформление или посыл в тексте лучше использовать в рассылках. Чтобы проверить, что же подходит для вашей аудитории, запустите несколько вариантов одного письма. Например, в первом будет заголовок с одной информацией, во втором – с другой, а третий образец попробуйте полностью поменять. Затем нужно будет провести анализ и понять, какое письмо оказалось более удачным. Определить это можно с помощью показателя отказов, доставляемости, открываемости, кликабельности и прочего.

Благодаря сплит-тестам вы сможете выявить фаворита, который принесет вам больше всего продаж. Кроме того, это поможет понять, какие рассылки следует отправлять в будущем, чтобы они пользовались популярностью.

Способ 5: Показывайте выгоду

Иногда сложно убедить пользователя что-либо купить, даже когда он видит яркую надпись «Скидка 50%». Чтобы улучшить продажи, показывайте выгоду, которую получит клиент. А именно – указывайте не только новую цену товара, но и старую, как это делают в интернет-магазинах. Например, раньше товар стоил 2999 рублей, а сегодня 1999 – в таком случае ваш подписчик сразу увидит, о какой именно скидке идет речь.

Пример:

Пример оформления скидки в интернет-магазине

Совет 6: Подпишитесь на рекламные рассылки

Чтобы сделать свою email-рассылку эффективным инструментом, следует понимать, как все устроено у других. Вы можете найти наиболее соответствующие вашей нише рассылки и подписаться на них. При этом вы можете выбирать не только конкурентов, но и email-кампании совершенно из другой сферы. Таким образом можно найти крутые варианты писем и взять из них что-то новое и необычное. Главное – не занимайтесь копированием, иначе вполне может случиться неприятная ситуация, когда подписчику придет две одинаковые рассылки от разных компаний.

Как еще можно улучшить акционную рассылку

Выше мы дали несколько советов, которые помогут вам создать успешную email-рассылку об акциях. Теперь давайте разберемся, как строятся такого рода письма и посмотрим на примеры.

Призыв к действию

Один из самых значимых компонентов любой рассылки, а в особенности акционной – это призыв к действию (от англ. CTA – Call to action). От него напрямую зависит, перейдет ли пользователь на сайт, заполнит ли он бланк оформления заказа и так далее. Как правило, в письме должно быть сразу несколько кнопок с CTA: в начале, середине и конце. Текст их должен быть четким и понятным. Например, писать «Подробнее» или «Посмотрите здесь» не эффективно. Лучше сделать «Записаться», «Оформить», «Купить», «Заказать» и так далее.

Пример призыва к действию в акционной рассылке

Важная информация в самом начале

Старайтесь размещать все необходимое для подписчика в самом начале письме. Например, оформите баннер и добавьте в него сумму скидки, информацию о времени проведения акции и прочее. При этом важно акцентировать внимание на рекламном предложении – сделать это можно с помощью жирного шрифта или контрастного цвета.

Пример:

Пример акционного баннера

Календарные скидки

Ранее мы рассказывали о типах акционных рассылок и говорили, что есть сезонные акции. Давайте немного продолжим тему и рассмотрим, в каких случаях можно добиться пика продаж.

Вот в какие дни лучше всего запускать календарные акции:

  • Черная пятница. Несомненный тренд, который любят многие люди. Это последняя пятница ноября, когда в магазинах дают большие скидки на весь ассортимент.
  • Киберпонедельник. Еще одна дата, связанная с ноябрем, – последний понедельник этого месяца. Работает как Черная пятница, но акцент делается на бытовую технику и электронику.
  • День холостяка. Акция, пришедшая из AliExpress. В Китае это праздник холостяков или тех, у кого пока нет пары или семьи. В этот день делают большие скидки на все и продвигают товары, необходимые к зимнему сезону. Проходит 11 ноября.
  • Покупка подарков перед традиционными праздниками. Вы можете перед каждым праздником запускать суточные распродажи. Такой способ позволит вам увеличить продажи, а вашему подписчику – ожидать акцию и получать подарки для близких по сниженной цене.

Пример формы заявки на сайте для подписки на рассылку в честь Черной пятницы:

Пример формы для рассылки в честь Черной пятницы

Указывайте сроки окончания акции

Сроки – это настоящий и очень действенный триггер для пользователей. Если вы не рассказываете о том, когда заканчиваются ваши акции, то автоматически теряете немалый процент клиентов.

Вот, например, как это может выглядеть:

Как сделать акционную рассылку лучше пример

Добавляйте эмодзи

С помощью ярких и забавных смайликов вы можете выделиться в почтовом ящике подписчика. Размещайте эмодзи как в начале, так и в конце, главное – не добавляйте их слишком много. Иначе это может сработать в обратную сторону: перебор ярких иконок отпугнет пользователя.

Вот, например, как можно легко и эффективно задействовать смайлики в теме письма:

Эмодзи в рассылках

Почитать подробнее об эмодзи вы можете в нашей статье «Как эффективно использовать эмодзи в рассылках».

Заключение

Акции – это всегда приятное время как для компании, так и для ее подписчиков: владельцы бизнеса получают большой поток клиентов, а аудитория – классную продукцию по сниженной цене. Чтобы добиться успеха в таком типе рассылок, первым делом нужно предварительно позаботиться о контенте и маркетинговой стратегии. Это поможет вам не только успеть все сделать вовремя, но и проработать возможные «отказы» клиентов и другие нюансы.

Чтобы запустить акционную рассылку быстро и без проблем, используйте сервис email-рассылок Cheapsender. Всего за 70 рублей вы сможете отправить 5000 писем, а каждому новому пользователю мы предоставляем тестовый период, в ходе которого можно протестировать весь функционал платформы и бесплатно разослать 100 писем.

Чипсендер

Неотъемлемой частью любого бизнеса является проведение различного рода рекламных мероприятий. Что бы такое придумать, чтобы увеличить продажи и о бизнесе начали слагать легенды?

Да можете не придумывать. Ведь можно просто взять готовое, добавить своё и получить шикарную рекламную кампанию. Откуда брать? Из списка ниже. Тут более 15 идей на любой вкус и готовность рискнуть.

Рекламные акции

Прежде чем приступить к внедрению рекламы, проанализируйте, чтобы в Вашей компании было всё: позиционирование, уникальное торговое предложение, мотивация персонала и другие важные элементы успешной организации. И только после того, как Ваш бизнес станет достаточно гармоничным, можно переходить к рекламным промо.

Да, у всех этих элементов свои цели, но есть общая и основная — это привлечь внимание и сгладить углы к принятию решения о покупке. Но важный момент: если Ваш продавец лажает и не работает с возражениями, то не бывать деньгам в кассе. Также хочу сказать, что если Вы задумываете провести рекламное промо — нужно его хорошо пропиарить (таргетированная реклама  конечно хороша, но ее недостаточно).

Нужно использовать достаточное количество рекламных каналов — иначе Вы сделаете преждевременный вывод, что рекламные акции по привлечению клиентов не работают, и вообще это не Ваше. Допустим, Вы можете извещать посетителей своего сайта о готовящемся мероприятии с помощью онлайн-консультанта. Или, если Вы активно используете Инстаграм для продвижения своего бизнеса, то в донесении информации об акциях может помочь функция «Рассылка в Директ» от программы Bridgit.

И ещё — люди устают от однотипных акций. К тому же, при постоянном их проведении, может сложиться впечатление, что Вы относитесь к компаниям, которые накручивают цены, а потом их скидывают. Поэтому делайте перерывы — или не включайте новые коллекции в акционный товар.

Перфоманс акции (стальные нервы)

В данном разделе я скорее опишу Вам подход (стратегию) с примерами различных акций, так как не всё так просто. А вот далее Вы уже увидите готовые примеры.

Одна из самых успешных, запоминающихся и увеличивающих продажи была рекламная акция всеми известного магазина “Евросеть” — приди голый и получи сотовый телефон бесплатно. Эффект был рассчитан прежде всего на эпатаж. С тех пор подобное в той или иной манере пытаются повторить все владельцы магазинов, у которых хватает духу раскрутить свой бизнес за счёт человеческой жадности.

Для сравнения — в Иркутске на открытии небольшого бутика молодежной одежды проводился ивент — порви джинсы/брюки, которые на тебе есть сейчас, и выбери новые совершенно бесплатно.

В одном из магазинов ИКЕА почти месяц жила семейная пара. Они там спали, готовили, ели и даже мылись. Чтобы посмотреть на этих незаурядных людей (читать, чудаков) приезжало очень много народа. Как думаете, это повлияло на увеличение продаж в этом магазине? Правильно думаете, повлияло ;)

А вот какая забавная рекламная история произошла с нашумевшим Netflix в 2017 году. Странные щиты с надписью «Нетфликс — посмешище» появились на улицах Лос-Анджелеса буквально за одну ночь, и никто так и не признался в авторстве. До сих пор непонятно, то ли это была пиар-кампания самого Нетфликса, то ли конкурент компании решил от скуки потратить 100 000 долларов и постыдился в этом признаться. Но эффект был получен: за одну неделю после случившегося на стриминговый сервис подписалось более 5 млн человек.

акция реклама

«Нетфликс — посмешище»

Более подробно перфоманс акции мы раскрывали в отдельной статье.

Интересные акции

Следующим шагом у нас пойдут рекламные, но менее эпатажные и необычные промомероприятия. Но менее прибыльными они при правильном подходе от этого не станут — просто шума наделают меньше. Но нам же не шум важен, а деньги. Верно?

— Почти халява

Довольно старый пример удачного промо. Магазин “Техношок” начал торговать видеокассетами по себестоимости (в полцены, почти себе в убыток), очень агрессивно рассказывая об этом. Кассеты не успевали завозить в магазин. Толпы людей стояли, чтобы купить дешевую видеокассету. А заодно им продавали новый видеомагнитофон, телевизор, антенны и много еще всего.

Такая акция применима почти к любому бизнесу. Все, что от Вас требуется — это найти товар-локомотив начать привлекать на него людей. Необязательно продавать его себе в убыток — можно просто на нём ничего не зарабатывать. Но делать up-sell и cross-sell Вы обязаны.

— Совсем халява

Мы устраивали подобную рекламную кампанию в магазине нашего клиента. Раздавали носки бесплатно. Хорошие, качественные носки и совершенно бесплатно. Причем для этого даже не надо было ничего покупать: просто зайти, заполнить анкету клиента и получить свою пару носков. Вы можете начать ругаться, что Вы ничего не будете раздавать бесплатно. Поэтому оцените всю идею.

Во-первых, мы раздавали бесплатно носки, которые нам обходились в 20 рублей (довольно мало) — и эта цифра была намного выгоднее с точки зрения рекламы, так как с других источников рекламы один посетитель нам выходил не менее 35 рублей.

Плюс сами понимаете, что в довесок к носкам предлагалась скидка в моменте на основной ассортимент, купон на повторную покупку — в общем, много всего. Итог — увеличенная клиентская база и акция с ROI больше 400 процентов.

Или вот еще пример хорошей реализации. Целевая аудитория среагирует совершенно точно.

рекламные акции бесплатно

Вот как выглядит «Халява» для студентов

— Поиск клада

Достаточно небанальный и интересный вид рекламного промо. Закладываете/закапываете где-то ценный клад. Местом проведения мероприятия может быть, как вариант, торговый центр, в котором находится Ваш магазин или даже весь город. Далее Вы начинаете пиарить по всей территории продаж. Делаете это массово и для всех. Цель промоушена — найти клад. Как только клад будет найден, об этом выйдет новость (допустим, в социальных сетях) и будет выдана информация о следующем.

Так, кстати говоря, сделал один банк. Они положили десятки кладов с настоящей золотой монетой и начали активно это пиарить. Ещё были успешные кейсы для службы доставки еды.  Прятались сертификаты на год и устраивался поиск с помощью ведущих на радио. В такие рекламные игры люди вовлекаются очень охотно, потому что любят интерактив.

Радио, естественно, рекламирует Вас по бартеру. Просто не забывайте шутку — чем ближе конец месяца, тем охотнее СМИ соглашаются на бартер ;)

Интересно. Упростить все процессы в розничном магазине поможет сервис Cloudshop. Внутри — складской учет, автоматизация рабочего места кассира, готовая онлайн-касса, поддержка дисконтных карт и база покупателей, а также многое другое. Кликайте -> Cloudshop (по промокоду «PDGRY1» + 600руб. на тестирование).

— Тематическая распродажа

Один магазин в Самаре сделал такую распродажу. С 11 вечера и до 6 утра любой человек, пришедший в пижаме, мог купить товар с небывалой скидкой. На первый взгляд идея глупая. Особенно, когда начинаешь накладывать её на себя. Но итог Вас удивит — за 2 дня двухмесячный оборот. Для неверующих есть видеоотзыв о данной кампании.

Один из самых ярких примеров тематической распродажи — ежегодно 11 ноября сайт AliExpress запускает специальную распродажу, приуроченную ко Дню холостяка, который отмечается по всему миру. Скидки в этот день могут достигать 90%. Только представьте, о каких суммах может идти речь, если сайт просто вылетает из-за перегрузки!

текст акции

Ежегодная тематическая распродажа на AliExpress

Не стоит забывать о том, что организация рекламных мероприятий не должна превращаться в маразм. Можно идти нестандартным, но интересным путём.

— Скидки по погоде 

Все достаточно просто. Чем жарче или холоднее на улице, тем больше будет бонус. Актуально для сезонных бизнесов (установка кондиционеров, монтаж отопления, магазин верхней одежды).

Но такое промо не подходит для бизнесов в местах с резко континентальным климатом. Иначе Вы не сможете контролировать скидку и в один момент, случайно, все придут за бонусом в 30-50%. Что, скорее всего, на грани рентабельности. Для наглядности пример такой акции в ювелирном магазине:

рекламные акции скидки по карте

«Скидка по погоде»

Ловите лайфхак. Для усиления можете запартнёриться с сайтом погоды (городским порталом). Им плюс в том, что определение размера бонуса будет по их сайту (больше посещаемость и реклама), а Вам плюс в том, что они сделают небольшую рекламу у себя. Получится хорошая синергия. Говорю не просто так, мы проверяли.

— Предварительная регистрация

Если Ваш бизнес только планирует открыться, для Вас подойдет следующий маркетинговый ход: тот, кто заполнит анкету, получит ощутимый бонус в день открытия. Таким образом, Вы соберёте базу клиентов, которым интересна Ваша компания — и заодно заведёте первых последователей.

В день открытия “скидкой” может быть что угодно — бонус, купон, подарок и т.д. Вы же помните, что любителей халявы много? Особенно в компаниях с продуктом массового спроса. Хотя в нашей практике мы собирали сотни людей даже на открытие ювелирных магазинов. Но открою Вам секрет: не всегда нужно афишировать промоакции, иногда лучше этого не делать.

Важно. Выжимайте из бизнеса максимум с помощью нашей методички формата “фишечная стратегия”. В ней самый сок из сотен тренингов и книг по маркетингу и продажам. А также концентрат успешных действий. По ссылке скидка 50% в течение 4 часов, кликайте -> “200+ фишек маркетинга: от привлечения до удержания

— Кубики

Помните игру Лото (для молодёжи — монополия)? Что в этих играх было особенного? Азарт. Никогда не знаешь, что выпадет на твоих кубиках, но с уверенностью ставишь всё, надеясь, что будут шестёрки.

Возьмите и перенесите эту игру в бизнес. Используйте чувство азарта для рекламных промо. Кстати, такой подход называется геймификация — и у нас есть целая статья на эту тему.

Выдавайте бонус/подарок клиенту за то, что он выкинет на кубиках. Можно даже сделать этапную игру. Например, если человек кинет один раз, то гарантированно получит подарок до 1000 рублей. А если кинет три раза и наберёт больше n-го значения, то получит суперприз — или вообще останется с пустыми руками.

Вариант суперигры из «Поля чудес»: вместо кубиков может быть крутящийся барабан. Правила проведения остаются уже на Ваше усмотрение и фантазию.

акция для новых клиентов

Промо «Кубики»

Типовые акции

Виды рекламных кампаний, которые прекрасно работают в любой компании вне зависимости от тематики и ниши. Поэтому не нужно ломать голову, какие акции можно провести, а какие не подойдут.  В большинстве своем они рассчитаны на скидки и играют на одном из главных чувств человека — желании сэкономить, выгодно приобрести (не путать с жадностью).

— Два по цене одного (три по цене двух)

Стандартное промо, запускаемое в большинстве продуктовых и розничных магазинов одежды. Покупая два/три товара, еще один получаете бесплатно. Идеально для услуг. Установите натяжной потолок в двух комнатах и в подарок получите установку в коридоре. Купи две квартиры и получи парковочное место в подарок (ну а вдруг!).

маркетинговые акции

«Два по цене одного»

Такой вид промо — хорошая альтернатива скидке. И такой подход мы реализовывали даже в оптовом бизнесе. Только как Вы уже поняли, там речь шла не о штуках, а о контейнерах. Но таким образом нам удалось существенно увеличить средний чек, а это один из главных показателей при проведении рекламных мероприятий.

— Скидка на определённые товары

100% Вы видели продукты с красными/желтыми ценниками. Такая точечная акция активно используется розничными магазинами. А вот услуги их незаслуженно игнорируют, хотя при большом ассортименте это для них чуть ли не золотая жила.

Когда мы говорим про “цветной” ценник, то это не обязательно должна быть скидка. Можно пойти другим путём и сделать покупку без наценки/без НДС/по оптовым ценам. Или просто акция по одной из позиции, скажем: “Замена масла в автомобиле бесплатна! Вы платите только за материалы”.

Также речь идёт не только про витрины. Выделять особенным цветами можно позиции в прайс-листе или на сайте. И сразу пример, как мы добились увеличения продаж через проработку прайса (в том числе цветом), читайте в статье.

— Счастливые часы

Очень хорошо этот прием работает в общепите (но не только). В самое непроходное время (обычно с 16 до 18) скидка на все кондитерские изделия может доходить до 40%. Отличный способ поднять продажи в непопулярные часы. Также можно делать счастливые часы ближе к закрытию, если у Вас продукт скоропортящийся.

акция для новых клиентов

Образец «Счастливые часы»

Ещё один успешный пример — делать бесплатную доставку в какой-то день или время. Так, химчистка совершенно бесплатно доставляла готовые вещи клиентам на дом до 18.00.

Секрет был прост — партнерство с такси, основной вал заказов у которых приходится как раз на вечернее и утреннее время. А днём они простаивали. Вот мы и предложили им хоть как-то зарабатывать (с большой скидкой), чем просто стоять и “пинать балду”. Такие ивенты для привлечения клиентов необязательно должны нести регулярный характер. Их можно делать временными.

Можно даже сделать такой ход. В обычное время скидка на всё 20%, а в счастливые часы 30%. Таким образом Вы разгрузите своё основное время и дадите продавцам проработать до косточки каждого посетителя.

— Приведи друга

Название говорит само за себя. Отличные результаты такого промоушена мы увидели в фитнес-клубах. Там это оказалось как нельзя к месту, ведь заниматься вдвоём куда интереснее, чем одному. Остаётся только дело техники, как убедить человека позвать друга, а друга — взять карту.

Основные моменты кампании — это дать поощрение либо обоим, либо другу, который привёл, либо другу, который пришёл от него. Но если мы говорим про идеальный план рекламного промо, то поощрять нужно и рекомендующего, и пришедшего. Тогда акция сработает на все 100 и запустится сарафанное радио. 

— Выиграй путешествие

Подобное мероприятие мы проводили у своего клиента. Победительница полетела в Барселону, купив бижутерии на 4 с небольшим тысячи рублей. Не нужно думать, что такое промо по карману только большим торговым центрам или крупным сетям. Конкурс может продлиться пару месяцев, а то и больше. За это время Вы легко отобьёте вложения.

интересные акции

Промо «Путешествие»

Можно пойти путём партнёрства с туристической фирмой — тогда Ваши затраты будут существенно ниже. Правда, сейчас турагентства тяжело идут на такие авантюры, ведь их с таким предложением достают разного рода конкурсы красоты. Но не обязательно путешествие в стиле «дорого-богато». Можно взять хорошую турбазу в Вашем городе или большую СПА-процедуру.

— Товар/услуга в рассрочку

Это сейчас “must have” в любом бизнесе. Времена непростые, наличности мало, но люди охотно платят кредитками или кредитами. Поэтому всё, что Вам нужно сделать — на определённый период обозначить, что у Вас действует беспроцентная рассрочка. Я сам попадался на такие предложения и бежал покупать то, что хотел купить потом.

Кстати, такую рассрочку Вы можете давать от себя. Мы практиковали это в бизнесах клиентов и заметили, что главное опасение — “Будет много невыплат” — ложное. Конечно, есть неплательщики, но их немного (10-15%).

Даже при таком проценте Вы всё равно будете в плюсе, потому что вырастет поток клиентов. К тому же Вы можете немного поднять цены на продукты в рассрочку ;)

Ещё одна вытекающая из этой акция — “Без первого платежа”. Таким действием Вы можете пиарить идею, что товар/услуга достаются бесплатно. Фактически Вы просто оплачиваете первый месяц за клиента, он получает покупку сразу, а платит потом. Идеально? Да!

— Скидка для определенной группы

Бонусы для пенсионеров, студентов, врачей. Особенно советую обратить внимание на группу людей из бюджетной сферы. В кризис все стараются экономить, и врач или учитель, который купил у Вас что-то дешевле, с удовольствием отблагодарит тем, что расскажет о Вас.

Помимо профессии Вы можете объединять людей в группы по смежным признакам: скейтеры, путешественники, бегуны… Главная задача — чтобы группа была ярко выражена, а человек мог легко доказать своё отношение к ней. В условиях путешественников это могут быть билеты на самолёт или виза в паспорте, как вариант.

Крупный гипермаркет «Лента» запустил «вкусный» ивент для именинников. В свой день рождения Вы можете получить скидку на праздничный торт или на сопутствующие «днерожденческие» товары. Ещё одна крутая фишка —  «Лента» формирует персональные предложение, анализируя историю Ваших покупок. Нужно лишь оставить свой e-mail на сайте.

рекламная акция

Бонусы от «Ленты» в честь дня рождения

— Дегустация 

Этот тип рекламных мероприятий идеально подойдет для любого продуктового отдела. Особенно если это сеть из нескольких точек. Многие фермерские магазины, например, играют на санкциях и устраивают дегустации различных местных сыров. Ну Вы сами понимаете, в такой день с полок улетают не только сыры.

акции идеи

Дегустация в продуктовом магазине

Услуги или опт? Легко. В услугах Вы можете обозначить день тест-драйва. Оказывать небольшую часть или 1-ю процедуру. В опте Вы можете выдавать бесплатно пробники.

Так, в строительных материалах мы выдавали набор из 5 разных материалов (по 1 упаковке) для пробы. Таким образом, Вы не только привлекаете клиентов, но и даёте им возможность познакомиться с Вашим продуктом.

КОРОТКО О ГЛАВНОМ

Рекламные мероприятия по привлечению клиентов — это просто чудо бизнеса. Вы можете делать промо не только для маскировки скидки, а просто для повышения лояльности. Люди запоминают такие действия. Может даже произойти, что одна из таких акций станет Вашей стигматикой.

Кстати, если Вы продвигаете промо в интернете, то рекомендую отслеживать их эффективность при помощи сервиса аналитики  Roistat. И помимо бесплатных 14 дней, Вы получите еще 7500 руб. на баланс (по промокоду “INSCALE1120”) в качестве подарка.

Только убедительная просьба: какой бы промоушен Вы не придумывали, не делайте упор только на скидки. Они только на первый взгляд всегда эффективны. На самом же деле, они убивают бизнес. Из-за них Вы теряете огромное количество прибыли. Их нужно использовать — но с умом. А у нас в России делать с умом умеют единицы — и я очень надеюсь, что Вы из их числа. 

Нашли ошибку в тексте? Выделите фрагмент и нажмите ctrl+enter

Как объявить о распродаже?

Оформление должно быть лаконичным, привлекательным и называть не цену, а только % скидки. Предлагайте постоянным клиентам дополнительную скидку к текущим скидкам (для повышения лояльности) и избегайте сложных скидок (купи две вещи, получи дополнительную скидку 10%, купи три вещи — получи скидку 15%, и т. д.).

  1. Как правильно написать текст про скидки?
  2. Как красиво назвать скидки?
  3. Как сообщить покупателям о скидках?
  4. Как по другому назвать распродажу?
  5. Как написать хороший продающий текст?
  6. Как правильно составить объявление?
  7. Как привлечь клиентов на скидку?
  8. В чем смысл скидок?
  9. Как еще можно назвать покупателя?
  10. Как сделать акцию на товар?
  11. Как правильно предложить скидку в письме?
  12. Как узнать сколько стоит товар со скидкой?
  13. Как ответить на просьбу о скидке?
  14. Как в деловом письме попросить скидку?
  15. Как написать продающий текст для услуг?
  16. Как указать скидку на товар в договоре?

Как правильно написать текст про скидки?

Для начала нужно сразу отбросить все, что не связано с акцией. На переднем плане должны быть цифры, а именно — процент скидки и призыв к действию. Не забывайте указывать сроки проведения акции, например, «до 10 февраля» или количество оставшихся товаров. А также варианты оплаты и возможность примерки.

Как красиво назвать скидки?

Синонимы к слову «скидка»:

  • льгота, поблажка, послабление
  • льгота, вознаграждение
  • процент, дисконт
  • сдача
  • сделка, уступка

Как сообщить покупателям о скидках?

КАК РАССКАЗАТЬ О СКИДКах постоянным клиентам:

  • НАУЧИТЕ СОТРУДНИКОВ КАССЫ ПРАВИЛЬНО РАССКАЗЫВАТЬ О СКИДКАХ КЛИЕНТАМ
  • АНОНСИРУЙТЕ ПРОГРАММУ ЛОЯЛЬНОСТИ НА ОФИЦИАЛЬНЫХ РЕСУРСАХ КОМПАНИИ
  • РАЗМЕЩАЙТЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИЮ В ТОРГОВЫХ ЗАЛАХ
  • ИСПОЛЬЗУЙТЕ СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
  • МОТИВИРУЙТЕ КЛИЕНТОВ РАССКАЗЫВАТЬ О СКИДКАХ

Как по другому назвать распродажу?

Синонимы к слову «распродажа»:

  • аукцион, продажа, торг
  • ярмарка, торг, месса
  • аукцион, продажа, махинация, разбазаривание, дело, реализация
  • сбытие

Как написать хороший продающий текст?

Перед написанием:

  • Сформулируйте цели.
  • Пишите для конкретного клиента.
  • Исследуйте потребности общества.
  • Не загоняйте себя в рамки.
  • Будьте последовательны.
  • Предугадывайте возможные вопросы.
  • Расскажите о скидках, бонусах и гарантиях.
  • Делайте призыв к действию.

Как правильно составить объявление?

Схема для составления объявлений:

  • Эпиграф, слоган, вводный призыв. Если писать ограниченное по размерам объявление, то этот пункт нужно как можно тщательней проработать.
  • Заголовок. Грамотно составленное название — 50% успеха срабатывания рекламы.
  • Текст.
  • Завершение, призыв к действию.

Как привлечь клиентов на скидку?

Мы рассмотрим наиболее популярные виды и примеры акций для привлечения клиентов:

  • Скидка Снижение цены товара на фиксированную сумму или процент.
  • Подарок за покупку Дополнительный товар или услуга при покупке товара.
  • Программа лояльности
  • Конкурс
  • Тестирование/дегустация

В чем смысл скидок?

Скидка — добровольное, одностороннее снижение стоимости товара (услуги) продавцом (поставщиком услуги) от первоначальной стоимости товара (услуги). Также термином «скидка» обозначают размер скидки, то есть сумму, на которую снижается продажная цена товара, реализуемого покупателю.

Как еще можно назвать покупателя?

Синонимы для покупатель — русский язык:

  • продавец
  • клиент
  • посетитель
  • ответчик
  • приобретатель
  • заказчик
  • торговец
  • истец

Как сделать акцию на товар?

Как сделать скидку и не вылететь в трубу: пошаговый план, как проводить акции:

  • Продумайте задачи акции.
  • Сегментируйте покупателей и определите их мотивы.
  • Выберите самое удачное время.
  • Оцените бизнес-процессы и ресурсы своей компании.
  • Решите, что продавать.
  • Составьте план и пропишите условия.

Как правильно предложить скидку в письме?

Просьбу о скидке предельно конкретизируем — «просим предоставить скидку 16%» (некруглые цифры только усилят эффект вовлеченности адресата — «почему не 10 или 20%, а прям 16%?»). И немного завышаем ожидаемый результат, чтобы оставить себе и типографии пространство для маневра.

Как узнать сколько стоит товар со скидкой?

Пример расчета скидки исходя из установленного процента

40 рублей — это базовая цена, 15% — процент скидки. Сумма снижения цены составит: 40 / 100% х 15% = 6 рублей.

Как ответить на просьбу о скидке?

Мы вынуждены отказать в скидке, но можем…

Объясните, что уступить в цене вы не можете, но можете предложить что-то взамен этого. Например, особое обслуживание, подарок, бесплатную доставку или скидку на следующий заказ. В идеале убедить клиента, что это намного дороже, чем скидка, которую он хотел, а значит, выгоднее.

Как в деловом письме попросить скидку?

Можно написать письмо следующим образом (привожу только основной текст, без «шапки» письма): «В целях поддержания взаимовыгодного сотрудничества просим Вас рассмотреть возможность предоставления нам скидки в размере % от стоимости приобретаемых нами по договору № от

Как написать продающий текст для услуг?

Перед написанием:

  • Четко сформулируйте свои цели. Вы должны понимать, чего конкретно хотите от своих пользователей.
  • Ориентируйтесь на конкретного клиента. Представьте, кого могли бы заинтересовать ваши услуги или товары.
  • Исследуйте потребности современного общества.
  • Не загоняйте себя в рамки.

Как указать скидку на товар в договоре?

Надо прописать в договоре любые скидки как уменьшающие цену товара, так и не влияющие на нее. Предоставлять их нужно только за выполнение определенных условий контракта (подп. 19.1 п. 1 ст.

Ответить

Суть. Посты в социальных сетях о скидках могут не повышать число продаж, если они написаны неправильно. Пара предложений о том, что вы понижаете цены на какую-то категорию товаров, привлекут внимание тех, кто «охотится» за скидками, а большинство потребителей купят продукт тогда, когда им надо.

Чтобы повысить число продаж, расскажите историю. Объясните, почему и кому вы делаете скидку. Например, привяжите ее к какому-то событию в жизни покупателя и снизьте цену для тех, у кого недавно родился ребенок, или для тех, у кого сегодня день рождения. История привлечет больше внимания к посту, чем лаконичное упоминание скидок, а значит, шанс получить рост продаж будет выше.

Пример того, как может выглядеть скидка. Компания тегнула всех именинников и описала условия, на которых они могут купить продукт дешевле

Пример того, как может выглядеть скидка. Компания тегнула всех именинников и описала условия, на которых они могут купить продукт дешевле

Как сделать. Создайте историю: расскажите, почему понижаете цены. Можно уделить самой скидке минимум внимания и сделать пост о каком-то событии: например, о том, что вы открыли новый филиал, или о том, что впервые сделали 1 000 продаж в месяц. На самом деле скидку можно привязать к чему угодно: подумайте, в какую историю она «ляжет» наиболее органично.

Предостережение. Не стоит публиковать посты о скидках слишком часто — это выглядит как «купите у нас, ну пожалуйста, иначе никто не купит». Также не стоит просто уведомлять о скидках без подводки в виде истории. Подобный контент тоже может сработать, но результат скорее всего будет хуже, чем если вы объясните, почему цена снижена.

Крупные бренды могут позволить себе минимализм в описании скидок, потому что ведут соцсети больше для галочки и получают трафик из других источников, но малому бизнесу подобный пост не подойдет

Крупные бренды могут позволить себе минимализм в описании скидок, потому что ведут соцсети больше для галочки и получают трафик из других источников, но малому бизнесу подобный пост не подойдет

Какому бизнесу подойдет. Любому, в котором уместно снижение цены на продукт на пару дней. Скидками привлекают внимание все: кофейни у дома, маркетплейсы, автосалоны, салоны красоты и так далее. Даже частные мастера могут делать скидки на свои услуги — например, когда нет записи или нужно заработать больше денег за счет роста числа продаж.

Примеры. Суши-бар в честь новой локации и коллаборации с другим брендом опубликовал отдельный пост, в котором рассказал об изменениях. А еще предложил скидку 20%, чтобы привлечь внимание покупателей на новом месте.

Так выглядит пост о скидке в честь открытия

Так выглядит пост о скидке в честь открытия

Сеть салонов оптики в Ярославле решила в честь Дня защиты детей позаботиться о маленьких покупателях. В публикации рассказали о том, почему важно защищать зрение ребенка и как это сделать. А в конце предложили скидку на весь ассортимент товаров для детей.

Публикация получилась большой, главное для компании здесь — улучшение репутации и скидка

Публикация получилась большой, главное для компании здесь — улучшение репутации и скидка

Последний пример. Мастер, который создает декор ручной работы и шьет кукол, решила устроить распродажу в честь Нового года. Она рассказала о приближающемся празднике в посте и упомянула, что делает скидку 50% на все готовые работы, чтобы покупатели успели сделать заказ и получить посылку.

Даже такая подводка к скидке заинтересует больше, чем короткий рассказ о ней

Даже такая подводка к скидке заинтересует больше, чем короткий рассказ о ней

Еще три идеи в арсенал:

  • Узнайте, как правильно провести розыгрыш товаров и услуг.
  • Посмотрите советы, как делать фото продукта в раскладке.
  • Попробуйте привлечь внимание подписчиков благодарностью.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как написать актуальность темы индивидуального проекта
  • Как написать актуальность темы для проекта
  • Как написать актуальность темы диссертации
  • Как написать актуальность реферата пример
  • Как написать актуальность работы проекта