Как написать анализ классного часа

Анализ классного часа

                                          I.
Общие сведения

Тема классного часа  ____________________________________________

Дата
проведения
 
_____________

 Класс
_____________

 Организатор
мероприятия
:
классный руководитель  _____________

 Цели
классного часа:
____________________________________________

__________________________________________________________________
_________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________

1.
Изложены чётко, ясно, формулировки целей корректны;

2.
Тема, цели и задачи соответствуют возрастным и психологическим особенностям
учащихся;

3.
Тема, цели и задачи соответствуют логике развития воспитательного процесса и
социально-педагогической ситуации в классе;

4.
Тема, цели и задачи соответствуют плану воспитательной работы в классе и в
школе

Форма
проведения
:

 беседа на определенную
тему
, дискуссия,
диспут, дебаты
, классное
собрание
,  игра,
лекционный форум, час
общения
,
экскурсия, путешествие, тренинг
,
конференция, конкурс (нужное подчеркнуть) ,

 другое ____________________________________________________________

Обоснование
выбора данного вида и содержания деятельности:

 данное
занятие  соответствует основным направлениям работы школы

  Внедряемая технология  (элементы технологии): 
    — коллективно-творческого воспитания,
гуманного коллективного    воспитания, воспитание
на основе системного подхода, воспитание в современных ОУ,
индивидуализированного (персонального) воспитания, воспитание в процессе обучения
(нужное подчеркнуть) 

другая_____________________________________________________________
Оборудование: ноутбук,
интерактивная доска, проектор, презентация,

средства наглядности
_________________________________________________________

__________________________________________________________________
Оформление классного часа тематике  ___  соответствует

Эффективность выбранных методов и приемов работы ____________________________________________________________________________________________________________________________________
Использование разнообразных форм деятельности
в организации мероприятия

(коллективная, групповая, индивидуальная, парная и др.) __________________________________________________________________

2.
Деятельность учащихся

Уровень активности
— высокий, средний, низкий, инертный,
нормальный, динамичный; 

— репродуктивная деятельность, продуктивная
деятельность, творческая деятельность (нужное подчеркнуть)

Интерес к теме __________________________
Формы и методы организации деятельности
обучающихся

формы: индивидуальная, групповая
(парная), фронтальная, коллективная;

 — метод проблемного обучения,
частично-поисковый, исследовательский, репродуктивный,
объяснительно-иллюстративный; словесные, наглядные, практические. 

другое_____________________________________________________________
Морально-психологическая атмосфера классного
часа:
 
— простота общения, взаимоуважение,
требовательность, юмор, непредвзятое отношение, объективность оценки,
взвешенная реакция, придирчивость, нервозность, раздражение; 

другое_____________________________________________________________

                               3.  Анализ деятельности педагога

1. Действия классного руководителя способствовали удачному
проведению мероприятия: хорошо подготовлено оборудование, сценарий соответствует
возрастным особенностям.

2.
Педагогические способности и умения, которые были проявлены в ходе
воспитательной работы с учащимися: тактичность, доброжелательность, умение
увлечь учащихся общим делом.

 3. Пожелания и рекомендации для
дальнейшего совершенствования воспитательной деятельности педагога: продолжать
вести работу по сплочению классного коллектива.


4.
Общая оценка классного часа 

1. Классному руководителю удалось
достигнуть поставленных целей и задач.

2. Удалось вовлечь в деятельность всех
учащихся.

3. Воспитательная
ценность данного мероприятия в этом возрасте имеет особое  значение, так как
дети учатся общаться с другими людьми, усваивают нормы и правила
взаимоотношений в обществе.

4.
Педагогические выводы и предложения в адрес классного руководителя и учащихся:
продолжать работу по формированию правил поведения в обществе и по сплочению
классного коллектива; а так же учить детей делать выводы, обобщать,
анализировать, продолжать вести работу.

Анализ составила ___________________
__________________________ 

Анализ воспитательного мероприятия: классного часа «Школа вежливости»

I. Общие сведения

1. Название мероприятия. классного часа «Школа вежливости»

2. Дата проведения, класс: 3 «Г»класс

3. Организатор мероприятия: классный руководитель 4. Состав группы учащихся: 6 мальчиков, 11 девочек.

5. Вид деятельности: классный час «Школа вежливости» является частью системной работы, т.к. запланировано в воспитательном плане работы с учащимися 3 «Г»класса

6. Цель проведения мероприятия: данное мероприятие рассчитано на решение следующих задач классного коллектива и формирование качеств личности учащихся: ознакомить с этическими нормами поведения; дать представление о вежливом общении; формировать привычку употреблять слова вежливости.

7. Обоснование выбора данного вида и содержания деятельности: данное занятие соответствует основным направлениям воспитательной работы школы, уровню развития классного коллектива, возрастным особенностям учащихся.

II. Анализ подготовки мероприятия

  1. 1.Инициатором организации данного мероприятия являлась классный руководитель 3 «Г» класса для проведения мероприятия был составлен сценарий с учетом возрастных особенностей и целями воспитательной работы с учащимися класса. При подготовке к мероприятию учащиеся проявили активность, самостоятельность и инициативу. Все учащиеся заучивали слова по тексту сценария, на репетициях рассказывали свои слова с выражением.

  2. Содержание этапов подготовительной работы: мероприятие было запланировано на конец месяца сентябрь. Учитывая возрастные особенности учащихся в мероприятие были включены конкурсы, посильные для восприятия, игровые ситуации: «Цветик-семицветик», игры, физминутки. Изготовлены были цветик-семицветик, советы-памятки для каждого ученика, таблички с «вежливыми» словами, презентация «Вежливые слова».

  3. Степень включенности детского коллектива в подготовку мероприятия: все 17 учащихся класса были включены в подготовку и проведение мероприятия. Учащиеся вырезали лепестки и составили сами цветик – семицветик.

III. Анализ хода мероприятия

  1. Во вступительной части классного часа дети вместе с классной руководительницей спели песню М. Пляцковского «Улыбка», которая помогла эмоционально и убедительно раскрыть цели и задач мероприятия.

  2. Работа в целом прошла содержательно, интересно и организованно.

  3. В ходе мероприятия учащиеся приобрели знания лексического значения слов «спасибо», «благодарю». Мероприятие было направлено на формирование коммуникативных навыков, чувства товарищества, дружбы

  4. результативность проделанной работы заключается в том, что учащиеся в ходе проведения игр «Вежливые прятки», «Пожалуйста», «Самый вежливый», «Волшебный цветик-семицветик» учились вежливо общаться друг с другом. Всем детям были даны волшебные лепестки, на которых были написанные советы на память от волшебного цветика-семицветика

  5. проведенное мероприятие оказало положительное влияние на коллектив детей. Проведенное мероприятие будет способствовать сплочению коллектива учащихся, развитию коллективизма.

  6. Классный руководитель в ходе проведения мероприятия акцентировала внимание учащихся на этические нормы поведения, вежливые слова и их значении в общении.

  7. Взаимоотношения между учащимися и классным руководителем добрые, соответствуют воспитательным задачам, возрастным и индивидуальным особенностям, уровню развития коллектива.

IV. Общая оценка воспитательного мероприятия

  1. Классному руководителю в целом удалось достигнуть поставленных целей и задач. Привлекать учащихся к анализу ситуаций.

  2. Для данного возраста детей воспитательная ценность проведенной работы очень велика

  3. Педагогические выводы и предложения в адрес классного руководителя и учащихся: учить детей делать выводы, обобщать, анализировать.

V. Анализ деятельности воспитателя

  1. Действия классного руководителя, которые способствовали удачному проведению мероприятия: хорошо подготовлено оборудование, удачно подобрана песня, сценарий соответствует возрастным особенностям третьеклассников.

  2. Педагогические способности и умения, которые были проявлены в ходе воспитательной работы с учащимися: тактичность, доброжелательность, умение увлечь учащихся общим делом.

  3. Пожелания и рекомендации для дальнейшего совершенствования воспитательной деятельности педагога: Вести работу по развитию речи учащихся.

Анализ классного часа в 1 классе по теме:

«Кем быть? Все профессии нужны, все профессии важны!»

I. Общие сведения.

       Вид деятельности: классный час – путешествие, является  частью системной работы, т.к. запланировано в воспитательном плане работы с учащимися  1класса.

       Цель проведенного мероприятия: создание информационного пространства о профессиях, привитие интереса к различным видам деятельности.

Данное мероприятие рассчитано на решение следующих задач классного коллектива и формирование качеств личности учащихся:

  1. активизировать личное участие в формировании своего будущего;
  2. пробудить у подрастающего поколения интерес к знакомству с различными видами деятельности;
  3. воспитание чувства ответственности при выборе профессии.

     Обоснование выбора данного вида и содержания деятельности: данное занятие соответствует основным направлениям работы школы.

Оборудование: видеотройка, презентация, иллюстрации различных профессий.

II. Анализ подготовки и хода мероприятия

      Для проведения мероприятия была составлена презентация с учетом возрастных особенностей  и целей воспитательной работы с учащимися класса.

Содержание: мероприятие было запланировано на классный час 27 апреля. Учитывая возрастные особенности учащихся, мероприятие было проведено в форме путешествия с использованием презентации и элементами беседы.

Степень включенности детского коллектива в мероприятия: все учащиеся класса приняли активное участие в проведение мероприятия. Учащиеся приготовили рисунки на одноимённую тему.

Результативность проделанной работы заключается в том, что учащиеся в ходе проведения классного часа учились формулировать суть различных профессий, высказывали свое отношение, учились слушать мнение других. Мероприятие  в целом прошло интересно и организованно; все были активны и положительно настроены. Дети не стеснялись говорить о профессиях своих родных с гордостью и уважением.

III. Общая оценка воспитательного мероприятия

    Учителю удалось достичь поставленных целей и задач. Хорошо подготовлено оборудование, удачно подобрана презентация, сценарий соответствует возрастным особенностям первоклассников. Для данного возраста детей воспитательная ценность проведенной работы велика. Алина Игоревна в ходе проведения мероприятия акцентировала внимание учащихся на необходимости выбора будущей профессии правильно, в зависимости от интереса и потребностей личности. Педагогические способности и умения, которые были проявлены в ходе воспитательной работы с учащимися: тактичность, доброжелательность, умение увлечь учащихся общим делом.

Рекомендации: больше уделять внимания развитию речи и делать выводы после каждого этапа работы.

 I. Общие сведения

1. Тема классного часа «Планета друзей»

2. Дата
проведения
, класс: 07 02. 2015г. 3 «А» класс

3. Форма
проведения
: Ролевая игра.

4. Место
проведения
: Учебный кабинет.

5Цели
классного часа: определение принципов жизнедеятельности в классном коллективе;
развитие коммуникативных возможностей учащихся, умений правильного общения в
обществе.

6. Данное мероприятие входит в систему мероприятий,
направленных на формирование навыков бесконфликтного поведения в детском
коллективе.

7. Организатор мероприятия: классный руководитель  Соловьева Е. В.

II. Анализ подготовки мероприятия

Инициатором организации данного
мероприятия являлась классный руководитель 3 «А» класса Соловьева Е. В. Для
проведения мероприятия был составлен сценарий с учетом возрастных особенностей
и целями воспитательной работы с учащимися класса. При подготовке к мероприятию
учащиеся проявили активность, самостоятельность и инициативу: придумывали
название планет, население, правила взаимоотношений, событие, которое произошло
на «планете». Предварительно учащиеся разделились на группы. Ведущие (дети) заучивали
слова по тексту сценария.

Классная доска оформлена плакатами: «Добро
не наука, оно действие» — Р. Ролан. 
«Познай самого себя» — надпись на Дельфийском храме. На классной доске
написано слово «Воспитанность», прикрытое листом бумаги.

III. Анализ хода мероприятия

1.Во вступительной части классного часа
3-е учащихся читают стихотворение Т.Мартыновой «Как нам подружиться», которое
эмоционально и плавно вводит в игровое пространство мероприятия. Педагог плавно
подводит детей к определению темы и целей мероприятия.

2.При переходе к основной части был использован прием:
взять друг друга за руки и пожать друг другу руки с целью создания
доброжелательной, доверительной атмосферы.

3.Работа в целом прошла содержательно, интересно и
организованно. Можно отметить высокую активность всех детей, желание работать в
команде, внести свой вклад в общее дело, проявить себя (свои возможности). На
протяжении всего занятия наблюдался положительный эмоциональный настрой.

4. Мероприятие было направлено на формирование
коммуникативных навыков (умение донести свою мысль до других); навыков
взаимодействия в группе (слушать и слышать друг друга, принимать позицию
другого, приходить к общему мнению); чувства товарищества, взаимопонимания,
поддержки, дружбы. Можно отметить логическую связь всех частей материала.

5.В ходе мероприятия учащиеся приобрели знания о
правилах общения, взаимодействия с другими людьми. Дети включались в игровые
ситуации, где самипытались встать на место того или иного героя, высказывали
свое мнение.

6.Предполагали возможные варианты протекания событий.
На основе сделанных выводов учащиеся самостоятельно сформулировали правила
взаимоотношений в обществе.Учащиеся объясняли значение пословиц и поговорок о
дружбе и доброте. В ходе дискуссииучащиеся узнали значение слова
«воспитанность». Разгадывая кроссворд, дети осознают такие понятия как
«уважение», «бережливость», «аккуратность» и др.

7.В конце занятия дети подводят итоги: озвучивают
«свод правил» жизнедеятельности классного коллектива; выносится решение
оформить эти правила для классного уголка.В заключении все исполняют «Песенку
друзей» на стихи Сергея Михалкова, что способствовало завершить занятие ярко и
эмоционально.

Проведенное мероприятие оказало положительное влияние
на коллектив детей.

8.Проведенное мероприятие будет способствовать сплочению
коллектива учащихся, развитию коллективизма.

Взаимоотношения между учащимися и классным
руководителем добрые, соответствуют воспитательным задачам, возрастным и
индивидуальным особенностям, уровню развития коллектива.

IV. Общая оценка
воспитательного мероприятия

1. Классному руководителю удалось
достигнуть поставленных целей.

2. Удалось вовлечь в деятельность
всех учащихся.

3. Воспитательная ценность данного мероприятия в этом
возрасте имеет особое значение, так как дети учатся общаться с другими людьми,
усваивают нормы и правила взаимоотношений в обществе.

4. Педагогические выводы и предложения в адрес
классного руководителя и учащихся: продолжать работу по формированию правил
поведения в обществе;а так же учить детей делать выводы, обобщать, анализировать.

V. Анализ деятельности педагога

1. Действия классного руководителя способствовали удачному проведению
мероприятия: хорошо подготовлено оборудование, удачно подобрана песня, сценарий
соответствует возрастным особенностям третьеклассников.

2. Педагогические
способности и умения, которые были проявлены в ходе воспитательной работы с
учащимися: тактичность, доброжелательность, умение увлечь учащихся общим делом.

         3. Пожелания и рекомендации для
дальнейшего совершенствования воспитательнойдеятельности
педагога: продолжать вести работу по сплочению классного коллектива.

Анализ классного часа

I. Общие сведения

Тема классного часа____________________________________________

Дата проведения _____________

Класс _____________

Организатор мероприятия: классный руководитель _____________

Цели классного часа:____________________________________________

__________________________________________________________________
_________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________

1. Изложены чётко, ясно, формулировки целей корректны;

2. Тема, цели и задачи соответствуют возрастным и психологическим особенностям учащихся;

3. Тема, цели и задачи соответствуют логике развития воспитательного процесса и социально-педагогической ситуации в классе;

4. Тема, цели и задачи соответствуют плану воспитательной работы в классе и в школе

Форма проведения:

беседа на определенную тему,дискуссия, диспут, дебаты,классное собрание, игра,лекционный форум, час общения, экскурсия, путешествие, тренинг,конференция, конкурс (нужное подчеркнуть) ,

другое____________________________________________________________

Обоснование выбора данного вида и содержания деятельности:

данное занятие соответствует основным направлениям работы школы

Внедряемая технология (элементы технологии): 
— коллективно-творческого воспитания, гуманного коллективного воспитания, воспитание на основе системного подхода, воспитание в современных ОУ, индивидуализированного (персонального) воспитания, воспитание в процессе обучения (нужное подчеркнуть) 
другая_____________________________________________________________
Оборудование: ноутбук, интерактивная доска, проектор, презентация,

средства наглядности _________________________________________________________
__________________________________________________________________
Оформление классного часа тематике ___ соответствует

Эффективность выбранных методов и приемов работы____________________________________________________________________________________________________________________________________
Использование разнообразных форм деятельности в организации мероприятия (коллективная, групповая, индивидуальная, парная и др.) __________________________________________________________________

2. Деятельность учащихся

Уровень активности
— высокий, средний, низкий, инертный, нормальный, динамичный; 
— репродуктивная деятельность, продуктивная деятельность, творческая деятельность (нужное подчеркнуть)
Интерес к теме __________________________
Формы и методы организации деятельности обучающихся
формы: индивидуальная, групповая (парная), фронтальная, коллективная;

метод проблемного обучения, частично-поисковый, исследовательский, репродуктивный, объяснительно-иллюстративный; словесные, наглядные, практические. 
другое_____________________________________________________________
Морально-психологическая атмосфера классного часа: 
— простота общения, взаимоуважение, требовательность, юмор, непредвзятое отношение, объективность оценки, взвешенная реакция, придирчивость, нервозность, раздражение; 
другое_____________________________________________________________

3. Анализ деятельности педагога

1. Действия классного руководителя способствовали удачному проведению мероприятия: хорошо подготовлено оборудование, сценарий соответствует возрастным особенностям.

2. Педагогические способности и умения, которые были проявлены в ходе воспитательной работы с учащимися: тактичность, доброжелательность, умение увлечь учащихся общим делом.

3. Пожелания и рекомендации для дальнейшего совершенствования воспитательной деятельности педагога: продолжать вести работу по сплочению классного коллектива.

4.Общая оценка классного часа 

1. Классному руководителю удалось достигнуть поставленных целей и задач.

2. Удалось вовлечь в деятельность всех учащихся.

3. Воспитательная ценность данного мероприятия в этом возрасте имеет особое значение, так как дети учатся общаться с другими людьми, усваивают нормы и правила взаимоотношений в обществе.

4. Педагогические выводы и предложения в адрес классного руководителя и учащихся: продолжать работу по формированию правил поведения в обществе и по сплочению классного коллектива; а так же учить детей делать выводы, обобщать, анализировать, продолжать вести работу.

Анализ составила ___________________ __________________________ 

3

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/490305-shema-analiza-klassnogo-chasa

Анализ классного часа «Как прекрасен этот мир!» во 2 классе

Этот классный час комплексный; сочетает в себе образовательные области: познание, социализацию, коммуникацию, художественную литературу. Готовясь к классному часу учитель, прежде всего, учитывал возрастные и психические индивидуальные особенности детей. Учитывая всё это, он наметил цель, задачи, содержание занятия, определил форму проведения, методы, приёмы и средства, необходимые для положительных результатов.

Цель данного мероприятия: духовно-нравственное воспитание

Задачи данного мероприятия:

воспитывать чувство прекрасного;

— систематизировать знания о родной стране, о своём селе;

— воспитывать нравственные качества, толерантное отношение ко всему происходящему в мире. 

В начале урока был создан положительный, эмоциональный фон с помощью песни « Как прекрасен этот мир.»Урок построен как увлекательная проблемно-игровая деятельность, которая повысила речевую активность детей и сохраняла интерес на протяжении всего занятия.

На уроке использовались следующие методы:

Словесные — Были использованы неоднократно.

1.Конкурс пословиц и поговорок.

2.Викторина « Моё село»

3. Чтения стихотворений о Родине, временах года»

4. Слушание и исполнение песен « Просьба», « Наш край»

5. Презентация  «Как прекрасен этот мир», « Ростовская область», « Красная книга»,

« Природные катаклизмы»

Наглядные методы использовались в следующих моментах – рассматривание на глобусе нашей страны-России..

Практические методы. Знакомство с памяткой по духовно-нравственному воспитанию

Метод контроля и стимулирования в виде одобрения и похвалы.

Использованные методы соответствовали материалу и способам организации деятельности детей в соответствии с уровнем класса.

На протяжении всего занятия дети были доброжелательны, отзывчивы, помогали друг другу.

Все этапы занятия были взаимосвязаны и взаимообусловлены, подчинены заданной теме и целям занятия. Смена вида деятельности на каждом этапе занятия позволила предотвратить утомляемость каким то одним видом дельности.

Анализируя деятельность детей на занятии, хочется отметить, что они проявляли познавательную активность, эмоционально реагировали на приемы активации деятельности, использовали имеющиеся знания и умения. Они были заинтересованы, внимательны, организованы.

Доброта детской души, их любознательность чувствовалась на протяжении всего занятия и в практической части занятия,

По опросу детей после занятия было выявлено, что занятие детям понравилось, и они хотели бы иметь продолжение.

Выводы и рекомендации:

Анализируя, проведенное занятие можно сказать, что поставленные задачи были выполнены. Считаю, что классный час построен логично, а этапы урока взаимосвязаны. Учителю продолжать работу по духовно-нравственному воспитанию.

Анализ воспитательного мероприятия

I. Общие сведения

Тип мероприятия: классный час

Название-«Школа вежливости»

Класс-3б

Дата-24 ноября

Организатор мероприятия: классный руководитель Чапалаева Л.М

Состав группы учащихся: 16 мальчиков, 11 девочек.

Классный час «Школа вежливости» является частью системной работы,
т.к. запланировано в воспитательном плане работы с учащимися 3 «Б»класса

Цель проведения мероприятия: данное мероприятие рассчитано на
решение следующих задач классного коллектива и формирование качеств личности
учащихся:

ознакомить с этическими нормами поведения;

дать представление о вежливом общении;

формировать привычку употреблять слова вежливости.

Обоснование выбора данного вида и содержания деятельности:

данное занятие соответствует основным направлениям воспитательной
работы школы, уровню развития классного коллектива, возрастным особенностям
учащихся.

II. Анализ подготовки мероприятия

  1. 1.Инициатором
    организации данного мероприятия являлась классный руководитель 3 «Б»
    класса для проведения мероприятия был составлен сценарий с учетом
    возрастных особенностей и целями воспитательной работы с учащимися класса.
    При подготовке к мероприятию учащиеся проявили активность,
    самостоятельность и инициативу. Все учащиеся заучивали слова по тексту
    сценария, на репетициях рассказывали свои слова с выражением.
  2. Содержание
    этапов подготовительной работы: мероприятие было запланировано на конец
    месяца сентябрь. Учитывая возрастные особенности учащихся в мероприятие
    были включены конкурсы, посильные для восприятия, игровые ситуации:
    «Цветик-семицветик», игры, физминутки. Изготовлены были цветик-семицветик,
    советы-памятки для каждого ученика, таблички с «вежливыми» словами,
    презентация «Вежливые слова».
  3. Степень
    включенности детского коллектива в подготовку мероприятия: все 27 учащихся
    класса были включены в подготовку и проведение мероприятия. Учащиеся
    вырезали лепестки и составили сами цветик – семицветик.

III. Анализ хода мероприятия

  1. Во
    вступительной части классного часа дети вместе с классной
    руководительницей Чапалаевой Л.М. спели песню «Голубой вагон», которая
    помогла эмоционально и убедительно раскрыть цели и задач мероприятия.
  2. Работа
    в целом прошла содержательно, интересно и организованно.
  3. В
    ходе мероприятия учащиеся приобрели знания лексического значения слов
    «спасибо», «благодарю». Мероприятие было направлено на формирование
    коммуникативных навыков, чувства товарищества, дружбы
  4. Результативность
    проделанной работы заключается в том, что учащиеся в ходе проведения игр
    «Вежливые прятки», «Пожалуйста», «Самый вежливый», «Волшебный
    цветик-семицветик» учились вежливо общаться друг с другом. Всем детям были
    даны волшебные лепестки, на которых были написанные советы на память от
    волшебного цветика-семицветика
  5. Проведенное
    мероприятие оказало положительное влияние на коллектив детей. Проведенное
    мероприятие будет способствовать сплочению коллектива учащихся, развитию
    коллективизма.
  6. Классный
    руководитель в ходе проведения мероприятия акцентировала внимание учащихся
    на этические нормы поведения, вежливые слова и их значении в общении.
  7. Взаимоотношения
    между учащимися и классным руководителем добрые, соответствуют
    воспитательным задачам, возрастным и индивидуальным особенностям, уровню
    развития коллектива.

IV. Общая оценка воспитательного мероприятия

  1. Классному
    руководителю Чапалаевой Л.М. в целом удалось достигнуть поставленных целей
    и задач. Привлекать учащихся к анализу ситуаций.
  2. Для
    данного возраста детей воспитательная ценность проведенной работы очень
    велика.
  3. Педагогические
    выводы и предложения в адрес классного руководителя и учащихся
    : учить детей
    делать выводы, обобщать, анализировать.

V. Анализ деятельности учителя

  1. Действия
    классного руководителя, которые способствовали удачному проведению
    мероприятия: хорошо подготовлено оборудование, удачно подобрана песня,
    сценарий соответствует возрастным особенностям третьеклассников.
  2. Педагогические
    способности и умения, которые были проявлены в ходе воспитательной работы
    с учащимися: тактичность, доброжелательность, умение увлечь учащихся общим
    делом.
  3. Пожелания
    и рекомендации для дальнейшего совершенствования воспитательной
    деятельности педагога:
    Вести работу по развитию речи учащихся.

                       Заместитель
директора                                        Сальгириева М.А

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как написать анализ выполненной работы
  • Как написать анализ внеклассного мероприятия
  • Как написать алгоритм на питоне
  • Как написать анализ бонитировки крс
  • Как написать анализ басни 5 класс