Как написать андрею ткачеву письмо протоиерею

28 января 2019 в 18:41

Можно в поисковой строке набрать — Протоиерей Андрей Ткачёв о.., и вместо многоточия сформулировать направление вопроса. Очень вероятно, что на эту тему он уже говорил (писал). И вероятно Вам повезёт.

29 января 2019 в 10:20

Благодарю за ответ, Спаси Господи!!!

29 января 2019 в 10:37

Александр Владимирович, попыталась следовать Вашему совету. Никак не получается отправить мой вопрос. Я никак не пойму, где эта поисковая строка. Могу я отправить Вам мой вопрос адресованный отцу Андрею, а Вы отправите этот вопрос по назначению ??

01 октября 2019 в 11:07

Вконтакте его можно найти

01 октября 2019 в 13:16

«ВОПРОСОВ МНОГО»
(не бывает)…

Уходит человек не просто так,
Уходит — не желает он прощаться.
Уходит, чтобы повернуть назад (всё вспять!),
И даже время, что прошло в небытие ли?
И напрасно ли?
Кто знает?

Он каждый раз таинственно гадает.
Интуитивно знает-он-(не)знает…
У Бога нет случайностей-случайных…

Развернуть

01 октября 2019 в 14:45

Протоиерей Андрей Ткачёв

Слово. Слово для жаждущих правды. Слово для мыслящих, ищущих, благолюбопытных, слушающих, радующихся, любящих тишину, грустящих и неотчаивающихся.

Протоиерей Андрей Ткачев.

В 1993-2005 годах – священник Георгиевского храма в городе Львове.
Показать полностью.

С 2006 года – настоятель киевского храма преподобного Агапита Печерского.

С 2007 года – также настоятель каменного храма святителя Луки Крымского.

Ведущий телепередач «На сон грядущим», «Сад божественных песен» (КРТ).

Член редколлегии и постоянный автор журнала «Отрок.ua».

На 2013 год был руководителем миссионерского отдела Киевской епархии.

С июня 2014 года служил в храме Воскресения Словущего на Успенском Вражке (Москва).

С октября 2017 года назначен штатным клириком храма святителя Василия Великого, Патриаршего подворья в селе Зайцево Одинцовского района Московской области.

Женат. Отец четверых детей.

Целью проекта «Проповеди отца Андрея Ткачева» является собрать воедино проповеди, передачи, статьи протоиерея, сделать их удобными для чтения, просмотра и прослушивания.

kBbU9A8qaf50 kSQZYKc6FhlFe3Tw xaYRNSs1kra33CwkZoPGfDzn QPOUBekzf kDY0Z1C

Протоиерей Андрей Ткачёв запись закреплена

kBbU9A8qaf50 kSQZYKc6FhlFe3Tw xaYRNSs1kra33CwkZoPGfDzn QPOUBekzf kDY0Z1C

Протоиерей Андрей Ткачёв запись закреплена

НОВЫЙ ЗАВЕТ
От Луки святое благовествование
ГЛАВА 6.

17И, сойдя с ними, стал Он на ровном месте, и множество учеников Его, и много народа из всей Иудеи и Иерусалима и приморских мест Тирских и Сидонских, 18которые пришли послушать Его и исцелиться от болезней своих, также и страждущие от нечистых духов; и исцелялись.
Показать полностью.

19И весь народ искал прикасаться к Нему, потому что от Него исходила сила и исцеляла всех.

20И Он, возведя очи Свои на учеников Своих, говорил: Блаженны нищие духом, ибо ваше есть Царствие Божие.

21Блаженны алчущие ныне, ибо насытитесь. Блаженны плачущие ныне, ибо воссмеетесь.

22Блаженны вы, когда возненавидят вас люди и когда отлучат вас, и будут поносить, и пронесут имя ваше, как бесчестное, за Сына Человеческого.

23Возрадуйтесь в тот день и возвеселитесь, ибо велика вам награда на небесах. Так поступали с пророками отцы их.

kBbU9A8qaf50 kSQZYKc6FhlFe3Tw xaYRNSs1kra33CwkZoPGfDzn QPOUBekzf kDY0Z1C

Протоиерей Андрей Ткачёв запись закреплена

НОВЫЙ ЗАВЕТ
Послание к Галатам святого апостола Павла
ГЛАВА 5.

22Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, 23кротость, воздержание. На таковых нет закона.
Показать полностью.

24Но те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями.

25Если мы живем духом, то по духу и поступать должны.

26Не будем тщеславиться, друг друга раздражать, друг другу завидовать.

ГЛАВА 6.
1Братия! если и впадет человек в какое согрешение, вы, духовные, исправляйте такового в духе кротости, наблюдая каждый за собою, чтобы не быть искушенным.

2Носи́те бремена друг друга, и таким образом исполните закон Христов.

kBbU9A8qaf50 kSQZYKc6FhlFe3Tw xaYRNSs1kra33CwkZoPGfDzn QPOUBekzf kDY0Z1C

Протоиерей Андрей Ткачёв запись закреплена

kBbU9A8qaf50 kSQZYKc6FhlFe3Tw xaYRNSs1kra33CwkZoPGfDzn QPOUBekzf kDY0Z1C

Протоиерей Андрей Ткачёв запись закреплена

САМЫЙ РАСПРОСТРАНЕННЫЙ ЖЕНСКИЙ ГРЕХ.

– Господи… Как ты меня достал, – сказала женщина.

Но сказала она это не Богу, но своему благоверному супругу, в очередной раз НЕ СУМЕВ — отодрать от дивана своего мужа, от которого по её мнению — пользы в семье, как от козла — молока.

Возможно, женщина и ПРАВА, но если убрать контекст, то получится весьма — недвусмысленное ругательство Читать далее.

kBbU9A8qaf50 kSQZYKc6FhlFe3Tw xaYRNSs1kra33CwkZoPGfDzn QPOUBekzf kDY0Z1C

Протоиерей Андрей Ткачёв запись закреплена

kBbU9A8qaf50 kSQZYKc6FhlFe3Tw xaYRNSs1kra33CwkZoPGfDzn QPOUBekzf kDY0Z1C

Протоиерей Андрей Ткачёв запись закреплена

kBbU9A8qaf50 kSQZYKc6FhlFe3Tw xaYRNSs1kra33CwkZoPGfDzn QPOUBekzf kDY0Z1C

Протоиерей Андрей Ткачёв запись закреплена

НОВЫЙ ЗАВЕТ
От Луки святое благовествование
ГЛАВА 7.

31Тогда Господь сказал: с кем сравню людей рода сего? и кому они подобны?
Показать полностью.

32Они подобны детям, которые сидят на улице, кличут друг друга и говорят: мы играли вам на свирели, и вы не плясали; мы пели вам плачевные песни, и вы не плакали.

33Ибо пришел Иоанн Креститель: ни хлеба не ест, ни вина не пьет; и говорите: в нем бес.

34Пришел Сын Человеческий: ест и пьет; и говорите: вот человек, который любит есть и пить вино, друг мытарям и грешникам.

Источник

Открытое письмо протоиерею Андрею Ткачёву

Уважаемый отец Андрей!
Искренне уважая Ваш труд и дар проповедника и миссионера, я решился, всё-таки, Вам написать. Так же уважают Вас и все, почти, наши прихожане и знакомые православные. Но, в последнее время характер Ваших выступлений изменился. Если раньше они были просвещающие, то сейчас, в основном обличающие. Однако для обличений, на мой взгляд, Вам недостаёт важнейшего христианского качества – любви. Нет доброты в Ваших словах, нет сочувствия к падшим Вашим братьям. По-видимому, нет у Вас уважения и к тем, перед кем Вы проповедуете.

Конкретным поводом для моего письма стала передача «Встреча. Русская диаспора». Какими только эпитетами Вы не наградили соотечественников, живущих за рубежом! – И колбасники, и предатели, и негодяи, и болваны! Но, простите, а Вы-то сам, разве не эмигрант? – Вы, что – тоже «за колбасой поехали»? – Наверное, Вы скажете, что бежали от угроз, от преследования и войны. – Так почему же Вы всех остальных под одну гребёнку стрижёте? У многих эмигрантов были те же причины для бегства, что и у Вас. А кто-то бежал от национальных конфликтов, кто-то от криминала, кто-то от нищеты и безысходности. Наверное, были и те, кто в безнадёжной обстановке 90-х годов, просто искал себя, реализацию своих способностей, надежду на лучшую жизнь. Неужели все 30 млн. наших соотечественников, живущих за рубежом, достойны только презрения, которым Вы их облили?

Вам-то ещё повезло, Вы приехали в страну, где Вас понимают, где Вы можете работать, реализуя свой талант. А большинство эмигрантов бежали в неизвестность. И оказались в чуждой, а зачастую, и во враждебной среде, без языка, в стране с иной религией и обычаями. Многим пришлось забыть про своё образование и квалификацию, пробиваться с самого низу, зарабатывать «блага» тяжёлым трудом. И многим, несмотря на трудности, удалось пробиться, завоевать уважение и стать востребованными специалистами.

Как ни странно, многие стали в эмиграции патриотами России, оценили и заново полюбили покинутую Родину. Многие пришли к православной вере и воцерковились. И приходы наши зарубежные ничуть не хуже исконно русских. – И по вере и по духу и по активности. Мало наших приходов? Да, конечно, желательно, чтобы число их возрастало. И этот рост есть, возможно, владыка Марк Вам об этом рассказывал?

Так для чего же обливать всех грязью? – Понимаю, Вы выполняли идеологическую задачу – убедить молодёжь не покидать Родину. Но Вы же не работник «идеологического фронта». Для чего Вы уподобились Киселёву и Скабеевой? Вы же пастырь и проповедник! Идеология – это всегда ложь, потому, что это усечённая духовность, которая претендует на статус духовности. Прагматизм давит и искажает самые благие духовные цели. Прошу Вас, отойдите от искушения повелевать массами!
Будьте пастырем Добрым! И помощи Вам Божьей!

Источник

Как написать священнику андрею ткачеву

44363468

02202255

О протоиерее Андрее Ткачеве приличные люди уже не говорят. Я имею в виду интеллигентных православных, у которых при вопросе «читали, что Ткачев сказанул?» уже дергается глаз и скрипят зубы. «Сколько можно про этого маргинала неотесанного, от паствы сбежавшего, наглого женоненавистника? Давайте о хорошем! Давайте будем их игнорировать!» Игнорировать — это легко и приятно, но разве Ткачев от этого исчезнет? И главное — разве исчезнут его почитатели, из одной чаши с вами причащающиеся, с восторгом его грубость приветствующие и оправдывающие?

Вдруг кто не в курсе, о чем, собственно, речь?

Впервые православные были шокированы стилем проповеди Ткачева еще в Киеве, когда в дни Майдана он заявил на проповеди, что не молится о «мятежниках» и не жалеет их, а молится об укреплении власти. Вскоре после этого он и оказался в Москве — проповедники кнута в России очень востребованы.

Здесь стал вдохновенно поливать грязью покинутую родину и разжигать ненависть к украинцам: «Украина со всей своей свинской идеологией, со своим бесовским менталитетом, бытовым сатанизмом никакая не братская».

24538681

Потом всплыла запись с откровенной пропагандой насилия над женщиной, в котором Ткачев прославлял паранджу, призывал мужчин ломать женщин «об колено, отбивать ей рога, ломом, ребром ладони, кто как силен, гнуть ее, тереть ее, запихивать ее в стиральную машину, делать с ней не знаю что», и кричал, что «бабы наглые — если она в лоб не получит хотя бы раз в жизни — она не поймет. Им нужно рожать и бояться». Потом, вынужденный оправдываться, он назовет все это «болевой метафорой», непонятой «обиженными недоброжелателями».

Если смотреть некоторые видео Ткачева последнего года, не зная этого бэкграунда, можно удивиться, что это некоторые так его не любят? Ну, нормальный такой батя, живой, говорит на современном языке, против обрядоверия выступает, семейные ценности пропагандирует, все как обычно в поповской риторике — только живенько, простенько, не заумно, как пишут зрители — динамично, строго, убедительно.

Но порой прорывается истинное лицо Ткачева, что заставляет даже преданных зрителей и поклонниц писать в комментариях: «О. Андрей, может вам нужно отдохнуть, или самому на исповедь сходить… Вы себя-то видите? Помощи Божией вам, и духовного здравия. Оно у вас пошатнулось. Простите Христа ради».

И интересно, что вспышки неконтролируемого гнева у проповедника вызывает только одна тема — женщины, которые ведут себя неправильно, с точки зрения Ткачева. В первую очередь это женщины и девушки, ведущие нецеломудренный образ жизни, «блудницы» и «шалавы», «бессовестные сволочи, развратницы», а также женщины независимые, смеющие жить своим умом, без опоры на мужика или не сообразуясь с церковными законами.

«Женщина не создана управлять жизнью, — вещает Ткачев. — Она создана варить кашу, вытирать задницу, мыть горшки. Вешать занавески. И быть счастливой. И не делать абортов. Для этого должен быть мужик, который управляет жизнью. Кормит ее, бережет ее, не отдает ее на стол палача и отвечает за жизнь».

Тут явно что-то личное, какая-то драма, уходящая корнями в детство или юность. Гадать бессмысленно, но не надо быть психологом, чтобы увидеть: ничто не вызывает такой ненависти в Ткачеве, как блуд, причем преимущественно женский. Он вообще корень всех зол видит, вопреки святоотеческой традиции, вовсе не в гордыне — а именно в блуде. «Блуд — это интегральная, фундаментальная реальность, которая мотивирует людей на все преступления».

Но под горячую руку может достаться даже православной зрительнице, которая задала вопрос: что делать, когда, отойдя от исповеди, вспоминаешь еще один грех. Нормальный неофитский вопрос. Нежданно-негаданно он вызвал у Ткачева всплеск злобы: бедная женщина тут же была обвинена в том, что видит только мелкие грехи, «пыль», а страшных блудных грехов не видит. Очевидно, прозрел батя через экран духовную сущность вопрошающей и порекомендовал ей наедине с собой «ковыряться в своем дерьме», а не загружать попов.

Попутно назвал ходящих на исповедь с бумажками — бандой шизофреников. «Ух, я б вам… Не те времена, а то я бы вас построил, если б мне дал Бог власти».

О многом говорит реакция публики на такое поведение в эфире. Публики в основном женской: «Молодец, супер. Только так и нужно. Живой, настоящий, очень мощный». «Вы нам очень нужны. С нами, видимо, только так и надо разговаривать…» «Так, так нас, батюшка, может мозги у нас на место встанут!» Простым работягам, которых достают вечно пилящие жены, такое богословие абьюза как бальзам на душу: «Настоящая любовь — это строгость. Продолжайте в том же духе Протоиерей Андрей Ткачев». «Православный харизмат. Красавчик! Все по делу!! Самый лучший православный проповедник нашего времени!» «Горячий батя, правильный. В наше время такой только и нужен. Чтоб горел и по башке бил. Наотмашь».

А что удивляться: ведь большинство православных женщин — это девочки, на которых орали в детстве и которых лупили ремнем за двойки, которые привыкли, что отец орет на жену, а то и бьет ее, на которых орали в школе, которых унижали любовники, мужья, начальники, для которых абьюз — естественная среда жизни.

Все было бы просто, если бы Ткачев был бездарным необразованным неумным хамом. Несмотря на отсутствие законченного высшего образования (два года учился в Московском Военном институте при Минобороны на факультете спецпропаганды) он начитан, и не только в святоотеческой литературе, не мямлит, не лезет за словом в карман, артистичен и неглуп. У слушателей и зрителей порой возникает вопрос: это под воздействием неких веществ человека порой так «несет», это его истинные взгляды или сознательная игра на публику, тонко продуманный имидж?

Еще лет двадцать назад он, говорят, таким не был. Тогда многие верующие ждали его публикаций в журнале «Отрок» и ценили его за умение говорить на понятном воцерковляющейся молодежи языке.

Итак, в чем же секрет успеха Ткачева?

Комментирует психолог Наталия Скуратовская:

«Во-первых, актуальный ныне типаж — демонстративно брутальный хам с шуточками-прибауточками. Такой образ „героя нашего времени“ усердно поддерживается в последние годы госпропагандой, нацеленной на „патриотизм и милитаризм“.

Во-вторых, нарочито экспрессивная мимика и жесты — он живенько выглядит на общем сером фоне, выделяется, но „по-простецки“, не вызывая чувства классового отторжения.

В-третьих, властные манеры: „Входит некто православный, говорит: „Теперь я главный…““ — народу это нравится, особенно во времена тревожной неопределенности, патернализм и иллюзия „сильной руки“.

В-четвертых, четкие образы врага — это объединяет любителей жанра и внушает им мысль, что они не „хужевсех“».

Добавлю от себя — Андрей Ткачев производит впечатление человека, имеющего привычку прикладываться к бутылке. Специально подчеркиваю — производит впечатление. Утверждать не могу, это виднее тем, кто его знает не по роликам на YouTube. Бросается в глаза типичное для пьющих упрощение мышления и резкие эмоциональные перепады. Ну, а российской публике такое понятно и близко, Ткачев может заместить для уже взрослых людей отца, такого обычного во многих семьях — орущего чуть что, запойного субъекта, уверенного в своем праве воспитывать тумаками и ремнем.

Опять же простота — многие ее любят. Узок круг тех людей, кому нужны Шмеман, Блюм и Чистяков, страшно далеки они от народа. Неприятны их спокойные, размышляющие, слишком интеллигентские интонации — они чужды простому народу, раздражают, как когда-то шляпа и очки. Они для гурманов. А Ткачев — что-то вроде шаурмы, четко и остро благоухающий фастфуд. Церковный жириновский, которого можно смотреть, хлопая себя по ляжкам: «Не, ну ты глянь, как загнул!»

А мне вот интересно понять, откуда он такой взялся, и главное — почему его так много? Его и о. Дмитрия Смирнова. Но Ткачев на двадцать лет моложе, он, конечно, уже дедушку обгоняет. Утюг включи — там Ткачев. На «Спасе», на «Елицах», на «Царьграде», на «Радонеже», на «Русской народной линии», а еще у него свой сайт, отдельный канал на YouTube, где под каждым роликом десятки тысяч просмотров, страница в ВК, Одноклассниках, недавно появился инстаграм, там уже 153 тысячи подписчиков. Некий ютуб-блогер Шахматов — бледное подражание Дудю — записал выпуск с Ткачевым уже для совершенно светской аудитории: называется «Интервью с протоиереем (полковником) Андреем Ткачевым». Думаю, эфир у Дудя еще впереди. Светской аудитории не может не быть интересен поп в формате «пахана» или крестного отца — непрошибаемая самоуверенность, презрение к окружающим вкупе с внешностью часто пьющего без закуски…

Вся эта бешеная миссионерская активность, безусловно, нуждается в финансовой подпитке — вряд ли монетизация ютуб-канала может быть единственным ее источником.

А еще Ткачев успевает преподавать детям олигархов и чиновников Закон Божий в элитной гимназии Василия Великого, где в год за обучение ребенка надо заплатить почти 800 тысяч, при поступлении — еще 600 тысяч, а при переводе из 4 в 5 класс еще сто тысяч. Главой попечительского совета гимназии является Константин Малофеев, засветившийся в поддержке сепаратистов на Украине. Не этот ли одиозный персонаж так активно раскручивает Ткачева? Хорошо иметь прикормленного медийного попа, который в случае чего «динамично, строго, убедительно» донесет до народа нужную позицию, расскажет про мессианство русской государственности и о том, что бунтовать нельзя — бунтовщики прокляты; или про пенсионную реформу высказаться — и с какой кротостью, не то что про женские исповеди! «Я, — говорит, — не лезу в это дело. Радуйтесь той пенсии, которая есть. Современный человек не достоин даже того, что имеет. Есть специалисты, вплоть до его величества президента, пусть решают. Представьте, что живете при царе батюшке — какая вам пенсия? Никакой пенсии. Вот Суворов в 70 лет Альпы перешел. Вот тебе пенсионер! Нужно вошкаться до самой смерти! Работать надо, пока движешься».

«Этому человеку стоит кардинально ограничить общение с людьми, не говоря уже о принятии исповеди и публичной проповеди. Он явно упивается вниманием со стороны поклонников и реализует свои садистические наклонности, особенно в отношении женщин. Это серьезная опасность и для Церкви, и для его души», — написал в комментариях под одним из последних нашумевших видео Ткачева один трезвомыслящий человек. Понимает ли Церковь эту опасность?

Думается, напротив: Ткачев — очень удобный человек, и явно не только для священноначалия, которое моментально ограничивает медийную активность священнослужителей, смеющих иметь личную позицию. Так что объяснение, что Ткачев вещает из каждого утюга, потому что имеет право на личное мнение — не прокатит. Трансляция его мракобесных мнений явно удобно его начальникам, а следовательно, ответственность за распространяемую им агрессию и мизогинию несут и они.

Увы, Ткачев — это и есть лицо современного российского православия, его месседж обществу.

Источник

Как задать вопрос протоиерею Андрею Ткачеву?

Каждый понедельник на канале «царьград» протоиерей Андрей Ткачев в прямом эфире отвечает на вопросы зрителей. Где можно написать свой вопрос, что бы его озвучили в передаче и ответили?

answer avatar

Для того, чтобы задать вопрос отцу Андрею в прямом эфире, нужно быть участником группы «Телеканал Царьград» в одной из соцсетей. Так же нужно быть подписанным на уведомления этой группы. Каждый понедельник в 14:00 начинается прямая трансляция, которая транслируется в соцсетях. Перед началом трансляции приходит уведомление, Вы переходите по ссылке и начинаете просмотр, там же возле окна проигрывателя есть место для комментариев, в котором можно написать свой вопрос. Желательно поторопиться, так как за время трансляции отец Андрей не успевает ответить на все вопросы и если Вы задали вопрос в числе первых, по вполне вероятно получите на него ответ.

answer avatar

answer avatar

А ему начинают поучения давать в указательно-учительс­ ком тоне, за которым часто сквозит осуждение автора. А человек никогда никого не бил. Он просто задал вопрос на БВ, чтобы может, на нем звезда загорелась, или чтобы на него хотя бы обратили внимание другие авторы. Или с тем, чтобы люди задумались над ответом. Но очень-очень часто я читаю здесь на БВ не ответы по существу, а именно нравоучения автору.

Это говорит о крайне низком умственном уровне некоторых отвечающих, которые автора вопросов всегда отожествляют с самим вопросом.

Конечно, здесь бывают и частные личные вопросы. Но я думаю, что в данном случае автор спрашивал именно о том, почему невозможно задать вопрос, чтоб его не отнесли прямиком к тебе лично. Хотя ведь сайт называется Большой вопрос. Т.е. люди просто создают вопросы, а не делятся личной жизнью с другими пользователями.

Мне кажется, что для того, чтоб вместо поучения дать совет, а еще лучше дать Ответ, надо иметь достаточно высокий уровень интеллекта. А если он средний, тогда и выходят советы с соседской лавочки, а не ответы. А кому мой ответ не нравится, тот видимо себя мог в нем узнать.

Источник

Протоиерей Андрей Ткачев

36d7326d830f07e4bb8704a79bc3d57d

Известный миссионер, протоиерей Андрей Ткачев

В современном мире, с его многообразием млений и возможностей человек часто теряет свои нравственные, духовные, мировоззренческие ориентиры. Можно сказать, нелегко сегодня найти себя. И люди бросаются к рекламным объявлениям с предложениями исполнить все их желания с помощью экстрасенсорики, магии и разного целительства. Многие эти колдуны даже прикрываются Православием, точнее, иконами и молитвами, которые используют как заговоры. Если вы видите, что человек предлагает исполнить ваши мечты сразу, исцелить болезни и, тем более, навредить другим людям – знайте, что это слуги темных сил. С помощью бесов они исполняют желания, за которые потом человек расплачивается еще большими бедами.

Православная Церковь – духовная лечебница, нравственная опора, проверенная веками. И сегодня в ней есть священники, которые готовы наставить людей на истинный путь. В нашей статье вы узнаете об отце Андрее Ткачеве – известном миссионере, который до 2014 года он жил на Украине, а с началом гонений там на Русскую Православную Церковь приехал в Россию, где служит в храме Воскресения Словущего в Москве.

Также вы узнаете о традиции наставничества и старчества, о современных старцах и где с ними можно встретиться.

6e85ebc6dde4ddbbcf3c88a8d3b2b623

Биография протоиерея Андрея Ткачева

Известно, что будущий проповедник родился в городе Львове 30 декабря 1969 года. Подростком его отдали в кадеты суворовского московского училища, окончив которое он поступил в Военный институт Министерства обороны. Несмотря на интереснейшую специальность, успехи в изучении персидского языка и дальнейшие перспективы быть дипломатом, он чувствовал духовную жажду. Подав прошение об отчислении из института, Андрей в 1992 году поступил в Киевскую духовную семинарию. Здесь он начал общение с будущими архимандритами Лонгином (Чернухой) и Кириллом (Говоруном), также ныне известными проповедниками.

6 мая 1993 года, в день памяти святого Георгия Победоносца, отец Андрей был рукоположен в сан диакона, в ноябре – в сан священника. Видимо, великомученик Георгий взял его под свое покровительство, поскольку затем 12 лет отец Андрей был штатным священником Георгиевского храма во Львове. Одновременно он вел телевизионные передачи в Киеве, много трудясь для мирной жизни Украины и Украинской Церкви.

В 2005 году о. Андрей переехал в Киев с семьей (женой и детьми, на сегодня их четверо), став там настоятелем храма преподобного врача Агапита Печерского, а в 2006 году – настоятелем храма врача и святителя Луки Крымского.

В 2013 году батюшка стал руководителем миссионерского отдела Киевской епархии, однако в 2014 году его втянули в дискуссии о «майдане», батюшка резко высказался против революции как беснования, и в середине того же года о. Андрей вынужденно переехал с семьей в Россию.

c64549982b64dd5049a0755e2d98705a

Где можно встретиться с протоиереем Андреем Ткачевым

Как обычный священник отец Андрей совершает богослужения в храме Воскресения Словущего в Москве на Успенском Вражке, также являясь клириком и иногда совершая службы в домовом храме святой Татианы при МГУ.

Ежедневно в 21:00 по московскому времени в социальной сети «Елицы» отец Андрей читает молитву по соглашению. К нему присоединяются люди со всего мира. Молитва по соглашению – это обращение соборное, то есть собранием людей, ко Господу. Хотя молящихся могут разделять тысячи километров, молитва эта очень сильная, ведь Сам Христос говорил, что если соберутся хотя бы двое человек во Имя его – Он будет рядом с ними. Включается прямой эфир, и люди повторяют за священником слова молитвы: каждый день это просьба ко Господа важных нуждах всей страны, например, об укреплении Православия, о Патриархе и Президенте, о помощи монахам и счастье семей, о здоровье и помощи детям, о больных.

32a473ed58d32ba8f279802c7049eb29

Проповеди и вопросы Андрею Ткачеву

Отец Андрей Ткачев – автор многих книг и статей, член редакционной коллегии журнала Отрок.ua, а также ведущий телевизионных передач «Сад божественных песен», «На сон грядущим».
Его проповеди, видеозаписи в интернете, статьи привлекают тем, что батюшка не углубляется в догматические и богословские темы, отвечая на насущные вопросы православных людей, например:

Задать вопрос отцу Андрею можно и на исповеди в его приходе, и во время его радио- и телеэфиров, прямых трансляций в интернете (в сети «Елицы»).

dd0c68675d0de6a6fef3b543294db247

Духовные наставники и современные старцы Оптинские

Старчество – великое явление в Православии. Издревле святые принимали людей, приходивших к ним за советом. Люди узнавали о святости подвижника по его дару чудотворения и прозорливости. Именно после долгих аскетических подвигов простые монахи и священники становились старцами. Они изгоняли из одержимых людей бесов, исцеляли, пророчествовали и утешали людей в любых бедах.

Изначально старчество присутствовало во всех монастырях, процветает оно и сегодня на Афоне. Однако во времена после Петра Первого начался упадок духовной жизни в России. Церковь по указу императора стала просто ведомством, многие монастыри закрыли, старцы вынуждены были скитаться. После реформ Петра Великого в России было принято лишь коротко исповедоваться, причем с недоверием к священнику – Петр Первый повелел духовенству под страхом наказания доносить на преступников. Опыт старчества как духовного наставничества мирян был утерян.

Возрождение старчества в России началось из Оптиной пустыни и пришлось на Золотой век русской литературы. Некоторые старцы повлияли на жизнь и творчество русских писателей: Николая Гоголя, Федора Достоевского, Льва Толстого, Константина Леонтьева (последний жил в обители долгое время). Так, Достоевский нашел утешение у старца Амвросия Оптинского после семейной трагедии – смерти маленького сына. Многие эпизоды величайшего романа писателя «Братья Карамазовы» стали итогом размышлений в этой поездке, а в литературном образе святого старца Зосимы все современники узнали самого святого Амвросия. В романе «Братья Карамазовы» вы можете прочитать о ежедневном приеме людей святым Амвросием, его помощи им и прочитать описание его внешности и поведения: Достоевский оставил поистине неоценимый подарок всем почитателям Оптиной.

В России наиболее известны старцы двух монастырей: Свято-Введенской Оптиной пустыни и Свято-Успенского Псково-Печерского монастыря.

В Православной Церкви прославлены в лике святых 14 преподобных старцев Оптиной Пустыни. Эта монашеская обитель была основана еще в XIV веке, но истинный духовный расцвет ее пришелся на XIX век. Находится Свято-Введенская Оптина Пустынь недалеко от города Козельска. Самый известный ее старец – преподобный Амвросий Оптинский. Молитву ему об избавлении от курения и в трудностях при выборе жизненного пути читают онлайн на русском языке в любой трудный момент жизни:

Как к целительному источнику, приходим к тебе, о Амвросий, отец наш, наставляешь ты нас верно на путь спасения, молитвами твоими оберегаешь от горя и напастей, в скорбях физических и душевных утешаешь, особенно же смирению, терпению и любви учишь нас; молись ко Христу, Любящему всех, и к Богородице, Ходатаице перед Господом о нас, чтобы спаслись души наши.

По сей день в Оптиной пустыни живет старец, схиархимандрит Илия (Ноздрин). Он часто болеет, будучи очень пожилым, но тем не менее принимает людей.

bb934c5ee7a79186149ab00e1df249f2

Старцы Псково-Печерского монастыря

Псково-Печерский Успенский монастырь находится в селе Печоры. Он имеет многовековую историю, прославлен и шедеврами архитектуры, и святыми. Не прославлены в лике святых, но почитаются и известны следующие Псково-Печерские старцы:

Важнейший дар, объединяющий всех старцев Псково-Печерских, всех православных святых и всех истинных служителей Церкви Христовой – любовь к людям. Сам Господь сказал, что главная заповедь – любить ближнего, как себя, и любить Бога. В этих заповедях – «весь закон и пророчества».

Молитвами всей Православной Церкви да хранит вас Господь!

Источник

.

Протоиерей Андрей Ткачёв — личность яркая и эпатажная, что не вяжется с классическим образом священнослужителя. Религиозные фанатики и люди, не имеющие критического мышления, его боготворят. Остальные же давно прозвали «церковным Жириновским».

Смотреть все фотографии

Андрей Ткачёв
Настоящее имя:Андрей Ткачёв
Сфера деятельности:Священник
Дата рождения:30 декабря 1969
Место рождения:Львов, живет в Москве и Подмосковье
Знак Зодиака:Козерог
Знак восточного гороскопа:Петух
Национальность:Украинец
Семейное положение:Женат
Социальные сети Другие социальные сети

Детство и юность протоиерея Андрея Ткачева

По словам Андрея Юрьевича, христианской религией он заинтересовался ещё в подростковом возрасте «от тоски и бессмыслицы». Но по настоянию родителей после 9 классов стал воспитанником Суворовского военного училища в Москве. Затем поступил в Военный институт Министерства обороны на факультет спецпропаганды, выбрав для изучения один из сложнейших языков — персидский. Но вскоре покинул его из-за нежелания учиться.

Детство и юность

Протоиерей родился 30 декабря 1969 г. на Украине, в красивом городе Львове. Учился в простой школе. В средних классах Андрей увлекся религией, особенно христианством. Но по настоянию родителей в старших классах учился в Московском Суворовском училище.

Семья Андрея Ткачева

Ткачев обучался на факультете спецпропаганды, изучал восточный персидский язык. В связи с отсутствием интереса к учебе и желания получать знания в этом направлении, был отчислен. Далее протоиерей попал в армию, где случайно нашел книгу «Божья песнь», которая затронула ноты его души. После демобилизации Андрей Ткачев возвращается в родной город, работает грузчиком в продуктовом местном магазине.

После ушел работать сторожем при церкви. В этой религиозной атмосфере и благодаря близкому другу, он стал изучать христианскую литературу, разные аспекты веры, читать Евангелие.

Путь к служению вере

Во время службы в армии молодой человек познакомился с древнеиндийской философской книгой «Бхагавад-Гита» или «Поэма о Боге». Демобилизовавшись, он вернулся во Львов, где сначала работал грузчиком в магазине, а затем сторожем в православной церкви и звонарём. В тот же период Ткачёв познакомился с «более опытным другом», который приобщил его к чтению Евангелие, молитве, церковной музыке и посещению монастырей.

По совету своего духовного наставника в 1992 году Андрей Юрьевич поступил в Киевскую духовную семинарию, которую через 2 года окончил экстерном. Ещё во время учёбы он познакомился с архимандритами Кириллом и Лонгиным, работал в одном из львовских храмов. Затем Ткачёв поступил в Киевскую духовную академию. Но был отчислен за прогулы. Пропуски он объяснил большим количеством важных дел и нехваткой времени. Из-за незаконченного высшего образования протоиерей впоследствии будет называть себя «самоучкой».

Начало жизненного пути. Протоиерей Андрей Ткачёв

Биография его началась 30 декабря 1960 года. Именно тогда в прекрасном украинском городе Львове в русскоязычной семье появился на свет будущий священник. Родители, желавшие, чтобы мальчик сделал карьеру военного, уже в 15 лет отправили его учиться в суворовское училище в Москву.

Окончив суровую военную школу, следуя пожеланиям родителей, Андрей продолжил обучение этому непростому ремеслу в стенах Военного краснознамённого института Министерства обороны. Некоторое время он учился на отделении, занимавшемся подготовкой специалистов по спецпропаганде со сложной специализацией по персидскому языку.

Этот период жизни Андрея Ткачёва предоставил ему прекрасный фундамент для дальнейшего литературного развития, о чём он говорил в своих интервью. Тогда состоялось знакомство будущего священника с произведениями русской классики, оказавшими огромное влияние на его мировоззрение. Возможно, это одна из причин того, что, не окончив института, он оставил стезю военного из-за нежелания продолжать обучение и выбрал иной путь. По-видимому, душа будущего пастыря всегда тянулась к битве, но только не земной, а духовной, более сложной и непредсказуемой.

Посвящение в сан

В 1993 году Андрей Ткачёв был посвящён в диаконы, а затем рукоположен в сан священника. Он 12 лет прослужил в храме Святого Георгия, совмещая служения с преподавательской деятельностью.

В 2005 году для съёмок в православных телепередачах батюшка вместе с семьёй переехал из Львова в Киев. Еще он читал Божье Слово в нескольких церквях, поскольку не имел документа о переводе в конкретное место. Так продолжалось до тех пор, пока прихожане не попросили взять его в храм Агапита Печерского. А когда настоятель храма заболел, Ткачёв занял его место.

Переезд в Киев

Работа на телевидении, принёсшая священнику известность, в то же время создавала ему немало проблем. Не имевшему места жительства в Киеве Андрею Ткачёву приходилось каждую неделю приезжать из Львова.

Так продолжалось долгие шесть лет. Наконец в 2005 году, устав разрываться между двумя городами, он получил открепительную грамоту, выданную Львовской епархией, и переехал в столицу. Шаг был довольно рискованным, поскольку на тот момент никаких направлений и приходов у отца Андрея не имелось.

Некоторое время он служил в нескольких храмах. Но уже через месяц священника пригласили служить в храме Агапита Печерского, чуть позже по разрешению Киевской метрополии он становится здесь клириком, а в 2006-м — настоятелем.

В 2007 году отец Андрей берет в своё подчинение ещё один строящийся рядом храм, названный в честь архиепископа Луки Войно-Ясенецкого.

как научиться любить людей протоиерей андрей ткачев

Активное и самоотверженное служение принесло Андрею Ткачеву особенную награду – митру, которой удостоил его в 2011 году Патриарх Московский и всея Руси Кирилл.

В 2013 году протоиерей берёт на себя руководство миссионерским отделом Киевской епархии.

Самые скандальные высказывания протоиерея Андрея Ткачева

Из-за конфликта московского и киевского патриархатов, начавшегося в 2014 году вследствие Евромайдана, Ткачёв переехал в Москву. На новом месте он был назначен клириком храма на Успенском Вражке. А обо всём происходящем на Украине высказался так:

«Люди просто сошли с ума от своего безбожия. Я молюсь, чтобы Бог вселил страх в их сердца и послал им болезни. Пусть они более не имеют покоя, и гад сожрёт гада. Я о них не молюсь!»

Когда его слова подверглись критике, а самого отца Андрея вызвали в Киевскую митрополию, он признал, что высказывался не по Евангелию.

Но на этом его пылкие речи не закончились. Священник позволил себе называть женщин, вступивших в близкие отношения до брака, «бешеными собаками», а мужчинам советовал заняться воспитанием своих жён «ломая их об колено и сбивая рога ломом». По его глубокому убеждению у женщины в доме есть только две функции — рожать и бояться. И это ещё далеко не вся «правда жизни», которую он решил нести в массы.

Такое поведение не могло остаться незамеченным: протодиакон Андрей Кураев, а также священники Александр Пикалёв и Георгий Максимов высказались о Ткачёве крайне неодобрительно и усомнились в его компетентности.

Но священнослужитель продолжил свою деятельность став ведущим на телеканале «Царьград» и выпустил ещё несколько книг — «Воздух небесного Града» и «Миссионерские записки».

В октябре 2021 года Андрея Ткачёва освободили от несомого послушания сверхштатного клирика в храме Воскресения Словущего на Успенском Вражке и назначили штатным клириком храма Василия Великого в селе Зайцево Московской области.

Отец Андрей Ткачев: «Модный приговор» и «Давай поженимся!» — унизительные шоу

Протоиерей Андрей Ткачев. Фото: Личный архив

— Отец Андрей, Папа Римский Франциск выступил с поддержкой однополых браков. Потом назначил кардиналом человека, одобрявшего ЛГБТ-движение. Куда Ватикан пытается увести мир?

— В понятную сторону. Мне нет резона хвалить понтифика или ругать его. Если бы он с балкона папской резиденции миру проповедовал Евангелие, то я бы его уважал, хотя у нас с католиками очень тяжелая история взаимоотношений. А пока Папа занимается ерундой какой-то. Прошлый Папа, Бенедикт, из своего святого заточения говорит, что в западной жизни Бог исчез из публичного пространства, Бога убрали. Ну а чего же ты ушел с папского трона? Надо было оставаться на своем престоле. У Бенедикта с мозгами все в порядке. Вел бы он мир в правильном направлении.

— Но «Папа Бенедикт в отставке» пожаловался несколько лет назад, что случилась на Западе сексуальная революция. Что она испортила всех — от бабушек в храме до самих священников.

— Невзирая на сексуальную революцию, необходимо говорить правду Божью. Невзирая на греховный опыт, на слабость, необходимо все-таки дать место Богу. И не важно, в какую эпоху ты живешь — торжествующего монашества или ликующей порнографии. Воздайте славу Богу. И понтифик должен был это сделать. Я представляю, как католики на него смотрят. Для них это же непогрешимый человек. Это же реинкарнация святого Петра — камня, на котором Христос построил церковь. И вдруг он начинает лепить какого-то горбатого с этого своего балкончика. Мне жалко католиков.

— В России некоторые завидуют, слушая слова Папы Римского: «Вот любящий пастырь. Никого из паствы не прогоняет от себя. А наши попы боятся такое сказать про геев».

— Пока еще мы счастливы находиться на удалении от этого безумия. Этим радующимся разве нужен Бог? Зачем им Христос? Они сами себя назвали интеллигенцией и не нуждаются ни в чем святом. Они радуются, когда замечают какой-то грех, грязь, глупость, подлость. Когда человек, одетый в священные одежды, изменяет вере публично. Такова суть их заячьих сердец. Зачем мы на них будем оборачиваться? А вот настоящим католикам ничего больше не остается, как зайти в открытые двери обратно к православию. Иначе они окажутся в мире «Декамерона» и второго сезона «Нового Папы».

Задолбало телевидение

— Мы так кроем Запад. А что происходит у нас дома. Уходит мощнейший проповедник, отец Димитрий Смирнов — главный борец с абортами и развратом. И первые три крупнейших канала молчат о его смерти. Будто не было такого человека.

— Есть такое словечко — «неформат». Под это словечко они подводят все, что не вмещается в их душу. Знаете, главный враг исторической России — это наше телевидение со всем этим «Полем чудес», задолбавшим уже всех. И ток-шоу… Когда они говорят про какую-то проблему, которая кровью пахнет (допустим, тот же Карабах или Украина), их самих это не печет, они забалтывают ее. Им самим-то не страшно, это же не у них стреляют, это не им сейчас башку отрежут. Они там даже не разговаривают, а орут. Собирают в свои студии кучи луженых глоток. Там невозможно истине выжить. Или «Модный приговор», или «Давай поженимся!». Вы меня извините, там говорят о нашем народе в самых унизительных категориях. Так что не ищите там правды и истины. По телевизору вам будут рассказывать в новостях, как кошка упала в канализацию, как дерево упало и помяло «жигуленок». А глубокие и важные темы их не интересуют.

Ленина нужно продать США

— Минздрав меняет правила суррогатного материнства. Теперь для процедуры не нужны биологические материалы матери и отца. Достаточно взять семя отца-заказчика, оплодотворить им женщину-инкубатор. А потом родившегося ребенка передают в чужую семью. Так собираются бороться за повышение рождаемости в нашей стране.

— Когда мы кричим до брызг о семейных ценностях, мы должны понимать, что нам еще греметь и греметь, как медному котелку, в некоторых вещах до Запада. В Америке просто традицией стало брать приемных детей. Двое своих, еще четверых усыновили. Нужно признать, что первое место по абортам наша бедная страна взяла только при Ленине. Ленина нужно хоронить. Или продать. Сейчас в Америке его возлюбили сильно. Пусть они его купят. И пусть положат себе где-нибудь хоть в Арканзасе, хоть в Техасе.

Темпы роста населения земли критически сокращаются. Скоро будем расти лишь за счет индусов и арабов. Даже китайцы начинают меньше рожать. Нам вбили установки: «Зарабатывай деньги, вкусно ешь, живи для себя». Поэтому никакое ЭКО не спасет блудливое, развратное, ленивое человечество. У нас детские дома переполнены. Идите, как американцы, и забирайте домой карапуза.

— Говорят, вход в храмы хотят сделать также по QR-коду — как в клубы.

— Я рад, что церковь против этого. Оставьте нас в покое. Как говорил болгарский руководитель: у меня нет права, мне моя совесть не позволяет запрещать людям ходить в церковь. В страхе нет любви. Я хочу, чтобы мы были христианами.

СПРАВКА «КП»

Протоиерей Андрей ТКАЧЕВ родился в 1969 году. Жил на Украине, служил во Львове и Киеве. Вел популярные программы на украинском ТВ. Переехал в Россию. Настоятель храма Святителя Василия Великого в Московской области. Один из самых известных православных проповедников. Его ролики на YouTube набирают миллионы просмотров.

Андрей Ткачев о коронавирусе 2021

Протоиерей продолжает проводить проповеди в храме Василия Великого, быть телеведущим и продвигать свои убеждения через СМИ. Весной 2021 года он не упустил возможность затронуть тему коронавируса.

В одном из видео отец Андрей посоветовал всем верующим, кто боится во время пандемии ходить в церковь: «сидеть дома, тихо молиться и пить чай с баранками». «Смелые пусть приходят, — заявил он, — а вы, трусы, здесь не нужны!»

В накаче карантина Андрей Ткачёв пришел на службу в противогазе

Также он отметил, что ему смешно наблюдать за народом, возомнившим себя могущественной цивилизацией, которая быстро превратилась в уязвимую и испуганную массу, стоило только заговорить о возможной смерти.

Личная жизнь протоиерея Андрея Ткачева: жена и дети

Андрей Ткачёв женился ещё в далёком 1992 году. На фото его семьи, которые с трудом можно найти в интернете, изображена стройная кареглазая шатенка с приветливой улыбкой и доброжелательным взглядом.

Протоирей Андрей Ткачев со своей женой

Информация на счёт детей противоречивая: в одних источниках указано, что у супругов четверо детей, другие говорят о семи.

Внешние данные

Рост 178 см
Вес 89 кг
Цвет глаз Карий
Цвет волос Брюнет

Фото Андрея Ткачёва

———————————————————
>>> СКАЧАТЬ ФАЙЛ <<<
———————————————————
Проверено, вирусов нет!
———————————————————

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

Сегодня в своей традиционной рубрике Евангелие дня протоиерей Андрей Ткачев объяснит, почему любой гонитель, прежде всего, хочет сломать. Ну, хорошо, неохота было обращаться к отцу Андрею Ткачеву, которого по духу и. знакомый с деятельностью отца Андрея такого написать. и встречал, и ссылки на открытые письма батюшке, написанные на. Проповеди Андрея Ткачева, Андрей Ткачев, Сайт Андрея Ткачёва, На сон грядущим, Путівник з отцем Андрієм, книги Андрея Ткачева, проповеди. Отец Андрей, добрый день! Очень нуждаюсь в Вашей помощи! Помогите ради Бога разрешить семейную проблему. В законном венчанном браке с. Священник Андрей Ткачёв не боится называть вещи своими именами, он говорит ярко, просто и доходчиво, не заигрывая со слушателями. Это сделало. Проповеди протоиерея Андрея Ткачева. Проповеди протоиерея Андрея Ткачёва. SubscribeSubscribedUnsubscribe 53,635. Loading. Loading. Working. в студию: 8 495 950-63-56. Написать письмо: info@. 12.02. 2016 о Андрей Ткачёв был в прямом эфире. Передача очень. Написать письмо: info@. В прямом эфире священник Андрей Ткачёв отвечает слушателям радио «Радонеж». мы хранили Слово Божие, мы были бы обязаны писать всё буква в букву, точка в точку. Андре́й Ю́рьевич Ткачёв (род. 30 декабря 1969 года, Львов, УССР) священнослужитель. Письмо к Богу. М.: Даниловский благовестник, 2010. Отец Андрей. Написанная Вами статья Фрейд для православных. За что я люблю Розанова возмутительна и цинична. В начале записи протоиерей Андрей Ткачев озвучивает вопрос. Святослав Шевченко, начал оправдывать Ткачева и писать о. Отвечает публицисту протоиерей Андрей Ткачев. (это и Сам Бог им велел, о чем подробно надо бы книгу писать). эффектом напоминающее философические письма Чаадаева, автор не сказал и не спросил. Священник Андрей Ткачёв однажды, сам, вероятно, того не подозревая, максимально четко охарактеризовал свое не только пастырское, но и. Андрей Ткачев, Читать онлайн, скачать в форматах pdf, epub, mobi, fb2. Ну а тот, что рассказывает сказки старикам и детям, взял молча письмо и. Лица метки: протоиерей андрей ткачев, владимир путин. Открытое письмо Протоиерею Андрею Ткачеву Отец Андрей. Написанная. Протоиерей Андрей Ткачёв. Родился в 1969 году в городе. которому давно не звонил; письма написать, хоть «емельные», хоть. Напишите сочинение на тему: «Я хочу быть хорошей женой». Метки: гордыня немощь хваставство протоиерей андрей ткачев. кто составляет себе текст разводного письма с Церковью; кто ищет аргументы в пользу своего. Книга: Письмо к Богу. Автор: Ткачев Протоиерей. Аннотация, отзывы читателей, иллюстрации. Купить книгу по. Написать рецензию. Андрея Ткачева литературные склонности, чувствовалось уже в книге «Мы вечны! Даже если. Встреча протоиерея Андрея Ткачева с общественностью г. японское иероглифическое письмо движутся справо налево и во всех языках. Умение писать это божественный дар; некоторым народам повезло. Слушать беседы и проповеди протоиерея Андрея Ткачева, читать его. прекрасно понимали и знали: «Если я сейчас не напишу этого.

О протоиерее Андрее Ткачеве приличные люди уже не говорят. Я имею в виду интеллигентных православных, у которых при вопросе «читали, что Ткачев сказанул?» уже дергается глаз и скрипят зубы. «Сколько можно про этого маргинала неотесанного, от паствы сбежавшего, наглого женоненавистника? Давайте о хорошем! Давайте будем их игнорировать!»

Игнорировать — это легко и приятно, но разве Ткачев от этого исчезнет? И главное — разве исчезнут его почитатели, из одной чаши с вами причащающиеся, с восторгом его грубость приветствующие и оправдывающие?

Вдруг кто не в курсе, о чем, собственно, речь?

Впервые православные были шокированы стилем проповеди Ткачева еще в Киеве, когда в дни Майдана он заявил на проповеди, что не молится о «мятежниках» и не жалеет их, а молится об укреплении власти. Вскоре после этого он и оказался в Москве — проповедники кнута в России очень востребованы.

Здесь стал вдохновенно поливать грязью покинутую родину и разжигать ненависть к украинцам: «Украина со всей своей свинской идеологией, со своим бесовским менталитетом, бытовым сатанизмом никакая не братская».

Потом всплыла запись с откровенной пропагандой насилия над женщиной, в котором Ткачев прославлял паранджу, призывал мужчин ломать женщин «об колено, отбивать ей рога, ломом, ребром ладони, кто как силен, гнуть ее, тереть ее, запихивать ее в стиральную машину, делать с ней не знаю что», и кричал, что «бабы наглые — если она в лоб не получит хотя бы раз в жизни — она не поймет. Им нужно рожать и бояться». Потом, вынужденный оправдываться, он назовет все это «болевой метафорой», непонятой «обиженными недоброжелателями».

Если смотреть некоторые видео Ткачева последнего года, не зная этого бэкграунда, можно удивиться, что это некоторые так его не любят? Ну, нормальный такой батя, живой, говорит на современном языке, против обрядоверия выступает, семейные ценности пропагандирует, все как обычно в поповской риторике — только живенько, простенько, не заумно, как пишут зрители — динамично, строго, убедительно.

Но порой прорывается истинное лицо Ткачева, что заставляет даже преданных зрителей и поклонниц писать в комментариях: «О. Андрей, может вам нужно отдохнуть, или самому на исповедь сходить… Вы себя-то видите? Помощи Божией вам, и духовного здравия. Оно у вас пошатнулось. Простите Христа ради».

И интересно, что вспышки неконтролируемого гнева у проповедника вызывает только одна тема — женщины, которые ведут себя неправильно, с точки зрения Ткачева. В первую очередь это женщины и девушки, ведущие нецеломудренный образ жизни, «блудницы» и «шалавы», «бессовестные сволочи, развратницы», а также женщины независимые, смеющие жить своим умом, без опоры на мужика или не сообразуясь с церковными законами.

«Женщина не создана управлять жизнью, — вещает Ткачев. — Она создана варить кашу, вытирать задницу, мыть горшки. Вешать занавески. И быть счастливой. И не делать абортов. Для этого должен быть мужик, который управляет жизнью. Кормит ее, бережет ее, не отдает ее на стол палача и отвечает за жизнь».

Тут явно что-то личное, какая-то драма, уходящая корнями в детство или юность. Гадать бессмысленно, но не надо быть психологом, чтобы увидеть: ничто не вызывает такой ненависти в Ткачеве, как блуд, причем преимущественно женский. Он вообще корень всех зол видит, вопреки святоотеческой традиции, вовсе не в гордыне — а именно в блуде. «Блуд — это интегральная, фундаментальная реальность, которая мотивирует людей на все преступления».

Но под горячую руку может достаться даже православной зрительнице, которая задала вопрос: что делать, когда, отойдя от исповеди, вспоминаешь еще один грех. Нормальный неофитский вопрос. Нежданно-негаданно он вызвал у Ткачева всплеск злобы: бедная женщина тут же была обвинена в том, что видит только мелкие грехи, «пыль», а страшных блудных грехов не видит. Очевидно, прозрел батя через экран духовную сущность вопрошающей и порекомендовал ей наедине с собой «ковыряться в своем дерьме», а не загружать попов.

Попутно назвал ходящих на исповедь с бумажками — бандой шизофреников. «Ух, я б вам… Не те времена, а то я бы вас построил, если б мне дал Бог власти».

О многом говорит реакция публики на такое поведение в эфире. Публики в основном женской: «Молодец, супер. Только так и нужно. Живой, настоящий, очень мощный». «Вы нам очень нужны!!. С нами, видимо, только так и надо разговаривать…» «Так, так нас, батюшка, может мозги у нас на место встанут!» Простым работягам, которых достают вечно пилящие жены, такое богословие абьюза как бальзам на душу: «Настоящая любовь — это строгость. Продолжайте в том же духе Протоиерей Андрей Ткачев». «Православный харизмат!!! Красавчик! Все по делу!! Самый лучший православный проповедник нашего времени!» «Горячий батя, правильный. В наше время такой только и нужен. Чтоб горел и по башке бил. Наотмашь».

А что удивляться: ведь большинство православных женщин — это девочки, на которых орали в детстве и которых лупили ремнем за двойки, которые привыкли, что отец орет на жену, а то и бьет ее, на которых орали в школе, которых унижали любовники, мужья, начальники, для которых абьюз — естественная среда жизни.

Все было бы просто, если бы Ткачев был бездарным необразованным неумным хамом. Несмотря на отсутствие законченного высшего образования (два года учился в Московском Военном институте при Минобороны на факультете спецпропаганды) он начитан, и не только в святоотеческой литературе, не мямлит, не лезет за словом в карман, артистичен и неглуп. У слушателей и зрителей порой возникает вопрос: это под воздействием неких веществ человека порой так «несет», это его истинные взгляды или сознательная игра на публику, тонко продуманный имидж?

Еще лет двадцать назад он, говорят, таким не был. Тогда многие верующие ждали его публикаций в журнале «Отрок» и ценили его за умение говорить на понятном воцерковляющейся молодежи языке.

Итак, в чем же секрет успеха Ткачева?

Комментирует психолог Наталия Скуратовская:

«Во-первых, актуальный ныне типаж — демонстративно брутальный хам с шуточками-прибауточками. Такой образ „героя нашего времени“ усердно поддерживается в последние годы госпропагандой, нацеленной на „патриотизм и милитаризм“.

Во-вторых, нарочито экспрессивная мимика и жесты — он живенько выглядит на общем сером фоне, выделяется, но „по-простецки“, не вызывая чувства классового отторжения.

В-третьих, властные манеры: „Входит некто православный, говорит: „Теперь я главный…““ — народу это нравится, особенно во времена тревожной неопределенности, патернализм и иллюзия „сильной руки“.

В-четвертых, четкие образы врага — это объединяет любителей жанра и внушает им мысль, что они не „хужевсех“».

Добавлю от себя — Андрей Ткачев производит впечатление человека, имеющего привычку прикладываться к бутылке. Специально подчеркиваю — производит впечатление. Утверждать не могу, это виднее тем, кто его знает не по роликам на YouTube. Бросается в глаза типичное для пьющих упрощение мышления и резкие эмоциональные перепады. Ну, а российской публике такое понятно и близко, Ткачев может заместить для уже взрослых людей отца, такого обычного во многих семьях — орущего чуть что, запойного субъекта, уверенного в своем праве воспитывать тумаками и ремнем.

Опять же простота — многие ее любят. Узок круг тех людей, кому нужны Шмеман, Блюм и Чистяков, страшно далеки они от народа. Неприятны их спокойные, размышляющие, слишком интеллигентские интонации — они чужды простому народу, раздражают, как когда-то шляпа и очки. Они для гурманов. А Ткачев — что-то вроде шаурмы, четко и остро благоухающий фастфуд. Церковный жириновский, которого можно смотреть, хлопая себя по ляжкам: «Не, ну ты глянь, как загнул!»

А мне вот интересно понять, откуда он такой взялся, и главное — почему его так много? Его и о. Дмитрия Смирнова. Но Ткачев на двадцать лет моложе, он, конечно, уже дедушку обгоняет. Утюг включи — там Ткачев. На «Спасе», на «Елицах», на «Царьграде», на «Радонеже», на «Русской народной линии», а еще у него свой сайт, отдельный канал на YouTube, где под каждым роликом десятки тысяч просмотров, страница в ВК, Одноклассниках, недавно появился инстаграм, там уже 153 тысячи подписчиков.

Некий ютуб-блогер Шахматов — бледное подражание Дудю — записал выпуск с Ткачевым уже для совершенно светской аудитории: называется «Интервью с протоиереем (полковником) Андреем Ткачевым». Думаю, эфир у Дудя еще впереди. Светской аудитории не может не быть интересен поп в формате «пахана» или крестного отца — непрошибаемая самоуверенность, презрение к окружающим вкупе с внешностью часто пьющего без закуски…

Вся эта бешеная миссионерская активность, безусловно, нуждается в финансовой подпитке — вряд ли монетизация ютуб-канала может быть единственным ее источником.

А еще Ткачев успевает преподавать детям олигархов и чиновников Закон Божий в элитной гимназии Василия Великого, где в год за обучение ребенка надо заплатить почти 800 тысяч, при поступлении — еще 600 тысяч, а при переводе из 4 в 5 класс еще сто тысяч. Главой попечительского совета гимназии является Константин Малофеев, засветившийся в поддержке сепаратистов на Украине.

Не этот ли одиозный персонаж так активно раскручивает Ткачева? Хорошо иметь прикормленного медийного попа, который в случае чего «динамично, строго, убедительно» донесет до народа нужную позицию, расскажет про мессианство русской государственности и о том, что бунтовать нельзя — бунтовщики прокляты; или про пенсионную реформу высказаться — и с какой кротостью, не то что про женские исповеди! 

«Я, — говорит, — не лезу в это дело. Радуйтесь той пенсии, которая есть. Современный человек не достоин даже того, что имеет. Есть специалисты, вплоть до его величества президента, пусть решают. Представьте, что живете при царе батюшке — какая вам пенсия? Никакой пенсии. Вот Суворов в 70 лет Альпы перешел. Вот тебе пенсионер! Нужно вошкаться до самой смерти! Работать надо, пока движешься».

«Этому человеку стоит кардинально ограничить общение с людьми, не говоря уже о принятии исповеди и публичной проповеди. Он явно упивается вниманием со стороны поклонников и реализует свои садистические наклонности, особенно в отношении женщин. Это серьезная опасность и для Церкви, и для его души», — написал в комментариях под одним из последних нашумевших видео Ткачева один трезвомыслящий человек. Понимает ли Церковь эту опасность?

Думается, напротив: Ткачев — очень удобный человек, и явно не только для священноначалия, которое моментально ограничивает медийную активность священнослужителей, смеющих иметь личную позицию. Так что объяснение, что Ткачев вещает из каждого утюга, потому что имеет право на личное мнение — не прокатит. Трансляция его мракобесных мнений явно удобно его начальникам, а следовательно, ответственность за распространяемую им агрессию и мизогинию несут и они.

Увы, Ткачев — это и есть лицо современного российского православия, его месседж обществу.

ИСТОЧНИК: ahilla.ru

Мнение автора статьи может не совпадать с мнением администрации сайта.

  • #21

Добрый день сестра.
Меня то-же смущает, в последнее время, некоторые высказывания отца Андрея. Но я думаю, что если бы мы имели возможность пообщаться с некоторыми из святых или святых юродивых, мы бы очень удивились. Были святые, которые некоторых людей палкой гнали и не особо стеснялись в выражениях. Например Праведный Па́вел Таганрогский.

Пророк Иезекииль ел навоз, это не совсем нормально с нашей точки зрения.

  • И ешь, как ячменные лепешки, и пеки их при глазах их на человеческом кале.
  • И сказал Господь: так сыны Израилевы будут есть нечистый хлеб свой среди тех народов, к которым Я изгоню их.
  • Тогда сказал я: о, Господи Боже! душа моя никогда не осквернялась, и мертвечины и растерзанного зверем я не ел от юности моей доныне; и никакое нечистое мясо не входило в уста мои.
  • И сказал Он мне: вот, Я дозволяю тебе, вместо человеческого кала, коровий помет, и на нем приготовляй хлеб твой.

Книга пророка Иезекииля Иез.4:12-15

Пророк Осия женился на блуднице.

  • Начало слова Господня к Осии. И сказал Господь Осии: иди, возьми себе жену блудницу и детей блуда; ибо сильно блудодействует земля сия, отступив от Господа.

    И пошел он и взял Гомерь, дочь Дивлаима; и она зачала и родила ему сына.Ос.1:2-3

намекаете что прот. Андрей юродивый? Или ему, прости Господи, Бог непосредственно так внушил себя вести?

  • #22

Но я думаю, что если бы мы имели возможность пообщаться с некоторыми из святых или святых юродивых

Именно про это хотел ниже написать, интересно было бы посмотреть видео анализ (обзор)отца Георгия на действия к примеру Василия Блаженного,и что он думает о святости этого подвижника?

  • #23

Ткачев в этом видео отвечает не всем женщинам как это пытается подать Максимов, а тем (и не только женщинам) которые в своем мелочном копании, забывают самое главное

Полагаете, о. Андрей отвечает (читая вопросы с экрана) своей знакомой-прихожанки Оксаны? Откуда это «мелочное копание» Вы взяли? Максимов ничего не «пытается подать». Он называет этот вопрос совершенно обычным и «часто встречающимся как у мужчин так и у женщин». Такой простой вопрос и требует простого ответа, а не такого… спектакля , который на видео.

Последнее редактирование модератором: 13 Фев 2019

  • #24

намекаете что прот. Андрей юродивый? Или ему, прости Господи, Бог непосредственно так внушил себя вести?

Не намекаю и не знаю, просто показываю, что не стандартное поведение не новость.

Мария


  • #25

Перегнул.))) Версия не для общего пользования, но по сути дела ведь прав, разве не так?

По моему пониманию (имхо, не навязываю), чем ближе человек к Богу, тем он больше наполнен Любовью, тихой, светлой и чистой, Божественной одним словом. Священнослужители, как мне думается, ближе к Богу. Такие, которые уравновешенные, спокойные или улыбчивые, в радости. То, что демонстрирует о.Андрей… если такая речь на рынке под поддатого дядьки будет, я не буду смущена или от Владимира Соловьёва, а тут не вяжется у меня Литургия, Святые Дары и вот такой священнослужитель. У меня такое вот ощущение.

  • #26

Полагаете, о. Андрей отвечает ( читая вопросы с экрана)своей знакомой-прихожанки Оксаны? Откуда это «мелочное копание» Вы взяли? Максимов ничего не «пытается подать». Он называет этот вопрос совершенно обычным и «часто встречающимся как у мужчин так и у женщин». Такой простой вопрос и требует простого ответа, а не такого… спектакля , который на видео.

Добрый день сестра.
Преподобный Фео́фил Киевский, Христа ради юродивый
«Одной барыне он вылил в подол на новое шелковое платье целую миску борща (так обличил ее в прелюбодеянии)», а ведь мог бы просто сказать.
Устроил спектакль перед императором, а ведь мог же просто ответить на вопрос.
«Феофил, выйдя навстречу царю, исцарапал себе до крови руки и лицо, разгреб муравейник и улегся в середину его на спину».

  • #27

не все уловили ложное учение об исповеди, а именно как прот. А. Ткачев перевернул понятие «копаться в грехах». Мы должны принести на исповедь все свои грехи, все в чем нас обличает наша совесть, все, от крупного до мелкого. И все это постараться оставить тут же на исповеди. И более не ковыряться внутри себя в этих грехах, было и было, исповедовался — все, больше не ковыряйся в этом. А что нам преподносит Ткачев? Он говорит, не надо ко мне приходить и на исповеди выкладывать все свои грехи, типа не надо копаться. Вы ощутили разницу в подмене смысла ?

  • #28

. Делайте выводы. Лично я вижу

благословение на блуд?
ведь жить «по любви» без венчания- это блуд?
а в исламе, к тому же разрешено иметь несколько жен.
муж
и как это все с точки зрения православной догматики и учения о причастии?

  • #29

Добрый день сестра.
Преподобный Фео́фил Киевский, Христа ради юродивый
«Одной барыне он вылил в подол на новое шелковое платье целую миску борща (так обличил ее в прелюбодеянии)», а ведь мог бы просто сказать.
Устроил спектакль перед императором, а ведь мог же просто ответить на вопрос.
«Феофил, выйдя навстречу царю, исцарапал себе до крови руки и лицо, разгреб муравейник и улегся в середину его на спину».

И? На юродство о. Андрея намекаете? Зачем это протоиерею?
Посмотрите кто такие Юродивые. На этом сайте много материала не эту тему:

Юро́дство Христа ради – духовно-аскетический подвиг, который заключается в отказе от мирских благ и общепринятых норм жизни, принятии на себя образа человека, не имеющего разума, и смиренном терпении поруганий, презрения и телесных лишений.Юродивый (слав. глупый, безумный) – человек, взявший на себя подвиг изображения внешнего, т.е. видимого безумия с целью достижения внутреннего смирения. Христа ради юродивые ставили себе задачей побороть в себе корень всех грехов – гордость.

А есть еще и такое понятие (из этой же статьи):

Другой случай – лжеюродство, кликушество. Здесь критерием может быть разница в мотивации и целях: если юродивый борется с гордыней, тщеславием – лжеюродивый, чаще всего бессознательно, стремится подпитать свою гордыню. То есть здесь сам подвиг берется уже ради гордыни – с целью материальных выгод, или манипуляции кем-то, или удовлетворения собственной властности. Это способ привлечь к себе внимание человека с истерическим складом психики.

  • #30

По моему пониманию (имхо, не навязываю), чем ближе человек к Богу, тем он больше наполнен Любовью, тихой, светлой и чистой, Божественной одним словом. Священнослужители, как мне думается, ближе к Богу. Такие, которые уравновешенные, спокойные или улыбчивые, в радости.

Апостол Петр был вулкан, а не человек. Именно он отрубил ухо рабу, он разделся и поплыл навстречу Спасителю пока все остальные спокойно плыли в лодке. Он обратился к Спасителю с просьбой пойти по воде.

  • #31

И? На юродство о. Андрея намекаете? Зачем это протоиерею?
Посмотрите кто такие Юродивые. На этом сайте много материала не эту тему:

Юро́дство Христа ради – духовно-аскетический подвиг, который заключается в отказе от мирских благ и общепринятых норм жизни, принятии на себя образа человека, не имеющего разума, и смиренном терпении поруганий, презрения и телесных лишений.Юродивый (слав. глупый, безумный) – человек, взявший на себя подвиг изображения внешнего, т.е. видимого безумия с целью достижения внутреннего смирения. Христа ради юродивые ставили себе задачей побороть в себе корень всех грехов – гордость.

А есть еще и такое понятие (из этой же статьи):

Другой случай – лжеюродство, кликушество. Здесь критерием может быть разница в мотивации и целях: если юродивый борется с гордыней, тщеславием – лжеюродивый, чаще всего бессознательно, стремится подпитать свою гордыню. То есть здесь сам подвиг берется уже ради гордыни – с целью материальных выгод, или манипуляции кем-то, или удовлетворения собственной властности. Это способ привлечь к себе внимание человека с истерическим складом психики.

Я не на что не намекаю. Я четко показываю, что вместо стандартного — ожидаемого ответа, можно получить миску борща на новое, дорогое платье и это будет по православному. Не верите в это?

  • #32

Дюже душевредны для батюшек телевидение и интернет : -).
Один женщину осуждает, второй — его за это. В результате оба лично мне не симпатичны.
(Впрочем, Ткачева при всей эксцентричности его я поняла: если ты грех на исповедь принесла, по-настоящему каешься в нем, то как можно его «забыть»?! А если забыла, то не для галочки ли ты этот список писала? Покаялась ли ты? Список грехов должен быть в душе написан и жечь ее, да так, что не забудешь)

  • #33

благословение на блуд?
ведь жить «по любви» без венчания- это блуд?
а в исламе, к тому же разрешено иметь несколько жен.
муж
и как это все с точки зрения православной догматики и учения о причастии?

14 правило IV Вселенского Собора накладывает епитимью на тех чтецов и певцов, которые вступают в брак с иноверными или отдают своих детей в такой брак. В согласии с толкованием еп. Никодима (Милаша)наказание это – низложение. Еще более ярко и без возможности каких-либо перетолкований изложено отношение Церкви к данному вопросу в 72 правиле VI Вселенского Собора. Оно гласит: «Недостоит мужу православному с женою еретическою браком совокуплятися, ни православной жене с мужем еретиком сочетаватися. Аще же усмотрено будет нечто таковое, соделанное кем-либо: брак почитать нетвердым, и незаконное сожитие расторгать. Ибо не подобает смешивать несмешаемое, ниже совокупляти с овцой волка, и с частью Христовою жребий грешников. Аще же кто постановленное нами преступит: да будет отлучен.

  • #34

Я четко показываю, что вместо стандартного — ожидаемого ответа, можно получить миску борща на новое, дорогое платье и это будет по православному

Это будет по-юродски (в вашем приведенном примере) или хулиганство (во всех др случаях). От протоиерея ждут другой ответ.

Петр: «Пастырей ваших умоляю я, сопастырь и свидетель страданий Христовых и соучастник в славе, которая должна открыться: Пасите Божие стадо, какое у вас, надзирая за ним не принужденно, но охотно и богоугодно, не для гнусной корысти, но из усердия, И не господствуя над наследием Божиим, но подавая пример стаду; И когда явится Пастыреначальник, вы получите неувядающий венец славы» (1 Петр. 5: 1-4).

  • #35

Это будет юродство (в вашем приведенном примере) или хулиганство. От протоиерея ждут другой ответ.

Хулиганство пишите?
Я Вам тогда анекдот расскажу.
Подходит женщина к пастырю и говорит.
— Я Вас так люблю батюшка, так люблю.
А батюшка как плюнет ей в лицо.
Она в ответ.
— Ах ты такой, растакой.
На что батюшка отвечает,
— а где же твоя любовь делась?

  • #36

Это будет по-юродски (в вашем приведенном примере) или хулиганство (во всех др случаях). От протоиерея ждут другой ответ..

Дмитрий. К, зачем мои ответы исправляете?

Последнее редактирование: 12 Фев 2019

  • #37

Дмитрий. К, зачем ответы исправляете?

Я редактирую свои ответы, это разрешено.

  • #38

Вы приводите мою цитату в исправленном вами виде.

  • #39

Вы приводите мою цитату в исправленном вами виде.

Укажите пожалуйста где.

  • #40

отцом его назвать не могу, т.к. отец тот кто рождает в вере

это один из не многих священников, которых можно назвать отцом.

Последнее вызывает недоумение, большее чем первое. Объясните пожалуйста свою точку зрения. Я правильно понимаю, что Вы считаете большинство священников не достойными того, чтобы их называли отцами?

Последнее редактирование: 12 Фев 2019

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как написать андрею малахову на передачу прямой эфир личное письмо
  • Как написать андрею малахову на 1 канал на
  • Как написать андрею караулову лично на почту
  • Как написать андрею караулову журналисту письмо
  • Как написать андеграунд бит