Как написать ангст фанфик

Всем здравствуйте!

На связи куратор MissRain!

Сегодня я расскажу как написать фанфик в жанре «ангст».

Для тех кто не в курсе про это жанр кликните на меня!

План поста.

▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀ ▀ ▀█

➣ Как писать ангст- ❶

──────────────────

➣ Ошибки написания — ❷

──────────────────

➣ Интересный факт о ангст — ❸

──────────────────

➣ Источники — ❹

──────────────────

➣ Прощание — ❺

──────────────────

▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄ ▄ ▄█

И так, друзья!Как написать ангст?

➣В ангсте могут присутствовать всякие философские размышления героев. Это даст вашому сюжету изюминку. Чаще без размышлений в фанфике не понятно о чем идёт речь.

➣Чаще людям которые испытали боль на себе намного легче написать этот жанр. Они как бы делятся накопленным опытом с другими в обычном фанфике. Хотя существуют люди которые могут подробно описать чувства. Они спокойно берут это все из головы.

➣Иногда автору тяжело передать чувства в этом жанре. Так что включите грустные песни и сядьте на кресло/ложитесь на кровать. Подумайте что если вы были гг? Ну если у вас также не получается ничего передать, то напишите фанфик другого жанра.

➣Этот жанр должен иметь достойное количество информации. И не мало и не много.

Ошибки написания

И так сейчас я предоставлю ошибки начинающих писателей этого вида фанфиков.

1

Очееень мало информации

Я говорила вам что если нет описаний, то это приведёт к недопониманию. Все причины и ходы действия — нужно объяснять!!!

2

Слишком много информации

Ну если раскрыты все карты — то будет просто неинтересно. Я такие фанфики практически никогда не дочитываю. Я уверенна что читатели любят поразмышлять над фанфиком.

3

Смерть

Конечно, смерть иногда встречаются в ангсте, и это факт, но! Смерть входит в такой жанр, как — «даркфик/дарк»! Повторяю — даркфик/дарк. В ангсте — лишь депрессия, отчаяние, подавленность, безвыходность. Не надо выходить за данные рамки.

Интересный факт

Angst можно найти и в музыке. В наше время это стили: тяжелый металл, панк-рок, гранж, эмо и практически любой альтернативный рок, сочетающий в себе элементы душевных мук.

Источники.

Некоторая информация взята из интернета. А некоторую взяла от людей которые уже давно пишут этот жанр, и они научились его писать п-р-о-ф-и-с-и-о-н-а-л-ь-н-о. Большое спасибо им♡

На этом я прощаюсь. Спасибо за прочтение, я старалась :>

Также прошу написать вас советы по написанию этого жанра. Лучшие попадут в следующий пост!

Поки доки ○з○

#ВПодборку

#Учимся_Писать

Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Руководство по написанию ангста

Автор: namjoonie

Перевод: Вероника Беззубова

Что такое ангст?

Техническое определение ангста сосредоточено на чувствах сильной тревоги или страха. Некое типично расфокусированное чувство, связанное с внутренними ощущениями человека или текущим состоянием мира.

Однако наше определение в прекрасном мире фанфикшена немного отличается от технического.

Наш ангст в большей степени вращается вокруг персонажей и их эмоций. Ангст заставляет персонажей проходить через мясорубку эмоционально, психически или даже физически. Это может быть уловкой, чтобы заставить читателя полюбить персонажа, потому что ангст часто вызывает симпатию к любому, испытывающему страдание.

Некоторые телевизионные шоу, такие как «Волчонок» и, особенно, «Сверхъестественное», делают это очень хорошо. Они заставят вас почувствовать симпатию к персонажу до того как он будет уничтожен в эмоциональной битве.

Его обычно можно обнаружить в качестве тропа фанфикшена, или чрезмерно используемого сюжетного устройства или концепции. Вы также можете назвать это различными вариациями одного и того же понятия, просто, опять же, варьируемыми в небольших областях.

Разные виды ангста

Чтобы писать ангст, лучше всего определить, к какому виду он будет относиться. Собственно, у ангста есть разные виды и разные концепции, окружающие его. Я разделяю ангст на две категории:

Romantic (романтичный ангст): в рамках которого любовные интересы в книге, драме и т.д. Не ладят, не могут выразить свои чувства друг к другу или когда один любит другого, а другой любит кого-нибудь ещё.

Как только определитесь стороной дела, вам будет намного легче создать one shot [текст, состоящий из одной части (одной главы)] или фик — какой захотите.

Различные виды ангста определяют как круг читателей, так и сценарий вашего произведения. Например, если вы пишете чисто эмоциональный фрагмент, он будет гораздо более наводящим на размышления и, как следует из названия, более эмоциональным для читателя. Это самый простой способ заставить людей думать.

С другой стороны, при романтическом подходе он все ещё остаётся эмоциональным, но вызывает другие реакции. Именно здесь читатели обычно начинают хотеть, чтобы два персонажа были вместе. Автор обычно подводит читателей к такому типу ангста между персонажами исключительно ради того, чтобы заставить читателя реагировать. Это не обязательно вызовет слёзы, но заставит других умолять о взаимодействии одного персонажа с другим.

Как его писать

Качество ангста зависит от стиля, в котором вы его пишете. Можно использовать монолог вместо диалога и прост на протяжении большей части повествования. Все работают по-разному и отдают должное произведению, которое вы делаете.

Чаще всего ангст широко раскрывается и фокусируется вокруг эмоций персонажа или текущей ситуации, что даёт возможность читателям что-то почувствовать и усвоить. Он вызывает и провоцирует самые сильные эмоции. Проще говоря, множество деталей отвлекает читателя от работы.

Когда на читателя обрушивается много информации, он воспринимает её, а не историю, которую вы пытаетесь рассказать. Можете по-прежнему добавлять информацию, не слишком отрываясь от своей концепции или истории. Практика сделает текст совершенным.

Самое лучшее, что вы можете сделать, это подумать о том, как бы вы отреагировали на любую ситуацию, которую вы создаёте. Если вы задействуете свои эмоции из собственной ситуации, то более вероятно, что читатели объединятся и испытают более реалистичные чувства.

Что делать и чего не делать

Предупреждайте читателей, если собираетесь говорить о чём-то деликатном.

НЕ перегружайте текст слишком большим количеством информации или элементов предыстории.

Сделайте предысторию упрощённой или предоставьте читателям собирать её по кусочкам.

НЕ делайте повествование чрезмерно расплывчатым. [Не используйте расплывчатые формулировки.]

НЕ романтизируйте психические расстройства, если они упоминаются в повествовании.

Сделайте ситуации и концепции как можно более правдоподобными.

НЕ кружите вокруг чего-либо слишком долго.

Прорабатывайте любую идею, которая этого требует.

НЕ переусердствуйте, обдумывая свои идеи и анализируя ситуации.

Придайте каждому фрагменту приятную плавность. [Состыковать отдельные куски в приятное и не выбивающееся из повествования целое. ]

Обдумывайте свою реакцию на содержание того, что вы создаёте, до и во время написания.

Смерть персонажа

Смерть персонажей, наряду с расставанием, — это самый распространённый вид ангста в фанфике, помимо плохого прошлого. Они случаются часто, хотя и реже, чем чрезмерно болезненное расставание между главными героями.

Однако, чтобы не сделать это не казалось слишком мерзким [?] и бесчувственным, я предоставлю вам свои лучшие советы о том, как сделать смерти персонажей более болезненными.

Дайте персонажу прочные отношения с другими персонажами. Например, в моей книге «Толстовка». Мои главные оригинальные персонажи Ким Дэ и Намджун – лучшие друзья, они с детства знают друг друга и, очевидно, у них очень крепкие отношения. Убийство, допустим, Дэ разорвёт другого персонажа изнутри на части. Это же можно сказать обо всех персонажах, которыми я её окружаю.

Если у персонажей, которым суждено умереть, сложились крепкие отношения, будет не только грустно, что они умерли, но и грустно смотреть, как страдают другие персонажи. Подумайте о себе в ситуации, когда кто-то, кого вы любили, умер, это был не очень хороший опыт, поэтому не описывайте его таковым, если хотите всего лишь надавить на эмоции.

Оставьте только те детали, которые вам на 100% нужны. Не перегружайте читателей слишком большим количеством информации или вещей, которые не так уж важны для истории, которую вы рассказываете. На мой взгляд, лучший ангст не имеет слишком много информации для обработки.

Расставания

Наш самый распространённый тип ангста, леди и джентльмены. В девяти случаях из десяти это то, что вы увидите в какой-то момент в фанфиках или в one shot’е. Проблема берёт над ними верх, и они рассыпаются, что, к сожалению, случается почти во всех фанфиках.

Опять же, я дам вам мини-руководство о том, как написать лучшую и самую грустную сцену.

Убедитесь, что обе стороны вашей сцены расставания находятся лицом к лицу. Нахождение их порознь, хотя и вызывает грусть, — худший способ написать это, особенно в one shot’е.

обстановка — это всё

Почему? Потому, что это место, где свирепствуют воспоминания. Они знают, что им было там хорошо, что они могут вернуться в эти места и знают обо всём, что там произошло. Это превращает некогда уютное место во что-то жёсткое и чуждое, наполненное новым напряжением, которого у них раньше не было.

Люди не расстаются без причины. В то время как в one shot’е вы не можете описать многих деталей, вы всё ещё можете сделать это с большим повествованием, которое фокусируется вокруг кого-либо одного из распавшейся пары. В полных фанфиках это намного проще, потому что у вас есть главы и предыстория, которые широко используются.

Убедитесь, что придуманная вами причина, ну, разумна. Сделайте её правдоподобным поводом для разрыва, не переусердствовав. Используйте клишированную причину, оригинальную причину, делайте что-то другое, просто сделайте это правдоподобным для читателей.

БЫСТРЫЕ СОВЕТЫ

• не переусердствуйте с информацией [о событиях или персонаже], она отвлекает читателя от вашей истории;

• не переживайте из-за отсутствия опыта, к некоторым ангст не приходит естественным путём;

• слушайте грустный плейлист;

• пишите по ночам: в вечерние и поздние часы вы скорее почувствуете сентиментальность из-за одиночества и пустых мыслей;

• вам не нужно быть печальным, чтобы писать ангст, не всякий ангст печален;

• неопределённость заставляет человека думать, и иногда текст с ней может даже стать лучше;

• оставьте некоторые вещи открытыми для интерпретации;

• сосредоточение внимания на борьбе одного человека иногда может быть более болезненным, чем расставание двух людей;

• ангст может начинаться как флафф и развиваться медленными темпами;

• можно сосредоточиться на одной концепции и сделать её сильнее, чем несколько концепций.

• © namjoonie

♡ ни одна из использованных гифок не принадлежит мне, это заслуга первоначальных владельцев ♡

Источник

Ангст

« Не то чтобы я нарочно хотел казаться озлобленным, холодным или жестоким, но внутри-то я такой и есть, вот само собой и выходит. »
— Билл Хикс

В переводе с немецкого — страх. Изначально этот термин был введён датским теологом и философом Сёреном Кьеркегором в середине XIX в. Под ангстом подразумевались не простые обывательские страхи, а охватывающие всё существо ужас, тоска, экзистенциальная тревога. Позже понятие было несколько переосмыслено экзистенциалистами, которые считали источником ангста конфликт между ответственностью личности перед собой, её принципами и миром. В литературе писателей-экзистенциалистов (Сартра, Кафки, Камю) главными вопросами являются «кто я?» и «почему я здесь?», а поиск ответов на эти вопросы — главный источник напряжения в жизни протагониста. В классической музыке ангст ассоциируют с Густавом Малером.

В популярной культуре ангст ассоциируется с альтернативной музыкой (например, готической или эмо, хотя почти в любом жанре можно найти несколько примеров ангстовых песен), подростковыми переживаниями и нытьём о несправедливости мира.

В фандомах ангстом стали называть вид фанфиков, посвящённых страданиям персонажей. Отсюда недалеко и до более актуального значения — сами страдания по поводу конкретных горестей, обрушившихся на персонажа, а не абстрактных дум о несовершенстве этого мира. Думы же о несовершенстве мира и о ничтожности своего места в нём теперь проходят по другому разряду.

Источник

Ангст

« Не то чтобы я нарочно хотел казаться озлобленным, холодным или жестоким, но внутри-то я такой и есть, вот само собой и выходит. »
— Билл Хикс

В переводе с немецкого — страх. Изначально этот термин был введён датским теологом и философом Сёреном Кьеркегором в середине XIX в. Под ангстом подразумевались не простые обывательские страхи, а охватывающие всё существо ужас, тоска, экзистенциальная тревога. Позже понятие было несколько переосмыслено экзистенциалистами, которые считали источником ангста конфликт между ответственностью личности перед собой, её принципами и миром. В литературе писателей-экзистенциалистов (Сартра, Кафки, Камю) главными вопросами являются «кто я?» и «почему я здесь?», а поиск ответов на эти вопросы — главный источник напряжения в жизни протагониста. В классической музыке ангст ассоциируют с Густавом Малером.

В популярной культуре ангст ассоциируется с альтернативной музыкой (например, готической или эмо, хотя почти в любом жанре можно найти несколько примеров ангстовых песен), подростковыми переживаниями и нытьём о несправедливости мира.

В фандомах ангстом стали называть вид фанфиков, посвящённых страданиям персонажей. Отсюда недалеко и до более актуального значения — сами страдания по поводу конкретных горестей, обрушившихся на персонажа, а не абстрактных дум о несовершенстве этого мира. Думы же о несовершенстве мира и о ничтожности своего места в нём теперь проходят по другому разряду.

Источник

«Тёмные» жанры

«Тёмные» жанры — жанры, имеющие отношение к неприятным событиям в жизни персонажей, их негативным эмоциям и переживаниям.

На «Книге фанфиков» к таковым можно отнести Ангст, Драма, Даркфик и Ужасы.

Содержание

Ангст

— сильные переживания, физические, но чаще духовные страдания персонажа, в фанфике присутствуют депрессивные мотивы и какие-то драматические события

Название жанра происходит от «Angst» (нем. «тревога, страх, тоска»).

Данный жанр можно найти в работах, в которых присутствуют физические страдания, которые обычно неразрывно связаны с психологическими переживаниями персонажа, в текстах с суицидом, депрессией, различными зависимостями или тяжёлыми проблемами во взаимоотношениях героев.

Драма

— конфликтные отношения героев с обществом или друг с другом, напряжённые и активные переживания различных внутренних или внешних коллизий. Возможно как благополучное, так и печальное разрешение конфликта

Жанр часто встречается в работах достаточно большого размера, сюжетная линия которых посвящена жизни конкретного человека или группы людей, так как в таких текстах нередко возникает некоторая конфликтная ситуация — это может быть как внутренний конфликт героя (моральная дилемма, поиск своего места в мире), так и серьёзный внешний конфликт, являющийся поводом для переживаний персонажей.

Даркфик

Название жанра происходит от слов «dark» (англ. «тёмный») и «fic» (соответственно «фик»).

Пожалуй, самый общий из перечисленных жанров, так как фактически может относиться практически к любому негативному содержанию работы.

Ужасы

— напряжённая пугающая атмосфера повествования

Обычно к данному жанру относятся истории о монстрах, призраках, тёмной магии или восставших мертвецах (жанр Мистика), тексты, повествующие, скажем, о больницах, психических расстройствах или маньяках.

Источник

Ангст

« Не то чтобы я нарочно хотел казаться озлобленным, холодным или жестоким, но внутри-то я такой и есть, вот само собой и выходит. »
— Билл Хикс

В переводе с немецкого — страх. Изначально этот термин был введён датским теологом и философом Сёреном Кьеркегором в середине XIX в. Под ангстом подразумевались не простые обывательские страхи, а охватывающие всё существо ужас, тоска, экзистенциальная тревога. Позже понятие было несколько переосмыслено экзистенциалистами, которые считали источником ангста конфликт между ответственностью личности перед собой, её принципами и миром. В литературе писателей-экзистенциалистов (Сартра, Кафки, Камю) главными вопросами являются «кто я?» и «почему я здесь?», а поиск ответов на эти вопросы — главный источник напряжения в жизни протагониста. В классической музыке ангст ассоциируют с Густавом Малером.

В популярной культуре ангст ассоциируется с альтернативной музыкой (например, готической или эмо, хотя почти в любом жанре можно найти несколько примеров ангстовых песен), подростковыми переживаниями и нытьём о несправедливости мира.

В фандомах ангстом стали называть вид фанфиков, посвящённых страданиям персонажей. Отсюда недалеко и до более актуального значения — сами страдания по поводу конкретных горестей, обрушившихся на персонажа, а не абстрактных дум о несовершенстве этого мира. Думы же о несовершенстве мира и о ничтожности своего места в нём теперь проходят по другому разряду.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать хороший ангст, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову «Как написать хороший ангст», предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Ангст (Angst) — термин, относящийся к жанрам фанфиков. Это сильные переживания, физические, но чаще духовные страдания персонажа, в фанфике присутствуют депрессивные мотивы и какие-тодраматические события.

Слово ангст часто можно встретить в «Шапке фанфика»: в графе Жанр, если фанфик относится к этому жанру.

Также термин Ангст используется и в других профилях, помимо фанфикшена.

В переводе с немецкого Ангст означает страх, тревога, тоска.

Значение слова Ангст отличается от значения слова Страх тем, что термин страх направлен как правило к материалу угрозы, а ангст, как правило, является направлением эмоций.

Angst можно найти и в музыке. В наше время это стили: тяжелый металл, панк-рок, гранж, эмо и практически любой альтернативный рок, сочетающий в себе элементы душевных мук.


Копирование материала без ссылки на Fanfics.info запрещено.


пятница, 18 марта 2011

Хочу научиться писать ангст. Только не просто ангст, а правильный, чтоб с юмором, чтоб все хорошо — но все плохо :laugh: А у меня получается только концентрат: тушите свет, включайте воду, всем строчно рыдать и сморкаться в занавески. В целом я не против такое читать, да и писать тоже, но уж больно ненатурально получается. Вывалить мешок говна на героя, конечно, круто, но в жизни говно в таких количествах обычно не встречается:) А проблема в том, что у меня юмор с ангстом категорически не смешиваются. Как пошел ангст — чувство юмора отрубает нафиг. И наоборот, если все хорошо, то все хорошо. Слоями, как вода с бензином. Как бы взболтать этот слоеный пирог?)

Вчера в книжном нашла «Воинов Адумара» Олстона:) Купила, куда деваться. А читать боюсь :-D Точнее, боюсь, что мне захочется сравнить эксмовский перевод со своим, а вот его я открывать совсем боюсь :lol:


@темы:

Star Wars

Справочная информация.
(Предоставленная информация применима на нашем форуме, но не является полной)

Фанфик (также фэнфик; от англ. fan — поклонник и fiction — художественная литература) — разновидность творчества поклонников популярных произведений искусства (так называемого фан-арта в широком смысле этого слова), производное литературное произведение, основанное на каком-либо оригинальном произведении (как правило, литературном или кинематографическом), использующее его идеи сюжета и (или) персонажей.

Фэндом (англ. fandom — букв. фанатство) — название неформальных (как правило) субкультурных сообществ, участники которых объединены каким-то единым интересом или хобби — пристрастием к определённому жанру в искусстве, писателю, актёру, спортсмену и так далее. Реже этим же словом определяют всю совокупность источников, относящихся к произведению или описанному в одном или нескольких произведениях альтернативному миру.

Канон (canon) — все факты, содержащиеся в оригинальном произведении, которое является первоисточником в данном фэндоме.

Фанон (fanon) — набор широко признаваемых фактов в каждом отдельном фэндоме, которые могут и не содержаться в каноне. Обычно эти факты так часто упоминаются в фанфиках и при этом настолько хорошо вписываются в канон, что большинством фанатов воспринимаются как должное.

1. Пояснения к некоторым позициям «шапки» фанфика.
(Не упомянутые в этом пункте позиции рассматриваются в отдельных пунктах).

Бета (Бета-ридер, иногда Гамма — gamma, gamma-reader) — имена или ники людей, редактировавших или помогавших редактировать текст автора. При этом Бета редактирует ошибки орфографические, пунктуационные, и т. д., а Гамма редактирует ошибки в сценарии. Кроме того предложения редактора могут касаться как и характеристик героев, удаления или добавления отдельных сцен, и так далее.

Дисклеймер (англ. disclaimer) — предупреждение, в котором автор сообщает читателям (и в особенности правообладателю), что фанфик или сайт, о котором идет речь, был создан не с целью извлечения прибыли, и указывает, кому именно принадлежат права на использованных персонажей.

Предупреждение, или «варнинг» (англ. warning) — предупреждения о содержании фанфика, если есть возможность возникновения по какой-либо причине неприятия у читателей (слеш, OOC, AU, нецензурная лексика и тому подобное).

Пейринг (англ. pairing) — графа обычно используется для любовных жанров фанфика, описывающих романтические и сексуальные отношения. Эта строка в шапке позволяет определить, какие персонажи окажутся по ходу действия вовлечены в такие отношения. Пары записываются через косую черту — слэш (Первый персонаж/Второй персонаж), обычно инициатор отношений (либо активный партнер) пишется первым. Хорошо известных персонажей канона обычно обозначают инициалами. В жаргонах фэндомов обычно есть слова, обозначающие известные пейринги.

Главные герои – перечисление инициалов основных действующих лиц. Этот параметр указывается в случае отсутствия в фанфике пейринга, то есть романтических отношений между персонажами, являющимися основной линией повествования.

Жанр — особая пометка об общем «настроении» фанфика.

Описание/summary/саммари — краткое описание фанфика, аннотация.

Статус, или состояние — информация о стадии написания фанфика.

Размещение — запрещение или разрешение автора на републикацию произведения в других местах, и на каких условиях.

Пометки, Посвящение, Благодарности — другие отметки автора

2. Рейтинг фанфика (также указывается в шапке).

Рейтинг (англ. rating) — неформальная система определений, принятая авторами фанфиков для того, чтобы дать читателю предварительное представление о том, чего ожидать, а также о том, насколько содержание фанфика или фан-арта пригодно для определенных возрастных групп. Рейтинги основанны на шкале американской киноассоциации. Система рейтингов и критерии их использования в разных сообществах могут несколько отличаться. Обычно используется следующая шкала (по возрастающей):

G (General) — фанфики, которые можно читать кому угодно.
PG (Parental Guidance) — можно читать с родительского разрешения детям до двенадцати лет.
PG-13 — могут читать с родительского разрешения дети старше тринадцати лет.
R (Restricted) — фанфики, в которых присутствуют секс и насилие, нецензурная лексика.
NC-17 (No Children) — нельзя читать детям. Графическое описание секса и/или насилия, различные перверсии. Эквивалентен обозначению Х в кино.
Иногда встречаются обозначения PG-15 или NC-21 — они выпадают из принятого списка, значения по аналогии с PG-13 или NC-17, соответственно.

3. Вид или тип фанфика (указывается в шапке).
Различаются по наличию в сюжете любовной линии.

Джен (от англ. general audience) — любовная линия отсутствует или малозначима, «просто приключения». Термин появился из сокращенного general audience, любая аудитория, и восходит к системе рейтингов, принятых в кино.

Гет (от «гетеросексуальный») — любовная линия определяющая, описываются отношения между разнополыми героями.

4. Жанры фанфика (один или несколько).

Ангст (Angst) — это сильные переживания, физические, но чаще духовные страдания персонажа, в фанфике присутствуют депрессивные мотивы и какие-то драматические события.

Дарк, Даркфанфик (Dark, Darkfic) — рассказ с огромным количеством смертей и жестокостей.

Драма (Drama) – романтическая история с печальным финалом. Часто добавляют в описание фанфика, только из-за того, что конец фанфика «плохой».

Кроссовер (Crossover) – оригинальный жанр. Это история, в которой действуют герои из двух и более различных сериалов либо герои одного переносятся в мир другого. Чаше всего встречаются кроссоверы Гарри Поттера с Властелином Колец, со Звездными войнами, а также с другими популярными произведениями и сериями.

Пародия (Parody) — юмор с изрядной долей иронии.

Романтика (Romance) – фанфик о нежных и романтических отношениях. Как правило, имеет счастливый конец.

Сонгфик (Song fic) – фанфик, в который вплетены слова песни. Стихи вводятся затем, чтобы создать особую атмосферу или подчеркнуть то, что находится между строк в самом рассказе. Неоднозначное произведение, так как выставляет читателю слишком много условий разом. Для адекватного восприятия сонгфика читатель, во-первых, должен знать использованную песню, во-вторых, проникаться от нее такими же чувствами, что и автор, и, в-третьих, не раздражаться от стихотворных отрывков, то и дело мелькающих в тексте. Однако, как и любое другое произведение, хорошо написанный сонгфик может доставить немало удовольствия.

Филк (Filk) – фанфик в виде песни. Часто берется ранее существовавшая песня и переделывается так, чтобы отразить некие аспекты жизни любимого автором персонажа. Встречаются и совершенно оригинальные филки, даже с мелодиями. Как правило, эти песни бывают юмористическими.

Флафф (Fluff) — это тёплые, ничем не омраченные отношения между персонажами.

Экшен, Экшн (Action) – фанфики с динамичным сюжетом, много действий, мало загадок и отношений героев.

Юмор (Humour) – юмор, всем понятные шутки, а также то, над чем могут похихикать только фанаты, как правило, не понятное никому кроме них самих.

Deathfic — Фанфик, в котором один или несколько героев умирают.

Established Relationship (ER) — установившиеся отношения между героями.

Hurt/comfort — фанфик, в котором один персонаж, так или иначе, страдает, а другой приходит ему или ей на помощь.

5. Размер (форма) фанфика.

Макси (Max) – Большой фанфик. Размер часто превышает любую из книг Роулинг. Примерно от 70 машинописных страниц.

Миди (Midi) – Средний фанфик. Примерный размер от 20 до 70 машинописных страниц.

Мини (Min) – Маленький фанфик. Размер от одной машинописной страницы до 20.

Драббл (Drabble) — отрывок, который может стать настоящим фанфиком, а может и не стать. Часто просто сцена, зарисовка, описание персонажа. Примерно до 300 слов.

Виньетка (Vignette) — очень короткая история, включающая в себя какую-то одну мысль (описание чувств, внутренний монолог, небольшое событие). Примерно до 1000 слов.

Фанфиклет (Ficlet) — короткий одночастный фанфик. В пределах двух-трех предложений.

6. Серии фанфиков.

Дилогия (Ambilogy) — Серия из двух фанфиков, как правило, два макси-фанфика.

Трилогия (Trilogy of novels) — Серия из трех фанфиков.

Сиквел (Sequel) — Продолжение фанфика/рассказа и т.п.

Приквел (prequel) — описание событий, которые случились с героями до событий другого фанфика.

Вбоквел — ответвление от сюжета другого фанфика.

Преканон (pre-canon или pre-series) — события фанфика происходят до событий канона.

Постканон (post-canon или post-series) — события фанфика происходят после событий канона.

7. Предупреждения.

7.1. О соответствии реалиям мира оригинала:
AU (от англ. Alternative Universal) — есть значимые расхождения или даже противоречия с миром оригинала.

не-AU (не имеют специального жаргонизма) — расхождений с миром оригинала нет, или они спорны либо малозначимы. Эта пометка обычно не делается.

7.2. О соответствии характера героев фанфика их характеру в оригинале:
OOC (от англ. Out Of Character) — есть значимые расхождения или даже противоречия с характерами в оригинальном произведении.

В характере — расхождений с характерами героев в оригинале нет, или они спорны либо малозначимы. Эта пометка обычно не делается.

7.3. О наличии персонажей, придуманных автором фанфика:
Фанфик только с персонажами исходного произведения (не имеет специального жаргонизма).

НП (новый персонаж) или OC (от англ. Original Character), «Оригинальный персонаж» — с наличием персонажей, придуманных автором фанфика.

НЖП (новый женский персонаж) или OFC (от англ. Original Female Character), «Оригинальный женский персонаж». Часто, но не всегда, превращается в Мэри Сью.

НМП (новый мужской персонаж) или OMC (от англ. Original Male Character), «Оригинальный мужской персонаж». Часто, но не всегда, превращается в Марти Стью.

Вписка (англ. Self-insertation) — так называют случаи, когда автор тем или иным образом «вписывает» себя в контекст своего фанфика. Не обязательно Мэри Сью или Марти Стью, но близкое явление.

Мэри Сью (англ. Mary Sue), иногда Мэрисья или Машка — оригинальный персонаж, согласно общему мнению, являющийся воплощением либо самого автора, либо того, какой автор хотела бы быть (явление присуще только женским фанфикам). Мэри Сью обычно сногсшибательно прекрасны и неописуемо умны. Как правило, у них весьма необычный цвет глаз и волос, сложное мелодично звучащее имя, бурное прошлое и сверхъестественные способности. Обычно они появляются, затмевают всех прочих героев, ложатся в постель с героями канона, привлекательными для автора, а затем спасают мир. Вслед за спасением мира они либо выходят за канонического героя замуж, либо погибают героической смертью. Мэри Сью является пренебрежительным определением. Явление свойственно не только фанфикам, хотя определение появилось для героинь именно фанфикшена (некоторые литературные героини женщин-авторов по всем признакам подходят под определение Мэри Сью). Героиня, появившаяся как Мэри Сью, может в редких случаях стать полноправным OFC.

Марти Стью, он же Марти Стю (англ. Marty Stu) или Морис Стю (Maurice Stu) (возможны любые мужские имена: Герти, Мэтти, вариации фамилий — Сью и Стю, иногда встречается пренебрежительный вариант Мерисей) — мужская ипостась Мэри Сью. Появляется затем, чтобы очаровать героиню. Встречается несколько реже средней Мэри Сью.

7.4. Другие предупреждения.
POV — (Point of view) — точка зрения, повествование от первого лица одним из героев.

RPF (real person fiction) — героями данных произведений, являются реально существующие люди, как правило, это актеры, играющие роли «любимцев» или просто знаменитости.

MWPP или Времена Мародеров — это значит во времена Лунатика (Moony), червехвоста (Wormtail), Нюхалса (Padfoot) и отца Гарри Сохатого (Prongs).

ПостХог – События происходят после окончания Хогвартса главными героями.

Продолжение (Continuation) — рассказ развивает какое-то конкретное событие или сцену, оставшуюся с неясным финалом.

Spoiler (спойлер) — факты, упоминающиеся в книге Роулинг.

Челлендж (англ. сhallenge — вызов) — приглашение написать фик, включающий в себя какие-то определенные мотивы и условия.

Обоснуй – Обоснование событий, описанных в фанфике, т.е. факт в каноне, послуживший формальным поводом для сюжета произведения. Принято указывать, если нужных обоснований в тексте нет – «Обоснуя нет» и т.п.

Round robin – фик, созданный группой авторов, каждый из которых по очереди пишет свой кусочек. Удачные round robins — большая редкость. Как правило, они отличаются резким переходом между частями и несогласованностью стиля, впрочем, некоторые умудряются извлечь художественную пользу даже из этого. Обычно round robin не представляет интереса ни для кого, кроме самих участников и их ближайших друзей.

8. Другие сокращения также встречающиеся в фанфиках.

п/а – примечание автора по ходу изложения, показывающее его отношения к действию.

п/б — примечание беты.

Feedback/Reviews – отзывы, комментарии читателей.

9. Обозначение главных героев в шапке.

Принято в шапке указывать главных героев по их русским инициалам. Иногда указываются полностью имена, это остается на усмотрение автора.
Если есть несколько героев с одинаковыми инициалами, то указываются не только первые буквы, но и одна-две последующие в имени и/или фамилии.
Когда имена персонажей старшего и младшего поколения совпадают, к инициалам младших героев добавляется обозначение «-м».
Здесь приведены лишь инициалы, наиболее часто встречающиеся или же те, в которых возможно разночтение.

ГП – Гарри Поттер

РУ – Рон Уизли

ГГ – Гермиона Грейнджер

ГрГ – Грегори Гойл

ГодГр – Годрик Гриффиндор

ГелГр – Гелерт Гриндевальд

ВК – Винсент Кребб

СС – Северус Снейп

СалСл – Салазар Слизерин

ЛЭ или ЛП – Лили Эванс или Лили Поттер

ЛЛ – Луна Лавгуд

ПП – Парвати Патил или Падма Патил

ПитП – Питер Петигрю

ДжУ – Джордж Уизли

ФУ – Фред Уизли

ДУ – Джини Уизли

РЛ – Ремус Люпин

ДжП – Джеймс Поттер

СБ – Сириус Блэк

РудЛ – Дудольфус Ленстрейдж

РабЛ – Рабастан Ленстрейдж

ЛВ или ТР – Лорд Волдеморт или Том Реддл (в зависимости от того, в какой ипостаси он присутствует в тексте)

НЛ – Невил Лонгботом

ДМ – Драко Малфой

ЛМ – Люциус Малфой

НМ – Нарциса Малфой

БЛ – Белатриса Ленстрейдж

АД – Альбус Дамблдор

АнД – Антонин Долохов

ДжП-м – Джеймс Поттер-младший (сын Гарри)

АСП – Альбус Северус Поттер

ЛП-м – Лили Поттер-младшая.

10. Пейринги.

Пейринг, то есть романтические отношения между двумя и более героями обозначаются косой чертой «/», расположенной между их инициалами.
Например: РУ/ГГ, НЛ/ЛЛ

На первое место принято ставить ведущего в паре партнера или того персонажа, который проявил большую активность при формировании пары.
В случае смешанной пары на первое место обычно ставится мужской персонаж. Но иногда вначале указывается женский персонаж. На усмотрение автора.

10.1. Обозначение известных пейрингов (не обязательно). Список не полный.

ГП/ГГ – Памкинпай

СС/ЛЭ(П) — Снэванс

СС/ГП – Снарри

ДМ/ГП – Драрри или ГарриДрака

ЛМ/ГП – ГарриЛюц

10.2. Некоторые другие обозначения отношений (не романтические) между героями.

Северитус – Северус отец Гарри

Люциитус – Люциус отец Гарри

«Тёмные» жанры — жанры, имеющие отношение к неприятным событиям в жизни персонажей, их негативным эмоциям и переживаниям.

На «Книге фанфиков» к таковым можно отнести Ангст, Драма, Даркфик и Ужасы.

Ангст

— сильные переживания, физические, но чаще духовные страдания персонажа, в фанфике присутствуют депрессивные мотивы и какие-то драматические события

Название жанра происходит от «Angst» (нем. «тревога, страх, тоска»).

Данный жанр можно найти в работах, в которых присутствуют физические страдания, которые обычно неразрывно связаны с психологическими переживаниями персонажа, в текстах с суицидом, депрессией, различными зависимостями или тяжёлыми проблемами во взаимоотношениях героев.

Драма

— конфликтные отношения героев с обществом или друг с другом, напряжённые и активные переживания различных внутренних или внешних коллизий. Возможно как благополучное, так и печальное разрешение конфликта

Жанр часто встречается в работах достаточно большого размера, сюжетная линия которых посвящена жизни конкретного человека или группы людей, так как в таких текстах нередко возникает некоторая конфликтная ситуация — это может быть как внутренний конфликт героя (моральная дилемма, поиск своего места в мире), так и серьёзный внешний конфликт, являющийся поводом для переживаний персонажей.

Даркфик

— фанфик с «мрачным» содержанием. Среди тем таких фиков — физическое и сексуальное насилие, нанесение увечий, самоубийство и так далее

Название жанра происходит от слов «dark» (англ. «тёмный») и «fic» (соответственно «фик»).

Пожалуй, самый общий из перечисленных жанров, так как фактически может относиться практически к любому негативному содержанию работы.

Ужасы

— напряжённая пугающая атмосфера повествования

Обычно к данному жанру относятся истории о монстрах, призраках, тёмной магии или восставших мертвецах (жанр Мистика), тексты, повествующие, скажем, о больницах, психических расстройствах или маньяках.

Я не оставляю свою больную идею сделать фанфик раздел на ЛитКульте. И как раз наткнулась на интересную статью «как писать фанфики»! между прочим это не только весело, но и полезно….например, можно зарботать деньги)))) читаем Новости на ЛитКульте!

Сначала, нужно придумать идею для фанфика. Нужно, чтобы идея (или сюжет) была интересной и оригинальной. К примеру, для начала, возьмем сказку про Красную шапочку (если ты пишешь по каким нибудь сказкам или аниме/манге, фильму или книге, то это действительно фанфик, а если придумываешь свою историю, то это ориджинал).
Идея такова: «А что если красная шапочка на самом деле бывалая, опытная охотница? Да еще и волк не так прост! Операция по захвату волка началась. Но сдаться ли наш волчара так просто к ногам красной шапочки, или это девочка будет побеждена?»

Идея ясна? Отлично, идем дальше.

Название. Вот чего я не люблю, так это придумывать имя фанфику. И не надо так смеяться, это действительно очень кропотливо и сложно. Название — это лицо фанфика, также как и шапка (о ней чуть позже). Оно должно быть оригинальным, зазывающим, интересным и притягательным. И конечно же, название напрямую должно быть связанным с фанфиком. Должно описывать фанфик в нескольких словах. Должно олицетворять фанфик. Ну, придумывать такие названия я все равно не умею, и назову просто: «Кто кого?». Есть также система двойных имен. К примеру: «Кто кого? Или охота.» Да, да. Кто-то не ленится и придумывает двойные названия. Также, названия, для крутости, пишут на разных языках. Переводят через онлайн переводчик в интернете, скажем, на французский — и дело в шляпе. Название круто, и чтобы посмотреть на фанфик с крутым названием стоют в очередь, как в советское время за колбасой.
Название, также, можно менять. Но делать это не советую. К примеру, фанфик месяц стоял под названием «Брат», и фанфик уже начинает многим людям, и тут — бац! — автор меняет название на «Сестра» и никто фанфик не читает. Обидно, да? Но еще больше обидно тому, кто в Яндексе* ищет «Брата» а находится какая-то «Сестра»!

Яндекс* — скрытая реклама, да.

Ну, название мы придумали. И что дальше?! А дальше, нужно придумать шапку. Нет, не одежду, а описание, жанры, предупреждение, статус, фендом и тому подобная фигня для фанфика.
Вот пример написания офрмления фанфика — шапки (звездочками помечены обязательные пункты):

  • Название*:
  • Автор*:
  • Фандом*:
  • Переводчик:
  • Бета/Гамма:
  • Персонажи/ Пейринг*:
  • Жанр*:
  • Предупреждение:
  • Тип/вид:
  • Рейтинг*:
  • Размер*:
  • Содержание:
  • Статус*:
  • Дисклеймеры*:
  • Размещение*:
  • От автора:
  • От беты/гаммы:

Название — думаю, вы знаете, что должно быть в этой графе — имя вашего творения.

Автор — имя или ник создателя.

Фандом — здесь указывается произведение, по которому был написан фанфик. В том случае, если это оригинальное произведение, в этой графе следует просто указать «Ориджинал».

(Ориджинал — это фанфик, не принадлежащий ни к одному фандому. Автор создает свой собственный сюжет со своими собственными персонажами).

Переводчик — имя или ник переводчика — графа используется только для переводных фанфиков.

Бета/Гамма — имена или ники людей, редактировавших или помогавших редактировать текст автора. При этом Бета редактирует ошибки орфографические, пунктуационные, и т. д.,
а Гамма редактирует ошибки в сценарии. Да, да. Они делают это задаром. Еще остались такие люди (мну плачет от счастья).

Персонажи/Пейринг — сначала указываются все действующие
лица, а после составляются пары.

Жанр — пометка об общем «настроении» фанфика.

Предупреждение (вид фанфика) — предупреждения о содержании фанфика, если есть возможность возникновения по какой-либо причине неприятия у читателей (OOC, AU, нецензурная лексика и тому подобное).

Тип/вид — пометка о характере любовной линии в сюжете.

Рейтинг — неформальная система определений, принятая авторами фанфиков для того, чтобы дать читателю предварительное представление о том, чего ожидать, а также о том, насколько содержание фанфика или фан-арта пригодно для определенных возрастных групп. Рейтинги основаны на шкале американской киноассоциации. Система рейтингов и критерии их использования в разных сообществах могут несколько отличаться. Обычно используется следующая шкала (по возрастающей):

G (General) — фанфики, которые можно читать кому угодно.
PG (Parental Guidance) — можно читать с родительского разрешения детям до двенадцати лет.
PG-13 — могут читать с родительского разрешения дети старше тринадцати лет.
R (Restricted) — фанфики, в которых присутствуют секс и насилие, нецензурная лексика.
NC-17 (No Children) — нельзя читать детям. Графическое описание секса и/или насилия, различные перверсии. Эквивалентен обозначению Х в кино.
Иногда встречаются обозначения PG-15 или NC-21 — они выпадают из принятого списка, значения по аналогии с PG-13 или NC-17, соответственно.

Размер — насколько продолжительно ваше произведение:
Макси (Max) — большой фанфик. Размер часто превышает средний роман. Примерно от 70 машинописных страниц.
Миди (Midi) — средний фанфик. Примерный размер: от 20 до 70 машинописных страниц.
Мини (Min) — маленький фанфик. Размер от одной машинописной страницы до 20.
Драббл (Drabble) — отрывок. Короткая история в одну сценку, обязательно включающая в себя некоторый, хотя бы минимальный экшн. Классический драббл имеет неожиданный конец.
Виньетка (Vignette) — небольшая история, зарисовка, построенная на основе одномоментного впечатления, какой-либо мысли или описания ситуации или персонажа..
Фанфиклет (Ficlet) — Короткий рассказ, не являющийся полноценным миником по содержанию, а являющийся его частью, главой. От драббла отличается тем, что нет обязательного условия одной сценки.

Содержание — краткое описание фанфика, аннотация.

Статус — закончен или в процессе.

Дисклеймеры — предупреждение, в котором автор сообщает читателям (и в особенности правообладателю), что фанфик был создан не с целью извлечения прибыли, и указывает, кому именно принадлежат права на использованных персонажей. Также в дисклеймере могут быть предупреждения о содержании самого фанфика, но обычно они выносится в отдельный раздел.

Размещение — здесь автор указывает, можно ли размещать его фанфик на других
ресурсах. Если ДА, то на каких условиях (Например: только с разрешения
автора).

От автора — здесь автор обращается к читателям. Просьбы, заметки, благодарность и т. д.

От беты/гаммы — тоже самое, только от беты и/или гаммы.

Подробный разбор

Вы не знаете, что конкретно писать в определенных графах?
Что же, тогда устроим экскурсию!
Ведь нужно как следует изучить все тонкости, чтобы стать воистину хорошим фикрайтером.
Те, кто еще не в курсе, о чем я, читаем ниже.

Виды фанфиков

Литературные фанфики, как и любые другие литературные произведения могут быть представлены в виде рассказов, повестей, романов, стихов, пьес. Нельзя сказать, что есть какая-то общепринятая классификация фанфиков. Но фанфики делят на категории по разным признакам, например:

По наличию в сюжете любовной линии:

Джен (от англ. general audience) — любовная линия отсутствует или малозначима, «просто приключения». Термин появился из сокращенного «general audience», любая аудитория, и восходит к системе рейтингов, принятых в кино.
Гет (от «гетеросексуальный»­) — любовная линия определяющая, описываются отношения между разнополыми героями.
Слэш, или слеш (от англ. slash — значок косой черты) — фанфик, в котором присутствуют романтические и сексуальные отношения между представителями одного пола, фанфик, содержащий описания или упоминания о гомосексуальном поведении или чувствах. Согласно легенде, термин произошел от обычая объединять персонажей наклонной чертой (слэшем) в графе «пейринг».
Фем-слэш (англ. fem-slash) — фанфик, в котором описаны романтические и/или сексуальные отношения между женскими персонажами.

По соответствию реалиям мира оригинала:

AU (от англ. Alternative Universal) — есть значимые расхождения или даже противоречия с миром оригинала.
OOC (от англ. Out Of Character) — есть значимые расхождения или даже противоречия с характерами в оригинальном произведении.

По способу создания:

Обычный фанфик (не имеет специального жаргонизма).
Round robin и смежная с ним «ролевка» — фанфик, созданный группой авторов, каждый из которых по очереди пишет свой кусочек. Как правило, они отличаются резким переходом между частями и несогласованностью стиля.
Сонгфик (англ. song-fic) — фанфик, в котором пространно (занимает сравнимый с авторским текстом объем произведения) цитируется какая-либо песня (не авторства создателя фанфика).
Кроссовер (англ. crossover) — фанфик, в котором используются реалии нескольких фэндомов одновременно.

По соответствию общему определению:

Собственно фанфик (не имеет специального жаргонизма).
RPF (англ. real person fiction) — героями данных произведений являются реально существующие люди, как правило, знаменитости. Хотя RPF не подходит под строгое определение фанфика (используются не вымышленные персонажи), но по всем остальным признакам им является. Один из наиболее спорных с точки зрения морали и законности видов фанфикшена.
RPS (англ. real person slash) — описываются гомосексуальные отношения между реальными людьми, не заявлявшими открыто о своей гомосексуальной ориентации.
Профанфик (англ. profic) — профессиональные художественные произведения, в которых различные авторы описывают приключения героев в мире, созданном кем-то другим. Профанфики пишутся с целью извлечения прибыли, продаются в книжных магазинах и противопоставляются­ фанфикшену. В качестве примера можно привести книжные серии по вселенным «Dragonlance», «Star Wars», «Warhammer», или любой другой коммерчески успешной вселенной, авторы которой допускают франчайзинг. Как и RPF, не отвечает строгому определению «фанфика», но-де-факто им является.
Филк (Filk) — фанфик в виде песни.

По наличию персонажей, придуманных автором фанфика:

Фанфик только с персонажами исходного произведения (не имеет специального жаргонизма).
OC (от англ. Original Character), «Оригинальный персонаж» — с наличием персонажей, придуманных автором фанфика.
OFC (от англ. Original Female Character), «Оригинальный женский персонаж». Часто, но не всегда, превращается в Мэри Сью.
OMC (от англ. Original Male Character), «Оригинальный мужской персонаж». Часто, но не всегда, превращается в Марти Стью.
Вписка (англ. Self-insertation) — так называют случаи, когда автор тем или иным образом «вписывает» себя в контекст своего фанфика. Не обязательно Мэри Сью или Марти Стью, но близкое явление.
Мэри Сью (англ. Mary Sue), иногда Мэрисья или Машка — оригинальный персонаж, согласно общему мнению, являющийся воплощением либо самого автора, либо того, какой автор хотела бы быть (явление присуще только женским фанфикам). Мэри Сью обычно сногсшибательно прекрасны и неописуемо умны. Как правило, у них весьма необычный цвет глаз и волос, сложное мелодично звучащее имя, бурное прошлое и сверхъестественные способности. Обычно они появляются, затмевают всех прочих героев, ложатся в постель с героями канона, привлекательными для автора, а затем спасают мир. Вслед за спасением мира они либо выходят за канонического героя замуж, либо погибают героической смертью. Мэри Сью является пренебрежительным определением. Явление свойственно не только фанфикам, хотя определение появилось для героинь именно фанфикшена (некоторые литературные героини женщин-авторов по всем признакам подходят под определение Мэри Сью). Героиня, появившаяся как Мэри Сью, может в редких случаях стать полноправным OFC.
Марти Стью, он же Марти Стю (англ. Marty Stu) или Морис Стю (Maurice Stu) (возможны любые мужские имена: Герти, Мэтти, вариации фамилий — Сью и Стю, иногда встречается пренебрежительный вариант Мерисей) — мужская ипостась Мэри Сью. Появляется затем, чтобы очаровать героиню. Встречается несколько реже средней Мэри Сью. Встречаются гетеро- и гомосексуальные Марти Сью (последние в слэш-фиках).

Жанры фанфиков

Фанфики с любовной линией обычно делятся по так называемым «жанрам», видов которых довольно много. В принципе, многие «жанры» могут быть присущи и джену. Слово «жанр» в таком случае используется несколько вольно, имеется в виду общее «настроение» фанфика и некоторые сюжетные характеристики. Деление весьма условно.

Жанры

Экшен или Экшн (Action) — фанфики с динамичным сюжетом, много действий, мало загадок и отношений героев.
Юмор (Humour) — юмористический фанфик.
Пародия (Parody) — пародия на оригинальное произведение.
Дарк или Даркфик (Dark, Darkfic) — рассказ с огромным количеством смертей и жестокостей.
Deathfic — фанфик, в котором один или несколько героев умирают.
POV (Point of view) — точка зрения, повествование от первого лица одного из героев.
Смарм (Smarm) — фанфик, в котором один персонаж дает понять, словом или делом, как важна для него дружба (без намека на романтические или сексуальные отношения) с другим персонажем.
Ангст (Angst) — это сильные переживания, физические, но чаще духовные страдания персонажа, в фанфике присутствуют депрессивные мотивы и какие-то драматические события.

Романтика (Romance) — фанфик о нежных и романтических отношениях. Как правило, имеет счастливый конец.
Драма (Drama) — история с печальным финалом.
Флафф (Fluff) — это тёплые, ничем не омраченные отношения между персонажами.
Hurt/comfort — фанфик, в котором один персонаж, так или иначе, страдает, а другой приходит ему или ей на помощь.
Established Relationship (ER) — установившиеся отношения между героями.
PWP (Porn without Plot — дословно: порнография без сюжета; или «Plot, what Plot?» — дословно: Сюжет? Какой сюжет?) — бессюжетное порно, незатейливый минимальный сюжет, где основной упор делается на постельные сцены.
В фанфиках на сексуальную тему обычно присутствуют особые «пометки», например:
Ваниль (Vanilla) — фанфик, описывающий сексуальные отношения без BDSM (используется в сообществах, где основная масса подобных фанфиков использует садомазохистские мотивы).
Грейпфрут (Grapefruit) — обозначает фанфик, в котором присутствует насилие или принуждение к сексуальному акту. Согласно легенде, определение произошло от «g-rape-fruit».
Домашняя дисциплина (Domestic discipline) — фанфик, в котором присутствуют телесные наказания. Как правило, в таких фанфиках один из сексуальных партнеров избивает другого, когда тот (та) делает что-то неправильно. Иногда сокращается до DD. Это не то же, что BDSM, хотя обе категории тесно связаны.
Занавесочная история (Curtain story) — рассказ, как правило, слэш, в котором пара ведет себя преувеличенно по-домашнему, к примеру, отправляется в магазин покупать мягкую мебель.
Кинк (Kink) — от английского «странность, ненормальность, отклонение» и сквик (Squick) — происходит от выражений «someone else’s kink» («со странностями») и «icky» («неприятный»). Имеют близкие значения — пометка о том, что-то в фанфике может шокировать читателя.
Лимон (Lemon) — насыщенное эротическое содержание. Соответствует рейтингу NC-17.
UST (Unresolved Sexual Tension) — герои испытывают влечение друг к другу, но по каким-либо причинам не вступают в сексуальный контакт или даже в открытое романтическое взаимодействие.

Серии фанфиков

Обычные литературные термины применяются и для фанфикшена.

Дилогия (Ambilogy) — серия из двух фанфиков, как правило, два макси-фанфика.
Трилогия (Trilogy of novels) — серия из трёх фанфиков.
Сиквел (Sequel) — продолжение фанфика/рассказа и т. п.
Приквел — описание событий, которые случились с героями до событий другого фанфика.

Итак, думаю теперь мы с вами разобрались со всеми вопросами.
Теперь оформление фанфика ни у кого не вызовет затруднений, я в этом уверена! Удачи вам, друзья!

Далее, пишете фанфик на компьютере и проверяете ошибки (или нанимаете бету). Выставляете на сайтах. И — вуа-ля! — фанфик готов!

Про шапку и жанры нагло стырено с сайта — http://fanfics.info­/news/shapka_fanfika­/2011-08-06-29

Сама статья взята вот от сюда: http://rupor.sampo.ru/topic/59719/

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как написать английскими буквами слово юбилейная
  • Как написать английскими буквами слово чайка
  • Как написать английскими буквами слово фартовый
  • Как написать английскими буквами слово солнышко
  • Как написать английскими буквами слово батя