Как написать анкету на ребенка

Как написать резюме на ребенка

Резюме становится все популярнее, и сегодня этот документ просят предоставить не только соискателей на определенную должность, но и родителей малышей. Например, перед поступлением в школу, на дополнительные курсы или для различных кастингов. Написать резюме собственному ребенку будет несложно, если соблюсти необходимые пункты в его содержании.

Как написать резюме на ребенка

Инструкция

Начните резюме с самых простых, но необходимых его элементов. Укажите имя и фамилию, дату рождения, количество полных лет. Напишите адрес проживания. В детских резюме рекомендуется вписывать данные об одном из родителей (фамилию, имя, отчество и любой контактный телефон).

Опишите подготовительный этап перед школой или другим образовательным заведением. В этом пункте стоит указать, чему вы обучили своего ребенка, умеет ли он читать, писать. Напишите все навыки, которые получило ваше дитя до поступления в данное заведение, это сыграет вам на руку при рассмотрении заявки.

Расскажите о талантах малыша. Определите, к чему у вашего ребенка имеются склонности, и впишите эту информацию в соответствующий пункт резюме. Например, он хорошо танцует или поет, интересуется литературой, занимается спортом.

Выделите главные качества ребенка. Сюда стоит вписывать только те из них, которые могут положительно повлиять на мнение читающих резюме. Например, укажите внимательность, целеустремленность, неконфликтность и коммуникабельность, активный интерес к окружающему миру и прочее. Но если резюме для образовательного заведения, правила меняются. В этом случае указывайте те характеристики, которые влияют на процесс обучения: способности к запоминанию, усидчивость, темп деятельности, результативность работы и так далее. Будьте честны и открыты, старайтесь не скрывать важные детали.

Для резюме в школу или детский сад вам потребуется написать важнейшие сведения о состоянии здоровья вашего ребенка. Как часто он болеет, имеет ли хронические заболевания, склонен ли к простудам, и так далее.

Обратите внимание

Если резюме составляется для участия в кастингах, обязательно прикрепляйте несколько фотографий к резюме ребенка. Их лучше сделать у профессионального фотографа. Помимо этого, необходимо будет указать данные о внешности: рост, вес, цвет волос и глаз.

Полезный совет

Резюме на детей дошкольного возраста должно включать информацию о навыках самообслуживания (умеет ли самостоятельно есть, умываться, одеваться, расчесывать волосы и мыть руки, убирать свои вещи).

Войти на сайт

или

Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

Семейное положение в резюме — это раскрытие своего семейного статуса при поиске работы. Работодатель в первую очередь анализирует деловые качества кандидата, его навыки и профессиональный опыт, но личная информация будущего сотрудника тоже учитывается.

Что указать в резюме

Кандидат вправе не упоминать о своем возрасте или семье. В соответствии со статьей 64 Трудового кодекса, при приеме на работу запрещена дискриминация по причинам, не связанным с деловыми качествами работников. Но просмотр резюме еще не является этапом заключения трудового договора. Специалисты отдела кадров при выборе кандидатов обращают внимание на его личные данные.

Важно понять, как писать семейное положение в резюме. Считается, что семейные люди реже меняют место работы, так как они несут ответственность за своих близких. Но если предполагается переезд в другой регион, то одинокий человек легче согласится на него, так как при наличии близких необходимо решать вопросы с трудоустройством супруга или супруги, школой или детским садом. То же касается работы вахтовым методом, с частыми командировками.

Как сформулировать гражданский статус

Для мужчины

Мужчины, состоящие в официальном браке, упоминают, что они женаты. Если кандидат одинок, пишут в резюме не женат или холост. Эти слова — абсолютные синонимы, стилистически они нейтральны и используются в равной мере. Обозначают они одно и то же — то, что кандидат не состоит в зарегистрированном браке в настоящее время, и не важно, что было раньше. Толковый словарь Ушакова прямо объясняет слово холостой как неженатый.

Образец:

Не женат, детей нет.

Женат. Ребенок, 12 лет.

Для женщины

Описывая в резюме семейное положение, женщины, находящиеся в браке, пишут замужем, не состоящие — не замужем.

Укажите наличие детей, если они есть, и у работодателя не возникнет вопросов о возможном декрете и поиске нового сотрудника. Если ребенок маленький, уточните сразу, что в случае необходимости его есть с кем оставить.

При заключении трудового договора работодатель узнает о несовершеннолетних детях, так как их наличие позволяет получить вычет по НДФЛ (при желании работника, разумеется). О совершеннолетних детях не сообщайте.

Образец:

Замужем. Ребенок, 3 года. При необходимости остается с бабушкой.

Не замужем. Детей нет.

Замужем. Дети 14 и 17 лет.

Подробнее о детях

Надо ли обозначать количество детей в резюме? Давайте порассуждаем. Если кандидат — многодетный отец, с одной стороны, это свидетельствует о том, что он предрасположен долго работать на одном месте, стремится больше зарабатывать. Но с другой стороны, если в многодетной семье есть малыши до трех лет, а мать не работает, то в случае необходимости сократить отца как единственного кормильца не получится — это прямо запрещено ст. 261 ТК РФ. Сильно заинтересованные в работе мужчины просто пишут: дети есть.

Для женщины этот вопрос еще важнее. Если ребенок один, есть вероятность, что она уйдет в декретный отпуск. Если детей более двух, то она в любой момент может уволиться. Так что и в этом случае, указывая семейное положение, в резюме для девушки предпочтительней просто сослаться на наличие детей.

Образец:

Замужем. Дети есть.

Женат. Дети есть.

Дети, в целом, к профессии не относятся, их наличие никаким образом на квалификацию работника не влияет. Указывать их наличие или нет, кандидат решает самостоятельно.

Нюансы семейной жизни

Не включайте в самопрезентацию сведения о помолвке. Эта информация совершенно не нужна работодателю. Юридически этот факт не имеет никакого значения.

Если кандидат находится в разводе, возникает вопрос, как указывать семейное положение в резюме. Напишите: не женат или не замужем, причину такого статуса не раскрывайте. Слова разведен и разведена Толковый словарь русского языка Ушакова относит к разговорной лексике, поэтому в резюме их не включают.

Не пишите вдова или вдовец. Понятия не женат и не замужем означают, что человек не состоит в официальном браке в данное время, и не важно, по какой причине он одинок.

Образец:

Семейное положение: не замужем. Детей нет.

Не сообщайте данные о гражданском браке или сожительстве при описании семейного положения в резюме. Юридически совместное проживание не имеет никакого значения. Упоминайте только об официальном браке, заключенном в органах ЗАГСа.

До недавнего времени было модно указывать сведения о семье в резюме. Одни кандидаты считали его показателем социального статуса, другие – обязательным условием. Сегодня дела обстоят иначе: включение данной информации не является необходимостью и часто порождает дискриминационные проявления со стороны работодателей. Однако есть ситуации, когда наличие (отсутствие) брака играет решающую роль при рассмотрении кандидатуры человека.

Как грамотно указать семейное положение в резюме

Включать или нет информацию о семейном статусе – право человека. Иногда она действительно помогает быстрее получить желанное место. Например, на должности, предполагающие разъездной характер работы, работодатели чаще берут незамужних (неженатых) кандидатов. Указание данного пункта в резюме существенно повышает шансы на трудоустройство.

не замужем как пишется правильно в резюме

Если два человека проживают вместе, но не спешат ставить штамп в паспорте, то в жизни это называется сожительством или гражданским браком. В российском законодательстве таких терминов для определения семейного статуса нет. Равно как и «нахожусь в отношениях» или «помолвлен». Соответственно, указывать подобную информацию в документе нецелесообразно.

С семейным положением для девушки все понятно. Вопросов, замужем или не замужем как пишется правильно в резюме, обычно нет. Остальные статусы во внимание брать не стоит. Информация о разводе, потере супруга на карьеру не повлияет, а почву для ненужных разговоров в случае трудоустройства дать может.

У мужчин все несколько сложнее: нередко возникает дилемма, как правильно писать в резюме холост или не женат. Единого мнения у специалистов на этот счет нет, оба варианта допустимы. Если есть сомнения, рекомендуем подойти с точки зрения возраста. Студентам и молодым людям до 30 лет лучше указать «холост», мужчинам старше 30 – «не женат».

Почему так? Первая мысль рекрутера, когда он видит анкету с записью «40 лет, холост»: «Мужчина боится брать на себя ответственность, поэтому до сих пор не женился». «Не женат» звучит более спокойно, обстоятельства для написания этого статуса могут быть разные (потеря супруги, развод). Еще раз повторимся, что выбор статуса холост или не женат в резюме – желание кандидата. Эти понятия синонимичны, поэтому ошибок быть не может.

Во время отбора претендент на вакантное место должен демонстрировать деловые качества и профессиональные навыки. Включать семейное положение в резюме следует лишь в том случае, если эта информация напрямую связана с выполнением должностных обязанностей.

Писать о бракоразводном процессе также не стоит. Как правило, он происходит «на нервах». Потенциальный работодатель может не рискнуть взять вас на работу, опасаясь, что личные обстоятельства негативно скажутся на выполнении должностных обязанностей.

Как рассказать о наличии детей в резюме

Помните, вы не обязаны предоставлять работодателю сведения о детях в резюме. Но приготовьтесь, что рекрутер поинтересуется о наличии и возрасте ребенка на этапе собеседования. И наверняка об этом придется рассказать во время заключения трудового договора, если вы захотите оформить вычеты по НДФЛ.

Женатый мужчина с детьми вызывает у работодателей доверие. Такие кандидаты ответственно относятся к выполнению должностных обязанностей. Но есть нюанс, из-за которого резюме соискателя могут отложить. Он описан в ст. 261 ТК РФ.

как в резюме писать про детей

Если у вас есть малолетние сын или дочь, рекомендуем указывать в анкете «женат, есть ребенок», не уточняя возраст последнего.

Приведем примеры, что писать в резюме в графе о составе семьи мужчинам:

  • холост, детей нет;
  • женат, дети есть;
  • не женат, есть ребенок;
  • женат, есть ребенок, 14 лет.

Как женщине писать в резюме про детей, зависит от обстоятельств.  Лучше предупредить рекрутера заранее, чтобы не возникло вопроса о возможном декрете. Если ребенок маленький, поясните, что у вас имеется помощник, при необходимости малыша есть с кем оставить. О совершеннолетних детях сообщать не принято – они считаются взрослыми самостоятельными людьми.

Не все шаблоны резюме предусматривают поля для указания возраста детей. В таком случае данные сведения следует включать в блок «о себе» или раздел «дополнительная информация».

Семейное положение и дети: когда эти сведения важны

Информация, которую кандидат укажет в поле «семейное положение», способна сыграть и в плюс, и в минус. Нередко рекрутеры с опаской смотрят на свободных от отношений соискателей в возрасте 30+. Подобная ситуация может свидетельствовать о наличии коммуникационных проблем. С другой стороны, отсутствие семьи служит гарантией работодателю, что человек не станет отвлекаться на личные проблемы. Соответственно, продуктивность сотрудника в офисе будет высока.

Чаще всего семейное положение в резюме является проблемой для девушки. Ведь ни наличие, ни отсутствие несовершеннолетнего иждивенца не гарантирует положительного решения. Логика работодателей: «молодая женщина без детей – скоро уйдет в декрет», «женщина с малолетним ребенком – будет регулярно сидеть на больничных».

Большую роль играет позиция, на которую претендует кандидат и сфера деятельности организации. В педагогике предпочтение отдается людям, имеющим детей. Считается, что у них есть не только профессиональные умения и навыки, но и жизненный опыт, теория в сочетании с практикой.

На вакантные места, подразумевающие длительные командировки, разъездной характер работы, в основном берут несемейных соискателей. К таким специальностям относятся:

  • ревизор;
  • стюардесса;
  • проводник;
  • торговый представитель;
  • дальнобойщик;
  • капитан дальнего плавания;
  • пилот;
  • гид.

Если вы понимаете, что семейное положение не служит преимуществом во время отбора, сделайте акцент на деловых качествах и навыках, опишите достижения в количественном выражении. Приложите рекомендации с прежнего места работы, напишите сопроводительное письмо.

Вывод

В вопросе целесообразности указания семейного положения в резюме, отталкивайтесь от корпоративной культуры, принятой в компании, и обязанностей на конкретной должности. Не обманывайте рекрутера. На следующих этапах отбора правда откроется, а ваша репутация серьезно пострадает. Помните, в первую очередь оценке подвергаются образование, профессиональные знания, умения, деловые качества. Только потом внимание работодателя переключается на второстепенные факторы.

Как правильно написать характеристику на ребенка

Характеристика, это полное изложение рекомендованного листа. Оно пишется исходя из жизненных фактов. Информация должна представлять собой длинный список с перечнем всех положительных и отрицательных действий. Составляется на основе наблюдений.

Фото №1

Также в рекомендованного лист может входить такая немало важная информация о состоянии здоровья. Особенно если у ребенка особенное заболевание. Оно может быть связано с рождением либо же приобретенное со временем.

Не так страшно получить характеристику, как ее написать.

Дошкольного возраста

Характеристику на малыша дошкольного возраста обычно составляют для детского общеобразовательного учреждения, т.е. для детского сада. Перед написанием необходимо понаблюдать за малышом, чтобы характеристика полностью совпадала с действительностью. То есть, нельзя писать то, чего нет.

Долгие наблюдения помогут определить характер, поведение, отношение к сверстникам, отношение к родителям, воспитателям. Выявить ту или иную агрессию по отношению к людям. В листе с характеристикой необходимо учесть все отрицательные и положительные факторы.

При этом учитываются и другие немало важные факторы. Помимо характеристики на ребенка, также составляется и на родителей малыша. Учитываются все детали проживания, условия, поведение матери и отца.

Школьного возраста

Рекомендационное письмо школьного возраста составляют для поступления в школу. В нем также учитываются плюсы и минусы. Школьный возраст уже осознанный. Дети этого возраста уже четко знают, что они хотят, а что нет. Умеет воспринимать критику, хоть и не с особым удовольствием. В этом возрасте он все понимает. Уже приблизительно знает, кем хочет стать в жизни. Какую профессию получить. Постепенно вырабатывается своя точка зрения на окружающий мир и поступки.

При написании характеристики в школу, также стоит учесть жилищные условия семьи. Как и где он живёт. А главное, с кем. Как эти условия сказываются на психологическое состояние в кругу семьи. Насколько ему комфортно или не комфортно. Особенно стоит уделить большое внимание в отношении к родителям. Насколько они идеальны или наоборот.

При составлении рекомендационного листа большую роль играют непосредственно сами родители. Стоит обратить внимание на психологическое состояние матери и отца. Нужно отметить особым вниманием посещение кружков. Чем воспитанник учреждения любит заниматься в свободное время. К каким предметам у дитя имеются способности. Отметить успеваемость в школе. Если есть какие-то грамоты также нужно написать.

Ребенка инвалида

Ребенок инвалид особенный. Травмы могут быть получены в связи с аварией или с самого рождения. Такие дети отличаются своей особенностью в характере. Чаще всего они не несут агрессию. Доброта в душе помогает справиться с не понимаем окружающих при взгляде на них.

Дети инвалиды такие же, как и здоровые. Единственное, это физические дефекты, которые не дают в полной мере наслаждаться жизнью. Они также занимаются, учатся, ходят в разнообразные секции и кружки. Стараются не выделяться среди сверстников. Но все же без внимания не остаются.

В написании характеристики должно говориться о том, что ребенок особенный. Описать его физическое состояние и диагноз. Такая характеристика предоставляется в ДОУ.

образец составления характеристики на ребенка в формате MS Word.

Обобщение результатов анкеты

I. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9__________________________________

II. 10, 11______________________________________________

III. 12, 13, 14___________________________________________

IV. 15, 16, 17, 18, 19, 20________________________________

V. 21, 22_____________________________________________

VI. 23, 24, 25_________________________________________

Вопросы 1–9: при положительном ответе на вопросы 1, 3, 5 раздельно или в сочетании (например, 1 и 2, 2 и 3 и т.д.) – наблюдение врачом школы; при положительном ответе на вопросы 2, 4, 6, 7, 8, 9 раздельно или в сочетании, а также при положительном ответе на три и более вопроса данного раздела (в любом сочетании) – консультация невропатолога обязательна.

Вопросы 10–11: при положительном ответе на каждый или оба вопроса – обследование врачом школы, по показаниям – консультация ревматолога, кардиолога.

Вопросы 12–14: при положительном ответе на каждый или несколько вопросов данного раздела – консультация отоларинголога обязательна.

Вопросы 15–20: при положительном ответе хотя бы на один из вопросов 15, 20 – обследование врачом школы, при положительном ответе на один из вопросов 16, 17, 18, 19, а также на два и более вопроса данного раздела (в любом сочетании) – обследование школьным врачом с дополнительными специальными обследованиями, консультация у гастроэнтеролога.

Вопросы 21–22: при положительном ответе на один или оба вопроса – обследование врачом школы, по показаниям – дополнительное обследование и консультация нефролога.

Вопросы 23–25: при положительном ответе на любой из трех вопросов обследование врачом школы и консультация аллерголога необходимы.

Все результаты заносятся в контрольные таблицы по классам.

Затем рассчитывается процентное соотношение учащихся по возрасту, которым необходимы та или иная консультация соответствующего специалиста и наблюдение врачом школы (данные доводятся до сведения родителей, учителей физического воспитания).

Порядок составления характеристики

  1. В самом начале характеристики нужно указать, о ком именно идет речь. Обязательно нужно указать имя и фамилию ребенка. Без этих данных будет неизвестно, про кого именно идет речь.
  2. Указать точное название учреждения. Чтобы иметь четкое представление, где именно обучается ребенок.
  3. Указать число, месяц и год рождения.
  4. Составляется более развернуто, все положительные и отрицательные качества.
  5. Написать про родителей. Взаимосвязь между матерью с ребенком и отцом.
  6. Четко изложить отношения в семье между супругами, если такая информация имеется. Не полагаться на слова посторонних людей. Писать конкретно по факту.

Информативные сведения

Информативные сведения о ребенке составляются, учитывая все его данные, это:

  1. ФИО. Фамилия Имя Отчество.
  2. Дата, месяц и год рождения.
  3. Написать кратко информацию о семье. ФИО мамы и папы, а также других проживающих родственников. Дата рождения родителей и родственников. Сколько человек в семье. Описать бытовые условия в семье.
  4. Написать название посещаемой группы. Откуда прибыл: детский сад, общеобразовательная школа, детский дом.
  5. Поведение в адаптационный период.
  6. Степень культурных и гигиенических навыков.

Фото №2

Особенности познавательной деятельности

Познавательная деятельность детей:

  1. Описать насколько развито внимание.
  2. Насколько хорошо воспринимает информацию.
  3. Как хорошо ориентируется в пространстве.
  4. Уделить внимание памяти. Насколько она развита. И какая память преобладает.
  5. Особенность речи. Хорошо ли развита речь. Хорошо ли развито чтение.
  6. Мышление. Насколько хорошо развито мышление. Как быстро он принимает решения в той или иной сложившейся ситуации.
  7. Насколько хорошо дите усваивает информацию: в школе, в садике и т.д.

Особенности трудовой деятельности

Здесь можно узнать насколько дети любят трудиться. Насколько хорошо они запоминают и развивают мышление.

Сюда входят:

  1. Трудовые навыки. Состояние.
  2. Навыки пользоваться карандашом, ручкой, фломастером, линейкой.
  3. Какую характеристику можно дать изделиям созданные школьником или малышом дошкольного учреждения.
  4. Насколько дети самостоятельные. Как хорошо выполняют полученные задания.
  5. Осознает ли он цель в трудовой деятельности.

Особенности игровой деятельности

Игровая деятельность влияет на детей. Она помогает быть активней, вырабатывать характер при помощи игр:

  1. Насколько малыш активен. Берет ли он инициативу в свои руки.
  2. Какой характер в игре. Как он себя ведет.
  3. Какие игры нравятся. В какие часто играет. Какой стиль игры предпочитает. Отношение в момент игры со сверстниками.
  4. Как он отдается игре. Как быстро ему перестает нравиться.

Особенности эмоционально-волевой сферы

  1. Нервная система дитя. Какой тип: сильно возбудимый, уравновешенный, буйный неустойчивый, тормозной.
  2. Как дети относятся к своим сверстникам. Какое настроение чаще всего преобладает, отношения со взрослыми.
  3. Какие черты характера: добросовестный, послушный, помогающий, мягкий, внимательный, добрый. Какие черты отрицательные: постоянно врет, не выполняет задания, не слушается, часто упрям.
  4. Что у него лучше всего получается. Возможно, он хорошо рисует, поет, танцует, занимается физическими упражнениями связанными с какой-то секцией.
  5. Здесь стоит сделать общий вывод о воспитаннике. Насколько хорошо усваивает программу. Если есть проблемы с психикой, обратить особое внимание. Если ребенок неуправляемый следует написать про его перевод в другое учреждение. Возможно, у ребенка наблюдаются дефекты.
  6. Поставить дату и подпись в конце составленной характеристики.

Анкета для родителей

1. Какие черты характера преобладают у вашего ребёнка?

а) Жизнелюбие, оптимизм, склонность к риску, компромисность, гибкость, деловитость, общительность, собранность.

б) Спокойствие, медлительность, неторопливость, обстоятельность, солидность, малоэмоциональность, сдержанность, несклонность к риску, миролюбие.

в) Энергичность, неутомимость, бесстрашие, рискованность, настойчивость, склонность к упрямству, шаловливость, задиристость, нетерпеливость, конфликтность, горячность.

г) Робость, застенчивость, нерешительность, мнительность, тревожность, боязливость, подозрительность, обидчивость, ранимость, сентиментальность, чувствительность, впечатлитлительность, отвлекаемость.

2. Какие эмоции ваш ребёнок переживает особенно сильно?

а) В основном положительные эмоции. б) Нет бурных реакций на окружающее; тяготеет к положительным эмоциям. в) В основном — гнев, страх; эмоции проявляет бурно. г) Основная — страх.

3. Какой уровень тревожности у вашего ребёнка?

а) Средний. б) Низкий. в) Средний, низкий. г) Высокий.

4. Как переносит ваш ребёнок наказание?

а) Спокойно. б) Без эмоций. в) Словесные – спокойно, остальные – с бурными реакциями протеста.

5. Как ведёт себя ваш ребёнок в непредвиденной ситуации?

а) Любопытен. б) Малоэмоционален. в) Пытается сопротивляться. г) Пытается избежать этого события.

6. Какие игры ваш ребёнок предпочитает?

а) Любые, но чтобы « жизнь била ключом». б) Спокойные, тихие, уединённые. в) Шумные, азартные, с шалостями и баловством. г) Тихие, уединённые – в среде незнакомых людей, шумные, только с кем то из близких.

7. Общителен ли ваш ребёнок?

а) Чувствует себя везде, как дома; любит общество детей и взрослых. б) Предпочитает одиночество. в) Всегда нужны сподвижники и зрители. г) Предпочитает одиночество, общителен лишь с близкими людьми.

8. Как оценивают вашего ребёнка его сверстники? Он лидер или нет?

а) Душа компании (по выбору детей). б) Неавторитетен среди сверстников, изгой в их обществе, точно не лидер. в) Сверстники относятся к нему по-разному, сам предлагает себя на роль лидера. г) Авторитетен только среди очень малочисленных друзей, не лидер.

9. Как часто у вашего ребёнка меняются друзья?

а) В зависимости от ситуации. б) Практически ни когда. в) Всё время, постоянно. г) Очень редко.

10. Как ваш ребёнок усваивает новое?

а) Легко и просто. б) Обстоятельно, но медленно. в) Всё схватывает на лету, но также быстро забывает. г) В зависимости от благоприятных / неблагоприятных обстоятельств.

11. Как быстро ваш ребёнок запоминает сказку или стихотворение? Как долго их помнит? Улавливает целое или только детали?

а) Легко и быстро схватывает целое и помнит долго. б) Медленно, но схватывает целое, почти не забывает. в) Очень быстро схватывает детали, забывает через короткий срок. г) По – разному, вникает во все мелочи.

12. Какова степень утомляемости вашего ребёнка?

а) Средняя (устаёт соответственно деятельности). б) Низкая (практически не устаёт). в) Средняя, иногда высокая (устаёт в зависимости от выплеска эмоций). г) Высокая (устаёт от малейшей деятельности).

13. Легко ли ваш ребёнок усваивает возрастные навыки?

а) Легко и без труда, уже в 3 года полностью сам себя обслуживает. б) С трудом (возрастные навыки формируются очень медленно, но надолго). в) Соответственно возрасту (предпочитает делать только то, что интересно). г) Быстро, но неустойчиво.

14. Какие движения преобладают у вашего ребёнка?

а) Движения уверенные, точные ритмичные. б) Движения неторопливые, «солидные», например, на стул садиться основательно. в) Движения прерывистые, резкие, как будто кто-то гонится за ним (не может усидеть на месте). г) Движения неуверенные, неточные, суетливые, например, садится на стул только на краешек.

15. Какая речь у вашего ребёнка?

а) Речь выразительная, быстрая, живая, с мимикой и жестами, предпочитает положительно окрашенные слова. б) Речь медленная, невыразительная, без жестов, мимики и выплеска эмоций. Слова обычно разделяют паузы; предложения чаще всего нейтральны. в) Речь быстрая, отрывистая, эмоциональная. Кричит, как в рупор. Не говорит, а тараторит, глотая слоги и слова . г) Речь часто интонационно выразительна, но очень тихая и не уверенная. Не любит пользоваться крайними оценками, предпочитая выражения: «так себе», «по-разному».

16. Как спит и засыпает ваш ребёнок?

а) Обычно засыпает быстро, спит хорошо и просыпается с улыбкой. б) Засыпает сразу и спит спокойно, но после сна довольно долго ходит вялый, сонный, как будто не доспал . в) Засыпает долго и с трудом. Спит беспокойно под впечатление событий дня. Просыпается с разным настроением: от самого хорошего до самого плохого, в зависимости какие ждут его дела. г) Обычно долго укладывается спать, но быстро засыпает и просыпается с улыбкой.

17. Как ваш ребёнок привыкал впервые к условиям детского сада?

а) Адоптировался легко и быстро. б) Боялся нового, не хотел перемен, адаптировался очень долго. в) Очень легко приспособился к новой обстановке детского сада и с трудом к его требованиям. г) Пока не мог адоптироваться. Адоптировался с трудом.

Итоги анкетирования :

Если большинство ответов:

а) Ваш ребёнок – сангвиник, б) Ваш ребёнок – флегматик, в) Ваш ребёнок – холерик, г) Ваш ребёнок – меланхолик.

Рекомендации по воспитанию детей с разными типами темперамента:

САНГВИНИК:

-стремитесь выработать у ребёнка устойчивые интересы; — учите терпению, упорству, тому, что надо доводить любое дело до конца; — как можно больше поощряйте за нравственные поступки; — искореняйте небрежность при выполнении разных занятий; — учитывайте, что жизнерадостность, общительность и оптимизм могут иметь оборотную сторону и стать источником легкомыслия и непостоянства.

ФЛЕГМАТИК:

— попытайтесь выработать у ребёнка самостоятельность и инициативность; — учите, как правильно переключать внимание при выполнении различных поручений и распределять рационально время; — не ругайте ребёнка за медлительность, применяйте игровую деятельность, где требуется быстрота реакции, например, игры наперегонки, но всё это делайте в разумных пределах, поощряйте ребёнка за правильное выполнение правил игры; — учите полнее выражать эмоции и чувства; — постарайтесь, привить навыки общения, и развивайте коммуникабельность; — пробудите у ребёнка сообразительность и воображение; — следите за тем что – бы ребёнок меньше был инертным, вялым, чаще «тормошите» его , иначе вялость может переродиться в леность.

ХОЛЕРИК:

— замедляйте темп действий вашего ребёнка разными «препятствиями»; — направляйте энергию вашего ребёнка на какие – нибудь нужные дела; — учите ребёнка обдумывать свои решения, оценивать резервы своих сил; — воспитывайте настойчивость и сдержанность, собственным примером; — гасите любую агрессивность; — подберите своему ребёнку (с помощью педагога) игры спокойные, укрепляющие процессы торможения, предполагающие максимум внимания и минимум эмоций; — учите вежливости с помощью требований, а не уговоров.

МЕЛАНХОЛИК:

— не требуйте от ребёнка того, что он не может выполнить, приказы с вашей стороны замедляют его действия; — старайтесь поддерживать, одобрять, быть с ребёнком мягким и ласковым; — нацеливайте лишь на посильные задания и помогите их выполнить полностью и вовремя; — учите преодолевать робость и застенчивость, искореняйте в нём неуверенность в себе; — воспитывайте инициативность, общительность, доверчивость и смелость; — помогите избавить от постоянного чувства страха; — старайтесь вызывать больше положительных эмоций, гася отрицательные.

ЖЕЛАЮ УСПЕХА!!!!!

Для чего нужна характеристика

Положительная характеристика хорошо помогает в дальнейшем будущем. Это касается поступления в высшее учебное заведение, в хорошую школу, детский садик. Также характеристика помогает лучше узнавать детей. Узнать их изнутри. Понять их сущность. Характеристика может составляться в случаи ненадлежащего ухода за дитём.

Характеристика может понадобиться в таких случаях:

  1. Перевод воспитанника в специализированное учебное учреждение или детское образовательное учреждение.
  2. Для психиатра.
  3. Детей инвалидов.
  4. Органы опеки.
  5. Школьной карты.

Особенности характеристики на ПМПК

Характеристика на ученика 1 класса для предоставления на психолого-медико-педагогическую комиссию (ПМПК) является более детализированным документом. Здесь важно представить, каким образом ребенок с психическими или физиологическими особенностями развития адаптируется в учебном заведении, где возникают трудности, а главное — какие успехи имеет.

Кроме медицинских данных, анамнеза физического развития ребенка, нужно детально описать особенности поведения малыша на разных занятиях и в различных ситуациях, что вызывает дополнительный стресс у малыша, а что проходит без лишних переживаний. Уровень развития психических процессов, отношения в коллективе (если есть конфликты — указать их причину и поведение в них ребенка), эмоциональное состояние каждый день и в каких случаях оно меняется — все эти сведенья должна содержать характеристика на ученика 1 класса для ПМПК.

характеристика на ученика 4 класса

Методические рекомендации к написанию характеристики на ребенка

  1. Понаблюдать за объектом. Иначе оценка может быть необъективной.
  2. Наблюдать стоит в более естественных условиях.
  3. Тщательным образом узнать характер. Положительные и отрицательные стороны ребенка.
  4. Изучать объект нужно в разных видах деятельности.
  5. Все написанное должно быть полностью правдивым, без вымысла.
  6. Нужно определить отношения с родителями и остальными близкими людьми. Такими как: бабушка, дедушка, тетя, дядя. Но только если они проживают рядом и имеют постоянный контакт с ребенком.
  7. Необходимо предоставить информацию о здоровье объекта. Возможно, родители тоже захотят что-то добавить про свое чадо.
  8. В самом конце стоит сделать подводящий итог. Можно добавить рекомендации за какие-то определенные заслуги.

Статья:

Вам когда-либо приходилось выслушивать жалобы учителя на неприемлемое поведение вашего ребенка? Что испытывают родители, когда педагог говорит им о том, что ребенок устроил драку со своими одноклассниками? Большинство из нас в подобной ситуации испытывают шок и чувство стыда. Но что, если позже выясняется, что ребенок заступился за девочку, которую обижали одноклассники, и защитил ее? Стыд родителей сменяется чувством гордости за ребенка и за себя, так как они смогли привить ему те ценности, которые исповедуют сами. И даже понимая, что нам еще много предстоит работать над развитием эмоционального интеллекта и контроля над побуждениями нашего маленького рыцаря, мы все равно гордимся тем, как он повел себя в сложной ситуации.
Далее представлен список особенностей характера, которые стоит развивать у своих детей.

1. Скромность

Все родители хотят, чтобы их дети достигли успехов в любых начинаниях. Тем не менее важно воспитать детей скромными людьми, признательными за вклад окружающих в собственный успех. Мы ничего не достигаем сами и должны быть благодарны нашим наставникам, образцам для подражания и вообще любым людям, которые помогают нам добиваться успехов и личностного роста. Дети не должны становиться высокомерными людьми и переоценивать свой вклад.

2. Удовлетворенность

Стараясь не переступать тонкую грань между удовлетворенностью и отсутствием амбиций, дети должны стать достаточно амбициозными, что стремиться к достижению своих целей и задач, но в то же время научиться довольствоваться результатами и радоваться своим достижениям. Это очень важный компонент счастья. Разве можно достичь счастья без чувства удовлетворения?

Бывает, что детям из богатых семей постоянно чего-то не хватает, и они требуют от своих родителей все больше и больше, и все равно никогда не бывают довольны и счастливы. И наоборот, дети из семей менее состоятельных умеют довольствоваться тем, что у них есть.

Амбиции важны для достижения успеха, но чрезмерное честолюбие может легко привести к постоянной неудовлетворенности.

3. Благонадежность

Умение выполнять принятые на себя обязательства – важная часть хорошего характера, даже если для этого приходится идти на определенные жертвы.

4. Выдержка, решительность и усердие

Дети должны проявлять решительность, упорно и целеустремленно идти навстречу своим целям. Мало кто из родителей хочет, чтобы у ребенка к двадцати годам пропали целеустремленность и энергия.

5. Терпение

Это то, чего в значительной мере не хватает нашей молодежи, а ведь умение ждать подходящего времени для чего бы то ни было необходимо для лучшего обучения. Терпение как черта характера полезнее для ребенка, чем неусидчивость и неугомонность.

Существует такая притча. Захотел однажды юноша пойти в ученики к ювелиру. Он долго и настойчиво уговаривал мастера обучить его всем тонкостям ремесла. Наконец ювелир согласился. В качестве обучения мастер ежедневно клал в ладонь ученика нефрит, а потом шел заниматься своими делами. Скоро терпение юноши иссякло, он начал возмущаться: «И чему я так могу научиться?». Однажды он собрался выразить свое недовольство учителю, когда тот вложил камень в его протянутую ладонь, но внезапно заметил: «Послушайте, но это ведь не тот камень!». Учитель ответил: «Вот видишь, ты учишься!».

Дети должны учиться терпению, ведь им придется иметь дело с разными «драгоценностями», которые вложит в их руки жизнь.

6. Честность

Честность и правдивость по отношению к себе и к другим людям делают человека надежным. Честный человек хорошо спит и внутренне более счастлив, чем мошенник или лжец. Страх последствий и наказаний является основной причиной нечестности молодежи и людей старшего возраста. Когда мы обладаем достаточным мужеством принимать результаты наших действий, какими бы тяжелыми они ни были, честность становится приоритетом в жизни.

7. Смелость

Изучение чего-то нового ведет в неизвестность. Страхи и опасения могут мешать процессу обучения, а смелость при покорении новых вершин помогает сохранять сосредоточенность и собранность. Дети должны смело исследовать свой внутренний мир и неизвестность, окружающую их.

8. Сострадание

Умение по-человечески относиться к другим людям и гуманное, сострадательное мировоззрение – это гораздо более желательные черты, чем безразличие или безжалостность.

Когда по телевидению показывают страшные вещи, например, искалеченных жертв катастроф или терактов, сердце невольно сжимается от боли. Но какими же безразличными людьми нужно быть, чтобы распространять такие кадры! Трудно себе представить, какое впечатление они могут произвести на близких людей и семьи пострадавших.

Чрезмерная направленность на сенсации средств массовой информации создает поколение бесчувственных и равнодушных людей, поэтому важно воспитывать ребенка так, чтобы он был выше дешевых эффектов и развивал чувство сострадания.

9. Адаптивность

Часто ригидность (т. е. своего рода «закостенелость» и отсутствие гибкости) становится на пути прогресса, академического или личностного. Если ученик не сдал тест по математике один раз, это не означает, что он больше никогда не сможет его сдать. Если ребенок учится отлично, это не означает, что кто-то другой не сможет учиться еще лучше. Дети должны проявлять достаточную гибкость, чтобы адаптироваться к любой ситуации.

10. Самодисциплина и контроль над побуждениями

Как показывает пример, описанный в начале статьи, одного набора великолепных убеждений недостаточно, если, отстаивая их, вы постоянно попадаете в неприятности. Достойные люди должны слушать, впитывать информацию, обдумывать, а затем действовать, четко контролируя свои побуждения и демонстрируя хорошие навыки самодисциплины.

11. Доброта по отношению к себе и окружающим

Хорошие ученики добры к себе и окружающим. Жесткое, суровое отношение к себе и к другим людям пагубно воздействует на процесс обучения, в то время как доброта отлично способствует командной работе. Если ребенок научится быть добрым лидером, он будет не только успешным, но и всеми любимым человеком.

12. Любознательность и умение удивляться

Любознательность не дает умереть маленькому ребенку внутри нас, и если в детские годы малыш научится задавать вопросы «как?» и «почему?», он со временем узнает все тонкости жизни. Любознательность – это истинная мать учения (и изобретений!).

13. Оптимизм и позитивное мышление

Оптимизм перед лицом сложных препятствий существенно способствует достижению целей. Оптимист никогда не унывает и его позитив приносит пользу не только ему самому, но и окружающим людям.

14. Благодарность, признательность

Признательность за каждое маленькое усилие, благодарность сложившемуся положению и людям, окружающим нас, оказывают огромную помощь в обретении счастья. Важно воспитать ребенка так, чтобы он испытывал признательность за все, что преподносит ему жизнь, и получал удовольствие от ее даров.

15. Дальновидность

Дальновидность предполагает осознание и выполнение необходимых действий еще до того, как тебя об этом попросят. Все родители хотят, чтобы у их детей было развито это качество. Просто представьте, как было бы потрясающе, если бы дети демонстрировали дальновидное отношение ко всему, за что они берутся в жизни!

16. Выносливость и стойкость

Современный конкурентный мир требует от нас жизнестойкости – внутренней силы противостоять стрессу и делать все возможное даже под давлением обстоятельств. Ребенок должен уметь стойко переносить прессинг конкуренции.

17. Душевное равновесие

Сохранение спокойствия и внутреннего равновесия в условиях психологического давления и сложных ситуаций – это по-настоящему трудная, но чрезвычайно важная задача. Ребенок должен быть внимательным и уравновешенным при любых обстоятельствах. Это обеспечит ему ясность понимания происходящего и поможет выбрать соответствующую тактику собственного поведения.

18. Уважение

Дети учатся уважению, наблюдая за тем, как их родители относятся к другим людям. Малыши часто подражают родителям в словах и действиях. Важно, чтобы дети чувствовали, что родители относятся к ним с уважением. Тогда они научатся уважать себя и других людей.

19. Умение вести за собой и следовать за лидером

Быть лидером не означает любить командовать и распоряжаться. Для того чтобы стать хорошим лидером, ребенок должен знать сильные и слабые стороны как свои, так и своей команды. Для того чтобы стать хорошим лидером, он должен научиться быть хорошим последователем. Чаще всего в командах все желают быть лидерами, но никто не хочет быть ведомым! Поэтому жизненно важно знать, когда нужно вести за собой, а когда необходимо следовать за лидером.

20. Надежда

Когда уходит надежда, не остается ничего. Надежда – это свет в конце темного туннеля, это то, что не дает погаснуть живой искре внутри нас. Важно воспитывать детей так, чтобы эта искра светилась в них и в двадцать, и в восемьдесят лет.

Помните о том, что проблемы играют огромную роль в нашей жизни и жизни ребенка. Ведь чтобы дерево стало гладким, необходима наждачная бумага; так и препятствия и невзгоды в жизни нужны, чтобы сделать ее стоящей, а человека мудрым.

Все описанные качества характера прекрасно подходят и для обучения, и для жизни. Все они в той или иной степени помогают людям становиться более уверенными, зарабатывать больше денег и строить крепкие отношения.

Как это прекрасно – учить детей всем этим качествам и самим учиться тому, что делает жизнь такой прекрасной.

В резюме соискатель демонстрирует потенциальному работодателю свои деловые качества. Рассказывает об опыте, навыках, профессиональных достижениях. Личная информация указывается лишь в том случае, если она напрямую связана со способностью кандидата выполнять должностные обязанности. В этом контексте стоит рассматривать и семейное положение в резюме.

С юридической точки зрения, кандидат не обязан указывать никакую информацию, не относящуюся к деловым качествам. Статья 64 ТК РФ прямо запрещает дискриминацию по семейному положению, беременности или наличию детей при трудоустройстве на работу. Но это в теории. На практике же закон можно применить к пунктам трудового договора, но не к рассмотрению работодателем резюме.

Ответ на вопрос, указывать ли семейное положение в резюме и как это лучше сделать, зависит от пола соискателя и от конкретной вакансии. Если речь идёт о работе, связанной с постоянными командировками, работодатель с большой степенью вероятности предпочтёт холостого молодого человека, не обременённого семейными обязательствами. То же самое касается и ситуации с необходимостью переезда в другой город или регион. Например, если нужен сотрудник для филиала.

Большая счастливая семья

У семейных работников свои преимущества. Многие работодатели считают, что обязательства перед близкими, которые накладывает официальный брак, заставляют женатых и замужних сотрудников ответственней относиться к выполнению должностных обязанностей. Семейные люди больше дорожат рабочим местом, готовы много и упорно трудиться, чтобы прокормить семью. С другой стороны, такого работника сложней заставить работать в праздники и выходные дни, поскольку ему нужно уделять внимание и своим близким, а не только офису.

На вопрос, как писать семейное положение в резюме, есть только один ответ — официальными терминами. Гражданский брак, с точки зрения российского законодательства, не представляет собой официально оформленные семейные отношения. Никакого юридического статуса нет и у понятия помолвка. Поэтому не нужно упоминать ни того ни другого, а также не следует писать «нахожусь в отношениях». Эти моменты вашей биографии работодателя не касаются.

Можно указывать статусы «вдовец» («вдова»), «нахожусь в процессе развода» или «разведён» («разведена»), однако это не всегда уместно. Попытайтесь взглянуть на ситуацию с точки зрения работодателя. Попробуйте оценить информацию в контексте выполнения должностных обязанностей на желаемой должности. Как будет воспринят статус «нахожусь в процессе развода»? Не помешают ли личные дела сотрудника работе? Учтите, что такие подробности в резюме можно и не писать. Работодателя они не касаются.

Обратите внимание! Хотя термины «разведён» или «разведена» часто встречаются в резюме, во многих словарях они относятся к разговорной речи. Лучше обойтись более официальными формулировками и указать наличие или отсутствие брака, не вдаваясь в подробности.

Не находящиеся в официально оформленных отношениях мужчины пишут «холост» либо «не женат». Первый вариант больше подходит для молодых людей до тридцати лет. Второй — для мужчин старше тридцати. Если вы вдовец или разведены, не нужно отражать это в анкете, достаточно указанных выше формулировок. Варианты:

  1. Холост. Детей нет.
  2. Женат. Ребёнок, 15 лет.

Семейное положение женщины описывается двумя терминами — «замужем» или «не замужем». Понятия «холостая девушка» не существует. Варианты:

  1. Замужем. Дети 12 и 16 лет.
  2. Не замужем. Детей нет.
  3. Замужем. Ребёнок, 4 года. При необходимости остаётся у родственников.

Информация о детях к деловым качествам не относится, указывать её необязательно. Однако, если в резюме эти данные никак отражены не будут, на собеседовании рекрутер с большой степенью вероятности поинтересуется наличием детей, особенно маленьких.

Семья проводит время вместе

С одной стороны, семейный мужчина выглядит для работодателя привлекательно. Он заинтересован в стабильном обеспечении своих близких, а значит с большой степенью вероятности расположен хорошо работать на одном месте, чтобы хорошо зарабатывать и кормить семью.

С другой стороны, если его жена не работает и есть дети до трёх лет, в случае необходимости его не получится уволить по сокращению штата. Потенциальная проблема для работодателя прописана в статье 261 Трудового кодекса. Поэтому мужчине нежелательно писать о малышах до трёх лет. Лучше указать, что дети есть, но не конкретизировать. Запись в резюме может выглядеть так: «Женат, дети есть».

Ещё настороженней относятся к женщинам. С точки зрения работодателя, женщина без детей или с одним ребёнком может в любой момент уйти в декрет. А если детей больше, то больше и вероятность, что они будут отвлекать от работы. Маленький ребёнок может заболеть, ему постоянно нужно внимание. А вам нужно убедить работодателя, что дети не станут помехой выполнению вами своих должностных обязанностей.

Если мужчина может позволить себе ограничиться короткой формулировкой «есть дети» или «детей нет», а то и вовсе их не упоминать, то женщине лучше сразу дать понять, что сын или дочь не будут отвлекать вас от работы. Выглядеть это может так:

  • Замужем. Есть дети, 13 и 14 лет, воспитывает супруг.
  • Не замужем. Ребёнок, 3 года. При необходимости остаётся у родственников.
  • Замужем. Есть самостоятельный сын.
  • Не замужем. Есть взрослая дочь.

Обратите внимание! Указывать наличие или отсутствие детей — ваше личное дело. Однако учтите, что этот вопрос может всплыть на собеседовании, а также при составлении трудового договора (в связи с возможными вычетами по НДФЛ за несовершеннолетних детей).

Большинство экспертов советует использовать официальную терминологию и не вдаваться в детали касаемо семейного положения в резюме, если этого не требует работодатель. Не стоит акцентировать внимание на гражданском браке, отношениях, помолвках. О детях нужно упоминать только в том случае, если это поможет убедить работодателя, что они не станут помехой для выполнения вами должностных обязанностей.

Как правильно написать характеристику на ребенка

Характеристика, это полное изложение рекомендованного листа. Оно пишется исходя из жизненных фактов. Информация должна представлять собой длинный список с перечнем всех положительных и отрицательных действий. Составляется на основе наблюдений.

Фото №1

Также в рекомендованного лист может входить такая немало важная информация о состоянии здоровья. Особенно если у ребенка особенное заболевание. Оно может быть связано с рождением либо же приобретенное со временем.

Не так страшно получить характеристику, как ее написать.

Дошкольного возраста

Характеристику на малыша дошкольного возраста обычно составляют для детского общеобразовательного учреждения, т.е. для детского сада. Перед написанием необходимо понаблюдать за малышом, чтобы характеристика полностью совпадала с действительностью. То есть, нельзя писать то, чего нет.

Долгие наблюдения помогут определить характер, поведение, отношение к сверстникам, отношение к родителям, воспитателям. Выявить ту или иную агрессию по отношению к людям. В листе с характеристикой необходимо учесть все отрицательные и положительные факторы.

При этом учитываются и другие немало важные факторы. Помимо характеристики на ребенка, также составляется и на родителей малыша. Учитываются все детали проживания, условия, поведение матери и отца.

Школьного возраста

Рекомендационное письмо школьного возраста составляют для поступления в школу. В нем также учитываются плюсы и минусы. Школьный возраст уже осознанный. Дети этого возраста уже четко знают, что они хотят, а что нет. Умеет воспринимать критику, хоть и не с особым удовольствием. В этом возрасте он все понимает. Уже приблизительно знает, кем хочет стать в жизни. Какую профессию получить. Постепенно вырабатывается своя точка зрения на окружающий мир и поступки.

При написании характеристики в школу, также стоит учесть жилищные условия семьи. Как и где он живёт. А главное, с кем. Как эти условия сказываются на психологическое состояние в кругу семьи. Насколько ему комфортно или не комфортно. Особенно стоит уделить большое внимание в отношении к родителям. Насколько они идеальны или наоборот.

При составлении рекомендационного листа большую роль играют непосредственно сами родители. Стоит обратить внимание на психологическое состояние матери и отца. Нужно отметить особым вниманием посещение кружков. Чем воспитанник учреждения любит заниматься в свободное время. К каким предметам у дитя имеются способности. Отметить успеваемость в школе. Если есть какие-то грамоты также нужно написать.

Ребенка инвалида

Ребенок инвалид особенный. Травмы могут быть получены в связи с аварией или с самого рождения. Такие дети отличаются своей особенностью в характере. Чаще всего они не несут агрессию. Доброта в душе помогает справиться с не понимаем окружающих при взгляде на них.

Дети инвалиды такие же, как и здоровые. Единственное, это физические дефекты, которые не дают в полной мере наслаждаться жизнью. Они также занимаются, учатся, ходят в разнообразные секции и кружки. Стараются не выделяться среди сверстников. Но все же без внимания не остаются.

В написании характеристики должно говориться о том, что ребенок особенный. Описать его физическое состояние и диагноз. Такая характеристика предоставляется в ДОУ.

образец составления характеристики на ребенка в формате MS Word.

Анкета по выявлению отклонений в состоянии здоровья детей

При обследовании дошкольников и учащихся младших классов анкета заполняется родителями. Учащиеся 6–11-х классов могут заполнять анкету самостоятельно. Варианты ответов: да, нет.

В случае
да
– указать, в течение какого времени существуют жалобы.

1. Головные боли: беспричинные, при волнении, после физической нагрузки, после посещения школы.________________________

2. Слезливость, частые колебания настроения, страхи._____________________

3. Слабость, утомляемость после занятий в школе.________________________

4. Нарушение сна (долгое незасыпание, чуткий сон, снохождение, ночное недержание мочи, трудное пробуждение).________________________

5. Повышенная потливость или появление красных пятен при волнении.___________________

6. Головокружение, неустойчивость при перемене положения тела._______________________

8. Двигательная расторможенность (не может долго усидеть на месте).____________________

9. Навязчивые движения (теребит одежду, волосы, облизывает губы, грызет ногти, часто моргает, теребит уши, нос, заикается).________________________

10. Боли, неприятные ощущения в области сердца, сердцебиение, перебои в работе сердца.____

11. Повышенное или пониженное артериальное давление (с обязательным указанием цифр).___

12. Частый насморк (4 и более раз в год).________________________

Это интересно: Нормальная температура в помещении

13. Частый кашель (4 и более раз в год).________________________

14. Частая потеря голоса (4 и более раз в год).________________________

15. Боли в животе.________________________

16. Боли в животе после приема пищи.________________________

17. Боли в животе до еды.________________________

18. Тошнота, отрыжка, изжога.________________________

19. Нарушение стула (запоры, поносы).________________________

20. Заболевание желудка, печени, кишечника.________________________

21. Боли в пояснице.________________________

22. Боли при мочеиспускании.________________________

23. Аллергическая реакция на какую-нибудь пищу, запахи, пыль, лекарства (отеки, сыпь, затрудненное дыхание).________________________

24. Реакция на прививки: отеки, сыпь. Затрудненное дыхание.________________________

25. Появление экссудативного диатеза (покраснение кожи, шелушение, экзема).______________

26. Есть другие жалобы у ребенка.________________________

Порядок составления характеристики

  1. В самом начале характеристики нужно указать, о ком именно идет речь. Обязательно нужно указать имя и фамилию ребенка. Без этих данных будет неизвестно, про кого именно идет речь.
  2. Указать точное название учреждения. Чтобы иметь четкое представление, где именно обучается ребенок.
  3. Указать число, месяц и год рождения.
  4. Составляется более развернуто, все положительные и отрицательные качества.
  5. Написать про родителей. Взаимосвязь между матерью с ребенком и отцом.
  6. Четко изложить отношения в семье между супругами, если такая информация имеется. Не полагаться на слова посторонних людей. Писать конкретно по факту.

Информативные сведения

Информативные сведения о ребенке составляются, учитывая все его данные, это:

  1. ФИО. Фамилия Имя Отчество.
  2. Дата, месяц и год рождения.
  3. Написать кратко информацию о семье. ФИО мамы и папы, а также других проживающих родственников. Дата рождения родителей и родственников. Сколько человек в семье. Описать бытовые условия в семье.
  4. Написать название посещаемой группы. Откуда прибыл: детский сад, общеобразовательная школа, детский дом.
  5. Поведение в адаптационный период.
  6. Степень культурных и гигиенических навыков.

Фото №2

Особенности познавательной деятельности

Познавательная деятельность детей:

  1. Описать насколько развито внимание.
  2. Насколько хорошо воспринимает информацию.
  3. Как хорошо ориентируется в пространстве.
  4. Уделить внимание памяти. Насколько она развита. И какая память преобладает.
  5. Особенность речи. Хорошо ли развита речь. Хорошо ли развито чтение.
  6. Мышление. Насколько хорошо развито мышление. Как быстро он принимает решения в той или иной сложившейся ситуации.
  7. Насколько хорошо дите усваивает информацию: в школе, в садике и т.д.

Особенности трудовой деятельности

Здесь можно узнать насколько дети любят трудиться. Насколько хорошо они запоминают и развивают мышление.

Сюда входят:

  1. Трудовые навыки. Состояние.
  2. Навыки пользоваться карандашом, ручкой, фломастером, линейкой.
  3. Какую характеристику можно дать изделиям созданные школьником или малышом дошкольного учреждения.
  4. Насколько дети самостоятельные. Как хорошо выполняют полученные задания.
  5. Осознает ли он цель в трудовой деятельности.

Особенности игровой деятельности

Игровая деятельность влияет на детей. Она помогает быть активней, вырабатывать характер при помощи игр:

  1. Насколько малыш активен. Берет ли он инициативу в свои руки.
  2. Какой характер в игре. Как он себя ведет.
  3. Какие игры нравятся. В какие часто играет. Какой стиль игры предпочитает. Отношение в момент игры со сверстниками.
  4. Как он отдается игре. Как быстро ему перестает нравиться.

Особенности эмоционально-волевой сферы

  1. Нервная система дитя. Какой тип: сильно возбудимый, уравновешенный, буйный неустойчивый, тормозной.
  2. Как дети относятся к своим сверстникам. Какое настроение чаще всего преобладает, отношения со взрослыми.
  3. Какие черты характера: добросовестный, послушный, помогающий, мягкий, внимательный, добрый. Какие черты отрицательные: постоянно врет, не выполняет задания, не слушается, часто упрям.
  4. Что у него лучше всего получается. Возможно, он хорошо рисует, поет, танцует, занимается физическими упражнениями связанными с какой-то секцией.
  5. Здесь стоит сделать общий вывод о воспитаннике. Насколько хорошо усваивает программу. Если есть проблемы с психикой, обратить особое внимание. Если ребенок неуправляемый следует написать про его перевод в другое учреждение. Возможно, у ребенка наблюдаются дефекты.
  6. Поставить дату и подпись в конце составленной характеристики.

Предварительный просмотр:

Анкетирование родителей по вопросам состояния здоровья ребенка и его образа жизни в семье.

Надежда Полубояринова, воспитатель

Уважаемые родители! Результаты вашего анкетирования по вопросам состояния здоровья ребенка показали, что воспитанники подготовительных групп перегружены дополнительными занятиями вне детского сада. Они посещают занятия по изучению иностранного языка, логопеда, школу дошкольника, спортивные секции и танцевальные студии, включая художественную и музыкальную школы. Из-за дополнительных занятий Вы вынуждены забирать детей раньше времени из детского сада, лишая при этом их дневного сна, игр и прогулки. При этом большинство из вас жалуются на неусидчивость, невнимательность своих детей, отмечают резкую смену настроения, капризность. Это и понятно: отклонения в поведении дошкольников вызваны нарушением режима дня.

Для чего нужна характеристика

Положительная характеристика хорошо помогает в дальнейшем будущем. Это касается поступления в высшее учебное заведение, в хорошую школу, детский садик. Также характеристика помогает лучше узнавать детей. Узнать их изнутри. Понять их сущность. Характеристика может составляться в случаи ненадлежащего ухода за дитём.

Характеристика может понадобиться в таких случаях:

  1. Перевод воспитанника в специализированное учебное учреждение или детское образовательное учреждение.
  2. Для психиатра.
  3. Детей инвалидов.
  4. Органы опеки.
  5. Школьной карты.

Методические рекомендации к написанию характеристики на ребенка

  1. Понаблюдать за объектом. Иначе оценка может быть необъективной.
  2. Наблюдать стоит в более естественных условиях.
  3. Тщательным образом узнать характер. Положительные и отрицательные стороны ребенка.
  4. Изучать объект нужно в разных видах деятельности.
  5. Все написанное должно быть полностью правдивым, без вымысла.
  6. Нужно определить отношения с родителями и остальными близкими людьми. Такими как: бабушка, дедушка, тетя, дядя. Но только если они проживают рядом и имеют постоянный контакт с ребенком.
  7. Необходимо предоставить информацию о здоровье объекта. Возможно, родители тоже захотят что-то добавить про свое чадо.
  8. В самом конце стоит сделать подводящий итог. Можно добавить рекомендации за какие-то определенные заслуги.

Характеристика на ученика 2 класса: образец

Характеристика

ученика 2-Б класса,

Киевской средней образовательной школы № 1

Иванова Сергея Петровича

Иванов Сергей, 2008 года рождения, — ученик данной школы с 2015 года. На данный момент заканчивает 2 класс.

Сергей воспитывается в полной семье. Мать — Иванова Людмила Петровна, 1980 года рождения, находится в декретном отпуске по воспитанию младшего сына, Даниила. Отец — Иванов Петр Петрович, 1981 года рождения, работает грузчиком на предприятии … (название). Семья проживает в общежитии по адресу … (адрес).

Состояние здоровья Сергея удовлетворительное, противопоказаний не имеет.

За время обучения проявил себя как спокойный, слабо коммуникабельный ребенок. Адаптация в первом классе проходила напряженно — трудности вызывало общение со сверстниками. Сергею было непривычно взаимодействовать в другими детьми. На данный момент ученик более общителен, имеет друзей, но предпочитает заниматься индивидуально.

Сергей очень любознателен, любит новые виды деятельности, не боится задавать вопросы. Проявляет интерес к английскому языку. Речь развита на высоком уровне, умеет пересказывать и декламировать стихи. Любит читать, эмоционально реагирует на сюжет и персонажей, умеет сочинять свои истории.

Концентрация внимания развита на высоком уровне, но переключаемость снижена.

Сергей имеет адекватные возрасту представления о себе, мире, природе. Ответственный и справедливый. Родители воспитывают у сына самостоятельность. Он ходит в школу сам, имеет навыки самообслуживания.

Дата.

Подписи.

характеристика на ученика первого класса


Планируете отправиться за пределы России всей семьёй, но не знаете, как заполняется анкета на загранпаспорт для ребёнка? При оформлении документов для подачи в отделениях Главного управления по вопросам миграции следует учитывать, что заявление на загранпаспорт старого или нового образца для взрослого оформляется по-другому.

Загран у ребенка

Чтобы сделать всё правильно, пользуйтесь образцами, представленными на нашем сайте, они помогут найти ответы на все возникающие в процессе заполнения вопросы.

Сначала определитесь с типом паспорта

Так как у россиян есть выбор оформления старого или обновлённого загранпаспорта, прежде чем начать процесс создания заявления, определитесь, будете ли вы делать загранпаспорт старого образца на ребенка или отдадите предпочтение новому биометрическому.

Первый делается на 5 лет, второй будет действовать целых 10 лет. Главным отличием между ними является наличие у нового паспорта электронного чипа. Ещё одним отличием является стоимость. Паспорт старого образца для детей стоит 1 тыс. рублей, биометрический – 2500. Если вашему ребёнку больше 14 лет, загранпаспорт будет для него стоить 2 тыс. рублей или 5000 рублей соответственно.

Учтите тот факт, что не достигшие четырнадцатилетнего возраста дети могут не приходить с вами в УВМ и не стоять в длинной очереди. Вам не придётся их фотографировать. Фото нужных параметров следует захватить с собой.

Правила фото ребёнка

Как правильно сфотографировать ребёнка

Детям заменяют паспорта раньше, чем взрослым, поэтому целесообразнее выбрать для ребёнка загранпаспорт старого образца.

Пошаговая инструкция заполнения анкеты

Определившись с выбором типа загранпаспорта, начинайте сбор документов. Главным из них будет анкета для загранпаспорта для ребёнка.

Заявление на выдачу загранпаспорта несовершеннолетнему гражданину можно скачать здесь, а здесь – образец заполнения в 2023 году.

Она включает актуальные сведения о заявителе и служит основным документом собираемого пакета. Для того чтобы заполнить её пункты, приготовьте следующее:

  • свидетельство о рождении ребёнка;
  • родительский паспорт (достаточно одного) или аналогичный документ законного представителя;
  • действующий загранпаспорт, если таковой наличествует.

Анкета на загран п. 1-6

Образец заполнения анкеты на выдачу загранпаспорта ребенку п. 1-6

Анкета на загранпаспорт для ребёнка начинается с информации о личных данных. За цифрой «1» нужно указать фамилию,имя и отчество заявителя.

Во втором пункте следует указать пол ребёнка. В нужном квадратике поставьте «х». Дату рождения в третьем пункте нужно указывать так, как принято у нас: день, месяц, год.

Место рождения для четвёртого пункта выписывается из свидетельства о рождении. В пятый пункт заносится информация об имевших место фактах смены фамилии. Сначала нужно поставить «х» в соответствующей действительности графе, а затем в последующих строках указать предыдущие данные, если таковые были.

В шестом пункте вам нужно указать прописку и дату регистрации. Седьмой пункт заполняется только в том случае, если вы и члены вашей семьи живёте не там, где прописаны. Если вы проживаете по адресу прописки, в этом пункте ничего не нужно указывать. Оставьте его незаполненным.

Анкета на загран п. 7-10

Образец заполнения анкеты на выдачу загранпаспорта ребенку п. 7-10

Для заполнения восьмой графы возьмите свидетельство о рождении ребёнка. Тут нужно указать данные о выдаче документа. Они должны строго соответствовать первичному документу. Если у ребёнка ранее был заграничный паспорт, в 9-м пункте нужно указать информацию о нём.

Анкета на загранпаспорт на ребёнка располагается на двух оборотах одного листа. Первая страница заканчивается десятым пунктом и треугольником для проставления подписи. Но для ребёнка младше 14 лет требование к подписи отменяется.

На оборотной части анкета для загранпаспорта для ребёнка посвящена взрослым представителям юного заявителя. В одиннадцатом пункте нужно указать ФИО родителя или законного представителя.

В двенадцатом пункте, аналогично второму, ставится «х», указывающий пол представителя. В тринадцатом пункте нужно указать свою дату рождения, а в четырнадцатом – место рождения, которое нужно выписать из паспорта.

В пятнадцатом пункте нужно указать, где вы на настоящий момент прописаны и с какого времени.

Анкета на загран п. 11-19

Образец заполнения анкеты на выдачу загранпаспорта ребенку п. 11-19

Заполнение шестнадцатого пункта зависит от того, живёте ли вы там, где прописаны или в другом месте. Он заполняется только в том случае, если ваше фактическое место жительства не совпадает с паспортным.

В семнадцатом пункте вам следует указать телефон, по которому сотрудники УВМ смогут с вами связаться. Следующий пункт, восемнадцатый, заполняется на ваше усмотрение. В нём указывается электронная почта.

В девятнадцатый пункт вносятся данные из внутреннего паспорта. Их следует скопировать из документа.

В самом конце отведено место для подписи родителя или представителя и простановки даты заполнения.

Анкета на загранпаспорт на ребёнка заполняется легко и быстро, если заранее приготовить необходимые документы. Лучше всего будет скачать образец бланка и заполнять анкету, руководствуясь им.

Анкета на загран п. 20-22

Образец заполнения анкеты на выдачу загранпаспорта ребенку п. 20-22

Какие документы нужно предоставить, помимо анкеты

Оформляя детский загранпаспорт, вы должны побеспокоиться о сборе всех необходимых документов для выездка ребёнка за границу.

Для получения загранпаспорта в 2023 году, помимо анкеты и документов, которые вы использовали при её заполнении, необходимо предоставить:

  • 3 фотоснимка стандартного паспортного образца;
  • квитанцию из банка, свидетельствующую об оплате государственной пошлины;
  • ваш паспорт и, если вы меняли фамилию, документы, по которым можно проследить этот процесс;
  • заграничный паспорт (если есть действующий) ребёнка;
  • свидетельство о рождении.

Так как требования время от времени меняются и дополняются, перед тем, как отправиться в УВМ, зайдите на официальный сайт учреждения и ознакомитесь с требованиями. Если есть необходимость, позвоните на дежурный телефон. Если всё сделать вовремя и правильно, процедура подачи документов не отнимет у вас много времени. Можно заказать срочное оформление загранпаспорта, если на то есть свои основания.

Если обратиться на сайт Госуслуг, процесс будет ещё быстрее.

Как оформить загранпаспорт ребёнку? Ответы – в следующем видео.

Загрузка…

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как написать аниме опенинг
  • Как написать аниме глаза
  • Как написать аниматор
  • Как написать ане или ани
  • Как написать андрею ткачеву письмо протоиерею