Как написать аннотацию к детскому рисунку на конкурс

Мой земляк ученый-кораблестроитель Алексей Николаевич Крылов

Автор: Луговский Захар, обучающийся МАУДО «ДШИ №1» г. Шумерля

Аннотация

«Академик Крылов, как многие его знаменитые соотечественники во главе с Петром и Ломоносовым, является живым примером многосторонности гении»

Посол Великобритании в СССР г-н А. Керр

На моей конкурсной работе нарисован Алексей Николаевич Крылов — заслуженный деятель науки и техники РСФСР. Этот человек – мой земляк. Он родился д. Висяга (ныне Крылово) Порецкого района Чувашской Республики. Алексей Николаевич — ученый-кораблестроитель, генерал–лейтенант флота, Герой Социалистического Труда, лауреат Государственной премии СССР и Сталинской премии, обладатель диплома Почетного члена Английского общества корабельных инженеров, награжден тремя орденами Ленина.

Портрет Алексея Крылова я дополнил кораблем (на заднем плане) и штурвалом, символизирующие главное дело Алексея Николаевича — кораблестроение. Алексей Крылов является автором основополагающих трудов по теории корабля, участником решения основных теоретических вопросов военного и гражданского судостроения. Корабль нарисован на бесконечном фоне моря, потому что деятельность академика Крылова очень широка и многогранна. Он был и математиком, и механиком, и инженером, и изобретателем, и замечательным педагогом и популяризатором научных знаний.

Перед академиком корабельный штурвал, который символизирует, что именно Алексей Николаевич был одним из тех, кто стоял у руля советского судостроения. Когда-то именно появление штурвала стало началом важных перемен в мировом кораблестроении.

Я нарисовал Алексея Николаевича, разговаривающего по телефону. Он как будто прямо сейчас делится с нами своим новым открытием, которое поднимет российское кораблестроение на новый уровень. Очень хотелось именно так отобразить связь поколений, что мы, потомки, помним и чтим заслуги великого русского ученого, творческий труд которого прославил и возвеличил нашу Родину.

Я считаю, что Алексей Николаевич выдающаяся личность Чувашии, России!

Источники:

http://www.polytech21.ru/ship/

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%80%D1%8B%D0%BB%D0%BE%D0%B2,_%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B5%D0%B9_%D0%9D%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B0%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87

http://nasledie.nbchr.ru/personalii/people/krylov/

https://histrf.ru/lyuboznatelnim/art-relay-heroes

аннотация к детскому рисунку для срисовки

Краткая аннотация

Краткая аннотация

Аннотация к рисунку

Аннотация к рисунку

Краткая аннотация

Краткая аннотация

Краткая аннотация

Краткая аннотация

Аннотация для детей

Аннотация для детей

Аннотация к теме

Аннотация к теме

Аннотация к презентации

Аннотация к презентации

Проект экологической тропы

Проект экологической тропы

План составления аннотации к произведению

План составления аннотации к произведению

Аннотация проекта

Аннотация проекта

Образец аннотации к книге

Образец аннотации к книге

Краткая аннотация проекта по экологии

Краткая аннотация проекта по экологии

Аннотация книги картинки

Аннотация книги картинки

Аннотация проекта по теме Великой Отечественной войны

Аннотация проекта по теме Великой Отечественной войны

Аннотация к проекту образец

Аннотация к проекту образец

Аннотация к дидактической игре

Аннотация к дидактической игре

Аннотация к презентации

Аннотация к презентации

Аннотация к занятию в детском саду

Аннотация к занятию в детском саду

Аннотация к книге

Аннотация к книге

Проекна тему насекомые

Проекна тему насекомые

Краткая аннотация проекта

Краткая аннотация проекта

Как составить аннотацию к книге 4 класс

Как составить аннотацию к книге 4 класс

Как написать аннотацию

Как написать аннотацию

Аннотация проекта

Аннотация проекта

Актуальность ПДД для дошкольников

Актуальность ПДД для дошкольников

Как писать аннотацию к проекту в школе

Как писать аннотацию к проекту в школе

Аннотация к экологическому проекту

Аннотация к экологическому проекту

Как составить аннотацию

Как составить аннотацию

Аннотация к уроку технологии

Аннотация к уроку технологии

Аннотация учителя к проекту

Аннотация учителя к проекту

Как составляется аннотация к статье

Как составляется аннотация к статье

Аннотация на тему войны

Аннотация на тему войны

Аннотация к презентации пример

Аннотация к презентации пример

Как писать аннотацию к работе

Как писать аннотацию к работе

Аннотация к статье примеры

Аннотация к статье примеры

Детский транспортный травматизм

Детский транспортный травматизм

План как составить аннотацию

План как составить аннотацию

Аннотации к книгам о семье

Аннотации к книгам о семье

Аннотация к исследовательской работе учащихся пример

Аннотация к исследовательской работе учащихся пример

Аннотация к проекту образец

Аннотация к проекту образец

Краткая аннотация работы

Краткая аннотация работы

Титульный лист аннотации

Титульный лист аннотации

Как написать аннотацию к работе

Как написать аннотацию к работе

Аннотация к книге

Аннотация к книге

Аннотация к сборнику

Аннотация к сборнику

Составить аннотацию к книге

Составить аннотацию к книге

Сказка о потерянном временипннотация

Сказка о потерянном временипннотация

Структура аннотации к книге

Структура аннотации к книге

Аннотация к произведению

Аннотация к произведению

Аннотация к книге

Аннотация к книге

Аннотация к рассказу малыш и Карлсон

Аннотация к рассказу малыш и Карлсон

Аннотация к детской книге

Аннотация к детской книге

Аннотация к литературной сказке

Аннотация к литературной сказке

Комментировать

Комментарии (0)

Аннотация к экорисунку

Аннотация к экорисунку

Скачать

Аннотация проекта

Аннотация проекта

Скачать

Аннотация к экологическому проекту

Аннотация к экологическому проекту

Скачать

Краткая аннотация

Краткая аннотация

Скачать

Краткая аннотация мероприятия

Краткая аннотация мероприятия

Скачать

Аннотация к любой книге

Аннотация к любой книге

Скачать

Аннотация книги картинки

Аннотация книги картинки

Скачать

Проект экологической тропы

Проект экологической тропы

Скачать

Аннотирование детской книги

Аннотирование детской книги

Скачать

Аннотация проекта по экологии

Аннотация проекта по экологии

Скачать

Аннотация картинка

Аннотация картинка

Скачать

Как написать аннотацию план

Как написать аннотацию план

Скачать

Аннотация к презентации

Аннотация к презентации

Скачать

Детские книги с аннотацией

Детские книги с аннотацией

Скачать

Свифт путешествие Гулливера книга содержание

Свифт путешествие Гулливера книга содержание

Скачать

Аннотация проекта здоровый образ жизни

Аннотация проекта здоровый образ жизни

Скачать

Аннотация проекта по теме Великой Отечественной войны

Аннотация проекта по теме Великой Отечественной войны

Скачать

Аннотация к презентации

Аннотация к презентации

Скачать

Структура аннотации к книге

Структура аннотации к книге

Скачать

Аннотация к книге

Аннотация к книге

Скачать

План составления аннотации к произведению

План составления аннотации к произведению

Скачать

Аннотация к работе

Аннотация к работе

Скачать

Аннотация проекта

Аннотация проекта

Скачать

Краткая аннотация занятия

Краткая аннотация занятия

Скачать

Аннотация к рисунку пример

Аннотация к рисунку пример

Скачать

Как составить аннотацию к книге 4 класс

Как составить аннотацию к книге 4 класс

Скачать

Как пишется аннотация к тексту

Как пишется аннотация к тексту

Скачать

Аннотация к проекту по физике

Аннотация к проекту по физике

Скачать

Краткая аннотация пример

Краткая аннотация пример

Скачать

Аннотация к проекту по психологии

Аннотация к проекту по психологии

Скачать

Аннотация на статью пример

Аннотация на статью пример

Скачать

Аннотация к методическому материалу

Аннотация к методическому материалу

Скачать

Как написать аннотацию к книге

Как написать аннотацию к книге

Скачать

Аннотация к проекту образец

Аннотация к проекту образец

Скачать

Составить аннотацию к книге

Составить аннотацию к книге

Скачать

Аннотация к презентации

Аннотация к презентации

Скачать

Аннотация к сборнику

Аннотация к сборнику

Скачать

Как написать аннотацию к работе

Как написать аннотацию к работе

Скачать

Как пишется аннотация к книге

Как пишется аннотация к книге

Скачать

Аннотация к программе дополнительного образования образец

Аннотация к программе дополнительного образования образец

Скачать

Аннотация к исследовательской работе учащихся пример

Аннотация к исследовательской работе учащихся пример

Скачать

Аннотация к книге

Аннотация к книге

Скачать

Как написать аннотацию к рассказу

Как написать аннотацию к рассказу

Скачать

Аннотация к сборнику

Аннотация к сборнику

Аннотации к детским книгам

Аннотации к детским книгам

Скачать

Аннотация к книге

Аннотация к книге

Скачать

Аннотация к книге

Аннотация к книге

Скачать

Скачать

АННОТАЦИЯ К КОНКУРСНОЙ РАБОТЕ – ВАЖНЕЙШИЙ ДОКУМЕНТ

Обязательным и важнейшим конкурсным документом является аннотация к работе.

К КАЖДОЙ конкурсной работе в ЛЮБОЙ номинации обязательно прикладывается аннотация.

Аннотация – это краткое содержание основного смысла конкурсной работы. Основная задача аннотации – описать материал, указать на его достоинства, оригинальность, новизну, особенности содержания, истории создания работы, сообщить об авторах работы. Благодаря аннотации, можно сразу понять, о чём пойдёт речь в конкурсной работе.

Итак, вы уже сделали конкурсную работу. Как написать к работе аннотацию? Сейчас вы поймете, что это совершенно не является проблемой. Главное, придерживаться основных правил и следующих советов:

Ø Начните с указания автора (названия команды), субъекта Российской Федерации и названия (темы) конкурсной работы.

Ø Первое, что вы должны твердо запомнить: аннотация – это краткая характеристика работы, а не ее пересказ. Основное назначение любой аннотации в том, чтобы дать общее и чёткое представление о содержании работы. Аннотация должна внятно объяснять, о чем идет речь в данной работе и чем она может быть интересна экспертному жюри.

Ø Начиная писать аннотацию, не стремитесь втиснуть в нее фрагмент текста основной работы. Ваша задача кратко и четко изложить суть. Не забывайте, что аннотация не должна быть объемной. Объем – не более 5 страниц формата А4.

Ø Аннотацию проще всего составить на основе четырех универсальных вопросов: «Кто?», «Что?», «О чем?», «Для кого?». То есть в аннотации вы должны пояснить, кто автор, что собой представляет работа, какого ее внутреннее содержание, для кого она может быть интересна или полезна. В аннотации к работе опишите основную идею, изложенную в ней.

ОСОБЕННОСТИ НОМИНАЦИИ «СОЦИАЛЬНЫЙ ВИДЕОРОЛИК»

Участникам необходимо обратить внимание:

Ø Длительность видеоролика не должна превышать 5 минут;

Ø В данную номинацию можно присылать мультфильмы всех жанров и видов и социальную рекламу;

Ø Видеоролик должен начинаться с информационной заставки (ФИО авторов (название команды), субъект Российской Федерации, в случае представительства от образовательной организации – указываем её название);

Ø Видеоролик не должен содержать сцен насилия и прочих запрещённых законодательством России элементов, а также ошибок в изображении (передаче) и неверного толкования Правил дорожного движения;

Ø Уважайте авторские права других людей, старайтесь минимизировать использование чужих идей, мыслей, произведений, демонстрируйте своё творчество и собственные результаты!

ОСОБЕННОСТИ НОМИНАЦИИ «КОМПЬЮТЕРНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ»

Участникам необходимо обратить внимание:

Ø Первый слайд – титульный лист должен содержать ФИО авторов (название команды), субъекта Российской Федерации и названия (темы) конкурсной работы

Ø Презентация не должна превышать 30 слайдов;

Ø Презентация должна соответствовать уровню подготовки ребенка – участника конкурса.

Ø Уважайте авторские права других людей, старайтесь минимизировать использование чужих идей, мыслей, произведений, демонстрируйте своё творчество и собственные результаты!

ОСОБЕННОСТИ НОМИНАЦИИ «ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО»

Участникам необходимо обратить внимание:

Ø Комиксы, рисунки и плакаты могут быть выполнены как от руки, так и в графическом редакторе на компьютере;

Ø При подготовке работы ориентируйтесь на собственное воображение, не перерисовывайте под копирку чужие работы

Ø Уважайте авторские права других людей, старайтесь минимизировать использование чужих идей, мыслей, произведений, демонстрируйте своё творчество и собственные результаты!

ОСОБЕННОСТИ НОМИНАЦИИ «РАЗРАБОТКА ЛОГОТИПА ДВИЖЕНИЯ ЮИД»

Участникам необходимо обратить внимание:

Ø Логотип должен ассоциироваться со следующими понятиями: детская организация, многолетний опыт работы организации Юных инспекторов движения (45 лет), узнаваемость и авторитет, актуальность темы безопасности на дорогах;

Ø В логотипе не допускается использование символики ГИБДД России;

Ø Уважайте авторские права других людей, старайтесь минимизировать использование чужих идей, мыслей, произведений, демонстрируйте своё творчество и собственные результаты!

Дата добавления: 2018-09-20 ; просмотров: 1543 ;

Источник статьи: http://studopedia.net/8_15262_annotatsiya-k-konkursnoy-rabote–vazhneyshiy-dokument.html

Рисунки с аннотациями

18 лет на сайте
пользователь #1641

За простыми сюжетами детских рисунков кроется гораздо большее, чем может показаться взрослым на первый взгляд. Мы попытались проанализировать несколько таких рисунков, присланных нашими читателями.

(Мятая бумага, карандаши, слюни).

Судя по счастливым лицам и шапкам набекрень пограничников – они дембели. Бегут они неспешно, так как, судя по следу, они гонятся за одноногим нарушителем государственной границы. Нарушитель бросил в них гранату, как видно по кусту, летающему в небе(см. верхний правый угол.). Судьба нарушителя уже предрешена художником: на поводке у пограничников ручные разъярённые медведи.

Нераскрытая экспертами деталь рисунка (фрагмент изображения левой руки правого пограничника) придаёт картине некую незавершённость, отчего картина приобретает философский оттенок.

(Лист из школьного альбома “Для рисования”, ГОСТ 87-0763, цветные карандаши, манка, пластилин).

Начнём с того, что все персонажи, изображённые художником, живут в «жёлтом доме». Окна зарешёчены – если присмотреться, то будет видно, что одно из окон забито дверью. На стене, рядом с дверью, остались пятна с кровью и выбоинами от пуль. В картине ощущается безысходность. Это особенно чётко выражено дорогой, уходящей вертикально вверх к святому (правый верхний угол, обратите внимание на нимб). Но заметьте, что святой тоже стоит возле такого же дома, что подчеркивает цикличность бытия, невозможность изменить нашу жизнь.

Слева (в кустах) – призрачный оттенок надежды, что выдаёт зрелость состоявшегося художника.

Начнём с того, что действие происходит где-то на севере (деревья ниже человеческого роста). Сразу же бросается в глаза то, как выглядят эти девочки. Видно, что они пошли в лес не по грибы, так как лукошек у них нет – а накрашены они по полной. В лесу грязно, судя по чёрным кирзовым сапогам большой девочки.

Судя по всему, низкая девушка обладает широким кругозором: ведь если посмотреть на её глаза, становится видно, что её угол обзора составляет все 360 градусов. Кроме того, она является ещё и мозговым центром, судя по размерам её головы. Большая девочка знает куда идти, маленькая ей сопротивляется, этим художник подчеркивает противоречивость внутреннего мира человека.

Особую пикантность картине придают приподнятые ветки ёлочек, мимо которых накрашенные девочки уже прошли.

(цветные жирные мелки, слезки девочки).

Первое, что бросается в глаза – это летящие вниз «Евро». Однако падение европейской валюты – ещё не самое страшное. Настораживает отсутствие пилотов в кабине самолёта. Возможно, их отпугнула необычная конструкция самолёта – с расположенными сверху и снизу крыльями разной формы. Или чёрный цвет показался им зловещим. Хотя, скорее всего, им не понравилось отсутствие приборов в кабине. Пусто и в огромных иллюминаторах.

Возможно, люди спят, а может быть они попросту исчезли, ведь судя по цвету Солнца, – действие картины происходит через несколько миллионов лет. Солнце станет красным и овальным, а на Земле будут жить гигантские жабы, которые пьют чай (самая левая жаба на рисунке).

Таким видит будущее наш художник, пожелаем ему удачи.

(бумага, цветные карандаши, фломастеры).

В далёком будущем, после глобального катаклизма человечество придёт к мысли о создании единой религии, которая бы включала в себя элементы всех мировых религий.

Очевидно, что боги должны быть зайцами, чтобы иметь длинные уши и слышать молитвы всех грешников. Три зайца – символ триединства бога. Но вглядитесь в лица. Вы не увидите терзаний, мучений, как в канонических изображениях Иисуса Христа, вместо этого в глаза бросаются довольные жизнью, упитанные, улыбающиеся лица зайцев, сидящих в позах Будды. Два афрозайца – чёрные братья центрального зайца, символизируют собой расовую терпимость. Ведь по статистике в будущем на двух чернокожих жителей планеты будет приходиться один европеоид.

(Клюквенный компот, краска, карандаш).

Держать животных в квартирах – бесчеловечно, нелепо, жестоко. Вот о чём говорит нам с холста автор. Каких бы размеров не имел особняк (в данном случае нарисован коровник) – кот заполняет его собой и находится там как в клетке. Художник хлёстко и точно выразил жестокость людей по отношению к животным одним символом (см. маленький мальчик в жёлтой шапочке с палицей вместо руки избивает несчастное животное.)

Призрачная мечта о спасении – единственное стремление кота. Однако если дом засасывает как трясина – то, вырвавшись из круга домашних забот, он попадает в петлю (см. фрагмент между домом и котом: петля находится в огне).

Огонь страсти пожирает храброе сердце животного (самый правый фрагмент костра – сердце, прямо над крышей дома изображён рыцарь). Художник настолько сопереживал сюжет, что оставляя свой фирменный логотип на картине (рядом со словом «ПОЖАР») в бешенстве зачеркнул его.

Картину можно отнести к кубистскому направлению в живописи. Пожелаем автору дальнейших успехов.

Мы не будем иронизировать по поводу внешности двух персонажей, изображённых на картине. Отсутствие носа и шеи у девушки, неправильные пропорции – всё это не то, на что стоит обращать внимание. Ведь в людях главное не внешность, а богатый внутренний мир!

Однако, художник хотел показать другое. Заметьте, парень состоит из проволочек, на которые натянуты куски материи. Девочка тоже из папье-маше.

Что хотел этим сказать художник? Любовь – иллюзия, кукольный театр! Вот что такое любовь!

Парень на коленях просит у возлюбленной руки и сердца. Глаза прищурились в сладкой истоме, губы свернулись в желании поцелуя. Ему нужна вовсе не любовь.

Девушке, наоборот, наплевать, она иронично настроена (кривая ухмылка), более того, видно по её прищуренному правому глазу холодный расчёт. Она, наверное, даже била парня (см. красное пятно под глазом).

Что бы «влюблённые» не говорили – они никогда не услышат друг друга, потому что у них просто нет ушей! (см. на картине).

Но всё же они продолжают эту игру.

Эта картина явно имеет политическую окраску.

На вершине гор (в данном случае на самой верхушке) происходит заседание больших птиц (больших людей). Все они уже давно над густым лесом «зелёных». Их интересуют не деньги, их интересует положение в обществе, ВЛАСТЬ. Чем меньше они говорят – тем больше они получают бонусов (синяя масса, обсыпающая их сверху). Часть из них давно уже погрязла в крови (см. красные фрагменты в центре картины).

Тем не менее, купается в лучах славы и власти только один – лидер (см. левый верхний угол).

Всем остальным остается только молчать, чтобы удержаться в своем кресле (заткнутые красным кляпом рты). Попасть же наверх может далеко не каждый. Нужно научиться соглашаться и молчать, соглашаться и молчать (см. справа с заткнутым ртом прибывает новый член «верхушки»).

Народ привык слушать, народ привык молчать. Однако и среди народа, среди всего этого скопища паразитов существуют «белые вороны» (см. в центре рисунка – белка среди птиц). «Нам рты не заткнёшь!» – говорит нам с картины автор. Они единственные, кто что-то может изменить в жизни, кто не боится диктатуры. кто является маячками демократии.

(Фломастеры, цветные карандаши).

Сразу видно, что парню тяжело жить без наркотиков. Левый глаз рассосался, губы просто исчезли. хотя зачем ему губы? Парень приверженец экстрима, колет себя в лоб. Идиома «посыпать голову пеплом» реализована на все сто в этой картине.

Что бы ни говорили все про наркоманов – этот очень богат, по крайней мере, судя по количеству золотых зубов, на наркотики ему хватает.

Мир, представленный нам на этой картине представляет собою поле для игры в преферанс, что символизирует азарт.

За годы жизни этот персонаж потерял все: уши, губы. туловище. Но, на самом деле, художник хотел показать своё внутреннее состояние: «отрыв башки».

Итак, резюме: «Live fast, die young!». А если перевернуть картинку кверху ногами – легко заметить, что это валентинка с сердечком в самом центре.

На рисунке изображена жертва генетического эксперимента учёных: птица-колбаса. Чтобы она не укатилась – ей были имплантированы две триноги, стоя на которых она, подвергается жёсткому излучению рентген-лампы, лучи которой пронизывают бедное животное насквозь. Вероятно, по задумке автора, именно это излучение является причиной роста колбасы в неволе. Для удобства птица создана так, что взрослую особь сразу после того, как привезут в магазин, подвешивают за хвост.

Кроме того, эта картина является хлёсткой политической сатирой: мы видим конец клюва второй головы птицы, повернутой на запад. И действительно – двухглавый орёл, символ нашего государства, является ничем иным, как недоношенной птицей-колбасой.

(Фломастеры, капиллярная ручка).

Судя по рисунку, все члены этой семьи – женщины, из чего можно заключить, что это – семья амазонок. Во-первых, они все уже с детства красят губы, а во-вторых – половина из них носят мужские имена. Видимо, этой картиной художник борется с режимами стран, в которых «такие» семьи запрещены, несмотря на то, что, судя по описаниям, эти люди – цвет нации. Ведь женщина, которая работает электронщиком – достойна более чем уважения.

Весь ужас ситуации выражается в том, что вся семья уже стоит у стенки с руками за спинами. Более того, кто-то уже положил цветы к их ногам. Сестра Серёжа умеет считать до 100 – видимо, именно на этой цифре грянут выстрелы. Но храбрые амазонки встречают смерть с улыбкой. Они знают, что их место займут другие, что их благородное дело будет продолжено и в будущем вся планета будет населена женщинами.

(Фломастеры, капиллярная ручка).

Может показаться, что это – герой фильма ужасов. Не стоит пугаться, это – обычная девочка-яблоко. Как известно, существует два типа женщин – Елена Прекрасная и Василиса Премудрая. Сразу видно, что Еленой эту девочку не назовёшь. Зато у неё богатый внутренний мир!

Яблоко олицетворяет собой две вещи: Ум Ньютона и Вытесненные желания по Фрейду (запретный плод). И действительно, с такой внешностью эта девочка может стать только великим учёным.

Но это только полбеды. Как известно, яблоко от яблони недалеко падает – справа стоит мама девочки, которая не хочет отпускать свою гениальную девочку и поэтому держит её на поводке, что символизирует связь поколений и крепкие семейные узы в таких семьях.

В это, конечно, трудно поверить – но на картине изображена черепаха, причем, судя по ногам и спортивной прическе, беговая.

Вы когда-нибудь видели табличку: «Отдых для зверей»? Нет? И знаете почему? Да потому, что вы никогда не видели читающих и говорящих зверей. На самом деле всё это аллегория! Люди – звери. Вот что говорит нам с холста художник.

Становится понятно, что черепаха – это всего лишь маска. Этот человек только притворяется черепахой, хотя даже слепому видно, что он – волк, коим он себя и считает. Однако художник хлёстко подчеркнул коричневым цветом, чем главный герой является на самом деле.

Замечательно продуман и задний план картины – шкаф с табличкой «Отдых для зверей» действительно является тем самым «шкафом», в котором люди могут снять с себя звериные маски, побыть собой. Видимо, именно для этого человек-черепаха пришёл в эту больницу, и для него ещё не всё потеряно.

Об этом факте свидетельствует и голос сбоку, который скорее всего и является внутренним голосом черепахи. «Кто я? Зачем я? Почему я?» – эти вопросы задают себе все люди и в поисках ответа добираются до самых потаённых уголочков своего сознания.

Увы, такие вопросы отличают нас от животных, но не от зверей.

(Бумага, цветные карандаши, фломастеры).

Сколько не пиши на табличках «Не влезай – убьёт!» – всегда найдутся дураки, которые влезут, и которых убьёт. Судя по всему, на этот раз дураком оказался влюблённый заяц. Он полез на гору за эдельвейсом – цветком всех влюблённых, чтобы его съесть.

Но умер ли заяц? Ведь сразу видно, что заяц – театрал. Во-первых, он в бабочке, а во-вторых, очень театрально изображает свою смерть. Станиславский, глядя на эту картину, обязательно бы воскликнул «Верю!».

И цветок поверил! Весь трагизм ситуации заключается в том, что заяц притворяется, а доверчивый цветок тянется, чтобы помочь. Вот что хотел показать художник.

Ведь за всей этой бутафорией кроется брак. Беззащитные цветы-мужчины могут напугать своими молниями – но никогда не причинят вреда тем, кого любят; а женщины, хоть и любят цветы – самые настоящие зайцы, театральные и чёрные в своём коварстве.

Ещё одним доказательством правильной трактовки этой картины является то, что женщины любят ушами.

Источник статьи: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=100328

Пояснительная записка.
Рисунок на конкурс:
«В гостях у сказки»
Название работы: Сказка «Колобок»
Автор материала: Свиридова Ксения, 3,5 года
Описание работы.
Техника выполнения.
Работа выполнена акварелью.
Использованные материалы: лист А 4,краски.
Сказка входит в жизнь дошкольника с самого раннего возраста и сопровождается на протяжении всего дошкольного детства.
Сказки учат добру, развивают фантазию, воображение.

Во второй младшей группе мы начинаем знакомить детей с различными сказками. После знакомства детей со сказками проводим беседы по прочитанному, рассматриваем иллюстрации, учим детей рассказывать, инсценировать, при этом использовали различные виды театра. А затем, вместе с детьми решили проявить творчество, и каждый ребёнок в своём рисунке отразил своё впечатление о полюбившемся сказочном герое.

t1607247140aa.jpg

Автор материала: К. Свиридова (вторая младшая группа)

Республиканская конференция-фестиваль творчества обучающихся

«EXCELSIOR — 2014»

Направление: Творчество

Павлов Иван, МБОУ «Новобуяновская СОШ» Янтиковского района, 11 класс

Руководитель: Степанова Алина Юрьевна, учитель русского языка и литературы

        А. С. Пушкин – великий русский поэт, прозаик и драматург. Им написано огромное количество произведений: стихотворений, поэм, рассказов и, конечно же, сказок. А. С. Пушкин, по моему мнению, был великим сказочником. Им было сочинено всего 7 сказок, но поистине это великолепные сказки, которыми зачитываются до сих пор. Я тоже с самого детства любил и до сих пор люблю читать его сказки. Особенно большое впечатление на меня оказала сказка «о Попе и его работнике Балде».  Она была написана в Болдине в сентябре 1830 года. Основой послужила русская народная сказка, записанная Пушкиным в Михайловском. Впервые сказка была напечатана В. А. Жуковским в 1840 году. По цензурным причинам Жуковский заменил попа на купца Кузьму Остолопа: «Жил-был купец Кузьма Остолоп по прозванию Осиновый Лоб». Далее всюду поп был заменён на Кузьму. Только в 1882 году в собрании пушкинских сочинений под редакцией П. Е. Ефремова сказка была напечатана по рукописи. В изданиях для народа до начала XX века она печаталась с купцом Остолопом.

Свою работу я решил посвятить 215-летию со дня рождения русского поэта А. С. Пушкина, а именно своей любимой с детства сказке. Я считаю, что сказка актуальна и на сегодняшний день, мир полон алчности и жадности, которые являются пороками людей.

                В центре рисунка изображены поп и дающий ему щелчки в лоб работник Балда.

Нужно помнить, что говорит Пушкин о Балде: «Работает за семерых», теперь можно легко догадаться, какие щелчки получит поп.  Поп облачен в черную рясу, а также мы видим его с черной бородой. Черный цвет на этом рисунке символизирует человека с «черной» душой, жадного и алчного, и самое главное, лживого. Черного цвета и кот, находящийся рядом с попом, кот же я хочу сравнить с маленьким чертенком, который направляет попа на неправильный путь. Здесь же следует отметить, горница, в которой они находятся, выглядит богато: желтые добротные полы, стол, покрытый красивой и яркой скатертью. Все это свидетельствует о том, что поп живет в достатке, а достаток этот, конечно же, получал за счет работников, которых он нанимал. Балда – его не первый работник, но тот, который сумел проучить алчного попа.

                Балда одет в светлую одежду: в голубую рубаху, подпоясанную красным кушаком, в светло-коричневые шаровары, на голове голубая шапка, на ногах же лапти.  Теплые и светлые тона свидетельствуют о благородном и честном человеке, с доброй и чистой душой, который умеет отвечать за свои слова. На заднем плане рисунка изображены большие окна, по краям голубые вышитые полотенца. И снова светлый цвет, что вновь говорит о добром мире, в котором не должно быть лжи и обмана. В окно заглядывает яркое солнышко, лучи его проникают в горницу и делают ее еще светлее и теплее. Солнышко не простое, а улыбающееся – это тоже своеобразный символ. Здесь же сразу нужно указать, что не только солнышко улыбается, но и серая мышка под лавкой, выбежавшая из норки посмотреть на то, как получает свою плату поп.  Будто бы весь мир смеется над глупым и жадным попом и говорит: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной». Хочется отметить и светлый цвет, столь похожий на ясное и чистое небо без единого облачка, что опять символизирует чистый мир, в котором должны процветать честность и справедливость.

               Сказка ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок.  

За простыми сюжетами детских рисунков кроется гораздо большее, чем может показаться взрослым на первый взгляд. Мы попытались проанализировать несколько таких рисунков, присланных нашими читателями.

«ПОГРАНИЧНИКИ»

(Мятая бумага, карандаши, слюни).

Судя по счастливым лицам и шапкам набекрень пограничников – они дембели. Бегут они неспешно, так как, судя по следу, они гонятся за одноногим нарушителем государственной границы. Нарушитель бросил в них гранату, как видно по кусту, летающему в небе(см. верхний правый угол.). Судьба нарушителя уже предрешена художником: на поводке у пограничников ручные разъярённые медведи.

Нераскрытая экспертами деталь рисунка (фрагмент изображения левой руки правого пограничника) придаёт картине некую незавершённость, отчего картина приобретает философский оттенок.

«ТРИ ПОРОСЁНКА»

(Лист из школьного альбома «Для рисования», ГОСТ 87-0763, цветные карандаши, манка, пластилин).

Начнём с того, что все персонажи, изображённые художником, живут в «жёлтом доме». Окна зарешёчены — если присмотреться, то будет видно, что одно из окон забито дверью. На стене, рядом с дверью, остались пятна с кровью и выбоинами от пуль. В картине ощущается безысходность. Это особенно чётко выражено дорогой, уходящей вертикально вверх к святому (правый верхний угол, обратите внимание на нимб). Но заметьте, что святой тоже стоит возле такого же дома, что подчеркивает цикличность бытия, невозможность изменить нашу жизнь.

Слева (в кустах) — призрачный оттенок надежды, что выдаёт зрелость состоявшегося художника.

«ДЕВОЧКИ В ЛЕСУ»

(цветные карандаши).

Начнём с того, что действие происходит где-то на севере (деревья ниже человеческого роста). Сразу же бросается в глаза то, как выглядят эти девочки. Видно, что они пошли в лес не по грибы, так как лукошек у них нет — а накрашены они по полной. В лесу грязно, судя по чёрным кирзовым сапогам большой девочки.

Судя по всему, низкая девушка обладает широким кругозором: ведь если посмотреть на её глаза, становится видно, что её угол обзора составляет все 360 градусов. Кроме того, она является ещё и мозговым центром, судя по размерам её головы. Большая девочка знает куда идти, маленькая ей сопротивляется, этим художник подчеркивает противоречивость внутреннего мира человека.

Особую пикантность картине придают приподнятые ветки ёлочек, мимо которых накрашенные девочки уже прошли.

«САМОЛЁТИК»

(цветные жирные мелки, слезки девочки).

Первое, что бросается в глаза — это летящие вниз «Евро». Однако падение европейской валюты — ещё не самое страшное. Настораживает отсутствие пилотов в кабине самолёта. Возможно, их отпугнула необычная конструкция самолёта — с расположенными сверху и снизу крыльями разной формы. Или чёрный цвет показался им зловещим. Хотя, скорее всего, им не понравилось отсутствие приборов в кабине. Пусто и в огромных иллюминаторах…

Возможно, люди спят, а может быть они попросту исчезли, ведь судя по цвету Солнца, — действие картины происходит через несколько миллионов лет. Солнце станет красным и овальным, а на Земле будут жить гигантские жабы, которые пьют чай (самая левая жаба на рисунке).

Таким видит будущее наш художник, пожелаем ему удачи.

«ДЕД МАЗАЙ И ЗАЙЦЫ»

(бумага, цветные карандаши, фломастеры).

В далёком будущем, после глобального катаклизма человечество придёт к мысли о создании единой религии, которая бы включала в себя элементы всех мировых религий.

Очевидно, что боги должны быть зайцами, чтобы иметь длинные уши и слышать молитвы всех грешников. Три зайца — символ триединства бога. Но вглядитесь в лица. Вы не увидите терзаний, мучений, как в канонических изображениях Иисуса Христа, вместо этого в глаза бросаются довольные жизнью, упитанные, улыбающиеся лица зайцев, сидящих в позах Будды. Два афрозайца — чёрные братья центрального зайца, символизируют собой расовую терпимость. Ведь по статистике в будущем на двух чернокожих жителей планеты будет приходиться один европеоид.

«КОШКИН ДОМ»

(Клюквенный компот, краска, карандаш).

Держать животных в квартирах — бесчеловечно, нелепо, жестоко. Вот о чём говорит нам с холста автор. Каких бы размеров не имел особняк (в данном случае нарисован коровник) — кот заполняет его собой и находится там как в клетке. Художник хлёстко и точно выразил жестокость людей по отношению к животным одним символом (см. маленький мальчик в жёлтой шапочке с палицей вместо руки избивает несчастное животное.)

Призрачная мечта о спасении — единственное стремление кота. Однако если дом засасывает как трясина – то, вырвавшись из круга домашних забот, он попадает в петлю (см. фрагмент между домом и котом: петля находится в огне).

Огонь страсти пожирает храброе сердце животного (самый правый фрагмент костра — сердце, прямо над крышей дома изображён рыцарь). Художник настолько сопереживал сюжет, что оставляя свой фирменный логотип на картине (рядом со словом «ПОЖАР») в бешенстве зачеркнул его.

Картину можно отнести к кубистскому направлению в живописи. Пожелаем автору дальнейших успехов.

«ЗОЛОТАЯ ТУФЕЛЬКА»

(цветные мелки).

Мы не будем иронизировать по поводу внешности двух персонажей, изображённых на картине. Отсутствие носа и шеи у девушки, неправильные пропорции — всё это не то, на что стоит обращать внимание. Ведь в людях главное не внешность, а богатый внутренний мир!

Однако, художник хотел показать другое. Заметьте, парень состоит из проволочек, на которые натянуты куски материи. Девочка тоже из папье-маше.

Что хотел этим сказать художник? Любовь — иллюзия, кукольный театр! Вот что такое любовь!

Парень на коленях просит у возлюбленной руки и сердца. Глаза прищурились в сладкой истоме, губы свернулись в желании поцелуя. Ему нужна вовсе не любовь…

Девушке, наоборот, наплевать, она иронично настроена (кривая ухмылка), более того, видно по её прищуренному правому глазу холодный расчёт. Она, наверное, даже била парня (см. красное пятно под глазом).

Что бы «влюблённые» не говорили — они никогда не услышат друг друга, потому что у них просто нет ушей! (см. на картине).

Но всё же они продолжают эту игру.

Игру в ЛЮБОВЬ!

«ДРУЖБА»

(Цветные мелки, горшок).

Эта картина явно имеет политическую окраску.

На вершине гор (в данном случае на самой верхушке) происходит заседание больших птиц (больших людей). Все они уже давно над густым лесом «зелёных». Их интересуют не деньги, их интересует положение в обществе, ВЛАСТЬ. Чем меньше они говорят — тем больше они получают бонусов (синяя масса, обсыпающая их сверху). Часть из них давно уже погрязла в крови (см. красные фрагменты в центре картины).

Тем не менее, купается в лучах славы и власти только один — лидер (см. левый верхний угол).

Всем остальным остается только молчать, чтобы удержаться в своем кресле (заткнутые красным кляпом рты). Попасть же наверх может далеко не каждый. Нужно научиться соглашаться и молчать, соглашаться и молчать (см. справа с заткнутым ртом прибывает новый член «верхушки»).

Народ привык слушать, народ привык молчать… Однако и среди народа, среди всего этого скопища паразитов существуют «белые вороны» (см. в центре рисунка — белка среди птиц). «Нам рты не заткнёшь!» — говорит нам с картины автор. Они единственные, кто что-то может изменить в жизни, кто не боится диктатуры… кто является маячками демократии…

«НАРКОТИКИ»

(Фломастеры, цветные карандаши).

Сразу видно, что парню тяжело жить без наркотиков. Левый глаз рассосался, губы просто исчезли… хотя зачем ему губы? Парень приверженец экстрима, колет себя в лоб. Идиома «посыпать голову пеплом» реализована на все сто в этой картине.

Что бы ни говорили все про наркоманов — этот очень богат, по крайней мере, судя по количеству золотых зубов, на наркотики ему хватает.

Мир, представленный нам на этой картине представляет собою поле для игры в преферанс, что символизирует азарт.

За годы жизни этот персонаж потерял все: уши, губы… туловище. Но, на самом деле, художник хотел показать своё внутреннее состояние: «отрыв башки».

Итак, резюме: «Live fast, die young!». А если перевернуть картинку кверху ногами — легко заметить, что это валентинка с сердечком в самом центре.

«ВОРОБЕЙ»

(Акварель).

На рисунке изображена жертва генетического эксперимента учёных: птица-колбаса. Чтобы она не укатилась — ей были имплантированы две триноги, стоя на которых она, подвергается жёсткому излучению рентген-лампы, лучи которой пронизывают бедное животное насквозь. Вероятно, по задумке автора, именно это излучение является причиной роста колбасы в неволе. Для удобства птица создана так, что взрослую особь сразу после того, как привезут в магазин, подвешивают за хвост.

Кроме того, эта картина является хлёсткой политической сатирой: мы видим конец клюва второй головы птицы, повернутой на запад. И действительно — двухглавый орёл, символ нашего государства, является ничем иным, как недоношенной птицей-колбасой.

«МОЯ СЕМЬЯ»

(Фломастеры, капиллярная ручка).

Судя по рисунку, все члены этой семьи — женщины, из чего можно заключить, что это — семья амазонок. Во-первых, они все уже с детства красят губы, а во-вторых — половина из них носят мужские имена. Видимо, этой картиной художник борется с режимами стран, в которых «такие» семьи запрещены, несмотря на то, что, судя по описаниям, эти люди — цвет нации. Ведь женщина, которая работает электронщиком — достойна более чем уважения.

Весь ужас ситуации выражается в том, что вся семья уже стоит у стенки с руками за спинами. Более того, кто-то уже положил цветы к их ногам. Сестра Серёжа умеет считать до 100 — видимо, именно на этой цифре грянут выстрелы. Но храбрые амазонки встречают смерть с улыбкой. Они знают, что их место займут другие, что их благородное дело будет продолжено и в будущем вся планета будет населена женщинами.

«ЯБЛОКО-ДЕВОЧКА»

(Фломастеры, капиллярная ручка).

Может показаться, что это — герой фильма ужасов. Не стоит пугаться, это — обычная девочка-яблоко. Как известно, существует два типа женщин — Елена Прекрасная и Василиса Премудрая. Сразу видно, что Еленой эту девочку не назовёшь. Зато у неё богатый внутренний мир!

Яблоко олицетворяет собой две вещи: Ум Ньютона и Вытесненные желания по Фрейду (запретный плод). И действительно, с такой внешностью эта девочка может стать только великим учёным.

Но это только полбеды. Как известно, яблоко от яблони недалеко падает — справа стоит мама девочки, которая не хочет отпускать свою гениальную девочку и поэтому держит её на поводке, что символизирует связь поколений и крепкие семейные узы в таких семьях.

«В МИРЕ ЖИВОТНЫХ»

(Бумага, цветные карандаши).

В это, конечно, трудно поверить — но на картине изображена черепаха, причем, судя по ногам и спортивной прическе, беговая.

Вы когда-нибудь видели табличку: «Отдых для зверей»? Нет? И знаете почему? Да потому, что вы никогда не видели читающих и говорящих зверей. На самом деле всё это аллегория! Люди — звери. Вот что говорит нам с холста художник.

Становится понятно, что черепаха — это всего лишь маска. Этот человек только притворяется черепахой, хотя даже слепому видно, что он — волк, коим он себя и считает. Однако художник хлёстко подчеркнул коричневым цветом, чем главный герой является на самом деле.

Замечательно продуман и задний план картины — шкаф с табличкой «Отдых для зверей» действительно является тем самым «шкафом», в котором люди могут снять с себя звериные маски, побыть собой. Видимо, именно для этого человек-черепаха пришёл в эту больницу, и для него ещё не всё потеряно.

Об этом факте свидетельствует и голос сбоку, который скорее всего и является внутренним голосом черепахи. «Кто я? Зачем я? Почему я?» — эти вопросы задают себе все люди и в поисках ответа добираются до самых потаённых уголочков своего сознания.

Увы, такие вопросы отличают нас от животных, но не от зверей.

«АЛЕНЬКИЙ ЦВЕТОЧЕК»

(Бумага, цветные карандаши, фломастеры).

Сколько не пиши на табличках «Не влезай — убьёт!» — всегда найдутся дураки, которые влезут, и которых убьёт. Судя по всему, на этот раз дураком оказался влюблённый заяц. Он полез на гору за эдельвейсом — цветком всех влюблённых, чтобы его съесть.

Но умер ли заяц? Ведь сразу видно, что заяц — театрал. Во-первых, он в бабочке, а во-вторых, очень театрально изображает свою смерть. Станиславский, глядя на эту картину, обязательно бы воскликнул «Верю!».

И цветок поверил! Весь трагизм ситуации заключается в том, что заяц притворяется, а доверчивый цветок тянется, чтобы помочь. Вот что хотел показать художник.

Ведь за всей этой бутафорией кроется брак. Беззащитные цветы-мужчины могут напугать своими молниями — но никогда не причинят вреда тем, кого любят; а женщины, хоть и любят цветы — самые настоящие зайцы, театральные и чёрные в своём коварстве.

Ещё одним доказательством правильной трактовки этой картины является то, что женщины любят ушами…

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как написать аннотацию к выступлению на конференции
  • Как написать аннотацию к выставке картин
  • Как написать аннотацию к вкр образец
  • Как написать аннотацию к видеоролику пример
  • Как написать аннотацию для статьи