Как написать аннотацию к открытому уроку

Аннотация: урок английского языка разработан по теме «Еда» по учебнику Forword для обучающихся 4 класса (Мария Вербицкая.), в соответствии с требованиями ФГОС.  

Цель урока – познакомить учащихся с лексикой по теме «Еда»,  ввести и закрепить новые речевые образцы.

Задачи: обобщить пройденный лексический материал по теме «Еда», закрепить грамматику: в утвердительном, отрицательном и вопросительном предложениях, развивать навыки устной речи; развивать память, внимание, творческое воображение; прививать интерес к изучению предмета, формировать принципы здорового питания, воспитывать навыки культуры общения.

Урок проводился с применением информационно-коммуникационных технологий. Были использованы разнообразные формы работы.  

На уроке формируются все виды компетентностей (коммуникативные, личностные, метапредметные и предметные).  

Урок структурирован, каждый момент имеет целевые установки. Рефлексия в конце урока логично завершает работу учащихся, подводя к обобщению сделанного. 

Вводная часть урока нужна для того, чтобы:

— презентовать тему урока

— заинтересовать учеников темой

— задать темп урока и нужную для обучения атмосферу

Этап 2

Введение учащихся начальных классов в иноязычную атмосферу общения на уроках английского языка.

Данный этап проверка дз по теме направлен на развитие речевых навыков и развитие навыка говорение.

Этап 3 аудирование.

Данный этап направлен на развитие навыка аудирования и понимания иноязычной речи.

Этап 4 Самостоятельная работа по карточкам.

 Направлен на закрепление и повторение пройденной темы – there is/there are направлен проверку полученных знаний и такие формы работы, как самооценивание , взаимооценивание письменных работ.

Этап 5

Физкульт-минутка.

Это важный этап урока.

Это способ расслабить детей, снять нагрузку, привлечь внимание к предмету, заинтересовать.

Данный этап направлен на профилактику нарушений осанки и зрения, активизацию внимания, памяти, умственную работоспособность, снижения умственного и физического напряжения.

Этап 6

Дидактические игры

Этот этап урока позволяет развить социокультурную компетенцию у обучающихся.

Игра активизирует стремление ребят к контакту друг с другом и учителем, создает условия равенства в речевом партнерстве, разрушает традиционный барьер между учителем и учеником. Игра дает возможность робким, неуверенным в себе учащимся говорить и тем самым преодолевать барьер неуверенности. В играх школьники овладевают такими элементами общения, как умение начать беседу, поддержать ее, прервать собеседника, в нужный момент согласиться с его мнением или опровергнуть его.

Этап 7

Использование ИКТ

 Я считаю, что ИКТ позволяет активно вовлекать учащихся в учебную деятельность, повышает мотивацию обучения, стимулирует творческую активность и способствует развитию личности ребенка, расширяет возможности предъявления учебной информации, является наиболее эффективным и экономным во времени, а главное современным и понятным ребенку способом объяснить многие темы.

Этап 8

 Метод проектов формирует у учащихся коммуникативные навыки, культуру общения, умения кратко и доступно формулировать мысли, терпимо относиться к мнению партнёров по общению, развивать умение добывать информацию из разных источников, создает языковую среду, способствующую возникновению естественной потребности в общении на иностранном языке.

  Этап 9

Этап коррекции.

Этот этап также важен на данном уроке. Этот урок повторения пройденного ранее материала и обобщение знаний по теме, поэтому на этом этапе я помогаю детям выявить и еще раз корректировать допушенные ошибки.

Этап 10

Домашнее задание.

Дз направленно на повторение слов по теме еда.

Оно дифференцированно (дети сами выбирают что им нарисовать) я считаю такое задание способствует развитию индивидуальных творческих навыков.

Этап 11 Рефлексия.

Данный этап позволит учащимся провести самоанализ своей деятельности на уроке.

А учителю выявить эмоциональное состояние и отношение к этому уроку.

Аннотация к разработке открытого урока

Оценка 4.9

Аннотация к разработке открытого урока

Аннотация.
Автор методической разработки:
Алмазова Т. Ю.-
преподаватель высшей квалификационной категории КГБ ПОУ «Солнечный промышленный техникум».

Методическая разработка учебного занятия по учебной дисциплине «Операционные системы» по теме «Сетевые протоколы» предназначена для проведения урока изучения нового материала в группе студентов второго курса, обучающихся по программе подготовки специалистов среднего звена по специальности «Информационные системы» (по отраслям) при изучении раздела программы «Работа в операционных системах и средах».
Учебное занятие построено на основе технологии развития критического мышления. Студенты формулируют определение, составляют классификацию сетевых протоколов, проводят сравнительный анализ модели OSI и стека протоколов TCP/IP. На стадии вызова актуализируются имеющиеся знания, студенты формулируют цели урока. На стадии осмысления дается определение сетевых протоколов, работая в группах с использованием ресурсов сети Интернет, студенты изучают типы сетевых протоколов. На стадии рефлексии обобщаются полученные знания, и ставится открытый вопрос. В конце урока предлагается оценивание студентов и задание разноуровнего домашнего задания.
Методическая разработка может быть использована на учебных занятиях по учебным дисциплинам профессионального цикла при изучении тем, связанных с использованием сетевых возможностей, а также для проведения учебных занятий по информатике при изучении темы «Компьютерные сети».

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.

Личностные:

— ценностное отношение к процессу определения рода существительного;

— осознание учащимися ценности изучаемых способов определения рода существительного;

— ценностное отношение к умению удерживать учебную задачу;

— осознание учащимися  практической и личностной значимости результатов каждого этапа урока.

Метапредметные:

— умение понимать и сохранять в памяти цель урока;

— умение находить способы решения поставленной цели по определению рода существительных;

— умение планировать, контролировать и оценивать  свои действия;

— умение слушать собеседника и вести диалог, высказывать свою точку зрения, правильно говорить;

— умение провести рефлексию своих действий на уроке.

Предметные:

— знание о постоянных признаках существительного;

— умение определять род существительных;

— умение применять знания в жизненных ситуациях.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как написать аннотацию к научной статье пример
  • Как написать аннотацию к научной статье на английском
  • Как написать аннотацию к научной работе
  • Как написать аннотацию к научной книге
  • Как написать аннотацию к мультфильму