Аннотация: урок английского языка разработан по теме «Еда» по учебнику Forword для обучающихся 4 класса (Мария Вербицкая.), в соответствии с требованиями ФГОС.
Цель урока – познакомить учащихся с лексикой по теме «Еда», ввести и закрепить новые речевые образцы.
Задачи: обобщить пройденный лексический материал по теме «Еда», закрепить грамматику: в утвердительном, отрицательном и вопросительном предложениях, развивать навыки устной речи; развивать память, внимание, творческое воображение; прививать интерес к изучению предмета, формировать принципы здорового питания, воспитывать навыки культуры общения.
Урок проводился с применением информационно-коммуникационных технологий. Были использованы разнообразные формы работы.
На уроке формируются все виды компетентностей (коммуникативные, личностные, метапредметные и предметные).
Урок структурирован, каждый момент имеет целевые установки. Рефлексия в конце урока логично завершает работу учащихся, подводя к обобщению сделанного.
Вводная часть урока нужна для того, чтобы:
— презентовать тему урока
— заинтересовать учеников темой
— задать темп урока и нужную для обучения атмосферу
Этап 2
Введение учащихся начальных классов в иноязычную атмосферу общения на уроках английского языка.
Данный этап проверка дз по теме направлен на развитие речевых навыков и развитие навыка говорение.
Этап 3 аудирование.
Данный этап направлен на развитие навыка аудирования и понимания иноязычной речи.
Этап 4 Самостоятельная работа по карточкам.
Направлен на закрепление и повторение пройденной темы – there is/there are направлен проверку полученных знаний и такие формы работы, как самооценивание , взаимооценивание письменных работ.
Этап 5
Физкульт-минутка.
Это важный этап урока.
Это способ расслабить детей, снять нагрузку, привлечь внимание к предмету, заинтересовать.
Данный этап направлен на профилактику нарушений осанки и зрения, активизацию внимания, памяти, умственную работоспособность, снижения умственного и физического напряжения.
Этап 6
Дидактические игры
Этот этап урока позволяет развить социокультурную компетенцию у обучающихся.
Игра активизирует стремление ребят к контакту друг с другом и учителем, создает условия равенства в речевом партнерстве, разрушает традиционный барьер между учителем и учеником. Игра дает возможность робким, неуверенным в себе учащимся говорить и тем самым преодолевать барьер неуверенности. В играх школьники овладевают такими элементами общения, как умение начать беседу, поддержать ее, прервать собеседника, в нужный момент согласиться с его мнением или опровергнуть его.
Этап 7
Использование ИКТ
Я считаю, что ИКТ позволяет активно вовлекать учащихся в учебную деятельность, повышает мотивацию обучения, стимулирует творческую активность и способствует развитию личности ребенка, расширяет возможности предъявления учебной информации, является наиболее эффективным и экономным во времени, а главное современным и понятным ребенку способом объяснить многие темы.
Этап 8
Метод проектов формирует у учащихся коммуникативные навыки, культуру общения, умения кратко и доступно формулировать мысли, терпимо относиться к мнению партнёров по общению, развивать умение добывать информацию из разных источников, создает языковую среду, способствующую возникновению естественной потребности в общении на иностранном языке.
Этап 9
Этап коррекции.
Этот этап также важен на данном уроке. Этот урок повторения пройденного ранее материала и обобщение знаний по теме, поэтому на этом этапе я помогаю детям выявить и еще раз корректировать допушенные ошибки.
Этап 10
Домашнее задание.
Дз направленно на повторение слов по теме еда.
Оно дифференцированно (дети сами выбирают что им нарисовать) я считаю такое задание способствует развитию индивидуальных творческих навыков.
Этап 11 Рефлексия.
Данный этап позволит учащимся провести самоанализ своей деятельности на уроке.
А учителю выявить эмоциональное состояние и отношение к этому уроку.
Аннотация к разработке открытого урока
Оценка 4.9
Аннотация.
Автор методической разработки:
Алмазова Т. Ю.-
преподаватель высшей квалификационной категории КГБ ПОУ «Солнечный промышленный техникум».
Методическая разработка учебного занятия по учебной дисциплине «Операционные системы» по теме «Сетевые протоколы» предназначена для проведения урока изучения нового материала в группе студентов второго курса, обучающихся по программе подготовки специалистов среднего звена по специальности «Информационные системы» (по отраслям) при изучении раздела программы «Работа в операционных системах и средах».
Учебное занятие построено на основе технологии развития критического мышления. Студенты формулируют определение, составляют классификацию сетевых протоколов, проводят сравнительный анализ модели OSI и стека протоколов TCP/IP. На стадии вызова актуализируются имеющиеся знания, студенты формулируют цели урока. На стадии осмысления дается определение сетевых протоколов, работая в группах с использованием ресурсов сети Интернет, студенты изучают типы сетевых протоколов. На стадии рефлексии обобщаются полученные знания, и ставится открытый вопрос. В конце урока предлагается оценивание студентов и задание разноуровнего домашнего задания.
Методическая разработка может быть использована на учебных занятиях по учебным дисциплинам профессионального цикла при изучении тем, связанных с использованием сетевых возможностей, а также для проведения учебных занятий по информатике при изучении темы «Компьютерные сети».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
Личностные:
— ценностное отношение к процессу определения рода существительного;
— осознание учащимися ценности изучаемых способов определения рода существительного;
— ценностное отношение к умению удерживать учебную задачу;
— осознание учащимися практической и личностной значимости результатов каждого этапа урока.
Метапредметные:
— умение понимать и сохранять в памяти цель урока;
— умение находить способы решения поставленной цели по определению рода существительных;
— умение планировать, контролировать и оценивать свои действия;
— умение слушать собеседника и вести диалог, высказывать свою точку зрения, правильно говорить;
— умение провести рефлексию своих действий на уроке.
Предметные:
— знание о постоянных признаках существительного;
— умение определять род существительных;
— умение применять знания в жизненных ситуациях.