Как написать анонс вебинара

Как написать анонс вебинара

Как написать анонс вебинара | Фото 1

Тимур Постоев

Видеовстречи с возможностью записи без ограничений по времени

Попробовать бесплатно

Если название вашего вебинара заинтересовало пользователя, он перейдет на страницу регистрации, чтобы узнать дату и время проведения вебинара и дополнительную информацию о нем. Прочитав анонс, пользователь должен понять, насколько ему интересно содержание вебинара и какую пользу он получит от участия в нем.

Сегодня мы расскажем, как написать интересный и эффективный анонс, который мотивирует пользователя зарегистрироваться на ваш вебинар и соберет максимальное количество участников, но при этом привлечет нужную вам аудиторию.

Классический анонс в нескольких абзацах описывает целевую аудиторию вебинара и практическую выгоду, которую получат его участники.

Как описать целевую аудиторию вебинара

Если на ваш вебинар по увеличению продаж регистрируются исключительно домохозяйки — провал обеспечен.

Поэтому крайне важно определить аудиторию, которую мы хотим видеть на вебинаре, и максимально точно описать ее в анонсе. Так мы заранее избавим участников от разочарований и подготовим их к форме подачи информации на вебинаре.

Вот примеры описания целевой аудитории в анонсах вебинаров:

Как написать анонс вебинара | Фото 0003 1 1 1 1

Как написать анонс вебинара | Фото 0001

Примеры посадочных страниц на платформе Webinar

Как описать практическую выгоду от вебинара

Не стоит подробно описывать содержание вебинара. Гораздо эффективнее описать ту практическую выгоду, которую получит ваша аудитория от посещения вебинара, например:

  • уникальные знания;
  • собственные наработки автора вебинара;
  • необычные способы решения часто возникающей проблемы.

Вот примеры описания практической выгоды от посещения вебинара:

Как написать анонс вебинара | Фото 0002

Как написать анонс вебинара | Фото 0004

Примеры посадочных страниц на платформе Webinar

Советы от Webinar

Оптимальный объем анонса — 1 000 знаков.

Придерживайтесь информативного стиля: сохраняйте спокойную, позитивную интонацию, пишите просто и конкретно, обращайтесь к аудитории на вы. Использование маркеров поможет сделать анонс лаконичнее и понятнее.

Чтобы дать слушателям дополнительную информацию о вебинаре, добавьте к анонсу:

  • программу вебинара — основные тезисы и тайминг вебинара;
  • отзывы клиентов, раскрывающие конкретные особенности ваших вебинаров;
  • призыв к действию — заключительную фразу, побуждающую к регистрации на вебинар.

К текстовому анонсу можно также добавить краткий видеоролик: визуальный контент усваивается лучше, чем текст.

Читайте также:

anons-webinara

Анонс вебинара размещают на странице регистрации, в социальных сетях и рассылке. Хороший анонс содержит главную информацию о вебинаре и ответы на возможные вопросы пользователей о предстоящем событии. Кроме того, такой анонс мотивирует пользователя зарегистрироваться на вебинар. Ниже вы найдете 13 вопросов, отвечая на которые, вы сможете быстро подготовить хороший информативный анонс вебинара.

Анонс вебинара для участников

Какое название вашего вебинара?

Укажите заголовок в анонсе мероприятия. О том, как придумать название для вебинара, мы писали ранее. Вкратце отметим, что заголовок должен отражать суть мероприятия и привлекать к себе внимание. Чтобы заголовок вызывал интерес у пользователя, можно акцентировать в нем на актуальности, обещать выгоду, интриговать или указывать конкретную целевую аудиторию.

Это чуть ли не самая важная часть, так как она определяет, будут ли люди читать ваш анонс дальше. Попробуйте несколько разных тем и посмотрите, какие из них имеют лучшие показатели.

Когда пройдет вебинар?

Укажите точную дату и время вебинара. О том, когда лучше проводить вебинар, можно почитать здесь.

Обратите внимание на то, что вебинары посещают люди из разных городов или стран, а поэтому обязательно уточняйте ваш часовой пояс. Но не беспокойтесь о каждой мельчайшей детали в своем анонсе. Вместо этого направьте читателя на целевую страницу вашего вебинара, где он сможет более подробно почитать обо всем.

Кто проводит вебинар?

Познакомьте потенциальных участников с ведущим вебинара. Расскажите о его образовании, опыте, наградах и прочих регалиях. Но не перегружайте пользователей лишними деталями и фактами из биографии. Лучше ограничиться одним — тремя предложениями.

vedushie-na-webinare

Добавьте в анонс вебинара фото ведущего, еще лучше — видеоролик с его участием. Это повысит доверие пользователя к докладчику и к вебинару в целом.

Если вы проводите презентацию самостоятельно, не пугайтесь. Вам не обязательно быть вице-президентом вашей компании или иметь докторскую степень. Расскажите о своем положительном опыте использования продукта или услуги, которую вы продаете.

Какова программа вашего вебинара?

У каждого мероприятия есть четкая повестка дня. Убедитесь, что в вашем анонсе расписана программа мероприятия. Это поможет аудитории понять, чего ожидать от вебинара.

Особенно это актуально в том случае, если вы планируете провести большой вебинар. Название мероприятия чаще всего довольно общее, поэтому важно вкратце расписать подтемы.

О чем пойдет речь?

В нескольких пунктах опишите, какие вопросы будут рассмотрены на вебинаре.

programa-webinara

Для кого вебинар предназначен?

Перечислите целевую аудиторию мероприятия. Этот пункт поможет отсеять не вашу аудиторию, которой на вебинаре будет, скорее всего, неинтересно. Если человек увидит что подпадает под аудиторию вебинара, то продолжит изучать анонс, если нет — то вероятнее уйдет со страницы. страницы.

auditoriya-webinara

Какую проблему поможет решить ваш вебинар?

В анонсе следует указать, что конкретно даст вебинар вашей аудитории. Ведь у участников есть какая-то проблема и они хотят прийти к вам на вебинар, чтобы ее решить. Например, получить новые знания и состояться профессионально или найти дело своей жизни.

Когда вы описываете проблему, очень важно использовать «Вы» вместо «Мы», «Наш» или «Мой». Потенциальный участник должен почувствовать, что ваш вебинар предназначен для него.

Чему научатся участники?

Расскажите в анонсе о том, чему участники научатся после вебинара. Здесь важно затронуть «боли» и проблемы аудитории и показать, как ваш вебинар поможет с ними справиться. Например, «вы научитесь правильно планировать домашний бюджет и избавитесь от долгов».

Что получат участники?

Укажите, какую выгоду получат слушатели вебинара. Это может быть полезная информация, навыки, дополнительные материалы, сертификат.

chto-poluchat-uchastniki

Есть ли отзывы?

Отзывы людей, которые уже посещали ваши мероприятия — еще один способ убедить пользователя зарегистрироваться на событие. Это повысит уровень доверия к вам как к специалисту.

otzyvy

Какая стоимость участия?

Некоторые организаторы не указывают стоимость участия. Боятся спугнуть ценой, если вебинар платный. Если вебинар бесплатный, то думают, что это и так очевидно для аудитории. В итоге — пользователи начинают гадать, и либо уточняют цену у организаторов, либо уходят. Поэтому обязательно указывайте стоимость участия.

Чтобы привлечь еще больше участников, вы можете сделать скидки для тех, кто зарегистрируется на вебинар в первую очередь.

Есть ли призыв к действию?

Основная цель анонса — подвести пользователя оставить контакты и зарегистрироваться на вебинар. Поэтому 2–3 раза напомните пользователю о том действии, которое отделяет его от полезного и интересного вебинара. Призыв к действию или кнопки продаж (Call-to-action, CTA) является важным элементом анонса, ведь он приглашает участников зарегистрироваться на вебинар.

В анонс лучше не включать более одного CTA. Ведь ваша цель состоит в том, чтобы создать один четкий CTA. Вот несколько реальных примеров:

  • Регистрация уже открыта, но количество мест ограничено.
  • Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться на вебинар прямо сейчас.
  • Все, что вам нужно сделать, это нажать здесь, чтобы зарегистрироваться.
  • Места быстро заполняются. Забронируйте свое место сейчас.
  • Перейдите сюда, чтобы зарегистрироваться на вебинар прямо сейчас.

Будет ли сессия вопросов и ответов?

Больше количество участников вебинаров хотят, чтобы в конце мероприятия была сессия вопросов и ответов (Q&A) в прямом эфире. Если вы планируете провести Q&A, включите это в ваш анонс. Это привлечет потенциальных участников вебинара, так как они получат возможность пообщаться с ведущим и экспертами мероприятия.

Итак, мы рассмотрели 13 вопросов, ответив на которые вы сможете создать анонс вебинара. Также не забудьте указать информацию, которую потенциальный участник должен знать о вашем мероприятии. Используйте маркированные списки, чтобы сделать аннос более привлекательным с эстетической точки зрения. Не забудьте также подготовить к вебинару заранее и протестировать платформу, которую вы выбрали.

Следующий шаг — написать сценарий вашего выступления. Об этом мы тоже писали в нашем блоге. Приятного чтения и удачной подготовки к вебинару!

Платформа для проведения вебинаров MyOwnConference

Блог сервиса вебинаров MyOwnConference. Пишем о проведении вебинаров, дистанционном образовании, онлайн-конференциях.

Всем привет! Я Ольга Васильева — маркетолог, наставник экспертов и продюсеров. Подписывайся на мой Телеграм-канал, где я делюсь информацией, как запустить свое наставничество с нуля, как искать клиентов без команды, бюджета и технических заморочек.

Напомню, что для написания любых офферов, анонсов и текстов нужно хорошо знать свою аудиторию.

Ниже рассмотрим общую структуру анонса вебинара и пункты, которые обязательно должны быть в вашем анонсе:

Пример заголовка одного из моих эфиров, которые я проводила в своем Телеграм-канале

2. Организационная информация. Где, когда и во сколько состоится эфир и как на него попасть.

Пример организационной информации в анонсе эфира

3. Что будет на эфире? 3-5 ключевых тезиса с информацией о том, что вы планируете рассказать на вашей встрече.

Пример тезисов «Что будет на эфире?»

5. Почему 100% нужно быть на эфире. Веская причина, почему вашей аудитории нельзя пропускать эту встречу. Например, я поделюсь своим опытом, шаблонами и скриптами и расскажу, какие я совершила ошибки в запуске и вы получите пошаговый план запуска своего наставничества с 0 до 1 000 000 рублей. Здесь я подвожу общий итог, какой общий результат будет у аудитории от посещения эфира.

6. Триггеры, которые дополнительно усиливают ваш оффер и говорят о том, что ни в коем случае нельзя пропускать эту встречу. Например, ограничение по местам, по времени, живой эфир, проведу в первый/последний раз, записи не будет и т.д.

Пример использования триггера, почему встречу пропускать нельзя.

7. Призыв к действию. Целевое действие, которое нужно совершить ,чтобы попасть на эфир: зарегистрироваться, подписаться на канал, поставить напоминание в календарь и т.д.

Также в анонс эфира можно добавить пункт «Кому будет полезен эфир», если этого нет в заголовке. Если в заголовке написано: Как эксперту запустить свое наставничество с 0 до 1 000 000 рублей без охватов и бюджета, дальше можно не писать для кого ваш эфир. Но если в заголовке это не обозначено, то можно дать пояснение ниже.

Пример пункта «Кому будет полезен эфир»

Например, эта встреча будет полезна экспертам, продюсерам и предпринимателям, которые хотят запустить свой премиум-продукт и узнать как продавать на высокие чеки.

Есть 8 правил написания продающих анонсов мероприятий:

1. Пишите словами вашей целевой аудитории, а не формулировками из вашей головы. Для этого вам надо знать, какими словами выражаются ваши клиенты, когда говорят о болях и проблематиках.

2. В тезисах «Что будет на эфире» должны заключаться смыслы, которые вы взяли из исследования вашей целевой аудитории. Это актуальные вопросы, на которые хотели бы получить ответ ваши клиенты.

Например, как привлекать клиентов; как обеспечить стабильный поток заявок из Телеграм; какие воронки сейчас работают; как закрывать 7 из 10 клиентов на встречу и продавать на высокие чеки.

3. Тезисы важно писать на языке результата, а не процесса.

Например, как закрыть 7 из 10 клиентов; как запустить свое наставничество с нуля до 1 000 000 рублей.

4. Добавлять конкретные цифры и писать на языке фактов без воды.

Например, 5 простых связок в Телеграм, которые приводят к вам целевых клиентов; как сделать прогрев в Телеграм, внедрив который вы заработаете 1 000 000 рублей за 1 неделю; как запустить наставничество с 0 до 1 000 000 рублей без бюджета, охватов и целевой аудитории.

5. Соблюдать общий ритм в тезисах. Если вы начинаете писать тезисы «Что будет на эфире» со слова Как, то продолжайте соблюдать такой же ритм. Объем тезисов тоже должен примерно совпадать.

Например:

  • как запустить наставничество с нуля без бюджетов и охватов,
  • как привлекать клиентов и продавать на высокие чеки,
  • как создать продукт, который точно будет продаваться.

6. Наличие в анонсе интриги, которую вы раскроете на эфире. Это может быть секретный ингредиент или технология, эксклюзивный уникальный опыт, специальное предложение, супер-бонус или инструкция, который получат только участники эфира.

7. Использование триггеров.

Например, триггер жадности: стоимость участия в эфире 5 000 рублей, но только сегодня и только сейчас есть возможность принять участие бесплатно.

Или триггер ажиотажа: много желающих попасть на эфир, а количество мест в вебинарной комнате ограничено, поэтому регистрируйтесь прямо сейчас, чтобы точно занять свое место.

8. Использовать пруфы, социальные доказательства, подтверждающие ваши результаты и опыт в данном вопросе. В описание себя можно добавить свои кейсы и цифры.

Например:

  • участники моих программ делают запуски своих премиум-продуктов с нуля до 2,2 млн рублей
  • мое наставничество за пол года прошло более 60 человек
  • средний заработок моих учеников, которые используют инструменты, о которых я буду говорить на эфире, около 300 000 рублей
  • я расскажу как лично я запустила свое наставничество с нуля, без бюджета, аудитории и охватов с 0 до 1 000 000 рублей, поделюсь своим опытом, дам готовые шаблоны и т.д.

Примеры анонсов моих эфиров:

В этой статье мы рассмотрели, как писать анонс эфира, который заинтересует вашу целевую аудиторию.

Если вы хотите раскрыть свою экспертность, реализовать свой потенциал и выйти на доход от 300 000 рублей до 1 000 000 в месяц через запуск премиум-продуктов консалтинга и наставничества, переходите по ссылке.

Анонс вебинара помогает привлекать пользователей на вебинар и это увеличивает возможность собрать больше участников. В статье рассмотрим три способа, с помощью которых вы сделаете анонс для своих вебинаров.

Содержание

Что такое анонс вебинара и для чего он нужен

Здравствуйте, читатели блога! Анонс вебинара – это пригласительное письмо или обращение, с помощью которого люди регистрируются на вебинар. В статье можете узнать, «что такое вебинар», если не знакомы с этим словом.

Анонсирование вебинаров публикуют в социальных сетях, на ресурсах регистрации, на блогах, сайтах, некоторые блогеры используют для этого видео. Благодаря анонсу, человек узнает, что это за вебинар, какую выгоду он несет для конкретного человека. Кроме того, хорошо составленный анонс может выявить желание у пользователя пройти регистрацию на вебинаре и стать участником.

Если у вас мало участников на вебинаре, в качестве привлечения используйте анонсы. Далее мы рассмотрим, как их правильно писать и какие способы анонсирования использовать.

Как правильно написать анонс вебинара, основные правила

Во время написания анонсов для вебинаров, желательно придерживаться правил, чтобы был результат. Разберем несколько вариантов:

  1. Заголовок вебинара нужно придумать в первую очередь. За основу возьмите, например, суть вашего вебинара и так же в заголовке укажите выгоду. К примеру – «Жизнь: инструкции по улучшению».
  2. Время проведения вебинара указывают обязательно. Для этого уточняйте часовой пояс у своей аудитории, чтобы все участники пришли на вебинар. К примеру, вебинар начнется 20 00 МСК и так далее.
  3. Авторы вебинара. В анонсе нужно указывать тех, кто ведет вебинар. Добавляете фотографию спикеров, пишете имя и фамилию. Это позволит познакомить участников с ведущими мероприятия.
  4. Что будет на вебинаре. Здесь вы можете описать программу вебинара, например, напишите, что будете обучать людей по таким направлениям, рассказывать о такой деятельности и так далее.
  5. Обозначим целевую аудиторию вебинара. В этой категории достаточно перечислить, для кого подойдет вебинар. Допустим, он предназначен программистам, кто хочет начать зарабатывать через Интернет и так далее.
  6. В конце укажите выгоду, то есть то, что получат участники после вебинара. Кроме этого, должен быть призыв к действию, например, форма регистрации.

Не обязательно писать длинный анонс. Достаточно текста на 1000—2000 знаков.

Что такое анонс вебинара

Три эффективных способа анонсировать анонс вебинара и других мероприятий

Итак, если вы проводите в Интернете вебинары или тренинги, необходимо знать методы привлечения участников. Кстати, есть полезная статья – «что такое тренинг и как он проводится». Информация поможет понять, как устроены эти мероприятия.

Теперь, перейдем к трем способам анонсирования вебинаров:

  1. Социальные сети. С помощью аккаунта в социальной сети, можно опубликовать анонс вебинара. Для этого перейдем, например, в ВК и войдем в аккаунт. Далее нажимаете по полю – «Что у вас нового» и пишите текст анонса по правилам выше. Затем нажимаете «Опубликовать». В процессе написания можете прикрепить картинки, видео и ссылку, ведущую на вебинар.
  2. Используйте для анонсирования видео. Вы можете записать себя на камеру и рассказать коротко о вебинаре. Либо это можно сделать с помощью программ. В статье есть обзор на «программы для работы с видео». Устанавливаете программу для записи, например, на компьютер. Далее включаете утилиту и нажимаете на кнопку записи. Затем подключите микрофон и расскажите краткую историю о вашем вебинаре. После этого нажмите на «Стоп» и сохраните видео. Его так же можно опубликовать в социальных сетях, на одностаничнике или блоге.
  3. Используем сервисы для создания анонсов. В Интернете есть много сервисов в этом направлении. Но один из лучших – это TimePad официальный сайт https://afisha.timepad.ru/ . С помощью ресурса вы создадите небольшой лендинг, который позволит привлечь участников. Для этого регистрируетесь на сервисе через социальные сети, можно по номеру телефона. Далее нажмите «Создать событие» и создайте организацию, чтобы получить возможность бесплатно создавать события и управлять ими. Затем нажмите кнопку «Создать событие» и заполняете анонс на мероприятие. После чего его публикуйте.

Перечисленные способы простые.

Заключение

В статье рассмотрели вопрос, что такое анонс вебинара и как его анонсировать. Для этого были использованы три лучших способа, которые можно использовать бесплатно.

Спасибо за внимание!

С уважением, Александр Сонин

Дата публикации: 19 декабря 2018 г.

Мы уже рассмотрели три самых эффективных способа анонсировать свой вебинар. Переходим к продвижению. Как написать правильный пост-анонс, который приведет к вам клиентов, узнаем у специалиста по продвижению в Facebook Евгении Ловыгиной.

Сегодня прямые анонсы вебинаров в «Фейсбуке» работают очень слабо по ряду причин. Во-первых, люди уже замучены, предложений много, и они уже не успевают за всеми. Во-вторых, сам «Фейсбук» не любит посты, в которых есть ссылки. Что делать?

Ссылку на описание будущего вебинара рекомендую вставлять не в сам пост, а в первый комментарий под ним. Так охват будет чуть выше. Проверяли, и не раз.

Каким должен быть пост-анонс?

Не секрет, что в соцсетях мы видим только первые три-четыре фразы, дальше идет картинка. Кто заинтересуется, жмет на кнопку «Еще» и читает дальше. Поэтому нужно ориентироваться на эти первые три-четыре фразы. Они должны цеплять.

Можно начать с боли аудитории

«Хотите научиться делать лендинг самостоятельно за два дня?» Это боль.

«Хотите делать лендинг так, чтобы получить заявок на 100 тысяч рублей?» Это тоже боль.

А вот «На нашем вебинаре вы узнаете 35 шрифтов и 25 цветов для оформления сайта» — это не боль, это никого не волнует.

Можно начать с интриги

«Представьте, что завтра вы встретите инопланетянина…»

«А помните, что сказал царь в фильме «Иван Васильевич меняет профессию», когда его спросили…»

И дальше идут варианты.

Можно начать с кейса

Кейсы любят все, они действительно хорошо работают. Например: «Мой ученик Василий сделал лендинг для своего курса за два дня и получил 30 клиентов на 350 тысяч рублей! Хотите так же?»

Можно начать с собственной истории

«Пять лет назад я не умел делать сайты и ничего в них не понимал. Сейчас мои сайты собирают…»

Все эти приемы хорошо работают на теплую, уже разогретую вашими предыдущими постами аудиторию. Холодная аудитория сейчас даже на бесплатные мероприятия ходит хуже. С ней нужно «заигрывать», завлекать и согревать.

Не думайте, что если написать всего один пост, то с него привалит толпа клиентов. Пост-анонс принесет некоторое количество регистраций, но завтра про него уже забудут. Мы проверяли ссылки, которые размещали в посте: в день публикации было, например, 30 заходов, на следующий день — 10, а на третий день уже ни одного. Поэтому напоминания про ваш вебинар под разными соусами должны появляться через день. Можно написать пост про себя и в конце просто дописать:  «Напоминаю, что тогда-то состоится мой вебинар, регистрируйтесь!» Не стесняйтесь постоянно говорить людям об этом.

Размещение анонса в группах «Фейсбука»

Размещать анонс своего вебинара в группе, где вас никто не знает, бесполезно. Отдача будет просто нулевая. На бесплатный вебинар, может быть, кто-то и польстится (но сильно вряд ли), а на платный точно никто не придет.

Однако, если вас в этой группе знают, вы там общаетесь с людьми, периодически пишете, что-то комментируете, ваши анонсы будут востребованы и люди будут приходить.

Таргетинг

На холодную аудиторию таргетинг получается дорогой и работает практически всегда плохо. Сейчас на рынке есть средняя стоимость лида — 50 рублей. Лид — это потенциальный клиент, который еще ничего не купил, но уже заинтересовался и дал свой контакт.

Предположим, вам нужно привлечь 200 новых лидов на ваш вебинар с рекламы. В этом случае вы потратите минимум 10 тысяч рублей, максимум не ограничен.

Но мало иметь деньги на рекламу. Даже с деньгами нужно понимать боли своей целевой аудитории. Как мы уже говорили, «Научу делать лендинги самостоятельно за два дня» — это боль, а «Я крутой создатель сайтов, делаю потрясающие дизайнерские лендинги» — не боль. Тут вы даже за деньги людей не соберете. Если вы не понимаете боли своей аудитории и не умеете говорить на ее языке, вы просто выбросите деньги на рекламу.

Партнерство

Это один из самых эффективных способов продвижения, особенно в начале. В партнеры лучше выбирать людей, которые предлагают товары или услуги вашей потенциальной целевой аудитории. А у вас, к примеру, есть дополняющие услуги. Вот у меня в партнерах есть человек, который учит настройкам таргетированной рекламы в «Фейсбуке» (а я не учу). Он рекламирует на свою аудиторию мои мероприятия, я рекламирую на свою аудиторию его события, и все довольны. 

С разными партнерами могут быть разные варианты сотрудничества. С кем-то мы это делаем все за взаимное спасибо. С кем-то есть договоренность о комиссионных — если речь об анонсе платных вебинаров и курсов. В среднем по рынку комиссия составляет 10–20%.

Недавно я анонсировала курс одного своего партнера, от меня к нему пришли два человека. Я получила свои комиссионные.

Что важно — не стесняться спрашивать у партнера об условиях. Люди обычно честно говорят о своих интересах. Бывает, что кто-то из них просит меня анонсировать его курс, а мне самой интересно послушать, тогда я говорю: «Давай, только мне не нужна комиссия, я иду бесплатно на курс».

В «Фейсбуке» анонсы за деньги не приняты. В Instagram это распространенная практика у блогеров, а вот тут она не прижилась. Фейсбучная аудитория привязывается к конкретному человеку. Если он начинает рекламировать всех подряд, его просто перестают читать.

Где можно разместить анонс за деньги?

Во-первых, в группах. Но, как я уже сказала, отдача очень спорная.

Второй вариант — партнерские рассылки. Есть люди, которые предлагают свои подписные базы за деньги. Вы отправляете анонс вашего вебинара со ссылкой на регистрацию. Это письмо идет в рассылку по базе, допустим, в 10 тысяч человек. После чего 100 человек совершают переход по вашей ссылке и приходят на лендинг. Вы платите владельцу базы только за тех людей, кто оставил вам свои контакты. Это могут быть все 100 человек, а могут быть всего 10. Стоимость может составлять от 30 до 200 рублей за одного лида. Эти цифры нужно оговаривать сразу, чтобы они не стали сюрпризом потом.

Подведем итоги: как собрать людей на бесплатный вебинар?

  1. Сделать описание вашего вебинара в том месте, на которое вы сможете давать ссылку (об этом подробно в первой статье).
  2. Говорить и писать везде. В ваших профилях в соцсетях, говорить своим знакомым и друзьям, коллегам, не стесняться просить сделать репосты. Писать посты через 1–2 дня, но с разным текстом. Можно просить хороших знакомых, чтобы они своими словами написали про ваш вебинар. Разместить анонсы в группах, где вас знают.
  3. Поискать партнеров, работающих на вашу же целевую аудиторию, но не конкурентов, и договориться с ними о взаимных анонсах.

И самое главное — действовать! Не опускать руки, даже если будет маленькая отдача. Продвижение — это такая же технология, и этому можно научиться!

Тема вебинара влияет на то, кто придёт к вам и с каким настроем, а правильный анонс на то, какое количество из них заинтересуется вашим предложением. Тема и анонс также влияют на то, какой эффект произведёт на них ваш вебинар и насколько они будут расположены к тому, чтобы воспользоваться вашим обучением.

Есть множество подходов к выбору темы, проведению анонса и организации контента на продающем вебинаре. Я покажу вам как можно обойтись без сложных навороченных подписных страниц, которые не дают особых преимуществ, а иногда делают только хуже.

Давайте рассмотрим наиболее значимые составляющие для создания эффективного анонса предстоящего вебинара для ваших существующих и потенциальных клиентов (подписчиков).

Содержание

  1. Заявленный результат вашего вебинара
  2. Правильный заголовок
  3. Простая и удобная страница регистрации
  4. Рекламные посты и анонс по базе

Заявленный результат вашего вебинара

Как и в случае с курсом, у вебинара также есть свой результат. И многие эксперты меня спрашивают: “Какой результат я могу дать им за 2 часа”? Потому что думают, что результат – это какие-то значимые видимые изменения в жизни.

И тут 2 ответа.

  • Во-первых, с помощью вебинара вы действительно можете помочь им сделать значимые видимые изменения, которые они хотели бы иметь. Например, я могу провести вебинар, на котором я помогу сформировать предложение для продаваемого курса.
  • Во-вторых я могу помочь составить план продающего вебинара.

В общем, сделать что-то, что будет значимым шагом и что они смогут сделать в один присест после прохождения определённого этапа обучения.

Ключевое слово “в один присест”. Потому что у людей проблемы с тем, что нужно делать дольше. Один присест — это когда можно начать что-то делать и не прерываться, пока это не будет закончено. Например, написать полноценную книгу на 200 страниц так не получится, а вот мини-книгу на 10-20 страниц вполне.

Так вот, если вы решили своим вебинаром реально помочь людям что-то изменить, то продумывайте результат вашего вебинара таким, чтобы его можно было достичь в один присест. Главное, чтобы этот результат для вашей аудитории был ценен. И был для них хоть и маленькой, но победой, которая в дальнейшем будет служить для них преимуществом в достижении большого результата.

Такой подход позволит вам прямо на вебинаре продемонстрировать свою способность к обучению, а людям почувствовать — что значит у вас учиться и насколько это приятный и интересный процесс. Но этот подход для многих экспертов может быть опасным. Так как интересно обучать конкретным вещам может быть непросто.

Выбрать маленький но желаемый и вдохновляющий результат может быть иногда также непросто. Также легко перегрузить людей лишней информацией, которая сделает для них процесс слишком сложным, даже если вам он будет казаться простым.

Поэтому для начала стоит попробовать использовать другой подход, который мы разберём прямо сейчас.

Второй вид результата или другой подход — это когда вы просто берёте результат, который даёт ваша платная программа и предлагаете людей обучить на вебинаре как этот результат достигается.

Кто-то может сказать, что это не результат.

Но он тут есть. Если вы делаете всё правильно, то в конце вашего вебинара у людей появляется в голове ясный план того, что им нужно сделать. А также важные подсказки на разных этапах этого плана. И многим такого плана ох как не хватает. Сами они составить его, как правило, не в состоянии или ленятся это сделать.

Также этот план может быть у них не только в голове, но и в печатном виде. Вы можете даже выдать его в виде бонусного PDF-файла или Google-документа с чек-листом того, что им нужно сделать. В конце вебинара — тем, кто будет с вами до конца. Также в качестве альтернативы вы можете выдавать такой чек-лист всем, кто зарегистрируется на вебинар. И этот чек-лист может поднять интерес к вебинару.

Кстати, вот пример такого чек-листа. И не просто пример, но и удобный инструмент, который вы сможете использовать при подготовке к вашим вебинарам. Поверьте, что у человека с планом куда больше шансов достигнуть результат, чем у того, у кого его нет.

Пример описания практической выгоды

Итак, ваш вебинар — это либо план достижения большого результата с вашими рекомендациями. Либо инструкция по достижению маленького результата.

  • В первом случае, люди идут к вам в платную программу, так у них всё ещё много вопросов о том как реализовывать шаги этого плана.
  • Во втором случае, они идут потому что у них есть только часть результата.

И то и другое работает. Выберите то, что вы будете использовать в ближайшем времени. Если трудности с выбором, то выберите второй вариант.

Правильный заголовок

В вебинаре важно не название, а заголовок. У некоторых моих вебинаров нет вообще названия. Я часто даю простые названия лишь затем, чтобы мне было проще их использовать в своих письмах, в первом слайде и в заголовке вебинарной комнаты.

Поэтому я даже не стал уделять названию отдельный раздел этого курса. И если мне предстоит провести обучение по продажам на вебинарах, то я часто назову его просто “Продающий вебинар” или “Секреты продаж на вебинарах”. И не потрачу больше одной минуты на придумывание названия и буду использовать то, что придёт в голову за эту минуту, пусть оно и будет очень банальным.

Чуть больше я уделю внимание названию платного курса. Может быть 5 минут. Куда больше я могу потратить времени на придумывание заголовка. Хотя тоже думать над этим часами не советую. В большинстве случаев я беру одну из следующих формул и тут же пишу по ней заголовок. Обычно на это также уходит 1-2 минуты.

К счастью, выбрав результат вашего вебинара, вы уже часть работы проделали. Теперь берите формулу и составляйте ваш заголовок по ней.

Есть 3 простые формулы:

  1. Как (достичь желаемый результат или избавиться от проблемы) за (срок).
  2. Как (достичь желаемый результат или избавиться от проблемы) без (чего-то неприятного или ограничивающего).
  3. Как (достичь желаемый результат или избавиться от проблемы) + (какая-то конкретика).

Например: “Как поднять продажи вашего онлайн-курса на вашем ближайшем вебинаре”.

Обратите внимание, что здесь в качестве срока я указал “на вашем ближайшем вебинаре”, так как за 2 недели звучало бы не так естественно и интересно. Или: “Как успешно продавать онлайн-курсы с вебинаров без кейсов и регалий”. Другой вариант: “Как за 15 минут составить план для вашего ближайшего продающего вебинара, чтобы получить больше продаж”.

Теперь ваша очередь :)

Простая и удобная страница регистрации

Если вы общаетесь со своей аудиторией в ВК, то тут всё просто. Подключите Senler к вашему сообществу, если он ещё не подключен для рассылки в ВК. Создайте там группу подписки и вам тут же Senler выдаст ссылку на страницу подписки.

Эта страница и будет вашей страницей регистрации. На ней достаточно написать заголовок вашего вебинара, а также день и время старта (не забудьте добавить надпись “по Москве”, чтобы было понятно какое это время). На кнопке напишите “Участвовать”.

Т.е. вам не обязательно что-то там расписывать на этой странице, чтобы это работало. Очень часто, когда мы даём платную рекламу, такие короткие страницы работают даже лучше, чем объёмные и с подробным описанием. Я даже видел подобные страницы у западных экспертов, зарабатывающих миллионы долларов в год!

Если же вы используете какие-то другие социальные сети или решения, то выберите соответствующее приложение чат-бота и реализуйте с помощью него то же самое.

Однако на российском рынке есть всего 2 вида чат-бота, которые позволяют делать регулярную рассылку без каких-либо ограничений. И оба они отечественные. Американцы этого лишены и вынуждены по старинке пользоваться емейлом. И это:

  • Чат-боты Вконтакте.
  • Чат-боты Телеграм.

Рекламные посты и анонс по базе

Тема достаточно объёмная и у меня даже есть небольшие курсы по ней. Но для начала я рекомендую делать короткие простые анонсы, в которых есть заголовок и краткий рассказ о том, что люди узнают, если придут на ваш вебинар.

Если вы работаете с профессиональными специалистами по рекламе, то они сами за вас эти посты напишут. Хотя есть и те, что скажут, что не пишут посты. Тогда найдите тех, кто пишут.

По базе я обычно делаю 3-4 рассылки.

В первой рассылке я напрямую приглашаю людей на вебинар, посвящая всё письмо ему. Обычно я публикую пост с небольшим описанием предстоящего обучения и совсем короткое письмо, в которое вставляю начало этого поста и предложение продолжить читать, перейдя по ссылке.

Остальные письма я шлю каждый день, включая день проведения вебинара, и делаю их контентными, приглашая в конце на свой вебинар. Кстати, их получают и те, кто зарегистрировался, что избавляет меня от необходимости как-то дополнительно их прогревать.

Если же я работаю с рекламщиками, то посты для экспертов, которых они продюсируют, они пишут сами. А для своего проекта я предпочитаю писать сам — я неплохо и быстро умею это делать.

Вебинар — это та же встреча, мероприятие, только онлайн. Будь то намечающийся марафон, семинар или продажа курсов, приглашение на вебинар – весомый шаг в привлечении конверсионной аудитории.

Email и вебинар тесно связаны:

  • Наших подписчиков мы приглашаем на вебинар с помощью красивого письма с анонсом.

  • На посадочной странице участники оставляют свой электронный адрес для получения детальной информации и уведомлений к вебинару.

Привлечь потенциального слушателя и склонить его к регистрации можно рекламой и красивым лендингом. Советы по оформлению посадочных страниц вы найдете в статье Как создать посадочную страницу сайта с хорошей конверсией?

Но сегодня мы поговорим о том, как пригласить уже имеющихся в базе клиентов.

Подробнее рассмотрим фишки по составлению пригласительного письма на вебинар, а также вдохновим идеями создания.

Фишки для создания пригласительного письма на вебинар

Для проявления творчества в письме не существует ограничений, но как бы вы ни креативили, важно чтобы ваши письма узнавались. У эффективного пригласительного письма на вебинар есть несколько составляющих, на которые нужно обратить внимание. Расскажем о них подробнее.

1. Цепляющая тема письма

Для темы пригласительного письма действуют такие же стандарты, как и для тем всех остальных писем:

  • Следите, чтобы тема была не слишком длинная. Тестируйте, чтобы увидеть обрезаются ли слова, и подбирайте оптимальную длину темы;
  • Поместите в тему слово “вебинар”, чтобы был понятен формат встречи:
    • “Приглашаем Вас посетить вебинар по теме: «Организация процессов управления клиентским опытом с помощью CX (CEM) платформы»”
    • Вебинар «Работа в Amazon. Взгляд изнутри»
    • Вебинар по email и видео выступлений с Promodo Partners | Promodo
  • Интригуйте и размещайте важный вопрос:

    • Вы должны это увидеть!
    • Как увеличить доход в 2 раза и более (инструкция)
    • Как привлечь миллионную аудиторию в свой бизнес?
    • Как выстроить очередь из клиентов?
  • Акцентируйте на доступности и выгоде :

    • Приглашаем на бесплатный вебинар!
    • Бесплатный живой вебинар от Александра Соколовского
    • [Сегодня в 19:00] Бесплатное занятие по Яндекс.Метрике для новичков
    • Бесплатный вебинар по iOS для новичков cегодня в 17:00!

Узнать как составить эффективную тему >>

2. Яркий и информативный баннер

Едва ли не ключевую роль в пригласительном письме играет баннер. Ведь за красочные элементы, в первую очередь, цепляется взгляд подписчика. В идеале баннер побуждает прочитать детали и перейти к регистрации.

Что уместно размещать на баннере:

  1. Логотип компании;

  2. Тему вебинара, дату и время проведения;

  3. Имя спикера и фото;

  4. Короткий призыв.

Два примера хорошо составленных баннеров, которые соответствуют перечисленным требованиям:

Анонс вебинара с использованием креативного баннера

На таком креативном баннере хорошо выделяется тема вебинара, логотип компании, фото и имя спикера. Также удачно показаны ключевые детали мероприятия, такие как дата и время.

Анимированный баннер приглашения на вебинар

Анимированный баннер от Promodo хорошо привлекает к себе внимание, он легкий и ненавязчивый, а еще на нем доступно показана вся необходимая информация.

Чтобы понимать как не нужно делать, давайте рассмотрим не самый удачный образец баннера в пригласительном письме к вебинару.

Пример неинформативного баннера на вебинар

От взгляда на этот баннер, не возникает понимания о чем будет вебинар, кто спикер и когда это мероприятие состоится. Еще и логотип теряется на фоне картинки, которая занимает почти одну прокрутку.

3. Затрагивающий проблемы заголовок

Вместо того, чтобы просто дублировать название вебинара в заголовок письма, постарайтесь вложить в него выгоду от предстоящего события.

Вот несколько примеров заголовков, которые могут продемонстрировать ценность:

Можно ли быстро удвоить прибыль и выйти на новый уровень

Как должен выглядеть хороший, оптимизированный под поисковики, текст

Хотите научиться писать приложения для iPhone и iPad? Не знаете с чего начать? Мы поможем разобраться

Викиум анимированное приглашение: спешите записаться на вебинар

4. Текстовая подводка

Составьте качественный посыл, из которого потенциальным слушателям будет понятна суть и полезность вебинара. Опишите участникам возможности и чего конкретно им следует ожидать.

Пример не очень удачного текста 
Не очень удачный пример. Текст сухой и непроработанный.

Присоединяйтесь к нашему бесплатному вебинару по IOS для новичков, который состоится 17 июля 2019 года. Вебинар начнется в 17:00 по тихоокеанскому времени, и его будет проводить iOS Developer Иван Бесараб.
 

Пример хорошего текста 
Вот как можно его исправить:

Приглашаем Вас сегодня в 17:00 на бесплатный вебинар “Обзор курса iOS(Swift) с нуля”. Не знали с чего начать? Не уверены, что курсы помогут Вам в этом?

Мы расскажем все детали об обучении: список тем, сколько будет практики и домашних заданий, как будут проходить занятия. Все вопросы Вы сможете задать Ивану – тренеру курса :)

МЫЛО - только эффективные рассылки. Приглашение на вебинар

Дабы ярче осветить важность текстовой подводки, мы привели в пример прогревочное пригласительное письмо. В нем емко, заботливо и не сухо подана информация о нюансах бронирования и как выгоднее поступить тем, кто еще сомневается. Предстоящее повышение стоимости – еще одна хорошая попытка убедить зарегистрироваться на платный тренинг или мастер класс.

Создать приглашение на вебинар

5. Детали и преимущества вебинара

В этой части письма вы указываете детали вебинара: дату, время, докладчиков и т.д. А также выгоды и преимущества вебинара.

Если преимуществ много, сформируйте список тезисов, чтобы потенциальным участникам было удобнее прочесть какие уготованы плюсы.

Вот хороший пример:

Пример описания преимуществ вебинара для письма-приглашения

6. Призыв

Кнопка с призывом зарегистрироваться – важный элемент пригласительного емейла, ведь по ней участники будут попадать на регистрацию. Постарайтесь сделать ее максимально заметной и не забудьте дополнить красивым призывом:)

Нетология: приглашение выбрать бесплатный вебинар

Вот несколько вариантов:

  • Забронировать участие

  • Участвую!

  • Узнать про закрытый клуб

  • Принять участие

  • Я в деле

  • Хочу участвовать

  • Зарегистрироваться бесплатно

  • Выбрать программу

  • Стать участником

  • Записаться

В обычном тексте призыва “Зарегистрироваться” нет ничего плохого, ведь заинтересовав подписчика контентом, он скорее будет искать где можно зарегистрироваться и важно, чтобы он эту кнопку нашел. Хотите опробовать больше креативных призывов – читайте нашу статью 130+ формулировок CTA: призывы к действию.

Лучшие примеры пригласительных писем на вебинар

Чтобы помочь вам в планировании онлайн-мероприятий, мы попросили наших коллег достать несколько крутых писем с приглашением на вебинар из закромов своих почтовых ящиков. Давайте посмотрим чем эти письма хороши.

Креатив и плюшки от Tooligram

Tooligram приглашение на инстаграм-войну

Приглашение на вебинар от ветерана инстаграм-войны впечатляет простотой и неординарностью:

  • Тематический баннер со спикером,

  • Наглядно описанные выгоды от вебинара;

  • Кнопка с призывом вначале и вконце письма побуждает скорее перейти к регистрации,

  • Есть цепляющая плюшка: зарегистрируйся и получи закрытый мастер-класс бесплатно.

Если вам есть чем поощрить человека за участие – напишите об этом в пригласительном письме вначале или перед конечным призывом. И пусть регистраций будет еще больше!

Структурированный минимализм от Web Academy

Минималистичное приглашение на вебинар от WebAcademy

Простое и структурированное письмо с ярким акцентом на баннер и призыв – то, что нужно для правильной подачи информации о вебинаре. А еще единая цветовая гамма, абзацы и отступы, грамотная работа со шрифтами – просто нектар для глаз читателя.

Когда текст структурирован, разбит на абзацы и ключевые моменты выделены жирным – это помогает лучше воспринять выгоды. Чем более понятны и цепляющи выгоды – тем лучше они побуждают зарегистрироваться.

Яркий пример приглашения на вебинар от SalesForce

Sales Force приглашение на вебинар

Пример как экономить время на прочтение письма демонстрирует приглашение от Sales Force. Это компактно выполненное письмо – образец приглашения на вебинар без тянущихся описаний, больших баннеров и длинных списков. Все необходимые составляющие максимально ёмко и ярко обыграны. Используемые цвета сохраняют связь с брендом. Единственное, что мы бы изменили – ссылку “зарегистрироваться” в конце письма. Мы бы разместили ее по центру и оформили кнопкой.

Приглашение на несколько вебинаров от Маркеториум

Маркеториум Приглашение на несколько вебинаров

Пример от образовательно платформы Маркеториум показывает как можно оформить письмо-приглашение сразу на несколько вебинаров и мастер класс. Блок с анонсом каждого события оформлен в своей цветовой гамме, что позволяет визуально отделять одно событие от другого.

Не забыты и плюшки в виде промокода на скидку. А размещение доступных мест в анонсе мастер класса – хорошая попытка убедить подписчика, что лучше быстрее зарегистрироваться.

Рассылка с приглашением на вебинар

Бонус: настройте серию писем-приглашений на вебинар

Эффект от одного пригласительного письма к вебинару, созданного по всем нашим советам, может быть чудесным. Но если вы отправляете серию писем – это может лучше отразиться на показателях регистраций.

Настройте автоматическую цепочку, чтобы запускать отправку писем с напоминанием тем, кто не открыл или не кликнул на ссылки из первого письма.

Если отправка будет на не открывших, то контент письма можно не менять. Рекомендуем лишь слегка изменить формулировку темы, а в письме поменять местами баннер и текстовую часть.

Так выглядит шаблон сценария повторной отправки приглашения на вебинар, если не было прочитано первое письмо.

Сценарий повторной отправки приглашения

Если вы отправляете на тех, кто прочитал, но не перешел по ссылке – используйте привлекающую тему, а внутри письма покажите, что вы взволнованы участием пользователя в вебинаре.

Тема: Завтра уже будет поздно…

Текст письма: Здравствуйте, [firstname]! Вам все еще интересно посетить наш вебинар, где мы расскажем об А и Б, а также научим делать В? Количество мест ограничено! Спешите, чтобы ваше место не занял кто-то другой!

По вашему желанию: Если подписчики все равно не кликают на ссылки, то резонно спросить у них в следующем письме “Как нам быть интересными для вас?” с помощью опроса.

В заключение

Будь вы опытным в сопровождении вебинаров через емейл-канал или только начинаете вливаться, не стесняйтесь быть оригинальными, тестируйте и персонализируйте письма. Наши советы – это не попытка вас ограничить, а лишь напоминание о важных моментах при составлении пригласительных писем.

Мы описали самые необходимые фишки для создания пригласительного письма на вебинар. Всегда рады вашим комментариям с идеями и впечатлениями :)

Желаем уйму регистраций и до новых встреч :)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как написать анонимную записку
  • Как написать анонимное письмо чтобы не отследили
  • Как написать анонимное письмо на начальника образец
  • Как написать анонимное письмо директору школы
  • Как написать анонимку чтобы никто не узнал