Как написать античит на python

__author__ = ‘DreTaX’ __version__ = ‘1.0’ import clr clr.AddReferenceByPartialName(«Fougerite») import Fougerite class AntiCheat: red = «[color #FF0000]» Players = [] def On_PluginInit(self): DataStore.Flush(«EquinoxAntiCheat») for p in Server.Players: self.Players.append(p) Plugin.CreateTimer(«CheckLOC», 5000).Start() def TrytoGrabID(self, Player): try: id = Player.SteamID return id except: return None def On_PlayerConnected(self, Player): id = self.TrytoGrabID(Player) if id is None: try: Player.Disconnect() except: pass return DataStore.Remove(«EquinoxAntiCheat», id) self.Players.append(Player) def On_PlayerDisconnected(self, Player): self.Players.remove(Player) id = self.TrytoGrabID(Player) if id is None: return DataStore.Remove(«EquinoxAntiCheat», id) def CheckLOCCallback(self): Plugin.KillTimer(«CheckLOC») for player in self.Players: try: id = player.SteamID name = player.Name except: continue tpfriendteleport = DataStore.Get(«tpfriendautoban», id) hometeleport = DataStore.Get(«homesystemautoban», id) if not player.Admin and not self.isMod(id) and tpfriendteleport != «using» and hometeleport != «using»: if player.X == 0.0 and player.Y == 0.0 and player.Z == 0.0: continue loc = player.Location if DataStore.Get(«EquinoxAntiCheat», id) is None: DataStore.Add(‘EquinoxAntiCheat’, id, str(player.X) + «,» + str(player.Y) + «,» + str(player.Z)) continue locl = DataStore.Get(«EquinoxAntiCheat», id).split(«,») vector = Util.CreateVector(float(locl[0]), float(locl[1]), float(locl[2])) fdist = Util.GetVectorsDistance(vector, loc) ndist = round(fdist, 2) ndistt = round(float(player.Y) float(locl[1]), 2) if ndistt > 23: player.Message(self.red + «You moved too fast!») Server.Broadcast(self.red + str(name) + » was moving too fast. Kicked. (« + str(ndistt) + » m)») player.Disconnect() continue if ndist >= 43: player.Message(self.red + «You moved too fast!») Server.Broadcast(self.red + str(name) + » was moving too fast. Kicked. (« + str(ndist) + » m)») player.Disconnect() continue DataStore.Add(‘EquinoxAntiCheat’, id, str(player.X) + «,» + str(player.Y) + «,» + str(player.Z)) Plugin.CreateTimer(«CheckLOC», 5000).Start() def On_PlayerKilled(self, DeathEvent): if DeathEvent.Victim is not None and DeathEvent.Attacker is not None: DeathEvent.Victim.X = 0.0 DeathEvent.Victim.Y = 0.0 DeathEvent.Victim.Z = 0.0 DataStore.Remove(«EquinoxAntiCheat», DeathEvent.Victim.SteamID) def On_PlayerSpawned(self, Player, SpawnEvent): id = Player.SteamID DataStore.Remove(«EquinoxAntiCheat», id) def isMod(self, id): if DataStore.ContainsKey(«Moderators», id): return True return False

0 / 0 / 0

Регистрация: 05.10.2019

Сообщений: 14

1

23.10.2019, 13:06. Показов 5061. Ответов 8


Реально ли написать рабочий чит на python ? И хорошая ли это идея ? Писать подобного рода софт на python?
Эта тема меня интересует чисто в образовательных целях. Поискав информацию и библиотекифреймворки для создания читов.Не нашел ничего дельного.
И в общих чертах, что нужно знать для того чтобы создать какой нибудь чит для любой онлайн игры (pubg lite к примеру)
И вообще хорошо ли подойдет питон для подобных целей?

P.S: Если такие читы есть на python можно их примеры ?

__________________
Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ, диссертаций здесь



0



Автоматизируй это!

Эксперт Python

6538 / 4221 / 1150

Регистрация: 30.03.2015

Сообщений: 12,412

Записей в блоге: 29

23.10.2019, 13:11

2

Лучший ответ Сообщение было отмечено yong_and_smart как решение

Решение

Цитата
Сообщение от yong_and_smart
Посмотреть сообщение

Эта тема меня интересует чисто в образовательных целях.

конечно, только в них

Цитата
Сообщение от yong_and_smart
Посмотреть сообщение

Реально ли написать рабочий чит на python ?

реально, если понимать как он работает для конкретной игры и что должен делать

Цитата
Сообщение от yong_and_smart
Посмотреть сообщение

Не нашел ничего дельного.

и не будет, игры разные, нужно под каждую писать конкретно, понимая что и как у нее происходит и ка на это можно (если можно) повлиять

Цитата
Сообщение от yong_and_smart
Посмотреть сообщение

И в общих чертах, что нужно знать для того чтобы создать какой нибудь чит для любой онлайн игры

начиная с устройств сетей, до хттп протоколов, авторизации, передачи данных, — вообщем ного тем связанных с веб придется проштудировать



1



49 / 21 / 6

Регистрация: 16.02.2019

Сообщений: 55

23.10.2019, 13:18

3

Цитата
Сообщение от yong_and_smart
Посмотреть сообщение

И в общих чертах, что нужно знать для того чтобы создать какой нибудь чит для любой онлайн игры

В общих чертах нужно знать насколько криворукие разработчики у игры и на сколько они не позаботились о контроле за действиями пользователя. Или как минимум АПИ по которому общается клиент с сервером.

Обычно, вся игра идет на сервере а клиент только отображает ситуацию. Поэтому в нормально сделанных играх вряд ли это будет иметь смысл.



0



0 / 0 / 0

Регистрация: 05.10.2019

Сообщений: 14

23.10.2019, 13:25

 [ТС]

4

Цитата
Сообщение от SergeyDe
Посмотреть сообщение

Обычно, вся игра идет на сервере а клиент только отображает ситуацию. Поэтому в нормально сделанных играх вряд ли это будет иметь смысл.

Но допустим есть игра CS:GO она относительно нормальная.Но на нее есть множество читов )

Добавлено через 44 секунды

Цитата
Сообщение от Welemir1
Посмотреть сообщение

начиная с устройств сетей, до хттп протоколов, авторизации, передачи данных, — вообщем ного тем связанных с веб придется проштудировать

какой бы вы материал посоветовали бы почитать чтобы знать как это работает ?



0



49 / 21 / 6

Регистрация: 16.02.2019

Сообщений: 55

23.10.2019, 13:26

5

Цитата
Сообщение от yong_and_smart
Посмотреть сообщение

Но допустим есть игра CS:GO она относительно нормальная.Но на нее есть множество читов )

Это потому что часть данных хранится на клиенте.
Поэтому возможны подмены.



0



Автоматизируй это!

Эксперт Python

6538 / 4221 / 1150

Регистрация: 30.03.2015

Сообщений: 12,412

Записей в блоге: 29

23.10.2019, 13:31

6

SergeyDe, все игры хранят данные и на клиенте, особенно онлайн, особенно браузерные

yong_and_smart, даже не знаю, начни с основ веба, хттп, сервера, литературы куча, архитектура клиент-сервер, куки, запросы



0



0 / 0 / 0

Регистрация: 05.10.2019

Сообщений: 14

23.10.2019, 13:33

 [ТС]

7

Цитата
Сообщение от Welemir1
Посмотреть сообщение

даже не знаю, начни с основ веба, хттп, сервера, литературы куча, архитектура клиент-сервер, куки, запросы

понял,принял !



0



49 / 21 / 6

Регистрация: 16.02.2019

Сообщений: 55

23.10.2019, 13:35

8

Цитата
Сообщение от Welemir1
Посмотреть сообщение

SergeyDe, все игры хранят данные и на клиенте, особенно онлайн, особенно браузерные

Я бы уточнил, что хранят данные полученные с сервера. Который их как правило проверяет. Если клиент пытается что то изменить….

И все читерство работает только в том случае если данные не проверяются сервером (частично, полностью…..)



0



Welemir1

23.10.2019, 13:39


    Реально ли написать хороший рабочий чит на python?

Не по теме:

SergeyDe, подписанные мной НДА не позволяют поделиться опытом борьбы с читами в одной известной онлайн игре, где я имел честь работать. В общем, при определенных знаниям и многих экспериментах можно кое-что подкрутить, не скажу что везде, но кое-где можно, главное не жадничать.



0



EZcheats

Загрузка…

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как написать анонс фильма
  • Как написать анонс мероприятия для соцсетей
  • Как написать анонс концерта пример
  • Как написать анонс вебинара
  • Как написать анонимную записку