Важно Важная информация и правила подачи арбитража
-
Тема в разделе
Претензии
создана пользователем
root
24 декабря 2021
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Правила арбитража
1. В разделе Арбитраж стоимость услугтоваров определяет Арбитр или Модератор, его решение является окончательным.
2. Любые жалобы должны быть обоснованными и подкреплены доказательствами ( скринами перевода денег, переписки и пр.).
2.1. Подача не обоснованных жалоб иили жалоб без доказательств — запрещена (выдача временной блокировки на срок до 1 дня).
3. Запрещены повторные жалобы, иначе вы получите временный бан за абуз арбитража (выдача временной блокировки на срок до 1 дня).
3.1. За исключением случаев когда жалоба была рассмотрена некомпетентно, появились новые доказательства, число ответчиков увеличилось и прочие конструктивные факторы.
4. Решения арбитров в разделе Арбитраж могут пересмотреть другие арбитры или администраторы форума.
5. Если по истечении 24 часов истец не отвечает на вопросы арбитров, жалоба автоматически закрывается в пользу ответчика.
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Кто просматривает эту тему?
0 пользователь, просматривающий тему.
Морфемный разбор слова:
Однокоренные слова к слову:
Бесплатные источники трафика
Содержание
Арбитраж – молодой и развивающийся способ заработка. Подтверждает это исследование, проведенное ClicksCloud: специалисты этой компании опросили арбитражников, с целью узнать, как долго они работают в этом направлении. Распределились голоса респондентов так:
Статистические данные по опыту работы арбитражников
Большинство специалистов работают в этой сфере от 1 до 3 лет. Их количество доказывает, что арбитраж без вложений возможен. Иначе бы такого притока предпринимателей не наблюдалось, а популярность этого способа получения дохода быстро бы сошла на нет.
Основная информация об арбитраже трафика
Арбитраж трафика — перспективное направление бизнеса, основанное на разнице в стоимости лидов и вознаграждении от партнерской программы, на чьи офферы они привлекаются. Получение дохода происходит по схеме:
Схема работы партнерок
Бесплатный трафик позволяет увеличить доход от его арбитража. Поэтому важно использовать такие источники, чтобы остаться с прибылью. Учитывайте, что партнерки ограничивают специалистов, принимая лидов не из всех источников.
Партнерские программы позволяют арбитражнику работать сразу в нескольких направлениях, сливая трафик на разные товары или услуги (офферы). По данным ClicksCloud популярны вертикали:
Востребованные у арбитражников вертикали
Выбирая вертикаль для слива трафика, специалист ориентируется на потребности платежеспособной аудитории.
Как определить целевую аудиторию
Перед тем как начать с нуля арбитраж трафика, нужно научиться определять целевую аудиторию для продвигаемого товара или услуги. Специалисту нужно определить:
Точно описанная целевая аудитория позволит создать эффективную рекламу, увеличивающую прибыль. Но не всегда первые представления о ЦА правильны, поэтому нужно анализировать эффективность рекламы и своевременно корректировать ее.
За что начисляют вознаграждения
Основная цель арбитража трафика — получение вознаграждения от партнерской программы. Оно начисляется по схемам:
Последний вариант менее популярен. Он предполагает получение денег небольшими суммами и долго, а не по факту совершенного лидом действия. При ревшаре лучше всего использовать бесплатные источники трафика, с ними у вас не будет кассового разрыва.
Особенности бесплатного трафика для арбитража
Начинающим больше подходит арбитраж без вложений, так как на проведение полноценной кампании у них недостаточно денег. При этом готовьтесь пожертвовать своим свободным временем, так как добыча трафика сведется к двум типам работ:
Пример заработка на собственном сайте
У бесплатного трафика есть несколько преимуществ:
Со временем все эти факторы приводят к тому, что ROI от рекламной кампании становится просто заоблачным.
Лучшие бесплатные источники для арбитража
Начинающим осваивать источники трафика для арбитража рекомендуется двумя методами:
Можно использовать способы быстрого продвижения, например, рассылки, но они разрешены не всеми офферами и относятся к спамным.
SEO-продвижение — создание собственного сайта, на котором контент оптимизирован под конкретные запросы пользователей. Одним из вариантов такого портала — дорвей, который генерируется автоматически и попадает в топ поисковой выдачи. Они подойдут только для временного использования, так как быстро банятся и исчезают из выдачи. Мы писали статью, где подробно рассматривали SEO-клоакинг.
Собственный сайт — ценный ресурс, который можно продать или монетизировать другими способами. Это лучший источник трафика, но если лишь условно можно назвать бесплатным, ведь потребуется внести деньги за создание контента, домен и хостинг. Статьи можно писать и самостоятельно, но это будет очень долго, гораздо проще заказать их на бирже фриланса.
Для получения бесплатного трафика:
Сложность в том, что раскрутка потребует вложения сил и времени, но в перспективе сайт станет отличной рекламной площадкой под разные офферы. Его можно использовать для слива на:
Выбирать вертикаль нужно, исходя из того, для какой вы сможете создавать качественный контент самостоятельно. Аналогично и определяется ГЕО для работы. Если вы знаете только русский язык, то работайте под СНГ. Знание английского позволит генерировать или заказывать качественный контент и для других местоположений: Великобритания, США, Австралия, Новая Зеландия.
От качества информации на сайте зависит, как быстро появятся лиды и сайт выйдет в топ поисковых машин. Точно сказать, в течение какого срока источник начнет приносить доход, нельзя.
Blogging
Преимущество этого способа в том, что не нужно оплачивать домен и хостинг, достаточно завести блог на одной из платформ:
главная страница сайта Blogger
В качестве ГЕО можно выбирать любые страны, где популярны сайты для блоггеров. Лить можно на белые офферы. Легко получить бан, если вы будете привлекать лидов используя:
Для заработка нужно:
Важно писать не менее 3 статей в неделю, чтобы у аудитории был постоянный интерес. Скорость развития блога зависит от платформы, выбранной ниши, качества контента.
Яндекс.Дзен
пользовательская страница в Яндекс.Дзен
Одной из перспективных платформ для работы с русскоязычной публикой является Яндекс.Дзен. Его достоинства:
Недостаток Дзена — алгоритм, который дает недостаточно показов или блокирует показы каналам. Бан можно получить за малейший проступок: от ссылки в статье до использования неоригинальной картинки.
Тут можно раскрутиться за несколько месяцев и также быстро потерять аудиторию. Вам предстоит соперничать со старожилами платформы, новостными агентствами, лидерами мнений, представителями компаний. Высокая конкуренция приводит к снижению числа показов. Чтобы алгоритм счел ваш контент полезным, нужно делать его максимально оригинальным. Мы рассказывали о том, как зарабатывать на Яндекс.Дзен.
Гостевой постинг
Суть работы с этим источником — создавать публикации с ссылкой на свой сайт или блог. Размещаться они будут на чужих ресурсах. Напрямую рекламировать оффер так нельзя, в 90% случаев статью не пропустят.
Примеры сайтов для гостевого постинга
Заработать можно, если выполнять правила:
Схема работает вне зависимости от ГЕО, но контент должен быть качественным и созданным без ошибок. Привлекать таким способом пользователей нужно лишь на белые офферы, иначе вам не предоставят возможность публиковаться.
Социальные сети
Каждый день в социальные сети заходят миллионы пользователей. В этом источнике можно рекламировать любые офферы. Для этого найдите правильный способ продвижения и выберите соцсеть с аудиторией, подходящей по возрасту и интересам.
Через этот источник трафика для арбитража хорошо заходит развлекательный контент, поэтому лейте на гемблинг, беттинг и дейтинг. Для продвижения используйте масслайкинг, массфолловинг и написание комментариев на популярных страницах.
Страница регистрации Facebook
Один из самых посещаемых ресурсов мира — более 1 миллиарда пользователей. Продвигать оффер тут можно вне зависимости от ГЕО и предпочтений целевой аудитории.
Заработать можно при помощи создания тематической страницы и наполнения ее интересным контентом. Лучше всего сочетать разные способы продвижения оффера, со временем подключив платные функции. Хорошо себя зарекомендовал таргетинг в ФБ.
Страница рекомендаций Instagram
Больше всего подходит для продаж, но продвигать можно практически любые офферы, используя соцсеть в связке с другими способами. Особенность заработка тут — качественная визуализация контента, так как Instagram используется молодой аудиторией, любящей хорошие фото.
Нужно ориентироваться на цензуру контента, так как иногда даже она способна привлечь целевую аудиторию. Срок продвижения тут зависит от ниши и качества создаваемых креативов. Подбирайте правильные хэштеги, чтобы вас находили потенциальные подписчики. Статья о том, как раскрутить Инстаграм самостоятельно.
Главная страница Twitter
Всего в социальной сети зарегистрировано 1,3 миллиарда человек, а ежемесячно сообщения оставляют более 100 миллионов. Для этой соцсети сложно создавать контент, так как есть ограничения по количеству символов.
Преимущество — высокая платежеспособность аудитории. Можно использовать для продвижения офферов, связанных с возможностью заработка. На них лиды откликаются активнее.
Главная страница ВКонтакте
По принципу работы эта сеть аналогичная Facebook, но подойдет для офферов, продвигаемых в СНГ и России. Добыча трафика проводится по принципу:
По статистике, 77% аудитории рунета еженедельно посещают эту социальную сеть через мобильные телефоны, поэтому через нее стоит пробовать лить на прилы. Как запустить таргетинг в ВК мы рассказывали тут.
Одноклассники
главная страница, популярное на ОК
Принцип работы с этой соцсетью аналогичен тому, что описан для VK. Тут лучше всего заходит товарка и нутра, так как аудитория специфическая — много людей старшего возраста.
TikTok
Главная страница TikTok
Видеоплатформа с ограниченной длинной роликов. Продвигаться бесплатно тут можно при помощи создания роликов и массфолловинга. Последний вариант сработает с любыми офферами.
В отличие от VK и OK, тут можно лить на любые ГЕО. Сеть популярна по всему миру, в ней можно найти ЦА любого возраста и с разными интересами. Короткие видео смотрят вне зависимости от достатка.
Мессенджеры
Практически в каждый смартфон установлены мессенджеры:
Статистика использования мессенджеров в России
Преимущества мессенджеров — разнообразные ГЕО для слива трафика и возможность прямого контакта с аудиторией. Для заработка подойдут все офферы, особенно, если вы можете предложить скидку, акцию или привлекательные условия.
Схема распространения мессенджеров в мире
Не стоит слишком назойливо лить на гемблинг или адалт, иначе аккаунт быстро заблокируют. Хорошо работает раскрутка с использованием собственного канала и одновременной рассылкой сообщений пользователям. Так можно найти практически любую аудиторию для арбитража. Первые лиды могут прийти уже в начале раскрутки.
главная страница Pinterest
Еще одна необычная социальная сеть, идеально подходящая для товарки и нутры. Тут есть пользователи со всего мира, поэтому результата можно достичь быстро.
Подходят для бесплатного размещения изображения:
Под картинкой можно разместить партнерскую ссылку и краткое описание с ключевыми словами. Тут можно привлечь бесплатный трафик сразу на оффер, при этом аудитория будет прогрета. Для увеличения охвата аудитории используйте репины с другими пользователями.
YouTube
Главная страница YouTube
Тут можно создавать каналы под разные офферы. Если планируется арбитраж трафика в краткосрочной перспективе, лейте на:
Если планируете развитие канала и долгую работу, выбирайте:
Пробуйте тут арбитраж на прилы, так как большинство пользователей смотрит ролики с мобильных. Работать нужно аккуратно, алгоритмы быстро находят запрещенный контент.
Прибыль каналы начнут приносить, в зависимости от качества контента. Придется провести сложную работу по созданию канала, уникализации, оптимизации роликов под ключевые запросы.
Идеально подходит для ГЕО США и Канада, где число пользователей выше всего. В СНГ не слишком популярен. В России есть для него аналог — Пикабу, но оба сайта редко используются в качестве бесплатного источника трафика для арбитража.
Главная страница Reddit
Для бесплатного создания популярной страницы нужно запастись терпением. Для заработка проявляйте активность:
Тут хорошо заходят развлекательные офферы: дейтинг, беттинг, гемблинг. Опытные арбитражники рекомендуют пробовать на Reddite все партнерки, направленные на Канаду и Америку.
Крауд
Крауд-маркетинг — бесплатная рекламная кампания, основанная на распространении ссылок через комментарии на:
Не стоит путать это продвижение с обычным спамом. Тут важно общаться с аудиторией, оставлять свое экспертное мнение, работать с возражениями. Вам потребуются все качества хорошего продажника. Подходит для работы с любыми офферами и ГЕО.
Виды сообщений в крауде
Лучше всего использовать крауд для продвижения своего сайта. Так он вырастет в поисковой выдаче, так как будет считаться популярным. К тому же вы получите поток лидов, готовых к целевым действиям.
Доски объявлений
В каждой стране есть масса досок объявлений, на которых можно бесплатно продвигать офферы. Несколько примеров:
Примеры досок объявлений
Найти доски можно для любого ГЕО, в каждой стране и даже регионе их работает несколько десятков. Лучше всего на этих площадках заходит товарка и нутра, так как они изначально были созданы для продаж.
Не стоит тестировать тут:
Важно правильно подавать объявления, чтобы вас не приняли за мошенника. Преимущество этого способа для арбитража — лиды уже горячие, они хотят приобрести продвигаемый товар. Доски всегда находятся в топе выдачи, а размещение на них бесплатно — за счет этого прибыль можно получить быстро.
Рассылки
TargetHunter — инструмент для создания баз номеров и email
Не стоит путать этот способ с обычным спамом. Рассылки можно делать через:
Хорошо при арбитраже работает серия писем, с помощью которой подогревается интерес аудитории, происходит знакомство с клиентом. Совершить целевое действие пользователя подтолкнут акции, бонусы, подарки.
Рекламировать можно любые офферы и под разные ГЕО. Чтобы получить бесплатный трафик для арбитража, используйте пробные периоды сервисов для рассылок.
Quora и другие опросники
Главная страница Quora
Это самый крупный бесплатный ресурс, который посвящен вопросам и ответам. Quora популярен в 250 странах мира, но лучше подходит для Индии и США. В СНГ работают его аналоги: Ответы Mail.ru, Яндекс.Кью, Большой Вопрос. Суть продвижения: отвечайте на вопросы, параллельно рекламируя свой товар. Если посты будут полезны, они быстро поднимутся в топы.
Что касается ограничений для арбитража, то на Quora нельзя лить на:
На других опросниках действуют аналогичные ограничения. Сервисы хорошо подходят для платного размещения рекламы, но можно использовать оба метода продвижения.
Если у вас достаточно желания и времени, то добывать бесплатный трафик вполне реально. Начинающим арбитражникам перечисленные источники помогут сэкономить, а опытным — получить пассивный доход.
Советы новичкам в арбитраже
Чтобы преуспеть в арбитраже трафика, необходимо:
Постоянно изучайте материалы и кейсы, чтобы учиться на опыте лучших арбитражников, находить новые источники и интересные связки.
Источник
Бесплатные источники трафика
Содержание
Арбитраж – молодой и развивающийся способ заработка. Подтверждает это исследование, проведенное ClicksCloud: специалисты этой компании опросили арбитражников, с целью узнать, как долго они работают в этом направлении. Распределились голоса респондентов так:
Статистические данные по опыту работы арбитражников
Большинство специалистов работают в этой сфере от 1 до 3 лет. Их количество доказывает, что арбитраж без вложений возможен. Иначе бы такого притока предпринимателей не наблюдалось, а популярность этого способа получения дохода быстро бы сошла на нет.
Основная информация об арбитраже трафика
Арбитраж трафика — перспективное направление бизнеса, основанное на разнице в стоимости лидов и вознаграждении от партнерской программы, на чьи офферы они привлекаются. Получение дохода происходит по схеме:
Схема работы партнерок
Бесплатный трафик позволяет увеличить доход от его арбитража. Поэтому важно использовать такие источники, чтобы остаться с прибылью. Учитывайте, что партнерки ограничивают специалистов, принимая лидов не из всех источников.
Партнерские программы позволяют арбитражнику работать сразу в нескольких направлениях, сливая трафик на разные товары или услуги (офферы). По данным ClicksCloud популярны вертикали:
Востребованные у арбитражников вертикали
Выбирая вертикаль для слива трафика, специалист ориентируется на потребности платежеспособной аудитории.
Как определить целевую аудиторию
Перед тем как начать с нуля арбитраж трафика, нужно научиться определять целевую аудиторию для продвигаемого товара или услуги. Специалисту нужно определить:
Точно описанная целевая аудитория позволит создать эффективную рекламу, увеличивающую прибыль. Но не всегда первые представления о ЦА правильны, поэтому нужно анализировать эффективность рекламы и своевременно корректировать ее.
За что начисляют вознаграждения
Основная цель арбитража трафика — получение вознаграждения от партнерской программы. Оно начисляется по схемам:
Последний вариант менее популярен. Он предполагает получение денег небольшими суммами и долго, а не по факту совершенного лидом действия. При ревшаре лучше всего использовать бесплатные источники трафика, с ними у вас не будет кассового разрыва.
Особенности бесплатного трафика для арбитража
Начинающим больше подходит арбитраж без вложений, так как на проведение полноценной кампании у них недостаточно денег. При этом готовьтесь пожертвовать своим свободным временем, так как добыча трафика сведется к двум типам работ:
Пример заработка на собственном сайте
У бесплатного трафика есть несколько преимуществ:
Со временем все эти факторы приводят к тому, что ROI от рекламной кампании становится просто заоблачным.
Лучшие бесплатные источники для арбитража
Начинающим осваивать источники трафика для арбитража рекомендуется двумя методами:
Можно использовать способы быстрого продвижения, например, рассылки, но они разрешены не всеми офферами и относятся к спамным.
SEO-продвижение — создание собственного сайта, на котором контент оптимизирован под конкретные запросы пользователей. Одним из вариантов такого портала — дорвей, который генерируется автоматически и попадает в топ поисковой выдачи. Они подойдут только для временного использования, так как быстро банятся и исчезают из выдачи. Мы писали статью, где подробно рассматривали SEO-клоакинг.
Собственный сайт — ценный ресурс, который можно продать или монетизировать другими способами. Это лучший источник трафика, но если лишь условно можно назвать бесплатным, ведь потребуется внести деньги за создание контента, домен и хостинг. Статьи можно писать и самостоятельно, но это будет очень долго, гораздо проще заказать их на бирже фриланса.
Для получения бесплатного трафика:
Сложность в том, что раскрутка потребует вложения сил и времени, но в перспективе сайт станет отличной рекламной площадкой под разные офферы. Его можно использовать для слива на:
Выбирать вертикаль нужно, исходя из того, для какой вы сможете создавать качественный контент самостоятельно. Аналогично и определяется ГЕО для работы. Если вы знаете только русский язык, то работайте под СНГ. Знание английского позволит генерировать или заказывать качественный контент и для других местоположений: Великобритания, США, Австралия, Новая Зеландия.
От качества информации на сайте зависит, как быстро появятся лиды и сайт выйдет в топ поисковых машин. Точно сказать, в течение какого срока источник начнет приносить доход, нельзя.
Blogging
Преимущество этого способа в том, что не нужно оплачивать домен и хостинг, достаточно завести блог на одной из платформ:
главная страница сайта Blogger
В качестве ГЕО можно выбирать любые страны, где популярны сайты для блоггеров. Лить можно на белые офферы. Легко получить бан, если вы будете привлекать лидов используя:
Для заработка нужно:
Важно писать не менее 3 статей в неделю, чтобы у аудитории был постоянный интерес. Скорость развития блога зависит от платформы, выбранной ниши, качества контента.
Яндекс.Дзен
пользовательская страница в Яндекс.Дзен
Одной из перспективных платформ для работы с русскоязычной публикой является Яндекс.Дзен. Его достоинства:
Недостаток Дзена — алгоритм, который дает недостаточно показов или блокирует показы каналам. Бан можно получить за малейший проступок: от ссылки в статье до использования неоригинальной картинки.
Тут можно раскрутиться за несколько месяцев и также быстро потерять аудиторию. Вам предстоит соперничать со старожилами платформы, новостными агентствами, лидерами мнений, представителями компаний. Высокая конкуренция приводит к снижению числа показов. Чтобы алгоритм счел ваш контент полезным, нужно делать его максимально оригинальным. Мы рассказывали о том, как зарабатывать на Яндекс.Дзен.
Гостевой постинг
Суть работы с этим источником — создавать публикации с ссылкой на свой сайт или блог. Размещаться они будут на чужих ресурсах. Напрямую рекламировать оффер так нельзя, в 90% случаев статью не пропустят.
Примеры сайтов для гостевого постинга
Заработать можно, если выполнять правила:
Схема работает вне зависимости от ГЕО, но контент должен быть качественным и созданным без ошибок. Привлекать таким способом пользователей нужно лишь на белые офферы, иначе вам не предоставят возможность публиковаться.
Социальные сети
Каждый день в социальные сети заходят миллионы пользователей. В этом источнике можно рекламировать любые офферы. Для этого найдите правильный способ продвижения и выберите соцсеть с аудиторией, подходящей по возрасту и интересам.
Через этот источник трафика для арбитража хорошо заходит развлекательный контент, поэтому лейте на гемблинг, беттинг и дейтинг. Для продвижения используйте масслайкинг, массфолловинг и написание комментариев на популярных страницах.
Страница регистрации Facebook
Один из самых посещаемых ресурсов мира — более 1 миллиарда пользователей. Продвигать оффер тут можно вне зависимости от ГЕО и предпочтений целевой аудитории.
Заработать можно при помощи создания тематической страницы и наполнения ее интересным контентом. Лучше всего сочетать разные способы продвижения оффера, со временем подключив платные функции. Хорошо себя зарекомендовал таргетинг в ФБ.
Страница рекомендаций Instagram
Больше всего подходит для продаж, но продвигать можно практически любые офферы, используя соцсеть в связке с другими способами. Особенность заработка тут — качественная визуализация контента, так как Instagram используется молодой аудиторией, любящей хорошие фото.
Нужно ориентироваться на цензуру контента, так как иногда даже она способна привлечь целевую аудиторию. Срок продвижения тут зависит от ниши и качества создаваемых креативов. Подбирайте правильные хэштеги, чтобы вас находили потенциальные подписчики. Статья о том, как раскрутить Инстаграм самостоятельно.
Главная страница Twitter
Всего в социальной сети зарегистрировано 1,3 миллиарда человек, а ежемесячно сообщения оставляют более 100 миллионов. Для этой соцсети сложно создавать контент, так как есть ограничения по количеству символов.
Преимущество — высокая платежеспособность аудитории. Можно использовать для продвижения офферов, связанных с возможностью заработка. На них лиды откликаются активнее.
Главная страница ВКонтакте
По принципу работы эта сеть аналогичная Facebook, но подойдет для офферов, продвигаемых в СНГ и России. Добыча трафика проводится по принципу:
По статистике, 77% аудитории рунета еженедельно посещают эту социальную сеть через мобильные телефоны, поэтому через нее стоит пробовать лить на прилы. Как запустить таргетинг в ВК мы рассказывали тут.
Одноклассники
главная страница, популярное на ОК
Принцип работы с этой соцсетью аналогичен тому, что описан для VK. Тут лучше всего заходит товарка и нутра, так как аудитория специфическая — много людей старшего возраста.
TikTok
Главная страница TikTok
Видеоплатформа с ограниченной длинной роликов. Продвигаться бесплатно тут можно при помощи создания роликов и массфолловинга. Последний вариант сработает с любыми офферами.
В отличие от VK и OK, тут можно лить на любые ГЕО. Сеть популярна по всему миру, в ней можно найти ЦА любого возраста и с разными интересами. Короткие видео смотрят вне зависимости от достатка.
Мессенджеры
Практически в каждый смартфон установлены мессенджеры:
Статистика использования мессенджеров в России
Преимущества мессенджеров — разнообразные ГЕО для слива трафика и возможность прямого контакта с аудиторией. Для заработка подойдут все офферы, особенно, если вы можете предложить скидку, акцию или привлекательные условия.
Схема распространения мессенджеров в мире
Не стоит слишком назойливо лить на гемблинг или адалт, иначе аккаунт быстро заблокируют. Хорошо работает раскрутка с использованием собственного канала и одновременной рассылкой сообщений пользователям. Так можно найти практически любую аудиторию для арбитража. Первые лиды могут прийти уже в начале раскрутки.
главная страница Pinterest
Еще одна необычная социальная сеть, идеально подходящая для товарки и нутры. Тут есть пользователи со всего мира, поэтому результата можно достичь быстро.
Подходят для бесплатного размещения изображения:
Под картинкой можно разместить партнерскую ссылку и краткое описание с ключевыми словами. Тут можно привлечь бесплатный трафик сразу на оффер, при этом аудитория будет прогрета. Для увеличения охвата аудитории используйте репины с другими пользователями.
YouTube
Главная страница YouTube
Тут можно создавать каналы под разные офферы. Если планируется арбитраж трафика в краткосрочной перспективе, лейте на:
Если планируете развитие канала и долгую работу, выбирайте:
Пробуйте тут арбитраж на прилы, так как большинство пользователей смотрит ролики с мобильных. Работать нужно аккуратно, алгоритмы быстро находят запрещенный контент.
Прибыль каналы начнут приносить, в зависимости от качества контента. Придется провести сложную работу по созданию канала, уникализации, оптимизации роликов под ключевые запросы.
Идеально подходит для ГЕО США и Канада, где число пользователей выше всего. В СНГ не слишком популярен. В России есть для него аналог — Пикабу, но оба сайта редко используются в качестве бесплатного источника трафика для арбитража.
Главная страница Reddit
Для бесплатного создания популярной страницы нужно запастись терпением. Для заработка проявляйте активность:
Тут хорошо заходят развлекательные офферы: дейтинг, беттинг, гемблинг. Опытные арбитражники рекомендуют пробовать на Reddite все партнерки, направленные на Канаду и Америку.
Крауд
Крауд-маркетинг — бесплатная рекламная кампания, основанная на распространении ссылок через комментарии на:
Не стоит путать это продвижение с обычным спамом. Тут важно общаться с аудиторией, оставлять свое экспертное мнение, работать с возражениями. Вам потребуются все качества хорошего продажника. Подходит для работы с любыми офферами и ГЕО.
Виды сообщений в крауде
Лучше всего использовать крауд для продвижения своего сайта. Так он вырастет в поисковой выдаче, так как будет считаться популярным. К тому же вы получите поток лидов, готовых к целевым действиям.
Доски объявлений
В каждой стране есть масса досок объявлений, на которых можно бесплатно продвигать офферы. Несколько примеров:
Примеры досок объявлений
Найти доски можно для любого ГЕО, в каждой стране и даже регионе их работает несколько десятков. Лучше всего на этих площадках заходит товарка и нутра, так как они изначально были созданы для продаж.
Не стоит тестировать тут:
Важно правильно подавать объявления, чтобы вас не приняли за мошенника. Преимущество этого способа для арбитража — лиды уже горячие, они хотят приобрести продвигаемый товар. Доски всегда находятся в топе выдачи, а размещение на них бесплатно — за счет этого прибыль можно получить быстро.
Рассылки
TargetHunter — инструмент для создания баз номеров и email
Не стоит путать этот способ с обычным спамом. Рассылки можно делать через:
Хорошо при арбитраже работает серия писем, с помощью которой подогревается интерес аудитории, происходит знакомство с клиентом. Совершить целевое действие пользователя подтолкнут акции, бонусы, подарки.
Рекламировать можно любые офферы и под разные ГЕО. Чтобы получить бесплатный трафик для арбитража, используйте пробные периоды сервисов для рассылок.
Quora и другие опросники
Главная страница Quora
Это самый крупный бесплатный ресурс, который посвящен вопросам и ответам. Quora популярен в 250 странах мира, но лучше подходит для Индии и США. В СНГ работают его аналоги: Ответы Mail.ru, Яндекс.Кью, Большой Вопрос. Суть продвижения: отвечайте на вопросы, параллельно рекламируя свой товар. Если посты будут полезны, они быстро поднимутся в топы.
Что касается ограничений для арбитража, то на Quora нельзя лить на:
На других опросниках действуют аналогичные ограничения. Сервисы хорошо подходят для платного размещения рекламы, но можно использовать оба метода продвижения.
Если у вас достаточно желания и времени, то добывать бесплатный трафик вполне реально. Начинающим арбитражникам перечисленные источники помогут сэкономить, а опытным — получить пассивный доход.
Советы новичкам в арбитраже
Чтобы преуспеть в арбитраже трафика, необходимо:
Постоянно изучайте материалы и кейсы, чтобы учиться на опыте лучших арбитражников, находить новые источники и интересные связки.
Источник
Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать арбитраж на lolzteam, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову «Как написать арбитраж на lolzteam», предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.
Бизнес переходит в онлайн-сегмент, потому что за ним будущее. Чтобы продвигать свои товары и услуги, компании работают над оптимизацией сайтов и интернет-магазинов и поисковой выдачей, привлекают вебмастеров для повышения конверсии. Поэтому сегодня наша команда CPA-сети MyLead подготовила для вас гайд о партнерском маркетинге (арбитраже трафика), и работе онлайн. Поговорим о его особенностях, видах, участниках и терминологии ниши. Усаживайтесь поудобнее, друзья, мы начинаем!
Терминологическая база
Изучение любого предмета или области начинается с терминологии. Рассмотрим самые популярные в нише понятия:
Арбитражник – это человек, покупающий и перепродающий трафик с прибылью для себя, то есть вариант удаленной работы.
Вертикаль – это продуктовая ниша, в которой вебмастер выбирает офферы (товар/услуга) для продвижения.
Бурж – трафик из любой страны мира, кроме РФ, Беларуси и Украины.
Оффер – это торговое предложение рекламодателя, товар или услуга, которую нужно продвигать с детальными условиями через партнерскую программу.
CPA-сеть – это площадка, на которой размещены офферы рекламодателей, и работают арбитражники для монетизации веб-сайта заказчика.
Кейс – это отчет о работе через Интернет, и использованных методах привлечения пользователей. То есть это продвижения оффера рекламодателя для повышения его прибыли, и заработка на лидогенерации для вас.
Конверсия – конкретное действие, на котором арбитражник зарабатывает деньги.
Лид – это пользователь, который произвел целевое действие (создал учетную запись, оставил контактные данные). За каждого привлеченного юзера вебмастер получает легкие деньги.
Лендинг – это интернет-страницы, на которой человек совершает целевое действие, нужное арбитражнику и рекламодателю.
Креатив – это фото- или видеоматериал, созданный арбитражником для привлечения пользователей на лендинг.
Профит – это чистая прибыль от рекламной кампании через партнерку (CPA-cеть). Она фиксируется раз в месяц или две недели.
Холд – это временной промежуток, когда рекламодатель проверяет целевые действия пользователей, которых привел арбитражник.
Арбитраж трафика: понятие и простой пример
Арбитраж трафика или партнерский маркетинг – это система, основанная на привлечение клиента с помощью партнера (вебмастера), и его трафика. В сети есть люди, которым рекламодатели платят за полученный трафик и прибыль от продаж.
Простой пример прибыльного оффера. Предприятие N хочет продать больше товара, но сейчас он реализуется так себе. Тогда оно выходит на рынок и говорит: «Я буду платить за каждого пользователя $50». Появляется арбитражник, который настраивает рекламную кампанию через FB, VK или продвигает в Инстаграм, тратя на это условные $250. Созданная реклама привлекает 7 человек, которые сделали нужное рекламодателю целевое действие. Арбитражник получает $350 за свою работу, и зарабатывает $100.
Конечно, бывают случаи, когда вебмастер тратит на проверку РК большую сумму, и лиды не окупают затраты. Тут все зависит от правильной настройки рекламы и креативов. Если с этим пока все понятно, поговорим об особенностях арбитража трафика, и его видах.
Особенности affiliate marketing
Начнем с того, что арбитражники выделяют 6 видов трафика:
- прямой – пользователь вручную набирает адрес ресурса;
- органический – посетители приходят со страницы выдачи поисковой машины;
- реферальный – переходы из приложений и мессенджеров;
- платный – пользователи приходят на сайт после клика по контекстной или таргетированной рекламе (таргете);
- трафик из соцсетей – это VK, FB, Twitter;
- неопределенный – темный трафик, природу которого сложно определить.
Опытные вебмастеры выделяют такие особенности своей деятельности:
- Никто ничего не гарантирует – заработок на заданиях тут напрямую зависит от знаний, опыта и чуйки. Можно заработать солидную сумму или просто слить весь рекламный бюджет. Например, подключившись к прибыльному офферу слишком поздно, вы потеряете деньги, потому что пользователи уже видели товар, и второй им уже не нужен.
- Условия устанавливает рекламодатель – компания определяет, какие инструменты вебмастер может использовать для продвижения, что должно быть на креативе, а от чего лучше отказаться.
- Обман дело распространенное – в сети встречаются CPA-сети, которые кидают на деньги вебмастеров. Надуманные причины: некачественный трафик, пользователи совершали не те целевые действия. Поэтому внимательно относитесь к таким площадкам.
«Черный» и «белый» арбитраж
У многих пользователей предвзятое отношение к арбитражникам трафика из-за навязчивой и агрессивной рекламы средств для потенции, сайтов адалт- и gambling-тематики. Однако не все вебмастера работают так.
«Белый» affiliate – это продвижение банковских структур, интернет-магазинов и отдельных товаров, а также онлайн-игр. Используются только разрешенные варианты рекламы: посты в социальных сетях, таргетированная реклама, оптимизация сайтов для продвижения в поисковой выдаче.
«Черный» арбитраж – это таблетки для похудения, основанные на экстракте чудодейственного фрукта, а также реклама букмекерских контор, гемблинга, тематика 18+. Привычные методы продвижения тут не работают и запрещены в соцсетях, поэтому используются кликандеры, кликбейтные заголовки.
Только от вас зависит, «светлую» или «темную» сторону выбрать. На рынке в достатке и одних, и других.
Разница между арбитражником и маркетологом
У вас может сложиться впечатление, что арбитражник и маркетолог – это синонимы. Да, оба специалиста занимаются продвижением товаров и услуг, но есть и существенные отличия.
Что такое оффер, какие бывают, и как протестировать
Товар или услуга, которую выпускает на рынок компания. У любого оффера есть ГЕО. Это страна или регион, куда рекламодатель сможет доставить заказанный товар. Есть сезонные и постоянные офферы, как и любой продукт на рынке.
Все обилие видов рекламы (в том числе тизерных сетей) ничто без предварительного определения вертикалей-ниш:
- товарная – это инструмент садовый и электрический, техника и посуда, то есть предметы, использующиеся людьми в повседневной жизни;
- дейтинг – объявления о знакомствах;
- гемблинг – это онлайн-игры, казино и слоты. В среде вебмастеров считается одной из самых прибыльных;
- крипта – офферы с предложениями заработать на перепродаже криптовалют, торговые роботы для автоматизации открытия и закрытия позиций;
- финансы – это форекс, микрозаймы и бинарные опционы;
- мобильные приложения – компании платят арбитражникам за лиды, достигшие определенного уровня в игре или установившие приложение.
Заработать в Интернете без вложений для начинающих, предварительно не проверив оффер, нельзя. Скорее, вы сольете весь заработок на заданиях в трубу. Алгоритм теста таков:
- Выбор оффера и партнерки. Пообщайтесь с менеджером, чтобы получить ценную информацию о рабочих связках, лучшем источнике трафика для этого товара.
- Выбираем ГЕО, создаем под него креативы, делаем перевод текстовых надписей, корректируем параметры РК.
- Тестируем креативы пачкой, вычленяя самые дешевые по цене за клик. Тут же определяем средний возраст ЦА.
- Оптимизируем убыточные связки, чтобы добиться нуля или профита. Плюсовые «комбы» лучше оставить в покое.
Если с этим пока все понятно, поговорим о том, как легко заработать на арбитраже.
Как начать зарабатывать на арбитраже трафика
Последовательность действий для пролива с хорошим профитом такова:
- Выбираем партнерку – изучаем историю платформы, отзывы, просматриваем количество и качество офферов.
- Выбираем оффер – выбираем несколько товаров, тестируем их, и выбираем несколько с максимальным профитом.
- Создаем креативы – это картинки или видео, цепляющие целевую аудиторию оффера.
- Покупаем трафик – выбираем площадку для продвижения товара, и получаем аудиторию. Это размещение баннеров, рекламные посты в социальных сетях, условно бесплатная раскрутка пабликов и сообществ.
- Запускаем рекламную кампанию – стартуем и отслеживаем показатели пролива за счет встроенных инструментов аналитики. Они помогут определить, во что стоит вложить еще, а от чего лучше отказаться.
CPA-сеть – друг арбитражника
Это родной дом для вебмастера. Он представляет собой посредника между рекламодателей и арбитражником. За определенную комиссию партнерка дает специалисту инструменты для аналитики, широкий выбор офферов, и удобный пользовательский интерфейс.
CPA-сеть чем-то напоминает биржи удаленной работы. За отдельную плату там также предлагают спектр вакансий или задач. Преимущества партнерок для компании:
- Оплачивается только целевое действие, увеличивающее прибыль.
- Просто создать рекламный бюджет, так как оплата идет только за пользователя.
- Самостоятельный подбор нужного целевого действия.
- Модераторы партнерки проверяют лиды перед оплатой, поэтому обман исключен.
Чтобы зарабатывать хорошие деньги на арбитраже трафика, нужно запастись терпением, и плотно работать. Придется многое узнать, еще больше «пощупать» руками. К самым упорным реальный доход приходит уже на 2-3 месяц плодотворной работы. Так что все в этой нише зависит только от вас. Действуйте!
-
#1
Please note, if you want to make a deal with this user, that it is blocked.
Приветствую обитателей этого форума.Сегодня мы поговорим о таком форуме как lolzteam.net.
О том какие пользователи там обитают, и о продажности и неадекватности пользователей и админов.
И так статус модератора дают тем у кого есть карман, а не нормальным, ответственным и людям старше возраста 14 лет. Скажу больше. Администрация форума положили огромный болт на порядок в форуме. Там любой юзер может клеветать кого-то, написать не обоснованный факт в теме с продажей. И все это не контролируется. Админам важна только деньги что приходят с реклам и с продажи софтов и еще левые деньги за привилегий. + Ко всему в составе админов есть один человек с ником ermoff, о котором некоторые люди с форума бхф говорили что он кого-то кинул на круглую сумму. А сам ermoff далеко не взрослый человек и любитель ебать чужих мам:
Об этом я написал основателю форума, и получил вот такой ответ:
Это еще вершина айсберга, не говоря о том какой треш там творится в темах с продажами. Любой пользователь может зайти в тему и сказать что твой товар хуйня, или твои услуги говно и ТС кидала. Модеры и админы как всегда на это закрывают глаза! Я заметил что и на наш форум приплыли эти одноклеточные существа. Будьте с ними осторожны.
-
#2
Please note, if you want to make a deal with this user, that it is blocked.
Реально чтоли можно просто купить себе модера? Да не может быть.
-
#3
Для меня пока этот форум самый нормальный. Надеюсь уважаемые администраторы, модераторы и так далее сохранят ахуенность этого форума!
Реально чтоли можно просто купить себе модера? Да не может быть.
Да ещё и за 3000, или бред, или какая-то продажность на уровне плинтуса
-
#4
Please note, if you want to make a deal with this user, that it is blocked.
Для меня пока этот форум самый нормальный. Надеюсь уважаемые администраторы, модераторы и так далее сохранят ахуенность этого форума!
Да ещё и за 3000, или бред, или какая-то продажность на уровне плинтуса
Ну почитал форум, почитал сообщения в профиле админа, да и вообще контент.. Может быть, уже как то мои сомнения отпадают.
-
#5
Хочешь хороший форум?
Делай регу по инвайтам + завкам, которые одобряют админы.
Да и рекламу давать не надо, кому надо и так найдет.
-
#6
Please note, if you want to make a deal with this user, that it is blocked.
Админы там г*ндоны, мрази и еб*аные школьники , которые не могут отличить мульт от обычного ) Нужно снести его к еб*ням !!!
-
#7
Последнее редактирование: 1 Янв 2018
-
#8
Ну еьать ты открыл нам нам глаза! Какая ца может быть у форума если они у ютуьеров по типу овера пиарются?
-
#9
Please note, if you want to make a deal with this user, that it is blocked.
Мда, сидел там в своё время, раздавал школьникам аккаунты стим.
Весь этот шлак идёт от ютуберов и к нам он попал исключительно с ютуба, на ютубе 70% подписчиков какого-либо хацкера — школота. vlmi брали рекламу у канала какого-то зорга. Оттуда и пришли.
Mnogoznalll
Mnogo Team | Mnogo Shop | Как символ качества
Mnogoznalll
Mnogo Team | Mnogo Shop | Как символ качества
-
#10
Тоже хотел написать по поводу лолза. Это самый обычный школо-форум, ни как заним не следят. В личке постоянный спам по 10 сообщений в день подобного текста — «вот мы тут создали новых мега форум, регайся». Давно ушёл оттуда
-
#11
Please note, if you want to make a deal with this user, that it is blocked.
3к за статус модера, а за десятку наверно статус Бога площадки поставят)))
Mnogoznalll
Mnogo Team | Mnogo Shop | Как символ качества
Mnogoznalll
Mnogo Team | Mnogo Shop | Как символ качества
-
#12
Да и к тому же, главная тематика — игры и софт на них, что вы ещё хотели?
Ничего там не поменяется никогда.
-
#13
Please note, if you want to make a deal with this user, that it is blocked.
Софт там гавно если честно, проще и лучше приватный покупать на заказ
-
#14
Софт там гавно если честно, проще и лучше приватный покупать на заказ
самопис лучше =-)
-
#15
Please note, if you want to make a deal with this user, that it is blocked.
Сейчас лично для меня, лучше влми ничего нету.
Тут админы адекват.
Модераторы хорошие.
Влми растет с огромной скоростью.
Все что нужно.
P.S. А разные LZT итд. просто уже со временем испортились.
-
#16
Форум действительно гнилой, как то была сделка с пользователем у которого репутация за +300.
Нужно было закриптовать много файлов, которые он мне выдавал.
Сделал ему, скинул и он меня кинул на 10к руб за работу.
Так что поддерживаю слова других, что там многие пользователи из ряда «школьника» и адекватных на сегодня очень мало.
Спасибо этому форуму за принятие таких как мы, которые работают только на репутацию.
-
#17
{попыток улучшить дизайн форума.}
попыток добавить больше рекламы сайтов с закладками*
-
#18
Please note, if you want to make a deal with this user, that it is blocked.
Как-то зарегистрировался там, в первый же день получил бан за оскорбление амс. Вот только я ни одного слова в их сторону не написал. Странные они там. Забил х.. на них….
- Страница Вконтакте
-
- Skype
-
- Telegram
-
-
#20
Там любой юзер может клеветать кого-то, написать не обоснованный факт в теме с продажей. И все это не контролируется.
Не любой. Точнее да, любой, но факт абуза используют для устранения неугодных юзеров. Неугодных например для крупных рекламодателей.
Там есть определённое лобби. Баны очень странные, очень часто просто без причины или по бредовым вымышленным причинам.
lolzteam-говно сайтишко который лёг под того кто платит. Администрация лолзатима не соблюдает свои же собственные правила.
За использование анонимайзеров так же банят(!-скорее как предлог)
Давно зарегистрировался на форуме, выложил схему с халявным VPN, выложил ссылку. VT, все чисто. Обоср*ли, сказали там вирус получил бан в первый день.
Заметь, это ТЕБЕ нельзя с детектами ВТ заливать на форум, а ДРУГИМ ИЗБРАННЫМ, можно.
Хочу поддосить их, жаль дедика нет(18к ip ни одного гуда со своей виртуалки-ору), ддосеры есть
Последнее редактирование: 4 Сен 2017
#статьи
- 4 сен 2020
-
13
Что такое арбитраж трафика и действительно ли на нём зарабатывают
Арбитраж — это не впаривание таблеток для похудения. Разбираемся, что это такое на самом деле.
vlada_maestro / shutterstock
Обозреватель Skillbox Media, отраслевой журналист. Работала с TexTerra, SMMplanner, «Нетологией», «ПланФактом», Semantica. Написала больше 60 текстов для рекламных кампаний в «Дзене». Вела нишевой канал на YouTube.
В интернете можно зарабатывать по-разному: настраивать контекстную рекламу, заниматься маркетингом в соцсетях, делать SEO и так далее. Но есть одна профессия, в которой вам понадобятся практически все навыки интернет-специалистов: это арбитраж трафика.
Арбитраж трафика — это когда вы привлекаете покупателей за процент от продаж. Причем бюджет вам никто не выделяет — тратите свои деньги, чтобы настроить рекламу, а потом получаете вознаграждение. И чем больше будет продаж, тем больше сможете заработать.
Давайте сразу на примере. Есть компания, которой нужно больше продаж. Она готова платить 50 долларов за каждого привлечённого клиента. Арбитражник настраивает рекламу, тратит на это 250 долларов и получает семь продаж. Рекламодатель выплачивает вознаграждение — 350 долларов. Чистая прибыль арбитражника — 100 долларов.
Разница между тем, что арбитражник потратил на рекламу, и тем, что получил от рекламодателя, — это и есть его доход.
Работаете с маркетингом и SMM?
Вот 10 инструментов, которые принесут денег в кризис.
Собрали их в закрепе в наших каналах в Telegram и во «ВКонтакте». Переходите в каналы и обязательно подписывайтесь, чтобы не пропустить новые гайды.
Конечно, бывает так, что арбитражник уходит в минус: тратит на рекламу 500 долларов, а получает от рекламодателя всего 200. Такое происходит, если за дело берётся человек без опыта.
По сути, арбитражник — это почти как маркетолог: в обоих случаях люди занимаются продвижением в интернете. Но между этими профессиями есть большая разница.
Маркетолог | Арбитражник |
---|---|
Получает фиксированный доход или бонусом надбавки за выполнение KPI. | Может получать сколько угодно дохода — всё зависит от числа продаж и затрат на рекламу. |
Работает с одним или несколькими клиентами. | Генерирует продажи для любого количества рекламодателей. |
Должен выполнять поставленный план. | Ничего никому не должен: если не приведёт клиентов, просто не получит деньги. |
Тратит рекламный бюджет, выделенный клиентом. | Тратит свои деньги на продвижение рекламодателя. |
У многих предвзятое отношение к арбитражу трафика из-за навязчивого продвижения средств для потенции, волшебных таблеток для похудения, сайтов знакомств и так далее. Да, такое тоже есть, но можно работать и по-другому.
Арбитраж условно делится на два типа: «белый» и «чёрный».
«Белый» арбитраж — это продвижение интернет-магазинов, банков, онлайн-игр и прочих привычных продуктов разрешёнными способами. Например, контекстной и таргетированной рекламой, постами в соцсетях, SEO-оптимизацией и так далее. К «белому» арбитражу обращаются многие крупные бренды: Lamoda, «М.Видео», AliExpress, Joom и другие.
«Чёрный» арбитраж — это продвижение онлайн-казино, букмекерских контор, средств для похудения и прочих продуктов, которые вводят пользователей в заблуждение. Методы рекламы тоже сомнительные: обычно это обход запретов на Facebook*, кликандеры, кликбейт в тизерах и так далее.
Что выбрать, каждый решает сам. На рынке достаточно и того и другого: одни работают почти как маркетологи и используют «белые» методы продвижения, а другие зарабатывают на обмане пользователей.
Нет никаких гарантий. Вы можете как заработать кучу денег, так и слить все свои. Это будет зависеть от вашего опыта, спроса на рынке, «выжатости» аудитории. Например, если подключиться к офферу слишком поздно, можно слить бюджет, потому что люди уже видели рекламу товара и вряд ли захотят купить его на пятый-десятый раз.
Рекламодатель диктует условия. В принципе, это как в обычном маркетинге. Компания может запрещать и разрешать арбитражникам использовать определённые методы продвижения — например, контекстную рекламу или прямое упоминание бренда.
Вас могут обмануть. Есть рекламодатели и CPA-сети, которые «шейвят», то есть обманывают. Например, говорят о том, что трафик некачественный, и не выплачивают деньги под этим предлогом. Чтобы такого не было, читайте отзывы о CPA-сетях и конкретных рекламодателях перед тем, как подключиться к офферам.
Если коротко, то всем. Арбитражники привлекают клиентов по-разному:
- настраивают контекстную или таргетированную рекламу;
- делают посевы рекламных постов в группах «ВКонтакте» или покупают рекламу у блогеров в Instagram*;
- создают сайты, привлекают на них органический трафик из поиска и направляют на сайты рекламодателей;
- создают каналы на YouTube и так далее.
В зависимости от тематики офферов и условий рекламодателя арбитражник может работать как угодно. Одни настраивают только таргетированную рекламу в Facebook*, другие работают с рекламой в push-уведомлениях, третьи делают всё: строят полноценную воронку продаж с сайтами, чат-ботами, рекламой.
Главное, что должен уметь специалист в арбитраже трафика — настраивать рекламу и анализировать результат. Без аналитики вы не сможете потратить на продвижение меньше, чем заработаете. Следовательно, не получите прибыль.
Конечно есть. Арбитражники могут устроиться на полноценную работу, например менеджером в CPA-сеть. Только на hh.ru есть более 100 вакансий, в которых нужны специалисты, разбирающиеся в арбитраже трафика.
Кроме того, арбитражник может легко зарегистрироваться в любой CPA-сети и просто начать работать. Самих сетей на рынке больше 100, и в большинстве минимум 100–150 офферов: есть огромный выбор. А ещё можно подключаться к рекламодателям напрямую — например, у Skillbox тоже есть партнёрская программа. Партнёр получает 5 000 ₽ с продажи каждого курса.
Вам понадобится куча навыков. И есть несколько вариантов обучения:
Проходить отдельные курсы
Например, сначала по таргетированной рекламе, потом по контекстной, потом по тизерной. Вам придётся учиться применять полученные навыки после окончания каждого курса, потому что знания без практики ничего не значат.
Учиться «на бою»
Это опасно, потому что арбитражники без опыта и знаний часто «сливают» бюджет и разочаровываются в этом способе заработка. Но если у вас уже есть навыки настройки рекламы, можете попробовать подключиться к какому-то офферу и заработать на нём.
Пройти комплексное обучение
Это оптимальное решение: вы научитесь настраивать рекламу так, чтобы она приносила продажи. А ещё — работать с аналитикой, понимать мотивацию пользователей и видеть весь их путь до заказа целиком. Это позволит тратить меньше, а зарабатывать больше. Например, можно получить профессию интернет-маркетолога с нуля и приобрести все навыки, необходимые в арбитраже.
Сколько угодно — всё зависит от того, сможете ли вы настроить эффективную рекламную кампанию и сколько денег вложите в неё. Обычно чем больше вложения в рекламу, тем больше чистая прибыль. Ну и от условий оффера тоже многое зависит.
Посмотрите на один из кейсов арбитража трафика: специалист заработал 125 000 рублей за четыре дня, направляя трафик на капсулы для похудения. Это тот самый условный «чёрный» арбитраж, который приносит неплохой доход. Есть и другие примеры: например, представитель CPA-сети Actionpay поделилась несколькими кейсами. В одном из них им удалось заработать более 48 000 рублей — команда настроила таргетированную рекламу VK на оффер Московского технологического института.
Правда, таких результатов достигают не все. Новостной портал ClicksCloud.net провел опрос и выяснил, что 47% арбитражников имеют меньше 100 000 ₽ оборотных средств ежемесячно, и лишь 16,9 и 3,8% респондентов указали, что их оборот — больше 1 млн и 10 млн рублей в месяц соответственно.
Арбитраж трафика — это выгодно, если уметь его готовить. Можно выбрать всё что угодно: использовать бесплатные методы продвижения или настраивать рекламу, работать с одним или несколькими офферами. Главное — тратить на продвижение меньше, чем получите от рекламодателя. Тогда вы будете зарабатывать.
* Решением суда запрещена «деятельность компании Meta Platforms Inc. по реализации продуктов — социальных сетей Facebook и Instagram на территории Российской Федерации по основаниям осуществления экстремистской деятельности.
Учись бесплатно:
вебинары по программированию, маркетингу и дизайну.
Участвовать
Научитесь: Профессия Интернет-маркетолог 2023
Узнать больше