Иногда клиент Сбербанка может столкнуться с какой-то трудностью, которую самостоятельно решить он не может. В этом случае можно обратиться к консультанту Сбербанка в режиме онлайн. Рассмотрим, как задать возникшие вопросы оператору – без регистрации и в личном кабинете.
Все способы задать вопрос онлайн
Сбербанк уделяет большое внимание развитию сервиса поддержки клиентов. Для пользователя ключевым моментом является, в первую очередь, возможность оперативно разрешить какую-либо проблему. Поэтому Сбер предусмотрел целый ряд способов обратиться к оператору “здесь и сейчас”:
- сообщением на официальном ресурсе организации;
- через онлайн-банкинг;
- в мобильном приложении;
- в социальных сетях;
- звонком на горячую линию.
Какой бы путь не выбрал клиент, ему это не будет стоить и копейки. Но некоторые из указанных способов требуют кодовое слово, используемое в общении с оператором. Оно понадобится при звонке на номер 900 и при общении с консультантом в соцсетях.
Важно! Кодовое слово можно посмотреть в договоре на обслуживание, заключаемом с банком.
Чтобы повысить уровень защищённости конфиденциальных данных и денежных средств, нужно секретное слово сделать не слишком простым. Варианты вроде девичьей фамилии мамы не слишком подходят, т.к. эта информация потенциально раскрываемая для третьих лиц.
Теперь перейдём к более подробному рассмотрению темы.
Форма на сайте банка
На сайте Сбербанка даже не зарегистрированному в веб-банкинге пользователю доступна форма онлайн-обращения. В ней лишь нужно внести ряд сведений, включая причину запроса. Чтобы перейти к ней, нужно:
- на главной странице навести курсор на вкладку “Поддержка”;
- Вкладка «Поддержка» и и пункт «Обратная связь»
- в выпадающем меню выбрать пункт “Обратная связь”;
- в новом открывшемся окне выбрать либо “Частным клиентам”, либо “Корпоративным клиентам”.
Если выбран корпоративный вариант, кликните по подходящему окну. Например, Вы нажали вариант “Другое”.
- Пункт «Другое» во вкладке «Корпоративным клиентам» и выбор темы
В специальной строке уточните тему и перейдите к окну текста обращения. Далее:
- заполните личные данные – название организации, ФИО, реквизиты ИНН и КПП, электронную почту и телефонный номер;
- согласитесь с использованием личных сведений;
- введите капчу и нажмите кнопку “Отправить”.
- Поля корпоративной вкладки и согласие с обработкой данных
Если Вы кликнули по варианту “Частным клиентам”, сделайте следующее:
- Заполните строку цели обращения. Формулировка должна быть краткой. Например, “Узнать срок выпуска карты”.
- Поставьте галочку в окошке рядом с актуальной причиной запроса. Можно отметить несколько пунктов.
- Введите в специально отведённом окне текст. Желательно указать номер отделения Сбербанка, с которым связан запрос. Если объёма текстового поля не хватит, прикрепите файл с обращением.
- Поля вкладки «Частным клиентам» и опция прикрепления файла
- Заполните поля личных данных. Нужны ФИО, дата рождения, электронная почта и телефон.
- Отметьте один из предпочитаемых способов получения ответа.
- Согласитесь с использованием данных и нажмите “Отправить”.
- Поля личной информации, ввод номера старого обращения и ссылка на омбудсмена
Если ранее Вы уже делали запрос по той же теме, поставьте галочку рядом с пунктом “Я уже обращался в банк по этому вопросу” и впишите номер обращения.
С помощью кнопки “Проверить обращение” можно узнать его статус.
- Окно «Проверить статус рассмотрения обращения»
Примечание 1. При несогласии с банковским решением по вопросу можно обратиться к омбудсмену.
- Страница службы омбудсмена
Обратим внимание ещё раз на то, что вопросы оператору можно задать без регистрации, если воспользоваться формой на сайте.
Сбербанк Онлайн
В личном кабинете процедуру осуществить проще, т.к. клиент уже авторизован, а потому персональные сведения вводить не придётся.
Алгоритм действий:
- На главной странице личного кабинета вверху нажмите на иконку-конверт. Это ссылка “Вопрос в Контактный центр банка”.
- Иконка-конверт «Вопрос в контактный центр банка»
- Кликните по кнопке “Создать”.
- Кнопка «Создать» в разделе Контактного центра
- В открывшемся окне укажите тип сообщения. Это могут быть консультация, жалоба, претензия, благодарность, предложение по улучшению сервиса и вариант “Прочее”.
- В следующем мини-меню выберите тематику обращения.
- Укажите способ получения ответа – SMS или электронную почту. Рядом пропишите телефон, если он автоматически не высветился.
- В графе “Тема” кратко обозначьте её.
- При необходимости прикрепите файл через опцию “Вложение”. В этом качестве может выступать, например, отсканированная или сфотографированная квитанция оплаты или пополнения баланса.
- Наберите текст сообщения в специальном поле и отправьте его.
- Поля обращения к консультанту в Контактном центре
Ответ приходит в течение 3 рабочих дней.
Важно! Если оформлена претензия, законом предусмотрен срок обработки запроса до 10 рабочих дней. В течение трёх суток специалист банка позвонит и проинформирует о статусе заявки.
Когда проблема заключается в деньгах, переведённых не той суммой или не на тот счёт, до истечения десяти дней они будут возвращены. То же касается и денежных средств, “поглощённых” банкоматом.
Примечание 2. Чаще всего обращение рассматривается в первый же день.
Мобильное приложение
Принципиальных отличий между действиями в мобильном приложении и мероприятиями в личном кабинете Сбер Онлайн нет.
Важно! В среднем отправленные через приложение заявки обрабатываются быстрее. Однако если речь о жалобе, на ответ уйдёт не меньше трёх дней.
Что нужно сделать, чтобы обратиться в приложении к консультанту:
- На любой вкладке кликните по меню – это три горизонтальные полоски.
- В появившемся окне выберите “Написать в банк”.
- Иконка меню мобильного приложения на 1-ом экране и функции «Написать в банк» и «Позвонить в банк» на 2-ом экране
- Нажмите кнопку “Написать в Сбербанк”.
- Напечатайте тему обращения. Выберите тему и тематику письма.
- Укажите способ ответа – телефон или электронную почту.
- Наберите текст сообщения.
- Если нужно, прикрепите вложение.
- Нажмите “Отправить”.
- Кнопка «Написать в Сбербанк» на 1-ом экране и поля обращения, кнопки «Добавить вложение» и «Отправить» на 2-ом экране
Примечание 3. На втором этапе инструкции также доступна функция “Позвонить в банк”. Там можно выбрать варианты:
- бесплатный звонок через WiFi;
- по тарифу мобильного оператора;
- на номер 900;
- +7 (495) 500 55 50 – используется при звонке из-за рубежа.
- Опции звонка в Сбербанк через функцию «Позвонить в банк»
Соцсети
Так как социальные сети продолжают набирать популярность, банки стремятся создавать там свои виртуальные представительства.
Рассмотрим пример ВКонтакте. Сбер имеет в этой соцсети свою группу. Рядом с названием можно увидеть отметку, которая гарантирует официальность страницы, её подлинность.
- Группа Сбербанка в сети ВКонтакте с официальной отметкой и опция «Написать сообщение»
Инструкция:
- в правом углу Вы увидите надпись “Написать сообщение” – нажмите её;
- в диалоговом окне наберите текст сообщения;
- кликните “Отправить”.
- Сообщение в группе Сбербанка и время ожидания ответа
Обратите внимание на среднее время ожидания ответа. Оно указывается на основании статистики за три последних дня. Обычно ждать приходится от одного часа до трёх.
Примечание 4. Обязательно прописывайте тему обращения, а саму ситуацию описывайте как можно более подробно.
На сайте Сбербанка внизу есть ссылки на страницы организации в Facebook, Twitter, YouTube, Instagramm, Вконтакте и Одноклассники.
Горячая линия
Это один из популярнейших способов, т.к. он является самым простым. Как уже упоминалось, понадобится кодовое слово – оно ускорит процесс.
Главный плюс — минимум действий со стороны клиента. Нужно просто набрать короткий номер 900.
Минус – время ожидания, которое может дойти до 15-20 минут. Такая задержка объясняется в подобных случаях серьёзной нагрузкой на линию. Приходится терпеливо дожидаться своей очереди.
Заключение
Как видим, способов обратиться к консультанту Сбербанка хватает. Каждый клиент найдёт для себя наиболее удобный. Самое главное, что почти все они подразумевают быстрое решение вопроса. Лишь в случае с онлайн-банкингом на ожидание ответа может уйти до трёх рабочих дней.
Также следует помнить о разделе популярных вопросов и ответов на сайте банка и в личном кабинете. Возможно, там Вы найдёте нужную информацию, и тогда звонить или писать в поддержку не придётся.
Как задать вопрос оператору «Сбербанка Онлайн»: способы связи
Для решения различных вопросов клиенты банков ранее должны были прийти в отделение. Также можно было позвонить по телефону горячей линии. Хочется отметить, что решение вопросов таким способом занимало немало времени. Теперь все иначе.
«Сбербанк» первым ввел функцию связи с операторами в режиме онлайн. Ей может воспользоваться каждый клиент банка. Для этого нужно зарегистрироваться в приложении «Сбербанк онлайн». Это не займет много времени. Как правило, регистрацию в системе проходит каждый клиент, который открывает карточный или депозитный счет, оформляет кредит или выполняет другие операции. Сервис создан для удобства пользователей, у которых нет времени приходить в отделение банка.
Содержание статьи
- 1 Какие вопросы можно решить в режиме онлайн
- 2 Как можно задать вопрос консультанту «Сбербанка» в режиме онлайн
- 2.1 Мобильное приложение
- 2.2 Официальный сайт
- 2.3 Система «Сбербанк онлайн»
- 2.4 Официальные сообщества банка
- 3 Заключение
Какие вопросы можно решить в режиме онлайн
Операторы «Сбербанка онлайн» ежедневно принимают тысячи обращений от клиентов. Они помогают решать проблемы в таких сферах:
- консультации по вопросам кредитования (карты, потребительские кредиты, ипотека и прочее);
- прием жалоб на качество обслуживания в отделениях (клиент в устной форме описывает сложившуюся ситуацию, его обращение фиксируют, а потом сообщают о результатах проведенной проверки);
- консультации по вопросам снятия наличных в банкоматах;
- прием заявок на открытие счетов в банке.
Также операторы помогают в том случае, если банкомат зажевал карту. Они принимают заявление на возврат этой карты или ее перевыпуск. Клиенту останется только в назначенное время прийти в отделении и получить утрату. Они заблокируют счет в случае потери или кражи карты.
При обращении к оператору «Сбербанка онлайн» клиент должен предоставить данные паспорта. Это потребуется, что подтвердить личность заявителя.
Операторы помогают оплачивать коммунальные и другие обязательные платежи. Также они подсказывают, где посмотреть движения по счету и остаток по нему. Кроме этого, клиент с помощью оператора может подключить функцию СМС-оповещения.
Как можно задать вопрос консультанту «Сбербанка» в режиме онлайн
Существует несколько способов связи с оператором банка в онлайн-режиме:
- через мобильное приложение;
- заполнение специальной формы на официальном сайте;
- с помощью системы «Сбербанк онлайн»;
- через официальные сообщества в социальных сетях.
Все они пользуются популярностью у клиентов. Они позволяют экономить время, и своевременно решать возникающие вопросы.
Мобильное приложение
Его может установить каждый клиент. Оно позволяет в любое время контролировать состояние своих счетов, а также выполнять различные банковские операции.
На телефонах, которые не поддерживают современные операционные системы, установить приложение не получиться.
Основное преимущество связи с оператором через приложение – не требуется подтверждение личности. То есть, не надо отсылать сканкопию паспорта. Клиенту нужно зайти в приложение, ввести специальный код защиты. Его он устанавливает самостоятельно. Далее, необходимо в меню выбрать пункт «Позвонить» или «Написать». Соответственно, в первом варианте клиент свяжется с оператором по телефону. Во втором – просто напишет свой вопрос и будет ждать ответа.
Официальный сайт
Его интерфейс понятен даже неопытному пользователю. Чтобы задать вопрос оператору, клиенту нужно на первой странице найти пункт «Напишите нам». Зайдя в него, открывается специальная форма для заполнения. В ней указывают данные:
- ФИО
- номер паспорта;
- ИНН.
В основном поле клиент описывает свой вопрос. После указания всей информации он нажимает на кнопку «Отправить». Заявку будет доставлена оператору. Срок ее рассмотрения согласно банковскому законодательству составляет 5-10 дней. Как правило, ответы на вопросы клиентов приходят в течение нескольких часов.
Система «Сбербанк онлайн»
Чтобы воспользоваться этим способом связи, у клиента должна быть активная карта банка, а также подключено мобильное приложение. Зарегистрироваться в нем не составит труда. Нужно ввести свои данные и номер телефона, на который придет СМС-сообщение с кодом активации.
Далее, клиент должен выбрать пункт «Диалоги». В нем открывается чат с оператором. Зайдя в него, остается только описать свою проблему, и ждать ответа.
Официальные сообщества банка
Социальные сети значительно повышают эффективность распространения информации. В них зарегистрированы не только физические лица, но и крупные предприятия. Не стал исключением и «Сбербанк». Сегодня его представительства созданы в таких соцсетях:
- ВК;
- Одноклассники;
- Youtube;
- Facebook.
Клиент может зайти в сообщество, нажать на пункт «Напишите нам». В открывшемся окне заполнить форму, следуя инструкциям.
Заключение
Современные способы связи клиентов и «Сбербанка» созданы для решения различных проблем. Операторы своевременно регистрируют заявки, отвечают на вопросы, помогают в выполнении банковских операций.
В 2006 году с отличием окончила Институт Экономики по специальности «Финансы и банковское дело». Финансист и экономист. Опыт работы в банке – более 8 лет. Из них 3 года на руководящей должности. Параллельно веду предпринимательскую деятельность. О себе: целеустремленная, ответственная, амбициозная.
Рекомендуем к прочтению
Перейти к содержанию
Чат бот онлайн консультант Сбербанк приложение
На чтение 1 мин Опубликовано 23.12.2018
Привет! Сегодня я покажу вам как задать вопрос чат бот консультанту в приложении Сбербанк онлайн. Если у вас есть вопросы, касательно услуг банка, на них вам ответит робот. Всё очень просто и быстро. Смотрите инструкцию далее и пишите комментарии, если вам что-то не понятно. Поехали!
Откройте на своём смартфоне приложение Сбербанк. На главной странице, внизу, нажмите на кнопку Диалоги.
Далее, на данной странице, вверху, нажмите на вкладку Приветствуем вас в чате!
На странице чата, вы можете задать вопросы по продуктам и услугам банка. Введите своё сообщение внизу в поле и нажмите на кнопку Отправить.
Вам ответит виртуальный помощник Сбербанка.
Задайте свой вопрос. Пример. Я задал вопрос: Как сделать карту? Бот предложил мне два варианта на выбор: Дебетовая или Кредитная.
Далее, бот вам будет предлагать уточняющие варианты. Выбирайте подходящий и жмите на него.
В конце концов, бот выдаст вам ответ на ваш вопрос, либо покажет инструкцию.
Всё готово. Вот такая полезная функция, которая может вам пригодиться и будет полезна 100%.
Остались вопросы? Напиши комментарий! Удачи!
Как получить консультацию специалиста Сбербанка? Рассматриваем все способы
Сбербанк России относится к универсальным финансовым организациям, обслуживающим частных лиц, льготные категории граждан, коммерческие и государственные компании. Перечень банковских продуктов включает дебетовые и кредитные карты, депозиты, расчётные счета, программы страхования, инвестиционные сервисы, юридическое сопровождение бизнеса. Большинство операций со средствами клиента можно провести с помощью приложения Сбербанк Онлайн (Сбербанк Бизнес Онлайн для юридических лиц), личного кабинета на официальном сайте организации или СМС-сервиса Мобильный банк.
В ряде случаев клиентам Сбербанка необходимо получение индивидуальной консультации. Например, при отправке крупной суммы средств за границу, подключении нового продукта, подаче документов в государственные контролирующие органы или возникновении технических неполадок необходимы разъяснения специалиста. Наряду с визитом в ближайший офис обслуживания, клиент может получить консультацию удалённо, используя сервис Сбербанк Онлайн, официальный сайт финансовой организации, горячую линию или один из финансовых порталов (например, banki.ru).
Как задать вопрос консультанту через систему Сбербанк Онлайн?
Чат со специалистом технической поддержки Сбербанка встроен в мобильное приложение, а также доступен в личном кабинете на официальном сайте финансовой организации. Услуга предоставляется бесплатно частным лицам и организациям, пользующимся Сбербанк Бизнес Онлайн. Для начала работы с приложением клиенту нужно выполнить несколько действий.
Авторизация в системе Сбербанк Онлайн. Если клиент пользуется мобильным приложением, достаточно ввести код доступа или активировать программу через Touch ID. Если планируется пользоваться чатом через личный кабинет, нужно открыть официальный сайт Сбербанка, ввести логин, пароль и одноразовый код доступа из СМС.
Активация диалогового окна с чатом. Пользователям мобильного приложения Сбербанк Онлайн нужно открыть раздел Диалоги, чтобы запустить чат с представителем технической поддержки. Если клиент задаёт вопрос через личный кабинет на сайте Сбербанка, нужно открыть пункт меню Чат в правом нижнем углу окна браузера.
Формулировка вопроса. На стандартные запросы клиентов отвечает чат-бот Сбербанка — программа, подбирающая решения с учётом заданных пользователем вопросов. Например, чат-бот активируется при запросе адреса ближайшего банкомата для снятия наличных, уточнения тарифа по кредитной карте. Если клиент столкнулся с проблемами в работе программы или задаёт нестандартный вопрос, следует дожидаться ответа оператора.
Регистрация заявки и ожидание ответа. После получения заявки от клиента специалист Сбербанка присваивает обращению уникальный номер и сообщает примерные сроки обработки заявки. На большинство запросов операторы отвечают через несколько минут, в сложных случаях рассмотрение заявки может занимать несколько рабочих дней. Сотрудник банка, отвечающий на заявку, должен представиться, задать уточняющие вопросы, предоставить инструкции или сообщить примерные сроки рассмотрения вопроса клиента.
На практике чат с технической поддержкой Сбербанка помогает решить стандартные проблемы. Например, клиент может узнать статус рассмотрения заявки на кредит, получить инструкцию по совершению платежей, сообщить об изменении личных данных. При работе с чатом Сбербанка вся личная информация о клиенте передаётся автоматически, поэтому нет нужды сообщать ПИН-код, номер счёта и другие данные. Если клиент пользуется чатом через общедоступный ПК, после получения ответа нужно выйти из учётной записи.
Как обратиться за консультацией через официальный сайт Сбербанка?
На портале Сбербанка по адресу sberbank.ru действует раздел Обратная связь с клиентами, предназначенный для рассмотрения сложных вопросов. Клиент может прикрепить файлы для пояснения причины обращения, а также оставить контактные данные для получения обратной связи. Письменное обращение в Сбербанк составляется в несколько этапов.
Выбор статуса клиента. На официальном сайте действует отдельная форма обратной связи для частных лиц и организаций. Если клиент является представителем компании, нужно выбрать раздел Корпоративные клиенты, затем нажать на один из шести пунктов (ведение расчётного счёта, кредитование, самоинкассация, переводы, дистанционное обслуживание или прочие вопросы). Если клиент является частным лицом, нужно выбрать раздел Частным клиентам и заполнять поля последовательно.
Указание причины обращения. В разделе Цель обращения нужно указать предполагаемое действие (например, перевыпустить карту). Затем клиенту требуется выбрать категорию продукта, по которому задаётся вопрос (например, дебетовая карта). Система автоматически загрузит часто задаваемые вопросы по указанной теме, чтобы клиент смог найти ответ на вопрос самостоятельно.
Текст обращения и сопроводительные документы. Основная часть окна обратной связи посвящена текстовому полю, в котором требуется подробно описать проблему с указанием дат, адресов, сумм и других деталей. Клиентская служба Сбербанка просит рассказывать о проблеме максимально детально, а также прикреплять поясняющие документы.
Указание контактной информации. В завершающей части обращения клиенту нужно указать ФИО, дату рождения, номер мобильного телефона и электронной почты. Если обращение повторное, нужно написать номер предыдущей заявки. Представителям организации нужно указать полное наименование юридического лица, ИНН и КПП, а также ввести код подтверждения для регистрации заявки.
Ожидание решения. Ответ на обращение клиента, созданное на официальном сайте, отправляется по указанному электронному адресу либо номеру мобильного телефона. Срок рассмотрения заявки зависит от сложности проблемы, обычно Сбербанк обрабатывает обращения в течение двух-трёх рабочих (банковских) дней.
Регистрация обращения через официальную форму на сайте Сбербанка нужна клиентам, столкнувшимся со сложными нестандартными ситуациями. Например, клиент планирует оформлять отсрочку по ипотечному кредиту, переводить вклад на крупную сумму, открывать дополнительный расчётный счёт для организации. В ответе специалиста Сбербанка обычно содержатся подробные инструкции, ссылки на законы, предполагаемые способы решения проблемы.
Как получить консультацию специалиста с помощью контактного центра Сбербанка?
Позвонить в контактный центр можно бесплатно, используя мобильное приложение Сбербанк Онлайн, либо телефоны 900 или 8-495-500-55-50. В контактном центре действует система IVR (Interactive Voice Response, голосовой помощник), также клиент может обратиться за помощью к оператору, нажав кнопку 0. Для получения консультации клиенту нужно выполнить ряд действий.
Звонок в контактный центр. Если клиент пользуется мобильным телефоном, привязанным к аккаунту Сбербанк Онлайн, личная информация загрузится автоматически. Если звонок совершается со стороннего номера, для начала работы с системой нужно ввести уникальный код клиента. Закодированная контрольная информация состоит из первых трёх символов кодового слова. Например, кодовое слово клиента — зарплата, для доступа к контактному центру нужно ввести номера букв з (9), а (1) и р (18). Пользователю нужно переключить телефон в режим тонового набора и ввести 911.
Соединение со специалистом контактного центра. Система IVR от Сбербанка предусматривает ряд автоматических команд по коду клиента. В автоматическом режиме можно заблокировать карту, узнать баланс, список последних операций, а также получить обзорную информацию по продуктам для частных лиц и организаций. Если пользователь планирует задать вопрос оператору, после набора номера нужно перевести телефон в тоновый режим и набрать клавишу 3.
Обычно через контактный центр клиенты подтверждают проведение операций на крупные суммы, запрашивают порядок подключения новых услуг, узнают баланс по счёту. Для работы с системой IVR пользователю достаточно иметь стабильное покрытие сети, в пределах Российской Федерации и внутрисетевого роуминга звонки бесплатны. Операторы работают круглосуточно, без выходных дней.
Как получить консультацию специалиста через аккаунты Сбербанка в социальных сетях?
Наряду с официальным сайтом и приложением, сотрудники клиентской службы Сбербанка взаимодействуют с пользователями через учётные записи организации в Facebook, LinkedIn, Instagram и ВКонтакте, также представители банка ведут аккаунты на тематических форумах. Для получения консультации клиенту достаточно оставить обращение, указав суть проблемы и оставив контактные данные.
В социальные сети следует обращаться клиентам, столкнувшимся с ошибками со стороны персонала Сбербанка, продолжительными техническими проблемами и другими ситуациями, требующими внимания администрации. Например, через аккаунт Сбербанка на платформе ВКонтакте можно узнать условия бонусных программ по вкладам, принять участие в розыгрыше купонов на получение дополнительных скидок у магазинов-партнёров. С помощью постов на тематических форумах (например, banki.ru) можно оперативно решить сложную техническую проблему. Сбербанк стремится сохранять позитивную деловую репутацию, поэтому запросы клиентов рассматриваются оперативно.
Публикуя обращение в социальных сетях, клиенту следует последовательно изложить суть проблемы, по возможности приложить к заявке подтверждающие документы (бумаги, фотографии, скриншоты приложений), сформулировать просьбу и оставить контактные данные для получения ответа. Обычно на запросы отвечает один из менеджеров по работе с клиентами, отправляя сообщение в социальной сети или по электронной почте.
Итоги
Клиенты Сбербанка могут обратиться за консультацией к сотруднику технической поддержки, используя сайт, мобильное приложение, контактный центр или аккаунт банка в социальных сетях. Для срочного решения простых вопросов (например, блокировка карты из-за кражи) целесообразно позвонить по телефону горячей линии или опубликовать обращение в чате приложения. Более сложные проблемы можно решить, направив официальный запрос через сайт или опубликовав обращение в официальном аккаунте Сбербанка на Facebook, ВКонтакте или banki.ru.
Скорость рассмотрения обращения клиента зависит от сложности проблемы, наличия подтверждающих документов и загруженности операторов. Клиентам рекомендуется оставить контактные данные (номер телефона, адрес электронной почты), чтобы быстрее получить ответ от специалиста. Пользователи услуг Сбербанка могут обратиться в любой офис финансовой организации, чтобы получить консультацию операциониста или менеджера по работе с клиентами. В отличие от сотрудников отделений, специалисты технической поддержки работают круглосуточно, без выходных.
Горячая линия Сбербанка
По горячей линии Сбербанка можно узнать информацию об услугах банка, о бонусных программах, или получить консультацию специалиста. Горячая линия работает круглосуточно.
Номера горячей линии Сбербанка
Номера горячей линии для юридических лиц
Номера горячей линии по кредитным продуктам
Международная горячая линия
Альтернативные каналы связи
Какие вопросы можно решить по звонку на горячую линию?
В каких случаях поддержка не поможет?
Время ожидания ответа и компетентность операторов
Структура меню горячей линии Сбербанка
Номера горячей линии Сбербанка
- Номер горячей линии 8-800-555-55-50
- Для жителей Москвы — +7 (495) 500-55-50
Номера горячей линии для юридических лиц
С мобильных рекомендуется звонить по короткому номеру 0321 (Билайн, МТС, Мегафон, Теле2) — звонки бесплатные на территории России. Для звонков с городских телефонов используйте номер 8 (800) 5555-777 – звонки также бесплатные на территории России. Для звонков из других стран юридические лица используют номер +007(383)3631313.
Номера горячей линии по кредитным продуктам
Консультации по кредитам можно получить, позвонив на 8(800)5555550.
Международная горячая линия
Если появилась необходимость звонить с мобильного на горячую линию Сбербанка, находясь в роуминге, рекомендуется набирать 900 или 8(800)5555550. Также последний номер подходит для звонков с телефонов, зарегистрированных в других странах, в частности в Казахстане, Беларуси, Украине.
Стоимость звонка
Номер 8(800)5555550 является бесплатным для звонков с различных телефонов и любых регионов России. Также бесплатно с мобильных можно звонить на ном. 900. Все звонки на 8(495)5005550 оплачиваются по тарифам оператора клиента.
Альтернативные каналы связи
Почтовый ящик для обращения граждан — [email protected], для инвесторов — [email protected], для представителей прессы — [email protected].
Какие вопросы можно решить по звонку на горячую линию?
Если возникли экстренные ситуации с картами или со счетами банка, тогда следует немедленно обратиться в службу техподдержки для быстрого решения проблемы. Специалисты помогут заблокировать/разблокировать карту, а также проконсультируют по разным вопросам относительно банковских продуктов и доступных услуг.
В каких случаях поддержка не поможет?
Техподдержка не нужна в тех операциях, где необходимо подтверждение личности клиента, заявление и проч. Тогда стоит обратиться в ближайшее отделение банка и выполнить все процедуры, которые требуются. Специалист может только подсказать, что потребуется от клиента в любой конкретно взятой ситуации.
Время ожидания ответа и компетентность операторов
В службе поддержки работают квалифицированные специалисты, задача которых – сделать пользование услугами банка для всех клиентов максимально комфортным. Они быстро отвечают на звонки и дают по вопросам исчерпывающие ответы.
Отзывы о горячей линии
Высокая квалификация и профессионализм представителей горячей линии отражены в отзывах многих клиентов. Эксперты помогают в кратчайшие сроки решать проблемы, именно поэтому многие люди отзывают об их работе положительно.
Структура меню горячей линии Сбербанка
- 9. Английская версия
- 1. Блокировка/разблокировка карты, захват карты банкоматом
- 0. Блокировка/разблокировка карты, захват карты банкоматом
- 1. Другие вопросы по банковской карте
- 2. Вопросы по другим продуктам и услугам
- 2. Обслуживание по коду клиента
- 1. Самостоятельно узнать баланс карты
- 2. Обслуживание по коду клиента
- 3. Узнать о коде клиента подробнее и получить код клиента
- 3. Соединение со специалистом и общая информация об услугах
- 0. Соединение со специалистом
- 1. Баланс карты или счёта
- 2. Подтверждение операций «Сбербанк онлайн»
- 3. Общая информация об услугах Сбербанка и помощь специалиста в выборе продукта
- 4. Информация о продуктах без соединения со специалистом
- 1. Банковские карты, пакеты услуг
- 1. Кредитные карты
- 2. Дебетовые карты
- 3. Бонусные партнёрские программы
- 4. Способы и сроки пополнения карт
- 5. Пакеты услуг
- 2. Вопросы по услугам «Сбербанк онлайн» и «Мобильный банк»
- 1. Информация об СМС сервисе «Мобильный банк»
- 2. Интернет банк в «Сбербанк онлайн» и его подключение
- 3. Кредиты
- 1. Специальные условия и акции кредитования
- 2. Кредиты наличными
- 3. Жилищные кредиты
- 4. Кредиты на развитие личного подсобного хозяйства
- 4. Вклады
- 1. Онлайн вклады с повышенной процентной ставкой
- 2. Сберегательный сертификат
- 3. Базовая линейка вкладов
- 4. Специальные вклады в рамках пакетов услуг
- 5. Вклады для пенсионеров
- 5. Платежи и переводы
- 1. Переводы между физическими лицами
- 2. Оплата услуг
- 6. Страховые и пенсионные программы
- 1. Информация о нормах контактных страховых компаний группы сбербанк и негосударственного пенсионного фонда сбербанка
- 0. Соединение со специалистом для получения информации по страховым и пенсионным продуктам
- 1. Банковские карты, пакеты услуг
- 4. Услуги для юридических лиц
- 1. Вопросы по услуге сбербанк бизнес онлайн или кредитованию юридических лиц
- 2. Другие услуги для юридических лиц
- 3. Вопросы для физических лиц
- 9. Специальное предложение сбербанка для юридических лиц
- 5. Бонусная программа спасибо от сбербанка
- 0. Другой вопрос
Бонусы от партнеров, розыгрыш подарков, промокоды и сезонные акции банков ищите в Телеграм-боте Сравни Вклады.
Время выдачи
3 минуты – 3 дня
Реклама
МФК «Лайм-Займ» (ООО)
Реклама
ООО МФК «Мани Мен»
Реклама
ООО МКК «Академическая»
Телефоны горячей линии «Сбербанка» функционируют круглосуточно. В большинстве случаев по ним отвечает автоматический голосовой помощник.
Это не всегда удобно, однако напрямую связаться с «живым» оператором удается не всегда. Но такая возможность может потребоваться для детального обсуждения ситуации, когда получение стандартных автоматических ответов не решает проблему.
Автоматический голосовой помощник позволяет снять нагрузку со специалистов службы поддержки, особенно в момент пикового наплыва звонков от клиентов «Сбербанка». Данный сервис достаточно навязчив и настойчиво предлагает получить информацию в автоматическом режиме. Однако есть способы, позволяющие отказаться от общения с голосовым помощником и перейти к беседе с «живым» консультантом.
Как позвонить в Сбербанк на горячую линию
Есть несколько телефонных номеров, воспользоваться которыми можно в зависимости от того, где находится клиент и с какого телефона он намерен звонить.
- 8-800-555-55-50 – по этому можно звонить в техподдержку «Сбербанка» бесплатно независимо от оператора (единственное условие – он должен быть российским).
- +7-495-500-55-50 – номер предназначен для клиентов, находящихся за пределами России в любой точке мира. Звонки платные, их стоимость тарифицируется в зависимости от оператора связи.
- 900 – номер является бесплатным и предназначен для клиентов, звонящих с мобильных телефонов. Он доступен на всей территории страны, может использоваться абонентами операторов «Мегафон», «Билайн», МТС, «Мотив», Yota, «Теле 2».
Что касается юридических лиц, то для них существуют отдельные телефонные линии: 8-800-555-57-77 и +7-495-66-55-777. Первый из них бесплатен для всех российских операторов, включая стационарную телефонную сеть, а второй предназначен для звонков из-за рубежа, стоимость которых будет зависеть от расценок мобильного оператора.
Какую информацию можно получить через автоответчик
После звонка в колл-центр придется выслушать стандартное звуковое меню. Затем автоматический голосовой помощник предложит ответить на интересующие вопросы, в числе которых:
- уточнение баланса по карте;
- получение информации о продуктах и услугах банка;
- экстренная блокировка карты;
- консультация по акционным предложениям и бонусным программам.
Общение с автоматическим голосовым помощником позволяет быстро получить интересующие сведения или заблокировать карту без посещения банка или длительного ожидания соединения с «живым» сотрудником службы поддержки клиентов.
Как связаться с живым оператором Сбербанка
Самый простой вариант – не предпринимать никаких действий после соединения с автоматическим голосовым консультантом, а просто ждать.
В этом случае автоответчик назовет все пункты меню, несколько раз настойчиво попросит назвать термин, ключевое слово или вопрос, который требуется уточнить – и, не получив ответа, автоматически переключит разговор на «живого» оператора».
Недостатком данного способа является то, что до соединения с представителем банка может пройти немало времени.
Другой вариант – на предложение автоматического голосового помощника сразу ответить «оператор» или «как отключить голосового помощника». В первом случае автоответчик может дополнительно уточнить – действительно ли вы хотите переключиться на оператора банка? Причем подтверждать это иногда приходится неоднократно. Во втором случае, как правило, переключение на «живого» оператора осуществляется сразу.
Третий способ – последовательный выбор пунктов меню. После того как вы дозвонитесь на телефон «горячей линии», нужно нажать 3, а затем 0, а затем немного подождать. Если вы хотите получить экстренную консультацию по вопросам использования банковских карточек, нажмите поочередно 3, 0 и 1. Чтобы быстро и бесплатно проконсультироваться у «живого» оператора по другим вопросам, нажмите 3-0-0.
Особенности общения с живым консультантам
Перед началом общения представитель банка, как правило, требует идентификации клиента. Поэтому перед звонком «живому» оператору «Сбербанка» нужно подготовить паспорт, а также договор с банком со всеми приложениями и дополнениями, чтобы по запросу сообщить:
- личные сведения с идентификационными данными;
- кодовое слово;
- номер договора с банком, а также пластиковой карты (если звонок связан с карточными продуктами).
Следует помнить, что ни автоматический голосовой помощник, ни «живой» оператор не имеют права спрашивать пин-код от карточки.
Альтернативные способы связи с живыми консультантами
При невозможности или нежелании дозваниваться по телефону, можно воспользоваться иными средствами коммуникаций. В этом случае ответ также будет получен от «живого» оператора. Возможные способы:
- обращение через личный кабинет в онлайн-банкинге или мобильном приложении;
- отправка запроса через страницы «Сбербанка» в социальных сетях – Вконтакте, Facebook, Instagram;
- связь через онлайн-чат на сайте банка.
Также для связи со специалистами службы клиентской поддержки «Сбербанка» можно отправить электронное письмо на адрес Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
Кроме этого, получить ответ от менеджера «Сбербанка» можно через специализированный портал Banki.ru.
В этой статье:
- 1 Все способы задать вопрос онлайн
- 1.1 Форма на сайте банка
- 1.2 Сбербанк Онлайн
- 1.3 Мобильное приложение
- 1.4 Соцсети
- 2 Сбербанк Онлайн — чат с оператором | BanksToday
- 2.1 Какие вопросы можно решить в режиме онлайн
- 2.2 Как можно задать вопрос консультанту «Сбербанка» в режиме онлайн
- 2.3 Мобильное приложение
- 2.4 Официальный сайт
- 2.5 Система «Сбербанк онлайн»
- 2.6 Официальные сообщества банка
- 3 Сбербанк: задать вопрос специалисту онлайн — Finance-EXP.ru
- 3.1 Сбербанк-консультант Онлайн: суть услуги
- 3.2 Какие вопросы можно решить
- 3.3 Варианты обращения к консультанту-Онлайн
- 3.4 По форме на главной странице сайта Сбербанка
- 3.5 Через Сбербанк-Онлайн
- 3.6 С помощью мобильного приложения
- 3.7 В сообществах в соцсетях
- 4 Как задать вопрос онлайн-консультанту Сбербанка
- 4.1 Способы задать вопрос специалисту Сбербанка онлайн
- 4.2 Форма на главной странице сайта
- 4.3 Интернет-банкинг Сбербанк онлайн
- 4.4 Приложение на телефон
- 4.5 Соцсети
- 5 Задать вопрос консультанту Сбербанка онлайн
- 5.1 Как задать вопрос онлайн-консультанту Сбербанка
- 5.2 Способы задать вопрос специалисту Сбербанка онлайн
- 5.3 Форма на главной странице сайта
- 5.4 Личный кабинет Сбербанк Онлайн
- 5.5 Соцсети
- 6 Сбербанк онлайн Консультант: задать вопрос
- 6.1 Вопросы, решаемые банком
- 6.2 Как обратиться к специалисту
- 6.3 Посещение банка
- 6.4 Горячая линия
- 6.5 Форма обратной связи
- 6.6 Онлайн-чат
- 7 Как задать вопрос специалисту Сбербанк онлайн?
- 7.1 Вопросы, решаемые банком в онлайн режиме
- 7.2 Способы задать вопрос специалисту Сбербанка онлайн
- 7.3 Форма на главной странице официального сайта
- 7.4 Система Сбербанк Онлайн и работа с ней
- 7.5 Мобильное приложение
- 7.6 Официальные сообщества в соцсетях
- 7.7 Как дозвониться в Сбербанк бесплатно
- 8 Суть услуги онлайн консультанта Сбербанка, варианты обращения
- 8.1 Сбербанк «Консультант Онлайн»: суть услуги
- 8.2 Варианты обращения к «Консультанту Онлайн»
- 9 Сбербанк задать вопрос специалисту онлайн без регистрации
- 9.1 Как связаться
- 9.2 Контактный центр Сбербанка: возможности
Иногда клиент Сбербанка может столкнуться с какой-то трудностью, которую самостоятельно решить он не может. В этом случае можно обратиться к консультанту Сбербанка в режиме онлайн. Рассмотрим, как задать возникшие вопросы оператору – без регистрации и в личном кабинете.
Все способы задать вопрос онлайн
Сбербанк уделяет большое внимание развитию сервиса поддержки клиентов. Для пользователя ключевым моментом является, в первую очередь, возможность оперативно разрешить какую-либо проблему. Поэтому Сбер предусмотрел целый ряд способов обратиться к оператору “здесь и сейчас”:
- сообщением на официальном ресурсе организации;
- через онлайн-банкинг;
- в мобильном приложении;
- в социальных сетях;
- звонком на горячую линию.
Какой бы путь не выбрал клиент, ему это не будет стоить и копейки. Но некоторые из указанных способов требуют кодовое слово, используемое в общении с оператором. Оно понадобится при звонке на номер 900 и при общении с консультантом в соцсетях.
Чтобы повысить уровень защищённости конфиденциальных данных и денежных средств, нужно секретное слово сделать не слишком простым. Варианты вроде девичьей фамилии мамы не слишком подходят, т.к. эта информация потенциально раскрываемая для третьих лиц.
Теперь перейдём к более подробному рассмотрению темы.
Форма на сайте банка
На сайте Сбербанка даже не зарегистрированному в веб-банкинге пользователю доступна форма онлайн-обращения. В ней лишь нужно внести ряд сведений, включая причину запроса. Чтобы перейти к ней, нужно:
- на главной странице навести курсор на вкладку “Поддержка”;
Вкладка «Поддержка» и и пункт «Обратная связь»
- в выпадающем меню выбрать пункт “Обратная связь”;
- в новом открывшемся окне выбрать либо “Частным клиентам”, либо “Корпоративным клиентам”.
Если выбран корпоративный вариант, кликните по подходящему окну. Например, Вы нажали вариант “Другое”.
Пункт «Другое» во вкладке «Корпоративным клиентам» и выбор темы
В специальной строке уточните тему и перейдите к окну текста обращения. Далее:
- заполните личные данные – название организации, ФИО, реквизиты ИНН и КПП, электронную почту и телефонный номер;
- согласитесь с использованием личных сведений;
- введите капчу и нажмите кнопку “Отправить”.
Поля корпоративной вкладки и согласие с обработкой данных
Если Вы кликнули по варианту “Частным клиентам”, сделайте следующее:
- Заполните строку цели обращения. Формулировка должна быть краткой. Например, “Узнать срок выпуска карты”.
- Поставьте галочку в окошке рядом с актуальной причиной запроса. Можно отметить несколько пунктов.
- Введите в специально отведённом окне текст. Желательно указать номер отделения Сбербанка, с которым связан запрос. Если объёма текстового поля не хватит, прикрепите файл с обращением.
Поля вкладки «Частным клиентам» и опция прикрепления файла
- Заполните поля личных данных. Нужны ФИО, дата рождения, электронная почта и телефон.
- Отметьте один из предпочитаемых способов получения ответа.
- Согласитесь с использованием данных и нажмите “Отправить”.
Поля личной информации, ввод номера старого обращения и ссылка на омбудсмена
Если ранее Вы уже делали запрос по той же теме, поставьте галочку рядом с пунктом “Я уже обращался в банк по этому вопросу” и впишите номер обращения.
С помощью кнопки “Проверить обращение” можно узнать его статус.
Окно «Проверить статус рассмотрения обращения»
Примечание 1. При несогласии с банковским решением по вопросу можно обратиться к омбудсмену.
Страница службы омбудсмена
Обратим внимание ещё раз на то, что вопросы оператору можно задать без регистрации, если воспользоваться формой на сайте.
Сбербанк Онлайн
В личном кабинете процедуру осуществить проще, т.к. клиент уже авторизован, а потому персональные сведения вводить не придётся.
Алгоритм действий:
- На главной странице личного кабинета вверху нажмите на иконку-конверт. Это ссылка “Вопрос в Контактный центр банка”.
Иконка-конверт «Вопрос в контактный центр банка»
- Кликните по кнопке “Создать”. Кнопка «Создать» в разделе Контактного центра
- В открывшемся окне укажите тип сообщения. Это могут быть консультация, жалоба, претензия, благодарность, предложение по улучшению сервиса и вариант “Прочее”.
- В следующем мини-меню выберите тематику обращения.
- Укажите способ получения ответа – SMS или электронную почту. Рядом пропишите телефон, если он автоматически не высветился.
- В графе “Тема” кратко обозначьте её.
- При необходимости прикрепите файл через опцию “Вложение”. В этом качестве может выступать, например, отсканированная или сфотографированная квитанция оплаты или пополнения баланса.
- Наберите текст сообщения в специальном поле и отправьте его. Поля обращения к консультанту в Контактном центре
Ответ приходит в течение 3 рабочих дней.
Когда проблема заключается в деньгах, переведённых не той суммой или не на тот счёт, до истечения десяти дней они будут возвращены. То же касается и денежных средств, “поглощённых” банкоматом.
Примечание 2. Чаще всего обращение рассматривается в первый же день.
Мобильное приложение
Принципиальных отличий между действиями в мобильном приложении и мероприятиями в личном кабинете Сбер Онлайн нет.
Что нужно сделать, чтобы обратиться в приложении к консультанту:
- На любой вкладке кликните по меню – это три горизонтальные полоски.
- В появившемся окне выберите “Написать в банк”. Иконка меню мобильного приложения на 1-ом экране и функции «Написать в банк» и «Позвонить в банк» на 2-ом экране
- Нажмите кнопку “Написать в Сбербанк”.
- Напечатайте тему обращения. Выберите тему и тематику письма.
- Укажите способ ответа – телефон или электронную почту.
- Наберите текст сообщения.
- Если нужно, прикрепите вложение.
- Нажмите “Отправить”. Кнопка «Написать в Сбербанк» на 1-ом экране и поля обращения, кнопки «Добавить вложение» и «Отправить» на 2-ом экране
Примечание 3. На втором этапе инструкции также доступна функция “Позвонить в банк”. Там можно выбрать варианты:
- бесплатный звонок через WiFi;
- по тарифу мобильного оператора;
- на номер 900;
- +7 (495) 500 55 50 – используется при звонке из-за рубежа. Опции звонка в Сбербанк через функцию «Позвонить в банк»
Соцсети
Так как социальные сети продолжают набирать популярность, банки стремятся создавать там свои виртуальные представительства.
Рассмотрим пример ВКонтакте. Сбер имеет в этой соцсети свою группу. Рядом с названием можно увидеть отметку, которая гарантирует официальность страницы, её подлинность.
Группа Сбербанка в сети ВКонтакте с официальной отметкой и опция «Написать сообщение»
Инструкция:
- в правом углу Вы увидите надпись “Написать сообщение” – нажмите её;
- в диалоговом окне наберите текст сообщения;
- кликните “Отправить”. Сообщение в группе Сбербанка и время ожидания ответа
Обратите внимание на среднее время ожидания ответа. Оно указывается на основании статистики за три последних дня. Обычно ждать приходится от одного часа до трёх.
Примечание 4. Обязательно прописывайте тему обращения, а саму ситуацию описывайте как можно более подробно.
Источник: https://Fininru.com/sberbank/obshhie-voprosy-sb/obrashhenie-k-konsultantu-onlajn
Сбербанк Онлайн — чат с оператором | BanksToday
- Банки Сегодня Лайв
- Статьи, отмеченные данным знаком всегда актуальны. Мы следим за этим
- А на комментарии к данной статье ответы даёт квалифицированный юрист а также сам автор статьи.
Для решения различных вопросов клиенты банков ранее должны были прийти в отделение. Также можно было позвонить по телефону горячей линии. Хочется отметить, что решение вопросов таким способом занимало немало времени. Теперь все иначе.
«Сбербанк» первым ввел функцию связи с операторами в режиме онлайн. Ей может воспользоваться каждый клиент банка. Для этого нужно зарегистрироваться в приложении «Сбербанк онлайн». Это не займет много времени.
Как правило, регистрацию в системе проходит каждый клиент, который открывает карточный или депозитный счет, оформляет кредит или выполняет другие операции.
Сервис создан для удобства пользователей, у которых нет времени приходить в отделение банка.
Какие вопросы можно решить в режиме онлайн
Операторы «Сбербанка онлайн» ежедневно принимают тысячи обращений от клиентов. Они помогают решать проблемы в таких сферах:
- консультации по вопросам кредитования (карты, потребительские кредиты, ипотека и прочее);
- прием жалоб на качество обслуживания в отделениях (клиент в устной форме описывает сложившуюся ситуацию, его обращение фиксируют, а потом сообщают о результатах проведенной проверки);
- консультации по вопросам снятия наличных в банкоматах;
- прием заявок на открытие счетов в банке.
Также операторы помогают в том случае, если банкомат зажевал карту. Они принимают заявление на возврат этой карты или ее перевыпуск. Клиенту останется только в назначенное время прийти в отделении и получить утрату. Они заблокируют счет в случае потери или кражи карты.
При обращении к оператору «Сбербанка онлайн» клиент должен предоставить данные паспорта. Это потребуется, что подтвердить личность заявителя.
Операторы помогают оплачивать коммунальные и другие обязательные платежи. Также они подсказывают, где посмотреть движения по счету и остаток по нему. Кроме этого, клиент с помощью оператора может подключить функцию СМС-оповещения.
Как можно задать вопрос консультанту «Сбербанка» в режиме онлайн
Существует несколько способов связи с оператором банка в онлайн-режиме:
- через мобильное приложение;
- заполнение специальной формы на официальном сайте;
- с помощью системы «Сбербанк онлайн»;
- через официальные сообщества в социальных сетях.
Все они пользуются популярностью у клиентов. Они позволяют экономить время, и своевременно решать возникающие вопросы.
Мобильное приложение
Его может установить каждый клиент. Оно позволяет в любое время контролировать состояние своих счетов, а также выполнять различные банковские операции.
На телефонах, которые не поддерживают современные операционные системы, установить приложение не получиться.
Основное преимущество связи с оператором через приложение – не требуется подтверждение личности. То есть, не надо отсылать сканкопию паспорта. Клиенту нужно зайти в приложение, ввести специальный код защиты.
Его он устанавливает самостоятельно. Далее, необходимо в меню выбрать пункт «Позвонить» или «Написать». Соответственно, в первом варианте клиент свяжется с оператором по телефону.
Во втором – просто напишет свой вопрос и будет ждать ответа.
Погашение кредитов через систему «Золотая Корона»
Официальный сайт
Его интерфейс понятен даже неопытному пользователю. Чтобы задать вопрос оператору, клиенту нужно на первой странице найти пункт «Напишите нам». Зайдя в него, открывается специальная форма для заполнения. В ней указывают данные:
В основном поле клиент описывает свой вопрос. После указания всей информации он нажимает на кнопку «Отправить». Заявку будет доставлена оператору. Срок ее рассмотрения согласно банковскому законодательству составляет 5-10 дней. Как правило, ответы на вопросы клиентов приходят в течение нескольких часов.
Система «Сбербанк онлайн»
Чтобы воспользоваться этим способом связи, у клиента должна быть активная карта банка, а также подключено мобильное приложение. Зарегистрироваться в нем не составит труда. Нужно ввести свои данные и номер телефона, на который придет СМС-сообщение с кодом активации.
Далее, клиент должен выбрать пункт «Диалоги». В нем открывается чат с оператором. Зайдя в него, остается только описать свою проблему, и ждать ответа.
Официальные сообщества банка
Социальные сети значительно повышают эффективность распространения информации. В них зарегистрированы не только физические лица, но и крупные предприятия. Не стал исключением и «Сбербанк». Сегодня его представительства созданы в таких соцсетях:
- ВК;
Источник: https://bankstoday.net/last-articles/kak-zadat-vopros-operatoru-sberbanka-onlajn-sposoby-svyazi
Сбербанк: задать вопрос специалисту онлайн — Finance-EXP.ru
Сбербанк – это крупнейшее финансовое учреждение России, банк, который на протяжении долгих лет прочно и уверенно удерживает позиции лидера в области кредитования и оформления кредитных карт самого разного направления. Главной целью банковской структуры является повышение комфорта обслуживания своих клиентов и расширение функциональных возможностей в отношениях клиент-банк.
Например, активно и уже достаточно давно функционирует сервис Сбербанк-консультант Онлайн задать вопрос, специалистам данной системы сбербанковский клиент может в любое необходимое время. Кстати, на официальном портале банка размещена обширная информация, в которой расписаны все наиболее часто задаваемые вопросы.
Консультационная служба Сбербанка позволяет оперативно решать все имеющиеся вопросы клиентов
Сбербанк-консультант Онлайн: суть услуги
Данный вид связи, разработанный ведущими сбербанковскими специалистами, позволяет пользователям оперативно связываться с представителями Сбербанка и получать ответ на любой интересующий вопрос. Чтобы задать вопрос специалисту Сбербанк-Онлайн, следует просто аккуратно заполнить форму обращения и спустя некоторое время получить обстоятельный и расширенный ответ на возникшую проблему.
С помощью консультационного сервиса Сбербанка любой клиент может оперативно получать всю интересующую информацию, без траты времени на посещение офиса или звонка в колл-центр.
Какие вопросы можно решить
Планируя обратиться в Сбербанк консультация-Онлайн, стоит определиться со списком вопросов, которые сервисная служба способна оперативно разрешить. Например, с помощью представителя данного сервиса обратившийся способен получить необходимую консультацию по предлагаемым банком финансовым продуктам (выпуск карт, оформление ссуды, открытие займов).
Самым простым способом является использование формы обратной связи на сайте банка
Работники сервис-центра дадут подробный и обстоятельный ответ и на ряд иных вопросов. В частности, в их компетенции находятся следующие вопросы:
- Специфика предлагаемых банком продуктов.
- Жалобы на плохое обслуживание и невнимание банковских служащих.
- Оперирование сбербанковскими счетами и депозитами.
- Оформление банковской выписки, получением баланса по карте.
- Проведение денежных переводов между клиентами Сбербанка и иных финансовых организаций.
- Оплата счетов по ЖКХ, предоставлением услуг по сотовой связи и интернету.
- Снятие наличности с использованием устройств самообслуживания (банкоматы/терминалы).
- Страхование открытых вкладов.
- Размещение заявок на взятие кредита по различным направлениям.
- Работа с сервисами дистанционного управления (мобильный банкинг, Сбербанк-Онлайн).
- Проблемы в обслуживании пластиковых карт (их порча, потеря, поломки терминалов и пр.).
- Оформление дополнительных банковских услуг, предоставляемых держателям карточек.
Чат с консультантом Сбербанк-Онлайн разрешается открывать при возникновении у клиентов практически любого вопроса или претензии. Данная услуга делает сервис чрезвычайно важным и востребованным банковским инструментом.
Варианты обращения к консультанту-Онлайн
Чтобы оперативно получить всю требуемую консультацию и оперативно разрешить возникший вопрос, сбербанковские клиенты могут выбрать наиболее подходящий для себя вариант обращения к специалисту. Сбербанк создал множество схем, с помощью которых каждый обратившийся получает оперативную консультацию.
Это интересно: Объединение кредитов путем рефинансирования
Чтобы оперативно получить ответ, стоит использовать онлайн-чат с консультантом
По форме на главной странице сайта Сбербанка
Один из самых востребованных методов связи с банковскими консультантами. Для этого следует использовать специализированную форму обратной связи. Она расположена на главной странице официального портала Сбера. Составить обращение крайне просто:
- Зайти на главную страницу сайта Сбербанк.
- Перейти в подкатегорию «Обратная связь».
- Оформить появившуюся заявку (следует указать суть вопроса, личные сведения).
- Обязательно следует написать контакты (свою электронную почту), чтобы получить ответ специалиста и имя пользователя.
- Отправить заявку и ожидать ответ.
Сбербанк по установленным правилам выделяет для ответа консультанта по форме обратной связи время до 24 часов. Поэтому для срочного и оперативного общения со специалистом банка такой способ общения не совсем подходит.
Через Сбербанк-Онлайн
Обратиться к консультантам можно и через форму обратной связи, размещенную в персональном кабинете дистанционного сервиса. Алгоритм обращения такой же, как и через обратную связь на официальном портале сайта банка.
История обращений к консультантам сохраняется в Личном кабинете Сбербанк-Онлайн
С помощью мобильного приложения
Намного быстрее получить требуемую консультацию можно посредством использования персонального кабинета дистанционного сервиса. Для подключения к онлайн-чату от пользователя требуется активное приложение Мобильный банк. Для связи с консультационным сервисом требуется сделать следующее:
- Авторизоваться в приложении Мобильный банк.
- Отметить опцию «Получить помощь» или «Позвонить в банк» (данная функция сопровождает любой из разделов системы).
- Задать требуемый вопрос и получить подробный ответ онлайн-консультанта.
Кстати, Сбербанк предоставляет своим клиентам возможность обмениваться любой информацией с помощью чата и с родственниками, друзьями и знакомыми. Конечно, если у собеседника имеется установленное и авторизованное телефонное сбербанковское приложение.
В сообществах в соцсетях
Современный Сбербанк достаточно широко представлен и на просторах интернета. Официальные сообщества банка присутствуют во всех социальных сетях, включая такие распространенные, как:
Источник: https://finance-exp.ru/sberbank-zadat-vopros-specialistu-onlayn/
Как задать вопрос онлайн-консультанту Сбербанка
Иногда случается, что требуется консультация специалиста Сбербанка. Конечно, проще всего посетить офис и задать вопрос напрямую, однако для этого придется отстоять большую очередь и предоставить паспорт. Вопрос можно задать и онлайн. Далее рассмотрим, кто такой онлайн консультант Сбербанка и как можно задать вопрос специалисту без регистрации.
Способы задать вопрос специалисту Сбербанка онлайн
Сбербанк — достаточно развитое банковское учреждение, имеющее огромную клиентскую поддержку. При этом вариантами обращения к специалисту являются следующие:
- сообщение на сайте;
- сообщение в службу поддержки через Сбербанк онлайн;
- в мобильном приложении;
- через соцсеть;
- на телефон 900.
Обратиться с вопросом в Сбербанк можно не выходя из дома
Вне зависимости от выбранного способа помощь будет абсолютно бесплатной и срочной. Однако для вариантов обслуживания в социальной сети или по телефону «горячей линии» необходимо помнить кодовое слово, которое указывается в договоре на обслуживание. Чаще всего кодовое слово — это девичья фамилия матери, кличка домашнего животного и так далее.
Слово должно быть достаточно сложным, чтобы исключить доступ третьих лиц к счетам клиента. С помощью остальных средств можно узнать информацию, не общаясь лично с консультантом. Далее рассмотрим более подробно способы, которыми позволяет Сбербанк задать вопрос специалисту онлайн.
Форма на главной странице сайта
На главной странице Сбербанка располагается форма, внеся в которую соответствующие данные, можно узнать необходимую информацию. При этом в теме вопроса обязательно нужно указать причину, по которой клиент обращается в банк. Для этого необходимо:
- зайти на официальный сайт;
- перейти на службу поддержки;
- выбрать «Обратную связь» и указать уровень клиента: частный клиент или корпоративный, цель обращения и написать текст.
Если имеются какие-либо подтверждающие документы, например, квитанции, то можно прикрепить их к сообщению. Также стоит указать личные данные: фамилию, имя и дату рождения. И указать, каким способом удобнее получить ответ: по электронной почте, SMS или ответ высылать не нужно.
Также в обязательном порядке указывается номер телефона и электронный адрес. После этого указывается «Согласие на использование персональных данных», и заявка отправляется на рассмотрение. При этом каждому обращению присваивается номер.
Если ранее заявка уже была подана, но не рассмотрена, то на этой же странице можно проверить статус рассмотрения. Для этого в правом углу необходимо ввести номер обращения, который включает в себя 20 цифр и нажать «Проверить».
Информация о том, на каком этапе находится рассмотрение обращения, будет выслана клиенту.
Консультант на горячей линии ответит на все вопросы
Интернет-банкинг Сбербанк онлайн
В Сбербанк онлайн подать заявку проще, поскольку здесь клиент уже является авторизованным и нет необходимости вводить личные данные в форму обратной связи.
Достаточно просто нажать «Обратная связь», выбрать тему обращения и написать вопрос, а также указать удобный способ получения ответа.
После этого заявка отправляется на рассмотрение, которое по законодательно установленным срокам длится до 3 рабочих дней.
Если обращение носит форму претензии, то сроки затягиваются до 10 рабочих дней. При этом в течение 3-х рабочих дней специалист обязан позвонить и сообщить о статусе рассмотрения заявки. В течение 10 дней проблема, как правило, решается.
Если вопрос касался возврата денежных средств, излишне уплаченных, переведенных не на тот номер либо оставшихся в банкомате, то в течение 10 дней они чаще всего поступают на карточный счет клиента.
В целом отметим, что клиентская поддержка в Сбербанке настолько развита, что обращения чаще всего рассматриваются в тот же день.
Приложение на телефон
Мобильное приложение Сбербанка мало чем отличается от онлайн банкинга при входе с компьютера. Отличие состоит в том, что для регистрации чаще всего не нужно вводить никаких данных, поскольку они высвечиваются на экране автоматически. Это не слишком безопасно, но зато удобно.
Таким образом, клиент моментально попадает в личный кабинет и может задать любой вопрос через форму обратной связи.
Несмотря на то, что все заявки и операции, отправленные через мобильное приложение, обрабатываются быстрее, сроки рассмотрения жалоб не зависят от этого. В любом случае ответ клиент получит не ранее, чем через 3 дня.
Форма обратной связи на сайте
Соцсети
Источник: https://fintolk.ru/o-raznom/kak-zadat-vopros-onlajn-konsultantu-sberbanka.html
Задать вопрос консультанту Сбербанка онлайн
Количество клиентов Сбербанка исчисляется десятками миллионов. Ежедневно у некоторых из них возникают различные вопросы, а также проблемы, требующие консультации с сотрудником кредитной организации. Для удобства клиентов банк предлагает обращаться к специалистам через Сбербанк Онлайн и другими способами.
Как задать вопрос онлайн-консультанту Сбербанка
Не каждый вопрос клиент может решить самостоятельно. При возникновении любых сложностей с использованием продуктов, проблем с доступностью сервисов и т. д. Сбербанк рекомендует обратится к специалисту. Связаться с сотрудниками организации можно через чат, по телефону и т. д.
Важно максимально подробно и точно сформулировать вопрос или проблему. Это позволит сотруднику финансового учреждения предоставить максимально подробный и точный ответ сразу или в короткие сроки.
Перед тем как задать вопрос специалисту, рекомендуется подготовить следующую информацию:
- данные паспорта (серия, номер и т. д.);
- сведения о продукте, с которым связана проблема (номер договора, пластика);
- кодовое слово.
Без идентификации клиента может быть предоставлена только общая консультация по линейке продуктов, предлагаемых Сбербанком.
Способы задать вопрос специалисту Сбербанка онлайн
Сбербанк активно развивает как классические, так и современные способы взаимодействия с клиентами. Задать вопрос по ипотеке, другим продуктам или обратиться с проблемой к специалистам финансового учреждения можно следующими способами:
- через форму на сайте;
- в кабинете Сбербанк Онлайн;
- через официальные аккаунты в соцсетях;
- по телефону call-центра;
- лично в офисе.
Форма на главной странице сайта
На главной странице сайта банка доступен чат с консультантами финансового учреждения. Они готовы ответить на общие вопросы по продуктам и услугам. Для начала беседы с сотрудником необходимо нажать на кнопку «Онлайн-чат» и ввести вопрос в свободной форме.
Если клиент хочет обратиться к сотрудникам банка по проблеме, возникшей при использовании продуктов и услуг, то ему рекомендуется пользоваться формой в разделе «Обратная связь». С помощью нее можно отправить в финансовое учреждение также жалобы и претензии. Все обращения через форму обратной связи регистрируются и обрабатываются согласно внутреннему регламенту.
Личный кабинет Сбербанк Онлайн
После авторизации в веб-версии Сбербанк Онлайн клиенту доступен чат и раздел для отправки обращений в банк. В режиме онлайн можно получить быструю консультацию по продуктам и услугам, узнать о тарифах, лимитах и т. д. А с помощью электронных обращений удобней отправлять претензии и заявления.
Все письма, отправленные и полученные через сервис, сохраняются. Для удобства пользователя предусмотрена возможность фильтрации по датам поступления (создания) документов.
Соцсети
Источник: https://sb-on-line.ru/zadat-vopros-spetsialistu
Сбербанк онлайн Консультант: задать вопрос
Сервис «онлайн консультант» Сбербанка доступен каждому клиенту в любое время суток. Для получения ответа на вопрос нужно заполнить онлайн-форму, в которой указывается причина обращения. На официальном сайте банка действует сервис «Задать вопрос», в котором содержится большой список ранее полученных ответов на запросы клиентов.
Вопросы, решаемые банком
В режиме онлайн сотрудники Сбербанка помогают клиентам решить вопросы в разных сферах:
- Прием жалоб по обращениям в офисы банка.
- Кредитование, ипотека.
- Открытие сберегательного или накопительного счета в банке.
- Переводы между счетами, с одной карты на другую.
- Баланс карты и передвижение средств – пополнение, списание со счета.
- Оплата ЖКХ через Сбербанк онлайн.
- Снятие денег с карты.
- Страхование дома вклада.
- Заявка на ипотеку.
- Мобильный банк.
- Блокировка карты при ее утрате или зажевывании в автомат и последующая разблокировка.
- СМС – оповещения.
В Сбербанке есть возможность решения вопросов в режиме онлайн
Любые спорные вопросы могут быть решены при общении со специалистом. Консультант объясняет клиенту, как нужно действовать в сложившейся ситуации.
Как обратиться к специалисту
Связаться со службой поддержки Сбербанка можно четырьмя способами:
- Задать вопрос специалисту онлайн, на официальном сайте организации.
- Посетить ближайший офис банка.
- Позвонить на горячую линию и получить консультацию специалиста.
- Воспользоваться формой обратной связи на сайте, без регистрации.
Все вопросы и ответы могут быть получены только после идентификации. Клиент, по запросу оператора, должен сообщить свои паспортные данные, номер карты и иногда – кодовое слово.
Посещение банка
Вопросы по кредиту в Сбербанке России целесообразно задавать напрямую сотруднику банка. Для этого нужно посетить ближайшее отделение.
Алгоритм посещения Сбербанка:
- Первый этап – получение в специальном терминале талона с номером. На экране нужно выбрать соответствующую функцию – «решение проблемы» или «оформление кредита» и нажать на нее.
- Когда подойдет очередь, номер, указанный в талоне, загорится на общем табло, и рядом будет написан номер окна, к которому нужно подойти.
- Сотрудник запросит паспорт и другие документы, необходимые по обращению.
- Консультация будет вестись до получения удовлетворительного результата.
По желанию клиента, при открытии новой дебетовой карты или в процессе ее обслуживания может быть подключен и настроен сервис «Сбербанк онлайн» на мобильное устройство.
Горячая линия
Клиент, которому нужна консультация специалиста, может получить ее в любое время, позвонив по телефону на горячую линию. Официальный телефон контактного центра – 900. Бесплатный телефон для всех клиентов «горячая линия» — 8 800 555 55 50.
Звонить по этим телефонам можно как в случае возникновения экстренной ситуации, например, чтобы быстро заблокировать украденную карту, так и для получения информации по банковским продуктам.
В случае, если клиент находится за границей, и возникла необходимость связаться со специалистом с другого номера телефона, нужно набрать следующие цифры: 8 495 500 55 50.
По России все звонки бесплатны с номеров любого оператора, но с других стран взимается плата в зависимости от тарифов сотовой связи.
Если линия перегружена, может потребоваться несколько звонков до того момента, пока удастся связаться с оператором. Следует помнить о том, что сотрудник имеет право запрашивать персональную информацию, проверочное слово, но не пин-код. Если такой вопрос последовал, то, скорее всего, клиент позвонил не по правильному номеру. Давать пин-код нельзя ни в коем случае, даже сотрудникам банка.
Форма обратной связи
Самый простой способ для клиентов Сбербанка задать вопрос по картам или вкладам – воспользоваться специальной формой на сайте.
Для подачи запроса нужно:
- Перейти на сайт по ссылке.
- Написать вопрос сотруднику в специальной форме.
- Указать адрес электронной почты для получения ответа.
- Вписать имя.
- Нажать кнопку «отправить».
Ответ будет дан после рассмотрения заявки в течение 24 часов. Если нужно решить проблему быстро, то этот способ не подходит. Следует посетить офис банка или позвонить по телефону.
Онлайн-чат
Ответы на вопросы без регистрации можно задать в сервисе «Сбербанк онлайн», если настроена автоматическая авторизация в системе. Для того, чтобы связаться со специалистом, нужно:
- Зайти в приложение «Мобильный банк».
- Выбрать пункт меню «Позвонить в банк» или «Получить помощь» — в любом из разделов.
- Задать вопрос.
Операторы отвечают на обращения в течение установленного времени
Также в отдельном чате можно обмениваться информацией с друзьями и знакомыми, при условии, что у собеседников установлено приложение «Диалоги».
Источник: https://finansopyt.ru/aktualnoe/sberbank-onlajn-konsultant-zadat-vopros.html
Как задать вопрос специалисту Сбербанк онлайн?
Вопросы, решаемые банком в онлайн режиме
Внимание! Возникшие вопросы клиенты Сбербанка могут решить с сотрудниками в режиме онлайн. Через Интернет есть возможность разобраться с проблемами в сфере:
- Приема жалоб, касающихся обслуживания в отделениях банка,
- Консультирования по вопросам потребительского и ипотечного кредитования,
- Открытия счетов и оформления вкладов в банке,
- Проведения оплаты за услуги жилищно-коммунального хозяйства,
- Снятия наличных средств с банковской карты,
- Уточнения информации по движению денег на счете,
- Страхования вкладов,
- Подключения услуги «мобильный банк»,
- Блокировки карты в связи с кражей или зажевыванием в банкомате,
- Оповещения через смс.
Специалисты в режиме онлайн помогут решить спорные вопросы и проблемы. Сотрудник банка, получив обращение, предоставит подробную инструкцию, как действовать в сложившейся ситуации.
Консультация юриста онлайн по интернету в 2019 году.
Способы задать вопрос специалисту Сбербанка онлайн
Сбербанк – одна из ведущих банковских организаций с большой сетью отделений. Банком организована широкая клиентская поддержка.
Обратиться к консультанту за решением вопроса граждане могут следующим образом:
- можно оставить обращение на сайте в специальной форме для обратной связи,
- отправить сообщение в Сбербанке онлайн через личный кабинет,
- написать обращение через мобильное приложение в режиме чата,
- обратиться к консультанту через социальные сети,
- позвонить по номеру телефона 900, который является бесплатным для клиентов.
Ответы на вопросы предоставляются быстро, качественно и бесплатно, независимо от того, каким образом обратился гражданин. Но при обращении по вопросам карты или счета на горячую линию нужно знать кодовое слово. Оно прописывается в договоре на услугу при его заключении. Кодовым словом часто записывают улицу, на которой родились, кличку собаки или фамилию матери в девичество.
Если гражданин забыл кодовое слово, получить информацию по телефону он не сможет. Предварительно потребуется взять в терминале чек с персональным кодом. Для этого потребуется банковская карта.
Придумывая кодовой слово, нужно позаботиться, чтобы оно было сложным. Это поможет избежать получения доступа к счетам третьим лицам.
Отдел урегулирования задолженности в Сбербанке.
Как проверить свой счет в Сбербанке через интернет, читайте тут.
Как составить заявление в Сбербанк на снижение ставки по ипотеке, читайте по ссылке: https://novocom.org/dokumenty/zayavleniya/zayavlenie-v-sberbank-na-snizhenie-stavki-po-ipoteke.html
Форма на главной странице официального сайта
Оставить обращение или жалобу можно на официальном сайте Сбербанка. Для этого необходимо найти вкладку «напишите нам». Активировав ее, человек переходит на форму для заполнения. В ней можно задать вопрос, описать проблему.
Для заполнения формы обратной связи потребуется вводить личные данные. Для этого нужно подготовить ИНН и паспорт. После того как все поля будут заполнены, проблема описана, можно нажать на «отправить».
В соответствии с нормами законодательства ответ на обращение должен быть предоставлен не позднее 10 дней с момента регистрации письма. Ответ отправляется по электронной почте или заказным письмом.
Внимание! Наши квалифицированные юристы окажут вам помощь бесплатно и круглосуточно по любым вопросам. Узнайте подробности здесь.
Система Сбербанк Онлайн и работа с ней
На официальном сайте Сбербанка есть вход в систему Сбербанк Онлайн. Клиенты финансовой организации могут завести личный кабинет, через который проводят платежи, контролируют состояния счетов. Чтобы консультант смог ответить на заданный вопрос, у человека должна быть банковская карта, которая подключена к мобильному банку.
Предварительно нужно пройти регистрацию в системе. Для этого потребуется ввести пароль, который поступит по смс на номер телефона клиента. Регистрация дает возможность не только задавать вопросы в режиме онлайн, но и проводить любые виды операций, не выходя из дома.
Посмотрите видео. Сбербанк Онлайн: как войти в личный кабинет
Мобильное приложение
Для клиентов Сбербанком разработано мобильное приложение, которое позволяет им оставаться всегда на связи, пользоваться услугами в любом удобном месте. Приложение скачивают и устанавливают на мобильный телефон. Им очень легко пользоваться.
Кроме того, с мобильным приложением у граждан упрощается способ общения с консультантами. Если вопрос задают из мобильного приложения, нет необходимости подтверждать свою личность, сканировать документы. Это упрощает процесс получения ответов на вопросы.
Внимание! Для того чтобы решить свой вопрос через систему Сбербанк Онлайн, нужно сделать следующее:
- Зайти в приложение Мобильный банк,
- Выбрать услугу – «Позвонить» или «Написать»,
- Описать интересующий вопрос.
В Сбербанке Онлайн задавать вопросы могут не только физические лица, но и представители организаций, юридические лица.
Официальные сообщества в соцсетях
Обратиться в Сбербанк можно не только на официальном сайте или через мобильное приложение, но и в социальных сетях. Сбербанк отвечает на вопросы как в Одноклассниках, так и в ВК.
В этих группах можно задать вопрос или описать проблему консультанту. На официальном сайте банка можно найти активный список на действующие группы.
Что делать, если сняли деньги с карты Сбербанка?
Как дозвониться в Сбербанк бесплатно
Источник: https://novocom.org/finansy/kredity/zadat-vopros-konsultantu-sberbanka-onlajn
Суть услуги онлайн консультанта Сбербанка, варианты обращения
Каждый, кто пользуется услугами финансовых организаций, время от времени нуждается в квалифицированной помощи специалистов. Решить проблему или получить ответ на свой вопрос можно через сервис Сбербанка «Онлайн Консультант».
Сбербанк «Консультант Онлайн»: суть услуги
«Консультант Онлайн» предназначен для прямого общения клиента банка с экспертом и позволяет быстро получить ответы на интересующие вопросы. Специалисты учреждения оказывают помощь бесплатно и в любое время суток. Они решают проблемы, возникающие в разных сферах:
- кредитование (в т. ч. ипотечное);
- открытие накопительных и сберегательных счетов;
- конфликтные ситуации с работниками разных отделений;
- регистрация в личном кабинете;
- переводы с карты на карту, а также между счетами (внутри- и межбанковские);
- страхование вкладов, недвижимости;
- снятие наличных;
- оплата коммунальных услуг;
- текущий баланс, движение денежных средств (операции списания, пополнения);
- блокировка и восстановление карты;
- подключение и отключение дополнительных услуг.
Пользоваться сервисом удобно, т. к. это избавляет от необходимости идти в отделение и стоять в очередях. Всю необходимую информацию можно получить быстро, не покидая дома или рабочего места.
Варианты обращения к «Консультанту Онлайн»
Получить консультацию специалиста в сервисе можно в режиме 24/7. При этом клиент самостоятельно выбирает наиболее удобный для него способ связи.
Пообщаться со специалистами можно следующим образом:
- Через форму связи на официальном сайте. Чтобы составить обращение, нужно перейти в раздел «Обратная связь», предоставить личную информацию и контактную, изложить суть вопроса. Способ подходит тем, кто не нуждается в срочном решении проблемы. Ждать ответа можно до 24 часов.
- Через Сбербанк-Онлайн. При использовании этого сервиса действуют так же, как в предыдущем случае.
- С помощью мобильного приложения. Позволяет сократить время ожидания. Схема действий такова: в приложении «Мобильный банк» нажать на «Позвонить в банк» либо «Получить помощь» (есть во всех разделах системы, поэтому найти будет несложно).
Источник: https://bankigid.net/sut-uslugi-onlajn-konsultanta-sberbanka-varianty-obrashheniya/
Сбербанк задать вопрос специалисту онлайн без регистрации
Действующие и потенциальные клиенты Сбербанка периодически нуждаются в получении консультации или помощи специалистов банка. Для решения таких вопросов достаточно позвонить на бесплатный телефон горячей линии Сбербанка. Квалифицированный персонал работает круглосуточно.
Как связаться
Связаться с менеджером банка можно набрав следующие номера:
- 8-800-555-55-50 — позволяет связаться со специалистом Сбербанка с любого телефона внутри страны без оплаты за звонок.
- 900 предназначен для абонентов мобильных операторов на территории Российской Федерации. При пребывании абонента внутри страны в своем регионе звонки бесплатные.
- +7-495-500-55-50 — дает возможность получить информацию и помощь, пребывая за границей. Звонок будет оплачиваться согласно расценкам мобильного оператора.
Также клиент может отправить SMS на номер 9000 для информирования банка о качестве обслуживания.
Контактный центр Сбербанка: возможности
Позвонив на горячую линию, можно получить подробную информацию обо всех банковских продуктах и услугах.
Специалисты подробно расскажут об условиях предоставления различных кредитов, депозитных программах, помогут выбрать платежную карту и подскажут, как лучше сделать тот или иной платеж.
Благодаря этому клиент может сэкономить время на посещении отделения банка. Кроме того, сотрудники банка помогут клиентам в решении следующих вопросов:
- блокировка платежной карты в случае ее утери;
- блокировка доступа в системы «Сбербанк-онлайн» и «Мобильный банкинг»;
- получение информации об осуществлённых операциях;
- настройка параметров безопасности платёжной карты при выезде за границу;
- принятие замечаний и предложений по поводу качества обслуживания.
Источник: https://business-doc.ru/sberbank-zadat-vopros-spetsialistu-onlajn-bez-registratsii/