Как написать автору канала на яндекс дзен

8 (499) 404-03-96

Пн — Пт: 10:00 — 19:00

8 (4832) 59-03-00

Пн — Пт: 10:00 — 19:00

8 (8442) 45-94-73

Пн — Пт: 10:00 — 19:00

8 (473) 200-61-83

Пн — Пт: 10:00 — 19:00

8 (343) 386-17-94

Пн — Пт: 10:00 — 19:00

8 (843) 216-97-33

Пн — Пт: 10:00 — 19:00

8 (861) 238-87-54

Пн — Пт: 10:00 — 19:00

8 (831) 219-98-17

Пн — Пт: 10:00 — 19:00

8 (383) 207-83-11

Пн — Пт: 10:00 — 19:00

8 (342) 299-43-52

Пн — Пт: 10:00 — 19:00

8 (863) 308-17-35

Пн — Пт: 10:00 — 19:00

8 (846) 215-01-73

Пн — Пт: 10:00 — 19:00

8 (812) 409-34-03

Пн — Пт: 10:00 — 19:00

8 (351) 220-53-59

Пн — Пт: 10:00 — 19:00

Раньше единственным способом связи с авторами статей в сервисе «Яндекс Дзен» были комментарии, которые мог любой желающий оставить после прочтения материала.

С недавнего времени в вышеуказанном сервисе стала доступна возможность отправки личного сообщения автору статьи. Чтобы это выполнить, достаточно нажать на кнопку «Написать сообщение», как показано на скриншоте ниже.

Сразу после нажатия на кнопку действия появится окно, где можно осуществлять диалог с пользователем, отправляя свои и получая ответные сообщения от автора материала.

Далее понадобится ввести свой номер телефона.

Помимо общения в чате с оппонентом в режиме «real time», доступно также использование аудиосообщений и прикрепление файлов. 

Как автору включить личные сообщения

Чтобы автор статьи имел возможность принятия сообщений в «личку» от пользователей, понадобится подключить «Яндекс Мессенджер». Данное действие осуществляется в пару кликов. Главное условие — установить галочку на пункте «Пользователи могут отправлять Вам личные сообщения», после чего и появится кнопка «Написать сообщение» для обратной связи.

Комментарии

Хотите узнать все
подробности о своём
сайте, звоните:

8 800 200 47 80

(Бесплатно по России)

или

Прочитайте еще

Обзор сервиса «Яндекс Бизнес»

«Яндекс бизнес» — сервис с множеством возможностей, позволяющий бизнесу рассказать о себе пользовате… Читать

Как в «Google ADS» исключить/поменять регион показа

При настройке рекламных кампаний в «Google ADS» очень важно правильно настроить геотаргетинг. Это по… Читать

Хотите узнать все
подробности о своём
сайте, звоните:

8 800 200 47 80

(Бесплатно по России)

или

Как в Дзен написать в личку автору канала? Сейчас такой возможности, к сожалению, нет – хотя раньше можно было связаться с любым пользователем напрямую (если он активировал эту опцию в настройках приватности).

Как связаться с владельцем блога?

Как написать в личку на Яндекс Дзене, если возникла необходимость напрямую связаться с владельцем канала? Какой бы ни была причина, сделать это будет довольно проблематично – ведь такой опции на платформе нет.

Раньше личка действительно была, Яндекс встроил в сервис свой Мессенджер и дал возможность выбирать, хотят ли авторы общаться с подписчиками или нет. Разрешить или запретить эту опцию можно было в настройках приватности.

Сейчас напрямую написать сообщение в Яндекс Дзене в личку нельзя. К сожалению, мы не знаем, появится ли такая возможность вновь. Не исключено, что через некоторое время мессенджер снова будет доступен абсолютно всем пользователям. Но пока его нет.

При этом функционал платформы позволяет добавлять ссылки на сторонние социальные сети и мессенджеры, чем и пользуются создатели контента!

Давайте попробуем воспользоваться мобильным приложением и написать автору Яндекс Дзена. Первым делом нам нужно найти канал, который вас интересует:

  • Откройте мобильное приложение – можно остаться на главной;
  • В верхней части экрана будут отображаться ваши подписки;
  • Если вы ищете что-то другое, можно воспользоваться живой лентой (просто листать и посты вниз);
  • Кроме того, можно нажать на лупу наверху справа и поискать ролики/посты по ключевым словам.

Есть еще один вариант:

  • Нажмите на иконку «Канал» – справа на нижней панели;
  • Перейдите к списку подписок и выберите нужный профиль.

Ну а теперь посмотрим, как написать автору Дзена личное сообщение! Нажмите на иконку в виде трёх точек – она находится в верхнем правом углу. Сразу после этого откроется меню «Связь с автором».

Как правило, практически все авторы контента добавляют те или иные способы связи – это удобно. Во-первых, так с ними могут связаться как обычные пользователи, так и рекламодатели. Во-вторых, это простейший способ перелинковки и перегона трафика – пользователь заинтересуется каналом и перейдет в группу ВК, посмотрит личный сайт и так далее.

Среди возможных способов связи – мессенджеры и социальные сети, например, такие:

  • ВКонтакте
  • Твиттер
  • Одноклассники
  • Ютуб
  • Тик Ток

Кроме того, можно добавить ссылку на собственный сайт, если такой пользователь есть. Ну а дальше уже только вам решать, как именно написать автору канала Дзен в личку – выбирайте наиболее удобный способ.

Мы не будем подробно рассказывать о том, как связаться с человеком в той или иной социальной сети или мессенджере. Вы разберетесь самостоятельно!       

Теперь несколько слов о том, как написать сообщение в Дзене в личку в десктопной версии (а точнее – найти способы связи). Поехали?

  • Откройте главную страницу сервиса – искать контент можно прямо в ленте;
  • Также советуем заглянуть во вкладку «Интересное», её можно найти на панели слева;
  • Здесь, слева внизу, вы увидите свой никнейм – нажмите, чтобы перейти в профиль;
  • Откройте список подписок и отыщите того, кто вам действительно интересен.

Нашли канал, который вам нравится? Пора попробовать написать в личку автору с Дзена:

  • В верхней части экрана есть блок с информацией о канале;
  • Здесь же вы найдёте иконку в виде трёх точек;
  • Нажмите на неё – в выпадающем меню появятся все доступные каналы связи.

Разобрались, как написать автору страницы в Дзен в личку? Пусть прямой возможности пока нет, почти всегда с интересующим вам человеком можно связаться через аккаунты в социальных сетях и мессенджерах. По крайней мере, стоит попробовать!


Как связаться с автором канала в сервисе Дзен.Я?

Р

На сайте с 07.02.2013

Offline

148

3 сентября 2019, 06:37

2633

Приветствую.

Можно ли каким-то способом связаться с автором канала в Дзене? Может быть, вы знаете, где-то есть кнопочка. Посмотрел канал и кроме комментариев ничего не нашел.

L

На сайте с 25.08.2008

Offline

97

3 сентября 2019, 07:36

#1

Видимо только через коменты к материалам.

Еще как вариант у канала по ссылке https://zen.yandex.ru/channel могут быть указаны другие соцсети + контакты.

Англоязычные и мультиязычные проекты, eMail marketing и списки — весь мир — Интернет маркетинг, е-коммерс и SEO => 18+ лет опыта https://theOmega.asia (https://web.theOmega.asia) / alex@theomega,asia

В

На сайте с 14.05.2018

Offline

30

3 сентября 2019, 07:42

#2

рецидивист:
Приветствую.

Можно ли каким-то способом связаться с автором канала в Дзене? Может быть, вы знаете, где-то есть кнопочка. Посмотрел канал и кроме комментариев ничего не нашел.

Напишите комментарий автор канала его точно увидит и свяжется с вами если сочтет этот нужным

Иконка мессенджера появится в канале блогера, в шапке публикаций и рядом с именем пользователя в комментариях.

«Яндекс.Дзен» добавил для пользователей возможность писать личные сообщения с помощью «Яндекс.Мессенджера», рассказал vc.ru представитель компании.

Авторы смогут включить функцию в настройках — иконка мессенджера появится в канале блогера и в шапке публикаций. Там же можно поменять имя, которое будет отображаться в чате. Остальные пользователи смогут перейти в чат друг с другом из комментариев. Иконка будет отображаться рядом с именем.

На первом этапе личные сообщения появятся у части пользователей в мобильной и веб-версии «Яндекс.Дзена», а в ближайшее время функция станет доступна всем, говорят в «Яндексе». Кроме того, писать авторам можно из статей «Дзена» в мобильном приложении «Яндекса» для Android и iOS и в «Яндекс.Браузере» на всех платформах.

Привет, друзья! Я уже как-то писала, что за кликбейт в яндекс дзен канал, который я вела, попал под пессимизацию. Отсутствие показов на платформе красноречиво мне об этом “намекало”, но все же мне хотелось уточнить у поддержки дзена, в чем моя вина. Техподдержка Яндекс.Дзен работает круглосуточно. Но на тот момент мне пришлось потратить немало времени, чтобы найти форму обратной связи.

И если сегодня у вас возник вопрос, как написать в поддержку яндекс дзен, эта инструкция вам точно пригодится!

Раздел Яндекс.Помощь

Чтобы не ходить вокруг да около, вот ссылка на страницу для связи со службой поддержки Яндекс.Дзен. Единственное условие, чтобы форма обратной связи была активной, вы должны быть залогинены в аккаунте Яндекса.

Форма обратной связи находится в разделе Решение проблем — Обратиться за помощью. Из трех тем обращения необходимо выбрать ту, где, как вы считаете, у вас возникли проблемы.

техподдержка яндекс дзен

Клик по первым двум опциям открывает разделы с дополнительной информацией, так называемые справки. И если очень захотеть, то здесь в 80% случаев можно найти ответ на свой вопрос. Но если после изучения полезной информации проблема не решена, самое время заполнить форму обратной связи. 

Для этого необходимо указать ID канала. Напомню, что его можно скопировать из настроек канала. И написать сообщение. Есть возможность к сообщению прикрепить файлы, например, вашу проблему в формате скриншота. Далее, укажите адрес электронной почты, куда должен прийти ответ, и ваше имя.

форма обращения

Обратите внимание, что слева в разделе Решение проблем находятся подразделы с дополнительной информацией. Вообще, рекомендую изучить этот раздел до того, как вы опубликуете первую статью на своем канале Яндекс.Дзен, и, возможно, ошибок при раскрутке канала будет меньше.

решение проблем

Как написать в поддержку Яндекс.Дзен из Редактора

На мой взгляд, этот вариант, чтобы связаться с техподдержкой Дзена, еще проще! Ведь форму обратной связи можно открыть прямо из Редактора, не покидая свой канал. Для этого кликните по иконке, которая находится в правом нижнем углу рабочего экрана.

иконка для связи

Дзен вам очень рад и спрашивает, о чем бы вы хотели с ним пообщаться!:) Из нижеприведенного списка выберите раздел, где у вас возникли проблемы: проблемы с каналом, с созданием и публикацией материалов, со статистикой, с монетизацией и т.д.

обращение в службу поддержки дзена

Если из предложенных вариантов вам ничего не подходит, смело кликайте по опции Другой вопрос или предложение по сервису. И, как по мановению волшебной палочки, открывается форма обратной связи со службой поддержки яндекс дзен!

Социальные сети платформы Дзен

Еще один вариант, как обратиться за помощью в Яндекс.Дзен, это воспользоваться социальными сетями. Например, станьте участником группы ВКонтакте.

Помимо этой соцсети zen присутствует в Instagram, Facebook, Telegram.

Например,  в группе ВК есть опция Написать сообщение.

отправить сообщение

Если у вас возникли проблемы, ну попробуйте связаться с техподдержкой через эту кнопку. Чат-бот сообщает, что среднее время для ответа — 3 часа. Уверена, что без обратной связи никто не останется. 

вопросы про яндекс дзен

В Facebook есть точно такая же кнопка Сообщение для вызова чат-бота, через которого можно задать любые вопросы поддержке Дзена.

написать в поддержку на фейсбук

Комментарии, чтобы связаться со службой поддержки

Комментарии в группах Яндекс.Дзен — это отдельная тема для разговора, настоящий “крик души” авторов.  Люди совершенно разные: и если один человек может корректно сформулировать свой вопрос, другой же не стесняется в собственных выражениях!

Самые распространенные жалобы в комментариях чаще всего связаны с отсутствием показов на канале, со снижением дохода, с отрицательным балансом, с вопросами, почему и за что канал получил пессимизацию и т.п.

 

Но это не главное! Главное то, что техподдержка Яндекс.Дзен комментарии, какими бы они не были, постоянно мониторит и пытается помочь каждому автору. Смотрите на скриншоте.

ответ техподдержки

Поэтому у вас есть возможность вступить в диалог с авторами других каналов, спросить совет у них или напрямую задать вопрос в комментарии поддержке.

Хочу отметить, что этот вариант для связи я считаю самым неудобным, потому что комментариев под постами обычно много, и ваш может затеряться среди других сообщений. Но как вариант, имеет место быть.

Как написать в поддержку в Дзен-студии

18 августа 2021 г изменился интерфейс личного кабинета на Яндекс.Дзен. Теперь он стал называться Дзен-студией. Поменялось не только название, но и функционал кабинета. В частности исчезла возможность связаться с поддержкой из Редактора.

На самом деле функцию перенесли в левый нижний угол, и прячется она под активной ссылкой Помощь.

поддержка в Дзен-студии

Далее система перекинет вас в Справку Яндекса — клик по Обратной связи.

обратная связь

Выберите проблему, которую требуется решить на канале.

служба поддержки

Вывод

Техподдержка Яндекс.Дзен никогда не оставит ваш вопрос без внимания. Поэтому, если вы столкнулись с какой-то проблемой на канале, не стесняйтесь написать туда письмо. Время ожидания ответа разное. Видимо, это зависит от загруженности службы поддержки. Но в том, что ответ обязательно придет, я уверена на 100%. Напомню, что есть 4 способа, как написать в поддержку zen: через раздел Яндекс.Помощь, из Редактора канала, в социальных сетях или задать вопрос в комментариях.

Поделитесь, пожалуйста, под статьей, приходилось ли вам обращаться в техническую поддержку этой платформы? Как быстро были решены ваши проблемы?

Автор статьи Ольга Абрамова, блог Денежные ручейки

zen1.png

Личные сообщения дают блогеру возможность активнее общаться с аудиторией и развивать сообщество вокруг своего канала. Например, проводить конкурсы, опросы своих подписчиков или собирать идеи для новых статей и видео. Чтобы начать пользоваться личными сообщениями, блогеру нужно включить эту функцию в настройках редактора. Там же можно поменять имя, которое будет отображаться в чате с пользователем.

Пользователи Дзена также могут общаться в мессенджере друг с другом. Если разговор в комментариях хочется продолжить лично, можно сразу перейти в мессенджер: его иконка будет отображаться рядом с именем человека. Еще один плюс: возможность делиться интересными статьями и видео с единомышленниками, не покидая Дзен.

Иконки мессенджера появятся в десктопной и мобильной версии сайта Яндекс.Дзена. Также отправлять личные сообщения авторам можно из статей Дзена в мобильном приложении Яндекса для Android и iOS и в Яндекс. Браузере на всех платформах. На этапе запуска мессенджер будет доступен части пользователей Дзена, но в ближайшее время станет доступен всем.

Как написать статью в Яндекс Дзен: создание канала и требования к контенту

author__photo

Содержание

По данным Яндекс.Радара за май 2022 года, месячная аудитория платформы «Яндекс.Дзен» составила 53 млн пользователей. Популярность площадки говорит о том, что канал в Яндекс.Дзене с интересным контентом может быть эффективным инструментом для продвижения бизнеса. 

Рассказываем, как создать и оформить канал, правильно определить запросы читателей, писать и публиковать статьи.

Что такое Яндекс.Дзен

Яндекс.Дзен — это сервис Яндекса, где авторы могут создавать каналы и публиковать свои материалы. Все публикации платформы размещены в формате новостной ленты. При наведении курсора на статью увидите окно предпросмотра, чтобы ознакомиться с содержанием статьи и только потом открыть ее целиком. Лента отображается на главной странице Яндекса, в Яндекс.Браузере, Яндекс.Лончере и мобильном приложении Яндекс.Дзен.

Как работает платформа

Сервис анализирует интересы читателей на основании анкеты и истории браузера и рекомендует потенциально интересные тексты. Алгоритм корректирует выдачу, когда пользователь ставит лайки, открывает статьи и подписывается на каналы. Авторы не могут повлиять на эту систему. То есть, чтобы получить больше подписчиков, они могут только писать качественные материалы и наблюдать за числом показов в ленте.

Что выбрать: канал или RSS

Яндекс.Дзен позволяет авторам выбрать два варианта публикаций: с помощью канала на платформе или RSS-ленту со своего сайта.

Особенности канала:

  • трафик остается внутри Дзена;
  • тексты верстают во внутреннем редакторе;
  • статьи оптимизируются под мобильные версии;
  • есть возможность подключить монетизацию, а также просматривать статистику через Яндекс.Метрику.

Особенности RSS-ленты:

  • трафик переходит на сайт;
  • нет необходимости дополнительно верстать публикации;
  • статьи не всегда оптимизируются под мобильные версии;
  • отсутствует монетизация, возможность подключить Метрику и другие сервисы (анализировать популярность публикаций необходимо по статистике вашего сайта).

Способы заработка в Яндекс.Дзене

В Яндекс.Дзене продают рекламу, с помощью которой увеличивают продажи. Но основной способ заработка для предпринимателей — вести канал и продавать с его помощью товары. Важно, чтобы материалы были актуальными для вашей целевой аудитории, тогда она заинтересуется и в продукте.

Как создать канал в Яндекс.Дзене

Канал — это страница со всеми вашими публикациями на платформе.

Инструкция по созданию канала: 

  1. Зарегистрируйтесь в Яндекс.Дзене.
  2. Нажмите на знак плюса в правом верхнем углу и выберите «Написать пост».
  3. Укажите название и описание канала. 

Как подключить сайт к Яндекс.Дзену

Пользователи могут переходить на сайт через карточки с материалами. Чтобы подключить сайт:

  1. Откройте свой канал и нажмите на кнопку «Редактировать».
  2. Выберите «Свой сайт» и перейдите в Яндекс.Вебмастер.
  3. Укажите адрес сайта, который нужно подключить, и кликните «Добавить».

Как подключить монетизацию, и когда она начнет работать

Для подключения монетизации необходимо набрать 100 подписчиков. Затем перейдите в Дзен.Студию. Выберите в левом меню страницы «Монетизация», заключите договор с Дзеном, заполнив анкету, загрузите сканы документов.

Конкретных регламентов проверки каналов для модераторов нет: анкеты проверяют в порядке очереди. Авторы могут ожидать подтверждения своей заявки как через несколько дней, так и через пару недель.

Как оформить канал 

Откройте Дзен.Студию и выберите «Настройки». Оформите канал по следующим параметрам:

  • О канале. Загрузите картинку для аватарки. Это должно быть статичное изображение с непрозрачным фоном формата PNG, JPG, BMP или SVG. Здесь же можно изменить название (не более 140 символов) и описание канала (максимум 300 знаков). Также добавьте ссылку на ваш сайт или блог, придумайте краткий и запоминающийся адрес канала. Если вы публикуете записи для взрослой аудитории, поставьте соответствующую отметку.
  • Социальные сети. Добавьте ссылку на личную страницу или сообщество вашего бренда. Можно разместить не более пяти адресов. 
  • Личные сообщения. Включите опцию, чтобы пользователи могли отправлять вам сообщения через Яндекс.Мессенджер. 
  • Доступы. Добавьте адреса электронной почты других людей, чтобы совместно вести канал. Есть три типа доступа: администратор, просмотр и редактирование, только просмотр. 
  • Телеграм. Подключите Синхробота Дзена, чтобы автоматически публиковать записи из вашего Telegram-канала в Яндекс.Дзен. Для этого получите код доступа и вставьте его в диалог с ботом в Телеграме. 
  • Веб-аналитика. Установите счетчик Яндекс.Метрики, чтобы эффективнее анализировать поведение посетителей канала. 

Используя сквозную аналитику Calltouch, вы повысите эффективность рекламы и оптимизируете маркетинговый бюджет. Возможна бесплатная интеграция с Google Analytics, Яндекс.Метрикой, DoubleClick Campaign Manager и не только.

caltouch-platform

Сквозная аналитика Calltouch

  • Анализируйте воронку продаж от показов до денег в кассе
  • Автоматический сбор данных, удобные отчеты и бесплатные интеграции

Узнать подробнее

platform

Что писать

Определите, что интересует вашу аудиторию, так как трафик будет расти только в том случае, если удовлетворять ее потребности. При подборе контента учитывайте целевую аудиторию, интересующие ее форматы и темы.

Целевая аудитория

Перед публикацией статей проанализируйте, кому могут быть интересны материалы на вашем канале, что хотели бы узнать эти люди. Для определения ЦА есть внутренняя аналитика, которая помогает понять, на каких пользователей стоит ориентировать контент.

Доступные форматы и их особенности

Информацию на канале подают в нескольких форматах:

  • Статья. Это текстовый формат со встроенными изображениями или видео. Лучше всего аудитория воспринимает небольшие статьи объемом 2000–3000 знаков.
  • Видео. Их можно просматривать из ленты, не переходя к самой публикации. Лучше всего постить короткие развлекательные видеоролики. Этот формат собирает больше всего просмотров.
  • Галерея. Это подборка до 10 картинок с подписью до 1000 символов. Ее используют и как отдельный формат, и как дополнение к тексту.

Чтобы развлечь пользователей и сделать контент разнообразнее, можно создавать тесты через Яндекс.Формы и добавлять их к статьям на Дзене.

Наиболее популярные темы

Интересные тематики для пользователей:

  • строительство и ремонт;
  • одежда и обувь;
  • еда и напитки, кулинария;
  • путешествия;
  • образование;
  • техника;
  • психология;
  • экономика;
  • финансы;
  • автомобили.

Алгоритм работы с «тяжелыми» темами

Если вы пишете узкотематические статьи, привлекать аудиторию сложнее. Попробуйте чередовать публикации на популярные темы с узконаправленными. Посты на широкие темы помогут получить больше показов и обратить внимание пользователей на другие тексты. 

Другой вариант — завести два канала: с широкой и узкой тематиками. Когда вы монетизируете первый канал, вы сможете перераспределить трафик с первого канала на второй.

Как создать статью в Яндекс.Дзене: пошаговая инструкция

Для создания и редактирования публикации воспользуйтесь нашей инструкцией.

Вход в профиль Яндекса

Публиковать статьи имеют право только авторизованные пользователи. Для этого пройдите регистрацию и создайте личный профиль в системе, то есть, получите собственный электронный ящик. Для входа в Дзен используют те же логин и пароль, что и для почты.

Выбор типа публикации

Дзен предлагает три варианта публикаций: 

  • Пост. Объем — не более 1500 символов. Можно прикрепить 10 изображений, каждое из них обрезать под нужный формат. В настройках есть функция отложенного постинга, доступ к комментированию, опция публикации только для подписчиков канала. 
  • Видео. Главные требования — не публиковать ролики с водяными знаками других платформ и не копировать чужие видеозаписи. 
  • Статья. Публикация, к которой добавляют изображения, видеоролики и GIF-анимацию. Можно выделять в тексте подзаголовки, менять его начертание на полужирное, курсив, подчеркнутое, а также вставлять ссылки. Также доступны виджеты: Видео Дзена, Музыка, Карты, Формы, Кинопоиск.

Подключите виджеты Calltouch: обратный звонок, ссылки на мессенджеры и соцсети, умную заявку для сбора контактных данных без прозвона покупателей. С их помощью вы повысите конверсию сайта и увеличите лояльность клиентов.

caltouch-platform

Виджеты Calltouch

  • Увеличьте конверсию сайта на 30%
  • Обратный звонок, промо-лендинги, формы захвата, мультикнопка, автопрозвон форм

Узнать подробнее

platform

Заполнение необходимых полей

При публикации статьи нужно заполнить название (максимум 140 символов) и разрешить доступ к комментированию: для всех, подписчиков или никого. Во вкладке «Счетчики» можно добавить рекламный пиксель. 

Если вы размещаете видео, придумайте название (не более 140 знаков) и описание (максимум 5000 символов) ролика. Добавьте обложку и теги. Укажите настройки комментирования и время публикации. 

Редактирование публикации

Пост можно изменить в любое время. Для этого наведите мышку на статью и во вспомогательном меню выберите вариант «Редактировать». Чтобы загрузить новую версию текста на сайт, нажмите «Опубликовать».

Отложенная публикация

Чтобы создать отложенную публикацию:

  1. Выберите формат статьи. 
  2. Добавьте заголовок и основной текст.
  3. Прикрепите фото и видео.
  4. Нажмите «Опубликовать».
  5. В «Настройках» выберите опцию «Опубликовать позже».
  6. Укажите дату и время размещения материала.

Правила публикации статей в Яндекс.Дзене

Правила Яндекс.Дзена для авторов регламентируют то, как должен быть оформлен канал, вложенные изображения и видео. Внутренние требования перечисляют темы, на которые запрещено писать. Так, например, запрещено использовать нецензурную лексику, оскорбления, эротические фотографии.

Требования к оформлению карточек и канала

У каждого раздела есть специфичные требования для создания публикаций. При оформлении карточек в заголовке и описании не должны присутствовать:

  • нечитаемые символы;
  • программный код;
  • полностью заглавные буквы;
  • много восклицательных знаков;
  • шокирующие и откровенные изображения для обложки.

Требования к статьям и видео

В Дзене нельзя публиковать видео, если они:

  • имеют откровенное содержание;
  • созданы другими авторами;
  • содержат сцены жестокости и насилия;
  • построены на вражде или нецензурной лексике.

Эти правила подходят и для статей текстового формата с добавлением иллюстраций и видеофрагментов.

О чем можно и нельзя писать в Дзене

В Яндекс.Дзене запрещено публиковать откровенный, оскорбительный, шокирующий контент и писать о следующем:

  • азартные игры;
  • запрещенные товары и услуги (наркотические и взрывчатые вещества, оружие)
  • лотереи;
  • медицинские препараты в рекламном контексте или с упоминанием конкретных дозировок лекарств;
  • товары и услуги, вредные для здоровья.

Однако в некоторых случаях публикация тем из запрещенного списка возможна. Это происходит только в тех ситуациях, когда статьи носят информационный характер. Например, когда автор пишет о том, какие препараты прописывают пациентам при оформлении медицинской страховки, или рассказывает об истории появления азартных игр, наготы в искусстве.

Как использовать чужой контент в своих статьях

При заимствовании чужих материалов укажите ссылку на автора и поставьте кавычки для оформления цитаты. Использовать работы других авторов можно, но если весь канал по большей части состоит из чужих работ, публикации не будут отображаться в ленте.

Когда лучше публиковать статьи

Лучше всего публиковать по две статьи в день. Оптимальное время для публикации — утренние и вечерние часы, на которые приходится больше всего трафика.

Размещайте контент регулярно. Если статьи выходят слишком редко, то велика вероятность, что аудитория их не увидит.

Как писать заголовки 

В названии поста важно отразить главную мысль текста, чтобы привлечь читателей. Вот основные виды эффективных заголовков:

  • Вопрос — «Почему нужно часто стирать постельное белье», «Что не так с современными детскими книгами».
  • Опыт автора — «Как я съездил в Европу за 30 000 рублей», «Работа на удаленке: моя история».
  • Обязательное действие — «Что нужно взять с собой в отпуск», «Что необходимо сделать перед тем, как отправить резюме работодателю».
  • Юмор — «Самые смешные видео 2022 года», «Фразы, которые поднимут настроение на целый день».
  • Работа над ошибками — «Что нельзя надевать на собеседование», «Какие продукты лучше не покупать в магазине».
  • Советы — «Пять полезных привычек, которые улучшат вашу жизнь», «Как худеть с удовольствием».

Как проверять факты 

Ищите первоисточник. Если собираетесь брать данные из статьи, в которой автор ссылается на какое-нибудь исследование, постарайтесь найти первую публикацию по теме, а лучше — официальный отчет с сайта исследователя. 

Проверьте информацию в нескольких источниках. Если о событии написали несколько известных СМИ, а не один анонимный автор на своей странице в соцсети, скорее всего, факт достоверный. 

Оцените авторитетность статьи. Признаки надежных источников информации: есть сведения об эксперте (и их можно проверить), ссылки на исследовательские центры (например, «Левада-Центр», ВЦИОМ) и институты, автор указывает даты и числа. 

Как подключить к каналу Яндекс.Метрику

Перед подключением Яндекс.Метрики создайте персонализированный счетчик:

  1. Откройте Яндекс.Метрику.
  2. Выберите «Добавить счетчик» в левом верхнем углу.
  3. В разделе «Адрес сайта» укажите ссылку на ваш канал в Дзене.
  4. Создайте счетчик.

Чтобы подключить созданный счетчик к аккаунту:

  1. Откройте Яндекс.Метрику.
  2. В разделе «Счетчики» выберите действующий счетчик.
  3. Скопируйте его номер.
  4. Откройте свой канал в Яндекс.Дзене и нажмите на кнопку «Редактировать».
  5. Выберите «Веб-аналитику».
  6. Введите номер счетчика.
  7. Сохраните изменения.

Статистические колебания

Яндекс.Метрика работает со множеством показателей, которые достоверны с точки зрения правил их расчета. Но не всегда данные корректны с точки зрения анализа сайта. Разработчики утверждают, что показатели отличаются не более чем на 5%.

Из статистических отчетов можно скрывать строки, в которых нельзя утверждать, что их значение отображается верно. Для этого применяют функцию «Скрывать статистически недостоверные данные».

Продвижение в Яндекс.Дзене

Яндекс.Дзен предлагает платное и бесплатное продвижение. Чтобы продвигаться бесплатно, публикуйте качественный и интересный контент. Тогда посты будут часто попадать в ленту. Люди охотнее просматривают каналы, где есть несколько форматов подачи с вовлекающими заголовками и статьями на популярные темы.

При платном продвижении запустите рекламную кампанию на официальных условиях площадки или купите рекламу у блогеров, аудитория которых может заинтересоваться каналом.

Типичные ошибки 

Что не следует делать при написании статей в Яндекс.Дзене:

  • Писать объемные бесполезные статьи. Чтобы получить больше подписчиков, структурируйте текст и пишите на актуальные темы. Читатели должны легко получать новую информацию. 
  • Игнорировать контент конкурентов. Изучите темы, оформление, стиль написания авторов похожих каналов в Яндекс.Дзене. Анализ поможет выявить их преимущества и недостатки, чтобы сделать свою страницу лучше. 
  • Использовать кликбейт в текстах. Такие материалы не отображаются в общей ленте, что уменьшает число потенциальных подписчиков.
  • Игнорировать подписчиков. Отвечайте пользователям на комментарии, учитывайте их мнение при написании новых материалов. Это поможет увеличить вовлеченность аудитории. 

Заключение

  • Яндекс.Дзен — удобная площадка для развития бизнеса и взаимодействия с целевой аудиторией. Ее алгоритмы помогают авторам попадать в ленту даже без коммерческого продвижения при условии публикации интересного, правильно оформленного контента. 
  • С помощью сервиса можно не только набрать подписчиков на платформе, но и увеличить аудиторию в социальных сетях, повысить трафик сайта компании.
  • Чтобы создать канал, зарегистрируйтесь в Яндекс.Дзене, нажмите на значок плюса в правом верхнем углу, выберите «Написать пост». Укажите название, добавьте описание канала. 
  • Для создания статьи в Яндекс.Дзене выберите тип публикации: пост, статья, видео. Добавьте контент, придумайте название и описание записи. Прикрепите изображения или видеоролик. При необходимости можно изменить публикацию с помощью кнопки «Редактировать», а также задать время постинга через опцию «Опубликовать позже».

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как написать авторскую статью
  • Как написать авторскую песню
  • Как написать авторскую колонку
  • Как написать авторскую книгу
  • Как написать авторский текст