Как написать благодарность продавцу магазина от покупателя образец

  1. Мой секрет
  2. 📩 Что написать
  3. Как красиво написать отзыв благодарность (примеры)

Как красиво написать отзыв благодарность (примеры)

Отзыв благодарность примеры

  • Отзыв-благодарность (образцы)
    • Кондитеру
    • Парикмахеру
    • Мастеру маникюра
    • Мебельщику
    • Флористу

Сегодня, практически, каждый человек продает или пользуются услугами специалистов разного профиля. Психология клиента устроена так, что чаще всего мы оставляем жалобы или пишем негативные отзывы, когда нас, что-то не устроило. Положительные отзывы оставляют достаточно редко. Это не совсем правильно.

Специалист, который получает похвалу за проделанную работу вдохновляется и понимает, что его старания не проходят зря. Оставить отзыв за выполненную работу легко, а мастеру будет приятно. Мы приготовили примеры отзывов, которые можно оставить специалистам в любой сфере. Будь то отзыв продавцу или мастеру маникюра — здесь вы найдете выражения благодарности, которые с легкостью можете использовать на свое усмотрение.

Отзыв-благодарность (образцы)

Как написать отзыв с благодарностью

Если вы совершили покупку в интернет-магазине — можно написать отзыв в знак благодарности за быструю доставку и качество продукта. Каждый специалист имеет свою страничку в социальных сетях или сайт, в специальном разделе вы можете оставить комментарий с благодарностью и похвалой за проделанную работу.

  • Оставляю отзыв, потому что довольна сервисом и предоставленной услугой. Обязательно вернусь еще.
  • Удобно делать покупки, богатый ассортимент, быстрая доставка. Сервисом довольна.
  • Выражаю благодарность за услуги высокого уровня.
  • Хочу написать отзыв компании. Вы лучшие, так держать.
  • Благодарю за полученные услуги, все произошло лучше, чем я ожидала.
  • Спасибо за такой сервис и разнообразие услуг.
  • Рекомендую от души. Все мастера своего дела и пример того, как нужно работать в любой сфере.
  • Понравился подход к обслуживанию. Обязательно буду рекомендовать друзьям и близким.
  • Хочу выразить благодарность компании за проделанную работу. Вы молодцы. Скоро вернемся к вам с другим заказом.
  • Лучше вас нет во всей стране. Благодарю, что всегда выручаете.
  • Не знаю, как я раньше жила без вас. Благодарю, что делаете мир лучше.
  • Хочется возвращаться снова и снова. Приветливый персонал, уютная атмосфера и мастера своего дела.
  • Вы настоящий пример того, как нужно работать. Отзыв от души.
  • Довольна обслуживанием и ценовой политикой. Рекомендую.
  • Каждый раз жду не дождусь возможности попасть к вам. Каждое посещение оставляет море эмоций.
  • Образец для подражания. Лучшие в своей сфере.
  • Благодарю за то, что цените лояльных клиентов и постоянно идете на встречу.
  • Лучшие в своем деле. Рада, что наконец вас нашла.
  • Рекомендую, как специалистов в своей области. Теперь только к вам.
  • Отличный ассортимент, лояльные цены и высокая скорость обслуживания.
  • Жду каждую процедуру как праздник. Рекомендую.
  • Не устаю говорить о том, что вы лучшие и пример для подражания.
  • Образец интеллигентности и пример того, как надо работать с клиентами. Восхищена обслуживанием.
  • Теперь буду всегда покупать только у вас.
  • Поражена огромным изобилием товара и такими приятными ценами.
  • Лучшее соотношение цена/качество только у вас. Оставляю отзыв, потому что всегда довольна услугами.
  • Думаю, что теперь не променяю вас ни на кого. Благодарна за то, что вы делаете.
  • Отличный выбор и доступные цены.
  • Выражаю благодарность всему коллективу. Спасибо за проделанную работу.
  • Хочу написать отзыв о том, насколько тяжело найти подходящий товар в наши дни. Но ваш ассортимент удовлетворит любого вредного клиента.
  • Если вы хотите услуги самого высокого качества, то однозначно здесь вы это найдете.
  • Лучшие в своем деле. Все отзывы подтверждаю.
  • Спасибо за все. Мы остались очень довольны.
  • Мой комментарий от всей души. Спасибо за помощь и возможность обратиться к вам, когда в этом есть необходимость.
  • Всем бы такого терпения и лояльности, как у вашего персонала. Прям молодцы и пример для подражания.
  • Каждый раз жду встречи с вами с нетерпением.
  • Не устаю восхищаться вашими продуктами и услугами. Благодарю.
  • Спасибо за помощь в выборе. Супруг остался доволен подарком.
  • Если вы ищете что-то необычное и оригинальное, то здесь вам обязательно помогут.
  • Довольна на все 100%. Обязательно вернусь еще.
  • Рада, что вас нашла. Сервис и качество услуг выше всяких похвал. Спасибо тем, кто оставляет отзывы — именно так я вас выбрала.
  • Лучшие из лучших. Рекомендую.
  • Теперь я понимаю, почему у вас так много положительных отзывов. Вы действительно отрабатываете каждую копеечку.
  • Всем кому я вас рекомендовала — остались довольны и я тоже. Теперь я ваш постоянный клиент.
  • Лучшие курьеры и весь персонал. Спасибо за то, что вы делаете.
  • Хочу оставить отзыв вашей компании и выразить благодарность за ваш труд.
  • Больше у меня нет головной боли, чем порадовать родных. Вы моё спасение.
  • Мастер своего дела и душевный человек. Пример того, как надо находить подход к клиентам.
  • Вы специалист, которого днем с огнем не сыщешь. Я рада, что вас нашла.
  • Благодарю за проделанную работу. Всем все понравилось.

А если клиент оставил положительный отзыв, обязательно нужно ответить ему вежливо. Примеры, как ответить на положительный отзыв клиента собрали здесь.

Кондитеру

Отзыв благодарность кондитеру

  • Ваши торты — это шедевры. Спасибо.
  • Я рада, что нашла такого замечательного кондитера и теперь у меня нет вопросов: у кого заказывать сладости на праздники.
  • Хочу оставить отзыв в знак благодарности кондитеру, который сделал нашу свадьбу идеальной. Торт был бесподобен.
  • Вы талант. Любой каприз, который придумает моя фантазия — вы исполняете с легкостью, а еще это безумно вкусно.
  • Я выражаю благодарность вашему кондитеру. Таких вкусных десертов наша семья еще не ела.
  • Все сладости выше всяких похвал. Вкус детства. Спасибо.
  • Благодарим за шикарные десерты для нашего корпоратива. Обязательно закажем еще.
  • Если вы хотите вкусные и полезные десерты, то тут вам обязательно в этом помогут.
  • Сладости, которые невозможно перестать есть и все равно на фигуру. Вы лучшие.
  • Теперь все заказывают десерты только у вас, благодаря моим отзывам и я очень этому рада. Ваши торты — это волшебство.

Парикмахеру

Как написать комментарий с благодарностью парикмахеру

  • Мои волосы всегда в надежных руках. Я этому очень рада.
  • Благодарна мастеру за то, что каждый раз не перестает меня удивлять.
  • Каждый раз после вас я выхожу с отличным настроением и шикарным цветом волос.
  • Лучший мастер в городе. Любые укладки и прически по доступным ценам.
  • Найти своего парикмахера достаточно трудно и я рада, что выбрала вас. Вы профи.
  • Классно, когда ты и мастер на одной волне. Показываю фото того, чего бы я хотела со своими волосами и каждый раз результат выше всяких похвал.
  • Очень довольна укладкой. Хороший сервис и уютная атмосфера в салоне.
  • Мастер, который из моих редких волос сумел сделать шедевр. Благодарю. Я в восторге.
  • Мои дети стригутся только у вас и каждый раз с нетерпением ждут новой записи.
  • Я была самой красивой невестой. Прическа держалась до утра. Благодарю.

Мастеру маникюра

Спасибо за ноготочки

  • Благодаря вам мои ручки всегда ухожены.
  • Каждый маникюр — это произведение искусства.
  • Быстро, качественно и по доступной цене. Рекомендую мастера маникюра, как профи своего дела.
  • Если вам нужен идеальный маникюр, то здесь вам его обязательно сделают.
  • Какой бы я дизайн ногтей не захотела мастер с удовольствием его сделает.
  • Богатая палитра лаков, качественный материал и ногти носятся идеально. Довольна.
  • Хожу к мастеру уже долго и каждый раз довольна услугами. Маникюр всегда выполнен на высоком уровне.
  • Идеальный маникюр и вкусный кофе. Благодарю.
  • Маникюр выполняется согласно всем нормам и стандартам. Для меня это важно, вы пример для того, как нужно стерилизовать инструменты.
  • Не променяю вас никогда. Каждый раз маникюр, как с картинки.

Мебельщику

Встроенная мебель на кухне

  • Наш заказ был непростой. Но мебельщики все сделали в срок. Работой довольны.
  • Очень довольны качеством услуг и мебели.
  • Вы воплотили мою мечту реальность. Теперь у моего ребенка детская его мечты.
  • Хочу оставить отзыв и поблагодарить за отличное качество мебели. Ребята не подводят по срокам, цены оптимальные. Все бы так работали.
  • Нашей кухне уже несколько лет, а она как новая. Благодарим.
  • Если вы хотите мебель, которая не развалится спустя год, то здесь вы найдете специалистов своего дела.
  • Благодарю за шкаф. Все не могу нарадоваться новой мебели.
  • Самый большой ассортимент мебели на любой вкус и карман. Качество выше всех ожиданий.
  • Лучшие мебельщики в городе.
  • Мебель по доступным ценам. Вежливый персонал и мастера своего дела.

Флористу

Благодарность флористу за букет

  • Мой букет невесты у всех вызывал восторг. Благодарю за проделанную работу.
  • Всегда только свежие цветы и большой выбор на любой вкус, цвет.
  • Пишу отзыв, потому что наш праздник был безумно красив благодаря вашему флористу. Мы очень довольны.
  • Ваш букет до сих пор стоит и радует мою маму. Благодарна от души.
  • Цветочная сказка может стать реальностью, если вы закажите букеты здесь.
  • Огромный выбор цветов и икебан. Каждый раз поражаюсь насколько большой у вас ассортимент для любого клиента.
  • Самые оригинальные букеты на любой повод и праздник вы найдете здесь.
  • Благодарю за то, что собрали самый необычный букет. Именинница была довольна.
  • Если нужен букет по доступной цене и оригинальный по дизайну, то тут вы его обязательно найдете.
  • Благодарю за цветочную сказку, которая стала реальностью.

Читать еще: Слова благодарности фотографу за фотосессию

Быть вежливым так просто. А еще — быть Благодарным тем, кто поднял вам настроение, оказав качественную услугу — ничего не стоит. Скажите или напишите людям несколько приятных слов, а они в следующий раз обязательно предоставят вам какой-либо бонус в виде скидки, подарка, знака внимания.

  • 12388

  • 26-10-2022
  • Популярное на сайте

    Каждая организация, ведущая деятельность в сфере обслуживания, обязана иметь Книгу отзывов и предложений и предоставлять ее посетителю при первом требовании.

    Книга является установленным документом, на основании которого руководство структуры имеет возможность получать реальную оценку работы своей организации от потребителей.

    Отсутствие Книги отзывов влечет за собой штраф и расценивается, как нарушение правил продажи (согласно ст.14.15 КоАП РФ).

    В Книге фиксируются не только неприятные для персонала и руководства критические отзывы, но и положительные.

    Как написать благодарность коллективу или отдельному работнику, существует ли для этого четко установленная форма, и что, кроме морального удовлетворения, влечет за собой положительный отзыв – проконсультируем в статье.

    Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

     Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону 8 (800) 302-76-94. Это быстро и бесплатно!

    Показать содержание

    • Как написать положительный отзыв о работе организации?
    • Пошаговая инструкция для клиента
    • Примеры хороших отзывов в книге жалоб и предложений
    • Как ответить на благодарность и обязательно ли это делать?
    • Примеры правильных ответов

    Как написать положительный отзыв о работе организации?

    Не существует четко установленной формы для написания благодарственного отзыва. Стиль и объем благодарности зависят от творческого потенциала посетителя и его удовлетворения обслуживанием. Но некоторых ограничений все же придется придерживаться.

    Не стоит расписывать всю ситуацию – достаточно конкретно указать, за что и кому благодарен.

    Не нужно сочинять новеллы на 2-3 листа и щедро сдабривать текст эпитетами. У руководства может не хватить времени и терпения на прочтение длинного текста, а за литературной «ширмой» потеряется суть благодарности.

    Основные правила написания положительного отзыва в книге отзывов и предложений не отличаются от особенностей написания жалобы или замечания:

    • коротко;
    • четко;
    • емко;
    • конкретно.

    Правильное письменное выражение благодарности выглядит так:

    1. Дата и время события.
    2. Имя сотрудника или название компании, которым адресована благодарность.
    3. Основание благодарности (четко изложенные пункты, обо всем, что понравилось посетителю).
    4. Подпись посетителя (фамилия, инициалы).
    5. Контактные данные посетителя (если считает необходимым получить ответ).

    На основании благодарственного отзыва руководство компании выносит решение о поощрении работника. В каждой организации существует определенная форма стимулирования сотрудников, зачастую – материальное вознаграждение.

    Чтобы не лишать работника шанса получить его, информацию в благодарности следует прописывать точно, без воды. Руководство многих компаний не придает значения неконкретным, «размытым» благодарностям и не берет их во внимание при премировании работников.

    Оставить запись в книге жалоб и предложений может любой человек. Такие заметки бывают, как положительные, так и отрицательные. Также вполне можно высказать какие-либо пожелания по улучшению работы предприятия. А руководство организации обязано по первому требованию предоставить данный документ клиенту. И при этом книга должна быть правильно оформлена, прошита и зарегистрирована.

    Пошаговая инструкция для клиента

    Алгоритм написания благодарности в Книге жалоб и предложений следующий:

    1. Открыть книгу на новой (чистой) странице.
    2. Написать «шапку» благодарности: указать дату и время.
    3. Основная часть отзыва:
      • имя и фамилия сотрудника или официальное название организации;
      • за что выносите благодарность, для удобства прочтения можно разбить этот раздел на пункты (быстрое обслуживание, качественное обслуживание, дополнительная консультация и т.д.).
    4. Заключение: указать информацию о себе (фамилия инициалы – обязательно, номер телефона, адрес – по желанию).

    Необходимо выражать похвалу компании или ее отдельным представителям за определенные моменты, избегая общих фраз. Таким образом, вы акцентируете внимание руководства на сильных сторонах работы организации.

    Избегайте в благодарности фраз ни о чем: «Мне все понравилось», «Все было отлично», «Все было на высшем уровне».

    Для руководства компании и рядовых сотрудников важно получить конкретную расшифровку этого обобщенного «все».

    Ниже вы увидите образец благодарности, оставленной в книге жалоб и предложений, и ответа на нее:

    Примеры хороших отзывов в книге жалоб и предложений

    Для наглядности приводим несколько удачных примеров благодарностей от клиентов структур сферы обслуживания.

    Пример 1:

    12. 2018 г., 16.30.

    Хочу вынести благодарность охраннику супермаркета «N» Соколовскому Игорю Валерьевичу. Я, как постоянный покупатель магазина, давно заметила, что он отлично справляется не только со своими обязанностями, но и помогает посетителям в плане консультации – подсказывает, где найти необходимый товар, а также выдает корзинки и тележки.

    Сегодня И.В. Соколовский помог мне собрать и упаковать рассыпавшийся из корзины товар. Очень вежливый человек и хороший работник. Прошу руководство премировать И. Соколовского.

    Рудько Валентина Петровна, пенсионер (номер телефона, подпись).

    Пример 2:

    07.2017 г., 14.15.

    Объявляю благодарность автомеханику Серегину Ивану, к которому я постоянно обращаюсь по вопросу диагностирования и ремонта моего автомобиля.

    1. Работа всегда выполнена вовремя и качественно.
    2. Каждый раз я получаю очень детальную консультацию по интересующим меня вопросам, касательно эксплуатации автомобиля.
    3. И. Серегин – отличный работник, которого я буду рекомендовать всем своим знакомым автолюбителям.
    4. И. Серегин – воспитанный человек, с которым легко и приятно общаться.

    Денис Евгеньевич Борисов (телефон, подпись).

    Пример 3:

    11 ноября 2018 года мы небольшой компанией впервые отдыхали в ресторане «Z». Были приятно удивлены высоким уровнем обслуживания со стороны официантки Натальи Загудиной и высочайшим уровнем приготовления блюд от повара Александра Шестакова.

    Хотим отметить следующее:

    • несмотря на заполненность зала ресторана, Н. Загудина подобрала нам подходящий столик в уютном отдаленном месте, позаботившись, чтобы мы чувствовали себя максимально комфортно;
    • официант Загудина очень быстро приняла заказ, ненавязчиво предложила фирменные блюда, четко ответила на все вопросы по меню;
    • повар Шестаков достаточно быстро приготовил заказанное (а некоторые блюда были достаточно сложными), не заставляя нас томиться в ожидании заказа;
    • вкусовые качества блюд мы оценили очень высоко, презентация была весьма оригинальной, сервировка изысканной.

    Просим предоставить этим сотрудникам ресторана премию за высокий профессионализм и душевное отношение к гостям.

    И. Синицин, Е. Иванцов, А. Коробкина, С. Лихицкая.

    Пример 4:

    01.07.2017г., 08.00.

    Очень благодарен продавцам-консультантам цветочного магазина «F» Ольге Олешко и Майе Зиминой за доброжелательное и высокопрофессиональное «раннее» обслуживание.

    Мне сегодня с утра понадобился шикарный букет, и я зашел в это магазин буквально сразу после открытия и не смог четко сформулировать, что мне нужно. Но девушки поняли меня с полуслова, составили именно такой букет, как и требовалось – и по объему, и по шикарности, и по композиции растений.

    При этом они проявили терпеливость и вежливость.

    Дмитрий Платонов.

    При написании благодарственного отзыва следует учитывать тот факт, что без персонализации автора благодарности (подписи, имени и фамилии) руководство компании может не рассматривать кандидатуру работника, которому адресован положительный отзыв, к премированию.

    Как ответить на благодарность и обязательно ли это делать?

    Под отзывом любого характера, размещенного в Книге отзывов и предложений, располагается строка реакции, которую заполняет непосредственно руководитель, или уполномоченный сотрудник.

    Письменный ответ от администрации под благодарностью состоит в том, что руководитель ознакомился с текстом отзыва и предпринял какие-либо шаги для поощрения сотрудника.

    Ответы на сообщения в Книге отзывов администрация должна предоставить в течение двух дней с момента появления записи.

    Примеры правильных ответов

    Форма ответа на отзыв с благодарностью – стандартная: число, месяц, год, надпись: «С сообщением ознакомлены», или «Отзыв прочитан, ваше мнение будет учтено в процессе премирования сотрудников», и подпись должностного лица.

    Стиль – деловой, объем – сжатый, подробное описание поощрения сотрудника – необязательно. При необходимости, об этом можно сообщить автору благодарности в личном письме более конкретно.

    Пример 1:

    12.02.2019, 17.30.

    Администрацией детского кафе «S» прочитан отзыв о качественной работе аниматора О. Петрова. Информация принята к сведению и будет взята во внимание при начислении квартальной премии сотрудникам.

    Администратор Л. Матвейчук.

    Пример 2:

    08.2018, 13.20.

    Администрация кондитерской «T» приняла к сведению ваш положительный отзыв о чуткости и внимании нашей сотрудницы В. Красновой. Эта сотрудница всегда была на хорошем счету у руководства, благодаря своему профессионализму и ответственности. Ваш отзыв раскрыл еще одно прекрасное качество Веры Ивановны. За это ей будет предоставлена премия – 35% от оклада.

    Директор кондитерской О. Степанов.

    Пример 3:

    Администрация частной стоматологической клиники ознакомилась с отзывом о работе молодого специалиста Е. Шумилова.

    Заведующий Г. Чернов, 16 ноября 2018 г.

    На неформальные благодарности руководство, чаще всего, дает сдержанные ответы. За исключением заведений с нестандартным обслуживанием посетителей (кафе, баров, клубов).

    Благодарность – одна из форм мотивации работников сферы обслуживания. Для ее составления не требуется длинного описания. Кратко обрисовав ситуацию и действия в ней работника, посетитель помогает повысить:

    • авторитет компании;
    • самооценку определенного сотрудника;
    • доверие к компании.

    А также побуждает работника к качественному выполнению своих обязанностей в дальнейшем.

    Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему — позвоните прямо сейчас:8 (800) 302-76-94
    Это быстро и бесплатно!

    • Содержание

    • Введение

    • Примеры хороших отзывов о продавце

    • Наши услуги по работе с размещением положительных отзывов

    • Анализ репутации компании

    • Выводы

    • »
    • »
    • »

    Обзоры – Читать 15 минут – 10 мая 2021. Обновлено 18 декабря 2022

    Примеры отзывов о продавце

    Примеры хороших отзывов, 125 примеров

    Введение

    Цель данной статьи заключается в информировании пользователей и владельцев бизнеса. Данные, из приведенных ниже примеров взяты из открытого доступа в сети интернет.

    Оставлять отзывы – это отличная привычка, которая информирует пользователей, развивает потребительскую культуру. Новый отзыв — сигнал для любого бренда, а для покупателя подсказка при выборе той или иной услуги.

    Я привел примеры положительных отзывов о разных сервисах на все случаи жизни. Порой, когда вы хотите оставить положительный отзыв об организации или оказанной услуге, теряются мысли и сложно подобрать слова. Пользуясь шаблонами и моими примерами, вы сможете сформулировать хороший и информативный отзыв.

    Примеры хороших отзывов о продавце

    Артем мастер на все руки. Повесил 3 шторы, 3 светильника, собрал мебель. Все очень аккуратно, быстро и ответственно и по очень демократичной цене. Рекомендую!

    Хороший отзыв, пример 2

    Хотел бы порекомендавать этого продавца оригинальных запчастей для пылесоса dyson. Мне достался от знакомых некомплектный пылесос dyson v11 pro с быстросъемным аккумулятором sv17 к сожалению пылесос еще и не включался. Была индикация на жк дисплее, но мотор не стартовал. Ребята со звездной отдефектовали блок мотора. Мне поменяли мотор и я заплатил только за саму запчасть, так же дакупил отсутствующее зарядное устройство. Мотор меняется не трудно, 6 винтов нужно открутить, но всеравно приятно, хороший сервис.

    Хороший отзыв, пример 3

    В общении было всё просто и открыто. На сложную задачу было предложено рациональное решение . Работа была выполнена быстро и качественно. Спасибо.

    Хороший отзыв, пример 4

    Хочу поблагодарить Константина, работа выполнена по договоренности, качественно + не дорого, понравилось. Надеюсь посотрудничать вновь на установку гигиенического душа. Благодарю!

    Хороший отзыв, пример 5

    Обращаемся к Константину каждый раз, когда нужно сделать что-то по дому. Результатом работ каждый раз остаёмся довольны. Рекомендуем, как ответственного и опытного мастера.

    Подтверждение права собственности на компанию в Google Мой Бизнес

    Добавление отметки и верификация в Google My Business без письма и фактического адреса, увеличение трафика на ваш сайт. Вам письмо ждать не нужно!

    Хороший отзыв, пример 6

    Все прекрасно! Очень вежливый и пунктуальный продавец. Привезли в течении 2-3х часов. Большое спасибо!????

    Хороший отзыв, пример 7

    Всё отлично! Надёжные мужики! Даже не понравившийся товар поменяли без лишних вопросов! Красавчики! Всем рекомендую!!!

    Хороший отзыв, пример 8

    Все хорошо сделка состоялось .Очень вежливый продавец, все хорошо посоветовал ,привезли быстро в этот же день все аккуратно и бережно занесли прямо в квартиру.холодильник в отличном состоянии все работает .рекомендую .Можно брать!!! все ок!!! СПАСИБО.

    Хороший отзыв, пример 9

    Игорь-очень приятный в общении человек. Сделал мне, как пенсионеру, скидку. Доставка плиты заставила понервничать, т.к. задержка составила несколько часов, но это не вина Игоря. Тем не менее он сделал мне доп. скидку, за что отдельный респект. С Игорем всем советую иметь дело: очень порядочный и доброжелательный человек!

    Хороший отзыв, пример 10

    Приехали, выбрали, на следующий день ребята привезли машинку! Очень доброжелательный продавец, всё показал, объяснил! Помог с выбором по финансам и предпочтениям! Спасибо большое! Покупкой довольна!!! Рекомендую!

    Получить бесплатный отзыв

    SERM анализ позволяет понять, из-за чего компания теряет целевую аудиторию еще на стадии знакомства с брендом и узнать, почему портится отношение к бренду старых клиентов.

    Нажимая кнопку «Отправить» Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных

    Хороший отзыв, пример 11

    Сделка прошла великолепно. Позвонил продавцу, товар был в наличии. На следующий день пылесос уже был у меня чек, гарантия все прилагалось. Спасибо за оперативность.

    Хороший отзыв, пример 12

    Всё по существу. На связи, отвечает на все вопросы по сообщениям. Приехала, проконсультировалась, посмотрела товар и купила. В тот же день опробовала. Всё в порядке. Благодарю :)

    Хороший отзыв, пример 13

    Заказывал для DC19, но та что нужна в наличии не оказалось. Списались в Воттсаппе и обсудили все моменты. В итоге СДЭКом в Москве через 3 дня. Переставил со старой щетки на новую переходник с защелкой и радуюсь жизни. Пылесос покупал в 2008 году и он как новенький за исключением щетки. Спасибо за консультацию и быструю отправку!!!

    Хороший отзыв, пример 14

    Оперативно, быстро. Возникла проблема, сразу перезвонили, все детали обговорили, хоть и оказалась ложная тревога. Товар заводской и все работает.

    Хороший отзыв, пример 15

    Вышел из строя электродвигатель пылесоса Dyson dc41c Allergy. У данной компании был в наличии. Ждать не надо было под заказ. Заказал и через 5 дней получил из Питера в Хабаровске!! Круто. Консультанты помогли уточнить модель движки: все по делу, без лишних слов и действий. Товар оригинал! Цена, конечно, на мой взгляд чуть завышена, но дешевле и чтобы был товар в наличии — я не нашел. В остальном только положительные эмоции. Спасибо, за помощь!

    Хороший отзыв, пример 16

    Все отлично. Мастер приехал заменил аккумулятор. А также подробно рассказал как ухаживать за пылесосом и как продлить срок работы аккумулятора. Совет всем у кого дайсон: следите за щетками, вовремя их чистите. Намотанные волосы и грязь в щетке расходуют аккумулятор быстрее. Очень довольна обслуживанием. Спасибо.

    Хороший отзыв, пример 17

    Все прошло хорошо, продавец был на связи и на все сообщения отвечал. Товар соответствует описанию, оригинал. Все работает. Доволен работой магазина.

    Хороший отзыв, пример 18

    Большое спасибо! Заказала днем- вечером доставили! Супер!!! Грамотные специалисты- все подсказали. Все подошло(так как у меня старенький уже пылесос и запчастей нет на офиц.сайте) Запчасти оригинальные и дешевле, чем везде по городу. Всем рекомендую! Удачи вам!!!

    Хороший отзыв, пример 19

    Все отлично . Спасибо магазину и менеджерам. Грамотная консультация , сопровождающее видео . Есть отправка по России. Отправка , продажа , все организовано хорошо и быстро . Все получено , установлено и работает . Товар соответствует описанию . Всем рекомендую этого продавца.

    Хороший отзыв, пример 20

    Покупал щетку и ручку для пылесоса Dyson DC37, сотрудник магазина по телефону все достаточно подробно все обьяснил. Товар отправили оперативно, оплата после получения. Большое спасибо магазину и его сотрудникам

    Хороший отзыв, пример 21

    Нашли нужный аксессуар, списались с продавцом, забронировали, на след день приехали и забрали, все подошло. Спасибо за оперативность

    Хороший отзыв, пример 22

    Доброго дня,хочу порекомендовать данного продавца. .Сломался мой пылесос v10,в сервисе сказали,что причина в аккамуляторе,но пообщавшись с менеджером Владиславом(за что ему низкий поклон),отдал ему пылесос на диагностику в результате которой вычснилось,что проблема не в аккамуляторе,а в моторе.Приобрел мотор,сами мне заменили его и доставили.Пылесос работает,Владислав спасибо огромное!

    Хороший отзыв, пример 23

    Спасибо большое компании, все отправили быстро, заказ пришел через СДЭК, очень удобно, без обмана, оплата после получения товара. Валик для пылесоса Дайсон подошёл идеально, очень довольна, если что-то еще понадобится обязательно обращусь в эту компанию!

    Хороший отзыв, пример 24

    Сделка прошла великолепно. Позвонил продавцу,товар был в наличии. На следующий день пылесос уже был у меня чек,гарантия все прилагалось. Спасибо за оперативность.

    Хороший отзыв, пример 25

    Всё по существу. На связи, отвечает на все вопросы по сообщениям. Приехала, проконсультировалась, посмотрела товар и купила. В тот же день опробовала. Всё в порядке. Благодарю :)

    55 ответов на отзывы клиентов

    Хороший отзыв, пример 26

    Сделкой очень доволен. С продавцом было приятно общаться. Товар полностью соответствует описанию. Быстрая отправка и очень надёжная упаковка!

    Хороший отзыв, пример 27

    Я в восторге! Это именно то, что хотелось получить — яркий крокодиловый качественный ремешок под мою модель часов Technomarine! Спасибо консультанту, предложил установить какую то хитрую защелку, что бы самостоятельно менять ремешки. Поэтому не удержалась и заказала к крокодилу, ящерицу. И ещё наметила один цвет, поэтому скоро вернусь!

    Хороший отзыв, пример 28

    Работа потрясающая! Восторг от качества и огромного выбора цветовой гаммы был неподдельный. Очень рекомендую к сотрудничеству. Спасибо за работу.

    Хороший отзыв, пример 29

    Покупал по предоплате с доставкой СДЭК. Все отлично. Оперативная отправка и хорошая упаковка. Спасибо большое.

    Хороший отзыв, пример 30

    Приятный, интеллигентный молодой человек. Сделал небольшую скидку при встрече. Впечатления от покупки только положительные. Всем добра!

    Хороший отзыв, пример 31

    Дмитрий — честный и позитивный человек! Приобрел у него часы с доставкой из Питера до Ёбурга, все прошло быстро, товаром доволен!!!

    Хороший отзыв, пример 32

    Все прошло отлично! Продавец молодец, отправка очень быстрая! Благодарю Дмитрия и за сделку и за весьма полезную информацию полученную от продавца! ????????????

    Хороший отзыв, пример 33

    Сегодня приобрёл серьги в подарок. Всё было супер(соответствовало заявленому). Приобретением даволен,Артём все объяснил показал и сделал хорошую скидку. Удачи в продажах.

    Хороший отзыв, пример 34

    Крайне положительным было общение и процесс покупки в целом. Комфортная Покупка. Полное соответствие заявленным характеристикам. Артёму спасибо за бронь. Все отлично.

    Хороший отзыв, пример 35

    Приобрела у Артема великолепное колечко! Сбылась моя мечта . Все соответствует заявленным характеристикам. Спасибо большое! И отдельное спасибо за приятную скидку ☀️

    Анализ репутации компании

    SERM анализ позволяет понять, из-за чего компания теряет целевую аудиторию еще на стадии знакомства с брендом и узнать, почему портится отношение к бренду старых клиентов.

    Хороший отзыв, пример 36

    Очень быстро договорились о встрече. При встрече Артём все показал и рассказал. Изделие очень понравилось, и цена тоже. Продавец сделал скидку, что очень приятно накануне Нового года. Рекомендую, обращайтесь не пожалеете.

    Хороший отзыв, пример 37

    Прекрасный продавец! Вежливый, всегда на связи, быстрая доставка! Кольцо приобрела изумительное, в идеальном состоянии и по отличной цене! Рекомендую????

    Хороший отзыв, пример 38

    Надежный продавец,все вовремя,все порядочно,рекомендую…спасибо Артем,я счаслива,искала именно эти серьги,т.е.у меня были такие,я потеряла одну месяц назад,очень их любила…????♥️

    Хороший отзыв, пример 39

    Выражаю огромную благодарность продавцу за лёгкую сделку! Приятный в общении человек, быстро отвечает на сообщения, оперативно договорились о встрече, сделал большую скидку. Серьги отменного качества, всё соответствует описанию. Однозначно рекомендую продавца, обязательно что-то ещё приобрету в будущем. Спасибо огромное и с наступающим Новым годом!!!

    Хороший отзыв, пример 40

    Продавец очень добропорядочный и организованный! Настоящий профессионал своего дела! Отвечает оперативно, встретились в безопасной обстановке! Изделия стоящие и качественные! Замечательная цена, спасибо за отличную скидку! Ещё раз огромная благодарность! Процветания!

    Ответы на отзывы о салоне красоты

    Хороший отзыв, пример 41

    Приятный продавец, договорились о встрече в удобное время, проверили камни. Покупкой довольна. В реальности красивее, чем на фото)

    Хороший отзыв, пример 42

    Покупал колечко. Доставка в Барнаул СДЭКом(продавец оплатил доставку). Характеристики бриллианта подтвердились. Перед покупкой перелопатил почти все Авито,цена очень хорошая. Продавца рекомендую. Будет денежка, буду еще покупать.

    Хороший отзыв, пример 43

    Спасибо Вам большое. Оперативно договорились о просмотре, вовремя приехали на встречу. В реальности кольцо оказалось гораздо красивее, без малейшего изъяна. Договорились о цене. Планируем обращаться ещё не один раз. Всем рекомендуем.

    Хороший отзыв, пример 44

    Хочу выразить слова благодарности за прекрасные серьги. Я бесконечно рада!Долго искала изящную классику с изумрудами. Как увидела их,то сразу поняла-вот они! Продавец Артём- хороший, честный человек! Спокойно и деликатно разговаривал, всегда отвечал на звонки и смс,выслал дополнительные видео. Сделал приятную скидку,подарил чудесную шкатулку вкусного цвета, тщательно упаковал. В Московскую область серёжки пришли через день. Благодарю от всего сердца!!!!

    Хороший отзыв, пример 45

    Мною было куплено кольцо. Я очень довольна покупкой. По телефону обсудили все вопросы, Артем профессионально и терпеливо все рассказал. Посылку прислали быстро и доставкой на дом. Изделие прислали в шкатулке, которую подарили, было очень приятно, что такой внимательный и отзывчивый продавец. Я советую делать у Артема покупки и не переживать, если с пересылкой. С уважением Т.П.

    Хороший отзыв, пример 46

    Продавец быстро отозвался на запрос, оперативно назначил встречу. Изделие понравилось, сережки очень изящные, миниатюрные, состояние новых. Замочки хорошие. Все прошло в доброжелательной обстановке.

    Хороший отзыв, пример 47

    Приятный и понимающий продавец,подъехал сам, так как у меня не было возможности выбраться в город. Сделал хорошую скидку. Изделие с отличными характеристиками и за приемлемую цену.

    Хороший отзыв, пример 48

    Хочу выразить отдельную благодарность Артуру! Вошёл в положение и приехал сам. Всё показал, рассказал. Производили обмен с небольшой доплатой. Данными серьгами осталась очень довольна. Буду обращаться ещё! Спасибо ещё раз и желаю успехов!

    Хороший отзыв, пример 49

    Фужеры прекрасны) На все вопросы ответили оперативно, упаковали безупречно, доставили быстро… Спасибо! Однозначно рекомендую????

    Хороший отзыв, пример 50

    Отличный продавец, отклик в момент обращения, организовали доставку за пять минут, товар полностью соответствует картинке. Я осталась довольна, рекомендую и буду обращаться еще!

    Хороший отзыв, пример 51

    Хочу внести свою лепту в положительные отзывы данному продавцу! Сработал оперативно, качественно и общение приятное, что всегда радует и придаёт дополнительные хорошие эмоции к покупке!

    Хороший отзыв, пример 52

    Все отлично! Очень довольна приобретением. Прекрасное отношение к клиентам, доброжелательные продавцы. Посылка упакована на совесть, хрупкое изделие дошло в целости и сохранности. Рекомендую!

    Хороший отзыв, пример 53

    Сегодня получила своего пупса,все пришло быстро ,в целости и сохранности,и как на фото. Продавец вежливый и пунктуальный .Высылает сразу после оплаты ,не задерживает,упаковывает все очень хорошо .Вести диалог с таким продавцом приятно .Спасибо Вам большое ! И УДАЧИ !

    Хороший отзыв, пример 54

    Все супер, ответственный продавец.И очень пунктуальный Договаривались, что перевиду деньги и не много задержала с переводом,бусы не продала ждала меня пока перевиду деньги .Спасибо большое.Продавца рекомендую.

    Хороший отзыв, пример 55

    Приобретённый на сайте магазина товар полностью соответсвует приложенным фото. Всё честно. Оперативная связь и организация доставки. Приятно иметь дело с ответственными людьми. Спасибо. Ожидания оправдались.

    Хороший отзыв, пример 56

    Сделка состоялась быстро. Были предварительные переговоры. Получила полные ответы. Посылка пришла в назначенный день. Хорошо упакованная.

    Хороший отзыв, пример 57

    Прекрасный , порядочный и честный продавец ! Товар полностью соответствует фото и описанию .Только самые приятные эмоции от покупки ! Моя огромная благодарность и наилучшие рекомендации продавцу !!!

    Хороший отзыв, пример 58

    Серьги отличные, даже намного лучше чем я думала,получила почтой, всё хорошо,рекомендую покупать у этих продавцов,они порядочные и доброжелательные,продают качественный товар. Всё отлично!!!

    Хороший отзыв, пример 59

    Отличный продавец, замечательное обслуживание. Описание товара точное. На все вопросы получила четкие ответы и дополнительное фото. Заказывала два лота. Оплачивала в два приема….. по договоренности (согласились подождать — спасибо и за это). После оплаты выслали посылку в тот же день. Упаковка отличная ( в Новосибирск крупная фарфоровая фигурка дошла в целости!). В общем впечатления только хорошие. Буду сама еще заказывать и Вам рекомендую!

    Хороший отзыв, пример 60

    Очень понравилось серьёзное, доброжелательное отношение, работают очень профессиональные люди. До оформления сделки имела фото с разных ракурсов вазы, полностью представляла покупаемое изделие. Очень порадовали невысокие цены на товар и услуги почты. Упаковка на высшем уровне, оперативная отправка!!! Честь и хвала работникам. Удачи, процветания и побольше благодарных покупателей!!

    Выводы

    Отзывы неотъемлемая часть любого бизнеса, рейтинги организаций на прямую влияют на принятие решения о покупке товара или услуги. По этому следует активно мотивировать ваших клиентов для написания отзывов о вашей организации.

    Google и Яндекс показывают специальные блоки с организациями на картах. Чем лучше вы работаете с карточкой организации и отзывами о ней, тем выше место в блоке. А значит больше клиентов.

    • В статье приведены самые распространенные ответы на положительные отзывы
    • Для ответа на отзыв от имени официального представителя организации необходимо получить доступ к отметке

    Seciva — это команда опытных специалистов в digital PR, ORM и SERM. Наш профиль — формирование идеального имиджа с нуля, работа с незаконными и негативными публикациями, улучшение репутаций компаний.

    Рекомендуемые статьи

    Как показывает практика, не все владельцы бизнеса и наемные маркетологи умеют профессионально отвечать на оставленные клиентами отзывы.

    Поэтому Юлия Рыбникова, редактор ZOON.RU, и Екатерина Солнечная, cпециалист по связям с общественностью компании, решили рассказать, как благодарить клиентов за похвалу в сети. А чтобы упростить систему ответов на комментарии, они разделили их на типы и выработали общую структуру ответов. 


    Читать по теме: Правильная самооценка: как не распыляться в борьбе с негативными отзывами


    Типы отзывов

    Мы выделили четыре типа положительных отзывов. 

    • Неинформативные безэмоциональные отзывы. Это отзывы, состоящие из стандартных фраз благодарности: «Спасибо, все понравилось», «Благодарю. Приду к вам снова», «Все хорошо. Рекомендую заведение». 
    • Информационно-описательные отзывы. Это отзывы, в которых клиенты подробно описывают свое посещение и аргументированно рассказывают, что им понравилось. Например, «Работа мастера по маникюру Оксаны была выполнена отлично. У нее высокая квалификация, она работает только на качественных материалах и идеально рисует дизайн на ногтях. В салоне высочайший сервис и индивидуальный подход к каждому клиенту, что очень приятно. Хочется вернуться снова».
    • Эмоциональные отзывы. Это отзывы с ярко выраженными эмоциями и минимальной конкретикой. Читая их, создается ощущение, что клиент в целом безумно доволен услугой, но чем именно – непонятно. Например, «Ой, как же мне у вас понравилось!!!! Это какой-то нереальный рисунок получился!!! У меня столько радости. Спасибо, спасибо, я обязательно приду еще и буду советовать вас друзьям!»
    • Смешанные отзывы. Такие отзывы – симбиоз второго и третьего типа с небольшими замечаниями. В них клиент описывает свое посещение эмоционально и аргументированно, но также обращает внимание руководства на маленькие минусы. Например, «Ой, как же мне у вас понравилось!!!! А работа мастера по маникюру Оксаны выполнена идеально. Здорово, что у мастера высокая квалификация, к тому же она идеально рисует дизайн на пальчиках. У меня столько радости! В салоне высочайший сервис и индивидуальный подход к каждому клиенту, что очень приятно. Единственное, на кружке с кофе был небольшой скол. Но это не повод не приходить к вам снова. Еще увидимся!»

    Поэтому при получении положительного отзыва о вашей компании сначала стоит определить, к какому типу он относится. Это поможет при составлении ответа-благодарности клиенту. 

    Для статистики и понимания добавим, что не вы одни затрудняетесь ответить на похвалу. У нас на сайте 93% позитивных отзыва остались без ответов. Если кто-то из читателей этой статьи начнет на них отвечать – это уже огромный шаг в правильном направлении. 

    «Здравствуйте! И вам спасибо за ваш отзыв. Приходите к нам еще» – примерно так выглядит 90% ответов на положительные отзывы. 

    Им всем не хватает главного – подтверждения одной из мыслей автора отзыва конкретным фактом. Когда клиенты пишут про вас, они хвалят что-то конкретное. Могут похвалить мастеров, отметить вежливый персонал или написать, что у вас очень уютно. 

    Каждая написанная мысль – ваш «крючок», который нужно подтвердить конкретным фактом. Ваши клиенты дают прекрасный повод рассказать о себе чуть больше и привлечь внимание других. 

    Структура ответа

    Ваш ответ на положительный отзыв должен состоять из четырех элементов: 

    1. приветствие,
    2. благодарность,
    3. подтверждение одной из мыслей в отзыве конкретным примером или фактом,
    4. приглашение клиента на еще один контакт.

    Приветствие 

    Отвечая на отзывы, многие очень часто применяют эпитеты «уважаемый», «дорогой». От этого стоит отказаться – устарело. 

    Чтобы проявить уважение, достаточно просто поздороваться. Если вы знаете, как зовут автора, то можете написать «Здравствуйте, «имя человека»». 

    Благодарность

    При ответе на отзывы самые популярные слова благодарности звучат как «спасибо за честный отзыв». Ошибка в том, что «искренний отзыв» и другие эпитеты, подчеркивающие, что человек пишет правду, подразумевают вопрос, а что, все остальные пишут неправду? Поэтому от них стоит отказаться. Лучше заменить прилагательными: «теплый», «развернутый», «большой», «хороший». 

    Сама формулировка «спасибо за отзыв» – нейтральная. Она подходит для всех ситуаций. 

    Подтверждение одной из мыслей в отзыве

    Для наглядности разберем третий шаг из структуры на примере отзыва об услуге депиляции в салоне красоты. 

    Клиент выделяет несколько моментов, которые ему понравились. Это:

    • наличие свободного окна для приема,
    • вкусный кофе,
    • соблюдение организацией норм СанПиН,
    • профессиональное поведение сотрудника, 
    • качественно выполненная услуга.

    При ответе на такие отзывы, помните, что каждый клиент может выделить огромное количество ваших плюсов и подтверждать каждый из них конкретным фактом нет смысла. Ответ будет объемным и не все дочитают его до конца. 

    Мы рекомендуем акцентировать внимание ваших потенциальных клиентов на том плюсе, который вы хотите раскрыть. Например, если у вас классные мастера – расскажите, почему они классные. А если качество хромает, и вы об этом знаете, – не делайте на этом акцент, расскажите про другие преимущества. 

    В случае с отзывом про депиляцию, ответов на комментарий Дины может быть пять. Для примера приведем два варианта.

    С упором на чистоту в салоне:

    «Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Нам приятно, что вы отметили чистоту в нашем салоне! Мы проводим регулярную уборку не только в кабинетах процедур, но и за их пределами. И, как вы могли заметить, мастера перед услугой тщательно моют руки, используют каждый раз новый, не переплавленный воск для депиляции. И все многоразовые инструменты стерилизуют для вашей безопасности. Если хотите так же гигиенично и в комфорте сделать депиляцию – вы знаете, где нас найти».

    С упором на специалистов:

    «Дина, здравствуйте! Благодарим за отзыв. Все наши мастера – профессионалы. Они регулярно проходят обучение, совершенствуют технику и, конечно же, придерживаются правил деловой этики. Приходите еще, будем вам рады». 

    Приглашение клиента на еще один контакт 

    Завершая ответ на отзыв, совершите призыв к действию – вернуться к вам еще. Обычно он звучит, как «будем рады видеть вас снова». Помните, что это – ваша возможность предложить человеку воспользоваться другими услугами в заведении.

    Мы собрали положительные отзывы клиентов компаний, размещенных на нашем рекомендательном сервисе и подготовили на них ответы в соответствии со структурой.

    О языковой школе

    Наш ответ на отзыв:

    «Здравствуйте! Спасибо за такой теплый отзыв. Я обязательно передам ваши слова Энрике. Всем нашим иностранным преподавателям приятно, когда ученики сами видят прогресс и ходят на занятия с удовольствием. Спасибо, что отметили подход к обучению. Мы и правда не придерживаемся традиционной школьной системы, где есть только зубрежка и упражнения. Наши преподаватели стараются давать материал в непринужденной, игровой форме. Но при этом, конечно, приходится что-то учить. Наш опыт показывает, что это позволяет быстрее преодолеть языковой барьер. Зовите к нам друзей! Вместе веселее».

    Об автосервисе

    Ответ на отзыв с упором на специалистов:

    «Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв. У нас и правда работают крутые ребята, потому что надолго и всерьез задерживаются только те, кто общается с клиентами без апломба и может все объяснить простым языком. Мы пониманием, насколько это важно. Если вновь потребуется наша помощь – приходите еще! Будем вам рады».

    Ответ на отзыв с упором на качество:

    «Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв. Мы уверены в качестве нашей работы, а поэтому без проблем даем гарантию: на ремонтные работы – 90 дней, на покраску или тонировку – полгода. Если захотите отремонтировать что-то по мелочи – мы тоже можем помочь. Так что приезжайте, будем вам рады».

    О салоне красоты

    Ответ на отзыв:

    «Здравствуйте! Спасибо за такой теплый отзыв. Обязательно передам вашу благодарность Юлии, ей будет приятно. У нас суперпрофессиональные мастера: учатся у Ивановой и каждый год проходят дополнительные курсы, чтобы следить за новыми тенденциями. Если хотите также профессионально и в комфорте сделать маникюр – вы знаете, где нас найти».

    Об МРТ-центре

    В этом примере официальный комментарий заведения мы не правили, так как он полностью соответствует структуре. 

    Советы

    Все ответы на отзывы обязательно разделяйте на абзацы. Это сохраняет логику ответов и делает текст читаемым для человека. 

    И помните, что ответы на положительные отзывы так же важны, как и на негативные. Потому что именно они помогают вам продать потенциальным клиентам идею – прийти именно к вам. Ответьте на положительные отзывы уже сегодня!

    Как получить максимум

    • собрать все неотвеченные положительные отзывы о вашей организации;
    • определить, к какому типу относится оставленный вашим клиентом отзыв;
    • отталкиваясь от типа, определиться с тональностью ответа;
    • написать текст ответа согласно выработанной структуре;
    • не заискивая, поприветствовать автора отзыва;
    • поблагодарить за оставленный об организации отзыв; 
    • подкрепить одну из мыслей автора отзыва фактом, который, на ваш взгляд, наиболее уместный;
    • пригласить клиента посетить ваше заведение снова;
    • опубликовать написанные по структуре ответы на положительные отзывы о вашей компании на сайтах-агрегаторах и соцсетях;
    • регулярно следить за новыми отзывами. 

    Фото на обложке: Unsplash

    Как поблагодарить продавца за товар?

    Дорогая Юленька, получила посылку, всё отлично, всё качественно, большое спасибо за подарок, мне очень приятно, я очень благодарна вам за всё. Юлия, получила посылку и очень довольна. За подарочек отдельное спасибо. Здравствуйте!

    1. Как написать хороший отзыв о продукте?
    2. Как поблагодарить за купленный товар?
    3. Как красиво написать отзыв благодарность пример?
    4. Как красиво ответить клиенту?
    5. Как красиво написать отзыв?
    6. Как составляется отзыв?
    7. Как красиво написать слова благодарности?
    8. Как сказать спасибо за доверие?
    9. Как сказать спасибо за оказанное доверие?
    10. Какие слова есть благодарность?
    11. Как сказать спасибо клиенту?
    12. Как начать благодарность?
    13. Что нельзя говорить клиенту?
    14. Как сделать комплимент клиенту?
    15. Как правильно благодарить клиентов?
    16. Как написать положительный отзыв о работе?
    17. Как поблагодарить за доставку?
    18. Как написать отзыв о товаре на Вайлдберриз?
    19. Как написать отзыв покупателю?
    20. Как оставить отзыв на Авито пример?

    Как написать хороший отзыв о продукте?

    Есть несколько советов, как написать хороший отзыв:

    • определить цель;
    • говорить с аудиторией на одном языке;
    • добавить конкретику;
    • быть естественным;
    • добавить фотографии товара;
    • указать не только плюсы, но и минусы;
    • сделать отзыв удобным для восприятия.

    Как поблагодарить за купленный товар?

    Спасибо за покупку в (название компании). Наша команда с искренней любовью, аккуратностью и внимательностью собирала этот заказ. Для нас важно, чтобы вы наслаждались красотой и уютом каждый день. Мы надеемся, что вы полюбите то, что внутри этой посылки так же сильно, как полюбили мы.

    Как красиво написать отзыв благодарность пример?

    2) Поблагодарите покупателя за отзыв:

    • Благодарим вас за покупку и оставленный отзыв!
    • Очень признательны вам за покупку и высокую оценку!
    • Благодарим вас за выбор нашего товара и высокую оценку!
    • Спасибо за выбор нашего бренда и оставленный отзыв!
    • Благодарим Вас за оценку и выбор нашего товара!

    Как красиво ответить клиенту?

    Общие принципы общения с недовольным клиентом:

    • Отвечайте быстро. Чем дольше клиент ждет ответа от оператора ресторана, тем хуже.
    • Обращайтесь к клиенту по имени.
    • Выслушайте клиента.
    • Расскажите, какие меры примете и извинитесь.
    • Не используйте одинаковые шаблоны ответа для всех.
    • Сообщайте о решении проблемы.

    Как красиво написать отзыв?

    Как написать информативный отзыв:

    • Отзыв должен быть содержательным.
    • Поделитесь личными впечатлениями.
    • Выражайте свое мнение уважительно.
    • Пишите грамотно.
    • Не включайте в отзыв личную и коммерческую информацию.
    • Не оставляйте комментарии на другие темы.

    Как составляется отзыв?

    Пошаговый план составления отзыва (памятка для написания):

    • Посмотрите на автора и название книги. Автор вам знаком?
    • Вы указали автора и название.
    • Дальше говорим главное: понравилась книга или нет.
    • Отдельно скажите несколько слов о героях книги.
    • Переходим к заключению.

    Как красиво написать слова благодарности?

    Благодарю от всей души за понимание, за добросердечность, отзывчивость, искренность, поддержку! Приятно знать, что такие люди есть рядом. Желаю процветания, добра, благополучия, гармонии и счастья! Искренне, от всего сердца, благодарю за помощь, своевременную и такую необходимую.

    Как сказать спасибо за доверие?

    Thank you for your trust. Спасибо за Ваше доверие, мы очень его ценим! Thank you for your trust, we greatly appreciate it!

    Как сказать спасибо за оказанное доверие?

    Синонимы к словосочетанию «благодарить за доверие»:

    • благодарить за доверие, оказано доверие, высокое доверие
    • благодарить за доверие, благодарить за внимание, благодарить за честь

    Какие слова есть благодарность?

    Написать 10 слов благодарности:

    • Спасибо;
    • Благодарю;
    • От души;
    • Признателен;
    • Мерси;
    • Премного благодарен;
    • Вашими молитвами;
    • Данке шен;

    Как сказать спасибо клиенту?

    Темы писем с благодарностью клиентам:

    • Спасибо за Ваш заказ
    • Спасибо, что уважаете авторские права
    • Спасибо за Вашу оплату
    • Мы должны сказать Вам спасибо!
    • Спасибо за недавнюю покупку
    • Спасибо за Ваш отличный вкус
    • Спасибо за то, что подписались на [Бренд]
    • Поздравляем, регистрация прошла успешно!

    Как начать благодарность?

    Благодарственные письма несут большой эмоциональный посыл адресату, поэтому лучше избегать шаблонных фраз типа Уважаемый (ая), которые обезличивают текст. Письмо можно начать прямо с имени (Иван Иванович, благодарю Вас…, Большое спасибо, Иван Иванович…), чтобы персонализировать его.

    Что нельзя говорить клиенту?

    10 фраз, которые нельзя говорить клиенту:

    • 1. «Я сделаю все, что будет нужно»
    • «Да, я сделаю дешевле, чем указал»
    • «Да, оплатите работу потом»
    • «Да, давайте добавим это»
    • 5. «Такое сделать нельзя»
    • «Был у меня один заказчик…»
    • «Я на связи в любое время!»
    • «Мне очень нужен этот заказ»

    Как сделать комплимент клиенту?

    Комплимент должен говориться искренне, сопровождаться мимикой и интонациями, соответствующими высказыванию похвалы. Он не должен быть чрезмерным, иначе превращается в лесть. Желательно, чтобы он не был слишком банальным, иначе будет воспринят как формальный и не вызовет эмоционального отклика.

    Как правильно благодарить клиентов?

    Благодарность может выражаться тремя способами: В виде бумажного благодарственного письма, подписанного «живой» подписью одного из руководителей, передаваемого клиенту лично или отправляемого в виде скана по электронной почте).

    Как написать положительный отзыв о работе?

    Примеры как написать отзыв о работе в компании? Расскажите полезную информацию о работе в компании для возможных новых сотрудников. Распишите плохие и хорошие стороны работы, старайтесь быть объективны. Избегайте грубых и нецензурных выражений, не распространяйте персональные данные (ФИО, личных телефонов и т.

    Как поблагодарить за доставку?

    Спасибо большое! Так быстро пришёл заказ, даже на 2 дня раньше обещанного времени. Товар отличного качества, камни натуральные и имитации прекрасно обработаны, упаковка отличная, надёжная, в общем я рада, что нашла ваш магазин!!! Огромное спасибо за отклик на просьбу о быстрой доставке!

    Как написать отзыв о товаре на Вайлдберриз?

    Для этого достаточно выполнить пару простых действий:

    • перейти в раздел «Покупки» в личном кабинете или на страницу «Доставка»;
    • после перехода перед покупателем откроется страница с последними заказанными товарами — именно на них можно оставить отзыв, перейдя по ссылке «Написать отзыв»;

    Как написать отзыв покупателю?

    Отправляйте письма через какое-то время после покупки. Дайте покупателю несколько дней, чтобы оценить товар и сформировать о нем мнение. Просите об отзывах просто и понятно, обращаясь лично к покупателю. Напишите письмо так, как вы бы обратились к своим друзьям или знакомым.

    Как оставить отзыв на Авито пример?

    Для того, чтобы оставить отзыв на Авито, необходимо зайти в профиль продавца и нажать «Оставить отзыв». Далее выбрать объявление продавца, на которое хотелось бы оставить отзыв. Выбираем этап контакта с продавцом, комментарий по которому есть желание зафиксировать.

    Ответить

    Благодарственные письма – особая разновидность проявления корпоративной культуры. Такие письма широко используют организации, как в виде поощрений за результат работы подчиненных, так и для выражения признательности за сотрудничество партнерам по бизнесу, клиентам и другим предприятиям.

    Примеры благодарственных писем:

    В каких случаях пишутся благодарственные письма

    Чаще всего подобные письма составляются к каким-либо датам: общероссийским праздникам, дням рождения, корпоративным мероприятиям. Иногда руководители выражают благодарность работникам за какое-то конкретное достижение (а также в дополнение к премии), например, за выполнение финансового плана и т.п., а партнерам по бизнесу – за многолетнее и эффективное сотрудничество, оказанную помощь в заключение контракта и т.д.

    Ниже для скачивания дан пустой бланк и пример письма менеджеру по продажам за успешное выполнение трудовых обязанностей:

    ФАЙЛЫ
    Скачать пустой бланк благодарственного письма .docСкачать образец заполнения благодарственного письма .doc

    Роль благодарственного письма

    Значение благодарственных писем, несомненно, крайне велико, недаром такие письма всегда широко использовались. Для автора это не особо затратный, но действенный способ дать понять сотруднику или партнеру о признании его заслуг, а для адресата – всегда приятное напоминание о собственной значимости. Довольно часто благодарственные письма служат дополнительным мотиватором, стимулом для более результативной работы.

    Правила оформления

    По вполне понятным причинам стандартного образца благодарственного письма нет и быть не может. Составляется оно всегда в свободной форме, но придерживаться некоторых норм и правил при его написании совершенно необходимо.

    • В первую очередь, следует помнить о том, что письмо обязательно должно содержать информацию об авторе и получателе, причем, если в качестве адресата выступает какой-то конкретный человек, то обращаться к нему необходимо по имени-отчеству.
    • Затем в письме надо перечислить конкретные заслуги и достижения, которые стали поводом к его написанию.
    • В заключение следует обязательно поставить дату составления письма, а также подпись руководителя организации или иного уполномоченного сотрудника.
    • При желании письмо можно заверить печатью – она придаст посланию дополнительной солидности.

    Элегантный внешний вид письма, в том числе и конверта, также подтвердит человеку искренность изложенных автором благодарностей.

    Оформляться благодарственные письма могут как на обычном листе А4 формата, так и на фирменном бланке организации. Но наиболее предпочтительный вариант – составление письма на красиво оформленном шаблоне, напечатанном на качественной бумаге в цветном виде. Чем презентабельнее дизайн благодарности, там более весомой и значимой она будет для адресата.

    Писать благодарность можно как от руки, так и печатать на компьютере. При этом следует помнить о том, что рукописное письмо, особенно написанное каллиграфическим почерком, всегда имеет большую ценность по сравнению с печатным, поскольку оно лишний раз подчеркивает душевность, теплоту написанных слов и особое уважение к адресату.

    Сильно оригинальничать при составлении текста не стоит – здесь неуместен пафос, лицемерие и шутки. Точно также следует избегать чрезмерного официоза. Не нужно писать письмо слишком размашисто, лучше подобрать лаконичные, точные слова и уместить их в несколько предложений.

    Примеры как НЕ надо писать благодарственное письмо

    Глубокоуважаемый всем нашим коллективом Лушников Вячеслав Евгеньевич!
    Хотим выразить самые яркие наши чувства в ваш адрес, в связи с присущим вам природным трудолюбием, жизнерадостностью и целеустремлённостью! …

    Или так:

    Вячеслав Евгеньевич! Братиш!
    Во-первых, держи краба! Во-вторых, ты — лучший, поэтому эти строки — для тебя! …

    А теперь правильный пример

    Вячеслав Евгеньевич!
    Коллектив предприятия ООО «Название Фирмы» благодарит вас за многолетний труд, трудолюбие и активную жизненную позицию …

    Стоит помнить о том, что письмо составляется не лично от сочинителя, а от лица организации. Даже если внутри коллектива или в отношениях с партнером царит легкая, дружная, непринужденная атмосфера, адресат письма может обидеться на его содержание или отнестись к благодарности не очень серьезно.

    С другой стороны, как уже написано выше, каких-то жесткий требований нет, поэтому можете воспользоваться любым приглянувшимся вариантом 🙂

    Инструкция по написанию благодарственного письма

    • В «шапке» благодарственного письма нужно указать получателя, а именно: его должность, название предприятия и конкретного сотрудника.
    • Далее посередине строки следует написать непосредственное обращение с именем, отчеством (чаще всего здесь используются такие прилагательные как «уважаемый», «дорогой» и т.п.)
    • Следующая часть письма касается непосредственно благодарности. Здесь можно написать как общие фразы, так и конкретные действия, за которые выражается признание. Главное правило – не лукавить, благодарность должна быть искренней.
    • В этой же части письма можно сказать, что помимо отмеченных заслуг автор письма рассчитывает на дальнейшее сотрудничество и новые результаты (это позволит подчеркнуть ценность и незаменимость получателя, кроме того, адресат будет замотивирован на успешное решение новых задач).
    • В заключение письмо следует подписать. Чем выше статус автора подписи по служебной иерархии, тем, как показывает практика, более ценным будет считаться письмо. Также благодарность нужно датировать.

    Образец благодарственного письма

    Общие правила составления благодарственных писем

    Чтобы правильно составить благодарственное письмо, нужно понимать, что с ним будет делать получатель.

    Обычно документ вешается на стенку, демонстрируется клиентам компании. То есть, он выполняет функцию презентации организации. Обычно письма вешаются в рамку, поэтому они должны быть оформлены на бланке стандартного формата.

    Благодарственное письмо составляется на официальном бланке организации. В нем должно фигурировать наименование организации-отправителя. Это не только формальное правило, но и дополнительная реклама компании. Для оформления благодарностей нужен плотный лист. Важно обратить внимание на его эстетичность, так как документ используется именно для демонстрации. Имеет смысл выбрать стильный шрифт, подобрать приятную цветовую палитру.

    Получателем документа обычно является руководитель компании. В подписи также ставятся инициалы директора организации-отправителя. Обязательно ставятся подписи, печати. Это подтверждение подлинности благодарственного письма. Данные документы являются важной составляющей деловых взаимоотношений. Они позволяют наладить долгосрочное сотрудничество. Письмо направлено на стимулирование действий, выгодных для компаний. Отправлять его можно и партнерам, и клиентам, и сотрудникам.

    Как вручить письмо

    Благодарственные письма лучше всего вручать лично в руки в торжественной обстановке, при многочисленных свидетелях. Но если адресат находится в другом городе, то отправить послание можно через интернет или факс — это быстро и удобно. Одновременно с этим стоит помнить о том, что отправка через обычную почту России – хороший тон, такой способ позволит послать красиво оформленное «живое» письмо, что, несомненно, будет более презентабельно и приятно для адресата.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как написать благодарность проводнице
  • Как написать благодарность проводнику поезда на сайте ржд
  • Как написать благодарность проводнику вагона
  • Как написать благодарность приставу исполнителю
  • Как написать благодарность пожарным