Как написать благодарность проводнику поезда на сайте ржд

Уважаемые пользователи!
Вы можете обратиться к генеральному директору – председателю правления ОАО «РЖД» Белозёрову Олегу Валентиновичу

Отправить обращение

Личный прием граждан руководством компании

Обращение с изложением сути предложения, заявления или жалобы можно направлять в письменной форме по адресу: 107174, г. Москва, ул. Новая Басманная, д. 2/1, с. 1, либо оставлять в ящике для корреспонденции «Обращения граждан», расположенном по вышеуказанному адресу в подъезде №2. Обращение можно направить в форме электронного документа через виртуальную приемную ОАО «РЖД» на нашем сайте.

Также можно обратиться онлайн к руководству компании.

График личного приема граждан на март 2023 г.

Личный прием граждан в Федеральной пассажирской компании

Запись на личный прием:
по почте: 107078, Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34
по факсу: +7 (499) 262-33-49

Отзыв о поездах дальнего следования можно оставить здесь.

При этом необходимо указать: фамилию, имя, отчество и контактный телефон, а также изложить суть сообщения. Письма без данной информации обрабатываться не будут.
Все вопросы, связанные с участием в программе «РЖД Бонус», задавайте на сайте программы: www.rzd-bonus.ru в разделе «Обратная связь» и по телефону контактного центра: +7 (800) 100-10-00.

Личный прием граждан в Дирекции скоростного сообщения

Запись на личный прием:
по почте: 105066, Москва, ул. Нижняя Красносельская, д. 40/12, стр. 11

При этом необходимо указать: фамилию, имя, отчество и контактный телефон, а также изложить суть сообщения. Письма без данной информации обрабатываться не будут.
Направьте свой отзыв о скоростных поездах на электронный адрес начальника Дирекции скоростного сообщения Петрова Антона Юрьевича.

Личный прием граждан руководством Дирекции железнодорожных вокзалов

Дирекция железнодорожных вокзалов (ДЖВ) осуществляет прием пассажиров и сотрудников ДЖВ по вопросам организации обслуживания пассажиров на вокзалах.
Записаться на прием вы можете, отправив факсимильное сообщение на номер: +7 (499) 260-64-26

Личный прием граждан начальником ДЖВ и его заместителями проводится в последний четверг месяца в помещении VIP-зала Курского вокзала. Граждане, проживающие на удаленном расстоянии от Москвы, могут присутствовать на личном приеме в региональной дирекции железнодорожных вокзалов.

Вопросы, касающиеся работы АО «Центральная ППК»

Все вопросы, связанные с обслуживанием и перевозками пассажиров компанией АО «Центральная ППК», задавайте на сайте компании central-ppk.ru в разделе «Отправить вопрос, предложение или жалобу».

Вопросы, касающиеся работы Центральной дирекции пассажирских обустройств

Запись на личный прием:

  • по почте: 129090, Москва, Протопоповский переулок, 19, стр. 10
  • по факсу: +7 (499) 266-95-93

При этом необходимо указать: ФИО и контактный телефон, а также изложить суть сообщения. Письма без данной информации обрабатываться не будут.

Вопросы, касающиеся сообщения с Крымом

Все обращения, касающиеся сообщения с Крымом, необходимо направлять в Федеральное агентство железнодорожного транспорта (Росжелдор) roszeldor.ru.

Где на сайте РЖД написать благодарность проводнику?

Всем привет!
Хотела благодарность написать, как обычно, в специальную книгу у проводников, но они сказали, что теперь это смысла не имеет, а надо все писать на сайте. Излазила сайт, и не пойму, где там ее писать-то?! В Обратную связь чтоль?
Спасибо!

Теперь модно оставлять чаевые ::-X:

Slon: Теперь модно оставлять чаевые ::-X:

Да это понятно… :8-):
Я нашла. Это в разделе Контакты. :;-):

Так можно и в книге жалоб и предложений оставить благодарность и на сайте.

Slon: Теперь модно оставлять чаевые ::-X:

Проводник же не имеет права их брать? Или что-то поменялось?

Деньгами не давала, не знаю. Покупала много кондитерки всевозможной. Сувенирку, кстати, заказывала через приложение, чем несказанно удивила проводников. Они сказали, что это не очень востребованная услуга, и даже немного обиделись, что не у них купили. Но потом признали, что у них нет в продаже того, что мы заказали… :*THUMBS UP*:

Иван Солодовников:
Проводник же не имеет права их брать? Или что-то поменялось?

Серьезно? А наличные у нас разве как-то проверяются или мобильный перевод? :;-):

Или я больше не имею права дать условные 100 рублей за минералку и не забрать сдачу? ::-D:

Slon: Теперь модно оставлять чаевые ::-X:

А если пассажир не вывозит? :=-O:

кассир: Сувенирку заказывала через приложение, чем несказанно удивила проводников. Они немного обиделись, что не у них купили. Но потом признали, что у них нет в продаже того, что мы заказали… :*T*:

И как, уплаченные через приложение деньги они вернули наличкой?

en555:или мобильный перевод? :;-):

Его-то как раз можно проверить, особенно в случае подозрительно многократных переводов с разных карт, просто вопросы к получателю тогда будут не столько у ФПК, сколько у банка и ФНС.

Ну вот. Вбросил шутку — так её обсудили аж на страницу ::-D:

Пасслипецкого:
А если пассажир не вывозит? :=-O:

Тогда надо оставаться дома? :8-):

Serge&:

кассир: Сувенирку заказывала через приложение, чем несказанно удивила проводников. Они немного обиделись, что не у них купили. Но потом признали, что у них нет в продаже того, что мы заказали… :*T*:

И как, уплаченные через приложение деньги они вернули наличкой?

Так нет, принесли то, что мы заказали. Но у проводников мы свои сувениры купить не смогли бы — таких не было.

Не могу понять: как они могли принести то, чего у них в продаже не было?

Подозреваю, что начальнику поезда настолько понравилось заказанное, что он его «приватизировал», но когда пассажиры через проводника стали требовать своё, то нехотя отдал.

БАРСИК: Не могу понять: как они могли принести то, чего у них в продаже не было?

В продаже не было, а в пакете, который им принесли перед отправлением — было. Что ж тут непонятного? ::-D:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

EmailЛогин

Логин не должен быть короче 3 символов, может содержать латинские или русские буквы (кроме Ё), цифры, спецсимволы «.», «_», «-», «?», «!», «№», «%». Логин не должен начинаться с символов «.», «-», иметь 2 символа «-» подряд или состоять только из 16 цифр.

ПарольПароль должен быть не менее 8 символов. Пароль должен содержать как минимум три вида из подмножеств символов:
— буквы в верхнем регистре A-Z;
— буквы в нижнем регистре a-z;
— цифры 0-9;
— спецсимволы «.», «-», «_», «?»
Подтверждение пароляИмяФамилияТелефон

Даю свое согласие на получение рекламно-информационных рассылок от АО «Федеральная пассажирская компания».

Отзыв: РЖД — Российские Железные Дороги — Благодарность



07.05.2013

Отзыв рекомендуют:634

Достоинства:

вежливый персонал; удобно; плюсы только в фирменных поездах, где цены почти как в самолете;

Недостатки:

не обнаружено;

Добрый день.
Хочу выразить благодарность проводникам поезда № 11 Ростов — Москва, вагон № 3, ( ехала 03.05.2013.)
Хатламаджиевой Алле и Соколовой Наталье .
Не зря говорят, хозяйку видно с порога, так вот хочу сказать, в вагоне очень чисто, уютно, в туалетах блеск, проводники очень внимательны, доброжелательны, вежлевые, одним словом профессионалы. Была просто поражена, что Алла запомнила сколько мне надо сахара в чай, такое редко встретишь. Спасибо им за их тяжелый труд. Горжусь, что на наших фирменных поездах работают такие фирменные девушки, браво.
Всегда езжу именно Ростовскими фирменными поездами и хочу сказать, что ни разу не разочаровалась.
Ростов на Дону так держать. Спасибо еще раз за фирменные поезда и за отличных проводников.
С уважением, Людмила.

Общее впечатление: Благодарность
Моя оценка:




Рекомендую друзьям: ДА
  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Поезд 005 Лотос

Вологжанина Галина Александровна Вологжанина Галина Александровна 44 мин 18 сек назад

2 марта 2023 года добиралась на поезде 005 из Саратова в Москву в вагоне номер 6. Обычный поезд , обычный вагон, но работают там проводниками муж и жена Мухамбетовы(специально спросила о родстве) Рашида и Мурат. Вот как встретила нас Рашида у вагона с улыбкой, приветливо так и вся поездка прошла на отлично. Отзывчивая, вежливая, предупредительная. Обо всём рассказала… Читать отзыв 2 марта 2023 года добиралась на поезде 005 из Саратова в Москву в вагоне номер 6. Обычный поезд , обычный вагон, но работают там проводниками муж и жена Мухамбетовы(специально спросила о родстве) Рашида и Мурат. Вот как встретила нас Рашида у вагона с улыбкой, приветливо так и вся поездка прошла на отлично. Отзывчивая, вежливая, предупредительная. Обо всём рассказала все просьбы исполнила. Утром напоила замечательным кофе. В вагоне чистота и порядок. Побольше бы таких сотрудников на РЖД!!! Желаю Рашиде и Мурату и дальше радовать нас пассажиров хорошим отношением к своим обязанностям.Прошу руководство отметить данных сотрудников.

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Кассы ж/д вокзала г.Димитровграда

Гость Гость 5 часов 36 мин назад


Билетные кассы вокзала г Димитровграда Ульяновской области, при обращении замены билетов или даже покупки, не работают ни одна. Кассой N1 был выставлен перерыв на обед, касса N2 закрыта, в окне Дежурного помощника сотрудник отсутствует совсем. На вызов кнопкой не реагирует ни один сотрудник вокзала. Прошу отреагировать на обращение, т.к. в отсутствие и не работающего окна,… Читать отзыв
Российские железные дороги - Кассы ж/д вокзала г.Димитровграда Российские железные дороги - Кассы ж/д вокзала г.Димитровграда Российские железные дороги - Кассы ж/д вокзала г.Димитровграда
Билетные кассы вокзала г Димитровграда Ульяновской области, при обращении замены билетов или даже покупки, не работают ни одна. Кассой N1 был выставлен перерыв на обед, касса N2 закрыта, в окне Дежурного помощника сотрудник отсутствует совсем. На вызов кнопкой не реагирует ни один сотрудник вокзала. Прошу отреагировать на обращение, т.к. в отсутствие и не работающего окна, должен быть замещающий. Пассажир не должен тратить свое время на ожидание окончания обеда кассира.

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Билеты в пригородных поездах

Гость Гость среда, 1 марта

Сегодня утром 1 марта 2023 года ехала на электричке 1337км Ростов, купила билет туда обратно, оплатила 52 рубля, так как кондукторов не хватало, сама уже подошла, взяла билет и побежала на выход, и только на обратном пути увидела, что билет мне дали в одну сторону. Потратила лишних 26 рублей, конечно не такая и сумма большая, но не приятно и осадок… Читать отзыв Сегодня утром 1 марта 2023 года ехала на электричке 1337км Ростов, купила билет туда обратно, оплатила 52 рубля, так как кондукторов не хватало, сама уже подошла, взяла билет и побежала на выход, и только на обратном пути увидела, что билет мне дали в одну сторону. Потратила лишних 26 рублей, конечно не такая и сумма большая, но не приятно и осадок есть. Руководство РЖД, Вы хоть знаете, что у вас не хватает контролёров? Ну как то нужно решать вопрос. А сколько таких как я набегает за день??? И как к этому относиться? Советую всем, проверять сразу какой билет Вам дают.

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Вагон № 3 поезда 011 Новый Уренгой — Новосибирск главный.

Зинаида и Галина из Барнаула. Зинаида и Галина из Барнаула. вторник, 28 февраля

Мы с сестрой почти каждый год ездим в Сургут и чаще бываем довольны проводниками вагона. В этот раз (26-28 февраля 2023) вагон № 3 (из Сургута до Новосибирска) обслуживали два проводника Наталья Пестова и Татьяна Ключинская. Проводницы очень внимательные и тактичные, чистота в вагоне и санузле. Постоянно предлагали напитки (чай, кофе, минеральную воду и др.), продукты, мороженое (ассортимент продуктов… Читать отзыв Мы с сестрой почти каждый год ездим в Сургут и чаще бываем довольны проводниками вагона. В этот раз (26-28 февраля 2023) вагон № 3 (из Сургута до Новосибирска) обслуживали два проводника Наталья Пестова и Татьяна Ключинская. Проводницы очень внимательные и тактичные, чистота в вагоне и санузле. Постоянно предлагали напитки (чай, кофе, минеральную воду и др.), продукты, мороженое (ассортимент продуктов довольно обширный). В вагон было спокойно, чисто, уютно. Работа проводника трудна. Спасибо за отзывчивость — мы не знали, где остановка автобуса № 64, они нам подсказали.

Достоинства:

  1. Чистота, порядок, доброжелательность, отличное выполнение своих обязанностей

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Жлобство РЖД просто зашкаливает!!!

Возмущенный пассажир Возмущенный пассажир вторник, 28 февраля

Делать деньги из воздуха с особо изощренной циничностью — это РЖД.
Мало того , что сделали запредельные , не имеющие аналогов нигде в мире, цены на вокзальные камеры хранения , так им и этого мало.Если у вас вдруг пересадка в Москве , а на руках еще нет билета , то вам естесстенно не хочется бегать с сумками по вокзалу , а… Читать отзыв
Делать деньги из воздуха с особо изощренной циничностью — это РЖД.
Мало того , что сделали запредельные , не имеющие аналогов нигде в мире, цены на вокзальные камеры хранения , так им и этого мало.Если у вас вдруг пересадка в Москве , а на руках еще нет билета , то вам естесстенно не хочется бегать с сумками по вокзалу , а сдать их в камеру хранеия и заниматься делами , что называется налегке.И вот тут эти хапуги придумали ещё один способ отьёма денег у пассажиров. Ещё осенью можно было оплатить к примеру четыре часа (400руб) и если вдруг не успели взять вовремя, то просто доплачивали разницу за фактическое хранение. То есть если вещи лежали 8 часов (600руб) доплачивали 200 рублей и все. Теперь же аппетиты у ржд ещё выросли. Довелось нам в феврале сдать вещи на Казанском вокзале столицы.Оплатили 3 часа и пошли по своим делам. Билеты получилось, взять только на вечер.Пришли забирать , а там сюрпрайз мелким шрифтом !Мало того что цены выросли , так теперь надо доплачивать за каждый просроченный час по 150руб.То есть за 8 часов — 1200руб! Плюс 500руб оплаченных , итого 1700!!! И это при том что , стоимость хранения от 8 до 12 часов — 700руб По версии ржд ,если пассажир вдруг не угадал сколько ему придеться проторчать на вокзале , его надо обязательно ободрать. Ведь если оплатить с запасом , скажем за 6 часов , а уехать через 3 часа , то разницу тоже никто возвращать не будет. Вот такой вот бизнес из 90ых

.

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Навязанная еда

Гость Гость понедельник, 27 февраля

Еду в фирменном поезде Москва-Новороссийск , сегодня 27/02/2023. Все спокойно , чисто , проводники очень приятные и вежливые, белье чистое . Но вот интересно, РЖД — это российская кампания или нет ? Сегодня первый день Православного поста , на горячее и закуски принесли свинину в томатом соусе и колбаса сервелат . Ну ровным счетом ничего кроме хлебцев… Читать отзыв Еду в фирменном поезде Москва-Новороссийск , сегодня 27/02/2023. Все спокойно , чисто , проводники очень приятные и вежливые, белье чистое . Но вот интересно, РЖД — это российская кампания или нет ? Сегодня первый день Православного поста , на горячее и закуски принесли свинину в томатом соусе и колбаса сервелат . Ну ровным счетом ничего кроме хлебцев нет постного ! Предлагается мороженое 5 сортов … и ни одного постного или вегетарианского блюда !!В РФ если ты не русский , то мусульманин : ни те ни другие из предложенного РЖД меню есть ничего не могут , и я заметила — не едят ! Вопрос : зачем навязывать пассажирам еду , которую никто не ест и включать это в стоимость билета? К тому ж обратите внимание на срок производства , неделя прошла !!! Может это кому-то уже предлагали ? В нашем купе никто не притронулся к ланч-боксам и к горячему . Проезжаю уже второй раз за год этим маршрутом и каждый раз вижу , что вся навязанная еда отправляется в помойку ! Господа ! Надо уважать тех , кто оплачивает ваши услуги !

Достоинства:

  1. Тихо , чисто , вежливые и приветливые проводники .

Недостатки:

  1. Еда, которую никто не ест , но ее стоимость входит в цену билета !

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Нарушение формы одежды

Гость Гость воскресенье, 26 февраля

Здравствуйте! Начальник 34 поезда, Москва Владикавказ разгуливает по составу в халате и тапочках. Каверина Лариса Николаевна.

Отзыв о Российские железные дороги: Нарушение формы одежды

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Благодарность поездной бригаде поезда 060 Новокузнецк Кисловодск

Алла Алла воскресенье, 26 февраля

Благодарю всю бригаду поездного состава Новокузнецк -Кисловодск поезда 060, обслуживающей вагон нр 9, рейс от Саратова до Кисловодска 15 и 16 февраля 2023 года .
Особенная благодарность Ольге и её напарнику, за внимание и чуткость к людям с ограниченной возможностью. Благодарим за профессионализм начальника поезда. Просим всех сотрудников данной бригады премивать за из их непростой труд и чуткое отношение к… Читать отзыв
Благодарю всю бригаду поездного состава Новокузнецк -Кисловодск поезда 060, обслуживающей вагон нр 9, рейс от Саратова до Кисловодска 15 и 16 февраля 2023 года .
Особенная благодарность Ольге и её напарнику, за внимание и чуткость к людям с ограниченной возможностью. Благодарим за профессионализм начальника поезда. Просим всех сотрудников данной бригады премивать за из их непростой труд и чуткое отношение к людям.

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Не работает дверь, то есть датчик не работает

Тимофеева Марта Тахоровна Тимофеева Марта Тахоровна воскресенье, 26 февраля

Сегодня еду в поезде Чебоксары Москва поезд номер 71. Вагон 0 не приспособленный, такая ситуация дуло очень сильно по ногам, я подошла к проводнику, на, что он сказал, что вентиляция включена, выключать ее не буду, а иначе Ташкент будет. Потом я ещё раз подошла к проводнику, но проводник сказал, что мол я одна такая, никому не дует, а Вам мол… Читать отзыв Сегодня еду в поезде Чебоксары Москва поезд номер 71. Вагон 0 не приспособленный, такая ситуация дуло очень сильно по ногам, я подошла к проводнику, на, что он сказал, что вентиляция включена, выключать ее не буду, а иначе Ташкент будет. Потом я ещё раз подошла к проводнику, но проводник сказал, что мол я одна такая, никому не дует, а Вам мол дует. Присядьте на мое 3 место и посмотрите на деле, на, что он вошёл в вагон и спрашивает у всех, при том что при температуре 26 градусов, все сидят в куртках, как так получается, значит табло врёт. Такого быть не может, что в одной половине вагона со стороны туалета жара, а с нашей стороны дует прям реально по ногам. Но проблема была не решена, одна женщина заступилась за проводника и сказала, чтобы я валенки одела. Бред да и только. Но есть одно но, когда я собралась пойти в другой вагон то есть к Начальниу, то поняла, что дверь не открывается, что нажимается кнопка и дверь не открывается, а это реально нарушение со стороны технике безопасности, я подзываю проводника и говорю мне нужно пройти в другой вагон, на что мне проводник с большим трудом и мужской силой открывает и говорит проходите, на, что я говорю а как я обратно войду, он говорит, не знаю, ты одна такая умная. Я говорю, а если по дороге мало ли, что куда бежать. Он промолчал. Вот так и бывает. Как так получается??? Одни вопросы. Даже если это сидячий вагон, это не говорит, что нужно относиться к нам, как нелюдям. Ведь 24.02.2023 года я ехала в Чебоксары и все работало, и по ногам не дуло. Я ведь даже уснуть из-за дискомфорта не могу. Заранее спасибо большое за

Достоинства:

  1. Чистый туалет, вагон чистый

Недостатки:

  1. Очень громкий и пугающий смыв воды в туалете, а также сильно дует по ногам.

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Безопасность или издевательство

Гость Гость суббота, 25 февраля

Сегодня презжал город тюмень . стоянка 55 минут . пошел покушать в кафе , выход в город с 1 й платформы свободный , проходя мимо входа увидел очереди у входа метров 50 , учитывая это побыстрому поел и бежать обратно , вход через рамки , очередь оказалась уже и в здании вокзала , еле успел на плезд . и для… Читать отзыв Сегодня презжал город тюмень . стоянка 55 минут . пошел покушать в кафе , выход в город с 1 й платформы свободный , проходя мимо входа увидел очереди у входа метров 50 , учитывая это побыстрому поел и бежать обратно , вход через рамки , очередь оказалась уже и в здании вокзала , еле успел на плезд . и для чего все это ? На 2й и 3й пути можно спокойно пройти по верхнему переходу , на малых станциях так садятся все без досмотра . говорят это наша безопасность . а так настоящее издевательство

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Купе для людей с ограниченными возможностями

Людмила Людмила суббота, 25 февраля

Здравствуйте! Хотелось бы оставить отзыв о новшестве в виде 4- местного купе для инвалидов. Интересно, те кто это придумал и воплотил в таком виде, знакомы с инвалидностью? Не проще ли было добавить ещё одно такое же двухместное купе, как было раньше? Этот странный отсек, за шторкой, , без окна, без стола и с проходной дверью, где проходит отопление и из-за… Читать отзыв Здравствуйте! Хотелось бы оставить отзыв о новшестве в виде 4- местного купе для инвалидов. Интересно, те кто это придумал и воплотил в таком виде, знакомы с инвалидностью? Не проще ли было добавить ещё одно такое же двухместное купе, как было раньше? Этот странный отсек, за шторкой, , без окна, без стола и с проходной дверью, где проходит отопление и из-за этого дышать ночью нечем; этот общий свет- один выключает, а другому он необходим всю ночь; я не говорю уже о том, что разнополые инвалиды, каждый со своими ограничениями , чувствуют себя, мало сказать,некомфортно. А уж говорить о том, что тем, кто следует к месту лечения, необходимо избегать лишних контактов и говорит не надо.
Недавно довелось ехать в таком купе, поезд 126М, впятером! в таком купе. Это ужас. Повторить не хотелось бы.

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Поездка на отлично

Гость Гость пятница, 24 февраля

Поезд Северная Пальмира часто выручает меня. Поездка оказалась просто великолепна. чистота, комфорт. Единственное, пассажирка немного утомила, а сама поездка прошла отлично! Хочу отдельно выразить благодарность проводнице Евгении ( вагон 7) Она просто бесподобно выполняла все просьбы. Человек, который уважает пассажиров и слышит их просьбы. Кофе было бесподобно! В данном контексте хочу отметить: поезд соответствует требованию и комфорту, Ржд. молодцы! Так… Читать отзыв Поезд Северная Пальмира часто выручает меня. Поездка оказалась просто великолепна. чистота, комфорт. Единственное, пассажирка немного утомила, а сама поездка прошла отлично! Хочу отдельно выразить благодарность проводнице Евгении ( вагон 7) Она просто бесподобно выполняла все просьбы. Человек, который уважает пассажиров и слышит их просьбы. Кофе было бесподобно! В данном контексте хочу отметить: поезд соответствует требованию и комфорту, Ржд. молодцы! Так держать Российские железные дороги - Поездка на отлично Российские железные дороги - Поездка на отлично Российские железные дороги - Поездка на отлично

Достоинства:

  1. Комфорт, проводница , чисто, уютно

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Фирменный стиль 004 стал некомфортным!

Гость Гость пятница, 24 февраля

negativeПриветствую, не дождалась завершения поездки, огорчение и разочарование поездкой переполнили. Поезд Кисловодск Москва 004,вагон 11, выкуплено полностью купе, ехали с детьми, грязно, не разу в купе не убирали ни сухой, а влажной уборки тут точно неделю, если не больше не мыли, нет слов, фото покажу,белье неприятное, мятое и не аккуратно… Читать отзыв Российские железные дороги - Фирменный стиль 004 стал некомфортным! Российские железные дороги - Фирменный стиль 004 стал некомфортным! Российские железные дороги - Фирменный стиль 004 стал некомфортным! Российские железные дороги - Фирменный стиль 004 стал некомфортным! Российские железные дороги - Фирменный стиль 004 стал некомфортным! negativeПриветствую, не дождалась завершения поездки, огорчение и разочарование поездкой переполнили. Поезд Кисловодск Москва 004,вагон 11, выкуплено полностью купе, ехали с детьми, грязно, не разу в купе не убирали ни сухой, а влажной уборки тут точно неделю, если не больше не мыли, нет слов, фото покажу,белье неприятное, мятое и не аккуратно сложно с порваными местами, в туалете салфеток нет, места жидкого мыла зелёная жидкость, размешана водой почти не мылится (повторюсь фирменный поезд купе!) нет разовых приборов, ни тапочек)сказали ничего не положено, отменено.
На улице минус, постоянно проводник включает постоянно кондиционер, детям холодно. В купе не комфортная температура! Под одеялами надо спать, чтоб не мёрзнуть. На просьбу выделить манеж для 2летнего ребёнка — ответ есть в продаже, то есть покупайте, нет безопасных аксессуаров для малышей. Часто не было горячей воды в тене. Вообщем обслуживание и сервис испор тился уровень плацкарта, но! Цена такая высокая, так держите уровень, что ж за отношение к пассажирам за такие деньги.

Достоинства:

  1. Без опозданий, поезд следует строго по времени.

Недостатки:

  1. Грязь, отсутствие комфортных приспособлений, аксессуаров, питания, отсутствует влажная уборка купе, высокая цена, не соответствует качеству поездки. Холодно, зимой проводник выключает кондиционер, с детьми есть риск заболеть.

Анонимно. Скажите пожалуйста, если пассажир оставляет благодарность проводнику на сайте РЖД, будет какое-то поощрение от руководства?

и если в книгу жалоб и предложений в вагоне?

Никакого поощрения нет. Никто даже не улыбнётся. Это просто приятные слова для проводника.

Танюша Алюкова

03.12.2018

31

Скажут молодец и улыбнуться))))они только за жалобы беруться а за благтдсрность ннт

Алексей Галагуров

03.12.2018

4

Нет. Ничего.

Но много благодарностей могут перекрыть жалобу

Светлана Ивашина

03.12.2018

1

Ничего. Даже по плечу не похлопают, не то, чтоб по голове погладить.

А сами проводники узнают, от кого поступила благодарность?

Если ее оставляли по горячей линии

Константин Харламов

03.12.2018

8

Орден Сутулого дадут и золотую педаль из нержавеющей стали.

Светлана Гаттунен

03.12.2018

2

Константин, орден Сутулого с закруткой на спине!😅

Константин Харламов

03.12.2018

Светлана, это уже второй степени😒

Светлана Гаттунен

03.12.2018

1

А первой на шею вешали?😉

Константин Харламов

03.12.2018

Светлана, на самом деле там всё очень сложно. На шею вешают независимо от достижений/неудач😒

Светлана Гаттунен

03.12.2018

4

Да, я знаю, в ФПК нет старых заслуг! Если ты сегодня «обкакался», это значит ты теперь у нас засранец, не взирая на то, что вчера были готовы присвоить Звезду Героя! Но это было вчера, а сегодня, извините!

Константин Харламов

03.12.2018

Светлана, это не только в фпк. Это по всему ржд такие бонусы начисляют.

Феликс Закревский

03.12.2018

Ничего не будет. Если на сайт — проводник даже не узнает.

Данил Мусалимов

03.12.2018

По горячей линии будет премия в рубль. А так, каждый рейс даёшь пассажирам писать благодарность, чтобы в случае жалобы было понятно, что делать с работником

Данил, а сам проводник то узнает, от кого благодарность?

Просто одному знакомому передали от кого, а подруге даже и не сказали, что была благодарность, узнала об этом только через 3 месяца

Данил Мусалимов

03.12.2018

Юлия, мне не говорили, но я знал кто. Обычно пассажиры сами говорят

Данил, в таком случае понятно. А вот если оставляли по горячей линии благодарность?

Данил Мусалимов

03.12.2018

Юлия, я про нее и говорил

Светлана Ивашина

03.12.2018

Юлия, я как-то ходила, интересовалась, пришла ли благодарность. Мне дали кипу бумаг: на, ищи. Нашла. Прочла. Обратно положила в ту же кучу. Ни горячо, ни холодно мне не стало.

Данил Мусалимов

03.12.2018

2

Но премия за каждый звонок не работает, там ограничение

Андрей Хомутов

03.12.2018

19

Так каждый знакомый может знакомого благодарить и РЖД обанкротиться

Алексей Снаговской

03.12.2018

3

Сергей, не сможет каждый знакомый! Т.к когда оставляешь благодарность на горячую линию,спрашивают даные поездки- номер билета,вагона,места,дату поездки итд. И если выясниться что человек не пасажир,то благодарность не примут! Там же не дураки сидят.

Женя Васильева

03.12.2018

5

Алекс, и дураки там тоже сидят! Позвони спроси у них каким поездом можно доехать до Магадана.Они будут долго об этом думать,они даже не в курсе что в Магадан жд не проложена.

Поощрение будет руководству (денежек подкинут), за «грамотное руководство»🙃

Михаил Буравлёв

03.12.2018

2

3 премии и 4 благодарственных письма, или наоборот, не помню…

😆👍

Могут только предъявить за что нибудь. Спасибо тут тебе никто не скажет

Орден и медаль от ржд будет

Меня даже забыли поощрить. С 27 августа жду.

Марина Серегина

04.12.2018

У меня пассажиры забыли планшет.Они же писали благодарность в бортовой журнал.Нашла их номер в журнале,позвонила,вернула.Пассажирка сказала,что позвонила но гор.линию с благодарностью.Пришла за планшетом с шампанским и конфетами.А начальство ни гу-гу….

Марина Мерзлякова

04.12.2018

5

😂😂😂😂😂😂хотела написать много умного…но передумала…ибо политика руководства такова. Не нужны здесь ответственные и работящие,не ценят их…отличный проводник и полный балбес-стоят на одной чаше весов. Отсюда и текучка невероятная.

Лариса Сидорова

04.12.2018

Если в книгу, то оператор ответит на благодарность пассажиру, а если на горячую линию то нарядчик ознакомит писменно под роспись что ознакомлена, с тем что начальство в курсе, за 7 лет моей работы, на моей памяти одну только проводницу отблагодарили денежно, но тогда пассажир написал литературный шедевр на горячую линию.

Анжелика Усова

04.12.2018

1

Хорошо работать это наша обязанность

Надежда Полянская

05.12.2018

2

Конечно будут, может новую половую тряпку дадут

Юлия Перевалова

07.12.2018

1

Благодарности они не видят,как то спрашивала нет говорят ни одной,как придёт жалоба так увидят сразу это повод ж взыскать дисциплинарки и руководителя похвалят за работу,никогда они не были решены в счёт проводника👆,забудьте «за раньше»-смотрите что «сейчас»😁

Пассажирские перевозки железнодорожным транспортом сопряжены с множеством нюансов. Уровень сервиса не всегда соответствует установленным стандартам. У Железных дорог России есть телефонная линия, где клиенты могут задать вопросы по обслуживанию или высказать претензии по качеству услуг. Если это не помогло, граждане могут в письменной форме обратиться к руководству организации или в прокуратуру.

Содержание

  1. Служба помощи для пассажиров
  2. На каком основании можно писать жалобы
  3. Нюансы подачи жалобы на РЖД
  4. Составление жалобы в ММТП
  5. Обращение к главе РЖД
  6. Обращение на горячую линию компании
  7. Другие контакты ОАО РЖД

Служба помощи для пассажиров

Граждане, которые желают воспользоваться услугами РЖД, могут обратиться в справочную службу компании.

Линия для пассажиров работает по номеру 8-800-775-00-00. Телефон бесплатный для любого абонента из РФ, работает круглосуточно. Звонящий связывается с одним из многих специалистов или получает информацию от автоответчика.

В единой справочной службе РЖД  можно получить консультацию по следующим вопросам:

  • время отправления и прибытия поездов;
  • правила перевозки вещей и домашних животных;
  • цены на билеты;
  • оформление билетов различных категорий, например, премиальных;
  • порядок проезда инвалидов;
  • обслуживание в поездах и на объектах компании;
  • иные вопросы.

Горячая линия РЖД не предназначена для:

  • бронирования билетов;
  • рассмотрения обращений по поводу железнодорожного сообщения с Крымом;
  • консультаций по работе компании в период Чемпионата мира по футболу 2018;
  • рассмотрения претензий в связи с причинением материального ущерба или вреда здоровью.

Граждане имеют право оставить свои замечания по качеству работы и предложения по оптимизации обслуживания. Для жалоб, предполагающих письменный ответ или проведение разбирательства, есть иные каналы обратной связи.

На каком основании можно писать жалобы

Обычно граждане решают написать жалобу в РЖД по нескольким причинам:

  • качество услуг не соответствует установленным правилам (в поезде жарко/холодно, не работает туалет и т.д.);
  • превышено время доставки груза или багажа;
  • сотрудники компании нарушают санитарные нормы;
  • здоровью пассажира причинён вред;
  • в ходе перевозки с работниками возник конфликт;
  • иные обстоятельства.

Если человек находится в поезде и желает оперативно уладить проблему, то следует обратиться в службу поддержки пассажиров РЖД по телефону.

Нюансы подачи жалобы на РЖД

Претензии имущественного характера и обращения по факту мелких нарушений (грубое обращение сотрудников компании или несоблюдение графика движения) следует направлять руководителям РЖД. Если переписка не дала желаемого результата, следует подавать исковое заявление в суд.

При нарушении норм права человек может привлечь к проблеме внимание прокуратуры. В письменном обращении должна быть ссылка на конкретную статью нормативного акта, которая не была соблюдена при оказании услуг пассажирских перевозок. Сферу регулируют положения закона № 17-ФЗ «О ж/д транспорте в РФ» от 10.01.2003 г. и постановление Правительства РФ № 111 от 02.03.2005 г., которым утверждены правила оказания услуг на ж/д транспорте.

Обратиться в прокуратуру может также работник организации при нарушении его прав. Заявление направляется в местный надзорный орган. В Москве подобные обращения граждан рассматривает ММТП, возможно обращение через интернет-приемную – http://www.mmtproc.ru/i-reception/.

Составление жалобы в ММТП

В документе должны быть следующие сведения:

  • наименование государственного органа, куда направляется обращение, его адрес;
  • Ф.И.О. и место проживания заявителя;
  • описание проблемы: дата, место, какое нарушение произошло;
  • указание на нормы правовых актов, которые были нарушены сотрудниками РЖД;
  • утверждение, что описанные действия повлекли нарушение прав и интересов заявителя;
  • требование к прокурору (провести проверку, выдать предписание и т.д.);
  • перечень приложений;
  • дата, подпись, фамилия и инициалы.

Документ составляется в свободной форме. К обращению следует приложить доказательства того, что гражданин обращался в РЖД за услугой по перевозке, но при этом произошло нарушение закона.

Обращение к главе РЖД

На официальном сайте компании есть специальная форма, посредством которой можно написать сообщение генеральному директору ОАО РЖД.

В Виртуальной приёмной РЖД любой человек может обратить внимание главы компании на какую-либо проблему. Чтобы жалоба была рассмотрена, необходимо указать следующие сведения:

  • Ф.И.О.;
  • регион, где возникла проблема;
  • статус заявителя (сотрудник РЖД, пассажир или отправитель груза);
  • суть обращения (жалоба, предложение или иное);
  • предмет (безопасность, работа сотрудником компании и т.д.);
  • текст обращения.

Заинтересованное лицо может прикрепить файл по теме заявления, например, фото или скан ответа местного подразделения организации.

Писать жалобу главе РЖД следует кратко, без эмоциональных оценок.

Сообщение должно касаться проблемы, которую человек не смог решить Например, если пассажир хочет пожаловаться на работу пригородных электричек, то ему следует воспользоваться телефоном горячей линии или обратиться к должностному лицу местного отделения.

Обращение на горячую линию компании

При звонке в службу поддержки РЖД по номеру 8-800-775-00-00 клиент связывается с автоответчиком. В ходе общения с роботизированной системой человек может получить справочную информацию, например, о порядке приобретения билетов. При необходимости гражданина переключают на оператора, где он может подробно изложить свою претензию.

Помимо справочной службы для клиентов, действует телефон доверия для сотрудников. По номеру 8 800 100 15 20 работники организации могут сообщить о нарушении порядка выплаты зарплаты, предоставления спецодежды, несоблюдения правил техники безопасности в подразделениях и т.д.

Другие контакты ОАО РЖД

Если гражданин хочет решить проблему, связанную с оплатой или возвратом электронных билетов, ему следует направить сообщение на электронный ящик [email protected]

Представители РЖД работают во всех социальных сетях. Организация имеет профили в Facebook, Одноклассниках, ВКонтакте, Instagram, Twitter. Представители компании оперативно отвечают на запросы пользователей о порядке оказания услуг и возникающих проблемах.

Многие вопросы можно решить в ходе личных приёмов, которые проводятся должностными лицами Железной Дороги России. Заинтересованному лицу следует найти контакты руководства местного филиала и выяснить, по каким дням осуществляется личный приём.

Претензии по поводу оказания услуг следует разрешать в ходе общения с представителями РЖД. Специалисты горячей линии и руководители филиалов постараются решить проблему клиента и повысить качество оказываемых услуг.

Помогла вам статья?

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как написать благодарность организаторам конкурса
  • Как написать благодарность оператору азс
  • Как написать благодарность обслуживающему персоналу
  • Как написать благодарность начальнику
  • Как написать благодарность научному руководителю