Как написать большую прописную букву г

Прописная заглавная буква г пишется просто. Ее элементами являются шляпка с заворотом с левой стороны и ножкой с заворотом так же с заворотом также с левой стороны только снизу. Написание буквы начинается с середины строки, сначала пишется сам заворот, переходя в прямую палочку, затем рисуется ножка буквы.

Содержание

  • 1 Как пишется прописная маленькая буква Г?
  • 2 Как писать строчную букву Г?
  • 3 Как пишется прописная буква Ґ?
  • 4 Как пишется буква G письменная?
  • 5 Как правильно писать букву Т?
  • 6 Как пишется русская буква К?
  • 7 Как пишутся буквы Д?
  • 8 Как пишется буква Г большая?
  • 9 Сколько слов с буквой ґ?
  • 10 Как в ворде поставить букву Ґ?
  • 11 Как пишется гудзик?
  • 12 Как пишется буква Ш?
  • 13 Как пишется буква Л?
  • 14 Как пишется буква я в английском языке?

Как пишется прописная маленькая буква Г?

Буква кириллицы Г с подъёмом
Изображение[показать]
◄ Ҍ ҍ Ҏ ҏ Ґ ґ Ғ ғ Ҕ ► ◄ ҍ Ҏ ҏ Ґ ґ Ғ ғ Ҕ ҕ ►
Характеристики
Название Ґ: cyrillic capital letter ghe with upturn ґ: cyrillic small letter ghe with upturn

Как писать строчную букву Г?

Итак, чтобы правильно написать строчную букву г нужно:

  1. начинать писать ее немного ниже верхней линии рабочей строки,
  2. сделать вверху закругление вправо до верхней линии рабочей строки,
  3. написать наклонную линию, но не доводить ее до нижней линии рабочей строки,
  4. сделать внизу закругление вправо,
  5. и-раз-и (2-3 раза).

12 янв. 2015 г.

<-div id=»cnt_rb_259475″ class=»cnt32_rl_bg_str» data-id=»259475″>

Как пишется прописная буква Ґ?

Алфавит

№ п.п. Буква Название
4 Г г ге /ɦɛ/
5 Ґ ґ ґе /gɛ/
6 Д д де /dɛ/
7 Е е е /ɛ/

Как пишется буква G письменная?

Английский алфавит (English Alphabet). Буквы английского алфавита

Заглавная буква Строчная буква Произношение
D d [ di: ]
E e [ i: ]
F f [ ef ]
G g [ ʤi: ]

Как правильно писать букву Т?

Т (кириллица)

Буква кириллицы Т
Изображение[показать]
◄ О П Р С Т У Ф Х Ц ► ◄ о п р с т у ф х ц ►
Характеристики
Название Т: cyrillic capital letter te т: cyrillic small letter te

Как пишется русская буква К?

Происхождение кириллицы

Современное начертание Греческий алфавит
I, Ї Ι ι
Ћ
К Κ κ
Л Λ λ

Как пишутся буквы Д?

Буква кириллицы Д
Изображение[показать]
◄ А Б В Г Д Е Ж З И ► ◄ а б в г д е ж з и ► ◄ ᱽ ᱾ ᱿ ᲀ ᲁ ᲂ ᲃ ᲄ ᲅ ►
Характеристики
Название Д: cyrillic capital letter de д: cyrillic small letter de ᲁ: cyrillic small letter long-legged de

Как пишется буква Г большая?

Современный русский алфавит

Начертание буквы Название
Б б бэ
В в вэ
Г г гэ
Дд дэ

Сколько слов с буквой ґ?

Слова на букву Г

Всего 7411 слов на 62 страницах.

Как в ворде поставить букву Ґ?

Как поставить украинскую букву ґ и апостроф

Для того, чтобы на клавиатуре набрать украинскую букву ґ необходимо переключить раскладку клавиатуры на украинский язык, затем удерживая правую кнопку ALT нажать на букву г на клавиатуре, в результате получится ґ, заглавная буква Ґ — правый ALT + левый Shift + буква Г.

Как пишется гудзик?

ґудзик -а, ч. 1) Предмет, перев. круглої форми, що служить застібкою в одязі або використовується як прикраса.

Как пишется буква Ш?

Буква кириллицы Ш
◄ Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь ► ◄ ф х ц ч ш щ ъ ы ь ►
Характеристики
Название Ш: cyrillic capital letter sha ш: cyrillic small letter sha
Юникод Ш: U+0428 ш: U+0448

Как пишется буква Л?

Буква кириллицы Л
Название Л: cyrillic capital letter el л: cyrillic small letter el
Юникод Л: U+041B л: U+043B
HTML-код Л‎: Л или Л л‎: л или л
UTF-16 Л‎: 0x41B л‎: 0x43B

Как пишется буква я в английском языке?

Общие правила написания

A – A И – I Ъ – не обозначаем
Д – D М – M Ю – YU
Е – E (YE) Н – N Я – YA
Ё – E(YE) О – O
Ж – ZH П – P

Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Пропись буква «Г, г»

Перед тем, как ваш малыш пойдет в школу, необходимо подготовить его к письму. В начальных классах он должен правильно и уверенно держать ручку и писать ровные, красивые буквы. В подготовке к правописанию вам помогут прописи.

Прописи — это образцы каллиграфического написания букв русского алфавита для детей. Сначала ребёнок учится писать отдельные элементы букв, а затем уже и сами буквы.

На картинках, которые вы можете распечатать, представлены заглавные буквы и строчные. Буква разделена на элементы для более удобного изучения написания.

Как пользоваться прописью

На этой странице представлена пропись с буквой «Г» заглавной и «г» строчной.

Пропись буква «Г, г» Пропись буква «Г, г» Пропись буква «Г, г» Обведи букву «Г» по точкам

Пропись можно скачать и распечатать. Для этого необходимо навести курсор на картинку и кликнуть правой кнопкой мыши на ней. В выпадающем меню выбрать пункт «Сохранить картинку как. », после чего отправить на печать. Также вы можете отправить пропись на печать прямо с нашего сайта, нажав кнопку «Распечатать» вверху страницы.

Источник

«Учимся писать прописную букву Г»

Просмотр содержимого документа
«»Учимся писать прописную букву Г»»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА №4»

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ В ОБЪЕДИНЕНИИ «ДОШКОЛЁНОК»

«Учимся писать прописную букву »

Педагог дополнительного образования

Хушиева Кристина Валерьевна

Цель урока: Знакомство с графическим символом буквы «Г» и ее звуком.

1. Познакомить обучающихся со звуками [г] и [г `].

3. Познакомить с образом прописной буквы г .

4. Развивать фонематический слух, внимание, связную речь, логическое мышление.

5. Воспитывать интерес к изучению грамоты и к чтению, самостоятельность, дисциплинированность.

Ребята, чтобы узнать, с какими звуками мы сегодня познакомимся на уроке, вам нужно отгадать загадки:

В небе бьёт в барабан… (гром)

2. А это, что за чудеса?

В лесу мы слышим голоса,

Чтобы она вдруг зазвучала,

Щипни струну ты для начала.

А СТРУН БЫВАЕТ СЕМЬ ИЛИ ШЕСТЬ,

Ё ДОСТОИНСТВ НАМ НЕ СЧЕСТЬ.

ВСЁ ПОД НЕЁ ЛЕГКО ПОЁТСЯ,

СКАЖИТЕ, КАК ОНА ЗОВЁТСЯ? (ГИТАРА)

С какими звуками мы познакомимся сегодня? -Со звуками [г] и [г`].Произнесите звук [г]. Какой он: гласный или согласный? -Согласный? -Почему? -Не поётся. -Звонкий или глухой? -Звонкий, т.к. он произносится звонко, громко и не шумит. -Твёрдый или мягкий? -Твёрдый. -Дайте характеристику звуку [г`] c аналогичными вопросами к звуку [г].

Игра на развитие слухового внимания «Звукоежка»

Я произнесу слово без первого звука, а вы произнести слово с первым звуком правильно:

иря, …ильза, …ерой, …азета, …рим, …релка, …лоток

Какие звуки съел звукоежка?

Знакомство с прописной буквой

Алгоритм письма прописной буквы

Заглавную букву Г начинаем писать чуть ниже середины широкой вспомогательной строки. Ведем линию вниз, пересекаем верхнюю линию рабочей строки, ведем дальше вниз. Чуть не доходя до нижней линии рабочей строки, закругляем вверх влево, чуть поднимаемся над нижней линией рабочей строки. Второй элемент – верхний – пишется слева направо. Начинаем писать с небольшого закругления, а затем ведем вправо прямую линию.

Источник

Написание заглавной и строчной буквы Г, г

Презентация к уроку

Цели урока:

Оборудование: магнитофон, аудиокассета с музыкой П.И. Чайковского, иллюстрация грибного царства, таблицы.

1. Организационный момент.

Проверка готовности к уроку.

2. Постановка темы урока.

С каким звуком познакомились на прошлом уроке и какую букву учились писать? (Мы познакомились со звуком [г] и учились писать букву Г, г)

Что мы узнали про звук [г]? (Звук [г] согласный, звонкий; может быть твёрдым и мягким, парным [г/к])

Сегодня мы продолжим тренироваться писать заглавную и строчную буквы Г, г, соединения и слова с этой буквой.

Только урок у нас не простой, мы будем путешествовать по сказке.

Название сказке мы дадим в конце урока.

3. Работа над новым материалом.

Вступление

Кто знает с каких слов сказывается сказка? (Жили-были…)

Кто знает, как его называют в народе? (Белый гриб)

Слова боровик и белый гриб близкие по значению, но разные по звучанию.

Как называют такие слова? (Синонимы)

Жили они дружно. Ходили друг к другу в гости. Но однажды…

Послушайте музыку и постарайтесь представить себе, что же произошло? (Грибы поссорились)

Почему вы так думаете? (Музыка тревожная, воинственная, сердитая, страшная, злая)

Однажды ядовитый мухомор, бледные поганки, ложные лисички и опята захватили царя Боровика в плен вместе с буквой Гг.

(Иллюстрация грибного царства; гриб-боровик; буква Гг)

Сыроежки и лисички, подберёзовики и подосиновики не захотели с этим мириться. Они решили восстановить справедливость и вернуть из плена царя Боровика и букву Гг.

Но чтобы освободить их, надо пройти несколько испытаний. Гриб-подберёзовик обратился к вам, ребята, с просьбой о помощи.

Ну что? Поможем ему? (Да!)

Нам предстоят трудные испытания. Чтобы добраться до темницы, где держат царя Боровика, надо пройти дремучий лес и топкое болото, перелезть через забор.

Итак, отправляемся в путь.

Письмо буквы Г

Первое испытание, которое предлагает нам злой мухомор – это вспомнить как пишутся заглавная и строчная буквы Гг.

Кто расскажет, как пишется буква Г? (Ставим ручку на 1/3 сверху в дополнительной строке, уходим вниз по прямой наклонной линии, кладем «клюшку», ручку снимаем. В средней 1/3 дополнительной строки выписываем «перевернутую клюшку» (все внимание переносим на верхнюю линеечку в дополнительной строке и тем самым сохраняем параллель [Илюхина В.А.])

(Ученик рассказывает – я пишу на доске)

Письмо буквы на доске.

Письмо буквы в воздухе.

Письмо буквы в тетради. Напишите столько раз, сколько на доске мухоморов. (3)

(На доске 3 мухомора)

Расскажите, как пишется строчная буква г? (Ставим ручку на 1/3 сверху в рабочей строке, поднимаемся по крючковой линии до верхней линеечки, коснувшись, по прямой наклонной уходим вниз, выполняем поворот на месте, поднимаемся по крючку до середины [Илюхина В.А.])

(Ученик рассказывает – я пишу на доске)

Письмо буквы на доске.

Письмо буквы в воздухе.

Письмо буквы в тетради. Напишите на 2 буквы больше, чем заглавная буква Г.

(На доске 5 мухоморов)

Допишите строчку до конца, чередуя, заглавная буква, строчная буква.

Повторение написания букв П п, Т т, Р р

Сейчас я буду называть слова, а вы запишите только первую букву каждого слова на следующей строке по 1 разу: Павел, парта, Таня, торт, Рома, рука.

Какие буквы вы написали? (Заглавная П, Т, Р, строчная р, п, т)

Почему вы написали заглавные буквы П, Т, Р? (Имена людей пишутся с большой буквы)

Как вы думаете почему мы повторяем написание именно этих букв? (Есть похожие элементы с буквой Г, г)

(Буквы П п, Т т, Р р на доске)

Какие? (Удлинённая наклонная прямая с закруглением вправо, наклонная прямая с закруглением вверху и внизу)

Молодцы, ребята, выручили из беды букву Гг. Не дали пропасть ей в темном лесу. Но до освобождения Боровика еще долго.

А вот и II препятствие.

Письмо соединений

Внимательно посмотрите на соединения Ге, Га, ги, гр, го.

Назовите слоги-слияния. (Ге, Га, ги, го)

Почему не назвали соединение гр? (Нет гласной буквы. Сколько в слове гласных, столько и слогов)

Напишите эти соединения по образцу, соблюдая секреты: «гнёздышки», «шалашик», место соединения букв [Илюхина В.А.].

Подчеркните мягкие согласные буквы.

Гласные буквы, которые обозначают мягкость согласных, обведите в кружок.

Назовите слоги с мягкими согласными. (Ге, ги)

Какие гласные обозначают мягкость согласных? (е, и)

4. Закрепление пройденного.

Письмо слов

Почему слова Галя, Гена, Егор написаны с заглавной буквы? (Имена людей пишут с большой буквы)

Назовите соединения, которые мы уже повторяли? (Га, Ге, го, гр)

Напишите слова по образцу.

Разделите на слоги. Поставьте ударение.

Фонетический разбор имён собственных.

Как проверить безударный гласный?

Ну что же и II испытание мы прошли.

5. Физминутка.

Как в лесу, в борочке, выросли грибочки.
Ты дружочек, не ленись,
Нужен гриб – к нему тянись.
Белый гриб возьмем с собой, сыроежку тоже.
И маслёнок, и лисичку, в кузовок положим.

Назовите синоним к слову кузовок. (Корзина, лукошко)

Кузовок – короб из лыка или бересты.

Лыко – луб молодой липы, ивы и некоторых других деревьев, разделяемый на слои и узкие полосы.

6. Повторение пройденного.

Работа над предложением

Ребята, подберёзовик прислал нам письмо. Он просит вас помочь ему поставить все слова в предложении на свои места. Это следующее испытание.

Сколько слов в предложении?

Какое 1-е слово? Как напишем?

Какое 2-е слово? Как напишем?

Назовите 3-е слово. Ошибкоопасное место.

Как проверить безударный гласный?

Напишите предложение, выполняя все секреты.

И с этим испытанием мы справились.

Молодцы. Пойдем дальше.

Беседа. Рассказ о ведьминых кольцах.

(Картинка, презентация)

Какую геометрическую фигуру напоминает?

Прочитайте слова: ряды, круги.

К какому слову подходит схема? Почему?

Запишите это слово по образцу, выполняя все секреты.

В каком числе употреблено это слово? (Во множественном)

Поставьте слово круги в единственное число (Круг)

Назовите ошибкоопасное место (Круги-круг)

Как проверить парный согласный?

7. Итоги урока. Рефлексия.

Вот мы и подошли к заветной дверце, где находится гриб-Боровик.

Мы помогли его освободить.

А на грибном сходе было решено: мухоморы, бледные поганки, ложные лисички и опята называть ядовитыми грибами, их нельзя употреблять в пищу.

А как называют сыроежку, лисичку, подосиновик, подберёзовик, боровик? (Съедобными грибами)

Как можно назвать сказку по которой мы путешествовали? (Спасение буквы Г и гриба-Боровика)

Написание какой буквы мы сегодня повторяли?

Что понравилось на уроке?

Возьмите конверт, в нем лежат смайлики 3 цветов, если урок вам понравился – прикрепите красный смайлик к доске, если не очень – зеленый, если совсем не понравился – голубой.

Вы все хорошо поработали. Гриб-Боровик прислал нам кузовок с грибами.

Источник

Урок письма «Письмо строчной и прописной букв г, Г»

Оборудование: иллюстрация леса; виды съедобных и ядовитых грибов; табличка с написанием образцов буквы; пропись №3 в электронном варианте; электронные физминутки.

1. Организационный момент.

Ну-ка, посмотри. Дружок,
Ты готов начать урок?
Все ль на месте, все ль в порядке:
Ручка, пропись, карандаш?
Все ли правильно сидят?
Все ль внимательно глядят?

2. Освоение строчной буквы.

Отгадайте загадку:
Я в любую непогоду
Уважаю очень воду.
Я от грязи берегусь-
Чистоплотный серый: (гусь)

— Какой звук вы слышите в начале слова? (звук / г/)

— А что гусь держит в руках? (гитару)

— А в этом слове какой звук в начале слова? (звук /г’/)

— Два звука /г/ и /г’/. Что вы знаете об этих звуках?

(согласный, звонкий, твердый или мягкий)

3. Постановка цели урока.

— А какой буквой на письме обозначаются два звука /г/ и /г’/?

— Сегодня на уроке мы будем учиться писать строчную и прописную буквы гГ. (вывешивается табличка с буквами)

4. Анализ образца букв.

1) Посмотрите на печатные большую и маленькую буквы.

На что похожа буква? (показ рисунка)

Перед нами буква Г
Стоит подобно кочерге.

Печатные похожи, но отличаются размером самих букв.

2) А теперь посмотрите на письменные буквы. Они совсем разные по написанию.

Давайте скажем из каких элементов состоит строчная буква г? (из короткой прямой линии с закруглением вверху и внизу)

3) Посмотрите, как я буду ее писать.

Начинаем писать чуть ниже первой линии помощницы, доводим до линии, закругляем, переходя в прямую линию, которую ведем до рабочей строки, закругляя линию влево.

4) Письмо в воздухе под счет.

Поставим ручку на доску и пишем, считая и-раз-и.

5) Обведите букву на строчке и на поле картинки по серому цвету. Обозначим выделенный звук под звуковой схемой в начале страницы.

6) Письмо букв в строчках.

На 1-й стр.- обведите по серому цвету, по штрихам и самостоятельно допишите до конца.

7) Ребята, рассмотрите соединение новой буквы с последующими:

8) Обведите по серому цвету соединения новой буквы со следующими. (самостоятельно)

— Прочитаем какие слоги получились?

Утром встал гусак на лапки
Приготовился к зарядке
Посмотрел он вправо, влево.
Повороты сделал смело.
Пощипал немного пух,
И с разбегу вводу плюх?

9) Письмо слов под диктовку: гусь, гусята. (на доске)

На 2-й строке записываются слова под диктовку.

6. Электронная физминутка для глаз.

7. Освоение прописной буквы.

Ребята, давайте выясним начало письма буквы на ваших строчках в прописи.

Обведите элементы букв. Теперь сами буквы по серому цвету, по штрихам и допишите до конца строки эту же букву.

3. Самостоятельное письмо буквы во второй строчке.

4. Рассмотрите соединение прописной буквы с последующими.

3-я стр.- соединение верхнее с дополнительной чертой, букву У.

Обведите следующие элементы соединений по серому цвету с выбором нужного соединения.

Давайте прочитаем, что же у нас получилось? (слоги).

8. Физминутка для пальцев.

9. Закрепление письма строчной и прописной букв.

— Ребята, мы с вами сказали, что Гена и Галя пошли в лес. Посмотрите в руках у них корзины.

— А как вы думаете, для чего дети пошли в лес? (собирать грибы). (вывешивается картинка леса)

(срезать под корень, чтобы не повредить грибницу).

2. Давайте запишем первое слово между картинками.

— Посмотрите, что это за слово? (дети читают)

— С какого звука начинается слово? ( /г/).

— Какой буквой обозначим? (буквой г).

— А как нужно правильно написать слово Галя? (с большой буквы)

— Впишите прописную букву Г и обведите слово по буквам.

3. Прочитайте 2 слово(грибы).

— С какого звука начинается слово? ( со звука /г/).

— Какой буквой обозначим? (буквой г).

— С какой буквы начнете писать слово? (со строчной буквы г).

4. Как думаете, какие ягоды дети нашли в лесу?

— Ребята эти ягоды называются калина.

— Посмотрите на картинку (показ на икт).

— Гроздья ягоды ярко-красного цвета. Их употребляют в пищу после первых заморозков. Калина- лекарственное растение. В ягоде много витаминов. Из ягод делают сироп, желе, кисель, мармелад.

— Прочитайте 3 слово между картинками. С какого звука начинается слово? (со звука /к/)

— С какой буквы начнете писать слово? (с буквы к).

5. Прочитайте предложение под картинкой.

— А в чем ягоды? (в лукошке). Ребята лукошко берут для сбора ягод и грибов, корзинка для грибов. Так объясняются эти слова в словаре Ожегова(показ).

— Какие буквы нужно написать в словах? (к и г).

-Подчеркнем в предложении «Опасные места». Сколько их?(7).

— Обведите предложение по серому цвету, вписывая недостающие буквы.

— С какой буквой дружит буква г? Почему вы так думаете? ( парные согласные).

а) Впишите на серую черту в рамке изученные буквы.

Какие звуки они обозначают?

Обведите по серому цвету известные буквы Кк. Какие звуки они могут обозначать?

б) Оценка каждым учеником своей работы.

в)Чему научились на уроке?

«Угадай загадку- напиши отгадку»
Царь грибов на толстой ножке
Самый лучший для лукошка.
Он головку держит смело,
Потому что гриб он :(белый).

Встала шапка из травы,
Нет под шапкой головы. (гриб)

Под сосною на опушке
Преют рыжие макушки.
В мох душистый две косички
Прячут хитрые :(лисички)

Будто смазанные маслом,
Мы блестим на солнце красном.
Как лесные дошколята,
Под сосной растут :(маслята)

Он в лесу стоял,
Никто его не брал.
В красной шапке модной,
Никуда не годный. (мухомор)

Что за ребятки на пеньках
Столпились тесной кучкой?
И держат зонтики в руках,
Застигнутые тучкой. (опята)

Лета первая примета
Под березой в холодке,
Гриб коричневого цвета
На пятнистом корешке. (подберезовик)

Я родился в день дождливый
Под осинкой молодой.
Круглый, гладенький, красивый,
С ножкой толстой и прямой. (подосиновик)

После дождика подружки
Поселились на опушке.
Шляпы разноцветные-
Самые заметные. (сыроежки)

Источник

«Строчная и заглавная буква Г»

Технологическая карта пробного урока студента

Данные о студенте : Курбатова Ольга Ивановна, 4А группа

Предмет: письмо Класс: 1 «А» Учебник(УМК): Пропись, 1 класс, 2 часть

Тема урока: «Строчная и заглавная буква Г»

Тип урока: изучение нового материала

Оборудование: прописи 2 часть; презентация, наглядный материал, карточка с темой урока; карточка с письменными буквами Г, г; карточка с печатными буквами Г, г; карточки для самооценивания.

Характеристика учебных возможностей и предшествующих достижений учащихся класса, для которых проектируется: В классе обучается 25 человек. Учащиеся слышат учителя, проявляют интерес к изучению предмета. Большинство детей проявляют активность на уроке. Некоторые учащиеся могут формулировать тему и цель урока. Ученики знают правила поведения на уроке. Дети положительно относятся к учёбе, осознавая её важность в дальнейшей жизни.

Цель урока: формирование умения писать строчную и заглавную букву г, слогов и слов с этой буквой.

1. Образовательные: научить писать строчную и заглавную буквы Г г в соответствии с образцами «Прописи»; писать букву Г в соединении с другими буквами; закреплять письмо изученных букв.

2. Развивающие: развивать умение организовывать свою деятельность, ставить цели и задачи к уроку.

3. Воспитательные: формировать интерес к учению.

Планируемые результаты обучения, планируемый уровень их достижения:

Вид планируемых учебных действий

Различают строчную и заглавную буквы Гг; умеют писать заглавную и строчную букву гГ; пишут строчную и заглавную буквы Гг в соединении с другими буквами.

Ориентируются в своих знаниях ( что уже знаем, а что еще надо изучить)

Организуют свою деятельность; оценивают свою деятельность; умеют формулировать тему и цель урока при помощи учителя; умеют выполнять поставленные цели и задач; организуют свое рабочее место под руководством учителя.

Умеют слушать и слышать друг друга; могут вступать в диалог с учителем, а так же участвовать в коллективном обсуждении проблемы.

Формируют положительное отношение к учёбе и к своей роли ученика

Этапы урока, время урока

Методы, приемы обучения

Формы учебного взаимодействия

Формируемые УУД и предметные действия

— «С маленькой удачи начинается большой успех»

-Успех состоит из маленьких удач, верно.

-Каким должно быть настроение, чтобы урок получился удачным?

— Я желаю вам до конца урока сохранять хорошее деловое настроение.

-Значит большой успех состоит из маленьких удач.

Р: организуют свое рабочее место под руководством учителя;

Л. формируют положительное отношение к учёбе и к своей роли ученика

Закрепить изученную тем

-Итак, с какой буквой мы познакомились сегодня на уроке обучения грамоте?

— Какие звуки обозначает буква гэ?

-Дайте характеристику звуку [г].

— Дайте характеристику звуку [г’]

-Почему вы так решили, что они согласные?

— Буква обозначает звуки [г] и [г’]

— Согласный, звонкий, твёрдый.

— Согласный, звонкий мягкий.

-При произнесении этих звуков воздух встречает во рту преграды/препятствия.

К: умеют слушать и вступать в диалог

Заинтересовать детей для изучения новой темы

Словесный (беседа), проблемный (проблемная ситуация

-Сейчас я прочитаю стихотворение, а вам нужно внимательно послушать и сказать, какие звуки в этом стихотворении встречается чаще, чем другие. Дослушайте до конца.

Гусь отважный, гусь герой,

За гусыню гусь горой.

Он гусят не даст в обиду,

Погляди, как грозен с виду.

-Какие звуки чаще вы слышали?

-Мы договорились на уроке обучения грамоте обозначать эти звуки какой буквой?

-Ну-ка, ребята, расскажите всё, что мы узнали про букву г на уроке обучения грамоте.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как пишется буква г прописная заглавная и строчная, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову «Как пишется буква г прописная заглавная и строчная», предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Александр Мещеряков
Прописи

04 янв 2019

Пропись буква Г

Пропись буква «Г, г»

Перед тем, как ваш малыш пойдет в школу, необходимо подготовить его к письму. В начальных классах он должен правильно и уверенно держать ручку и писать ровные, красивые буквы. В подготовке к правописанию вам помогут прописи.

Прописи — это образцы каллиграфического написания букв русского алфавита для детей. Сначала ребёнок учится писать отдельные элементы букв, а затем уже и сами буквы.

На картинках, которые вы можете распечатать, представлены заглавные буквы и строчные. Буква разделена на элементы для более удобного изучения написания.

Как пользоваться прописью

Для начала мы рекомендуем соединять пунктирные линии отдельных элементов буквы, чтобы приобрести навыки мелкой моторики, которые в дальнейшем помогут в написании самой буквы «Г, г». После этого предложите ребёнку написать несколько раз уже целую букву «Г» с помощью пунктирных линий. Последний этап изучения написания — это написание буквы самостоятельно, без вспомогательных пунктиров. Попросите ребёнка написать букву в тетради. Будет правильно, если перед его глазами будет находится образец написания буквы «Г, г». Благодаря этому, первое время ребенок сможет подглядывать как правильно писать буквы. Позже убирайте шпаргалку, чтобы он писал буквы по памяти.

На этой странице представлена пропись с буквой «Г» заглавной и «г» строчной.

Пропись для детей буква Г

Пропись буква «Г, г» русский алфавит
Пропись для ребёнка буква Г
Пропись буква «Г, г» русский язык
Пропись буква Г
Пропись буква «Г, г»
Пропись буква Г
Пропись буква «Г, г»
Пропись буква Г
Пропись буква «Г, г»
Обведи букву Г
Обведи букву «Г» по точкам

Обновлено: 18 июль 2022

Просмотров: 41198

Задачи: 
  • Научить писать заглавную букву Г.
  • Научить писать соединения буквы Г с другими
    изученными буквами . Научить писать слова –имена
    собственные.
  • Работать над лексическим значением слова.
  • Воспитывать внимание и интерес к русскому
    языку.
  • Содействовать воспитанию культуры поведения,
    взаимопонимания, умения дружить.  
  • Развивать внимание, монологическую речь,
    память, наблюдательность, фонематический слух,
    навык письма.
Основные понятия темы
  • Согласные звуки [г] – [г’], их обозначение
    буквой Г. Отличие гласных звуков от
    согласных.
  • Правила оформления предложения на письме.
  • Гигиенические правила на письме: к посадке,
    положению тетради , держанию ручки. 
Планируемый

результат

Предметные умения УУД
Умение писать правильно согласную
букву Г.

Научатся проводить звуковой анализ
слов, читать и записывать слова и предложения,
объяснять лексическое значение слов, выделять
ударный слог, отличать имена собственные , умение
распознавать гласные и согласные буквы. 

Регулятивные: освоение
способов написания и соединения письменных букв,
способа безотрывного написания слов.
Действовать по образцу и заданному правилу;
контролировать свою деятельность; адекватно
понимать оценку взрослого и сверстников.

Познавательные: осмысление
соответствия звука букве; осмысление разницы
между печатным и письменным шрифтами.

 Формирование логических действий: анализа,
сравнения; установление причинно-следственных
связей.

Коммуникативные: уметь осуществлять
кооперативно-соревновательное общение со
сверстниками, слушать собеседника, предвидеть
разные возможные мнения других людей,
обосновывать и доказывать собственное мнение и
объяснять свои действия (способ написания),
проявлять согласованность усилий по достижению
общей цели.

Личностные: используют адекватную
самооценку на основе критерия успешности
учебной деятельности, осознание алгоритма
своего действия; перевод внешней речи на
внутренний план.

Ресурсы урока
Для учителя:

  • В.Г. Горецкий “Прописи”, “Просвещение” “Школа
    России”
  • Таблица с письменной буквой Г г, печатной буквы
    Гг.
  • Рисунки гусят.
  • Интерактивная доска.
  • Напечанные и написанные слова и предложения.
  • Картинка «Горизонт»
Для учащихся:

  • В.Г. Горецкий “Прописи”, №3  к “Азбуке” В.Г.
    Горецкий для 1класса “Просвещение” “Школа
    России”, 2015г.
  • Цветные карандаши.
  • Калька.
  • Напечанные и написанные слова и предложения.

Ход урока

1. Организационный момент
Цель этапа Содержание деятельности учителя Содержание деятельности
учащихся
  Проверьте, друзья,

Вы готовы начать
урок?

Поздороваемся с нашими гостями.

Возьмите друг друга за руки и скажите: Я желаю
тебе удачи на уроке, если тебе будет трудно, я
тебе помогу.

— Сначала на свое место сядут те, чье имя
начинается с  гласного звука. Почему ты сел?

— Теперь сядут те, чье имя начинается с
согласного звука.

Итог:

— Молодцы, никто не остался без места. Все сели
тихо и правильно.

Учащиеся проверяют на парте
наличие необходимых  принадлежностей. Желают
друг другу хорошей работы

Учатся организации
рабочего места.

2. Мотивация к
деятельности.  Постановка темы.
Цель этапа — мотивировать
учащихся на изучение темы.. Научить распознавать
звуки (г) и [г’] в словах. 
А. И так мы готовы начать урок
письма!
Учатся понимать и принимать учебную
задачу урока, осуществлять решение учебной
задачи под руководством учителя.

Задача урока –
не только учиться писать, но и оценивать
результат работы по правилам.

Б. Повторение изученного на
уроке чтения.

— Послушайте стихотворение.

— Скажите какие звуки встречаются чаще
остальных?

По узкой тропинке
Гусиным шажком
Гусиное войско
Шагает гуськом.
А гусь Гога и гусь Гага
Друг без друга
Ни шага!
— Ге-Ге-Ге, гогочет гусь,
— Я собой, друзья, горжусь.

 

Учитель рассказывает стихотворение 

3. Актуализация необходимых
знаний. 
Цель — познакомить со
звуком [г, г], буквой Г, соотносить звук и букву
1. Постановка учебной задачи
-проблемы.

— О ком это стихотворение? (о гусях)

— Как звали гусей? (Гога, Гага) — поставить
картинки.

— Надо написать клички гусей письменными
буквами. Попробуй.

— Что интересного заметили? (Написали с большой
буквы)

(Мы не проходили заглавную письменную букву Г. )
Получилась она такой как на плакате? Нет.

— Вот вам и проблема. Назовите тему урока.

— Правильно, будем учиться писать письменную 
заглавную (прописную,  большую) букву Г.

— Кто сформулирует тему урока? (Научиться писать
письменную  заглавную (прописную)большую
букву Г.)

— На уроке чтения мы договорились два звука
обозначать одной буквой Г.

— Расскажите, что вы помните о новой
букве.   (буква Г – печатная, она согласная,
обозначает 2 звука твёрдый  [г] и мягкий  [г’].
Эти звуки звонкие, парные, есть 2 письменные
буквы  заглавная и маленькая. Нам нужна
большая буква, чтобы писать имена, клички, … и
другие имена собственные. А маленькая буква
писать остальные слова.)

Выставляются рисунки гусят на доску.
Под картинками выставляются  клички печатными
буквами.

Два ученика по желанию выходят к доске
и пишут письменными буквами клички гусят.
(получается по орфографии верно, а по каллиграфии
с графическими ошибками

Учатся  у доски по плакату давать связный
монологический рассказ о новой букве

2. Работа над коллективным
составлением плана  изучения темы урока.


Как будем это делать? (Будем писать букву Г, слоги
с буквой Г; слова, которые начинаются с большой
письменной Г; составлять схему слова,
предложения составлять)

— Проверьте план , который я составила.(вносим
изменения: карточку, узор; меняем местами слоги –
соединения  с  кличками, схему с именем)

Итог: определили задачу  урока.

Дети самостоятельно формулируют тему
урока.

Учащиеся устно составляют коллективно план
работы над новой буквой. Учитель выставляет
карточки  своего плана на доске. Ребята вносят
изменения и убирают ненужные или меняют  их
местами .Учатся анализировать работу товарищей .

                      
ФИЗМИНУТКА(1)

Утром встал гусак на лапки.
Приготовился к зарядке.
Посмотрел он в право, влево.
Повороты смело сделал,
Смело пощипал немного пух
И с разбегу в воду плюх!

 
4.Организация познавательной
деятельности. 
Цель:  формировать умение
писать заглавную письменную букву Г и её 
соединения
1. Анализ заглавной
письменной  буквы Г.

Давайте вспомним наше
правило, которое мы выполняем перед работой в
тетради :

Я тетрадочку открою
И как надо положу.
Я от вас друзья не скрою:
Ручку правильно держу,
Сяду ровно, не согнусь,
За работу я берусь.
Этот пальчик в лес пошел.
Этот пальчик гриб нашел.
Этот пальчик чистить стал.
Этот пальчик жарить стал.
Этот пальчик столько съел.
От того и потолстел.

А) Показ образца написания буквы учителем на
экране. (Буква в кепке с длинным козырьком).

Б) Показ образца написания буквы учителем на
доске с подробным комментированием . (Ставим
ручку на 1/3 часть сверху дополнительной строчки,
опускаемся по наклонной линии, выполняем палочку
с закруглением влево. Отрываем ручку. В средней
части строки пишем перевёрнутую, горизонтальную
палочку с закруглением, одеваем кепку с длинным
козырьком).

Длина горизонтальной справа от наклонной
должна быть равна ширине палочку с закруглением
слева линии .

В) Игра “Поймай мелок”.

Д) Воображаемое письмо “в воздухе”.

 

Демонстрируют правильное применение
гигиенических правил письма.

Дети находят знакомый элемент Общий элемент
“Палочка с закругление внизу” и “перевёрнутая горизонтальная
палочка”.

Учатся сравнивать написание новой буквы с
ранее изученными.Ученик на плакатах с
письменными буквами находит общий элемент.

Наблюдают над симметричностью линий.

Учатся воспроизводить форму письменной буквы в
воздухе.

2. Упражнение в написании новой
буквы в рабочей тетради.

 Записать 3 раза
новую букву.“Калька” — смотрим как получилось.

— Где ножки?  на полу стоят ровно.

— Где глазки?  Высоко.

— Спинка? Прямая .

— Где рука-помощница? Придерживает тетрадь.

— Длина наклонной  должна быть равна длине
палочки с закруглением слева (пол строки)

Графическая работа.

Вывешивается образец письменной буквы Г и
учитель проверяет букву на  параллельность
написания элементов, прикладывая кальку.

Самоанализ написанного.

-Найдите самую красивую букву обведите её.

 

Учатся писать в тетради букву.

Учатся выполнять санитарно-гигиенические
навыки письма.

Учатся проверять букву на  параллельность
написания элементов .

Учатся применять критерии оценивания
выполненной работы

3.Обучение письму слогов. (Га,
Го)

А) Показ  учителем на доске с полным
комментированием нижнего соединения Го.

Вспомните, какие соединения слогов бывают?

-Теперь научимся писать соединения. (пишу
письменную заглавную букву Г снизу провожу линию
до 1/3 рабочей строки делаю “качалочку” 
прописываю букву “о”, она предлагает свою руку
следующей букве.) Напишите в прописи 2 раза.

Б) Показ верхнего соединения Га.

— Показ верхнего соединения учителем (пишу
письменную  заглавную букву Г снизу провожу
линию до  середины верхней линии  
рабочей строки  и пишу а,   напишите до
конца строки слог Га.

Г) Графическая работа.

— Обозначьте зеленой ручкой верхнее и нижнее
соединения.

Самооценка своей работы.

— Найдите самое красивое соединение, обведите
его.

 

Учатся писать слоги Га, Го, и делают графические
пометы в соединениях. 

 Оценка выполнения работы по критериям:
правильно, красиво.

ФИЗМИНУТКА(2)

Раз, два выше
голова.
Три, четыре руки шире.
Пять, шесть тихо сесть.
Семь, восемь лень отбросим.
Девять, десять не шуметь.
Одиннадцать, двенадцать рот закрыть.

Проводят 2-3 ученика.
Цель :формировать упражнение в
составлении звукового разбора слова. и)
Д) Решение проблемы


Можем  уже  решить нашу проблему — Да. Кто
может на доске написать в кличках гусей новую
письменную заглавную букву Г.

 — Гусята довольно, от правильного написания
их кличек

4. Звуко-буквенный анализ слова   Галина,
Гена

1) Назовите имя девочки на новый звук.(ГАЛЯ,
полное — Галина)

— Работаем устно — делаем звуковой анализ слова
Галина.

Дети выходят к доске и  записывают
каллиграфически  правильно буквы под
картинками гусят.
2) Проверка

Сколько слогов в
слове?

На какой слог падает ударение?

 Расскажи, что обозначает каждый квадратик?

1-й звук в слове Галина -г -он согласный, твёрдый,
звонкий., буква Г

2-й звук  а- он гласный, поётся., обозначу на
письме буквой а- буква А

3-й звук –л — согл., мяг., звон., обозначу на письме
буквой Л-л

4-й звук  и –гл,  поётся., ударный , обозначу
на письме буквой -и

5-й звук н — согл., ТВ, звонкий, обозначу на письме
буквой -Н

6-й звук а –гл, поётся -а

2) Оцените  себя.

 

Учатся выполнять слого-звуковой
анализ слов, соотносить слова со схемой моделью.
Учатся связному монологически полному ответу.
Вызванный  ученик работает у доски 
самостоятельно. 

Учатся применять критерии оценивания
выполненной работы

  5. Обучение письму слова  по
образцу в прописи.

Письмо слова. (Галина )

— Вернемся с вами в пропись стр.25 Какими
буквами написано слово Галина?(письменными)
Попробуем записать его на кальку.

Отложите кальку.

Найдите последнюю рабочую строку в прописи,
запишите имя Галина 1 раз.

Поставьте запятую, запишем еще имя Глеб.

— Проверьте друг у друга. Как ваш сосед написал
слово.

Самооценка.

— Оцените свою работу  .

Обведите самое красивое по написанию имя, при
этом обратите внимание на соединения..

Учатся писать слова на кальку и
самостоятельно в пропись. Учатся применять
критерии оценивания выполненной работы
Цель: развивать пространственные
представления детей.
6. Исследовательская работа над
графической стороной слова “горизонт”.

Работа в паре.

На доску вывешивается табличка с
письменным написанием слова “горизонт” для
пометок.

Как вы думаете что это такое? Где мы это можем
встретить?

1. Обведите слово ручкой по контуру,

2. Посчитайте сколько здесь нижних соединений и
сколько верхних. Посоветуйтесь вместе.

 

Делают графическое исследование в
паре. Доказывают условными значками на образце у
доски.

Учатся применять критерии оценивания
выполненной работы

Взаимопроверка написанного.

Цель: формировать умения работать с
алфавитом.
7.Работа с лентой букв. Еще раз
посмотрите на ленту букв, где находится наша
буква. Назовите предшествующую букву,
следующую.А теперь найдите ее на плакате.
 
Цель: формировать умение составлять
предложение по данным словам
8. Развитие
речи. Работа в парах.

Работа с
деформированным предложением
. (даны 4 разных
предложения по степени сложности).

Галина набрала много грибов.  
Боровик — самый главный гриб!  
Галина и Гена собирали грибы.
Гена набрал много грибов.  

1 вариант снимет скрепку.
Разложите карточки на них слова.

— Подумайте.

— Что можно с сделать? (Составить предложения)

— Составьте предложение.

— Прочитайте какие получились предложения. У
кого предложение самое  длинное, из скольких
слов? Что помогло в составлении предложения?
(первое слово пишется большая буква, слова
пишутся раздельно, в конце стоит точка). Карточка
с точкой -это последнее слово.

2 вариант: собирает карточки и скрепляет.

А теперь обратимся в пропись и запишем
предложение, которое нам подготовили. Прочитайте
его и запишите. Помня правила написания
предложений.

— А теперь все встанут и пройдут по классу,
посмотрят как работали друзья.

 

Учатся составлять  предложения из
слов в парах. Доказывают свои ответы.

5. Подведение итога. Рефлексия.
Цель – проверить умение
учащимися проводить рефлексию своей
деятельности
— Подведём итог проделанной
работы на уроке.

— Какие новые знания приобрели
сегодня?

— Что узнали о ней?

— Начинать свой ответ со слов:

— Сегодня  на уроке  я  узнал…

— У  меня получилось…

— Было  трудно…

— Было  интересно…

— Теперь  я  умею…

— Меня удивило…

— Над чем нужно еще поработать?

— Кто работал на уроке?

Учащиеся анализирую свою работу на
уроке и работу одноклассников.(Ответы строят
полными предложениями по данному алгоритму.)

7 Ответы

Буква г пишется не сложно, чтобы  ребенку освоить ее написание, не нужно большое количество времени, достаточно потратить на это несколько занятий. Если говорить о технологии написания буквы, то  разумеется буква может быть как заглавная так и строчная. Перед началом изучения новой буквы нужно всегда напоминать ребенку, о том, что строчная буква умещается по высоте в одну строку, а заглавная в две. Прописная заглавная буква г пишется просто. Ее элементами являются шляпка с заворотом с левой стороны и ножкой с заворотом так же с заворотом также с левой стороны только снизу. Написание буквы начинается с середины строки, сначала пишется сам заворот, переходя в прямую палочку, затем рисуется ножка буквы. Она выглядит как прямая палочки и заворот внизу. Больше такая ножка напоминает клюшку. Как показывает практика, дети учатся писать заглавную Г довольно быстро. Что касается строчной буквы г, то она скорее напоминает галочку, написанную под наклоном. Плавный загиб с лева направо от середины строки по диагонали, а затем спуск к нижнему правому углу и снова наверх. Именно так можно описать правильное написание буквы.


24 Март, 16


от
Елена

(57,670 баллов)

Мой ребенок всегда хорошо учился, но вот с буквой г возникли проблемы. Как с написанием заглавной буквы, так и строчной все было не очень гладко. Нужны были дополнительные усилия.

С написанием буквы г у нас не бло ни каких сложностей. Но вот со временем ребенок начал путать написание р и г.

Все зависет от того какой педагог. Если в школе доступнои понятно рассказали, то ребенок все неприменно запонит. В младшем школьном возрасте паямть впиьтывает как губка.

Да нужно чтобы ребенок получал дополнительные знания дома, тогда ему будет легко учиться в школе.

С буквой г у моего ребенка особый случай, ни как не мог ее вывести. Получается она у него непропорциональная и все тут.

Написание буквы г не подорозумевает ни какх сложностей, хотя иногда дети все таки испытывают тркдности при ее написании..

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА №4» ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ В ОБЪЕДИНЕНИИ «ДОШКОЛЁНОК» ПИСЬМО  «Учимся писать прописную букву »  Автор-разработчик: Педагог дополнительного образования Хушиева Кристина Валерьевна  УЛЬЯНОВСК 2021

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА №4»

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ В ОБЪЕДИНЕНИИ «ДОШКОЛЁНОК»

ПИСЬМО

«Учимся писать прописную букву »

Автор-разработчик:

Педагог дополнительного образования

Хушиева Кристина Валерьевна

УЛЬЯНОВСК 2021

Цель урока:  Знакомство с графическим символом буквы «Г» и ее звуком.  Задачи урока: 1. Познакомить обучающихся со звуками [г] и [г `]. 2. Формировать умение дифференцировать звуки [г] и [г `] по твёрдости и мягкости , определять место новых звуков в словах. 3. Познакомить с образом прописной буквы г . 4. Развивать фонематический слух, внимание, связную речь, логическое мышление. 5. Воспитывать интерес к изучению грамоты и к чтению, самостоятельность, дисциплинированность.

Цель урока: Знакомство с графическим символом буквы «Г» и ее звуком.

Задачи урока:

1. Познакомить обучающихся со звуками [г] и [г `].

2. Формировать умение дифференцировать звуки [г] и [г `] по твёрдости и мягкости , определять место новых звуков в словах.

3. Познакомить с образом прописной буквы г .

4. Развивать фонематический слух, внимание, связную речь, логическое мышление.

5. Воспитывать интерес к изучению грамоты и к чтению, самостоятельность, дисциплинированность.

Ребята, чтобы узнать, с какими звуками мы сегодня познакомимся на уроке, вам нужно отгадать загадки: 1. Невидимка-великан, В небе бьёт в барабан… (гром) 2. А это, что за чудеса? В лесу мы слышим голоса, Ребята у костра сидят , поют и на неё глядят . Чтобы она вдруг зазвучала, Щипни струну ты для начала. А СТРУН БЫВАЕТ СЕМЬ ИЛИ ШЕСТЬ, Ё ДОСТОИНСТВ НАМ НЕ СЧЕСТЬ. ВСЁ ПОД НЕЁ ЛЕГКО ПОЁТСЯ, СКАЖИТЕ, КАК ОНА ЗОВЁТСЯ? (ГИТАРА)

Ребята, чтобы узнать, с какими звуками мы сегодня познакомимся на уроке, вам нужно отгадать загадки:

1. Невидимка-великан,

В небе бьёт в барабан… (гром)

2. А это, что за чудеса?

В лесу мы слышим голоса,

Ребята у костра сидят ,

поют и на неё глядят .

Чтобы она вдруг зазвучала,

Щипни струну ты для начала.

А СТРУН БЫВАЕТ СЕМЬ ИЛИ ШЕСТЬ,

Ё ДОСТОИНСТВ НАМ НЕ СЧЕСТЬ.

ВСЁ ПОД НЕЁ ЛЕГКО ПОЁТСЯ,

СКАЖИТЕ, КАК ОНА ЗОВЁТСЯ? (ГИТАРА)

- С какими звуками мы познакомимся сегодня?  -Со звуками [г] и [г`].Произнесите звук [г].  Какой он: гласный или согласный?  -Согласный?  -Почему?  -Не поётся.  -Звонкий или глухой?  -Звонкий, т.к. он произносится звонко, громко и не шумит.  -Твёрдый или мягкий?  -Твёрдый.  -Дайте характеристику звуку [г`] c аналогичными вопросами к звуку [г].

С какими звуками мы познакомимся сегодня? -Со звуками [г] и [г`].Произнесите звук [г]. Какой он: гласный или согласный? -Согласный? -Почему? -Не поётся. -Звонкий или глухой? -Звонкий, т.к. он произносится звонко, громко и не шумит. -Твёрдый или мягкий? -Твёрдый. -Дайте характеристику звуку [г`] c аналогичными вопросами к звуку [г].

Игра на развитие слухового внимания «Звукоежка» Я произнесу слово без первого звука, а вы произнести слово с первым звуком правильно: … руша, …ном, …рузовик, …роза … иря, …ильза, …ерой, …азета, …рим, …релка, …лоток  Какие звуки съел звукоежка?

Игра на развитие слухового внимания «Звукоежка»

Я произнесу слово без первого звука, а вы произнести слово с первым звуком правильно:

руша, …ном, …рузовик, …роза

иря, …ильза, …ерой, …азета, …рим, …релка, …лоток

Какие звуки съел звукоежка?

Ответы [г] [г`] Груша Гном Грузовик Гроза Газета Грим Грелка Глоток Гиря Гильза Герой

Ответы

[г]

[г`]

  • Груша
  • Гном
  • Грузовик
  • Гроза
  • Газета
  • Грим
  • Грелка
  • Глоток
  • Гиря
  • Гильза
  • Герой

Знакомство с прописной буквой

Знакомство с прописной буквой

Алгоритм письма прописной буквы

Алгоритм письма прописной буквы

Заглавную букву Г начинаем писать чуть ниже середины широкой вспомогательной строки. Ведем линию вниз, пересекаем верхнюю линию рабочей строки, ведем дальше вниз. Чуть не доходя до нижней линии рабочей строки, закругляем вверх влево, чуть поднимаемся над нижней линией рабочей строки. Второй элемент – верхний – пишется слева направо. Начинаем писать с небольшого закругления, а затем ведем вправо прямую линию.

Заглавную букву Г начинаем писать чуть ниже середины широкой вспомогательной строки. Ведем линию вниз, пересекаем верхнюю линию рабочей строки, ведем дальше вниз. Чуть не доходя до нижней линии рабочей строки, закругляем вверх влево, чуть поднимаемся над нижней линией рабочей строки. Второй элемент – верхний – пишется слева направо. Начинаем писать с небольшого закругления, а затем ведем вправо прямую линию.

Обучающее видео

Обучающее видео

Работа на распечатках

Работа на распечатках

Домашняя работа Прописать в простых тетрадях На повторение:

Домашняя работа

Прописать в простых тетрадях

На повторение:

Спасибо за урок!!!

Спасибо за урок!!!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как написать большую букву на клавиатуре ноутбука
  • Как написать большую букву на клавиатуре на английском языке
  • Как написать большую букву на клавиатуре компьютера
  • Как написать большими буквами на телефоне
  • Как написать большими буквами на ноутбуке