Как написать боту тинькофф

Всем привет!

Не так давно мы закончили подключать к своему замечательному терминалу Тинькофф Апи, второй версии. И в этой статье поговорим о том, как через него торговать роботами.

ВСЁ АБСОЛЮТЛИ БЕСПЛАТНО! УРА ТОВАРИЩИ! Военный коммунизм ПОБЕДИЛ!
Tinkoff Invest Api. Бесплатные роботы и примеры использования

Прочитав эту статью, вы поймете, как торговать готовыми, бесплатными роботами через свой аккаунт у Тинькофф брокера!

План:

1)      Что такое Тинькофф Инвест Апи?

2)      Какие роботы для Тинькофф Апи Вам будут доступны?

3)      Как подключить роботов к Тинькофф Инвест Апи?

4)      Моё личное мнение как программиста о протоколе

1 Что такое Тинькофф Инвест Апи?

Начать следует с того, что роботам для торговли нужно предоставить доступ к этим самым торгам. В случае с Российскими брокерами, чаще всего, для такого доступа используется терминал Квик. Однако несколько брокеров, включая Тиньков Инвестиции – дают свой, эксклюзивный шлюз. Своё API.

API– программный интерфейс доступа к какой-то программе.

Quik– самый популярный терминал для торговли через Российских брокеров.

Тинькофф инвест Апи – шлюз доступа к торгам для клиентов брокера. Набор программ и инструкций, позволяющих:

1)      Запрашивать информацию о торгах по инструментам. Включая свечи, стаканы, ленту сделок и прочее.

2)      Запрашивать информацию по состоянию портфеля пользователя. Сколько у пользователя денег на счету. Сколько

2 Какие роботы для Тинькофф Апи Вам будут доступны?

Подключаться будем через OsEngine.

Это – полный набор программ необходимых Вам для алготрейдинга. В том числе, в него входят около 40 предустановленных торговых роботов которыми Вы можете пользоваться сразу!

Вот ссылка на него: https://o-s-a.net/os-engine.html

С помощью этого терминала, когда вы подключитесь к Tinkoff Invest Api, Вам станут доступны:

1)      Трендовые торговые роботы

2)      Контр-трендовые торговые роботы

3)      Арбитражеры

4)      Мощный слой создания роботов и индикаторов, для того чтобы Вы могли делать своих роботов. Язык: C#. СиШарп

5)      Оптимизатор и тестер для тестирования своих роботов

6)      Маркет с десятками готовых торговых роботов приносящих прибыль: https://o-s-a.net/market/products

7)      Обучение программированию роботов на OsEngine: https://o-s-a.net/training.html

На сегодняшний день OsEngine – один из самых популярных терминалов для алготрейдинга в СНГ. И в среде русско-говорящего интернета.

Чат сообщества: https://t.me/o_s_a_chat

Ютуб канал: https://www.youtube.com/channel/UCLmOUsdFs48mo37hgXmIJTQ

OsEngine – полностью бесплатная программа, распространяемая по разрешительной лицензии. Берите, пользуйтесь.

Информация о том, как начать с ней работать – на ютуб канале и по ссылкам Выше.

Однако – сразу же хочу всем сказать, что это не просто. Нужно будет потрудиться для того чтобы понять, как она работает. Алготрейдинг – дело не простое.

3 Как подключить роботов к Тинькофф Инвест Апи?

Выписываем Токен

Для начала Вам нужно будет выписать Токен, в личном кабинете Тинькова.

Переходим личный кабинет Тинькоф Инвестиций и идём в настройки:
Tinkoff Invest Api. Бесплатные роботы и примеры использования

Листаем на этой странице в самый низ, и здесь видим раздел, в котором можно сделать токен доступа:
Tinkoff Invest Api. Бесплатные роботы и примеры использования

Жмём на кнопочку создать. Аккуратно сохраняем токен куда-нибудь в файлик на компьютер. Он нам пригодиться для того чтобы из OsEngine получить доступ к торгам.

Подключем OsEngine к Тинькоф инвест апи

Настраиваем OsEngine:
Tinkoff Invest Api. Бесплатные роботы и примеры использования

Ну и собственно осталось создать какого-то робота и настроить его подключение к данным. Этот процесс картинками я описывать не буду. Более подробно этот процесс можно посмотреть в этом видео:

Вот собственно и всё!

Ещё раз повторюсь – OsEngine, большой, профессиональный терминал и комплекс программ для алготрейдеров. Не торопитесь с его изучением. Просмотрите наш ютуб канал. Убедитесь в том, что Вы понимаете, что делаете!

4 Моё личное мнение как программиста о текущем протоколе Тинькофф Апи

Честно. Чувствую себя как та бабка, требующая от золотой рыбки слишком многого. Так сильно я их критиковал за прошлую версию АПИ, что эту – как-то уже и хвалить не удобно. Вошёл в роль негодяя и тяжело говорить что-то хорошее.

О хорошем

Из заявленного по функционалу Апи – для алготорговли теперь всего достаточно. Добавлены наконец-то и лента сделок и потоковые данные все что нужны. Напомню, в прошлом протоколе не было ленты сделок и потоковых данных толком. Работало всё – очень душно. Сейчас – видно, что старались.

Протокол передачи выбран современный и быстрый. Protobuf. Я встречал его уже раза три, наверное. Хорошая штука.

Описание прекрасное, несколько программ которые позволяет тестировать на лету это самое API. Убеждаясь в том, что всё работает. А для программистов это очень важно. Спасибо. Я лично использовал Kreya для тестов:
Tinkoff Invest Api. Бесплатные роботы и примеры использования

Запустилось всё минут за 10. Огонь.

О плохом

На .Net Framework, на котором написан наш дорогой OsEngine не все вещи доступны. Как написано на сайте разработчиков протокола гугл протобафф(GRPC, если быть точнее) – находится в экспериментальном состоянии. Или что-то вроде того.

Но выход нашёлся. Подключился через Rest. Несколько костылей поставил. И в целом – торговать можно довольно бодро.

Думается, что от 10 до 20 инструментов можно одновременно без проблем торговать.

Собственно – это единственная проблема, с которой я столкнулся. Расстроился конечно сначала очень сильно. Но реализация Rest запросов к Tinkoff Api позволила это дело обойти.

В заключении

Пользуйтесь на здоровье друзья! Команде Тинкова огромный респект и спасибо!

Так победим!

Всем профитов! И Удачных алгоритмов!

P.S.

Напоминаю, что для того чтобы задавать вопросы, нужно добавиться ко мне в друзья. Давайте учиться жить дружно. И… Задавайте свои вопросы на ютубе, постараюсь ответить на все.

Также, вступай в чатик алготрейдеров: https://t.me/o_s_a_chat

Летом 2021 года «Тинькофф» запустил сервис голосового помощника, или персонального секретаря. Этот сервис может отвечать на звонки как личный консьерж или же “отбиваться” от телефонных спамеров. Это совершенно новый продукт в сфере искусственного интеллекта и конкретно речевых технологий. Рассказываем, какие функции есть у Олега, и как происходит подключение секретаря.

Олег — бесплатный голосовой помощник-автоответчик, доступный абсолютно для всех, у кого есть сотовый телефон. Даже не нужно являться владельцем карт и других продуктов «Тинькофф». Он работает с номерами любых мобильных операторов России, не только «Тинькофф мобайл», но и МТС, «Билайн», «Мегафон», Tele2 и другими. Только в исключительных случаях на архивных и семейных тарифах снимается плата за переадресацию на номера серии 8 800.

Основные функции Олега:

  • поможет решить финансовые вопросы;
  • защитит от телефонного мошенничества;
  • поговорит со спамерами вместо вас;
  • может прислать курс валют или подсчитать расходы;
  • сохраняет записи разговоров и делает расшифровку аудио в текст.

Главный навык — прием входящего звонка, запись аудио и расшифровка в текст в виде диалога. Разговор получается весьма осмысленным, так как секретарь был обучен на 110 миллионах тестовых звонков. Он специально обучен защищать людей от спамеров — даже умеет шутить с ними. На момент запуска сервиса аналогов в мире не существовало.

Впервые о появлении ассистента Олега в экосистеме «Тинькофф» стало известно в 2019 году, тогда он выступал в качестве финансового секретаря. Обновленный телефонный секретарь — сплав искусственного интеллекта и машинного обучения, не имеющий аналогов в мире. 

Для его разработки применены три технологии «Тинькофф»: речевые Voice Kit, платформа безопасности Защита, которая определяет спам-звонки, и технологии Tinkoff Mobile.

Телефонный секретарь Олег

Плотная работа по «обучению» автоответчика велась более года, с весны 2020 г. Теперь он умеет защищать абонентов от двух главных проблем: обзвонов роботов и массовых спам-атак. Олег слышит в разговоре определенные слова и фразы-детекторы (приглашаем, кредит, отправьте СМС и т.п.), и в зависимости от них выстраивает стратегию разговора. 

Разработаны всевозможные сценарии для мошенников и спамеров — по отзывам пользователей, жизнь с Олегом в этом отношении действительно становится проще. Он выступает в качестве своеобразного заслона между человеком и нежелательными звонками.

Реплики Олега постоянно меняются, для этого анализируется огромная масса входящих звонков, к которым подбираются актуальные сценарии ответов.

Только у абонентов Tinkoff Mobile есть возможность еще более улучшить работу автоответчика: они могут кастомизировать персонаж, настроить совершенно новое приветствие и сценарии ответов.

В этом году, по свидетельству разработчиков, Олег принимал до 90 тыс. звонков ежедневно, что в десятки раз превышает число обращений в первые месяцы его существования. Это говорит о том, что развивается как экосистема «Тинькофф», так и качество обработки информации автоответчиком.

Функционал сервиса действительно впечатляет, и каждому, кто познакомится с описанием, наверняка захочется как минимум попробовать, как работает автоответчик. Сейчас есть 4 способа подключения:

  • в мессенджере Telegram нужно запустить бота OlegOtvetBot;
  • в социальной сети ВКонтакте нужно найти сообщество «Олег — телефонный секретарь» и написать туда, что хотите подключиться;
  • клиенты банка «Тинькофф» могут написать в чат поддержки слово «секретарь», и операторы проведут по пути подключения;
  • если оформить сим-карту «Тинькофф», сразу будет подключена улучшенная опция Секретаря Про.

Подключать через Telegram очень удобно — это бесплатный мессенджер. Вот как проходит процесс настройки:

Как подключить автоответчик Олег

1. В поиске каналов нужно набрать название бота — OlegOtvetBot.

2. На первом этапе нужно подтвердить свой номер телефона — отправить его в чат.

3. Олег пришлет смс-подтверждение, код также отправит в чат.

4. Теперь нужно подключить переадресацию: Олег пришлет длинные USSD-коды, которые можно скопировать и далее «позвонить» на них, то есть вставить в окно вызова. Можно настроить три вида переадресации: когда телефон не берут в течение 20 секунд, когда сбрасывают или линия занята, когда нет сети. Выберите один из видов переадресации или последовательно настройте все 3, каждый раз используя новый USSD-код.

5. Далее настраивается приветствие: необходимо ввести свое имя. Стандартное приветствие, то есть текст, который произнесет автоответчик Олег, будет выглядеть так: «Привет, Иван не отвечает. На связи ассистент Олег, что передать?»

6. Есть возможность настроить особенное приветствие для избранных контактов. Например, разыграть друга или составить приветствие повежливее для начальника. Для этого нужно ввести номера телефонов тех, кому необходимо особенное приветствие.

На этом процесс настройки заканчивается, теперь на некоторые пропущенные вами звонки будет отвечать автоответчик Олег. Аудиозапись каждого звонка и текстовая расшифровка будет приходить в этот же чат.

Проще всего подключить секретаря к номерам «Мегафон» и «Билайн», сложнее всего — к МТС. Напрямую из чата в Telegram это сделать не удастся, необходимо зайти в личный кабинет абонента на сайте МТС.

После установки всех параметров секретаря Олег автоматически начинает принимать звонки, соответствующие сценарию переадресации: если телефон занят, недоступен или трубку долго не берут.

В главном меню бота есть также раздел поддержки — это отдельный чат, куда можно написать свой вопрос и получить на него ответ реальных работников службы поддержки.

Пока речевому ассистенту не хватает непринужденности, манера Олега говорить несколько отпугивает людей, и редко кто действительно оставляет полноценные сообщения для собеседника, чаще просто кладут трубку. Однако для разговоров с роботами и спамерами автоответчик — незаменимое решение. Способность шутить заставляет перечитывать даже диалоги с продавцами массажных кроватей и экспресс-займов. Причем шутки никогда не повторяются и выглядят действительно релевантными.

Как работает телефонный секретарь Олег

Серьезный недостаток — при расшифровке разговора не определяется номер, то есть будет указано «Вам звонили с номера (XXX)XXXXXXX», даже если этот номер имеется в вашей книге контактов. Это крайне неудобно — сколько номеров вы знаете наизусть, чтобы определить с первого взгляда, кто звонил? Остается только возможность прослушать аудиозапись и по голосу определить, кто звонил.

Если по каким-либо причинам работа секретаря вас не устраивает, функцию всегда можно отключить. Для этого в главном меню чата найдите кнопку «Отключить секретаря».

Также, чтобы отключить автоответчик, можно с телефона набрать код ##002# и позвонить — эта команда отключает все виды переадресаций, соответственно, Олег больше не будет принимать звонки вместо вас. Подключение и отключение услуги бесплатно, поэтому пользуйтесь этой возможностью как угодно часто.

Версия Олега в Telegram имеет несколько дополнительных функций.

Screen Call — возможность управлять звонками и разговорами в режиме реального времени без снятия трубки. Абонент может написать свой текст для того, чтобы Олег озвучил его. Он может разговаривать с собеседником, но не сам, а через Олега. Технически это происходит так: абонент переводит разговор на автоответчик и в режиме реального времени видит, что говорит звонящий, а затем выбирает один из предложенных ответов, чтобы Олег озвучил его. Правда, есть некоторая задержка в ответах, и еще не привыкшие люди бросают трубку, не дожидаясь ответа Олега.

Call back — Олег может перезвонить по пропущенным номерам, чтобы в качестве секретаря выяснить, зачем звонили абоненту, и передать информацию в виде аудиозаписи и расшифровки. В случае разговора с реальными людьми он начнет со стандартного приветствия: «Здравствуйте, Иван не отвечает, на связи Олег, что передать». Дальнейший разговор приходит в Telegram. При исходящих звонках на всевозможные автоинформаторы Олег уже шутить не умеет: общается так же вежливо, как и с реальными собеседниками.

Говоря об автоответчике Олег, нельзя не упомянуть не менее важного финансового ассистента, который умеет напоминать о неоплаченных счетах и помогает держаться в рамках бюджета. Он работает только для держателей банковских карт «Тинькофф» в мобильном приложении. Для начала работы с ним нужно зайти в чат поддержки и написать определенную фразу для запуска.

Голосовой финансовый ассистент Олег

Вот что умеет этот робот:

  • Контролирует траты — запустить функцию можно по фразе «Контроль расходов», тогда Олег предложит варианты категорий для контроля — это могут быть супермаркеты, одежда, аптеки и т.д.
  • Также можно установить контроль дневных, недельных и ежемесячных расходов.
  • Планирует свободные деньги — подсказывает, сколько денег остается после оплаты самого необходимого, а еще показывает статистику трат за прошлые периоды для понимания необходимых на месяц сумм. Эта функция запускается по фразе «Свободные деньги».
  • Подсказывает курсы валют — по фразе «курс валют» будет присылать курсы каждое утро.

Для первого общения с этим Олегом нужно выполнить следующие действия:

  • Войти в мобильное приложение.
  • Нажать на значок микрофона в правом верхнем углу приложения для включения финансового ассистента.
  • Выбрать нужный навык Олега — переводы денег, операции со счетом, контроль расходов и т.д.
  • Написать либо сказать вслух, что вы хотите от Олега.

Разумеется, пользование финансовым ассистентом бесплатно и доступно всем владельцам карт «Тинькофф». О безопасности данных можно не переживать: хотя у ассистента есть доступ к информации об остатках на карте, вкладах, счетах, информация не передается никуда. Распоряжаться деньгами клиентов Олег тоже может исключительно после распоряжения владельца счетов. В целом, финансовый Олег помогает автоматизировать простые операции с картами и счетами, такие как переводы кому-либо или между счетами, смена пин-кода, запрос курсов валют, инвестирование остатков и др.

Голосовой помощник Олег параллельно развивается в сфере клиентской поддержки «Тинькофф». Если сегодня позвонить в поддержку банка или написать в чат, 90% первых вопросов примет Олег. Он же лучше всего справляется с четкими и простыми командами: поменять пин-код, заблокировать карту, пополнить счет, узнать баланс, активировать какой-либо продукт. Более 80 тематических запросов способен обработать помощник Олег, и этот список постоянно расширяется.

Разработчики называют его «самым человечным нечеловеком», потому что он умеет общаться почти как человек, радовать клиентов проактивностью и, наконец, не мешать, когда это важнее всего. Проактивность — это когда робот-ассистент дает чуть больше, чем рассчитывает получить клиент. Например, если клиент желает снять наличные, Олег подскажет, как не платить комиссию.

Не мешать — это значит не препятствовать, когда клиент желает пообщаться с живым оператором, а не роботом. С первого запроса «оператор» разговор переключается на общение. Так снижается автоматизация, но повышается лояльность клиентов, потому что невозможность поговорить со специалистом — настоящий бич современных клиентских служб. Не отказывая в живом общении, компания старается максимально познакомить клиента с возможностями ассистента.

Голосовой помощник Олег — невероятно технологичное изобретение на стыке искусственного интеллекта и речевых технологий. Можно испытывать гордость, что этот умный автоответчик создан именно российскими специалистами. 

Что же касается практического применения, многие нашли в нем спасение от спамеров и автоинформаторов — иногда чтение переговоров Олега с ними служит как настоящее развлечение. Нужные собеседники пока не слишком часто передают заслуживающие внимания сообщения, потому что культура разговора с автоответчиком и передачи информации через него у нас еще не очень развита. Тем не менее, собеседник будет знать, что смог дозвониться до вас, пусть и через секретаря, и его обращение не останется без ответа.  

Олег — это огромный шаг в будущее. Рекомендуем также использовать услуги финансового ассистента и Олега из службы поддержки — все это разные ипостаси голосового помощника от «Тинькофф».

У «Тинькофф Банка» есть бот в мессенджере телеграм. Причем не один. Разберемся во всех его преимуществах и возможностях, которые он предоставляет.

Содержание

  1. Тинькофф бот телеграм: возможности и преимущества
  2. Поддержка Тинькофф в Телеграме
  3. Голосовой помощник от Тинькофф — Олег
  4. Как настроить бота Олега
  5. Как отключить бота Олега
  6. Телеграм канал Тинькофф и Тинькофф инвестиции

Тинькофф бот телеграм: возможности и преимущества

Разберем функции 2-х популярных ботов от Тинькофф.

Поддержка Тинькофф в Телеграме

Официальный бот от Тинькофф, благодаря которому можно связаться с поддержкой. Для этого:

  • Открываем бот: @TinkoffSupport_Bot.
  • Запускаем его, нажав на кнопку «Старт».
  • Нажимаем на кнопку «Поделится контактом».
  • Бот будет знать ваш номер и может использовать его для интеграции с другими сервисами. Соглашаемся с этим условием.
  • Чтобы связаться с поддержкой нужно также указать свои персональные данные и отправить их в чат с ботом: ФИО, дату рождения, и телефон, который использовался для регистрации в банке.

Бот интуитивно понятный. Он будет задавать вам вопросы для выяснения всей нужной информации, которая поможет решить возникшую с банком проблему.

Голосовой помощник от Тинькофф — Олег

Бот «Олег ответит» представляет собой функцию автоматического ответа на неотвеченные или сброшенные вызовы от российских операторов. Технология использует голосового помощника Олега и не требует от вас быть клиентом Тинькофф банка.

После подключения услуги бот Олег автоматически начнет отвечать на звонки с номеров, на которые пользователь не отвечает. Разговор будет записываться, а после бот отправит его пользователю в формате аудио и текстом. Бот адаптирует разговор в зависимости от того, кто звонит: например, курьер или спамер.

Тинькофф Телеграм бот

Клиентам виртуальных операторов Тинькофф Банк и Тинькофф Мобайл также доступна функция, которая автоматически выявляет спам-звонки от мошенников, блокирует их и отправляет голосовому помощнику Олегу.

Функция бесплатная, для нее не нужно устанавливать приложений Тинькофф. Пользователь может выбрать, когда Олег будет брать трубку: если он сбрасывает звонок, не в сети, очень долго не берет телефон или во всех 3-х случаях.

Инструкция:

Тинькофф Телеграм бот

  • Открываем и запускаем бот: @OlegOtvetBot
  • Подтверждаем свой номер телефона. Для этого нажимаем на кнопку или вводим в поле набора сообщения свой номер.

Тинькофф Телеграм бот

  • Настраиваем переадресацию вызовов.

тинькофф бот

Важно! Иногда оператор может взимать плату за переадресацию.

Бот пришлет вам инструкцию, как действовать дальше.

тинькофф бот

  1. Нажимаем на кнопку «получилось».
  2. Готово! Теперь бот будет отвечать на ненужные звонки за вас!

В главном меню вы дополнительно можете настроить параметры переадресации.

Как настроить бота Олега

Чтобы дополнительно настроить переадресацию звонков с помощью Олега:

  1. Открываем бот
  2. В меню нажимаем на кнопку «Настроить секретаря».
  3. Здесь можно изменить свое имя и приветствие (для избранных контактов).

тинькофф бот

Здесь же можно сбросить все настройки, чтобы восстановить стандартные.

ТОП лучших ботов для Телеграмм

Как отключить бота Олега

Чтобы отключить бот:

  • Заходим к Олегу.
  • Нажимаем на кнопку «Отключить секретаря» в главном меню.

тинькофф боттинькофф бот

  • Теперь нужно позвонить по номеру который отправит Бот.

Тинькофф Телеграм бот

Бот отключен, Олег перестал отвечать за вас.

Телеграм канал Тинькофф и Тинькофф инвестиции

Помимо ботов у Tinkoff банка имеются также и каналы в телеграмме.

1. Официальный канал банка — @tinkoffbank.

Тинькофф Телеграм бот

Количество подписчиков: более 200 тыс.

Здесь Вы найдете ежедневные обновления, касающиеся предложений от банка, объявления о различных событиях, посты с преимуществами различных подписок и тарифов и многое другое. Если вы хотите следить за жизнью банка, обязательно подпишитесь.

2. Тинькофф Инвестиции — @tinkoff_invest_official

Тинькофф Телеграм бот

Подписано более 380 тыс. человек.

Telegram-канал для людей, которые хотят научиться вкладывать с умом. Здесь научат работать с фондовым рынком, поделятся отличными советами, расскажут об экономической ситуации в мире и научат зарабатывать.

Посмотрите внимательно на скриншоты. Видите, в двух разговорах Олег ответил одинаково: «Ваш звонок очень важен для нас. Ой, оказывается, я умею врать». Не думаю, что ассистент часто повторяет одни и те же заученные фразы, но мне кажется, набор предложений, который он знает, быстро заканчивается. Подтвердить или опровергнуть эту гипотезу стоит позже, когда я смогу подвести итоги годового эксперимента.

Вообще это придирки, конечно. Только представьте, вы не тратите время на подозрительные звонки, а откусываете любимое пирожное или болтаете с коллегой, а в это время Олег укладывает на лопатки телефонных мошенников в словесной битве.

Друзьям даже дозвонились спам-боты, но они не выдержали ироничные замечания Олега.

Причины обращения

Вне зависимости от того являетесь ли вы уже клиентом, или только планируете им стать — получить любую информацию можно многими способами, все они бесплатны.

Способы обращения в техподдержку

По телефонам:

  • 8-800-555-10-10 — для физических лиц:
  • 8-800-555-11-10 — для юридических лиц;
  • 8-499-605-11-10 — для клиентов, находящихся заграницей;
  • 8-800-555-09-11 — по кредитным продуктам (кроме кредитных карт);
  • 8-800-555-77-78 — по кредитным картам;
  • 8-800-555-77-75 — по ипотечным продуктам.

Через сайт (при наличии микрофона / наушников):

1. Переходим на сайте банка в раздел Контакты: https://www.tinkoff.ru/contacts/
2. Нажимаем кнопку «Онлайн звонок в банк»:

3. Ждём ответа оператора.

В онлайн-чате на сайте:

1. Переходим на сайте банка в раздел Контакты: https://www.tinkoff.ru/contacts/
2. В нижнем правом углу нажимаем на кнопку Сообщений:

3. Начать печатать свой вопрос и ожидать ответа специалиста.

Использовать мобильное приложение:

Основным способом общения с банком является мобильное приложение для iOS или Android.
Обращение возможно:
— через меню «Чат» — > «Поддержка»;
— через «Еще» — > «Связь с банком» -> и далее выбрать отправить сообщение по электронной почте или звонок по интернету.

И наконец последнее — использование социальных сетей:

Используя официальные страницы банка: во ВКонтакте, Facebook, Twitter, Одноклассники, Instagram или Telegram.
Выбирайте любую удобную Вам.

Тинькофф Инвестиции – профессиональный участник рынка ценных бумаг и валюты. Данный сервис является упрощенной версией платформы для совершения сделок на фондовом рынке как на территории столицы, так и за рубежом на Нью-Йоркских площадках, включая NASDAQ.

Недавно клиентам торгового сервиса «Тинькофф Инвестиции» стала доступна услуга робота для торгов, называемая робо-эдвайзером. С его помощью пользователи могут управлять рисками своего инвестиционного портфеля.

В этой статье подробнее рассмотрим, что из себя представляет робот для торгов от сервиса «Тинькофф Инвестиции», для чего он нужен, какими возможностями располагает, как его установить и как его настроить подключив API.

Объективный обзор робота для торгов Тинькофф инвестиции

Содержание

  1. Робот для торгов тибот «Робо-эдвайзер»: что это такое
  2. Основные функциональные особенности робота для торгов от Тинькофф
  3. Получение токена в Тинькофф
  4. OpenApi
  5. Функциональные особенности
  6. eToken для взаимодействия с HTTP-интерфейсом OpenApi
  7. Период действия токена
  8. Преимущества и недостатки робота для торгов Тинькофф Инвестиции
  9. Процесс запуска робота для торгов Тинькофф Инвестиции
  10. Практический опыт использования робо-эдвайзера: реальные факты о боте Тинькофф Инвестиции

Робот для торгов тибот «Робо-эдвайзер»: что это такое

Робот «Тинькофф Робо-эдвайзер» представляет из себя системный комплекс программ, автоматически создающих диверсифицированный инвестиционный портфель на базе заданных условий при выполнении биржевого трейдера определенной схемы действий.

Инвестор сам решает заключать или нет сделку с валютами, акциями, облигациями и другими ценными бумагами в пределах своего счета, открытого у брокера. Также трейдер самостоятельно отвечает за риск убытков.

Основные функциональные особенности робота для торгов от Тинькофф

Подключиться к инвестиционной системе «Робо-эдвайзер» клиенты могут только через апи – Тинькофф OpenApi – ссылка для установки https://www.tinkoff.ru/invest/open-api/.

Объективный обзор робота для торгов Тинькофф инвестиции

Тинькофф OpenApi

Для осуществления деятельности необходимо получить eToken – электронный ключ – в профиле платформы «Тинькофф Инвестиции», а также открыть счет инвестора у брокера. Система предоставить трейдеру своевременную информацию о том, когда наиболее выгодно приобретать ценные бумаги, спланирует покупку и выгрузит доход на текущий момент. Графики отобразят ситуацию на фондовом рынке.

Объективный обзор робота для торгов Тинькофф инвестиции

Кроме этого робот для торгов от Тинькофф Инвестиций обладает следующими функциональными особенностями:

  1. Обзор плана продаж и их полноценный объем за последний и предстоящий периоды.
  2. Обзор биржевого стакана, где также можно увидеть общее число выставленных вами цен на продажу или приобретение ценных бумаг.
  3. Обзор данных по брокерскому счету, финансов и установленных цен на куплю/продажу бумаг.
  4. Выставление заявок можно осуществлять из общего их перечня, из биржевого стакана, через автоматическую систему планирования или из системных помощников в виде роботов.
  5. Обзор информации по разделам, выбор подходящих для работы в текущий момент инструментов и построение графика в процентном соотношении относительно роста/падения результатов по выбранным инструментам.
  6. В процессе купли/продажи ценных бумаг или валюты по указанной вами стоимости, лимитную заявку по быстрой команде можно отменить или изменить ее параметры. Сервис автоматически отправит команду отмены предыдущей лимитной заявки, после чего будет установлена обновленная стоимость.
  7. В версии Lite Робо-эдвайзера можно систематизировать продажи по простым правилам в автоматическом режиме.
  8. В Pro версии система дает возможность настроить правила продаж с использованием математических и логических законов, а также посредством ввода переменных. Все правки можно сохранить в отдельный файл.
  9. В раздел планирования покупок робот выгружает элементы, по которым следует контролировать стоимость.
  10. В разделе «Оповещения» можно найти максимально допустимый размер цен, при свершении которых, система проинформирует инвестора при свернутой платформе, о достижении стоимости по элементы.
  11. В разделе «Истории операций» пользователь может найти историю осуществляемых доходов и расходов за определенный период, а также результаты операций, включая комиссионный сбор, взимаемый брокером.
  12. Прикладные объекты конфигурации. В них указываются: лидеры продаж по росту или падению стоимости, а также количеству проданных бумаг или валюты. Торговая ведомость – приобретение, продажа, комиссионные сборы, прибыль компании и т. д. Отчет по финансам инвестора на данный момент с подробными графиками в валютах бумаг и в рублях с полноценными результатами.
  13. В разделе «Торговые задачи» инвестор может сформировать цели, которые не будут переданы как лимитные заявки, а сохранятся как личные задачи пользователя. При достижении стоимости, ее роста или падения, в зависимости от цели, осуществляется покупка или продажа ценных бумаг или валюты. Как только цель достигнута, она автоматически вычеркивается из перечня. Если здание носит характер чередования с другими задачами, то тип изменяется каждый раз при совершенной операции на «покупка» или «продажа» в зависимости от осуществляемого действия.

    Объективный обзор робота для торгов Тинькофф инвестиции

  14. В разделе «Торговые задания» можно контролировать выставленную лимитную заявку и изменение статуса у задач «чередовать» после того, как выставленная инвестором стоимость достигнута. Флаг указывается при настройке раздела.
  15. В настройках инвестор может настроить функциональность всех разделов робота, предназначенного для торгов: графики, планирование, биржевой стакан и прочее.
  16. Робо-эдвайзер включает в себя встроенную систему информирования пользователя о последних новостях по инструменту, активные ссылки на платформы tradingview.com и marketwatch.com, а также на официальную страницу Тинькофф Инвестиции с автоматическим переходом на страницу по текущему элементу.

Важно! Инвестор сам несет ответственность за результаты сделок. О чем прямо указано на соответствующей странице https://www.tinkoff.ru/invest/disclaimers/advisor/

Получение токена в Тинькофф

Использование робота для торгов доступно только тем пользователям, у кого имеется eToken – токен, и открыт инвесторский счет у брокера.

Как получить токен:

  1. Войдите в свой личный кабинет на официальной сайте Тинькофф (https://www.tinkoff.ru/login/?redirectTo=/terminal/).

    Объективный обзор робота для торгов Тинькофф инвестиции

  2. Зайдите в раздел «Инвестиции», откуда перейдите во вкладку «Настройки».
  3. Команда «Подтверждение сделок кодом» должна быть выключена.
  4. Оформите eToken OpenApi для биржевого стакана. Платформа может повторно попросить войти в личный кабинет, не стоит волноваться, это является необходимым шагом для подключения робо-эдвайзера к торговой платформе.
  5. Скопируйте eToken и сохраните его, так как в дальнейшем вы его уже найти не сможете, отображается токен только один раз.

Объективный обзор робота для торгов Тинькофф инвестиции

Токен для open api тинькофф инвестиции

Обратите внимание! Невзирая на то, что токен пропадает после выхода со страницы и посмотреть повторно его нельзя, пользователь может оформлять неограниченное количество токенов для робота.

OpenApi

OpenApi – это веб-интерфейс для коммуникации инвестора с торговой площадкой Тинькофф Инвестиции.

Функциональные особенности

Основными возможностями HTTP-интерфейса OpenApi являются следующие функциональные особенности:

  • выставление лимита на торговые задачи;
  • выставление торговых задач в рамках фондовой биржи;
  • сбор информационных данных с фондовой биржи, включая исторические сведения;
  • сбор информационных данных по финансам инвестора и последних доходам;
  • проверка алгоритма торговли на исторических материалах (пошаговый план проверки теорий разрабатывает инвестор самостоятельно, опираясь на свои потребности).

eToken для взаимодействия с HTTP-интерфейсом OpenApi

Токен – это специально подобранная совокупность элементов, представляющая из себя зашифрованные данные о инвесторе и информацию, относящуюся к процедуре регистрации в OpenApi.

Существует две разновидности токенов:

  • числовая зашифровка для взаимодействия с песочницей;
  • совокупность чисел, представляющих из себя зашифрованный код, для полноценной работы с сервисом Тинькофф Инвестиции.

Период действия токена

Несмотря на то, что токенов можно создавать большое количество, все они имеют ограниченный срок действия. Токен функционален на протяжении девяноста дней с даты последнего применения.

Преимущества и недостатки робота для торгов Тинькофф Инвестиции

Среди плюсов пользователи выделяют:

  1. Удобный сервис с простым и понятным функционалом. Открытие инвестиционного счета у брокера не занимает более 20 минут, включая перевод денежных средств на него.
  2. Скорость входа в трейдинг быстрее, чем на биржах криптовалют. Если у пользователя уже имеется пластик, то начать торговлю – плёвое дело, занимающее не более 10-15 минут.
  3. Робо-эдвайзер берет на себя неплохую часть работы, обладая большим количеством необходимых функций, которые помогают новичку быстро влиться в тему торговли.

«Подводные камни» здесь также присутствуют:

  1. Запрещено большое количество сделок.
  2. На биржевых стаканах ничего продавать нельзя.
  3. Нет сервисов прямого доступа.
  4. Апи разработаны плохо и почти никак не соответствует требованиям биржи.

Объективный обзор робота для торгов Тинькофф инвестиции

Процесс запуска робота для торгов Тинькофф Инвестиции

  1. Первый делом скачиваем конструктор роботов с любого доступного, но проверенного сайта.

Обратите внимание! Некоторые веб-ресурсы, с которых устанавливаются различные файлы, в том числе конструкторы, несут угрозу для вашего устройства. Часто вместе с фалом на ПК устанавливаются вирусные программы, нарушающие исправную деятельность всех сервисов. Поэтому прежде чем скачивать конструктор роботов убедитесь, что сайт не несет какой-либо угрозы.

  1. Скачиваем Zip на свой персональный компьютер, после чего раскрываем заархивированный файл и переносим его в формат «exe» как указано на скриншоте.

    Объективный обзор робота для торгов Тинькофф инвестиции

  2. Запускаем платформу от имени администратора.
  3. Переходим в бот-станцию, как указано на картинке.

    Объективный обзор робота для торгов Тинькофф инвестиции

  4. Затем заходим в раздел настроек подключений.

    Объективный обзор робота для торгов Тинькофф инвестиции

  5. Нажимаем клавишу «Control» в меня справа.
  6. Далее заходим в Connection Servers.
  7. В нем листаем до самого конца нашей программы и находим «Tinkoff».
  8. Дважды кликаем на данную строку, после чего перед нами открывается строка для ввода токена, который должен быть сформирован, сохранен и скопирован заранее.

    Объективный обзор робота для торгов Тинькофф инвестиции

  9. В строке ввода указываем сформированный в личном кабинете у брокера eToken.
  10. После проделанной операции можем создавать робота-помощника и всё, что необходимо нам для работы.

Объективный обзор робота для торгов Тинькофф инвестиции

Важно! Из-за нестабильной работы сервиса подключать его мы не стали, поэтому настройку свечек пользователю придется делать из биржевого стакана самостоятельно.

Объективный обзор робота для торгов Тинькофф инвестиции

Практический опыт использования робо-эдвайзера: реальные факты о боте Тинькофф Инвестиции

Большинство пользователей, испробовавших робот для торгов от Тинькофф Инвестиций, в первую очередь отмечают, что веб-интерфейс Api выполнен плохо и почти никак не соответствует требованиям платформы для трейдинга.

Что касаемо потоковых данных – здесь полная неразбериха. Поручение брокеру на куплю/продажу определенного количества финансовых элементов нет, истории индивидуально выполненных операций, как и ленты сделок, также нет. Имеются только биржевые стаканы, установка которых ограничена шестью штуками.

В общем и целом, задумка не плохая, однако Апи у Тинькофф Инвестиций – история вовсе не продуманная. Из минусов также можно выделить отсутствие возможности торговать большим количеством инструментов сразу.

С другой стороны робот-эдвайзер для торгов, обладающий широкими функциональными особенностями, доступен каждому пользователю абсолютно бесплатно. Чтобы его подключить к работе необходимо иметь OpenApi, для которого предварительно следует выгрузить токен через личный аккаунт на официальном сайте Тинькофф Инвестиции, после чего можно приступать к написанию бота.

Процесс занимает не так много времени, как может показаться, а свои разработанные планы инвесторы могут проверять на специально созданном демо счете, который никак не влияет на официальный брокерский счет, поэтому здесь нет никакого риска потерять денежные средства.

Информация о тарифах и услугах оператора мобильной связи «Тинькофф Мобайл» здесь.

Основанный в 2006 году, Тинькофф Банк на сегодняшний день является единственным крупнейшим интернет провайдером финансовых услуг в России, который работает полностью в онлайн режиме без физических отделений и офисов. В 2016 банк был признан крупнейшей независимой финансовой онлайн-организацией мира по количеству клиентов. Таким образом, все денежные операции проводятся по телефонам службы поддержки или через личный кабинет на сайте банка.Служба поддержки Тинькофф Банка: все способы связи

Преимущества обслуживания Тинькофф Банка

Отказавшись от физических представительств, работники службы поддержки:

  • Быстро и эффективно решают проблемы и отвечают на вопросы по телефону или в онлайн режиме;
  • Отвечают на звонки клиентов в течение двух минут, а также в течение суток на электронные обращения;
  • Предоставляют всю необходимую информационно-техническую поддержку по продуктам и услугам банка в круглосуточном режиме без перерывов, праздников и выходных.

Кроме того, руководство банка уверено в том, что на сегодняшний день нет никакой необходимости в финансовом обеспечении полноценных физических офисов и представительств компании. Таким образом, полностью отказавшись от них, затраты на обслуживание клиентов значительно снижаются, что позволяет предложить в свою очередь пользователям более выгодные условия. Тинькофф банк тесно сотрудничает со своими партнерами и предлагает своим клиентам использовать их банкоматы и терминалы.

Как связаться со службой поддержки Тинькофф Банка

Существует несколько способов для связи с работниками контактного центра:

Как Вам этот банк?

Ок!Отстой!

  • В онлайн чате с работником банка;
  • Отправив письменное обращение по почтовому адресу главного офиса;

Адрес головного офиса Тинькофф банка: 1-й Волоколамский проезд, д. 10, стр. 1, Москва, 123060 Россия

  • Отправкой формы обратной связи;
  • По телефонам горячей линии;
  • Посредством онлайн-звонка с сайта;
  • Установив официальный бот банка в Телеграм;
  • Через официальные сообщества социальных сетей.

Подать заявку на получение кредитной карты от Тинькофф Банка с лимитом до 300 000 ₽  и беспроцентным периодом до 55 дней, можно на официальном сайте банка >>>

Как позвонить в Тинькофф Банк

Звонки осуществляются в круглосуточном режиме по таким контактам:

  • Бесплатный номер горячей линии 8-800-555-77-78 для звонков с мобильных и городских телефонов.
  • Номер международного формата +7-495-648-11-11 для звонков из-за границы или со стационарных номеров.
  • Номер факса +7-495-645-59-09 для корпоративных клиентов и юридических лиц.

Служба поддержки Тинькофф Банка: как связаться онлайн

Если у вас нет возможности совершить исходящий вызов по всем вышеуказанным номерам, вы всегда можете связаться с работниками саппорта в онлайн режиме:

  1. Совершите онлайн звонок с сайта банка, предварительно подключив микрофон и гарнитуру вашего устройства, а также проверив их исправную работу.
  2. Напишите специалистам банка в окне специального чата.
  3. Отправьте свое обращение через специальную форму обратной связи:
  • Откройте соответствующий раздел на официальном сайте Тинькофф Банка;
  • Укажите тип обращения;
  • Подробно опишите свою проблему;
  • Загрузите документ при необходимости;
  • Укажите личные данные – ФИО, номер телефона и адрес электронной почты для предоставления ответа в течение суток;
  • Проверьте правильность введенных данных и отправьте заявление на обработку.

Служба поддержки Тинькофф банка в социальных сетях

Официальные сообщества Тинькофф банка в соцсетях: В Контакте, Одноклассники, Facebook, Twitter;

Дополнительно для удобства общения с работниками службы поддержки банка вы также можете установить бот Тинькофф Банка в приложении Телеграм на своем смартфоне или компьютере.

Просто перейдите по ссылке официального сообщества банка и авторизуйтесь в своем аккаунте для начала диалога с работником службы поддержки.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как написать боту viber
  • Как написать ботов для игр
  • Как написать ботнет
  • Как написать бота через питон
  • Как написать бота телеграм на джаве